Все, что вам нужно знать о фотографе Даниле Головкине
Головкин слушает виниловые пластинки после каждой съемки – чтобы расслабиться.
Головкин переехал с семьей в новую квартиру на проспекте Мира совсем недавно, но уже успел заполнить ее винилом, тысячей пар кроссовок и игрушечными роботами. Кажется, он чуть ли не единственный жилец в новостройке. Рабочие до сих пор таскают по коридорам стекловолокно, отовсюду слышен шум дрели. Впрочем, Головкина это мало волнует. Дверь он открывает с блаженным видом. На нем футболка Walk of Shame, в руке он держит сырник. Когда другой фотограф, Ваня Березкин, достает фотоаппарат, чтобы сделать первый кадр, Данил строит удивленную мину: «Кто-то еще снимает на Fuji?»
Березкин растерянно кивает на стену – оттуда глядит портрет Энни Лейбовиц. «Засчитано, – говорит Данил. – Проходите».
6:00
У страницы Данила в инстаграме 55 200 подписчиков. Его кошка Хлоя пока отстает – на момент сдачи номера ее жизнью интересуются 1300 человек.
В такую рань даже солнце посылает всех куда подальше и не встает до восьми, а вот Головкин просыпается без будильника. Сначала снимает с себя заспанную кошку, потом идет завтракать. Чаще готовит овсянку, а бывает, если куда-то опаздывает, то просто кидает хлопья в миндальное молоко. Когда время есть, предпочитает кое-что другое. Апероль? Нет, сырники.
Почти каждое утро Данил начинает с сырников и только потом открывает инстаграм.
Мы работаем вместе шесть лет, начиная с «кладбищенской» съемки Оксимирона в Нескучном саду. Продолжили угоном верблюдов в Арабских Эмиратах и встречей с Эдрианом Броди. Мы прекрасно знаем, что надо делать, если съемка назначена на раннее утро, – привозить Данилу сырники во что бы то ни стало. А недавно он подсел на новинку из Кремниевой долины – bulletproof coffеe. Рецепт простой: помимо кофе в стакан добавляют по ложке кокосового и сливочного масла, все это перемешивают – и вуаля, получается нежнейший фраппучино, способный поднять IQ на 20 пунктов.
«Я эти тесты на IQ не проходил, – говорит Данил. – Но если в рецепте указано, что кофе «полезен и благодаря ему не возникает чувства голода», я на это поведусь. Вечно поддаюсь всяким влияниям».Говоря это, Головкин открывает заставленный доверху банками с витаминами шкаф, чтобы достать сахар. Он помешан на разных ноу-хау и терпеть не может антиквариат.
«Все эти вещи как будто пахнут незнакомыми людьми, меня это пугает».
8:00
Данил снимал самых известных людей в мире, но его новый дом ничего об этом пока не говорит. Разве что портрет Лейбовиц на стенке остается одиноким напоминанием о фотоискусстве. Рядом с ней портрет сына Данила – Ярослава. Вместо того чтобы устроить в помещении персональную выставку, фотограф повесил картину «Желтые кеды», которую написал сам, и несколько работ жены Ксении – она тоже рисует, а в свободное время ведет страницу их кошки в инстаграме.
За спиной Данила картина «Желтые кеды». Фотограф, конечно, не расстается с камерой, но любовь к спортивной обуви решил выразить кистью.
Когда-то Данил всерьез собирался стать художником, но сама судьба подталкивала его к ремеслу фотографа. Однажды он даже пошел на подлог, прикинувшись папарацци ради того, чтобы прокатиться на воздушном шаре. Весь полет он щелкал затвором и делал вид, что меняет пленку, – а потом исчез вместе с «фотографиями». Окончательно его профессию определила именно Ксения, которая работала стилистом в Elle Girl. Накануне важной съемки для журнала внезапно заболел фотограф, и Ксения предложила супругу взять фотоаппарат в свои руки. С тех пор Данил почти не расстается с камерой.
«Он вообще не отдыхает, – жалуется она. – Разве что старается не пропускать занятия спортом. Если это можно назвать отдыхом».
В восемь утра Данил срывается с дивана, надев первый попавшийся свитер, и выбегает из квартиры.
«Кроссфит, – пожимает плечами Ксения. – Вернется через час. Еще кофе?»
9:00
Ксения открывает шкаф, и оттуда на нее падают толстовки.
«Даня ужасный шмоточник, – говорит она. – У него одежды больше, чем у меня, стилиста».
Где бы съемка ни проходила, на окраине Москвы или в Эмиратах, Головкин всегда хорошо выглядит. Но случается, он напрочь забывает, во что сейчас одет, если дело касается удачного кадра. Например, падает в грязь, залезает в болото или на старую заводскую крышу – все это в свитшоте Gucci или новых ботинках. Сегодня его гардеробу повезло больше: через пару часов выезжать на работу – Данил снимает Наталью Ионову. В студии.
11:00
Фотосессия певицы Глюк’oZы для журнала Glamour.
Данил в одиночестве ходит по студии, потому что снова приехал раньше всех, и выбирает, какую музыку ставить Глюк’oZе.
«Музыка раскрепощает героя в кадре», – говорит он, не отрываясь от смартфона. Спрашиваем, были ли у него неудачные опыты съемок.
«Обычно я угадываю настроение героя и все идет хорошо. Но Леонид Ярмольник как-то сказал, что мне лучше фотографировать животных».
Его любимый прием – делать десятки снимков в секунду, чтобы выхватить нужную эмоцию. Еще он любит повторять «Класс», если все идет как надо. И получается что-то вроде: «Класс-класс-класс-класс-класс».
16:00
С приятелем Андреем Ивичуком в боксерском клубе.
Головкин бросает аппаратуру в багажник «ягуара» и трогается с места.
«Почему кроссфит?» – вспоминаем мы. «Зал рядом с домом», – просто объясняет Данил. Мы приезжаем в боксерский клуб – осмотреть площадку для завтрашней съемки.
Головкин видит ринг и, кажется, забывает обо всем на свете. Местный тренер дает ему перчатки, надевает сам – и несколько раз бьет фотографа по лицу. Тот отвечает, получает по голове – и они по-свойски пожимают друг другу руки.
После спарринга в боксерском клубе.
18:00
«Я всегда слушаю музыку, – говорит Данил. – Прихожу домой и ставлю какую-нибудь электронику. А когда мы снимали победителей «Человека года» 2017, я включал ролики Дудя».
Головкин сидит за столом, на котором разбросаны снимки. Он всюду таскает портативный принтер, чтобы распечатывать удачные кадры. Здесь лежат лучшие в его коллекции: Иван Ургант, Федор Бондарчук, Сергей Полунин.
Если хочется передохнуть, он достает электрогитару и разучивает какую-нибудь мелодию. Вот как сейчас.
Головкин распечатывает самые удачные кадры на портативном принтере. Обычно он дарит эти фотографии как открытки.
«Даня работает в две смены, – объясняет Ксения. – Когда не снимает, обрабатывает фотографии. И всегда находятся ужасные люди, которые требуют фото немедленно». Сочные звуки гитары перебивают крики строителей и шум дрели.
Музыка – одно из главных увлечений фотографа.
20:00
Компания, для которой Данил недавно снимал рекламу, пригласила его на матч Россия–Швеция. Он волнуется: прежде он ни разу не бывал на хоккее и все, что мог сказать об этом спорте: «Павел Дацюк – хороший парень».
Несколько лет назад Данила занесло в США на съемку Дацюка, нападающего «Детройт Ред Уингз», и американский таможенник решил, что перед ним очередной мигрант. Вряд ли было блестящей идеей признаться пограничнику, что въезжаешь в его страну всего на сутки совершенно без наличных.
«У вас есть знакомые в Детройте?» – голос человека в форме не сулил ничего хорошего. «Есть, – устало ответил Данил, только что преодолевший Атлантику. – Павел Дацюк».
Вряд ли он догадывался, что в Детройте это имя открывает все двери.
23:00
На хоккейном матче Россия–Швеция.
Усталый, но довольный (Россия выиграла 2:1), Головкин вернулся домой. Кошка Хлоя прыгает к нему на колени, и он замирает в позе человека, постигшего нирвану. Позже, разместившись на уютных диванах, мы разговариваем и пьем вино. «Знаешь, спорт очень помогает выплескивать негативные эмоции, – говорит Данил и поднимает бокал. – И музыка – она всегда со мной. Ладно, еще вино».
Мы спрашиваем про портрет Энни Лейбовиц на стене. Как он его сделал?
Портрет Энни Лейбовиц, который сделал Головкин, когда она приезжала в Москву с выставкой.
«Это смешная история. Я фотографировал Лейбовиц около Пушкинского музея, когда она приехала в Москву с выставкой. Попросил попозировать мне около машины. В какой-то момент она вдруг тоже достала фотоаппарат и, хохоча, стала меня фотографировать в ответ. Только через несколько дней я обнаружил сделанные ею снимки на одной из своих камер: оказалось, пока я возился с аппаратурой, Энни тайком утащила один из моих фотоаппаратов и, когда я ее снимал, щелкала меня на него».
А кто фотографирует его обычно?
«Если нужно проверить свет, я прошу ассистентов, – говорит Данил. – Но, если честно, я вообще не люблю фотографироваться».
Фото: Ваня Березкин
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Головкин Даниил: интервью с фотографом
Хлопковая рубашка, Boss; брюки из тонкой шерсти, кеды с деталями из лакированной кожи, все Dior Homme
Хлопковая рубашка, Boss; брюки из тонкой шерсти, кеды с деталями из лакированной кожи, все Dior Homme
Что вас больше всего сегодня радует?
Жена на днях принесла маленького котенка — селкирк-рекс, это как если смешать барашка и кота, очень смешной.
Ваше любимое занятие в свободное время?
Виндсерфинг, кайтсерфинг, сноуборд.
Каким талантом хотели бы обладать?
Быстро учить иностранные языки и становиться невидимым.
Кем вы видите себя через пятнадцать лет?
Пусть это будет сюрпризом для меня.
Что вам в себе не нравится?Вспыльчивость.
Какая музыка звучит у вас в машине?
Поскольку я не вожу, то могу сказать, какая музыка звучит у меня в айфоне — очень разная, я меломан: гитарная, электронная, этническая…
Последний альбом, который вы скачали.
Kitty Pryde — Haha I’m Sorry, M.I.A. — Matangi, Pixies — EP1 и весь саундтрек к Breaking Bad.
Какой у вас дом?
Очень белый и весь в журналах, альбомах, фотографиях и рисунках жены.
Ваше любимое слово?
«Супер-супер» и «как бы».
Кто ваши друзья?
Люди, с которыми я учился, те, с кем работаю, и несколько фотографов-конкурентов.
Опишите себя несколькими словами.
Не знаю, как себя описать. Жена говорит, что я классный.
Чего вы боитесь?
Акул, высоты и дедлайнов.
Ваша лучшая черта?
Я всегда готов к экспериментам.
Любимая вещь в вашем гардеробе?
Свитшоты и пальто, у меня их больше всего.
Где вас можно встретить в пятницу вечером?
На работе.
Фото: Данил Головкин
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
«Давай попробуем: если не получится, мы никому не покажем»: интервью с fashion-фотографом Данилом Головкиным
Над интервью работала Юлия Крышевич
Фото предоставлены Центром фотографии имени братьев Люмьер
В Центре фотографии имени братьев Люмьер прошла выставка Faces, совместный проект центра с Культурным Фондом Still Art Foundation. В фокусе — портреты звёзд авторства одного из ведущих глянцевых фотографов России Данила Головкина. Накануне открытия выставки Данил рассказал Аrt Узлу о начале карьеры в рекламе, преимуществе цветных снимков перед черно-белыми и уровне российского образования в сфере фотографии.
Данил Головкин
Юлия Крышевич: Данил, Вы начинали свой путь в fashion-фотографии более 10 лет назад, сегодня Вы успешно сотрудничаете с топовыми глянцевыми изданиями. Почему именно глянец, как Вы сделали свой выбор?
Данил Головкин: Даже не вспомню, как все начиналось. Моя жена работала стилистом в журнале Elle Girl, а я был арт-директором в рекламном агентстве. В какой-то момент я решил купить камеру и увлекся съемкой: было интересно — я записался на фотокурсы. Про мой профессиональный дебют писали не раз: как-то раз жена попросила заменить фотографа на съёмке для журнала, пришлось согласиться. Помню ее слова: «Давай попробуем: если не получится, мы никому не покажем». В тот день я сильно волновался, но результат понравился редакции Elle Girl — меня как фотографа стали приглашать в новые проекты, сначала туда, потом в другие глянцевые издания. Сначала я, конечно, совмещал съёмки с основной работой в рекламе, но позже полностью переключился на фотографию.
Ю.К. Как бы Вы охарактеризовали стиль своих работ? Возникает ли иногда желание переключиться на другой жанр фотографии?
Д.Г.: Мне очень нравится fashion-фотография. На выставке Faces представлены в основном портреты, но я работаю и в более экспериментальных направлениях. Когда я делаю собственные творческие проекты, я стараюсь максимально точно выразить то, что чувствую. Снимая для журналов, я работаю в определенном заданном направлении.
Григорий Добрыгин, Glamour 2017
Ю.К. Данил, Вы изучали графический дизайн. Помогает ли это в работе фотографа, если да, как?
Д.Г.: Это очень помогает, так как мне не приходится думать о композиции. Я сразу вижу, как должна выглядеть картинка, как будет складываться история. Я рад тому, что в своё время выбрал направление графического дизайна.
Ю.К. Вы фотографируете в ч/б и цвете, но цветных работ больше. Это Ваше решение или предпочтение клиента?
Д.Г.: Журналы больше любят брать цвет: такие работы выглядят более живописно. Мне очень нравится черно-белая фотография, но ее и проще сделать: монохромные снимки всегда смотрятся классно. Когда у фотографа в портфолио достаточно цветных фотографий, это так же показывает уровень мастерства.
Ю.К. Данил, Ваша выставка пройдёт в рамках программы по развитию и поддержке fashion-фотографии в России. Как Вы видите будущее fashion-фотографии, в нашей стране и, в целом, в мире?
Д.Г.: В мире дела с fashion-фотографией обстоят отлично. В России развитие тоже налицо: ежегодно появляются новые фотографы, стилисты — молодые ребята с необычным взглядом на мир, есть много профильных курсов. Это чувствуется, потому что вырос уровень работ. Мои знакомые иностранные коллеги считают, что русские любят придумывать сложные арт-съёмки. У нас нет высших учебных заведений, где учат фэшн фотографии или готовят стилистов, а вот дополнительного образования в этой сфере более, чем достаточно. Взять хотя бы курсы фотографии в «Британке», на которых я преподавал.
Наталья Водянова, L’Officiel 2016
Ю.К. Как Вам опыт преподавания?
Д.Г.: Думаю, это не мое. Хотя интересно было попробовать.
Ю.К. В Вашем представлении, какие впечатления оставит выставка Faces у зрителей?
Д.Г.:: Будет здорово, если зритель увидит медийных персонажей, изображённых на работах, под другим углом — как он не привык их видеть раньше. Самые популярные фотографии звезд, которые курсируют по Инстаграму, далеко не всегда соответствуют видению фотографа, они просто удачно получились. В процессе отбора работ для проекта Faces произошёл интересный случай: мне нужно было согласовать портретное фото Бориса Гребенщикова. Я отправил Борису Борисовичу снимок, опубликованный на страницах глянца, — в цвете, где он широко улыбается. Директор группы, который участвовал в согласовании работ, предложил посмотреть другие варианты. Тогда я залез в архив фотографий для журнала GQ и нашёл 4 черно-белых снимка, на которых Борис больше похож на себя: серьезный и даже задумчивый. Выбрать одну фотографию мы не смогли — сделали коллаж из четырёх. Борису Борисовичу все понравилось, и он сразу утвердил. Так, в рамках проекта Faces я старался создать максимально реалистичные образы героев — возможно, так выглядели бы их автопортреты.
Art Узел благодарит Центр фотографии имени братьев Люмьер за помощь в организации интервью.
Люди: Данил Головкин, Fashion — фотограф
Сегодня в рубрике люди — Данил Головкин, один из самых востребованных fashion-фотографов нашей страны. Он снимал обложки для Vogue, l’Officiel,Harper’s Bazaar, Сноб и многих других глянцевых журналов. Мы спросили у Данила, как он относится к мобильной фотографии и как отличить плохую съемку от хорошей. Интервью состоялось благодаря Академии re:Store, где 22 марта Данил рассказывал о своей работе и давал полезные советы.
Данил, какие основные тренды сейчас сопутствуют Fashion-фотографии?
На мой взгляд, фэшн сдвинулся в сторону арт-фотографии и сейчас в тренде легкость и романтизм, естественные свет и более натуральное ощущении картинки.
Как отличить плохую съемку от хорошей?
Это вопрос индивидуального восприятия, у каждого свое ощущение хорошего и плохого. Необходимо воспитание вкуса и «насмотренность».
Фотограф — это, в идеале, еще и хороший психолог. Какие навыки нужно воспитать в себе тому, кто хочет посвятить себя портретной съемке?
Терпение и внимательность
Расскажите о Вашей самой необычной съемке и самой необычной личности, с которой удалось поработать
Думаю, что это Андрей Бартенев. Один раз я работал с ним для одного иностранного журнала и мне повезло быть с ним в одной группе в поездке на Burning Man. Когда мы наконец-то приехали в пустыню Блэк Рок на фестиваль современного искусства и радикального самовыражения, ощущение было, что Андрей вернулся к себе домой.
Кто или что Вас вдохновляет больше всего?
Теперь официально: iOS 14.5 выйдет со дня на день Apple сокращает выпуск AirPods на 25-30% из-за слабого спросаДолжна быть мотивация. Если она есть, то вдохновение будет поступать отовсюду — от людей, из музыки, кино, искусства…
Как, на Ваш взгляд, сейчас в фотоиндустрии пробиться молодому таланту? Что “цепляет” публику больше всего?
Больше всего цепляет видение фотографа, когда простые и знакомые сюжеты создаются под новым и неожиданном углом зрения.
Считаете ли Вы, что у мобильной фотографии есть будущее?
Мне кажется, все делается для того, чтобы у мобильной фотографии было будущее. Производители смартфонов моментально реагируют на изменения в линейках профессиональной фототехники и на запросы пользователей, и внедряют новые функции и возможности в устройства. Иногда бывает даже сложно воспроизвести профессиональной камерой фото, сделанное на мобильный телефон.
Можно ли сделать гениальное фото с помощью мобильного телефона?
Думаю, что можно, поскольку сейчас важнее видение фотографа. Инструмент может быть любой.
Как часто Вы фотографируете на iPhone, используете ли его в работе?
Я постоянно использую iPhone, везде, для меня это — рабочий инструмент, в котором сочетается очень много возможностей для мобильной работы, начиная от придумывания идеи и заканчивая отправкой хайрезов в редакцию.
У меня было несколько съемок для журналов на iPhone, но для профессиональной съемки я все же использую зеркальную камеру, так как мне необходимо больше ручных настроек и возможность смены оптики.
Кстати, в Академии re:Store регулярно проходят лекции интересных спикеров. Следите за анонсами в официальной группе ВКонтакте.
В «Эрарте» открылась выставка «Faces. Данил Головкин»
На вернисаже представлено более 60 культовых фотопортретов российских и зарубежных звезд.
Данил Головкин — один из самых востребованных и часто публикуемых фотографов российского глянца. С популярным фотографом гламура работают ведущие модные издания Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar, GQ, Tatler, Esquire и многие другие. Его пусть к fashion-фотографии начался 10 лет назад. Помимо таланта отличительными чертами мастера стали колоссальная работоспособность, креативность и умение создавать незаурядные и неповторимые образы. Он всегда открыт для экспериментов.
В объектив Головкина попадали как зарубежные звезды, Наоми Кэмпбелл, Эдриана Броуди, Джерарда Батлера, Филиппа Старка, Джорджио Армани, Джона Гальяно, Доменико Дольче и Стефано Габбаны, Энни Лейбовиц, Миллы Йовович, так и российские: Федор Бондарчук, Иван Ургант, братья Миранчуки, Данила Козловский, Александра Бортич, Борис Гребенщиков, Баста, Рената Литвинова и многие другие.
В беседа с нашим корреспондентом Виктором Орловым Головкин рассказал о своей выставке Faces, fashion-фотографии, поведал о работе со звездами и обычными людьми, восхитился Энни Лейбович, вспомнил свой первый фотоаппарат ФЭД и подчеркнул, что это была любовь с первого взгляда. А еще он серьезно увлекся видео и снял клип для Глюкозы.
Также начинающим фотографам он дал три совета: побольше экспериментировать, прислушиваться к себе и всегда озвучивать свои идеи, и конечно же, побольше работать.
С особой теплотой фотограф вспомнил, как работал с лидером группы «Аквариум» Борисом Гребенщиковым. Головкин еще со студенческих времен является фанатом БГ.
— Одной из самых памятных работ для меня стало сотрудничество с Борисом Гребенщиковым. Я очень люблю его музыку. Обожал его альбомы и знал все песни наизусть. И когда мне предложили с ними поработать для журнала «GQ», я очень сильно волновался, хотя до этого я уже много снимал музыкантов и актеров. Это правда, что у него очень бешеная, безумная энергетика и я бы еще хотел ни раз с ним поработать, — подчеркнул Головкин.
Faces — первая музейная выставка Данила Головкина. Экспозиция будет открыта по 28 февраля 2021 года.
Фото и видео — автора
Культура. Публикации Дипломат.ру
Музеи. Публикации Дипломат.ру
Петербург. Публикации Дипломат.ру
Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен
Данил Головкин. FACES | Журнал «Интервью: Люди и события»
Культурный Фонд Still Art Foundation и Центр Фотографии имени братьев Люмьер в рамках программы по развитию и поддержке fashion-фотографии в России представляют выставку Данила Головкина «FACES».
Данил Головкин – один из самых часто публикуемых российских глянцевых фотографов. В его послужном списке сотрудничество с такими журналами, как Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar. Он делал обложки для GQ, Tatler, Glamour, Esquire, l’Officiel.
Путь Данила в fashion-фотографии начался больше 10 лет назад со съемки для одного из специальных изданий журнала ELLE. Получив свой счастливый билет в мир глянцевой фотографии, Данил, благодаря колоссальной работоспособности и таланту, прочно обосновался на страницах крупнейших модных изданий. Художник-график по образованию, он делает не просто востребованные изданиями съемки, но создает уникальные образы для главных «лиц» российского глянца.
О месте Головкина в мире модной фотографии красноречиво говорит его портфолио звездных портретов. В объективе фотографа побывали все главные российские медийные персоны: от Алены Долецкой, Федора Бондарчука и Теодора Курентзиса до Натальи Водяновой, Сергея Полунина и Паулины Андреевой. Данилу Головкину доверяют свои портреты и звезды мировой величины – Наоми Кэмпбелл, Эдриан Броуди, Джерард Батлер, Филипп Старк, Джорджио Армани, Джон Гальяно, Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Данил показывает героев своих историй с новых, неожиданных сторон. На его фотографиях – меланхолично-задумчивый бунтарь Баста, трогательная Алла Борисовна и словно сошедшие с картин эпохи Возрождения Александр Гудков и Аглая Тарасова. Сделанные им портреты моментально завоевывают социальные медиа и становятся визитными карточками героев.
Основатель Фонда Still Art Foundation Елена Карисалова отмечает: «До этого момента фотографии Данила мы могли видеть только на страницах и обложках ведущих изданий. Это первая выставка талантливого автора в музейных стенах. Уверена, что этот проект, организованный совместно с Центром Фотографии имени братьев Люмьер, задаст правильный вектор выхода российской модной фотографии на международный арт-рынок».
На выставке будет представлено более 60 работ Данила — культовые портреты, созданные фотографом, перенесутся со страниц глянца в музейное пространство.
Когда: 16 мая по 2 июня 2019
Где: Центр Фотографии имени братьев Люмьер, Болотная наб, 3, стр.1
На фото: Тина Канделаки, Tatler, 2016г.
«Faces. Данил Головкин» — выставка в музее Эрарта
До 28 февраля в музее современного искусства Эрарта проходит выставка известного российского глянцевого фотографа Данила Головкина.
Анна Чиповская, Собака.ру СПб, 2017. Фото: Данил ГоловкинДаже не являясь фанатом глянца, Вы, наверняка, видели его работы. Запоминающиеся лица и эмоции. Необычные, чаще всего странные позы и образы. В объективе Данила известные актеры, певцы, режиссёры, модели предстают в непривычном и немного шокирующем зрителя амплуа.
Данил Головкин — отечественный гений Fashion съёмки. В его объективе побывали такие мировые знаменитости, как Наоми Кэмпбелл, Джерард Батлер, Джорджио Армани и многие другие. Из российских звёзд Данил поработал с Паулиной Андреевой, Натальей Водяновой, Фёдором Бондарчуком, Бастой и… (список можно продолжать бесконечно). Работы Данила побывали на страницах самых авторитетных модных изданий, таких как Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar. Он создавал обложки для GQ, Esquire, Tatler, Glamour.
Данил Головкин на открытии выставки в Эрарте. Фото с сайта diplomatru.ruДанил увлёкся фотографией 10 лет назад. Его первая глянцевая съёмка была абсолютной случайностью. Тогда супруга Данила — Ксения работала стилистом в журнале Elle Girl. И накануне одной важной съёмки фотограф заболел. Тогда она предложила мужу попробовать свои силы на площадке. Результат понравился редакции, это и был дебют Данила Головкина в роли фотографа. После этого ему начали предлагать сотрудничество разные глянцевые издания. С тех пор Данил не расстаётся с камерой.
На выставке «Faces. Данил Головкин» представлено 60 самых известных работ фотографа. Терракотовые стены выставочного зала не отвлекают внимание зрителя от работ фотографа. Наоборот, способствуют тому, чтобы подольше задержаться у каждой работы и внимательнее разглядеть все детали снимка.
В одном интервью журналу GQ Данила спросили, какая, его самая лучшая черта. На что он ответил: «Я всегда готов к экспериментам». Действительно, работы фотографа поражают своей неординарностью и ярко выраженной индивидуальностью. Это не постановочные фото, а настоящее произведение искусства.
Выставка продлится до 28 февраля 2021 года на третьем этаже музея Эрарта.
2001-2006 | Сотрудничество с журналами «Newsweek, США», «The NewYork Times», «Telerama», «Courrier International», «Le monde 2», «The Irish Times», «Scotsman» |
2001 | Продюсер проекта, Москва, Россия. Фотограф: Брюс Гилден, Magnum Photos | .
2003 | Продюсер, фоторедактор проекта. Бухара, Узбекистан.Фотограф Рип Хопкинс, Agence VU. Публикация журнала «Афиша» |
2003 | Продюсер, фоторедактор проекта. Дели, Индия. Фотограф: Сара Кэрон, Ashley Woods Productions. Публикация журнала «Афиша Мир» |
2003 | Продюсер проекта, фоторедактор, Стамбул, Турция. Фотограф: Донья Питч, агентство Валери Мартинез. Публикация журнала «Афиша Мир» |
2004 | Продюсер проекта, Шато Баньоль, Франция.Фотограф: Франсуаза Югье. Публикация журнала «Афиша Мир» |
2004 | Продюсер, графический редактор проекта. Марокко. Фотограф: Георгий Пинхасов, Magnum Photos. Публикация журнала «Афиша Мир» |
2004 | Арт-директор, продюсер проекта, Биарриц, Франция. Фотограф: Стэнли Грин, Agence VU. Публикация журнала «Афиша Мир» |
2005 | Продюсер проекта, Париж, Франция.Фотограф: Франсуаза Югье, агентство Rapho, стилист: Клэр Дюпон. Публикация журнала «Афиша Мир» |
2005 | Продюсер проекта, Москва, Россия. Фотограф: Франсуаза Югье. Публикация журнала «Афиша» |
2005 | Фоторедактор, текстовый редактор. Спецвыпуск «Афиша Мир» «Мир в фокусе, диалоги с фотографами: Оливье Грюневальд, Нарелле Аутио, Мартин Коллар, Хуан Мануэль Кастро Прието, Георгий Пинхасов, Гулливер Тайс, Анн Менке, Филип Бленкинсоп, Роберт Полидори» |
2005 | Продюсер проекта, фоторедактор: «Молодые политические партии в России».Фотограф: Сергей Леонтьев. Публикация журнала «Огонёк» |
2006 | Продюсер, фоторедактор проекта: «Алексей Ратманский. Художественный руководитель Большого театра ». Фотографы: Стэнли Грин / Agence VU, Томас Дворжак / Magnum, Георгий Пинхасов / Magnum, Игорь Мухин, Евгений Мохарев, Алексей Кузьмичев, Наталья Павловская. Журнал «Esquire» Спецвыпуск |
2006 | Художественный руководитель, продюсер проекта «Юные танцоры Большого театра».Фотограф Олег Никишин, агентство «Эпсилон». Публикация журнала «Огонёк» |
2007 | Арт-директор, Продюсер проекта «2008 1/2 для Martini Gold Collection». Книга Martini Gold Collection, публикация |
2009 | Продюсер, фоторедактор проекта «Русские писатели. 17 рассказов для летнего чтения », Фотографы: Франческо Карроццини, Пьер-Оливье Дешапс / Agence VU, Георгий Пинхасов / Magnum Photos, Патрик Войт, Серж Головач.Журнал «Сноб» Спецвыпуск Публикация |
2009 | Арт-директор, продюсер проекта «Дэвид Ремник. Часовое слово ». Нью-Йорк, США. Фотограф: Рон Хавив, VII Agency | .
2009 | Арт-директор, продюсер проекта «Евгений Лебедев. Сентиментальное воспитание », Лондон, Великобритания. Фотограф: Франсуа Руссо |
2009-2010 | Арт-директор, продюсер серии фотографий с Джоном Малковичем, Амели Нотомб, Фредериком Миттераном, Анджей Вайда, Борисом Акуниным, Тонино Гуэрра, Давидом де Ротшильдом, фон Риббентропсом.Италия, Франция, Польша, Россия. Фотографы: Паоло Пеллегрин / Magnum Photos, Фрэнк Фервиль / Agence VU, Валерий Кацуба, Георгий Пинхасов / Magnum photos, Даниил Головкин, Дитер Майр / Agent Focus, Пьер Оливье Декамп / Agence VU. Журнал «Сноб» Публикация |
2010 | Исследователь, фоторедактор проекта «Фотографическая память. Военная фотография в Советском Союзе ». Фотографы: Аркадий Шайхет, Макс Альперт, Наталья Боде, Иван Шагин, Эммануил Евзерихин, Анатолий Гаранин, Евгений Халдей, Борис Игнатович, Михаил Трахман, Марк Марков-Гринберг.Публикация журнала «Сноб» |
2010 | Арт-директор, продюсер проекта. «Людмила Алексеева. Триумфальная бабушка ». Фотографы: Энтони Суау, Даниил Головкин. Публикация журнала «Сноб» |
2011 | Продюсер кинофотопроекта «Мир Фаберже». Москва, Россия. Режиссер: Рустам Хамдамов, Фотограф: Георгий Пинхасов / Magmum Photos |
2011 | Продюсер кинофотопроекта «Мир Фаберже».Москва, Россия. Режиссер: Рустам Хамдамов, Фотограф: Георгий Пинхасов / Magmum Photos |
2011 | Продюсер кинофотопроекта «Мир Фаберже». Москва, Россия. Режиссер: Рустам Хамдамов, Фотограф: Георгий Пинхасов / Magmum Photos |
Даниил Круцких РУС — новый чемпион мира 2020 года по лазерной лучевой терапии среди мужчин
Молодой российский моряк Даниил Круцких RUS вчера выиграл чемпионат мира по лазерной лучевой стрельбе среди мужчин 2020 года в Сандрингеме, Австралия, среди 66 участников.
Очень стабильная игра на протяжении недели позволила Даниилу выиграть соревнование с 22 очками, заняв два первых места и три вторых места среди 9 сыгранных гонок.
Регата переживала разные ветры, конкуренция всегда была очень напряженной, даже если ты шел первым. Вот почему каждая гонка была для меня как последняя, поэтому мне приходилось упорно работать до конца! Я не стремился быть первым, а был последовательным »Даниил Круцких РУС.
Австралийский моряк Майкл Комптон AUS и словенец Ник Плетикос SLO сопровождали чемпиона на подиуме с 42 и 47 очками соответственно.
Марио Новак CRO стал третьим европейским моряком среди топ-10, заняв 6-е место в общем зачете с 68 единицами.
Чемпион мира 2019 года по радиальной гимнастике в Японии, Simon de Gendt BEL, на этот раз в Австралии финишировал 19-м.
Jan Heuninck BEL (26-е), Daniil Maistrovskii RUS (27-е), Дмитрий Головкин RUS (31-е) и Koen Kooren NED (42-е) также участвовали в этом чемпионате в Sandringham Yacht Club .
Чемпионат мира по лазерному лучу среди мужчин 2020 — Полные результаты здесь
Чемпионат мира по лазерной лучевой терапии среди мужчин 2020 — Фото здесь
Следующей сложной регатой станет Laser Senior Europeans 2020! Ждем всех вас в Каламате, Греция, с 16 по 23 мая. Приближается Токио 2020!
#LaserSailing #OlympicSailing #SailSmileRepeat #SailFast #HaveFun #KeepSmilingKeepSailing
Автор: Агустин Аргуэльес — EurILCA | Фотографии Джона Уэста Фотографии.
Поделитесь!
Портрет из пазлов • Журнал Наргис
Буквально на днях фильм «Духлесс-1» победно разошелся по экранам, и уже затаив дыхание, мы смотрим премьеру «Духлесс-2». Главная причина, конечно же, он — Данила Козловский — исполнитель главной роли, покоривший сердца миллионов зрителей.
Ожидание новой звезды (к тому же недавно была названа «новым секс-символом» российского кинематографа) всегда изнурительно.Данила опаздывал, а я уже начала рисовать его портрет в своем воображении: он опаздывает, значит, он звездный. Теперь он придет, видимо, напыщенный и непобедимый, так что мне придется пробить его броню «золотого мальчика». Смогу ли я узнать его эго, нарисовать его настоящий портрет? В тот момент я не могла ожидать, что Данила придет и просто без актерской горки извинится за опоздание, и будет так откровенен и прост в разговоре. Но не настолько, чтобы выложить все на стол. Избегая ярлыков и определений, Данила предоставил мне судить, кто он: реалист или романтик, идеалист или прагматик, фаталист или трудоголик? Как будто он дал все кусочки головоломки своего изображения, но цельный портрет нам нужно будет собрать сами, используя его ответы.Начнем…
Данила, ваши персонажи влияют на вашу реальную жизнь?
Есть, наверное, во время работы над фильмом или спектаклем. Думаю, довольно косвенно. Ну, если только вы не идете по улице и не репетируете свою роль, произнося про себя, что бывает довольно часто, а потом ловите на себе недоуменные взгляды прохожих или застрявших в пробке водителей… Возможно, какие-то процессы происходят, чего я не осознаю, чего я просто не замечаю, но так что я чувствую какое-то сильное влияние — наверное, нет.
В «Духлесс-2» вы живете на острове Бали и имеете тесную связь с океаном. Расскажите о впечатлениях от этой дружбы. Может быть, что-то в вас изменилось духовно?
Океан чудесный. И, может быть, даже способен изменить видение и мировоззрение в целом, но на это уходит гораздо больше времени, чем на съемочный процесс. Думаю, что за месяц что-то изменить в себе довольно сложно. Но собрать впечатления, что-то понять об этом острове, получить удовольствие от работы и общения с людьми — как со съемочной группой, так и с местными жителями — это, конечно, получилось.В этом отношении Бали — уникальный остров! Здесь есть все, начиная с серфинга, пляжного отдыха и заканчивая йогой. Конечно, если бы у меня было больше времени, я бы, скорее всего, искал что-нибудь интересное…
Скучаете?
Хотя прошло уже полгода, я часто вспоминаю и — да я, наверное, даже скучаю по тому времени. Несмотря на раннее вставание и довольно напряженный график: чтобы не потерять режим и, главное, дневной свет, нам пришлось вставать в 5 утра, потому что в 6 уже взошло солнце и работать до заката — было около 6. pm: как и в случае с флипом, просто «выключилось» солнышко.После съемок я вернулся уставший и заснул… Но все же, это было отличное время!
Переходя от прекрасных мемуаров Бали к сегодняшней реальности, не могу не коснуться темы российского кино, а точнее его позиций на мировом рынке. И, соответственно, вопрос: сложно ли с учетом конкурса быть одним из ведущих российских актеров, получить роль в Голливуде, подписать контракт со всемирно известным брендом… список можно продолжать? ..
Я даже не уверен, сложно это или нет… Бывают моменты, когда все концентрируется и нужно успеть за одну неделю сделать огромное количество работы — встречи, съемки, собеседование и все такое — что обычно делают люди через месяц, надо за неделю, в режиме нон-стоп! Конечно, это непросто: недосыпание, общение с семьей, а я даже не начинаю с друзьями.Вы ложитесь спать глубокой ночью с одной мыслью: завтра вам снова нужно рано вставать … Знаете, есть самый тяжелый момент — когда вы идете с постели в душ, я бы назвал это одним из самых сложных моментов. дня. Но даже несмотря на все это, понимаешь, что делаешь то, что любишь, что доставляет огромное удовольствие, сближает с уникальными людьми, где у тебя есть возможность развиваться и радоваться всему этому процессу… Напротив, я благодарен за это!
Апрельский номер нашего журнала называется «Судьба».И, конечно, я должен спросить: насколько вы верите в судьбу?
Я абсолютно верю в судьбу, и доказательств этому в моей жизни уже немало. Я не буду упоминать те проявления судьбы, которые мы знаем из истории, из биографий великих людей и так далее. Конечно, верю. Примечательно, что ваш журнал так сфокусирован на этой концепции и еще раз напоминает о том, что есть такое явление, как судьба. Я считаю, что это одно из ключевых слов в нашем словаре и в нашей жизни.
Какие события, изменившие вашу жизнь, повлияли на вашу жизнь?
Думаю, в первую очередь, рождение. Для меня это довольно судьбоносное событие! Попасть в драматический театр и познакомиться с моими учителями: Львом Додиным и Валерием Галендеевым. Вообще, если говорить о судьбоносных эпизодах, то в моей жизни это, как правило, встречи с определенными людьми, которые оказали на меня сильное влияние, которые связаны как с моей профессиональной, так и с личной жизнью. Мои учителя, великий артист балета Михаил Николаевич Барышников, с которым я познакомился в Нью-Йорке, или режиссеры, с которыми я работал, — так или иначе, все связано с людьми…
Наверное, для вас сочетание определенных факторов и личного данные, такие как (не считайте комплимент): внешний вид, интеллект, талант, помноженные на удачу, изменили жизнь? Каково это быть носителем всех этих «факторов»?
Я не думал об этом…
Это не может быть правдой…
Нет, к счастью, это правда.И почему ты мне об этом рассказал! Сейчас я подумаю об этом. И ответственность поглотит меня.
Не верю! Какой твой знак зодиака?
Телец.
Тогда я тем более не верю: Тельцы на самом деле глубоко погружаются в самоощущение…
Ну, одно дело — попытка понять себя, а другое — назвать все те качества, о которых вы рассказали. Все они, мягко говоря, положительные, но это больше похоже на некое самолюбие и даже на нарциссизм, а не на осознание… Кстати, вопрос об интеллекте достаточно спорный: есть, к сожалению, некоторые проблемы…
Ну, говоря об интеллекте, я не имею в виду знание тонкостей географии или математических формул.Лично для меня проявление интеллекта человека состоит в его понимании жизни. И если человек в чем-то преуспевает — в нашем случае вы успешны в своей карьере — значит, с умом все в порядке. Кстати, вы когда-нибудь рассчитывали на свою внешность?
No.
Смотрите сейчас? А вы говорите о проблемах интеллекта!
А на что вы рассчитывали? О возможности решения определенных задач, которые были передо мной поставлены.Во-первых. И это, наверное, как-то связано с ремеслом, со школой, с профессионализмом… Думаю, если рассчитывать на себя, то только с этим делом. По крайней мере, для тех режиссеров, с которыми я работал, и в театре, и в кино — для них внешность — не первое и даже не второе.
Но тем не менее многие талантливые люди, пытаясь сделать актерскую карьеру, до сих пор чувствуют себя некомфортно и даже комплексы, боятся двигаться вперед, думая, что сегодня нужно только красивое лицо.Я сейчас говорю о коммерческом кино. Согласитесь, что этот фактор существует, и не ненавидьте меня за мои вопросы.
Нет, я просто боюсь показаться каким-то гуру! Но я вообще-то считаю, что главное — настойчивость и труд. Этот процесс самосовершенствования во многом зависит от… я не знаю от чего…
Я думаю, что вы не очень любите давать советы.
Нет, я вообще не люблю давать советы.
А вы их слушаете?
Я стараюсь.Зависит от того, кто их подарит.
А насколько ты открытый человек? Если завтра у Данилы Козловского возникнет проблема, поделится ли он ею? А с кем?
Есть люди, с которыми я могу поделиться, но очень немногие. И становится меньше. Не так, как будто они умирают, нет — да благословит их всех Бог! — просто в силу определенных обстоятельств и факторов вы вдруг понимаете, что в принципе можно говорить, а потом понимаете, что лучше не говорить.
Значит, вы согласны с мнением, что чем успешнее человек, тем меньше его круг?
Если говорить об успешных людях… Мы все люди, и у каждого из нас особая личность, амбиции, чувства и эмоции, несогласие с некоторыми вещами, зависть и так далее.Итак, зависть — это очень сильный фактор, который я каким-то образом стараюсь исключить на первом этапе. Но не думаю, что друзья умеют завидовать. Друзья, коллеги, товарищи — да, но не друзья. Хуже, когда друзей в этом смысле мало…
Почему люди говорят о тебе нелестные вещи, не зная тебя лично? Почему людям не нравится, когда кто-то вроде них добивается успеха, а им нет? Разве это не зависть?
Мне кажется, употребляя такие слова, как зависть, злость, мы как-то упрощаем весь этот негативный процесс.Думаю, все сложнее, чем просто зависть. Наверное, есть какая-то личная неудовлетворенность, какие-то амбиции, злость не на человека, который добивается успеха, а на себя: почему я не могу этого сделать? И, конечно, не следует забывать о тех, кто действительно работает, но до сих пор не может этого сделать, и они доходят до отчаяния. Я понимаю их гнев и разочарование. С человеческой точки зрения у меня может возникнуть конфликт с этим, но, в конце концов, я могу это понять. А те, кто ничего не делают и просто так говорят, — это категория людей, которых я даже не хочу обсуждать.
Кто самый важный человек в вашей жизни?
Моя мама, конечно. Мои учителя, моя девушка. Моя семья.
Что можно сказать о любви?
Любовь — ключевое состояние в жизни человека. Без любви нет ничего невозможного. Без этого мы превращаемся в людей, которые просто идут в супермаркет, чтобы провести там время. Любовь — главная движущая сила, это чувство способно как созидать, так и разрушать, делать человека счастливым и несчастным.Но это красиво. А когда говорят, что настоящей любви не бывает — есть страсть, я, наверное, мог бы с этим согласиться. Мне говорят: ты год встречался с девушкой, а в конце концов расстался. И я отвечаю: да, мы расстались, но я так благодарен этому чувству и этой девушке за все, что произошло в этом году, и это дало мне много чего, и я уверен, даст больше, где-то далеко … Он всегда будет со мной, и никто его не заберет! Поэтому для меня любовь — главное чувство.
Есть увлечение и любовь.Вы влюблены сейчас или это увлечение?
Я не отвечу на этот вопрос. Иначе я буду признаться в любви через журнал.
Вы влюбчивы?
Да, очень люблю.
Какую из ваших страстей вы могли бы назвать любовью?
Есть пара…
Как работник творческой сферы, я вас прекрасно понимаю. Друзья часто меня ругают, мол: вылезай из облаков, ты не в кино живешь! А иногда я просто так этого хочу …
Я вообще не люблю, когда люди говорят: чувак, будь реалистом.И я не хочу быть реалистом! У меня достаточно бытовых забот: хожу в прачечную, в магазин — вот тогда я реалист, а для любви лучше относиться к этому романтически, но непрактично. Когда мне предлагают рациональное отношение к отношениям, я категорически отвергаю это — для меня это все равно, что заправить машину.
Итак, вы романтик?
Я позволяю вам решать, кто я, и не скажу, романтик я или нет.
Вы знаете, что вас очень любят в Баку…
Неужели ?! Вы не представляете, как я хочу приехать в Баку! Я так много слышал об этом потрясающем городе! Мне сказали, что он стал невероятно красивым, развитым, что у вас удивительные люди и фантастические виды… Южный, зеленый, теплый… Я очень хочу приехать в Баку, в Азербайджан!
Сердечно приглашаем Вас! И наконец, я хочу спросить вас о ваших планах.
Скоро мой музыкальный дебют состоится на сцене Большого театра в Москве и Александринского театра в Санкт-Петербурге — музыкальное шоу «Большая мечта обычного человека». Это музыкальный материал, в котором будут звучать песни Фрэнка Синатры, Тони Беннета, а также пары других «золотых» представителей американского джаза 50-60-х годов прошлого века. Позже выходит фильм «Статус: Свободен» — романтическая комедия о разрыве отношений со мной и Лизой Боярской.Это мой первый продюсерский опыт, который мы делаем вместе с известным продюсером Евгением, режиссер — Паша Руминов. Затем выйдет «Хардкор» — фильм, полностью снятый от первого лица на английском языке российским режиссером Ильей Найшуллером. После этого выйдет фильм Николая Лебедева «Летный экипаж». Затем, надеюсь, выйдет фильм Алексея Учителя «Матильда». К этому времени, я думаю, мы закончим работу над фильмом «Викинг» режиссера Кравчука — это рассказ о князе Владимире Великом.Если все пойдет как надо, в июне мы начинаем репетировать «Гамлета» с Додиным в Малом драматическом театре. А премьера приурочена к марту 2016 года!
Материал опубликован в номере 15 .
GGG все еще одержали победу над Шереметой
Вопрос ночи, казалось, был в том, вернулся ли он? Но, пожалуй, лучший вопрос, касающийся Геннадия Головкина, был ли он когда-нибудь?
Чемпион IBF в среднем весе в пятницу ударил неизвестного Камила Шеремету, четыре раза сбив его с ног и остановив после семи полных раундов в главном событии розыгрыша Matchroom Sport в Голливуде, штат Флорида.
Головкин, который сделал рекордный 21-й успешный титул в защите титула в среднем весе, никогда не оспаривался. Он сбросил Сзеремету первым быстрым левым хуком, удар, который задал тон всей ночи.
Шеремета был крутым, но ему нечего было соревноваться с Головкиным. Он является примером тех санкционированных защит титула, которые не приносят никакой пользы спорту или кому-либо в нем.
Но это было напоминанием о том, что такое Головкин элитного среднего веса, даже в свои 38 лет и после более чем десятилетних сражений с лучшими 160-фунтовыми стрелками мира.
Когда кто-то спрашивает, вернулся ли он, это бессмысленно. Он легко мог выиграть оба своих боя с Канело Альваресом. Его первая ничья в 2017 году была разделена на ничью, в то время как Альварес выиграл ничтожным большинством судей в 2018 году.
Он был элитой тогда и он элитой сейчас, превосходный боксер и боец с богатым воображением, обладающий мощной сотрясательной силой в обеих руках. После поражения от Альвареса Головкин обошел Стива Роллса, а затем в прошлом году выиграл более тяжелым, чем ожидалось, решением судей над Сергеем Деревянченко.Это заставило многих предположить, что Головкин приближается к концу, но Головкин был значительно болен перед боем. Он боролся с сильным и мотивированным соперником на гораздо меньшем уровне, чем был в его силах, и все же вышел на первое место.
Геннадий Головкин нанес удар Камилу Шеремете в их поединке за титул чемпиона мира по версии IBF в Seminole Hard Rock Hotel & Casino 18 декабря 2020 года в Голливуде, штат Флорида. (Фото Клиффа Хокинса / Getty Images)
«Я думал, что он был фантастическим», — сказал промоутер Эдди Хирн, который пришел к выводу.«Я имею в виду, что он отсутствовал с октября прошлого года. Этим парням элитного уровня сложно вернуться после более чем года отсутствия. Я думал, что джеб был фантастическим ».
Хирн никогда не боится преувеличений, но почти все, что Головкин сделал в пятницу, было фантастикой.
Но он делал это в течение многих лет, поэтому не должно быть ничего удивительного в том, что он сделал это за несколько месяцев до своего 39-летия. Он был в великолепной форме и показал все понемногу, чтобы катиться к своей 36-й победе нокаутом.
История продолжается
Головкин ничего не сказал после боя и не стал кричать Альвареса, который борется за вакантный титул в суперсреднем весе в субботу в Сан-Антонио против непобедимого Каллума Смита.
На вопрос, кто, по его мнению, выиграет Альварес-Смит, Головкин просиял и сказал: «Болельщики. Определенно фанаты ».
Третий бой с Альваресом имеет большой смысл, хотя, если к весне не будет допущенных болельщиков, будет сложно провести этот бой, учитывая финансовые потребности бойцов.
Но если мы на мгновение предположим, что деньги — это не проблема — и будем честны, всегда проблема — третий бой Альварес-Головкин был бы очень привлекательным.
Эти двое равны, как и два суперзвездных бойца, и даже если это означает, что они будут сражаться в суперсреднем весе, а не в среднем весе, это, вероятно, будет еще одним из тех боев, где у фанатов обоих комков в горле в ожидании приговор будет объявлен позднее.
А вот в пятницу нервов и сомнений не было.Головкин доказал немногим сомневающимся, что он далек от конца и что он будет опасным противником для любого, у кого есть 160 или 168.
Головкин остается звездой высочайшего уровня, а любой, кто сомневается, что это просто не так. уделяя достаточно внимания.
Он находится на этом уровне уже много лет и, похоже, приближается к своему 29-летию, а не к 39-летию. Он остается сейчас, как и в течение многих лет, просто одним из величайших бойцов этого или любого другого поколения.
Больше от Yahoo Sports:
Superbe | последний
☰ Дом Фотографов Модели Стилистов Иллюстраторы ГифкиКатегория
Даниэла Фрейтас
Модель
Даниэла Коцианова
Модель
Даниэла Лопес
Модель
Даниэла Паудис
Стилист
Даниэла Пестова
Модель
Даниэлла Дэвис
Модель
Даниэлла Мидендж
Модель
Даниэлла Пачкарди
Модель
Даниэлла ВанГраас
Модель
Даниэль Брейер
Модель
Даниэль Копперман
Модель
Даниэль Эмерсон
Стилист
Даниэль Херрингтон
Модель
Даниэль Кнудсон
Модель
Даниэль Лэшли
Модель
Даниэль Левитт
Фотограф
Даниэль Литтлфорд
Модель
Даниэль Мол
Модель
Даниэль Ной
Фотограф
Даниэль Понтес
Модель
Даниэль Редман
Модель
Даниэль Шивон
Модель
Danielle St.Лоран
Фотограф
Даниэль Ван Дам
Модель
Даниэль Зинаич
Модель
Даниэль Сильва
Модель
Даниил Калинин
Модель
Даника Брыша
Модель
Даника Пиенаар
Модель
Данил Головкин
Фотограф
Данил Арнольд
Фотограф
Данило
Модель
Данило Джулиани
Фотограф
Данило Гесс
Фотограф
Даник Дэвис
Модель
Даниэль Лоуден
Фотограф
Дэнни Амендола
Модель
Дэнни Бошамп
Модель
Дэнни Блейк
Модель
Дэнни Кардозо
Фотограф
Дэнни Фуллер
Модель
Дэнни Сантьяго
Стилист
Данил Генесиран
Стилист
Daouda
Модель
Дафна Греневельд
Модель
Дафна Саймонс
Модель
Дафна Ван Дриэль
Модель
Дафна Велге
Модель
Дара Аллен
Модель
Дарси Уильямс
Модель
Дарья Аничкина
Стилист
Дарья Авдиенко
Модель
Дарья Биранг
Иллюстратор
Дарья Кобаяши Ритч
Фотограф
Дарья Корчина
Модель
Дарья Плеггенкуле
Модель
Дарья Плюшко
Модель
Дарья Роксин
Модель
Дарья Строкоус
Модель
Дарья Вакулина
Модель
Подписывайтесь на нас
Creative Services
- La Superbe
Условия
- Юридическая информация и конфиденциальность
Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-2371
УРСУЛЯК, Сергей
Исаев
Студия Деда Мороза, для Центрального Партнерства и Телеканала России, 2009; Телепремьера 11 октября 2009 г. (РТР)
Продюсеры: Рубен Дишдишян, Сергей Данелян, Арам Мовсесян
Ведущие продюсеры: Алексей Кузнецов, Евгений Попов
Исполнительные продюсеры: Александр Нахимсон, Вилли Геллер
Линейный продюсер: Денис Фролов
Сценарий: Алексей Поярков по романам Юлиана Семенова Бриллианты для диктатуры пролетариата , Пароль не нужен и Нежность
Фотография: Михаил Суслов
Художник-постановщик: Мавлодод Фаросашоев, Вячеслав Демин
Музыка: Микаэл Таривердиев
Максим Максимович Исаев (Всеволод Владимирович Владимиров) Даниил Страхов Виктор Витальевич Воронцов Михаил Пореченков Леонид Иванович Никандров Сергей Маковецкий Владимир Александрович Владимиров, Отец Исаева Юрий Соломин Николай Макарович Пожамчи Константин Желдин Яков Савельевич Шелехес Леонид Мозговой Глеб Иванович Бокий Александр Мезенцев Мария Николаевна Оленецкая Лика Нифонтова Сергей Васильевич Шорохов Александр Сирин Отто Васильевич Нолмар Виктор Ламберг Лидия Ивановна Боссе Ксения Раппопорт Анна Викторовна Полина Агуреева Владимир Петрович Будников Владимир Капустин Роман Карен Бадалов Павел Константинович Прохоров Юрий Лахин Маршан Владас Багдонас Артур Иванович Нойман Лембит Ульфсак Иван Иванович Газарян Стансиалв Стрелков Сорокин Тагир Рахимов Следователь Шварцвассер Тону Карк Ханс Сакс Тону Аав Светловолосый джентльмен Пеэтер Калиумэ Карл Юрла Тону Ойя Галия Шевкун Ульяна Лаптева Петр Пантелеймонович Чайкин Виктор Супрун Мария Игнатьевна Козловская Ольга Семенова Евланов Виктор Соловьев Карпов Вячеслав Иванов Бекматуллин Семен Реусенко Григорий Федорович Вахт Иван Верховных Лев Кириллович Головкин Сергей Качанов Вера Наталья Вдовина Абросимов Олег Кныш Старик в пивной Валерий Жуков Петрович, моряк Вячеслав Туник Федор Шелехес Карен Бадалов Жена Шелехеса Татьяна Лебедькова Волобуев Федор Добронравов Белов Игорь Ларин Славкин Андрей Щенников Мехович Александр Голубев Гомонюк Алексей Якубов Клавдия Клейменова Ульяна Урванцева Влас Игоревич Станислав Лесной Крутов, бандит Алексей Маслов Николай Иванович Ванюшин Владимир Ильин Василий Константинович Блюхер Константин Лавроненко Павел Петрович Постышев Андрей Смоляков Полковник Кирилл Николаевич Гиацинтов Борис Каморзин Атаман Григорий Михайлович Семенов Роман Мадьянов Чен Андрей Мерзликин Сашенька Гаврилина Вера Строкова Алекс Фливейский Станислав Рядинский Спиридон Дионисович Меркулов Борис Быстров Николай Меркулов Дмитрий Кознов Пимезов Гиацинтов адъютант Сергей Угрюмов Тимоха, лесник Геннадий Юхтин Наталья Ильинична Канкова Светлана Рябова Вальтер Сергей Степин Мордвинов Рустем Юскаев Аполлинер Прибылов Игорь Арташонов Ицувамо Ментаи Утенбергенов Генерал Молчанов Александр Пороховщиков Татибана Юске Сато Генерал Табаков Сергей Шеховцов Генерал Станислав И.Гржимальский Владимир Юматов Гаврилин Вячеслав Бутенко Полковник Бахнов Андрей Бронников Тягайло Евгений Куршинский Долин Иван Агапов Певица Наталья Рожкова Адъютант Блюхера Михаил Вандышев Тимонин Василий Фролов Отец Иоанн Янис Якобсон Африкан Абрамович Олег Семисинов Олежка Петр Ступин Пограничник Константин Балакирев Кочар Виктор Балабанов Рамилька Максим Важов Врач Шелехеса Иван Гордиенко Травин Анатолий Горячев Помощник Чайкина Валерий Гурьев Портной Жюль Калиусте Сержант полиции Тоомас Крин Пухлая следовательница Айн Луцепп Куравлев Александр Макаров Здоровенный грабитель Андрей Макаров Подмигивающий охранник Тону Микивер Председатель суда Вячеслав Молоков Михась Андрей Молотков Фаддейка Денис Надточий Валентин Францевич Юрий Павлов Помощник Нолмара Таави Тепленков Полковник следователь Сергей Плотников Джозеф Лобб Дуглас Маршалл Ухалов Юрий Лагута Беловолов Виктор Раду Евзерихин Александр Аблязов Рувим Юрий Авшаров Кульков Сергей Ганин Серебряков Дмитрий Гизбрехт Коликов, моряк Алексей Дмитриев Безбородый юноша Владимир Ильин Мацусима Олег Ли Управляющий ипподрома Феликс Марголин Заведующий рекламным отделом Петр Меркурьев Первый актер Владимир Михайловский Суржиков Сергей Неудачин Ничем не примечательный мужчина Вячеслав Петрушин Нугуманов Владимир Ровинский Шрайбер Петр Смидович Жалмерин Владимир Сычев Адъютант Семенова Олег Щигорец Полковник Кремнев Александр Вонтов Цензор Владимир Дубровский Барон фон Штерн Владимир Калисанов Первый трекер Евгений Москалев Второй трекер Алексей Калакин Третий следопыт Игорь Неупокоев Четвертый трекер Сергей Неробеев Посланник перемирия Уткин Виктор Низовой Командир артиллерийского орудия Сергей Перелыгин Врач Исаева Сергей Сосновский Стрелков Валерий Хромушкин Маскин Эдуард Чекмазов Унтер Александр Чернявский Веденеев Сергей Чудаков Серов, командир погранотряда Вершинин Александр Сергеевич Первый мародер Михаил Кученков Васильев Анатолий Семенов Минька Арнольд Сысуев Актер филармонии Сергей Дорогов Солдат в дубленке Иван Кокрин Бэтмен Протасова Сергей Василюк Разведчик Борис Драгилев Незлобин Владимир Кебин Делегат Вадим Померанцев Помощник Гиацинтова Борис Смирнов Секретарь Георг Жено16 серий
Общее время работы: 698 минут
На русском без субтитров
На 2 DVD
Это DVD 1, содержащий эпизоды 1-8, 355 минут по мотивам фильма Бриллианты для диктатуры пролетариата
DVD | |
---|---|
Код региона | 1 |
Соотношение сторон | 4: 3, 1.33: 1 |
Языки | На русском без субтитров |
Характеристики | Выбор эпизода и главы |
Источник | Медиа-Мозаика, Про-Видео |
Назад в коллекцию фильмов Bain Graffy
Перейти на главную страницу Школы славянского и восточного языков Европейский Учеба, Университетский колледж Лондона.
Запросы на [email protected]
Эта страница последний раз редактировалась в пятницу, 7 мая 2010 г. Распределение призов
Открытого чемпионата Франции по теннису: сколько заработают победители в 2020 году?
Кошелек для Открытого чемпионата Франции по теннису 2020 года значительно уменьшился по сравнению с 2019 годом из-за экономических последствий COVID-19, но большая часть кошелька была перераспределена между ранними проигравшими и прошедшими квалификацию проигравшими, поскольку игроки более низкого уровня были больше пострадал от глобальной пандемии.
Открытый чемпионат Франции с 2006 года, наряду с тремя другими турнирами турниров Большого шлема, предусматривает равные выплаты победителям среди мужчин и женщин.
Вот распределение призовых, которые будут разыграны на Открытом чемпионате Франции по теннису 2020 года.
Какой кошелек на Открытом чемпионате Франции по теннису на 2020 год?
Кошелек Открытого чемпионата Австралии по теннису 2020 составляет $ 44 711 560 для мужских и женских турниров. Это на 10,9 процента меньше, чем в прошлом году, хотя значительная часть кошелька была перераспределена среди первых проигравших и прошедших квалификацию проигравших.
Сколько денег получит победитель?
Чемпионы среди мужчин и женщин в одиночном разряде заработают примерно долларов США.88 миллионов по штук.
Победители прошлого года Рафаэль Надаль и Эшли Барти выиграли около 2,71 миллиона долларов.
Чемпионы среди мужчин и женщин в парном разряде выигрывают $ 376 109, в то время как микст в этом году не разыгрывается.
Распределение призового фонда French Open 2020
Одиночные игры | Мужчины / женщины, парный разряд (на команду) | ||
Победитель | $ 1,882,592 | 376 109 | |
Второе место | $ 941 296 | $ 221 240 | |
Полуфинал | $ 500 358 | 130 141 | |
Четвертьфинал | 333 572 долл. США | $ 76 553 | |
Раунд 16 | 222 381 долл. США | $ 45 032 | |
Раунд 32 | 148 254 долл. США | 28 145 | |
Раунд 64 | $ 98 836 | $ 17 590 | |
Круглый 128 | $ 70 597 | – |
Призовой фонд Открытого чемпионата Австралии по теннису по сравнению с турниром Большого шлема по теннису
Турнир | Кошелек | Выплата чемпиона |
Открытый чемпионат Австралии 2020 | $ 48 839 125 | $ 2 833 612 |
2020 Открытый чемпионат Франции | $ 44 711 560 | $ 1,882,592 |
Уимблдон 2019 | 45 995 000 долл. |