Дизайнер евгения ким: How a Bad Haircut and Getting Fired Kickstarted Eugenia Kim’s 20-Year-Old Eponymous Label

Дизайнер Евгения Ким: история королевы шляп

У модельера Евгении Ким редкая профессиональная специализация – дизайн шляп. Ее изделия присутствуют в гардеробе знаменитостей первой величины и венценосных особ. Как Евгения Ким превратилась в звездного дизайнера, и чем обусловлен необычный выбор профессии?

Детство

Евгения родилась в штате Пенсильвания (США) в 1974 г. Семья дизайнера эмигрировала в Америку из Кореи.

Ким – династия медиков. Родители надеялись, что дочь продолжит семейную традицию и станет доктором. В школе Евгения демонстрировала выдающиеся математические способности, которые давали надежду на ее успешную научную карьеру в будущем.

Ким в соответствии с ожиданиями семьи поступила в университет Дартмута на факультет психологии. После первого семестра неудачная попытка съехать с горки закончилась для девушки серьезной травмой и помещением в госпиталь. Депрессивная обстановка больницы уничтожила в Евгении желание стать врачом. Выздоровев, она покинула университет и отправилась в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни.

Начало модной карьеры

Профессиональная биография дизайнера Евгении Ким связана с Нью-Йорком. Здесь она сделала первые шаги в мире моды, научилась создавать шляпы и основала собственный бренд.

По приезде в Большое Яблоко бывшей студентке удалось занять позицию ассистента в редакции журнала Allure. До работы в глянце Евгения Ким имела слабое представление о fashion-индустрии. Благодаря Allure она завязала полезные знакомства в модной среде и освоила секреты макияжа.

Редакция журнала поощряла стремление сотрудников к профильному самообразованию. Евгения пошла на курсы по созданию шляп при школе дизайна «Парсонс». Выбор специализации Ким объясняла широкими перспективами для проявления фантазии и быстрым результатом работы. Шляпу, в отличие от одежды или обуви, можно изготовить за один присест.

История бренда

Именная марка Евгении Ким родилась благодаря случайности.

К 1998 г. работа в Allure, насыщенная административными обязанностями, перестала удовлетворять девушку. Ким уволилась со службы и в порыве свободы побрилась наголо. Радикальный результат стрижки и холодная нью-йоркская зима заставили Евгению задуматься о подходящем головном уборе. Она применила знания, полученные на курсах в «Парсонсе», и сделала шляпку-клош, украшенную перьями.

Во время шопинга Ким в оригинальном головном уборе была замечена владельцами одного из бутиков нью-йоркского района Сохо. Ей предложили заключить контракт на создание партии таких же шляпок. Первый заказ дал старт успешному бизнесу Евгении Ким. Вскоре ее шляпки появились в продаже престижного универмага Barney’s и заслужили упоминания в газете New York Times.

Евгения Ким открыла именной бутик Eugenia Kim спустя несколько месяцев после начала бизнеса. В числе ранних хитов магазина – «шляпа-стрижка». Она стала узнаваемой моделью марки и неоднократно воспроизводилась в следующих коллекциях Евгении.

С 2000-х изделия Ким востребованы знаменитостями. Первой из них стала Дженнифер Лопес, которая надела широкополую шляпу Eugenia Kim на вручение премии Video Music Awards.

За ней последовали Пэрис Хилтон, Бейонсе, Ники Минаж, Мадонна. По мнению Евгении Ким, аксессуары ее марки идеально подходят звездам, поскольку обеспечивают надежную маскировку от папарацци.

В 2002 г. ассортимент Eugenia Kim пополнился мужскими головными уборами.

В 2004 г. Евгения Ким начала создавать обувь. Туфли с меховыми помпонами быстро стали бестселлерами. В 2005 г. они принесли автору первую награду Американского совета модных дизайнеров в категории за создание аксессуаров.

В 2010 г. марка Eugenia Kim появилась на рынке товаров масс-маркета. Евгения придумала капсульную коллекцию головных уборов в кубинском стиле для универмага низких цен Target.

Шляпа Do Not Disturb («не беспокоить») – самый узнаваемый аксессуар бренда Eugenia Kim. Соломенный головной убор с вышивкой появился в 2015 г. Он стал постоянным героем журнальных фотосессий и настоящей звездой социальных сетей.

С 2017 г. Eugenia Kim – не только головные уборы и обувь, но и сумки. Самая продаваемая модель Flavia повторяет дизайн шляпы Do Not Disturb.

Eugenia Kim сегодня

В 2018 г. дизайнер Евгения Ким празднует 20-летие своего бизнеса. К юбилею была выпущена ретроспективная коллекция аксессуаров-хитов за всю историю бренда. Она была показана в рамках Недели моды в Нью-Йорке и продается только в Barney’s.

Сегодня Евгения Ким остается звездным дизайнером. Голливудские знаменитости и венценосные особы выбирают аксессуары Eugenia Kim для светских мероприятий и на досуге.

С июня 2018 клиенты марки могут воспользоваться сервисом индивидуализации головного убора. Мастера Eugenia Kim нанесут на поля шляпы вышивку с любой надписью, предложенной заказчиком.

Новая коллекция готовых аксессуаров от Евгении Ким – изделия традиционных форм с актуальными деталями. Классические шляпы, кепи, береты изготовлены из текстиля или кожи, имеют декор в виде кошачьих ушей, надписей и цепей. Клиентка Eugenia Kim умеет ценить роскошь качественных материалов и обладает здоровым чувством юмора.

Биография Евгении Ким – история о роли несчастного случая в человеческой судьбе. Неизвестно, узнал бы мир о дизайнере Eugenia Kim без ее травмы и увольнения с работы. Вынужденный поиск своего места в жизни привел Евгению к стезе модельера. Ее сегодняшний статус королевы шляп доказывает, что неудачи бывают иногда весьма полезны.

Евгения Ким: КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ

Однажды трёхлетняя девочка взяла в руки карандаш и чистый лист бумаги, которые с помощью волшебства, силы мечты и веры в то, что сказка может стать реальностью, вмиг создали для неё целый мир, полный изысканности, элегантности, нежности и невероятной романтики. Так утончённый от природы вкус, талант к рисованию и огромное желание увести за собой в сказку всех своих друзей привели юную Сашу Ким к созданию собственного бренда премиум-класса Sasha Kim — разумеется, с помощью любящей мамы, потрясающей, талантливой Евгении Ким.

Саша стала самым молодым дизайнером в мире, а её бренд с первой же коллекции получил фантастический успех не только у всех девочек, мечтающих стать принцессами, но и у самых звёздных юных особ: дочери Филиппа Киркорова Аллы-Виктории, дочери Ани Лорак, дочерей Стаса Михайлова, Яны Батыршиной, Алексея Учителя и многих других.

Роскошные, воздушные, пышные платья неизменно дарят счастье, настроение и мечты их обладательницам. О том, куда приводят мечты, мы расспросили Сашину маму Евгению.

Евгения, расскажите, что сподвигло вас стать дизайнером детской одежды?
Моя доченька Саша. Я, как мама, всегда пыталась найти для Саши самое красивое и уникальное платье, будь это её день рождения или её подруг, утренник в детском саду… И в какой-то момент я столкнулась с тем, что все платья на девочек от одного года до 12 лет однотипные, из года в год меняются только цвет и фурнитура. Тогда я задумалась над созданием собственного бренда Sasha Kim, который представляет нарядные платья для девочек. Вдохновителем бренда является моя доченька Саша. Только она даёт нам понять, что именно может понравиться маленьким девочкам, в том числе ей и её подругам.

У вас трое деток, двое из них — мальчики. Планируете ли создать

коллекцию одежды для мальчиков?
Думаю, в скором будущем у нас появятся коллекции и для мальчиков от одного года до 12 лет. Мы с командой бренда уже работаем в этом направлении.

Пока вы представляете только вечерние платья. А повседневной линии у вас нет?
Да. Мы сейчас занимаем нишу с вечерними, нарядными платьями для маленьких принцесс, но уже работаем над созданием коллаборации Sasha Kim и Universal Pictures, которую мы выпустим весной 2020 года. Это будет лицензионная коллекция к мультфильму Trolls, куда войдёт такой ассортимент, как лосины, майки, платья, шорты, футболки, юбки. Ранее коллаборация с «Universal Pictures International Россия» у нас уже была — тогда вышла коллекция, на которую Сашу вдохновил мультфильм «Как приручить дракона — 3».

Опишите образ вашей клиентки.

Наша клиентка — женщина 25–45 лет, с высоким доходом, которая хочет, чтобы жизнь ребёнка между рождением и юностью можно было назвать не иначе, как «жизнь в сказке». Женщина, которая заботится о собственном статусе, которая хочет дать своим детям только лучшее, в одежде выбирает только лучшие бренды в своей категории. Покупая товары для повседневных нужд, она выбирает особые и неповторимые. И конечно, от шопинга она получает удовольствие.

Как вам удаётся поддерживать такую идеальную форму при наличии троих детей?
Здесь всё просто: здоровый образ жизни, фитнес, спорт, питание и много интересной работы и увлекательных проектов.

Где можно приобрести вашу одежду?
В нашем флагманском шоуруме в Брюсовом переулке, 7, на нашем сайте, а также в магазинах наших партнёров премиум-класса, таких как Bosco в ГУМе, ТЦ «Весна», EndlessStory, «Нежный возраст», в сети магазинов «Кенгуру» и «Винни».

Какова политика вашей компании?
Мы существуем, чтобы дети смогли почувствовать себя главными героями волшебной сказки. А лучшая сказка — та, которая никогда не заканчивается. Наши платья — для настоящих принцесс. Все наши платья отшиваются вручную из высококачественных материалов: многослойных и многоярусных легчайших тюля, шифона, фатина, с богатым декором в виде перьев, кристаллов «Сваровски», бисера, которые создают особый образ и добавляют изюминку изделиям.

Это же настоящие произведения искусства.
Да, так и есть. Все платья уникальны и являются единственными в своём роде. Они воплощают настоящий высокий стиль, они изысканны и роскошны. Платья для особых случаев, для особых их обладательниц. На работу над каждым платьем у мастеров уходит около двух недель.

Вы снимаетесь в программе Fashion Kids. Расскажите поподробнее, о чём она.
Fashion Kids — это полезная программа для мамочек о детской моде, досуге, где и как провести время с детками, о разных интересных и модных местах: от кафе и ресторанов до картинга, зоопарка и вертолётных площадок.

Какие у вас планы на ближайшее будущее для компании Sasha Kim?
Закрепиться на российском рынке как уверенная и сильная fashion-компания, производящая всё: от вечерних платьев до обуви и верхней одежды, а также линейку модной одежды для мальчиков. И конечно, хочется выйти уже на международный рынок и захватить весь мир!!! Чтобы бренд Sasha Kim стал для всех деток образом жизни.

текст:
Татьяна Лялина
фото:
архивы пресс-служб

Новое имя в моде: J.Kim

Евгения Ким еще только заканчивает МХПИ, но оригинальному подходу девушки к моде могут позавидовать даже бывалые дизайнеры. В коллекциях ее марки J.Kim переплетаются элементы традиционных японских и корейских костюмов, абстракции Хуана Миро, мужское и женское

Женю Ким, основательницу J.Kim, не стоит путать с ее полной тезкой, которая, по случайному совпадению, тоже дизайнер, но пока куда более раскрученный. У этой, второй, Евгении есть даже своя страница в «Википедии», а специализируется ее марка Eugenia Kim на производстве аксессуаров, в основном головных уборов. Последняя на виду уже с 1997 года, а наша Женя, родившаяся в Ташкенте, свой путь только начинает. Колледж имени Карла Фаберже, стажировки у Вячеслава Зайцева и Сергея Сысоева, а сейчас выпускной курс МХПИ. Хотя, скажем честно, количество строк в резюме в графе «Образование», известность учителей и учебных заведений о дизайнере говорят немногое. Куда важнее собственное видение и свой стиль, а с этим у 22-летней Жени все в порядке. С самой первой коллекции, которую дизайнер отшила в Корее, в буквальном смысле в домашних условиях, стало ясно, что один из ее постоянных и основных источников вдохновения, а значит, и часть ДНК J.Kim — Восток, интегрирование древней азиатской культуры в абсолютно современные, привлекающие внимание вещи.

Новая осенне-зимняя коллекция не стала исключением. Девушка переосмысливает национальные азиатские костюмы, цитируя их, но не действуя в лоб: традиционное кимоно благодаря фантазии Жени превращается в платье, похожее на нарядно упакованный подарок ко дню рождения, вместо подушечек и тугих бантов на пояснице — пухлые многослойные баски и трогательные черные бантики из завязанных за спиной лент.

Необычный крой вещей J.Kim и внимание дизайнера к деталям заставляют долго разглядывать каждый кадр, искать соответствия и ассоциации. Эта геометричная, сложно выстроенная юбка напоминает сложенную из бумаги фигурку оригами. Широкие лацканы, монолитные прямоугольники платьев, глухая юбка-карандаш с похожими на ручки ящиков цветными кирпичиками — может быть, это отсылка к минималистичной панельной мебели? Почти угадали: «Я вдохновлялась четкими линиями стеллажей Ettore Sottsass для Memphis studio», — рассказывает сама Женя. А из путешествий по музеям и галереям Нью-Йорка и альбомов по искусству дизайнер почерпнула идеи для принтов. Но всего лишь накладывать репродукции картин Хуана Миро на ткани было бы слишком просто: «Я перенесла цветовые пятна на эскизы, используя техники оригами и вырезания из бумаги, интегрируя их в петли. Так что отделка стала не только декоративной, но и функциональной.» И наконец, как призналась Женя, вдохновением для нее стал беспорядок на собственном рабочем столе — вот что действительно называется творческим беспорядком. 

Вещи из новой коллекции J.Kim поступят в продажу через 4 месяца в шоу-румы Москвы и Санкт-Петербурга. А заказать доставку в любой город можно в московском магазине INDEXflat или заглянуть к ним в гости на Староконюшенный переулок.

Фото деталей: Adriano Cisani
Модель: Love
Фото лукбука: Игорь Клепнев
Модель: Юлианна Сардар
MUAH: Ксения Шостко

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Instagram дня: эстетичная страница дизайнера Жени Ким — номинантки списка Forbes «30 до 30»

Женя Ким основала свой бренд в 2014 году. У марки сложился свой стиль, вдохновленный азиатской культурой. На фотографиях из лукбуков бренда часто присутствуют не только модели, но и обычные люди.

В 2017 году дизайнер выпустила капсульную коллекцию толстовок, вдохновленную узбекским шитьем — Женя Ким родилась в Ташкенте. Моделями для лукбука коллекции стали женщины из Узбекистана.

В 2018 году бренд провел съемку на рыбном рынке в Южной Корее. Кадры со съемки, героями которой стали местные продавцы, выглядят скорее как документальный проект, а не модная фотосессия.

Недавно Женя Ким вошла в число ста номинантов рейтинга Forbes «30 до 30» для молодых россиян, добившихся успеха в своей профессии.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

J.Kim capsule collection

Публикация от J.Kim (@j.kim)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Jejudo.Haenyeo

Публикация от J.Kim (@j.kim)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

J.Kim SS18 @ginaonegina

Публикация от J.Kim (@j.kim)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Russian-Korean cutie girl

Публикация от J.Kim (@j.kim)

Фото со страницы J.Kim

Показ студентки МХПИ — MHPI

№ п/п Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1. Шафикова Раушания Шайхелисламовна Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Высшее Художник-технолог Высшее «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 21 20
2. Пустозерова Олеся Владимировна Заведующая кафедрой «Дизайн среды» Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса доцент Дизайн «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 19 11
3. Ерохина Юлия Валерьевна Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» Живопись Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Дизайнер Кандидат искус-ствоведения Дизайн «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей 17 17
4. Кочедыкова Марина Николаевна Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент Макетирование костюма, пластическое моделирование РЗИТЛП высшее Инженер-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 25
5. Мец Татьяна Владимировна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее Художник-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 27 20
6. Кузьмина Ольга Викторовна Профессор кафедры «Дизайн костюма» Конструирование в дизайне костюма Московский Технологический Институт высшее Инженер-технолог Кандидат педагогических наук Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 28 28
7. Зуевская Ольга Эдуардовна Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Спец рисунок», «Графика в костюме» Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 24 23
8. Провалова Александра Игоревна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Компьютерные технологии в проектировании костюма Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 22 19
9. Цинцевич Юрий Леопольдович Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Скетчинг» высшее Архитектор Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» Доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 28 12
10. Московенко Надежда Сергеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» высшее Дизайнер Дипломант всероссийских конкурсов доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 20 11
11. Данильченко Ольга Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Проектирование» Высшее, Институт дизайна и рекламы Дизайнер Лауреат всероссийского конкурса Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 16 16
12. Свиркина Татьяна Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» Академический рисунок Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 29 29
13. Пашутина Светлана Михайловна Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Московский Технологический Институт Художник-технолог Доцент Высшее «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 28
14. Шанаев Ибрагим Асланович Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академический рисунок» Московский художественный институт имени В.И. Сурикова Художник-живописец Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 15 15
15. Лория Владимир Александрович Профессор кафедры «Графический дизайн» «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» Высшее, Московский архитектурный институт Архитектор Архитектура «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 23 23
16. Даниловцев Михаил Юрьевич Заведующий фотолаборатории «Фотографика», «Рекламная фотография» Высшее, Московский художественно-промышленный институт Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. 11 11
17. Шульженко Алла Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» Московский Технологический Институт Художник-технолог Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 27 26
18. Баранов Рудольф Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» Современные техники в рисунке и живописи высшее Художник-конструктор Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства Профессор Художник-конструктор «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 32 32
19. Ржевский Валерий Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование высшее архитектор Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России Профессор архитектура «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 31
20. Бакалова Ирина Владимировна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование» высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» Доцент Дизайнер «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 36 14
21. Панкова Наталья Викторовна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» высшее Архитектор Дипломант всероссийских конкурсов доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 16
22. Вовк Светлана Алексеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» высшее Архитектор Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 39 12
23. Баранова Светлана Николаевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» высшее Художник Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 23 15
24. Холина Ольга Николаевна Профессор кафедры «Дизайн среды» «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» высшее Художник Кандидат педагогических наук Профессор Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 37 37
25. Чикаева Татьяна Александровна Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт учитель истории и социально-политических дисциплин кандидат философских наук доцент История «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 17 16
26. Шустова Анна Васильевна Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык Высшее, МХПИ Дизайнер Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 3 3
27. Шуверова Татьяна Демьяновна Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Чувашский государственный педагогический институт учитель английского и немецкого языков кандидат филологических наук доцент Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 39 39
28. Галушкин Алексей Валерьевич Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет учитель английского и немецкого языков кандидат психологических наук Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 20 20
29. Ладыгина Вероника Игоревна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Русский язык и культура речи Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина магистр филологии Филология «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 1.5 1.5
30. Хинская Александра Михайловна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История дизайна, науки и техники Высшее,Московский государственный институт университет печати Художник-график Графика «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 16 16
31. Щербинин Максим Юрьевич Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева Химик Химия «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 4 2
32. Дулатова Ольга Ренатовна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова Художник монументально-декоративного и прикладного искусства Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 20 20
33. Потресова Юлия Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» Высшее, Московский государственный университет печати Художник-график Лауреат всероссийского конкурса ХТОПП «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 11 11
34. Покорская Ксения Александровна Преподаватель СПО «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. 2 2
35. Новикова Нина Валентиновна Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Основы производственного мастерства» Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее Инженер, преподаватель дополнительного образования Инженер, преподаватель дополнительного образования «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 32

История бренда Eugenia Kim

Eugenia Kim — это американская марка модных аксессуаров, которая получила свою известность в основном благодаря необычным, стильным головным уборам. Эти оригинальные шляпки достойно оценили даже такие знаменитые клиентки, как Кэмерон Диаз, Мадонна, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Кирстен Данст, Гвинет Пэлтроу, Линдси Лохан, Кристина Агиллера и другие.

Основала одноименный бренд американка Евгения Ким (Eugenia Kim) и назвала своим именем. С ранних лет девочка была талантлива, имела способности к разным дисциплинам. Завершив колледж, девушка получила диплом психолога, и родители прочили ей карьеру медицинского работника. 

Однако судьба распорядилась иначе: вследствие несчастного случая, Ким длительное время вынуждена была находиться в больнице, что напрочь оттолкнуло ее от медицины. Посещая дизайнерские курсы в Parsons School, Евгения стала пробовать свои способности в изготовлении разнообразных головных уборов.

Переломным моментом в карьере Ким можно считать интересный случай, подтолкнувший девушку к созданию собственной марки. Ким была так расстроена из-за неудачной стрижки, что полностью обрила себе голову. Скрыть такую оригинальную «прическу» девушка решила под необычной шляпкой собственного изготовления. Эта шляпка была выполнена в форме колокола и украшена яркими перьями. Такой креативный аксессуар привлек внимание многих людей, среди которых оказался владелец бутика Bond 07 Паркер Посэй (Parker Posey).

Паркер предложил юному дизайнеру показать ему все ее произведения. Коллекция имела успех среди покупателей, что дало юному дизайнеру уверенность в собственных силах. А после того, как один из крупных магазинов одежды Barneys New York заказал у Евгении несколько ее произведений, девушка решила стать основателем собственного бизнеса. С этих пор и начался настоящий подъем в карьере Евгении Ким.

В 1997 году Евгения Ким открыла свой первый магазин в Нью-Йорке. Несмотря на все трудности и протест родителей, которые так и не смогли смириться с увлечением дочери, торговая марка развивалась и приобретала все большую популярность. На сегодняшний день уже открыто более 100 фирменных магазинов Евгении Ким. Продукция этого бренда представлена также в таких знаменитых магазинах, как Bloomingdales, Nordstrom, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и другие.

Талант Евгении Ким был признан не только многочисленными покупателями, дизайнер получила большое количество наград, подтверждающих ее высокий профессиональный уровень. Жемчужиной этой коллекции можно считать награду Perry Ellis Award от CDFA за линию обуви, которая вышла в свет в 2004 году. Шляпки Ким можно было видеть на самых модных и известных событиях. Именно в этом аксессуаре появилась на сцене Дженифер Лопес на American Music Awards в 2001 году.

Шаль от Ким украсила наряд Шарлин Уиттсток во время ее свадьбы с князем Монако Альбертом II. Аксессуары от Евгении Ким легко узнаваемы, благодаря неповторимому стилю и тонкому вкусу их создателя. Ким разработала коллекции не только женских головных уборов, а также создала мужские линии (Mr. Kim) и линии для детей (Kid Kim).

Отдельной изюминкой от Ким можно считать дизайнерские ободки всевозможных дизайнерских решений. Отличительными чертами продукции бренда можно считать яркую цветовую гамму, необычные формы и высококачественный материал. Настоящей визитной карточкой бренда является широко известная шляпка с кошачьими ушками. Она добавит нотки неповторимого шарма и игривости в любой образ.

Создавая свои шедевры, Евгения стремится сочетать новейшие модные тенденции с классическими формами. Дизайнер стремится сделать свои модели не только яркими и оригинальными, а и такими, которые подчеркнут достоинства лица, добавят нежности и женственности каждой клиентке. В данный момент перечень товаров от Eugenia Kim пополнился новыми экземплярами. В последние коллекции входят помимо шляп такие изделия, как обувь, перчатки, шарфы, ремни и это еще далеко не весь список.

Новый сезон модельер открывает своей коллекцией шляпок в винтажном стиле, применив такие материалы, как замшевая ткань, кашемир, а также перья. Яркие тона отлично сочетаются с неброскими карамельными и серыми оттенками. Классические силуэты удачно гармонируют с экстравагантной отделкой перьями и металлической фурнитурой.

 Брендовые вещи Евгении Ким можно купить в самых модных бутиках, в различных торговых центрах по всему миру, а также приобрести через Интернет. Яркие, креативные модели от Евгении Ким неоднократно доказывают, что головные уборы давно перестали быть обычной деталью гардероба. Этот стильный аксессуар способен украсить и дополнить любой, даже самый замысловатый, наряд, внести неповторимую изюминку и стать настоящим украшением каждого образа.

hanvlad — LiveJournal

https://koryo-saram.ru/budte-sogrety-schastem/
«Будьте согреты счастьем!» — эти слова говорила всем, кто ей дорог — Людмила Борисовна Хван – профессор, Заслуженный деятель науки Республики Каракалпакстан, человек-легенда, которого считают своим наставником сотни педагогов по всей стране. На днях её стало… Сильная и хрупкая одновременно, она не справилась с болезнью. Три месяца врачи боролись за её жизнь, была положительная динамика, но…

Спустя десятилетия после окончания вуза многие из её выпускников продолжали общаться со своим преподавателем, поддерживать друг друга, радоваться успехам, делиться самым сокровенным.

Для Хван – они были всё те же юные студенты, её любимые ребята, которые тянулись к ней, как цветы к солнцу. Её помнят, любят, ценят и уважают не только как преподавателя высшей пробы, но и друга, всегда умевшего найти доброе слово, согреть теплом своей души, принимавшего каждого из них таким, какой он есть.

Пятьдесят с лишним лет назад, в 1967 году, она начинает вести уроки русского языка и литературы в одной из школ Кунградского района. Через год Людмилу Борисовну пригласят в Каракалпакский государственный педагогический институт, преподавать на кафедре русской и зарубежной литературы. С этого времени вся её судьба будет подчинена подготовке педагогических кадров, научной работе. Конференции, симпозиумы, издание методических пособий, монографий и учебников, защита кандидатской диссертации. Человек целостный, привыкший жить в ладу со своей совестью, Людмила Борисовна не терпела лжи в любом её проявлении. Не умеющая лукавить и притворяться, она могла высказать правду в глаза, ничуть не боясь о последствиях. Таким же человеком, был её отец, которого не сломили испытания, выпавшие на его долю. В своей монографии «Трудовая армия: второй удар по коре-сарам» Людмила Борисовна вспоминает – «В моей папке с документами об истории жизни корейцев на земле Каракалпакстана хранится фотография моего отца, уроженца села Халкидон Черниговкого района Приморского края. На переднем плане — боец в окружении однополчан. Он задумчив и даже прикрыл глаза. О чём бы отец не думал в тот день, знаю одно: он не мог предположить, ему не могло присниться в самом кошмарном сне, что через четыре года по злой воле Вождя народов его народ будет вынужден в полной мере хлебнуть горя и ощутить горечь нового статуса «народа-спецпереселенца». А он сам из бойца Красной Армии превратится в ссыльного, лишённого примитивных человеческих прав и свобод. Мечтая быть защитником родины, он станет её изгоем».

Модельер Евгения Ким обвиняется в жестоком обращении с черным, сотрудники POC

Дизайнер аксессуаров из Нью-Йорка подверглась критике после того, как выразила поддержку Black Lives, когда она сама отвечала за агрессивные действия по отношению к ним и другим цветным людям, некоторым людям якобы.

Евгения Ким, наиболее известная своими шляпами, создавала одежду для таких знаменитостей, как Мадонна, Бритни Спирс, Кристина Агилера, Кэти Перри, Кейт Миддлтон, Белла Хадид и Бейонсе.

В посте в Instagram на прошлой неделе Ким признала «великой расовой несправедливости, неравенства и предрассудков» , с которыми все еще столкнутся чернокожие в 2020 году, сказав, что они приносят ей «великой печали».

«Евгения Ким солидарна с движением Black Lives Matter. Мы солидарны с нашими сотрудниками, нашими партнерами, нашими клиентами и теми, кто каждый день рискует своей жизнью в отношении актов жестокости и ненависти. Мы скорбим вместе с семьями Бреонны Тейлор, Джорджа Флойда, Ахмауда Арбери, Эрика Гарнера, Джона Кроуфорда III и бесчисленного множества других людей, жизнь которых была отнята теми, кто должен был защищать и служить », — написала Ким.

Разработчик отметил, что решение проблемы потребует «большой поддержки, обучения и действий». Она подтвердила приверженность своего бренда созданию равноправных рабочих мест и борьбе с угнетением чернокожих.

«Я понимаю, что это будет нелегкая битва, но я полон решимости способствовать достижению справедливости, распространяя сострадание на этом пути. Молчание — это насилие », — добавила она.

Изображение через @eugeniakimnyc

Вскоре после публикации поста Ким бывшие сотрудники Тони Лю и Линдси Шайлер, которые теперь руководят наблюдателем за модой @Diet_Prada, призвали своего бывшего босса рассказать о своих предыдущих действиях в отношении сотрудников BIPOC (темнокожие, коренные и цветные) .

В какой-то момент Ким якобы сказала персоналу, что «черный продавец не может позволить себе приятных вещей, потому что она чернокожая мать-одиночка».

В другом случае она якобы уволила «лояльного и талантливого латиноамериканского канализационного коллектора за попытку объединения в профсоюзы».

Она также якобы плохо обращалась с другим азиатом, когда она проинструктировала свою команду дизайнеров и производителей «высмеивать акцент китайского фабриканта-иммигранта, чтобы он« лучше понимал »».

Изображение Скриншот через @Diet_Prada

После разоблачения @Diet_Prada люди искали ответы и кричали Ким за ее «фальшивое» послание солидарности.

«Я так разочарована и смущена тем, что знакомая азиатская женщина плохо обращается и дискриминирует своих цветных коллег по работе. ДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ. Ваш канал кричит, что вы только для Белой женщины [sic] », — прокомментировал один из .

NextShark обратился к Kim за комментариями. Это развивающаяся история.

Изображение функции через Getty

Поддержите нашу журналистику своим вкладом

Многие люди могут этого не знать, но, несмотря на наших многочисленных и преданных последователей, за что мы безмерно благодарны, NextShark по-прежнему остается небольшим начальным стартапом, который не работает без внешнего финансирования или займов.

Все, что вы видите сегодня, построено на спинах воинов, которые пожертвовали возможностями, чтобы дать азиату во всем мире больший голос.

Тем не менее, мы все еще сталкиваемся со многими испытаниями и невзгодами в нашей отрасли, от определения наиболее устойчивой бизнес-модели для независимых медиа-компаний до борьбы с нынешней пандемией COVID-19, которая сокращает доходы от рекламы по всем направлениям.

Мы надеемся, что вы захотите внести свой вклад, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественный контент, который информирует, просвещает и вдохновляет азиатское сообщество. Даже взнос в 1 доллар имеет большое значение. Спасибо за поддержку. Мы любим вас всех и недостаточно ценим вас, ребята.

Евгения Ким О кастомизации, Джей Ло и ее любимых шляпах

Евгения Ким известна своими бестселлерами, шикарными аксессуарами и уникальными вещами. Она — одна из немногих лейблов роскошных женских аксессуаров, которые создают индивидуальные изделия для своих клиентов, и, признавая желания и потребности своих потребителей, Евгения Ким запустила программу индивидуальной настройки прямо в своем ателье в Нью-Йорке, где она производит индивидуальные заказы менее чем за неделю.Программа предлагает ручную вышивку, делая каждое изделие уникальным. Если вы заметили свою любимую знаменитость в вышитой именной шляпе, скорее всего, это Евгения Ким. В этом интервью она рассказывает о запуске своей компании, своем вдохновении и своем новом предприятии: тщательно отобранный выбор винтажных украшений.

Дизайнер в салоне

Евгения Ким

Что вдохновило вас на создание компании?

После неудачной стрижки я создал колпак с перьями, чтобы надеть его как маскировку.Бутики в моем районе в центре Нью-Йорка сразу обратили внимание на изобретательный дизайн, и вскоре после этого Barneys New York разместил свой первый заказ. В результате родился бренд Eugenia Kim.

Какие трудности вам пришлось преодолеть, чтобы достичь того, что вы есть сегодня?

Одна из самых больших проблем заключалась в том, что я не получил знаний, полученных в школе моды. Мне пришлось учиться по мере роста моего бизнеса, и это было непросто проглотить.

Хеди

Евгения Ким

Кто, где и что вдохновляет вас в дизайне?

Меня вдохновляет мое окружение, искусство и роскошные материалы. Часто красивая и уникальная отделка может переосмыслить фирменный силуэт и создать новую атмосферу. Я хочу вызывать радость каждым стилем. Поэтому я начинаю с сезонного вдохновения, а затем рассматриваю тенденции, исходные материалы и дизайнерские силуэты, которые помогут передать эти эмоции.

Эммануэль

Евгения Ким

Вы всегда хотели быть модельером?

На самом деле нет, я хотел стать врачом, но несчастный случай в колледже привел меня на другой путь.

Какой совет вы бы дали начинающим в отрасли?

Как только вы определите ДНК вашего бренда и целевого потребителя, оставайтесь верными ему, потому что это будет именно та причина, по которой клиенты будут возвращаться к вам снова и снова. Креативности уже недостаточно, вам также нужно иметь бизнес-мышление.

Аннабель

Евгения Ким

Ваши соломенные шляпы стали настоящим феноменом социальных сетей, и этот бренд видели и фотографировали многие звезды и знаменитости.Какой у вас был момент ущемления меня с момента запуска линии?

Трудно сказать, ведь фаворитов было так много. Но мой первый знаковый момент был в 1998 году, когда Джей Ло надел мою шляпу Camel Honey.

Один из ее любимых дизайнов

Евгения Ким

У вас есть любимое произведение, которое вы когда-либо создавали?

Да, на самом деле это произведение, которое я разработал в 2004 году, когда я получил свою первую награду CFDA. Это был черный атласный чародей в форме пепельницы с кристальным пеплом Сваровски.

Лилиан

Евгения Ким

Как бы вы описали эстетику своего дизайна?

Женственный, свежий, но классический.

Уникальный винтажный дизайн

Евгения Ким

Какие еще категории вас интересуют?

Ювелирные изделия! Я больше всего помешан на винтажных украшениях и недавно разместил тщательно подобранную подборку уникальных винтажных украшений на своем веб-сайте.

Какие мировые проблемы важны для бренда и какие шаги вы предпринимаете для их решения?

Устойчивое развитие! Мы объединились с ремесленниками в рамках местных программ, которые предоставляют мастерам новые рабочие места, позволяя им продолжать свои умелые техники и повышать осведомленность об этом типе мастерства.Работая с местными программами в Боготе, мы смогли помочь женщинам продолжить их специальную технику ткачества, одновременно помогая увеличить занятость в обществе.

Шляпа на заказ

Евгения Ким

Расскажите немного о своей программе настройки. Что это влечет за собой и как вы пришли к этой концепции?

Когда у меня был розничный магазин, индивидуализация была такой важной частью моего розничного бизнеса. Мои клиенты очень важны для меня, они сердце и душа бренда, и я хочу, чтобы они принимали более активное участие в нашем процессе проектирования.Покупатели будут переходить на наш веб-сайт и щелкать вкладку «Персонализировать самостоятельно» в верхней части навигации. Отсюда они могут выбрать стиль (Рики, Мирабель, Кортни или Санни), который они хотели бы изменить. Для выбора появляется раскрывающееся меню с различными лентами в крупный рубчик и атласной отделкой. После размещения заказа в нашем собственном ателье в течение 72 часов создается изделие по индивидуальному заказу: единственное в своем роде и идеально подходящее для них.

Чем индивидуальные шляпы отличаются от других программ персонализации?

Все эти шляпы отделаны вручную в Нью-Йорке нашими опытными мастерами.В отличие от других программ, мы можем создать персонализированную шляпу в течение 72 часов или меньше.

Кэссиди

Евгения Ким

Какие варианты настройки выбирают люди наиболее часто? Есть какие-нибудь сюрпризы? Будет ли какая-либо из наблюдаемых вами тенденций попадать в обычную коллекцию?

Шляпа Sunny word — это наш проверенный и верный стиль, от которого люди не могут насытиться. Мы могли бы взять лучший дизайн и включить его в нашу коллекцию SS22.Это отличный способ вовлечь наших клиентов в процесс.

Евгения Ким о создании шляп для Бейонсе, Мадонны и других

Юджиния Ким сломала себе спину, когда в Дартмуте скатилась со снежного холма на подносе в кафетерии. Она оказалась в больничной палате, где подумала: «Я не люблю лежать в больницах! Люди болеют, и это удручает ». Эта мысль не нова, если, конечно, вы не хотите стать врачом, и в этом случае вам, вероятно, следует получать удовольствие, а не бояться пребывания в больничных палатах.Именно поэтому Ким переосмыслила свой предмедицинский курс и вместо этого пошла на издательский курс.

Ким оказалась в Нью-Йорке после окончания школы и поступила в класс дизайна шляп в Parsons. «Однажды ночью я выпил несколько напитков, плохо постригся и в конце концов мне пришлось побрить голову. Затем я начал делать шляпы, похожие на волосы ». Она везде носила шляпы, и продавщицы на витринах магазинов в Сохо постоянно спрашивали: «Кто дизайнер?» Они хотели увидеть ее коллекцию, поэтому она сделала ее.


Ким быстро стала незаменимым помощником, если вам нужно было что-то, напоминающее шляпу, чего не могла сделать никакая другая шляпа.«Если Джо Зи делал фотосессию, и Дэвид Лашапель сказал:« Нам нужны ирокезы, сделанные из перьев », — он позвонил мне». Она сделала их на своем чердаке в Ист-Виллидж, что сбило с толку домовладельца. «Он с подозрением относился к аэрозольной краске в форме ирокезка в коридоре, а я подумала:« Эээ, это был не я! »» Когда Джо Зи снова позвонил, речь шла не о ирокезах, а о «модном фильме» под названием Zoolander . «Милла Йовович носит одну из красных шляп, как и Оуэн Уилсон. [Для] Бена Стиллера: я взял 26 перьев, окрашенных в ярко-желтый цвет, и сделал маску в клетке, которую он носит на подиуме.

С тех пор Ким шьет шляпы для выступлений Кэти Перри и для турне Мадонны. Когда Бейонсе выступала в Barclay’s Center, команда Ким шила в метро до Бруклина. Однако большинство людей видели шляпы Евгении Ким не на сцене или на экране, а во время прокрутки Instagram.

Соломенная шляпа, которая стала ее подписью со словами «Не беспокоить», вышитыми на широких полях, сразу же стала вирусной, когда Бейонсе и все остальные в Instagram сделали фотографии на берегу моря в шляпе, которая практически определяла лето.Ким шила сотни и сотни головных уборов неделями и неделями.

Она расширилась до обуви с помпонами, простых шляп для «девушки, которая теряет свою каждые два уик-энда в Хэмптоне», и соломенных сумок, вышитых словом «Rebel», вдохновленных вызовом кубинских женщин. Юджиния Ким прошла долгий путь от своего лофта в Ист-Виллидж на авеню А с окрашенными аэрозольной краской ирокезами в коридоре и стриженными шляпами на голове. Тем не менее, похоже, что это всегда будет о шляпах — и о месяце в больнице, с которого все началось.

Родители Ким — врачи-онкологи, и они были недовольны, когда ее продолжительное пребывание в больнице оборвало ее медицинскую карьеру до того, как она началась. Тем не менее, она все равно попала в больницы: «Когда я открыла магазин, у меня была эта любовь к женщинам, которые страдали от химиотерапии. Они получат эти стрижки, которые будут украшать, а не чувствовать, что они должны прикрывать ».

Она поняла, что «то, что я делаю для общества, — это не то же самое, что спасать жизни. Но сразу после 9/11, The New York Times была такая: «Нам нужно сделать счастливую вещь, можем ли мы сделать что-то для вас?» »В этой статье Ким говорила о том, чтобы носить цветную одежду вместо черного и носить повязки на голову. это олицетворяет мир и любовь.Легко понять, почему ее шляпы и аксессуары прижились — вы можете надеть их, чтобы непрерывно развлечься в больнице, на пляже или на улицах Ист-Виллидж: Do Not Disturb.

Хотите еще подобных историй?

Легендарный розничный торговец Джеффри открывает свой третий бутик за 19 лет
Slime Green покорил мир моды
Наши любимые платья с оборками сделаны в бывшем логове конопли

Как Евгения Ким стала дизайнером аксессуаров

Стать доктором, получившим образование в Лиге плюща, было призванием Юджинии Ким, но странная авария на первом году обучения в колледже побудила ее отказаться от планов медицинской школы по публикации журналов.Затем, благодаря особенно неудачной стрижке «сделай сам», хобби Евгении шить шляпы стало для нее жизнеспособной карьерой. Два десятилетия спустя Евгения собрала таких знаменитостей, как Бейонсе, Бритни и Кристина, и добавила к этому коллекции обуви и сумок. Вот как Юджиния закончила разработку шляпной одежды и преуспела в ней благодаря своей наглости и непредвзятости.

Когда я был молод, я любил декоративно-прикладное искусство и наряжаться — у меня был очень индивидуальный, громкий подход к моде. Я бы носил многослойные сочетания цветов и принтов.У меня было типичное азиатское воспитание: мой отец был врачом, а мое призвание состояло в том, чтобы учиться в школе Лиги плюща и стать врачом — я был отличником, брал класс с отличием, отличался по своим SAT.

Я поехал в Дартмут, изучал подготовительную медицину и психологию. В первый семестр, катаясь с друзьями на санях на подносе в кафетерии, я упал с высоты 10 футов и сломал себе спину. Я лежал в больнице месяц. Отсутствие возможности двигаться и окружение больными людьми угнетало. Из-за этого мне не хотелось работать в больницах.

Предоставлено Евгенией Ким

Я занимался писательским творчеством, а летом после окончания университета, в 1996 году, я был на Курсе издательского дела Рэдклиффа (ныне Курс издательства Колумбии). Тогда я три месяца проработал стажером в Condé Nast [в Нью-Йорке]; Это была действительно классная программа, где вы работали в разных изданиях с вакансиями, чтобы можно было пройти собеседование на вакансию после стажировки.

Тогда я год проработал в Allure .Я помогала главному редактору, а писатель, ведущий книгу, ушел в декретный отпуск, когда я только начал, так что я много писал. Condé Nast платил сотрудникам за то, чтобы они брали уроки по любому предмету, относящемуся к работе, поэтому я пошел на уроки дизайна шляп в Parsons. Мне понравилось, что головные уборы можно было сделать быстро — за один присест — и вручную, а не на машине.

В Allure я не хотел быть помощником. Мне нравились творческие аспекты работы, но было много административной работы. Я не ладил со своим боссом, и однажды [мои боссы] обратились ко мне по поводу поведенческих проблем, таких как опоздание; плюс, я собирался все время пробовать продажи с другими помощниками.Они также сказали, что я ходила в нижнем белье на работу, и я ответила: «Но это же Dolce & Gabbana, и мы только что писали о том, какие платья-комбинации на самом деле в моде!» Думаю, платье Dolce стало последней каплей. Меня уволили, и я не сказал своим родителям, но [они] позвонили мне в офис и поняли, что меня уволили, прежде чем я увидел или сказал им.

Однажды ночью я подумал, что было бы неплохо постричься, и это были очень кривые волосы, поэтому я побрил голову. Я начала делать шапки, похожие на волосы, и тоже с перьями, чтобы казаться женственнее.

Сара DuBoys

То, что произошло дальше, — это очень 90-х, потому что этого не произошло бы сегодня — я делал покупки в Сохо, и сотрудники двух магазинов прокомментировали мою шляпу и попросили показать мою коллекцию. В настоящее время вам нужно иметь тысячи подписчиков в социальных сетях, чтобы вас заметили даже как дизайнера! Я не знала, как создать коллекцию, поэтому просто сделала одну и ту же шляпу разных цветов. Один магазин, Bond07, купил всю мою «коллекцию» и создал целую витрину с моими шляпами.Затем кто-то из Барни увидел мою коллекцию в витрине Bond07; Я получил с ними встречу.

Я передал свою шляпу людям, которых я встретил на издательском курсе и во время стажировки, которые теперь работали в таких местах, как W и Interview ; Мой друг из New York Times связал меня с разделом стилей, и они написали о моей коллекции в мае 1998 года, через пять месяцев после того, как меня уволили из Allure . Моя встреча с Барни прошла хорошо, и покупатель сказал, что коллекция ей очень понравилась; она не сказала, что они определенно размещают заказ, просто намекнула на это.Но я был наивен и сказал Times , что моя коллекция будет доступна в Barneys. Сразу после выхода статьи покупатель Barneys позвонил мне и сказал: «Вам нужно доставить шляпы в наш магазин как можно скорее — и вы должны предупредить нас об этих вещах!» Может быть, они планировали сделать заказ, может, нет, но именно так я получил свой первый заказ.

Я не знал, как вести бизнес. Меньшие заказы в бутики доставляла на велосипедах. Я не знал, как читать руководство по доставке UPS, когда отправлял Barneys свой заказ, поэтому упаковал по одной шляпе в коробку в 18 массивных коробок .Я не мог отнести их в UPS, поэтому взял напрокат лимузин, чтобы доставить коллекцию. В то время я был безработным, и у меня уже были запасы Bond07 и второго [бренда] владельца, Selima Optique, поэтому всякий раз, когда я получал чеки от своих шляп, я оплачивал расходные материалы. Я также создавал самые сумасшедшие редакционные работы: я работал с Дэвидом Лашаппелем над 10-футовыми оперенными ирокезами и делал венки из морских водорослей для Джо Зи [тогда W ].

Предоставлено Евгенией Ким

Я жил с тремя девушками на чердаке и пытался представить, что не занимаюсь шляпным бизнесом прямо из квартиры.Мои соседи по комнате жаловались, что перья находят повсюду: в рисоварке, в туалете. Арендодатель не разрешил нам продлить договор аренды через год из-за моих «подозрительных линий краски в форме могавка» на стенах. Итак, я нашел витрину магазина на Восточной 4-й улице, и мой магазин открылся в декабре 1998 года.

Первый месяц был потрясающим. Шапки — отличные праздничные подарки; они самый лестный аксессуар. С 1998 по 2001 год мой бренд продавался в нескольких магазинах, но на самом деле я не занимался коммерцией.В то время я заработал достаточно денег на оптовых продажах, и, поскольку я жил в своем магазине, аренда была довольно дешевой. У меня не было видения бренда, но у меня было видение самого себя. С тех пор мой бренд шляп продолжал развиваться. Хотел бы я сказать, что у меня есть стратегия, но я был действительно мотивирован, и мне открылись новые возможности.

Мне нравилось общаться с клиентами. В своем магазине я встретила много женщин, потерявших волосы во время химиотерапии. Мои отец и сестра — онкологи, и мне нравилось, что я могу чем-то помочь другим, хотя я не стал врачом.

Я снова прошел этот курс по изготовлению шляп Парсонса, потому что я часто пропускал занятия из-за моего рабочего графика в Allure , когда я впервые проходил его. Но я многое узнал о модных шляпах, читая книги и на собственном опыте, например, когда выступал на показах на подиумах. Команды дизайнеров связались со мной, чтобы сделать шляпы под моим именем для своих показов. Я научился делать береты, потому что Ральф Лорен хотел 70 беретов в неделю, а [коллега-модистка] Патрисия Андервуд не была доступна в тот сезон.Я научился работать с мехом, потому что Донна Каран хотела меховые шапки.

Дженнифер Лопес в одной из шляп Ким на VMA 2001 года.

Getty

Однажды стилист Дженнифер Лопес, Андреа Либерман, просто прошла мимо моего магазина и вошла; Я разработал для Дженнифер несколько больших гибких шляп с золотой цепочкой. На выставке VMA 2001 года она носила одну из моих шляп и платье с леопардовым принтом Cavalli; это был такой момент, потому что Дженнифер действительно владела этой шляпой.Джанет Джексон также носила одну из моих шляп на тех же VMA; Вскоре после этого события Николь Кидман стала первой знаменитостью, надевшей мои шляпы в печати. В СМИ меня окрестили модисткой-знаменитостью — хотя у меня было всего несколько клиентов-знаменитостей — и я начал получать запросы от стилистов других знаменитостей.

Я не могу вспомнить всех знаменитостей, которые носили мои шляпы: Кристина Агилера, Бритни Спирс, Гвен Стефани, Дрю Бэрримор, Мадонна … Я сделала много газетчиков и ковбойских шляп для Кристины и Бритни.Они носили один и тот же стиль в разных цветах — я помню, как Бритни когда-то носила бледно-розового кожаного газетчика, а Кристина — розового газетчика из жевательной резинки примерно в то же время. Несмотря на соперничество, они были до странности похожи по стилю.

Джо Зи работал над фильмом о модных людях и попросил у меня несколько шляп — этим фильмом оказался Zoolander . В модели High Fidelity Лиза Боне носит одну из моих первых ковбойских шляп. Я начал нанимать стажеров и помощников, которые могли продавать и шить: мы сидели и шили шляпы, как вязальный круг, разговаривая о жизни, а затем покупатель звонил в дверной звонок, и мы прыгали к нему.

Сара DuBoys

В один сезон я был занят показами на подиумах, и Андреа Либерман захотела шляпу биг-бэнда для клипа Гвен Стефани. Казалось, оно того не стоило, [но] в итоге видео получилось «Девушка из холла». Это одно из моих жизненных сожалений.

Мой бизнес был слабым и медленно рос. Я начал проводить торговые выставки только в 2001 году, потому что мой друг, дизайнер Элвин Вэлли, сказал мне, что я должен расширять свой бизнес; В то время я был всего в восьми бутиках, плюс Barneys New York и Barneys Japan.Поговорив с покупателями на выставках, я узнал, чего хотят магазины, и таким образом стал немного более коммерческим. Я начал разрабатывать обувь в 2003 году, потому что парень, которого я встретил на торговой выставке, который, как я даже не подозревал, приставал ко мне, владел обувной фабрикой; в итоге он был моим парнем в течение трех лет. Я мало что знала об обуви, поэтому пошла на курс шитья обуви.

Обувь похожа на головной убор: она трехмерна, сделана по формам и скульптурна. Но их архитектура сложна — они несут большой вес, есть сортировка по размеру и они очень техничны.Мой первый дизайн с кошачьей мордой спереди и хвостом сзади был бестселлером. После второго сезона обуви я выиграл премию CFDA в 2004 году за дизайн аксессуаров — думаю, частично это произошло из-за моей коллекции обуви. CFDA были определенно важной вехой; это привлекло к бренду новое внимание.

Предоставлено Евгенией Ким

Бизнес рос, и в 2005 году я переехал в свою студию в район одежды [Манхэттена]. В том же году я написал книгу Saturday Night Hat : история изготовления шляп, личные истории и практические советы по дизайну шляп.Мой друг, книжный агент, хотел, чтобы я написал книгу о шляпах. Я была очень занята, работала шесть или семь дней в неделю, но написала это сама, причем большую часть времени во время Недели моды в Париже. Я был трудоголиком!

Я прекратил коллекционирование обуви в 2006 году — у меня не было денег и я ничего не знал о кредитных линиях. Я много работал над производством и работал с фабриками во Франции и Португалии, а не делал головные уборы внутри страны. Я постоянно летал туда и обратно в Европу. Я использовал фабрики для производства своих головных уборов с начала 2000-х, но все мои дизайны были выполнены вручную в моей студии — я делаю это до сих пор.В 2014 году мы перезапустили обувь, когда у меня был намного больше сотрудников и я мог справиться с производственными потребностями.

В 2007 году я сотрудничал с Coach и экспериментировал с их логотипом. Я разрезал классические сумки Coach и заново изобрел шляпу-ведро. Они запросили 12 стилей; Я разработал 35. Я помню, как [креативный директор] Рид Кракофф сказал: «Боже мой, здесь как Рождество!» Когда в 2008 году разразилась рецессия, я фактически удвоил свой сбор и стабилизировал свой бизнес. Думаю, я проявил уверенность, что помогло мне получить более крупные заказы.В период с 2007 по 2008 год продажи немного выросли, и мой покупатель в Barneys был поражен тем, что я увеличил количество артикулов в своей коллекции в то время, когда большинство дизайнеров их сокращали.

Сара DuBoys

Затем в 2009 году я сотрудничал с Urban Outfitters над линией под названием Eek. Но моя цель в 2010 году — это то, что заставило людей узнать мое имя. Вы не можете добиться такой известности, как такая огромная электростанция, как Target. Изготовление шляп — это такой ручной процесс, и мой бренд был очень нишевым; Было так интересно перевести это на головные уборы, которые можно было продать за 15 долларов, сделать в таких огромных количествах и привлечь так много женщин.Это очень эффективная компания; Мне очень понравилось с ними работать. В сотрудничестве есть компромисс, и я всегда был открыт для других точек зрения — это помогает мне расти как дизайнеру.

Несколько лет назад мы сделали застенчивую, дерзкую шляпу от солнца с надписью «Не беспокоить» на полях; это наша самая продаваемая шляпа и вирусный хит в Instagram. Я изо всех сил старался заполнить огромные заказы. В этом году мы запустили сумочки в виде капсульной коллекции. Это лучший способ попробовать новую категорию и посмотреть, на что люди откликаются.Соломенные мешки были естественным продолжением, поскольку мы делаем соломенные шляпы, и я использовал те же фабрики. Наша самая успешная сумка Flavia напоминает перевернутую соломенную шляпу.

Со шляпами замечательно то, что вы можете делать так много разных вещей: я работал с широким кругом знаменитостей; Я сделал сестре свадебную фату; сделал пьесу для шведской принцессы Мадлен; разработал шляпы Kentucky Derby; Недавно я работал со стилистом Мишель Обамы над ее образами в курортной одежде. Я не могу выбрать любимую шляпу, потому что каждую неделю — или через день — у меня появляется другая любимая шляпа.Сейчас я больше всего люблю канотье букле.

Я как треугольник в оркестре моды. Быть дизайнером шляп высокого класса — это очень нишевая задача, но я постоянно рос, а внешний вид бренда менялся. Мне было 22 года, когда я начинал, и когда мой личный стиль изменился, мои шляпы стали более сложными к 30 годам. Это 20-летие бренда, и я никогда не ожидал, что буду делать это так долго. Я подумал, что создание шляп — это то, что мне нравилось в молодости. Я учусь каждый год — на самом деле, каждый день — и поэтому я люблю свою работу.

Get That Life — это серия, выходящая раз в две недели, в которой рассказывается, как успешные, талантливые, творческие женщины достигли того положения, на котором они находятся сейчас. Ранее: «Как я основал свою собственную некоммерческую организацию по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Миллинерша Юджиния Ким создала свадебный образ в образе Мадонны из «Эвиты»

И именно это он и сделал.Он набросал дизайн и нанял Паулу Варсалону для создания асимметричного платья из шелковой органзы и тюля без бретелек с огромным бантом на спине. «Это было великолепно и так глубоко меня», — говорит Юджиния. «В нем было много слоев органзы и тюля — все с необработанными краями, а длина спереди была достаточно короткой, чтобы показать мои ноги».

Тем временем Евгения все еще не могла перестать думать о платье-бабочке, поэтому Кристофер предложил ей надеть его как приемный образ. К счастью, они собирались по работе в Париж и Флоренцию, поэтому по дороге домой заехали в Берлин, чтобы подобрать нужный размер.

Юджиния соединила свое свадебное платье с серебристыми металлическими сандалиями Prada и короткой асимметричной вуалью под названием «Дофин», сделанной из того же шелкового тюля, что и ее платье. Вместе с платьем для приемов на ней были серебряные металлические мюли Rejina Pyo, которые она нашла на Net-a-Porter, и очаровательная бабочка из перьев под названием «Мэрайя» из ее свадебной коллекции.

Марко Сантини из Ion Studio, который много лет был стилистом Евгении, сделал ей всю прическу на свадебной вечеринке. «Мне нравится фильм Evita , и Марко придумал авангардную версию булочки Evita Мадонны с использованием небольшой сетки для волос и продуктов Davines.Я даже воспроизвел начальную сцену «Не плачь по мне, Аргентина» для гостей несколькими этажами ниже во время коктейльного часа ». Он также делал версии булочки Эвиты для подружек невесты. Когда Евгения сменила взгляды, он превратил ее пучок в абстрактную бабочку, чтобы дополнить ее платье для приемов. Элис Лейн накрасила невесту. Для церемонии была нужна красная губа, которая еще больше превратила Евгению в Эвиту Мадонны. «Я легко плачу, поэтому Алиса использовала водостойкую тушь Kush от Milk Makeup», — говорит Евгения.«Классическая черная подводка для глаз была нанесена краской Nars Eye Paint в Black Valley, только на верхнюю часть века из-за того, что я плачу».

Все подружки невесты, конечно же, были в Евгении Ким. «У меня на самом деле было шоу багажников в Rhinecliff для всех гостей женского пола в утро свадьбы, чтобы одолжить им все шляпы, аксессуары для волос и чары», — говорит невеста. Они с Кристофером также разработали индивидуальные украшения из перьев и шелковых цветов для своих матерей, черные атласные повязки на голову с вуалью и страусиными помпонами для их подружек невесты и сестер, а также корону из черного шелкового цветка для цветочницы, которая чувствовала себя очень детской Коачеллой. Утром перед свадьбой стояла великолепная погода, а потом все резко изменилось перед церемонией, и внезапно нависла угроза дождя. «Новое изменение погоды создало слегка мрачное настроение, которое добавило атмосферы и нашей эстетики», — говорит Евгения. «Нам обоим не нравится традиционная свадебная музыка — если мне придется услышать« Канон Пахельбеля в ре »еще на одной свадьбе! — тем не менее, мы оба очень конкретны в своей музыке. Нам посчастливилось найти струнный квартет Джойса Хамманна, который специализируется на нетрадиционной струнной музыке, и они были одеты во все черное, включая такие же черные кожаные береты Евгении Ким «Картер» — такие же, которые я изначально разработал для Бейонсе, чтобы надеть на Грэмми.Процессией свадебной вечеринки была «Dreams» Флитвуда Мака, а невеста шла по проходу под «Вальс Джорджа 2», сочиненный Шигеру Умэбаяси из песни Тома Форда « A Single Man », песни, которая, по мнению Кристофера, воплощает его любовь к Евгении. Там был отрывок из любовного письма, которое Зельда Фицджеральд написала Ф. Скотту Фицджеральду, отрывок из письма, написанного от него ей накануне их свадьбы, и отрывок из The Beautiful and Damned , а также Фрэнк О’Хара «Пьет с тобой кока-колу.”

Евгения Ким — модельер | Дизайнеры

Евгения Ким — дизайнер аксессуаров из Нью-Йорка, наиболее известная своей линией шляп.

Ким выросла в Пенсильвании и была первым ребенком родителей, иммигрировавших в Соединенные Штаты из Кореи. Она преуспела в естественных науках и математике и в 1996 году окончила Дартмутский колледж по специальности психология. Она подумывала о том, чтобы стать врачом, пока не решила отказаться от этого после удручающего месячного пребывания в больнице из-за инцидента, в котором она сломала себе спину во время катания на санках по полю для гольфа с подносом в кафетерии.

Она поступила в школу дизайна Парсонса на неполный рабочий день и работала в журнале Allure Magazine, из которого ее уволили через год. Она сделала себе прискорбную стрижку, а затем сбрила ее. Чтобы скрыть голову, она носила пернатую шляпу собственного дизайна, которую в городе хвалили несколько человек, в том числе Паркер Поузи. Владелец бутика Bond 07 в Нью-Йорке попросила показать еще свои шляпы, и это привело к сделке по их продаже. После того, как Barneys New York заказал ей шляпы, она решила открыть собственное дело.

Ким открыла свой первый розничный магазин в Ист-Виллидж в центре Нью-Йорка в 1997 году. В начале своей карьеры она сотрудничала с фотографом Дэвидом Лашапелем. Она происходит из семьи врачей, которые ожидали, что она тоже станет им, и «Первые шесть месяцев мои родители абсолютно не поддерживали меня», — вспоминала она в интервью Marie Claire.

Она развивает свои дизайнерские идеи с помощью Microsoft Excel, а не путем иллюстрации на бумаге или с помощью графического программного обеспечения, потому что, по ее словам, она не умеет рисовать.Она цитирует Эльзу Скиапарелли как образец для подражания.

Она говорит, что у нее ОКР и СДВ, но «направила» их таким образом, чтобы это помогло ее карьере.

Она выиграла премию Перри Эллиса за дизайн аксессуаров от Совета дизайнеров моды Америки после запуска линии обуви в 2004 году.

Ее книга «Шляпа субботнего вечера: быстрое и легкое изготовление шляп для городской девушки» была опубликована в 2006 году.

Дизайнер Евгения Ким делает ставку на высокую моду

Большая идея: Сделать модные головные уборы таким неотъемлемым аксессуаром, как сумки, и доступными для всех.«Каждый может носить шляпу — вам просто нужно найти подходящую», — говорит 35-летняя Ким. Ее дорогие шляпы Eugenia Kim стоят в среднем 200 долларов; предметы из ее коллекции Eugenia Kim для Target, которая дебютирует в следующем месяце, будут стоить менее десятой части этой цены. Линия будет первой в истории шляпой Target, выпущенной ограниченным тиражом, и предоставит Ким ее самую широкую аудиторию.

Полномочия: Ким выиграла премию Совета дизайнеров моды Америки 2004 года за дизайн аксессуаров. Ее шляпы и аксессуары продаются в магазинах Barneys and Neiman Marcus, а также в ее собственном выставочном зале в Нью-Йорке.В прошлом году она выпустила линию под названием Eek! для городских мастеров.

Момент «Я сделал это»: Когда Дженнифер Лопес надела флоппи-белый коктейль Ким на American Music Awards 2001.

Ее аудитория: Бренд Eugenia Kim «предназначен для причудливой левоцентристской девушки двадцати или тридцати лет с чувством юмора». Создавая дизайн для Target, она представила гибрид этого покупателя и футбольной мамы со Среднего Запада. Общая ДНК? Если вы носите ее шляпы, «вы немного веселитесь и выделяетесь.”

Искусство против коммерции: Ким раньше думала о себе как о художнике. «Я делал шляпы из ирокезов высотой 10 футов для съемок Дэвида Лашапеля. Я не думал о бизнесе «. Как только она увидела в этом бренд, ее бизнес пошел в гору.

Компьютерный или рисованный дизайн? Ни то, ни другое. «Я не умею рисовать и не умею пользоваться чем-либо вроде Photoshop». Фактически, Ким может быть единственным модельером, который создает в основном в Microsoft Excel: «Мне все нравится в формате диаграммы.”

Вдохновение для целевой линии: Старая Куба. «Я была одержима латинскими курортами старой школы», — говорит она.

Вдохновение для ее коллекции весна / лето 2010: «1990-е. Немного нео-панка и гранжа ». Да, и еще кое-что: Келли Каповски и Saved by the Bell . Ким так понравилась Tiffani-Amber Thiessen — которая, кстати, теперь носит свои шляпы, — что «однажды я сказала маме, что хочу сменить имя на Tiffani.И с сердцем над i ».

Изначально хотел быть врачом… . Она была подготовкой к медикам в Дартмуте, «но я сломал себе спину. Я был в больнице и подумал: «Это место так удручает. Люди болеют. Я не хочу лежать в больницах ».«

Образец для подражания: Эльза Скиапарелли, , итальянский модельер и соперница Коко Шанель. «Она сотрудничала с Сальвадором Дали, и мне так нравится сюрреализм. Я сделал шляпу из жареных яиц, из которой, похоже, капает.”

Достопримечательности: Идя по улице, она изучает головы людей, особенно если они в шляпах. «Люди думают, что я пытаюсь установить с ними зрительный контакт, чтобы поднять их», — сетует она.

Не могу жить без… Диетическая кока-кола — настолько много, что сотрудники Ким заказывают 1,5-литровые бутылки в ящике, чтобы сохранить ее привычку выпивать две-три бутылки в день.

Самые стойкие новообращенные: Ее родители. «Моя мама носит шляпы для гольфа, когда играет.Мой папа иногда носит бейсболку. Они не носят мои шляпы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.