Неделя моды в Милане: Моника Беллуччи, Китти Спенсер и другие на показе Dolce & Gabbana
Новости моды
22233Моника Беллуччи
Неделя моды в Милане подходит к финалу, но по части зрелищ публику ждет, пожалуй, кульминация. В расписании сегодня дефиле от Dolce & Gabbana и Gucci. Показ первого бренда завершился буквально час назад. Мероприятие не пропустили и давние друзья марки Моника Беллуччи и Китти Спенсер.
В первые минуты показа у поклонников творчества Доменико Дольче и Стефано Габбаны могло екнуть сердце — на подиуме не было принтов ни с пышными розами, ни с лимонами, ни с другими дарами богатой итальянской земли, да и золото привычно не сверкало с каждой пуговицы и других деталей.
Глазам зрителей предстали только скромные бледно-оливковые комплекты в стиле сафари, хотя декорации в виде густых джунглей еще внушали надежду. И ожидания оказались не обмануты.
Вскоре из этих диких зарослей вышли и жирафы, и зебры, и другие обитатели тропических лесов, а также щедро посыпались ананасы — все в виде принтов, конечно. Монополии Версаче на принт «Джунгли» в Dolce & Gabbana явно не признают.
Явно как и монополии Jaquemus на микросумки. Пестроту и явно пляжные наряды из будто наспех связанных шелковых платков разбавляли строгими черными костюмами с жакетами и юбками-карандашами, а также платьями-футлярами. Ну а закончили практически на этнографической ноте — некоторые наряды в коллекции явно были вдохновлены традиционными жилищами аборигенов из соломы и рафии.
Гости показа
Моника Беллуччи
Китти Спенсер
Изабели Фонтана и Бьянка БалтиСофия Вергара
Надя БесчетниковаФото Gettyimages.ru/nowfashion.com
Мужская верхняя одежда 2019 от Dolce Gabbana
Новая коллекция от знаменитого дуэта модельеров, как всегда, выполнена в заданном стиле. Она объединена общей идеей — скорее всего, это 80-е в США, времена повальной популярности Кока-Колы и фильма «Назад в будущее». Многие российские зрители ассоциируют новую коллекцию бренда с советскими стилягами 80-х — действительно, на подиум D&G выпустили такое количество цвета и различной атрибутики, что сложно удержаться от аналогии. Интересно подобраны фасоны и принты — в мужской осеннее-зимней коллекции очень много клетки, полоски и других актуальных для конца прошлого века расцветок. Стоит отметить, что это не единственная коллекция мужской верхней одежды на следующие холодные сезоны 2019 года — также на Миланской неделе моды Dolce&Gabbana представили и серьезную коллекцию верхней одежды для мужчин, выполненную уже в классических традициях.
Хорошо демонстрируют возможные сочетания в гардеробе фото мужской верхней одежды. Эти модели можно назвать молодежными — хотя к такому их восприятию больше подталкивают те ансамбли, в которых предстают пальто и куртки. На фотографиях выше вы можете видеть классические по своей сути песочные полупальто, которые приобретают неформальный колорит скорее в силу сочетания с синими брюками или красными кедами, чем за счет собственных фактуры и покроя. Таким образом, основное правило верхней одежды для мужчин Dolce&Gabbana все-таки соблюли — ведь именно верхняя одежда должна быть самым скромным предметом в гардеробе представителей сильного пола.
Неудивительно, что представленную Dolce&Gabbana в 2019 году верхнюю одежду восприняли, как «наряды для стиляг» — если взглянуть на клетчатые полупальто или пальто из меланжевой шерсти коричнево-бежевого оттенка, такие ассоциации появляются сами собой. При этом, видно на фото выше, такие мужские пальто можно обыграть и другим образом — например, в сочетании с костюмом подходящего оттенка или классическими брюками они будут смотреться достаточно презентабельно.
Бренд Dolce&Gabbana традиционно выдерживает коллекцию в определенном настроении — в прошлом году они отдавали дань потертому Дикому Западу, а в этом году решили почтить память менее далекого прошлого: если отвлечься от самой верхней одежды и посмотреть на мужские футболки и аксессуары, то вы заметите огромное количество атрибутов Америки 80-х годов. Футболки с эмблемой компании «Coca-Cola», пуловеры с перевернутым постером Микки-Мауса, тонкие полосатые галстуки — все это вкупе с верхней одеждой возвращает нас в мир мужской моды и массовой культуры прошлого. Одновременно с этим новая мужская коллекция 2019 года имеет все права на жизнь в текущем 21-м веке: ретро сейчас в моде, и неважно, какие года интерпретирует современный дизайнер.
Dolce & Gabbana – Weekend – Коммерсантъ
Все это буйство и веселье, продемонстрированное нам в очередной раз в подиумной части коллекции Dolce & Gabbana, как мы знаем, рассчитано на преданных поклонников марки. Их, кстати, не так уж и мало. Но всегда есть еще и обычная, базовая часть коллекции, а она в этом сезоне намного более спокойная. Эти вещи прекрасно подходят для того, чтобы составить основную часть гардероба: джинсы, брюки, юбки-карандаши, платья-футляры и платья-бебидолл у Dolce & Gabbana по-прежнему сидят фантастически и действительно незаменимы, когда необходимо выглядеть просто красивой. Это настоящая классика. А в подиумной части сезонных коллекция Доменико Дольче и Стефано Габбана вполне иронично используют штампы, отражающие и особенности стиля их бренда, и самое распространенное массовое представление об итальянской культуре — красивая живопись, пышная опера, много вкусной еды.
С едой у Dolce & Gabbana действительно сложились любовные отношения. Холодильники с росписью разлетелись еще в прошлом году, раскрашенная коллекция кухонной техники SMEG поступит в продажу только в октябре, но на сайте Barneys.com уже почти заполнен лист ожидания. Хозяйственная коллекция украшена фруктами и цветами, продукты же представлены в коллекции pret-a-porter этого сезона. Причем очень подробно — некоторые платья больше всего напоминают вывески пиццерий и кофеен. Среди принтов есть паста, коктейли, мороженое и морские гады. Темой еды набор штампов, из которых складывается массовый образ Италии, не ограничен. Наряды украшают медальоны с изображениями святых, фортепьянные клавиши, оперные позументы, пышные и очень пышные цветы. В коллекции есть юбки из бахромы, платья из кружева и колет с плеча героических теноров. Это даже не псевдобарокко или принципиальный бой с минимализмом, а откровенный и очень забавный китч. Только надо помнить, что за пышными декорациями скрываются все те же дольче-габбановские простые вещи идеального покоя и удивительно красивых пропорций. А уж выбор степени нарядности — на усмотрение клиенток.
Глобализирующаяся древность: Дольче и Габбана в Долине храмов — Antiquipop
Глобализация древности: Дольче и Габбана в Долине храмов
Ситуация в мире моды накаляется. После воссоздания греческого храма из картона Шанель в Большом дворце (Париж) и подиума, установленного Гуччи в центре коллекций Капитолийских музеев в Риме, Dolce & Gabbana буквально выставила свои модели в греческом храме на Сицилии в Агридженто. Коллекции Alta Moda (женский) и Alta Sartoria (мужской) в значительной степени вдохновлены сицилийской древностью и фольклором, дорогим двум создателям, а также местной аристократией девятнадцатого века, как видно из фильма Висконти 1963 года Леопард .
Миланский дом действительно привел к себе на место 400 своих клиентов на несколько дней задумчивости. После запуска линии Alta Moda в Таормине в 2012 году и первого возвращения в Палермо в 2017 году это третья сицилийская глава линии.Главное событие произошло в Агридженто, в долине храмов, но ему предшествовала более традиционная преамбула в Пальма-ди-Монтекьяро. Главная тема, несмотря на внешность, — сицилийское происхождение итальянских дизайнеров. Реклама, которую явно оценила часть сицилийского сообщества, но подверглась критике со стороны других.
По словам Дольче, это первое место было выбрано по двум причинам: союзники прибыли на Сицилию недалеко отсюда в 1943 году, но, прежде всего, это деревня происхождения Джузеппе Томази ди Лампедуза, автора Леопард .Книга, опубликованная в 1957 году и адаптированная для кино Висконти в 1963 году, рассказывает о распаде семейной династии, столкнувшейся с движением Рисорджименто, и о социальном прогрессе, который ему сопутствовал. Вся деревня была превращена Dolce & Gabbana в карикатуру на старинную сицилийскую деревню с местными украшениями, традиционными музыкантами и Fiat 500. Жители бросали лепестки в покупателей, которым были подарены драгоценности коллекции 2019 года, в то время как мэр ждал в герцогском дворце трапезы.Здесь не место подробно описывать обстановку, Vogue отлично справился с этой задачей, но важно понимать коллекцию, поскольку наряды и аксессуары, созданные Дольче и Габбана, отдают дань уважения сицилийской аристократии. Леопард, как и сама Античность, так и драгоценности, выставленные в первый вечер в окнах села, позволяют угадать еще до парада.
Как и в шоу Карла Лагерфельда La modernité de l’Antiquité в 2017 году, сицилийские парады Dolce & Gabbana больше напоминают ретро-фэнтези греческой старины, чем саму греческую древность.Платья на показе женской моды не оставляют сомнений: Dolce & Gabbana объединяют древность и падшую аристократию в Grand Tour (путешествие, во время которого богатая молодежь путешествовала по Европе и ее древним руинам, Агридженто был важным шагом). Кристиан Диор уже играл на этом воображаемом в 1951 году, когда он позировал своих моделей перед кариатидами афинского Акрополя.
- 1951 — Фотосессия Dior на Акрополе.
- Вирджиния Вульф на семейной набережной сюр-Акрополь
- Tempio di Giunone Lacinia Girgenti.Дисеньо ди Ф. Венцель (1830)
Вообще говоря, мода снова и снова цитирует античность, особенно в последние годы, но средства разные. Также используя сицилийский храм (Селинунт), но играя в другой период
- Quand Gucci ré-écrit l’histoire du prêt-à-porter italien, avec l’Antiquité pour toile de fond
- Весенние мужские Versace (2013)
- Донателла Версаче на миланской неделе моды
Сами Dolce & Gabbana уже несколько раз использовали сицилийскую античность.Будь то духи The One (флакон которого поражен старинной монетой), коллекции прет-а-порте (особенно в 2014 году) или даже холодильники, бренд перестал ссылаться на античность как на элемент сицилийского фольклора, смешивая старинные монеты, старинные гравюры Агридженто, белая и синяя изразцы и традиционные помпоны.
Что нового тогда в Агридженто в 2019 году?
Во-первых, выставка должна рассматриваться как результат долгосрочной стратегии: в течение многих лет Gucci и D&G боролись за то, чтобы выставить свои коллекции в такой обстановке.После того, как Gucci отказал Gucci в Парфеноне, бренд обратился к другим решениям: съемки на Сицилии, показ мод в римском некрополе Арля, Капитолийские музеи Рима … Но D&G заметно работала с сицилийской администрацией и Agrigentines на протяжении многих лет, вкладывая средства. финансово в регионе. Благодаря этой престижной обстановке, бренд теперь может предложить версию Haute Couture из коллекции ready-to-wear 2014 года, которая имела значительный успех. Возможно, казалось немыслимым предложить богатым покупателям простую роскошную версию этого антецедента: показ мод Агридженто, таким образом, является захватывающим усилием, поднимающим планку до высочайшего уровня во всех аспектах.
За кулисами шоу Dolce & Gabbana Alta Moda в Храме Согласия в Долине Храмов, Агридженто, Сицилия, июль 2019 г.
Были вызваны все обычные древних кодексов моды : лавровые венки и цветы, драпировки и тоги, белые и золотые ткани, позолоченные золотые украшения, греческие фризы, обновленные шлемы воинов, камеи, сандалии … но в сочетании с аристократизмом конца девятнадцатого века. мода, как видно в The Leopard от Visconti.
За кулисами шоу Dolce & Gabbana Alta Moda в Храме Согласия в Долине Храмов, Агридженто, Сицилия, июль 2019 г.
Что касается женщин, то здесь также присутствует определенная воинственная эстетика: несколько моделей демонстрируют свои силы с оружием, такие как новые Артемида и Афина. Мы наблюдаем заметный макияж, но менее дерзкий, чем обычно, в этом типе справок.
Некоторые оригинальности все же приукрашивают коллекцию. Таким образом, на некоторых нарядах мы находим принты, которые принесли успех коллекции 2014 года, кажется, создатели решили сделать ее элементом бренда.Более эксцентричные платья «с красными и черными фигурами» отдают дань уважения греческим вазам региона: от простой набивной ткани до рукавов-ручек с большим или меньшим успехом. Отметим также некоторые наряды и прически, достойные фильма Hunger Games , увенчанные статуями и древними колоннами.
Шоу Dolce & Gabbana в Alta Moda в Храме Согласия в Долине храмов, Агридженто, Сицилия, июль 2019 г.
После женского шоу D&G предложила своим гостям мужскую коллекцию: «Шоу Alta Moda в храме в Агридженто было посвящено идее Олимпа и его богинь.Сегодня очередь богов. «Не греческий храм для богов, а внутренний двор муниципального дворца Шакки, украшенный по этому случаю белыми копиями древних шедевров (которые также украшали место финальной трапезы).
На этот раз можно сказать, что именно мужские наряды выиграли от самого смелого выбора. В то время как Gucci предлагал только несколько трезвых тог во время своего парада в Капитолийских музеях несколько недель назад, Dolce & Gabbana, не колеблясь, одевают свои манекены большими и красочными тогами, которые займут свое место в нео-баске.В некоторых случаях создатели сочетают этот тип одежды со своей практикой наложения изображений.
Сандалии и короны входят в обязательный набор, но головные уборы не отображают оригинальности женского шоу. Среди более классических нарядов есть также красные и черные фигурки и греческие фризы, более сдержанные, чем женские, в выборе цветов.
За более подробным описанием образов мы отсылаем вас к статьям на модных сайтах, в том числе в Vogue.
*
По мнению Люка Лейча, шоу, спроектированное Dolce & Gabbana, отсылает к античности по самой своей структуре, включая культурное смешение, вызванное прибытием греков на Сицилию в архаический период, породившее культуру, которую позже переняли и адаптировали римляне. . Он называет этот этап «ключевым моментом в глобализации древнего мира, который воспринимался аудиторией клиентов как зеркало настоящего». Правда, в параде приняли участие миллионеры со всего мира, в том числе из Азии.Это разнообразие покупателей отражается на подиуме, на котором модели разного происхождения носят без различия наряды, созданные итальянским дуэтом. После обвинений в культурном присвоении и ориентализме, адресованных Карлу Лагерфельду за его египетскую коллекцию в МЕТ, выставка Dolce & Gabbana, похоже, создает контрапункт, опираясь на международную публику и разнообразных моделей, а также на сицилийскую культуру, которую они называют их. Они предлагают, не зацикливаясь на этом, деколониализированное и универсалистское видение классической древности, незаметно избегая полемики, которую они, возможно, вызывали раньше, при этом еще раз демонстрируя свой опыт (шторы, роскошные материалы, украшения…), владение кодами и их уникальность, узнаваемая с первого взгляда. Модные показы также еще раз иллюстрируют все более тонкие связи, которые теперь объединяют готовую одежду и от кутюр, причем одно вдохновляет другое в более короткие и короткие сроки.
За кулисами Dolce & Gabbana’s Alta Sartoria, Сицилия, июль 2019 г.
Фабьен Бьевр-Перрен, «Глобализация древности: Дольче и Габбана в Долине храмов», в Фабьен Бьевр-Перрен (изд.), Antiquipop , Лион, 09.07.2019 [ISSN 2553-4114].URL: https://antiquipop.hypotheses.org/eng/7012eng (см. От 12.04.2021)Другие статьи на английском
Внутри спектакля Alta Sartoria от Dolce & Gabbana
Мне уже пришлось пройти по следу панировочных сухарей в моде, и все они указывают на предстоящее богатство этих выходных: приглашение, например, больше похоже на то, что вы найдете в Уффици, триптих из цветной открытки, такой толстой, что с таким же успехом можно было напечатать на березе.
В настоящее время я еду в юго-западную часть острова из аэропорта Палермо, и мое такси тоже заслуживает упоминания: совершенно новый чернильный седан Mercedes E-Class с отделкой из темно-коричневой кожи, прострочкой цвета слоновой кости на сиденья и подголовники с монограммами. В этом есть что-то такое декадентское, что-то такое итальянское. Как и все, что касается Dolce, это олдскульный подход к этикету с изысканной, утонченной современной интерпретацией.
По мере того, как пейзаж размывается — кажется, ограничение скорости также установлено на «итальянский» — отчетливо ощущается запах табака и крахмала.Водитель, одетый в пару зеркальных авиаторов Dolce, короток и неулыбчив, с идеально ухоженными волосами на лице. Он мог бы стать моделью для одной из кампаний дизайнерского дуэта. Без сомнения, вероятно, так оно и есть.
Оставьте все представления о равенстве за сильно позолоченными дверями: это полномасштабная модная фантазия, которая дрожит до колен.
Я здесь впервые. Вы были на Сицилии? Ты должен идти. Тебе бы это понравилось. Я сделал. Остров всегда был частью ДНК бренда. На самом деле Доменико — сын сицилийского портного.Но больше, чем личное наследие, это закрученная, эпизодическая мифология этой страны — истории, герои, свет и тьма — которая, кажется, соответствует более широкой вселенной Dolce & Gabbana.
В конце концов, Сицилия была площадкой для жизни древних богов. Над той же пылью, землей и скалой, которые я проезжаю, Плутон похитил Персефону у ее матери, Деметры, богини земледелия, которая сидела на скале и плакала; Аполлон пас здесь свое стадо; а за горой Этна, на востоке, лежат скалы устрашающих циклопов.
Более того, в современной мифологии Сицилия — это страна бегства и романтики, а иногда и опасности, и место, где «семья» и «честь» означают гораздо больше, чем верность ближайшим братьям и сестрам. Наше воображение, подпитываемое такими фильмами, как Крестный отец , неразрывно связывает Сицилию с типом рассказывания историй, который многие из нас обожают, когда их уносит, несмотря на то, что реальность гораздо менее гламурная.
У Dolce & Gabbana новый план преемственности.
Принятие риска также привело к тому, что Dolce & Gabbana оказалась в горячей воде.Дизайнеры неоднократно выступали с публичными заявлениями, которые приводили к бойкоту или закрытию розничных аккаунтов, совсем недавно им пришлось отменить показ Alta Moda в Шанхае в 2018 году из-за рекламы, предположительно расистской, и яростного ответа со стороны Instagram-аккаунта Габбаны о том, что он сказал, был взломан.
Альфонсо говорит, что привык справляться с кризисами. «Первый подход — сохранить время», — советует он, добавляя, что важно пережить короткий период после инцидента, когда существует максимум противоречий.«Мы очень серьезная компания, и мы очень серьезные люди. Когда есть ошибка, завтра есть возможность. Смотрите на проблему с честностью изо дня в день ».
Рост для будущего
Dolce & Gabbana на цыпочках возвращается в Китай, где правительство недавно пригласило ее принять участие в месячной выставке в Шанхае. На нем присутствовала 40-летняя племянница Доменико Джузеппина Канниццаро. Она начала работать в магазинах компании и за кулисами на ее показах мод.«Это произошло естественно, без каких-либо усилий», — говорит она. «Я любил проводить время с дядей и бабушкой в магазинах».
Сейчас она отвечает за Alta Moda, которую она намеревается расширить в другие страны, заявив, что видит особые возможности для роста в России, на Ближнем Востоке, в Японии и США.
Кристиан Канниццаро, 42-летний сын Доры и брат Джузеппины, теперь отвечает за обувь и аксессуары, которые составляют около 55% доходов компании. Он курсирует из Милана до фабрики во Флоренции и обратно.
Канниццаро говорит, что он рад, что есть планы по развитию компании до третьего — а, возможно, когда-нибудь, до четвертого и пятого поколения. «Я надеюсь на это, потому что у нас много детей», — говорит он. «Мы не настаиваем на этом. Надеюсь, для них это будет так же естественно, как и для нас ». У Канниццаро есть свои семилетние и восьмилетние дети, а у Альфонсо четыре мальчика и девочки в возрасте пяти, девяти, 11 и 13.
Несколько недель назад, по словам Габбаны, семья отправила нескольких детей в ателье по пошиву одежды. где им шить одежду.Один сшил футболку, другой — мини-платье, а третий — майку. «Для детей это как игра. Вы начинаете с игры », — сказал Габбана.
Я спросил его, есть ли шанс, что он передумает и захочет продать, когда будет готов уйти на пенсию.
«Во-первых, это как наш ребенок», — сказал он мне строго. «Вы мать, и вы не можете продавать своих детей. Нам повезло. Мы не хотим становиться самыми богатыми людьми на кладбище ».
Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь.
Комментарии, вопросы или отзывы? Напишите нам по адресу [email protected].
Больше от этого автора:
Чему мода может научиться у выбранного дизайнера Элизабет Уоррен
Что Ким Джонс узнал, создавая чемоданы для Rimowa
Сидни Толедано на Пату: «Мы не хотим создавать новую одежду. дом »
Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Полезные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд The FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Испытание
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами деловым новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
ePaper
Цифровая копия печатного издания
с простой навигацией.- Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
- FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
- Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подписками и отчеты об использовании
- Система единого входа (SSO) на основе SAML
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Dolce & Gabbana по-прежнему гомофобна
История Dolce & Gabbana против ЛГБТК + всплыла на поверхность в начале этой недели после того, как знаменитый стилист Брэд Горески надел костюм, разработанный брендом для церемонии вручения награды People’s Choice Awards.
Горески подвергся критике в понедельник, когда внештатный писатель и редактор Эван Росс Кац опубликовал в Твиттере фотографию гея-телеведущего, который в настоящее время является говорящим на Fashion Police , и отругал его за поддержку компании с такой плохой репутацией на LGBTQ + вопросы. «О, детка, не моя веселая задница», — написал Кац.
После того, как комментатор моды Люк Мигер, который пишет в Твиттере под ником @hautelemode, вызвал Горески в видео, назвав его «пустышкой» и «невежественным идиотом», знаменитость, как сообщается, начала удалять комментарии и блокировать критику.
В то время как соучредители Dolce & Gabbana Стефано Габбана и Доменико Дольче были в отношениях до своего разрыва в 2013 году, мужчины, стоящие за легендарным домом моды, на протяжении многих лет говорили откровенно непонятные вещи о правах ЛГБТК +. Между тем, это был один из немногих брендов, которые одевают первую леди Меланию Трамп, несмотря на яростную политику ее мужа, направленную против ЛГБТК +.
Для начала, Габбана сообщила итальянскому журналу Panorama в 2015 году, что дети однополых пар, зачатые посредством искусственного оплодотворения, являются «синтетическими» и созданы из «спермы, выбранной из каталога.”
«Единственная семья — традиционная», — заявил он. «Жизнь имеет естественное течение; есть вещи, которые нельзя изменить ».
Заявление вызвало большой резонанс: такие знаменитости, как поп-певец Рики Мартин и икона рока Кортни Лав, назвали комментарии «бессмысленным фанатизмом». Любимый музыкант Элтон Джон стал более личным, отвечая Габбане в Instagram: «Как вы смеете называть моих прекрасных детей« синтетическими »?»
«Ваше архаичное мышление не идет в ногу со временем, как и ваша мода», — сказал Джон, у которого двое детей, Захари и Элайджа, от мужа Дэвида Ферниша.«Я никогда больше не буду носить Dolce & Gabbana».
Габбана в конце концов извинился, но не раньше, чем назвал Джона «фашистом» и призвал к бойкоту его музыки.
Однако это был не единственный выстрел Габбаны в семьи ЛГБТК +. В том же интервью он заявил, что не верит, что однополые пары вообще должны воспитывать детей, заявив, что он «против того, чтобы ребенок рос с двумя родителями-геями.
«Ребенку нужны мать и отец», — сказал он.«Я не могла представить свое детство без мамы. Я также считаю, что жестоко отнимать ребенка у матери ».
Если такая риторика одного из самых заметных представителей ЛГБТК + в моде не была достаточно озадачивающей, Габбана утверждал, что он отвергает ярлык «гей», потому что он «просто мужчина … точка», как если бы он был геем и быть мужчиной были как-то противостоят друг другу.
«Слово« гей »придумали те, кому нужно навешивать ярлыки на людей, — сказал он итальянской газете Corriere della Sera , — и я не хочу, чтобы меня определяли мои сексуальные предпочтения.”
Совсем недавно этот дом моды стал фаворитом Белого дома, и Мелания несколько раз носила его одежду. Миссис Трамп надела пиджак Dolce & Gabbana с цветочным рисунком во время поездки на Сицилию в 2017 году и надела черное платье на ужин в честь Дня благодарения 2018 года на частном президентском курорте Мар-а-Лаго в Палм-Бич, штат Флорида. В то время пара стоила около 4 490 и 51 000 долларов соответственно.
Даже когда такие дизайнеры, как Кристиан Сириано, Том Форд и Марк Джейкобс отказались одевать первую леди после 130 нападений ее мужа на ЛГБТК + сообщество, Габбана высказалась в поддержку Мелании, носящей их одежду.Он также отклонил призывы критиков бойкотировать бренд.
Габбана, который также был расистом и сексистом, еще не отреагировал на негативную реакцию Горески на красную ковровую дорожку, имевшую место ранее на этой неделе, но эта история будет обновлена, если он сделает заявление.
СВЯЗАННЫЕ | Краткая история того, как Dolce & Gabbana были расистами, сексистами и гомофобами
Dolce & Gabbana провела первый крупный физический подиум в эпоху коронавируса | Dolce & Gabbana
По мере того, как индустрия моды пытается открыть новую страницу после Covid-19, Dolce & Gabbana стал первым крупным домом моды, возродившим физический подиум.Его мероприятие по мужской одежде в среду было организовано на территории миланского университета Humanitas, где в настоящее время проводятся исследования вакцины от коронавируса.
260 гостей, в основном, хотя и не только итальянцы, попросили держаться на расстоянии 1 метр от других участников шоу, постоянно носить маску и предупредили, что если их температура тела превысит 37 ° C по прибытии, им будет отказано. доступ.
«Мы не можем представить мир моды без живых показов; — они нужны дизайнерам, журналистам, покупателям и всем нам », — сказал Доменико Дольче Guardian.«Постепенно мы должны начинать все сначала, полностью соблюдая действующие правила техники безопасности. Для нас показ мод в прямом эфире имеет основополагающее значение, это часть нашей мечты ».
За кулисами, обычно открытыми для прессы, были парикмахеры и визажисты в масках и щитах. Посетители, включая редакторов, клиентов и знаменитостей, в том числе певицу Элетру Ламборгини, в основном — но не все — носили маски для лица во время шоу, в то время как модели снимали маски для подиума.
Научный руководитель Humanitas Альберто Мантовани с итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана на их выставке 15 июля.Фотография: Алессандро Гарофало / ReutersВ марте Дольче и его партнер-дизайнер Стефано Габбана сделали существенное пожертвование на поддержку исследовательской программы Университета Humanitas, направленной на выяснение реакции иммунной системы на Covid-19. Альберто Мантовани, научный руководитель учреждения, сказал, что «четыре месяца спустя программа способствовала более глубокому изучению болезни».
Два доктора, недавно окончивших университет, приветствовали аудиторию, заявив: «Этот день может служить напоминанием о нашей решимости двигаться вперед.Над ними английская вывеска переводила широко распространенную в Италии мантру: «Все будет хорошо».
Риски устроить спектакль так скоро горячо обсуждаются. Товарищи по роскошным брендам, включая Prada, Dior и Gucci, предпочли использовать цифровые презентации на этой неделе моды в Милане вместо живого мероприятия. Тем временем его коллега из итальянского бренда Etro провел в городе живое шоу на открытом воздухе, которое вызвало критику, поскольку начали распространяться изображения участников без масок.
Выставка была вдохновлена архитектурными линиями и керамикой морских оттенков в отеле Parco dei Principi 1960-х годов в Сорренто.Фотография: Алессандро Гарофало / ReutersОб этом мероприятии D&G Пол Хантер, профессор медицины Университета Восточной Англии, сказал, что «все шаги, предпринятые Dolce & Gabbana, разумны и, безусловно, несколько снизят риск, обеспечивая люди следуют советам, но ничто не является стопроцентной гарантией ». Хантер добавил, что общественные собрания после таких событий подвергали риску передачи, поскольку люди «имеют тенденцию встречаться впоследствии в барах и кафе, и именно такого рода более широкое общение, связанное с крупными мероприятиями, может увеличить передачу».
На фуршете по окончании выставки в университетской столовой, который в приглашениях отмечался как «социально дистанцированный», можно было заметить, что правила дистанцирования соблюдаются лишь отрывочно.
Dolce & Gabbana сообщили Guardian, что во время изоляции в Италии «шла подготовка» к коллекции в стиле 103, вдохновленной архитектурными линиями и керамикой морских оттенков в отеле Parco dei Principi 1960-х годов в Сорренто, спроектированном Джо Понти. Это был скромный ассортимент костюмов из многослойного льна и мозаичных принтов в неаполитанской тематике.Дизайнеры, которые были вынуждены отменить показ в Китае в 2018 году из-за обвинений в расизме, придерживались итальянской тематики.
Во вторник мэр Милана Джузеппе Сала приветствовал возвращение модной активности в город, заявив, что, хотя итальянская индустрия моды имеет жизненно важное значение для экономики, она должна «[а не просто] вернуться к обычному бизнесу. как можно скорее, [но] ищите новую и иную нормальность », добавив:« Милан — это мода, а мода — это Милан ».
В магазине Dolce & Gabbana в Риме есть цифровая фреска.
Оцифрованная фреска с изображением парящих херувимов и разгневанных греческих богов — центральный элемент последнего магазина роскошного модного бренда Dolce & Gabbana в Риме, созданного архитектурной студией Carbondale.
Расположенный в палаццо 16-го века на знаменитой римской площади Пьяцца ди Спанья, магазин Dolce & Gabbana был декадентски спроектирован парижской и бразильской студией Carbondale, чтобы отразить «город, являющийся синонимом великолепия и уникальности».
«Рим — город в стиле барокко, построенный такими художниками и архитекторами, как Франческо Борромини и Джан Лоренцо Бернин — их творения жизненно важны и характеризуются гиперреалистичностью», — поясняет бренд.
«Дизайнеры хотели воплотить в жизнь это вдохновение в стиле барокко современными способами, используя современные материалы и методы.«
Одна из самых роскошных деталей декора магазина — это комната на первом этаже, где есть цифровая фреска, созданная парижской творческой студией Pastor / Placzek.
Изображение, на котором изображены вздымающиеся пастельные облака, херувимы и древнегреческие божества Геракл и Афина, было отсканировано в цифровом виде с оригинальной фрески австрийским художником XVIII века Полем Трогером.
Затем он проецируется на потолок со светодиодами и гигантские мониторы, встроенные в стены.Зеркало от пола до потолка на периферийной стене означает, что комната имеет грандиозную куполообразную крышу.
Золотая лестница находится в центре драматического магазина Dolce & Gabbana Aoyama Curiosity
Круглая мозаика также встроена в глянцевые полы, на которых написаны слова «рай», «любовь» и «красота».
Мозаика снова появляется в 22-метровом «большом зале» магазина, где маленькие кусочки золота, красного и бордового камня были использованы для облицовки двух огромных куполов на потолке.
Это дополняют плинтусы для аксессуаров и вешалки для одежды, сделанные из латуни, а также стены алого цвета и бархатные диваны. Пол и периферийные структурные колонны покрыты 15 различными видами мрамора.
Остальные помещения в магазине были отделаны дорогими поверхностями из орехового дерева и люстрами из муранского стекла.
Это четвертый филиал Dolce & Gabbana, открывающийся в столице Италии, к которому присоединяется еще один магазин в центре города и еще два в региональном аэропорту Рима Фьюмичино.