Как британские и итальянские знаменитости утешали и поздравляли свои сборные после финала Евро-2020
В ночь на 12 июля прошел финал Евро-2020. Сборная Италии победила англичан в серии пенальти со счетом 3:2 и забрала кубок домой, вернув себе титул чемпиона с 1968 года. Для команды Англии матч был не менее важным: спустя 55 лет она впервые вышла в заключительный этап крупного турнира по футболу.
Сборные получили поддержку со всех сторон — от королевской семьи до итальянских модельеров и дизайнеров. Знаменитости выкладывают посты в соцсетях, в которых поздравляют Италию и утешают проигравшую Англию.
Принц Уильям и Сара Фергюсон
Принц Уильям, его жена Кейт Миддлтон и сын Джордж присутствовали на лондонском стадионе «Уэмбли», чтобы поддержать свою национальную команду. В своем инстаграме герцог Кембриджский назвал поражение Англии «душераздирающим».
«Поздравляю сборную Италии с большой победой. Англия, в этот раз мы зашли так далеко, но, к сожалению, сегодня был не наш день.
Писательница и бывшая жена принца Эндрю Сара Фергюсон также выразила слова поддержки английской команде. «Гарет Саутгейт — великолепный тренер. Я так горжусь нашей сборной», — следует из поста в твиттере.
«Вы подарили нам чувство гордости! Вы вернули нашу игру домой и собрали всех нас вместе», — сказала певица.
Дуа Липа
Певица Дуа Липа решила поддержать 19-летнего футболиста Букайо Саку из британской сборной, столкнувшегося с расистскими оскорблениями после незабитого мяча в серии пенальти. В сторис в инстаграме она выложила фотографию Саки и подписала: «Мы гордимся вами, ребята! Вы показали себя молодцами в этой игре! Мы любим тебя, Англия, и привезем кубок очень скоро», — поддержала сборную артистка.
Идрис Эльба
Слова поддержки Букайо Саке посвятил британский актер Идрис Эльба, выложив его фотографию в своем профиле.Орландо Блум
«Берегитесь Англии, нам тут есть чем гордиться! Вы команда, победить которую — большая честь. Команда, которую мы любим и поддерживаем, и команда, которую мы уважаем», — написал британский актер.
Стивен Фрай
Британский актер, известный по своим комедийным ролям, напомнил сборной о полувеке, в течение которого Англия не участвовала ни в одном финале, и о своем возрасте (в августе ему исполнится 64 года).
Alright, football gods, I’ll wait another 55 years then. But I warn you, unless biotech comes up with something impressive, I’ll fairly certainly be dead…
Bah, grr, poo and bother
— Stephen Fry (@stephenfry) July 11, 2021
«Хорошо, боги футбола, подожду еще 55 лет. Но я предупреждаю вас, если биотехнологи не придумают чего‑то впечатляющего, то к тому моменту я уже умру… Ба, кх, какать и беспокоиться»
Донателла Версаче
Тем временем итальянские дизайнеры праздновали победу своей страны. Донателла Версаче, одна из самых известных итальянских модельеров, написала в инстаграме: «Поздравляем! Я знала, что вы справитесь! Гордость Италии! Отличная работа!»
Джорджо Армани
Модельер разработал официальную форму итальянской сборной. Аккаунт его бренда в инстаграме назвал игроков чемпионами и поздравил с победой в Евро-2020.
Риккардо Тиши
Итальянский модельер занимает пост креативного директора британского модного дома Burberry, но это не помешало ему проявить гордость за родину. В инстаграме он написал «Abbiamo Vinto» («Мы выиграли»), выложив фото с подписью: «Три льва. Так горжусь всем, чего вы добились. Никогда не сдавайтесь, никогда не переставайте верить. Мы с вами и поддерживаем вас».
Наоми Кэмпбелл поделилась первым фото новорожденной дочери в Instagram
18 Мая 2021 | Яна Полянинова
Американская модель стала мамой
Наоми Кэмпбелл поделилась с подписчиками радостной новостью — она впервые стала мамой.
Наоми невероятно трогательно подписала первое фото малышки: «Прекрасное маленькое благословение выбрало меня своей матерью. Я так рада, что эта нежная душа стала частью моей жизни. Недостаточно слов, чтобы описать связь, которую я теперь разделяю с тобой, мой ангел».
Кэмпбелл уже активно поздравляют звездные друзья и коллеги: теплые слова поддержки в комментариях уже оставили Марк Джейкобс, Донателла Версаче, Риккардо Тиши, Рита Ора и многие другие.
Источник фотографий: Instagram, Getty Images
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.
ruInstyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Донателла Версаче, Пьерпаоло Пиччоли и другие дизайнеры рассказали, что ждет индустрию моды после пандемии
Пьерпаоло Пиччоли – Valentino
«Во время самоизоляции я решил быть радикальным во всех аспектах моей работы, – рассказал Пьерпаоло Пиччоли. – Я считаю, что творчество должно быть ведущей силой в доме моды, и так оно теперь и будет». Пьерпаоло Пиччоли признался, что до карантина маркетинг и брендинг были важнее креативности, и понял, что это неправильная политика.
instagram.com/p/CDuD9-rqahh/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Рик Оуэнс – Rick Owens
«В последнее время до карантина мода была очень странной: сенсационность и блеск сменялись дешевизной и нарочитой крикливостью, постоянно чувствовалась гонка за потреблением. Спокойная жизнь во время карантина дала мне возможность по-настоящему подумать над этим, насладиться тишиной и сделать собственные выводы».
Донателла Версаче – Versace
«Сентябрьскую коллекцию я решила сделать небольшой, но качественной: никто не нуждается в больших коллекциях сейчас. Но, – через секундную паузу добавила она, – не забывайте о гламуре, супермоделях, прическах и макияже! Есть ли еще место для гламура в послепандемическом мире? После всего, что произошло, я думаю, есть место только для него».
Сара Бертон – Alexander McQueen
«Мы будем продолжать делать одежду, предназначенную для того, чтобы быть любимой, одежду, которая выдерживает испытание временем. Я верю, что наша обязанность – защищать вещи, которые мы любим, от прошлого, сохранять наши ценности и историю, но также наша работа –вводить новшества. Поэтому будем пытаться балансировать между двух огней».
Сэмюэл Росс – A-Cold-Wall
«Я был невероятно счастлив видеть, что во время пандемии от традиционных показов мод решили отказаться. Скажу откровенно: каждый раз при выпуске коллекции я чувствую, что иду на войну. Вы считаете себя аутсайдером: шоу на подиуме – это не ваша игровая площадка, не ваша территория».
Джон Гальяно – Maison Margiela
«Это не первый раз, когда меня заставляют остановиться, сделать паузу, перезагрузиться и быть более внимательным и осознанным. Как только вы принимаете ситуацию, вы можете двигаться дальше и развиваться. Будьте терпеливы, будьте добры к себе. Если мы собираемся перезагрузить это время, давайте двигаться вперед».
Еще больше новостей об индустрии моды ищите в нашем Инстаграм-аккаунте.
донателла версаче биография, возраст, состояние нетто 2019, муж, дочь, рост
Факты Донателлы Версаче | |
ФИО: | Донателла Версаче |
---|---|
Дата рождения: | 2 мая 1955 г. |
Возраст: | 64 года |
Пол: | женский |
Профессия: | Модельер |
Страна: | Италия |
Гороскоп: | Телец |
Высота: | 5 футов 5 дюймов (1,65 м) |
Развод | Пол Бек (1987-1997), Мануэль Даллори (2004-2005) |
Чистая стоимость | 200 миллионов долларов |
Цвет глаз | коричневый |
Цвет волос | Блондинка |
Место рождения | Реджо, Калабрия |
Положение дел | не замужем |
Национальность | итальянский |
образование | Флорентийский университет |
Отец | Антонио Версаче |
Мама | Франческа Версаче |
Братья и сестры | Джанни Версаче, Тина Версаче, Санто Версаче. |
Дети | Аллегра Версаче, Даниэль Версаче. |
Донателла Версаче Инстаграм | |
Посмотреть больше / Посмотреть меньше Факты о Донателле Версаче |
Итальянский дизайнер одежды, а также нынешний креативный директор Versace, подразделения Capri Holdings.
Содержание:
игрушка запрещена на военных базах в 1999 году
- 1 Что такое чистая стоимость и зарплата Донателлы Версаче?
- 2 Кто такой Донателла Версаче Муж? Дочь
- 3 Измерение тела (рост и вес)
- 4 Ранняя жизнь
- 5 Карьера
- 6 главных достижений
Что такое чистая стоимость и зарплата Донателлы Версаче?
Ну, она всемирно известный дизайнер, нет никаких сомнений в том, что у нее огромный капитал, собранный с ее карьеры. Согласно источникам, чистая стоимость Donatella составляет около 200 миллионов долларов, Дизайны, которые она готовит, носят известные знаменитости индустрии развлечений. В мире, где мода — это все, Донателла стала богиней моды.
Более того, ценность ее компании Versace составляет около 1,7 миллиарда долларов, Поскольку она является вице-президентом компании, она также зарабатывает очень хорошую сумму денег от своей компании. Аналогичным образом, акции компании Versace разделили ее дочь Аллегра и ее брат Санто Версаче.
Глядя на собственный капитал Донателлы, мы можем легко предположить, что она наслаждается образом жизни за счет собственного капитала, который она получила за свою карьеру. В этом же возрасте она все еще активно продвигает свою карьеру. Поэтому в ближайшие дни мы уверены, что она добавит больше к своему собственному капиталу.
Кто такой Донателла Версаче Муж? Дочь
Ну, хотя Донателла очень активна в своей карьере, у нее было много взлетов и падений в личной жизни. Донателла дважды выходила замуж. Первоначально она была замужем за Пол Бек, Это было в год 1987Супруги решили пожениться.
Пол был американской моделью. Вначале отношения были идеальными, но по мере их продвижения они становились очень горькими, и они решили разорвать брак после 10 лет совместной жизни в году. 1997, От ее отношений с Полом пара поделилась двумя детьми по имени Аллегра Версаче (Дочь) и Даниэль Версаче (Они есть).
После ее развода с Полом она снова вышла замуж Мануэль Даллори в год 2004, Мануэль был итальянским бизнесменом. От этих отношений пара не делит детей. Хотя они казались такими счастливыми друг с другом, и казалось, что на этот раз их брак будет длиться вечно, они могли бы это сделать. Пара закончила тем, что рассталась только после одного года их брака в году 2005,
Измерение тела (рост и вес)
Что касается ее роста, Донателла стоит на высоте 5 футов 5 дюймов тогда как ее вес неизвестен. Она стройная с очень привлекательной личностью. Кроме того, у нее светло-карие глаза с окрашенными светлыми волосами.
Надпись: Донателла Версаче, модельерРанние годы
Донателла Версаче наступила на этот мир 2 мая 1955 г., в Реджио Калабрия, Италия, По состоянию на 2020 год ее возраст составляет 64 года. Она дочь Франческа Версаче и Антонио Версаче, У нее есть три родных брата по имени Джанни Версаче, Тина Версаче и Святой Версаче,
Среди ее трех братьев и сестер ее брат Джанни был модельером, и он был убит около двух десятилетий назад. Она самый младший ребенок своих родителей. Донателла имеет итальянское гражданство и принадлежит к этнической группе.
Она поступила в Университет Флоренции в италии заниматься языками. Поскольку она была очень близка со своим старшим братом Джанни, он призвал ее принять участие в моделировании моды.
Карьера
Обсуждая свою карьеру, в 1979 году Донателла переехала в Милан, чтобы работать с Джанни, сначала в качестве помощника дизайнера, а затем в отделе связей с общественностью. После этого ее брат запустил парфюм «Blonde», посвященный ей, и подарил ей свой собственный лейбл «Versus», который остается хорошо известной внутренней линией Versace.
Затем, после убийства ее брата Джанни, хотя она и сломалась, она быстро вспомнила себя и заняла пост главного дизайнера. После этого, в 1988 году, она устроила свое первое шоу от кутюр Versace Atelier в отеле Ritz Paris.
Первую коллекцию Донателлы посетило множество знаменитостей, и она заявила о своем успехе швеям и моделям и посвятила показ ее покойному брату. Кроме того, шоу стало ежегодным, с постоянными гостями, включая Кэтрин Зета-Джонс, Лиз Херли, Элтон Джон, иПринц чарльз,
Надпись: Донателла Версаче, модельерХотя ей пришлось много бороться, она не сдалась. В 2002 году ее команда с самой известной дизайнерской одеждой Versace была представлена в историческом музее Виктории и Альберта в Лондоне. Донателла постепенно стала приобретать все большую известность среди знаменитостей.
Ее проекты стали более известными, и она даже использовала знаменитых моделей в своем показе мод. Кроме того, она даже начала использовать поп-звезду Леди Гага как ее муза, и в октябре 2012 года, во время широко разрекламированного визита, пригласила поп-певицу в квартиру ее покойного брата в Милане.
Главные достижения
Двигаясь вперед, руководство Донателлы «Versace» вышло за рамки одежды и расширило свой кругозор до аксессуаров и предметов интерьера. Компания даже управляет двумя отелями, превращающими Versace в полноценный бренд стиля жизни. Кроме того, в феврале 2001 года она выпустила свой собственный аромат, «Версаче Женщина».
Титр: Знаменитые модели, выставляющие напоказ проекты Донателлы.Глядя на ее вклад и самоотверженность в мире моды, в 2007 году Версаче был введен в ‘Родео Драйв Аллея Стиля, Кроме того, поп-звезда Принс подарила ей «Международную премию Суперзвезды Fashion Group».
В 2010 году она номинирована наVh2 «Сделай что-нибудь со стилем»’Для предоставления художественных принадлежностей детям и создания сумки, доходы от которой пойдут в« Starlight »и« ONE Foundation ».
Модный инстаграм | Выпуск 71/1 2016
СРЕДИ МАССОВОГО ЗАСИЛЬЯ КОТИКОВ, СЕЛФИ И ТАРЕЛОК С ЕДОЙ В ИНСТАГРАМЕ ЕСТЬ ПРОФИЛИ, ФОТОГРАФИИ В КОТОРЫХ МОТИВИРУЮТ, ПОДНИМАЮТ НАСТРОЕНИЕ И ВДОХНОВЛЯЮТ. ЭТО АККАУНТЫ ЗНАМЕНИТЫХ МОДНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ, КОТОРЫМ ХОЧЕТСЯ ПОДРАЖАТЬ И У КОТОРЫХ МОЖНО МНОГОМУ НАУЧИТЬСЯ.Текст: Карина Матевосян
РЕЙЧЕЛ ЗОИ @rachelzoe
Одна из самых востребованных стилистов в Голливуде Рейчел Зои советует Дженнифер Гарнер, Деми Мур, Кэмерон Диас, какие платье и обувь выбрать для красной ковровой дорожки и в чем пойти на модную тусовку. Секретами своего несколько богемного, но в то же время достаточно современного и очень женственного стиля она делится и со своими подписчиками. Свой профиль, как и собственный бренд одежды и аксессуаров Rachel Zoe, она ведет активно, страстно и энергично. Поэтому он напоминает вихрь, полный постоянного движения, модных показов и презентаций, светских раутов и различных мероприятий. Но несмотря на огромное количество статусных персон в ее аккаунте, главными звездами остаются два голубоглазых ангела – ее старший сын Скайлер и младший Кайус (фотография которого появилась в Инстаграме Зои в первый же день его жизни).
СТЕЛЛА МАККАРТНИ @stellamccartney
Стелла Маккартни на сегодня – официально самый популярный британский дизайнер моды в Инстаграме. В своем аккаунте дочь Пола Маккартни делится не только фотографиями из мира моды, но и живописными снимками своего главного источника вдохновения – цветов. Она уже собрала целый digital-букет из роз, пионов, орхидей, ромашек, и многозначительные подписи «my obsession continues…» намекают на то, что вскоре в этой композиции появятся новые бутоны. Кстати, недавно совместно с компанией Kering она запустила акцию против насилия над женщинами «White Ribbon». Под хэштегами #BeHerVoice и #StellaSupport с брошью с надписью «Stop Violence Against Women» уже «засветились» Гвинет Пелтроу, Кейт Мосс, Кайли Миноуг и Джонни Депп.
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД @karllagerfeld
Digital-энциклопедия по бренду Karl Lagerfeld включает в себя фотографии с показов и бэкстейджей, постановочные имиджи из лукбуков, забавные постеры и зарисовки с Карлом в главной роли, редкие интервью модного небожителя, видеотизеры рекламных кампаний и образы представителей модной журналистики и знаменитых моделей в одежде бренда. Периодически среди многочисленных снимков обуви, рюкзаков и часов возникают фотографии главной любимицы Карла – голубоглазой бирманской кошки Шупетт, которая, как и положено всем котикам, собирает больше всего лайков.
ОЛИВЬЕ РУСТЕН @olivier_rousteing
Решение выпустить коллекцию одежды именно совместно с Balmain короли масс-маркета H&M приняли не столько из-за модных достижений французского Дома, сколько по причине редкой популярности его молодого креативного директора Оливье Рустена. В результате благодаря одной из самых успешных коллабораций армию его подписчиков в Инстаграме ждало серьезное пополнение. Впрочем, модный десант Оливье встретил во всеоружии – фотографиями рекламных кампаний Balmain и себя любимого в обнимку с главными фешионистками – Рианной, семьей Кардашьян, Кейт Хадсон, Дженнифер Лопез и многими другими.
ДЖЕРЕМИ СКОТТ @itsjeremyscott
Инстаграм американца Джереми Скотта такой же яркий, веселый и сумасшедший, как и его бомберы, куртки, кеды и кутюрные платья, созданные для итальянской марки Moschino. Зная его модный бэкграунд и безумную фантазию, следить за Джереми советуем всем тем, кто ищет чего-нибудь оригинального и креативного. Впрочем, снимки розовой свинки, наряженных в одежду Moschino кукол Барби и причудливые образы самого дизайнера поднимут настроение всем подписавшимся на его аккаунт.
БРАЙАН ЭТВУД @brian_atwood
Гений высоких каблуков Брайан Этвуд целиком и полностью посвятил страницу в Инстаграме своему главному пристрастию – женской обуви. 70 процентов фотографий – это изображения изящных ног, обутых в босоножки, декорированные мехом, стразами и шипами, в атласные и замшевые туфли и леопардовые сапоги его собственного бренда Brian Atwood. Остальные 30 процентов – селфи дизайнера в шляпке в виде пары туфель, украшенной перьями и стразами, рисунки волосатой мужской ноги в классической лодочке на острой шпильке и другие ироничные снимки обувного фетишиста, которые наглядно говорят о том, что помимо недюжинного таланта Брайан обладает здоровой самоиронией и отличным чувством юмора. Кстати, недавно дизайнеру удалось покорить самые совершенные и желанные ножки – в босоножках Brian Atwood по модному подиуму вышагивали крылатые модели Victoria’s Secret.
АЛЬБЕРТА ФЕРРЕТТИ @albertaferretti
Итальянка по духу и происхождению, Альберта Ферретти собрала в своем аккаунте более 3 тысяч снимков с показов и бэкстейджей, изображений роскошных шифоновых и шелковых платьев, обуви и сумок, расшитых камнями и золотыми нитями, и нарисованных скетчей. Не забывает она и про свои главные источники вдохновения – путешествия и искусство. Нам стало известно, что идеи для своей зимней коллекции дизайнер черпала из портрета с радугой (The Rainbow Portrait) королевы Елизаветы художника Исаака Оливера, образа Бьянки Марии Сфорцы на полотне Амброджо де Предиса и картины «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли, а на создание весенне-летней коллекции ее воодушевили затейливые резные потолки во дворце на площади Синьории во Флоренции.
НИКОЛЯ ГЕСКЬЕР @nicolasGhesquiere
С первого взгляда на Инстаграм импозантного красавца Николя Гескьера сложно определить, что он стоит у модного руля французской марки Louis Vuitton. Только изредка здесь можно найти доказательства его причастности к модному Дому – снимки заветных сундучков с логотипом LV или рекламных кампаний бренда. Личный аккаунт голубоглазого француза наполнен моментами его повседневной жизни. Большинство фотографий природы, городов и футуристических зданий дизайнер делает сам во время своих постоянных путешествий по миру.
РАФ СИМОНС @rafsimonsofficial
После того как креативный директор Дома Dior Раф Симонс внезапно объявил о своем намерении не продлевать свой контракт с маркой, внимание к его персоне только увеличилось. По словам самого дизайнера, на его решение оставить нынешний пост повлияло желание сконцентрироваться на работе над собственным брендом Raf Simons и уделить больше времени другим проектам, в том числе своему аккаунту в Инстаграме. Бельгийский дизайнер ведет свою страничку в строгой логической последовательности – фотографии и видео с показов, лукбуки и съемки выстраиваются в графические ряды, а фрагменты изображений складываются в огромные постеры. Воистину, его таланты безграничны!
ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ @donatella_versace
Донателла Версаче оказалась не только гениальным модельером, но и опытным стратегом. К выходу рекламной кампании Versace SS16 60-летняя наследница модного Дома завела свой Инстаграм, куда сразу же выложила картины рабочих моментов и селфи с одной из моделью – Джиджи Хадид. После анонсирования странички дизайнера в официальном аккаунте Versace количество подписчиков сразу же перевалило за сто тысяч. И желающих наблюдать за закулисными снимками рабочих моментов и личной жизни итальянки с каждым днем становится все больше и больше.
Как выглядят создатели именитых брендов: Zara, Версаче, Instagram | Дагестан онлайн
Instagram является детищем студента. Кевин Систром был амбициозен и учился в Стэнфорде. 6 октября 2010 в App Store появилась первая версия Instagram и сразу обрела популярность. В 2012 Марк Цукерберг купил сервис за $1 млрд. Ну, а Кевин продолжил работать в Инстаграм.
Nike. Первый вклад в бизнес составил 500 долларов, а складом выступила прачечная. Фил Найк увлекался спортом, и потому стремился создать удобную и дешёвую спортивную обувь. Партнёром парня стал его университетский тренер.
Pandora. Всё началось со скромного семейного бизнеса Эниволсенов. Украшения ручной работы привлёк внимание датчан, а потом и всего мира. Приемлемая цена и доступность превратили магазинчик в крупнейший мировой бренд.
Karolina Hererra. История компании началась со знакомства юной Каролины с домом моды Balenciaga, куда привела её светская бабушка. Девушка пристрастилась к красивым вещам, а хороший вкус помог создать собственную линию одежды
Zara. Амансио Ортего входит в тройку богатейших людей мира. Мало кто знает, что у Zara, Stradivarius, Bershka и Pull and Bear один прародитель.
Lego — Оле Кирк Кристиансен. Первые конструкции были деревянными. Как ни странно, но во времена великой депрессии и кризиса спрос на игрушки оставался высоким. Это вывело компанию на мировой рынок. Сейчас главой компании является правнук Оле Томас Кирк.
Lacoste. Жан Рене Лакост не только основатель марки одежды, но и первая ракетка мира 1926 и 1927 гг. За хватку и мастерство за ним закрепилось прозвище «Аллигатор», которая впоследствии стала эмблемой бренда.
Версаче. Основатель бренда Джанни Версаче был убит в 1997 году в возрасте 50 лет на пороге своего особняка во Флориде, серийным убийцей. Его состояние унаследовали сестра Донателла Версаче и племянница Аллегра Версаче, которая является главным акционером компании.
Донателла ВерсачеДонателла Версаче
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.
Кого из основателей брендов ещё хотите увидеть?
Лучшие Instagram брендов-участников Недели высокой моды в Париже
На этой неделе в Париже проходит Неделя высокой моды. Именно этому событию мы и решили посвятить свою новую подборку Instagram — брендам Versace, Armani, Dior, Elie Saab их аккаунтам в социальных сетях.
@versace_official
В этом году итальянский модный дом Versace открыл Неделю моды. В первых рядах шоу были замечены крупные персоны мира моды и шоу-бизнеса, а дизайнер бренда Донателла Версаче с удовольствием позировала фотографам, обнимая за талию свою приятельницу певицу Дженнифер Лопес.
@versace_officialВ новой линейке модного дома было много ансамблей сложного кроя, вечерних туалетов с застежками и ремешками, а доминирующими цветами коллекции стали темно-синий и черный. На странице модного дома в социальной сети можно найти много фотографий, сделанных на показе и за его пределами. Также официальный Instagram марки часто пополняется снимками звезд, выбравших наряды от Versace для красных дорожек или надевающих вещи бренда в обычной жизни.
@giambattistapr
Итальянец Джамбаттиста Валли всегда славился умением подчеркивать в женщине природную красоту, усиливая ее красками и обрамляя цветами.
Цвета и цветы — вот чего ждут от меня женщины. И я всегда оправдываю их ожидания.
В новой коллекции, показанной на Неделе моды в Париже 7 июля, дизайнер вновь поиграл с фактурами и, конечно, цветами. Каждый предмет его коллекции можно рассматривать, как произведение искусства — столько в них деталей и скрытого смысла. Пышные, будто бы из зефира, юбки, платья с перьями и шубки всех возможных пастельных цветов — Джамбаттиста Валли умеет сделать моду от кутюр «вкусной» и по настоящему желанной.
@giambattistapr
@eliesaabworld
Еще один дизайнер, знающий, как сделать женщину обворожительной и изящной, — ливанец Эли Сааб. Наряды Elie Saab неизменно украшают звезд на ковровых дорожках, а среди поклонниц бренда числятся самые красивые девушки экрана и сцены — Бейонсе, Холли Берри, Ева Лонгория, Ольга Куриленко и другие.
В 17 лет Эли отправился покорять Париж, а затем вернулся на родину — в Бейрут. С самых ранних лет его жизнь была связана с путешествиями. По признанию дизайнера, именно в поездках он черпает вдохновение для своих показов. Кстати, представить новую кутюрную коллекцию в Париже ему предстоит совсем скоро — 9 июля, в предпоследний день шоу.
@eliesaabworld@dior
Страница модного дома Dior в Instagram не пестрит личными снимками креативного директора Рафа Симонса и не изобилует бэкстейджами и селфи моделей, как у многих других брендов. Чаще всего здесь появляются кадры из рекламных кампаний, промо-ролики и анонсы выходов новых коллекций. Кстати, снимки с последнего шоу, в первом ряду которого встретились музы Dior Эмма Уотсон и Дженнифер Лоуренс, в официальном Instargam бренда тоже найдутся.
@dior
@armani
Несмотря на то, что Джорджо Армани одевает для красных дорожек и мужчин, и женщин, в его Instagram больше мужских «луков». Сексуальный Николай Костер-Валдау, обаятельный Ченнинг Татум, мужественный Рассел Кроу — похоже, практически каждый звездный красавец хоть раз, но примерял наряды от Armani. Кто-то же, как, например, футболисты Дэвид Бекхэм и Криштиану Роналду, а также актер Крис Пайн, и вовсе был лицом бренда. Обо всем этом, равно как и о жизни дизайнера вне Недели моды и во время нее, вы сможете узнать, «зафолловив» его в Instagram.
@armani@maisonmargiela
Модный дом Maison Martin Margiela, созданный бельгийцем Мартином Марджелой, знает, чем удивить и заинтриговать публику. Главной концепцией бренда всегда была скрытность, поэтому часто головы моделей на показах закрываются масками и странными шляпами. Такой верх удивительно гармонично сочетается с хрупкими телами моделей, которых дизайнерская команда бренда год за годом наряжает в платья с психоделическим орнаментом или необычной отделкой, например, из битого стекла и фарфора. Не менее странно, мрачно и загадочно выглядит официальный Instagram модного дома, — впрочем, поклонников у бренда всегда было достаточно, на страницу Maison Martin Margiela подписано более 180 тысяч человек.
@maisonmargiela
@jpgaultierofficial
Мастер эпатажа, француз Жан-Поль Готье, имеет один из самых ярких и интересных «дизайнерских» Instagram. Там есть все, что его вдохновляет, — от фантастических граффити до портретов Фриды Кало. Его страничка пестрая и броская, как все плоды его творчества. Первая коллекция молодого Готье, украшенная подручными средствами — бумажными салфетками, старой бижутерией и использованными батарейками, определила его путь, путь буйства фантазии. Кстати, пустой зал на том самом, первом, показе произвел на дизайнера большое впечатление — именно с тех пор он решил, что больше никогда не останется незамеченным.
@jpgaultierofficial@maisonvalentino
Офицер, кавалер и почетный легионер Франции — Валентино Гаравани — всегда ассоциировался с классикой, традиционными фасонами и женственностью. Даже после перехода Valentino в другие руки, бренд не утратил свои узнаваемые черты. Неоновым или пастельными цветам креативные директоры Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли предпочтут благородный красный, фантазийным орнаментам — не выходящие из моды цветы. Даже на Instagram-странице все фото подобранны со вкусом: здесь есть и ретро-снимки звезд в одежде от Valentino, и обложки лучшего мирового глянца с девушками в его творениях.
@valentino@zuhairmuradofficial
Редчайшие ткани, сияющие элементы декора, невообразимые оттенки — героини восточных сказок вновь будут порхать по парижскому подиуму, стараниями рук ливанского дизайнера Зухаира Мурада. В этом году именно ему предоставилась честь закрывать Неделю моды в Париже.
@zuhairmuradofficial
Instagram Донателлы Версаче уникально, восхитительно показной
Может быть неясно, как именно Донателла Версаче относится к Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче в Instagram (дизайнер не размещал никакого контента, относящегося к сериалу, хотя Семья Версаче публично выступает против своей версии событий), но из глубокого погружения в ее социальные сети становится очевидным, что Донателла абсолютно одержима весельем.
Хотя семья Версаче настаивает на том, что второй сезон «Американская история преступлений » «полон сплетен и домыслов.», в Instagram Донателлы нигде нет напряженности между семьей и продюсерами FX. Что она действительно дает нам, так это вкус восхитительно показного образа жизни креативного директора Versace, у которого есть свой личный культ.
Давайте вернемся к первому набегу маэстры на Instagram: ее самый первый пост — это фотография, на которой она делает селфи с не кем иным, как музой Versace Джиджи Хадид в 2014 году. Всегда стремящаяся узнать что-то новое, вот она, изучая позу для селфи тысячелетнего утиного лица от Хадид.
Судя по этому селфи, советы Хадид, вероятно, окупились.
Конечно, можно было бы ожидать, что аккаунт дизайнера практически любого крупного дома моды в Instagram будет кишеть моделями — и не заблуждайтесь, аккаунт Донателлы Версаче, безусловно, переполнен полуголыми моделями-мужчинами по всему миру — но, конечно, это не единственное, за что нужно идти на ее счет. Известно, что у нее есть еще одна муза в лице Леди Гаги (которая, к сожалению, не играет Донателлу Версаче в «Американской истории преступлений », но только подумайте, насколько идеальной она могла бы быть, если бы она сыграла). Донателла поддерживает свою дорогую подругу, публикуя сообщения о прослушивании последнего альбома Гаги Joanne , готовясь к выходу, позируя за кулисами с Гагой (в то время как она надела купальник с изображением лица Мадонны) и появляясь на Суперкубке 2017 года. когда выступала Гага.
И если вы ищете больше информации о музыкальных вкусах Версаче, рэпер 2 Chainz и певец «Versace on the Floor» Бруно Марс также сделали вырезку в ее Instagram. Не хватает только особого внешнего вида от рэперов Versace, Migos.
Конечно, любой взгляд на часто показную жизнь Версаче был бы неполным без появления ее собак Одри и Джанго.
Окружать себя почти голыми мужчинами и заставлять их выполнять за нее базовые задачи (помните ее видео с вызовом ведерка со льдом в 2014 году?) также является нормой для аккаунта Versace в Instagram.
Versace также предлагает серию показов Бритни Спирс за свои деньги. Есть особенно уникальный жанр видео в Instagram, который она часто публикует во время путешествий по миру — когда она объявляет на камеру, куда она собирается отправиться или куда она только что прибыла, когда идет к объективу. Это мучительно.
И хотя она явно отлично проводит время в своей жизни, Версаче хотела бы напомнить нам, что прежде всего она деловая женщина, усердно работающая.
Связанный: Рикки Мартин обожает ловушку жажды в Instagram
Вы должны увидеть веселую ленту Донателлы Версаче в Instagram
Донателла Версаче знает, что летние путешествия — это чистое золото Instagram, и она может опубликовать это лучше, чем кто-либо другой.
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Недавний видеопост дизайнера сопровождался подписью: «Какой славный день! Я не могу дождаться, чтобы открыть для себя новые места, я люблю море, как и Одри @audrey_versace ⛵️🐠☀️#DVonVacation». Хэштег стоит изучить:
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Но она также берется за дело, например, когда просматривает эскизы своего самолета или выбирает мужчин-моделей для показа:
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
У ее собаки, вышеупомянутой Одри, даже есть собственный экстравагантный аккаунт:
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Если вы решите следовать за Донателлой, Одри или обоими, мы можем гарантировать, что вам не будет скучно.
Сэм Дэнгремонд Цифровой редактор Сэм Дэнгремонд — цифровой редактор в Town & Country, где он освещает мужской стиль, коктейли, путешествия и светскую жизнь.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Донателла Версаче дебютирует в Instagram с Джиджи Хадид
Донателла Версаче, возможно, опоздала с присоединением к Instagram, но дизайнер наверстал упущенное, сделав селфи с моделью момента Джиджи Хадид.
Для своего первого поста в Instagram 60-летняя итальянка опубликовала снимок, на котором Джиджи фотографирует их, а затем поделилась изображением 20-летней модели. И первые два поста Донателлы доказывают, что она уже научилась использовать хэштеги.
‘Эй, ребята, я здесь! x#TeamDV @gigihadid [так в оригинале]», — подписала она свое первое фото, на котором Джиджи держит мобильный телефон и надувает губы, наклоняясь к Донателле.
Прокрутите вниз, чтобы найти видео
Соберитесь! Донателла Версаче (справа) дебютировала в Instagram в среду, поделившись двумя фотографиями, на которых она позирует с моделью Джиджи Хадид (слева). -старая Джиджи делает их совместное фото
Личный профиль: в своей биографии в Instagram Донателла напоминает своим поклонникам, что она «дизайнер». и сандалии на платформе, а Донателла надела серо-коричневую майку, коричневые узкие брюки и ботинки на танкетке.
Изображение уже набрало более 17 000 лайков, а молва о том, что легенда моды наконец-то появилась в социальных сетях, продолжает распространяться.
На втором совместном фото Донателла и Джиджи морщат свои плюшевые губы перед камерой.
«Я люблю тебя, @gigihadid, ты потрясающий! #TeamDV [так в оригинале]», — написала Донателла.
Крупное приобретение: бывший главный редактор Lucky Ева Чен (слева), которая в настоящее время возглавляет модное партнерство Instagram, поприветствовала Донателлу (справа) на сайте социальной сети, поделившись этой фотографией
Фаворит фанатов: Донателла, которая изображена на подиуме своего показа высокой моды в Париже в начале этого года, уже имеет почти 50 000 подписчиков в Instagram
У Донателлы уже более 45 000 подписчиков, однако она подписана только на два аккаунта, Versace и Versus Versace.
Что касается ее биографии, светловолосая икона воспользовалась возможностью, чтобы побудить своих последователей быть собой, напомнив всем, что она отвечает за дизайн Versace.
‘Донателла Версаче Я, Донателла. Я верю в индивидуальность и свободу быть тем, кем ты хочешь быть. И кстати… Дизайнер я», — написала она.
И хотя она, кажется, идеально подходит для сайта социальной сети, возможно, ее подтолкнул друг присоединиться.
Бывший главный редактор Lucky Ева Чен, возглавляющая модное партнерство Instagram, в среду воспользовалась своим аккаунтом, чтобы представить Донателлу сайту социальной сети, поделившись их совместной фотографией в штаб-квартире Facebook в Менло-Парке, Калифорния.
Легенда моды: Донателла позирует на красной дорожке в июле перед ужином Amfar в Париже
Дружеское соревнование: Донателла потрясла мир моды в начале этого года, снявшись в осенней рекламной кампании 2015 года для Givenchy, конкурента Versace модный дом
На снимке Донателла одета в толстовку с капюшоном и логотипом Instagram, а чтобы придать образу индивидуальность, дизайнер подпоясала топ и натянула капюшон на ее светлые волосы.
Тем временем Ева поднимает большой палец в камеру.
‘Мне доставляет огромное удовольствие приветствовать легендарную @donatella_versace в @instagram!’ — подписала она фотографию. «Давайте тепло поприветствуем ее… Если судить по ее аксессуарам #TheInstagramSweatshirt, то ее инстаграмы будут эпичными!»
Ранее в этом году Донателла объединила усилия с дизайнером Givenchy Riccardo Tisci, чтобы сыграть главную роль в осенне-зимней кампании конкурирующего итальянского лейбла.
«Для меня большая честь представить мою новую икону: Донателлу Версаче… Семейная кампания Givenchy FW15 [так в оригинале]», — написал Риккардо в Instagram, когда объявил об этом в апреле.
Донателла Версаче присоединилась к Instagram с помощью Джиджи Хадид — ФОТО
Восходящая модница только что помогла иконе моды. У Джиджи Хадид и Донателлы Версаче были моменты в Instagram, когда Версаче наконец зарегистрировал учетную запись. Восходящая супермодель позировала вместе с легендарным дизайнером в своих первых постах в недавно запущенной ленте. Хадид даже отметила, что для нее было честью быть представленной в дебютных постах Versace, когда она присоединилась к сервису обмена фотографиями.
Так что, если вы добавите Версаче в инстаграм, ожидайте, что ваша лента станет немного более сказочной и модной, когда она начнет делиться фотографиями своей жизни и своего бренда.
В то время как Тейлор Свифт и Карли Клосс всегда были близнецами и давали возможность заглянуть в свою сказочную BFFdom на снимках Insta, Хадид и Версаче позируют и дуются немного по-другому, поскольку они из разных поколений, но выглядят как родственные души.
Возможно, Хадид, которая сейчас горячее миллиона солнц благодаря своей недавней рекламе обнаженного Стюарта Вайцмана и чье имя становится все более и более узнаваемым благодаря ее новому роману с бывшим участником One Direction Зейном Маликом, станет следующим официальным лицом Версаче? Как знать, бренд любит блондинок, а Мадонна и Леди Гага участвовали в рекламных кампаниях последних лет.
Хадид и Версаче окрестили ленту дизайнера селфи с воздушным поцелуем , потому что, конечно же, они это сделали!!!
Здесь следует отметить две вещи? Хадид раскачивает этот ансамбль с разноцветным принтом, а Versace убивает эти черные ботинки. Хадид сделала репост фото и подписала его самым очаровательным образом, написав: «Приветствую настоящую икону и наставника, любовь моя @donatella_versace, в Instagram! Для меня большая честь быть вашим первым постом 😉 Скучаю по вам».
Могут ли эти двое быть милее? Селфи с обнаженными губами и надутыми губами — основная поза в социальных сетях, и Versace уже сделала это. Я не уверен, что смогу больше выдержать снимки этих милых дам из мира моды. Высокая мода обычно не милая, но Хадид и Версаче немного вернули ее к (заснеженной) земле в этих образах.
Мисс Версаче, я рад, что вы наконец запрыгнули в поезд Insta. Продолжайте публиковать, пожалуйста, и спасибо.
Изображения: Донателла Версаче/Instagram (2)
Лучший дизайнер наконец присоединился к Instagram
Итальянский модельер, главный дизайнер и нынешний вице-президент Versace Group , который не хотел присоединяться к платформе социальных сетей, наконец поддался давлению социальных сетей!
60-летняя девушка поделилась первой фотографией себя и своей нынешней музы Джиджи Хадид . Она собрала более 125 тысяч подписчиков (сто двадцать пять тысяч подписчиков).
Вы можете следить за ней на грамм
Малума стал новым мужчиной Versace
Малума стал лицом их последней рекламной кампании. Это его первая кампания с роскошным модным домом.
Кампания состоит из серии фотографий, сделанных дуэтом Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, на которых колумбиец одет в ярко-розовый костюм, зеленый жилет и университетскую куртку с фирменными нашивками и вышивкой Donatella. приветствуя коллекцию весна-лето 2022.
На фотографиях Малуму также сопровождает его собака Буда.
«Малума долгое время был частью моей семьи Versace, и я очень рада, что он снялся в его первой рекламной кампании Versace», — говорится в заявлении Донателлы Версаче.«Мне понравилось, как он играл с камерой, и тот факт, что он чувствовал себя так же комфортно перед камерой, как и перед стадионом, полным людей, поющих его песни».
В комментарии в Instagram Донателла поздравила певца, назвав его «суперзвездой» и «нашим королем Versace». «Мир не готов увидеть эти ваши фотографии», — отметила она.
«Для меня сбылась мечта стать лицом культового дома моды, такого как Versace, и продолжать представлять Колумбию во всем мире через музыку, моду и многое другое», — поблагодарил Малума. «Вместе мы создали незабываемые моменты с персонализированными выступлениями и выходами на красную дорожку, обложками журналов и невероятным дизайном для Met Gala 2021. С помощью этой кампании мы вместе создаем больше воспоминаний как модная семья. Один из моих самых ярких моментов на 2022 год будет моим псом Буддой в его первой рекламной кампании со мной — «Лучший друг человека встречает моду». Это значит, что у моей семьи Versace будет больше воспоминаний».
Модный бренд Versace известен тем, что выбирает певиц для размещения на своих рекламных щитах, как это уже произошло с Мадонной, Кристиной Агилерой, Леди Гагой или Дуа Липой, которые появились в рекламной кампании осени 2021 года. странно, что выбрали Малума, плюс у него уже было несколько подходов к Версаче в прошлом.
Мужская одежда выходит за рамки эффекта Instagram
Очень многое из того, что в последнее время появляется на подиумах, выглядит менее продуманным, чем краудсорсинговое. Улица уже некоторое время задает тон в моде, и, если быть точным, здесь имеется в виду старая информационная супермагистраль. Легче остановить волну, чем сопротивляться влиянию Instagram, влияние которого сейчас распространяется почти на все аспекты визуальной культуры.
Давно известно, что дизайнеры устраивают свои показы специально для того, чтобы мелькать на экране смартфона и придумывать образы, которым суждено собрать наибольшее количество лайков.
Отличие заключается в растущем ощущении того, что — подобно тому, как это происходит в журналистике и других средствах массовой информации — сообщения дизайнеров не доводятся до потребителей, а создаются в сотрудничестве с ними.
Субботнее шоу Донателлы Версаче стало ярким примером. Спектакль, поставленный на приподнятой стеклянной дорожке во внутреннем дворе палаццо ее компании 18-го века в центре Милана, представлял собой шпалеру, украшенную 3000 сиренево-голубыми глициниями, привезенными из Южной Америки, а также мужчинами и женщинами-моделями (Кендалл Дженнер и Белла Хадид среди них), у которых есть свои собственные многочисленные подписчики в социальных сетях.
Он был представлен, конечно же, для прессы и покупателей, но также и для аудитории клиентов, настолько увлеченных лейблом, что они превратились в карикатуры Versace.
Mash-up может быть слишком часто используемым термином для кажущихся случайными комбинаций, которые к настоящему времени стали почти формальными в мужской одежде.
И снова были знакомые аномальные сочетания: джинсы с пиджаками — в данном случае оверсайз с широкими лацканами и в знакомую тонкую полоску; футболки с бульварным принтом в поп-цветах играли с рабочей одеждой; скрипучие виниловые шорты и брюки, которые заставляли вас тянуться к воображаемой банке с тальком; головокружительные микрофлористические принты, за которыми следуют флуоресцентные костюмы, которые в контексте, казалось, появились из ниоткуда (хотя, с точки зрения предшественников, см., пожалуйста: мужскую коллекцию весны 2009 года Итало Зуккелли для Calvin Klein.)
Совершенно забавное шоу для зрителей, оно было глупым и сексуальным, и в нем была игривость, не часто ассоциируемая с г-жой Версаче, которая делала вид, что настроилась на то, что дети делают в социальных сетях, и обычные молодые люди. развиваются путем сопоставления любого случайного элемента одежды с любым другим, не говоря уже об их историческом контексте.
И в то время как г-жа Версаче появилась на своем обычном луке в платье в виде песочных часов, которое выглядело стягивающим, само шоу предложило дизайнера, который ослабил ее корсет.
Детские, а иногда и дурацкие эффекты уже давно стали визитной карточкой Marni — лейбла, который, оглядываясь назад, теперь кажется предвосхитившим довольно много непочтительных черт, которые так сильно способствовали безудержному успеху Алессандро Микеле в Gucci: его меховые туфли и дурацкие пары, его взрывы в багажнике костюма.
Таким образом, как будто в рабстве у тирана, модная стая послушно последовала за дизайнером Marni Франческо Риссо по пандусу, ведущему в недра знаменитого бруталистского сооружения 1950-х годов, Торре Веласка, чтобы увидеть его весеннюю коллекцию 2019 года.
Хотя тема была спортивной, в жаркий летний день казалось менее чем спортивным усадить всех на стоянках без кондиционеров на надувных мячах Bosu, а затем включить саундтрек, который звучал как пищащий визг записанная игра в сквош.
Как г-н Риссо позже объяснил итальянской журналистке Тициане Кардини, в последнее время он много думал об образе тела и узких ограничениях физических стереотипов, которые мода предпочитает и почти навязывает.Здесь снова можно было увидеть положительное демократизирующее влияние на дизайн социальных сетей, где намного сложнее обеспечить соблюдение стигматизирующих правил в толпе, чем в реальном мире.
Чтобы обмундировать «несовершенных, испорченных и уязвимых» антиспортсменов, которые, по мнению г-на Риссо, были исключены из моды, он разработал заурядные скейтерские шорты с высокой талией из валяного мохера; нейлоновые ветровки подвернуты и завязаны на талии; плавающие купальные халаты, украшенные узорами, взятыми с работ американской художницы Бетси Подлах, и клетчатые костюмы-кабаны, чьи широкие штанины были обрезаны на уровне педали.
Были также летние пуховики, сшитые из яростно сталкивающихся друг с другом камуфляжных принтов; обвисшие блейзеры прямо с вешалки грустного папы в комиссионном магазине; большие кепки для газетчиков, похожие на пакеты со льдом после похмелья; мягкие кроссовки, больше напоминающие борцовские туфли, чем понтонные лодки Balenciaga Triple S, которые сейчас в моде среди кроссовок; случайный венец лавра; и настоящие тапочки для душа, потому что… почему бы и нет?
Не менее запоминающимся, чем сам дизайн, был Mr.