Дамир дома: Дамир Дома: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Дамир Дома | Buro247

Дамир Дома — BRANDSHOP — LiveJournal

Хорватский дизайнер, поразивший Парижскую неделю моды еще в 2007 году своими многослойными нарядами и драпированными силуэтами, Damir Doma практически единственный, кто смог покорить Францию. В числе мировых знаменитостей, кто предпочитает одноименную одежду марки, сегодня значатся Розарио Доусон, Рианна, Бек, Канье Уэст, Джаред Лето, ASAP Rocky и многие другие. Дамир Дома считается частью новой элиты наравне с Alexander Wang. Это неудивительно, ведь основатель марки учился у Рафа Симонса и Дирка Шенбергера в Бельгии.

Глоток свежего воздуха в Париже

Дамир Дома — основатель и креативный директор бренда Damir Doma. Дизайнер, родившийся в Хорватии, вырос в окружении тружеников в ателье его матери в Германии, а затем изучал моду в Мюнхене и Берлине. Он рассказывает о своих творениях, как художник рассказывает о своих работах. У Дома есть история, столь же захватывающая, как и его мода. После учебы в Берлине в 2004 году Дамир решил переехать в Антверпен в Бельгии, чтобы узнать все трюки отрасли с Шенбергером и Симонсом.

Этот опыт послужил толчком для появления бренда в Париже в 2007 году. Там на Неделе моды Damir Doma дебютировал со своей мужской коллекцией, а через три года представил и женские наряды prêt-à-porter. Дамир Дома входит в группу Paper Rain вместе с Cote & Ciel.

«Посмотрите на коллекции Дамира, он действительно преуспевает в создании высокой моды. Просто взгляните на мужскую одежду, как вы различаете костюм, скажем, Brioni от костюма Hugo Boss? Очень трудно увидеть разницу, но вы смотрите на одежду Damir Doma, и это совершенно другое. Дома создает разницу в плане взгляда, и именно этого, я считаю, ищут люди», — рассказывает Бернард Битз, директор Coty, вложившийся в Paper Rain и Damir Doma.

В Нью-Йорке или Лондоне для независимых дизайнеров не редкость создавать новые бренды, которые совмещают коммерческий потенциал с оригинальным творческим видением. Но в Париже, городе с модной экосистемой, которая традиционно не славится поддержкой молодых дизайнеров, Дамир Дома стоит почти в одиночестве, как художник, создающий успешный бизнес без поддержки крупных домов.

Одежда Damir Doma

После успеха мужской и женской коллекций, Дамир Дома запустил диффузионную линию под названием Silent, которая была хорошо воспринята и продана по всему миру. С июня 2015 года бренд перевел свои показы в Милан, присоединившись к Неделе моды, что также усиливает влияние и соотношение его коллекций. Рассматривая строение человеческого тела, проекты Damir Doma заключают в себе взвешенное исследование пропорции и меланжевых текстур — сопоставление грубого и изысканного. Силуэты опираются на несметное количество вдохновений из миров искусства и архитектуры.

Дамир Дома также участвует в коллаборациях, приближаясь к уличному стилю вместе с Lotto. Спортивные костюмы приобрели новые формы за счет элегантного видения Дамира. Бренды представили толстовки, худи, футболки и кроссовки, все с интересными принтами, отсылающими к скульптурному дизайну. Это чистый минимализм, разбавленный черно-белыми рисунками.

Официальный сайт Damir Doma

Чтобы погрузиться в атмосферу сдержанного стиля Дамира, достаточно зайти на официальный сайт Damir Doma, где представлены последние релизы. В архивах можно найти предыдущие коллекции марки, раскрывающие всю суть хорватского дизайнера. Его видение называют минимализмом андеграунда, которого так не хватало как Милану, так и Парижу.

«Я думаю, что дизайнеры должны делать все, что им нравится, бесполезно следить за крупными брендами, если вы ориентируетесь на нишевый маркет: посмотрите, например, Vetements, который решил представить коллекцию Весна-Лето 17 «Ready to Wear» во время недели Haute Couture. Я решил переехать в Милан и представить здесь как мужские, так и женские коллекции, потому что они неразрывно связаны: у них одинаковые силуэты, материалы и цвета».

Damir Doma история итальянского бренда. Кто основал Damir Doma, коллекция бренда 2018 года.

09 апреля 2018 в 14:00

История премиального бренда, отражающего современный минимализм в чётко выверенных пропорциях, а также подробности сотрудничества с Lotto

Damir Doma

Дата создания: 2006

Штаб-квартира: Милан, Италия

Основатель: Дамир Дома

Творческий путь

Дамир Дома представил первую мужскую коллекцию одноимённого бренда в 2007 году, женскую — в 2010-м.

Развивая свой минималистичный стиль, Дамир встал в один ряд с брендами Alexander Wang, Proenza Schouler и Christopher Kane как один из членов «новой элиты моды» по версии издания Women’s Wear Daily. О популярности в поп-культуре говорит упоминание Damir Doma в треке «Fashion Killa» от ASAP Rocky в 2013 году. Биография дизайнера рассказывает об истоках успеха.

Дамир родился 26 апреля 1981 года в Хорватии, но вырос в Германии, где был окружён одеждой и тканями в ателье своей мамы. Начинающий дизайнер изучал моду в Мюнхене и Берлине, где в 2004 году окончил французскую школу ESMOD. Прежде чем переехать во Францию и начать работать над собственным брендом, он стажировался у Дирка Шёнбергера и Рафа Симонса. Однако Париж не стал последней точкой Дамира.

Дамир Дома, основатель и дизайнер независимого бренда Damir Doma

Ближе к производству

Новая стратегия бренда, анонсированная в 2015 году, предполагала смещение штаб-квартиры в Милан. Сам Дамир объяснил решение так: «Это было необходимостью: производство осуществляется в Италии, а моя креативная студия была в Париже.

Так работать было невозможно, я всегда находился в дороге, так что наиболее простым выходом стало перенести всё в Милан».

С июня 2015 года все показы проходят на миланской Неделе моды, при этом мужскую и женскую коллекции Дамир Дома представляет вместе — раньше так не делал ни один дизайнер. В интервью Vogue он поясняет: «Я сделал так, потому что обе коллекции неразрывно связаны, в них используются одинаковые силуэты, материалы и цвета».

Показы в Милане объединяют мужскую и женскую коллекции на одном подиуме

Вдохновение и принципы

В поисках идей Дамир не обращается к социальным сетям вроде Instagram и Pinterest: «Что касается моей персональной жизни, я очень закрытый человек. Я нахожу вдохновение в том, что меня окружает: шоу, книга, приятная встреча с художником и диалог, что получился в результате неё». Также большое внимание Дамир уделяет архитектуре и фотографии. При этом в основе коллекций Damir Doma лежат базовые вещи — эстетика человеческого тела, чётко выверенные пропорции и смесь фактур, сталкивающая грубость с утончённостью.

Бренду удаётся расти даже в стремительно меняющемся окружении — Дамир считает, что независимость и нишевость это главные преимущества. Они дают возможность сохранить гибкость и динамичность, приспосабливаясь к изменениям, происходящим с 2007 года и по сей день. Иногда быть верным своему пути означает выходить из зоны комфорта — последние коллекции исследуют ранее нетронутые направления, включая современный городской стиль.

Дамир Дома — биография и семья

Биография

Согласно берлинскому модному журналу ‘Achtung-Mode’, Дамир является одним из наиболее важных немецких модельеров своего поколения.

Дамир Дома родился в 1981-м в Вировитице, Хорватия (Virovitica, Croatia). Однако вырос он в южной Германии, недалеко от озера Кимзее (Chiemsee), где его мать держала ателье по пошиву одежды. Свою мать Дома считает человеком, оказавшим на него особое влияние в развитии его личности.

Он изучал моду в Мюнхене (Munich) и Берлине (Berlin). В 2004-м Дамир с отличием окончил Школу моды ESMOD (l’Ecole Supérieure des Arts et techniques de la Mode), после которой перебрался в Антверпен (Antwerp), бельгийскую столицу моды, и начал работать в группе дизайнеров вместе с Энн Демельмейстер (Ann Demeulemeester), а позднее с Рафом Симонсом (Raf Simons). Это стало временем, когда воодушевленный Дома еще более расширил свои понятия о моде и искусстве и со

здавал под жестким наставничеством Симонса свою личную эстетику. Так он и привнес в свои работы легко читающуюся сегодня чувственность и душевность.

В 2006-м, после встречи со Стефаном Вембахером (Stephan Wembacher), генеральным директором международной фэшн-группы ‘Paper Rain’, Дамир присоединился к группе и начал работать над своей собственной коллекцией под своим лейблом ‘Damir Doma’. Он сделал многообещающий дебют с мужской коллекцией одежды на Парижской Неделе Моды в июне 2007-го. Его коммерчески успешный стиль, описанный как ‘интеллектуальный’ и ‘поэтичный’, пришелся по вкусу таким знаменитостям, как Ленни Кравиц (Lenny Kravitz), Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen) и Роберт Паттинсон (Robert Pattinson).

Бутики Дома появились по все

у миру. В 2009-м открылся первый магазин (Damir Doma Store) в престижном районе Марэ (Marais). В октябре того же года Дамир запустил коллекцию под названием ‘SILENT’, предлагая как мужские, так и женские модели и аксессуары, соответствующие уровню эстетической высокой моды. Также Дома начал создавать свой первый аромат совместно с брендом ‘Six Scents Parfumes’. 29-го сентября 2010-го он представил свою долгожданную женскую коллекцию AW10/11 на Неделе Моды в Париже.

Занятый слиянием разума, тела и духа с тканью, цветом и формой, Дамир Дома превратился в дизайнера-эстета в мире моды. Драпированные силуэты, струящиеся объемы, двухслойные одеяния и легкий покрой изысканных тканей – все это прекрасно характеризует атмосферу Дома моды ‘Damir Doma’


Дамир Дома о прошлом, настоящем и будущем

«, «articleBody»: «Урожденный хорват Дамир Дома олицетворяет в себе сложное смешение своей европейской истории.
Постоянно изменяясь, его развивающаяся эстетика является сбалансированным сплетением всех мест временного обитания дизайнера. Каждый переезд Дамира — сначала из Хорватии в Германию, затем в Бельгию, во Францию и совсем недавно в Италию — сопровождался изменениями в его стиле, благодаря чему его бренд стал одним из самых сложных в модной индустрии.Свой путь в мир моды Дамир Дома начал еще в детстве. Он рос в мастерской своей матери в окружении тюля и швейного оборудования, так что другого варианта профессии у него никогда и не было. После изучения моды в Мюнхене и Берлине в 2004 году Дома переехал в Антверпен для того, чтобы продолжить обучение у своих героев — Рафа Симонса и Дирка Шенбергера. Несмотря на то, что он боготворил этих бельгийцев, личные амбиции Дома тоже давали о себе знать, и в 2007 году дизайнер решил действовать самостоятельно, открыв в Париже свой магазин. Его одноименный бренд Damir Doma тут же взволновал общественность. Дебютный показ мужской коллекции в рамках Недели моды в Париже вызвал шквал одобрения и сравнение с Риком Оуэнсом и Йоджи Ямамото, вскоре после чего на престижной улице Фобур Сент-Оноре появился флагман его компании.
К 2010 году Дамир Дома запустил женскую линию одежды, а также мужской диффузный бренд SILENT со множеством поставщиков по всему миру.Однако в 2015 году настало время перемен. В ответ на нынешнее состояние индустрии — и чувствуя, что сравнения с известными личностями навешивают на него ярлыки — Дамир Дома переехал и обновил свой бренд. Теперь, базируясь в Милане, Дома представляет теплые коллекции, больше не ограниченные темной цветовой палитрой. Три года спустя дизайнер счастлив как никогда. Издание Grailed поговорило с Дома обо всём, начиная с его скромных начинаний до большого переезда, а также о том, что ждет новый бренд Damir Doma в будущем.Когда ты был маленьким, твоя мама была дизайнером и управляла ателье в Германии. Как это повлияло на твою карьеру? Дизайн одежды всегда был для тебя очевидным выбором?Я уверен, что то, что я наблюдал за работой мамы, явно сказалось на выборе моего собственного пути — по сути, я пошел по ее стопам. Я не могу сказать, что это было каким-то выбором.
Не было такого, чтобы я стоял на перепутье и должен был принять решение о том, в какую сторону мне стоит пойти. Меня всегда очень привлекало творчество и в особенности процесс создания чего-либо.Ты родился в Хорватии, вырос в Германии, учился в Бельгии, а сейчас живешь в Милане. Как все эти совершенно разнородные факторы повлияли на твою эстетику?Еще не забывайте о том, что я девять лет провел в Париже, где я по-настоящему научился изысканности и элегантности. Прежде всего, я считаю себя европейцем. Все эти культуры имеют огромное значение в становлении моей идентичности как человека и, следовательно, как автора. Я не думаю, что могу всецело отнести себя лишь к одной из них. Благодаря этому я могу свободно выбирать и смешивать какие-то отсылки. В итоге всегда получается что-то новое и личное.После окончания обучения моде ты работал на успешных дизайнеров — в частности, на Рафа Симонса и Дирка Шенбергера. Чему тебя научила работа с этими дизайнерами? В какой момент ты понял, что тебе нужно действовать самостоятельно?Должен признать, что во время учебы — да и до нее — такие дизайнеры, как Раф и Дирк, были для меня настоящими героями.
Моей единственной мечтой тогда было жить в Антверпене и работать на одного из своих кумиров. Оглядываясь назад, не могу сказать, был ли я хорошим или плохим помощником. Моя мечта о создании собственного бренда была такой сильной и явной, что я, наверное, никогда не был полностью привержен работе, которую я делал для кого-либо еще.Во всяком случае, работая на Рафа и Дирка, я узнал о том, как действительно устроен модный бизнес — об этом тебе в школе моды никто не расскажет. Работая в сложных условиях, большинство независимых брендов постоянно переживает взлеты и падения. В конце концов, это борьба за выживание. Но самый важный урок, который я смог извлечь, живя в Антверпене, заключается в том, что нет правильного или неправильного пути развития, и нет стандартизированного пути к успеху. На самом деле вся суть в том, чтобы понять, кто ты и где ты хочешь оказаться.В начале твоей карьеры (2007 год) после ухода Слимана из Dior Homme в мужской моде наступило своего рода затишье. Все выпускали только скинни. А твоя первая коллекция пошла в совершенно другом направлении. Было ли это лишь самовыражением, или ты устал от одинакового ассортимента мужской одежды?Действительно всё так и было. Тогда силуэт скинни был практически повсюду, и люди начали искать что-то новое, поскольку мода всегда ассоциируется с переменами. В первые годы карьеры в своих мыслях и подходе к работе я больше походил на художника, чем на дизайнера. Суть моих коллекций заключалась в самовыражении.Моя первая коллекция была во многом навеяна женской одеждой и мыслью о создании мягкого, задрапированного мужского силуэта. Эта концепция явно противоречила стилю скинни и приталенным силуэтам Эди Слимана в Dior. В конечном счете, эта коллекция прославила меня в модной индустрии. Я сделал нужную вещь в нужное время, и я бы сказал, что в этом и заключается суть моего бренда.После первых сезонов твой бренд в какой-то степени загнали в рамки — ему стали приписывать готический и мрачный стиль. Такая характеристика тебя напрягала? Как ты на это отреагировал?Мне просто ужасно не нравилось, что меня как-то ограничивают. Я хотел следовать своему собственному видению и не хотел принимать то, что люди могут поставить меня в один ряд с 10 другими брендами. Сейчас, конечно, я должен признать, что то, что меня сравнивали с такими дизайнерами, как Рик Оуэнс, Анн Демельмейстер, Йоджи Ямамото и так далее, было огромным комплиментом.Как бы то ни было, где-то в 2010 году я решил пойти в другом направлении. С одной стороны, это было реакцией на ту характеристику, но с другой — это было серьезным развитием моего стиля. Я просто хотел двигаться дальше.В прошлом ты говорил, что ты — минималист, однако твои коллекции за прошедшие годы значительно изменились. Ты по-прежнему считаешь себя минималистом? Что для тебя значит это понятие?Я определенно считаю себя минималистом, но в то же время я думаю, что нам стоит переформулировать смысл минимализма по сравнению с тем, какое значение в него вкладывалось в 90-е. Я хочу, чтобы мой минимализм был теплым и человечным. Я делаю основной упор на форму, материал, удобство и детали. Я хочу, чтобы мои творения были функциональными и рациональными.В 2015 году ты покинул Париж и переехал в Милан. Почему ты решил уехать? Что побудило тебя к переезду в Италию?Если честно, для меня это было чем-то вроде завершения цикла. Я провел в Париже девять лет, но там я никогда не чувствовал себя как дома. Тогда же я начал проводить много времени в Милане. Это и стало решением в пользу Милана, и в ретроспективе я могу сказать, что это было лучшим решением в моей жизни. В 2017 году я встретил в Милане любовь всей моей жизни, и здесь же родился наш сын. Я на седьмом небе от счастья.Сегодня ты представляешь свою коллекцию в рамках Недели моды в Милане. В отличие от Лондона или Парижа Милан гораздо более традиционен. Чувствуешь ли ты себя аутсайдером модного календаря?Не могу не согласиться — и именно поэтому мы решили перевезти в Милан не только производство, но и модные показы. Париж становится всё более и более переполненным, и среди этих крупных шоу очень сложно выделиться. Ведь в конечном счете, цель — отличиться и получить как можно больше внимания и освещения. Мне кажется, представление коллекций в Милане — это отличная возможность для нас, и, как говорил Тим Бланкс, переезд в Милан означает, что Дома самодостаточен, вот что получается, когда ты представляешь миланцам андеграунд-минимализм.Изменился ли за 10 лет мужчина Damir Doma?Последние несколько лет мужчина DD определенно изменялся и развивался, так же, как изменялся и развивался и я. Я по-прежнему разрабатываю мужские коллекции для себя и людей вокруг меня, и за последние 10 лет все мы немного повзрослели.Многие из тех вещей, которые ты сейчас продаешь — это сэмплы из прошлых коллекций, а другие — это вещи из твоего личного архива. Почему ты решил выставить всё это на продажу?Мы начали обсуждать идею о сотрудничестве с Grailed больше года назад. Я — страстный коллекционер, и я просто захотел поделиться некоторыми из вещей, которые собрал за последние 20 лет. К примеру, тренч Maison Margiela я носил, когда был студентом. Одежда Raf Simons, конечно, с тех времен, когда я жил в Антверпене. Еще я решил добавить несколько архивных вещей DD, которые, как по мне, по-прежнему выглядят современно и актуально.Я собрал коллекцию вещей, которые имеют для меня особое значение, и, если честно, я даже не особо расстроюсь, если что-то из этого не купят. Мне кажется, этот проект — отличная возможность увидеть модную индустрию изнутри и в каком-то смысле обратиться к людям на более личном и аутентичном уровне.Как ты узнал о Grailed?Я слежу за Grailed с самого начала, просто потому, что в работе сайта принимают участие многие мои друзья и коллеги. Для меня Grailed может быть источником вдохновения, инструментом для исследований или просто отличным интернет-магазином. Я немного устал от нынешней моды, поэтому мне очень интересно заново открывать для себя какие-то винтажные вещи на рынке секонд-хенда.Какие планы на будущее Damir Doma? Что бренд будет делать дальше, учитывая текущее состояние индустрии?Трудно дать точный ответ, но, по крайней мере, я могу ответить честно. Состояние индустрии непонятно, и всё очень быстро меняется. Того, что было раньше, больше нет, и нам еще предстоит найти замену старой системе. Не так давно мы жаловались на жесткую систему моды, поэтому в некотором смысле мы должны быть благодарны тому, как обстоят дела сейчас. Система рушится, появляются новые возможности и новый потенциал.Наша задача — адаптироваться и гибко подстроиться под новое для того, чтобы воспользоваться новыми каналами коммуникации и дистрибуции. В целом, мне кажется, индустрию — а также меня и бренд Damir Doma — ждет светлое и позитивное будущее.Я твердо верю в то, что нужно сфокусироваться на конструкции, материалах, новой изысканности и настоящей креативности. Для меня это единственный способ двигаться вперед.Источник: Grailed.com» }

Дизайнер Дамир Дома создал для Farfetch капсульную коллекцию

© пресс-служба Farfetch

Автор Алексей Пантыкин

18 октября 2016

C 17 октября в продажу исключительно на онлайн-платформе Farfetch поступила капсульная коллекция «Прошлое. Настоящее. Будущее» авангардного бренда Damir Doma, созданная в честь 10-летнего юбилея марки.

Коллекция состоит из знаковых вещей бренда Damir Doma, переосмысленных дизайнером заново. Сюда вошли вещи, созданные им в период с 2007 года и по сегодняшний день, среди которых: «классика» Damir Doma — пальто «Infinity» (объемное пальто в виде знака бесконечности из шерстяного букле), жакет «Scarf» (жакет-бомбер, выполненный частично из прозрачных материалов с отделкой в виде драпировки шарфа «Куфия»), а также юбка «Bag».

«На протяжении всего проекта я чувствовал невероятное вдохновение. В основном, я перебирал архивы и выбирал самые знаковые вещи, созданные нами за прошедшие 10 лет. Мы повторили их с использованием моих любимых материалов, добавив вещи из текущих коллекций, чтобы освежить коллекцию, и создать в итоге законченный образ. Для меня это было, в некотором смысле, эмоциональной задачей, ведь мне пришлось заново переработать наши архивы и отдельно каждую вещь; было ощущение, что я снова учусь и будто вернулся в прошлое! Тем не менее, за каждой вещью в этой коллекции также стоит история человека, и в этом кроется красота проекта. Я искренне верю, что коллекция «Прошлое. Настоящее. Будущее» дает комплексное представление о важном десятилетии существования бренда Damir Doma», — прокомментировал дизайнер Дамир Дома.

© пресс-служба Farfetch

© пресс-служба Farfetch

© пресс-служба Farfetch

© пресс-служба Farfetch

© пресс-служба Farfetch

© пресс-служба Farfetch

© пресс-служба Farfetch

© пресс-служба Farfetch

«Для Farfetch возможность продемонстрировать эволюцию такого легендарного бренда как Damir Doma, отмечающего 10-летний юбилей, большая честь. Для меня это также является показателем, насколько мода может находиться вне времени и оставаться по-прежнему актуальной. Этот проект дает возможность нашим покупателям приобрести часть истории бренда Damir Doma», — поделилась своими комментариями Кэндис Фрэджис, директор по закупкам и мерчендайзингу Farfetch. 

Дамир Дома — Look At Me

Судя по тому, с какой нелюбовью Дамир Дома говорит в своих интервью о классических мужских костюмах, в детстве его наверняка заставляли носить какой-нибудь пиджачок, в котором он чувствовал себя ужасно глупо. Как бы то ни было, попытка высвободить мужчину от канонически скроенных кусков материи вылилась в нечто сродни настоящему искусству.

«XIII Модный Десант» явил Санкт-Петербургу гражданина мира и ученика Рафа Симонса живьем вместе с его последней коллекцией весна-лето 2009.

Ты первый раз в России?

Да. Первый раз

Надеюсь, наша страна оказалась гостеприимной?

Да, несомненно! Люди здесь очень активные и, судя по тем, с кем успел познакомиться, все они стремятся к созданию чего-то нового. В вашем городе чувствуется очень много энергии и он очень красивый. Но когда я ознакомился с помещением, где будет проходить показ, сильно удивился, что вы не используете помещения старинных зданий, которых так много в вашем городе. Ведь они идеальны для модных показов!

Организация подобных вещей у нас часто может вызывать затруднения…

Я понимаю, о чем ты. Приготовление к отъезду в Россию я начал за неделю до проведения «Модного Десанта». Один из членов моей команды потратил целых три дня, чтобы собрать все необходимые бумаги! У нас были все нужные документы и разрешения, и, тем не менее, мы столкнулись с кучей проблем на таможне. Нас просто не хотели пускать! Но это уже проблемы в вашем правительстве…

Тут сплошные вопросы без ответов… Лучше, расскажи о себе. Какие моменты были определяющими в твоей жизни и в твоей карьере?

Я родился в Хорватии, но родители решили уехать оттуда, когда я был еще совсем маленьким. Потом мы жили в Южной части Германии, как раз, где проходит граница с Австрией. Там наблюдалось небольшое смешение культур этих двух стран. Пожалуй, самым важным моментом в моей биографии является тот, что моя мама была дизайнером одежды. Поэтому мы с сестрой с детства умели шить. Кстати, сейчас моя сестра помогает мне в создании моих коллекций. В школу я ходил в Мюнхене. А вот высшее образование получал в трех разных городах: в Мюнхене, в Берлине и в Антверпене. Стажировку я проходил у Энн Демельмейстер. После этого я работал ассистентом у Рафа Симонса, был ответственным за трикотаж и за вещи, которые шьются специально для показа и нигде не продаются. А два года назад я открыл свой бренд. Тогда мне было 25 лет. И вот сейчас я работаю над своей пятой по счету коллекцией.

Какую страну ты можешь назвать своим домом?

Для меня это сложный вопрос. Я считаю себя хорватом, потому что мои родители хорваты, но я не чувствую, что Хорватия мой дом. Сейчас я живу между Берлином и Парижем. Больше времени я работаю в Париже, но я не знаю французского, поэтому чувствую себя немного изолированным. В моей команде несколько человек и все они из разных стран: Греция, Гон Конг, Бельгия, Хорватия… и только один из нас умеет говорить по-французски. Я знаю английский, но французы его ненавидят.

Что тебя больше вдохновляет, прошлое или будущее?

Ни то, ни другое. Мне кажется, что основная проблема в современной моде в том, что все вещи очень скучные. Это просто вещи. Так не должно быть! Мода есть отражение мечты, отражение особого видения дизайнера. Дизайнеры должны показать, каким должно быть будущее. Кому-то нравятся футуризм в дизайне. Я подобной симпатии не разделяю, потому что «футуризм» – это идея прошлого. Для меня будущее в новом отношении мужского и женского в одежде – они начинают плавно воссоединятся. Сегодня мужчина больше выражают свою индивидуальность через одежду и он становится «мягче». Классическая мужская мода как-будто бы придумана для банковских служащих. Кажется, что в этих костюмах они пытаются защитить себя от воздействия окружающего мира и, к тому же, в них все выглядят одинаково. С помощью одежды возможно большее. К сожалению, не все это понимают.

Для кого ты создаешь свою одежду?

Для людей, которые мыслят немного иначе, которые хотят отличаться от остальных. Для людей уверенных в себе. Я считаю, что нужно быть интересной личностью, чтобы носить интересные вещи. Не важно, мужчина это или женщина. Я беру много от женского, но не собираюсь одевать мужчин в женскую одежду. Как я уже говорил, я просто не хочу чтобы их выбор ограничивался костюмом.

Почему в своих коллекциях ты используешь так мало ярких цветов?

Не люблю ничего разноцветного. Мне интересны форма, детали, материалы, но не яркие цвета. Мне кажется, что привлечение внимания цветом – дешевый способ. К тому же, веселый – не значит разноцветный. И если все черное, не значит, что оно меланхолично. Я различаю оттенки черного. Они все могут иметь разное значение.

Твои вещи пользуются большим успехом в Азиатских странах. Как бы ты мог это объяснить?

Мне кажется, что люди там больше открыты всему новому. Например, в Японии люди очень сдержаны в оформлении своих интерьеров, в дизайне машин и т.д. Зато они выражают себя через одежду. Молодые люди там могут копить деньги два-три месяца, чтобы купить понравившуюся им кожаную куртку. Когда мы открывали магазины в первом сезоне, то 50% из них были в Азии. Люди там постоянно движутся вперед, ищут что-то новое. Только сейчас количество магазинов в Европе заметно увеличилась. Европа тяжелая на подъем.

А что можешь сказать о покупателях из России?

Когда я только начинал работать в моде, в команде Рафа Симонса, нас было немного и приходилось работать в шоу-руме. Часто приходилось общаться с российскими байерами. Поначалу я был просто шокирован тем, что когда Россия только «открылась» новым веяниям, и люди не особо разбирались в моде, скупалось все подряд. И из двух одинаковых вещей выбиралась та, которая стоит дороже. Но примерно года 3–4 назад стали видны большие изменения в лучшую сторону. Это заметно по таким бутиками как «Podium» в Москве и «Day & Night» в Петербурге. Думаю, все дело в том, что информация стала распространяться быстрее. В основном, благодаря интернету, конечно. Россия, вообще, стала очень быстро развиваться.

На твоих показах практических не встретишь знаменитых лиц среди моделей. Почему?

Я больше думаю об одежде, чем о моделях. А если я буду использовать знаменитые образы в шоу, то это буду уже не целиком я. Кстати, о моделях. Я сам занимался отбором для показа на «Модном Десанте» и очень боялся, что мне предложат выбирать из толпы мускулистых мачо. Но я сильно ошибался и был приятно удивлен. Я, вообще, люблю славянские лица. Вашим женщинам можно даже не пользоваться косметикой. Все и так очень красивые.

На твоем сайте есть информация о персональной фото-выставке. Ты увлекаешься фотографией?

Я пытаюсь ей заниматься. Эта выставка прошла год назад в Японии. Она называлась «Идентификация». На ней были представлены фотографии, которые были сделаны в Хорватии, Германии и Бельгии. На них изображены места, важные в моей жизни. Не считаю себя фотографом. Я дизайнер, но использую и фотографию в том числе, чтобы представить свое понимание красоты.

Некоторые российские дизайнеры достаточно успешно представлены в Европе, знаешь кого-нибудь?

Сказать по правде, я вообще не интересуюсь работой других дизайнеров. Это не является для меня источником вдохновения, поэтому я стараюсь изолировать себя от чужого влияния. Я считаю, что не должен особо смотреть по сторонам. Хотя, если вы мне кого-нибудь назовете, вполне может оказаться, что я о них слышал…

Ахмадулина, Чапурин, Симачев…

Симачев? Перевернутый лейбл? Я читал о нем статью в одном из немецких журналов. Но, как я и говорил, совершенно не знаком с его работами.

Какой твой любимый парфюм?

Интересный вопрос… И хорошо что ты об этом заговорил, потому что сейчас я работаю над своим собственным парфюмом. Он выйдет в рамках благотворительного проекта “Six Scents”. Каждый сезон будет выпускаться по шесть ароматов от разных дизайнеров, а оформлены они будут специально приглашенными художниками. В проекте уже приняли участие Гаррет Пью, Preen и Джереми Скотт. В следующем сезоне в нем будут представлены, в том числе, и наши с Рафом Симонсом работы. А если говорить о своих личных предпочтениях, то, в этом плане, я большой поклонник Comme des Garsons. Я люблю древесные ароматы, нравится запах ладана.

Дамир Дома на «XIII Модном Десанте» в Санкт-Петербурге

Damir Doma SS09 Paris fashion week. часть1

часть2

официальный сайт

myspace

Hotel Damir (Абхазия, Цандрипш) – цены гостевого дома у моря, фото, контакты на сайте 101Hotels.com

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Hotel Damir»?

Заезд в Гостевой дом «Hotel Damir» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 20:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Hotel Damir»?

Цены на проживание в Гостевом доме «Hotel Damir» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Hotel Damir» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Hotel Damir»?

Да, Гостевой дом «Hotel Damir» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Hotel Damir»?

В Гостевом доме «Hotel Damir» 10 номеров.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Hotel Damir»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью)
Сьюит (Люкс)
Трехместный (Трехместный номер эконом-класса)

Чем заняться на территории «Hotel Damir» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Пляж
Сад

Чем заняться детям на территории «Hotel Damir» в свободное время?

В Гостевом доме «Hotel Damir» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские телеканалы

Гостевой дом «Hotel Damir» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостевом доме «Hotel Damir» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Damir — America Is Coming Home Lyrics

Ах, Америка, Америка
Ах, Америка, Америка
Ах, Америка, Америка
Ах, Америка, Америка

Мои произведения — это мои стихи
Вот что значит для меня мир
Я пишу моя точка зрения
Я говорю о том, что правда
Я клянусь в верности своей команде
Для вас и меня все хорошо, но
Я вижу новости и то, что они говорят
Жалко, что мир такой

Я дважды думаю, что происходит
В наши дни выбор делается деньгами
Не могу показать пальцем — все то же
Измени, что сейчас, давай попробуем еще раз
С неба Я смотрю вниз
Горит на земле
Или с неба я вижу солнце
Пылает и пылает любовью
Мои глаза вспыхивают, я конечно могу плакать
Но если я плачу, это не будет грустно
Я вижу будущее и что-то новое
Я не прошу у тебя секретов
Мир сумасшедший, и так им я
Но в моем сердце нет лжи 9000 2

[Припев]
Америка возвращается домой сегодня вечером (хорошо)
Следуй за своей мечтой
Следуй за своим светом
Америка возвращается домой сегодня вечером
Открой свой дух
Откройте свое сердце

Америка сегодня возвращается домой (хорошо)
Следуй за своей мечтой
Следуй за своим светом
Америка возвращается домой сегодня вечером
Открой свой дух
Открой свое сердце

Я потерял свои карты, они исчезли
Когда сомневаешься, звезды направляют меня
Я сделан из воды, которая есть правда
Я сделан из воды, тогда я могу двигаться
Сохраняй реальность — тебя ничто не беспокоит
Жизнь — это я, а я — жизнь
Куда бы ты ни захотел, пусть вода движется тобой

Мир миру — Мир миру
Почему мы дурак и теряем вид и земля

Есть победители и я осеры
Так что не повторяй прошлое
Я не хочу быть ни тем, ни другим
Я просто хочу последний

[Припев]
Америка возвращается домой сегодня вечером (хорошо)
Следуй за своей мечтой
Следуй за своим светом
Америка приближается домой сегодня вечером
Открой свой дух
Открой свое сердце

Америка сегодня возвращается домой (хорошо)
Следуй за своей мечтой
Следуй за своим светом
Америка сегодня возвращается домой (хорошо)
Открой свой дух
Открой свое сердце

Я пишу — это мои стихи
Это то, что для меня значит весь мир
Я пишу о своей точке зрения
Я говорю о том, что правда
Я клянусь в верности своей команде
Для вас и меня все хорошо, но
Я вижу новости и что они говорят
Жалко, что мир такой

Америка возвращается домой сегодня вечером
Следуй за своей мечтой
Следуй за своим светом
Америка возвращается домой сегодня вечером
Открой свой дух
Открой свое сердце

Америка вместе ming home сегодня вечером
Следуй за своей мечтой
Следуй за своим светом
Америка возвращается домой сегодня
Открой свой дух
Открой свое сердце

Америка возвращается домой сегодня вечером (хорошо)
Следуй за своей мечтой
Следуй за своим светом
Америка возвращается домой сегодня вечером
Откройте свой дух
Откройте свое сердце

Америка сегодня возвращается домой (хорошо)
Следуйте за своей мечтой
Следуйте за своим светом
Америка возвращается домой сегодня вечером
Откройте свой дух
Откройте свое сердце

Ах, Америка, Америка — Дом храбрых
Ах, Америка, Америка — Дом храбрых
А, А, Америка, Америка — Дом храбрых
А, А, Америка, Америка — Дом храбрых
(хорошо)

Дамир Докич смотрит на продать дом в Сербии

Дамир Докич продал свой завод по производству бренди и несколько лошадей, и у него осталось продать один важный актив, и потенциальный покупатель может вас удивить.

После взрывоопасных интервью его дочери Елены, предполагаемая продажа сербской усадьбы Докича стала предметом всеобщего внимания.

ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ NSW ЗДЕСЬ

И похоже, что Срджан Джокович — отец сербской теннисной суперзвезды Новака Джоковича — стал лидером, купившим его.

Дамир Докич.

Согласно зарубежным сообщениям, Срджан якобы вел переговоры о покупке дома площадью 540 кв.м у Докича.

Друг Докича сообщил местной газете Informer ранее в этом году, что пара встретилась, чтобы обсудить потенциальную продажу по цене более 2 миллионов долларов.

Семья Джоковичей в 2008 году, в том числе Срджан (слева).

«Насколько я знаю, они встречались несколько раз, чтобы обсудить это. Срджан Джокович был очень заинтересован », — сказал друг Informer.

«Работа еще не завершена, но Срджан очень заинтересован, переговоры находятся на заключительной стадии, и я ожидаю, что они скоро подпишут договор купли-продажи.

Тем не менее, объект недвижимости все еще находится на рынке, и его цена на сайте nekretnine.rs указана в размере 1,3 миллиона евро (немногим более 2 миллионов австралийских долларов).

Дом.

Соседи.

Вид из собственности. Картина: Элла Пеллегрини

В объявлении указано, что дом в сербском городе Врдник имеет шесть спален, пять ванных комнат, сауну, тренажерный зал, бильярдный зал, три гаража, три террасы, видеонаблюдение и многое другое.

Судя по сообщениям, у Докича заканчиваются деньги, быстрая продажа была бы для него идеальной.

Финансовые проблемы г-на Докича таковы, что один из жителей живописной деревни сказал The Sunday Telegraph, что они искали его в течение нескольких недель, чтобы оплатить счет за топливо.

Отец и дочь в 2001 году.

Но продажа его дома — крупнейшего жилого дома в городе, расположенном примерно в 75 км от Белграда — сыграет большую роль.

Г-н Докич купил трехэтажный дом в Врднике примерно в 2005 году, и это самый дорогой частный дом в деревне с потрясающим видом на долину.

Он назван Фрушка Гора в честь близлежащего национального парка.

— с дополнительным сообщением от Эллен Уиннетт

Дамир Борисович Хисматуллин | Школа науки и инженерии

Образование

Башкирский государственный университет, Уфа, Россия. B.S./M.S. 1994 г. Башкирский государственный университет физики, Уфа, Россия. Кандидат наук. 1998 Физико-математические науки

Биография

Моя лаборатория занимается исследованием механических и транспортных свойств биомедицинских систем.Используя как вычислительный, так и экспериментальный подходы, мы изучаем взаимодействие клеток крови и циркулирующих опухолевых клеток с эндотелием сосудов, исследуем эффекты кавитации на абляцию биологических тканей и разрабатываем передовые методы реологической характеристики живых клеток и тканей. Клиническое применение этого фундаментального исследования — патофизиология и лечение рака, воспалительных и сердечно-сосудистых заболеваний.

Знаки отличия и награды

Стипендия NSF-НАТО в области науки и техники (2000-2001)

Избранные публикации

http: // www. researchcherid.com/rid/A-2104-2012

К. Чен и Д. Б. Хисматуллин, «Синергетический эффект гистамина и TNF-альфа на адгезию моноцитов к эндотелиальным клеткам сосудов», Воспаление, (2012, в печати).

П.А. Когхилл, Э. Кессельхут, Э. Шимп, Д.Б. Хисматуллин, Д. Шмидтке, «Влияние геометрии микрофлюидных каналов на анализ лейкоцитов», Biomed. Микродев . (2012, в печати).

Ф. Грациано, В. Руссо, В. Ван, Д. Б. Хисматуллин, А.Дж. Ульм, «Трехмерная вычислительная гидродинамика обработанной вертебро-базилярной гигантской аневризмы: многоэтапный анализ», Am. Ж. Нейрорадиол . (2012, в печати).

Х. Лан и Д. Хисматуллин, «Численное исследование боковой миграции и деформации капель и лейкоцитов в прямоугольном микроканале», Int. J. Multiphase Flow 47, 73-84 (2012).

Д. Б. Хисматуллин, Г.А. Труски, «Прокатка лейкоцитов на P-селектине: трехмерное численное исследование влияния вязкости цитоплазмы», Biophys.J . 102, 1757-1766 (2012).

К. Чен, Ю. Лю, С. Марувада, М. Майерс, Д.Б. Хисматуллин, «Влияние введения этанола на кавитацию и нагрев тканей при воздействии сфокусированного ультразвука высокой интенсивности», Phys. Med. Биол . 57, 937-961 (2012).

W. Wang, B. Meng, D. De Kee, and D.B. Хисматуллин, “Оптимизация пластинчатого устройства с прорезями для измерения низкого предела текучести”, Реол. Acta 51, 151-162 (2012).

J.C. Chrispell, R. Cortez, D.Б. Хисматуллин, Л. Дж. Фаучи, «Колебания формы капли в жидкости Олдройда-B», Physica D 240, 1593-1601 (2011).

W. Wang, D. De Kee и D.B. Хисматуллин, “Численное моделирование потоков жидкости со степенным законом и пределом текучести в геометриях двойного концентрического цилиндра и лопастей с прорезями” J. Механика неньютоновской жидкости. 166, 734-744 (2011).

P.C. Stapor, W. Wang, W.L. Мерфи и Д. Хисматуллин, “Распределение сдвиговых напряжений жидкости в отростках капилляров” Cardiovas. Англ. Тех . 2, 124–136 (2011).

W. Wang, H. Zhu, D. De Kee, and D.B. А. Хисматуллин, “Численное исследование уменьшения эффектов скольжения стенок жидкостей с пределом текучести в реометре с двойным концентрическим цилиндром и щелевым ротором” J. Rheol . 54, 1267-1283 (2010).

Д. Б. Хисматуллин, «Цитоскелет и деформируемость лейкоцитов», Клаус Лей (ред.), «Актуальные темы в мембране. Vol. 64. Адгезия лейкоцитов », Бирлингтон: Elsevier / Academic Press, стр.47-111 (2009).

Д. Б. Хисматуллин, Ю. Ренарди и М. Ренарди, «Разработка и внедрение VOF-PROST для трехмерного моделирования вязкоупругой жидкости-жидкости», J. Механизм неньютоновской жидкости, . 140, 120-131 (2006).

Д. Б. Хисматуллин, Г.А. Труски, «Трехмерное численное моделирование опосредованной рецепторами адгезии лейкоцитов к поверхностям: эффекты деформируемости клеток и вязкоупругости», Phys. Жидкости 17, 031505 (2005) (21 страница).

Д.Б. Хисматуллин, «Газовые микропузырьки и их использование в медицине», в статье А. Дойникова (ред.), Динамика пузырьков и частиц в акустических полях: современные тенденции и приложения (Research Signpost, Керала, Индия), стр. 231-289 ( 2005).

Д. Б. Хисматуллин, Г.А. Труски, «Трехмерное численное исследование влияния высоты канала на деформацию и адгезию лейкоцитов в проточных камерах с параллельными пластинами», Microvasc. Res. 68, 188-202 (2004).

Д. Б. Хисматуллин, «Резонансная частота микропузырьков: влияние вязкости», J.Акуст. Soc. Am . 116 (3), 1463-1473 (2004).

Д. Б. Хисматуллин, Ю. Ренарди, В. Кристини, «Инерционный разрыв высоковязких капель, подвергнутых простому сдвигу», Phys. Жидкости 15 (5), 1351-1354 (2003).

Д. Б. Хисматуллин, А. Надим, “Радиальные колебания капсулированных микропузырьков в вязкоупругих жидкостях”, Phys. Жидкости 14 (10), 3534-3557 (2002).

Д. Б. Хисматуллин, И.Ш. Ахатов, “Взаимодействие звука и ультразвука в пузырьковых жидкостях: теория и возможные приложения”, Phys. Fluids 13, 3582-3598 (2001).

Д. Б. Хисматуллин, А. Надим, “Колебания формы вязкоупругой капли”, Phys. Ред. E 63, 061508 (2001) (10 страниц).

Некролог | Дамир Баришич из Брансуика, Огайо

Дамир Баришич был худым, темноглазым мужчиной лет двадцати, когда он уехал из Загреба, Хорватия, с парой чемоданов, небольшими деньгами и гитарой, на которых он играл в рок-н-ролльной группе во время учебы в школе. дней. Он поселился в северном Огайо, где они с женой воспитывали двух девочек.

Он изучал геологию в колледже, но сначала работал на фабрике в своей новой стране. Он выучил английский язык — он любил говорить, смотря сериалы «Бэтмена» по телевизору. Истинность этого не может быть подтверждена. Он действительно любил рассказывать и слышать хорошие шутки (непослушные заставляли его широко улыбаться).

Он превратил свой талант продавца в успешную карьеру на протяжении десятилетий, сначала в страховании жизни, а затем в продаже автомобилей. Дэн, каким его многие знали, был настолько предан работе, что редко брал отпуск по болезни.

У Дамира были жесткие стандарты, и он заставлял своих дочерей никогда не соглашаться на пятёрку, когда пятерка была в пределах досягаемости. Он был так же искусен в проектах DIY, как и на кухне, где он испек хлеб с нуля, зажарил утку на воскресный обед и усовершенствовал свой рецепт чили. Он мог собирать вещи, не читая инструкций. Он также умел обращаться со швейной машиной, делал чехлы для мебели в гостиной, а также одежду для Барби своих дочерей. Как привередливый домработница, он пытался научить своих девочек, как отполировать обувь до блеска и гладко погладить одежду.

Он сделал игру из обучения своих дочерей столицам штатов, и ему нравилось побеждать их в Монополии и Тривиальном преследовании. Зимой он возил девочек на санках; Лето было пора для велосипедных прогулок по парку метро Кливленда с остановкой в ​​Dilly Bars в Dairy Queen.

Поклонник грандиозных жестов, он любил удивлять своих дочерей высокотехнологичными гаджетами и подарками, например деревянным кукольным домиком, который он построил сам втайне. Еще он любил гадать — обычно правильно, — что было скрыто за оберткой, когда он получал подарок.

Он очень серьезно относился к Рождеству, часто проезжая час или больше до фермы, чтобы найти и срубить идеальное дерево, а потом еще часами теребил огни.

Он иногда брал свою старую гитару, чтобы бренчать «Майкл, греби на лодке на берег» или «Испанские глаза». Еще он научился играть на органе.

Он никогда не терял акцента, но любил свою приемную страну. Он наслаждался хорошим стейком и печеным картофелем или гамбургером с картошкой фри, болел за спортивные команды Кливленда и гордился тем, что говорит и правильно говорит по-английски — хотя он возвращался к красочным хорватским фразам, когда чувствовал необходимость ругаться.

После позднего развода он еще больше сосредоточился на своих дочерях и посвятил себя внукам. Он ушел на пенсию незадолго до того, как ему исполнилось 75. Домосед, он тем не менее находил удовольствие в путешествии с семьей в последние годы своей жизни, путешествуя по Аляске и Багамам, отдыхая в Окракоке, Северная Каролина, совершая поездку на поле битвы в Геттисберге, совершая быструю однодневную поездку в Филадельфию для сырные бифштексы у Джима и посещение домов его любимых певцов, Пэтси Клайн и Элвиса Пресли. Он по-прежнему в восторге от игр, в том числе от таких непристойных, как Cards Against Humanity.Он также много играл в гольф со своими приятелями.

Дамиру 81 год.

Ему предшествовали смерти его родители, Славица (урожденная Несвадба) и Цветко Баришич, и его племянник Борис Жук.

Он оставляет свою сестру Лидию Зук из Олмстед-Тауншип и ее сына Раймонда Зука из Фрутленд-Парка, штат Флорида; дочь Соня Баришич и ее муж Джеймс Лидингтон из Норфолка, штат Вирджиния; дочь Мелани Гулд и ее муж Майкл Гулд из Цинциннати; и его внуки Натали, Джейк, Сидней и Эй Джей Гулд.

Вместо цветов и пожертвований найдите время, чтобы создать свои собственные воспоминания со своими семьями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *