Духи флакон розовый: S Parfum Pink Mood туалетная вода для женщин — где купить, цены, отзывы и описание аромата

Содержание

о чем говорит цвет духов

Мнение

Любовь Берлянская
Парфюмерный критик

Попросили эвалюатора Любовь Берлянскую разъяснить, что окрашивает духи в разные цвета — особые ингредиенты или хитрый маркетинг?

В парфюмерии важен не только запах, но и то, как именно этот запах преподнесен. Форма флакона, упаковка, цвет жидкости, — все имеет огромное значение. Упустить что-то одно означает «провалить» продукт в целом.

Обоняние у нас с вами далеко не самое важное чувство, и пользуемся мы им довольно утилитарно. А вот визуальная составляющая, наоборот, превалирует. Значит, такой эфемерной штуке, как парфюмерная композиция, необходимо придать форму. Причем форму понятную, легко читаемую, приятную взгляду и тактильно. Держать в руках красивый флакон — отдельное удовольствие.

Ощущение от внешнего вида влияет на восприятие — и настолько сильно, что если у привычного вам продукта поменять цвет, название и флакон, то и воспринимать его как прежний вы уже не сможете».

Расхожая фраза увлеченных духами людей: «Налейте хороший аромат в консервную банку, и мы его купим». Нет, не купите. Восприятие даже самого прекрасного и жутко дорогого аромата, налитого в дешевую, негодную тару, стремительно скатится в негатив. Как арт-директор компании Brocard наблюдаю эту картину регулярно. Внешние проявления ароматов важны критически.

Коллеги флейвористы синестезией (Нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведет к автоматическому, непроизвольному отклику в другой сенсорной системе. — Прим.ред.) пользуются постоянно. Как говорит Ольга Бочкарева, маркетолог из компании Givaudan: «Если окрасить лимонную газировку в ярко-розовый, 38% людей почувствуют в таком напитке вкус и запах сладких ягод, а не лимона».

С парфюмерией — точно так же. Если композицию с доминирующей нотой грейпфрута покрасить в фиолетовый, многие почувствуют терпкие оттенки базилика. Вернуть грейпфруту бледно-розовый цвет — появится «привкус» шампанского. Аромат с черной смородиной красного цвета заставит вспомнить о розах. Яркий пример: Angel Mugler — теплая гурманика в ледяной форме голубой звезды. Правда, сейчас появляются фланкеры разных цветов, и это, конечно, существенно влияет на восприятие композиции. Так, новинка этого лета — тропический Angel Croisiere во флаконе – переливающимися оттенками розового, красного и оранжевого подчеркивает и усиливает запах тропических фруктов.

Что до самих жидкостей: когда флакон не окрашен, от ингредиентов цвет зависит только в том случае, если производитель решил оставить исходную композицию без красителя. Некоторое сырье имеет цвет, придающий композициям легкие оттенки. Но в основном парфюмерия подкрашена дополнительно.

Делается это исключительно для красоты и концептуального продолжения истории, расказанной ароматом.

Весь Serge Lutens окрашен, и окрашен сильно. Красителя так много, что он оставляет следы на светлой одежде. Зато это красиво. Кроваво-красная или лилово-фиолетовая жидкость завершают замысел продукта. Перекрасьте «Берлинскую Деву» в цвет шампанского, и восприятие мгновенно изменится. Темные, насыщенные цвета обещают потребителю такие же насыщенные, концентрированные запахи. Полупрозрачные, бледные рассказывают о легкости и натуральности. Хотя в каждой ситуации есть свои нюансы: что именно хочет сделать производитель? Подчеркнуть идею или, наоборот, запутать покупателя, поиграть с ним?

Взять сладкий ягодный аромат и вместо того, чтобы усиливать «ягодность» красно-розовым, покрасить его в бледно-зелёный. Сделать свежий и цитрусовый темно- коньячного цвета. Вариантов много и все они правильные — зависит от того, что вы сами хотите сказать.

Узнайте больше по тегам:

Любовь Берлянская
Парфюмерный критик

Вам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересно

Парфюмерные флаконы должны казаться романтичными, и розовый цвет помогает им в этом

Большинство новых ароматов февраля 2013 года выглядят так, будто их дизайнеры думали о Дне святого Валентина. Фото: corbisimages.com

Розовые флаконы, розовый экстракт, милые бантики — большинство новых ароматов выглядят так, будто, разрабатывая их, дизайнеры думали о Дне святого Валентина. При этом производители достигают розовых тонов своей продукции разными способами. Флаконы могут окрашиваться напылением или покрываться лаком, также прозрачные флаконы наполняются розовой жидкостью.

Большая часть парфюмерных флаконов разрабатывается так, чтобы казаться романтичными, и розовый цвет помогает им в этом. Один из брендов, который находится впереди данной тенденции, — Coach. «Это самый романтичный аромат, который когда-либо создавался Coach», — утверждает Карин Хури (Karyn Khoury), старший вице-президент отдела экономического развития в Estee Lauder Companies. Она говорит об аромате Coach Love, который был выпущен на рынок в феврале 2013 года.

Аромат Coach от Estee Lauder Companies

«Аромат заявляет о себе, но не кричит, – говорит Хури. – И хотя структура продукта очень упрощена, в производстве он довольно сложен, учитывая количество используемых ингредиентов. Именно это делает новинку неотразимой». В верхних нотках аромата угадываются мандарин, ежевика, фиалка одноцветная и фрезия. В сердце аромата — нотки магнолии, жасмина и гардении. А в шлейфе можно почувствовать сандаловое дерево, пачули, ваниль, карамель и мускус. Кажется, что на флаконе изображено сердце, но если присмотреться, можно увидеть переплетающиеся буквы «C» — монограмму названия бренда.

Логотип разрабатывался культовым графическим дизайнером Милтоном Глейзером (Milton Glaser).

Он был основателем издания New York Magazine и создателем знака I Love New York. «Трансформация происходит, когда две буквы «C» соединяются, создавая сердце, — объясняет Глейзер. — В результате это становится заметным и уникальным символом».

Флаконы с ароматом Couture La La

Новый аромат торговой марки Juicy Couture’s под названием Couture La La выпускается во флаконе той же формы, которую использует бренд с момента запуска своего первого аромата в 2006 году. Дополняет его фирменная металлическая эмблема, вдавленная в стекло. На ней выгравирован детализированный логотип марки. Флакон имеет все тот же колпачок Surlyn, который напоминает скошенный кристалл. Однако в этом сезоне аромат торговой марки стал розовым. Флакон Couture La La изготовлен из стекла, окрашенного в любимый цвет романтичных девушек. Производитель называет его «младшей сестрой» оригинального флакона.

Более соблазнительным этот флакон делает бантик ярко-розового цвета на горлышке флакона.

Он крепится к хрустальному ожерелью, которое свисает с тяжелой серебряной цепочки. Сами духи открываются нотками мандарина, зеленого яблока, красной смородины и водного гиацинта. Нотки майского ландыша, пиона, фиалки и цветов апельсина чувствуются в середине. И завершается аромат древесными и мускусными нотками. Продукция Couture La La появилась в эксклюзивной продаже в универмагах Macy’s в декабре 2012 года. С января 2013 года аромат можно приобрести во всех престижных универмагах.

Аромат Feerie от Interparfums

Некоторые другие бренды также выпускают свои новые ароматы в обычных флаконах, но с розовыми деталями. Так аромат Feerie от Interparfums представлен в сапфировом флаконе с феей, сидящей на его серебристом колпачке. Новый аромат, вышедший на рынок в феврале, воплощает в себе  идею романтизма, однако на этот раз на колпачке вместо феи — стрекоза. Сам флакон окрашен в светло-розовый цвет путем распыления. Жидкость тоже розовая, она обладает нотками вишневого цвета, розового перца и личи.

В сердце аромата — нотки магнолии, пиона и малины щетинистой. Ароматы мускуса и бобов тонка завершают композицию. На розовой коробке для флакона — изображение вишневого дерева в цвету.

Духи L’Eau Rose от Balenciaga

Компания Balenciaga в этом сезоне также присоединяется к «розовому отряду». В феврале этого года на рынок выходит ее аромат L’Eau Rose. Она выпустила свой фирменный продукт в 2010 году во флаконе золотистого цвета. В 2011 году появился ее аромат L’Essence в голубой упаковке. Теперь аромат L’Eau Rose находится во флаконе из розового стекла с толстыми стенками, которое прекрасно сочетается с матовым черным колпачком. В аромате можно почувствовать нотки голубики, фиалки, розы, пачули, кедра, кипариса и мускуса.

Аромат Éclat d’Arpège Gourmandise от Lanvin

Торговая марка Lanvin в феврале выпускает на рынок лимитированную серию аромата Éclat d’Arpège Gourmandise. Его флакон покрывается с помощью распыления розовой краски, а сама жидкость имеет фиолетовый оттенок. Упаковка Lanvin всегда имеют одну форму — форму конфеты. Фирменный аромат бренда Arpège также представлен в упаковки этой формы. На флакон Éclat d’Arpège Gourmandise с помощью шелкографии наносятся изображения розовых пироженых макарун и фиолетовых конфет. Серебристая защелка украшается блестящим розовым кристаллом. Финальный штрих придает флакону логотип Lanvin ручной работы. В качестве вторичной упаковки используется полупрозрачная коробка, на которую наносится название аромата в розовом цвете и фиолетовый логотип.

Духи Heidi Klum’s Surpris

От своих ближайших конкурентов не отстает и четвертый аромат известной фотомодели Хайди Клум (Heidi Klum). В феврале фирма Coty представляет на рынок духи Heidi Klum’s Surprise. Прямоугольный флакон изготовлен из прозрачного стекла. Внутри него находятся розовые духи. Они обладают цветочным ароматом, в котором объединены экстракты мандарина, розового перца, с лепестками розы, магнолией, росным ладаном и молочным сандаловым деревом.

Упаковка разрабатывалась дизайнером Лансом МакГрегором (Lance McGregor). Флакон украшается полосами, напоминающими ленты. Крупный черный колпачок прекрасно дополняет конструкцию, подчеркивая розовый цвет жидкости. На глянцевой розовой коробке для флакона используется то же «ленточное» оформление.

Рейтинг лучших духов для девушек

Mademoiselle Chanel

Аромат получил высшие оценки по параметрам шлейфовости и стойкости, по праву заняв первую строчку рейтинга. Парфюмерный продукт стал посвящением вечно молодой натуре Коко Шанель. Он воплотил в себе свежесть, нежность, воздушность, присущие молодым девушкам, но в то же время остался верен французской классике ароматов, который теперь может примерить на себя молодое поколение.

В “сердце” композиции властвует цветочный букет, состоящий из жасмина, мимозы, турецкой розы и иланг-иланга. Вся композиция окутана цитрусовой прохладой апельсинового цвета и мандарина, сплетенного с нотами бергамота. Завершением ароматической пирамиды являются томные ноты белого мускуса, опопонакса, бобов тонка, пачули, ветивера и ванили.

Аромат упакован в строгий романтичный флакон пастельно-розового цвета в духе Chanel.

Начальная нота:
Апельсин, Бергамот
Нота сердца:
Жасмин, Роза
Конечная нота:
Ветивер, Пачули

Joy of Pink, Lacoste

Этот продукт хорош всем – гарантированное качество бренда, стойкость, умеренная шлейфовость. Шедевр от Lacoste, выпущенный в 2010 году, полюбился юным девушкам и покупательницам среднего возраста, которые нашли в нем идеальное соотношение цитрусовых и мускусных нот.

Удивительным образом в нем сочетаются глубокие аккорды кедровой древесины и сочных цитрусовых, где роль “первой скрипки” берет на себя терпкий грейпфрут. В нотах “сердца” внимание привлекают куракао и пион, а шлейфовость дарит присутствие сексуального мускуса. Композиция получилась непритязательной, чувственной и оптимистичной. Joy of Pink не похож на другие “летние” ароматы, а занимает собственную нишу.

Грациозный малиново-розовый флакон претендует на звание самого яркого акцента на туалетном столике своей обладательницы.

Начальная нота:
Грейпфрут
Нота сердца:
Куракао, Пион
Конечная нота:
Вирджинийский кедр, Мускус

Light Blue, Dolce&Gabbana

Цветочно-фруктовый аромат – само воплощение свежести и воздушности, которые присущи молодой девушке. Он подобен легкому дуновению ветерка в жаркий полдень, который тонизирует, освежает и наполняет удивительной летней прохладой.

В верхних нотах духов отчетливо улавливаются холодные тона сочного сицилийского лимона и свежих яблок, дополненных цветочным запахом полевого колокольчика. Яркий жасмин, зеленый бамбук и очаровательная белая роза вплелись в умилительный “сердечный” аккорд аромата, который завершает потрясающий устойчивый шлейф. Это база пирамиды, включающая ноты кедра, пряной амбры и мускуса.

Парфюм уверенно держится на коже в течение всего дня – отзывы обладательниц подтверждают высокую стойкость аромата от Dolce&Gabbana.

Плоский прямоугольный флакон выполнен в небесно-голубых оттенках, с тисненой поверхностью, имитирующей велюр.

Начальная нота:
Колокольчик, Лимон
Нота сердца:
Бамбук, Белая роза, Жасмин
Конечная нота:
Амбра, Кедр, Мускус

Baby Doll, Yves Saint Laurent

Парфюм относится к группе цветочно-фруктовых ароматов и символизирует нераспустившийся бутон розы – такой же манящий, нежный и многообещающий. С 1999 года аромат не устает доказывать свою популярность, выступая одним лучших женских ароматов по мнению мужчин.

В верхних нотах композиции вниманием овладевают красная смородина, ревень и грейпфрут. Средние ноты плавно раскрываются бело-розовым букетом из фрезии и дикой розы, дополненных аппетитными специями. И в завершении чувственной композиции женский образ окутывают бархатные аккорды белого персика, кедра и гренадина.

При нанесении на тело парфюм начинает излучать свежесть, смешанную с изысканной сладость, надолго овладевая обонянием и кружа головы мужчин. Он подчеркнет влюбчивость, кокетливость, женственность и изящность.

Оригинальный флакон сияющего розового цвета напоминает драгоценный кристалл, отражающий свет десятком тонких граней.

Начальная нота:
Ананас, Апельсин, Черная смородина, Яблоко
Нота сердца:
Белая фрезия, Гелиотроп, Ландыш, Роза
Конечная нота:
Белый кедр, Бобы тонка, Ваниль, Сандал

Harajuku Lovers Wicked Style: G Gwen Stefani

Коллекция ароматов Harajuku Lovers, которая выпускается при поддержке знаменитой певицы Гвен Стефани, посвящена молодежному японскому стилю Harajuku. Легкий аромат со сложными нотами – прекрасный выбор молодой девушки, которая стремится продемонстрировать сильный характер, оригинальность и эмоциональность.

Композиция переливается множеством оттенков, где первенство принадлежит сочным плодам персика, зеленого яблока, сладкого арбуза, индийского ананаса и спелой малины. Они обрамлены нежным цветочным букетом, где главенствуют пион и мексиканская тубероза. Шлейфовость и очарование аромату придают элегантный белый мускус и водяной аккорд. Оптимальное время суток для раскрытия аромата – день и утро, а подходящий сезон – весна и лето.

Флакон украшает статуэтка куклы, облаченной в одежду стиля Harajuku, – жизнерадостная, стильная и обаятельная.

Начальная нота:
Мускус, Водные ноты
Нота сердца:
Тубероза, Пион, Малина
Конечная нота:
Персик, Яблоко «Гренни Смит», Ананас, Арбуз

Sun, Jil Sander

Солнечный цитрусовый аромат – непременный атрибут новых приключений, молодежных вечеринок, летнего отдыха и куража. Это лучшие духи для девушек, которые хотят почувствовать себя легкими, как морской бриз, и прекрасными, как нежный, едва распустившийся бутон.

В основе восточно-цветочного аромата – лучшие растения и специи. Эфирные начальные ноты трепетно раскрываются оттенками апельсинового цвета, листьев черной смородины, розового дерева, бергамота и лимона. “Солнечный” летний коктейль также включает ноты гвоздики, иланг-иланга, розы, гелиотропа, ландыша и корня ириса. За мягкость шлейфа отвечают сандаловое дерево, мускус, пачули, амбра, ваниль, стиракс, бобы тонка, бензоин, стиракс.

Несмотря на обилие компонентов туалетная вода не воспринимается как сложная и тяжелая. Бренд делает ставку на сдержанность, элегантность и легкое звучание парфюма. Яркие лучи аромата дарят жизнерадостность и заряжают энергией.

Прозрачный флакон классической прямоугольной формы увенчан массивной белой крышкой, и с виду вовсе не похож на духи, что делает упаковку загадочной.

Начальная нота:
Бергамот, Кожица лимона, Мандарин
Нота сердца:
Лотос, Розовый грейпфрут, Франжипани
Конечная нота:
Гелиотроп, Древесные ноты, Мускус

Flora By Gucci, Glorious Mandarin

Glorious Mandarin (“Гламурный Мандарин”) – жизнерадостный аромат, яркий цитрусовый представитель линейки Flora от Гуччи. Свежесть и фруктовая сладость композиции, дарящей настоящий взрыв эмоций и свежести, позволяют рекомендовать парфюм для молодых девушек.

Начальные ноты аромата встречают цитрусовой сочностью и зовут в беззаботное лето. Волнительную романтичную атмосферу создают пионовые и жасминовые аккорды. А коктейль “Пинаколада”, окруженный чувственными аккордами белого мускуса и амбры, дополняет ощущения нежности и беззаботности.

Бурный эмоциональный букет заключен во флакон-многогранник из прозрачного стекла, увенчанный прозрачной крышкой с контрастным бантом.

Начальная нота:
Мандарин, Нероли
Нота сердца:
Пина колада, Цветочные ноты
Конечная нота:
Белый мускус, Ваниль, Гваяковое дерево, Гелиотроп, Кедр, Ладан, Сандал

Viva la Juicy, Juicy Couture

Какие духи сочетают в себе ненавязчивость, умеренную сладость и юношескую дерзость? Такой характер присущ новому аромату от Juicy Couture. Кокетливый, пудровый, обволакивающий – он стал настоящим шедевром парфюмерного искусства.

В нем гармонично сочетаются мандариновая сладость, дикость лесных ягод, тягучесть карамели, аромат пралине, изящество цветов гардении, горчинка жимолости, невесомость ванили и кремовость амбры.

Это настоящая находка для юных покупательниц, которые хотят показать свой характер, но остаться наивными и непосредственными. Аромат обладает выраженной шлейфовостью и заряжает отличным настроением на весь день.

Продукт продается во флаконе из тяжелого стекла, украшенном массивной крышкой в форме кристалла. На горлышке красуется кокетливый бант и фирменная подвеска Couture.

Начальная нота:
Лесные ягоды, Мандарин
Нота сердца:
Гардения, Жасмин, Жимолость
Конечная нота:
Абсолю иланг-иланга, Амбра, Ваниль, Карамель, Пралине, Сандал

Escada Lily Chic

Еще один женский парфюм из семейства цветочно-фруктовых ароматов, который достоин занять место в сумочке современной девушки.

Свежесть в аромат привносят зеленые ноты, смешанные с оттенками сладкой груши. Эта гармония позволяет посреди студеной зимы окунуться в атмосферу искрящегося лета. Формула аромата содержит ноты трепетной лилии и свежих цитрусовых, а базой послужили амбра, свежий лайм и грейпфрут. Настоящий цитрусовый взрыв гарантирует заряд бодрости на протяжении всего дня. Этот динамичный универсальный аромат подойдет жизнерадостным девушкам и является всесезонной версией парфюма. Он гармонично звучит в межсезонье, летом и зимой, напоминая о ласковых солнечных лучах и буйстве зелени.

Флакон облачен в кислотно-зеленые оттенки и помещен в коробку с белыми лилиями.

Начальная нота:
Яблоко, Груша
Нота сердца:
Белый аронник, Ландыш, Грейпфрут
Конечная нота:
Амбра, Лимонник, Амбра

Womanity

Очень женственные духи, которые замыкают рейтинг лучших молодежных парфюмов. Тонкая композиция продукта окутывает мягкой аурой, позволяя даже самой юной моднице почувствовать себя настоящей королевой, достойной восхищения.

Открывают шикарную мелодию духов пикантные ноты черной икры, а в центральных аккордах слышна игра сладкого инжира, звучание которого завершается шумом древесных нот фигового дерева.

Умеренно сладкий парфюм придется по душе не только молоденьким девушкам – оригинальная формула удивит даже признанных гурманов парфюмерного искусства.

Духи Womanity продуманы до мелочей – чего только стоит флакон аромата. Стеклянный сосуд розового цвета на горловине украшен металлической цепью с женским ликом.

Начальная нота:
Черная икра
Нота сердца:
Инжир
Конечная нота:
Древесный аккорд

Выбрать самые лучшие молодежные женские духи несложно. Достаточно помнить, что аромат должен подчеркивать беззаботность и молодость, раскрываться постепенно, источая цветочные, свежие и фруктовые ноты. Парфюм не должен перегружать девичий образ, а создавать легкий душистый акцент, который будет уместен на учебе, вечеринке и романтическом свидании.

Итоговый рейтинг духов для молодых девушек

1Mademoiselle Chanel5/5Узнать цену
2Joy of Pink, Lacoste5/5
3Light Blue, Dolce&Gabbana4.9/5Узнать цену
4Baby Doll, Yves Saint Laurent4.8/5
5Harajuku Lovers Wicked Style: G Gwen Stefani4.8/5
6Sun, Jil Sander4.8/5
7Flora By Gucci, Glorious Mandarin4.7/5
8Viva la Juicy, Juicy Couture4. 7/5
9Escada Lily Chic4.6/5
10Womanity4.6/5

Парфюмерная вода Thinking of Love

29 ml.

2 100,&nbsp₽

Написать отзыв

Первое свидание, первое признание в любви, первый поцелуй и другие особые моменты, оставляющие след в памяти. Thinking of Love™ наполнит ваш образ романтикой и воспоминаниями о мгновениях любви.

  • К флакону прикреплен снимающийся медальон, а в коробку вложена открытка, на которой можно написать все, что вы чувствуете.
  • Нежный цветочный аромат.
  • Верхние ноты – искрящийся мандарин, роза и фрезия.
  • Средние ноты – турецкая роза, французская фиалка и розовая жимолость.
  • Нижние ноты – цветы ириса, мадагаскарская ваниль, бархатистый мускус и индонезийский сандал.

Рекомендованная розничная цена.

  • Описание
  • Советы по использованию
  • Ключевые ингредиенты
  • Как работает средство

Этот нежный цветочный аромат окутает вас шлейфом приятных воспоминаний и эмоций. Первое свидание. День, когда он признался вам в любви. Самые трогательные моменты, которые вы бережно храните в своем сердце. «Наденьте» аромат Thinking of Love™ на его день рождения, день Святого Валентина, вашу годовщину, а также в любой день, который вы хотите сделать волшебным.

Фруктово-цитрусовые, свежие цветочные и мягкие кремовые ноты – он всегда будет думать только о вас.

Парфюм следует наносить на точки пульса – запястья, шею, сгиб локтей, кожу в районе груди, за ушами. Кожа в этих местах теплее, поэтому аромат раскрывается быстрее. Распыляйте парфюмерную воду непосредственно на кожу или брызните перед собой, а затем вступите в созданное вами «облако».

В каждом мгновении, в каждом воспоминании – твоя история любви! Цветочные ноты парфюмерной воды Thinking of Love™ разбудят в памяти все самые приятные моменты и воспоминания.

 

Верхние ноты:

Искрящийся мандарин, роза и фрезия.

Средние ноты:

Турецкая роза, цветы османтуса, дамасская роза, французская фиалка и розовая жимолость.

Нижние ноты:

Цветы ириса, мадагаскарская ваниль, бархатистый мускус и индонезийский сандал.

Аромат духов может меняться в течение дня. Это обусловлено тем, что различные ингредиенты проявляются на разных стадиях присутствия аромата на коже. Парфюмеры различают три основные стадии:

Верхние ноты:
представляют сам аромат и могут проявляться до 15 минут.

Средние ноты:
также известные как «сердце аромата», раскрываются и развиваются спустя несколько минут после нанесения духов на кожу. Они проявляются после исчезновения верхних нот, их присутствие может длиться на протяжении всего времени действия аромата.

Нижние ноты:
создают финальное впечатление, а также являются наиболее длительными. Они могут проявляться на протяжении нескольких часов после нанесения аромата.

Написать отзыв

Обязательные поля помечены *

Выберите оценку при помощи клавиш со стрелками «Вправо» и «Влево»

7 лучших шипровых ароматов для женщин


Когда-то король моды Кристиан Диор сказал, что через некоторое время после встречи с женщиной сотрутся воспоминания о ее одежде, но память о ее аромате будет жива вечно. 

От чего зависит шлейфовость и стойкость аромата

Шлейфовые ароматы — это композиции, самые сильные ноты которых акцентируются в базовых аккордах. Благодаря этой особенности они приобретают потрясающую устойчивость. При этом важно понимать, что шлейфовость и устойчивость парфюма — не синонимы. Чем дольше аромат держится на коже или одежде, тем более устойчивым он считается. Под «шлейфовистью» следует понимать способность аромата «зависать» в воздухе, создавая таким образом неповторимый шлейф.

Что такое шлейф аромата


Источник здесь и далее: Pexels

Шлейфовые ароматы представляют собой духи, которые оставляют после себя неповторимый след. Многие путают их с отдельной группой духов с феромонами, но это другой тип веществ. В женских ароматах со шлейфом акцент идет на запах, который оставляет необычное послевкусие. Такие композиции уместно выбирать для вечеринок, романтических свиданий, где важно проявить индивидуальность, оставить после себя приятные впечатления, воспоминания. Но здесь необходимо учитывать одно обстоятельство: подобные композиции не стоит использовать в офисе или помещении, где люди сконцентрированы на работе. Сильный аромат может мешать окружающим сосредоточиться — некоторые из духов из-за своей интенсивности могут не вызывать ничего, кроме раздражения.

В современной парфюмерии есть три основных свойства духов:

  1. Шлейфовость или диффузность

  2. Уникальность или узнаваемость

  3. Устойчивость.

Шлейфовость нередко обозначается словом sillage. Обозначает срок способность духов пахнуть на расстоянии. Чем оно больше, тем выше диффузность аромата. 

Уникальность духов — это критерий, который отличает парфюм от всех остальных.

Устойчивость — свойство запаха, имеет отношение ко времени. Чем дольше слышен аромат на коже, тем лучше стойкость. Ошибочно считать, что шлейфовость и устойчивость зависят друг от друга или являются взаимодополняющими характеристиками. Шлейф создают как тяжелые благородные запахи, так и легкие, которые не всегда устойчивы. 

Концентрация парфюмерии

Существует определенная градация устойчивости парфюмерии в зависимости от ее концентрации.

  • Масляные духи (концентрация парфюмерной композиции — 100%) — стойкий аромат, который может держаться несколько дней, но за его плотностью в нем плохо слышны верхние летучие ноты.

  • Духи (концентрация парфюмерной композиции — 30%). Это также очень стойкий аромат, который, в зависимости от различных факторов, может держаться по 12 и более часов.

  • Парфюмерная вода (концентрация — 15%). Такой аромат может радовать своего владельца (а заодно и окружающих) в среднем от трех до восьми часов.

  • Туалетная вода (8%). Это наиболее доступный вид парфюма — соответственно, запах выветривается достаточно быстро, в течение двух-трех часов.

Разновидности ароматов

Большое значение имеет вид аромата. Так, цитрусовые ноты испаряются относительно быстро, поэтому через пять-шесть часов после нанесения от них, скорее всего, не останется и воспоминания. Древесные ноты не столь «легкомысленные»: их аромат может сохраняться до 12 часов. Что же касается амбры или мускуса, то ароматы на основе этих натуральных компонентов иногда не выветриваются через несколько дней.

Чтобы выбрать духи, важно знать основы особой «нотной» грамоты. Основу ароматов со шлейфом составляют определенные классы или группы, помогающие ориентироваться в мире запахов. 

Парфюмеры выделяют четыре базовые группы ароматов:

  1. Восточные или амбровыее

  2. Цветочные

  3. Древесные

  4. Свежие.

Композиции, подобно музыкальному произведению, состоят из «нот»: начальных или верхних, апофеоза (сердечных) и шлейфа (базовых).

Одни молекулы способны надолго задержаться, другие обладают высокой летучестью, быстро испаряются. Для создания шлейфа парфюмеры научились управлять порядком раскрытия базовых компонентов и других составляющих. Начальные ноты, или верхние, раскрываются первыми, имеют высокую летучесть, сердечные — умеренную, базовые — низкую, ощущаются после всех ароматов, оставляют шлейф.

  • Очень медленно испаряются такие компоненты, как ваниль, мускус, гвоздика, корица, ладан, пачули, мед, янтарь, кедр, бобы тонка, ветивер, кокос, бензоин, сандалового аромат.

  • Сердечный ноту дают запахи жасмина, иланг-иланга, ириса, мимозы, мускатного шалфея, туберозы, мирта, ромашки, герани.

  • Высокой летучестью обладают ароматы апельсина, бергамота, мандарина, грейпфрута, мускатного ореха, лаванды, вербены и другие.

Другие факторы шлейфовости

Оценивая устойчивость и шлейфовость того или иного запаха, следует учитывать некоторые факторы.

  • Тип кожи. Чем суше кожа обладателя парфюма, тем быстрее будет испаряться аромат. Кроме того, кожа каждого человека существует свой специфический запах, который может заглушать аромат или изменять его звучание.

  • Температура воздуха и внешние условия. Очевидно, что в закрытом помещении шлейф аромата будет храниться гораздо дольше, чем на открытом воздухе.

  • Место нанесения парфюма. На разных участках кожи стойкость аромата может существенно отличаться.

Как определить степень шлейфовости аромата


  1. Возьмите полоску чистой ткани без посторонних запгрехов.

  2. Нанесите на ткань пару капель духов.

  3. Постарайтесь запомнить звучание аромата.

  4. Спрячьте ткань и выйдите из комнаты на несколько минут.

  5. Вернитесь в помещение.

Если по возвращении вы сразу почувствовали уже знакомый вам аромат, его вполне можно считать шлейфовым.

Как правильно наносить шлейфовые духи

Разбрызгивать парфюм следует там, где близко к поверхности кожного покрова подходит кровь. Такие участки тела называются «теплыми» точками, и ими выступают мочки ушей, подколенные ямки, нижняя часть шеи, кисти рук и плечи, а также локтевые сгибы и внутренние стороны запястий.

Если на кожу предварительно нанести питательный крем без запаха, то духи или парфюмерная вода будут дольше держаться. Использовать любую композицию рекомендуется сразу же после принятия душа, когда тело немного влажное и еще разогретое. Так запах продержится намного дольше. Интересно, что утром аромата понадобится меньше, чем в вечером.

Рейтинг лучших шлейфовых ароматов для женщин


1. Molecule 01, Escentric Molecules

Аромат Molecule 01 по-другому называют «эликсиром самоуверенности». В нем можно услышать едва ощутимый запах древесины, сандала, некоторые слышат можжевельник или дубовый мох. При нанесении на запястье ощущается резкий запах спирта, но это только первое впечатление. Далее аромат раскрывается, появляется волна свежести, аура уюта, гармонии с природой. Этот парфюм повышает самооценку, убеждает обладательницу в неотразимости.

2. Flora by Gucci Glorious Mandarin, Gucci

Glorious Mandarin относятся к цветочным, фруктовым композициям. Узнаваемые оттенки: начальные — пион, мандарин, сердечные — жасмин, пина Колада, базовые — древесные, мускус, амбра. Отличительные черты — элегантность, устойчивость, наличие временной, сезонной, возрастной направленности. Сильный аромат подходит для холодного времени года.

3. DKNY Be Delicious Donna Karan, DKNY

DKNY Be Delicious Donna Karan относится к классу цветочных и фруктовых композиций. Начальные ноты — личи, черная смородина, зеленое яблоко, сердечные — роза, мимоза, базовые — мускус, сандал. Шлейф может держаться до восьми часов, при этом он не въедливый, а скорее манящий.

4. Light Blue, Dolce Gabbana

Dolce Gabbana Light Blue выпущен в 2001 году. В нем преобладают цветочные и фруктовые запахи. Начальные ноты — это колокольчик, яблоко, белый кедр, сицилийский лимон, сердечные — бамбук, белая роза, жасмин базовые ноты — амбра, белый кедр, мускус. Они могут держаться до 12 часов, в них хорошо чувствуется шлейф

5. Lalique Le Parfum, Lalique

Lalique Le Parfum — шипровый аромат, посвященный розе. Верхние ноты представлены розовым перцем, индийским лавром, бергамотом. Средние — это жасмин, гелиотроп. Базовые нотки — ванили, пачули, сандал, бобы тонка. Интересно, что в переводе название растения «гелиотроп» обозначает «вишневый пирог». Наверное, поэтому запах напоминает шоколадно-вишневую выпечку. Шлейф страстный, слегка сладкий, немного коньячный. 


6. Soir de Lune, Sisley

Этот шипровый аромат способен как никакой другой подчеркнуть элегантность любой женщины. Отличительная особенность — крышечка флакона, изготовленная в виде мини скульптуры Бронислава Кшиштофа. Преобладают ноты: начальные — мандарин, мускатный орех, бергамот; средние — мимоза, жасмин, ландыш; базовые — мускус, мед.

7. Nina Snow Princess, Nina Ricci

Nina Snow Princess — знаменитое «яблоко», которое превратилось в настоящую жемчужину, олицетворяет сказочную, заснеженную зиму, волшебную страну. Это символ элегантности, фантазии. Прекрасно подходит молодым девушкам. Фруктово-цветочный аромат начинается с лимонных звучаний, переходит в яблочные нотки, дополняется карамелью, ванилью и пралине.

8. Coco Mademoiselle, Chanel

Coco Mademoiselle можно использовать в любое время года — классический вариант духов на каждый день. Устойчивость имеют не очень большую, в среднем до трех часов, шлейф приятный, ненавязчивый. Ноты: начальные — апельсин, мандарин, бергамот; «сердце» — мимоза, турецкий, роза, иланг-иланг, жасмин; база — ваниль, мускус, пачули, ветивер, бобы тонка, опопанакс.

9. Opium, Yves Saint Laurent

Считается, что Opium обязан своему появлению Ив Сен Лорану, который считал, что такой аромат должен обязательно понравиться китайской императрице Цыси, известной в истории своим властным, жестким характером, любительнице курения опия. Долгое время ходили слухи, что в состав духов входят запрещенные вещества. Парфюмеры относят эту композицию к пряным, восточным ароматам. 

Запах очень стойкий, сохраняется весь день, его замечают и различают среди других. Узнаваемые оттенки: верхние — слива, индийский лавр, мандарин, перец, жасмин, гвоздика, кориандр, цитрусы, бергамот; «сердце» — роза, сандал, персиковый цвет, пачули, ландыш, корица, корень фиалки, гвоздика; базовые — тола бальзам, ветивер, сандал, мирра, мускус, ладан, кокос, кедр, бензоина и пряные аккорды.

10. Omnia Crystalline, Bvlgari

Аромат Bvlgari Omnia Crystalline относится к цветочным, водным, океаническим классам. Запах сохраняется до шести часов, интенсивность шлейфа средняя. Прекрасный вариант для теплого времени года. Ключевые ноты: верхние — бамбук, груша; «сердце» — лотос, чай, черная смородина; базовые — мускус, гуаяк, дубовый мох.


Три флакона для духов с розовым принтом на холсте от Аманды Гринвуд