Диор реклама с джонни деппом: Dior удалил ролик с Джонни Деппом после обвинений в расизме

Содержание

Dior и Джонни Деппа обвинили в расизме из-за рекламы: видео

Новая рекламная кампания французского бренда Dior вызвала переполох в мире толерантности. Реклама традиционного аромата Sauvage, в котором объединены образы коренных американцев и современной американской культуры (Джонни Депп), оскорбила общественность.

Дело в том, что с французского языка слово sauvage можно перевести несколькими способами. Наиболее распространенное значение, которое и используется брендом на протяжении десятилетий, — «дикий», «нетронутый».

В английском языке это же слово — savage — имеет значение дикарь, варвар. Именно из-за этой разницы в смыслах и разгорелся конфликт.

Тем не менее многие продолжают утверждать, что даже использование образов индейцев и их культуры — оскорбление для народа, учитывая то, что индейцы были угнетаемой группой и сейчас остаются меньшинством, яростно охраняющим свою культуру и традиции.

Исполнительный директор Лаура Харрис сказала, что Dior не собирается менять название аромата или снимать с производства коммерческий снимок в Южной Юте под названием We Are the Land с Деппом в главной роли.

В маркетинговых материалах эта фотография описывается как «ода Матери-Земле». Там также говорится, что включение индейского танца означает «дань уважения этой культуре, изображаемой с огромным трепетом». Кроме того, танцовщица, снимавшаяся в ролике, на самом деле имеет корни американских индейцев.

Культурная апроприация

Исполнительный директор IllumiNative Кристал Экохок, который является представителем одного из коренных народов США, сказал, что Dior поступил правильно, работая с группой консультантов из числа коренных американцев. Однако удачного варианта того, как привязать аромат к образам коренных народов, бренд так и не нашел. Из-за этого его и обвинили в культурной апроприации.

Возмущенные рекламной кампанией также утверждали, что нанимать членов миноритарного сообщества недостаточно и что нет оправдания брендам, которые присваивают себе культурные аспекты жизни меньшинств и используют их ради прибыли.

В уже привычном смысле культурная апроприация — это плохо. Это бездумное заимствование и обесценивание культуры, использование ее в качестве развлечения. Однако существуют разные взгляды на феномен культурной апроприации — некоторые культурологи считают, что она способствует распространению культур малых этносов.

В последнее время появился тренд обвинять людей — как известных, так и не очень — и бренды в культурной апроприации. Так называют использование значимых элементов чужой культуры, например, прически, ассоциирующиеся с африканской культурой (дреды, например), септумы (вид пирсинга), танцы (тверк или, как в данном случае, шаманский индейский танец).

Dior осудили за то, что бренд выпустил ролик с Джонни Деппом

Судебные разбирательства по делу о домашнем насилии оставили Джонни Деппа без контрактов. Отказываться от рекламы не стал только модный дом Dior, который недавно опубликовал рекламную кампанию с актёром. В ноябре продажи туалетной воды Sauvage резко выросли — поклонники решили своими покупками поддержать звезду.

В домашнем насилии Деппа обвинила его бывшая жена Эмбер Хёрд. Он проиграл суд таблоиду The Sun: судья Эндрю Николь постановил, что актёр действительно проявлял агрессию по отношению Хёрд во время их брака. Пока Депп собирался обжаловать принятое решение, студия Warner Bros. разорвала с ним контракт на участие в фильме «Фантастические твари и где они обитают 3», который выйдет в следующем году: роль Геллерта Грин-де-Вальда сыграет датский актёр Мадс Миккельсен.  Представитель управления по стандартам рекламы в Великобритании рассказал, что после показа рекламы Dior к нему пришло около десятка жалоб от зрителей, и все они были связаны с присутствием Деппа в рекламе. А специалист по связям с общественностью Марк Боковски уверен, что Dior следует расторгнуть контракт с Деппом незамедлительно — он добавил, что со стороны руководства бренда это было бы «разумно». Но, к удивлению общественности, Dior не стали отказываться от сотрудничества. Фанаты Джонни Деппа устроили флешмоб в Твиттере и поделились хештегом #JusticeForJohnnyDepp, выражая признательность Dior. Согласно данным сайта Cosmetify, после вынесения решения суда количество поисковых запросов «Sauvage» в Сети увеличилось на 23%. Кроме того, аромат стал одним из самых продаваемых в The Fragrance Shop и вошёл в список бестселлеров в The Perfume Shop.
По словам главного корреспондента Business of Fashion Лорен Шерман, Dior занимает такую позицию, что любая публичность является хорошей рекламой. «Большинство подобных компаний придерживаются долгосрочных взглядов, а это значит, что в целом рост осведомлённости аудитории — хороший знак. Со временем аромат не будет ассоциироваться у покупателей с Джонни Деппом, а Sauvage останется в памяти у многих как хороший продукт», — заключила Шерман.

Dior пришлось удалить рекламу с Джонни Деппом из-за обвинений в расизме

Материалы по теме:

Читайте также:

Джонни Депп стал лицом расизма. Но это не его новая роль, а безобидная реклама, взбесившая общественность

Джонни Депп, разодевшись индейцем, отметил свой путь по “индейским тропам” камнями и едва не оказался ими закидан – реклама парфюма от Dior привела его к расизму. Теперь модному дому придётся больше задумываться над сочетанием рекламных образов и названиями своей продукции.

В конце августа модный дом Christian Dior выпустил рекламный ролик парфюма “Индейские тропы” из линейки духов Sauvage. Главную роль в рекламе сыграл Джонни Депп, ставший официальным лицом Sauvage ещё в 2015 году, пишет Fox News.

В ролике персонаж Джонни Деппа гуляет среди красных скал на юго-западе Юты, обозначая свой путь камнями, а за ним на расстоянии следует девушка в шкуре волка. В конце ролика Депп достаёт гитару и играет знаменитый гитарный риф Link Wray — Shawnee . На протяжении всего видео мелькают кадры человека в национальном костюме, исполняющего ритуальный танец, а закадровый голос Джонни Деппа сопровождает всё это словами “подлинное путешествие глубоко в душу коренных американцев”.

Выглядит всё это впечатляюще, однако уже через неделю после публикации модный дом начал удалять видеоролик из своих социальных сетей.

Всё дело в том, что общественность набросилась на знаменитого актёра с обвинениями в расизме и культурной апроприации индейцев. Борцов за равные права возмутило использование индейских образов в сочетании с названием “Sauvage”, которое можно перевести как “Дикий” или “Дикарь”:

Robert Jago

“Sauvage” – это слово, которое кричали расистские толпы, когда они забрасывали камнями мирных жителей во время кризиса в Оке.

В то же время представители общества Americans for Indian Opportunity (AIO), борющиеся за права коренных индейцев, разослали в СМИ пресс-релиз, в котором сам Джонни Депп написал:

Нам была нужна достоверность, и мы получили одобрение на съёмку от народов, населявших эту территорию. AIO участвовало в создании рекламного ролика на всех его этапах, начиная от выбора локации и костюмов и заканчивая кастингами и сценографией.

Однако критиков это не проняло, и они продолжили настаивать на своём. The Guardian приводит слова генерального директора группы по наблюдению за СМИ IllumiNative, созданной и возглавляемой коренными американцами, которые также борются с негативной информацией о коренных народах США:

Это настолько глубоко оскорбительно и по-расистски. Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная кампания может пойти хорошо.

Случай с парфюмом Dior — далеко не первая провалившаяся из-за беспечного отношения к образам рекламная кампания. Крупные бренды довольно часто прокалываются на подобной недальновидности. Не так давно Nike был вынужден отказаться от выпуска лимитированной коллекции кроссовок ко Дню независимости, и причина в плохих ассоциациях.

К слову, борцы за равные права всё чаще начали обращать свой взор на флаги. Так, модераторы стриминговой платформы Twitch заблокировали аккаунт блогера с африканскими корнями за использования “расистского” флага, но допустили столь сокрушительный фейл, что сами прослыли расистами — тот самый случай, когда стрелочка повернулась.

на его стороне Dior и армия фанатов

Карьера знаменитого голливудского актера Джонни Деппа пошатнулась после того, как он проиграл суд таблоиду The Sun, попытавшись отстоять свою репутацию и опровергнуть обвинения в домашнем насилии со стороны его бывшей жены Эмбер Хёрд. Звезду «Фантастических тварей» лишили роли в продолжении франшизы и почти всех рекламных контрактов. Компания Dior единственная не стала отказываться от рекламы с Деппом – и это обернулось резким подъемом продаж.

После неудачного судебного разбирательства актер Джонни Депп, который не сумел доказать, что обвинения в домашнем насилии со стороны его экс-супруги Эмбер Херд были клеветой, рискует лишиться всего. Поражение в суде оставило его без рекламных контрактов и лишило ролей в фильмах. Тем не менее, от знаменитости отвернулись не все. Компания Dior не последовала примеру большинства и не стала отказываться от сотрудничества с Деппом. Этой осенью вышла реклама аромата Dior Sauvage с его участием. Известие о том, что среди брендов остались те, кто не испугался ассоциаций с персоной нон-грата, обрадовало многочисленных поклонников Джонни Деппа, и они поделились этой новостью в соцсетях, запустив хэштег #Justiceforjohnnydepp («Справедливость для Джонни Деппа»). Под ним юзеры публикуют кадры из фильмов с участием Деппа и адресованные ему слова поддержки.

Впрочем, восторг фанатов звезды Голливуда разделили далеко не все. Известно, что на рекламу Dior было подано в общей сложности 11 жалоб, авторы которых считают, что присутствие в ролике Деппа недопустимо из-за связанного с недавним судом скандала.

Остались в плюсе

Сотрудничество актера и Dior продолжается с 2015 года, когда он впервые стал лицом Dior Sauvage. К слову, этот рекламный ролик тоже произвел много шума – он подвергся резкой критике из-за изображения коренных американцев, которое посчитали расистским. Что касается нынешнего видео, ходят слухи, что Деппу заплатили за него 3-5 миллиона долларов.

Риск, на который пошла компания Dior, оказался оправдан с коммерческой точки зрения: после выхода рекламы продажи Dior Sauvage резко пошли вверх – фанаты актера отблагодарили бренд многочисленными покупками его продукции. По данным портала Cosmetify, после вынесения решения суда количество поисковых запросов Sauvage в Сети увеличилось на 23%. Кроме того, парфюм стал самым продаваемым мужским ароматом в The Fragrance Shop и вошел в список бестселлеров в The Perfume Shop.

Стратегия Dior оказалась выигрышной, и это не случайно – ведь любая публичность, пусть даже со знаком минус, способствует узнаваемости бренда. И через какое-то время скандальная история, в которой оказался замешан Джонни Депп, забудется, а название продукта останется в памяти потребителей, а значит, высока вероятность, что они станут выбирать именно его.

Не последнее слово

Напомним, Джонни Деппу не удалось доказать в суде, что фраза «человек, избивший жену», которой его охарактеризовал журналист The Sun Дэн Вуттон в 2018 году, является клеветой и обернулась для него значительным репутационным ущербом. Суд встал на сторону Эмбер Херд, которая заявила, что неоднократно становилась жертвой домашнего насилия со стороны актера. По ее утверждению, он вел себя, будто «неуправляемый монстр», бросал в нее бутылки и телефон, а также наносил ей иные увечья. Адвокаты The Sun также выразили уверенность в том, что Депп избивал жену. Актер, в свою очередь, утверждал, что не раз подвергался жестокому обращению и унижениям с ее стороны, и

жертвой домашнего насилия является он сам. Кроме того, в ходе разбирательства всплыла информация о том, что Херд изменяла мужу с изобретателем Илоном Маском. Депп и его представители собираются обжаловать решение суда, который, по сути, встал на сторону The Sun и Эмбер Херд, не приняв во внимание доказательства, говорившие в пользу Деппа и предоставленные полицией, врачами, бывшим личным помощником актрисы и другими людьми.

По теме

1606

Как стало известно СМИ, знаменитый голливудский актерДжонни Депп вновь подал в суд на бывшую супругу актрису Эмбер Херд. Сообщается, что она и ее адвокаты готовятся к новому судебному процессу.

В скором времени Деппу предстоит еще один судебный процесс, ответчиком по которому будет выступать непосредственно его бывшая супруга. Актер подал в отношении нее иск о клевете, которая была опубликована в колонке Эмбер Херд о домашнем насилии, опубликованной в The Washington Post вскоре после развода. Он требует, чтобы актриса выплатила ему 50 миллионов долларов.

Замена на переправе

Несмотря на возможный пересмотр решения по разбирательству с The Sun, Джонни Депп уже понес огромные потери, главной из которых на данный момент стал отказ Warner Brothers сотрудничать с ним в рамках съемок продолжения трилогии «Фантастические твари и где они обитают» — предыстории событий, представленных в серии книг и фильмов о Гарри Поттере. В первых двух фильмах Депп появился в образе главного антагониста – Геллерта Грин-де-Вальда, и его персонажу отводится ключевая роль в сюжете заключительной кинокартины. Тем не менее, создатели фильма посчитали, что появление актера в третьей части «Фантастических тварей» нежелательно и навредит их репутации. К слову, первые два фильма из цикла «Фантастические твари» собрали в мировом прокате около полутора миллиарда долларов.

О предложении студии Warner Bros. отказаться от роли Грин-де-Вальда Депп сообщил в своем Instagram. По его словам, он «с уважением отнесся к этой просьбе и согласился».

Ни актер, ни студия не сообщили, чем обусловлена просьба, но очевидно, что это связано с вынесенным 2 ноября судебным решением по делу о клевете. Известно, что на экране Джонни Деппа заменит датский актер Мадс Миккельсон.

Долой из «Аквамена»

Что касается Эмбер Херд, ее актерская карьера не пострадала – ей предстоят съемки в продолжении кинокартины «Аквамен». Фанаты Джонни Деппа пришли в ярость из-за такой вопиющей несправедливости. Они запустили в сети петицию против бывшей супруги Джонни Деппа, потребовав, чтобы ее не снимали в «Аквамене 2».

Петиция была опубликована на сайте Change.org и встретила поддержку более 1,5 миллиона людей. Авторы обращения указывают, что Эмбер Херд сама издевалась над супругом и не раз поднимала на него руку. Один раз, как уточняется в тексте, она сломала ему палец, и Деппу пришлось перенести операцию. Кроме того, как обратили внимание создатели петиции, в прошлом Херд была замечена в подобных эпизодах – в 2009 году она оказалась под арестом по причине жестокого обращения со своей экс-сожительницей Тасей Ван Ри. Что касается Джонни Деппа, в ходе судебного разбирательства его бывшая жена Ванесса Паради и близкая подруга Вайнона Райдер заявили, что с его стороны никогда не наблюдалось абьюзивного поведения или агрессии. Как указывается в петиции, «Поскольку Эмбер Херд — известный и доказанный абьюзер, Warner Brothers и DC Entertainment должны и убрать Херд из своего кинопроекта „Аквамен 2“. Они не должны игнорировать страдания жертв Херд и не должны поддерживать абьюзера».

Тем не менее, съемки кинокартины продолжаются. Премьера нового фильма Джеймса Вана запланирована на декабрь 2022 года. Возможно, если Деппу удастся обжаловать решение суда, создатели фильма передумают, и Эмбер Херд на собственном опыте почувствует все издержки испорченной репутации.

Фанаты Джонни Деппа скупают одеколон Dior: бренд поддержал актера

Кадр из рекламы Dior.

В модном доме решили не увольнять звезду после скандального суда.

Во французской компании Dior продолжили рекламную кампанию, в которой участвует американский актер Джонни Депп. 57-летний артист остался лицом аромата Sauvage, несмотря на проигрыш дела о клевете. Поклонники в соцсетях пообещали купить одеколон в знак поддержки артиста. Об этом сообщает британская газета The Guardian.

— Факты свидетельствуют о том, что дерзкие фанаты Джонни Деппа покупают аромат Dior Sauvage в поддержку актера, который продолжает оставаться лицом одеколона, — сказано в сообщении.

На этой неделе рекламу аромата, в которой Депп играет на гитаре, показали на британском телевидении во время реалити-шоу The Great British Bake Off (Лучший пекарь Британии). В ноябре в Высоком суде Лондона судья сделал вывод, что Депп регулярно избивал бывшую жену, 34-летнюю американскую актрису Эмбер Херд. Депп поскольку он проиграл судебную тяжбу против британского таблоида таблоида The Sun. В материалах издания указали, что Депп «избивал жену», актер пытался это оспорить.

После скандала у Деппа появилась армия хейтеров. Представитель британского Управления по стандартам рекламы сообщил газете, что на рекламу в кулинарном шоу поступило 11 жалоб.

— Заявители полагают, что Джонни Депп не должен присутствовать в рекламе из-за подробностей, касающихся его недавнего судебного разбирательства, — пояснили в управлении.

По данным газеты, на этой рекламе Депп мог заработать от трех до пяти миллионов долларов. Британский эксперт по связям с общественностью Марк Боковски сказал, что он тоже против участия Деппа в рекламе Dior, но понимает, почему пиарщики бренда пошли на риск.

— Думаю, для Dior было бы разумно разорвать связи с Деппом, — сказал Боковски. — Все, что угодно, можно остановить, нажав кнопку, если они действительно захотят.

Это не первый скандал вокруг рекламной кампании Sauvage с участием Джонни Деппа. В 2015 году Dior пришлось удалить рекламный ролик аромата из-за обвинений в культурной апроприации. Депп, который не является коренным индейцем, снялся в рекламном ролике, темой которого стала жизнь коренных народов Северной Америке. Ролик также обвинили в расизме, поскольку Sauvage переводится как «дикарь», так индейцев называли колониаторы. В Dior ответили, что хотели поддержать индейцев такой рекламой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Петиция об увольнении Эмбер Херд из «Аквамена-2» собрала 1,5 миллиона подписей

Рекламную кампанию парфюма Dior Sauvage обвинили в апроприации

В пятницу Модный дом запустил рекламную кампанию своего нового мужского парфюма Dior Sauvage. В рекламе сюжет с Джонни Деппом в ковбойской шляпе, играющим на электрогитаре, периодически прерывается фрагментами танца члена индейской резервации «Роузбад», одетого в традиционный племенной костюм, и кадрами с индейской актрисой Танаей Битти в меховой накидке, тайком следящей за Деппом из кустов. Описание к видео гласит, что это «настоящее путешествие в душу коренных американцев».

Однако сразу же после публикации видео начало получать отрицательные отзывы, после чего Dior удалил все упоминания о провалившейся кампании. Причиной возмущения общественности стало неуважение к культурным традициям, которое пользователи соцсетей усмотрели в рекламе французского бренда.

В Dior утверждают, что при работе над кампанией они советовались с организацией Americans For Indian Opportunity, защищающей права индейцев. Представитель AIO высказался в защиту Dior, сказав, что в работе участвовали оплачиваемые индейские актеры, сценаристы и помощники, а также организация рассказала съемочной группе о современных реалиях жизни коренных жителей Америки. Бренд также сделал пожертвование в фонд AIO.

Другая компания по правам коренных народов Америки, IllumiNative, заявила, что реклама Sauvage является оскорбительной и расистской. «Это культурная апроприация в своем худшем проявлении, когда корпорация наживается на коренных народах и их культуре», — сказала исполнительный директор организации, Кристал Эхо Хок.

Пользователи твиттера запустили хэштег #NotYourSavage, под ним выражая свой гнев по поводу стереотипов и неправильной репрезентации. Многие возмутились из-за ассоциации названия аромата (с французского «sauvage» — не только «необузданный», но и «дикий») с коренными жителями Америки. Других смутило то, что лицом кампании выбрали не коренного индейца, а Джонни Деппа (хотя сам актер в прошлом утверждал, что является потомком племени чероки), который после обвинений в домашнем насилии со стороны Эмбер Херд остается противоречивой фигурой в Голливуде. В Dior же считают, что Депп, который стал амбассадором аромата еще в 2015 году, является идеальным воплощением мужчины Sauvage, отметив, что в 2012 году его официально приняли в племя команчей. 

Керри Лион, работающая в отделе управления кризисными ситуациями в компании SKDKnickerbocker, сказала изданию BoF, что, хотя Dior сделал правильный шаг, обратившись непосредственно к героям рекламы — коренным народам, «бренд потерял контроль над своей историей». «В случае с рекламой, которая затрагивает некоторые культурные особенности, нужно убедиться, что вы услышали мнение и замечания различных групп», — заявила она. 

Рекламная кампания Dior Cruise 2019 с Дженнифер Лоуренс

По словам представительницы народа чикасо, дизайнера Кристен Дорси, рекламный ролик восприняли бы гораздо более положительно, если бы бренд использовал современные элементы культуры индейцев, а не полагался на стереотипы: «Те образы, которые использовались для кампании — это просто заезженные сюжеты о том, что индейцы живут дико и в единении с природой».

Dior уже не в первый раз оказывается в центре расистского скандала. Например, в прошлом году его раскритиковали после того, как бренд снял в кампании коллекции Cruise 2019, вдохновленной мексиканской культурой, Дженнифер Лоуренс, которая не является мексиканкой. Недавно последствия непродуманного маркетинга также ощутила на себе новая марка Ким Кардашьян, которую обвинили в апроприации японской культуры.

Не так давно Chanel наняли директора по разнообразию и инклюзивности

Dior отменил рекламу Johnny Depp Sauvage из-за негативной реакции на изображение коренных американцев

15:43 PDT 30.08.2019 к Линдси Вайнберг

Пользователи Twitter назвали актера, который заявил о своем коренном американском происхождении и был усыновлен племенем команчи, за его появление в видео с ароматом, созданном в сотрудничестве с организацией по защите прав коренных народов Americans for Indian Opportunity.

Dior отменил выпуск своей видеорекламы духов Dior Sauvage с Джонни Деппом в главной роли после того, как столкнулся с негативной реакцией на культурную нечувствительность.

Являясь лицом аромата с 2015 года, Депп 30 августа появился в рекламной кампании под названием «We Are the Land», в которой он играет на гитаре в пустыне, в то время как его партнерша по фильму Canku One Star of the Rosebud Sioux Tribe исполняет танец воина. в традиционном индейском головном уборе и гардеробе. Пользователи социальных сетей объяснили, что изображать коренных американцев в рекламе аромата под названием «Sauvage», очень похожего на унизительного «дикаря», было бессмысленным. Некоторые заявили, что они «возмущены» тем, что это продвигает «стереотипы».«

«Приключение человека, который заявляет о своей каменной душе и соединяется со своей глубинной природой», — написал Диор о видео, снятом в Каньонлендс, который является исконной землей утесов, апачей и народов навахо ». подлинное включение индейских культур «.

Депп заявил о своем наследии коренных американцев (чероки или крик) и был официально принят племенем команчей в 2012 году перед его выступлением в The Lone Ranger . Он получил название языка команчей Mah-Woo-Meh («Изменяющий форму»).

После разногласий Dior решил отменить дальнейший выпуск рекламы 13 сентября, заявив в своем заявлении: «Дом Dior уже давно привержен продвижению разнообразия и не терпит дискриминации в любой форме. Недавно был снят фильм. Трейлер аромата Sauvage был размещен в социальных сетях и сразу же удален. Мы глубоко сожалеем о любых оскорблениях, причиненных этой новой рекламной кампанией, которая должна была стать прославлением красоты, достоинства и грации современной индейской культуры.Как следствие, мы решили не выпускать эту версию кампании ».

Режиссер Жан-Батист Мондино, фильм Dior продемонстрировал «поиск смысла» Деппа в «душе родной земли» как «оду матери-земле». Французский дом написал о кампании: «Обширная и полностью девственная природа в сочетании с ритмом звуковой дорожки — это праздник священных земель». В нем также снималась актриса « Сумерки, » Таная Битти, потомок народа Да’Нахда’хв.

Диор пояснил, что проект был разработан в тесном сотрудничестве с консультантами по коренным народам Америки из организации по защите интересов коренных народов под названием «Американцы за возможности индейцев», «чтобы уважать культуру, ценности и наследие коренных народов».

Диор, Мондино и Депп «немедленно решили связаться» с консультантами, которые являются гражданами Команчей, Ислета и Таос Пуэблос, а также нации пауни, «с многолетним опытом борьбы с культурным присвоением и содействия аутентичному включению», — писал Диор в материалах кампании. .«Это сотрудничество, начавшееся в самом начале проекта, привело к чрезвычайно сложному и конкретному рабочему процессу. Постоянное общение о проекте, а затем и на съемочной площадке имело общую цель: отойти от клише. чтобы избежать культурного присвоения и подрывной деятельности, которые так часто портят изображения, представляющие коренные народы «.

Шуга Каин, участник 11 сезона RuPaul’s Drag Race , написал в Твиттере: «Я не могу, когда @Dior использует местную культуру для своего аромата #sauvage…и да, это ЭКОНОМИЯ! Какого хрена?!? Вы все отвратительны! Вы хотите сказать мне, что НИ ОДИН человек в вашей компании не видел в этом проблемы из-за утомительного процесса создания идей?!? «

Американские боги Актриса Кавеннахере Дэвери Джейкобс написала в Твиттере: «Вы говорите мне, что @Dior наживается на культуре / образе коренных народов, и нанял ДЖОННИ ДЕППА, чтобы он снялся в рекламе духов под названием SAUVAGE ?! … кто думал, что это нормально? »

Модный бренд далее написал: «Эта ода Матери-Земле выражает искреннюю веру в то, что священная земля может говорить с нами и что ее следует уважать.Потому что он остался Sauvage. Совершенно дико. Новый фильм Sauvage — мощная дань уважения этой культуре, которую здесь изображают с огромным уважением. Духи и мифология — да, но также и современная реальность нетронутых ландшафтов и стойких коренных народов Америки, которые поразительно красивы ».

The Hollywood Reporter обратился к Dior за комментариями. Sauvage включает ноты бергамота, мандарина, ванили, сандалового дерева и кедра (150 долларов за 3,4 унции).

сен.13, 15:00: Обновлено с новостями об отмене и заявлением Dior.

ссор из-за рекламы Dior и индейской культуры — это более тонкая нюансировка, чем вы думаете

Реакция соцсетей на скандальный новый клип Джонни Деппа на парфюм Dior «Sauvage» была бурной. Настолько интенсивно, что Dior удалил рекламу из своей ленты Instagram в течение нескольких часов после ее публикации. Критики заявили, что видео, в котором американский актер гуляет среди красных скал на юго-западе Юты, в то время как воин сиу исполняет «причудливый танец» (военный танец), было «глубоко оскорбительным и расистским».

Многие указали на связь названия духов с французским названием линии ароматов, которое с английского переводится как «дикарь». Две минуты просмотра рекламы ниже объяснят фурор.

В рекламе отмечается целый список триггеров:

  1. Коренных американцев, по-видимому, изображали стереотипно? Проверять.
  2. Богатая голливудская кинозвезда в главной роли, чья индейская этническая принадлежность является предметом споров и кого, следовательно, можно обвинить в культурном присвоении? Проверять.
  3. Гораздо более молодая индейская женщина на заднем плане как потенциальный любовный интерес Деппа, со всеми предполагаемыми гендерными отношениями власти? Проверять.
  4. Торговая марка, предполагающая расовое оскорбление с длинными и уродливыми коннотациями? Проверять.
  5. Американское меньшинство, пережившее лишение собственности и исторически сложившееся невыгодное положение в сочетании с предметами роскоши, которые непропорционально немногие из них могут себе позволить? Проверять.

С этой точки зрения реклама — это собачий свисток во вселенную социальных сетей.Он был разработан, чтобы побудить людей, которые либо любили, либо ненавидели его, участвовать — и в то же время подтолкнуть к этому своих друзей. Таким образом, обе стороны спора становятся соучастниками в его разделении.

Культурный конфликт

Партнерша по фильму

Деппа, сыгравшая женщину, названную в рекламе просто «девица», — Таная Битти, актриса Da’naxda’xw из Канады. Недавно она описала Dior в интервью Variety как «введенного в заблуждение» в отношении короткометражного фильма для Sauvage.

Она сказала, что не решалась взять на себя эту роль и чувствовала противоречие во время съемок, «засвидетельствовав, как компания явно не уважает культуру коренных народов». Она пообещала сделать пожертвование «межплеменной некоммерческой организации» и призвала Деппа и Диора сделать то же самое.

Реклама, созданная французским музыкальным директором Жаном-Батистом Мондино, объединяет ряд племенных традиций и символов. Он показывает Деппа, играющего гитарный рифф, прославленный гитаристом Shawnee Линком Рэем, на фоне Национального памятника Арки в Юте, исконных землях апачей, навахо и юте.Тем временем танцор Джанку Томас Уан Стар из племени сиу из Южной Дакоты танцует причудливый танец.

Заставить людей говорить

В то время, когда мир сталкивается с беспрецедентными экологическими, политическими и экономическими проблемами, связанными с неконтролируемым ростом, спор о рекламе Sauvage представляет собой интригующий пример того, как капитализм работает в эпоху социальных сетей. Это говорит о новом виде политики, когда общественность настоятельно поощряется к политической активности в отношении своего потребительского выбора.

Это активизм в публичной сфере, не предполагающий прямого участия в демократических институтах. Реклама подогревает желание занять онлайн-стенд. Таким образом, комментаторы могут также предоставлять рекламодателям дополнительную информацию о своем профиле как потребителях.

Dior, возможно, и отозвал рекламу, но даже это добавило к его известности. Между тем, многие пришли в Твиттер, чтобы защитить Деппа и парфюмера.

Уважение к наследию

Dior предоставил много информации, чтобы дискуссия продолжилась.Те, кто склонен к этому положительно, будут рады узнать, что реклама была сделана в сотрудничестве с уважаемой некоммерческой организацией, известной как «Американцы за возможность индейцев», «в целях уважения культуры, ценностей и наследия коренных народов».

AIO, базирующаяся в Альбукерке, штат Нью-Мексико, была основана уважаемым лидером и активисткой команчей Ладонной Харрис, и теперь ею управляет ее дочь Лора. Ладонна Харрис — индийский активист другого типа, чем знает большинство людей в мире.Сообразительный, уравновешенный культурный брокер, первая женщина из числа коренных американцев, баллотировавшаяся на пост вице-президента США, ее политические и социальные навыки, а также близость к власти в качестве жены сенатора-демократа Фреда Харриса позволили ей добиться исключительных результатов для коренных жителей. Американцы и за окружающую среду.

Джонни Депп с Ладонной Харрис на выставке Comanche Fair в Оклахоме, 2013 год. Кэти Горачек через Pinterest

Работая с помощницей Никсона «Бобби» Килберг и сотрудником Белого дома Брэдом Паттерсоном — специальным помощником по программам для коренных американцев при Никсоне и его преемнике Джеральде Форде — ее усилия и усилия ее мужа помогли индейцам таос-пуэбло восстановить священный Таос-Блю. Озеро высоко в горах Сангре-де-Кристо в Нью-Мексико.

Помимо помощи в достижении первого возвращения индейских земель от федерального правительства, Харрис с 1967 года входил в состав федеральных комитетов и давал показания на ряде решающих слушаний в Конгрессе. Она также способствовала принятию Джонни Деппа в нацию команчей в 2013 году, незадолго до того, как он сыграл Тонто в фильме 2013 года «Одинокий рейнджер» (за который его в то время широко критиковали).

В целом, история этого фурора в Твиттере сложна. Это выдвигает на первый план разнообразие сегодняшней коренной Америки и более серьезную проблему, заключающуюся в том, насколько сложно полностью понять и продуктивно прокомментировать рекламу, которую мы видим.

Джонни Депп нарушает тишину в рекламе Dior Sauvage, заявляя, что она была сделана «с большим уважением» — National

Джонни Депп наконец отреагировал на критику после того, как снялся в рекламе Dior Sauvage, которая подвергалась резкой критике как оскорбительная для коренных народов.

Депп, 56 лет, говорил на американском кинофестивале в Довиле о своем грядущем фильме « В ожидании Варвары» , когда он обратился к скандалу, заявив, что короткий клип не точно отражает весь масштаб проекта.

«Тизер, очевидно, представляет собой очень концентрированную версию изображений, и были возражения против тизера небольшого фильма», — сказал он, имея в виду полную версию под названием We Are the Land .

Джонни Депп — лицо последней кампании Dior, посвященной одеколону Sauvage. Dior

Режиссер Жан-Батист Мондино должен был выйти на экраны 1 сентября.

История продолжается под рекламой

В ранее удаленном оригинальном клипе фигурирует танцор Джанку Томас Уан Стар, одетый в традиционные регалии коренных народов и танцующий на фоне пустыни.

Многие люди стекались в Twitter, чтобы выразить свое пренебрежение к рекламе, при этом один человек спрашивал: «Значит, все доходы идут племенам коренных американцев?» Другой указал, что «саваж» — это одна буква от расового оскорбления, используемого против коренных народов.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Dior обвиняется в расизме из-за Sauvage, одеколона на тему американских индейцев.

«Никогда не было — и как могло бы быть или будет — какого-либо бесчестного [намерения]», — продолжил актер.«Фильм снят с большим уважением к коренным народам не только Северной Америки, но и всего мира.

«Жалко, что люди бросили вызов и выступили с такими возражениями. Однако их возражения — это их возражения ».

Депп сказал, что французский дом моды тесно сотрудничал с народом команчей и другими правозащитными группами при создании фильма.

Популярные истории

  • Министерство здравоохранения Канады заявляет, что вакцина AstraZeneca безопасна после того, как страны приостановили ее использование

  • Пирс Морган удваивает атаки Меган Маркл после ухода из «Доброго утра, Британия»

СМОТРЕТЬ: Семьям коренных народов выплачивается 2 млрд долларов за детей, разлученных с родителями государством

Семьям коренных народов выплачено 2 миллиарда долларов за детей, разлученных с родителями государством Семьям коренных народов выплачено 2 млрд долларов за детей, разлученных с родителями по решению правительства — 6 сентября 2019 г.

«Могу заверить вас, что ни у кого нет причин выходить на улицу и пытаться использовать», — сказал он.«Это был фильм, сделанный из большого уважения, большого уважения и любви к коренным американским народам, чтобы пролить свет на них.

История продолжается под рекламой

«Правительство США им не очень помогло», — добавил он.

Канадской актрисе Танайе Битти, которая снялась вместе с Деппом в более длинной версии рекламы, было что сказать о клипе, когда он впервые был опубликован неделю назад.

https://www.instagram.com/p/B10OpPIDvnu/

Битти, выходец из Данакшды, упомянул, что во время съемочного процесса чувствовал себя конфликтным.

«Когда мы снимали это, я могла только надеяться, что это положит начало тому разговору, который у него сейчас есть», — сказала она.

«Я не собираюсь стыдить Диора или кричать Джонни Деппа», — написала Битти в Instagram. «Проблемы намного больше, чем любая реклама.

«И, поработав с ними, я действительно считаю, что Диор — хотя и ошибался — имел все намерения показать культуру коренных народов в прекрасном свете, одновременно давая работу некоторым индейцам», — продолжила она, добавив, что «культура коренных Показанный в фильме — побочный продукт колониализма поселенцев.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Правительство Онтарио разрывает соглашение «Огненное кольцо» с «Первыми нациями» для заключения индивидуальных сделок

Депп ранее сталкивался с обвинениями в присвоении культурных ценностей и «красном лице» за роль Тонто, персонажа команчей, в фильме «» 2013 года Одинокий рейнджер .

История продолжается под рекламой

WNYC Studios ‘ «Takeaway » назвал этот пример «давней традиции голливудских актеров, не являющихся коренными актерами, играющей Тонто», которая, согласно подкасту, началась в 1933 году на радио.

В 2012 году активистка по делам коренных народов Адриенн Кин также написала статью под названием «Почему Тонто имеет значение», в которой раскрывается значение белых актеров, играющих роли коренных американцев.

На момент публикации Dior не опубликовал официального заявления, посвященного негативной реакции на его кампанию Sauvage.

[email protected]

© 2019 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Жестокая правда о том, почему Диор не бросит убийцу жену Джонни Деппа

Закутанный в пончо, он сидит перед костром в пустыне, мрачно глядя вдаль, пламя освещает его сильно татуированные руки.

Он воплощение мужественности … он «Соваж … дикий сердцем». Это послание, стоящее за глянцевой рекламой знаменитого лосьона после бритья Dior, которая сейчас появляется в печати, на рекламных щитах и ​​в телевизионной рекламе, аккуратно приуроченной к Рождеству, но, надо сказать, менее благоприятно, учитывая события, которые недавно охватили его звездный поворот.

Усатый мужчина с гибкими замками — это Джонни Депп, и нужно задаться вопросом, что думает культовый французский дом моды, продолжая размещать рекламу всего через месяц после того, как судья Высокого суда принял большинство утверждений бывшей жены Деппа Эмбер Херд о том, что он подверг ее жестокому нападению.

Даже Голливуд, который вряд ли можно назвать оплотом морали, считает Деппа «радиоактивным» после того, как он проиграл свое важное дело о клевете из-за того, что он «избивал жену».

В течение нескольких дней после постановления Высокого суда Warner Bros отстранила его от роли в «Фантастических твари».

Закутанный в пончо, Джонни Депп сидит перед костром в пустыне, мрачно глядя вдаль, пламя освещает его сильно татуированные руки в рекламе аромата Dior «Sauvage»

И все же он продолжает оставаться лицом самого продаваемого аромата в Великобритании. Это одеколон, источает Dior, «одновременно мощный и благородный».

Для других прямо сейчас это пахнет лицемерием и цинизмом. Dior и его владелец, французский гигант предметов роскоши LVMH, еще не прокомментировали, почему Депп, лицо Sauvage с 2015 года — с заявленным доходом от рекламы до 5 миллионов долларов — продолжает играть главную роль в кампании, которую критики подвергли критике. безумно безвкусный.

Адвокат по вопросам домашнего насилия Рэйчел Хорман-Браун вчера вечером заклеймила Dior как «безответственного» и оскорбляющего женщин за то, что они продолжают использовать Деппа.

Она сказала MailOnline, что люди, признанные гражданским судом совершившими домашнее насилие, должны иметь «последствия».

«Это крайне разочаровывает и безответственно со стороны Dior — особенно когда мы смотрим на ситуацию, которая больше не является просто обвинением.

‘Было принято решение, что Депп оскорблял своего партнера и его можно было назвать убийцей жен, но Dior продолжает использовать его рекламу.

«Это почти потворство жестокому обращению и насилию в отношении женщин».

Участница кампании по борьбе с домашним насилием Рэйчел Уильямс, которая чуть не была убита своим бывшим мужем, назвала эту рекламу «ударом под дых» женщинам.

«Джонни Депп рассматривается как образец для подражания, и в свете того, что произошло, было бы уважительно по отношению к жертвам домашнего насилия и насилия удалить его из рекламы», — сказала она.

Стоит задаться вопросом, что думает культовый французский дом моды, продолжая показывать рекламу всего через месяц после того, как судья Высокого суда принял заявление бывшей жены Деппа Эмбер Херд о том, что он подверг ее насильственному нападению

Однако, как маркетинг Эксперты поспешили указать, что Dior просто следит за деньгами.

Ирония дела Высокого суда, которое так взволновало и потрясло общественность в начале этого года, заключается в том, что, несмотря на огромную базу поклонников Деппа, продажи Sauvage явно выросли во время судебного процесса, и его сторонники купили его, чтобы выразить свою поддержку.

И после постановления судьи 2 ноября поисковые запросы Sauvage в Интернете увеличились почти на четверть, так как фанаты Деппа в социальных сетях убеждали друг друга купить его.

Диор, возможно, не нуждался в большом финансовом стимуле, чтобы поддержать Деппа.В конце концов, это французская компания, и Франция всегда заметно менее сочувствовала движению MeToo, направленному против сексуальных домогательств.

Производители парфюмерии также в значительной степени полагаются на продажи в Азии и Восточной Европе, где Депп не получил такой же дурной славы, как в Великобритании и США. Проклятие судьи Николь — он постановил, что Депп действительно оскорблял Херд, как она утверждала, в десятках раз — многие до сих пор верят в его невиновность.

Ирония дела Высокого суда, которое так взволновало и потрясло общественность в начале этого года, заключается в том, что у Деппа огромная и обожающая фанатская база, продажи Sauvage во время судебного разбирательства выросли, а его сторонники купили его, чтобы выразить свою поддержку. На фото: Эмбер Херд и Джонни Депп вместе в 2016 году

Голливуд, все еще не оправившись от последствий скандала с Харви Вайнштейном, занял совершенно иную позицию.

Судебное разбирательство в Высоком суде заслушало доказательства огромного злоупотребления Деппом наркотиками и алкоголем, резких перепадов настроения и агрессивного поведения.

Звезда «Пиратов Карибского моря» настаивал на том, что он был настоящим пострадавшим лицом, но это положение было трудным для защиты в судебном процессе, в ходе которого слышалось, что он сказал своему другу актеру Полу Беттани, что хочет сжечь и утопить Херда, а затем »* *** потом ее обгоревший труп, чтобы убедиться, что она мертва ».

Какими бы ни были доказательства собственного темперамента Херда и злоупотребления психоактивными веществами, они не предстали перед судом, как ясно дал понять судья в своем решении на 132 страницах.

Он отказал Деппу в разрешении на подачу апелляции, хотя на этой неделе юридическая группа актера попыталась отменить решение, обратившись непосредственно в Апелляционный суд.

Депп, 57 лет, также получит возможность вернуться к вопросу о том, избивает ли он жену, когда в следующем году он подаст в суд Вирджинии в суд в Вирджинии иск на 50 миллионов долларов за клевету на него в американской газете.

Даже Голливуд, вряд ли являющийся оплотом морали, считает Деппа «радиоактивным» после того, как он проиграл свое важное дело о клевете из-за того, что он «избивал жену». Через несколько дней после постановления Высокого суда Warner Bros отстранила его от роли в Fantastic Beasts

. Это будет непросто, поскольку — в отличие от Великобритании — U.С. Правовая система возлагает на него бремя доказывания.

Открытая им банка червей из шоу-бизнеса была обнажена вчера, когда Hollywood Reporter заявил, что Деппу придется вести «все отзывчивые коммуникации» с бывшими подругами.

Адвокаты Деппа вызовут новые волнения, позвонив предполагаемым любовникам Херда, актеру Джеймсу Франко и миллиардеру-предпринимателю и создателю электромобиля Tesla Илону Маску, чтобы дать показания о том, что Депп называет неверностью его жены.

Депп — воплощение мужественности… он «Соваж … дикий в душе». Это послание, стоящее за глянцевой рекламой знаменитого лосьона после бритья Dior, которая теперь появляется в печати, на рекламных щитах и ​​телевизионной рекламе, аккуратно приуроченной к Рождеству

Победа в Вирджинии может доставить Деппу некоторое личное удовлетворение и несколько долларов, но вряд ли сэкономит кинокарьера, которая была сорвана в тот момент, когда судья Николь вынес решение против него.

В считанные дни Warner Bros отстранили его от роли темного волшебника Геллерта Гриндельвальда в следующей части франшизы Дж. К. Роулинг «Фантастические твари».

Учитывая, что Роулинг вытянула шею, чтобы защитить кастинг Деппа, несмотря на обвинения Херда, это было для нее неловко и унизительно.

Студия решила изменить роль в середине цикла из пяти фильмов, но должна была выплатить Деппу полную зарплату в размере 16 миллионов долларов, хотя он снял только одну сцену.

(Как и у других звезд, у него был контракт на условиях «плати или играй», в котором настаивает на полной компенсации, в то время как не было «положения о морали», позволяющего студии уволить его.)

Это было только начало его бед в Тинселтауне, поскольку даже его самые стойкие союзники бежали в поисках укрытия.

По словам Hollywood Reporter, который может похвастаться безупречными отраслевыми источниками для своих историй, он является «неконтролируемым … жертвой культуры подхалима Голливуда».

Руководитель студии сказал изданию: «Вы просто не можете с ним сейчас работать. Он радиоактивный.

Подтверждая эту мрачную оценку, Депп также был исключен из главной роли в крупнобюджетном телесериале о художнике-побеге Гарри Гудини, снятом голливудским магнатом Джерри Брукхаймером.

Последний, который продюсировал блокбастеры «Пираты», считался самым большим сторонником Деппа в индустрии.

Он хотел вернуть персонажа Деппа, капитана Джека Воробья, в эпизодическую роль в следующем фильме «Пираты», но студия Уолта Диснея отвергла эту идею еще до суда в Высоком суде.

Даже в фильмах, из которых его не исключили, Депп — тень былой славы.

Широко известная звезда фильмов «Эдвард Руки-ножницы», «Сонная лощина» и «Что гложет Гилберта Грейпа» заработала около 650 миллионов долларов в период с 2003 по 2016 год, когда Херд подал на развод, обвиняя его в «словесном и физическом насилии» на протяжении их отношений.

Он остается на десятом месте среди самых кассовых звезд по выручке за свои фильмы. Однако за его последний фильм «Минамата» (об отравлении ртутью в Японии) ему заплатили «всего» 3 миллиона долларов — это меньше, чем 40 миллионов долларов, которые он заработал на каждой из своих пиратских пикников.

Его положению в Голливуде не способствовал тот факт, что в последние годы ему удалось пристроиться к череде дорогостоящих провалов, в том числе к фильму «Алиса в Зазеркалье» его близкого друга Тима Бертона (2016 г.) и кассовым агентам «Трансцендентность» и «Зеркало». Одинокий рейнджер.

Восставший из ада уже имел репутацию опаздывающего и недостойного поведения. В начале следующего года Депп будет втянут в еще одно судебное дело, на этот раз возбужденное членом съемочной группы криминальной драмы «Город лжи», который утверждает, что пьяный Депп дважды ударил его на съемочной площадке.

Эрик Шиффер, публицист по кризисному менеджменту для ведущих знаменитостей, говорит, что Депп «пострадал от огромной репутационной бойни из-за безрассудного выбора, который оставил его в грязной грязи».

Сможет ли он когда-нибудь выбраться из трясины?

Кейт Мосс, еще одна бывшая знаменитость Деппа, отказалась от Шанель и Барберри после того, как она была втянутой в кокаиновый скандал.

Однако споры лишь укрепили ее «крутую» привлекательность, и ее звездная карьера продолжилась стремительно.

Могут ли Диор и его владельцы делать такой же циничный расчет?

По словам продюсера, который недавно работал с Деппом, ему «просто никогда не говорили« нет »за последние 35 лет. Это типично для Голливуда. Но я никогда такого не видел ».

Многие люди будут сетовать на то, что Dior не сказал ему «нет».

Ярость пережившего насилие, как избитого женой Рекламу Dior Джонни Деппа по-прежнему показывают по телевидению

Переживший насилие в ярости Рекламу Диора Джонни Деппа по-прежнему показывают по телевидению, несмотря на то, что он проиграл дело об избиении жен.

В рекламе лосьона после бритья Sauvage актер играет на гитаре и закапывает драгоценности в пустыне.

3

Рекламный ролик Джонни Деппа Dior все еще транслируется по телевидению

Он был показан во время полуфинала Great British Bake Off на канале 4 канала.

Но Джо Мейсон, которой в прошлом году была разбита глазница из-за запугивающего бойфренда Люка Патриса, 32 года, сказала: «Какой пример она подает, позволяя Деппу выступать на телевидении?»

Джо, 33 года, из Вест-Йорка, добавил: «Злоумышленники увидят это и подумают:« Если ему это сойдет с рук, то и я смогу ».

«Это очаровывает такое поведение. Это отвратительно».

3

Это произошло после того, как Депп проиграл дело The Sun о клевете по делу об избиении жены Кредит: Getty

3

Ранее в этом месяце судья подтвердил, что он напал на свою бывшую жену Эмбер Херд 12 раз Фото: Гетти

TOP TARGET

Гарри среди самых сильных рисковать членами королевской семьи стать жертвой террористической атаки после службы в Афганистане

РОЯЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

Королева «поддерживает завещания» после того, как отрицает расистские заявления Гарри и Мег о королевских особах

MAX OUT

Гислен Максвелл продает лондонский дом, «где принц Эндрю занимался сексом с рабом»

MEGGED OFF

Меган написала Palace по электронной почте, чтобы «наконец установить рекорд прямо обо мне» после того, как Кейт Роуд

OH BROTHER

Уильям и Гарри «устроили чат» после того, как «не разговаривали напрямую в течение года»

VILE ABUSER

Злой свидание из Тиндера, который помочился на женщину, ухмыляется ей, поскольку его посадили в тюрьму на 7 лет

Пираты Карибского моря Звезда 57-летнего Деппа проиграл The Sun дело о клевете после того, как мы назвали его убийцей жен за нападение на бывшую жену Эмбер Херд.

С Dior связались для получения комментария.

Пирс Морган говорит, что Джонни Депп ‘ужасно’ явился в суд и хвалит The Sun за юридическую победу

ЕСТЬ рассказ? ЗВОНИТЕ The Sun по телефону 0207782 4104 или WHATSAPP по телефону 07423720250 или EMAIL [email protected]

Джонни Депп говорит, что реклама Dior Sauvage была «сделана с уважением» на фоне обвинений в присвоении культурного наследия | The Independent

В прошлом месяце французский модный дом опубликовал в социальных сетях предварительную версию своей парфюмерной кампании «Sauvage», вдохновленной коренными американцами.

Несмотря на то, что бренд сотрудничал с консультантами из числа коренных американцев, в первые часы после предварительного просмотра кампании бренд получил широкую критику, многие назвали ее «расистской» и «оскорбительной».

В новом интервью The Hollywood Reporter Депп сказал, что хотел бы, чтобы мир увидел полное видео, а не только краткий обзор.

«Очевидно, тизер представляет собой очень концентрированную версию изображений, и против тизера небольшого фильма были возражения», — пояснил Депп.«Фильм никто не смотрел».

Противоречие Blackface в массовой культуре

Показать все 6

1/6 Противоречие Blackface в массовой культуре

Противоречие по поводу Blackface в массовой культуре

Джастин Трюдо

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо извинился после появления трех его изображений с черным лицом, всего за несколько недель до федеральных выборов 2019 года

AP

Противоречие с Blackface в массовой культуре

Alitalia Obama Ad

Итальянская авиакомпания Alitalia извинилась после того, как выпустила видео, в котором белый актер в черном лице играет Барака Обаму, чтобы продвигать беспосадочный рейс из Рима в Вашингтон

Споры по поводу Blackface в популярной культуре

Обувь Кэти Перри

Коллекция Кэти Перри подтянула этот дизайн после того, как было отмечено, что они напоминают блэкфейс.Перри сказал: «Я был опечален, когда мое внимание было обращено на то, что его сравнивают с болезненными образами, напоминающими блэкфейс. Наше намерение никогда не состояло в том, чтобы причинить боль».

Дилларда

Противоречие Blackface в массовой культуре

Коллекция Prada

В декабре юрист Чиньер Эзи заметил в витрине магазина Prada в Сохо, Нью-Йорк, статуэтки, похожие на расистские изображения черных людей с темной кожей и большими фигурами. , красные губы и выразила отвращение к соцсетям.Prada с тех пор извинилась.

Chinyere Ezie / Facebook

Полемика по поводу Blackface в поп-культуре

Джемпер Gucci

Этот «джемпер-балаклава» был снят с продажи после того, как было замечено, что он напоминает Blackface. В письме сотрудникам Gucci дизайнер Алессандро Микеле выразил боль, которую он чувствовал, когда один из его творческих проектов был воспринят как «невыносимое оскорбление».

Противоречие Blackface в поп-культуре

Moncler Penguin

Французский бренд Moncler утверждает, что лицо в стиле голливога на самом деле является лицом персонажа «Пингвин Малфи» из Friends With You. Кампания была проведена с «большим уважением», добавив, что Dior работает с обидевшимися над решением вопроса.

«Никогда — и как могло быть и как должно быть — не было никакого позорного [намерения]. Фильм снят с большим уважением к коренным народам не только Северной Америки, но и всего мира », — сказал Депп.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Подробнее

«Жалко, что люди вскочил с пистолета и высказал эти возражения.Однако их возражения — это их возражения ».

Он продолжил:« Могу заверить вас, что ни у кого нет причин выходить на улицу и пытаться эксплуатировать.

«Это был фильм, снятый из большого уважения и с большим уважением и любовь к коренным американским народам, чтобы пролить свет на них. Правительство Соединенных Штатов им не очень помогло.

«Идея столь же чиста, как и всегда, поэтому мы придем к соглашению, поэтому что все счастливы ».

Всего через день после того, как Dior выпустил клип своей парфюмерной кампании, французский модный бренд удалил видео из всех учетных записей социальных сетей, включая Twitter, Instagram и YouTube.

Изначально бренд разместил два клипа с изображением Джанку Томаса Уан Стар, члена племени сиу из Южной Дакоты, исполняющего Fancy War Dance в красочном традиционном ансамбле.

В первом ролике можно было увидеть танцора, когда закадровый голос сказал: «Мы — земля».

В подписи бренд написал: «Настоящее путешествие вглубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории».

Во втором посте в Instagram Dior поделился изображениями Джанку Томаса с более подробным объяснением причастности бренда к сообществу коренных американцев.

«С изображениями, насыщенными цветами и эмоциями, @ c1star исполняет завораживающий фантазийный военный танец, воплощающий в себе всю современность культуры коренных американцев», — говорится в заголовке.

«Фильм, созданный в результате тесного сотрудничества между Домом Dior и консультантами по коренным народам Америки из 50-летней организации по защите коренных народов @americansforindianopportunity с целью уважения культуры, ценностей и наследия коренных народов»

Депп также был замечен производящим гитару и играющим рифф гитаристом Линком Рэем, который был частью группы коренных американцев шауни.

Dior написал, что 1 сентября будет «еще кое-что», но еще до того, как фильм был полностью выпущен для широкой публики, он уже получил негативную реакцию в социальных сетях.

«Использование коренных народов и нашей культуры для создания эстетики нового парфюма и ощущение необходимости назвать его« Sauvage »- совершенно плохой выход. Сделай лучше @Dior », — написал один человек в Twitter.

Другой добавил: «Cooooool, значит, вы говорите мне, что @Dior извлекает выгоду из культуры / образа коренных народов и нанял ДЖОННИ ДЕППА, чтобы он снялся в рекламе духов под названием SAUVAGE ?! … Кто думал, что это нормально? #boycottdior ».

В пресс-релизе парфюмерной кампании, которая представляет собой перезапуск аромата, впервые выпущенного в 2015 году и ранее рекламируемого Деппом, бренд заявил, что фильм призван стать продолжением последнего фильма о парфюмерии голливудской звезды, в котором он ехал. пустыня американского Запада.

«Этот новый фильм — отголосок« признания в любви ». Любовное письмо духу страны, которую следует защищать, и культурам, которые следует прославлять, а также народам, которых следует уважать », — написали представители бренда.

Херд обвинил Деппа в домашнем насилии, прежде чем уладить дело о 7 миллионах долларов, которые звезда Aquaman пожертвовала на благотворительность.

Всего через неделю после урегулирования конфликта Депп участвовал в кампании Sauvage под лозунгом: «Дикие сердцем».

Пользователи социальных сетей обвинили бренд в неудачном выборе времени и призвали отказаться от актера как лица аромата.

«Джонни Депп, возможно, не лучший выбор для представления нового аромата Sauvage, учитывая обвинения в домашнем насилии.Не вовремя «, — написал один человек в Twitter.

Новый стандарт измерения телеобъявлений

A&E ABC Взрослый плавать AMC Канал американских героев Планета животных Антенна ТВ BBC America ДЕРЖАТЬ ПАРИ СТАВЬТЕ ЕЕ Сеть Big Ten Bloomberg HD Bounce TV БРАВО Cartoon Network CBS CBS Sports CMTV CNBC CNN Comedy Central Кулинарный канал Суд ТВ Тайна придворного телевидения CW Пункт назначения Америка Канал Дискавери Discovery en Español Семейный канал Discovery Канал Discovery Life канал Дисней Дисней Юниор США Дисней XD Сделай сам E! ESPN ESPN Deportes ESPN2 ESPNEWS ESPNU Продовольственная сеть ЛИСА Фокс Бизнес Фокс Депортес Fox News Фокс Спорт 1 Свободная форма Предохранитель FX Канал FX Movie FXX К вашему сведению Galavision Игровое шоу Получить ТВ Гольф Великая американская страна Грит ТВ Клеймо Признанные фильмы и мистерии Главные новости HGTV Исторический канал Независимый фильм (IFC) INSP Открытие расследования ИОН Лафф ТВ Продолжительность жизни Фильмы на всю жизнь Логотип Мав ТВ Сеть MLB Сеть Motor Trend Фильмы! MSNBC MTV MTV2 MyNetworkTV Национальная география National Geographic Wild NBA TV NBC NBC Sports Сеть НФЛ НХЛ Ник Ник младшийНик Тунс Ник @ Nite Олимпийский канал Сеть Опры Уинфри Открытый канал Овация КИСЛОРОД Сеть PAC-12 Paramount Network PBS Поп Reelz Channel RFD TV Ездить на ТВ Научный канал Сеть SEC Смитсоновский институт SundanceTV SYFY TBS Подросток Ник Telemundo Теннисный канал Канал Спортсмена Этот телевизор TLC TNT Tr3s: MTV, Musica y Mas Путешествовать Сеть True Crime TruTV ТУДН ТВ Азия ТВ ЗЕМЛЯ TV ONE UniMas Универсальные дети Universo Univision UP TV Сеть США Vh2 Viceland МЫ ТВ Канал погоды WGN Америка Willow Cricket Zee TV USA, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *