Дольче габбана украшения 2019: Модная бижутерия 2019 в сезоне весна-лето. Фото

Содержание

Модная бижутерия 2019 в сезоне весна-лето. Фото

Красивые бусы, серьги или браслет завершают придуманный образ на выпускной бал, свадьбу, встречу подруг или торжество. Сегодня рассмотрим.какой считается модная бижутерия 2019 года для сезона весна-лето .

Содержание статьи

Цветы

Модная бижутерия в виде цветов составляет важную часть украшений весеннего и летнего сезона. Диадемы, на которых можно узнать цвет фруктовых деревьев, цепочки с небольшими букетиками, серьги в виде нескольких или одного распустившегося бутона, женские браслеты в виде венка украсили показы от Dolce & Gabbana, Oscar de la Renta, Prabal Gurung, Elie Saab, Versace, Fendi и многих других известных домов.

Dolce & GabbanaOscar de la Renta, Prabal GurungElie SaabVersaceVersaceDennis Basso Resort 2019 Fashion ShowVersaceFendiTanya Taylor, MissonіBadgley Mischka

Жемчуг

Каждый модный сезон дизайнеры придумывают женщинам удивительные украшения из жемчуга и бусин в виде драгоценности.

 Такая бижутерия всегда встречается в показах от Chanel. В этом году для теплого сезона французские мастера и дизайнеры, работающие на другие бренды, подготовили разные комплекты из металла, которые украшает и жемчуг.

ChanelChristian DiorAalto, ErdemChanel, Prabal GurungCarolina Herrera. Oscar de la Renta

Декорированные цепи

Опять в моду возвращаются крупные цепи. Только для летнего сезоны дизайнеры украсили их камнями, некоторые исполнили из пластика, придавали звеньям разные формы и украшали кольца подвесками.

Hermеs, Giorgio ArmaniChanelTanya Taylor, Louis VuittonMarni, Temperley LondonOscar de la RentaH&M x Moschino

Кольца

Женские серьги 2019 — это аксессуары резаных форм и материалов. Среди разнообразия такого украшения прослеживается четкая тенденция — крупные кольца. Они могут быть исполнены из метала, пластика, украшаться дополнительным декором виде цепей, подвесок, плетением и надписями..

Diane von Furstenberg, Sonia RykielAndrew GnRed ValentinoL AgenceTanya TaylorMichael Kors Collection

Логотипы

Те модницы, которые следят за модными тенденциям сезона весна-лето 2019 года, знают о популярности всевозможных логотипов на женской одежде и аксессуарах. Поэтому не удивительно, что названия брендов встречаются и в виде модной бижутерии 2019.

ChanelChanelVersacePrada, VersaceFendiDolce & GabbanaквавVersace

Камни

Подчеркиваем блеск своих глаз с помощью украшений, декорированных драгоценными или полудрагоценными камнями. В торговой сети можно отыскать такие аксессуары на разный бюджет. Главное, чтобы его обладательница  получала удовольствие от аксессуара.

EscadaDolce & Gabbana, MarniEscada, Just CavalliErdem

Абстрактные украшения

Модная бижутерия 2019 абстрактных форм- это всегда интересно, легкий способ сделать образ необычным, даже интригующим.

Y/Project, Tanya TaylorL Agence, GivenchyPoustovitAaltоAcne Studios

Длинные узкие украшения

Длинные тонкие украшения в виде металлических цепей, нанизанных бусин- еще один тренд в мире модной бижутерии 2019.

Acne StudiosDolce & GabbanaEach x OtherMarcelo Burlon County of Milan

Комплекты

Некоторые модные дома подготовили целые комплекты из бижутерии. Многим красавицам, возможно, запомнился показ Simone Rocha, где сразу привлекают внимание «хрустальные» ободки-короны и серьги в аналогичном исполнении. Не менее интересные варианты наборов есть в коллекции Cloe, Miu Miu, Roberto Cavalli, Red Valentino/

Simone Rocha, CloeRoberto Cavalli, Red Valentino

Смешанные наборы

Все больше в модных показах для сезона весна-лето 2019 модная бижутерия была представлена в собранных комплектах. Например, у Chloе — это большие удлиненные серьги в виде цветов и цепи с подвесками . В показе Alexander McQueen также смешаны разные виды аксессуаров — большие серьги-люстры с жемчужными бусинами, ожерелья, кожаные или металлические чокеры.

ChloеAlexander McQueenAaltoAlexander McQueen, Red ValentinoEtro, Marni

Текстиль

Еще один подарок от мэтров больших подмостков для женщин-мастериц — модная бижутерия 2019 из текстиля. Придать актуальности вашим бусам или цепочкам помогут тканевые лоскуты и небольшие шарфы. А те искусницы, которые умеют вязать, смогут исполнить любое украшение с помощью нитей и спиц, крючка.

Versace, MSGMRed ValentinoMissoniMissoniMissoni

Банданы-колье

Простая косынка-бандана — настоящее украшение этой весной и летом. Стилисты и дизайнеры украшают ею разные комплекты. А чтобы аксессуар придавал внешнему виду еще большей роскоши, мастера щедро расшивают его бусинами, жемчугом, инкрустируют камнями.

Alexander WangRed ValentinoBalmain

Казначейский двор

Монеты,  ключи, замки, изображения силуэтов личностей из правящего сословия напоминают казначейский двор, в котором собраны и хранятся ценности нации. Такие декоративные элементы украсили модные женские браслеты 2019, серьги и кафы, кулоны и цепи.

Oscar de la RentaVersace , Oscar de la RentaVersace Resort 2019Oscar de la RentaPreen LineDsquared2, Louis Vuitton

Кожа

Кожаные изделия в виде украшений стали не столь частыми. но не менее эффектными украшениями в прошедших летних коллекциях. Вспомним показ от Loewe, для которого дизайнеры разработали кожаные серьги и воротники,обрамленные металлическими цепями.   Модная бижутерия 2019- это также кожаные браслеты от Red Valentino, Prada, Tom Ford.

Red Valentino, PradaLoeweTom Ford

Модная бижутерия 2019 весна-лето. Фото из показов

Ниже мы привели еще несколько фото модной бижутерии сезона весна-лето 2019, вмятые из прошедших показов женских коллекций.

ValentinoSachin BabiL’AgenceBadgley Mischka Resort 2019 Fashion Show

 

LoeweAltuzarraSachin BabiBadgley MischkaGiorgio Armani, Emporio ArmaniOscar de la RentaBadgley Mischka

Лучшие аксессуары на показе Dolce & Gabbana весна-лето 2019

На своем весенне-летнем показе Dolce & Gabbana традиционно прославляют женственность во всем ее многообразии, а потому по подиуму прошли модели самых разных возрастов, национальностей и телосложений. Однако многочисленные и роскошные аксессуары – от тиар и корон до массивных колье, браслетов и сережек – делали их одинаково величественными и значимыми.

Помимо почти сценических деталей мы увидели в коллекции немало интересных и носибельных аксессуаров, которые уже в феврале появятся в бутиках бренда по всему миру.

В первую очередь внимание привлекают роскошные солнечные очки. От гиперболизированной формы «кошачий глаз», богато декорированной стразами в различных цветовых вариациях и ретро-очков с широкими пластиковыми оправами с принтами в сицилийской стилистике до оправ в форме букв D и G – своеобразного отголоска недавней логомании, — в коллекции есть очки на любой вкус.

Буквы D и G – инициалы дизайнеров бренда – присутствуют и в других аксессуарах в коллекции. Мы видим подвески такой формы на браслетах и ожерельях в виде массивных цепей. Дизайнеры играют на контрасте: массивные элементы вроде толстых золотых цепей с крупными овальными звеньями дополнены элегантными подвесками с металлическим кружевом и разноцветными стразами.

Особого внимания на показе заслуживают головные уборы. Помимо уже привычных для всех поклонников бренда корон и тиар, мы также видим немало плетеных летних шляп – как с широкими полями, так и элегантной мужской формы.

Этот головной убор, активно обыгранный также Карлом Лагерфельдом в новой весенне-летней коллекции Chanel, явно станет одним из главных аксессуаров этого лета, и не только на курортах, но и в городе. С яркими соломенными шляпами от Dolce & Gabbana вы не просто спасетесь от зноя, но также сделает свой образ более игривым, ведь все они декорированы бахромой, помпонами, вышивкой или лентами.

Любопытно, что в коллекции были представлены и наушники. Меломанки в Dolce & Gabbana носят их вместо короны, а потому аксессуар богато декорирован кристаллами, как и полагается такому королевскому головному убору.

Оригинальной была обувь в новой коллекции бренда. Помимо изящных туфель, босоножек и балеток золотого, красного и черного цвета с цветочной вышивкой и стразами на подошвах и каблуках, мы также увидели необычные летние ботинки и сапоги, в которых каркас из набивной кожи, украшенной кристаллам, заполнен тканевыми вставками с цветочным принтом. Модели завершают ленты и элегантные носочки с вышитыми на них цветами, так что обувь от Dolce & Gabbana в новом сезоне – отдельный гимн женственности.

Сумки на подиуме были в основном представлены клатчами и небольшими кросс-боди моделями. При этом в коллекции нам показали несколько очень оригинальных моделей, вроде металлического клатча-сердца со сложным плетением, или сумки-тубы с плетеным бамбуковым каркасом.

В целом, шоу Dolce & Gabbana было как всегда ярким и сочным, и аксессуары и украшения сыграли не последнюю роль в создании роскошных летних образов.

Украшения 2020 года: модные тенденции

    Текущий сезон для модниц — настоящее раздолье для фантазий и дизайнерских решений. Основное правило предстоящей зимы – чем больше украшений, тем лучше. Однако это не говорит о том, что нужно быть «сорокой», цепляющей на себя все, что красиво блестит. Скоро новый год, а это значит, пора научиться разбираться, на какие модные украшения 2020

стоит обращать внимание, а какие аксессуары лучше не носить.

Модные украшения 2020 года: советы стилистов и дизайнеров

    Тот, кто разбирается в украшениях, знает, как выглядеть эффектно и всегда быть на высоте. Сегодня мы поможем вам узнать больше о ювелирных модных изделиях.

Серьги

    Большинство дизайнеров против того, чтобы девушки выходили из дома без серег. Главный тренд осени 2019 года относительно этого украшения – чем длиннее, тем лучше. Относятся ли большие, роскошные, свисающие до плеч сережки к пункту «модные украшения 2019 2020»? Еще бы! Сейчас крупные висячие цепочки с ушей, достигающие чуть ли не середины груди, могут являться не только частью маскарадного образа. Louis Vuitton рекомендует надевать жемчужные серьги-косы этой зимой 2020 на любой повод.

Другие дизайнеры о модных серьгах:

  • Emilia Wickstead – носить жемчужные банты крупного размера на своих ушах;

  • Prabal Gurung – предпочитает использовать сложные модные украшения зима 2020, типа жемчужных кафф с подвесками;

  • Paco Rabbane, Dolce&Gabbana, Loewe, Balmain – считают верным в предстоящем году дополнять образ сверкающими шандальерами до плеч.

   Большинство модных домов поставили на то, что главным модным трендом сезона будут серьги в бохо-стиле, причем выполненные из экологических материалов (дерево, перья, ткань и т.д.).

Колье

    Украшения 2020 года, модные тенденции и дизайнерские решения подразумевают ношение на шее массивного колье-воротника. Также Дольче Габбана, Шанель и другие «гуру» моды предлагают модные украшения на шею 2020, которые закрывают зону декольте. Чокер остается одним из модных трендов этого и предстоящего сезона. Каждая уважающая себя модница может надеть такое колье на шею даже с закрытым вырезом, под воротник рубашки или даже поверх водолазки. Такие модные украшения на новый год 2020 будут подчеркивать любой образ, выделяя вас из толпы.

Броши

   Модные украшения, тренды, бижутерия 2020, которая последние 2 года пользуются огромной популярностью среди прекрасных леди – это броши. И, если в использовании ожерелий и сережек есть некие правила, то здесь вовсе не стоит ограничиваться. Броши в предстоящем году будут элементом, который без исключения относится к разделу «модные тенденции в украшениях 2020». Причем носить их можно где угодно и с чем угодно. Пусть броши будут большие и маленькие, в единственном количестве и во множественном, — все это и есть направление сегодняшней моды. Чтобы выглядеть особо привлекательно и красиво, можно носить винтажные броши по типу, что схожи с бабушкиными украшениями.

Браслеты

   Говоря о браслетах, можно утверждать, что самые модные украшения 2020 для женских рук – это массивные изделия, которые бросаются в глаза. Стильно было этой осенью надевать сразу несколько браслетов, а также носить их поверх пальто или тренчкота. По стилю, форме и материалам нет ограничений. Надев яркий инкрустированный, широкий браслет с повседневным платьем или свитшотом, вы будете «иконой стиля».

Кольца

    Отдавать предпочтения в новом сезоне зима 2020 стоит исключительно парному сочетанию колец и браслетов. Если не любите браслеты, можно украсить образ колье, совместив его с колечком. Ношение кольца без пары этой зимой не будет считаться модным. Поэтому лучше подобрать что-то, что поможет вам не только украсить свой наряд, но и выглядеть современно.

    Что касается модных украшений для волос 2020, так здесь лучше предпочесть небольшие заколки, украшенные стразами, бусинами (жемчуг) и другой фурнитурой. Если в украшениях для шеи, рук и ушей преобладает максимализм (все большое и массивное), то здесь, наоборот – нельзя переусердствовать, а еще лучше – носить на волосах минимум аксессуаров.

    Теперь вы знаете, что сегодня считается модным, а что и вовсе трендом не назовешь. Надеемся, определиться, какие модные украшения на новый год 2020 можно использовать, вы сможете без особы усилий. Пусть этот праздник для вас станет незабываемым, а вмести с ним – и ваш неповторимый образ!

Заколки, ободки и цветы: тренды украшений для волос весна-лето 2019

Dolce & Gabbana, Marco de Vincenzo


Весна официально вступила в свои права, и также полноправно мы можем начать применять тренды теплого сезона. Легкую одежду носить в наших широтах придется не так скоро, но зато можно начать с самых модных аксессуаров, а точнее, украшений для волос.

Весной и летом 2019 портретная зона становится фокусной точкой для украшательства. Так что достаем или покупаем модные заколки, ленты, ободки, шляпы и серьги.

Платки

Яркие цветные платки можно вплести в косу, накрутить как повязку или бант, надеть как бандану или даже сделать тюрбан. Все варианты замечательно дополняют курортную и богемную тему, а также преображают повседневные наряды. Платок — очень практичное пополнение гардероба, т.к. сегодня он также пригодится для оформления наряда и послужит дополнительным украшением аксессуаров, например, сумки или ремня-цепочки.

Atlein, Alexander Wang, Dolce & Gabbana


Банты

Украшения с бантом добавят кокетливости любому наряду. В этом сезоне бант может расположиться на конском или низком хвосте, на ободке или на ленте, завязанной вокруг головы. Чаще всего это банты черного цвета, но есть и более гламурные варианты со стразами. Что примечательно, банты встречаются в сочетаниях с самой обычной одеждой, например, с джемпером или футболкой, добавляя некой французскости наряду, но никто не отменял классику вроде твида и шерсти.

Miu Miu, Emilia Wickstead, Ryan Lo


Цветы

Кажется, мы буквально будем утопать в цветах на протяжении двух сезонов, ведь цветы на одежде и в волосах одна из главных тем. Можно не скупиться и украсить волосы целым букетом красных или розовых роз. Носите цветы как модную корону или добавьте ярких акцентов в виде россыпи бутонов среди локонов. Для этих целей подойдут высокие ободки-тиары и невидимки. Можете добавить дополнительный декор к цветочной теме. Например, прически моделей Rodarte украшали еще и птицы, а Dolce & Gabbana бросили вызов общественности, перемешав цветы с консервными банками, что даже Мария Антуанетта могла бы позавидовать таким новшествам.

Dolce & Gabbana, Rodarte


Вуаль

Вуаль стала хитом вечерней моды и дополнила наряды с платьями для вечеринок и костюмы, подчеркивая загадочное настроение ее хозяйки. А вот чему стоит поучиться, так это, как сегодня актуально повязать вуаль, ведь достаточно воспользоваться простым отрезом сетки. Сделайте высокий хвост, присоберите вуаль и напустите ее налицо, а концы завяжите вокруг хвоста наподобие цветка как на показе Marc Jacobs. В остальных случаях можно обернуть вуаль вокруг головы, лишь слегка напустив на лицо, и снова собрать в небрежный цветок.

Celine, Marc Jacobs


Ободки

Объемные ободки снова вернулись, так что можно смело отправляться в магазин винтажа за эксклюзивом. Крупные ободки на поролоне как у Prada, ободки с бантом Miu Miu, повязки на лоб со стразами и цепочками Saint Laurent и абсолютно романтичные изделия с перьями и камнями Simone Rocha способны удовлетворить любое пристрастие, но со 100% уверенностью могу заявить, что на первый вариант случится настоящий бум среди блогеров и модниц из инстаграма.

Prada, Miu Miu, Saint Laurent


Simone Rocha

Спортивные повязки

Еще один близкий к предыдущему тренд на повязки в спортивном стиле, который понравится тем, для кого не прельщает романтический стиль в одежде. Одинарные или двойные полоски из резинки помогут добавить изюминку в любой образ в стиле спорт-шик и минимализм.

Dior, Fila


Необычные заколки и зажимы

Гламурные надписи, жемчуг, лого и стразы сделали из заколок очень творческий и заметный аксессуар. Надевайте много разных заколок вместе, создавая слегка небрежные прически со своим уникальным набором заколок. Главное, не переборщите с инфантильностью. Непосредственный стиль аксессуаров не дополняйте такой же чрезмерно игривой одеждой. Простые повседневные вещи, напротив, заиграют новыми красками в сочетании с необычными заколками.

Versace, Antonio Marras, Ashley Williams


Невидимки

Нарядные как в предыдущем случае или напротив изобилие самых простых невидимок — еще один способ выразить себя при помощи аксессуаров. Тонкие лаконичные невидимки лучше приколоть на одну сторону в ряд или, перекрещивая их в замысловатые узоры. Этот способ подойдет любительницам дерзких образов, которые хотят добавить немного остроты в привычный стиль. Поэтому можно легко использовать невидимки контрастные цвету волос.

Cedric Charlier, Versace, Nonie


Обвязанный хвост

Многие дизайнеры решили поэкспериментировать с усложнением обычного хвоста и создали несколько вариаций с использованием шнуров и пластика. Хвост у моделей Max Mara и Ulla Johnson был обмотан кожаным или тканевым шнуром, а Esteban Cortazar добавил пластиковые кольца и затянул хвост в узлы. Получилось что-то в эстетике самураев, но в то же время это смотрится очень аккуратно и нестандартно.

Max Mara, Ulla Johnson, Esteban Cortazar


Тиара

По-настоящему королевский и смелый ход — украсить себя тиарой, как нам это предлагают законодатели мод Rodarte, Gucci, Dolce&Gabbana, Simone Rocha и другие модные дома. Высокие короны с камнями, а также минималистичные металлические грани для тех, кто предпочитает что-то прогрессивное и неординарное, стали нормой модного выхода в свет на этот сезон, так что время почувствовать себя особой голубых кровей настало.

Dolce & Gabbana, Gucci, Rick Owens


Напишите в комментариях используете ли вы какие-либо аксессуары для волос. Что понравилось из весенне-летних трендов?

Автор статьи: lena-view.livejournal.com
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе модных новостей или просто для вдохновения.
Instagram: elena_vyushina
Facebook: www.facebook.com/lenaviewpage/

Модные аксессуары и украшения осень-зима 2019-2020: тренды, фото

Из нетривиальных новинок — балаклавы и нагрудные мини-сумки. Античные тенденции в моде проявились в элементах рококо, барокко и этностиля. К ретро тематике можно отнести и новую жизнь, которую дали давно забытым брошам.

Балаклавы

В осенне-зимней моде 2019-2020 года в гардеробе модниц должна появиться шапка-чулок, напоминающая военную балаклаву. Неизвестно, почему дизайнеры решили ввести в моду балаклавы. Ведь они закрывают одну из самых привлекательных частей женской внешности — волосы. Может быть, они хотели сделать акцент на красоте лица или оградить хрупких девушек от морозов?

Но факт остается фактом — балаклавы стали самым модным головным убором этого сезона. Calvin Klein, Balenciaga, Alexander Wang, Chanel, Christian Dior, Gucci, Lanvin, Marni -почти на каждом втором показе модели ходили по подиуму в балаклавах. Желательно, чтобы такая закрытая шапка была экспрессивного оттенка, хотя и более спокойные тона вполне допустимы.

Поясные и нагрудные сумки

Сумку легко превратить в подвеску или кулон. Не веришь? Тогда взгляни на модные луки от Giambattista Valli, Emilio Pucci, Jacquemus и Tod’s. Их сумочки настолько малы, что превращаются в стильную кожаную бижутерию. При этом за ними остается и практическая сторона — в них легко помещаются необходимые вещи. Нагрудные мини-сумочки — новый тренд этого сезона.

Если тебе не нравится идея носить крошки-котомки на шее, то есть и другой выход — поясные сумки. Они были мега популярными этой весной и, похоже, не собираются сдавать свих позиций. Это настоящий органайзер для современных девушек, ведь каждый из «отсеков» сумки можно приспособить для хранения нужных предметов.

Модные перчатки

В этом году дизайнеры дали нам полную свободу выбора перчаток. Они могут быть любой длины, фасона, цвета и материала. В тренде остается хищный принт, металлик и рокерский стиль с шипами, ремешками и заклепками. На модных показах встречались даже модели с элементами пэчворк или стеганной ткани.

Отдельного внимания заслуживают перчатки от Louis Vuitton. Они сшиты из черной матовой кожи и украшены массивными браслетами. Перчатки от Marc Jacobs также украшены браслетами, выполнены в колоритных цветах и имеют необычных крой.

Перчатки становятся частью тотал-лука. Они могут сливаться с основной одеждой, как у Dries Van Noten или повторять его принт, как у Moschino и Kenzo.

Аксессуары и украшения с логотипами

Ведущие дизайнеры решили в полную силу заявить о себе. Теперь простой сумочкой с логотипом известного бренда не обойдешься. Логомания захватывает и остальные части гардероба — она на одежде, обуви и украшениях. Причем в тренде как просто отдельные надписи, так и аксессуары с лого-принтом. Например, Balmain представил целые тотал-луки с фирменным принтом названия бренда.

Ремни и пояса

Особый статус от дизайнеров получили ремни и пояса. Они стали обязательным аксессуаром осенне-зимнего сезона 2019-2020. В тренде как очень широкие пояса с большими пряжками, так и ультратонкие ремешки и пояса-цепочки. Ты можешь застегнуть на талии сразу два ремня, причем они не обязательно должны совпадать по ширине, фактуре и цвету. Также, независимо от наличия или отсутствия фурнитуры, ты можешь завязать ремень в узел.

Шарфы и платки

Вот без чего сложно представить осенне-зимний сезон, так это без теплого шарфа или платка. На осень выбирай легкие платки из шелка или органзы. На зиму более теплые вязаные и меховые шарфы. Носить и завязывать платки ты можешь любым способом. Небольшой платочек завяжи вокруг шеи сложным узлом. Длинный шарф уложи вокруг шеи или перекинь через плечо, а вторую его часть заправь за пояс. Цветные платки с набивным рисунком завяжи на «бабушкин» манер в качестве головного убора.

Модные очки

Осеннее солнце хоть и не светит так ярко, как летом, но дизайнеры советуют не отказываться от солнцезащитных очков даже в холодное время года. В моде практически все формы очков: от культовых авиаторов до футуристических моделей. Летний тренд на очки sci-fi в духе фильма «Матрица» остается все таким же актуальным. Роговая оправа, разноцветный пластик, монорамка и полное отсутствие «моста» над переносицей — все эти элементы стали трендовыми в осенне-зимней моде на солнцезащитные очки.

Броши

Кажется, пора доставать из шкатулок давно забытые броши. Они постепенно отбирают пальму первенства у таких популярных украшений, как браслеты и кольца. Осенью и зимой 2019-2020 ты сможешь дополнить свой модный образ массивной брошью или сразу несколькими подобными аксессуарами.

Тематика украшений — на твой выбор. Если тебе нравятся анималистические мотивы — выбирай брошку в виде головы тигра или льва, как это сделали у Gucci. Любишь цветы и растительный мир? Тогда подбери брошь в форме розы или веточки, как у Oscar de la Renta. Почувствовать себя титулованной особой можно с брошами в геральдическом стиле от Dolce&Gabbana.

Асимметричные серьги

Ты любишь все нестандартное, терпеть не можешь стереотипное мышление? Тогда выбирай асимметричный тренд. Тем более, что он сейчас переживает свой очередной взлет. В осенне-зимнем сезоне 2019-2020 разнокалиберные серьги в одной паре будут актуальным дополнением нарядов с асимметричным кроем.

Дизайнеры предлагают сочетать длинные серьги-люстры с гвоздиками, серьги-кольца с пусетами. Правда, в них должна присутствовать общая черта, которая будет их объединять. Это может быть материал, цвет, стиль. Если ты не хочешь морочить голову и подбирать разномастный комплект, ты можешь носить одну серьгу — это по-прежнему модно.

Каффы

В моду постепенно возвращаются серьги-каффы. Плюсов у них по сравнению с обычными серьгами много. Первое — не нужно портить красоту уха и прокалывать мочку. Второе — каффы позволяют украшать любую часть уха, а не только мочку. Третье — вместе с ухом можно красиво оформить волосы, виски, шею. Этой осенью в тренде будут каффы из жемчуга и декоративных камней. При этом они небольшие и аккуратно подчеркивают красивую форму уха.

Крупные серьги

Забудь о незаметных гвоздиках — в моде гиперболизированные серьги-кольца, длинные серьги-цепочки и многоярусные серьги-люстры. Особой популярностью у дизайнеров пользовались серьги-кольца преувеличенных размеров, причем это были не просто крупные серьги-кольца, а массивные украшения с необычным декором.

Крупные серьги могут быть не только круглыми, но приобретать и другие оригинальные, порой очень замысловатые формы. Серьги-люстры, инкрустированные жемчугом, крупными бусинами, «гранатовыми зернышками», а также всевозможные серьги-подвески с массивными камнями, веточками растений и даже рыбный скелет из искусственных камней — все эти украшения приветствуются в моде 2019-2020 года.

Массивные браслеты

Как ни странно, но браслетов на модных осенне-зимних показах было не так много, как в прошлых сезонах. В основном присутствовал один вариант — крупные, объемные браслеты. Носить их нужно в паре с тонкими или такими же массивными браслетами. Браслетная многослойность сейчас особо актуальна. Желательно подбирать «дутые» браслетики. Но и широкие плоские аксессуары на запястьях смотрятся весьма изысканно, пример — браслет от Chloé. Он сложен из нескольких рядов квадратных пластинок и отлично подойдет к модной обуви в стиле металлик.

Подвески

Особое внимание в сезоне осень-зима 2019-2020 уделено подвескам. Они слишком долго оставались в тени своих более популярных конкурентов — цепей и бус. Но сегодня в модном мире спрос на них с каждым днем возрастает. Укрась свой повседневный лук небольшим кулоном или подбери массивную подвеску из нескольких элементов. При этом важно соблюдать одно правило — подвеска должна стать стильным центром твоего образа. Желательно носить ее без других аксессуаров. Хотя в модном мире не обошлось без исключений. Например, Alexander McQueen вполне удачно дополнил подвеску серьгами и колье.

Микс разных украшений

В моде на аксессуары царит массивность и многослойность. Смешение разных украшений — тренд №1 предстоящей осени. Замиксовать аксессуары предлагают дизайнеры всего мира. При этом все внимание привлечено к шее и району декольте. Комплект из серег и нескольких бус, цепочек или колье дополнит даже самый тщательно продуманный модный образ.

Миксуй любимые украшения и создавай свой неповторимый тренд. Ты можешь последовать примеру Chanel и собрать для своего лука комбинацию украшений из тонких бус в паре с серьгами. Или воплотить в жизнь идею модного дома Dolce&Gabbana, подобрав массивные цепи с камнями и такие же огромные серьги. В таких наборах часто присутствует главный камень или материал, который просматривается во всех его частях. Но этого правила совсем не обязательно придерживаться. Например, в аксессуарах от Gucci бусы и серьги — мотивы из разных опер. Но в них есть своя, тонкая гармония.

Украшения в стиле барокко и рококо

Роскошь и торжественность этих двух стилей полюбили французские короли еще в 18 веке. Если ты тоже причисляешь себя к поклонникам праздничных украшений, то обрати внимание на свежую интерпретацию рококо и барокко в модной бижутерии осени-зимы 2019-2020 года.

Лица купидонов, элементы фресок, портреты императриц на кулонах, раритетные монеты, ракушки и декоративные камни — все это атрибуты современного барочного стиля. Из них ты можешь создать интересный микс . Идею того, как сделать это правильно, подали Versace, Oscar de la Renta и Dolce & Gabbana.

Цепи

Похоже, теперь связать модный лук и аксессуары можно цепью. Она стала центральным элементом всех самых стильных образов на свежих показах сезона осень-зима 2019-2020. Цепочки разных размеров, цветов и форм появились буквально на всем — одежде, сумках, поясах, бижутерии и даже перчатках.

Серьги из нескольких крупных звеньев или колье в виде массивной цепи предложили бренды Dolce&Gabbana, Miu Miu, Jonathan Simkhai, Chloé. Менее экстремальные варианты цепочного декора выбрали Chanel и Christian Dior. Balenciaga придумали свою эксклюзивную конфигурацию звеньев. А Louis Vuitton решили подчеркнуть изящество женской талии поясом из тонких цепочек.

Этно-украшения

Женщины с давних пор украшали себя самодельными аксессуарами. В ход шло все: камни, ткань, нити, дерево. Многие из их задумок дошли до наших дней и стали частью модных коллекций. В прохладном сезоне 2019-2020 года появится много украшений с этническими мотивами. Это не просто копирование старинных украшений, а скорее стремление создать эффект hand made в бижутерии. Кажется, что все эти подвески из камней, бусы из деревянных шариков и колье из цветных ниток сделаны вручную и несут теплую энергетику мастера.

Трендовые украшения сезона осень-зима 2019-2020 — настоящий праздник для любительниц модных аксессуаров. Теперь создать свой уникальный стиль стало еще проще. Ведь при таком выборе стильных платков, ремней и бижутерии можно каждый день быть разной, выгодно подчеркивая при этом самые лучшие стороны своей внешности.

История бренда Dolce&Gabbana | Brand Info — информация о брендах

◷ Время чтения: 15 мин.

Dolce & Gabbana (До́льче и Габба́на) — итальянский дом моды класса люкс, основанный талантливыми модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Под одноименной торговой маркой выпускаются одежда, предметы роскоши, корректирующие и солнцезащитные очки, косметика, парфюмерия, кошельки и часы.

На итальянском языке название компании имеет следующее произношение: [ˈdoltʃe e ɡabˈbaːna], на русском — Дольче и Габбана. В отличие от названия компании, весь товарный ассортимент выпускается под брендом Dolce&Gabbana. Разница лишь в том, что название на лейблах пишется без пробелов.

Логотип Dolce&Gabbana представляет собой начертанные определенным образом две заглавные буквы D и G со значком & между ними. На текущий момент насчитывается более 250 монобрендовых магазинов Dolce & Gabbana. Продукция продается в более, чем 80 странах.

История создания бренда Dolce & Gabbana

80-е годы — судьбоносное знакомство и основание бренда

Доменико Дольче и Стефано Габбана встретились в Милане в 1980 году. Волею судьбы будущие партнеры устроились в одно и то же ателье на должность ассистента. Они сразу же нашли общий язык, так как имели схожие взгляды на творчество и искусство. Два года спустя молодые люди окончательно решили ворваться в мир высокой моды.

В 1982 году они основали небольшую дизайнерскую консультационную студию, которая спустя какое-то время получила название Dolce & Gabbana.

Их дизайнерский дебют состоялся в октябре в 1985 году в Милане. Это была коллекция женской одежды Real Women, показанная вместе с пятью другими перспективными итальянскими лейблами в рамках Миланской недели моды. Начинающие модельеры были настолько несостоятельными, что у них не было даже денег на привлекательный сценический занавес, в качестве которого использовались простыни, принесенные Доменико Дольче из дома. Их первые наряды демонстрировались не профессиональными манекенщицами, а обычными девушками, привлеченными друзьями и знакомыми. Также об их скромном бюджете говорит тот факт, что модели дополняли дизайнерские наряды своими личными украшениями.

Первая коллекция имела хорошие отзывы среди критиков, но не принесла ожидаемого коммерческого успеха, и дальнейшая судьба бизнеса висела над пропастью. Разочарованный Габбана был вынужден отозвать заказ на ткани, предназначенные для следующей коллекции. Тем не менее, семья Дольче предложила помочь покрыть расходы, когда дизайнер навестил ее в Сицилии. Рождественские праздники сыграли предпринимателям на руку: компания по производству тканей не получила уведомление об аннулировании заказа, поэтому компаньоны сразу же смогли взяться за разработку новой коллекции.

Следующая коллекция увидела свет в 1986 году. В этом же году жители Милана могли себе позволить купить наряды в первом фирменном магазине Dolce & Gabbana.

В 1987 году была запущена отдельная линия модного трикотажа, а в 1989 году появились нижнее белье и купальные костюмы Dolce&Gabbana.

Четвертая по счету коллекция (1988) первой оказала значительное влияние на итальянский модный рынок. В этой коллекции Дольче опирался на свои сицилийские корни. Лицом рекламной кампании стала нидерландская модель Марпесса Хеннинк. Черно-белые снимки были сняты искусным фотографом Фердинандо Шанна на Сицилии. Эта рекламная кампания была навеяна итальянским кинематографом 1940-х годов. В своей пятой коллекции дизайнерский дуэт продолжил использовать итальянское кино, как источник вдохновения. Особую лепту в их деяния принесла работа режиссера Лукино Висконти «Леопард».

Когда мы создаем дизайн — это похоже на фильм. Мы думаем об истории и разрабатываем одежду, подходящую для нее. Доменико Дольче

Одна модель платья из их четвертой коллекции была высоко оценена модной прессой и названа автором Халом Рубинштейном одним из 100 самых лучших платьев, когда-либо созданных. Это событие стало переломным моментом для бренда.

В 2012 году Рубинштейн в более развернутой форме поделился своим мнением:

«Сицилийское платье» — это сущность Dolce & Gabbana, изделие, отражающее тенденции бренда. Истоки платья — это скольжение, скольжение, украшающее Анну Маньяни, чарующий силуэт Аниты Экберг, Софи Лорен, и мн. др. итальянских актрис. Бретельки плотно прилегают к телу, как и бретельки бюстгальтера; декольте проходит прямо поперек, но попадает, по крайней мере, дважды в засаду, по одному с обеих сторон, чтобы ласкать каждую грудь и посередине, чтобы встретить поднимающую подтяжку, которая дает легкий толчок вверх. Платье-слип не просто скользит вниз, а входит в талию, чтобы крепко удерживать фигуру, но не слишком плотно, а затем расширяется, чтобы подчеркнуть бедра, чтобы потом упасть с небольшим сужением на коленях, и гарантировать, что бедра будут качаться, когда владелица идет.

90-е годы — расширение горизонтов

Параллельно этому начинается глобальная экспансия — Dolce & Gabbana «штурмует» мировую арену. Сначала бренду покоряется Страна Восходящего Солнца, затем качество кроя и утонченного дизайна оценивают Соединенные Штаты, где в 1990 году открывается выставочный зал Дольче Габбана.

В 1990 году Доменико и Стефано представили первую мужскую коллекцию, выигравшую престижную Австралийскую премию Woolmark. Также в этот период появляется весенне-летняя женская коллекция, ссылающаяся на мифологическую картину Рафаэля. С этого момента одежда Dolce & Gabbana у многих начинает ассоциироваться со сверкающими кристаллическими деталями.

Вслед за этим в 1991-м выходит осенне-зимняя женская коллекция корсетов, декорированная филигранными медалями и драгоценными камнями.

Продукция компании понемногу стала пользоваться популярностью и среди ее почитателей появились такие знаменитости, как Стинг и Вуди Харрельсон. В лучах славы модельеры стали купаться, когда поп-королева Мадонна появилась в корсете из драгоценных камней и куртке от Dolce & Gabbana на нью-йоркской премьере фильма «Правда или вызов: в постели с Мадонной».

На основе этих событий между поп-дивой и дизайнерами завязалось плодотворное сотрудничество. В 1993 году было создано более 1 500 дизайнерских костюмов, специально разработанных для четвертого мирового тура певицы The Girlie Show World Tour.

В одном из интервью Мадонна заявила:

Их одежда сексуальна с чувством юмора — как и я.

В 1992 году бренд выпустил свои первые духи Dolce & Gabbana Pour Femme, которые в 1993 году завоевали премию Международной академии парфюмерии в категории «Самый женственный аромат года».

Между 1992 и 1998 Dolce & Gabbana создали свадебную коллекцию.

В 1994 году увидела свет домашняя коллекция, которая прекратила свое существование в 1999-м (за исключением некоторых уникальных предметов, созданных для помещений D&G).

В 1994 году фирменный мужской двубортный пиджак модного дома был назван «La Turlington» в честь американской топ-модели Кристи Тарлингтон. В том же году компания запустила свою вторую основную линию — D&G, нацеленную на молодых людей.

1996-й стал особенно щедрым на события: стартовали fashion-показы D&G runway, которые транслировалось только в интернете; разработаны костюмы для фильма режиссера База Лурмана «Ромео + Джульетта»; выпускается коллекция весна-лето, представленная платьями-кафтанами (длинные чёрные платья в пол без рукавов, с капюшонами и высокими разрезами по бокам, дополненные черными же шарфами). Коллекция платьев-кафтанов имела огромный коммерческий успех: заказ на неё сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.

В 1996 году мужской парфюм Dolce & Gabbana выиграл «Oscar des Parfums» в номинации «Лучший мужской парфюм» (впервые в истории, когда этот титул был присужден итальянскому бренду).

К концу 1990-х выручка компании составляла около 500 миллионов долларов США, а в 2003 году их доход достиг 633 миллионов долларов США. К 2005 году их оборот составил 597 миллионов евро.

В свое время автор Нирупама Пундир заявил:

Dolce & Gabbana, с их чрезмерно сексуальным и фантастическим стилем, отделились от серьезных и трезвомыслящих канонов, которые преимущественно доминировала в течение 90-х годов.

XXI век — закрепление лидирующих позиций

В 2000-м выходит восьмой студийный альбом Мадонны «Music». В его поддержку поп-королева собирается в очередное, пятое по счету, мировое турне — Drowned World Tour. Чтобы быть неотразимой и сиять на сцене, певица опять обращается за помощью к Dolce & Gabbana, которые разрабатывают для нее сценические костюмы.

Вслед за этим были разработаны костюмы для международных туров Мисси Эллиотт, Бейонсе, Мэри Джей Блайдж.

В 1999 году дизайнерский дуэт вместе с Уитни Хьюстон появился на шоу Опры Уинфри. Певица намеренно согласилась сняться в программе, чтобы дебютировать в костюмах, разработанных Dolce & Gabbana специально для ее тура My Love Is Your Love World Tour.

На протяжении 2000-х дуэт неустанно продолжал разрабатывать костюмы для музыкальных артистов. В частности, дизайнеры создали костюмы для австралийской певицы Кайли Миноуг. Робкая и утонченная исполнительница блистала в них во время тура Showgirl: The Homecoming Tour.

В 2001 году выпускается линия D&G Junior для детей.

В 2003-м появилась новая мужская линия, навеянная великими мировыми звездами футбола. В этом же году Фрэнки Наклз — американский диджей, музыкант и продюсер, отметил, что Дом моды Dolce & Gabbana является «отличным барометром» для измерения тенденций в моде и музыке.

В 2005 году в американской еженедельной газете была опубликована интересная запись: «Dolce & Gabbana становится для двухтысячных таким же, как Prada была для девяностых, а  Armani — восьмидесятых, — чья чувствительность определяет десятилетие».

В 2006 году компания начала выходить на новые рынки сбыта — появились аксессуары и кожгалантерея для мужчин и женщин. Аксессуары для женщин отличались стильным леопардовым принтом.

В 2009 году появляется первая декоративная косметика Дольче и Габбана. Лицом новой рекламной кампании выступила обольстительная американская актриса Скарлетт Йоханссон.

19 июня 2010 года на центральной площади Милана Piazza della Scala и в старинном дворце Palazzo Marino бренд отметил свое 20-летие. Параллельно этому Мадонна снова засветилась в нарядах Dolce & Gabbana. На этот раз она участвовала в рекламных кампаниях бренда.

В 2011 году с целью укрепления основной линии, линия D&G была объединена с Dolce & Gabbana. Таким образом, коллекция сезона весна-лето 2012 в рамках Недели моды в Милане для более доступной марки повседневной одежды D&G стала последней.

В конце 2011-го Dolce & Gabbana запустили свою первую линию ювелирных украшений, в которой насчитывалось 80 предметов, включая украшенные драгоценными камнями четки, браслеты с подвесками и ожерелья. Лицом рекламной кампании стала итальянская модель Бьянка Балти. Позже они выпустили коллекцию изящных украшений для мужчин.

В сентябре 2012 компания выпустила два новых аромата — Pour Femme для женщин и Pour Homme для мужчин. В начале 2013 года бренд представил свою первую линию детской парфюмерии.

В 2016 г. бренд представил невероятную по своей красоте коллекцию хиджабов и абай. Кутюрье удалось гармонично сбалансировать скромность, к которой призывает мусульманский наряд, и яркую индивидуальность, добавив к чёрному цвету цветочные мотивы, изящные кружева и даже принты с маргаритками, лимонами и розами.

В последние годы Dolce & Gabbana проводят частные просмотры своих новых коллекций для покупателей, чтобы реализовать свою продукцию до того, как ее скопируют конкуренты и малоизвестные бренды.

Проблемы с законом

В мае 2009 года власти Италии обвинили Dolce & Gabbana, переведших в 2004-2006 гг. свои активы на сумму равную примерно 249 миллионов евро в Люксембург, на холдинговую компанию Gado, в сокрытии доходов.

19 июня 2013 года Доменико Дольче, Стефано Габбана и их партнёры по бизнесу были признаны виновными в уходе от декларирования дохода в 1 млрд. евро ($1,3 млрд.). Суд приговорил обоих модельеров к 1 году и 8 месяцам тюремного заключения и штрафу в 500 тысяч евро. Бухгалтер Лучано Пателли, стоявший за мошеннической схемой, был приговорён к 20 месяцам лишения свободы, управляющий директор Кристина Руэлла, брат Доменико Альфонсо и финансовый директор Джузеппе Минори — к 1 году и 4-м месяцам (в соответствии с итальянскими законами, приговоры на срок менее трех лет заменяются домашним арестом либо общественными работами). На саму компанию были наложены штрафные санкции в размере 343.3 миллиона евро.

24 октября 2014 года Доменико Дольче и Стефано Габбана были признаны не виновными в уклонении от уплаты налогов Итальянским судом. После оглашения решения суда Стефано Габбана написал в Твиттере: «Мы знали это!!! Мы честные люди!»

Ассортимент

До 2011 года продукция выпускалась под двумя центральными лейблами D&G и Dolce&Gabbana. Затем произошло слияние, и остался бренд Дольче и Габбана.

Dolce&Gabbana

Линия Dolce&Gabbana — элитная одежда и аксессуары, выполненные в относительно строгом стиле в соответствии с долговременными модными трендами. В рамках этой линии компания также выпускает очки, дамские сумочки, часы и косметику.

D&G

Под брендом D&G выпускалось нижнее белье, которое можно было носить в качестве верхней одежды (например, корсеты и застежки бюстгальтера), костюмы в тонкую полоску, экстравагантные пальто, часы и повседневная модная одежда, выполненная в стиле кэжуал. В 1998 году была выпущена линия очков, а в 2000 году линия часов. В этом же году D&G выпустила коллекцию женского и мужского нижнего белья.

Помимо этого одноименный бренд имеет большое разнообразие диффузных линий: детская линия D & G Junior; линия женских аксессуаров Animalier с характерным «леопардовым» рисунком; сумочки Miss Sicily tote и «Dolce».

С 2007 года модельный дом выпускает также кейсы из крокодиловой кожи для мужчин, а с 2011 года — ювелирные украшения.

Парфюмерия Dolce & Gabbana

На текущий момент в коллекции парфюмов насчитывается более 80 оригинальных ароматов. Самый ранний из них появился в 1992 году, последний — в 2019-м. Над созданием благоухающих эссенций трудились такие метры парфюмерного искусства, как Натали Лорсон, Жан-Пьер Мари, Макс Гаварри и мн. др.

Нынешние ароматы Dolce & Gabbana включают такие шедевры парфюмерии как: «The One», «Sport», «Light Blue», «Dolce», «Classic», «Sicily», «The One Rose», а также оригинальные ароматы «Pour Homme» и «Parfum».

В 2014 году лицом их нового аромата под названием «Intenso» стал актер ирландского происхождения Колин Фаррелл.

20 интересных фактов о Dolce&Gabbana

  1. Dolce & Gabbana имеют колоссальное влияние на мир дизайна, например, в 2002 году корсеты, которые считаются ключевой частью ранних проектов Dolce & Gabbana, были возрождены многими влиятельными дизайнерами Европы.
  2. Dolce & Gabbana являются соавторами почти двух десятков книг, созданных в формате фотографического повествования, где можно посмотреть отдельные их коллекции. Часть доходов от продажи книг была направлена в благотворительные фонды, в частности в Children’s Action Network.
  3. Дизайнерский дом купил театр Il Metropol в Милане — исторический кинотеатр, построенный в 1940-х годах. Он был отреставрирован и вновь открыт в сентябре 2005 года.
  4. Доменико Дольче и Стефано Габбана участвовали во многих скандальных историях: их обвиняли в расизме, сексизме и гомофобии.
  5. Основатели бренда обожают искусство: систематически проводят на территории своих заведений художественные выставки, архитектурные экспозиции, организовывают дни открытых дверей.
  6. В 2006 году Dolce & Gabbana открыла IL GOLD — заведение с кафе, баром, бистро и ресторанами. Вслед за этим в 2003 году в их миланском выставочном зале состоялось открытие питейного заведения, названного Martini Bar. В 2006 году еще один Martini Bar был открыт в их Шанхайском выставочном зале.
  7. Dolce & Gabbana сделали свой логотип знаковым и мгновенно узнаваемым на разных континентах. Но им так и не удалось получить соответствующий интернет-адрес DG.com. Фактически, DG.com является одним из старейших доменов, который зарегистрирован еще в далеком 1986 году компьютерной компанией Data General (ныне несуществующей). После того как в 1999 году эта компания была закрыта, URL-адрес перешел во владение EMC — американской мультинациональной корпорации. Позже доменное имя опять потеряло хозяина и в 2010 году за него между Dolce & Gabbana и корпорацией Dollar General началась настоящая война, которую, увы, Dolce & Gabbana проиграли.
  8. Dolce & Gabbana активно участвуют в спортивной жизни Италии. Компания с 2004 года разрабатывает футбольные костюмы для футбольного клуба «Милан». Помимо этого, игроки «Милана» одеваются в одежду Dolce & Gabbana, когда находятся на официальных мероприятиях, т. е. вне поля. Дизайнерский дуэт также разработал костюмы для сборной Италии по футболу. Игроки наряжаются в них, когда посещают светские рауты. В 2010 году Dolce & Gabbana подписала трехлетний контракт с британским футбольным клубом «Челси». За договоренностью модельеры обязывались взяться за разработку спортивной униформы и одежды, которую бы надевали игроки вне игры, а также весь рабочий персонал клуба. Спортивная одежда, предназначенная для клуба, включала темно-синий костюм с изображением льва на нагрудном кармане. Дизайнеры также переделали дизайн гостиной клуба и приемной главного офиса.
  9. Dolce & Gabbana являются официальными спонсорами итальянской сборной по боксу Milano Thunder.
  10. В 1996-1997 гг. Dolce & Gabbana были названы британским журналом FHM дизайнерами года. В 2003 году журнал GQ назвал Dolce & Gabbana «Мужчинами года». Затем читатели британского глянцевого издания Elle признали Dolce & Gabbana лучшими международными дизайнерами на премии Elle Style Awards 2004 года.
  11. Над рекламными кампаниями Dolce & Gabbana работали такие именитые режиссеры и фотографы, как Джан Паоло Барбьери, Фабрицио Ферри, Мишель Комте, Стивен Кляйн, Стивен Майзел, Жан-Батист Мондино, Фердинандо Скианна, Марио Сорренти и мн. др.
  12. За свои рекламные кампании Dolce & Gabbana была отмечена ведущими рекламными представительствами Германии. В 2004 году они победили в номинации «Осень / Зима 2003/04», в 2006-м — «Осень / Зима 2005/06».
  13. В 2006 году Dolce & Gabbana в партнерстве с Motorola выпустила мобильный телефон Motorola V3i Dolce & Gabbana. В 2009-м бренд в партнерстве с Sony Ericsson представил раскладной телефон Jalou, оформленный 24-каратными золотыми деталями и логотипом дизайнерского дома.
  14. Dolce & Gabbana сотрудничала с французской автомобильной компанией Citroën. Совместными усилиями они спроектировали модель автомобиля C3 Pluriel. После успеха этой модели Дом моды и автомобильный концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены кристаллами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа D & G.
  15. В 2010 году Dolce & Gabbana в партнерстве с Martini выпустила «Золотое издание» вермута Мартини. В этом же году одноименный Fashion House снова объединил усилия с Мадонной, чтобы совместно разработать линию солнцезащитных очков под названием MDG.
  16. Модельеры делают в среднем тринадцать коллекций в год. В каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье из коллекции весна-лето 1990 года — именно тогда появилось на свет черное платье-бюстье. Авторы модели сказали о нём так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана».
  17. В 2012 году Dolce & Gabbana показали на Сицилии свою первую коллекцию Высокой моды. В качестве модели была приглашена Скарлетт Йоханссон. На первых рядах эксклюзивного показа сидели исключительно клиентки и восемнадцать главных редакторов Vogue со всего света. Среди известных клиенток — Изабелла Росселлини, Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Сорокко, Стефани Сеймур, Ульяна Сергеенко, Елена Перминова и Бьянка Брандолини д’Адда.
  18. Доменико Дольче и Стефано Габбана являются открытыми геями. Однако это не помешало им заявить, что они не поддерживают однополые семьи. Основатели бренда, во время интервью итальянскому журналу «Panorama» от 16 марта, заявили: «Никаких усыновлений в однополых браках!». «Семья может быть только традиционной». «Никаких химических потомков и матки в аренду: жизнь имеет естественное течение, и есть вещи, которые не должны меняться», чем вызвали в обществе бурную реакцию. Более 10 000 человек подписали электронную петицию, призывающую британскую сеть универмагов Debenhams прекратить закупать и продавать продукцию бренда, пока дизайнеры не возьмут свои слова обратно и не принесут извинения. Протестующие также собрались возле флагманского лондонского магазина Dolce & Gabbana, призывая к международному бойкоту. Позже во время интервью с CNN Дольче отказался от своих заявлений.
  19. В 2018 году представители Dolce & Gabbana в официальных профилях Instagram, Facebook и Twitter выложили скандальный рекламный ролик, очень огорчивший жителей Поднебесной, а вместе с ними корейцев и японцев. В нем изображалась китайская модель, одетая в одежду бренда, которая неуклюже пытается употреблять итальянскую еду с помощью палочек. Спустя сутки менеджеры компании удалили видео из соцсетей, но предупредить отмену масштабного шоу в Шанхае этим не удалось. Некоторые специалисты назвали разросшийся скандал коммерческим самоубийством Dolce & Gabbana, ведь последнее десятилетие Китай был основным источником дохода итальянского бренда.
  20. Рекламный ролик для первого женского аромата Dolce & Gabbana, в котором снялась ослепительная Моники Беллуччи, на протяжении нескольких лет транслировался по итальянскому телевидению.

Dolce & Gabbana — это бренд, являющийся зеркалом времени, интерпретирующий в одежде то, что происходит в человеческой жизни каждый день. Любовь к Сицилии и сицилийской культуре определяет индивидуальность Dolce&Gabbana.

Официальный сайт:www.dolcegabbana.com

Поделиться

Дольче Габанна осень-зима 2019-2020 | фото, мода, коллекция

Каждая коллекция модного дома Дольче Габбанна – настоящее произведение искусства, в котором сочетаются изысканные ткани, изящные силуэты, эффектные аксессуары и креативные дизайнерские идеи. Не станет исключением и сезон осень-зима 2019-2020 года, который открывает яркая, стильная и как всегда, невероятно элегантная коллекция Ready To Wear, представленная в Милане.

Концепция Eleganza

Элегантность – основной тренд предстоящего сезона. Именно этот мессендж хотели донести почитателям модного бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана.

В 127 модных луках, представленных на миланском показе, дизайнеры продемонстрировали самые знаковые тренды, рожденные брендом Dolce & Gabbana за 36 лет присутствия на модном Олимпе.

Ключевые тренды

Коллекция сезона осень-зима 2019-2020 года состоит из дюжины блоков. В каждом из которых представлены эффектные образы в фирменном стиле Дольче Габбанна. Мы остановимся на самых ярких трендах, продолжающих хорошо знакомую модницам всего мира дизайнерскую линию бренда.

Элегантная классика

Каждая коллекция Dolce & Gabbana неизменно включает изысканные классические образы, в которых сочетаются элегантность и строгость офисного стиля, а также яркие и стильные дизайнерские элементы.

Предстоящей зимой будут в тренде:

  • широкие брюки с завышенной линией талии;
  • блузы с бантами и объемными рукавами;
  • женственные костюмы с юбками миди;
  • строгий клетчатый принт.

Брючные костюмы

В коллекции Дольче Габбанна зима 2019-2020 представлена оригинальная женская интерпретация строгого делового костюма, в котором четко читаются нотки, присущие мужской моде. Предлагаем оценить, как элегантно смотрятся на утонченной женской фигурке строгие линии делового лука, укороченные двубортные жакеты и стильные смокинги.

Дополнить такой модный лук дизайнеры предлагают классическим плащом в тон ткани костюма и стильной шляпой.

Леопардовый принт

Мода на зоологические принты то отступает, то вновь возвращается, но модный бренд Дольче Габбанна каждый сезон неизменно предлагает луки любимой леопардовой расцветки, и коллекция осень-зима 2019-2020 не стала исключением. В предстоящем сезоне дизайнеры предлагают модницам стильные платья, брюки и жакеты, а также обувь, аксессуары и даже колготы трендовой расцветки.

Пальто и кейпы

Верхняя одежда, которую предлагает коллекция модного дома Дольче Габбанна на предстоящий 2020 год – это изысканная классика, идеально подчеркивающая женственность.

Предстоящей осенью и зимой Доменико Дольче и Стефано Габбана рекомендуют модницам обратить внимание на такие тренды, как:

  • строгие приталенные пальто под пояс;
  • бархатные пальто-халаты;
  • яркие однотонные варианты;
  • сочетание расцветки костюма и пальто;
  • пестрые модели с принтами в стиле поп-арт.

Альтернативой привычной классике в 2020 году станет эффектный кейп, представленный в коллекции Dolce & Gabbana разнообразными моделями. Короткие и длинные, однотонные и принтованные, текстильные и вязанные – кейпы очень удачно дополнят образ, подчеркнув изящный вкус и оригинальность.

Бельевой стиль

Неожиданной изюминкой показа стали креативные луки в модном сегодня бельевом стиле. Легкие и невесомые ткани в сочетании с меховой отделкой, ажурным кружевом и эффектными аксессуарами очень выгодно подчеркивают молодость и изящество, привнося в образ легкую эротическую нотку.

Парча

Не секрет, что у многих дизайнеров есть свой любимый материал. Так, в коллекциях Шанель всегда можно увидеть твид, а в образах Дольче Габбанна – пеструю, эффектно переливающуюся в свете софитов парчу, что еще раз доказывает осенне-зимняя коллекция 2019-2020 года.

Ценительницы этой роскошной ткани смогут подобрать для себя:

  • платье;
  • брючный костюм;
  • пальто;
  • кейп;
  • жакет.

Платья

Вечерние образы от Dolce & Gabbana представлены в широком разнообразии:

  • пестрые короткие коктейльные платья;
  • универсальные черные приталенного силуэта;
  • элегантные модели миди в классическом стиле;
  • эффектные блестящие варианты, идеально подходящие для встречи Нового Года;
  • модные прозрачные платья;
  • различные варианты асимметрии.

Особого внимания молодых девушек удостоились свадебные платья 2020 года от Дольче Габбана, которые предлагает новая коллекция. Классические длинные в стиле «принцесса» и озорные короткие в стилистике «беби-долл», с многослойными юбками-оборками и юбкой-колоколом – все эти эффектные и одновременно эксклюзивные модели мы сможем увидеть в скором времени на самых именитых невестах мира.

Обувь и аксессуары

В качестве дополнения к модным образам Доменико Дольче и Стефано Габбана предлагают самые разнообразные модели обуви, от элегантной классики до креатива. В сезона осень-зима 2019-2020 году стоит пополнить свой гардероб такими моделями от Dolce & Gabbana:

  • классические туфли без каблука;
  • удобные модели на комфортном устойчивом каблучке;
  • самые разнообразные вариации из бархата и парчи;
  • модели с меховым декором или бантами.

Комбинировать босоножки и легкие туфельки в предстоящем сезоне можно с цветными колготками, носками и высокими гольфами ярких оттенков.

Среди головных уборов внимание модниц привлекли оригинальные шляпки, кепки, венки из цветов и диадемы, которые были представлены моделями на любой вкус и стиль.

В украшениях 2020 года будет действовать принцип «чем крупнее – тем лучше». В тренде массивные камни, а также гигантских размеров бусины, имитирующие белые или черные жемчужины.

Также смотрите видео показа коллекции Дольче Габбанна для сезона осень-зима 2019-2020 года: