Цветной vogue fashion night out 2019: FNO 2019: Модная ночь в «Цветном»

Содержание

FNO 2019: Модная ночь в «Цветном»

Одной из самых главных локаций во время Vogue Fashion’s Night Out 2019 по уже сложившейся традиции стал «Цветной». Для модников команда универмага подготовила впечатляющую программу. Помимо новых коллекций, скидок и подарков, гостей ожидали новые запуски, интересные презентации и гастрономические сюрпризы. Модная делегация во главе с Машей Федоровой и Верой Брежневой были в числе самых первых гостей.

Маша Федорова и Вера Брежнева

На первом этаже в пространстве «Рив Гош» модники курсировали от корнера к корнеру, слушая новые ароматы Tom Ford Lavender Extrême, Twilly d’Hermès Eau Poivrée и обновленную коллекцию парфюмов Le Labo. Пока одни изучали новинки, другие — преображались у визажистов Make Up For Ever и специалистов по волосам Leonor Greyl.

Вечер продолжился на втором этаже универмага, где проходила презентация adidas Stella McCartney Ultraboost HD Pack в новом корнере бренда. Здесь же гости кастомизировали свои New Balance, примеряли коллекцию WOS и танцевали под сеты модных диджеев.

На третьем этаже универмага за модную программу отвечали 12Storeez, Poison Drop и Ray·Ban, а на четвертом — Noblesnob и Air Moscow. За гастрономическую программу в этот вечер отвечал «Брикет Маркет», а за музыкальную — проект Sound Up, в рамках которого выступали Франческо Тристано и Азамат Мурзаев. Не обошлось и без культурных событий — в пространстве ARTBasement открылась выставка первого советского фотографа Vogue Paris Владимира Сычева. Как проходил вечер 3 сентября, смотрите в нашем фотоотчете.

Александра Новикова

Оксана Пономарева

Дарья Яструбицкая

Маша Федорова и Вера Брежнева

Мария Кравцова

Вика Газинская

Ксения Чилингарова

Инга Берман

Маша Федорова и Вера Брежнева

Александр Рогов

Мари Коберидзе

Кирилл Шаповалов

Мария Миногарова

Лилит Рашоян

Полина Сохранова

Ян Гэ

Вероника Федорова

Дарья Малыгина

Влад Лисовец

Франческо Тристано

Самира Мустафаева

Альбина Джанабаева

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Vogue Fashion’s Night Out: сентябрь 03, вторник, 2019

03 сентября вторник

ТЦ Цветной

Vogue Fashion’s Night Out

В Москве прошла одиннадцатая ночь моды и шопинга 

Vogue Fashion’s Night Out 

 

Минувшим вечером, 3 сентября, в Москве прошел одиннадцатый по счету праздник моды – Vogue Fashion’s Night Out. 

Проект Fashion’s Night Out, созданный по совместной инициативе всех мировых изданий Vogue для поддержания модной индустрии, стал полноценным и самостоятельным мероприятием, открывающим новый модный и светский сезон. 

В этот вечер столичные универмаги ЦУМ и «Цветной» развлекали своих гостей, удивляя лимитированными коллекциями, специальным коллаборациями, концертами и диджей-сетами, подарками и многим другим. 

По традиции команда Vogue, возглавляемая главным редактором Машей Федоровой и официальным послом «Модной ночи» 2019 певицей и актрисой Верой Брежневой, проследовала модным маршрутом. Стартовал праздник коктейлем Mercedes-Benz, где гостей вечеринки ждала встреча с командой Vogue. 

В универмаге «Цветной» посетителей ждали редкие коллаборации, новые коллекции, бьюти-запуски и подарки брендов-участников. Маша и Вера прошли по всем этажам и оценили косметические и парфюмерные новинки, а также новые корнеры и коллекции, интересные коллаборации. Фестиваль новой музыки SOUND UP создал уникальную музыкальную атмосферу «модной ночи»: композитор и пианист Франческо Тристано представил свои интерпретации знаковых классических произведений, а композитор Azamat добавил вечеру синтетических Balearic-ритмов и электронных секвенций, наравне с которыми звучали струнный ансамбль и этнический вокал. 

Конечной точкой модного шествия российского Vogue и Веры Брежневой стал ЦУМ, где гости изучали множество бьюти-новинок, коллекций брендов-участников, а также рассматривали экспозицию культовых обложек главного журнала о моде и выставку фотографий Владимира Сычева. 

Завершив свой маршрут, Вера и Маша присоединились к многочисленным гостям на after party в Vogue Cafe.

фотографии взяты из архива Condé Nast

Шопингу добавят развлечений – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

В столице пройдет фестиваль моды Vogue Fashion’s Night Out. Он начнется во вторник, 3 сентября, в 18.00 в универмаге «Цветной» и в ЦУМе. Тема события — золото. Гостям рекомендуют придерживаться дресс-кода и одеваться в «тон» вечера. Встречать посетителей будет певица Вера Брежнева, она стала лицом фестиваля в этом году.

В программе вечера диджей-сеты, перформансы и фотовыставки, рассказала “Ъ FM” главный редактор журнала Vogue Мария Федорова: «Я иногда ловлю себя на мысли, что не успеваю зайти в магазины из-за того, что они закрываются раньше, чем я заканчиваю работать, поэтому те девушки, которые тоже трудятся не покладая рук, сегодня смогут себе продлить вечер и начать новый сезон с классных покупок и хорошего общения с модной публикой. В универмаге “Цветной” организована большая культурная программа: концерт Sound Up, электронная академическая музыка мирового уровня, выставка российского фотографа Владимира Сычева, который снимал не только наших звезд, но и артистов мировой моды.

Любителей бьюти ждут новинки от Tom Ford, Leonor Greyl, Dr.Jart, арт-перформанс Maison Margiela с участием российской художницы Алисы Йоффе и презентация коллекции Adidas by Stella McCartney.

На четвертом этаже гости салона красоты Go Coppola получат скидки 15% на услуги косметологии. В ЦУМе тоже будет много музыки, активностей. Кроме того, вас будут ждать стилисты русского Vogue. Туда, наконец, приедут эксклюзивные ароматы, собранные из разных уголков мира».

В этом году фестиваль пройдет в одиннадцатый раз. С помощью таких событий бренды оценивают целевую аудиторию, отмечает стилист и владелица Telegram-канала «Так и пойду» Ирина Сезина: «Распродажи, как и любые другие активности, таргетируют на разные группы. Целевая аудитория Vogue Fashion’s Night Out — это люди, интересующиеся модой, тусовщики и те, кто хотел бы себя причислить к высшему свету, но все же пока к нему принадлежит.

Все, кто хочет приобщиться к мероприятию, вечером после работы отправляются совмещать шопинг с тусовкой. Я была на таком ивенте один раз, там была дикая толпа народа, большинство из них пришли туда за халявным Prosecco. Что касается скидок, то мне кажется, что их можно ловить и в более спокойной обстановке».

Традиционно модная ночь 3 сентября пройдет и в Санкт-Петербурге в шопинг-квартале в «Староневском» и в ДЛТ.

Анна Никитина

Vogue Fashion’s Night Out 2019 — Fame People Magazine

Vogue Россия объявляет даты проведения Vogue Fashion’s Night Out — флагманского мероприятия Vogue, яркого и масштабного фестиваля фэшн-индустрии, давно ставшего красным днем в календаре каждой модницы. 

В одиннадцатый раз старт модному и светскому сезонам в России будет дан 3 сентября в Москве и 4 сентября в Санкт-Петербурге.

Официальным амбассадором «Модной ночи» Vogue в этом году станет певица, актриса и посол доброй воли ООН Вера Брежнева. Амбассадорами Vogue Fashion’s Night Out в разные годы становились Наташа Поли, Валерия Кауфман , Наталья Водянова, Марина Линчук, Женя Севастьянова, Ирина Шейк.

Главный редактор журнала Маша Федорова вместе с Верой Брежневой и командой Vogue в течение вечера проследуют по всему маршруту VFNO 2019 и приглашают остальных гостей присоединиться к ним на празднике моды. 

В Москве самые яркие события состоятся в универмагах ЦУМ и «Цветной».

Универмаг «Цветной», по традиции, станет одной из центральных площадок VFNO. Впервые в истории проекта легендарный фестиваль SOUND UP пройдет для всех гостей. Участников модной ночи ждут акции от брендов, открытие фуд-маркета «Брикет Маркет» Еда и Культура. В ARTBasement в этот день состоится открытие выставки Владимира Сычева — одного из первых советских фотографов, который начал работать с иностранным Vogue. Модная ночь пройдет при поддержке Martini.

В Санкт-Петербурге модниц будут ждать сюрпризы в универмагах ДЛТ и Au Pont Rouge, а также в районе бутиков Staronevsky Fashion District.

Самые значимые бренды в фэшн- и бьюти-индустрии приготовили неожиданные коллаборации и подарки для гостей Vogue Fashion’s Night Out в обеих столицах.

Приготовьтесь к тому, что мероприятие будет даже более блестящим, чем обычно. Ведь тема одиннадцатой «Модной ночи» — Gold in Vogue.

Текст: Дмитрий Тимошенко
Фото: Пресс-материалы

Альбина Джанабаева, Яна Рудковская, Вера Брежнева и другие на Fashion’s Night Out — 2019

Альбина Джанабаева

В этом году лист календаря (все по заветам Михаила Шуфутинского) модники переворачивали с особым чувством, ведь на 3 сентября выпало традиционное мероприятие, открывающее столичный модный сезон, — Vogue Fashion’s Night Out. Главные универмаги столицы подготовили, как обычно, насыщенную развлекательную программу, а бренды завлекали шопоголиков в свои корнеры специальными скидками, презентациями новых коллекций и подарками.

Амбассадором Vogue Fashion’s Night Out в этом году стала певица Вера Брежнева, сменившая на этом посту Наташу Поли, которая была официальной посланницей мероприятия в прошлом году. Ну а среди звездных гостей были замечены Альбина Джанабаева, Юлия Барановская, Валерия, Светлана Устинова, Анна Чиповская, Яна Рудковская и другие.

SPLETNIK.RU рассказывает, как прошла Vogue Fashion’s Night Out — 2019.

Главной темой вечера стал девиз Gold In Vogue, поэтому недостатка в золотом блеске не было, впрочем, большинство гостей следовали дресс-коду с осторожностью и в основном отдавали предпочтение сверкающим аксессуарам, а не одежде.

Посмотреть все

Старт мероприятию по традиции был дан в универмаге «Цветной», где Вера Брежнева и главный редактор Vogue Маша Федорова появились в районе семи вечера и сразу же принялись осматривать самые интересные корнеры. Первым делом отправились на поиски золота: Маша примерила несколько ювелирных украшений, а также быстро подобрала вместительную сумку в корнере Comme des Garsons.

Вера Брежнева и Маша Федорова

Интересовали гостей, впрочем, не только «женские штучки» — Брежнева и Федорова проинспектировали и первую мужскую коллекцию, которую сегодня покупателям презентовал бренд 12Storeez.

Вера БрежневаВера Брежнева и Маша Федорова

С новинками в корнере всех знакомил Иван Хохлов, муж дизайнера Ирины Голомаздиной. Он же является и сооснователем марки — к слову, именно Иван в свое время убедил Ирину и ее сестру Марину всерьез заняться развитием модного бренда.

Маша Федорова, Иван Хохлов и Вера Брежнева

Альбина Джанабаева

Яна Рудковская

Заглянули Брежнева и Федорова и на открытие корнера Ray-Ban, где можно было не только познакомиться с новой коллекцией, но и выиграть кастомизированную классическую модель Wayfarer. Специально к VFNO бренд попросил художников расписать оправы золотистой краской — на выбор модникам предлагали три различных орнамента.

Валерия

Ингрид Олеринская

Впрочем, публику ждали не только уникальные предложения от брендов, но и насыщенная культурно-музыкальная программа. Лайн-ап приглашенных исполнителей вполне мог конкурировать с музыкальными фестивалями современной музыки: на сцене в этот вечер были Cream Soda, Groza и Франческо Тристано, а бодрый ритм шопингу задавали диджеи.

Влад Лисовец

Кроме того, гостей ждал перформанс от мастерской Дмитрия Брусникина, а также открытие выставки фотографа Владимира Сычева «Великие кутюрье ушедшей эпохи» и галерея винтажных украшений Vintage Dream.

Таисия Вилкова и Аглая Тарасова

Вероника Федорова

Александра Ревенко

Следующей модной точкой на карте Москвы для шопоголиков в этот вечер стал, конечно же, ЦУМ, куда ближе к девяти часам и стала перемещаться тусовка, ведь там должна была состояться автограф-сессия Веры Брежневой.

Ну а в ожидании встречи со звездой гостям тоже было чем заняться. Немалый интерес публики вызвала коллаборация бьюти-бренда M.A.C и граффити-художника Покраса Лампаса, результатом которой стали три палетки теней и кисть. Сам художник во время презентации успел на глазах собравшихся еще и расписать часть корнера, а потом охотно фотографировался со всеми желающими. 

Покрас Лампас

Светлана Устинова в этот вечер выступила в роли бьюти-модели в корнере Clé de Peau Beauté — присоединиться к другим звездным гостям, изучающим новые коллекции, она смогла чуть позже, когда мастер-класс по визажу подошел к концу.

Светлана Устинова

Кроме того, покупателей ждали лимитированные палетки от Bobbi Brown, совместная коллекция макияжа от Shu Uemura и Maison Kitsuné и новый аромат от Kilian Rolling In Love с нотками ванили, миндального молока и белых ирисов. А в корнере Dr. Barbara Sturm можно было получить консультацию по уходу за лицом и подбору средств от специалистов-косметологов марки. Ну а любители fashion-фотографии спешили на последний этаж, где открылась выставка с самыми известными обложками Vogue, начиная с 30-х годов XX века.

Стефания МаликоваВиктория Шелягова

Точкой притяжения стал и корнер модного бренда Яны Рудковской Odri, где она представила новую коллекцию горнолыжных костюмов, а также линейку стеганых накидок ярких расцветок. В гости к Яне заглянули Юлия Барановская, Екатерина Одинцова, Юлианна Караулова, Оксана Бондаренко и многие другие.

Юлия Барановская, Юлианна Караулова, Яна Рудковская, Виктория Шелягова и гости VFNO

Впрочем, нельзя не отметить, что в этот раз на FNO, было, пожалуй, не так многолюдно, как в прошлом году — удержало покупателей осознанное потребление или другие причины, можно только гадать.

Юлия Прудько

Наталья Давыдова

Анита Гиговская

К слову, и добравшиеся до мероприятия знаменитости не были до конца уверены в своем списке покупок на сезон.

Я, если честно, никогда не знаю, что является must have сезона, и вообще довольно осторожно отношусь к этому понятию. Важно носить то, что идет. Мои любимые вещи — это прямые джинсы, вязаные свитера, пиджаки oversize, базовые черные и белые майки, ботинки и туфли — это всегда есть в моем гардеробе, а вот головные уборы, мне кажется, мне не идут.

У меня все время ощущение, что я в них выгляжу крайне нелепо. Мне идут шляпки — это я знаю по театру, но чтобы куда-то в жизни надеть шляпку, я, наверно, недостаточно смелый для этого человек,

— рассказала Анна Чиповская.

Дмитрий Ендальцев и Анна Чиповская

Образ актрисы полностью подтверждал ее модные взгляды — для вечера она выбрала минималистичный образ, хотя без знакового аксессуара тоже не обошлось — в руках у Анны была сумочка Dior 30 Montaigne, которая этим летом уже успела стать тем самым must have среди модниц.

Юлия Барановская тоже решила сосредоточить свое внимание на аксессуарах — телеведущая призналась, что первым делом отправится выбирать обувь.

Сейчас мне почему-то хочется ботфорты, хотя мой стилист этого не одобрит, наверно. Обувь — это моя слабость. Когда в Санкт-Петербурге еще только открылся магазин Mania Grandiosa, там надо мной все смеялись, потому что они знали, что у меня нет вопроса с размерами. Какая разница, какой у меня размер, если обувь нравится: я и в 36-й запихну свой 37,5, и, если что, ватой подобью в 40-й,

— призналась Барановская.

Юлия Барановская

Ну а Инна Маликова решила не тратить время на примерки, ведь FNO — это не только шопинг, но и отличный повод встретиться с друзьями. 

Сегодня так быстро пролетел вечер, а мы так долго все не виделись, что в основном посвятили его общению. Совсем не получилось сегодня что-то посмотреть из коллекций — я думаю, что выбирать приду уже потом спокойно. Из трендов могу выделить обувь с квадратным носом — пока не могу понять, нравится мне самой или нет, но надо померить точно.

Еще мне нравятся вещи из кожи. Экокожу сейчас делают очень классную, я бы вообще ушла полностью от натуральной кожи и перешла на экокожу. Она совершенствуется с каждым годом, и она уже очень высокого качества,

— поделилась Инна.

Инна Маликова

Ближе к одиннадцати часам этажи ЦУМа стали пустеть: звезды разъезжались на афтепати, модники спешили домой, чтобы еще раз примерить обновки.

Даша МалыгинаСаша Новикова

А вы уже решили, что обязательно купите себе к новому сезону?

Фото Максим Кашин/SPLETNIK.RU/Архивы пресс-служб/Анна Темерина

что ждет гостей в этом году

4 сентября в Москве пройдет Vogue Fashion’s Night Out. В десятый раз Vogue откроет cамым модным и светским событием сезон. Официальной посланницей московского VFNO2018 станет русская топ-модель Наташа Поли.

ЦУМ


Одной из самых оживленных точек по традиции станет ЦУМ , где гости погрузятся в особую цветочную атмосферу. На четвертом этаже в пространстве магазина будут расположены арт-объекты в виде цветов, лепестки которых продемонстрируют самые модные и актуальные принты сезона.

В каждом бутике всех брендов представленных в ЦУМе будет проходить какая-либо активность: в pop-up-пространстве Penhaligon`s всех гостей ждут чаепитие и новая коллекция ароматов. В корнере марки Alexander McQueen представят восемь новых ароматов, вдохновленных загадками дикой природы. La Prairie подготовили обновленную коллекцию Skin Caviar La Prairie с комплексом Caviar Premier. Бренд Dior представит лимитированное издание помады Rouge Dior в классическом оттенке с эксклюзивным узором. В pop-up-магазине Louis Vuitton, будет представлена женская коллекция FW 2018-2019 и эксклюзивно — несколько моделей женской обуви.
   

Универмаг «Цветной»

Dior представит новые румяна Rouge в лимитированном оттенке и эксклюзивном дизайне. Yves Saint Laurent – лимитированное издание классической парфюмерной воды Black Opium. Бренд Atkinsons презентует эксклюзивный для России аромат White Rose de Alix, Sisley – лимитированное издание экологической эмульсии,  Giorgio Armani – лимитированный выпуск Armani Privé Fashion Edition Rose d’Artiste. Бренд Carolina Herrera представит парфюмерную воду Good Girl Collector Swarovski Edition в новом флаконе, который украшен вручную сверкающими кристаллами Swarovski.


Галерея «Модный сезон»

Новый бальзам-блеск, макияж от профессиональных визажистов и открытка с собственным портретом ждут всех гостей в корнере Sisley. А в пространстве немецкого косметического бренда MBR гостям станут доступны различные спа-процедуры и новинка – омолаживающий крем для рук с аргановым и абиссинским маслами. В корнере by Kilian будет представлен новый аромат с освежающими нотками лайма и мяты. В пространстве Chanel гостей ждет знакомство с новинками банной коллекции и экспресс-массаж рук от косметологов Дома.


Поделись статьей

Vogue Fashion’s Night Out: куда идти, чтобы ничего не пропустить!

VFNO ежегодно проводят во всем мире. Придумала его Анна Винтур – главный редактор американского Vogue. В Москве FNO проходит в начале сентября, и вот уже завтра универмаг «Цветной», ЦУМ и «Подиум маркет» станут площадками восьмого VogueFashion’s Night Out в России. Кстати, главная гостья мероприятия − супермодель Ирина Шейк. PEOPLETALK подготовил для тебя самый модный маршрут.


Tsvetnoy Central Market

Универмаг «Цветной» станет центральной из трех площадок проведения Vogue Fashion’s Night Out, именно сюда приедет главная гостья мероприятия Ирина Шейк. А еще здесь представят лимитированную коллекцию футболок самых известных российских дизайнеров (Денис Симачёв, Катя Добрякова, Walk Of Shame и др.), созданных специально к FNO. Также здесь можно будет купить бомбер из капсульной коллекции Laroom, попробовать на вкус (да-да, на вкус, через специальное паровое приспособление) новый мужской парфюм Cartier и даже протестировать на себе новые зеленые, синие, оранжевые и желтые помады Dior. Всю ночь на −1 этаже универмага будет проходить интерактивная выставка «Проун континуум», где можно переместиться в другую реальность, надев шлем Sony Playstation. А под конец вечера в «Цветном» даст концерт американский рэпер Kid Ink.


ЦУМ

Из «Цветного» следует отправиться в ЦУМ. Во-первых, здесь состоится настоящая пижамная вечеринка, поэтому скорее надевай свою лучшую ночнушку и иди покорять ЦУМ. А еще здесь будет представлена эксклюзивная футболка Dorothee Schumacher с портретом легендарной художницы Фриды Кало. Ее можно получить совершенно бесплатно. Для этого надо всего лишь выложить в Instagram фото в total-look’e этого бренда (который можно примерить прямо в ЦУМе) и поставить хэштеги #dorotheeschumacher_tsum; #tsumfno2016; #tsum_moscow. Победитель будет выбран в тот же день. Еще здесь будут новые прекрасные сумки с кисточками от Александра Сирадекиана и первая капсульная коллекция Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger. Но главным сюрпризом для всех гостей FNO станет возможность поговорить с глазу на глаз с Рикардо Тортато, фэшн-директором мужских коллекций ЦУМа. Только для этого надо предварительно записаться, позвонив в мужскую VIP-зону магазина.


Podium Market

«Персонализируй то, персонализируй это», − главный лозунг FNO в Podium Market в галерее «Модный сезон». А поможет в этом Adidas (предоставит нашивки для костюмов с тремя полосками) и профессиональный граффити-художник – он будет раскрашивать «Конверсы». Кстати, здесь же на одну ночь откроется Beauty Studio – салон красоты, работающий только на натуральной органической косметике. А еще самые большие поклонницы чокеров смогут создать для себя свое собственное украшение совместно с брендом The Junes. В общем, завтра вечером ты сможешь полностью собрать себе лук, сделанный своими руками!


Вечеринка + afterparty

Хороший вечер должен плавно перейти в веселую ночь, тогда Vogue Fashion’s Night Out (по старой традиции) точно удалась! Вечеринка – это коктейль итальянского ювелирного бренда Pasquale Bruni. Креативный директор бренда − прекрасная итальянка Эуджения Бруни − лично представит изделия из своей новой коллекции. А afterparty, как и в прошлом году, пройдет в Denis Simachev shop&bar, но туда вход только по пригласительным!

«Позитив» в Vogue в столицах моды Лондоне и Милане

Однако, несмотря на положительную силу цвета, мы не замечаем цвета вокруг нас, потому что мы слишком заняты, торопимся или отвлекаемся. Менее 1 из 3 (30%) людей в Милане и Лондоне всегда обращают внимание на оттенки, улучшающие настроение, которые демонстрируются в окружающем нас мире.

Отчет о цвете HONOR 20 был создан для того, чтобы бросить вызов этому упущению и побудить людей запечатлеть чудо цвета вокруг себя и использовать передовые технологии профессиональных камер серии HONOR 20, используя силу, чтобы положительно повлиять на их жизнь.

Отчет HONOR 20 Color Report показал, что две трети (66%) людей считают, что цвета, которые они носят, могут произвести первое впечатление, и более половины (53%) полагают, что другие люди формируют мнение о них на основе цветов, которые они носят.

Эксперт по цвету Жюль Стэндиш — ведущий специалист в области цветовых тенденций — объясняет, что цвет важен, потому что он вызывает эмоциональные, а не рациональные реакции нашего мозга:

«Первые впечатления важны, и какой лучший способ показать миру, кто вы чем через моду.Синяя одежда и аксессуары помогут создать имидж доверия, дипломатичности и надежности, что идеально подходит для собеседований при приеме на работу. Ношение черного на первом свидании создает загадочность и гарантирует, что вы будете сдерживать свои эмоции с намерением раскрыть больше о своей истинной природе на более позднем этапе отношений. Для сравнения: красное платье на первом свидании вызывает страсть и волнение, но требует внимания ».

Чтобы побудить людей увидеть и запечатлеть чудо вокруг них, вчера вечером HONOR представила серию HONOR 20. Созданная на базе лучшего в своем классе смартфона с четырьмя камерами с искусственным интеллектом, новая технология работает как цифровая зеркальная фотокамера, но с комфортом и стилем смартфона. С четырьмя различными объективами камеры он позволяет пользователям превращать волшебный момент в неподвижную фотографию или видео как днем, так и ночью.

Президент HONOR Джордж Чжао сказал: «В HONOR мы знаем, насколько важен цвет. В серии HONOR 20 используются самые передовые технологии камеры, чтобы помочь пользователям испытать чудеса света, как никогда раньше.HONOR понимает, что цвет — это не просто вещь, которую вы видите, но то, что вы чувствуете, и это понимание имеет первостепенное значение для дизайна и производительности нового смартфона ».

HONOR, идеал дизайна« Всегда лучше »демонстрируется в инновационном дизайн и уникальные цвета нового смартфона HONOR 20 — Phantom Black и Phantom Blue. Эти великолепные цвета были усилены чудом резкого динамического голографического дизайна. Эта динамическая голографическая стеклянная задняя крышка была создана в двухэтапном процессе, ставшем возможным благодаря индустрии HONOR. -первая технология Triple 3D Mesh.Слой глубины создан с использованием точной техники. Он инкрустирован миллионами миниатюрных призм, напоминающих кусочки бриллиантов. Результатом является впечатляющий оптический эффект, который выделяет серию HONOR 20 среди своих предшественников.

ENDS

О HONOR

HONOR — ведущий бренд смартфонов. Бренд был создан для удовлетворения потребностей цифровых аборигенов с помощью оптимизированных для Интернета продуктов, которые предлагают превосходный пользовательский опыт, вдохновляют на действия, способствуют творчеству и дают возможность молодежи реализовать свои мечты.При этом HONOR отличился тем, что продемонстрировал свою смелость действовать по-другому и предпринять шаги, необходимые для внедрения новейших технологий и инноваций для своих клиентов. Для получения дополнительной информации посетите сайт HONOR на сайте www. hihonor.com или подпишитесь на нас:

https://www.facebook.com/honorglobal/
https://twitter.com/Honorglobal
https://www.facebook.com/Honorglobal
https://www.facebook.com/honorglobal/. instagram.com/honorglobal/
https://www.youtube.com/honorglobal

О Джулсе Стэндише

Джулс Стэндиш, консультант по цвету, эксперт по персональному стилю и цвету, преподаватель Лондонского колледжа стиля, оратор, комментатор СМИ и автор бестселлеров Amazon «Как НЕ носить черное» и «Основное руководство по осознанной одежде».Для получения дополнительной информации посетите: http://www.colourconsultancy.co.uk/about.html

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/923801/HONOR.jpg
Фото — https: / /mma.prnewswire.com/media/923802/Jules_Standish.jpg

ИСТОЧНИК Honor

≫ Vogue Fashion Night Out 2019 ⊛ Actualizado noviembre 2021

Vogue Fashion Night Out 2019

Vogue Fashion Night Out

VFNO служит витриной новинок сезона, как в сфере красоты, так и моды и развлечений. Итак, в этом одиннадцатом выпуске будет освещено участие знаменитостей, личностей из мира моды и развлечений, моделей, стилистов и редакторов.
На территории Huawei будут проводиться мероприятия, связанные с фотографией и модой. А также Cabify, который предложит специальные мероприятия и скидки. Netflix представит реплику лодки из своего сериала Alta Mar с Адрианой Вакеро и Джоном Кортахареной в главных ролях, вы сможете увидеть актеров и сфотографироваться на память!
С 12 по 20 сентября на улице Серрано мы сможем увидеть фотовыставку «Think Pink», на которой мы совершим путешествие с изображениями Vogue по истории одного из самых знаковых цветов в моде.
Для всех тех, кто любит делать покупки, на сайте Vogue будут представлены бренды, у которых будут скидки в течение 24 часов в день мероприятия. А если вы предпочитаете делать покупки лично, это будет ваш день, потому что часы работы магазинов в районе Саламанка и Лас-Салезас-Фуэнкарраль будут продлены в ночное время.

Lineisy montero model 2019 — канал моды

Serrano, Ayala, Claudio Coello, Jorge Juan, Lagasca, Fuencarral, Argensola, Fernando VI… 180 магазинов, отелей и ресторанов в столице заполняются шестой раз подряд в каждом уголке города со 100% модными мероприятиями.
Vincci Hoteles имеет одно из своих заведений в эпицентре события — отель Vincci Soma 4 * в центре Мадрида. Современный, функциональный и расположенный в самом сердце мадридской улицы Гойя, он становится лучшим «базовым лагерем» для доступа к лучшим вечеринкам и скидкам на моду и роскошь в районе Саламанка.
И если вы хотите почувствовать себя настоящей моделью и не упустить ничего из того, что происходит в ту ночь, мы рекомендуем вам загрузить приложение, которое Vogue подготовил для вас, чтобы вы вышли на подиум, в котором ночь 18 сентября превратится в Мадрид.

Интимный взгляд на colombiamoda 2019

| Сопредседатель Met Gala Билли Эйлиш прибыла в объемном персиковом платье Oscar de la Renta и с платиновыми светлыми волосами, которые она носила после выпуска своего второго альбома «Happier Than Ever». Кредиты: Майк Коппола / Getty Images
| Сопредседатель Met Gala Аманда Горман надела сшитое на заказ синее платье от Vera Wang и серебряный лавровый венок. Изображая переосмысленную Статую Свободы, она несла сумку в стиле клатча Эди Паркер с надписью «Подари мне твою усталость.»Кредиты: Тео Варго / Getty Images
| Звезда «Дюны» Тимоти Шаламе смешал уличную одежду и черный галстук с белым атласным костюмом с рюшами и белыми брюками Haider Ackerman, заправленными в пару белых кроссовок Converse. Под ним была накидка Рика Оуэнса. Источники: Димитриос Камбурис / Getty Images для The Met Museum / Vogue
Поднимаясь по ступеням в украшенном индиго платье Vera Wang и серебряном лавровом венке, она сказала: «Я думаю, американская мода действительно находится на перекрестке миров». Изображая заново изобретенную Статую Свободы, Горман держал большую сумку Эди Паркер с надписью «Дай мне твою усталость», отсылку к стихотворению, начертанному у основания статуи.

Как мы отмечаем большой праздник # vfno2019 | vogue spain

MET Gala настолько эксклюзивен, что на мероприятие, организованное редактором Vogue Анной Винтур, приглашаются только самые известные и значимые знаменитости, и звезды Латинской Америки не могут пропустить это гламурное мероприятие! По этой причине мы представляем вам 7 латиноамериканцев, победивших в самый важный вечер для индустрии моды.
# 4 Талия «Королева теленовелл» тоже королева красной ковровой дорожки. Талия — частый гость на эксклюзивной вечеринке Института костюма Метрополитен-музея.Тем не менее, ее самый яркий образ был в 2016 году, когда тема была «Manus x Machina: Мода в эпоху технологий».
# 6 Педро Паскаль Актер чилийского происхождения — одно из самых известных лиц в киноиндустрии, благодаря его участию в «Игре престолов» его карьера стремительно развивалась. Он снялся в фильмах «Нарко», «Чудо-женщина», 1984, «Мандалорианка» и появится в живом действии «Последние из нас». В 2019 году он выступил на ковре MET Gala в смокинге от Burberry.

Белая проблема: неужели толчок Анны Винтур к разнообразию зашел слишком поздно?

«Я твердо верю, что самое важное, что каждый из нас может сделать в своей работе, — это предоставить возможности для тех, кто, возможно, не имел к ним доступа», — сказала г-жа Мишель.Винтур сказала в заявлении по электронной почте. «Несомненно, я делал ошибки на своем пути, и если какие-либо ошибки были допущены в Vogue под моим присмотром, я должен их исправить и исправить, и я готов сделать эту работу».

Посвящение сентябрьского номера журнала — самого важного в году Vogue — темнокожим авторам показывает, что г-жа Винтур осознает интенсивность протестного движения, волнующего страну. Но в моде, конечно, внешность превыше всего. Во время большого собрания Condé Nast, посвященного гонкам в июне, г-жа М.Винтур, которая является главой совета компании по вопросам разнообразия и инклюзивности, явно отсутствовала. Сотрудники обменивались сообщениями Slack и текстовыми сообщениями во время сеанса, задавая один и тот же вопрос: «Где Анна?»

«Ну, честно говоря, я не думаю, что это имеет большое значение»

Задолго до того, как сотрудники Condé Nast обнародовали жалобы на то, как компания занимается расой, г-жа Винтур подверглась критике за то, что Vogue изображает чернокожих.

Многим читателям обложка Леброна Джеймса и Жизель Бюндхен 2008 года напомнила расистские образы чернокожих мужчин столетней давности.Звезда баскетбола рычит и сжимает супермодель за талию, и некоторые увидели безошибочную параллель с расистским пропагандистским плакатом времен Первой мировой войны. Г-жа Винтур также вызвала критику, когда она помогла модельеру Джону Гальяно, который был уволен из Christian Dior в 2011 году после того, как его засняли на камеру за антисемитскими высказываниями и заявлением: «Я люблю Гитлера». Она продолжала поддерживать г-на Гальяно даже после того, как парижский суд признал его виновным в преступлении на почве ненависти.

Бесспорно, самый важный журнал о моде означает, что Vogue требует особого внимания, особенно при выборе обложек.В прошлом году издательство визуальных эссе The Pudding использовало алгоритмы для анализа архивов Vogue за 19 лет и измерения средней «легкости» оттенков кожи моделей обложек. За один период, с 2000 по 2005 год, только трое из 81 женщины были черными. В заявлении Condé Nast говорится, что с 2017 по 2020 год на 32% обложек Vogue были представлены чернокожие женщины.

Бывшие сотрудники Vogue заявили, что в последние годы г-жа Винтур отстает от меняющегося отношения общества к вопросам расизма и дискриминации. На лондонской неделе моды, устроенной Burberry в феврале 2017 года, звезда реалити-шоу Кендалл Дженнер появилась в новом образе: искусственные золотые зубы. Vogue отметил этот выбор в веселой онлайн-истории, написанной белым участником: «Сверкающие зубы были похожи на игривое подмигивание беззаботной городской эстетике — или, возможно, на пресловутый поцелуй ее, по слухам, бойфренда A $ AP Rocky».

Черный сотрудник связался с одним из руководителей журнала, чтобы возразить, сказав, что история бесчувственно подтверждает факт культурного присвоения, согласно электронным письмам, полученным The New York Times.Другие сотрудники довели статью до сведения г-жи Винтур, а один лейтенант объяснил по электронной почте, почему некоторые люди в штате и в социальных сетях отреагировали отрицательно: «Если Кендалл хочет сделать что-то глупое, хорошо, но наши писатели (особенно белые) не делают». не нужно взвешивать и прославлять его или приписывать ему причины, которые не учитывают культурные особенности ».

Колоризм в высокой моде

Мы посмотрели на обложки 19 лет, чтобы выяснить, как Vogue представляет женщин всех оттенков

Рассказ и данные Малайка Ханда

Код и дизайн: Эмбер Томас & Ян Дием

В 2014 году Лупита Нионго, мексикано-кенийская актриса и модель, рассказала, что раньше молилась о более светлой коже.Большую часть своего детства она рассматривала свой смуглый, «ночной» цвет лица как «препятствие, которое нужно преодолеть».

Лупита говорила о грани расизма, называемой колоризмом. Идея заключается в том, что для цветных людей более желанна более светлая кожа. Точно так же, как белым женщинам будет легче, чем цветным женщинам, светлокожим цветным женщинам будет легче, чем темнокожим цветным женщинам. Таким образом, несмотря на то, что расовое и этническое разнообразие в моде и средствах массовой информации улучшается, темнокожие женщины по-прежнему не получают должного представительства.

Чтобы выяснить это, мы рассмотрели обложки журнала Vogue , бастиона моды, который освещает и задает тенденции уже более века. Vogue может нанимать женщин многих рас, но представляют ли они женщин всех оттенков? ( Vogue не ответил на несколько запросов о комментариях.)

Чтобы проанализировать обложек Vogue за последние девятнадцать лет, мы подсчитали, насколько светлой кожа модели выглядит на каждой фотографии.То есть, как фотографы и редакторы Vogue решили ее показывать.

Вот как работает расчет:

Измерение только яркости тона кожи модели на конкретной фотографии позволяет нам сравнивать все наши модели на основе одного показателя.

За последние девятнадцать лет было выпущено 228 выпусков Vogue , в общей сложности 262 женских модели на обложках. Давайте посмотрим, где эти женщины находятся в спектре легкости:

На крышки также действуют силы, которых вы не видите.В прошлом году Condé Nast, материнская компания Vogue, потеряла примерно 120 миллионов долларов, а младший брат журнала, Teen Vogue , отказался от печати в пользу цифровых обложек только через Интернет.

Денежные проблемы не новость для журналов. Они боролись, по крайней мере, последнее десятилетие и были вынуждены постоянно пересматривать свои обложки — как они выглядят, что продают и кого изображают. В конце 1990-х главный редактор Vogue Анна Винтур внесла большие изменения и заменила моделей с обложек знаменитостями с обложек — общепринято считать, что самые знакомые лица принесут большую прибыль.Конечно, эта опора на самые знакомые лица не всегда совпадала с самыми разными лицами.

Сегодня наблюдается тенденция уделять больше внимания тому, как выглядит обложка, а не тому, что она продает. В интервью изданию The Ringer заместитель редактора Vanity Fair Клэр Ховорт сказала: «Стремление сменилось не столько материальными вещами, сколько своего рода культурными устремлениями».

Но поскольку журналы борются за выживание с истощающимися ресурсами и сокращающейся аудиторией, это не означает, что они могут быть одновременно тщательными и вдумчивыми.

Давайте подробнее рассмотрим модели обложек в дальних концах этого рисунка. Ниже вы найдете пять самых темных и самых светлых моделей обложек Vogue за последние 19 лет.

Самые темные модели обложек

Lupita Nyong’o — 2018

Lupita Nyong’o — 2015

Мишель Обама — 2009

Серена Уильямс — 2015

Лупита Нионго — 2014

Самые легкие модели крышек

Энн Хэтэуэй — 2010

Джессика Честейн — 2013

Клэр Фой — 2018

Эми Адамс — 2014

Водянова Наталья — 2004

Возможно, вы заметили нечто любопытное в пяти самых темных моделях: три лица (полные 60%) принадлежат Люпите.На этом конце спектра они неоднократно демонстрируют одну и ту же женщину. В качестве альтернативы, на светлом конце спектра мы видим пять отчетливых лиц.

С первого взгляда можно утверждать, что обложки Vogue разнообразны, или, по крайней мере, они стали более разнообразными в последние годы. Есть обложки с чернокожими женщинами и обложки с темнокожими женщинами. Но когда мы действительно посмотрим, легко увидеть, что большинство чернокожих женщин светлокожие, а большинство темнокожих на самом деле одинокие.

И темнокожим моделям индустрия моды на самом деле сказала, что одного человека ЭТО достаточно для представления. В интервью Times of London Шанель Иман сказала: «Дизайнеры сказали мне:« Мы уже нашли одну черную девушку. Вы нам больше не нужны ».

Когда организация использует только одного или двух членов недопредставленной группы для достижения минимального разнообразия, это называется символизмом. Лупита — успешная и талантливая темнокожая модель и актриса, которая заслуживает того, чтобы быть на обложке Vogue , но ни в коем случае не единственная в этой индустрии (Виола Дэвис, Худиа Диоп, Астоу, Летиция Райт и Аджа Наоми Кинг и многие другие).Несмотря на игнорирование этих других женщин, Vogue может указать на «жетон» как на доказательство их разнообразия, оставляя Лупиту ответственной за представление огромного количества читателей.

Хотя Лупита действительно составляет большинство темнокожих моделей, она не единственная модель, которая неоднократно украшала обложку Vogue . Шестьдесят две модели (50% нашего набора данных) были представлены как минимум дважды.

Когда мы смотрим на оттенки кожи одной женщины, которая появлялась на многих обложках, мы обнаруживаем кое-что интересное: они, как правило, довольно сильно различаются.Освещение, постановка и постфотографическая обработка (например, Photoshop) — все это играет роль в создании тона кожи, который мы действительно видим на обложке журнала. Часто этот оттенок кожи оказывается светлее, чем настоящий цвет модели, и журналы требуют «побелки». В конечном итоге одна и та же женщина может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, кто ее снимает и редактирует.

Пожалуй, лучший тому пример — Рианна. На ее пяти обложках Vogue ее светлый оттенок кожи охватывал 40% диапазона светлоты, который мы нашли среди моделей обложек.

Невозможно узнать, что больше всего способствовало резким различиям в ее оттенке кожи на этих пяти обложках, но следует напомнить нам, что проблемы колоризма не могут быть решены простым наймом моделей для обложек разных оттенков. У Vogue был ровно один темнокожий фотограф за 125 лет публикации. Само собой разумеется, что темнокожие фотографы с большим опытом фотографирования черных моделей сделают лучше. Само собой разумеется, что журналам следует запретить использовать такие отговорки, как «Нет квалифицированных чернокожих фотографов» или «Мы не можем найти чернокожих фотографов.«Наступил 2019 год, есть Интернет, и есть независимая база данных цветных фотографов.

Изучите повторную модель ниже. Нажмите на любую модель, чтобы просмотреть все ее обложки.

Темные оттенки Более светлые оттенки

Показать все

Итак, что можно сказать о журнале Vogue ? Они определенно прошли долгий путь с момента появления первой модели с черной обложкой в ​​семидесятых. Этническое разнообразие и представительство улучшаются.

В сентябре прошлого года чернокожая женщина (Бейонсе) была снята первым в истории фотографом с обложек журнала Vogue (Тайлер Митчелл) темнокожей женщиной (Тайлер Митчелл) для самого важного месяца в календаре модных журналов. Это прогресс, но это не меняет того факта, что Лупита — единственная темнокожая профессиональная модель на обложке Vogue за последние девятнадцать лет. Vogue (и вся модная индустрия) может добиться большего.

Обложки были загружены из архива Vogue (платный доступ, но в большинстве публичных библиотек есть членство).Использовались только обложки с января 2000 года по декабрь 2018 года, поскольку предыдущие обложки были отсканированы и имели нестабильное качество цвета.

Обложки были загружены в скрипт, который идентифицировал лица моделей и обрезал изображения до нужного размера. Сценарий произвел множество ложных срабатываний, которые были идентифицированы и удалены вручную вместе с лицами моделей-мужчин.

Для каждого лица было подобрано несколько моделей кластеризации k-средних. Модели кластеризации различались в зависимости от того, какие функции использовались (некоторая комбинация значений цвета rgb и hsl), а также от того, сколько кластеров было сформировано (два или три).Поскольку стили обложек сильно различались, разные модели кластеризации хорошо справились с идентификацией кожи. Скрипт отфильтровал только те пиксели, которые были определены компьютерной моделью как содержащие кожу, и вычислил и сохранил средний цвет RGB, а также соответствующее значение яркости. Два человека дважды проверили, что модели кластеризации выдавали действительные результаты, которые визуально имели смысл на основе входных фотографий, и результаты всех действительных моделей кластеризации были усреднены вместе.

без файлов cookie | Daily Telegraph

Обратите внимание, что, заблокировав некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.

Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу.
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3. Установите флажок «Переопределить автоматическую обработку файлов cookie»
. 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5. Нажмите ОК и ОК

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4.Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия
«. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1.Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari.Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Fashion’s Night Out — Vogue, у источника сообщает Jo Bayley

В четверг 3 сентября, последователи Fashion Elixir, центр Сиднея был охвачен торговой лихорадкой!

Шестой ежегодный вечер моды VOGUE Fashion Night Out (VFNO) проводился в самом центре торгового района Сиднея, в торговом центре Pitt Street.

Великолепный стимул, созданный в 2009 году сетью журналов Vogue как способ повысить престиж моды и прибыль, он заманивал людей на улицы и в бутики.

Успех VFNO в Америке вскоре завоевал популярность и в других столицах, и в этом году в программе принимают участие девятнадцать стран со всего мира.

Неплохое усилие!

Я должен сказать, что буква «F» могла означать «Веселье» или «Потрясающе», а не только «Мода», потому что это было именно то, что было.

На этой большой стильной вечеринке все наслаждались разнообразием мероприятий, включая показы на подиумах, нейл-арт и, кроме того, потрясающий шатер для макияжа Yves Saint Laurent.

Вы могли слышать звон кассовых аппаратов в Новой Зеландии!

Шампанское лилось во всех бутиках и универмагах, как и фантастические скидки.

Вечер начался с презентации в Гайд-парке в Сиднее австралийского редактора Vogue Эдвины Макканн и выступления лорд-мэра Сиднея Кловера Мура , VFNO 2015 был официально открыт.

«VFNO поддерживает австралийскую индустрию моды и стремится вовлечь потребителей в бесплатное мероприятие», — сказал Макканн.

Универмаг Дэвид Джонс воспользовался этим как возможностью официально открыть ежегодную весеннюю Флориаду в магазинах.

Вот уже тридцатый год VFNO работает с 3 по 13 сентября.

Премьера была просто божественной.

Цвета цветов были великолепны, и я определенно почувствовал, что мы теряем. Зима и пришла весна.

Здесь можно было любоваться не только красивыми цветами. На каждом уровне магазина было что-то по душе.

На первом этаже предлагали воду San Pellegrino, игристое вино и бесплатные косметические услуги из бара Tribe braid,

.

OPI nails и процедуры для кожи вокруг глаз Эллы Бач «сияние».

На первом уровне гостей приглашали каждые 30 минут просматривать последние образы парада, игристое вино и чай со льдом, на втором уровне — форумы дизайнеров.

На третьем уровне был киоск в инстаграмм на пляжную тематику и мороженое Magnum, а на пятом уровне — бар красоты Natio, игристое вино и этап укладки нижнего белья для получения лучших советов по нижнему белью.

В магазине на Маркет-стрит все было о мужчинах.

Предлагалось

пива Asahi, хот-доги Woofy’s и мягкое мороженое от Tom and Teddy’s, а также дегустация красного вина и виски во время просмотра семинаров по мужскому стилю GQ.

В обоих магазинах были кабинки ди-джеев, которые добавляли фанковой атмосферы.

Гоша, все это и я даже не заходили в торговый центр!

По всему Вестфилду дизайнерские бутики были заполнены покупателями, которые прекрасно проводили время.

Дизайнер Джордан Аскилл был в бутике Georg Jensen, представляя свой новый ассортимент для датского бренда.

Меган Хесс

В Harrolds великолепная иллюстратор Меган Хесс создавала прекрасное произведение искусства!

В торговом центре Pitt street Mall YSL Beaute Studio Lumiere подарил вам незабываемые впечатления.

Талантливая команда визажистов была готова сделать вам мини-маникюр, подкрасить лицо или познакомить вас с последними красками для губ от легендарного бренда.

В Myer было тиснение фольгой с использованием аксессуаров Wilson Australia, стайлинг Sunglass Hut и отбор проб ароматов.

У

Level One была забавная фотобудка, бесплатные кексы и семинары дизайнеров, организованные блоггером Никки Филлипс.

Не забудьте десерты и игристые вина, а также мини-бургеры и пиво на третьем уровне.

И Майер, и Дэвид Джонс предлагали фантастические специальные предложения, как и большинство отдельных бутиков.

Это была отличная ночь, чтобы получить выгодную сделку и окунуться в атмосферу вечеринки.

Должен сказать, мне понравилась большая скидка, которую я предлагал в одном из моих любимых магазинов Cue, где я также выпил несколько стаканов пузырей!

Вздох — если бы мы могли делать такие покупки каждую ночь в неделю.

Мне понравилось, и лично не могу дождаться следующего года.

Так что не забудьте обвести сентябрь в своем дневнике для VFNO 2016, постарайтесь очистить кредитную карту и отправиться за покупками!

Джо Бейли, редактор отдела моды, The Culture Concept Circle, 2015

Una noche cargada de estrellas en la fiesta de Vogue Fashion Night Out

Адриана Угарте.

© Vogue.

Como cada año, Desde hace Once ediciones, la biblia de la moda cereal en el corazón del barrio Salamanca la fiesta que despide el verano. En colaboración con el Ayuntamiento de la Ciudad y Madrid Capital de Moda, Crearon el context perfecto para que no te de pereza guardar los bañadores y sandalias y te dejes llevar por la brisa de invierno.

No sólo las tiendas más exclusivas de la zona se vistieron de gala para recibir a los invitados y curiosos, también secreó un barco gigante inspirado en la serie Alta Mar (obra de Netflix), secreón una simulació де Треви у себя адапто уна pasarela sobre la que desfilaron los magníficos disños de Juan Vidal.Actuaciones en directo, como la de India Martínez o Brisa Fenoy. Además, para los más tranquilos, la calle Serrana acoge paralelamente una exición — «Think Pink», — это изображение, которое является эмблемой Revista teñidas del color de moda. ¿Lo mejor de la misma? Que estará disponible hasta el 20 de septiembre.

Las actrices Alejandra Onieva, Claudia Traisac y Carmen Rodríguez.

© Vogue.

Dado el tamaño despliegue, y la atractiva fiesta, nadie quiso perderse el evento. Muchos menos actores, modelos, cantantes y otros artistas, se sumaron a la fiesta. Entre ellos: Адриана Угарте, Пепе Наварро, Марта Ньето, Евгения Осборно, Ана Кристина Портильо Домек, представитель Италии в Испании Стефано Саннино или презентация Флора Гонсалес.

El elenco de ‘Alta Mar’, новая серия Netflix. Qué el ritmo no pare.

© Vogue.

Como uno de los eventos más esperados de la moda a nivel nacional, los mejores disñadores también acudieron a la fiesta.Модесто Ломба, Хорхе Васкес, Мойсес Ньето о Леандро Кано, блестящий пудиерон энтре-лас-лучес-дель-лухосо энкуэнтро.

Para aquellos que quisieron inmortalizar la fiesta, la exitosa Huawei instaló un espacio de fotografía. Así ayudaron a convertir en la última gran fiesta del verano de 2019, en un recuerdo eterno.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *