Показ-фильм от Dior Haute Couture в стиле фэнтези
То, что одни воспринимают как ограничение, другие понимают как возможность. Именно так произошло с кутюрной презентацией дома Dior. Мария Грация Кьюри не стала жаловаться на невозможность поразить зрителей масштабным живым шоу, а сняла завораживающе великолепный короткометражный фильм. Каждый кадр как символ, каждый наряд как воплощение красоты. Расшифруем самые главные вещи, потому что вам точно захочется пересматривать этот гимн изящества и творческой мысли снова и снова.
Theâtre de la ModeВ 1945 году 15 модельеров захотели возродить французскую моду. Но ткани и отделка были в дефиците, поэтому роскошные материалы было попросту не из чего шить. Тогда дизайнеры придумали миниатюрные копии для манекенов в несколько раз меньше человека. Среди придумщиков были Кристобаль Баленсиага, Жан Ланвен, Пьер Бальмейн и Нина Риччи. Так они показали все свои идеи и отправились с выставкой по Европе с 230 манекенами.
Мария Грация говорит, что вдохновилась этой смекалкой и способностью выживать даже в самых непростых условиях. Пандемия, по её словам, тоже толчок к переосмыслению многих вещей, однако полный уход в диджитал не для кутюр:
«В последнее время мы много говорили о диджитал-форматах. Безусловно, это важно, но вместе с тем есть определенные аспекты ручной работы и детали, которые невозможно рассмотреть на фото или видео. Для кутюра принципиально тактильное ощущение, посадка вещи по фигуре. Ручная работа — это вековая традиция, которая рискует исчезнуть в столь непростые времена», — говорит Мария.
Ролик снимал режиссёр «Пиноккио» и «Страшных сказок»
Конечно, за воплощением своего замысла Мария Грация обратилась к тому, кто сможет понять её язык образов и чувств. Маттео Гарроне снял очень красивые фильмы — «Пиноккио», «Страшные сказки». Кьюри называет его большим мечтателем, который буквально ощущает, как одежда должны выглядеть в кадре.
Миниатюры нарядов отправляют клиентам«Он особенный режиссер, который любит классические приемы кинематографии и прорабатывает каждую деталь шаг за шагом, начиная с подбора актеров и заканчивая поиском локаций. Мне всегда нравилось кино, и я часто думала о том, как с помощью этого инструмента можно воссоздать атмосферу Haute Couture», — рассказывает модельер.
Хотя миниатюрные манекены в кутюрных платьях лишь символизируют дизайнерскую идею и смекалку, они послужат и вполне практическую функцию. В фильме задействованы 37 образов, детально повторяющих платья натуральной величины. Их отправят клиентам в разных точках мира. Они также получат образцы вещей в натуральную величину, сшитые из муслина, чтобы примерить их. Так можно будет подогнать модель под себя дистанционно.
Атмосфера сюрреализма пронизывает ролик. Дизайнер вдохновлялась работами Ли Миллер, Доры Маар, Леоноры Каррингтон и Жаклин Ламба. Все эти художницы созвучны духу феминизма Кьюри. Даже палитру коллекции она взяла с картин Каррингтон, а текучие ткани и формы — с фотографий Миллер.
Сон или реальность?«Женщины-сюрреалистки менее известны, чем мужчины, и часто их считают музами, а не талантливыми художниками, которыми они были. Но они были очень современными, нетрадиционными для того времени, в котором жили, и то, как они выражают себя через одежду, действительно интересует меня».
Множество символов, образов из сказок фэнтези или сюрреалистических снов, чарующая музыка — видеотворение дома Dior легко перепутать с волшебным сном. По мнению дизайнера, фантазия, которая лежит в самой основе моды, должна простираться за пределы практичности. Ведь у моды есть большая сила вдохновлять.
«Во время пандемии мы больше думали, размышляли и мечтали. Сюрреализм заставляет мечтать, и кутюр тоже», — подчеркивает Мария Грация.
Источник фото: © Dior Haute Couture осень-зима 2020. Фото: Leslie Moquin
«Чтобы пробиться на показы Dior, Valentino, Prada, в общем-то, ничего особенного и не нужно» — Общество — Новости Санкт-Петербурга
Фото: предоставлено Алиной БолотинойПоделитьсяМодельная карьера Алины Болотиной началась в 2017 году. Модная индустрия не была мечтой девушки из интеллигентной петербургской семьи, но случайная встреча в метро с букером агентства Aurora Model Management изменила ее жизнь. К 19 годам Алина успела поработать практически со всеми крупнейшими брендами: участвовала в шоу Max Mara, Hermès и Chanel, снималась для лукбука украшений Dior, коллаборации Burberry и Гоши Рубчинского.
В непростой коронавирусный сезон весны и лета 2020 года Алина, несмотря на локдаун, успела сделать 33 выхода на показах, и это больше, чем, например, у американской топ-модели Беллы Хадид. В интервью «Фонтанке» Алина Болотина рассказала о том, как сохранять здравое отношение к себе там, где другие скатываются в звездную болезнь, почему первый сезон в моделинге стал для нее разочарованием и нужны ли особенные связи или таланты, чтобы стать одной из самых востребованных в мире.
— Как пандемия в целом отразилась на вашей работе? Можно ли быть моделью на удаленке?
— Были попытки проводить фотосессии с моделями «на дому», но в индустрии это мало кому понравилось —результат выглядит не очень удачно. Поэтому скорее нельзя, чем можно. Из-за локдауна возникли серьезные проблемы в первую очередь у русских моделей. Те, кто в Евросоюзе, может перемещаться практически свободно. Мы — нет. Внутри страны индустрия слишком невелика, все большие показы —за рубежом.
— В девяностые все симпатичные девочки мечтали стать моделями. Казалось, что это безумно интересное и волшебное занятие. Почему вас заинтересовало предложение скаута модельного агентства?
— Я не могу сказать, что я согласилась сразу. Но мне всегда было интересно работать с людьми, которые располагают к себе. А букер агентства Aurora Models Дина Крумер показалась мне очень приятной женщиной. Кроме того, моделинг — это способ заработка. Я подумала: почему бы не попробовать? Впрочем, и сейчас вокруг этой индустрии есть некоторый ажиотаж. Полно всяких «модельных школ» и прочей ерунды.
— Был ли какой-то стереотип о моделях, который разрушился для вас, когда вы начали работать в этой индустрии?
— Да. Мне казалось, что пробиться на показы таких крупных домов, как например Dior, очень сложно. Названия некоторых фирм мне даже были неизвестны (Rick owens, Sies Marjan, Isabel Marant). И я была уверена, что нужны связи или какой-то выдающийся модельный опыт. Но, когда я прошла на показы Dior, Valentino, Prada, я поняла, что для этого, в общем-то, ничего особенного и не нужно. Мне казалось, что вот, здесь и сейчас, на этих крупных показах, должно быть самое интересное. Стереотип, что люди, которые работают на таком уровне, должны быть особенные, был и у меня. Но когда я окунулась в этот мир, я поняла, что это не так. И это стало самым большим разочарованием. Было ощущение, что ожидания рушатся.
Показ Louis VuittonФото: предоставлено Алиной БолотинойПоделиться
— То есть, если бы кто-то захотел снимать сериал о моделях, то рассказывать там особенно не о чем?
— Нет, почему же. Вы же смотрели фильм «Дьявол носит Prada»? Это хороший фильм. Но в нем героиня Мэрил Стрип — личность. А теперь представьте себе людей, которые ведут себя с таким же апломбом, но при этом не представляют из себя ничего. И процентов 70 людей в индустрии —такие. При этом, как и везде, встречаются очень интересные люди, с которыми приятно сотрудничать и проводить время.
— Был ли в вашей карьере момент, когда вы почувствовали, что моделинг начал менять вас как личность?
— Мне казалось, что так может произойти. Общество, в котором ты находишься большую часть времени, несомненно, оказывает на тебя большое влияние. Каждый человек представляет из себя немалую часть своего окружения. Я не изменилась, но очень многие меняются, когда идут туда работать.
— Что ломает людей?
— Деньги и мысли о том, что, если ты работаешь с такими крупными брендами и общаешься с такими прекрасными и важными людьми, ты и сама становишься очень важной. Гораздо важнее тех, кто с брендами не работает. Почему-то такая звездная болезнь свойственна в большей степени русским моделям, наверное, поэтому их в индустрии сейчас не так много. Я видела несколько девочек, которые делают один показ Prada — и все. Я начинаю разговаривать с ней и понимаю, что человек потерялся.
— А почему вы не ломаетесь? Это же так круто — носить во время показов вещи, которые стоят, как квартира в Подмосковье.
— Я никогда не придавала этому какого-то особенного значения. Мне не свойственно такое отношение к жизни. Чтобы что-то из себя представлять, надо что-то делать, и неважно, во что ты одет. Если убрать моделинг, скорее всего, и я не буду представлять собой ничего особенного. Я не оканчивала университет, у меня нет каких-то специальных навыков. Это и держит меня на нормальном уровне отношения к себе.
— Журналисты любят вспоминать, что ваш предок —священномученик. (Священник Карп Карпович Эльб был расстрелян в 1937 году в Ленинграде по сфабрикованному обвинению в «контрреволюционной деятельности». — Прим. ред.)
— Мне часто задают вопросы об этом, но мне это кажется неуместным. Для моей семьи было довольно неприятно, что все начали так часто об этом писать, совершенно не к месту. То, что у меня есть такой предок, не моя заслуга. К тому же это очень трагичная страница в истории не только моей семьи, но и страны. И мне не кажется правильным упоминать об этом просто потому, что «к слову пришлось».
— У вас есть брат-близнец Александр. Каково это — расти рядом со своим «двойником» мужского пола? Был ли момент «детского соперничества»?
— Известно много случаев, когда двойняшки не ладят друг с другом. Но у нас с Сашей, наоборот, всегда были очень хорошие и близкие отношения. И никакого соперничества между нами не было. Я тоже занималась музыкой, но по классу скрипки. У нас есть еще старший брат, который учился в музыкальной школе. В детстве мы много времени проводили все вместе.
— Вероятно, у ваших родителей есть какой-то собственный секрет воспитания, если им удалось вырастить таких по-разному одаренных, но успешных детей.
— Я думаю, все дело в том, что у нас дома принято к детям относиться как к равным членам семьи с самого раннего возраста. К нам всегда прислушивались. И у нас всегда был баланс между нашим личным временем и временем, которое мы проводили всей семьей. Мы очень много путешествовали вместе. В детском возрасте нам, возможно, не всегда это нравилось. Мы бы, может быть, предпочли, чтобы родители купили нам что-то дорогое, а нас вместо этого «тащили» в отпуск за границу. Но сейчас я понимаю, что это очень интересные воспоминания, которые нас как семью до сих пор очень сильно объединяют.
— Сейчас карьера Александра складывается за рубежом. Трудно ли российскому музыканту пробиться в резиденты Summit Music Festival в Нью-Йорке и Фестиваля Шопена в Ноане?
— Пробиться довольно трудно. Но после того, как Саша выиграл несколько серьезных конкурсов, им заинтересовались организаторы концертов и международных фестивалей. В том числе и Фестиваля Шопена. Его выступление там имело большой успех, поэтому его приглашали повторно. Быть резидентом — это как раз и значит регулярно получать приглашения на концерты. Организатор SummitMusic Festival профессор Ефрем Брискин в свое время услышал моего брата на мастер-классе в Италии и предложил выступать в Нью-Йорке. Но сейчас большинство фестивалей и концертов отменены. Весной у Саши должен был быть концерт в Екатеринбурге. Мы уже даже приехали туда, и нам сказали, что из-за коронавируса концерта не будет. Мы просто погуляли по городу и вернулись домой. Теперь концерты у него начнутся только в феврале. Сейчас Саша готовится к поступлению в одну из консерваторий Нью-Йорка. Это обучение стоит очень дорого, поэтому он ищет спонсора. Профессиональные музыканты, как и спортсмены, работают со спонсорами, которые оплачивают их обучение или тренировки.
— Жалко ли вам будет расставаться с модной индустрией, когда вы почувствуете, что пришло время?
— Я не знаю, буду ли я расставаться с моделингом совсем. Возможно, просто буду меньше времени этому посвящать, например, вылетать на хорошо оплачиваемые съемки раз в полгода. Я не могу сказать, что это очень простой, но и не слишком сложный способ зарабатывать большие деньги в молодом возрасте. Плюс —возможность путешествовать.
— Вы представляете, где и кем хотели бы быть через год, например?
— Во время пандемии у меня появилась возможность заняться делами, на которые всегда не хватало времени. Недавно я получила водительские права и начала учить японский язык. В будущем я бы хотела немного пожить в Японии. Там совсем другой мир, и гораздо проще наслаждаться природой и окружающей средой — той атмосферой, которую создают японцы. Через год хотелось бы купить квартиру в Москве и начать заниматься чем-то серьезным. Я не уверена, что буду получать высшее образование, потому что выбираю между графическим дизайном и игровой индустрией. А для этого достаточно пройти хорошие обучающие курсы и очень много практиковаться. Высшее образование не играет в этом случае никакой роли.
Венера Галеева, «Фонтанка.ру»
Фото: предоставлено Алиной БолотинойПоказ Louis VuittonФото: предоставлено Алиной БолотинойПеред показом CoachФото: предоставлено Алиной БолотинойПротест на показе Dior привел зрителей в замешательство
Во время показа новой коллекции Dior SS 2021 от Марии Грации Кьюри среди моделей оказалась протестующая девушка. Держа перед собой желтый флаг со словами «We Are All Fashion Victims» («Все мы жертвы моды»), она молча прошла по подиуму. Как позже оказалось, протест на показе Dior был организован движением Extinction Rebellion, однако многие гости вечера были уверены, что действия активистки включены в программу презентации.
Замешательство зрителей объяснимо — Кьюри часто использует в своих коллекциях активистские лозунги. Возможно, «Все мы жертвы моды» было игрой слов, основанной на одном из предыдущих релизов Dior — футболке «We Are All Feminists» («Все мы феминисты»), которую Кьюри выпустила несколько лет назад. Тот факт, что в зале не распознали протест, приняв его за очередное трендовое послание от Модного дома, многое говорит о том, как многомиллионные бренды пытаются присвоить себе агитационные месседжи и стать частью «восстания». Тем временем Extinction Rebellion уже не в первый раз устраивают акции против модной индустрии: в прошлом представители движения блокировали улицы во время проведения показов и даже устраивали «похороны» Недели моды в Лондоне.
После презентации многие представители LVMH прокомментировали протест на показе Dior: «Я думаю, это было частью шоу — сегодня это трудно определить», — заявил глава отдела коммуникаций и имиджа LVMH, Антуан Арно. Позже Арно уточнил, что ему сообщили, что это не так, но далее комментировать ситуацию отказался.
«Это для всех стало сюрпризом», — сказал генеральный директор Christian Dior Couture, Пьетро Беккари. — «Всё было так хорошо сделано, что невозможно было сказать, что это было!»
«Я понятия не имел, что происходит. Я увидел, как девушка прошла мимо, и это выглядело так, как будто она тоже участвовала в дефиле», — заявил председатель и генеральный директор LVMH Fashion Group, Сидни Толедано, сидевший недалеко от вышедшей на сцену активистки. Он также выступил в защиту концерна: «Я не думаю, что мы уничтожаем планету. Мы стремимся уменьшить наше негативное воздействие на окружающую среду, сокращая выбросы углекислого газа, отслеживая наши поставки и так далее. Они должны нападать не на нас. Я думаю, что есть индустрии, которые загрязняют планету гораздо больше».
В знак того, что LVMH стремится к большей экоустойчивости, в прошлом году конгломерат подписал контракт о сотрудничестве с ЮНЕСКО для решения экологических проблем. Люксовая группа также назначила Хелен Валад своим новым директором по устойчивому развитию.
Uniqlo тоже пытается сократить свой углеродный след — бренд запустил инициативу Re.Uniqlo по переработке вещей
Christian Dior устроили показ на площади итальянского Лечче: смотрите, как это было
Прямо на центральной площади!
Модный дом Christian Dior провел показ круизной коллекции в итальянском городе Лечче, на родине креативного директора Марии Грации Кьюри. На центральной площади установили павильон, созданный в коллаборации с художницей Маринеллой Сенаторе. Сет-дизайн вдохновлен архитектурой центрального собора и световыми инсталляциями, которыми его украшают на время праздников и фестивалей. Кроме моделей и команды бренда единственными гостями были местные жители.
Им и посвящена коллекция — жителям итальянского юга, их обычаям и ремеслам. На платьях появилась традиционная для региона вышивка томболо, тканые полотна сделаны местными мастерами вручную. Полевые цветы вдохновили на создание вышивки на полупрозрачных юбках, декорации собора появились в виде принта на платьях. В коллекцию также вошли косынки, покрывающие голову от южного солнца.
Не обошлось и без феминизма. «Местным жителям важно понимать ценность своих традиций, — говорит Мария Грация Кьюри. — В Париже все так гордятся своими традициями, мода — часть их культурного наследия. В Италии к ней нет такого отношения. Вероятно, потому, что эти традиции создаются женщинами дома, они воспринимают это как домашнюю работу. Они не думают, что это творчество, не придают этому значения». С помощью коллекции она надеется это изменить.
01
02
03
04
05
06
07
08
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
25
26
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Смотрите также: Белоснежные платья и наряды танцовщиц: Смотрите кутюрную коллекцию Valentino.
показы Chanel и Dior МОДА Кристен Стюарт .
В самом разгаре Неделя высокой моды в Париже. Ведущие дома показывают коллекции весна-лето 2019, устраивая при этом весьма запоминающиеся перфомансы. Так, Dior перенесли свой показ на цирковую арену, а Chanel возвели целую средиземноморскую виллу с роскошным садом.
DiorНовая коллекция Dior была создана Марией Грацией Кьюри (Maria Grazia Chiuri) специально ко дню рождения Кристиана Диора (Christian Dior). Основатель французского дома был большим любителем цирка, отсюда и заглавные мотивы показа — в музее Родена установили огромный цирковой купол. На подиуме прямо во время показа артисты из лондонской акробатической труппы Mimbre строили живые пирамиды. А рядом с ними модели дефилировали в нарядах от кутюр. Белые костюмы в стиле Пьеро, сетчатые маски с имитацией слез и вышитые тигры, прыгающие через огненное кольцо — вот отличительные особенности новой коллекции.
Почти каждый образ дополняли головные уборы, похожие на шапочки для плавания, которые украсили бусинами и стразами. Для Dior их сделал британский шляпник Стивен Джонс (Stiven Jones). Похоже на новый модный тренд!
Chanel тоже скромничать не стали. Великий маэстро Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) перенес зрителей показа в роскошный средиземноморский сад, а подиум расположил вокруг настоящего бассейна. Места под пальмами заняли именитые гости — Кристен Стюарт (Kristen Stewart), Тильда Суинтон (Tilda Swinton), Марион Котийяр (Marion Cotillard), София Коппола (Sofia Coppola), Фаррелл Уильямс (Pharrell Willams) и другие.
ChanelГлавными звездами показа стали Виттория Черетти (Vittoria Ceretti) и Кайя Гербер (Kaia Gerber), новая главная муза дизайнера. Дочь Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) продемонстрировала бледно-розовое платье с цветочным узором и вставками из перьев. А вот Виттории достался необычный образ невесты: купальник и блестящая фата, прикрепленная к все той же плавательной шапочке.
Большая часть представленных на подиуме нарядов — это новые вариации на тему твидового костюма и маленького черного платья, которые и прославили бренд Chanel.
А как ты считаешь, какой из модных домов устроил наиболее грандиозное представление?
Фото: Instagram Chanel, Instagram Dior, Instagram Кайи Гербер и Instagram Виттории Черетти
ПОКАЗ DIOR SPRING-SUMMER 2021
Дефиле
В парижском Саду Тюильри прошел показ Dior весна-лето 2021.
На этот раз Мария Грация Кьюри вдохновилась востоком — в коллекции появились вышивки, кисточки, пальто-халаты, узор пейсли и тюрбаны. Ну и конечно же ее знаковые бальные платья из летящих полупрозрачных тканей.
В коллекцию Dior весна-лето 2021 также вошли шерстяные куртки с большими накладными карманами, плиссированные юбки и рубашки, затянутые тонкими ремнями в два ряда, а также кимоно. Шоу проходило под живое хоровое выступление.
Смотрите также:
КРУИЗНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ DIOR 2021
ШОУ VERSACE ВЕСНА-ЛЕТО 2021 В ДЕКОРАЦИЯХ ЗАТОНУВШЕГО ГОРОДА
Дата публикации: 29-09-2020
Dior, Prêt-à-Porte весна-лето 2021, дефиле, показ, новости, SS21, мода, коллекция, collection, Диор, fashionКлетчатый Dior и неоновый Saint Laurent. Знаковые показы Недели моды в Париже
Редакция Фокуса рассматривает ключевые кутюрные показы главной модной недели планеты
В софитах и отзвуках оскаровского сумасшествия, планета почти не заметила старт самой ожидаемой, заключительной серии шоу «четырех модных столиц». Многие знаменитости отправились на показы главных модных домов Франции, едва покинув красные дорожки кинопремии. Высокий сезон медийных событий не помешал редакторам ведущих изданий и селебрити заполнить первые ряды шоу Марии Грации Кюри, Бруно Сиалелли и Энтони Ваккарелла и зачекиниться на главных фешен-событиях Фокус сделал обзор самых резонансных показов Недели моды во Франции.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Очередной триумф для дома DiorВ этот раз директор модного дома Dior Мария Грация Кюри черпала вдохновение для коллекции в музыке группы Colourbox и азбуке. Буквы, каждая из которых символизирует женщину, украшали стены музея Родена, — традиционной локации для показов любимого бренда знаменитостей. В совокупности литеры образовали стихотворение из особого алфавита итальянской художницы Томасо (Бьянки) Бинго (взявшей мужской псевдоним для большей востребованности в «мире мужчин»).
Коллекция осень-зима 2019-2020, официально посвященная недавно почившему Карлу Лагерфельду, включила в себя платья с тюлевыми юбками, пальто, брюки, куртки и джемперы с принтом в крупную клетку. Особого внимания заслужили шляпки-панамы из шерсти и лаковой кожи с ваулью, дополнившие образы моделей, а также, футболки с феменистскими лозунгами: «Sisterhood is global».
В числе знаменитостей, посетивших показ любимого бренда, были замечены Наталья Водянова, Дженнифер Лоуренс, Оливия Палермо и Карли Клосс, которая неоднократно представляла коллекции Dior на подиуме, будучи одной из любимых моделей легендарной французской марки. Но все внимание гостей и прессы было приковано к Каре Делавинь в первом ряду, которая давно не посещала светских событий.
Ночной клуб 80-х. Неоновый показ дома Saint LaurentСамый зрелищный показ второго дня парижской недели моды прошел на одной из главных площадей столицы Франции – садах Трокадеро, расположенных между Эйфелевой башней и дворцом Шайо. Энтони Ваккарелло представил на суд зрителей и прессы яркое неоновое шоу в стиле 80-х годов прошлого века, в очередной раз подтвердившее репутацию дизайнера как одного из экстравагантных творцов модной индустрии современности. Ему удалось приятно впечатлить фанатов бренда и модных критиков, сделав ставку на фантастический ночной вид и необычный антураж постановки. На уличном подиуме в темноте дифелировали модели, силуэты, одежда и аксессуары которых эффектно подсвечивались неоном. Шоу для Saint Laurent передавало атмосферу популярных ночных клубов 80-х годов, как, впрочем, и сама коллекция осень-зима 2019-2020, отсылающая к основным модным кодам эпохи.
Ваккарелло решил передать свое видение сезона, включив в один показ сразу две коллекции, в числе главных акцентов которых можно отметить: широкие пояса, сапоги с перьями, шляпы с узкими полями, огромные банты, пиджаки с утрированными плечами и прозрачные блузы на голое тело.
Экстравагантного креативного директора французской марки пришли поддержать давние друзья и поклонники бренда: в первом ряду показа отметились Кейт Мосс, Катрин Денев, Сальма Хайек, Летиция Каста и другие знаменитости.
Дебютный показ Бруно Сиалелли для дома LanvinВ этот раз пристанищем для гостей показа французской марки Lanvin стал средневековый особняк XV века. Поклонники бренда, который за четыре года сменил трех креативных директоров, замерли в предвкушении творческого дебюта Бруно Сиалелли, который, похоже, очаровал не только зрителей, но и редакторов глянца. На подиуме, в рамках сезонной коллекции, были представлены габаритные пальто и сумки, многослойные платья, шляпы-панамы, сумки-груши.
Новому креативному директору Lanvin пришлось выложиться на все 100%, ведь внимание знаменитостей к легендарному модному дому снизилось из-за нестабильной истории менеджмента, что наглядно доказала низкая явка селебрити в первом ряду. В звездных рядах моделей на показе вышли Кайа Гербер и Джиджи Хадид, а в первом ряду кутюрного шоу отметились Ума Турман, Азия Ардженто и редактор Vogue International — Сьюзи Менкес.
Черное и белое. Модное шоу Mugler в стенах Института арабского мираЗнаменитый бренд 90-х годов, переживающий второе рождение, представил на суд зрителей и модных инфлюенсеров очередную коллекцию, сделав акцент на лаконичной цветовой гамме и легко узнаваемых модных кодах 80-х и 70-х годов прошлого столетия. На подиуме модели блестали в ассиметричных платьях, бахроме, приталенных пиджаках, мини-платьях и лаковых батфордах.
Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое от Christian Dior
12 февраля 1947 года новый кутюрье по имени Кристиан Диор представил прессе свой первый показ. В элегантном салоне на авеню Монтень вышла модель в юбке для теленка, сделанной из 20 ярдов черной шерсти. Кремовый жакет из шантунга (как и большинство моделей Dior, он получил название Bar) имел плотно зауженную талию, которая переходила в царственную баску. В послевоенном мире, где все еще продолжалось нормирование, ансамбль был просто шокирующим.Но для легиона женщин, привыкших к костюмам свободного кроя и серым юбкам, ультра-женственный стиль Dior был блаженным напоминанием о лучших днях и обещанием вернуться к роскоши. «Вы взмахнули палочкой, и внезапно я снова стал молодым и полон надежд», — написал месье Диору один ярый поклонник. «Я люблю вас.»
Представив себе земной шар, населенный покупателями, с ног до головы одетыми в Dior, дизайнер приступил к созданию империи элегантности, основав аванпосты в Нью-Йорке, Лондоне и Каракасе. Дизайнер Delman Роджер Вивье создал такую же великолепную обувь, как и наряды.Яркая помада и парфюм — первой была Miss Dior, затем Diorama и, наконец, Diorissimo — завершили туалетную часть женщины Dior. Мастер-мерчендайзер также признал силу личности, став в прессе чем-то вроде шоумена. Он писал свои мемуары — как оказалось, не слишком рано. В 1957 году у Диора случился сердечный приступ, и он умер в возрасте 52 лет.
Молодой помощник Диора, Ив Сен-Лоран, вступил во владение; он тоже имел мгновенный успех, вызвав фурор своим платьем-трапецией.Однако вскоре Сен-Лоран был призван на военную службу, а в 1961 году Марк Бохан представил свою первую коллекцию для лейбла и стал править почти три десятилетия. За ним последовал Джанфранко Ферре, который управлял кораблем семь лет. Несмотря на многообещающие вливания денег и энергии в 1984 году, когда французский бизнесмен Бернар Арно купил модный дом, он оставался спящей красавицей до 1996 года, когда британский дизайнер Джон Гальяно был назначен на высший пост.
Гальяно был дизайнером по душе Диора — наполовину кондитером, воплощавшим в жизнь фантазии о шелке и вышивке, которые доводили красоту до крайности, и наполовину шоуменом, отправлявшим лошадей галопом по подиуму и одевавшим бездомных бомжей в платья с газетными принтами.Однако возмутительные порывы Гальяно зашли слишком далеко в 2011 году, когда он был арестован после ужасного инцидента в парижском кафе, где он якобы сделал антисемитские высказывания в адрес пары обедающих поблизости. Когда появилось видео, посвященное отдельному инциденту, компании Арно ничего не оставалось, как прекратить отношения.
Раф Симонс, бельгийский антитезис Гальяно, дебютировал в июле 2012 года, представив коллекцию Tour de force couture, которая подтолкнула Dior к более обтекаемому, но не менее элегантному направлению.Саймонсу так и не удалось полностью вернуть величие этого первого выступления, но его внезапный уход в конце 2015 года, тем не менее, шокировал отрасль и, казалось, запустил серию выходов, которые не замедлились. В июле 2016 года бразды правления Dior выбрали Мария Грация Кьюри из Valentino. Она станет первой женщиной-дизайнером за 70-летнюю историю компании.
Christian Dior Spring 2021 Couture Collection
Разбираясь с картами Таро в своей коллекции от кутюр, Мария Грация Кьюри сделала выбор в пользу одного из таинственных, мистических путей, которые всплывают в катастрофические времена, когда человечество пытается договориться рукой судьба.«Что мне понравилось в Таро, так это то, что когда ты попадаешь в трудную минуту, что-то волшебное может помочь нам, помочь нам думать лучше», — сказала она во время звонка в Zoom из Парижа. Эмоциональное воздействие пандемической изоляции — одна из причин, по которой она пошла по этому пути. «Мы уже давно остались одни. Вы гораздо больше думаете о многих аспектах себя и своей жизни », — заметила она. «Я считаю, что этот год сильно изменил нас».
Во второй раз она поручила режиссеру Маттео Гарроне снять интерпретацию фильма.«Мы решили снять историю об этой девушке, которая входит в замок. Это лабиринт, олицетворяющий внутреннее путешествие. Когда она встречает каждую из фигур (таро), она должна принять решение относительно своей жизни. А с другой стороны, она встречает аспекты своей личности и учится не бояться будущего ». Главный герой встречает Верховную Жрицу, Умеренность, Справедливость и Смерть. Есть корсеты с завышенной талией в стиле эпохи Возрождения, величественные парчовые мантии и платья из нежной плиссированной ткани.Судьба приходит — очевидно, в символическом слиянии мужской и женской идентичностей — с поцелуем обнаженной в ванне.
Что ж, способность предсказывать будущее — что заставит людей захотеть купить через несколько месяцев — всегда присутствует в должностных инструкциях дизайнера. Кристиан Диор верил в это. «Он открыл Таро во время Второй мировой войны, когда исчезла его сестра Екатерина, которая была частью французского Сопротивления», — объяснил Кьюри. «На мой взгляд, я думаю, что он был так напуган ее ситуацией, что, вероятно, пошел к картам Таро, чтобы попытаться узнать больше, надеясь, что она вернется.Я думаю, он очень волновался; пытаясь найти надежду в каких-то приметах ».
Эта трогательная, малоизвестная история основания Дома Dior вот-вот станет известна, когда осенью выходит в свет книга Жюстин Пикард о жизни Екатерины Диор. Кьюри сопровождала автора в исследовании, раскрывая душераздирающую историю заключения Екатерины в женский концлагерь Равенсбрюк; как она утешала себя любовью к садоводству, когда была освобождена, и как она вдохновляла своего брата вплетать цветы и женственность в его работу с тех пор.
Чиури нашла совершенно другое свое собственное счастливое прочтение в сложной паутине тайн и истории, лежащих в основе Таро. Причина переосмысления иконографии в ее коллекции — атмосферы позолоченной итальянско-средневековой фантазии — в том, что ее история берет свое начало в родной стране Кьюри. Частично ее вдохновение пришло из изучения первого известного набора карт, известного как колода Висконти-Сфорца, который был изготовлен Бонифачо Бембо около 1400 года для развлечения семьи герцога Миланского.Три века спустя именно французы приписали картам мистические способности предсказания судьбы и переименовали их в Таро. Итак, вот и мы: глубокий французско-итальянский фон Dior-Chiuri, объединяющий воедино сезонную коллекцию.
Версальское шоу Dior — еще одна сказка о принцессе без счастливого конца — WWD
Если есть преимущество цифровых показов мод, то это то, что нет места слишком грандиозного для модных брендов, стремящихся поразить онлайн-аудиторию — и это не намного грандиознее чем Зеркальный зал Версальского дворца, роскошный фон для фильма о осенней коллекции Dior.
Французский дом не новичок в замке: он устроил воображаемый показ мод в своей центральной галерее в стиле барокко для кампании ароматов J’adore 2011 года с Шарлиз Терон в главной роли (наряду с цифровыми аватарами Грейс Келли, Марлен Дитрих и Мэрилин Монро). Но это было в целом более мрачное дело.
Дизайнер Мария Грация Кьюри поручила итальянской художнице Сильвии Джамброне разработать декорации для своей сказочной коллекции, которую она надеялась представить перед публикой.Поскольку это оказалось невозможным, дом перевез 14 монументальных зеркал Джамброне, покрытых воском и прорастающих шипами, в Версаль, смело вставив феминистское заявление в одну из самых почитаемых достопримечательностей Франции.
За кулисами коллекции Dior осень 2021. Куба Домбровски / WWD
Чиури сказала, что ее привлекла работа, потому что она говорит о женских отношениях любви и ненависти с их отражениями, тема также отражена в остром танцевальном представлении хореографа Шэрон Эйал для мрачного видео режиссера Фабьена Барона под названием «Беспокойная красота».”
«Зеркало — это объект, который нас привлекает, но в то же время у нас есть отталкивание, потому что, когда мы видим свое изображение, в каком-то смысле очень трудно увидеть себя — мы видим то, что люди видят в себе», — заметил Чиури.
Каким бы уместным ни было это наблюдение, напряжение и конфликт вокруг себя не отражались в одежде. К отчаянию ее недоброжелателей и безмерному удовлетворению ее боссов в роскошном конгломерате LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, Чиури — твердый коммерческий дизайнер, сосредоточенный на доставке предметов первой необходимости в гардеробе, удовлетворяющих повседневные потребности женщин.
Эта коллекция была построена в соответствии с прагматическими принципами, с акцентом на красочные узоры и роскошные текстуры, от узорчатого бархата до мерцающих жаккардов из ламе и люрекса.
За кулисами коллекции Dior осень 2021. Куба Домбровски / WWD
Чиури коснулась ряда кодексов, которые она установила за пять лет в Dior, которые сами заимствованы из архивов дома — леопардовый принт, чеки и лоскутное шитье с мотивом Cannage, — хотя она предупредила, что к наследию дома следует относиться осторожно.
«Все думают, что иметь архив очень полезно, и это правда, но с другой стороны, мы должны быть осторожны, потому что на архив также может быть сложно ссылаться», — сказала она. «Риск состоит в том, что вы воспроизведете что-то, что на самом деле не является современным произведением, а скорее музейным экспонатом».
Но в женщине Chiuri Dior есть черта сорванца, которая подрывает любое подобие ностальгии. Она возьмет архивный дизайн, такой как платье Soleil с розовым принтом 1952 года, и превратит его в комбинезон с короткими рукавами в китайской версии того же мотива.Между тем, преобладание головных платков и капюшонов во многом объяснялось литературными отсылками, такими как «Красная Шапочка», и шиком 1950-х годов.
За кулисами коллекции Dior осень 2021. Куба Домбровски / WWD
«Силуэт 1950-х — это супер Dior. Я все время его трансформирую. Для меня это непростой силуэт, потому что я не чувствую себя женщиной 1950-х годов. Я более мальчишеская женщина 1970-х, поэтому для меня постоянно работать над силуэтом 1950-х — действительно тяжелая работа, потому что я хочу создать силуэт 1950-х, который работал бы с моей чувствительностью », — признал Чиури.
Таким образом, образ крохотного боппера — белая блузка с открытыми плечами и черная юбка-круг — был дополнен короткими рабочими ботинками; юбка-миди с леопардовым принтом, дополненная черной толстовкой из флиса. А что бы королева Мария-Антуанетта сделала бы из модели в простом свитере и джинсах?
Christian Dior RTW Осень 2021 Предоставлено Christian Dior
Среди образов школьниц, повторявших подтему «Алисы в стране чудес», было вырезанное лазером кожаное платье-сарафан — такой наряд можно ожидать от члена Blackpink Джису, которую недавно назвали новым глобальным послом моды и красоты Dior.
Феминистское прочтение своей сказочной темы Чиури произвело впечатление устрашающе прозорливого в тот день, когда принц Гарри и Меган Маркл попали в заголовки газет по всему миру с их историей о несостоятельности королевской семьи.
Она завершила показ тройкой прозрачных вечерних платьев, включая платье с арлекиновым рисунком и бесконечным шлейфом, усыпанным аппликациями из роз, но это не был хэппи-энд для учебников. Убегая из замка в драматичном красном тюлевом платье, ее принцесса побежала в мрачный темный сад — в надежде написать следующую главу.
Dior: Из Парижа в мир
Билеты распродаются быстро. Проверить наличие можно здесь.
Билеты на время требуются для всех, кто входит в Dior: From Paris to the World ,
, включая членов DMA и детей, которые перевозятся или в колясках .
С момента выхода своей дебютной коллекции галерист, ставший легендарным модельером Кристиан Диор, произвел грандиозное движение в истории моды. Его модели с роскошной вышивкой, роскошными тканями и элегантными силуэтами стали революционным праздником современной женственности, когда они появились в Париже после Второй мировой войны.Сегодня глобальное влияние Dior как никогда прочно и знаково. Dior: Из Парижа в мир «» представляет собой обзор более чем 70-летнего наследия Дома Dior, предлагая динамичный выбор из почти 200 платьев от кутюр, а также аксессуаров, фотографий, оригинальных эскизов, видеороликов с подиумов и других архивных материалов.
На этой выставке представлены как сам Диор, так и последующие художественные руководители, включая Ива Сен-Лорана (1958–1960), Марка Бохана (1961–1989), Джанфранко Ферре (1989–1996), Джона Гальяно (1997–2011), Рафа Симонса (2012). –2015) и Мария Грация Кьюри (2016 – настоящее время), каждый из которых воплотил видение Dior в 21 век.
Билеты
Билеты для взрослых стоят 20 долларов со вторника по четверг и 25 долларов с пятницы по воскресенье со скидками для пожилых людей, студентов и военных. Члены DMA могут зарезервировать свои бесплатные билеты онлайн. Дети до 11 лет бесплатно.
Есть вопросы? Просмотрите страницу часто задаваемых вопросов по этой выставке.
Загрузить Dior: Из Парижа в мир Программа передач
Групповой опыт
Окунитесь в интимную атмосферу Dior: из Парижа в мир Опыт в Художественном музее Далласа.Посетите выставку Dior во время эксклюзивной частной экскурсии, пока музей закрыт для публики с опытным гидом. Откройте для себя более чем 70-летнее наследие Дома Dior и узнайте эксклюзивные закулисные модные события без обычных толп.
Опыт доступен для групп до 20 человек от 2000 долларов.
Для получения дополнительной информации о вариантах и наличии, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
[email protected] или 214-922-1222.
Выставка в Далласе представлена PNC при поддержке руководства Нэнси К. и Ричарда Р. Роджерса.
Смотрите шоу Dior Cruise 2021 в прямом эфире из Италии в 14:45 по восточному времени сегодня
Фотография любезно предоставлена ImaxtreeБренд также намерен выступить в рамках Недели моды в Париже в сентябре.
От Мэддисон Глендиннинг
Дата 21 июля 2020 г.
Обновление (21.07.20): 22 июля Dior представит миру свою коллекцию Cruise 2021.И хотя шоу проходит в Италии — у нас есть билеты в первый ряд. Шоу начнется в 14:45 по восточноевропейскому времени и будет проходить в Лечче, историческом городе на юге Италии, но без зрителей из-за пандемии COVID-19.
Бренд очень мало рассказал о том, чего ожидать от показа, однако рассказал, что вдохновением для коллекции Марии Грации Кьюри послужил регион Апулия. «Жители Апулии делятся некоторыми историями и страстями своего живописного исторического дома, места, наполненного красотой на каждом шагу, и оплота вековых традиций и мастерства», — написали представители бренда в подписи к видеоролику. Instagram.Он добавил, что новая коллекция Cruise «отдает дань уважения волшебному региону, в котором [Чиури] имеет семейные корни».
Ниже, смотрите все события в прямом эфире с взлетно-посадочной полосы завтра с 14:45 по восточному времени:
Оригинал (22.06.20): Несмотря на то, что несколько брендов отказались от физических показов в пользу цифровых презентаций, Dior объявила, что 22 июля в Лечче проведет показ своей коллекции Cruise 2021. Италия.
Несмотря на физическую природу шоу, зрителей не будет.Сегодня утром в телефонном разговоре с представителями прессы Пьетро Беккари, президент и генеральный директор бренда, сказал, что шоу продолжается по трем причинам. «Первый для меня и Марии Грации, но я думаю, что мы не единственные: роскошь — это эмоции, а когда дело доходит до моды, нет ничего, что могло бы передать эмоции настоящего показа мод, живого выступления, где искусство исполняется без подстраховка ». Он добавил, что две другие причины заключались в том, чтобы позволить бренду продолжать поддерживать всех, кто участвует в шоу, от мастеров, которые производят одежду, до моделей, которые ее носят, и всех, кто между ними, и тот факт, что и он, и Кьюри — итальянцы. .«Поддержка нашей страны важна для нас обоих, [как и] поддержка региона Апулия, который так сильно пострадал от кризиса и оказался на грани банкротства, но с сильным желанием бороться».
Беккари также подтвердил, что Dior действительно будет представлен на Неделе моды в Париже в сентябре, сказав: «Мы надеемся, что сможем привлечь некоторую аудиторию, если не весь зал». Однако бренд не будет проводить живое шоу для своей предстоящей коллекции от кутюр осени 2020, хотя бренд не предоставил никакой дополнительной информации о том, каким будет новый формат.
Это объявление последовало за объявлением Fendi на прошлой неделе, когда бренд объявил, что 22 сентября в своей штаб-квартире в Риме проведет совместный показ своей коллекции Весна 2021.
Every Look с Шанхайского показа Dior FW21 — Мария Грация Кьюри на Шанхайской неделе моды
Хотя вечеринки и частые международные поездки все еще могут быть приостановлены, мир, в котором мы живем, кажется гораздо менее обширным, когда такие творческие личности, как Мария Грация Кьюри, пересекают международные границы в поисках вдохновения.Художественный руководитель французского люксового бренда Dior обратился к K-Pop группе BlackPink в качестве муз для коллекции осень / зима 2021 на Шанхайской неделе моды, которая настолько эклектична и энергична, что шумиха в воздухе ощутима даже с помощью одной фотографии. Мерцающая, вибрирующая энергия из коллекции, вдохновленной диско, также может быть частично связана со стенами Long Museum West Bund, которые были от пола до потолка украшены пурпурными и золотыми блестками.
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Модель, открывшая показ Dior, вышла на подиум с леопардовым принтом в комбинезоне с фольгированием и космическими булочками — формула настоящей ностальгии по 80-м, которая сразу вызывает любопытство аудитории и сообщает нам, что остальная часть коллекции намерена быть столь же непримиримой . Некоторые образы играют на образе школьниц с классическими клетчатыми пледами и университетскими куртками, в то время как другие приглашают нас на дискотеку, облаченные в одобренные крутыми девушками свободные платья, полностью сделанные из пайеток.Множество диско-шаров, подвешенных к потолку, отбрасывают блики на моделей, одетых в колготки в сеточку и классические береты, создавая атмосферу ночного клуба.
В этой коллекции Чиури наполнила неодушевленную ткань энергией юности, материальным проявлением того, что происходит, когда гончар встречается с глиной на 17 минут дискотечного праздника. Голос, эхом разносящийся через Long Museum West Bund, с удивительной легкостью передает дух Dior: «Привет, дорогая, как дела? Я только что проснулась.«
Отзыв о показе коллекции Dior Spring 2021 Fashion Show
Обзор модного показа Dior Spring 2021 из Парижа
Интеллект одежды
Лонг Нгуен
Мода — это коллаж из разных референсов, способ сохранить память, но также и способ двигаться в будущее.
— Мария Грация Кьюри, по телефону Zoom, рассказала о своей весенней коллекции 2021 Dior
«Это также что-то очень человечное, — добавил Чиури, — полностью на сцене в этот момент.«И какая это была сцена, когда Кьюри разговаривал с нами из палатки, переоборудованной в сцену собора с витражами, созданными итальянской художницей Люсией Маркуччи. Внутри группы из двенадцати женщин оперные певицы исполнили похоронную оду в постановке Екатерины Симонпьетри на живом шоу в садах Тюильри, которое идеально соединило наследие искусства и моды Dior в текущем контексте как на культурном, так и на личном уровне в данный момент. внезапных потрясений.
Показ мод — это тоже ритуал, когда все люди собираются вместе, чтобы вместе жить на сцене.Люди используют моду как диалог с самим собой и одежду, чтобы чувствовать себя лучше.
— Мария Грация Кьюри
Чиури рассказала, как найти правильный способ показать одежду вместо того, чтобы просто создать фильм, который она сделала для своей осенней презентации от кутюр. Очевидно, живое шоу позволило Чиури продемонстрировать свою одежду в более широком контексте, где она может пригласить таких художников, как Маркучи, которые создавали коллажи с использованием слов и украденных изображений из журналов и газет в качестве визуального представления новой технологической поэзии.
Мы должны поддерживать баланс между человечеством и технологиями. Все эти женские голоса помогают сохранить все узы, которые у нас есть не только в этом шоу, но и в нашей жизни. Это социальное дистанцирование более чем когда-либо показывает, насколько мы нуждаемся в других людях, чтобы встречаться и разговаривать с ними лично, а не только в видео.
— Мария Грация Кьюри о своем решении дать живое выступление, а не заранее записанную музыку.
«В таком доме, как Dior, основанном в 1947 году с отсылками к высокой моде.Couture означает создание единственной в своем роде одежды для определенного тела и конструкции вокруг этого тела. Я хотел бы разработать одежду, которая будет подходить ко всем телам и всем вашим ощущениям. Так что что-то более мягкое », — объяснила Чиури, как она начала думать об эстетическом подходе к этой весенней коллекции.
Для Чиури, креативного директора Dior, создание модной одежды — это прежде всего интеллектуальный процесс, который начинается не только с тщательных деталей драпировки новой формы или выбора ткани, но и с размещения этой потенциально новой одежды там, где она может занять место на пьедестале. других видов творчества, а именно изобразительного искусства.
«Пришло время моде расшифровать свои скрытые силы и желания и признать себя свободной и оригинальной дисциплиной», — это цитата, которую искусствовед и куратор Джермано Целант написал для Флорентийской биеннале 1997 года под названием « Il tempo e». la moda ‘.
Модный процесс в Dior отличается и уникален тем, что неукоснительно следует наследию искусства и интеллекта дома — эти области разума остаются центральными в духе Dior сегодня.С момента своего прибытия в 2016 году, сезон за сезоном Чиури заставляла свою аудиторию серьезно размышлять — об отношениях в обществе, о роли женщин и о той роли, которую одежда играет в повседневной жизни. Взаимодействуя с миром искусства и соединяясь друг с другом, Чиури похожа на куратора, говорящего со своей аудиторией, наполняя ее одежду ценностями искусства, а не только наследием Dior.
На каждом показе Chiuri отражается важность слов, равно как и ее переосмысление силуэтов Dior и ее собственное воплощение жакета Bar, теперь, в этом весеннем сезоне, его новейшее воплощение — свободная куртка без воротника в форме карате. униформа с накладными карманами спереди из тропической шерсти или красочного хлопка икат, окрашенного в индонезийский галстук, завязанного на талии и сочетающегося с джинсовой рубашкой и короткой юбкой в полоску или поверх вязанной длинной юбки с бахромой.
Когда модели ходили вокруг и перед коллажами, созданными Маркуччи в виде витражей на сцене шоу, окружавшей ограниченную аудиторию, это искусство и певицы, выступавшие вживую, стали неотъемлемой частью художественной визуализации конкретного процесс создания в Dior и, в частности, создание одежды. Живописный язык с эффектом присутствия в сочетании с звуком на слух сделали эти свободные и расслабленные силуэты, которые прослеживались на протяжении всего шоу, более живыми, особенно в таких нарядах, как эти великолепные шелковые длинные платья с узором «пейсли» с бахромой и различные ткани, окрашенные в икат, от спортивного анорака и больших брюк до больших брюк. халат и свободные штаны.
«Я нашел этот эскиз в архиве мистера Диора 1957 года, который был сделан специально для коллекции Japan, где конструкция куртки была совершенно иной, потому что это было пальто или куртку, которые человек использовал дома. Итак, идея заключалась в том, чтобы создать одежду, в которой вы чувствуете себя уверенно, как если бы вы носили ее дома, потому что я думаю, что мы живем в другом настроении, чем в прошлом. Для меня это также отражается на выборе материалов, потому что я выбрала более мягкие и очень легкие материалы и много трикотажа », — сказала Чиури, когда я спросила, как она приняла решение выбрать один конкретный рисунок 1957 года, чтобы породить идею Эта коллекция основана на домашнем настроении и настроении для привычной и удобной одежды.
Это означало длинное шифоновое платье с принтом в стиле пэчворк под трикотажной накидкой с v-образным вырезом, тонкое длинное платье с шелковым принтом или длинное пальто Bar с синим джинсовым принтом с подходящими боксерскими короткими брюками и длинной белой рубашкой. Даже новое воплощение Bar в синей льняной ткани со светло-серой льняной расклешенной юбкой с небольшим поясом на талии и темно-синей хлопковой майкой под ней не создавало ощущения формальности, присущего предыдущим версиям Bar. Фактически, ни одна из этих новых курток и пальто, вдохновленных Баром, не выглядела формально, даже если она была сделана из традиционной темно-синей шерсти вместо денима с принтом.
Ткани икат на показанной одежде были сделаны вручную женщинами-ремесленницами из Индонезии. «Это также диалог о различных техниках работы с текстилем. Вы можете собрать разную одежду для гардероба, который сильно отличается от других коллекций. Речь также идет о том, чтобы отметить работу, проделанную женщинами в разных странах. Даже в Италии мы потеряли большую часть традиций, потому что молодое поколение проявляет меньший интерес к этим видам ремесел », — сказал Кьюри.В предыдущих сезонах круизов Dior Кьюри сотрудничал с местными мастерами в Марокко и на юге Италии. Одежда, конечно же, не выглядит модной, скажем так, синие брюки с логотипом, аккуратно скрытые под длинным пальто, больше похожи на ту одежду, которая всегда была в шкафу.
«Я хочу в тишине и чувстве отпраздновать работу художников — собор визуальной поэзии, как они называли свою работу, а также размышления об этом времени — интимное пространство, где мы можем думать», — сказал Чиури о созданной декорации. в стиле, напоминающем интерьер церкви.Но я думаю, что в этой тихой и задумчивой обстановке может быть что-то еще.
Одетый со всеми возможными аксессуарами в сочетании искусства и высокой моды, от теоретического Джермано Селанта до выразительных коллажных произведений искусства Лючии Маркуччи и угрюмых экспрессивных съемок Алины Марацци, чьи ультракороткие тизеры вызывали экзистенциальную тревогу, чего не хватает в этом Показ Dior — это эмоции, пусть даже сырые чувства.
Настоящие эмоции от выступления вызвали двенадцать певцов вокального ансамбля Sequenza 9.3 под руководством основательницы группы Катерины Симонпьетри. Вы можете ясно видеть это каждый раз, когда модель проходила мимо каждого певца, исполняющего «vocero», своим глубоким голосом, выражающим горечь утраты словами песни.
Стремление Dior объяснять, оправдывать и рационализировать модную эстетику и одежду становится приоритетом, а не просто говорить о побуждениях чувствовать и обращаться к сердцу. Возможно, интеллектуальное наследие Dior диктует этот путь, поскольку защита дома 1947 New Look опиралась на оправдание как на празднование свободы, а не на том, чтобы женщины снова почувствовали свою одежду после напряженных военных лет.Dior рационализировал одежду в то время и сейчас, используя манеры, которые вытеснили потребности, которые просто эта одежда была и, возможно, является правильными чувствами и настроениями для своего времени.
Представьте себя женщиной из короткометражного тизера в Instagram Dior, озадаченной коллажами перед ней — она выглядела любознательной и любопытной, но не проявляла никаких эмоций. Мы не чувствуем ее страха, ее одиночества или испуга. Это была борьба Dior, дома, основанного на интеллектуальных принципах, а не на моде как эмоциональной связи с людьми и потребителями.Но затем в верхней части Instagram-аккаунта Dior находится цитата основателя: «Женщины с их интуитивным чутьем понимают, что я мечтала сделать их не только красивее, но и счастливее».
Интуиция, понимание, но не чувство. Возможно, поэтому иногда одежда кажется далекой, сказочно сшитой, но все же далекой.
Тем не менее, это шоу действительно привлекло аудиторию более эмоционально, чем любое из предыдущих шоу Чиури.Сегодня было что-то, вероятно, по-другому пережили. Возможно, это было связано с манерами моделей, которые блуждали по сказочной декорации, построенной в палатке в саду Тюильри, где музыка композитора Люсии Ронкетти могла легко проникнуть в ткань парашюта, окружавшую сцену, в исполнении вокального ансамбля Sequenza 9.3 под управлением Екатерина Симонпиретри исполняет репертуар «Сангу ди Роза» в манерах похоронных церемоний. Возможно, дело в том, что этот модный «ритуал» вообще имел место в этих условиях и проходил таким величественным и бескомпромиссным образом.