Диор реклама джонни депп: Рекламу Dior с Джонни Деппом удалили из-за обвинений в расизме 

Содержание

Рекламу Dior с Джонни Деппом удалили из-за обвинений в расизме 

Актер Джонни Депп уже несколько лет является лицом марки Dior и рекламирует аромат Sauvage. На прошлой неделе бренду пришлось удалить из Twitter новый ролик парфюма — компанию обвинили в расизме по отношению к коренным жителям Америки.

Dior 30 августа выложил в Twitter рекламное видео, где Депп бредет по пустыне и играет на гитаре в сопровождении танцующей девушки. Пользователи соцсети выразили протест и назвали ролик оскорбительным для индейцев, после чего видео было удалено.

My god @Dior/@LVMH…haven’t you learned anything? pic.twitter.com/7TeUskgAiF

— Yashar Ali (@yashar) August 30, 2019

The absurdity of the @Dior #Sauvage Ad w/ Johnny Depp:
• Supposedly anti-appropriation, but goes balls deep in appropriation.
• Titles the actress as maiden & the native actor, warrior.


• Says it is helping Native folx, but invokes stupid/ignorant «indian» tropes.

— Dallas Goldtooth (@dallasgoldtooth) August 30, 2019

So the fact that “Sauvage” is on some “we are the land” BS is not surprising, but as always I find it deeply disturbing when brands force Native people to make the choice between stereotypes and misrepresentation, or utter invisibility.

— Dr. Adrienne Keene (@NativeApprops) August 30, 2019

В пресс-релизе Dior писал о новом аромате как о попытке «ухода от клише, чтобы избежать культурной апроприации, подрывающей и портящей представление о коренных жителях». По заверению некоторых пользователей, в создании рекламы действительно участвовали индейцы, которые консультировали бренд.

Сам Депп не является частью народа или другом индейцев. В 2012 году стал почетным членом племени команчи. Его выбор на главную роль в приключенческом фильме «Одинокий рейнджер» от Disney также вызывал массу споров и негативных отзывов (Депп изображал индейца Тонто).

Источник: The Guardian

Dior и Джонни Деппа обвинили в расизме из-за рекламы: видео

Новая рекламная кампания французского бренда Dior вызвала переполох в мире толерантности. Реклама традиционного аромата Sauvage, в котором объединены образы коренных американцев и современной американской культуры (Джонни Депп), оскорбила общественность.

Дело в том, что с французского языка слово sauvage можно перевести несколькими способами. Наиболее распространенное значение, которое и используется брендом на протяжении десятилетий, — «дикий», «нетронутый».

В английском языке это же слово — savage — имеет значение дикарь, варвар. Именно из-за этой разницы в смыслах и разгорелся конфликт.

Тем не менее многие продолжают утверждать, что даже использование образов индейцев и их культуры — оскорбление для народа, учитывая то, что индейцы были угнетаемой группой и сейчас остаются меньшинством, яростно охраняющим свою культуру и традиции.

Исполнительный директор Лаура Харрис сказала, что Dior не собирается менять название аромата или снимать с производства коммерческий снимок в Южной Юте под названием We Are the Land с Деппом в главной роли.

В маркетинговых материалах эта фотография описывается как «ода Матери-Земле». Там также говорится, что включение индейского танца означает «дань уважения этой культуре, изображаемой с огромным трепетом». Кроме того, танцовщица, снимавшаяся в ролике, на самом деле имеет корни американских индейцев.

Культурная апроприация

Исполнительный директор IllumiNative Кристал Экохок, который является представителем одного из коренных народов США, сказал, что Dior поступил правильно, работая с группой консультантов из числа коренных американцев. Однако удачного варианта того, как привязать аромат к образам коренных народов, бренд так и не нашел. Из-за этого его и обвинили в культурной апроприации.

Возмущенные рекламной кампанией также утверждали, что нанимать членов миноритарного сообщества недостаточно и что нет оправдания брендам, которые присваивают себе культурные аспекты жизни меньшинств и используют их ради прибыли.

В уже привычном смысле культурная апроприация — это плохо. Это бездумное заимствование и обесценивание культуры, использование ее в качестве развлечения. Однако существуют разные взгляды на феномен культурной апроприации — некоторые культурологи считают, что она способствует распространению культур малых этносов.

В последнее время появился тренд обвинять людей — как известных, так и не очень — и бренды в культурной апроприации. Так называют использование значимых элементов чужой культуры, например, прически, ассоциирующиеся с африканской культурой (дреды, например), септумы (вид пирсинга), танцы (тверк или, как в данном случае, шаманский индейский танец).

Джонни Депп получил поддержку с новой рекламой Dior

Джонни Депп получил поддержку с новой рекламой Dior

После того, как британский суд вынес решение против Джонни Деппа в его иске о клевете против бывшей жены актёра, Эмбер Хёрд и издания The Sun, исполнитель роли Джека Воробья оказался в затруднительном положении.

Он потерял роль Грин-де-Вальда в «Фантастических тварях», и поговаривают, что Disney также не будет возвращать его на роль знаменитого пирата в новых частях «Пиратах Карибского моря». Тем не менее, в этой беспорядочной правовой вражде, вызвавшей множество споров в Интернете, фанаты актёра продолжают всячески его поддерживать. И в настоящее время их подавляющее большинство восхищается компанией Dior за храбрость и поддержку Деппа в новой рекламе аромата Sauvage.

Видео под названием Sauvage – Game of Notes, по сути, представляет собой беседу актёра с парфюмером Франсуа Демаши в тускло освещённой комнате; два креативщика рассказывают о своих вдохновениях, и в какой-то момент актёр начинает играть на гитаре. Саму рекламу и несколько реакций фанатов в Twitter вы можете посмотреть ниже:

This should be an official ad for Dior Sauvage. pic.twitter.com/8KhFZVtDQq

— Depp’s Kingdom (@Depps_Kingdom) July 23, 2021

Despite attempts to kill this beautiful collaboration through lies and the false accusations….

The campaign continues between Dior and Johnny Depp #ThankYouDior pic.twitter.com/2NbJsth7vS

— ReemDepp — Johnny Depp Deserves Justice (@ReemDepp) July 23, 2021

Thank-you @Dior for keeping #JohnnyDepp He is kind, respectful, truthful and will never let you down. Thank you so much for believing in him like we do! pic.twitter.com/gdpUfHnERH

— Nina Allen (@JD13BD) July 24, 2021

Ожидается, что Джонни Депп в очередной раз столкнётся с юридической командой Эмбер Хёрд в судебном иске США о диффамации, в котором актёру предстоит побороться не только за 50 миллионов долларов, но и своё будущее в Голливуде.

Джонни Депп стал лицом расизма с «оскорбительным запахом»

Джонни Депп, разодевшись индейцем, отметил свой путь по «индейским тропам» камнями и едва не оказался ими закидан — реклама парфюма от Dior привела его к расизму. Теперь модному дому придётся больше задумываться над сочетанием рекламных образов и названиями своей продукции.

В конце августа модный дом Christian Dior выпустил рекламный ролик парфюма «Индейские тропы» из линейки духов Sauvage. Главную роль в рекламе сыграл Джонни Депп, ставший официальным лицом Sauvage ещё в 2015 году, пишет Fox News.

В ролике персонаж Джонни Деппа гуляет среди красных скал на юго-западе Юты, обозначая свой путь камнями, а за ним на расстоянии следует девушка в шкуре волка. В конце ролика Депп достаёт гитару и играет знаменитый гитарный риф Link Wray — Shawnee . На протяжении всего видео мелькают кадры человека в национальном костюме, исполняющего ритуальный танец, а закадровый голос Джонни Деппа сопровождает всё это словами «подлинное путешествие глубоко в душу коренных американцев».

Выглядит всё это впечатляюще, однако уже через неделю после публикации модный дом начал удалять видеоролик из своих социальных сетей.

Всё дело в том, что общественность набросилась на знаменитого актёра с обвинениями в расизме и культурной апроприации индейцев. Борцов за равные права возмутило использование индейских образов в сочетании с названием «Sauvage», которое можно перевести как «Дикий» или «Дикарь»:

Robert Jago

«Sauvage» — это слово, которое кричали расистские толпы, когда они забрасывали камнями мирных жителей во время кризиса в Оке.

В то же время представители общества Americans for Indian Opportunity (AIO), борющиеся за права коренных индейцев, разослали в СМИ пресс-релиз, в котором сам Джонни Депп написал:

Нам была нужна достоверность, и мы получили одобрение на съёмку от народов, населявших эту территорию.

AIO участвовало в создании рекламного ролика на всех его этапах, начиная от выбора локации и костюмов и заканчивая кастингами и сценографией.

Однако критиков это не проняло, и они продолжили настаивать на своём. The Guardian приводит слова генерального директора группы по наблюдению за СМИ IllumiNative, созданной и возглавляемой коренными американцами, которые также борются с негативной информацией о коренных народах США:

Это настолько глубоко оскорбительно и по-расистски. Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная кампания может пойти хорошо.

Случай с парфюмом Dior — далеко не первая провалившаяся из-за беспечного отношения к образам рекламная кампания. Крупные бренды довольно часто прокалываются на подобной недальновидности. Не так давно Nike был вынужден отказаться от выпуска лимитированной коллекции кроссовок ко Дню независимости, и причина в плохих ассоциациях.

К слову, борцы за равные права всё чаще начали обращать свой взор на флаги. Так, модераторы стриминговой платформы Twitch заблокировали аккаунт блогера с африканскими корнями за использования «расистского» флага, но допустили столь сокрушительный фейл, что сами прослыли расистами — тот самый случай, когда стрелочка повернулась.

«Дикий сердцем» , как звучит в рекламе парфюма, Джонни Депп потеряет и контракт Dior | СТИЛЬ МОДА ТРЕНДЫ

Dior пока не окончательно убрал рекламу с голливудской знаменитостью, но сдвинул ее вглубь

Dior пока не окончательно убрал рекламу с голливудской знаменитостью, но сдвинул ее вглубь

Стало известно о том, что продолжается отказ самых знаменитых компаний в мире от сотрудничества с Джонни Деппом. Суть конфликта- из-за поданного в Высший суд Лондона иска актера на газету Sun из-за статьи о том, что кинозвезда избивал свою жену.

Джонни Депп искал правду в Высшем суде Лондона, а получил крушение всех надежд

Джонни Депп искал правду в Высшем суде Лондона, а получил крушение всех надежд

После этого отвернулась от актера компания Warner brothers и заменила Деппа скандинавским актером Мадом Миккельсеном в фильме «Фантастические твари-3».

Миккельсен заменяет Джонни в Фантастических тварях

Миккельсен заменяет Джонни в Фантастических тварях

Я писала о нимфоманке и любительнице галлюциногенов бисексуалке и посредственной актрисе Эмбер Херд ( моя личная оценка ее »заслуг») здесь и здесь и здесь. Поэтому лишь продолжаем тему- после кинокомпании в которой Джонни Депп снимался и в пиратах и в сказках Роулинг, от его услуг отказался и легендарный 20 век Фокс…

Эмбер Херд разрушила многолетнюю карьеру Джонни Деппа, будучи его женой полтора года

Эмбер Херд разрушила многолетнюю карьеру Джонни Деппа, будучи его женой полтора года

Как и я предполагала два месяца назад- путь в Голливуд для Джонни закрыт. По крайней мере, пока.

Так же я полагала про закрытие по принципу домино контракта на 5-9 миллионов долларов ежегодно и уход с поста лица Dior. Напомню, что слоган парфюмерной мужской линейки звучит так «Savage… Он дикий сердцем». Об том, что такой слоган неприличен заговорили первыми те самые таболиды, которые поддержали сканадльные обвинения Эмбер Херд.

Теперь газеты начали добиваться отстранения Джонни и от контракта с легендарным французским Домом, публикуя реплики якобы возмущенной общественности. Сегодня британская Daily mail пишет, что самым полуярным в линейке средств после бритья был как раз Savage, но его перестали покупать после судебного разбирательства. В этой же сегодняшней публикации пишется о том, что больше контрактов с Джонни не будет…реклама с Джонни скоро станет раритетом?

реклама с Джонни скоро станет раритетом?

Диор, в котором ,кроме Джонни ,работает и его противница на суде- любовница его жены Эмбер Кара Делевинь — храбро держался до последнего и никак не реагировал на скандал. Но вот сегодня стало известно, что контракт не будет продолжен .

dior addict- с Карой Делевинь

dior addict- с Карой Делевинь

При этом работа с Карой будет продолжена и она осталась лицом Dior, несмотря на подробные описания вечеринок и «отдыха» втроём с Эмбер Херд и Илоном маском в моменты отъезда тогдашнего мужа- Джонни Деппа на съемки.

Так же убран из рекламной кампании Диор сам знаменитый слоган и исчезли все отсылки на дикость. Реклама приглажена и ее еще можно найти на странице Диор. скриншот страницы парфюма дома Диор

скриншот страницы парфюма дома Диор

Но это уже совсем другой образ. Благодаря Эмбер слоган про дикого сердцем стал восприниматься как насмешка. Поэтому продолжения рекламной кампании не будет.

Эмбер Херд празднует небольшую победу, но фанатов Джонни, которых пресса уже назвала «самыми упертыми в мире и более активными, чем даже сторонники Трампа», фанатов остановить нельзя. Об этом напишу так же чуть позже.

реклама Chanel с дочерью Джонни Деппа

реклама Chanel с дочерью Джонни Деппа

Радует то, что дочь Джонни -Лили Роуз Депп остается лицом Дома Chanel, а ее мама Ванесса Паради опять заступилась за бывшего мужа, сказав, что никогда не видела Джонни агрессивным и он никогда не поднимал руку ни на нее, ни на детей.

Джонни Депп стал лицом аромата Sauvage Dior :: Красота :: РБК Стиль

Промо

© пресс-служба

Автор Нино Билиходзе

03 сентября 2019

Dior переосмыслил легендарную мужскую композицию Sauvage («Дикарь»), которая появилась в 1966 году.

Новинку в очередной раз представляет Джонни Депп, впервые ставший лицом аромата в 2015 году.

Композиция открывается ключевой нотой калабрийского бергамота, к которой присоединяется сочный мандарин, а затем следуют теплый и пряный кардамон с дымным звучанием цветка элеми. База аромата строится вокруг древесных нот. Так, виргинский кедр привносит неожиданный отзвук засахаренной малины, а сухая амбра с оттенком полыни и эссенция сандала из Шри-Ланки усиливают мистический флер.

«В новом Sauvage Parfum я соединил интенсивную свежесть с бархатными восточными нотами, — отмечает парфюмер Франсуа Демаши. — Добавив в композицию глубокие акценты, анималистичные ноты и округлые нюансы, я оставил неприкосновенным само сердце аромата Sauvage».

© пресс-служба

«Сандал из Шри-Ланки обладает уникальным звучанием, более щедрым и нежным, — рассказывает Демаши. — Он обладает глубиной благодаря уникальному методу культивации деревьев с минимальным вмешательством человека в процесс роста. Вы не можете управлять природными процессами, вы лишь направляете их в нужное русло».

Парфюмер впервые использовал восточные ноты для Sauvage: бобы тонка придают композиции горьковатый оттенок, а абсолю (эфирное масло) ванили из Папуа — Новой Гвинеи добавляет легкую чувственную сладость. 

Реклама с Джонни Деппом возмутила зрителей и была запрещена

Стало известно о том, что новая реклама с известным голливудским актером Джонни Деппом (Johnny Depp) сильно возутила общественность, из-за чего ее пришлось удалить.

C негативной реакцией столкнулась французская компания Dior, которая решила прорекламировать новый аромат парфюма линейки Sauvage. Как сообщает , для рекламы компания пригласила актера Джонни Деппа, который гуляет в ней и играет на гитаре среди скал на юго-западе Юту. Кроме Деппа в рекламном ролике также появился актер, наряженный в традиционный костюм и исполняющий танец. Также в рекламе нового пармюфа приняла участие канадская актриса Танайя Битти (Tanaya Beatty), которая следует за Джонни Деппом. Стоит отметить, что многие зрители оказались не в восторге от нового ролика и раскритиковали его в социальных сетях.

Некоторые зрители сочли новый рекламный ролик расистским: «Это очень сильно оскорбительно и так по-расистски. Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная рекламная кампания может пройти хорошо». Критике подвергся и сам бренд Sauvage, запущенный впервые в 1960-х годах. Отмечается, что с французского он переводится, как «дикий» или «дикарь». «Это выражение, представляя коренные народы в виде дикарей наносит реальный вред. И разжигает расизм», — добавил Кристал Эхо Хок, являющийся руководителем проекта IllumiNative.

Некоторые отметили, что разглядели в рекламе неуместную иронию. «Честно говоря, я не мог не посмеяться, потому что это выглядит, как ненужная ирония», — написал Даллас Голдус, организатор сети по защите окружающей среды коренных народов, группы экологической и экономической справедливости. Он также добавил, что расстроен и зол из-за нового ролика, а потому считает прискорбным тот факт, что компания Dior сочла свою новую рекламную кампанию нормальной.

По информации , сама же французская модная компания Dior отметила, что сотрудничала с консультантами из числа коренных американцев для того, чтобы «отойти от клише и избежать культурного присвоения и подрывной деятельности, которая так часто вредит всему, представляющему коренные народы». В итоге, компания все же пришлось согласиться с общественность и полностью отказаться от рекламного ролика с Джонни Деппом.

палочек Dior от Джонни Деппа вопреки постановлению об избиении жены | Джонни Депп

Доказательства свидетельствуют о том, что дерзкие фанаты Джонни Деппа покупали аромат Dior Sauvage в поддержку актера, который продолжает оставаться лицом одеколона, несмотря на то, что судья высокого суда установил, что он жестоко оскорблял свою бывшую жену во время их отношений.

Депп был лицом средства после бритья с момента его запуска в 2015 году с рекламной кампании, которую критиковали за расистское изображение коренных американцев.Но многие были удивлены, увидев рекламу аромата, в которой Депп играет на гитаре, которую показали по телевидению во время The Great British Bake Off на этой неделе.

«Мы получили в общей сложности 11 жалоб на эту рекламу, — сказал представитель Управления по стандартам рекламы, — заявители считают, что Джонни Деппа не должно быть в рекламе из-за подробностей, касающихся его недавнего судебного дела».

Деппу приказали выплатить газете Sun первоначальную сумму в 630 000 фунтов стерлингов в качестве судебных издержек после того, как в этом месяце суд установил неопровержимые доказательства того, что он напал на свою тогдашнюю жену Эмбер Херд в середине 2010-х годов.

Ходили слухи, что Деппу заплатили от 3 до 5 миллионов долларов за рекламу Sauvage.

Британский эксперт по связям с общественностью Марк Боковски, который работал с Майклом Джексоном и American Express, сказал: «Я думаю, что для Dior было бы разумно разорвать связи с Деппом. Все, что угодно, можно остановить, нажав кнопку, если они действительно этого захотят ».

С момента трансляции рекламы поклонники Деппа, используя хэштег #Justiceforjohnnydepp, размещали в социальных сетях сообщения в поддержку актера и продолжающейся связи Диора с ним.«Джонни Депп по-прежнему является лицом Sauvage, потому что Dior — не идиоты», — говорится в одном из постов. «Благодарю Dior за то, что он фактически был единственным спонсором Джонни Деппа, который не отвернулся от него», — сказал другой. «Он по-прежнему является лицом их одеколона Sauvage, и он обязательно принесет мне бутылку, чтобы показать свою поддержку».

После вынесения постановления, которое отклонило утверждение Деппа о том, что Sun обвинила его в клевете, назвав его «убийцей жен», поисковые запросы Sauvage в Интернете увеличились на 23%, по данным косметического сайта Cosmetify.Одеколон является самым продаваемым мужским ароматом в The Fragrance Shop и входит в список бестселлеров в The Perfume Shop.

Боковски сказал, что, по его мнению, модный лейбл хеджирует свои ставки, оставив Деппа лицом аромата.

«Такой бренд, как Dior, не просто смотрит на эту территорию», — сказал он. «Отношение [к Деппу] в Великобритании будет сильно отличаться от отношения, например, в Восточной Европе.

«Бренды надеются на кратковременную потерю памяти и долговременную амнезию.Эти модные компании живут в собственном пузыре, как в фильме «Дьявол носит Prada». Они живут в мире, где привыкли сталкиваться с противоречиями ».

В 2005 году бывшая партнерша Деппа, модель Кейт Мосс, была уволена Burberry и Chanel после ее кокаинового скандала в News of the World. Но вместо того, чтобы убить ее карьеру, это добавило ей привлекательности. «Она стала любимцем модных брендов, не относящихся к высокой улице и элитной одежды, которым было наплевать [на скандал]», — сказал Боковски.

На вопрос, есть ли шанс, что Dior сможет снова использовать Деппа, Лорен Шерман, главный корреспондент Business of Fashion, ответила: «В прошлом, до социальных сетей, я бы сделала на это ставку.Теперь есть что терять. Это возможно, но это более рискованно ».

Несмотря на тень «культуры отмены», Шерман сказала, что, по ее мнению, Dior занимает позицию «всякая реклама — хорошая реклама».

«Большинство подобных компаний придерживаются долгосрочных взглядов, а это значит, что в целом растущая осведомленность — это хорошо», — сказала она. «Люди со временем забудут об ассоциации Деппа, но они не могут так легко забыть имя Sauvage».

The Guardian обратилась к Dior за комментариями.

Рекламу парфюма Dior с участием Джонни Деппа раскритиковали из-за стереотипов коренных американцев | Dior

Dior столкнулся с негативной реакцией на продвижение своей парфюмерной линии Sauvage с рекламой с изображениями коренных американцев.

Модный бренд дразнил рекламу с актером Джонни Деппом в Twitter в пятницу как «подлинное путешествие вглубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории». С тех пор он удалил твит и все ссылки на кампанию в социальных сетях.

Расширенное видео, продвигающее аромат за 150 долларов, показывает, как Депп гуляет среди красных скал на юго-западе Юты, складывая камни, чтобы отметить свой путь, в то время как индейский причудливый военный танцор Канку Уан Стар, член Rosebud Sioux, выступает на утесе и молодая женщина, которую изображает канадский актер коренного происхождения Танайя Битти, следует за Деппом на расстоянии.

В рекламе Dior Sauvage с участием Джонни Деппа Таная Битти, канадский актер происхождения коренных народов, следует за Деппом издалека. Фотография: Dior

Депп также достает гитару и играет знаменитый рифф гитариста Shawnee Линка Рэя.

Ученые и критики ответили, что кампания носит расистский характер и является явным случаем присвоения.

«Это настолько оскорбительно и расистски», — сказал Crystal Echo Hawk, генеральный директор группы по надзору за СМИ IllumiNative. «Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная кампания может иметь успех.«

Линия духов Dior Sauvage не нова — она ​​впервые была запущена в 1960-х годах, — но то, что бренд продолжает использовать это имя вместе с изображениями коренных американцев, вызывает особую критику. Французское название линии ароматов переводится с английского как «дикий» или «дикий».

«Эти типы повествований, эти типы повествований о коренных людях как о дикарях, они причиняют реальный вред», — сказал Эхо Хоук. «И разжигать расизм».

Абсурдность рекламы @Dior #Sauvage с Джонни Деппом:
• Якобы против присвоения, но в присвоении идет очень глубоко.
• Называет актрису девой и родным актером, воином.
• Говорит, что помогает коренным народам, но использует глупые / невежественные «индийские» тропы.

— Даллас Голдтут (@dallasgoldtooth) 30 августа 2019 г.

«Честно говоря, я не мог удержаться от смеха, потому что это пропитано иронией — каждый отдельный аспект», — сказал Даллас Голдтут, организатор Экологической сети коренных народов, группы по вопросам экологической и экономической справедливости. «Но я одновременно расстроен и зол.»

Видео« романтизировало коренных американцев как пережитки прошлого », — сказал Голдтут. «Прискорбно, что Dior посчитал это подходящим».

Так что тот факт, что «Sauvage» находится на какой-то ерунде «мы — земля», неудивителен, но, как всегда, меня глубоко беспокоит, когда бренды вынуждают коренных жителей делать выбор между стереотипами и искажением информации или полной невидимостью.

— Доктор Адриенн Кин (@NativeApprops) 30 августа 2019 г.

В пресс-релизе французский гигант моды отметил, что фильм был создан в сотрудничестве с консультантами из числа коренных американцев и группой защиты интересов американцев за возможности для индейцев с целью «отойти от клише, чтобы избежать культурного присвоения и подрывной деятельности. так часто портит изображения коренных народов ».

Но попытки Диора работать с коренными американцами не увенчались успехом, считают критики. «Такое ощущение, что они пытались сделать это« правильно »и привлекли к работе нескольких великих людей — но это все еще реклама заведомо расистской компании и продукта под названием« Savage »», — написала Эдриен Кин, ученый и основатель блога Native Appsessations. .

Депп ранее подвергался критике за роль Тонто, индейского персонажа в римейке Диснея «Одинокий рейнджер» 2013 года.

Dior не ответила напрямую на запрос о комментарии.

Интернет хвалит Dior за поддержку Джонни Деппа в новом объявлении

После того, как британский суд вынес решение против Джонни Деппа в его иске о клевете против бывшей жены Эмбер Херд и издания The Sun, которое назвало его «убийцей жен», актер оказался в затруднительном положении с голливудскими магнатами.

На данный момент американская звезда потеряла свою роль в сериале Фантастические твари как прямое следствие приговора, не говоря уже о том, что даже Мышиный дом также держится на расстоянии в данный момент, и учитывая, где все будет в порядке, маловероятно, что они попросят его обратно о будущих частях франшизы Пираты Карибского моря .

Учитывая все недавние события, большинство из которых произошло в течение шести месяцев из-за дела о клевете в Великобритании, понятно, почему в этой рекламе может возникнуть ряд сильных чувств по поводу Деппа. Ситуация становится еще более неудобной, если учесть, что на самом деле никто не знает специфики того, что произошло в их отношениях, особенно вещей, которые произошли вне поля зрения общественности.

В настоящее время поклонники Деппа хвалят Dior за храбрость, проявленную рядом с актером из-за новой рекламы аромата Sauvage.Видео под названием «Sauvage — Game of Notes», по сути, представляет собой беседу Деппа с парфюмером Франсуа Демаши в тускло освещенной комнате. Два креативщика рассказывают о своих вдохновениях, и в какой-то момент видео актер играет на своей гитаре. Так что, по сути, это почти все, что вы хотели бы видеть в рекламе с участием Джонни Деппа.

Многие фанаты сейчас празднуют инцидент после многих тяжелых месяцев для их любимого актера, и вот некоторые из реакций, которыми они поделились в Твиттере:

Только что посмотрел новый клип @Dior с #JohnnyDepp, и я просто хотел сказать огромное # спасибо за то, что стоял рядом с Джонни и не верил в то, что СМИ пытаются запихнуть нам в глотку, но верил в доказательства.❤ (@LindaSweden_) 23 июля 2021 г.

Великолепный @dior еще раз показывает миру, что они стоят бок о бок с невинной жертвой домашнего насилия.

В то время как другие «так называемые» компании уволили Джонни за то, что он был жертвой, и наняли признанного в себе обидчика… @ dior продолжал свою поддержку! pic. twitter.com/XuobCJfQ4O

— Джен 🏴‍☠️ ⚔ 🏴‍☠️ (@No_Reason_Jenz) 23 июля 2021 г.

Несмотря на попытки убить это прекрасное сотрудничество ложью и ложными обвинениями….

Кампания Dior и Джонни Деппа продолжается ❤️❤️🔥💕 # ThankYouDior pic.twitter.com/2NbJsth7vS

— ReemDepp — Джонни Депп заслуживает справедливости (@ReemDepp) 23 июля 2021 г.
  • БОЛЬШЕ ИЗ ИНТЕРНЕТ

Нажмите, чтобы увеличить

Джонни Депп еще раз столкнется с юридической командой Херда в судебном иске в США о диффамации, в котором актеру предстоит выиграть не только 50 миллионов долларов, но и его будущая карьера в киноиндустрии.

Это конец для Джонни Деппа? Кристиан Диор по-прежнему платит упавшему актеру миллионы, но инсайдеры говорят, что потребуется чудо или новый фильм Тима Бертона, чтобы он снова начал работать в Голливуде. | Business Insider México

Джонни Депп покидает Высокий суд в Лондоне в феврале.
Reuters
  • В ноябре Джонни Депп проиграл дело о клевете против британского таблоида, который назвал его «избивающим жену» в статье о его бывшей жене Эмбер Херд.
  • Christian Dior оставил Деппа лицом своих мужских ароматов, но не показывает рекламу на консервативных рынках, сказал один из инсайдеров парфюмерии.
  • В мае Депп снова предстанет перед судом по делу о диффамации против Херд из-за статьи, которую она написала для The Washington Post, в которой говорится, что Депп оскорблял ее.
  • После вынесения приговора эксперт по брендингу сказал, что карьера Деппа «закончится».
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

В прошлом месяце Джонни Депп проиграл дело о клевете британскому таблоиду The Sun. Он лишился своей роли в J.K. «Фантастические твари» Роулинг. И он обратился в Instagram за эмоциональной поддержкой своих почти 9 миллионов подписчиков.

Но кинозвезда, несмотря на все свои разорения, сумела удержать сделку на 5 миллионов долларов, заключенную с мужским ароматом Christian Dior Sauvage.

«Французов нелегко поколебать разногласия, как американцев или британцев. Они любят Джонни и надеются, что это тоже пройдет », — сказал Insider консультант по косметическому маркетингу, который работал с Parfums Dior.

«На более консервативных рынках это просто не транслируют. Они этого ждут. Поэтому официального заявления нет.Напомним, что Dior уволил Джона Гальяно с поста креативного директора после того, как в 2011 году он разразился антисемитской разглагольствованием. Теперь Джон реформировался и процветает в Margiela, конкурирующем французском бренде класса люкс. Одна хорошая роль через год или два могла бы вернуть Джонни на вершину ».

В статье 2018 года в The Sun, в которой подробно описывался бурный 15-месячный брак Деппа с актрисой Эмбер Херд, Депп был назван «убийцей жен». Он подал в суд на газету и в июле этого года выдержал 16-дневный судебный процесс, в ходе которого был раскрыт целый ряд непристойных и тревожных подробностей, касающихся отношений Деппа с Хердом.

Херд, подавшая на развод в 2016 году, заявила в суде, что «боялась, что он убьет меня». Далее она сказала, что, когда они дрались, Депп прибегал к «ударам, ногам, ударам головой и удушению, а также бросал меня в предметы, тащил меня за волосы и толкал или толкал меня на землю. »

Депп в ответ обвинил Херда в том, что тот оставил человеческие фекалии в их кровати в пентхаусе в Лос-Анджелесе и бросил в него бутылку водки, в результате чего ему отрубили кончик пальца до кости.

Тем не менее, это не замедляет продажи Sauvage. The Guardian недавно сообщила, что дерзкие фанаты Деппа покупают аромат, чтобы поддержать звезду, после того, как Dior показал рекламу Деппа во время высоко оцененного шоу «The Great British Bake Off».

«Dior делает упор», — сказал консультант по косметическому маркетингу.

Рекламу транслировали в США в этом месяце, правда, поздно вечером во время рекламных пауз для «Позднего шоу с Джеймсом Корденом» и «Позднее шоу со Стивеном Колбертом. »

« Dior сейчас испытывает сильное давление, чтобы заставить его поступить правильно и бросить Деппа », — сказал британский эксперт по брендингу Джитендр Сехдев. «Но на сегодняшнем рынке, и особенно среди миллениалов, молчание замешано».

‘J.K. просто не мог больше за него заступиться »

Депп всегда открыто рассказывал о своем рок-н-ролльном образе жизни. На испытании этим летом он сказал, что его репертуар наркотиков начался в возрасте 11 лет, а в обзоре Rolling Stone за 2018 год Депп сказал, что его ежедневное постоянное потребление вина составляет от 30 до 50 тысяч долларов в месяц.

Некоторые голливудские источники, близкие к Деппу, задаются вопросом, не зашло ли, наконец, слишком далеко.

«Последние пару лет его бренд плохих парней начал работать против него», — сказал один крупный публицист голливудской студии. «Было мило даже в 45 лет. В 57 — нет. Этот обвинительный приговор портит его. Студии теперь так напуганы всем, что связано с #MeToo ».

6 ноября, сразу после вынесения приговора в пользу The Sun, Депп сообщил в Instagram, что отказывается от своей роли в третьем выпуске J.«Фантастические твари» К. Роулинг.

«Warner Bros. попросили меня уйти с моей роли Гриндельвальда в« Фантастических твари », и я уважал и согласился с этой просьбой», — написал он. «Моя жизнь и карьера не будут определяться этим моментом».

J.K. По словам одного из инсайдеров Голливуда, Роулинг «просто не могла больше стоять» за Деппа.
Джоэл Си Райан / Invision / AP

«J.K. просто не мог больше за него заступаться », — сказал Insider кастинг-директор Warner Bros. «Она поддержала его, когда Твиттер протестовал против его кастинга в первом фильме, после того, как впервые вышел« убийца жен ».Его карьера действительно зависела от того, что она спасла его. Но как сама описывающая себя жертва домашнего насилия, она не могла этого сделать ».

Депп по-прежнему будет получать значительную зарплату от Warner Bros.

«Это не полный крах», — сказал один из руководителей студии Warner Bros. «Джонни по-прежнему получает от 10 до 16 миллионов долларов за один рабочий день, который он уже снял, из-за его контракта с оплатой или игрой, который гарантирует ему оплату при любых обстоятельствах. Хотя, когда все сказано и сделано, у него остается только около 2 миллионов долларов.С Джонни это не продлится долго ».

«Он парень, который думает, что чем он круче, тем мужественнее»

Депп начал свою раннюю карьеру как музыкант. Он бросил школу в 16 лет и переехал в Лос-Анджелес со своей группой The Kids. Один продюсер, который знал Деппа, когда он впервые появился на музыкальной сцене Голливуда, сказал, что он «упорно трудился, чтобы выглядеть крутым».

«Это парень, который думает, что чем он круче, тем мужественнее», — сказал продюсер.

В 1984 году он был представлен Николасу Кейджу, который устроил Деппу прослушивание в «Кошмар на улице Вязов».»В классическом хорроре, самой первой актерской роли Деппа, он сыграл подростка, съеденного его собственной кроватью, первой из его многочисленных эксцентричных ролей. «Это стало своего рода прецедентом», — смеясь, сказал продюсер.

Карьера Деппа быстро загорелась. После того, как шоу конца 80-х «21 Jump Street» превратило его в сердцееда, «Плакса» и «Руки-ножницы» Тима Бертона в 90-х годах помогли ему стать настоящей звездой.

У него тоже были свои провалы, в том числе когда он изобразил своего кумира, гонзо-журналиста Хантера С.Томпсон в киноверсии книги Томпсона «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» в 1998 году.

«Все его герои — наркоманы», — сказал инди-продюсер, хорошо знающий Деппа. «Хантер Томпсон, Кейт Ричардс, Уоррен Зевон».

Писатель Хантер С. Томпсон и Депп в 1997 году.
Роуз Хартман / Getty Images

Лейла Набулси, бывшая девушка Томпсона и продюсер фильма, сказала, что именно Томпсон пришла в голову идея сыграть Деппа после встречи со звездой. .

После долгих проволочек выбор фильма был близок к тому, чтобы закончиться.Набулси позвонил Деппу. «Адвокат Джонни не хотел, чтобы он это делал. Его агент не хотел, чтобы он этого делал. В конце концов я сказал: «Джонни, я не могу обещать, что все будет легко. Не могу обещать, что тебе много заплатят. Но если вы этого не сделаете … вы будете сожалеть об этом до конца своей жизни ».

Он открыл свой пресловутый клуб Sunset Strip, Viper Room, в 1993 году. На Хэллоуин того же года Ривер Феникс — старший брат актера Хоакина Феникса и молодой звезды «Stand By Me» и «My Own Private Idaho» »- передозировка в клубе, смерть на улице перед дверью Viper Room.

В профиле Rolling Stone Депп обратился к диким предположениям о том, что он сам дал Риверу смертельную дозу. «Представьте, что вы живете с этим», — сказал Депп журналу.

«Люди, осведомленные о Джонни, думают, что он подсунул Риверу те наркотики, которые убили его. Это только заставило Джонни принимать больше наркотиков, что не повлияло на его репутацию », — сказал старый друг Ривера Феникса. «Конечно, он всегда это отрицал».

(Публицист Деппа не ответил на запросы о комментариях.)

Инсайдеры говорят, что Депп ненавидел критику, пришедшую со славой, почти так же, как ненавидел сам голливудский механизм.

Когда он играл капитана Джека Воробья в первых «Пиратах Карибского моря» Диснея в 2003 году, Депп не боялся раздвигать границы — или рассердить некоторых из крупнейших руководителей Голливуда.

«Когда несколько руководителей пришли посмотреть тест, — описал Депп в своем выступлении на Цюрихском кинофестивале 2020 года, — это было:« Что он делает? Что это за пират? Мысленно ушла? Невероятно пьян? Или гей? »Я ответил:« Все мои персонажи — геи ». После этого я ничего не слышал».

«Джонни всегда был нервным, требовательным, больше, чем большинство звезд», — сказал инди-продюсер, вспомнив, что бухгалтер в одном из фильмов Деппа чуть не потеряла работу в 2012 году, когда звезда потребовала от студии нанять личную охрану в Нью-Йорке. отель, пожирающий несуществующий бюджет.

«Позже он начал опаздывать», — сказал один из руководителей Disney, который работал над рядом проектов Деппа примерно с 1990 года.

«Съемки, интервью. Он никогда не скрывал своих вечеринок. Но в конце концов он ударил по стене в «Убийстве в Восточном экспрессе». Сразу после начала репетиций, в 2017 году, он вошел поздно в первый же день, и Кен Брана, режиссер, очень спокойно сказал: «Я так не работаю. Я не допускаю опозданий. Если вы выберете такое поведение, вы можете покинуть фильм. Сейчас.Это нормально », — сказал представитель Disney.

«Джонни только что сказал:« Я слышу вас, сэр, я больше не буду этого делать ». Это унизило его перед звездами, каким бы большим он ни был».

«Он укусил руку, которая его кормила»

Казалось, Депп мог обрести некоторую стабильность, когда встретил Херда, своего напарника в «Ромовом дневнике» 2011 года. К 2014 году пара обручилась. В следующем году Херд стала его второй женой.

Но отношения с самого начала были бурными. При подаче на развод в 2016 году Херд получила временный запретительный судебный приказ, утверждая, что она подвергалась физическому насилию, когда Депп был в состоянии алкогольного опьянения или употребления наркотиков.

Эмбер Херд с Деппом в 2015 году на премьере фильма «Черная месса» во время 72-го Венецианского кинофестиваля.
Доминик Шаррио / WireImage

Через год после развода Депп уволил своего трехлетнего агента United Talent Agency, Трейси Джейкобс, единственного человека, который смог его обуздать, сказал сотрудник Disney.

«Когда карьера начинает падать, — сказал один агент UTA, — что они делают? Они увольняют своих агентов. Он укусил руку, которая его кормила ».

«Это был очень большой удар», — сказал агент UTA.«Трейси поймала его. Она поняла, что такое плохой мальчик. Ей нравился рок-мир, встречалась с рок-звездами. Она купила ему культовые фильмы, а затем направила его карьеру на большие деньги. Дисней меньше боялся снимать его в «Пиратах», потому что они ей доверяли ».

Агент сказал, что уволить ее было «огромной ошибкой», потому что CAA, новое агентство Деппа, «просто не знает, как с ним обращаться».

Когда к нам обратились за комментариями, Джейкобс сказал Insider: «Я представлял Джонни 30 лет, и вместе мы добились огромного успеха. Я искренне благодарен за это ».

Но эти 30 лет кассовых сборов угрожали улетучиться во время летнего судебного процесса в Лондоне, в ходе которого были выдвинуты обвинения по крайней мере в 14 физических ссорах между Деппом и Хёрдом.

Они включали в себя обвинения Херда в том, что Депп вытащил своего чайного терьера из движущейся машины и что он так накинулся, что заснул с тающим мороженым на коленях. Депп обвинил Херда в нарезке очередей кокаина, употреблении двух или трех бутылок вина за ночь и в романе с Джеймсом Франко и Илоном Маском.Депп сказал, что нарисовал кровью сообщения на зеркале после того, как обвинил Херда в том, что тот отрезал ему палец.

Почему Депп решился подать в суд на спорный британский таблоид из-за клеветы в 2018 году, когда это всегда было тяжелой битвой?

«Ему никогда не следовало обращаться в суд», — сказал адвокат из Лос-Анджелеса, представляющий актеров и режиссеров из списка A-list. «Он никак не мог победить. Не с историей Деппа о наркотиках и алкоголе. Достаточно плохо быть обвиненным в избиении жены — еще хуже, чтобы приговор, по сути, подтвердил это.»

« Он мог бы снимать фильмы за пределами Америки, но как это работает для Вуди Аллена? »

Это не значит, что все в Голливуде отвернулись от него.

«Я видел, как он переодевался капитаном Джеком и навещал детей в больницах», — сказал руководитель Disney. «У него доброе сердце. Это то, что иногда доставляет ему неприятности, его уязвимость ».

Депп пытается заручиться поддержкой, публикуя сообщения в Instagram напрямую фанатам с просьбой о поддержке. В одном из постов Депп исполняет песню, которую он написал со своим другом Джеффом Беком, под названием «Isolation.»

В рамках своей отставки из« Фантастических тварей »Депп заявил, что намерен очистить свое имя.

«Сюрреалистическое решение суда Великобритании не изменит мою борьбу за правду, — написал он, — и я подтверждаю, что планирую подать апелляцию. Моя решимость остается твердой, и я намерен доказать, что обвинения против меня ложны ».

Но прежде, чем это может произойти, Депп сталкивается с другим судебным делом, делом о клевете, направленным непосредственно на Херд в статье 2018 года, которую она написала для The Washington Post.Депп предположил, что Херд утверждал в этой статье, что он оскорбил ее. Судебный процесс начнется в Вирджинии в мае.

«После этого постановления я бы сказал, что его бренду больше нет», — сказал Сехдев.

Депп на 16-м Цюрихском кинофестивале в октябре.
Thomas Niedermueller / Getty Images для ZFF

«Поколения пошли, все изменилось», — сказал агент UTA Insider. «Допустим, Джонни снимается в фильме Netflix, он зарабатывает 5 миллионов долларов. В итоге он получает 2 миллиона долларов. Сейчас я не знаю его бюджета, но что он ему даст? Бросила бы его Донна Лэнгли, председатель Universal Pictures, и в какую роль? Он мог бы снимать фильмы за пределами Америки, но как это работает для Вуди Аллена? Держу пари, он продолжит вмешиваться в музыку.Парням из дикого рока разрешено любое поведение. Зрители этого ожидают ».

Но это может быть его старый друг и наставник Тим Бертон, который возродит застопорившуюся или внезапно родившуюся мертворожденную карьеру Деппа. Ходят слухи, что Бертон наконец-то сделает «Битлджус 2» с пикантной ролью Деппа, возможно, даже с главной ролью.

«Если ему удастся получить еще одну хорошую роль, он якобы может вернуться», — сказал инди-продюсер Ориан Уильямс. «Я бы подумал о том, чтобы нанять его на подходящую роль. Вы можете много сомневаться, но никогда не ставите под сомнение его талант.»

Депп говорит, что в рекламном ролике духов Dior не было« бесчестного »намерения.

Кинозвезда Джонни Депп отстаивал свою роль в рекламной кампании аромата Parfums Christian Dior« Sauvage »после того, как его обвинили в культурном присвоении.

Изображения и предварительные видеоролики, выпущенные перед основной кампанией, показали кадры коренных американцев, исполняющих военный танец в традиционной одежде, а также с участием Деппа.

Но после негативной реакции в социальных сетях Депп защитил свою роль.Выступая на кинофестивале в Довиле во Франции на этой неделе, он заявил: «Тизер, очевидно, представляет собой очень концентрированную версию изображений, и были возражения против тизера небольшого фильма. (Полный) фильм никогда не был просмотрен. Никогда не было — и как могло быть и как могло быть — любое бесчестное (умысел) «.

«Это был фильм, снятый из большого уважения и с большим уважением и любовью к коренным американцам, чтобы пролить свет на них. Правительство Соединенных Штатов им не очень помогло.Идея столь же чиста, как и раньше ».

Депп сказал, что творческая группа работала с обиженными над разрешением.

Бренд, принадлежащий LVMH, начал публиковать короткие« тизерные »видео и фотографии в социальных сетях в августе, но был обвиняемый некоторыми в расизме, и сообщения, показывающие, что коренные американцы исполняют военные танцы, по всей видимости, были удалены.

Изображения Деппа, сидящего у костра в пустыне, остаются в аккаунте Dior Parfum в Instagram, где говорится: «Джонни Депп еще более дикий, чем раньше. единение с природой, воссоединение с землей, границы которой созданы для того, чтобы раздвигать границы.»

На вопрос CNBC о комментариях после первоначальной негативной реакции Dior отправил пресс-релиз некоммерческой организации под названием» Американцы за возможности для индейцев «(AIO), которая называет себя группой, отстаивающей права коренных народов.

группа заявила, что сотрудничала с Dior, а также с режиссером музыкальных видеоклипов Жан-Батистом Мондино и Деппом, чтобы дать совет по «аутентичному включению изображений коренных американцев в фильм, продвигающий фирменный парфюм Деппа». В релизе также говорится, что группа сделала Деппа почетным званием. гражданин нации команчи в 2012 году.

«Была потребность в аутентичности и уважении к земле и нациям, которые позволили нам снимать там. От выбора места, изготовления гардероба, вплоть до кастинга и декораций, AIO принимала участие», — сказал Депп в пресс-релизе. .

Джонни Депп говорит, что реклама Dior Sauvage была «сделана с уважением» на фоне обвинений в присвоении культурных ценностей | Индепендент

Джонни Депп защищал свою последнюю кампанию для Dior после того, как бренд был сорван из-за обвинений в присвоении культурных ценностей.

В прошлом месяце французский модный дом опубликовал в социальных сетях анонс своей кампании ароматов «Sauvage», вдохновленной коренными американцами.

Несмотря на то, что бренд сотрудничал с консультантами из числа коренных американцев, в первые часы после предварительного просмотра кампании бренд получил широкую критику, многие назвали ее «расистской» и «оскорбительной».

В новом интервью The Hollywood Reporter Депп сказал, что хотел бы, чтобы мир увидел полное видео, а не только краткий обзор.

«Очевидно, тизер представляет собой очень концентрированную версию изображений, и против тизера небольшого фильма были возражения», — пояснил Депп. «Фильм никто не видел».

Противоречие Blackface в массовой культуре

Показать все 6

1/6 Противоречие Blackface в массовой культуре

Противоречие с Blackface в массовой культуре

Джастин Трюдо

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо извинился после того, как появились три его изображения с черным лицом, всего за несколько недель до федеральных выборов 2019 года

AP

Споры вокруг Blackface в массовой культуре

Alitalia Obama Ad

Итальянская авиакомпания Alitalia извинилась после того, как выпустила видео, в котором белый актер в черном лице играет Барака Обаму, чтобы продвигать беспосадочный рейс из Рима в Вашингтон

Споры по поводу Blackface в популярной культуре

Обувь Кэти Перри

Коллекция Кэти Перри подтянула этот дизайн после того, как было отмечено, что они напоминают блэкфейс. Перри сказал: «Я был опечален, когда мое внимание было обращено на то, что его сравнивают с болезненными образами, напоминающими блэкфейс. Наше намерение никогда не состояло в том, чтобы причинить боль».

Дилларда

Противоречие Blackface в массовой культуре

Коллекция Prada

В декабре юрист Чиньер Эзи заметил в витрине магазина Prada в Сохо, Нью-Йорк, фигурки, похожие на расистские изображения черных людей с темной кожей и большими фигурами. , красные губы и выразила отвращение к соцсетям.Prada с тех пор извинилась.

Chinyere Ezie / Facebook

Споры по поводу Blackface в поп-культуре

Джемпер Gucci

Этот «джемпер-балаклава» был снят с продажи после того, как было замечено, что он напоминает Blackface. В письме сотрудникам Gucci дизайнер Алессандро Микеле выразил боль, которую он чувствовал, когда один из его творческих проектов был воспринят как «невыносимое оскорбление».

Противоречие Blackface в поп-культуре

Moncler Penguin

Французский бренд Moncler утверждает, что лицо в стиле голливога на самом деле является лицом персонажа «Пингвин Малфи» из Friends With You. Кампания была проведена с «большим уважением», добавив, что Dior работает с обиженными людьми, чтобы решить проблему.

«Никогда — и как это могло быть и как должно быть — не было никакого бесчестного [намерения]. Фильм снят с большим уважением к коренным народам не только Северной Америки, но и всего мира », — сказал Депп.

«Жалко, что люди бросили кулак и высказали эти возражения. Однако их возражения — это их возражения».

Он продолжил: «Могу заверить вас, что ни у кого нет причин выходить на улицу и пытаться использовать.

«Это был фильм, сделанный из большого уважения, большого уважения и любви к индейским народам, чтобы пролить свет на них.Правительство Соединенных Штатов им не очень помогло.

«Идея чиста, как никогда, поэтому мы придем к соглашению, чтобы все остались довольны».

Буквально через день после того, как Dior выпустил клип своей парфюмерной кампании, французский модный бренд удалил видео из всех учетных записей социальных сетей, включая Twitter, Instagram и YouTube.

Изначально бренд разместил два клипа с изображением Джанку Томаса Уан Стар, члена племени сиу из Южной Дакоты, исполняющего Fancy War Dance в красочном традиционном ансамбле.

В первом ролике можно было увидеть танцора, когда закадровый голос сказал: «Мы — земля».

В подписи бренд написал: «Настоящее путешествие вглубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории».

Во втором посте в Instagram Dior поделился изображениями Джанку Томаса с более подробным объяснением причастности бренда к сообществу коренных американцев.

«С изображениями, насыщенными цветами и эмоциями, @ c1star исполняет завораживающий фантазийный военный танец, воплощающий в себе всю современность культуры коренных американцев», — говорится в заголовке.

«Фильм, созданный в результате тесного сотрудничества между Домом Dior и консультантами по коренным народам Америки из 50-летней организации по защите прав коренных народов, @americansforindianopportunity, в целях уважения культуры, ценностей и наследия коренных народов».

Депп также был замечен производящим гитару и играющим рифф гитаристом Линком Рэем, который был частью группы коренных американцев шауни.

Dior написал, что 1 сентября будет «еще кое-что», но еще до того, как фильм был полностью выпущен для широкой публики, он уже получил негативную реакцию в социальных сетях.

«Использование коренных народов и нашей культуры для создания эстетики нового парфюма и ощущение необходимости назвать его« Sauvage »- совершенно плохой выход. Сделай лучше @Dior », — написал один человек в Twitter.

Другой добавил: «Cooooool, значит, вы говорите мне, что @Dior извлекает выгоду из культуры / образа коренных народов и нанял ДЖОННИ ДЕППА, чтобы он снялся в рекламе духов под названием SAUVAGE ?! … Кто думал, что это нормально? #boycottdior ».

В пресс-релизе парфюмерной кампании, которая представляет собой перезапуск аромата, впервые выпущенного в 2015 году и ранее рекламируемого Деппом, бренд сказал, что фильм должен стать продолжением последнего фильма о парфюмерии голливудской звезды, в котором он ехал. пустыня американского Запада.

«Этот новый фильм — отголосок« признания в любви ». Любовное письмо духу страны, которую следует защищать, и культурам, которые следует прославлять, а также народам, которых следует уважать », — написали представители бренда.

В 2016 году Dior столкнулся с критикой за то, что продолжил представлять Деппа после обвинений в домашнем насилии со стороны его бывшей жены Эмбер Херд.

Херд обвинил Деппа в домашнем насилии, прежде чем уладить дело о 7 миллионах долларов, которые звезда Aquaman пожертвовала на благотворительность.

Всего через неделю после урегулирования конфликта Депп участвовал в кампании Sauvage под лозунгом: «Дикие сердцем».

Пользователи социальных сетей обвинили бренд в неудачном выборе времени и призвали отказаться от актера как лица аромата.

«Джонни Депп, возможно, не лучший выбор для представления нового аромата Sauvage, учитывая обвинения в домашнем насилии. Не вовремя», — написал один человек в Твиттере.

Депп всегда отрицал обвинения в жестоком обращении и говорил, что они были «непристойными ложными историями, сплетнями, дезинформацией и ложью».

Джонни Депп больше не отменяется, он появляется в основной рекламной кампании

Автор: Фейт Маккей | 4 месяца назад

Что значит быть отмененным? Для Джонни Деппа это означало множество судебных процессов, задолженность, бывшие коллеги по фильму, дающие о нем интервью, и разорванные с актером крупные студии, такие как Warner Bros. Его персонаж был заменен во франшизе Fantastic Beasts Мэдсом Миккельсеном. Это также означает, что пользователи Twitter регулярно получают имя звезды в поддержку актера, часто с хэштегами, такими как #JusticeForDepp.Однако сегодня имя Деппа имеет хэштег #ThankYouDior. У модной компании есть духи Sauvage, к которым Депп привязан уже много лет. Компания только что выпустила новый клип, в котором Джонни Депп разговаривает с создателем Sauvage Франсуа Демаши.

Видео является частью разговора между Джонни Деппом и Франсуа Демаши как создателями. Ведущий задает им вопросы об их творчестве. Он фокусируется не на карьере Деппа как актера, а как музыканта. Клип представляет собой двухминутный тизер для более полного разговора между парой, который должен быть выпущен в сентябре 2021 года.

Видео привлекло много внимания поклонников Джонни Деппа, которые были взволнованы, увидев, что, хотя многие голливудские студии дистанцировались от актера, Dior продолжает с ним сотрудничество. Вы можете увидеть кое-что из того, что Twitter сказал по этому поводу ниже.

Несмотря на попытки убить это прекрасное сотрудничество ложью и ложными обвинениями….

Продолжается кампания Dior и Джонни Деппа ❤️❤️🔥💕 # ThankYouDior pic. ❤ (@LindaSweden_) 23 июля 2021 г.

Он такой милый и восхитительный в новом видео от Dior, что я не могу смириться с этим !! Да благословит Бог этого ангела !!! #thankyoudior

— Поддержите Джонни Деппа ♡ Stream City of Lies 🕊️ (@MyGrindelwald) 23 июля 2021 г.

С этого момента я хотел бы видеть новый контент @Dior, представленный #JohnnyDepp хотя бы раз в неделю (больше контента, конечно, приветствуется), просто чтобы увидеть, как Джонни тестирует духи, играет на гитаре, слышит, как он говорит по-французски и особенно увидеть его улыбку.❤️🥰❤️ # ThankYouDior pic.twitter.com/kBdj9zS38T

— 🍩🍉M.G. Джонни Деппфорд Жена ⚖ Уолд-Миньон🌞🏖🍹 (@mg_violette) 23 июля 2021 г.

Великолепный @dior еще раз показывает миру, что они стоят бок о бок с невинной жертвой домашнего насилия.

В то время как другие «так называемые» компании уволили Джонни за то, что он был жертвой, и наняли признанного в себе обидчика… @ dior продолжал свою поддержку! pic.twitter.com/XuobCJfQ4O

— Jen 🏴‍☠️ ⚔ 🏴‍☠️ (@No_Reason_Jenz) 23 июля 2021 г.

Несмотря на нынешний энтузиазм поклонников Джонни Деппа по поводу аромата Dior, его отношения с компанией не всегда были положительными. твердый.Хотя обвинения против него, связанные с его разрывом с бывшей Эмбер Херд, казалось, не сильно повлияли на него, в 2019 году Dior снял рекламу Sauvage с Деппом в главной роли из-за изображений коренных американцев в рекламе. Он показал Деппа как человека природы, живущего в пустыне, и переходил от него к танцующим индейцам. Видимо, на этом его опыт работы с компанией не закончился. На данный момент многие поклонники ждут, что Dior начнет предоставлять более регулярный контент с участием Джонни Деппа в любом качестве, которое они сочтут нужным.

Эта новость появилась через неделю после того, как один преданный поклонник Джонни Деппа провел за него кампанию в рамках движения #JusticeForJohnnyDepp за пределами студии Warner Bros. Он вывесил баннер с фотографией Эмбер Херд и Джонни Деппа, с надписью «уволены» под его именем и «наняты» под ее именем. Недавно Эмбер Херд снова стала попадать в заголовки газет, поскольку было подтверждено, что она находится в Соединенном Королевстве, снимаясь в роли Меры для Aquaman 2 . После того, как петиции и хэштеги попытались изменить ее форму, многие фанаты почувствовали, что их игнорируют.Веер с табличкой был удален из помещения, но им разрешили делать снимки, и их усилия привлекли большое международное внимание.

Рекламная кампания с Dior в настоящее время — единственная публичная работа, которую затеял Джонни Депп. Хотя маловероятно, что это приведет к возвращению Деппа в Голливуд, это всегда возможно и, похоже, является той надеждой, которую его последователи сохраняют в карьере бывшего актера.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *