Центр артплей: Товары и услуги — «Artplay – Центр Дизайна»

Содержание

Арт-центр «Artplay» в Москве | A-a-ah.ru

Пришли на «Винзавод» — зайдите на Artplay. Зашли на Artplay — сходите на «Винзавод».

Artplay и «Винзавод», возможно, когда-то срастутся друг с другом дорожкой из бургерных и стрит-арта, настолько они рядом.

Наряду с «Винзаводом», Artplay известен как один из первых столичных арт-кластеров. Функционально они похожи — выставки, творчество, тусовки, — на деле же имеется коренное различие.

Если первый — такой себе гуманитарный пункт современного искусства, то Artplay это прежде всего практика: деловой центр, дизайн, офисы. Artplay уходит в небо главным зданием в 9 этажей, что делает его гораздо более вместительным.

Здесь бок о бок работают три звена архитектурно-строительной цепи: заказчики, исполнители и поставщики. Это делает возможным воплощать в жизнь практически любой дизайн-проект, не выезжая за территорию арт-кластера.

Мультимедийная выставка Винсента Ван Гога привела в кластер тысячи людей

Art — это и «локомотив», и «платформа»

, связывающая Artplay с его
жильцами и посетителями. 8000 квадратных метров выставочных пространств. В залах постоянно проходят знаковые события: Московская биеннале современного искусства, Московская биеннале архитектуры, Биеннале молодого искусства, российские и международные выставки, фестивали, показы, концерты, кинопремьеры. 

Фото с концерта Дельфина на Крыше ArtPlay. Фотограф — Лиза Павлова

Следуя идеям архитектора Ле Корбюзье, равлекательное в Artplay перенесли на крышу, сделав из нее своеобразную лаунж-зону. Летом здесь проходят кинопоказы, лекции и мастер-классы, устраивают занятия по йоге. Раньше проводили концерты, но с этого лета запретили — у людей была охота поорать с крыши на радость окрестностям. А зимой здесь открывается каток с прокатом коньков, музыкой и баром.


Дизайн и образование

На территории Artplay нашли свое пристанище ряд важнейших образовательных центров Москвы, и прежде всего — Британская высшая школа дизайна. Уникальность школы — возможность получения британского высшего образования в России. Есть две формы его получения: обучение сроком 3-5 лет, с практикой на Туманном Альбионе в креативных культурных индустриях Университета Хартфордшира, либо же — участие в программах дополнительного образования. 

БВШД тесно сотрудничает с Московской школой кино, Школой компьютерной графики Scream School и Архитектурной школой МАРШ, также расположившимися в пространствах Artplay. Все они входят в консорциум независимых учебных заведений, дающих образование в сфере творческих индустрий.

Помимо прочего, Artplay — это офисы и дизайн-студии, в которых сегодня размещаются более 300 компаний архитектурно-строительного рынка. 

А в шоу-румах размещаются поставщики мебели и антиквариата, света и сантехники, ковров и текстиля. 

Но главное — их соседство с творческими мастерскими: обмен идеями на месте, живой контакт с заказчиками, дискурс теоретиков и практиков.


Коворкинг

«Рабочая станция» на Artplay — не просто коворкинг, а в некотором роде сообщество единомышленников.

Здесь регулярно проводят мастер-классы, семинары и лекции на самые разные темы. Пространство расположилось на 4 этажах с видами на Яузу, есть кухня и зона отдыха, рабочие места с различной степенью оснащенности и удобств.

Настоящее творческое пространство становится таковым благодаря своим артефактам, один из которых — нечто между уличным искусством и настенными высказываниями.

Квартал сдает площади в аренду архитектурным и дизайнерским компаниям:

— офисы;
— шоу-румы;
— выставочные залы.

В Artplay созданы все условия для продуктивной работы, досуга и общения. Под крышей бывшего завода «Манометр» объединили все звенья архитектурно-строительной цепи. Тут бок о бок работают заказчики, исполнители и поставщики. В развлекательной части находятся кафе, несколько выставочных залов, галерея, небольшой кинотеатр. Постоянно проводятся различные выставки, фестивали, семинары, концерты.

Московский центр Artplay предоставит арендаторам гибкие условия

https://realty.ria.ru/20200318/1568801134.html

Московский центр Artplay предоставит арендаторам гибкие условия

Московский центр Artplay предоставит арендаторам гибкие условия — Недвижимость РИА Новости, 18.03.2020

Московский центр Artplay предоставит арендаторам гибкие условия

Московский центр дизайна Artplay объявил о готовности предоставить резидентам гибкие условия по аренде в связи с нестабильной социально-экономической ситуацией. Недвижимость РИА Новости, 18.03.2020

2020-03-18T17:43

2020-03-18T17:43

2020-03-18T17:47

распространение коронавируса

москва

коммерческая недвижимость

аренда

коронавирус covid-19

коронавирус в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria. ru/images/137493/88/1374938814_0:317:3078:2048_1920x0_80_0_0_d3b7a9db9bf8dfa0df41e6ff4ead02e8.jpg

МОСКВА, 18 мар — РИА Недвижимость. Московский центр дизайна Artplay объявил о готовности предоставить резидентам гибкие условия по аренде в связи с нестабильной социально-экономической ситуацией.Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в марте объявила начавшуюся в конце прошлого года в Китае вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией. В мире заражены более 179 тысяч человек более чем в 150 странах, большинство выздоровели, более чем 7,4 тысячи скончались. По последним данным, в России зафиксировано 147 случаев заражения новым коронавирусом, 33 зараженных человека были выявлены за последние сутки: 31 — в Москве, еще по одному — в Томской и Новосибирской областях.Пандемия и вызванное ей закрытие границы ряда государств негативно влияет на рынки и крупнейшие экономики мира, и так испытывающие большое давление из-за резкого падения цен на нефть после расторжения сделки ОПЕК+. Российский рубль на это фоне показывает четырехлетние минимумы по отношению к доллару и евро. В среду доллар на Мосбирже на 17.17 мск стоил 79,2 рубля , евро — 86,4 рубля, оба значения — максимумы с февраля 2016 года.Центр дизайна Artplay – креативный кластер с шоурумами, архитектурными бюро и дизайн-студиями. Центр расположен на территории бывшей промзоны в районе Курского вокзала. На территории арт-кластера работают около 700 арендаторов.

https://realty.ria.ru/20191122/1561486779.html

https://realty.ria.ru/20200318/1568792534.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/137493/88/1374938814_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b0c72e687b4126208aedf68d862d80a5.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, коммерческая недвижимость, аренда, коронавирус covid-19, коронавирус в россии

Нижняя Сыромятническая 10 – Центр дизайна Артплей (Artplay)

Центр дизайна Артплей (Artplay) по адресу Нижняя Сыромятническая, 10 в Москве – один из первых в столице творческих кластеров. В настоящее время центр дизайна занимает бывший промышленный квартал, общая площадь которого достигает 75 000 (!) квадратных метров.

Стоит отметить, что устроители этого выставочного комплекса на бывшей территории завода «Манометр» бережно реконструируют исторические заводские здания, создавая новый формат в культурном ландшафте Москвы.

Фото 1. Улица Нижняя Сыромятническая, 10 в городе Москве

Центр Артплей, как деловой и торговый столичный центр, объединяет на своих площадках дизайнеров и архитекторов, а также поставщиков мебели, осветительных приборов, керамических изделий, новейших отделочных материалов и прочего, что соответствует его формату.

Расположенные здесь архитектурные бюро, дизайнерские студии, а также шоу-румы могут предложить полный спектр всевозможных услуг и товаров, способных удовлетворить спрос заказчиков как для обычных квартир, так и для жилья высшего европейского уровня.

Фото 2. Центр дизайна Артплей (Artplay)

Помимо этого, в центре дизайна ARTPLAY на Нижней Сыромятнической улице, 10 нашлось место для только начинающих свою деятельность московских галерей, всевозможных студий, школ и мастерских художников, а также центры досуга, среди которых кинотеатры, музыкальный клуб, кафе и ресторанчики.

Отдельно нужно сказать и о реализации здесь культурно-выставочной деятельности, включающей в себя и проведение международных выставок, среди которых проведенный в 2011 году IV Московский международным биеннале современного искусства. Это, несомненно, привлекает в дизайнерский центр Артплей туристов и делает его одной из достопримечательностей города Москвы.

История завода Манометр на Нижней Сыромятнической

Как говорилось выше, площадкой для культурно-делового кластера стали помещения бывшего завода «Манометр» на Нижней Сыромятнической, №10.

Его история относит нас в 1886 год, в то время, когда Федор Федорович Гакенталь – мещанин из города Подольска – получил разрешение от городских властей открыть литейное производство в Денисовском переулке. Дело пошло и потребовало расширения мощностей, для чего была выкуплена территория в Сыромятниках.

На новом месте открыли литейные цеха, арматурный завод, а также фабрику по выпуску манометров. К началу 1895 года на производстве работало более 500 специалистов, что делало его одним из крупнейших в городе Москве.

В 1896 году продукция завода «Манометр» получает Большую золотую медаль на Промышленной выставке, проходившей в городе Нижний Новгород. Это было признанием качества выпускаемой продукции.

Бум развития железнодорожной сети в России, да и остальной промышленности, повысили спрос на продукцию, выпускаемую здесь: предохранительные клапаны, манометры и вакуумметры, термометры, водомеры, контрольные аппараты, гидравлические весы и прочее-прочее.

В 1918 году завод национализировали, после чего он стал называться Первым арматурным, но уже в 1922 получил свое известное ныне название «Манометр».

Стоит отметить, что Федор Гакенталь продолжал трудиться на своем бывшем заводе и при большевиках, а покинул страну лишь в 1926 году.

С началом ВОВ предприятие эвакуировали в город Томск и вернули производство на прежнее место лишь в 1948.

В связи с выводом из столицы крупных промышленных предприятий, часть цехов перевели в Саратовскую область – город Энгельс, а на этом месте по улице Большая Сыромятническая, владение 10 открыли культурно-деловой центр Артплей.


Как доехать до центр Artplay в Басманном на метро, автобусе или поезде?

Общественный транспорт до центр Artplay в Басманном

Не знаете, как доехать до центр Artplay в Басманном, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до центр Artplay от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до центр Artplay с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около центр Artplay? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 4-й Сыромятнический переулок; Поликлиника № 116; Музей им. Андрея Рублева; Храм Сергия Радонежского; Андроньевская пл..

Вы можете доехать до центр Artplay на метро, автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) БК, М6 (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 3, 5

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от центр Artplay с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до центр Artplay проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Басманного! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Центр дизайна ARTPLAY

Автор Елизавета Воронина На чтение 2 мин Просмотров 41 Опубликовано

-> Не указано

Информация о месте

Адрес улицы

Адрес

Город Москва, Нижняя Сыромятническая, 10

Как пройти

От метро Чкаловская (Курская-Кольцевая) можно дойти до Центра дизайна ARTPLAY всего за 10-15 минут. Выйдите на Верхнюю Сыромятническую улицу, поверните налево и идите по трамвайным путям в сторону Яузской набережной с Садового кольца. Спустившись с холма, вы сначала проедете поворот на Винзавод (4-й Сыромятнический переулок), а через 40 метров перед рестораном «История» поверните налево в туннель под железнодорожными путями (там же ходят трамвайные пути) от туннеля справа вы найдете главный вход в Центр дизайна ARTPLAY.

Станция метро

Курск

Рабочие часы

Режим работы

с 11:00 до 23:00

Стоимость билета

Билеты

  • это бесплатно

Центр дизайна ARTPLAY

Центр дизайна ARTPLAY – один из первых креативных кластеров Москвы, занимающий целый квартал площадью 75 000 квадратных метров возле метро Курская. Реконструированные производственные здания комплекса получили новую жизнь и стали важной частью современного культурного ландшафта города.

Центр дизайна ARTPLAY

На территории Дизайн-центра расположено более 300 архитектурных студий, дизайн-студий и шоу-румов. Нашли себе место и галереи «Молодая Москва», мастерские художников, кафе, бары, книжные магазины, музыкальный клуб, школа дизайна, кинотеатр и детская изостудия.

Центр дизайна ARTPLAY

Отдельное направление деятельности ARTPLAY – реализация масштабных культурных и выставочных проектов, в том числе международных, которые делают Центр ярким пятном на туристической карте Москвы.

В выставочных помещениях Центра дизайна ARTPLAY регулярно проходят выставки современного искусства, фестивали видеоарта, концерты альтернативной музыки, спектакли, кинопоказы, конференции и мастер-классы.

Подробности можно узнать на официальном сайте: http://www.artplay.ru/

Поделиться ссылкой

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

С детства проживаю в Москве. Знаю весь город и слежу за его жизнью, поэтому на этом сайте я размещаю самые нужные мероприятия для всех моих любимых москвичей. Будьте в курсе интересного в Москве.

UAB’s Alys Stephens Center Arts Education and Outreach








Искусство и ремесло творческой документальной литературы

Если вы хотите задокументировать историю своей семьи, опубликовать мемуары или начать вести блог, этот курс даст вам инструменты, необходимые для написания ваших историй с ясностью и уверенностью.

В течение шести недель вы будете обучаться искусству и ремеслу написания творческой документальной литературы, будете вдохновляться написанием подсказок, учиться, давая и получая конструктивную обратную связь, и получать удовольствие от написания в классе и сеансов вопросов и ответов. Участники должны принести свои письменные принадлежности (ноутбук, планшет, ручку и бумагу) на каждое занятие. *Все протоколы UAB COVID-19 будут соблюдаться сотрудниками и студентами ArtPlay, включая постоянное ношение масок и социальное дистанцирование.*

Взрослый
1 марта к 12 апреля 2022 г. вторник
Время встречи: 18:00 — 20:00
Художник-преподаватель Одри Аткинс
Стоимость класса: 90 долларов
Емкость: 12

Главная | Turtlehouseartplay

Turtle House Art/Play Center — специальная программа искусств

для детей и родителей из конфликтных регионов

Предыдущие программы Turtle House

С января 2008 года Turtle House обеспечивает гостеприимную и инклюзивную среду для семей новоприбывших/беженцев из разных этно-расовых, культурных, языковых и религиозных слоев.
Семейная художественная программа Turtle House

Через искусство, беседы и совместную трапезу родители и дети установили связь друг с другом, установили отношения с другими семьями, а также с художниками и волонтерами Turtle House.

Наша вторая программа Turtle House Ceramics — учебная программа по керамике для начинающих художников и нехудожников-беженцев, которая проводится с 2017 года при поддержке Совета искусств Торонто, Проектов художников Совета искусств Онтарио в сообществах и школах, а также Музея Гардинера.

В апреле 2019 года компания Turtle House Ceramics провела в холле Gardiner’s замечательный прием
и выставку под названием «Смешанные чувства: покидая дом, обретая дом» в честь Месяца прав беженцев.
Несмотря на то, что наша организация сейчас распускается, мы рады сообщить, что видение и миссия Черепашьего дома будут продолжать процветать, поскольку наши программы нашли новый дом в организациях-единомышленниках.
Преемственность наших программ
Нажмите здесь, чтобы перейти к цифровому каталогу CAS2020.
Мы сотрудничали с Общественным центром работающих женщин, чтобы подать заявку на федеральное финансирование программы семейного искусства Turtle House через Министерство иммиграции, беженцев и гражданства Канады. Заявка была одобрена, и программа получила условное финансирование на следующие пять лет. Общественный центр работающих женщин сохранит название «Семейное искусство черепашьего дома», поскольку они управляют им на протяжении многих лет.
Мы сотрудничали с FCJ Refugee Center для участия в проекте «Общественное пространство искусств 2020» Музея Гардинера (см. цифровой каталог CAS2020 «Community is Essential»). Дата окончания нашего керамического проекта была скорректирована с учетом задержек, связанных с пандемией, и заключительного этапа управление проектом передано Центру помощи беженцам FCJ.
Центр беженцев FCJ приветствовал возможность для своего сообщества участвовать в художественных программах, к которым они иначе не имели бы доступа. Мы надеемся, что они получат финансирование для продолжения программы обучения керамике после завершения этого проекта.
Ваши пожертвования на протяжении многих лет имели решающее значение для того, чтобы мы могли бесплатно предлагать наши очень ценные программы детям и родителям из регионов конфликта, а также художникам-новоприбывшим беженцам.
В связи с ликвидацией Turtle House Art/Play Center мы приветствуем общие пожертвования через Canada Helps, которые позволили бы нам покрыть связанные с этим окончательные расходы.
Спасибо за вашу поддержку на протяжении многих лет!
«Большое спасибо за эту программу, потому что мне и моим детям она очень понравилась… Надеюсь, летом будет программа»



Мать, участвовавшая в программе «Дом черепах» со своими детьми

Дизайн-центр ARTPLAY — Бизнес-центр в Старой Купавне, Россия


Дизайн-студии, галереи и рестораны

Открыто на Google Maps

🏆 Наград

№ 3 Самый популярный ТЦ в Старой Купавне № 9 Самый популярный ТЦ в Старой Купавне

Адрес

Нижняя Сыромятническая ул. 10, Москва, Россия, 105120

Веб-сайт

http://artplay.ru

Рейтинг на Google Maps

4,60 ( 5920 отзывов )
Нажмите здесь
ТЦ Старая Рая

Самые отзывные места поблизости

  1. 4,60160 (37365 отзывов) иконические, длинные торговые торговые центры
  2. 4,50 Mega Tepliy Stan (23535 отзывов)
  3. 4.40 Yevropolis Rostokino (18450 отзывов) (18450 отзывов) Обширный торговый центр с обедами и кинотеатром
  4. 4.30 Erevan Plaza (9610 отзывов)

    (9610 отзывов)

    Яркий закрытый торговый центр с кинотеатром

  5. 4.20 Трц Речной (8631 отзывов) отзывов) Moall Mall Mall с покупками и обедом
  6. 4.30 Megapolis (8514 отзывов) Торговый центр с кинотеатром
  7. 4. 30 ТРЦ ОБЛАКА (7656 Reviews) Дорожный торговый центр с кинотеатром
  8. 440 Kapitoliy
  9. (6081 отзывов)
  10. 4.60 Дизайн-центр ArtPlay (5920 отзывы) Дизайн-студии, галереи и рестораны
  11. 4.40 Цветной   (4944 отзыва) Современный, престижный торговый центр 65 4.4070 Trts «Kashirskaya Plaza» (3940 отзывов) Energetic Mall с магазинами и продуктами питания
  12. 4.40 Extreme (3639 отзывов) Спортивные товары Розничные продавцы и восхождение на стену
  13. 4.10 Mariel Mall (3595 отзывов) (3595 отзывов) Basic, многоуровневый торговый центр с 100+ магазинами
  14. 4,30 TTS «Kapitoliy» (3452 отзыва) 145
  15. 4. 50 Lotte Plaza (3311 отзывов) (3311 отзывов)

    вдохновленной взлетно-посадочной полосы Одежда и аксессуары

Последнее обновление: 2022-01-21 (Обновление в ожидании)

Я создаю Бирмингем: J. Heath Mixon

«Вызов художник… они сделают что-то, и это будет сделано с изяществом и сердцем».


В качестве заместителя директора ArtPlay, инициативы общественного образования Центра Элис Стивенс UAB, Дж. Хит Миксон, , курирует создание классов, летних лагерей, годовой семинар музыкального театра и словарную инициативу Words Are Our World. .Он также является актером, режиссером и автором песен, более двадцати лет работающим с детьми и молодежью, и весь этот опыт помогает ему как ключевому члену команды ASC.

Расскажите нам немного о своей работе в Центре Элис Стивенс и ArtPlay. Что привело вас в организацию и какова ваша роль?

У меня есть степень по связям с общественностью, и я работал в сфере экономического развития в качестве менеджера проектов. Я был достаточно счастлив, но знал, что это не было моим истинным призванием.Я работал с детьми с шестнадцати лет и знал, что мне нужно вернуться к чему-то в этом роде. В кассе Центра Элис Стивенс открылась вакансия, и я рискнула и ушла с этой работы, чтобы работать в центре исполнительских искусств. Это был умный ход. Когда образовательная инициатива ArtPlay расширилась, возникла потребность в партнере, и это было естественно для меня. Я работаю с Элис Стивенс уже почти десять лет, восемь из них в ArtPlay.

Моя роль позволяет мне наблюдать за занятиями, летними лагерями и интенсивами музыкального театра.Я также работаю с Научным центром Макуэйна над программой расширения словарного запаса в Норвуде и Вудлоне для детей дошкольного возраста, финансируемой банком PNC. Вы часто будете видеть меня в костюме Vocabby.

Как актер, считаете ли вы, что какие-либо навыки, которые вы используете на сцене, полезны в вашей повседневной работе в ArtPlay?

Я ежедневно говорю людям, что они должны ходить на курсы актерского мастерства. Это помогает в укреплении доверия. Это помогает при публичных выступлениях. Я полный интроверт, и многие люди не верят в это, потому что видели мое выступление.Одной из моих первых ролей в детском спектакле был Трусливый лев в АСЦ. Я больше похож на него, чем люди думают!

С момента своего открытия в 2011 году ArtPlay предлагает жителям Бирмингема впечатляющий набор творческих возможностей. Что вам больше всего понравилось? О каких предложениях наши читатели могли не знать?

Мне очень нравятся уроки актерского мастерства. Осенью мы предлагаем каллиграфию для взрослых. Я всегда был поклонником рукописных произведений искусства, и мне нравится, как текст оживает.Наш учитель-художник для этого класса потрясающий. Мне нравится, что мы предлагаем вязание. Наш класс мемуаров подготовил несколько прекрасных работ. Я также большой сторонник уроков игры на фортепиано! Я мог бы продолжать и продолжать.

Было бы упущением не упомянуть о нашем музыкально-театральном интенсиве. Я полный и абсолютный фанат музыкального театра. В этом году работа с ЗАО «Театр» была мечтой. Мы взяли группу из 29 человек в Нью-Йорк, некоторые из них впервые. Это действительно здорово — помогать ученикам воплощать в жизнь их мечты и давать им возможности, которых иначе у них могло бы не быть.

Честно говоря, я большой поклонник всего, что создает сообщество… чего-то, во что вы можете зайти и найти друзей на всю жизнь. Уроки ArtPlay были чем-то вроде сообщества для многих людей.

Мы предлагаем занятия для всех возрастов… Никогда не поздно и не рано начать новое приключение.

База деятельности ArtPlay — отреставрированный викторианский дом королевы Анны в Файв-Пойнтс-Саут. Как вы думаете, как это пространство информирует об опыте и улучшает вашу миссию?

Еще ни один человек не пришел в дом ArtPlay и не был ошеломлен.Это действительно сокровище. Джейн Стивенс Комер вложила всю свою душу в реконструкцию этого места, и это действительно великолепное место. Независимо от возраста люди, которые приходят в ArtPlay, меняются, и окружающая среда, несомненно, помогает им в их творческом пути. У нас есть дорога из желтого кирпича позади дома, и я каждый день бываю в Озе.

В дополнение к вашему программированию на месте, ArtPlay также активно участвует в сообществе различными способами. Не могли бы вы рассказать нам больше об этом элементе вашей работы?

ArtPlay повсюду, и вы можете об этом не знать.Осенью и весной мы находимся в Вудлоне в Семейном ресурсном центре YWCA, где проводятся бесплатные занятия для семей из местного сообщества. Мы живем в независимых домах и домах престарелых с нашими преподавателями-художниками. Мы в школах. Мы приглашаем школы посмотреть всемирно известных исполнителей в Центре Элис Стивенс. Мы также сотрудничаем с замечательным Научным центром McWane в программе, которая создает словарный запас для учащихся Pre-K и их опекунов. Мы заняты, но семья Центра Элис Стивенс верит в нашу миссию, и мы охватываем максимальное количество людей. Я работаю с самыми крутыми людьми.

В чем вы видите сильные стороны творческого сообщества Бирмингема?

Я искренне желаю, чтобы творческое сообщество Бирмингема захватило город! Я серьезно — творческие люди в Бирмингеме сильные, умные и дальновидные. Мы делаем то, что меняет жизнь и лицо Бирмингема. Позовите художника… они все сделают, и это будет сделано с изяществом и сердцем.

Что бы вы хотели видеть больше, поскольку город продолжает расти и развиваться?

Я хотел бы видеть больше событий, которые объединяют людей.Центр Элис Стивенс отлично справляется с этой задачей вместе с Local и IndiaFest. Художественное сообщество хорошо справляется с Artwalk. Не каждый может позволить себе билет, но в городе так много бесплатных и открытых для публики вещей.

Я бы хотел, чтобы люди вышли из своей зоны комфорта и попробовали что-то новое, будь то новый ресторан, новый концерт кого-то, кого они никогда раньше не слышали, или новый малый бизнес в глуши. Будь чемпионом и рискни! Один из этих рисков привел меня к этой невероятной работе!

 

Фото: Фелиция Эшбо

World Press Photo и Крым рядом на Artplay

Лауреаты конкурса World Press Photo этого года в области фотожурналистики выставлены в Центре дизайна Artplay на выставке, спонсируемой ИТАР-ТАСС, удобно расположенной в том же зале, что и выставка «Наш Крым» с архивными фотографиями ИТАР-ТАСС из Крыма.

Это интересное сопоставление вершины фотожурналистики в World Press Photo с крайне политизированным представлением советской пропагандистской фотографии в «Нашем Крыму» добавляет в World Press Photo новый и забавный элемент.

Ежегодный конкурс World Press Photo проводится с 1955 года голландским некоммерческим фондом World Press Photo. Фонд, который обычно считается самой престижной наградой в области фотожурналистики, ежегодно выбирает одного «Фото года» и нескольких других победителей в разных категориях. Заявки поступают со всего мира, и хотя большинство победителей — профессиональные фотографы, в некоторых категориях добились успеха и любители.

Д. Гарнизон Голубок / MT

Брежнев в Крыму отдыхает.

Как и следовало ожидать от фотожурналистики, тематика конкурса сильно меняется из года в год в зависимости от событий — в этом году «Фото года» досталось американскому фотографу Джону Стэнмейеру за «Сигнал», на котором изображены бедные африканские мигранты на залитый лунным светом пляж в Джибути, держащие вверх свои светящиеся сотовые телефоны в надежде поймать сигнал, чтобы позвонить домой.На других фотографиях изображены стихийные бедствия, война в Сирии, а также спортсмены, политика и повседневная жизнь.

Россия традиционно активно представлена ​​на World Press Photo, и в этом году три российских фотографа получили награды: Данила Ткаченко получил первое место в номинации «Постановочные фотографии — истории» за серию фотографий «Побег» русских и украинских отшельников на природе; Никита Шохов занял третье место в той же категории за «Утриш», серию фотографий нудистов из Утришского национального парка; а Елена Чернышова заняла третье место в номинации «Повседневная жизнь — рассказы» за серию «Дни ночи — ночи дня» о жизни в Норильске.

Архивные фотографии ИТАР-ТАСС из Крыма, выставленные на антресоли над выставкой World Press Photo, представляют совсем другую тему, чем призеры. В основном это черно-белые снимки, почти на всех фотографиях изображены различные знаменитости и политики, от царя Николая II до президента Владимира Путина, отдыхающие где-то в Крыму.

Джон Стэнмейер / World Press Photo

«Сигнал» Джона Стэнмейера показывает, что африканские мигранты ищут услуги сотовой связи.

На фотографиях как будто акцент сделан только на самых знатных отдыхающих крымских курортов, таким образом представляя совершенно уникальную историю ХХ века глазами крымских пляжей — Сталин в плавках уступает место Брежневу в очках и матроске, который в свою очередь освобождает место для Путина в поло. Этот парад знаменитостей пропускает более или менее всю внутреннюю часть полуострова, включая крупные города и крымских татар, но, по-видимому, охватывает «Наш Крым», как следует из названия экспоната.

Близость экспонатов друг к другу, по-видимому, предназначалась для того, чтобы побудить зрителей подняться наверх, чтобы посмотреть фотографии Крыма, но, похоже, немногие посетители были заинтересованы в том, чтобы совершить этот подъем. Это, несомненно, их потеря, потому что, хотя политика выставки может быть не для всех, мы все можем оценить, как глупо Брежнев выглядит в матроске.

«World Press Photo 2014» и «Наш Крым» экспонируются до 12 июня в большом зале Центра дизайна Artplay по адресу: ул. Нижняя Сыромятническая, 10, корп.3, подъезд 3А.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Art + Play в Сиэтл-центре

Резюме проекта

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Artists at Play

РАСПОЛОЖЕНИЕ
Сиэтл-центр, Сиэтл, штат Вашингтон,

ЗАВЕРШЕНО
Май 2015

ЛАНДШАФТНЫЙ АРХИТЕКТОР
Сайт мастерской

ВЛАДЕЛЕЦ/ПАРТНЕРЫ
Center Art LLC
The Seattle Center
Seattle Center Foundation

СПЕЦИАЛИСТ ПО ИГРОВЫМ ПЛОЩАДКАМ
Highwire Inc

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
КОМПАН Детские площадки

САЙТ

Сиэтлский центр, дом легендарной космической иглы, стал местом общественного взаимодействия Сиэтла. В кампусе площадью 74 акра Сиэтл-центр размещает более тридцати отдельных организаций, чьи площадки и программы питают дух сообщества уникальными и вдохновляющими возможностями делиться, учиться и участвовать почти в 5000 культурных и спортивных мероприятиях. Цель Сиэтлского центра всегда заключалась в том, чтобы создавать исключительные впечатления и среду, которые восхищают и вдохновляют человеческий дух и укрепляют сообщества, поэтому, когда участок в три акра нуждался в косметическом ремонте, сложный, многопрофильный проект городского дизайна под названием Искусство и Игра была инициирована, но ее основное вдохновение исходило от самой важной демографической группы сообщества: ее детей.

ВДОХНОВЕНИЕ

Вместе с представителями Сиэтлского центра, Center Art LLC, Фонда Сиэтлского центра, Консультативной комиссии Сиэтлского центра и городского Управления искусств и культуры консультативная группа Artists at Play определила принципы проекта и выбрала команду дизайнеров. Был предложен сложный список требований к дизайну проекта:

  • Бесплатно и открыто для публики в любое время года.
  • Полная интеграция с сайтом и кампусом Seattle Center.
  • Будьте интересны детям с любыми способностями и удовлетворяйте потребности широкого круга пользователей.
  • НЕ обычная игровая площадка, она должна сочетать искусство и творчество.
  • Будьте ошеломляющими и оставляйте неизгладимое впечатление.

Увлеченная и полная энтузиазма группа, состоящая из двух художников, фирмы ландшафтного архитектора и дистрибьютора оборудования для игровых площадок, собралась вместе, чтобы предложить то, что они считали идеальным игровым пространством Seattle Center. С такими разнообразными навыками, высокими ожиданиями и многочисленными заинтересованными сторонами команда дизайнеров столкнулась с невероятной творческой задачей, но во время исследования проекта они нашли свое вдохновение.

«Парк [дизайн] был вдохновлен рисунком, сделанным маленькой девочкой в ​​2008 году, когда газета Seattle Times предложила детям школьного возраста нарисовать игровое пространство, которое они хотели для Сиэтлского центра», — рассказала художница по металлу из Сиэтла Джудит. Колдуэлл.

Рисунок, который вдохновил дизайн Seattle Center.

Этот рисунок представлял собой мечту — идеальную игровую площадку с точки зрения ребенка, — но команда увидела возможность и практичность в видении мечты.Специалисты по детской площадке Highwire Inc. увидели KOMPAN Sky Walk на детском рисунке. В то время Sky Walk не был доступен в Северной Америке, но его приподнятая форма и многоцелевой дизайн отвечали многим задачам проекта, но, прежде всего, это было доказательством того, что детский рисунок был не просто неосуществимой мечтой.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Center Art, LLC — это частный бизнес семьи Говарда С. Райта, той же группы, которая построила Space Needle для Всемирной выставки 1962 года.Center Art, LLC пожертвовала 1 миллион долларов на развитие игровой площадки Artists at Play в рамках соглашения о партнерстве с местными сообществами, чтобы предоставить образовательные возможности и другие социальные блага для широкой публики. В дополнение к этому благотворительному подарку Сиэтлский центр выделил около 700 000 долларов на озеленение, террасирование и строительство внутреннего дворика, чтобы еще больше оживить игровую площадку.

ГРУППА ДИЗАЙНЕРОВ

В команду дизайнеров, выигравшую конкурс Сиэтлского центра на разработку дизайна детской площадки, входили художники Тримпин и Джудит Колдуэлл, ландшафтная дизайнерская фирма Site Workshop и специалисты по детским площадкам Highwire, Inc.«Наша команда с самого начала знала, что основное внимание должно быть сосредоточено на детях… как знаковое пространство, наш дизайн должен предлагать игровое пространство, которое дети не могут получить больше нигде», — сказала художница Джудит Колдуэлл. И Тримпину, и Колдуэллу было поручено воплотить детские идеи и истории в искусство. «Часто у детей нет слов, чтобы выразить свои мысли, но когда они проиллюстрированы, их истории прекрасны», — восхищенно добавила Джудит.

Саунд-художник Тримпин широко известен своим гениальным талантом создавать симфонические звуки из Dr. Суэссоподобные гаджеты, безделушки, штучки, безделушки и штуковины, предметы, далекие от того, что большинство считает музыкальными инструментами. Его звуковые скульптуры и инсталляции расположены по всей стране, некоторые из его наиболее заметных работ находятся в аэропорту Сиэтл-Такома, Нью-Йоркском зале науки, Художественном музее Портленда, а его произведение «Вечный двигатель» — в Научном центре Phaeno в Германии.

Джудит Колдуэлл — художник по металлу, чья инсталляция «Летучая рыба» в аэропорту Сиэтл-Такома вызывает улыбку как у жителей Сиэтла, так и у посетителей со всего мира.Колдуэлл обладает невероятной способностью воплощать истории и образы в жизнь с помощью литья металла. Некоторые из ее публичных произведений включают бронзовую скульптуру «Медицинская филателия» в Общественном колледже Сиэтла, «Корзины голубого неба» в Общественном центре Уайт-центра в Сиэтле и «Столпы промышленности» на вокзале Эверетт. В то время как скульптуры Тримпина щекочут уши чудесными звуками, бронзовые инкрустации Джудит визуально выражают стихи и истории, рассказанные детьми. Джудит также разработала бронзовую интерпретацию рисунка, который вдохновил всю команду и стал частью игрового пространства.

Ландшафтная архитектурная фирма Site Workshop занимала центральное место в команде дизайнеров, поскольку их роль заключалась в том, чтобы объединить работы художников с веселой и захватывающей игрой. «Нелегко найти баланс между красотой и игрой… но наша команда отличалась благодаря сотрудничеству между разными членами нашей команды», — говорит Клейтон Бодион, директор Site Workshop. Фирма была непреклонна в том, что сильная стратегия взаимодействия с общественностью должна быть частью процесса проектирования. Фактически, Site Workshop разработала план взаимодействия, который включал презентации, встречи с заинтересованными сторонами и брифинги, семинары по работе с населением и дни открытых дверей.«Мы чувствовали, что было бы полезно привлечь все заинтересованные стороны, включая Музей музыкального проекта Experience (EMP), Детский музей Сиэтла, Сиэтлский центр и Детский игровой сад Сиэтла; природоохранная программа для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями». В общей сложности члены команды дизайнеров посетили более пятнадцати различных мероприятий, чтобы убедить детей и взрослых поделиться своим воображением, творческими идеями и словами для игрового пространства. Процесс взаимодействия с сообществом считался очень важным компонентом, поскольку он помог сформировать окончательный дизайн.«У нашей команды было три главных соображения по поводу дизайна: игровая ценность должна быть высокой; комфорт для гостей; и гибкость использования», — объясняет Клейтон Бодион.

Будучи сертифицированным национальным инспектором по безопасности игровых площадок, Питер Тамметта из Highwire поделился своим опытом в выборе игрового оборудования, которое было бы не только интересным для детей всех способностей, но и безопасным. В то время как роль Site Workshop заключалась в том, чтобы соединить искусство и игру и создать дизайн, который соответствовал бы существующей инфраструктуре, именно Highwire указала, что игровая система KOMPAN Sky Walk устрашающе соответствует игровой структуре, изображенной на рисунке 2008 года.

ИСКУССТВО + ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА ИГРЫ

«Идея добавления искусства в игру исходила от семьи Райт: было важно, чтобы искусство было прочно интегрировано и чтобы оно было инклюзивным», — говорит Лейн Кубелл, советник по планированию Сиэтлского центра. Чтобы объединить звук с произведениями искусства и игровой структурой, детей попросили поделиться историями об интересных звуках, которые они слышат каждый день. Эти истории превратились в девять различных скульптур, установленных в парке:

.
  1. Бронзовый Ребус Загадка находится в центре лабиринта.
  2. Семь букв на дереве букв соединены рукоятками колеса и соответствуют музыкальным нотам. С каждым поворотом дети тренируют свой музыкальный слух, играя каждую ноту.
  3. Гигантские наушники, найденные на станциях прослушивания , издают множество звуков, от падающего дождя до разговоров людей.
  4. Как родители, мы часто говорим нашим детям не бросать камни. С игровой приставкой Pebble Play Station детям предлагается зачерпнуть горсть камешков и отправить их в скульптуры из пня, чтобы они услышали характерные музыкальные звуки , исходящие от ударов по медным пластинам.
  5. Дети могут вызывать духов дождя и изучать причинно-следственные связи с помощью Rain Stick .
  6. Song Fence выглядит как гигантская флейта. Дети могут либо постучать по мячу перед забором, либо ударить по флейте, чтобы сочинить песню по своему выбору.
  7. Звуковые качели посылают вибрации на кинетические произведения искусства над качелями, что приводит к множеству звуков. Качели для людей с ограниченными возможностями ADA позволяют детям с любым уровнем способностей создавать звуки.
  8. Рифмованный стих, описывающий звуки животного мира, находится в Бронзовых стихах .
  9. Сюжетные линии объединяют все звуки, движения и приключения, как их представляли себе дети. Художница Джудит Колдуэлл агитировала за сюжетные линии. «Дизайнеры согласились, что хотят разместить детские надписи на тротуаре, и Джилл Крэри, директор по реконструкции Сиэтлского центра, сыграла ключевую роль в поиске людей, которые могли бы нарисовать надписи на тротуаре.Это была тяжелая работа, но они справились».

«Развитие детей и доступность были двумя очень важными факторами при проектировании этого пространства», — говорит Клейтон Бодуан из Site Workshop, говоря о многих игровых элементах, которые рассматривались для парка. Далее он добавляет, что «парком должны были наслаждаться люди самых разных возрастов».

Индивидуальная игровая конструкция была разработана студией дизайна KOMPAN. Эта группа, известная во всем мире как специальная рабочая группа инженеров, ландшафтных архитекторов и специалистов по работе с детьми, спроектировала одни из самых оригинальных игровых сооружений в мире.Дизайн Сиэтлского центра был создан в соответствии с игровыми элементами, описанными на рисунке 2008 года: вращающаяся горка из нержавеющей стали, туннельная горка, качающийся мост наверху, сетка Giant Octa в качестве стены для скалолазания и крытые качающиеся дорожки, ведущие к предлагать возможности обхода. Самая высокая точка Sky Walk составляет 29 футов и 10 дюймов.

Сочетание искусства и игры не является чем-то новым для KOMPAN. Более сорока лет назад молодой художник по имени Том Линдхардт Уилс стал свидетелем события, которое навсегда изменило мир детских игр.Одна из его ярких, больших скульптур была помещена в новом жилом комплексе, чтобы добавить красок монотонному окружению. Понимая, что детям больше интересно играть на нем, чем любоваться им, он основал КОМПАН.

«Интеграция оборудования, позволяющего детям с ограниченными возможностями играть вместе со своими друзьями» была обязательной для Клейтона Бодуана и директора Сиэтлского центра Роберта Нелламса.

Встроенная карусель.

Была создана миниатюрная версия Sky Walk, включающая кабину ADA с горкой, доступной лестницей и сеткой для лазания. Интегрированная карусель подходит для детей в инвалидных колясках и детей трудоспособного возраста. Качели ADA были установлены наряду с традиционными и тарельчатыми качелями.

Чтобы привнести элементы природы в игровое пространство, «были добавлены настоящие валуны и камни с небольшими углублениями» наряду с натуральными бревнами «с настоящими жуками и отслаивающейся корой», — добавляет Клейтон Бодуан.«Кошуны» на оригинальном рисунке были выполнены с использованием Forever Lawn, мягкого искусственного газона, рекомендованного Site Workshop. Травянистые холмы в парке, также построенные с использованием Forever Lawn, представляют собой гребень звуковых волн. «Во время помолвки один ребенок-инвалид говорил о любви к горам, — сказал Клейтон Бодуан. «Изменение топографии очень важно для игровой ценности. Они предоставляют места для сидения для родителей и опекунов, возможности для скольжения для детей, возможности для катания для детей, все наслаждаются насыпями», — сообщает Бодуан.

НАБЛЮДЕНИЯ

Все согласны с тем, что успех проекта стал возможен благодаря совместным усилиям всех членов команды и заинтересованных сторон. «Успех проекта стал результатом сотрудничества всех заинтересованных сторон. Несмотря на то, что у всех были разные идеи, проект сложился. У художников была свобода творчества, в то время как сотрудники Сиэтлского центра играли определенную роль в поддержании проекта на должном уровне», — заявила Лейн Кубелл из Сиэтлского центра.Джудит Колдуэлл согласилась: «Было задействовано большое количество людей, однако с достаточно хорошими намерениями и терпением они могут создать что-то впечатляющее». Для Клейтона Бодуана и его коллеги, ландшафтного архитектора Мэтта Вуда, этот проект отличался от других проектов игровых площадок благодаря совместной работе и индивидуальной настройке. «У нас было тесное сотрудничество с художниками. В парке много взаимодействия, что является прямым отражением взаимодействия команды, работающей вместе гармонично.«Из-за возможности персонализировать продукты в парке Бодуан решил, что они могут достичь целей Сиэтлского центра. «Индивидуализация парка сделала этот опыт очень полезным в профессиональном плане. Все получилось так, как было задумано, что очень порадовало». В то время как Site Workshop увеличила бюджет, чтобы получить несколько предметов, таких как искусственный газон и больше игр с галькой для детей младшего возраста, «Сиэтлский центр поддержал и был готов пойти на риск».

Джудит Колдуэлл говорит: «Весь проект был настоящей общественной инициативой, источником вдохновения для которой послужили детские рисунки, а в планировании и установке участвовали многие заинтересованные стороны.Персонал Сиэтлского центра имел силы управлять художниками и был готов пойти на риск, предложенный для создания фантастического пространства. Центр Сиэтла полностью доверял команде, что очень важно для артиста».

Надзор за любым крупным многоплановым проектом, таким как Artists at Play, сопряжен с обычными трудностями: управление всеми заинтересованными сторонами, соблюдение графика, бюджета и сроков. Лэйн Кубелл говорит: «Все сотрудники Сиэтлского центра сыграли ключевую роль в поддержании динамики движения вперед и сохранении видения, несмотря на общественный и политический контроль. Далее она добавляет: «Несмотря на долгое ожидание, результаты того стоили. Это уникальная и эстетически красивая обстановка, настоящая городская обстановка мечты». Мэтт Вуд из Site Workshop говорит: «Парк удовлетворяет потребность в центре Сиэтла, где не так много возможностей для игр». Следуя за старшеклассниками на торжественном открытии парка, Бодуан услышал, как они сказали: «Вау, какая красивая детская площадка». Результаты намного превзошли ожидания команды дизайнеров, потому что они смогли справиться со сложными требованиями инициативы, удовлетворить многих заинтересованных сторон проекта и по-прежнему удивлять и радовать местное сообщество лучшей игровой площадкой в ​​Сиэтле.По словам Колдуэлла, «этот парк был действительно «детским» игровым пространством».

Верхнее фото: первая в Северной Америке смотровая площадка Sky Walk проходит в Сиэтл-центре.

Источник

Добро пожаловать в детский сад Art Play

 

Актуальные объявления



«Творчество — это путь информации от головы к сердцу»

Запись на осень 2020 года!

Звоните по телефону 749-1494 или пишите по электронной почте lauradeeday@gmail. com.com, чтобы запланировать визит!

В Art Play мы понимаем, что игра жизненно важна для каждого маленького ребенка и предоставляет им множество возможностей для роста и обучения. Благодаря спонтанной и направленной игре дети развивают свои чувства, учатся говорить, делиться идеями, выражать свои чувства и использовать энергию здоровым образом. Игра с гидом также повышает их способность концентрироваться, понимать, как все работает, и решать проблемы.В конечном счете, учащиеся узнают о себе, учатся управлять своим телом и глубже понимать свой мир посредством баланса действий, направляемых учителем, и действий, инициируемых детьми.

Чтобы облегчить этот тип обучения, программа Art Play включает в себя обширный открытый художественный опыт, игру с кубиками и драматическую игру, а также мелкие и крупные двигательные активности. Мы считаем, что каждый ребенок уникален и развивает свои способности, когда он или она чувствует себя комфортно в окружающей среде.Для детей очень важно иметь возможность выбирать свои занятия в школе и общаться с другими детьми, участвуя в структурированных мероприятиях, соответствующих их развитию. Мы считаем, что положительный дошкольный опыт обеспечивает ободряющую и поддерживающую среду, которая способствует эмоциональному, социальному, когнитивному и физическому развитию ребенка.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *