Девушка в поезде хейли беннетт: и уносит меня, и уносит меня

Содержание

и уносит меня, и уносит меня

Девушка в поезде / The Girl on the Train
Режиссер: Тейт Тейлор
В главных ролях: Эмили Блант, Хейли Беннетт, Джастин Теру, Люк Эванс, Эдгар Рамирес, Ребекка Фергюсон
Дата премьеры: 3 ноября

Рейчел каждый день садится на поезд, который везет её из Уэстчестера в Нью-Йорк и наблюдает из окна за счастливыми молодоженами, поселившимися рядом с домом её бывшего мужа. Она не перестаёт фантазировать о жизни незнакомой пары, видя в них то, что сама когда-то безвозвратно утратила. Это занятие, кажется, всё, что осталось в жизни героини, кроме утренней бутылки джина и вечернего стакана мартини. Но однажды она замечает незнакомца на территории дома своей мечты, после чего узнаёт о пропаже «идеальной» девушки. Тогда Рейчел пытается протрезветь и взяться за самостоятельное расследование этого дела.

В основу сюжета фильма лёг одноименный роман Полы Хокинс, ставший в своё время бестселлером.

Ничего не предвещало беды и многообещающий маркетинг убедил зрителя в том, что его ждет вторая «Исчезнувшая». Вялотекущее но интригующее начало фильма удерживало надежды на плаву, но чем дальше в тоннель, тем толще сюжетная линия. Первые нотки недоверия возникают, когда диалоги персонажей начинают срываться на тон фанфикшена, хотя это полбеды. Одна из главных проблем сюжета – поверхностные персонажи, вывернутые стереотипами наружу: вот вам озлобленная от скуки и однообразной жизни домохозяйка, вот горячая любовница с ярлыком «шлюхи», вот непросыхающая алкоголичка. Создатели больше сконцентрировали своё внимание на плот-твисте вместо того, чтобы грамотнее и интереснее прописать героев и это многого стоило фильму. Не нужно включать метод дедукции, чтобы к началу третьего акта догадаться, кто убийца и что вообще произошло, а кульминация служит финальным гвоздём в крышку гроба и без того не идеального сюжета.

Единственное хорошее, что случилось с картиной – это Эмили Блант. Безупречный перформанс актрисы достоин стоячих оваций и торжественного подбрасывания шляп в воздух. К сожалению, слезами Блант сыт не будешь, при всем усердии она не смогла бы вытащить фильм только на своих хрупких плечах. Работа талантливого каста оказалась погребена под ленивой режиссурой Тейта Тейлора. Фильм не так далеко ушел от литературного первоисточника, но прежде чем сваливать вину на книгу, хочется снова поставить в пример «Исчезнувшую», поскольку благодаря Финчеру оригинальная история заиграла новыми красками и влюбила в себя зрителя. В случае с «Девушкой в поезде» все произошло в точности да наоборот. В руках Тэйлора был потенциально интересный материал, в котором женщины, подчинившие свою жизнь мужчинам, противопоставляются главной героине, но режиссер решил обойти стороной любые острые темы. В итоге все вышло как в не самом хорошем бульварном романе: все друг с другом спят, амнезия лечится в два счета по желанию автора, а «убийца – дворецкий».

Катерина Карслиди

Фильм Девушка в поезде (The Girl on the Train): фото, видео, список актеров

Экранизация бестселлера Полы Хокинс. Писательница выступила в качестве соавтора сценария к триллеру.

В США роман Полы Хокинс разошелся тиражом 3 миллиона экземпляров. Главную роль в триллере «Девушка в поезде» (The Girl on the Train) режиссера Тейта Тейлора («Прислуга», «Грейс и Фрэнки») сыграла звезда «Дьявол носит Prada» Эмили Блант. Б. Также в картине снялись Ребекка Фергюсон, Люк Эванс, Хейли Беннетт, Эдгар Рамирес.

Работа над фильмом началась в 2015 году. На широкие экраны «Девушка в поезде» выйдет 7 октября 2016 года.

В мировом прокате картина «Девушка в поезде» заработала 173 миллионов долларов при бюджете 45 миллионов.

Фильм получил смешанные отзывы критиков, несмотря на популярность книги. Многие из критиков  похвалили игру актрисы Эмили Блант.

В 2017 году Эмили Блант озвучила персонажа в мультфильме «Кутерьма в мире зверья», а актриса Хейли Бенетт снялась в фильмах «Вне правил» и «Песня за песней».

Сюжет фильма Девушка в поезде / The Girl on the Train

Рэйчел день за днем наблюдает из окна электрички за жизнью «безупречных» супругов. Похоже, у Джесс и Джейсон, как назвала их для себя Рэйчел, есть все: любовь, счастье, благополучие… То, чего недавно лишилась сама девушка.

Но однажды, проезжая мимо, она видит, как в дворике коттеджа, где живут Джесс и Джейсон, происходит нечто странное, загадочное, шокирующее. Всего минута — и поезд опять трогается, но этого достаточно, чтобы идеальная картинка исчезла навсегда.

А потом — Джесс пропадает. И Рейчел понимает, что только она способна разгадать тайну ее исчезновения. Примет ли полиция ее показания всерьез? Кто поверит алкоголичке с провалами в памяти? И надо ли вообще Рейчел вмешиваться в чужую жизнь?

Съемочная группа фильма Девушка в поездеThe Girl on the Train

Режиссер: Тейт Тейлор

Сценарий:  Хокинс, Эрин Крессида Уилсон

Продюсеры: Марк Э. Платт, Джаред ЛеБофф

Художники:  Кевин Томпсон, Judy Gurr

Монтаж: Майкл МакКаскер

В главных ролях: Эмили Блант, Люк Эванс, Джастин Теру, Ребекка Фергюсон, Хейли Беннетт, Эдгар Рамирес.

Рецензия на фильм «Девушка в поезде» с Эмили Блант, Люком Эвансом, Хейли Беннетт

«Девушка в поезде» — дебютная книга Полы Хокинс, опубликованная в 2015 году. Точнее, это дебютная художественная работа писательницы, изданная под настоящим именем. Известно, что ранее Хокинс сотрудничала с различными изданиями в качестве автора, опубликовала около десяти лет назад сборник финансовых советов для женщин, озаглавленный «Денежная богиня», а также сочиняла, скрываясь за псевдонимом, комедийные романтические романы. Но только «Девушка» сумела стать абсолютным бестселлером и наконец-то принесла Поле широкую известность.

После развода с супругом Томом (Джастин Теру), случившегося якобы из-за ее собственного взрывного характера и склонности к алкоголизму, Рэйчел (Эмили Блант) потеряла работу и поселилась у подруги.

Свободное время, которого у нее в избытке, она тратит, методично напиваясь и катаясь на электричке мимо дома бывшего мужа. Ее внимание привлекает живущая по соседству пара (Хейли Беннетт, Люк Эванс). Рэйчел ничего не знает об этих людях, но предпочитает считать их идеальной семьей — до тех пор, пока не замечает девушку, целующуюся с посторонним мужчиной. Почти сразу после этого незнакомка бесследно исчезает — и по ряду причин полиция подозревает в причастности к случившемуся Рэйчел.

