Детские передачи о моде: Правила стиля | Программа | Канал Disney

Содержание

Лучшие ТВ-программы о моде и красоте — tele.ru

По словам самого известного французского модельера Коко Шанель: «Чтобы быть незаменимой, надо постоянно меняться». А для того, чтобы знать, в какую сторону меняться, соблюдая актуальные тренды, мы подготовили обзор лучших ТВ-программ о моде и стиле

«Снимите это немедленно», СТС


О ведущих: Каждая женщина хочет быть привлекательной и желанной. Каждая мечтает, чтобы ее фото было достойно глянцевой обложки модного журнала, а прекрасный принц пел бы ей песни под балконом. Но многие из этих женщин лишь разочарованно смотрят на себя в зеркало, не зная, что сделать, чтобы стать стильной, быть в тренде. Некоторые думают, что выглядеть шикарно и элегантно могут только актеры и знаменитости. Развеять эти заблуждения спешат Ксения Чилингарова и Светлана Захарова — новые ведущие тв-передачи «Снимите это немедленно!» и по совместительству богини моды и красоты. Им всегда удается сделать так, чтобы в душе героини вновь заиграла музыка счастья.

О программе

 Каждая серия программы — история девушки или женщины, разочаровавшейся в себе, своей внешности и забывшей о личном счастье. Нелегкая задача ведущих передачи «Снимите это немедленно!» — раскрыть источники переживаний героини, заставить ее забыть о прошлом и поверить в себя.

Чем полезна

В передаче в ходе преображения героини зрителю рассказывается и о новых трендах, какие цвета модны, какие силуэты. При этом задача ведущих — помочь подобрать одежду так, чтобы женщины с неидеальной фигурой усвоили урок, как превратить свои недостатки в достоинства. Ведь правильно подобранная одежда может скрыть все «несимпатичные» нюансы и подчеркнуть изюминку.

Смотреть по ТВ
 

«Модный приговор», Первый канал



О ведущих:
  Александр Васильев  в 2009 году сменил Вячеслава Зайцева  и стал ведущим заседаний «модного» суда. Александр по праву занял это место, так как он является русским и французским историком моды, коллекционером, декоратором интерьеров, почетным членом Российской академии художеств, основателем международной интерьерной премии «Лилии Александра Васильева».

 Уже 7 лет  Эвелина Хромченко является бессменной ведущей программы «Модной приговор» и выступает в качестве обвинителя на «модном» суде. Эвелина начинала свой путь от обозревателя моды на радио. Сейчас она —  международный редакционный директор  французского издательства – Les Editions Jalou   и отвечает за содержание и связи и связи с общественностью изданий в более чем 20 странах мира.  

А вот на месте защитника «модного» суда побывали в разное время такие известные личности, как Надежда Бабкина, Арина Шарапова, Дарья Донцова, Лариса Вербицкая и певица Слава. 

К слову сказать,  специальные выпуски  программы о моде и стиле вели: советский и российский художник-модельер, Народный художник России  Валентин Юдашкин и  российский модельер,  лауреат российских и международных конкурсов в области моды   Денис Симачев.

О программе:

В ток-шоу идет «модный» суд, где героиня сначала преображается по своему вкусу, а затем над ее имиджем работают стилисты. Зрители голосуют за выбор героини или стилистов, создавших ей новый образ.

Чем полезна

Это единственная программа на российском телевидении о моде, построенная по форме суда, где есть истец, ответчик и независимый эксперт из шоу-бизнеса.

Смотреть по ТВ
 

«Гардероб навылет», телеканал «Домашний»



О ведущих:
Талантливый дизайнер  Максим Рапопорт и постоянная имидж-эксперт Анна Чигиринских, которая в программе подробно комментирует стиль участниц и разбирает их  фатальные ошибки.

О программе

Эта передача является неким конкурсом, в котором участницы подбирают своей сопернице гардероб для какого-то определенного случая. Независимыми экспертами программы выступают известные мужчины, которые не имеют отношения к миру моды. Но они независимо оценивают выбор героинь с мужской позиции. Несмотря на то, что  оценка далека от модных трендов, она помогает понять, что нравится именно мужчинам. Ведь многие женщины преследуют именно эту цель – нравиться мужчине.

Примечательно, что главный приз программы – это путешествие в Европу, в города, которые задают модные тенденции всему миру: Милан, Париж, Рим. В пятом сезоне финалистки «сражались» за шопинг в Берлине. Так как сделать соперницу привлекательной противоречит самой женской психологии, во время программы разгораются нешуточные страсти.

Чем полезна

Именно в этой программе женщины могут узнать мнение мужчин о моде, о том, что значит «хорошо одетая женщина» и что нравится в современной моде сильной половине человечества.

Смотреть по ТВ
 

«Депеш  мод», телеканал «Москва 24»

Ведущий: Владимир Белых


О программе

Программа  расскажет не только о моде, но и о шоппинге  в мегаполисе. Ведущий рассказывает, как найти хорошую одежду, с чем ее носить и когда лучше покупать. Новости модного рынка, лучшие магазины и крупнейшие распродажи, самые модные марки и главные тренды сезона.  К примеру, ведущий раскроет секреты, как носить пальто-халат и обсудит с визажистом, какие последние тенденции в макияже имеют место быть.

Чем полезна

Если зритель живет в мегаполисе, то эта программа будет интересна именно ему. Ведь в мегаполисах есть и особенный стиль одежды, диктующийся темпом жизни, и масса новинок, которые не сразу доходят до регионов, а сначала «обкатываются» на столичных модниках.

Смотреть по ТВ
 

 

Нельзя не упомянуть программы, которые тоже представляют определенный интерес, рассказывая о моде и красоте, к примеру, программа «Ретро-дефиле»  в пакетном телеканале  HD–медиа.  Если возникла идея преображения, то разные советы и секреты можно вынести из программ, которые всегда можно найти в онлайн, такие как: «Косметический ремонт», «Золушка 2. 0», «Стилистика», « Шопоголики» и «Я прекрасна». 

8 документальных фильмов о мире высокой моды - Что посмотреть

На ivi премьера документального фильма «Маккуин». К нему в компанию мы подобрали еще несколько документалок о модельерах, иконах стиля и прочей тусовке, создававшей и создающей мир высокой моды.

Маккуин

McQueen, 2018

Главный герой — британский модельер Александр Маккуин, творивший в 90-е годы прошлого века и в 00-е нынешнего.

Секреты Лагерфельда

Lagerfeld Confidential, 2007

Главный герой — немецкий модельер Карл Лагерфельд, начавший свою легендарную карьеру в 60-е годы XX века.

Мадемуазель Си

Mademoiselle C, 2013

Главная героиня — бывший главред французского Vogue, скандальная Карин Ройтфельд. Икона стиля и одна из самых влиятельных фигур мира моды.

Дрис ван Нотен

Dries, 2017

Главный герой — бельгийский кутюрье и основатель собственного бренда Дрис ван Нотен.

Огонь Кристиана Лубутена 3D

FEU: Crazy Horse Paris, 2012

Главный герой — французский модельер, дизайнер обуви Кристиан Лубутен.

Ив Сен Лоран: Сумасшедшая любовь

L’amour fou, 2010

Главный герой — французский модельер Ив Сен Лоран, творивший в 50−80-е годы XX века и основавший дом моды имени себя.

Бергдорф Гудман: Больше века на модном олимпе

Scatter My Ashes at Bergdorf’s, 2013

Главный герой — магазин роскошной одежды «Бергдорф Гудман». Это история универмага, ставшего одним из центров модной жизни Нью-Йорка.

Секс мода диско

Antonio Lopez 1970: Sex Fashion & Disco, 2017

Главный герой — один из самых влиятельных художников-иллюстраторов 1970-х Антонио Лопес, работавший с модными журналами и ставший невероятно популярным в Париже и Нью-Йорке.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Вспомнила - прослезилась: Детские передачи 90-х и 2000-х | Блогер Lyalya555 на сайте SPLETNIK.RU 24 мая 2018

Всем привет!)

Ностальгия - сильная штука всё-таки! Наткнулась случайно в интернете на свою любимую детскую передачу "Зов джунглей" и понеслось... Начала вспоминать какие передачи я смотрела в детстве и, в общем, делюсь с Вами. Я думаю, что многие из Вас тоже смотрели в детстве/юности эти передачи) Предлагаю вспомнить вместе со мной)

Ну, начну со своей любимой передачи - Зов джунглей. Я ее просто обожала. 

«Зов джунглей» — детская развлекательная передача. Первоначально выходила на Первом канале Останкино с 1993 по март 1995 года и на ОРТ с 5 апреля 1995 до января 2002 года.  В игре принимали участие две команды — «хищников» и «травоядных». В каждой команде было по 4 человека. Две команды участвовали в соревнованиях наподобие «Весёлых стартов». Первый ведущий программы — Сергей Супонев (1993—1998). После него передачу вели также Пётр Фёдоров и Николай Гадомский (Николай Охотник). Эта передача была удостоена премии «ТЭФИ» 1999 года.

"Семь бед — один ответ"

Семь бед — один ответ — российская телевизионная игра, выходившая на канале «ОРТ». Игра строилась на принципах классической викторины, построенной на вопросах ведущего и ответах игроков. Общее количество игроков — 7 человек. Игра проходила в три тура. Продвижение игроков к победе «осуществляла» живая мумия-помощник ведущего (Дмитрий Мухамадеев). В качестве декораций использовался своеобразный храм из трёх уровней. Победители награждались призами (фонарик, видеокассета, фотоаппарат, хоккейная игра и футбольный мяч). Целевая аудитория: дети в возрасте от 12 до 15 лет. Каждая игра имела свою тематику: география, музыка, животные, спорт и так далее. 

"Звёздный час".

«Звёздный час» — детская телепередача, выходившая в эфир по понедельникам на 1 канале Останкино/ОРТ с 19 октября 1992 года по 16 января 2002 года. Проводилась в формате интеллектуальной игры. Первым ведущим программы был актёр Алексей Якубов, но вскоре его сменил Владимир Большов. Первые несколько месяцев 1993 года ведущими были Игорь Бушмелёв и Елена Шмелёва (Игорь и Лена), с апреля 1993 года и до конца существования ведущим был Сергей Супонев, позже ставший руководителем программы. 

"Денди - новая реальность". Эту передачу я смотрела вместе с братом. Ему были интересны все эти игры, приставки и т.д., а я просто смотрела с ним за компанию)

«Денди — Новая реальность» (затем просто «Новая реальность») — детская телепередача о компьютерных играх на игровых приставках, выходившая в России с 1994 по 1996 годы — сначала на канале 2×2, затем на ОРТ. Ведущий Сергей Супонев в течение примерно получаса рассказывал о нескольких играх для 8-разрядных приставок Dendy, Game Boy и 16-разрядных Sega Mega Drive, Super Nintendo. В заставке играла песня «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все!».

"Сам себе режиссер".  Я всегда с собой беру видеокамеру)))

«Сам себе режиссёр» — телевизионная передача, в основе которой лежит демонстрация любительского видео. Вышла в эфир 6 января 1992 года на канале 2х2. С 1994 года выходит на России-1. Бессменный ведущий и руководитель передачи — Алексей Лысенков.

Дог-шоу «Я и моя собака».  

Дог-шоу «Я и моя собака» — телевизионное шоу с участием собак. Ведущий — Михаил Ширвиндт, сын Александра Ширвиндта. Программа изначально с 16 апреля 1995 года выходила на «НТВ». В 2002 году, после смены собственника «НТВ», выпуски 1995—1996 годов транслировались на «REN-TV», а затем программа выходила на «Первом канале» (с 15 сентября 2002 по 28 августа 2005 года). В августе 2005 года телешоу закрыто в связи с изменением концепции вещания «Первого канала». В программе принимали участие хозяева и их собаки. Они вместе участвовали в конкурсах, вместе преодолевали препятствия, отвечали на вопросы и получали призы. Основной девиз «Дог-шоу»: «Если чего-то не может сделать собака, за неё это может сделать хозяин, — и наоборот». В шоу мог принять участие любой человек, воспитывающий собаку. Конкурсы оценивало жюри, в состав которого обычно входили артисты театра и кино, популярные эстрадные исполнители, поэты, композиторы, писатели, режиссёры.

"Устами младенца"

«Устами младенца» — интеллектуальная телеигра. Выходила в эфир с 4 сентября 1992 по 1 января 1997 года по пятницам вечером, позже по субботам, затем по понедельникам вечером и каждые выходные утром на канале РТР, с 12 января 1997 по 29 декабря 1998 года — по воскресеньям в 18:00 на НТВ, с 11 апреля 1999 по 3 сентября 2000 года — по воскресеньям в 18:00 на РТР. Правила довольно просты: дети объясняют, что, по их мнению, значит то или иное слово, а взрослые это слово угадывают. Передача выходила в эфир с 1992 по 2000 год. Ее ведущим был Александр Гуревич. В 1995 году «Устами младенца» наградили премией «Золотой Остап», а в 1996 шоу было номинировано на «ТЭФИ» как «Лучшая программа для детей».

"Утренняя звезда"

«Утренняя звезда» — программа, выходившая на Первом канале с 7 марта 1991 по 16 ноября 2002 года и на канале ТВЦ с 2002 по 2003 год. В этой передаче раскрываются юные таланты в области музыки. Ведущими были: Юрий Николаев(1991-2002), Маша Богданова (1991-1992), Юлия Малиновская (1992-1998), Маша Скобелева (1998-2002), Вика Кацева (2001-2002).

"Царь горы"

«Царь горы» — детская спортивная телепередача, выходившая еженедельно с 28 сентября 1999 года по 5 января 2003 года на «Первом канале». В соревнованиях участвуют три человека, каждому из которых предстоит пройти множество испытаний: пробраться по канатам, выбраться из лабиринта, забить мячи в ворота соперников, пройти полосу препятствий на роликах, велосипедах и других средствах передвижения. Выигрывает участник, лучше всех справившийся с заданиями. Передача была закрыта в связи с уходом с Первого канала ведущего — Алексея Весёлкина. С 2007 по 1 сентября, с 16 сентября по начало декабря 2008 года и в середине марта 2009 года выходили повторы этой передачи на бывшем канале «Теленяня».  

"Марафон - 15"

«Марафон-15» — телепередача для подростков. Каждый выпуск телепередачи — это 15 коротких сюжетов разной тематики, которые будут интересны подросткам. В телешоу «Марафон-15» можно увидеть интервью с музыкантами, узнать о моде и косметологии, космосе и экстремальных видах спорта, познакомиться с жизнью школьников в разных городах страны, посмотреть сюжеты о юных изобретателях и артистах. С 1989 по 1991 год ведущими были Сергей Супонев и Георгий (Жора) Галустьян. В 1991 году к ним присоединилась ведущая Леся Башева (в дальнейшем ведущая рубрики «Между нами девочками», которая к 1992 году стала самостоятельной программой). Выходила по субботам и разным будним дням, в 1997—1998 годах программа выходила по понедельникам в 15:45. 28 сентября 1998 года вышел последний выпуск программы. 

"Позвоните Кузе"  

«Позвоните Кузе» — первый в истории российского телевидения интерактивный проект — телевизионная компьютерная игра для детей. Выходила на телеканале РТР с 31 декабря 1997 по 30 октября 1999 года. 

«Кузьма, я за тобой наблюдаю», «Эй, дружище, так мы быстро проиграем!», «Смех смехом, а по мне булыжник проехал» – помните? Тот, кто вырос в 90-е, без труда узнает цитаты из популярной в то время программы «Позвоните Кузе». Главным условием было наличие телефона с тоновым набором. Счастливчики, которым удавалось дозвониться до знаменитого тролля, попадали в телеэфир. При помощи кнопок телефонного аппарата дети управляли Кузей в игре, помогая ему спасти семью, которую похитила ведьма Сцилла. И несмотря на иностранное происхождение игры, программу с участием этого забавного тролля в нашей стране очень полюбили. Ведущие российской версии игры были Инна Гомес и Андрей Фёдоров.

"Лего-го!"

«Лего-го!» — программа для детей, выходившая с 1 апреля 1995 по 19 марта 1998 года. Выходившая на ОРТ, позже на СТС. Когда программа стала выходить на СТС, телеигра стала называться «КБ-Легонавт». На ОРТ ведущими телеигры были — Георгий Галустян, позже Фёдор Стуков.  Суть игры: команды соревнуются в различных конкурсах по строительству из кубиков конструктора «Лего».

Например: 

*На время и на правильность собрать из деталей конструктора заданную игрушку. Побеждает команда, у которой меньше недочётов;
*Из больших кубиков построить башню как можно выше. Проигрывает команда, у которой башня ниже по высоте или развалилась, и т.д.


"100%"

«100 %» — телевизионная передача телеканала «ОРТ», выходившая в 1999—2002 гг.  

В 1999 году в эфире ОРТ появилась веселая музыкально-развлекательная передача «100%», которая была адресована детям и подросткам в возрасте от 12 до 18 лет. В гости к ведущим и зрителям приходили знаменитые певцы и музыкальные группы и в непринужденной обстановке общались на разные темы, а также исполняли свои главные хиты. В программе также появлялись актеры, спортсмены, режиссеры и другие звезды. У каждого выпуска была своя основная тема, например, «Друзья», «Ссоры и конфликты», «Еда» и т.п. Про это снимались сюжеты, задавались вопросы гостям передачи и проводились специальные викторины для телезрителей. Программу вели Елена Перова, Кирилл Супонев и Никита Белов. В конце шоу традиционно звучала песня: «Заходи на огонек, сто процентов. С нами ты не одинок, сто процентов…». Последний выпуск вышел 11 сентября 2002 года в связи с переходом Никиты Белова на Ретро FM.

"АБВГДейка"

«АБВГДейка» — советская и российская детская образовательная телевизионная программа для дошкольников и младших школьников. Выходит с 1975 года по настоящее время. Формат передачи — уроки в форме игрового спектакля, в качестве учеников выступают клоуны.

"Самый умный"

«Самый умный» — российско-украинская телеигра эрудиционно-развлекательного характера, являющаяся адаптацией британского телепроекта Britain’s Brainiest Kid. Лауреат телевизионной премии «ТЭФИ». Ведущая — Тина Канделаки (с 2003 по 2012 год)

Еще можно сюда добавить "Ералаш". 

«Ералаш» — советский и российский детский юмористический киножурнал, выпускавшийся с 11 сентября 1974 года по настоящее время. Художественный руководитель журнала — Борис Грачевский.

В конце просто хотелось вспомнить логотип телекомпании "BИD". 

Вот история о том, как появился данный логотип:

Александр Любимов (один из создателей независимой телекомпании «ВИD»):

"Мы хотели, чтобы символ был живой, тогда все увлекались компьютерной графикой, а нам хотелось живой артефакт. Думали в сторону MGM, где львенок рычит, но мы не хотели животных, хотели символ. А восток богат всякими символами..." 

Специально для этого Андрей Разбаш (один из учредителей независимой телекомпании «ВИD» ) поехал в Музей Востока за помощью к будущей жене Владислава Листьева Альбине Назимовой, работавшей на тот момент там реставратором. Из предложенных ею вариантов Разбаш выбрал керамическую голову древнекитайского даосского философа Го Сяна с трёхлапой жабой на голове. Среди людей, не изучавших вопрос появления маски, распространено мнение, что маска очень похожа на лицо Ельцина. В разных восточных культурах данный символ трактуется по-разному: где-то он символизировал духовное богатство, где-то — могущество, а где-то — финансовое богатство.

Вот, собственно, и все. Конечно, я перечислила здесь далеко не все детские передачи. В основном только те, которые я смотрела и помню . Поэтому напишите в комментах какие передачи Вы смотрели в детстве, или может которые Вы просто помните, но в моем списке их нет.  Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения!)))

Фильмы о моде, которые стоит посмотреть прямо сейчас

В сентябре в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже пройдут Недели моды не только с презентациями в сети, но и с показами «вживую», по которым за последние полгода все успели соскучиться. Оживить их атмосферу в памяти прямо сейчас стоит, например, по документальной ленте Дугласа Кива «Нараспашку», в августе отметившей 25-летие со дня премьеры. Вспоминая эту картину и другие модные фильмы из 1990-х, перечисляем несколько важных релизов последнего года. Их, наряду с «Colette, я люблю тебя» (2020) об эпохальном парижском концепт-сторе, тоже захочется пересмотреть четверть века спустя. 

«Нараспашку» (1995)

«Надо было видеть, что творилось в моей студии в 1990-х: дрэг-королев сменяли Кэндес Бушнелл и Джулия Робертс, тут же моя мама болтала с Маноло Блаником о Шавьере Кугате и Шалом Харлоу — было слишком прекрасно, чтобы не снять это», — вспоминает дизайнер Айзек Мизрахи в интервью американскому Vogue. Почти за 15 лет до выхода «Сентябрьского номера» (2009) этот во многом личный фильм предоставил зрителям редкую возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. 

В центре внимания — фигура американского модельера, однако Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс и Эмбер Валлетта мелькают в кадре чуть ли не чаще самого Мизрахи. Дуглас Кив, начинавший свою карьеру с фотографии, запечатлел дизайнера в работе над осенне-зимней коллекцией 1994 года, попутно захватив блеск подиума эры супермоделей и бунтарский дух моды 1990-х. «Не знаю, что делала одежда Айзека, но знаю, что делал Айзек, поэтому я фильм и снял, — добавляет Кив. — Одно дело по мудборду судить о том, какие ходы предпринял дизайнер, и совершенно другое — быть рядом, когда он работает».

Martin Margiela: In His Own Words (2019)

Со своего дебюта в 1988 году полумифический бельгийский дизайнер Мартин Маржела ни разу не вышел на поклон в конце показа и не дал ни одного интервью лично или хотя бы по телефону. На все вопросы в бытность Мартина креативным директором Дома там отвечали по факсу во множественном числе — «мы». Именно такое название получил первый полнометражный фильм о таинственной истории бренда We, Margiela 2017 года, повествующий от лица его команды. Однако сам Маржела остался не в восторге от фильма, поэтому решил с привычным ему пиететом к деталям рассказать своим голосом, как все было на самом деле, и собственными руками перебрать архивы — на большее присутствие дизайнера в кадре вряд ли кто рассчитывал. 

Режиссером этой знаменательной ленты выступил Райнер Хольцемер, ранее снявший картину «Дрис Ван Нотен» (2017) о еще одном выпускнике Антверпенской академии искусств. В кадре подробно говорят о взрослении Маржела и становлении его как дизайнера: от первых показов в неожиданных локациях вроде заброшенных товарных поездов и магазинов Армии спасения до выпуска знаковых вещей (ботинки таби, платье с фотопринтом-обманкой) и ухода из индустрии моды в 2009 году. На вопрос, сказал ли он за это время все, что хотел, Маржела прямо отвечает «нет», однако он столь же уверен, что детище его не пропадет. Нынешнему креативному директору Maison Margiela Джону Гальяно тот ранее сказал: «Возьми все, что тебе нравится в ДНК моего бренда, и сделай своим собственным».

S.

W.A.L.K. (2020)

Джон Гальяно планку преемничества держит — его недавнее совместное творение с британским фотографом Ником Найтом описать предсказуемо сложно. «Одновременно и документальный материал, и повествование, и интерактивная провокация, и честная, грубая фантазийная кинокартина» — такие слова подбирает Сара Мауэр в тексте для американского Vogue. 

Нарушая флер таинственности вокруг Maison Margiela, Гальяно и Найт использовали для съемок дроны, звонки по Zoom и FaceTime, тепловизуализационную камеру, искусственный интеллект и даже приложение для создания эффекта рентгенограммы. Всеми этими средствами взрывной дуэт задокументировал процесс создания кутюрной коллекции Artisanal осень-зима 2020, поместив его «в оболочку триллера», пожалуй, самого близкого к современной реальности жанра.

Helmut Newton: The Bad and the Beautiful (2020)

В центре внимания этой ленты — другой модный фотограф, известный эксцентричными экспериментами. Поскольку центральное место в работах Хельмута Ньютона занимали женщины, режиссер Джеро фон Боэм задействовал в фильме только женские голоса, за исключением самого фотографа. Героини, с которыми беседует фон Боэм, настоятельно подчеркивают, что при всей провокационности снимков Ньютона они были наполнены большой долей юмора, пусть и черного, благодаря чему его язык настолько узнаваем. 

«Вы можете посмотреть на любой снимок и сказать: «Это Хельмут Ньютон». Не так много фотографов, которым удалось бы подобное», — говорит в фильме главный редактор американского Vogue Анна Винтур. 

«Дом Кардена» (2020)

Пьер Карден отличается неутомимым трудолюбием — подтверждает новая документальная лента «Дом Кардена» режиссеров П. Дэвида Эберсоула и Тодда Хьюза, больших поклонников дизайнера и коллекционеров его вещей: от лыж, которые Хьюз заполучил еще в детстве, до винила лейбла Les Disques Pierre Cardin. Фанатам крупно повезло: фильм по большей части состоит из откровенных интервью самого Кардена, остающегося остроумным и в чем-то даже кокетливым в свои 98 лет, и его личных архивных материалов. Однако своими воспоминаниями со зрителями поделились и Наоми Кэмпбелл, Шэрон Стоун, Кензо Такада, ученик мастера Жан-Поль Готье и не только. 

Фильм досконально описывает биографию Кардена с детских лет, когда его семья была вынуждена бежать из фашистской Италии во Францию, и открытия своего Дома после работы у Кристиана Диора вплоть до покупки Пьером известного парижского ресторана Maxim's и открытия своего театра Espace Cardin в 1970-м. Экранное время уделили и влиянию дизайнера на последующую диверсификацию моды, на чем сказалась работа Кардена с японской моделью Хироко Мацумото и выход Дома на азиатский рынок. «Однажды китайских детей на контрольной спросили: кто президент Франции? — рассказывает в кадре дизайнер ювелирных украшений Сити Чжэн. — Многие из них ответили: Пьер Карден».

Цифровой релиз намечен на 15 сентября. За обновлениями следите на сайте фильма.

На будущее

Salvatore: Shoemaker of Dreams (2020)

Лука Гуданьино — автор не только модных фильмов «Зови меня своим именем» (2017), «Суспирия» (2018) и сериала «Мы те, кто мы есть» (2020), но и документальных картин об истории Италии и режиссере Бернардо Бертолуччи. В новой работе Salvatore: Shoemaker of Dreams Лука рассказывает о Сальваторе Феррагамо, основателе флорентийского модного Дома. Премьерный показ документальной ленты состоялся накануне, 6 сентября, в рамках внеконкурсной программы 77-го Венецианского кинофестиваля. 

Путь Феррагамо от подмастерья сапожника до легендарного дизайнера Гуданьино описывает на протяжении двух часов, успевая рассказать и о переезде в Калифорнию в ранние годы, и о возвращении на родину, где была создана марка, и о множестве других событий. В этом Луке помогают Мартин Скорсезе, ушедшая из жизни два года назад жена Сальваторе Ванда Милетти и другие собеседники. Ожидая возможности посмотреть фильм вне Венеции, послушайте новый подкаст с Джессикой Альбой, Изабеллой Росселлини и другими звездами, который команда Salvatore Ferragamo запустила незадолго до премьеры. Приглашенные гости зачитывают главы из автобиографии Феррагамо, переизданной в этом году. 

За что критикуют модные в США конкурсы красоты для малышей: Люди: Из жизни: Lenta.

ru

Конкурсы красоты для детей проводятся очень давно. И все это время их критикуют. Например, недавно осуждению подверглась британка Роксана Мосс: она одела своих дочерей в откровенные наряды, пытаясь произвести впечатление на жюри одного из шоу. «Лента.ру» изучила историю ярмарки тщеславия для малышей и их мам.

Считается, что первый конкурс красоты для девочек состоялся в 1921 году в одном из самых азартных городов на восточном побережье Северной Америки — Атлантик-Сити. Это не самое подходящее для воспитания ребенка место: набережная расцвечена зазывными огнями казино, увеселительных заведений, клубов, торгово-развлекательных центров...

Детский конкурс красоты провели в одном из отелей, чтобы поразвлечь туристов. Через несколько лет инициативу подхватили и в других крупных городах США.

В 1960-х началась эпоха конкурса «Маленькая Мисс Америка» (The Little Miss America). Первый прошел в парке аттракционов Palisades Amusement Park в Нью-Джерси. В конкурсе участвовали подростки в возрасте от 13 до 16 лет.

Юная конкурсантка на шоу в июне 1949 года в Германии

Фото: AP

Индустрия детской красоты превратилась в прибыльный бизнес с многомиллиардным оборотом. Всего в мире в год проводится до 250 тысяч разных тематических конкурсов для детей.

В декабре 1996 года случилась трагедия. Была убита шестилетняя королева красоты Джонбенет Рэмси: ее ударили по голове и задушили. Это произошло в штате Колорадо. Убийц так и не нашли.

СМИ обрушились с критикой на детские конкурсы красоты. По мнению многих, Джонбенет погибла из-за того, что выходила на сцену.

В 2001 году вышел документальный фильм «Живые куклы: как из детей делают королев красоты». Лента получила «Эмми» в номинации «Выдающееся достижение в монтаже документальной программы».

Сейчас в детских конкурсах красоты участвуют как девочки, так и мальчики. Родители особенно отмечают положительное влияние конкурсов на застенчивых детей, привыкших держаться за мамину юбку. Подготовка к шоу и постановка номеров заставляют ребенка раскрыться, поверить в свои таланты. Правда, малыш, чьи старания не оценили судьи, может получить психологическую травму.

После того как корону водружают на хорошенькую головку с накладными локонами, ребенок оказывается в центре внимания СМИ и поклонников подобных конкурсов. Как и в модельном бизнесе, девочки соблюдают диету (несмотря на нынешнюю популярность формата plus size). Но для растущего организма ограничения в еде могут создать серьезные проблемы.

Многие участницы шоу страдают от анорексии и других нарушений питания. На фоне постоянной борьбы с самой собой возможно возникновение депрессии, других психических отклонений.

Коронованная Кристина Кашман на своем троне, 1979 год

Фото: Evening Standard / Getty Images

Детские конкурсы красоты постоянно критикуют за ненатуральный вид участников: девочкам красят волосы, отбеливают зубы, наносят макияж, спрей для загара, проводят множество других косметических манипуляций. В ответ на это была создана альтернатива формату glitz («блеск», «показная пышность»). На конкурсах natural («естественный») визажисты не злоупотребляют пудрой и тенями.

Сценарий у каждого конкурса свой, но обычно мероприятие открывается знакомством с участницами. Девочки представляются публике, выполняют «проход» (beauty walk), показывают себя в костюмах, масках, купальниках, вечерних платьях, исторических нарядах и так далее.

Волосы становятся сухими из-за укладок, поэтому девочек ведут к стилистам, которые делают лечебные увлажняющие маски и другие косметические процедуры. Малышки занимаются много месяцев с персональными тренерами, репетируют дома. Их учат танцевать, ходить по сцене и подиуму, сохранять спокойствие и присутствие духа.

Скандалы вокруг морали детских шоу и споры о внешнем виде, допустимом для девочек, не утихают по сей день.

29-летняя Роксана Мосс мечтает превратить своих юных дочерей в настоящих принцесс. Десятилетние близняшки уже профессионально пользуются макияжем и завивают друг другу волосы. Стелла и Стар выходят на сцену в костюмах чирлидеров или танцовщиц, в перьях и бикини.

Когда девочки из британского графства Гэмпшир в очередной раз явились публике в коротких топах и просвечивающих трико, общественность высказала свое «фи».

«Однажды я надела на них костюмы в стиле певицы Мадонны, и все говорили, что это просто недопустимо. Но чтобы произвести впечатление на судей, нужна оригинальность. Столько всего уже было испробовано, поэтому необходимо искать новые идеи, более эффектные», — говорит Роксана.

Досталось недавно и жительнице британского графства Саут-Йоркшир 28-летней Сами Башелл. Соцсети обрушились на нее с критикой за то, что она обрызгала свою трехлетнюю дочь Хэйли Мэй спреем для загара с ног до головы, сделала ребенку яркий макияж и накладные ногти. Сами Башелл пришла на местную телепередачу This Morning, чтобы оправдаться. По ее мнению, в увлечении конкурсами красоты нет ничего предосудительного.

Она сообщила, что ежегодно тратит порядка 5,5 тысячи фунтов стерлингов (около 6,8 тысячи долларов) на подготовку и участие в шоу. Ее дочь носит одежду лишь именитых дизайнеров. Но соцсети остались непреклонны. Сами Башелл обвиняли в эгоизме, безвкусице и жестоком обращении с ребенком.

Трудно сказать, идут на пользу или вредят мамам и их малышам эти ярмарки детского тщеславия. Наверное, бывает по-разному.

Биография Александра Васильева | Александр Васильев

Александр Васильев — всемирно известный театральный художник, дизайнер интерьеров, а также искусствовед и историк моды.
Александр Васильев родился 8 декабря 1958 года в Москве в известной театральной семье. Его отец, народный художник России, Александр Васильев старший (1911 — 1990), член-корреспондент Академии Художеств, создатель декораций и костюмов к более чем 300 постановкам на отечественной и зарубежной сцене. Мать, Татьяна Васильева — Гулевич (1924 — 2003), драматическая актриса, профессор, одна из первых выпускниц Школы-студии МХАТ.

С детства Александр Васильев воспитывался в театральной среде. В возрасте пяти лет Александр создал свои первые костюмы и декорации для кукольного театра, тогда же принимал участие в съёмках детских передач на советском телевидении «Театр Колокольчик» и «Будильник». Свой первый спектакль-сказку «Волшебник Изумрудного города» оформил в 12 лет, проявив необычайные способности к театральному оформлению и созданию костюмов. Особое влияние на юного художника оказал пример отца, не только классического декоратора, но и создателя сценических костюмов для Любови Орловой, Фаины Раневской, Игоря Ильинского. В 22 года А. Васильев окончил Постановочный факультет Школы Студии МХАТ. Затем работал художником по костюмам в Московском театре на Малой Бронной. В 1982 году переехал в Париж, где сразу начал работать для французского театра Ронд Пуант на Елисейских полях, в Студии оперы Бастилии, Люсернер, Картушери, Авиньонский фестиваль, Бале дю Нор, Молодой балет Франции и Королевская опера Версаля.
Александр Васильев — создатель декораций для опер, театральных постановок, фильмов и балетов для многих известных театров и трупп. Например, с ним сотрудничали Национальный театр в Лондоне, Шотландский балет в Глазго, Балет Гонк — Конга, Королевский балет Фландрии, Ойя Масако балет в Осаке и Асами Маки Балет в Токио, Национальный балет Мексики, балет Невады, Театр оперы и балета Сантьяго и многие др. Подробнее об этой грани творчества А. Васильева можно узнать в разделе «Спектакли». Театральные эскизы Александра Васильева в 2016 году были признаны национальным достоянием России Министерством культуры и вошли в его фонд.

Александр Васильев читает лекции на 4 языках во многих колледжах и университетах мира в качестве приглашенного профессора по истории моды и сценического дизайна. Александр Васильев — обладатель одной из самых больших частных коллекций костюмов от 18 до 21 веков. Эту коллекцию Александр показывал во многих странах мира — в России, Австралии, США, Чили, Турции, Гонконге, Бельгии, Великобритании, Франции, Италии, Латвии, Литве, Эстонии и др. странах. Награжден за пропаганду русского искусства медалью С.П. Дягилева, медалью В. Нижинского, орденом «Меценат» и Золотой медалью Академии Художеств России, а также многочисленными премиями в области моды. Дважды лауреат премии «Тобав» в Турции. Александр Васильев — автор книги «Красота в изгнании», выдержавшей более 15 изданий — в 1998, 2000, 2003, 2004, 2005, 2008 гг. и далее — и переведенной на английский язык в Нью-Йорке в 2000 году. В 1998 году книга «Красота в изгнании» была названа лучшей иллюстрированной книгой года. Он — автор книги «Русская мода.150 лет в фотографиях» (Изд-во «Слово», 2004), в которой более 2000 фотографий, посвященных истории русской, советской и постсоветской моды, начиная c 50-х годов XIX века и заканчивая началом XXI века. В книге даны тексты из модных журналов разных эпох, фрагменты интервью с манекенщицами, знаменитыми людьми, киноактрисами, дизайнерами моды. Как социальные, политические и экономические причины повлияли на характер одежды русского человека, как модифицировались силуэт и ткани, как формировались каноны красоты, менялись осанка, выражение лица и блеск в глазах — вот круг вопросов, рассмотренных в книге

Александр Васильев — соавтор книги «Людмила Лопато. Волшебное зеркало воспоминаний». Захаров, Москва, 2003, а затем издательство «Альпина». Также он написал в соавторсте со 100 летней парижской русской балериной Ксенией Триполитовой книгу «Маленькая балерина» изд. Альпина. Всего у Александра Васильева вышло более 30 книг, каталогов выставок и изданий о моде и стиле. Александр Васильев работал для русских изданий журналов «Vogue» и «Harper’s Bazaar» в качестве специального корреспондента в Париже.

С 2002 года Александр Васильев присутствует на телеканале «Культура» в качестве автора и ведущего передачи «Дуновение века». Этот цикл снят на основе книги «Красота в изгнании». В 2005 году телеканал «Культура» начал трансляцию нового 10-серийного телесериала «Дуновение века — 22», снятого по мотивам книги «Русская мода.150 лет в фотографиях». С 1994 года Александр Васильев много времени уделяет мастер-классам и курсам лекций в российских университетах и колледжах. С 2000 года под руководством Александра Васильева в Самаре проходит фестиваль моды «Поволжские сезоны Александра Васильева». В октябре 2003 года в Москве открылась дизайн-студия «Интерьеры Александра Васильева». Цель нового проекта — представить богатую русскую традицию в парижском лоске. В России Александр Васильев читает лекции на факультете «Менеджмент и теория моды» в Московском государственном университете, в лекционных залах Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Владивостока, Уфы, Перми, Барнаула, Мурманска и многих других городах.

В феврале 2004 года прошла выставка «Русский интерьер в фотографиях», на которой Александр Васильев представил 55 редких фотографий, ранее никогда не публиковавшихся и не выставлявшихся, посвященных теме русского интерьера XVIII, XIX и начала XX века. Ее результатом стала книга «Русский интерьер в старинных фотографиях» Изд «Слово» Москва. В том же издательстве вышла книга «Русский Голливуд» — ставшая также бестселлеров.

Александр Васильев руководит в издательстве «Этерна» серией книг о моде «Les memoires de la mode», книги из которой пользуются заметной популярностью.

Многочисленные выставки из коллекции Александра Васильева стали сюжетами авторских видео — фильмов, позволяющих нашим современникам увидеть его выставки в ГУМе, в Музее Москвы, в ХЦ Лейпциг, в Музее А. С Пушкина и за рубежом.

С 2008 года — историк моды Александр Васильев — бессменный модный судья в легендарном ТВ проекте на 1 канале — «Модный приговор» — который ежедневно смотрят более 35 миллионов россиян, а также огромная аудитория во всем русскоязычном мире. В 2015 годы программа «Модный приговор» получила премию ТЭФИ как лучшая развлекательная программа на ТВ.

Александр Васильев о своих родителях:

Каналы о моде на сайте | Sweet.TV |

Следить за новостями мировой фэшн-индустрии в любое время позволяют каналы о моде. Это постоянный источник новостей о дизайнерах, модных тенденциях, показах и событиях, которые с ними связаны. Существует несколько международных телеканалов, посвященных исключительно моде, и главные из них входят в подборку от SWEET.TV. С их помощью Вы сможете всегда быть в курсе актуальных трендов и в числе первых узнавать, что будет модно в следующем сезоне.

Мода ТВ — все о красоте и стиле

Большинство телеканалов о моде имеют международную версию и вещают на английском языке. Некоторые программы транслируются с субтитрами на украинском и русском языках. Эфирная сетка включает:

  • показы домов мод;
  • новости о знаменитостях;
  • интервью с дизайнерами;
  • фильмы о моде;
  • репортажи с недель моды.

Каждый канал о моде онлайн стремится подать подробную информацию о показах и уникальные кадры, создать оригинальный контент. Fashion TV, World Fashion, HD Fashion предлагают репортажи и интервью в хорошем качестве, благодаря чему любую коллекцию можно рассмотреть в подробностях. В модной индустрии личности играют важную роль, поэтому дизайнеры часто становятся героями передач. Чтобы быть в курсе новинок и трендов, важно следить за событиями на подиумах Парижа, Рима и других столиц.

Побывать на модных показах в разных странах мира позволяют каналы о моде, которые вещают на весь мир. Журналисты и съемочные группы работают на главных показах и подиумах Милана, Парижа, Лондона, Нью-Йорка и других городов. Также они участвуют во всех событиях, которые принадлежат к фэшн-миру, ведут прямые трансляции и готовят документальные передачи. Каждый модный телеканал стремится к созданию эксклюзивного материала, поэтому корреспонденты работают по всему миру. Круглосуточная трансляция позволяет не упустить важные события и тенденции.

Мир моды от SWEET.TV

Наш сервис предлагает бесперебойный доступ к главным модным телеканалам мира. В списке вы найдете самые популярные и востребованные каналы, которые специализируются на фэшн-индустрии. Благодаря SWEET.TV их можно смотреть в любое время, первым узнавать новости и актуальную информацию. Хорошее качество изображения, доступные тарифные планы, возможность бесплатного подключения в тестовом режиме делает SWEET.TV одним из лидеров в сфере онлайн-ТВ.

Подключение занимает всего несколько минут. Для этого достаточно выбрать тарифный план и оплатить пользование. Трансляцию можно смотреть как по телевизору, так и с помощью гаджетов. Выбирайте удобный вариант просмотра и следите за главными мировыми подиумами, не выходя из дома.

Модный дизайн для детей - просто и весело с наборами

Вашим детям нравится мода? Эти комплекты позволяют легко и весело знакомить детей с модным дизайном со всем необходимым, чтобы дети начали создавать свои собственные уникальные дизайны. Большое спасибо Faber-Castell Creativity for Kids за спонсирование этого поста и за отправку нам наборов для тестирования и обзора.

Разве не интересно посмотреть, насколько разными могут быть два брата и сестры, выросшие в одной среде? И как их личности и интересы могут быть такими непохожими с самого начала?

Майя была посвящена науке, гимнастике, всем сенсорным, странным, но правдивым книгам и Книге рекордов Гиннеса .Дафна с самого начала увлекалась модой, графическими романами, чучелами животных и историями. Иногда я думаю, что их единственные общие интересы - это выпечка и настольные игры.

Воспитание интересов детей

Как родитель, мы делаем все возможное, чтобы развивать индивидуальные интересы и навыки каждого ребенка. И познакомить их с новыми, которые, по нашему мнению, могут им понравиться или принести им пользу. Мы стремимся постоянно расширять их кругозор и даже до некоторой степени формировать то, кем они становятся.
Мы делаем это с помощью разговоров, семейной жизни, книг, занятий, путешествий, посещения музеев и других занятий. И иногда мы расширяем их кругозор и развиваем их навыки и интересы с помощью наборов , таких как наборы для занятий, наборы для творчества или научные наборы, которые, по сути, представляют собой упакованный в коробку опыт.

Дафна проявляла больший интерес к моде, чем кто-либо другой в этой повседневной семье, носящей джинсы, с тех пор, как она прогуливалась. И, честно говоря, я считаю, что это не та область, в которой я могу ей помочь.И после того, как вы какое-то время притворяетесь, что это не важно только потому, что для вас не важно (ой, я имел в виду , меня, ), я наконец решил, что мне нужно поступать правильно и развивать этот ее интерес. . Итак, когда я увидел набор «Творчество для детского дизайна одежды», я подумал, что это будет прекрасное введение в идеи, методы и инструменты, присущие дизайну одежды. И я предложил, чтобы мы попробовали это и, знаете, пересмотрели его для них .Они хорошие люди и сказали «да». К тому же оказалось, что есть сестринский комплект на Fairy Fashions , который они нам тоже прислали!

Модный дизайн для детей - просто и весело

Дафни пользуется этими наборами и любит их последние несколько недель. Я поделюсь несколькими фотографиями, а также короткими видеороликами, демонстрирующими работу двух комплектов.

Она начала с рисования и набросков нескольких платьев в предоставленном альбоме.

Потом пошила платья для манекенов.

Затем она захотела сделать одну для своей куклы American Girl.

(Набор предназначен только для изучения дизайна одежды, а не для создания функциональной одежды для кукол, но она оказалась находчивой, и с моей помощью мы передали одно из платьев ее кукле и сшили его. Если это что-то что вас интересует, см. мои более поздние заметки об использовании этих наборов для изготовления кукольной одежды.)

После некоторого изучения комплекта Fashion Studio я представил комплект Fairy Fashions .

Особенно ей понравилось украшать крылья и корсаж блестками и пайетками. И она была очень впечатлена тем, что могла сделать крошечную пачку размером с куклу, используя только предоставленные материалы и инструкции.

Довольно скоро материалы из обоих наборов были смешаны, она создавала всевозможные наряды для манекенов и кукол, сама и с другом, и при этом получала удовольствие.

Наконец, Дафна решила, что ей на самом деле нужно несколько Барби для создания одежды, и я перешел от мамы, которая никогда не покупала своим детям Барби, к той, которая теперь купила две.

Советы и идеи по пошиву кукольной одежды из наборов «Разработано мной»

В то время как набор Fairy Fashions IS предназначен для изготовления сказочной одежды для детских кукол, набор Fashion Studio технически не предназначен для изготовления детской кукольной одежды. Вы можете придерживаться цели каждого комплекта или создать свои собственные обходные пути и использовать комплект Fashion Studio для изготовления одежды для ваших кукол. Тебе решать.

Если ваш ребенок хочет использовать его для изготовления кукольной одежды, вот несколько советов и идей, которые придумала Дафна (с очень небольшой помощью с моей стороны).

  • Используйте ткани, ленты, банты, кружева, чтобы пришить одежду прямо к куклам , используя нитки и швейные иглы из комплекта (после создания наряда на манекене). Примечание. Этот вариант означает, что одежда может не легко сниматься с куклы, поэтому им, возможно, придется носить ее, пока вы не будете готовы обрезать одежду и начать все сначала.
  • Купите липучку , чтобы одежду было легко надевать и снимать
  • Используйте точки клея (я не уверен, что это лучшая идея, но Дафна заставила некоторых это работать ее кукольной одежды
  • Маленькие английские булавки могут удерживать одежду вместе , если вас не слишком беспокоит, как выглядит наряд со спины.
  • Или просто используйте комплект Fairy Fashions , который специально создан для изготовления одежды, в которую вы можете одеть свою 11-дюймовую куклу.

Изучите дизайн детской одежды с наборами Faber-Castell

Итак, если ваш ребенок интересуется модным дизайном или феями, я рекомендую вам попробовать один или оба этих набора от Faber-Castell Creativity for Kids. Вот немного больше о каждом, включая то, что делает каждый из них уникальным, несколько плюсов и минусов, видеоролики о каждом из них и ссылки для их покупки.

Комплект Designed By Me Fashion Studio

Информация: Набор Fashion Studio разработан для детей, чтобы изучить дизайн одежды, от набросков идей до сочетания тканей с отделкой, создания платьев и других предметов одежды на небольшом манекене. Он включает в себя альбом для рисования, маркеры, ткани, ленты, банты, булавки, манекен и многое другое, а также некоторые инструкции и вдохновение для начала. В наборе указано возраст от 9 до 99 лет, и он идеально подходит для Дафни, которой только исполнилось 10 лет, но я бы также сказал, что ребенок в возрасте 6 или 7 лет может весело провести время с этим набором и уметь используйте это эффективно.

Видео о Fashion Studio Kit в действии:

Плюсов: Большой выбор тканей и отделки! Идеальное количество всего для начала. Вдохновляюще!

Минусы: Дети младшего возраста могут захотеть использовать набор для создания кукольной одежды, для чего набор не предназначен строго (см. Наши обходные пути выше). Дафна попросила меня добавить, что ножницы, входящие в набор, слишком малы для человека от 9 до 99 лет. Поскольку у большинства семей есть ножницы, я не вижу в этом большой проблемы, а скорее как нечто общее, что у большинства наборов есть общее.

Где купить: Вы можете приобрести комплект Fashion Studio здесь.

Набор Designed By Me Fairy Fashions

Информация: Набор Fairy Fashions - это набор без шитья, который позволяет детям создавать и украшать сказочные наряды на манекенах при условии, что они хорошо сочетаются с их 11-дюймовыми (и даже 9-дюймовыми) куклами. Он включает в себя альбом для рисования, тюль, блестки, крылья и лифы, которые можно украсить, клей, манекен и многое другое, а также некоторые инструкции и вдохновение для начала.В наборе указано, что он рассчитан на возраст от 8 до 98 лет, но опять же, я бы сказал, что ребенок в возрасте 6 лет может получить массу удовольствия от этого набора и сможет эффективно использовать его с небольшой помощью.

Видео комплекта Fairy Fashions в действии:

Плюсы: Сшить чудесную сказочную одежду для ваших кукол очень просто.

Минусы: Если вы в лагере против блесток, этот комплект может заставить вас вздрогнуть. Но вашему ребенку это понравится.И блеск можно убрать.

Где купить: Вы можете приобрести комплект Fairy Fashions здесь.

Еще несколько наборов, которые стоит рассмотреть от Faber-Castell Creativity for Kids:

Еще раз большое спасибо Faber-Castell Creativity for Kids за спонсирование этого поста и отправку нам наборов «Создано мной» для тестирования и обзора. Как всегда, все высказанные мнения принадлежат мне.

Прикрепите его для использования в дальнейшем

Об авторе

Жан Ван'т Хул

Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы

ДИЗАЙН ОБУЧЕНИЯ МОДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

T Стоимость обучения и тип обучения
Тип онлайн-обучения Часы с живым преподавателем
в неделю
Стоимость обучения
в неделю
1. ONE-ON-ONE Онлайн-интенсив. 1 час
(1 час еженедельно)
+ 3-4 часа самостоятельного обучения в виртуальном классе.
$ 69.00
Зарегистрироваться
3. Малый класс Онлайн
(5-6 студентов)
1 час
(1 час еженедельно)
+ 3-4 часа самообучение в виртуальном классе
$ 49.00
Зарегистрироваться сейчас

Студенты имеют право завершить программу быстрее, чтобы сэкономить время и деньги.

Минимальный срок обучения - 12 месяцев.

Стоимость обучения зависит от типа онлайн-обучения.

Два варианта оплаты .


1. Поквартальная оплата (4 месяца) на основе (с экономией 100 долларов).

2. Ежемесячные платежи . Требуется оплата за первый и последний месяц.


Способ оплаты

Способ оплаты можно выбрать при заполнении онлайн-формы регистрации. Студенты платят за курсы перед началом каждого квартала. Если ваши взносы не будут уплачены за неделю до начала курса, ваша учетная запись будет заблокирована, и поэтому вы не сможете продолжить курс.

Курсовые проекты и итоговый курс зачет

После изучения материалов каждого курса, таких как статьи, видеоуроки, аудиоподкасты и успешного выполнения практических заданий, каждый студент должен пройти теоретический тест с множественным выбором.

Студенты должны набрать минимум 65% для сдачи экзамена по курсу.

Выпускной экзамен по дипломной программе

Студенты должны пройти все 12 курсов, чтобы получить диплом. Выпускной экзамен по дипломной программе - это открытая книга с множественным выбором ответов и реальный проект для реального заказчика. Для прохождения курса вам необходимо набрать минимум 65% на выпускном экзамене. Диплом Сертификат об окончании курса будет отправлен через 4-6 недель. Ожидается, что все студенты будут работать с высокой степенью независимости, иметь самомотивацию, уважать своих сверстников и преподавателей и участвовать в возможностях, которые предлагает отдел образования в области визуального искусства New Image College. Онлайн-факультет Студенты, которые хотят ускорить учебу и получить диплом раньше, могут принять участие в специальных недельных семинарах в Торонто, Сент-Джон, Нью-Йорк. Свяжитесь с колледжем для получения подробной информации.

Чтобы зарегистрироваться на эту дипломную программу
Нажмите здесь

Школы дизайна одежды для детей

Благодаря достижениям в области технологий фотография, графический дизайн, запись музыки и даже создание фильмов стали более доступными для всех.Детям больше не нужно ждать аспирантуры, чтобы отточить свои художественные навыки, и дизайн одежды не является исключением из тенденции. Однако модный дизайн рождается не из обновления программного обеспечения модных гаджетов, а из практических занятий в классе, которые теперь нацелены на обучение даже самых молодых в вашей семье.

1 Значение

Исследование, проведенное в 2004 году сайтом Sciencedirect.com, показывает, что дети, которые посещают художественные внеклассные занятия, с большей вероятностью поступят в четырехлетний колледж.Учащиеся приобретают чувство собственного достоинства и более твердую приверженность достижению целей учебной программы, когда они участвуют во внеклассной деятельности. Студенты также могут устанавливать связи со взрослыми профессионалами, которые впоследствии могут поддержать их с помощью рекомендательных писем или рекомендаций о работе. Многие из следующих школ предлагают проживание для летних программ, что идеально подходит для детей, которые не живут рядом с детскими дизайнерскими учреждениями.

2 Восточное побережье

Вестчестерская академия моды для детей в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, предлагает классы и возможности для показов мод для учащихся в возрасте от 6 лет.Школа дизайна Род-Айленда (RISD) - одна из самых известных школ дизайна в США, предлагающая уроки для детей и подростков. Классы RISD включают семейные семинары и занятия, чтобы познакомить маленьких детей с различными видами искусства. Чтобы получить опыт обучения в стиле летнего лагеря, попробуйте The Blue Tree Summer Program for Girls, организованную Bryn Mawr College.

3 Midwest

Центр дизайна и галерея TLD в Уэстмоте, штат Иллинойс, предлагает различные классы мультимедийного искусства, включая шитье и дизайн текстиля.В Миннесоте Миннеаполисский колледж искусства и дизайна предлагает классы "Studio Kids" для детей в возрасте от 5 до 18 лет. Летние классы 2009 года включали курс дизайна одежды для девочек.

4 South

Школа дизайна моды Остина предлагает летнюю программу для детей, субботние занятия и внеклассные занятия в будние дни. Классы включают начальный и более высокий уровень шитья, модную иллюстрацию и дизайн шляп и кошельков. Еще одна ведущая школа дизайна, Колледж искусства и дизайна Саванны, предлагает летние семинары для старшеклассников.

5 Западное побережье

Детский колледж в Сан-Диего, Калифорния, представляет собой шестинедельную летнюю программу. Большинство классов принимают учеников в возрасте от 8 до 14 лет, и в прошлом программа включала курс дизайна одежды. Сшить! Студия моды в Лафайете, Калифорния, предлагает классы, семинары, вечеринки и часы работы студии для детей и взрослых.

6 International

Little Hands Design в Лондоне, Англия, проводит школьные проекты, кружки после уроков, субботние и праздничные курсы для детей.Дети учатся выкройке и свободному дизайну в дополнение к навыкам шитья и дизайна. Дневной лагерь модного и художественного дизайна CraftyCouture в Торонто, Канада, позволяет детям изучать дизайн аксессуаров, дизайн одежды и производство модных показов в условиях летнего лагеря.

Классы моды для детей Нью-Йорка | MommyPoppins

Покупать одежду - это весело, но ничто не сравнится с созданием собственных нарядов и аксессуаров. А поскольку Нью-Йорк является мировой столицей моды, существует множество детских классов, где начинающие дизайнеры могут научиться шить, вышивать, вязать, ткать и вязать крючком.

В то время как подростки и подростки могут заниматься продвинутыми программами, которые часто включают показы на взлетно-посадочных полосах, дети младшего возраста также могут участвовать в модных развлечениях, пробуя менее сложные проекты, такие как изготовление сумок и шарфов и украшение одежды краской, но не шить аппликации и блестящие украшения. Итак, для всех начинающих Веры Ванг, вот лучшие классы моды для детей в Нью-Йорке.

Найдите другие классы Нью-Йорка в нашем путеводителе по классам и справочниках.

The Fashion Class - Манхэттен и Бруклин
Дети от 6 лет и старше занимаются различными дизайнерскими проектами, включая сумки-тоут, пижамные брюки, юбки и футболки.Студенты изучают методы машинного и ручного шитья, драпировки и выкройки, а также украшают свои творения краской для ткани, лентами и многим другим. Доступны внеклассные занятия и занятия по выходным, и с максимум 10 учениками в классе индивидуальное внимание гарантировано. Иногда проводятся разовые тематические мастер-классы, например, по пошиву костюмов на Хэллоуин или шитью американских девочек.

Textile Arts Center - Park Slope and West Village
Дети в возрасте от 5 до 11 могут выбрать один из множества внеклассных занятий, таких как шитье и мода, ткачество или печать и крашение.В течение учебного года центры также предлагают мини-лагеря, а летом - дневные лагеря.

Петля ткацкого станка - Верхний Ист-Сайд
Уроки ткачества Саори предлагаются детям в возрасте от 5 до 14 лет, а детям от 7 до 12 лет предлагаются дополнительные занятия по искусству ткачества. , прядение и валяние, а также работа с ремнями, шляпами, пончо, платьями, сумками и т. д.

Esaie Couture Fashion Design School - Бруклин и Манхэттен
Субботние одночасовые занятия для детей 8-13 лет предлагаются в Бруклине для детей, которые хотят научиться шить на машине, и после уроков классы доступны для детей в возрасте 8-13 лет на Манхэттене.Летние лагеря и мини-лагеря также предлагаются в Бруклине.

Knitty City - Upper West Side
В внешкольном детском клубе вязальщицы всех уровней квалификации в возрасте от 7 лет и старше могут научиться вязать и создавать кошельки, сумки для книг, гетры для ног и рук, шарфы и шляпы. . На занятиях должно быть минимальное количество студентов, поэтому звоните заранее, чтобы убедиться, что сеанс, который вас интересует, проходит.

Brooklyn Stitchery - Bay Ridge, Brooklyn
Дети 8-13 лет могут научиться шить во внешкольных классах, летних лагерях и мастерских.Они будут создавать проекты, включая юбки, шорты, платья и аксессуары.
Если ваш подросток очень серьезно относится к дизайну одежды, в Технологическом институте моды в Челси есть подготовительные программы для учащихся средних и старших классов, где они могут развивать свое портфолио, изучая текстиль, моду и аксессуары. В Гринвич-Виллидж у Парсонс есть предварительная академия, в которую входят классы дизайна одежды для учащихся средних и старших классов. А в Бруклине Пратт также предлагает летний интенсив по искусству с факультативом по модному дизайну для старшеклассников.

Прочтите о других замечательных программах для детей в нашем Руководстве по классам.

Этот пост был первоначально опубликован в августе 2012 года и с тех пор был обновлен. .

10 лучших партнерских программ по детской моде для заработка комиссионных на вашем блоге

Раньше детская мода оставалась незамеченной частью индустрии моды. До недавнего времени детская одежда застряла в моде с устаревшими стилями и плохо скроенной одеждой. Теперь родители могут покупать все: от роскошной детской одежды ведущих дизайнерских брендов до доступной модной повседневной одежды.Вот 10 отличных партнерских программ детской моды, но у нас также есть тонна других модных тем для изучения, например:

Партнерские программы детской моды

  1. Kidizen
  2. Art & Eden
  3. Kidbox
  4. Детский салон
  5. Джени и Джек
  6. Аппаман
  7. My Kid's Threads
  8. Мезонет
  9. Свежесобранный
  10. Fancy Flamingo Boutique

Kidizen

Kidizen - это онлайн-магазин детской моды, которую любят предварительно полюбить

Kidizen - это онлайн-платформа который позволяет мамам покупать и продавать новейшую одежду для детей.Пользователи могут создавать витрины и общаться с другими мамами, которые разделяют их чувство стиля. Они также хотели создать безопасное место для мам, чтобы они могли выражать радости и проблемы материнства с помощью открытой системы поддержки мам.

Их партнерская программа управляется внутри компании. Kidizen ищет партнеров для блоггеров и влиятельных лиц, которые уделяют внимание материнству, детям, экологически чистому образу жизни или стилю. У партнеров есть доступ к объявлениям, которыми можно поделиться на своих веб-сайтах и ​​страницах в социальных сетях, а также к реферальному коду со скидкой 5 долларов, которым можно поделиться со своими зрителями.

Почему вам следует продвигать Kidizen: Торговая площадка детской моды, периодическая комиссия, скидка 5 долларов по промокоду

Филиалы получают комиссионные со всех продаж и покупок, совершаемых их рефералами в течение следующих 30 дней.

Art & Eden

Art & Eden создает недорогую детскую одежду из органического хлопка

Art & Eden - это нетрадиционный бренд детской моды, который ориентирован на использование экологически чистых материалов. Их доступная линия этичной детской и детской одежды сделана из органического хлопка и красок с низким воздействием.Часть каждой продажи питает нуждающегося ребенка их глобальными и местными инициативами по возврату.

У них средняя стоимость заказа 92 долл. США при высокой ставке повторных клиентов. Art & Eden использует ShareASale для запуска своей партнерской программы. Они обновляют свои рекламные баннеры и ссылки каждый сезон, чтобы предоставлять своим партнерам самые свежие рекламные материалы.

Почему вы должны продвигать искусство и рай: Экологичная детская одежда, высокий процент постоянных покупателей, часто обновляемые креативы

Их покупатели на 80% составляют женщины в возрасте от 25 до 44 лет.

Kidbox

Kidbox создает для детей и их родителей увлекательный и легкий шоппинг.

Kidbox каждый месяц отправляет вам коробку с подобранными вручную модными предметами для детей в соответствии с уникальным стилем вашего ребенка. Их партнерские отношения с более чем 160 брендами позволяют им предлагать лучшие продукты по лучшим ценам. Для них не требуется подписка, поэтому вы можете заказать и заплатить позже, когда решите, какие стили вы хотите сохранить.

Их партнерская программа работает на Pepperjam. Kidbox предоставляет своим аффилированным лицам большой выбор текстовых ссылок, купонов и рекламных баннеров.Аффилированные лица могут продвигать в своем блоге, на веб-сайте и с помощью электронного маркетинга.

Почему вы должны продвигать Kidbox: Коробка для подписки на детскую модную одежду, бесплатная доставка в обе стороны, пожертвование одежды более чем 1 миллиону детей

Когда пользователь решает оставить себе коробку целиком, Kidbox дарит новую одежду нуждающимся семьям и приглашает их пользователей, чтобы помочь им выбрать, куда делать пожертвования.

Детский салон

Детский салон - лучший интернет-магазин дизайнерской детской одежды

Детский салон - крупнейший интернет-магазин детской дизайнерской одежды.Носят одежду для детей от 0 до 16 лет. Они поставляются по всему миру и предлагают более 260 дизайнерских наименований, таких как Dolce & Gabbana, Young Versace, Burberry, Gucci, Armani, Dior, а также новые бренды.

Они используют Post Affiliate Pro для надзора за своей партнерской программой. Childrensalon предоставляет своим аффилированным лицам доступ ко всем рекламным баннерам, текстовым ссылкам, уникальным кодам отслеживания и инструментам отчетности, необходимым для начала маркетинга их продуктов. Партнерам разрешено делиться своими ссылками в своих блогах, на веб-сайтах, интернет-форумах и в личных рефералах.

Зачем продвигать детский салон: Семейный бутик класса люкс, более 260 дизайнерских брендов, потенциальные регулярные комиссии

Филиалы получают комиссию за несколько транзакций в течение 30-дневного срока хранения файлов cookie.

Джени и Джек

Джени и Джек продает неподвластную времени детскую одежду размеров от новорожденных до 12 лет

Джени и Джек предлагают идеальные детские фасоны для любого особого случая. В их одежде используются высококачественные ткани и детали ручной работы.Клиенты получают индивидуальное обслуживание, бесплатную доставку для заказов на сумму более 100 долларов и бесплатный возврат. Они являются частью семейства брендов, в которое входят Crazy 8 и Gymboree.

Они используют Impact для управления своей партнерской программой. Джени и Джек предоставляют своим аффилированным лицам баннеры, текстовые ссылки и ежедневно обновляемые каналы данных. Их специальная команда по управлению аффилированными лицами готова помочь ответить на любые вопросы и предложить предложения о том, как максимально использовать их программу.

Почему следует продвигать Джени и Джека: Вечная детская мода, предложения подарков, семейство брендов

Партнеры также могут продвигать Gymboree и Crazy 8 в рамках одной партнерской программы.

Appaman

Appaman каждый сезон создает новую уникальную забавную детскую одежду

Appaman представляет скандинавский взгляд на свою уникальную роскошную детскую моду, которая включает образы Америки. Их коллекция уличной одежды включает в себя детскую одежду и аксессуары для размеров от 6 месяцев до 14 лет. Они стремятся предоставлять своим клиентам качественную одежду и превосходное обслуживание.

Они стали партнерами Pepperjam для запуска своей партнерской программы.У Аппамана средняя стоимость заказа составляет 200 долларов. Филиалы имеют доступ к широкому спектру текстовых ссылок, баннерной рекламы, контента, кодов купонов и их фиду данных о продуктах, содержащему более 2200 наименований.

Почему вам следует продвигать Appaman: Роскошная детская одежда, высокий средний размер заказа, разрешен маркетинг по электронной почте

Партнеры также могут использовать предложенные ими ключевые слова для продвижения.

My Kid's Threads

My Kid's Threads - это онлайн-сервис по доставке детской одежды дизайнеров класса люкс.

My Kid's Threads позволяет без проблем покупать и продавать детскую одежду в Интернете.Покупатели могут найти новую и изящно ношеную одежду со скидкой до 80% от розничной цены. Среди доступных дизайнеров высокого класса - Ralph Lauren, Burberry, Tea Collection, Biscotti и Splendid.

Партнеры могут подписаться на партнерскую программу My Kid's Threads через ShareASale. На их современной партнерской панели есть все маркетинговые материалы и инструменты, необходимые для начала зарабатывать комиссионные. Они также часто рассылают обновления о новых акциях, предложениях конкретных брендов и сезонных предложениях.

Почему вы должны продвигать темы моего ребенка: Интернет-магазин детской одежды для дизайнеров, розничная цена до 80%, еженедельно обновляемые каналы данных

Новые запасы добавляются каждую неделю, поэтому всегда есть новые продукты для продвижения.

Maisonette

Maisonette - это онлайн-площадка для тщательно подобранной детской одежды и аксессуаров

Maisonette предлагает лучшие бренды детской одежды класса люкс и независимые бутики на своих торговых площадках.Они позволяют легко добавить стиля в гардероб вашего ребенка в одном месте. Их тщательно продуманный опыт покупок демонстрирует лучшие детские товары со всего мира.

Они используют Rakuten Marketing для запуска своей партнерской программы. Maisonette предоставляет большой выбор баннеров, текстовых ссылок и более 33 500 индивидуальных ссылок на продукты. Аффилированные лица также могут добавлять витрины и окна поиска в свой блог или веб-сайт.

Почему вы должны продвигать мезонет: Рынок люксовых детских брендов, отличный опыт покупок, огромный каталог продукции

Freshly Pick

Freshly Picked разрабатывает и производит детские мокасины из натуральной кожи

Freshly Picked - это компания детской моды, которая создает детские мокасины и туфли, которые симпатичны и остаются на месте.Они были представлены на Shark Tank и продаются в дорогих розничных магазинах, таких как Nordstrom. Каждая пара мокасин создана с особой тщательностью.

Они считают, что их успех связан с их филиалами, и относятся к ним с таким же вниманием, как и к своим клиентам. Freshly Picked использует платформу ShareASale для управления своей партнерской программой. Их ежемесячные информационные бюллетени полны нового контента, скидок и специальных предложений, которые помогут повысить ваши показатели конверсии.

Почему вы должны продвигать только что выбранные: Прочная обувь из 100% натуральной кожи, проверенная и одобренная мамой, представленная на Shark Tank

Их партнерская программа позволяет легко зарабатывать дополнительные деньги, делясь своими продуктами с друзьями, семьей и зрители.

Fancy Flamingo Boutique

Fancy Flamingo Boutique продает веселую и доступную одежду для девочек

Fancy Flamingo Boutique - это интернет-магазин одежды и аксессуаров для девочек. Покупатели могут делать покупки в своей коллекции забавной и доступной модной одежды для девочек по стилю, размеру, цене, особому случаю и распродаже. Они предлагают отличное обслуживание клиентов и бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 49 долларов.

Они объединились с Refersion, чтобы запустить свою партнерскую программу. Fancy Flamingo Boutique предоставляет своим партнерам персональный код скидки 40%, чтобы опробовать их услуги.Аффилированные лица могут продавать на своих веб-сайтах, в блогах, по электронной почте, на страницах в социальных сетях, на досках объявлений и любым другим способом, который не нарушает их партнерскую политику.

Почему вы должны продвигать модный бутик с фламинго: Веселая и доступная мода, щедрая комиссия, скидка 40% для партнерской программы

Аффилированные лица не могут делать заказы по своей партнерской ссылке и не имеют права делиться своим личным кодом скидки с кем-либо.

Идеи партнерского сайта

Теперь, когда вы узнали о 10 отличных партнерских программах детской моды, вы должны начать думать о том, на какую нишу вы хотите ориентироваться.Вы можете сосредоточиться на подержанной детской моде. Kidizen позволяет родителям покупать и продавать подержанную одежду для детей. Аффилированные лица зарабатывают 20% комиссионных с продаж и покупок. Это также подойдет для любого типа бюджетного блога, например, для финансовой независимости, экономного / минималистского образа жизни и лайфхаков для родителей.

Органическая детская одежда - еще одна отличная ниша для экологически чистой одежды. Art & Eden создала линию доступной детской одежды из органического хлопка. Они предлагают 15% комиссионных со всех продаж. Эта ниша также работает с такими темами, как «зеленая жизнь», устойчивость или органические продукты.

Вы также можете настроить таргетинг на коробки подписки на детскую модную одежду. Kidbox позволяет вашим детям легко и весело пробовать новые стили. Аффилированные лица получают комиссию в размере 20%. PS, еще можно получить коробку с вином для мамы.

Увеличьте свой партнерский доход

Эти 10 партнерских программ - только начало того, что возможно. Есть сотни способов заработать партнерские комиссии на вашем веб-сайте, включая обзоры продуктов, топ-10 списков, практические руководства и многое другое.

Но как насчет трафика и конверсий? Как убедиться, что по вашим партнерским ссылкам нажимают?

Я использовал здесь обучение для аффилированных лиц, чтобы менее чем за два года превратить мой новый веб-сайт в генератор шестизначного дохода.Стройте бизнес, а не просто побочный проект!

Как теперь ребенку начать модный бизнес? | Малый бизнес

Мода - это увлекательная область. он сочетает в себе искусство, дизайн, гламур, инновации и функциональность. Создавать собственную одежду - это весело и поможет вам сэкономить деньги, которые в противном случае вы бы потратили на одежду. Открытие собственного дизайнерского бизнеса может помочь вам заработать деньги и получить ценный опыт. Хотя проникнуть в сферу высокой моды может быть очень сложно, Интернет может помочь любому, в том числе детям, начать продавать модные товары в Интернете.

Начало работы

Развивайте собственное чувство стиля и приобретайте любимые продукты, прежде чем создавать свою компанию. Поэкспериментируйте со своей одеждой, старой одеждой ваших родственников или одеждой со скидкой, которую вы можете купить в Goodwill или магазине Армии Спасения. Спросите своих друзей, что они думают о вашем дизайне одежды - что им больше всего нравится и почему. Просмотрите журналы мод, фотографии с показов мод и книги по искусству, чтобы почерпнуть больше идей. Практикуйтесь в создании различных версий или стилей, пока не добьетесь совершенства в фирменном продукте или стиле.

Продажа через Интернет

Когда вы усовершенствовали продукт ручной работы, который хотите продавать через Интернет, откройте бесплатную учетную запись на Etsy.com. Сфотографируйте свои вещи и выставьте их на продажу. В Etsy вы платите 20 центов за размещение товара и 3,5 процента от продажной цены. Если ваши продукты не являются полностью домашними, попробуйте использовать eBay.com. Предлагаем разработать индивидуальные продукты для людей, которые хотят чего-то особенного. Всегда относитесь к своим клиентам с уважением и отправляйте последующие и благодарственные электронные письма.

Публичность

Увеличьте известность, разместив свой сайт в социальных сетях, таких как Facebook и Myspace.Раздайте друзьям товары со скидкой или бесплатно и попросите их направить в ваш магазин людей, интересующихся их одеждой. Подумайте о создании модного блога, в котором вы сможете комментировать новую моду, публиковать информацию о своей новой одежде и моделях, а также создавать сообщество вокруг своей работы. Сделайте карточки со своим веб-адресом и оставляйте их на автобусных остановках, в банкоматах, гардеробных в магазинах и других общественных местах.

Что вам понадобится

Основное швейное и ремесленное оборудование включает швейную машину, хорошие ножницы, ткань, дополнения, такие как блестки и бусинки, и манекен для демонстрации ваших дизайнов.Вам понадобится цифровая камера, чтобы делать снимки ваших товаров, и надежный компьютер с доступом в Интернет.

Ссылки

Биография писателя

Ребекка Ричардс - профессиональный писатель, чьи работы опубликованы в «Atlanta Journal-Конституции», «Юридическом журнале Университета Брандейса» и в Интернете на сайте толерантности. Она окончила с отличием Университет Брандейса со степенью бакалавра в области творческого письма, английской / американской литературы и международных исследований.Ричардс получил степень магистра в Университете Карнеги-Меллона.

20 самых одетых детей в Instagram

Instagram

Эти модные мини-блогеры не всегда одеваются сами, но они точно знают, как работать над своей внешностью. От дуэтов братьев и сестер до одетых в Gucci малышей - вот 20 безумно модных аккаунтов с самыми стильными малышами (да, даже взрослые захотят копировать свои наряды), на которые можно подписаться в Instagram.

Связанные : Модные блогеры, которых вы должны знать

Реклама - продолжить чтение ниже

Найджа Ринато

Эта четырехлетняя модель знает, как легко принять позу и одеться, как один из классных детей.

Квениша Киана

Нам не хватает нарядов и прически, смоделированных четырехлетней Квенишей.

Джанни и Жизель

Наслаждайтесь великолепными фотосессиями близнецов Джанни и Жизель, сделанными мамой Мунеэрой Пейдж.

Хадди и Истон

Братья Хадди и Истон - звезды Instagram-аккаунта мамы Аманды Морли. Подпишитесь, чтобы увидеть все их очаровательные подходящие стили.

Кеннеди Монро

Кеннеди Монро - уже растущая модница.У ее младшей сестры Джейлы тоже есть своя модная страничка.

Джейла Джоселин Ховелланос

Джейла - младшая сестра друга-любителя моды Кеннеди Монро. На ее странице в Instagram регулярно демонстрируются очаровательные сестринские фотосессии.

Иезекииль

В этом аккаунте мамы и сына в Instagram мама Аните регулярно публикует несколько впечатляющих фотосессий с участием маленького Зика в ярких нарядах.

Оливия

Мини-модный блогер Оливия уже имеет около 5000 подписчиков в своем аккаунте в Instagram.

Стелла и Блейз

У этого дуэта братьев и сестер есть свое уникальное чувство стиля, которое идеально сочетается друг с другом, но они также знают, как создать соответствующий образ.

Принц

От модных шляп до эклектичных образов - Prince предлагает не только невероятный гардероб, но и прекрасные позы, которые его можно продемонстрировать.

Мила и Эмма

Наряду с веселыми видео Милы, которые почти всегда становятся вирусными, она и ее близнец Эмма демонстрируют серьезный стиль и очень дерзкие позы в Instagram своей мамы.

Коко

Эта шестилетняя звезда Instagram из Токио уже является силой стиля, с которой нужно считаться. От ее способности к многослойности до ее эксцентричных аксессуаров, Коко любит модный риск, которым мы все мечтаем стать.

Elle

У этой стильной малышки уже есть свой блоггер, который позирует - и веселый гардероб, чтобы поддержать это.

Алонсо Матео

Мама Алонсо, Луиза Фернанда Эспиноза, с самого детства демонстрировала безупречный стиль своего сына. Теперь, когда он становится самим собой, щеголеватый мальчик раскачивает Gucci и лоферы, которых вы никогда раньше не видели.

Лондонский скаут

Пятилетняя девочка носит стиль нью-йоркца с множеством кожаных курток, милых платьев и аксессуаров, которые вызовут у вас ревность.Кроме того, не пропустите Скаут, демонстрирующую здесь свою невероятную гардеробную для BAZAAR.

Зури

С самым крутым стилем, вдохновленным 90-ми, и лучшими дерзкими позами, мы все могли взять уроки стиля у Зури.

Амелия

Этот шведский детский блогер - эксперт в области минимализма, от чистых линий до базового трикотажа.

Хейли

В 8 лет резюме Хейли уже может похвастаться дизайном, моделированием и актерским мастерством - и у нее как раз нужное количество дерзости, демонстрируя свои повседневные наряды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *