Донателла версаче последний показ: Versace Модный показ Весна-Лето | Официальный Веб-Сайт

Содержание

Донателле Версаче — 66. Вспоминаем самые знаковые показы дизайнера Versace

Сестра культового модельера Джанни Версаче смогла быстро взять в руки семейное дело после его убийства, не потерять полюбившуюся покупателям эстетику бренда и добавить Versace еще большего лоска и изысканной провокации

Донателла Версаче была частью команды Gianni Versace Donna (так изначально называлась марка ее брата Джанни Версаче) с самого начала: в 70-х она изучала литературу во Флоренции, но каждые выходные приезжала в Милан, чтобы критиковать работы Джанни и вдохновлять его, участвовать в разработках рекламных кампаний и показов бренда. Донателла и Джанни Версаче и модели показа Versace Couture осень-зима 1995/96Не стоит думать, что встать у руля Versace Донателле впервые пришлось после трагической смерти брата от выстрела Эндрю Кьюненена летом 1997 года. Старший брат девушки в течение нескольких лет боролся с редким видом рака — заболеванием страдало внутреннее ухо. В процессе прохождения тяжелой химиотерапии дизайнер не всегда мог следить за всеми аспектами бизнеса, и Донателла брала многие его задачи на себя. Донателла и Джанни Версаче, май 1995 годаСпустя год после смерти брата Донателла провела свой первый показ Versace, и с тех пор вот уже более 20 лет она продолжает семейное дело так же ярко, эпатажно и броско. Вспоминаем культовые показы итальянского модельера, неподражаемой Донателлы Версаче.

Versace весна-лето 2000

Первое появление того самого зеленого платья с провокационным декольте, сломавшего интернет, случилось не на красной дорожке 42-й церемонии «Грэмми», а на показе Versace весна-лето 2000. В нем закрывала показ топ-модель Эмбер Валлетта, после в нем же она снялась в рекламной кампании сезона.

Помимо кульного наряда Джей Ло на подиуме Донателла показала брюки, рубашки и обтягивающие топы все с тем же тропическим принтом, белоснежные костюмы из атласной ткани с приталенными жакетами, переливающиеся мини и купальники все с тем же декольте.

Versace Couture осень-зима 2002/03

За традиционными провокационными нарядами бренда в этой коллекции стоит огромная работа ателье Versace. Например, розовые, золотые и нежно-оливковые ткани, в том числе парча, были украшены узорами прямиком с картин XVIII века или сотканы из старинного кружева, найденного в Венеции и Флоренции. Versace Couture осень-зима 2002/03 Наталья Водянова на шоу Versace Couture осень-зима 2002/03Корсетам в коллекции было уделено особое место: по признаниям Донателлы, ее главным вдохновением в процессе работы над коллекцией была Мадам де Помпадур, фаворитка французского короля Людовика XV.

Atelier Versace Couture весна-лето 2014

Модный Дом Versace всегда славился дружбой с топ-моделями, возглавляющими списки самых востребованных лиц индустрии. Однако во время пока Atelier Versace Couture весна-лето 2014 Донателла продемонстрировала решимость дать дорогу молодым восходящим звездам. Саша Лусс на показе Atelier Versace Couture весна-лето 2014 Линдси Уиксон на показе Atelier Versace Couture весна-лето 2014Так, образы-оммажи стилю Грейс Джонс, американской певицы и актрисы, примерили Саша Лусс, Линдси Уиксон и Дэвон Виндзор.

Versace весна-лето 2018

Все легенды — старые и новые — на одном подиуме: так Донателла решила почтить память Джанни, со смерти которого в 2018 году прошло 20 лет. Джиджи и Белла Хадид, Кайя Гербер, Кэндис Свейнпол и Рианн ван Ромпей показали переосмысленные ключевые принты и вещи из архивов с 1991 по 1995 годов. Versace весна-лето 2018В то время были представлены некоторые из самых знаковых коллекций и вещей Джанни Версаче. Это — куртки с квадратными плечами, яркие легинсы, комбинезоны, корсеты, мини-футляры и макси-юбки. В финале шоу произошло невероятное: в золотых кольчужных платьях на подиум вышли музы брата Донателлы — Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен. Финал показа Versace весна-лето 2018

Versace весна-лето 2020

Своими коллекцией и шоу весна-лето 2020 Донателла Версаче решила отметить 20-летие легендарного выхода Дженнифер Лопес на красную рогожку в тропическом платье, поэтому не появиться на шоу певица не могла. Дизайнер не стала приглашать знаменитость в первый ряд, а поступила более хитро (и амбициозно) — предложила Джей Ло закрыть показ в новой версии соблазнительного наряда. Запомнили, что the dress на подиуме впервые показала модель Эмбер Валетта? Она предшествовала выходу певицы во время шоу SS2020. Эмбер Валетта на показе Versace весна-лето 2020 Дженнифер Лопес закрывает показ Versacе весна-лето 2020

Источник фотографий: Imax Tree, Getty Images, Legion Media

Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Дуа Липа, Лурдес Леон на показе Versace

Наоми Кэмпбелл

Неделя моды в Милане в самом разгаре, и сегодня вечером состоялось одно из самых ожидаемых шоу — показ Versace. Донателла Версаче снова собрала весьма впечатляющий звездный кастинг, обсуждать который точно будут не меньше, чем саму коллекцию.

В этот вечер на подиуме дебютировала Дуа Липа — певица, которая в этом году стала лицом осенне-зимней кампании марки, открыла показ. Также на подиум вышли Ирина Шейк, Наоми Кэмпбелл, Джиджи Хадид, Эмили Ратажковски, дочь Мадонны Лурдес Леон, Имаан Хаммам и другие известные модели.

Коллекция снова стала очередной одой ярким цветам — с палитрой Версаче всегда работает довольно смело и не скупится на разнообразие оттенков. В этот раз ставка была сделана на монохромные образы в ярко-оранжевом, голубом, розовом, зеленом, цвете фуксии.

Впрочем, и без обязательных для бренда принтов тоже не обошлось. Представленный в осенне-зимней коллекции обновленный орнамент здесь Донателла Версаче повторила в розово-голубой гамме на шелковых топах-платках.

Ирина ШейкДуа ЛипаЛурдес ЛеонНаоми Кэмпбелл

Эмили РатажковскиДжиджи Хадид

Стелла МаксвеллДуа ЛипаРианна ван РомпейПрешес ЛиВиттория ЧереттиИмаан ХаммамАдут Акеч

Мика Арганараз

Не обошла она вниманием и наследие бренда. Практически каждая новая коллекция, созданная Донателлой, содержит переработки знаковых коллекций ее брата, основателя бренда Джанни Версаче. В прошлый раз это была реинкарнация «морской» коллекции Versace, а на этот раз в центре внимания были булавки.

Те самые, что скрепляли платье, в котором в 1994 году в свет вышла на тот момент еще не очень известная актриса Элизабет Херли. Провокационный наряд произвел фурор — Херли быстро стала обсуждаемой знаменитостью, а этот образ — культовым.

Булавки появлялись в коллекциях Донателлы и раньше, но на этот раз они явно стали одной из самых заметных деталей показа. Ну а пестрая часть коллекции обрамлялась традиционными образами total black, без которых Донателла Версаче никогда не обходится.

Наоми КэмпбеллДуа ЛипаИрина ШейкЛурдес ЛеонДуа Липа

Эмили РатажковскиДжиджи ХадидСтелла МаксвеллВиттория ЧереттиГрейс Элизабет

Потенциальными хитами коллекции можно назвать латексные платья и топы и новые вариации обуви на толстой платформе — аналогичные яркие туфли из осенне-зимней коллекции уже разошлись по инстаграму.

И если всего этого богатства мало и хочется еще, то у нас для вас хорошая новость. Публику ждет еще один показ Versace в рамках Недели моды в Милане. На воскресенье запланирован сюрприз — совместный показ Versace x Fendi.

Ирина ШейкДжиджи Хадид

Гости показа

Бенджамин Масколо и Белла Торн

Дэймон Албарн с дочерью МиссиДэймон АлбарнКьяра Ферраньи и ФедезЭддисон РэйОливия ПалермоБенджамин Масколо, Федез, Кьяра Ферраньи и Белла Торн

КультПоказ: мистика, слезы и супермодели на первом показе Versace после смерти дизайнера Джанни Версаче

Наоми Кэмпбелл

Когда мы говорим о мире моды, первыми на ум большинству, конечно, приходят даже не дизайнеры, а модели — они становятся лицами эпохи, их мы видим на обложках журналов. Но что делает их самих легендарными? Звездами модели становятся на показах — именно о знаковых модных шоу мы и предлагаем вам вспомнить в нашей новой рубрике. Начнем с показа Versace сезона весна-лето — 1998, который состоялся в Милане спустя пару месяцев после смерти дизайнера Джанни Версаче.

Сразу оговоримся, что на анонсе запечатлен фрагмент мужского показа весна-лето — 1998, где также появилась Наоми Кэмпбелл, — увы, момент с пистолетом оказался уж слишком пророческим. Вскоре Джанни Версаче будет застрелен, и показ женской линейки уже пройдет без него. Именно об этом показе и пойдет сегодня речь.

Грусть, предвкушение, растерянность, а может, даже и злорадство (признаем, что мир моды состоит не только из восторгов) — гости, собравшиеся 10 октября 1997 года в особняке Джанни Версаче в Милане на Via del Gesù, наверняка испытывали самые разные эмоции. Всем предстояло увидеть исторический показ — первый после трагической смерти дизайнера Джанни Версаче, дебютный для его сестры Донателлы, которая заняла пост креативного директора.

Не прошло еще и трех месяцев с того момента, как выстрел Эндрю Кьюненена оглушил не только тихую улицу в Майами-Бич, но и весь мир моды, — 15 июля 1997 года Версаче был убит на пороге своего особняка Casa Casuarina 27-летним серийным убийцей, жертвами которого к тому моменту уже стали четыре человека. Сам Кьюненен к тому моменту уже находился в розыске.

Ступени дома Джанни Версаче в Майами после его убийства

Новость моментально облетела ленты мировых агентств, а стихийные мемориалы создали не только у особняка в Майами, куда местные жители сразу стали нести цветы, но и у бутиков бренда по всему миру. Наоми Кэмпбелл рыдала в прямом эфире утреннего шоу, вспоминая своего близкого друга и любимого дизайнера, для которого она была музой.

По словам супермодели, именно Версаче она была обязана своей успешной карьерой — в то время, когда о diversity в мире моды еще не говорили так громко и настойчиво, именно итальянский дизайнер поддерживал модель, сделав ее одной из своих главных звезд. Впрочем, однажды и пригрозил ей: если она сделает операцию по увеличению груди, он ее больше приглашать не будет — как выяснилось, Версаче не переносил искусственные бюсты.

Показы Versace всегда были топовой темой для светских хроникеров — в первых рядах собирались главные знаменитости той эпохи, а на подиуме одна топ-модель появлялась за другой.

Не стал исключением и этот показ сезона весна-лето — 1998 в рамках недели моды в Милане. Места в первом ряду занимали Деми Мур, Мелани Гриффит, Джон Бон Джови, Руперт Эверетт (летом того года как раз вышел фильм «Свадьба лучшего друга»), Бой Джордж, Кит Флинт и другие.

Мелани Гриффит

Деми МурБой Джордж и Руперт Эверетт

Бой ДжорджТруди Стайлер с дочерью Бриджит Майкл

Пришли на показ и конкуренты Версаче в индустрии — Карл Лагерфельд, обмахиваясь веером, о чем-то шептался с Анной Винтур (солнцезащитные очки тогда еще не были неотъемлемой частью образа самого влиятельного редактора глянца), а Джорджио Армани пытался прорваться через толпу репортеров.

Карл Лагерфельд и Анна ВинтурДжорджио АрманиМиучча Прада

Показ открывали Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс — модели вдвоем вышли из-за кулис и прошлись по овальному подиуму (в центре конструкции, к слову, тоже сидели зрители). Также в показе приняли участие Линда Евангелиста, Каролин Мерфи, Амбер Валетта, Стелла Теннант и другие.

Наоми КэмпбеллКейт Мосс

Линда Евангелиста

В начале шоу также звучала новая на тот момент песня Мадонны Candy Perfume Girl, которая потом вошла в альбом Ray Of Light, вышедший в феврале 1998 года. Впрочем, этой премьерой вряд ли можно было впечатлить искушенных зрителей шоу итальянского модельера — при его жизни модные показы превращались в небольшие рок-концерты с живыми выступлениями Стинга, «Бон Джови» и Ленни Кравица.

Джон Бон Джови и Санто Версаче

Всеобщее волнение на этом показе было вполне объяснимо, а потому не обошлось и без маленьких технических неувязок, избавление от которых носило почти мистический характер.

Перед самым началом шоу заел механизм, который должен был открывать занавес. Починить его никак не удавалось, весь персонал впал в панику. И тут у самого моего лица пролетела маленькая бабочка, и, не знаю почему, я вдруг прошептала: «Джанни! Ну, давай же, открой его». И в тот же момент занавес открылся,

— вспоминала об этом случае Наоми Кэмпбелл в интервью итальянскому журналу Vogue.

Показ Versace сезона весна-лето — 1998

Нервничала перед показом и сама Донателла Версаче, которой предстояло удержать планку, заданную ее братом.

Я в ужасе! Джанни незаменим! Мне бы хотелось, чтобы меня судили за то, что сделала я сама, а не сравнивали с тем, что делал он. Если вы сравните меня с ним, я обречена на неудачу,

— признавалась Донателла журналистам из близкого окружения, среди которых была и Дебора Болл, которая потом написала книгу House of Versace: The Untold Story of Genius, Murder, and Survival.

Ее дебют пресса оценила вполне благосклонно. Как писали в газете Chicago Tribune, в коллекции можно было заметить много фирменных нарядов в стиле Версаче: блестящие и полупрозрачные платья и принты — все знают, что дизайнер обожал принты. Хорошими были и финансовые показатели — коллекция неплохо продавалась. Впрочем, сама Донателла скромно оценила свой дебют в интервью в The New York Times, которое состоялось пять месяцев спустя после смерти Джанни Версаче.

Я все еще оплакивала моего брата, и в то же время надо было приступать к работе, координировать стольких людей и слушать, что они мне говорят. Я была в смятении. Все хотели мне помочь, но надо уметь выбирать, к кому стоит прислушиваться. Я знаю, что коллекция получилось не такой, какой я ее представляла, потому что у меня было мало времени,

— рассказала Донателла.

Мелани и Трейси Гриффит за кулисами показа. На заднем плане видна вешалка с упакованными нарядами, в которых выйдет Наоми Кэмпбелл

Но скрыть эмоции на самом показе ей не удалось — публика встретила Донателлу стоячими овациями. Сдержать слез женщина не смогла. Болл вспоминала, что за кулисами та рухнула в объятия Джорджио Армани со словами: «Я так скучаю по своему брату! Я никогда не чувствовала себя такой потрясенной, как сейчас!»

Примечательно, что Армани и Версаче при жизни были не прочь подколоть друг друга. Так, пару лет назад Армани подтвердил, что однажды Версаче, глядя на моделей, сказал ему: «Я одеваю шлюх. А ты одеваешь дам, которые ходят в церковь». Сама Донателла тогда раскритиковала откровения дизайнера.

Донателла Версаче

Хотя показ и стал своеобразным трибьютом Джанни Версаче, не забыли на шоу и о работниках его ателье.

Это шоу посвящено любви нашего брата Джанни к работе и всему персоналу, чья невероятная любовь и преданность были так ценны для него и так много значат для нас. Мы благодарим каждого из них,

— сказали перед началом показа Донателла и Санто Версаче.

И если на подиуме звездами все-таки были супермодели, то за кулисами мастерицы швейного цеха оказались в центре внимания. Благодарили их не только родственники Версаче, но и знаменитые гости, охотно фотографировавшиеся с ними и раздававшие автографы.

Кит Флинт и Бой ДжорджКит ФлинтБой Джордж

История бренда Версаче

1978 год оказался для модного сообщества событийным и плодотворным. Маэстро Кельвин Кляйн выпускает свои первые дизайнерские джинсы, Дом Gucci сотрясают семейные интриги, а потом отставка  вице-президента, Жан Поль Готье «сдаётся» в руки японских спонсоров. Но самым ярким, и переломным явлением мира fashion 1978 года можно считать основание компании Gianni Versace S.p.A. Следствием чего стало появление на модной арене нового бренда – легендарного, узнаваемого сегодня буквально каждым человеком в мире.

Символика Versace как философия бренда

Парфюмерию, часы, аксессуары, предметы роскоши, интерьерные вещи, увенчанные символикой Versace, любят, ценят и желают приобрести вот уже на протяжении почти 40 лет не только ярые приверженцы этого бренда, но те, кто ценит высокий стиль, вкус, шик и модные традиции. Логотипом бренда было выбрано известное изображение Медузы Горгоны. Эта скульптура известна как Медуза Ронданини, названная по имени итальянского аристократа, в доме которого впервые была обнаружена и идентифицирована.

Джанни Версаче, первый глава и создатель бренда, неслучайно выбрал именно этот логотип. Ведь мраморная голова иллюстрирует дивную метаморфозу: преображение бесполого страшного чудовища в красивую женщину. Так продуманно тонко отразить философию бренда одним лишь рисунком-логотипом мог только истинный мастер, настоящий художник, даже если его холст – плательная ткань, а инструмент – булавки с ножницами.

Становление таланта

Джанни Версаче, отец-основатель целой модной империи, личность незаурядная. Родился на юге Италии 2 декабря 1946 года, в городке Реджо-ди-Калабрия. Его родители вели бизнес: отец Антонио управлял салоном электроприборов, мать Франческа содержала магазин-ателье Francesca Versace Elle. У Джанни  был старший брат Санто,  позднее появится сестра Донателла, которые в будущем станут его главными единомышленниками и  ключевыми фигурами Дома Versace.

Креативность, свобода мышления и трудолюбие, привитое будущему кутюрье с детства, стали своеобразным фундаментом нового Модного Дома. Будучи 12-летним подростком, Джанни работал в магазине своей матери практически на равных с ней. Известен факт о Джанни Версаче, что, будучи девятилетним, он рисовал на уроках итальянских кинодив (Джину Лоллобриджиду, Софи Лорен) в открытых сексапильных платьях. За что Антонио и Франческа получили выговор от директора школы, но сына наказывать не стали.

Первый опыт модельера и стилиста получил он именно в этой небольшой лавке-мастерской: Джанни учился различать ткани, их особенности, осваивал азы кроя, шил, постигал искусство сочетать аксессуары с нарядами. А ещё наблюдательный юноша с восхищением замечал, что удачно скроенный наряд способен скрывать изъяны фигуры и подчёркивать достоинства.

В Милан! Начало карьеры 

В 25 лет Джанни Версачи покинул уютный южный городок и отправился покорять большой и совершенно незнакомый ему Милан. Правда, этот шаг не был поездкой в «никуда». Накануне ателье Франчески взбудоражил телефонный звонок: бизнесмен Энцо Никозиа уже заметил и оценил талант Джанни Версаче. Он предложил поработать молодому начинающему дизайнеру над  коллекциями одежды в известной миланцам компании Florentine Flowers. Впоследствии Джанни Версаче напишет: ««Невероятно, но один звонок по телефону способен изменить жизнь. Очутившись в Милане, я понял, что у меня есть шанс… Я принялся работать».

Вехи истории бренда Versace

Уже через 6 лет дизайнер показал свою «первую ласточку»  – авторскую коллекцию одежды, что послужило толчком к созданию собственного бренда. Наряды отличались чувственностью и раскрепощённой роскошью. Высокие разрезы, низкие декольте и мини-юбки на грани неприличия. Это станет визитной карточкой Версаче.

Джанни быстро привлёк к делу Санто и Донателлу, следуя примерам Модных домов с семейными и клановыми традициями. Его брат занялся финансовыми вопросами, а Донателле досталась рекламная политика компании.

1979. Первый миланский монобрендовый бутик на Via della Spiga. Первые мужские коллекции.

1980. Плотное сотрудничество Театром Оперы La Scala.

1981. Запуск парфюмерной линейки: первый аромат был женским и сегодня считается классикой жанра.

1982. Миланскую Неделю Моды Дом Versace не на шутку удивил одеждой осень/зима из алюминия. 

1986. Аромат для сильного пола – Versace L’Homme.

1989. Отличилась Донателла: подарила миру демократичную линию  Versus для молодёжной аудитории. 

К концу 1980-х гг. о бренде Gianni Versace говорили уже и в США. Дань благодарности надо воздать Анне Винтур, главе Vogue US с 1988 года. С ее подачи развороты этого модного издания частенько украшали модели в одеждах от Gianni Versace.

1991. Versace показал коллекцию осень-зима для женщин в стиле рок. Неизменные мини дополняли мотоциклетные кожанки и казаки. 

1993. Модный дом разработал линии Versace Young (одежду детям) и Home Collection. В партнёрстве с немецкой фирмой  Rosenthal начал выпуск элитной посуды. 

1994. Премьерный показ фильма «4 свадьбы и одни похороны» буквально затмил наряд актрисы Элизабет Херли. Немаленькое черное платье с глубоким декольте украшали крупные золотистые булавки. Его обсуждали больше, чем кино.

1996. Именной салон Gianni Versace открыт в Москве. А на нью-йоркской улице 5-е Авеню появился флагманский магазин. 

1997. Джанни убит 17 июля на ступенях собственной виллы. Эта трагедия обросла небылицами и слухами о причастности как самых близких, так и представителей мафии.

Заслуги маэстро моды

Пиком карьеры великого дизайнера Джанни Версаче в истории моды считается конец двадцатого века: сама принцесса Диана с удовольствием носила вещи от Versace. В первых рядах почитателей – Лучиано Паваротти, Мадонна, Джордж  Майкл, Элтон Джон Хью Грант, Стинг, Шер, Тина Тёрнер. Это только несколько имён. Несложно представить масштабы дохода Модного дома: озвучена цифра в миллиард долларов в год. 

Успел Джанни издать собственные книги: Designs (1994), Vanitas – Ricami e Decori – Decori e Ricami (1994), Men without Ties (1994), Do not Disturb (1995), Rock and Royalty (1996). Памяти великого дизайнера практически ежегодно проводятся выставки его знаменитых платьев, о Джанни были сняты фильмы, в его честь устраиваются балетные постановки.

Жизнь после смерти

Модный Дом Versace после гибели Джанни возглавила Донателла. Хотя первые показы оказались обречёнными на провал, новый креативный директор не сдалась. Сегодня Донателла Версаче авторитетный дизайнер в мире моды. В 2008 году была отмечена титулом «Суперзвезда в мире моды». Главная заслуга – она всегда сохраняла философию бренда. Но по-своему переосмыслила эстетику Модного Дома, заложенную её основателем: гламур и блёстки уступают сегодня стилю городского шика.

Преемницей и наследницей сегодня является дочь Донателлы Аллегра. С 2004 года она обладает правом решающего голоса. Но пока Дом в надёжных руках её матери. Она управляет сетью отелей Palazzo Versace, контролирует все группы подукции бренда:

  • Versus.
  • Versace Jeans Couture.
  • Versace Ceramic Designs.
  • Versace Collection.
  • Versace Sport.
  • Gianni Versace Couture. Это главенствующая линия Дома, традиционно демонстрируется на Миланской Неделе Моды.

Versace: день сегодняшний

Последний показ главной линии, где Донателла демонстрировала коллекцию, был, по мнению модных летописцев, самым фееричным. Стиль милитари стал сексуальным. Дизайнеры Дома Versace снова творят революцию и делают главным трендом сезона радужную палитру в камуфляжной расцветке. Лаковые брюки контрастируют с меховым верхом. И любимые брючные костюмы Донателлы радуют глаз яркими броскими оттенками.   А ещё таким звёздным составом супермоделей давно не может похвастать ни один дизайнер мира. 

У бренда и сейчас есть верные приверженцы. Вот, например, вызывающая, с сексуальным посылом Леди Гага и женственная, более сдержанная Анджелина Джоли. Удивительно, но эти полярные личности находят своё сокровенное в вещах Versace. Видимо, в этом кроется феномен Донателлы как дизайнера и креативного директора. Тем более, не так давно она призналась:  «на сегодняшний день мне очень интересно заниматься одеждой, чтоб она была сексуальной и интеллектуальной одновременно. В вечерних платьях воплощается наша мечта о сказке, это же волшебство я пытаюсь передать и в повседневных вещах». Так выражается главная миссия культового Модного Дома: преображать женщин в истинных красавиц.

История Versace: Как Донателла подарила бренду второе дыхание

Путь модного дома Versace — уникальная история успеха со своими взлетами и падениями. После трагической гибели своего основателя Джанни Версаче эксперты не раз предрекали бренду скорый закат, однако модный дом не только восстановил положение на рынке, но и приумножил его.

Донателла — главная муза Джанни

Любимица Джанни, Донателла не просто близкий человек, вдохновительница и самый строгий критик. Именно она первой примеряла вещи, которые шил ее влюбленный в моду брат. По совету Джанни Донателла высветлила волосы. Мастер даже создал парфюм Blonde — в честь Донателлы. После трагической смерти Джанни Версаче ни у кого не оставалось сомнений, кто именно возглавит модный дом Versace.


Versace после Джанни

Смена руководства не прошла безболезненно, и первую кутюрную коллекцию Донателлы Версаче критики восприняли прохладно. Они отмечали, что ее коллекции не отвечают устоявшемуся стилю культового итальянского бренда. К тому же ее и без того шаткое положение усиливалось сплетнями о причастности к убийству брата и болезнью дочери.


Версаче добивалась запретов на публикации многочисленных биографий Джанни, в которых местами нелицеприятно и даже скандально отзывались и о самом дизайнере, и о его семье.

В период с 1998 по 2001 годы траты компании были больше, чем заработки. Дошло до того, что пришлось продавать недвижимость, принадлежащую Джанни, и 25 работ Пикассо из его коллекции.


Ответственность за неудачи возлагались на Донателлу, которая была арт-директором и не могла отойти от типичных проектов, которые характеризовали Versace в 90-х годах. Многие писали о том, что она не наделена талантом Джанни и не сможет вернуть “Версаче” мировую славу. Коллекции Донателлы рассматривались как попытки подражания гению брата.

Донателла стала искать свой стиль: сделала одежду более женственной, не столь провокативной и агрессивно-сексуальной, как это было при Джанни Версаче. Известность Донателлы резко стала расти, когда она создала культовое платье с принтом «Джунгли», которое получило название «Зелёное Платье Версаче». В 2000 году этот наряд на вручение премии Grammy надела Джей Ло. И все снова заговорили о «Версаче».

На подиумы с триумфом

К концу 2002 года Донателла частично поправила ситуацию. Ее коллекция, подчеркнуто роскошная и изысканная, полностью отвечает традициям Versace. Новые модели дополнялись собственными идеями Донателлы, в том числе высоким рваным подолом. Дизайнер заявляет, что переосмыслила принципы своей работы, поэтому наконец начнет делать большие показы.  


К 2003 году стиль коллекций Донателлы Версаче претерпевает удивительные трансформации: на смену вызову, привычному буйству красок и откровенному эротизму приходит женственность, сдержанность, роскошь.

Начиная с 2008 года бренд выпускает по 12 коллекций в год. Донателла входит в жюри на международном конкурсе молодых дизайнеров одежды Fashion Fringe.Такой чести удостаиваются только мэтры мира моды.

Ноу-хау арт-директора Versace — создание эры супермоделей на подиумах. До середины 1990-х именитые модели отказывались выступать на показах — за это платили копейки. Но Донателла Версаче подняла гонорары, не пожалела сил и времени на уговоры, организовала тонны подарков — и подарила миру новую эру супермоделей.


Также Донателла начала активно привлекать к показам знаменитостей. Например, в 2006 году лицом бренда стала Холли Берри. Другой значимый факт: под руководством Донателлы итальянский модный дом остается таким же семейным бизнесом. Несмотря на то, что в 2018 году бренд Versace приобрела корпорация Michael Kors, Донателла Версаче остается на позиции креативного директора с сохранением контроля над компанией.

Женская коллекция бренда VERSACE.

Мужская коллекция бренда VERSACE.

Принты в виде карт таро и боксерские пояса на Versace — Look At Me

Чем на этот раз вдохновлялась Донателла Версаче и что критики думают о новой кутюрной коллекции итальянского дома

С 1 по 4 июля в Париже проходит Неделя высокой моды, во время которой мы собираем факты о главных показах.

 


Донателла Версаче



 Это шоу было очень эмоциональным. Мне потребовалось немало храбрости, чтобы вернуться в Ritz. Что касается коллекции, я хотела предложить женщинам платья, которые они больше нигде не найдут

 

Коллекция


Материалы и принты:

цветная лаковая кожа

 


шифон, смешанный с поливинилхлоридом

 



карты таро



Цвета:

лимонный, пудровый, пионовый розовый, сиреневый, голубой

 


Аксессуары и обувь:
 


боксерские пояса
с римскими цифрами
 
 

коктейльные кольца

 


остроносые туфли
со множеством ремешков

 


5 фактов, которые нужно знать о показе

 

Шоу проходило в парижском Ritz, где Джанни Версаче показывал кутюрные коллекции восемь лет подряд и где прошел его последний показ: скоро отель закроют на двухлетнюю реконструкцию



 

Саундтреком к показу стал ремикс музыки немецкого композитора Геогра Фридриха Генделя


 

Наряду с профессионалами индустрии моды в первом ряду сидели актеры Кристина Хендрикс, Лиа Мишель и Пирс Броснан, а также певица M.I.A


 

Показ открыла модель со щербинкой Линси Уикксон, упавшая во время прошлого дефиле Versace, а закрыла новичок Кати Нешер


 

На обоих указательных  пальцах модели носили кольца из желтых бриллиантов, изумрудов и топазов, которые вошли в первую кутюрную коллекцию украшений Versace


Мудборд Донателлы Версаче

 


Карты таро

 


Работы Джанни Версаче 1990-х годов

 


Морские волны

 

Что о коллекции Versace думают критики



Кэти Хорин,

The New York Times



Шоу было живым и выразило свежую и остроумную чувственность госпожи Версаче
 
Франка Соццани,

главный редактор итальянского Vogue



Донателла, как всегда, пошла по своему пути, и ее женщина выглядела сильно, сексуально и привлекательно

 


Николь Фелпс,
Style.com



Эти платья предназначены для дискотеки

 

Читайте также:

Последняя дискотека – Стиль – Коммерсантъ

Волосы дыбом, много кожи, леопарда и рейв 1990-х — в рамках мужской Недели моды в Милане дом Versace показал новую коллекцию весна-лето 2020, четко обозначив дух времени: мы устали от пуританства, от вырезанных сцен в кино и от того, что называют постсекулярной эпохой — когда религия и мораль отвоевывают все больше общественного пространства. Ведь в глубине души даже самые серьезные мужчины порой хотят скинуть пиджаки и пуститься во все тяжкие.

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

«Это настоящие 90-е. Донателла Версаче ворвалась в город на своем черном Ferrari, и она хочет повеселиться!» — провозгласил после шоу модный портал WWD. Сама Донателла объявила, что посвящает коллекцию своему другу — Киту Флинту, вокалисту группы The Prodigy, который скончался в марте нынешнего года: «Когда Кит выступал здесь в последний раз, он сказал: “Милан пахнет сексом и смертью. Мне нравится привносить уродливое в красоту”. А затем он дал такое шоу, которое здесь людям и не снилось: облизывал лица зрителей, имитировал оральный секс — жуть, что было».

Такого же шоу — необузданного и дикого — хотела и Донателла. Показ провели прямо на миланской улице Via ges. В центре подиума — как алтарь — разместили скульптуру того самого черного гоночного Ferrari, символ бунтарства и свободного духа. Для большего сходства с церковным алтарем машину украсили розовыми цветами.

Поклониться ему поочередно выходили около двух десятков мужчин и женщин-моделей, среди которых Белла и Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Стелла Максвелл — полуэльфы, пришедшие на мессу золотому тельцу.

Первые модели вышли в кожаных плащах, затянутых ремнями, и строгих галстуках. Потом кожу сменили двухцветные черно-серые костюмы, разделенные цветом ровно там, где застегиваются зипперы и пуговицы пиджака. Это намек на дуализм души: она заперта в оковах карьерного роста, но стремится удрать в пампасы, где играет музыка и живут свободные племена. И, наконец, подиум буквально взорвался феерией из леопардовых лосин, кислотных футболок, джинсовых «варенок» и разноцветных волос.

«Идеальные луки 90-х»,— пишет Dazed. «Словно сам Джанни вернулся и вернул эпоху»,— сообщает Vogue.

В работе над коллекцией Донателле помогал художник из Лос-Анджелеса Энди Диксон. Именно ему принадлежит идея поставить спорткар в центре подиума. А еще — Диксон кропотливо перебирает наследие Versace. Он берет оригинальные принты дома 25-летней давности и на их основе создает свои собственные. «В своих работах Донателла и Джанни всегда ломали наши представления о сочетании паттернов и цветов»,— говорит Диксон.

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Покрасив головы своих моделей в красные и голубые цвета, подняв лаком их волосы и поставив в качестве саундтрека рейв 90-х годов, Донателла уловила сам дух времени. Эту смутную тревогу в душах мужчин, которые поняли, что попались. Слишком много морали и запретов. Слишком много дресс-кода, бизнес-этикета и умных слов. «Но что на самом деле нужно мужчине? — усмехается Донателла.— Быстрая тачка, громкая музыка. И рвануть вперед на всех газах». С этим трудно спорить.

Михаил Боков

Versace Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое

Вы можете сосчитать по пальцам одну руку, сколько домов моды пользуется таким признанием, как Versace. Сегодня под руководством Донателлы Версаче — как в 80-х и 90-х годах, когда брендом руководил ее брат Джанни — это универсальный символ всего гламурного и декадентского. Versace не производит одежду авангардного, артистичного или неприкасаемого элегантного стиля. он делает одежду для фотоколонок с красной ковровой дорожки в Каннах и вечеринок на борту мегаяхты рэп-магната в Монако.

Джанни, основавший компанию в 1978 году, был звездой модного рока. Он играл для публики грандиозными жестами и был гением в области маркетинга. «Он был первым, кто осознал ценность знаменитостей в первом ряду, ценность супермодели и вывел моду на международную медиа-платформу», Vogue Главный редактор журнала Анна Винтур сказала в 1997 году. «Он наслаждался вниманием СМИ и руководил им, и все пошли по его стопам».

Смелый, латунный и суперсексуальный, дом нашел своего идеального представителя в супермодели высоких 90-х.Фактически, некоторые даже приписывают создание породы Джанни и Донателле, когда они избегали моделей с подиумов — обычно анонимных в то время — и вместо этого выбирали хорошо известных принтованных моделей, чтобы звезды выходили на подиум. В исторический момент в 1991 году Версаче отправил Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Линду Евангелисту по взлетно-посадочной полосе, синхронизируя по губам песню Джорджа Майкла «Свобода! ’90. »

«Я кричу о качестве и фантазии», — сказал Джанни вскоре после показа своей неоднозначной коллекции бондажа осени 1992 года, вдохновленной S&M.«Но я понимаю, если эти кожаные ремешки не всем нравятся. Я не против, если люди говорят, что я вульгарный.

После внезапной смерти Джанни в 1997 году от рук убийцы веселья, все внимание и ответственность за дизайн перешли на Донателлу. Ее первые ряды блестят еще ярче, чем во времена ее брата, и Голливуд восхищается не меньше. Сообщается, что Антонио Бандерас снялся в роли Джанни в фильме режиссера Билле Августа об итальянской модной династии.

Внутри последнего модного показа Джанни Версаче и битвы с сестрой Донателлой

Эстетическое несоответствие между братом и сестрой Версаче было настолько очевидным во время этого конкретного показа, что American Crime Story дизайнер костюмов Лу Эйрих сказал Vanity Fair , что Она особенно постаралась создать дюжину образов для сериала, отражающего разные идеалы Джанни и Донателлы.

«Джанни выглядел более красочно, поэтому кремы, розовый, желтый и красный были Джанни», — объяснила Эйрич костюмы, которые она приписывала Джанни.«Между тем модели Донателлы были в большей степени беспризорными, моделями героинового шика, которые носили полностью черное и имели густой макияж глаз. Было важно показать разницу между видением дизайнеров того времени ».

Несмотря на накаляющуюся за кулисами напряженность, последний показ мод Versace получил широкую похвалу. Несмотря на то, что дом столкнулся с новой конкуренцией со стороны ярких конкурентов, таких как Джон Гальяно и Александр Маккуин, Versace получил первый счет в статье Associated Press: «Джанни Версаче безраздельно властвовал на подиуме у бассейна« Король ночи ». Джоан Канер, тогдашний модный директор Neiman Marcus, назвала коллекцию «потрясающей, сексуальной и современной». The New York Times, тем временем, признала разрозненное ощущение коллекции, написав: «на каждое платье, в котором идея зашла слишком далеко, находилось одно, в котором идея работала».

«Когда Джанни умер, с Донателлой все не было решено, и как ужасно это, должно быть, было для нее», — добавил Смит. «Чтобы Джанни умер и подумал:« За что мы вообще ссорились? Модели? »Это было совершенно тривиально.

Действительно, за годы, прошедшие после смерти брата, Донателла сказала: «Мой брат был королем, и весь мой мир рухнул вокруг меня».

К 2012 году, однако, через 15 лет после убийства, Донателла нашла в себе силы держать компанию своей семьи на плаву и развивать свою индивидуальность как дизайнера. Наконец-то она смогла оглянуться на определяющие детали последней коллекции своего брата — те, которые ей не обязательно нравились в то время: византийские кресты, которые он нанес на свои платья, и обтягивающая серебристо-металлическая сетка, которую он специально создал — и включила их в свою осенне-зимнюю коллекцию 2012 года.

В разговоре с The New York Times о том, что наконец-то набралось «смелости» встретиться лицом к лицу и найти вдохновение в последнем показе мод Джанни, Донателла сказала: «Теперь я могу смотреть на это с улыбкой. . . Я помню свои последние минуты с Джанни, репетицию, шоу. Но наконец у меня появилась свобода. Я не боюсь.»

Чтобы узнать больше об истинной истории Versace, самом сериале и обо всем между ними, подпишитесь на Still Watching: Versace в Apple Podcasts или в любом другом приложении для подкастов.Каждую среду в эфир выходят новые серии, в том числе закулисные интервью.


The

Versace: American Crime Story Актеры и их аналоги из реальной жизни

Слева, Дэвид Лис / Коллекция изображений LIFE; Справа, Рэйчел Мюррей, обе из Getty Images.

Эдгар Рамирес в роли Джанни Версаче

Кандидат на премию «Эмми» играет тезку ограниченной серии, яркий дизайнер убит в Майами на пике своей карьеры.


Шоу, которое станет творческой эпитафией Джанни Версаче

Александр Фьюри считает последнюю коллекцию Джанни Версаче мощным воплощением византийской символики, отвергающей любые условности роскоши или красоты

Через месяц «Небесные тела: мода и католическое воображение» открывается в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, anothermag.com запускает серию The Shows That Matter, посвященную коллекциям, посвященным религии. Здесь Александр Фьюри рассматривает Atelier Versace F / W97, последнюю коллекцию Джанни Версаче и творческую эпитафию.

Выставка Джанни Версаче осень / зима 1997 Atelier Versace — это выставка, имеющая значение по двум причинам, самая очевидная из которых — это то, что мир знает: это было последнее шоу для дизайнера. Коллекция была представлена ​​в Париже 6 июля 1997 г .; девять дней спустя, утром 15 июля, Версаче был убит американским убийцей Эндрю Куненаном на ступенях своего особняка в Майами, Casa Casuarina.Последовал взрыв международной прессы, который продолжается до сегодняшнего дня, почти 21 год спустя — в этом году начал показ телевизионного антологии FX The Assassination of Gianni Versace: American Crime Story , предлагая широко вымышленный рассказ об убийстве Versace. Он, конечно же, включал небольшой фрагмент последнего показа мод.

Вторая причина, однако, более убедительна. Это была отличная коллекция, отвечающая требованиям времени, учитывающая как эстетические особенности современной моды (наплечники сильно вернулись в предыдущий сезон прет-а-порте; Versace построил эту коллекцию от кутюр вокруг них), так и направление культуры как целое, выраженное через моду.

В течение нескольких предыдущих сезонов Версаче боролся со сдвигом в моде от разорвавшихся форм и усиленной сексуальной привлекательности, которые он инициировал, к двум противоположным, но одинаково разным полюсам: исторической театральности Джона Гальяно и резкой критике. Крой, скинни и элегантно потраченный образ героинового шика. Последний мог включать в себя некоторые из работ Ли Александра МакКуина с его фирменными острыми и мягкими плечами и видом преднамеренного беспокойства и растерянности.Коллекция McQueen осень / зима 1995 года, Highland Rape , вызвала споры не только из-за своего предмета, означающего изнасилование женщин, в отличие от преднамеренного упоминания геноцида горных вырубок 18 и 19 веков, но и в отказе от традиционных представлений о красоте и роскоши. Здесь Версаче бросил вызов этим условностям в рамках своей эстетики.

Ателье Версаче F / W97firstVIEW.com

The Show

Версаче обычно устраивал свои показы Atelier во время Недели высокой моды в Париже — он делал это с 1989 года, избегая римских презентаций alta moda , которые до тех пор все еще включали в свои ряды дизайнеров высшей лиги, включая Джанфранко Ферре и Валентино (оба впоследствии перешли в Пэрис тоже).В отличие от обширных, освещенных светом показов прет-а-порте в Милане, показы Versace в Париже обычно были более интимными, что соответствовало требованиям высокой моды и ее клиентов. Его первыми были тихие презентации — маловероятно, но это правда — и во время своего дебюта Версаче представил всего 14 стилей в люксе в отеле Meurice, но продал выдающиеся 52 экземпляра. Он начал показы в январе 1990 года, и с самого начала его любимым местом был бассейн в отеле Ritz в Париже, его глубины перешли в уютную, гламурную камеру без окон, вмещавшую всего 350 человек (Версаче пришлось устроить два шоу, чтобы вместить всех. пресса, клиенты и знаменитости).Теперь это спа-салон под брендом Chanel.

Бассейн в отеле Ritz сам по себе был посторонней мерой, он был построен только в 1987 году после семилетней реконструкции здания, которому тогда было 89 лет, под руководством архитектора Бернара Гошера, которая продолжалась семь лет и была проведена первая в его истории реконструкция. Это было уместно для Versace, который считался чем-то вроде arriviste в рядах высокой моды. Это было также идеальное место, учитывая, что конструкция бассейна была вдохновлена ​​древнегреческими и римскими банями, что связано с интересом Версаче к мифологии и использованием ее эстетики во всем его дизайне — не в последнюю очередь его логотип медузы и греческие ключевые эмблемы.По этому случаю Джанни Версаче покрыл пространство черным ковром, окаймленным ярким, кислотно-желтым, двумя ключевыми цветами одежды, и заставил своих моделей спускаться по вьющимся двойным лестницам в конце подиума, иногда по две за раз, в зеркальных формирование.

Ателье Версаче F / W97firstVIEW.com

Люди

Как и на каждом показе Versace, модели были смелыми, сразу узнаваемыми именами, в которые на тот момент входили супермодели старой школы, такие известные, как Шалом Харлоу, Эмбер Валлетта и Стелла Теннант, а также представители более новой породы, включая Эрин О’Коннор, Эстер Каньядас. , и многообещающая Манкунианка Карен Элсон.18-летняя девушка с каштановыми волосами из Олдема, Элсон дебютировала на показе прет-а-порте Chanel только в марте этого года, с волнистым бобом и недавно сбритыми бровями после фотосессии Стивена Мейзеля для Vogue Italia . Ее прозвали le Freak, но она была самой модной моделью того времени. Ричард Аведон уже снимал ее для рекламной кампании прет-а-порте Versace осень-зима 1997 года.

Изначально Эльсон должен был надеть финальное свадебное платье с этого показа Versace — существуют кадры, на которых Джанни Версаче репетирует модель, идущую по ковровому подиуму в белой вуали с вышитым крестом, натянутым на ее лицо.Эти кадры были показаны в Undressed: Fashion in the Twentieth Century , документальном сериале Гидеона Коппелла и бывшего главного редактора британского Elle , ныне покойной Салли Брэмптон, в эпизоде, достойно посвященном фильму «Секс». Версаче был мастером. Однако на финальном шоу Наоми Кэмпбелл была в платье с откинутой вуалью.

Джанни Версаче готовит свой показ Atelier Versace осень / зима 1997/98 с моделью Карен Эльсон. Фото Альваро Кановаса / Paris Match через Getty Images

«Джанни никогда не любил [Элсона]», — написала автор Дебора Болл в книге 2010 года, House of Versace : Нерассказанная история гения, убийства и выживания .«Почему ты такой бледный?» — спрашивал он Элсона по-итальянски. Британская девушка тупо посмотрела на него. «Почему бы тебе не пойти погреться на солнышке?» Тем не менее, в этом шоу она смоделировала два наряда.

Включение

Эльсон было также знаком влияния Донателлы Версаче, прозванной музой ее брата («Я съела слово », — позже рассказывала она мне), но на самом деле она была жизненно важным творческим сотрудником на всех уровнях. Это распространялось, в частности, на выбор моделей — Донателла Версаче подтолкнула Джанни к включению супермоделей в свои показы, ощутив феноменальный успех, которым они собирались насладиться, и стала его катализатором.Здесь она отстаивала новое поколение — Эрин О’Коннор станет лицом первой сольной рекламной кампании Донателлы в следующем весеннем сезоне.

Джанни Версаче готовит свой показ Atelier Versace Fall / Winter 1997/98 с моделью Карен Элсон. Фото Альваро Кановаса / Paris Match через Getty Images

The Impact

Сама коллекция в ретроспективе пугающе пророческая. В нем преобладал черный цвет: 53 образа из 83 были либо преимущественно, либо исключительно черными. Была и основная религиозная тема — коллекция была инкрустирована огромными крестами, украшенными драгоценными камнями, по словам Версаче, на выставке Glory of Byzantium в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, где эти платья в настоящее время демонстрируются в рамках этого года. Небесные тела: мода и католическое воображение .Многие из одежды сильно напоминали монохромные образы монахинь (хотя и самые сексуальные в истории), в то время как волосы моделей были зачесаны со лба, как на портретах эпохи Возрождения.

Тем не менее, эта коллекция также указала на новое направление для Versace, на которое не так сильно повлияли Гальяно и МакКуин, дебютировавшие в предыдущем сезоне в Dior и Givenchy соответственно, но определенно вдохновленные духом соревнования. «Мистер Версаче заставлял себя так же упорно, как и молодые баксы», — сказала модный критик Эми Спиндлер в газете The New York Times .«Его мода — это действительно лаборатория, и для каждого платья, в котором идея зашла слишком далеко, нашлось одно, в котором эта идея сработала». Версаче экспериментирует с подплечниками, а затем наслаждается ироническим возрождением стилей нео-80-х, особенно благодаря Маккуину (его коллекция прет-а-порте Осень / Зима 1997 года для Givenchy была частично вдохновлена ​​фестивалем перетаскивания Wigstock, а затем — Джоан Коллинз из (династия ) идеально соответствовала времени. Тем не менее, Версаче в первый раз разработал наплечники, поэтому на этот раз он крутил, тянул и играл с этой идеей, обнажая их снаружи платьев и инкрустируя их кристаллами или своей фирменной алюминиевой сеткой Oroton.Это был стиль, который повлиял на моду в течение следующих пяти лет и который поднимает голову даже сегодня.

Atelier Versace F / W97firstVIEW.com

«Моей любимой коллекцией Джанни была его последняя коллекция, та, что с крестами, византийская», — сказала мне Донателла Версаче в ноябре прошлого года в весеннем выпуске журнала AnOther Magazine. Однако она не упомянула об этом в своей собственной коллекции Tribute , потому что «это слишком похоже на то, что люди, молодые дизайнеры, делают сегодня».

Эта коллекция также стала творческой эпитафией Джанни Версаче, его последним модным заявлением.Это коллекция, которая прекрасно сочетает в себе не только священное и мирское — платье, покроенное благочестивой монашеской привычкой, прилегающее к телу и разрезанное до бедра; свадебное платье, сокращенное на верхней части бедра и инкрустированное орнаментом, как православный иконостас, — но также любовь Версаче к декору и женственной чувственности в условиях меняющегося модного климата. Это произвело новый синтез его стиля для того времени. Сегодня эта коллекция представляет собой соблазнительное «а что, если» в отношении того пути, по которому Джанни Версаче пошел бы, если бы его жизнь продолжалась.Как бы то ни было, эта одежда принадлежит музею. Что, соответственно, именно там, где они и оказались.

Небесные тела: мода и католическое воображение в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, с 10 мая по 8 октября 2018 года.

Дуа Липа привнесла гламур шоу-бизнеса на показ Versace во время своего дебюта на подиуме | Неделя моды в Милане

Показы мод снова стали шоу-бизнесом. Донателла Версаче поставила первый постпандемический блокбастер, в котором певица Дуа Липа, обладательница пяти британских премий и двух премий Грэмми, вышла на подиум в разрезанном черном платье и в серьгах с английскими булавками в знак уважения к платью с красной ковровой дорожки, прославившему Элизабет Херли 27 много лет назад.

Пятничный вечерний показ, в котором также участвовала Лурдес Леон, дочь Мадонны, по слухам, станет первым из двух выступлений Versace на неделе моды в Милане.

Сообщается, что бренд будет сотрудничать с Fendi в совместном «секретном» шоу, разработанном совместно Донателлой Версаче и креативными директорами Fendi Ким Джонс и Сильвией Вентурини Фенди. Загадочные бело-золотые приглашения, подписанные просто «Донателла» и призывающие гостей к «чему-то особенному» в воскресенье вечером, тщательно исследуются на предмет разгадки.

«Fersace» — как уже называется коллаборация — станет мощным проявлением итальянской солидарности. Поскольку Милан оказался в эпицентре бури, когда прошлой весной Covid-19 прибыл в Европу, индустрия была сильно потрясена пандемией. Сотрудничество между двумя конкурирующими домами в исторически жесткой индустрии стало бы символом нового духа единения.

Два месяца назад Ким Кардашьян, которая может участвовать или не участвовать в этом предприятии, в зависимости от того, кому вы верите, спровоцировала слухи, когда опубликовала фотографию себя с Версаче и Джонсом в Риме.Ни Fendi, ни Versace не опровергли сообщения о воскресном шоу.

Дуэты модельеров сейчас в моде. На показе Gucci в апреле был представлен серебристый брючный костюм с именем конкурирующего модного бренда Balenciaga, украшенным блестками по всему периметру — аналог подиумного показа Adidas, который надевает галочку Nike на кроссовки.

Донателла Версаче и Дуа Липа по окончании показа Versace весна / лето 2022 в Милане. Фотография: Алессандро Гарофало / Reuters

В ответ Balenciaga теперь продает почти точную копию культовой сумки Jackie от Gucci, только с логотипом GG на монограмме, замененным на BB.Однако и Balenciaga, и Gucci принадлежат Kering. Связь Fendi x Versace была бы более удивительной, потому что между ними нет деловых связей. Fendi входит в группу LVMH, а Versace принадлежит Capri Holdings, американской конюшне, в которой также проживают Майкл Корс и Джимми Чу.

Prada, как обычно, идет впереди всех в стремлении к сотрудничеству. Prada — это результат совместных усилий двух крупных дизайнеров с тех пор, как в прошлом году Раф Симонс присоединился к Миуччи Прада в качестве равноправного партнера в дизайн-студии.Их первое живое выступление на подиуме в составе дуэта было организовано в двух экземплярах: две идентичные коллекции выйдут на подиумы одновременно в Милане и Шанхае в пятницу.

Послание — возвращение мини-юбки — было гениально простым, и это было ответом критикам, которые задавались вопросом, смогут ли два упрямых дизайнера стать соавтором сильного модного послания. Короткие, острые юбки из матового черного или ярко-желтого атласа, которые носили с обнаженными ногами с босоножками на низком каблуке с открытой пяткой, сочетались с кожаными куртками или объемным трикотажем с открытыми плечами.Спустя годы, когда длинные юбки доминировали в моде, непринужденные крутые мини-мини от Prada выглядели соблазнительно по-другому.

Каждый образ от Versace Весна / Лето 2022

В последней коллекции Донателлы Версаче Весна / Лето 2022 для ее одноименного дома показ плавно перешел от полностью черного кожаного образа к классической экстравагантности эпохи Донателлы с яркими неоновыми оттенками и уникальными узорами. По мере того, как появляется все больше и больше образов, то же самое происходит и с цветами, поскольку отображаются монохромные образы спина к спине с такими знакомыми лицами, как Наоми Кэмпбелл, Адут Акеч, Дуа Липа, Джиджи Хадид, Лурдес Леон и Эмили Ратаковски.

Показ открыли мускулистые мужчины без рубашки, одетые в боксеры Versace и черные брюки, придающие движение гигантскому шелковому шарфу Versace, покрывающему всю подиуму. Часть выставки была посвящена классической LBD или полностью черной униформе, где были показаны образы с несколькими подробными всплесками цвета или рисунка. Вслед за их любимыми каблуками на платформе на показе Дома Осень / Зима 2021 была показана новая версия платформы Versace: высокие каблуки и босоножки спустились по подиуму.

По мере того, как показ продолжался, постепенно добавлялось все больше и больше одежды с цветом, и в конечном итоге все образы вопили яркими, неоновыми оттенками Майами, напоминающими Versace 1980-х годов. В другом месте образы макияжа для шоу идеально сочетались с образами с рассеянными и мягкими яркими тенями для век и сияющей основой.

Силуэты показа изменились от больших современных форм мужской одежды с большими пиджаками и расклешенными брюками до обтягивающих блестящих мини-юбок и шорт с высокой талией.Эти образы состояли из уникальных, но классических узоров Versace в однотонных тонах. Шелк и атлас в сочетании с пайетками и блестками создавали роскошную экстравагантность.

Яркие образы складываются в радужную последовательность и завершают гламурное возвращение к черному цвету со сверкающими вечерними платьями в пол. Шоу завершилось тем, что Дуа Липа смоделировала ярко-розовое блестящее кольчужное платье с вырезом на талии и топ-бюстье для создания знойного, но изысканного образа. Последняя коллекция итальянского исторического дома возвращается к временам расцвета дома Версаче.Объединив элегантную сексуальность Versace и уникальное ощущение яркости, присущее дому, подиумная презентация воссоединила Versace с ее корнями в современном свете.

Нажмите, чтобы просмотреть все образы Versace Весна / Лето 2022 ниже.

ФРАНЦИЯ: ПАРИЖ: КОЛЛЕКЦИЯ ЗИМНЕЙ МОДЫ DONATELLA VERSACE

Париж, Франция — 18 июля 1998 года

1. Различные гости и VIP-персоны, включая актрису Мелани Гриффитс

2.Робби Уильямс обнимает Санто Версаче

3. Наоми Кэмпбелл открывает показ в белом платье

4. Модель на подиуме в классическом черном платье

5. Модель в прозрачном блестящем топе

6. Модель в блестящем платье

7. Модель в красном атласном синтетическом микро платье и сапогах в тон

8. Модель в блестящем мини-платье в полоску

9. Модель в синем обтягивающем платье синего цвета на вид пластик

10. Модель в блестящем топе и юбке

11.Модель в розовом шелковистом платье в стиле милитари с карманом

.

12. Модель в черном классическом платье спереди и мини сзади

13. Финал со всеми моделями на подиуме с Донателлой Версаче

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: FASHION

Естественный звук

Донателла Версаче открыла зимнюю коллекцию от кутюр в этом году потрясающим дебютным показом в отеле Ritz в Париже.

Донателла возглавила империю моды Versace после того, как ее брат Джанни был застрелен на ступенях своего особняка в Майами в прошлом году.

Все взоры были прикованы к Донателле в субботу вечером, чтобы увидеть, сможет ли она оправдать легенду своего брата и отметить свой собственный успех во главе 800-долларовой империи своего брата.

Многие знаменитости и V-I-P участвовали в первом показе Донаталлы Версаче в качестве главного дизайнера многомиллионной империи моды ее брата.

После того, как ее брат был застрелен на ступеньках своего дома в Майами в прошлом году, Донателла оказалась в центре внимания как новый глава дома моды Versace.

Донателла имеет впечатляющий двадцатилетний опыт работы вместе со своим братом и даже была музой покойного дизайнера.

Первый показ Донателлы в качестве дизайнера определенно дал многообещающий старт, когда по подиуму вышла супермодель Наоми Кэмпбелл в облегающем фигуру белом платье-футляре.

Наряды на протяжении всего шоу были простыми, но в то же время великолепно гламурными и сексуальными — судя по волчьим свистам публики, когда беспризорники расхаживали взад и вперед по подиуму.

Шоу было безошибочно современным: модели спускались по подиуму под звуки минималистской синтезированной электронной музыки.

Но мода была не единственной темой для разговоров на вечернем показе в субботу в отеле Ritz.

Многие смотрят на Донателлу, чтобы увидеть, как она справится с наследием своего брата как одного из величайших лидеров дизайна и стиля.

Знакомьтесь, Fendace: Fendi и Versace представляют совместную модную коллекцию

МИЛАН, 27 сентября (Рейтер) — Соперничающие итальянские люксовые бренды Fendi и Versace объединились, чтобы представить совместную коллекцию в ознаменование окончания Недели моды в Милане.

Знаменитости, в том числе Деми Мур, Дуа Липа и Элизабет Херли, собрались в воскресенье вечером на шоу, которое до последней минуты держалось в секрете. На подиуме были представлены модели Кейт Мосс, Эмбер Валлетта и Наоми Кэмпбелл.

Бренды заявили, что совместная капсула, разработанная совместно Донателлой Версаче и креативными директорами Fendi Ким Джонс и Сильвией Вентурини Фенди, была первой для обоих домов и родилась из дружбы и взаимного профессионального уважения.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Дизайнеры поменялись ролями, создавая одежду друг для друга.

Модельер Ким Джонс и итальянский дизайнер Донателла Версаче появляются с моделями в конце коллекции Versace by Fendi и Fendi by Versace во время Миланской недели моды в Милане, Италия, 26 сентября 2021 года. Versace и Fendi / Раздаточный материал через REUTERS

Читать Подробнее

В коллекции Versace by Fendi монограмма Fendi сочетается с фирменным мотивом Versace «Греческий ключ», а в коллекции Fendi by Versace представлена ​​эстетика панк-рока с английскими булавками, украшающими предметы Fendi.

Модные дизайнеры объединяют усилия, но обычно они не являются прямыми соперниками.

Ранее в этом году дизайн Gucci был скрещен с силуэтами и логотипами другого бренда Kering — Balenciaga.

На этот раз сотрудничество, получившее название Fendace, объединяет Fendi, которая является частью конюшни LVMH, владельца Louis Vuitton, с Versace, принадлежащей Capri Holdings, американской фирме, в которой также проживают Майкл Корс и Джимми Чу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *