Дикий запад где это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

wild west — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

This does have more of a wild west feel to it.

Yes, I just arrived in your wild west.

Tell me about the wild west show.

Like a proper sheriff, from the wild west.

Players spawn at random areas of the level and must compete against other players in a wild west shootout.

Игроки появляются в случайных зонах уровня и должны соревноваться с другими игроками в битве на диком западе.

It was just after sundown in the wild, wild west.

Это случилось сразу после захода солнца на диком, диком западе.

And here’s where we have our wild west dances.

Back in the early ’80s, genetics was like the wild west.

Look at you all deputized in the wild west.

Look, it’s not exactly the wild west.

It’s the wild west out there, man.

So this is your wild west?

What is this, the wild west?

So why’d they go all wild west?

The wild west show was a last-ditch chance to drum up some cash, but now the whole place is up for sale.

Шоу на тему Дикого Запада
было последним отчаянным шансом собрать немного денег, но теперь все это место продаётся с аукциона.

As players battle through 22 missions, they’ll encounter such environments as a Japanese garden, Halloween night, the wild west, a flowerbed, and a backyard.

Поскольку игроки сражаются в 22 миссиях, они будут сталкиваться с такими декорациями, как японский сад, ночь Хэллоуина, дикий запад, клумба и задний двор.

On November 8, 2009, Warburton appeared as the wild west character Cal Johnson on Seth & Alex’s (Almost Live) Comedy Show, hosted by Seth MacFarlane and Alex Borstein, on Fox.

8 ноября 2009 года Уорбертон сыграл персонажа
Дикого Запада
Кэла Джонсона в Seth & Alex’s (Almost Live) Comedy Show, организованный Сетом Макфарлейном и Алекс Борштейн для Fox.

I wanted it to be authentic, you know, like the real wild west.

Я хотел, чтобы это было аутентичными, Вы знаете, как настоящий дикий запад

Yes. Anyway, I spent the whole time on the untamed frontier of this beautiful country, experiencing your wild, wild west in the town of Aspen.

Да, В любом случае, я потратила кучу времени на необузданной границе этой прекрасной страны, получая впечатления от вашего дикого,
дикого запада
в городе Аспене.

The symbol of the door looks like a pair of saloon doors in the wild west.

Наш Дикий Запад. Ученые объяснили, почему у отдаленных территорий свой путь развития

Свои фронтиры есть во многих странах мира, и все они заселялись похожим образом: на еще не освоенные места из центральных развитых регионов добровольно или вынужденно приезжали переселенцы, которые налаживали на новых территориях быт и, по сути, формировали особый уклад жизни. В России к фронтирным причисляют регионы Восточной Сибири, Дальнего Востока и территории около и за полярным кругом, в США — штаты бывшего «Дикого Запада» (Техас, Луизиана, Арканзас, Миссури и так далее), а в Бразилии к фронтирам относятся почти все западные и центральные территории, резко заселенные волной переселенцев в конце XIX века.

Замечено, что многие из этих регионов как социокультурно, так и по уровню экономического развития до сих пор отличаются от остальных частей страны, прошедших классический путь развития в пределах того же государства. Есть несколько теорий, которые объясняют эту особенность, но все они в той или иной степени не полны.

Например, часто говорят о плохом человеческом капитале фронтиров, первыми колонистами которых чаще всего бывают преступники, каторжники и авантюристы. Однако это не всегда так: в ту же Сибирь в советское время на волне больших проектов и под воздействием пропаганды перебирались миллионы вполне добропорядочных граждан. Еще одно популярное объяснение эффекта фронтиров — удаленность от административного центра страны — тоже не выдерживает критики, так как в современных США и Канаде процессы государственного управления уже настолько отлажены, что вряд ли им могут помешать две тысячи километров, разделяющее тот же Остин (столица Техаса) и Вашингтон. Кроме того, все теории фронтиров до сих пор были скорее качественными, чем количественными: ученые редко пытались подтвердить свои выводы цифрами и статистическими моделями.

Исправить это решили сотрудник лаборатории сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ Анна Немировская и Роберто Фоа из Гарвардского университета. Они исследовали открытую статистику и различные индексы и рейтинги России, США, Канады и Бразилии. В качестве ключевых признаков фронтира ученые выделили следующие особенности: невысокая плотность населения, относительно недавняя заселенность территории пришлым населением и все та же административная удаленность.

Территория своих правил

Индикаторами социального развития были две цифры: количество убийств на 100 тысяч населения и младенческая смертность на тысячу родившихся детей. По обоим показателям фронтирные территории всех четырех стран «опередили» остальные регионы, причем разница в цифрах часто было весьма ощутима. Так, в отдаленных частях России совершается около 17,5 убийства на 100 тысяч человек, а в центральных — только 8,5. Для сравнения: США и Пакистан по этому же признаку отличаются всего на три пункта.

При этом по другим показателям фронтиры показывают более высокие результаты, чем центральные территории. Например, в Канаде и Бразилии их уровень ВВП превышает средний по стране, а в США фронтиры более однородны по этническому составу. Поэтому, когда ученые построили статистическую модель для двух своих индикаторов (количество убийств и младенческая смертность), ни ВВП, ни этнический состав, ни уровень расслоения населения по доходам, ни другие социоэкономические показатели не могли служить надежными параметрами. Так, например, ученые выявили достоверную связь ВВП с детской смертностью, но не с уровнем убийств, а этническая неоднородность не была надежно связана ни с одним из показателей.

Однозначно влиял на оба индикатора только один параметр — сам статус фронтирной территории. Получается, если регион когда-то был сравнительно быстро заселен переселенцами из административного центра, то даже спустя века в нем будут социальные проблемы: высокий уровень убийств, суицидов, детской смертности и так далее.

Ученые объясняют этот феномен тем, что первопроходцы на новых территориях долго оставались оторванными от всего остального государства. Отлаженные социальные институты здравоохранения, образования и правопорядка с «большой земли» просто не успевали так быстро приходить в новые отдаленные города и села, жители которых постепенно учились жить своим умом — «по понятиям». Поэтому правовые и социальные нормы некоторых фронтиров до сих пор отличаются от принятых в их государствах (вспомнить хотя бы Техас, где почти в двадцать раз больше смертных приговоров, чем в среднем по стране) и оставляют многочисленные лазейки для налоговых правонарушений, экономической преступности и коррупции.

Другая причина особого пути фронтиров, по мнению ученых, заключается в менталитете местных жителей. Привычка исторически полагаться только на свои силы привела к тому, что у населения фронтирных территорий выработалась особая автономия. Опросы показывают, что жители изначально малозаселенных районов по сравнению с жителями остальных частей страны куда охотнее поддерживают политиков, продвигающих популистские и патриотические лозунги. Так, на территориях отечественных фронтиров местные жители чаще, чем в среднем по России, склонны голосовать за ЛДПР.

Статья ученых опубликована в журнале Governance.

В последнее время появляется все больше исследований, связывающих отдаленные исторические реалии с современными социально-экономическими показателями. Так, в статье 2007 года авторы показывают, что уровень развития африканских стран связан с их еще доколониальными показателями, а в работе 2005 года взлеты китайской и индийской экономик объясняют долгой историей этих стран.

 Михаил Петров

как это выглядело на самом деле? / Генри Лайон Олди

Не так давно мы завершили публикацию на АТ нашего нового романа «Черный ход» (фэнтези-вестерн / альтернативная история / философский боевик), где действие происходит в США на Диком Западе примерно в 1880-1882 г.г. Работая над романом, мы проштудировали изрядное количество документальных и справочных материалов по той эпохе, прочли целый ряд художественных книг — а также накопали немало оригинальных фотографий тех времен. На этих фотографиях Дикий Запад и его обитатели предстают хоть и достаточно похожими, но не вполне такими, как в традиционных фильмах-вестернах. Многое в фильмах воспроизведено верно, но есть и отличия. Мы в меру сил постарались воссоздать тот быт, атмосферу и колорит Дикого Запада, которые увидели на старых фотографиях и сумели откопать в документальных источниках.

Разумеется, и у нас в книге есть некоторые неточности и расхождения с реальной жизнью того времени — более того, некоторые из них мы ввели в роман намеренно, решая сугубо художественные задачи, которые иногда вступают в противоречие с энциклопедической точностью и «заклепочничеством», столь милым сердцу некоторых людей. В таких случаях (и в этом романе, и в других) мы всегда выбираем художественную правду — иногда в ущерб исторической или «технической».

И все же во всем, что не мешало решению художественных задач, мы постарались соблюсти максимальную достоверность (с поправкой на некоторую «альтернативность» нашей истории).

Ниже мы приводим ряд винтажных фотографий той эпохи — тех, что вдохновляли нас и использовались при написании книги.

Фотографии кликабельны, большинство из них можно открыть и увеличить, чтобы получше рассмотреть.

Некоторые фотографии позднее были отретушированы, но все они, за исключением одной — XIX века.

Для начала — люди. Какие тут встречаются типажи!

Немного поселков и интерьеров:

Цветная фотография нефтяного насоса — единственная современная. Но насос полностью аутентичный: именно такие насосы использовались в США при добыче нефти в 80-х годах XIX века.

Ну и немного пейзажей и дилижансов:

На самом деле это лишь небольшая часть того, что вдохновляло нас при написании «Черного хода».

Добро пожаловать на Дикий Запад! «Черный ход» ждет вас: https://author. today/work/78360

«Это Дикий Запад»: как криптовалюта меняет современную экономику :: РБК Pro

Ряд криптовалют уже используют для повседневных платежей, а интерес властей разных стран к ним продолжает расти. MarketWatch разбирался, смогут ли цифровые деньги стать прорывом в экономике или же они лишь посеют хаос

Фото: Paul Yeung / Bloomberg

Прошло 50 лет с того момента, когда американский президент Ричард Никсон объявил, что доллар больше не будет привязан к золоту (GC00). Тем самым США фактически вышли из международного валютного режима, который установило Бреттон-Вудское соглашение.

Международная валютная система была создана в 1940-х годах в условиях борьбы с фашизмом и глобальной экономической нестабильностью. Основная цель Бреттон-Вудского соглашения заключалась в создании менее жесткой по сравнению с золотым стандартом валютной системы, которая в то же время предоставляла бы финансовую стабильность. В рамках этих нововведений конференция заложила основы Международного валютного фонда и Всемирного банка.

Однако теперь, пять десятилетий спустя, валютный режим после распада Бреттон-Вудской системы 15 августа 1971 года не сильно отличается от того, что было ранее. Доллар США по-прежнему служит мировой резервной валютой, но в эпоху биткоинов (BTCUSD), валют, поддерживаемых блокчейном, роста стейблкоинов (криптовалют, которые закреплены за фиатными деньгами или физическими товарами) и цифровых валют центральных банков (или CBDC) старые устои вновь начинают расшатываться.

США превращаются в Дикий Запад

Какой сейчас предстает Америка в глазах внешнего мира?

Конфликт на Ближнем Востоке превращает США в Дикий Запад. На улицах американских городов арабы и евреи сходятся в рукопашную. Нью-йоркская полиция – между двух огней. Драки вспыхивают и в самом сердце мегаполиса, и на его окраинах. Потасовки происходят едва ли не ежечасно.

Стычки – по всей стране: Нью-Джерси, Чикаго, Лос-Анджелес… Враждующие жители больших городов буквально плюют друг на друга. В рестораны, куда ходят ужинать евреи, из машин с палестинскими флагами летят проклятия и петарды. Видео столкновений разлетается по соцсетям, а вот в традиционных американских СМИ о конфликте – почти ничего.

«ABC, NBC, CBS совершенно это не освещают. Первые страницы The Washington Post, New York Times почти ничего об этом не говорят. Хотя эти дела расследуются как преступления на почве ненависти. Я очень жду заявлений от лидеров левых демократов, таких как Рашида Тлаиб, чтобы они сказали: это неправильно, таких стычек не должно быть в США. Но они молчат. Так же, как и ведущие медиа не говорят об этом», – говорит журналист Джо Конча.

Не сходят с экранов, как не исчезают и из криминальных сводок, нападения уже на азиатов американского происхождения. На Яао Пан Ма напали, когда он собирал на улице пустые бутылки. Эмигрант из Китая лишился работы в прошлом году – ресторан, в котором мужчина мыл посуду, закрылся из-за ковида. Из-за ковида ему и проломили голову.

«Наша нация победит этот ужасный китайский вирус. Мы отлично справились с ковидом, отлично справились с китайским вирусом. Хорошая работа», – заявлял Дональд Трамп.

Повторяя, как мантру, слова про китайский вирус, Трамп некоторых американцев настолько убедил, что на азиатов началась охота. По данным полиции, на них стали нападать в три раза чаще, чем до эпидемии.

Терпение у китайцев лопнуло, и одна из общественных организаций подала против Трампа иск. Истцы видят прямую связь между заявлениями бывшего президента и всплеском насилия. С него хотят взыскать 22 миллиона и 900 тысяч долларов, то есть по доллару на каждого азиата американского происхождения, живущего в США. Деньги, если получат, вложат в развитие музеев.

Президент действующий высказываний на грани фола не позволяет и встает на защиту американских азиатов. Группу активистов Байден пригласил в Белый дом, чтобы вместе с ними подписать закон о борьбе с насилием на почве расовой ненависти к азиатам.

«Помимо всего хорошего, что может привнести закон, мы должны изменить наши сердца, мы должны изменить сердце американского народа. Ненависти, и я говорю это от всего сердца, нет места в Америке», – заявил Джо Байден.

Преступления против азиатов американского происхождения будут теперь на особом контроле Минюста. Кроме расследования правонарушений власти собираются тщательнее заниматься профилактикой, вести разъяснительную работу.

Нападения на азиатов обсуждали и на встрече президентов США и Южной Кореи. Байден принимал Муна в Вашингтоне. Вопрос для гостей чувствительный. Два месяца назад в SPA-салонах Атланты расстреляли 8 человек, большая часть жертв – приезжие из Южной Кореи. Американские власти тогда ограничились соболезнованиями, деньги родственникам погибших диаспора собирает до сих пор.

‎App Store: Westland Survival: Дикий Запад

Для ленивых: вполне играбельно, искал убивалку времени — нашел, со своей целью игра справляется. -1 звезда по большей части из-за вылетов. Скачивал вместе с Grim Soul, на фоне которой Westland ощущается более сбалансированной в плане прокачка/крафт, хоть и с меньшим на данный момент контентом.

Для не ленивых:
>Самое неприятное — вылеты. Первые два дня все было идеально, теперь же игра вылетает либо по-настроению, либо каждые 5 минут, обиднее всего вылетать имея на привязи медведя/пару волков. 1гб ОЗУ, о котором чаще всего заявляет разработчик, имеется, но, видимо, этого недостаточно.
>ВНЕЗАПНЫЙ триггер медведя. Когда ты одет и готов встречать любую проблему лицом, то проблема легко решаема. Но если ты бомж, который зашел в локу с топором и киркой только ради фарма ресов, то молись, чтобы запах твоей голой жёпы не донесло до такого медведя-шатуна, находящегося на противоположном краю локации. Забэкстебить его уже не получится, равно, как и нарубить дров — зверюга будет тебя гонять по всей карте. На наличие 20 единиц духа(которых достаточно, чтобы зафрендить медведя) ему также плевать. Он просто хочет обглодать твою бренную тушку или пасть смертью храбрых, и ты ничего с этим не поделаешь, кроме как уйдешь домой с тем, что успел набрать.
>Некоторые рецепты вызывают недоумение своей неэффективностью в плане затраты/кпд. Тоже самое относится к рандомному ивенту торговца.
>К слову, кто-то жалуется на слишком дорогое передвижение с помощью энергии. Имхо, не такая и большая проблема, если у тебя нет цели сидеть 24/7 и выфармливать левелкап за пару дней. Те, кто могут себе позволить подобное времяпровождение, либо и так имеют возможность это оплачивать, либо делают домашку по матеше. Для остальных разработчики дали возможность несколько раз в день получить немного энергии за просмотр рекламы.
>Непонятно почему гвозди можно изготовить самостоятельно при наличии соответствующих верстаков, а те же кожаные ремни — нет.
>Рандом. Рандом никогда не меняется. Либо тебе везет и в сундуках выпадает хорошее оружие, одежда и части для стойла, либо камни, кукуруза и уголь. Nuff said. (к слову, у меня ресы на стойло собрались достаточно быстро и даже с избытком, а вот овес находится куда реже, что печально, т.к. локации севера недоступны без лошади. Или надеешься вытащить овес с сундуков в нуболоках, или покупаешь овес с шопа)

Приветствуем, неизвестный ковбой! В первую очередь, благодарим за столь подробный отзыв и конструктивные замечания. Проблема нестабильной работы игры, конечно же, связана с количеством свободной оперативной памяти (минимум 1024 МБ). Пожалуйста, старайтесь закрывать все запущенные приложения, которые открыты в фоновом режиме. В связи с особенностью системы игры может быть повышенное потребление памяти устройства. Мы постараемся устранить эту проблему в будущих обновлениях, оптимизируя игру. Что касается атаки врагов, то на них можно нападать сзади, подкравшись. Если на вас бежит враг с края локации, то вы всегда можете убежать за пределы локации и снова на нее зайти, избежав драки. Мы пересмотрим рецепты крафта при дальнейшей разработке. Это касается и изготовления кожаных ремней. Если у вас вдруг случилась нехватка овса, то его всегда можно прикупить в магазине за монеты, которые, в свою очередь, можно получить в каньоне испытаний. Там же в качестве награды вы можете получить и сам овес.

как Дикий Запад заменили на Среднюю Азию, а индейцев – на басмачей?

Советские остросюжетные приключенческие фильмы с элементами голливудских вестернов основывались на отечественном историческом материале и быстро покорили зрителя. Как создавалась легендарная трилогия о приключениях «Неуловимых мстителей», почему «Свой среди чужих, чужой среди своих» превзошел все предыдущие истерны и кто в советских картинах заменил индейцев?

По-американски «вестерн», по-советски «истерн» – удивительный жанр советского кино, где жгуче светит белое солнце пустыни, свой выживает среди чужих, а неуловимые мстители наказывают бандитских атаманов. В 1978 году Филипп Тимофеевич Ермаш становится председателем государственного комитета СССР по кинематографии. Перед чиновником стояла грандиозная задача – вытащить отечественное кино из провала, переделать голливудские форматы под советские ценности.

«Он объявляет ставку на новое коммерческое кино, объявляет, что нам надо учиться у Голливуда делать фильмы, но на советские сюжеты и с нашей, разумеется, идеологией, но по их принципам. Поэтому делается для начала «Москва слезам не верит», «Экипаж», все это невероятно успешно, продумано, выстроено. И сразу же создается волна истернов», – рассказывает киновед, специалист по советскому кино Александр Шпагин.

Что же было общего у американских ковбоев и советских чекистов? Внешне все вроде схоже – сплошные приключения. Но это лишь на первый взгляд. Дикий Запад – это не только место, центральные и западные штаты США, но и время. Эпоха началась с Гражданской войны 1861 года и закончилась к началу ХХ века. Место действия голливудского вестерна – исключительно Дикий Запад с его суровыми нравами и попытками установить законность. В истории СССР тоже было такое время – Гражданская война 1917-1922 годов.

Первый советский вестерн

«Первый советский истерн возник в 1923 году, назывался он «Красные дьяволята», – отмечает Шпагин. – Снимал его режиссер Перестиани по сценарию Бляхина – участника Гражданской войны, который был и писателем, автором приключенческих романов. Фильм был невероятно успешен, тем более что это 1924 год – заря кинематографии, никаких зрительских картин еще не было. По сегодняшним меркам это была непрофессиональная работа, Перестиани вообще слабый режиссер, но зрителю было неважно, главное, что там был экшн».

Из этих непритязательных «Красных дьяволят» через несколько десятилетий вырастут настоящие шедевры нового жанра – трилогия о Неуловимых мстителях. Молодой режиссер Эдмонд Кеосаян снимал простенькие мелодрамы про строителей, поварих и комбайнеров, но мечтал выпускник ВГИКа о гораздо большем масштабе. Неожиданно ему предложили экранизировать заново книгу Павла Бляхина «Красные дьяволята».

«Был заказ. Но он действительно все время говорил, что хочет снять приключенческий фильм для детей, для своих детей. Тогда много было иностранных приключенческих фильмов. Он сказал: «Мы тоже можем снять». Хотя для приключенческого жанра, для трюков у нас и базы не было. Они на ходу придумывали велосипед», – вспоминает жена Эдмонда Кеосаяна Лаура Геворкян.

«Кеосаян удивительным образом совместил историко-революционный романтический пафос со всевозможными приключенческими ходами, – отмечает Александр Шпагин. – И получилось! Это будет огромный успех, после этого Кеосаян продолжит серию и уже будет делать куда более приключенческие фильмы, уже истинные истерны».

После успеха первого фильма режиссеру пришлось снимать еще два продолжения: «Новые приключения неуловимых» (1968) и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» (1971). Режиссер отчаянно сопротивлялся. Третья серия? Ни за что! Актеры выросли, сценарий слабый, да и сама история себя изжила. Но руководство «Мосфильма» было уверено: новый фильм про Неуловимых мстителей принесет еще больше денег. Режиссер Эдмонд Кеосаян сдался. Первую часть трилогии посмотрели 54 миллиона зрителей. Вторую – 66 миллионов. Третью – 60 миллионов.

Басмачи вместо индейцев

Украина, Крым, Центральная Азия – территории, где «красные» наиболее ожесточенно сражались с «белыми». Именно эти места стали нашим «Диким Западом». Чекист в гимнастерке или черной кожанке заменил голливудского ковбоя в шляпе и рубашке с бахромой. Бандиты так и остались бандитами, а вот индейцев в советском кино заменили басмачи.

«Если бедняки крестьяне приняли революцию как свою, потому что она им дала землю и воду, приняли женщины, которым было предложено снять паранджу, пойти учиться и работать, то феодалы, настоящие, классические, раннесредневековые, этого не хотели, – объясняет доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН Юрий Жуков. Те, кому принадлежали земля и вода, продолжали создавать банды, и они, базируясь в Афганистане, регулярно налетали на советскую территорию, вырезали кишлаки, вырезали коммунистов, убивали женщин, которые сняли паранджу».

Картины, которые снимались в Средней Азии, даже иронично называли «Басмачфильм». Первые фильмы про басмачей начали снимать еще в 1930-е годы, когда борьба с ними была в самом разгаре.

«Забавно то, что снимали про басмачей, а в это время на съемочную группу нападали реальные басмачи. Они миловали, конечно, этих пришлых киношников, но ситуации бывали напряженные и возникали они не раз, потому что окончательно басмаческое движение было побеждено только в начале 30-х и то с огромными усилиями», – рассказывает киновед.

В СССР были сняты десятки фильмов про басмачей, но по-настоящему культовым стало лишь «Белое солнце пустыни». По сути, это классический голливудский вестерн: благородный герой Сухов вообще-то едет по своим делам, но не может пройти мимо произвола бандитов и спасает от гибели сразу несколько красавиц. Сначала планировали назвать фильм «Спасите гарем», но наверху его посчитали странным, в результате появилось «Белое солнце пустыни».

Фильм был снят довольно просто и дешево. Вместо большой актерской массовки – солдаты окрестных гарнизонов. А с реквизитом помогли местные криминальные авторитеты, которым режиссер Владимир Мотыль разрешил исполнить небольшие роли. Не было проблем в огромной стране и с колоритной натурой. Место для съемок нашли под Махачкалой, рядом были санаторий и девственно нетронутый берег Каспийского моря.

В голливудской версии товарищ Сухов непременно закрутил бы роман с Гюльчатай, а наш лишь писал романтические письма законной супруге. Ковбой из вестерна – почти всегда герой-любовник, окруженный горячими мексиканками и ловкими мошенницами. В него были тайно влюблены даже благородные дамы, а дочери фермеров бросали свои поля, вооружались до зубов и рисковали жизнью. В советских истернах любовная линия не просто третьестепенная, ее зачастую не было. В культовом истерне «Свой среди чужих, чужой среди своих» вообще нет ни одного женского персонажа. И это не мешало зрительницам влюбляться в экранных героев. Одним из таких разбивателей сердец стал чекист Чадьяров.

Вестерн по-казахски

1970-й год, в советских кинотеатрах премьера фильма «Конец атамана» режиссера Шакена Айманова. У касс собирались огромные очереди любопытных. Еще бы, на экране – первый казахский супергерой, разведчик времен Гражданской войны Касымхан Чадьяров.

«Такой был человек, он работал начальником уезда милиции, но был сыном бая, – говорит исполнитель роли Чадьярова Асанали Ашимов. – Он хотел перед советской властью оправдать свою автобиографию, ведь раз сын бая, значит, враг народа… Он взял эту трудную операцию на себя, чтобы оправдать себя как гражданин».

Советская Центральная Азия стала идеальной натурой, а республиканские киностудии – идеальной базой для съемок истернов.

«На Казахфильме были все возможности. Это зависело от руководства «Казахфильма», которое старалось приобрести все технические новшества, и «Казахфильм» был очень хорошо технически оснащен в то время», – вспоминает кинорежиссер Лаврентий Сон.

История про Чадьярова так понравилась руководству «Мосфильма», что вскоре над продолжением работали Никита Михалков, Андрей Кончаловский и Александр Адабашьян. «Транссибирский экспресс» вдохновил братьев, Михалкова и Кончаловского вывести истерны на совершенно новый уровень.

«Свой среди чужих, чужой среди своих»

«Драматизм, неоднозначность, глубина будут близки нашим крупным режиссерам и талантливым сценаристам. И, что самое интересное, через некоторое время главными авторами лучших истернов, которые и создадут культуру этого жанра, будут братья Михалковы», – продолжает Шпагин.

Начало 1970-х в СССР – время особо любви к итальянскому кино. Именно тогда зрители узнали, что такое спагетти-вестерн. Голливуду вестерны давно приелись, а итальянцы нашли в них нечто новое. Поджанр назвали «спагетти» по самому известному в мире итальянскому слову. А режиссер Серджио Леоне стал образцом для своих советских коллег.

«Наши истерны были похожи не столько на «Великолепную семерку» и другие голливудские фильмы про ковбоев, сколько на спагетти-вестерн, который создавал Леоне, – считает киновед. – И «Свой среди чужих…» тоже будет во многом похож на Серджио Леоне. И, слава Богу, потому что Леоне был лучшим автором вестернов».

В 1974-м году на экраны выходит «Свой среди чужих, чужой среди своих» – дебютный фильм Никиты Михалкова.

«Во ВГИКе никто ничего от Михалкова не ждал. Говорили: «Да это актер, это мажор, что он там может снять». Если он снимет – конечно, брат ему помог… И вдруг такое! На манеру Кончаловского абсолютно не похоже, это явно свой собственный язык, все выходили из кинозалов абсолютно потрясенными. Это был всесторонне мощный успех», – рассказывает Александр Шпагин.

В этом истерне все по классическим голливудским образцам: ограбление поезда и похищение золота, предательство, отчаяние и настоящая мужская поддержка. Музыка из этого истерна стала знаменитой, как и актеры, по тем временам, сплошь новые имена: Юрий Богатырев, Александр Кайдановский, Константин Райкин, Сергей Шакуров.

«Большой режиссер сразу угадает новых людей, новых актеров, совмещающих в себе игровое, «артовое» начало с интеллектуальным, умеющих думать на экране, – говорит киновед. – Умные актеры, весь этот отряд пришел в «Свой среди чужих…» и стал самыми главными звездами будущих десятилетий».

Избавление о белогвардейцев и конец истерна

Если истерны приносят деньги, нужно снимать как можно больше – так решили чиновники Госкино в конце 1970-х. Жанр менялся и все сильнее приближался к классическом Голливуду в худшем его проявлении. Пропала глубина, остались лишь расчет и коммерция. Первым делом избавились от белогвардейцев – слишком многие им сочувствовали, на их месте появились бандиты. Огромное количество подобных фильмов появилось в 80-х.

«Снимать эти фильмы приходили режиссеры малоталантливые, и они начинали лепить, – объясняет Шпагин. – И возникала такая серятина, которая уже тогда не особо здорово смотрелась, но определенный успех имела, потому что всегда на любой экшн зритель идет. Запомнились эти картины в большинстве своем? Нет».

Режиссер Самвел Гаспаров и прежде специализировался на фильмах про хороших «красных» и плохих «белых». «Шестой» – лучший истерн в его карьере, коммерчески вполне успешный, но критики были к нему беспощадны.

«Виктор Демин, один из лучших наших критиков, пишет статью про фильм «Шестой», которая является, наверное, шедевром гнобления. После такой статьи хочется повеситься, наверное, режиссеру, потому что Демин камня на камне не оставляет от этой картины. Хотя на самом деле поддержать бы нужно, потому что посреди серой волны истернов появился один действительно хорошо сделанный, коммерческий крепкий, яркий, смотрибельный истерн. Нет! Чем более фильм коммерческий, тем более накатывает критика», – рассказывает Александр Шпагин.

Голливудские вестерны почти всегда только развлекали, советские истерны еще и воспитывали. Но грянула «перестройка», а главные персонажи и основные сюжеты истернов были переосмыслены. Красноармейцы и чекисты – вроде не совсем герои, а белогвардейцы и басмачи – вроде и не совсем злодеи. Без четкого разделения на добро и зло жанр истерн существовать не смог и почти исчез с экранов.

Смотрите программу «Рожденные в СССР» на телеканале «МИР».

Дикий Запад


Мы только что переместили сайт и прилагаем все усилия, чтобы его очистить.

Перенеситесь в дикое и пушистое прошлое американского Дикого Запада, его историю и легенды Ковбоев , западных скотниц и первопроходцев Женщины Запада , оружия (например, легендарного 1873 Colt Peacemaker ) и других интересных вестернов. такие факты, как Pony Express Mail Delivery , знаменитый Outlaws & Lawmen и захватывающий Gunfight at O.K. Corral , который проходил в Надгробии, Аризона, является настоящей исторической достопримечательностью!

Ищите информацию о Movie & Singing Cowboys и великих TV / Film поющих ковбоях. Мы также предлагаем Cowboy Poetry & Songs , western Cowboy Recipes , а также ссылки на другие интересные факты о American West .

Например: такие ковбои, как Дикий Билл Хикок, который обладал талантом стрелка и разведчика, наряду с его репутацией законника, любил играть в покер и был застрелен во время игры.В момент выстрела у него были пара тузов и пара восьмерок, все черные. С тех пор эта рука именуется «рукой мертвеца».

В нашем разделе о американских индейцах , если хотите, подробно описаны аспекты Индейского общества , включая ценную современную информацию о Американских индейцах и тестировании ДНК . Вы найдете интересных мест и полей сражений американских индейцев , которые стоит посетить, подлинные индийских рецептов и местные легенды и истории создания .Прочтите исторические сведения о героизме коренных американцев во время двух мировых войн, когда они служили «Говорящими кодексами» . Прочтите о Искусстве и ремесле американских индейцев , особенно об индийских украшениях и танцах. Дикий Запад был захватывающим временем и местом в американской истории.

На американском западе были самые разные люди, от пионеров и разведчиков до законников, преступников, банд и стрелков (стрелков), до американских ковбоев и легендарных женщин-первопроходцев на границе.Вы найдете историю, легенды и биографии жизней и времен жителей Дикого Запада. Познакомьтесь с «Билли Кидом», Джесси Джеймсом, клантонами и бандой Далтона, а также с полицейскими, остановившими их, известными шерифами и их заместителями. Узнайте интересные западные факты об изобретениях, таких как колючая проволока и джинсовые синие джинсы.

Узнайте о жизни Cowboys , которые проводили в седле до четырех месяцев подряд, часто в одной и той же одежде каждый день. Он ел каждую еду в фургоне с цыплятами, ничего не пил, кроме кофе и воды.Ночью, если наступала буря и скот начинал бегать, работа ковбоя заключалась в том, чтобы вскочить на свою лошадь, чтобы отогнать скот и безопасно его окружить.

Вы также узнаете о приключениях первопроходцев и знаменитых американских индейцев (коренных американцев) и их битвах с европейскими поселенцами; как они создавали прекрасное искусство, ремесла, вышивки бисером и потрясающие серебряные украшения, такие как эффектное ожерелье из цветов тыквы и грубовато-красивые ковры и ткани индейцев навахо, которые им нравились. Вы можете прочитать об американских индейских танцах, духовности и религиозных обрядах, а также насладиться аутентичными местными рецептами.

Еще один интересный лакомый кусочек: западный салон — это своего рода бар, характерный для Старого Запада. Салоны обслуживали таких клиентов, как звероловы, ковбои, солдаты, золотоискатели, шахтеры и игроки. В качестве развлечения в салонах предлагали танцовщиц. Многие салоны предлагали покер, хвастовство, трехкарточный монте и игры в кости. Другие игры были добавлены, поскольку салоны продолжали процветать и сталкиваться с растущей конкуренцией.Эти добавленные игры включали бильярд, дартс. В некоторых салонах даже были пианисты и театральные сценки. Если вы хотите немного познакомиться с играми, в которые они играли на старом западе, перейдите в раздел Puzzles и Games .

В то время как Outlaws of the Old West упаковали свои шесть стрелков и винтовки для ограбления банков, дилижансов и поездов, современные преступники более изобретательны. Часто эти бандиты прибегают к ограблению невинных людей и используют шантаж и вымогательство вместо револьверов, хотя, как известно, некоторые, безусловно, тоже использовали оружие.Когда страна была дикой и молодой, все могло случиться, и люди часто брали правосудие в свои руки. Теперь вы должны играть по закону, иначе вас объявят линчевателем. Оседлайте их, ковбой!

Надеемся, вам понравится Дикий Запад.

Добро пожаловать! | Союз, Иллинойс | Город Дикого Запада Донли

Привет, Парднер! Мы очень соскучились по вам в Городе Дикого Запада Донли!


Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с нетерпением ждем возможности вновь открыть парк со всеми развлечениями Cowboy и Cowgirl, которые вы помните.

К сожалению, из-за неопределенности в отношении COVID, государственных и местных ограничений мы не можем открыть парк в 2021 году.

Не волнуйтесь … мы кружим по фургонам и собираем бездомных, чтобы в 2022 году мы могли снова открыться с большим количеством западных забав, от которых вы можете покачать палкой!

Удачных маршрутов, берегитесь и до встречи в 2022 году!
-Marshal Bob

Play Donley’s Jingle

Новости:


Парк закрыт до 2022 года.

Happy Trails!

Город Дикого Запада Донли, обеспечивающий семейное развлечение с 1974 года!

тематический парк развлечений, музей и многое другое!

Все аттракционы включены в единую стоимость входного билета. Город Дикого Запада — идеальное место для семей с детьми в возрасте от 3 до 12 лет. Мамы, папы, бабушки и дедушки тоже обязательно повеселятся! Проведите веселый день в поисках золотого пирита на шахте «Сладкая Филлис», стреляйте из рогаток у Гека Финна и посетите шоу трюков Дикого Запада!

Местный музей полон артефактов Старого Запада, изобретений и технологий великого периода конца 1800-х годов. Так что проходите и прогуляйтесь по Улицам прошлого!

День в Городе Дикого Запада Донли оставит воспоминания на всю жизнь. Мы с нетерпением ждем вашего визита и не можем дождаться, чтобы показать вам наш город!

Время работы парка с 10:00 до 18:00.

Шоу Дикого Запада проходят в полдень (12:00), 14:00 и 16:30

Общий доступ

19 $ на человека в возрасте от 3 * и старше — включая все аттракционы!

* Дети до 2 лет проживают бесплатно, взрослый оплачивает

* Военнослужащие, действующие на действительной военной службе, получают скидку в размере 5 долларов США при наличии действующего военного билета

.

Экономьте время: приобретите билеты заранее, нажав здесь!

Сезонный абонемент на 2019 год

55 долларов с человека, 4 человека по 200 долларов.

** Включает Осенний фестиваль.
Пропуск можно заказать в нашем новом интернет-магазине по телефону (815-923-9000) или лично.

Молодежные группы до 20 человек +

Щелкните здесь, чтобы зарезервировать группу или получить дополнительную информацию

© 2021, DONLEY’S WILD WEST TOWN. Все права защищены.

8512 South Union Road, Union, IL 60180

815-923-9000

info @ wildwesttown.com

Паскаль, Джанет Б., штаб-квартира Who, Марчези, Стивен: 9780399544248: Amazon.com: Книги

Об авторе

Джанет Б. Паскаль — исполнительный редактор отдела производства Viking Children’s Books и автор книги Who Was Доктор Сьюз?, Кто такой Морис Сендак? Кто такой Авраам Линкольн? Что такое Панамский канал? и Что такое Гинденбург?

Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.

Что такое Дикий Запад?


В 1886 году толпы людей собрались в нью-йоркском Мэдисон-Сквер-Гарден, чтобы аплодировать одному из крупнейших передвижных шоу десятилетия — «Дикий Запад Буффало Билла». В актерский состав входили настоящие ковбои и сотни коренных американцев. В течение двух увлекательных часов зрители увидели историю о том, «как был завоеван Запад».

Индейцы верхом на лошадях охотились на живого буйвола. Бандиты напали на настоящий дилижанс. Знаменитая снайпер Энни Окли выстрелила сигару прямо изо рта мужа.Ковбои ездили верхом на козлах и скоте на веревках. В конце концов, группа индийских воинов напала на поселение пионеров и потерпела полное поражение.

Буффало Билл Коди, который руководил шоу, был настоящим героем Дикого Запада. Подростком он ехал на лошади через прерию для почтовой службы Пони-Экспресс. Он вел разведку в Индийских войнах. Он заработал свое прозвище, убив 4282 буйвола за восемнадцать месяцев, чтобы прокормить рабочих, строивших железную дорогу по всей стране.

Шоу Буффало Билла пользовалось бешеной популярностью.На всемирную выставку в Чикаго в 1893 году его посетили миллионы людей. Когда он гастролировал по Европе, английская королева Виктория была его поклонницей. Сериал во многом стал причиной появления популярной легенды Дикого Запада, которую до сих пор используют в фильмах, сериалах и романах. Однако реальная история западной границы намного сложнее.


Chapter 1 : The Frontier


Так что и где был Дикий Запад?

Для индийских народов, которые жили в Северной Америке тысячи лет, Запад не был «диким».«Это была часть их дома. От семинолов на юго-востоке до дувамишей на северо-западе было много народов. У каждого была своя культура с различными верованиями, языками и образами жизни. Все разные племена верили в уважение к земле, на которой жили. Они не думали, что одинокий человек может владеть участком земли в частном порядке. Лидер вампаноагов сказал некоторым из первых поселенцев: «Земля — ​​наша мать, она кормит всех своих детей. . . . Лес, ручьи, все, что есть на нем, принадлежит всем и предназначено для всеобщего пользования.Как может один человек сказать, что он принадлежит только ему? »

Американские индейцы не считали земли, на которых они жили, пустыней. Однако для первых белых поселенцев из Европы где бы то ни было дальше от суши, чем колонии вдоль Восточного побережья, была дикая природа — «Дикий Запад». Он был неприручен и не тронут цивилизацией. Эти поселенцы часто объединяли разных коренных жителей в одну группу. Они считали их всех дикарями.

Европейцы считали, что земля предназначена для владения, и что долг человечества — приручить природу и сделать землю полезной — выращивать урожай, строить города.В Новом Свете они вырубили леса, построили дороги, мосты через реки и основали фермы. Они принесли свои законы и религию людям, которых считали нецивилизованными. По мере роста населения люди двигались на запад. Линия — не настоящая, а линия на карте — обозначила границу между заселенными территориями и землями, которые колонисты еще не исследовали. Эта линия называлась границей.

Коренные американцы видели границу как линию, на которой незнакомые люди бросали вызов своим идеям и ценностям и пытались навязать им новый образ жизни. По мере того как линия продвигалась все дальше и дальше на запад, их цивилизация вытеснялась все меньше и меньше.

Неудивительно, что граница, где встречаются две культуры, часто была местом насилия.

События | События Дикого Запада

| Дикий Запад Просмотреть как Январь 2022 г. Февраль 2022 г. Март 2022 г. Апрель 2022 г. Май 2022 г. Июнь 2022 г. Июль 2022 г. Август 2022 г. Сентябрь 2022 г. Октябрь 2022 г. Ноябрь 2022 г. Декабрь 2022 г.

Дикий Запад встречает южную границу

«Бум?» Я говорю.

«Ага, стрела !

Попадание в Tombstone может быть похоже на вступление в чей-то психотический эпизод, вызванный тестостероном и паранойей. В то же время ясно, что ОК. Реконструкторы загона — это просто актеры, люди, пытающиеся платить по счетам, или что-то вроде того; Когда я был в Надгробии в первый раз, два Док Холлидейза, с которыми я разговаривал, сказали мне, что зарплата была настолько низкой, что другой Док Холлидей провел полгода, будучи Микки Маусом в Диснейленде, чтобы дополнить ее.

Я хочу поговорить с реконструктором, который играет Большоносую Кейт, которая в какой-то момент была замужем за Доком Холлидей и якобы была свидетельницей перестрелки из пансиона по соседству.Но Кейт не видно. Когда я спрашиваю пожилую женщину, которая продает футболки в магазине рядом с O.K. Коррал, почему она думает, что женщины в основном отсутствуют в сцене реконструкции, говорит мне, что женщины появляются, но только по особым выходным, и объясняет, что на Старом Западе «женщины были либо домохозяйками, либо проститутками. Невидимый.»

Я также спрашиваю ее об одной из выставленных футболок. На нем изображены два пистолета с надписью «The Original Homeland Security». Она смотрит на меня с улыбкой и говорит: «Ну, пушки!»

Шоу вот-вот начнется, поэтому мы переходим к О.К. Загоните и найдите места на металлических трибунах среди двадцати или тридцати зрителей. Само шоу проходит у меня в голове — Clantons, Earps, Clantons, Earps — но каждый из множества выстрелов в коротком представлении заставляет меня подпрыгивать. Возможно, потому, что я вырос не в США, реконструкция Дикого Запада не вызывает у меня ностальгии. Когда я спрашиваю американских друзей, что они знают о мире реконструкции, большинство бормочет что-то о гражданской войне. Некоторых в детстве затащили на реконструкцию битвы при Геттисберге, которая в течение последних двадцати пяти лет ежегодно происходила на том месте, где происходили настоящие сражения.Мало кто из знакомых мне людей знает, что в стране более пятидесяти тысяч реконструкторов Гражданской войны, членов гильдии со строгой иерархией и различиями. Тони Хорвиц в своей книге «Конфедераты на чердаке» анализирует то, что он называет «периодом лихорадки», особую энергию, подпитываемую адреналином, которая приходит с полным погружением в подлинное воссоздание. Аутентичность — критерий культуры реконструкции. Фарб — это реконструктор, который не тратит достаточно времени и денег на реквизит и костюмы.Наиболее преданные называют себя «живыми историками», а «закоренелые» среди них иногда садятся на спартанские диеты, чтобы походить на недоедающих солдат девятнадцатого века; другие замачивают пуговицы, которые пришивают к своей униформе, в моче, чтобы образовалось необходимое количество ржавчины.

Такие города, как Надгробие, начали реконструировать в конце двадцатых годов прошлого века. Военные форты по всей стране превращались в туристические достопримечательности, памятники, посвященные войнам и сражениям, усеивали ландшафт, а некоторые города-призраки были преобразованы в сцены в натуральную величину.Америка мифологизировала свое недавнее прошлое через туризм и поп-культуру, и было много материала, с которым можно было поработать. Во второй половине девятнадцатого века никелодеоны и романы из десяти центов рассказывали о «беззаконных городах» Запада, а истории о ковбоях, салунах, перестрелках и преступниках стали частью коллективного воображения. Затем появились телевидение и Голливуд, чтобы еще больше укрепить мифы Дикого Запада.

Пограничные города, горнодобывающий бум на десятилетия позади них, пришлось выбирать между вымиранием и превращением себя в карикатуры на свои славные дни для всеобщего обозрения.Адаптация включала отображение этого коллективного воображения обратно в реальное пространство, извлечение выгоды из мифов и их превращение в товар — наряду с любыми глубокими течениями, которые эти мифы активировали в людях. В 1929 году группа жителей Надгробия, приближавшегося к своему пятидесятилетию и ставшего уже почти городом-призраком, решила организовать празднование наследия города с реконструкцией его эпических моментов. Они назвали это Хеллдорадо. Успешный, он повторился в течение нескольких последующих лет, а затем был возрожден группой под названием «Бдительные надгробия» после Второй мировой войны; в 1950-х годах группа организовывала круглогодичные представления, посвященные дням приграничья города.

Из ОК. Загоняя, мы заходим в захламленный темный магазин, где книги, журналы и файлы сложены столбиками. В углу магазина мы находим старика с белоснежными усами и несколькими прядями седых волос, зачесанных и зачесанных назад. Это Бен Трейвик, девяносто один год, ныне вышедший на пенсию официальный историк Надгробия. Он родился в Теннесси и работал в области ядерного деления, прежде чем его перевели в ракетный проект Polaris в Калифорнии. Позже он владел заводом по производству взрывчатых веществ недалеко от Надгробия, куда он переехал в шестидесятые годы.

Трейвик полон историй, что-то вроде Волшебника из страны Оз из Надгробия и автор бесчисленных реконструкций. Он написал оригинал O.K. Загонная сцена (и играл Уятта Эрпа двадцать лет).

Я спрашиваю его, что, по его мнению, привлекает так много людей к реконструкции Надгробия.

«Когда я приехал сюда в 1968 году, я увидел, что Tombstone не рекламируется», — говорит он. «Вот и ключ, реклама. Итак, я написал сценарий для всех тех грандиозных мероприятий, которые здесь происходили.Мы решили совершить исторические деяния, которые действительно произошли. Мы очень внимательно следили за правильными костюмами и правильным отношением. . . . Мы воссоздали историю. . . . Никто не понял этого, пока я не пришел! »

Интересный парадокс одержимости сцены реконструкции подлинностью и исторической точностью, это «правильное понимание», заключается в том, что точность измеряется с точки зрения мельчайших деталей конкретного события, что не обязательно соответствует исторической точности в более широком смысле. смысл. Любители истории Дикого Запада могут бесконечно спорить, носил ли Уятт Эрп какой-то определенный вид галстука-бабочки во время O.К. Коррал перестрелка в 1881 году, но может не обращать внимания на многое из того, что происходило в регионе в те годы.

Когда исходная перестрелка у ОК. Происходит Corral, одна из кампаний геноцида США против коренных американцев, известная более широко и удобно, как Войны апачей. Вождь Кочиз умер в 1874 году, но Джеронимо защищал апачей до 1886 года, прежде чем его с тридцатью людьми изгнали в резервацию Форт-Силл в Оклахоме. К 1848 году Мексика потеряла Калифорнию, Неваду, Юту и часть современной Аризоны, Нью-Мексико, Колорадо, Оклахомы, Канзаса и Вайоминга после войны, известной здесь как Мексиканская война и в Мексике, более объективно, но как-то еще более учтиво, как вмешательство Соединенных Штатов.Затем, в 1853 году, в ходе маневра по обеспечению строительства Тихоокеанской железной дороги, южной части трансконтинентальной железной дороги, США договорились о покупке Гадсдена, и Мексика потеряла юг Аризоны и юг Нью-Мексико. Надгробие находится в этой части страны, и в 1880-х годах там еще проживало много мексиканцев. В 1882 году, согласно документу в рамке в книжном магазине Трейвика, в Надгробии проживало четыреста мексиканцев и двадцать восемьсот американцев.Коренные американцы были (и, конечно, есть) также в этом регионе, как и небольшое количество афроамериканцев и азиатов. Когда я впервые приехал в Надгробие со своей семьей — все мы родились в Мексике — мы быстро заметили, что в реконструкциях нет мексиканцев. Никаких коренных американцев тоже. Небелые, казалось, были полностью вычеркнуты из популярных повествований.

Я спрашиваю Трейвика, почему мексиканцы и коренные американцы не появляются, даже в качестве врагов или противников, в реконструкциях приграничных территорий.

Он немного спотыкается, подбирая нужные слова: «Мексиканцы были здесь общепринятой частью проблемы. Они были здесь частью населения. Часть цивилизации, которая была у нас здесь ».

«Да, но вы знаете, откуда у нас Док Холлидей, Уятт Эрп, Клэнтоны — есть ли какие-нибудь реконструкции в городе, где есть мексиканский персонаж?»

«Ну, в нашем шоу были мексиканские персонажи».

«Как кто?»

«Сложно сказать. Вы должны воспринимать их как единое целое. Они были в нашей группе.»

« Можете ли вы вспомнить какие-нибудь мексиканские символы? »

«Ну, здесь, в городе, был мексиканец. Он приготовил лучшую в мире говядину ».

Трейвик рассказывает Пейку и Канту длинную историю об обезглавливании в Китае и показывает им фотографии обезглавленных людей, пока я просматриваю книжный магазин. Сзади — флаг Конфедерации, несколько масок и реликвий майя за столом Трейвика, несколько пыльных шляп мариачи, множество фотографий адмиралов и генералов в рамках, среди которых Натан Бедфорд Форрест, генерал армии Конфедерации и первый великий волшебник Ку-клукс. Клан — и плакат Дональда Трампа, одетого как ковбой, с ружьем за поясом, и слоган «Сохраним Америку снова в безопасности.

Я спрашиваю Трейвика, его мнение по текущим пограничным вопросам.

«Позвольте мне сказать вам то, что я хотел бы увидеть, и это ответит на ваш вопрос», — говорит он. «Я думаю, что США совершили большую ошибку. Когда у них была Санта-Анна, а у них была возможность, они должны были аннексировать Мексику. Это укрепило бы весь континент Северной Америки ».

«Включая Центральную Америку?»

«Да, их тоже достань!»

«Тем не менее, как вы думаете, должна быть стена между Мексикой и США.С.? »

«Да, знаю, знаю, потому что у нас есть так много преступников и так много людей с болезнями. Нам нужно защитить себя. Мы по-прежнему должны принимать иммигрантов, но мы должны проявлять осторожность при их приеме. Не берите людей, у которых СПИДа, и все такое ».

Роджер Керчер, владелец Twin Buttes R.V. Парк в Дугласе, штат Аризона. Фотография Криса Верена для The New Yorker

Когда мы спрашиваем, много ли в Надгробии иммигрантов без документов, он отвечает: «Когда люди приезжают в город, нелегалы, они быстро уезжают.. . . Они знают, что у всех здесь есть ружья. Нет проблемы.»

И все же Трейвик отрицает, что есть какая-либо связь между одержимостью Надгробия правосудием девятнадцатого века и группами гражданского ополчения, которые в настоящее время находятся в этом районе. То есть он не видит связи между реконструкциями, в которых повешение и перестрелки прославляются как «изначальная безопасность страны», и современными формами внесудебного правосудия, в которых гражданские лица замещают себя для выполнения задач, обычно возлагаемых на правоохранительные органы.

Я спрашиваю Трейвика, знаком ли он с Крисом Симкоксом и Корпусом гражданской обороны Минитмен. «Он не имел ничего общего с остальными людьми. Это был его собственный проект, — резко отвечает он. «Ну, когда он начал, это выглядело хорошо, но он позволил этому завладеть его жизнью. Все вышло за пределы. Я думаю, он наконец попал в тюрьму, не так ли? »

Интересно, что Трейвик имел в виду, говоря «он позволил этому завладеть его жизнью» — что означает это «это». Ненависть? Пушки? Бдительное правосудие? Согласно статье, опубликованной Южным юридическим центром по вопросам бедности в 2006 году, Симкокс был арестован в 2003 году за незаконное ношение полуавтоматического оружия в национальном парке на границе: «Также в распоряжении Симкокса на момент ареста. . . были документ под названием «План миссии», полицейский сканер, две рации и игрушечная фигурка Вятта Эрпа на лошади ». Кажется правдоподобным, что так же, как вымыслы о Диком Западе перетекли в реальные пространства, такие как Надгробие, вымысел, бесконечно повторяющийся в реконструкциях, мог каким-то образом вернуться в реальность, снова воплотиться в жизнь.

Прежде чем мы попрощаемся с Трейвиком, он ведет нас в заднюю часть своего магазина и вытаскивает длинный изогнутый черный металлический меч. Он держит его с гордым и торжественным видом, как мальчик, демонстрирующий свой световой меч из «Звездных войн».Он сообщает нам, что его доставили из Китая. «Это обезглавливающий меч!» он говорит.

По дороге на встречу с Дэйвом Оксенбайном, владельцем Шекспира, я прочитал совет на городской веб-странице: «Здесь множество гремучих змей, животных, шахтных стволов и шахт, которые могут причинить вам травму или смерть. Существует также опасность того, что наркобароны идут от южной границы в район Лордсбурга. Вы не должны встречаться или останавливать любого человека, идущего на стрельбище.«Наркотики» — одно из первых, о чем я говорю с Родом Линкоусом, ковбойским реконструктором из Эль-Пасо, который проводит для нас экскурсию по Шекспиру. Он говорит, что действительно есть свидетельства того, что через город проезжали наркокурьеры, особенно в районе Арройо, где они оставляют следы.

«Но они же могли быть просто мигрирующими людьми, не так ли?»

«Есть и койоты, и мулы».

Он не признает идею «людей», просто повторяет слова «койоты» и «мулы», термины, которые хорошо сочетаются с другими существами из рекомендательного списка Шекспира — гремучими змеями и животными.Я спрашиваю Линкуса, есть ли в этом районе также гражданские ополченцы. Он говорит, что они тоже определенно здесь, но, добавляет он, «их выгнали из-за. . . политика, в основном. Но они никому не угрожают. Все, что они могут сделать, по законам США, — это произвести арест гражданина, задержать нелегалов до прибытия пограничного патруля. Они делают свою работу. Однажды я понял это: в любой день четыре тысячи агентов пограничного патруля покрывают территорию в шесть тысяч миль, канадские и мексиканские границы.Это не так уж и много. Так что я вижу, как милиция пытается каким-то образом помочь ».

Шекспир состоит из девяти или десяти заброшенных зданий, двух жителей и тонкой алюминиевой ветряной мельницы. Наш визит длится недолго, но Линкоус хорошо разбирается в истории, и мы обсуждаем темное различие между законностью и беззаконием в девятнадцатом веке. Мы говорим об истории групп линчевателей на Юго-Западе, когда к нам присоединяется Оксенбайн. Семья его тестя, Хиллз, купила заброшенный город в 1935 году, и он и его жена Джина переехали сюда из Огайо только в прошлом году.Они планируют сделать все возможное, чтобы сохранить это место и сохранить его историю. Он рассказывает нам о Шекспировской гвардии, которая была сформирована в 1879 году группой примерно из семидесяти человек для защиты города от апачей (коренных жителей страны).

Шоу Дикого Запада — Центр Запада Буффало Билла

Дикий Запад показывает:


Дикий Запад Буффало Билла
Пол Фис, бывший хранитель

Музей Буффало Билла

Уильям Ф. «Буффало Билл» Коди открыл шоу Буффало Билла «Дикий Запад» 19 мая 1883 года в Омахе, штат Небраска.Его партнером в том первом сезоне был дантист и выставочный стрелок доктор В.Ф. Карвер. Коди и Карвер провели шоу с подзаголовком «Рокки Маунтин и Выставка в прериях» по всей стране, получив признание публики и положительные отзывы, положив начало жанру развлечений на открытом воздухе, который процветал в течение трех десятилетий и просуществовал урывками еще почти три года.

Идея была в ходу давно. Самый ранний предшественник шоу Буффало Билла «Дикий Запад», возможно, на самом деле был поставлен во Франции в середине шестнадцатого века, когда пятьдесят бразильских индейцев были привезены в Руан, чтобы заселить точную копию своей деревни.Надземные переходы позволяли королевским посетителям наблюдать за игрой индейцев в реальной жизни. Позже экзотические элементы жизни американских индейцев стали неотъемлемой частью цирков Европы и Америки.

Конные шоу и зверинцы с экзотическими животными были популярны в Америке с восемнадцатого века. В «Индийской галерее» художника Джорджа Кэтлина были представлены американские индейцы в местной одежде и аксессуарах, дополняющих его картины. На «Шоу Медицины» работали приграничные жители и жители Индии, которые помогали продавать тоники и другие «натуральные» лекарства.

В 1872 году легендарный равнинный житель Уайлд Билл Хикок присоединился к нескольким ковбоям и индейцам в «Большой охоте на бизонов», устроенной у Ниагарского водопада. Сам Баффало Билл Коди был в шоу-бизнесе уже десять лет, ставя пьесы, известные как «пограничные драмы», которые на самом деле были небольшими шоу Дикого Запада с участием настоящих пограничных персонажей, настоящих индейцев, причудливой стрельбы, а иногда и лошадей.

Рождение Дикого Запада как успешного жанра было во многом продуктом индивидуальности, драматической проницательности и удачного выбора времени. Золотой век уличных представлений начался в 1880-х годах, и благодаря своему театральному опыту Буффало Билл уже имел опыт в использовании пресс-агентств и рекламных плакатов. Его слава и авторитет как жителя Запада придавали звездную привлекательность и ауру аутентичности. Самое главное, Коди придал шоу драматическую повествовательную структуру.

Такие объекты, как «Пони-экспресс», обоз или нападение на дилижанс, воссоздали определенные и хорошо известные события. Такие зрелища, как «ковбойские забавы» или «картина» из жизни американских индейцев, обычно служили прелюдией к драматическому событию, например, к батальной сцене.Такие умения, как меткая стрельба (из пистолета и винтовки), стрельба с крыла (из дробовика), веревка и верховая езда, не только продемонстрировали звездных исполнителей, повествование шоу связывало эти навыки с выживанием на приграничном Западе. Оратор прогремел перед публикой со сценарием с возвышения на арене. Цирковой оркестр стал «Ковбойским оркестром» и поддерживал действо на арене соответствующей настраивающей музыкой. Те же пародии и музыка позже были легко адаптированы к фильмам и телесериалам «Вестерны».

Буффало Билл однажды сказал, что его любимым литературным отрывком была фраза епископа Джорджа Беркли «На запад, курс империи идет своим путем.В 1886 году в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке Коди и его партнеры повторно инсценировали «Дикий Запад» Буффало Билла как «Драму цивилизации». Театр и арена теперь были объединены, и продвижение Америки на запад стало явной темой шоу, даже когда оно вернулось к более знакомому формату Дикого Запада.

Одно из самых громких имен в американском цирке, Адам Форпо, занялось бизнесом на Диком Западе в 1887 году. Форпо, возможно, был первым, кто поставил инсценировку «Последней битвы Кастера» в качестве обычного номера.Битва при Литтл-Биг-Роге фигурировала во многих сценических мелодрамах и была очевидным событием для Дикого Запада как по своей привлекательности для публики, так и по своей повествовательной силе. Баффало Билл разыграл «Последнюю битву» Кастера только год спустя, очевидно, из уважения к чувствам вдовы генерала Кастера, Элизабет. Она увидела его исполнение в шоу Коди в 1888 году и написала ему с благодарностью, описав свою эмоциональную реакцию на его «ужасный» реализм. «Последний бой» стал обычным явлением в шоу Коди и других шоу, иногда даже с участием реальных участников сражений с обеих сторон.

Следующие двадцать лет были свидетелями взлета и падения десятков меньших по размеру Дикого Запада. Некоторые из них, такие как «Дикий Запад Бака Тейлора», были созданы выпускниками Буффало Билла. Другие, такие как Коул Янгер и Фрэнк Джеймс Дикий Запад, пытались извлечь выгоду из известных имен или событий. «Индийские конгрессы», обычно приуроченные к крупным ярмаркам или выставкам, собирали представителей различных племен со знаменитыми приграничными персонажами. Самым успешным был полковник Фред Камминс, на конгрессе которого на Панамериканской выставке в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1901 году участвовали как Каламити Джейн, так и великий лидер сиу Красное Облако.

Плакат Буффало Билла «Дикий Запад и Конгресс грубых наездников мира», ок. 1895. Дар фонда Коу. 1.69.170

Роль индейцев на Диком Западе была одновременно существенной и аномальной. По крайней мере, на больших шоу к ним обычно относились и платили так же, как и к другим исполнителям. Они могли путешествовать со своими семьями, и они зарабатывали на жизнь невозможным для них в своих резервациях. Баффало Билл и другие побудили их сохранить свой язык и ритуалы.Они получили доступ к политическим и экономическим лидерам, и их причины иногда обсуждались в опубликованных шоу-программах. Тем не менее, их стереотипно представляли как конных воинов в боевых костюмах, последнее препятствие для цивилизации. Таким образом, им приходилось каждую ночь заново вести проигранную войну; и их пустая победа в постановках Little Big Horn снова и снова демонстрировала их аудитории оправдание американского завоевания.

Женщины также сыграли несколько ролей в «Диком Западе» Буффало Билла. Энни Окли начала действовать, когда она вместе со своим мужем и менеджером Фрэнком Батлером присоединилась к Buffalo Bill в начале 1885 года. Мало того, что она могла превзойти большинство мужчин, она делала это, оставаясь полностью женственной, даже девичьей. Стрелок Лиллиан Смит, будучи подростком, гастролировал с Буффало Биллом, на время исчез из поля зрения публики, затем снова появился в «Мексиканском Джо» и других Диких Западах как «Принцесса Венона, выстрел из индианки». Жена Пауни Билла, Мэй Лилли, была выпускницей Смит-колледжа в Филадельфии и прославилась снайпером в шоу своего мужа.

Женщины-всадники сначала использовали боковые седла, но к 1890-м годам они стали появляться как обычные «ранчера», или скотницы.Люсиль Малхолл приобрела известность в шоу своего отца как скакалка и Rough Rider. На рубеже веков для таких женщин, как Тэд Лукас, не было ничего необычного в том, чтобы выступать на арене на бронзовых лошадях. Женщины также играли традиционные драматические роли «степных Мадонн» или индийских пленниц. Хотя на шоу было меньше мест для женщин, сохранившиеся записи показывают, что, по крайней мере, Буффало Билл платил женщинам наравне с мужчинами.

Роли цветных немного изменились в течение первого десятилетия Дикого Запада Буффало Билла.Сначала они были хорошо представлены среди ковбоев. Некоторые достигли незначительной известности; Например, в 1885 году Избиратель Холл был назван «индейцем фиджи из Африки». По мере того, как популярный образ ковбоя выкристаллизовывался, черные ковбои практически исчезли с арены, а другим людям с темной кожей были назначены другие роли. Знаменитые братья Эскивель из Сан-Антонио, например, были представлены как вакеро. Однако контингенты, представляющие полностью черные 9-й и 10-й кавалерийские полки США, появились вместе с Диком Западом Буффало Билла и другими Дикими Западами, и концертные группы, похоже, остались интегрированными.Самым известным черным ковбоем и, возможно, самым известным из всех ковбоев шоу Дикого Запада был бульдоггер 101 Ranch Билл Пикетт.

Во время турне по Европе в 1892 году партнер Баффало Билла, Нейт Салсбери, учредил «Конгресс грубых наездников мира». Конные военные отряды из многих стран тренировались на арене вместе с американскими ковбоями и индейцами. Интерес общественности к американским военным приключениям за границей привел к добавлению гавайских ковбоев и кубинских, филиппинских и японских кавалерийских подразделений.

Логистика выставки была сложной. Самый крупный из них, «Дикий Запад Буффало Билла», в конце 1890-х годов содержал до пятисот актеров и сотрудников, включая двадцать пять ковбоев, дюжину скотниц и сто индийских мужчин, женщин и детей. Всех кормили трехразовым горячим питанием, приготовленным на двадцатифутовых плитах. Шоу вырабатывало собственное электричество и укомплектовало собственное пожарное депо. Артисты жили в стенных палатках во время длинных выступлений или спали в железнодорожных вагонах, когда шоу двигалось ежедневно.Бизнес на заднем плане велся на том, что один репортер назвал «Вавилон языков». Расходы достигали 4000 долларов в день.

Великий цирк Джеймс А. Бейли из Barnum & Bailey присоединился к Коди и Салсбери в 1895 году и произвел революцию в их организации путешествий. Шоу было загружено в два поезда общей численностью от пятидесяти и более вагонов. Гирлянды вагонов-платформ можно было соединить между собой пандусами для погрузки вагонов сзади вперед. Помимо артистов и персонала, поезда перевозили сотни шоу и упряжных лошадей и целых тридцать буйволов.На шоу были трибуны на двадцать тысяч зрителей, а также акры холста, необходимые для их покрытия. Сама арена осталась открытой для стихии. Передовой персонал приехал перед выставкой, чтобы получить лицензии и организовать от десяти до пятнадцати акров, необходимых для выставочного участка, желательно недалеко от железной дороги; покупать тонны муки, мяса, кофе и прочего необходимого; и для публикации и рекламы.

В 1899 году «Дикий Запад» Буффало Билла преодолел более 11 000 миль за 200 дней, дав 341 выступление в 132 городах США.В большинстве мест будет парад и два двухчасовых спектакля. Затем все шоу будет поражено, загружено и перенесено на ночь в следующий город. Европейцы (и их армии) часто были очарованы изобретательностью и эффективностью за кадром, как и самим шоу. Не многие шоу могли сравниться по масштабу с шоу Буффало Билла, но все проходили по одинаковым режимам.

В 1890-х годах в Wild Wests начали добавлять аттракционы и другие элементы цирка. Если Запад казался слишком знакомым, действия «Дальнего Востока», такие как арабские акробаты или танцующие слоны, и захватывающие действия, такие как велосипедисты и хай-дайверы, могли бы привнести достаточно новизны, чтобы привлечь новых зрителей.

По нескольким причинам за десять лет до вступления Америки в Первую мировую войну аудитория сократилась. Кинофильмы привлекли внимание публики — Запад мог казаться на экране более реальным, чем на арене. Стрельба перестала быть зрелищным видом спорта, в то время как популярность бейсбола и футбола резко возросла. Верховую езду и катание на веревке можно было бы лучше продемонстрировать на родео, производство которых было значительно дешевле, чем шоу Дикого Запада. Старые западные звезды тоже угасали — даже Буффало Билл казался пережитком — и индейцы, казалось, тихо ограничивались резервациями. «Старый Запад» больше не был таким экзотическим и в то же время таким актуальным для мира тяжелой промышленности и механизированной войны.

Шоу

Коди обанкротилось в июле 1913 года. В знак времени он сразу же получил поддержку для создания фильма с пятью барабанами The Indian Wars . Ранчо братьев Миллер 101 Real Wild West не повезло оказаться в Великобритании в августе 1914 года, потеряв лошадей шоу из-за военных действий. The 101 продолжал с перерывами гастролировать по Штатам в течение 1920-х годов.Звезды западного кино, такие как Том Микс, начали недолговечные «Дикие Весты», а в 1938 году полковник Тим Маккой продюсировал, вероятно, последнее великое традиционное шоу «Дикий Запад». Он сложился менее чем через месяц в дороге.

Хотя время от времени в Соединенных Штатах и ​​за рубежом устраиваются возрождения и адаптации, можно с удобством сказать, что эра Дикого Запада умерла в 1917 году вместе с ее величайшим сторонником, Баффало Биллом Коди. Самым распространенным наследием шоу Дикого Запада было повествовательное видение романтики и завоеваний, основанное на реальных людях и событиях, которые они создали и так успешно распространяли через границы рас, классов и географических регионов.

Подробнее о Музее Буффало Билла
Библиография:
  • Блэкстоун, Сара. оленьи шкуры, пули и бизнес . Нью-Йорк, 1986.
  • Брюс, Крис, редактор. Миф о Западе . Сиэтл, 1990.
  • Фокс, Чарльз П. и Том Паркинсон. Биллеры, баннеры и бомба: история цирковой рекламы . Боулдер, Колорадо, 1985.
  • Гроссман, Джеймс Р., редактор. Границы американской культуры .Беркли, 1994.
  • Кацив, Дэвид, редактор. Буффало Билл и Дикий Запад . Питтсбург, 1981.
  • Рассел, Дон. Дикий Запад: История Дикого Запада показывает . Форт-Уэрт, 1970.
  • Слоткин, Ричард. Нация стрелков: миф о фронтире в Америке двадцатого века . New York, 1992.
  • Warren, Louis S. Buffalo Bill’s America: William Cody and the Wild West Show . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2005.
  • Вуд-Кларк, Сара. Красивые смелые западные девушки: Женщины Дикого Запада показывает . Коди, Вайоминг, 1983; rpt. 1992.

Wild Wild West — Чем заняться в Атлантик-Сити

Забронировать номер

Лас-Вегас, Невада — Caesars Suites — Caesars Palace — Flamingo Las Vegas — The Cromwell — The LINQ Hotel + Experience — Planet Hollywood — Bally’s Лас-Вегас — Rio All-Suite Hotel & Casino — Париж, Лас-Вегас — Harrah’s, Лас-Вегас — NOBU Hotel Las Vegas, Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси — Caesars Atlantic City — Harrah’s Resort, Атлантик-Сити — Тропикана, Атлантик-Сити, Рено, Невада — Eldorado Reno Resort Casino — Circus Circus Reno — Silver Legacy Resort Casino, Аризона — Harrah’s Ak-Chin Hotel And Casino, Калифорния — Harrah’s Resort Южная Калифорния, Колорадо — Isle Casino Hotel Black Hawk — Казино Lady Luck, Black Hawk, Иллинойс — Harrah’s Joliet — Harrah’s Metropolis Indiana — Caesars Southern IndianaIowa — Horseshoe Council Bluffs Casino — Harrah’s Council Bluffs Casino — Harrah’s Council Bluffs Отель и казино — Isle Casino Hotel Waterloo — Isle Casino Hotel BettendorfLake Tahoe, NV — Harrah’s Lake Tahoe — Harveys Lake TahoeLaughlin, NV — Harrah’s Laughlin — Tropicana LaughlinLouisiana — Harrah’s New Orleans — Horseshoe Bossier City — Остров Капри Casino Hotel Lake CharlesMississippi — Побережье залива Харра — Остров Капри Casino Hotel Lula — Horseshoe TunicaMissouri — Isle of Capri Casino Hotel Boonville & Lumière Place Casino Канзас-Сити Северная Каролина — Harrah’s Cherokee Casino Resort — Harrah’s Cherokee Valley River International — Caesars WindsorВыберите пункт назначения