«Девушка в поезде» — очень женское кино. Дело тут даже не в том, что снято оно по написанной женщиной книге на основе подготовленного другой женщиной сценария. В конце концов, постановкой занимался мужчина (Тейт Тейлор, прогремевший пять лет назад с фильмом «Прислуга») — но и он сконцентрировал внимание на героинях. Их здесь три (кроме упомянутых персонажей Блант и Беннетт, еще и Анна, новая супруга Тома в исполнении Ребекки Фергюсон), и каждую режиссер дает разглядеть крупным планом, подолгу задерживая камеру на лицах, каждой позволяет произносить пространные закадровые монологи, теоретически способствующие пониманию их внутреннего мира.

Мужчины на их фоне выглядят персонажами-функциями с зачаточными характерами: этот помог, тот помешал, третий вызвал возбуждение.

Но стоит приглядеться повнимательней, и станет очевидно, что героини кажутся выпуклыми по единственной причине: именно из-за того, что их окружают совсем уж одномерные персонажи. Рассказывая о характерах участниц событий, режиссер также предпочитает не углубляться, бултыхается на поверхности, использует клишированные фразы и самые манипулятивные приемы. Рассуждая на серьезные темы (насилие в семье), он скатывается в мелодраму.

Как детектив картина, к сожалению, тоже не работает. Сюжетных «сюрпризов» слишком много, в них легко запутаться (ситуацию усложняет еще и нелинейная манера изложения), но при этом разгадка слишком проста.

Блант, впрочем, по обыкновению хороша, хоть и совсем не похожа на героиню в книге. Смелость и рвение, с которыми актриса взялась за роль отталкивающего персонажа, вызывает уважение. Правда, авторы, видимо, предполагали, что к концу фильма зрители начнут относиться к Рэйчел хотя бы с интересом. Но Тейлор с задачей не справился: в финале ощущаешь радость исключительно в связи с тем, что больше нет необходимости проводить время в ее компании.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Все дуры — бабы, следует из фильма «Девушка в поезде»

Дважды в день Рэйчел проезжает на электричке мимо красивого дома, где живет идеальная пара. Несколько секунд, во время остановки поезда, она с удовольствием подглядывает за этой парой и воображает, что у них идеальные отношения. Дважды в день Рэйчел проезжает на электричке мимо другого дома, где она когда-то жила с мужем (Джастин Теру). Сейчас он живет там с новой женой и маленьким ребенком. Рэйчел старается на них не смотреть, но все равно смотрит. Однажды во время остановки она выходит, а дальше ничего не помнит, потому что, как всегда, слишком много выпила. На следующий день к ней приходит полиция: ее подозревают в убийстве.

Девушка в возрасте

Самое страшное в этом триллере – мимолетное появление на экране звезды сериала «Друзья» Лизы Кудроу, которая выглядит настоящей старухой. Неужели «Друзья» были так давно?

Фильм о трех женщинах и об их иллюзиях: Рэйчел (Эмили Блант), Анне (Ребекка Фергюсон) и Меган (Хейли Беннетт), и чем они похожи, нам расскажут лишь в самом конце. Рэйчел – алкоголичка, живущая прошлым, Анна – молодая мать, которую не интересует ничего, кроме ребенка, Меган сама не очень знает, кто она, но точно знает, кем не хочет быть. Ни одна из них не выглядит не то что убедительной, но и вообще живой. Анне и Меган это простительно, по сюжету они почти взаимозаменяемы, но Рэйчел – главная героиня, главная жертва, а может, и убийца, да и Эмили Блант играет прекрасно. Она тупо смотрит в окно поезда, пугающе стареет, в очередной раз глотнув из фляжки, она страшна и жалка в гневе – но русская озвучка превращает ее героиню в пьяненькую участницу шоу Comedy woman.

Возможно, так и задумано. Это кино о жалких женщинах, их нелепых мечтах и о том, что любой брак – повод для психологического триллера. В фильме есть какие-то мужчины, но они либо маячат на периферии, либо обманывают безвинных баб. Главная заслуга режиссера Тейта Тейлора – в том, что он маячит на периферии, т. е. не мешает женщинам пить, жить, ревновать и умирать на экране. Книга британки Полы Хокинс «Девушка в поезде», по которой снят этот фильм, была чуть глубже, мужчины там были хотя бы наваждением и угрозой. В прошлом году в Штатах и Британии этот роман оказался сверхпопулярным. В нем находили параллели со знаменитой «Исчезнувшей» Гиллиан Флинн: в обоих триллерах речь шла о пропавших женщинах, проблемах брака и недостоверных рассказчиках. Но в России роман так и не стал хитом: тут не очень любят говорить о семейном моральном насилии, «газлайтинге», еще меньше – о женском алкоголизме, послеродовой депрессии и психологических проблемах женщин. Вся книга Полы Хокинс построена именно на этом, а вовсе не на детективном сюжете о том, как одна женщина пропадает, другая начинает расследование, а третья глупой курицей мечется по дому.

Фильм упростил всю эту конструкцию. Если уж искать какие-то параллели, то картина Тейлора, конечно, совсем не напоминает «Исчезнувшую» Дэвида Финчера. Скорее это что-то вроде неудачной серии «Секса в большом городе», где героини надеялись на счастье в личной жизни, а получили по башке, и вот теперь вынуждены разбираться, что и когда пошло не так. Скорее всего, решают они, мужики – зло. Хотя на самом деле зло – строить воздушные замки и думать, что где-то живет идеальная пара и у них идеальные отношения.

Фильм Девушка в поезде (2016) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Главная героиня фильма, Рэйчел Уотсон, уже год находится в тяжелой депрессии из-за развода с мужем Томом. Когда-то они хотели завести детей, но забеременеть у них не получалось и поэтому Рэйчел начала пить. Она пила до беспамятного состояния и на утро узнавала об ужасных вещах, которые творила накануне. Ей было стыдно, но пить она не бросала. Сейчас она каждый день ездит на работу на поезде, из окна которого виден ее старый дом. Однако наблюдает она не за Томом и его новой женой Анной, а за жизнью их соседей, Скота и Мэган. Рэйчел не знает даже их имен, но представляет, что их брак идеальный.

Дальше фильм повествует о Мэган. Ее жизнь оказывается далеко не такой, как ее представляет Рэйчел. Скотт на самом деле жуткий собственник и настаивает на том, чтобы Мэган забеременела. Однако она не хочет детей. Скотт устраивает ее на работу няней к Тому и Анне. Он думает, что поработав сиделкой, она захочет и собственных детей.

Однажды Рэйчел видит из окна поезда, как Мэган изменяет своему мужу и когда вечером она в стельку пьяная возвращается на том же поезде, она выходит раньше времени, чтобы высказать этой женщине, все, что она о ней думает. На следующее утро она просыпается вся в крови и естественно ничего не помнит. Позже героиня узнает о том, что Мэган пропала. Она чувствует, что должна помочь ее найти и приходит домой к Скотту. Рэйчел рассказывает Скотту о том, что видела его жену с другим мужчиной. Скотт показывает ей фотографию психолога Меган – доктора Камала Абдика. Рэйчел вспоминает, что видела с Мэган как раз его.

Полиция находит мертвую Мэган в лесу. Под подозрение попадает сам Скотт, так как Камал рассказывает полиции, что муж жертвы был агрессивным с ней. Так же выясняется, что Мэган была беременна, и отцом ребенка был не Скотт и не Абдик. Рэйчел пытается бросить пить и для этого ходит на собрания анонимных алкоголиков. Позже в поезде она встречает Марту – жену бывшего начальника своего мужа. Еще до развода Том убедил Рэйчел в том, что это из-за ее пьянок его уволили с работы, но Марта рассказывает ей, что Тома уволили из-за того, что он волочился за каждой юбкой. Рэйчел понимает, что Том ее обманывал.

Рэйчел вспоминает события вечера, в который пропала Мэган. Она вспоминает, что девушка села в машину как раз к Тому и что это именно он швырнул ее головой об камень. Рэйчел идет к дому Анны и рассказывает ей обо всем. Дома оказывается и Том. Он пытается напоить Рэйчел, а позже бьет ее по голове так, что она теряет сознания. Когда Рэйчел приходит в себя между ними завязывается драка, в ходе которой героиня втыкает в горло Тома штопор. Позже Анна закручивает этот штопор в еще живого Тома. В конце фильма полиция признает, что Рэйчел и Анна убили Тома в целях самообороны.

Рецензия на фильм «Девушка в поезде»

Рэйчел (Эмили Блант) – разведенная алкоголичка, которая каждый день ездит в город на поезде, из окна которого наблюдает за домом, где когда-то жила с мужем Томом (и где тот сейчас живет со своей новой женой и ребенком), и их соседями – красивой влюбленной парой. Постепенно Рэйчел начинает ассоциировать себя с этой идиллической семьей, и когда однажды она видит ту самую соседку мужа, Меган, с другим мужчиной, то раздражается настолько, что сходит с поезда и направляется к ней. Ударная доза алкоголя делает свое дело, и на следующее утро Рэйчел приходит в себя в крови и без малейшего понятия о том, чем закончился вчерашний вечер. А следом становится известно, что Меган исчезла…

Кадр из фильма «Девушка в поезде»

Пола Хокинс хотела, чтобы главную роль сыграла Мишель Уильямс

Одноименный роман британки Полы Хокинс год назад стал большим бестселлером, и многие литературные критики сравнивали его с «Исчезнувшей».

Дело в том, что в обеих книгах (а теперь и в фильмах по их мотивам) речь идет о пропавших девушках, плюс и там, и там используется прием так называемого «ненадежного рассказчика» – повествование переключается между несколькими персонажами, и кое-кто из них до определенного момента ведет зрителя по ложному следу. Да, не заметить эти сходства сложно, но фильмы (сравнивать книги мы не будем) получились все-таки весьма отличными друг от друга.

Кадр из фильма «Девушка в поезде»

На роли, которые в конце концов сыграли Хэйли Беннетт, Джастин Теру и Люк Эванс, изначально рассматривались Кейт Мара, Крис Эванс и Джаред Лето. Все трое тем не менее из проекта выбыли из-за других съемок

Так, несмотря на то что формально «Девушка в поезде» – психологический триллер и содержит все его приметы (подозреваются все, поиск улик, резкий разворот событий в финале), это лишь оболочка – как, впрочем, и в «Исчезнувшей». Но если «Исчезнувшая» жестко и отстраненно препарировала темные стороны человеческой природы, проявляющиеся в браке, «Девушка в поезде» хочет поговорить о немножко других вещах – трагедии, непонимании, эмоциональном насилии и преданном доверии – и совершенно другим тоном.

Кадр из фильма «Девушка в поезде»

Вместо холодного, безучастного наблюдения за «жизнью других» нас, наоборот, с головой окунают в переживания трех главных героинь. Рэйчел спивается, потому что не смогла родить ребенка, не смогла удержать мужа и вообще не видит никаких перспектив для себя, погребенная под мощным комплексом вины. Меган (Хэйли Беннетт) переживает глубокую душевную рану, и ее не способен залатать ни заботливый (пусть и ревнивый) муж, ни внимательный психолог. Новая жена Тома, Анна (Ребекка Фергюсон), счастлива с ребенком, но в ее жизни полно страхов – Рэйчел никак не хочет оставить в покое их семью, плюс где-то внутри Анну гложет червячок сомнения. Ведь если Том когда-то изменил своей жене с ней, ничто не мешает ему проделать этот трюк еще раз, только теперь обманутой женой может стать она.

Кадр из фильма «Девушка в поезде»

Безусловно, постановщик Тэйт Тэйлор не позволяет фильму свалиться в чисто женскую рефлексию, но нельзя не заметить, что эти мотивы для авторов «Девушки в поезде» не менее, а то и более важны, чем собственно расследование – которое, если уж начистоту, раскручивается довольно монотонно и без огонька. И финал, несмотря на кровавость, смотрится не эффектной слэшерной «жирной точкой», а опять-таки своеобразным салютом феминизму – к сожалению, написать больше значило бы его проспойлерить.

Кадр из фильма «Девушка в поезде»

Так зачем же смотреть «Девушку на поезде» тем, кого мало интересует глубокое погружение во внутренний мир современной женщины (мужчины у которых, кстати, по версии авторов бывают только трех типов – уходящие, беспомощные и эксплуатирующие)? Во-первых, из-за атмосферы – как ни крути, а снят фильм с таким напором, что волей-неволей проникнешься бедами Рэйчел – даже несмотря на то, что ведет она себя ну чисто как курица с отрубленной головой, бессистемно бегая из угла в угол и раскидываясь обвинениями направо и налево.

Во-вторых, из-за актерских работ – хороши и Джастин Теру, и Хэйли Беннетт с Ребеккой Фергюсон, но главная звезда тут, конечно, Эмили Блант. Молодая привлекательная женщина, здесь она часто предстает этаким унылым бассетом – обрюзгшей, неухоженной, рыхлой. Обилие крупных планов подчеркивает ее перформанс – Блант играет потухшими глазами, морщинами, безвольно дрожащими губами, и даже просто наблюдать за ней крайне интересно. Да, возможно, это не так интересно, как было бы интересно распутывать более крепкую и не такую искусственную интригу, но причину популярности книги – а теперь и фильма – нетрудно понять, даже если вы мужчина.

С 3 ноября в кино.

Хейли Беннетт: девушка со звездой пробега на долгом пути к славе — Статьи

Вскоре после того, как Тейт Тейлор согласился снять экранизацию самого популярного триллера Паулы Хокинс « Девушка в поезде» , произошла странная вещь. Он начал получать телефонные звонки от друзей индустрии — режиссеров, мастеров по костюмам, даже звезды фильма, Эмили Блант — с аналогичным сообщением. Каждый из них встречал актрису, которая идеально подходила для самого загадочного персонажа Трейна, Меган Хипвелл — красивой молодой женщины, чей, казалось бы, идеальный брак очаровывает депрессивную алкоголичку Блант Рэйчел Уотсон. С одной стороны, говорит Тейлор, коллеги упомянули об определенной актрисе, а затем сказали что-то вроде: «Я не могу выразить это словами, но она Меган. Она немного странная, но она классная … ты просто должен с ней встретиться. Так он и сделал.

Когда Хейли Беннетт посетил дом Тейлора в Миссисипи летом 2015 года для ознакомительной встречи, в которой участвовали гонки на квадроциклах, он быстро понял, о чем все бредили. «Это была одна из тех ситуаций, когда ты любишь ее личность, ты любишь ее внешность, ты любишь ее энергию, ее сексуальность», — говорит он. «И ты думаешь, Боже, я надеюсь, что она может действовать».

Мальчик, может ли она. Ее завораживающее выступление переходит от лисицы к жертве, от скрытой надменности до голой агонии, часто в одно мгновение, и это вывело Беннетта на первое место в списке голливудских «It Girl». Но это действительно заняло чертовски много времени, чтобы добраться туда. Она переехала из Огайо в Лос-Анджелес в 18 лет и быстро записала роль властной поп-дивы подростка вместе с Хью Грантом в « Музыке и лирике» 2007 года. Жизнь и карьера, о которой она мечтала, сбылись, и ее будущее казалось безграничным. Но затем, почти так же быстро, все застопорилось. «Я боролся много-много лет после« Музыки и лирики » — я имею в виду, действительно, боролся, — говорит Беннетт, — 28.« Я всегда хотел делать вещи на своих собственных условиях, и, к сожалению, в этой отрасли это не так легко дать. Вы находитесь во власти других людей, но у вас все еще есть желание продолжать. Это уравнение для многих разбитых душ ».

В то время как она собирала деньги у друзей только для того, чтобы позволить себе прокатиться на прослушивания, кинематографисты, за которых она читала, писали ей ободряющие, но извиняющиеся письма о том, почему они почти ее бросили. «Мне никогда не было смысла», — говорит Беннет. «Было сделано впечатление, что это не моя вина, может быть, вина этой странной индустрии».

С меньшими проектами, которые она сделала, как научно-фантастическая комедия Грэга Араки Kaboom 2011 года, она начала устанавливать важные связи и изучала все, что могла. «В каком-то смысле мое существование стало киношколой», — говорит Беннет. «Я был как губка на съемочной площадке, и у меня был лист бумаги, на котором я хотел бы, чтобы все режиссеры, с которыми я работал, добавляли фильмы, которые их вдохновляли. В определенный момент это было мое самое ценное имущество ».

В конце концов Беннетт остановился у легендарного режиссера, который на самом деле снимал фильмы в своем заветном списке: Терренс Малик. В 2011 году автор « Древа жизни» пригласил ее в свой проект без названия, ранее известный как « Невесомая» , фильм, который наконец выйдет в марте следующего года. Он также написал ей рекомендацию Антуану Фукуа, который поместил ее в свой фильм «Эквалайзер» 2014 года и совсем недавно в « Великолепной семерке» в прошлом месяце, в котором она играет мстительную вдову, которая нанимает эту группу отступников, чтобы защитить свой западный город. «У Хейли есть стойкость по отношению к ней, но она действительно деликатна — она ​​чувствует направление ветра», — говорит Фукуа. «Это редкий, ценный баланс: когда вы просто чувствуете себя уязвимым и аудитория беспокоится о вас, но в то же время, когда вы берете пистолет и начинаете стрелять, они верят в это».

Беннетт признает, что ее эмоции никогда не за горами — бесценное качество в ее профессии, но у которого есть свои недостатки. Столько, сколько этот подарок сделал ее идеальной актрисой, чтобы изобразить Меган, это также сделало играть роль чрезвычайно трудной. «Было что-то в этом мире и в буквальном смысле в обуви Меган из змеиной кожи, что заставило мою кожу ползти», — говорит она. «Я действительно чувствовал себя неловко в своей собственной коже, но я подумал, что это нормально, потому что я думаю, что Меган чувствует себя неловко в своей собственной коже».

Барри Уэтчер

Чтобы узнать о Хейли Беннетт и «Девушке в поезде», поднимите новый выпуск Entertainment Weekly на стендах прямо сейчас или купите его здесь и сейчас — и подпишитесь на более эксклюзивные интервью и фотографии, только в EW.

Меган гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и ее травмирующее прошлое исследуется в воспоминаниях после того, как она пропадает без вести, и Рэйчел становится одержимой разгадкой тайны. «В Меган есть такое качество… ты хочешь позаботиться о ней», — говорит Беннетт. «Это тот, кого ты хочешь спасти». Это потрясающее представление, которое может подтолкнуть Беннетта к гонке на Оскар.

После десятилетия неудач она внезапно добилась «успеха в одночасье» — и на этот раз без признаков замедления. В ноябре она сыграет голливудскую певицу вместе с Алденом Эренрайхом (он же новый Хан Соло) в фильме Уоррена Битти « Не применять» , а также сыграет с Майлзом Теллером и Эми Шумер в фильме Джейсона Холла « Спасибо за службу» в 2017 году.

«Я чувствую себя как дома на съемочной площадке», — говорит Беннет. «Прошло 10 лет, но я чувствую себя хорошо — я была на достаточном количестве съемок и работала с невероятными создателями вкуса и актерами». Она думает о своем времени с Битти, еще одной легендой, ответственной за несколько названий, написанных на ее выветрившемся список, и выпускает смешок неверия. «Никогда в своих самых смелых мечтах я не мог представить свою жизнь такой, какая она есть сегодня». Или какой она должна быть.

Девушка в поезде (2016)

Пассажирка Рэйчел Уотсон (Эмили Блант) каждый день мельком видит, казалось бы, идеальную пару, Скотта и Меган, из окна своего поезда. Однажды Уотсон становится свидетелем чего-то шокирующего, происходящего на заднем дворе чужого дома. Рэйчел рассказывает властям о том, что, по ее мнению, она видела после того, как узнала, что Меган пропала без вести и боится смерти. Не доверяя своей памяти, обеспокоенная женщина начинает собственное расследование, в то время как полиция подозревает, что Рэйчел, возможно, перешла опасную черту.

  • Рейтинг:

    R (Нагота | Брань | Сексуальный контент | Насилие)

  • Жанр:

    мистика и триллер

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    в ширину

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    75 долларов США.2М

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Sony Classical, Универсальные картинки, Reliance Entertainment, Марк Платт Продакшнс

  • Звуковой микс:

    Dolby Digital

  • Соотношение сторон:

    Квартира (1.85: 1)

Хейли Беннет рассказывает о своем долгом путешествии с девушкой в ​​поезде

Не могли бы вы рассказать немного о том, когда вы впервые прочитали книгу и читали ли вы ее до того, как получили сценарий?

Да, я прочитал эту книгу около года назад. Может, прошло чуть больше года, а я работал над Великолепная семерка , и это был обычный день.Я вошел в книжный магазин и не знаю — обложка, цвета обложки, они действительно хорошо привлекают вас с помощью Девушка в поезде , и это просто привлекло мое внимание. Я поднял его. Я прочитал логлайн, и там было написано: «В поезде Рэйчел наблюдает за этой, казалось бы, идеальной парой».

И сразу я подумал, что это отличная постановка для фильма. Много тонов Хичкока и Заднее окно , который был одним из моих любимых фильмов.И меня заинтересовала эта вуайеристская точка зрения и тот факт, что вещи никогда не бывают такими, какими кажутся. Фактически, они обычно противоположны тому, чем кажутся.

Вы сравниваете это с Хичкоком. На самом деле я говорил об этом с Тейтом [Тейлором], и я думаю, он сказал, что это было непреднамеренно, но я думаю, что это так, потому что у вас есть вуайерист, которого никто не воспринимает всерьез.

Да, я не знаю, было ли это намеренно по отношению к Пауле [Хокинс]. На самом деле эта идея для нее возникла из ее собственного опыта, когда она ехала в поезде.Это очень, очень распространенное явление. А для нее ее интересовали жизни других людей. И «черт возьми», я думаю, она говорит. «Что, если я увидел то, чего не должен был видеть?» А потом все пошло как снежный ком. А потом она… там был аспект женщины, о которой она долгое время думала, это Рэйчел, и эта женщина, которая бесплодна и не может иметь детей, а потом все пошло на убыль.

Затем она захотела включить женщин, которые были изолированы и которые были внутри, что они были этими беспокойными персонажами, и все они были довольно одинокими.

Хватит сравнивать «Ушедшую девушку» и «Девочку в поезде». Ушедшей девушке стало лучше.

Спойлеры для Gone Girl и The Girl on the Train следуют. Вы также можете прочитать без спойлеров обзоры The Girl on the Train и Gone Girl , плюс , а также спойлерное исследование Gone Girl .

Когда Джанет Маслин рецензировала книгу Паулы Хокинс «Девушка в поезде » для New York Times в 2015 году, она сравнивала его с беглым бестселлером Джиллиан Флинн « Gone Girl » 2012 года. Большинство рецензентов последовали их примеру. Девушка в поезде вскоре стал самым продаваемым взрослым романом в истории. Невозможно услышать его упоминание, не услышав, как Gone Girl приписывают часть его успеха.

Так что неудивительно, что когда Universal решила снять фильм, который принес солидные 24 доллара.7 миллионов в кассах в первый уик-энд — компания упорно работала, чтобы поддерживать связь, по крайней мере, в умах покупателей билетов, которые помогли продвинуть адаптацию Дэвида Финчера « Gone Girl » к огромному успеху. Стул Universal Донна Лэнгли сказала Hollywood Reporter, что, когда они подошли к этой истории, «мы отметили ее женский аспект, если честно, потому что вы хотите получить эту основную аудиторию. Мы видели из таких фильмов, как Gone Girl , что женская аудитория — если вы дадите им что-то замечательное — они обязательно появятся.”

И, как отметило NPR, «Девушка в названии» — это добросовестный маркетинговый тренд.

Первый трейлер для Девушка в поезде , очевидно, был рассчитан на то, чтобы подогреть сравнение. Он начинается не с Эмили Блант, которая играет Рэйчел, главного героя фильма, а скорее с Хейли Беннетт, которая не совсем случайно напоминает звезду Gone Girl Розамунд Пайк.

Розамунд Пайк в фильме « Исчезнувшая девушка», и Хейли Беннетт в фильме «Девушка в поезде», .

Судя по монтажу трейлера « Девушка в поезде », можно подумать, что история в основном такая же, как и в « Gone Girl », за исключением одного-двух добавленных персонажей и, возможно, большего количества обнаженных вещей.

Сама Хокинс, кажется, слегка разочарована этим сравнением, и, признаваясь в своей любви к роману Флинна и фильму Финчера, она сказала Hollywood Reporter, что сравнение было плохим: «Сравнение не причинило мне вреда», — говорит она со смехом. . «Но я на самом деле не думаю, что это очень похожие книги.”

Gone Girl и The Girl on the Train имеют некоторое сходство, но их различия больше

Но истории в некотором роде похожи. У Gone Girl и The Girl in the Train есть несколько рассказчиков. Оба связывают свои сюжеты с красивыми женщинами, пропавшими без вести из своих уютных загородных домов. В обоих есть и убийство, и секс, и несчастливые браки, и сложные женщины.

Но что с того? Многие книги содержат эти элементы.Романы «Темная сторона пригорода», которые предполагают, что американская мечта вовсе не такая уж мечтательная, существуют практически столько же, сколько и сам пригород, их все время пересказывают и изобретают заново. Не все они связаны с настоящим убийством , , но обычно это брак, который снаружи выглядит глянцево и идеально, а внутри — это шоу ужасов.

Одним из лучших ранних примеров такого рода историй является книга Ричарда Йейтса Revolutionary Road , опубликованная в 1961 году, номинированная на Национальную книжную премию в 1962 году и по экранизации фильма с Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо в 2008 году.Двигаясь вперед, вы можете обнаружить контуры загородного участка во всем: от The Graduate и American Beauty до Mad Men и The Ice Storm . Некоторые фильмы, такие как Шоу Трумана , Степфордские жены и Донни Дарко , придают сюжету научно-фантастический оттенок. И вскоре этот образ перекочевал из брака в жизнь подростков, выросших в тех пригородах и ненавидящих его: Добро пожаловать в кукольный домик , Верески , Девственницы-самоубийцы .

Вся суть этих историй о изнанке пригорода — подрывная социальная критика — то, что Девушка в поезде никогда не осваивает. Жанр существует для того, чтобы разрушить жизнерадостный образ с точки зрения «летать на стене». Обман важен, потому что в этом суть: в этих историях пригород — всего лишь один массовый обман. Снаружи солнечный штакетник и клумба. Внутри пожар мусора.

Девушка в поезде определенно хочет стать этой сказкой.Фактически, вся его установка основана на идее, что то, что вы видите снаружи — из поезда, проезжая мимо дома, — это вовсе не то, что происходит внутри. Наблюдая за Меган из окна поезда, Рэйчел думает, что видит идеальную жизнь. Анна, женщина, которая заменила Рэйчел, украв ее мужа Тома и переехав в ее дом, начинает чувствовать, что жизнь вне этого дома стала лучше. И Меган видит себя мастером переосмысления, человеком, умеющим скользить в жизнь другого персонажа.

Ребекка Фергюсон и Джастин Теру в фильме «Девушка в поезде».

У них обоих ненадежные рассказчики, но с одним ключевым отличием

В обзорах The Девушка в поезде Рэйчел часто называют ненадежным рассказчиком. Это не совсем безосновательно. У нас есть основания подозревать, по крайней мере, сначала, что она не говорит правду о своих настоящих мотивах, когда они наблюдали за Меган и преследовали ее бывшего мужа Тома.Это часть тщеславия книги: никто не верит Рэйчел, потому что она запуталась, и поэтому, вероятно, мы тоже не будем.

Но быстро (слишком быстро) становится ясно, что Рэйчел не скрывает информацию о ночи исчезновения Меган; у нее его просто нет, потому что она была пьяна. Есть некоторые отвлекающие факторы, которые помогают нам двигаться вперед (рыжеволосый мужчина в поезде), но Рэйчел, Меган и Анна рассказывают историю, и их функция в основном состоит в том, чтобы заполнить информацию о себе, которая точна там, где другой персонаж просто догадался.

Вы могли бы назвать это попыткой объяснить то, как мы относимся к женщинам, которые не представляют, что у них все вместе — Рэйчел, потерпевшая крушение алкоголика, оказалась самой умной, которая правильно интуитивно догадывалась, что роман Меган стал причиной ее убийства ( хотя она неверно оценила, кто виноват), и Меган выглядит так, как будто она собрана, но таит невыразимое горе.

Но вы не можете на самом деле назвать это ненадежным рассказчиком. Весь смысл ненадежного рассказчика состоит в том, что читатель доверяет рассказу рассказчика о событиях, а затем оказывается, что что-то не так: рассказчик каким-то образом ослаблен или лжет, и это повлияло на ее представление об истине.Недостаточно просто не знать информации. Фактически, единственный по-настоящему ненадежный рассказчик в книге — это Том, дружелюбный соседский психопат, который изо всех сил оглушает любящих его женщин. (И вы можете увидеть, как он приближается за милю.)

Gone Girl использует все свои элементы, чтобы критиковать пригород, но с изюминкой 21-го века

Неспособность «Девочки в поезде» справиться со своим повествовательным тщеславием серьезно подрывает его способность проводить любую социальную критику.На самом деле это не , а — очевидно, мясистая история о женщинах и убийстве (и о поезде) может отлично подойти в книжном магазине и в кассе, не будучи подрывной и умной. (Это может больше говорить об отсутствии развлечений для взрослых для женщин, чем что-либо еще.) Я лично могу поручиться за аудиокнигу, которая достаточно интересна, чтобы сделать длинные выходные дни немного менее скучными.

Но здесь лежит еще одна причина, по которой сравнение Gone Girl полностью не соответствует действительности.Этот роман — отличное чтение (даже если это не литературный шедевр), а фильм выдающийся, потому что он фактически использует ненадежную настройку рассказчика, чтобы полностью запутать голову аудитории — и рассказать историю о пригороде, которой есть что сказать. в 21 век.

Розамунд Пайк в фильме Gone Girl.

В конце концов, в наши дни не очень интересно предполагать, что у пригорода есть темная сторона.Вроде, конечно. Мы получим это. Это одна из тех вещей, о которых только что проснувшийся первокурсник колледжа написал бы безумно.

Но — это еще рассказ о пригородах — история, которая переворачивает американскую мечту — и Gone Girl умело подхватывает это. Как вы помните, в первой половине сериала « Gone Girl » мы все больше убеждаемся в том, что Ник — ненадежный рассказчик — что он на самом деле убил Эми и лжет нам. Его повествование объединено с выдержками из дневника Эми, в котором прослеживаются первые дни их отношений, вплоть до потери работы во время рецессии, что вынудило пару переехать из Нью-Йорка в родной город Ника в штате Миссури.Дневник ужасен, Эми отслеживает ее растущий страх перед Ником, который, кажется, становится все более жестоким в ходе их отношений. (С некоторыми умелыми монтажами и визуальными хитростями фильм предлагает то же самое.)

Затем происходит большое открытие: Эми инсценировала собственную смерть, чтобы избавиться от идеальной жизни, которой она никогда не хотела, но таким образом, чтобы убить Ника вместе с ней. Это не просто случай мести недовольной домохозяйки; это расчетливая попытка сжечь все дотла и заставить Ника страдать как можно сильнее.Это не только потому, что он неверен — а это так, — но потому, что она обвиняет его в распаде их брака и переезде на Запад, а также в своем несчастье.

Детали предполагают, что интеллект и психопатия Эми намного превосходит газлайтинг Тома: она крадет мочу у беременной соседки, чтобы имитировать собственную беременность, искажает старую годовщину традиции, чтобы заставить Ника оговорить себя, фальсифицирует целый дневник и приходит. придумывает множество других способов не только разорвать брак, но и навсегда избавиться от Ника.

Gone Girl — это, по сути, сердитая статья о кризисе субстандартного ипотечного кредитования

Сказать, что Gone Girl — это просто «метафора» кризиса субстандартной ипотеки, было бы немного упрощенно. Но это, конечно, больше, чем просто паршивый парень, женатый на гениальном убийце. В повествовании говорится о подробном изучении его домов. Дом Эми и Ника в Миссури расположен в том, что Ник в романе называет «неудавшейся застройкой: миниатюрный город-призрак, состоящий из принадлежащих банкам особняков, обанкротившихся рецессией и заниженных цен», района, который закрылся еще до открытия.”

Ник недоволен.

Сам дом «кричит Suburban Nouveau Riche, место, в которое я стремился в детстве из моего двухуровневого, покрытого ворсистой частью города» — Ник вырос в городе — и это дом, который они оба ненавидят. : «В целом величественный, бесспорный, новый, новый, новый дом, который моя жена ненавидела и ненавидела». Но это своего рода дом для Ника, даже если он стесняется его банальности. Просто нахождение в нем, даже в качестве съемщика, напоминает ему, что, несмотря на рецессию, он немного поднялся в мире, превзойдя то, о чем его родители могли бы мечтать для него.

Большая часть гнева Эми, похоже, исходит от ее родителей, обоих психологов, которые более или менее украли ее детство, написав серию детских книг с участием «Удивительная Эми», своего рода двойника настоящей Эми, которая всегда делает положительный выбор. жизнь. Родители Эми изображаются либо любящими, либо задыхающимися, в зависимости от того, как на это смотреть. Это звучит подозрительно знакомо, что согласуется со многими родительскими проблемами с вертолетом, которые были отмечены в конце 20-го века, когда Эми была ребенком.

Это произвело на свет женщину, которая хотела уйти и нашла путь к бегству в Нике, который казался забавным и, возможно, немного опасным, и вовсе не был частью душной, пронырливой жизни ее родителей. Но она по-прежнему была привязана к ним: на свои деньги Amazing Amy они купили ей бруклинский дом из коричневого камня и передали ей трастовый фонд, который позволил ей принимать решения, выходящие за рамки денежных ограничений.

Но потом выясняется, что ее родители слишком расточили свои деньги и у них серьезные проблемы, особенно с инвестициями в недвижимость. «Мы должны написать книгу:« Удивительная Эми и ипотека с регулируемой процентной ставкой », — говорит мать Эми. ее.«Мы проваливали каждую викторину». И они просят ее перевести им деньги из своего трастового фонда, чтобы компенсировать разницу, что не было бы такой большой проблемой, если бы Эми и Ник оба не потеряли свою удобную работу в журнале.

Что происходит дальше — переезд в Миссури, инсценированное убийство, обвинения, все это — действительно первый раз, когда Эми оказывается в пригороде, и, хотя она это ненавидит, вы можете рассматривать ее действия по отношению к Нику как по крайней мере частичную месть на ее родителей, попытка публично раскритиковать их «Удивительную Эми» и ее брак.(Последняя книга Amazing Amy была о браке Эми и Хэнди Энди.)

Распад брака Эми и Ника довольно банален и зауряден — она ​​ненавидит его за изоляцию, он ненавидит ее за то, что она не та блестящая и интересная личность, которой, как он думал, она могла бы быть, он обманывает, она находит вне.

Эми делает печенье. (Осторожно.)

И все это происходит в большом McMansion, который не является ярким образцом американского процветания в большинстве пригородных историй.Ник говорит, что «вождение в нашу застройку иногда заставляет меня дрожать от огромного количества зияющих темных домов — домов, в которых никогда не было жителей, или домов, которые знали владельцев и видели, как они были выброшены, дом торжествующе разрушен, лишен человечности».

(Возможно, это совпадение, а может и не совпадение, что бывшего бойфренда Эми, который заключает ее в роскошный и невероятно украшенный пансион на своей территории, зовут Дези Коллингс, что является анаграммой для закрытий Cosigned Ills и Солгал.Она закалывает его до смерти.)

Девушка в поезде — это рассказ о мести, а Ушедшая девушка — это ужас

История снова поворачивается, когда Эми воссоединяется с Ником, который к этому времени знает, что намеревается уничтожить его — но вместо того, чтобы сделать это, посадив его в тюрьму, она хочет заставить его страдать всю свою жизнь. Но вскоре она понимает, что ей понадобится «предосторожность», как она это называет, и предлагает такую: «У нас будет счастливый брак, если он убьет его.”

Обычно рассказы о пригороде начинаются с блаженного вида и заканчиваются с разрушенного фасада; В этом трагедия, что мечта о частоколе была фальшивкой, а теперь ее больше нет. Но Gone Girl знает, что трагедия с самого начала — уже старая новость: зияющие темные дома, «безлюдные» жилые кварталы. История заканчивается тем, что Эми ловит Ника в ловушку, который, как указывает его сестра Го, заслуживает осуждения за то, что просто слишком бессилен поступать правильно, перестраивая тот самый пригородный фасад, который персонажи обычно хотят демонтировать.«Мы на пороге того, чтобы стать самой лучшей и самой яркой нуклеарной семьей в мире», — пишет она. «Нам просто нужно выдержать это».

Здесь есть элемент метафоры, учитывая, что «решение» фиаско с субстандартными кредитами вовсе не было решением: одни «слишком большие, чтобы обанкротиться» банки поддержали, другие разорились, возможно, виновато строительство McMansion для еще одного надвигающегося жилищного кризиса, и субстандартные ипотечные кредиты периодически переупаковываются в качестве какого-то другого совершенно не рискованного экономического стимула.

Такой гнев — то, что было обещано, но оказалось пустым, — отражается в распадающемся браке Эми и Ника и их разочаровании в нем.Неудивительно, что их разочарование достигает точки кипения после того, как обещания старшего поколения не оправдываются, а затем заимствуют свое будущее и заставляют их отказаться от своих мечтаний.

Подмосковье опасно.

Но что еще более важно, вот почему важен ненадежный рассказчик: как и в случае с факторами, которые подорвали экономику, важно не забыть информацию во время отключения электроэнергии, а также то, что многие люди намеренно скрывают информацию или полностью искажают ее сразу ( кредиторы для заемщиков, заемщики для банков, рейтинговые агентства для инвесторов, банки друг для друга и регулирующие органы). Gone Girl получает это и, используя это как повествовательный прием, позволяет зрителям вернуться к моральному негодованию, вызванному кризисом.

Девушка в поезде устанавливается в то же время, что и Gone Girl , примерно — оба пережили жилищный кризис 2007 года. Но поскольку он придерживается старого сюжета, знаете ли вы, что люди не так счастливы, как выглядят снаружи? Я знаю — это никуда не денется. Это история о трагедии и мести, но без какой-либо оригинальности, поэтому причина, по которой она имеет значение, неясна.

Gone Girl, номер , с другой стороны, знает, что история пригорода сегодня определенно трагедия — рай, построенный, а затем потерянный, разрушенная американская мечта. Но гениально « Gone Girl » перерисовывает трагедию как продолжающийся ужас, в котором ваша собственная смерть возможна в любой момент, а похититель спит в вашей постели.

После того, как кризис субстандартного ипотечного кредитования чуть не погубил мировую экономику, если вы собираетесь ехать в пригород, у вас действительно есть один выбор конца: снаружи, солнечным частоколом и клумбой.Внутри живой кошмар.

последних поклонников Голливуда? Хейли Беннетт, звезда каждого фильма, который вы увидите этой осенью

Хейли Беннет за день перевернула пару квадроциклов. На самом деле, оказывается, что в детстве она нанесла изрядное количество разрушения. Настолько, что она утверждает, что из нее получилась бы неплохая Харли Куинн. Но, поскольку Куинн и сексуально соблазнительные косички из «Отряда самоубийц » уже принадлежат Марго Робби, Беннетт соглашается на место в каждом фильме этой осенью. Великолепная семерка (в основном Форсаж на лошадях, с лучшей игрой), Девушка в поезде (как в вечно пользующемся бестселлером книге) и Правила Уоррена Битти не применяются, три фильма, которые могут похвастаться списком коллег по фильму — Эмили Блант, Джастина Теру, Криса Пратта — которые могли бы озаглавить вечеринку «Привет, я горячий и знаменитый». С ее озорной харизмой Беннетт становится таким же смелым лицом и именем, даже если люди на самом деле не знают, что это за имя, или принимают это лицо за чужое.


Какой была жизнь в Огайо?
Я вел кочевой образ жизни, даже когда жил в Огайо. Мы проводили время в сельской местности, в пригородах, но никогда не в городах. Мы ездили на квадроциклах. У нас были свиньи и хорьки. И ручьи. У меня на заднем дворе был ручей. Это было похоже на Гекльберри Финн .

Чем развлекаются в маленьком городке Огайо?
В основном мы проводили время с семьей. Это были маловременные ценности. Мы ходили в дом моей тети и бабушки.Мой дед всегда сажал розы, а мы ходили на рыбалку. Мы вместе готовили, а то бабушка готовила для всех внуков. Так что я проводил время с кузенами, а мы просто лежали на улице, что мне кажется потерянным искусством: лежать снаружи.

А каким вы были в детстве?
Некоторое время я был сорванцом. Это сложно объяснить, потому что я росла с мамой и папой одновременно, но по отдельности, потому что они не были вместе. Так что от матери я получаю женственность, а от отца — мальчишество.Он любил рыбалку, он любит охоту, он любит кататься на лодке, футбол, бейсбол и баскетбол. Так что это действительно пропитало мою жизнь. А потом моя мама была очень мягкой и сильной, но больше артисткой. Так что у меня было лучшее из обоих миров.

УИЛЛ ДЭВИДСОНУИЛЛ ДЭВИДСОН

Нарисуйте мне фотографию сорванца Хейли Беннетт.
[ смеется ] Я пыталась заниматься спортом, что было катастрофой и, вероятно, одной из причин, по которой я стала актрисой. [Я был] совершенно не скоординирован.Моя эпоха пика сорванцов? Хм. Мой отец запретил мне делать что-либо, например, пользоваться косметикой или носить определенную одежду. Думаю, я просто оставил попытки быть девчачьей. У меня не было парней. Это точно . Я прошел через нелепую фазу. У меня были очень кривые зубы, очень плохая стрижка и не было сисек. Я просто катался на квадроциклах и ловил головастиков в ручье. Наверное, 6 или 7 класс был моим сорванцом.

Я удивлен, что вы напугали мальчиков четырехколесными автомобилями…
Я перевернул пару четырехколесных транспортных средств.Я, наверное, чуть не убил себя.

Сколько раз ты переворачивал квадроцикл ?!
Один раз, который я особенно запомнил [был], когда я был в 6-м классе, и я думал, что собираюсь умереть. А потом, во второй раз, когда я перевернул четырехколесный транспорт — ну, я почти перевернул четырехколесный автомобиль, я на самом деле не переворачивал четырехколесный автомобиль — я был с директором Девушка в поезде Тейт Тейлор, когда я впервые встретил его в Миссисипи. Но на самом деле я не переворачивал это.

Подождите.Подожди. Расскажи мне о том, как ты в первый раз чуть не перевернул квадроцикл, тот, где ты чуть не погиб. Вы не можете просто так сказать и не рассказать историю.
[ смеется ] Мне не полагалось ездить на квадроцикле, когда мой отец был на работе. Но каждый день после школы я приходил домой, уводил квадроцикл и катался по лесу. И однажды я был со своей лучшей подругой, и она была на спине, и я перевернул ее. Я шел очень быстро. Я меньше беспокоился о себе и больше беспокоился о том, чтобы меня поймали из-за погнутости руля.Так что я действительно беспокоился не о своем благополучии [после аварии], а о моем благополучии, если меня поймают, когда я переворачиваю четырехколесный мотоцикл, потому что я даже не должен был на нем ехать.

Хейли Беннетт — Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 87% Ласточка (2019)

Самый низкий рейтинг: 2% Призраки Молли Хартли (2008)

День рождения: 07 янв.1988 г.

Место рождения: Форт Майерс, Флорида, США

Уроженка Хейли Лорейн Килинг во Флориде, Хейли Беннетт выросла в Огайо, прежде чем переехать обратно во Флориду, а затем в Лос-Анджелес вместе с матерью после окончания средней школы.В 19 лет Беннетт оказалась в вихре следующего большого события, когда Дрю Бэрримор обнаружила ее в главной роли в фильме «Музыка и слова» (2007). В романтической комедии Бэрримор и Хью Грант играли главные роли в роли певцов и авторов песен, а Беннетт — в роли суперзвезды, исполнявшей их мелодии. Когда она начинала, Беннетт сохраняла впечатляющее присутствие, появляясь в основном в художественных фильмах. В 2008 году она сыграла главную роль в фильме «Призраки Молли Хартли», а в том же году сыграла роль второго плана в семейном фильме «Марли и я».«В 2009 году Беннетт снялся в короткометражном фильме« Проход »режиссера Шекара Капура, а также в 3-м фильме ужасов« Дыра »Джо Данте. Режиссером фильма 2010 года« Кабум »был иконоборец Грегг Араки. и легендарный кинематографист Федон Папамичел поставил «Аркадию потерянную» (2010), следующие две главные роли Беннетта. Ее следующим главным появлением был «Уравнитель» (2014) с Дензелом Вашингтоном и Хлоей Грейс Моретц в главных ролях. Беннетт играл почти одновременные роли в фильме Антуана Фукуа. Ремейк 2016 года «Великолепная семерка» (1960) с Дензелом Вашингтоном, Крисом Праттом и Итаном Хоуком в главных ролях и экранизация бестселлера «Девушка в поезде» (2016) заставили многих критиков назвать ее одна из звезд прорыва 2016 года.

Почему девушка в поезде Актер Хейли Беннет — один из тех, кого стоит смотреть

Двенадцатью минутами раньше, Хейли Беннетт входит в Little Lions, кафе-приемный центр в Сохо, и мы с восемнадцатью кошками-сиротами встречаем ее с банкетки, для которой можно использовать спрей. г. Февраль. Беннетт носит синюю оксфордскую рубашку, открытую до черного купальника, синие джинсы, соломенную шляпу от солнца и очки из медной проволоки, которые привлекают ее зеленые глаза. Она похожа на кинозвезду, которой она является или вот-вот станет.

«У меня две кошки — Дарлингтон и Маргарет — и третья в пути», — говорит она, плюс семнадцатифунтовый терьер микс и сенбернар по кличке Амадей («Это как лошадь в городе»). Беннетт выросла в сельской местности Огайо, где жили свиньи, хорьки и сарайские кошки, и в детстве научилась стрелять из дробовика, но бросила охоту с отцом после того, как увидела Bambi . После восьми лет разлуки с братьями и сестрами она проводила много времени одна, слушая Джуэл и читая английские готические романы.Она остается близкой со своей семьей. Когда я спрашиваю, что они думают о приближающейся к ней славе, она отвечает: «Думаю, если бы они начали замечать признаки того, что я становлюсь необычным, они бы заточили меня в подвале».

Если вы когда-нибудь задумывались, как талантливый, но малоизвестный актер внезапно оказывается сразу в нескольких фильмах — подумайте о Джессике Честейн в 2011 году или Алисии Викандер в прошлом году — Уоррен Битти дает представление. «Люди говорят о тебе», — сказал он Беннетту, когда они впервые встретились, чтобы обсудить Мэми, певицу в стиле Этель Мерман, которую она играет в его грядущем фильме Говарда Хьюза «. Правила не применяются» .В 2013 году, после того как Терренс Малик снял Беннета в одном из своих будущих фильмов, он отправил Антуану Фукуа письмо, в котором призвал его встретиться с ней. Фукуа был так впечатлен — он называет ее «светочем», что написал ей роль русской проститутки в «Уравнитель » и снова представил ее в роли мстящей вдовы в « Великолепной семерки » следующего месяца.

Беннетт снималась в римейке классического вестерна в Луизиане — она ​​занялась боксом, чтобы подготовиться, — когда она нашла Девушка в поезде в книжном магазине.Три женских персонажа (она называет их «три позора») обратились к ней после нескольких месяцев на съемочной площадке, где преобладали парни и оружие. Через неделю пришло известие, что с ней хочет познакомиться режиссер Девушка в поезде Тейт Тейлор. «Странное совпадение», — вспоминает она. А может и нет. Оказывается, два человека по отдельности предложили Беннетту роль Меган, неверной жены из пригорода Нью-Йорка.

В джинсовой юбке-карандаш и на высоких каблуках Беннетт четыре часа ехал к дому Тейлор в Миссисипи, где они съели BLT и расплавленный пирог с лимонным безе, который она испекла.Он одолжил ей пару баскетбольных шорт, чтобы она объехала его задворки на четырех колесах, и в какой-то момент она застряла на вершине крутого склона. Единственный выход — прямо вниз на полной скорости. «Думаю, именно тогда он решил, что собирается нанять меня», — говорит Беннет.

Отчасти ее привлекательность заключается в ее изменчивости. Она отождествляет себя с кольцами настроения: «Они берут на себя свое окружение». Это качество ртути отражается в ее моде, которая варьируется от безупречной до строгой и полностью американской.

«Она красивый человек; она полностью предана делу », — говорит Фукуа о том, почему так много режиссеров хотят работать с ней. «Она отдаст тебе свое сердце».

Этой осенью Хейли Беннетт увидит свою долю премьерных фильмов — эта пара красивых платьев подошла бы к модному стилю.


Фото: Маркус Тондо / Indigital.tv

Maison Margiela


Что нужно знать о Хейли Беннетт, Девушка в поезде

Фото: Эдвард Бертело / Getty Images

Смотрю сериал Девушка в поезде , вас простят за то, что вы сделали двойной дубль, когда актриса Хейли Беннетт впервые появилась на экране.Беннетт играет проблемного пригородного жителя с, казалось бы, безупречной жизнью, которым героиня Эмили Блант становится одержима издалека. Для меня она также очень похожа на Дженнифер Лоуренс, настолько, что я провел первые десять минут фильма, размышляя, не было ли неожиданное камео Джей Лоу всего лишь одним из многих поворотов, дразнящих в трейлере фильма. Но с выходом пяти крупных фильмов в ближайшие несколько месяцев 28-летний актер готов стать звездой. Вот пример:

Какая у нее история?
Хейли выросла в сельской местности Огайо, где она была сорванцом, который сам себя назвал сорванцом, который стрелял из ружья и «перевернул пару квадроциклов» — типичная история происхождения будущей голливудской крутой девушки.Она начала писать песни и стихи, когда ей было 14 лет, а после школы переехала в Калифорнию, чтобы заняться шоу-бизнесом.

Где я ее видел?
Ее карьера в кино началась вместе с Хью Грантом в 2007 году в фильме « Музыка и слова » (да, она поет), и с тех пор она пробовала себя в различных жанрах, от фильма ужасов «Призраки Молли Хартли» до собачьего фильма «Марли и я». к боевику-триллеру Уравнитель . Но 2016 год обещает стать годом, когда она действительно вспыхнет.

Она будет большой?
Похоже! Этой осенью она снялась в трех главных фильмах: «Девушка в поезде», «Вестерн» Антуана Фукуа, «Великолепная семерка» и «» Правила Уоррена Битти не действуют. В 2017 году она также появится в военной драме « Спасибо за вашу службу» вместе с Майлзом Теллером и «Невесомый » Терренса Малика с Майклом Фассбендером, Кристианом Бейлом и Натали Портман.

Она действительно похожа на Дженнифер Лоуренс?

Думаю, да.

Это жутко.

gq окт

Пост, опубликованный Хейли Беннетт (@halolorraine)

Что еще мы знаем о ней?
У нее три кошки и две собаки, она любит печь пироги (она даже принесла одного на прослушивание Великолепная семерка ) и поклоняется Марте Стюарт. Если актерское мастерство не получается, она говорит, что ее цель — стать шеф-поваром, который управляет полностью устойчивой фермой на винограднике Марты (или, как мы здесь, в Cut, называем это: Марта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *