Cos марка: Подпишитесь и получите скидку 10% на первый заказ

Содержание

COS и 10 лет минимализма: из чего состоит ДНК бренда

Бренд COS открыл свой первый бутик в Лондоне в 2007 году как дочерний бренд H&M, и сегодня, когда бренд празднует свое десятилетие, уже можно говорить о том, что COS — это нечто большее, чем ответвление скандинавского конгломерата. За 10 лет на рынке марка приобрела свою идентичность, которую ни с чем не спутаешь, и зарекомендовала себя как олицетворение скандинавского минимализма.

Вневременность

В отличие от своего старшего брата H&M, который, подобно всякому бренду fast fashion, адаптирует главные тенденции с подиума и выстраивает свои коллекции в привязке к трендам, COS полностью их игнорирует. В его вещах нельзя найти ни одного прямого референса к главным тенденциям того или иного сезона. Одежду COS можно скорее охарактеризовать как безымянную, стоящую вне рамок модной повестки. От этого она и стала актуальной в период, когда в индустрии наметилась усталость от гонки за модой.

Внимание к тканям

Ткани, цвета, мелкие детали и то, как одежда садится по фигуре, — главные объекты пристального внимания команды COS. Перед тем как коллекция поступает в магазины, она проходит тест-драйв пятью примерками. Креативный директор COS Карин Густаффсон называет себя и свою команду «тканевыми нердами». Бренд тщательно отбирает материалы и работает только с теми, которые соответствуют высокому стандарту качества: традиционные джерси, хлопок, шерсть. Синтетических тканей это правило тоже касается.  

Гендерная флюидность

СOS предсказал тенденцию на гендерную флюидность еще 10 лет назад. Минималистичные дизайны и свободный крой подходят как мужчинам, так и женщинам. Если женщины в принципе всегда делали покупки в мужских отделах, то мужчины крайне редко выходят из магазина с женскими вещами. По словам Карин Густаффсон, в случае с COS это вполне нормальное явление — например, особенным спросом среди мужчин пользуются женские пальто, свитера и чиносы.

Архитектура и искусство

Вдохновение для своих коллекций команда COS ищет в архитектуре и искусстве, причем как косвенно, так и напрямую. Во-первых, продумывая силуэты, объем и крой, дизайнеры ориентируются непосредственно на архитектуру. Во-вторых, COS напрямую поддерживает как состоявшихся, так и молодых художников: бренд уже сотрудничал с художницей Агнес Мартин, архитектором Соу Фудзимото, режиссерским дуэтом Лернертом и Сандером, а также с Музеем Гуггенхейма.

Доступность

COS всегда ставит в приоритет демократичность. Несмотря на скрупулезную работу над каждой вещью, он не поднимает ценник выше сегмента масс-маркета. Запуск бренда состоялся накануне мирового финансового кризиса, и такая ценовая политика была как нельзя кстати. COS стала первой маркой, которая предложила качественную и долговечную продукцию вне трендов и вне времени по демократичным ценам.

Креативный масс-маркет

Креативный директор бренда Карин Густаффсон говорит о том, что в начале своей работы в сфере масс-маркета она сомневалась в том, что в этом сегменте есть место креативу. Однако на деле все оказалось совсем иначе. Даже в спортивных силуэтах и монохромных цветах первых коллекций считывалось влияние концептуальных минималистов Jil Sander, Helmut Lang и ранних коллекций Prada. Позже бренд начал осваивать яркую палитру, оригинальный архитектурный крой и в итоге создал вокруг себя целую субкультуру.

Скандинавский минимализм с элементами высокого искусства полюбился даже кинозвездам, которых трудно представить в числе аудитории масс-маркета, — например, Эмме Стоун. И сегодня можно с уверенностью говорить о том, что COS занял свою законную нишу между дизайнерской одеждой и популярным ретейлом. 

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

 

История бренда Cos


Бренд COS представляет оригинальные одежду и аксессуары, выполненные в минималистическом стиле, с использованием монохромных цветовых решений, качественных материалов. Дизайнеры бренда выводят на вершину концепции вневременность изделий, уникальность и в то же время — уютность моделей.
Бренд COS является особым направлением одной из самых популярных европейских марок одежды H&M. Но он занимает более высокий ценовой сегмент из-за использования дорогих натуральных материалов и ориентации на сдержанный, базовый гардероб и минималистический шик. Его изюминкой характерной особенностью можно назвать вневозрастность вещей, популярность их среди различных социальных слоев.

Впервые бутик марки H&M (Hennes & Mauritz) был открыт в Швеции, в городе Вестеросе, в 1947 году Эрлингом Перссоном. Мужчина был в восторге от Нью-Йорка, неизгладимое впечатление произвело количество магазинов с качественной, но при этом доступной одеждой. Поэтому вдохновленный, по возвращению молодой человек открыл фабрику, специализирующуюся на пошиве недорогой женской одежды. Свое производство он назвал просто: «Hennes», что означает «Для нее». Магазины Перссона пользовались огромным спросом, производство трансформировалось в сеть менее чем за 20 лет, ассортимент пополнили мужские и детские модели, аксессуары и даже косметика. В 1982 году управление компании перешло сыну создателя, Стефану Персону. Потомок смог еще больше оптимизировать производство, тем самым добившись снижения цен. Именно ему принадлежит слоган компании «Мода и стиль по лучшей цене».

На сегодняшний день компания занимает ведущие позиции в сфере недорогой и качественной одежды, являясь крупнейшей розничной сетью в Европе. Представляет демократичный бренд, выпускающий одежду и обувь для мужчин, женщин и детей, начиная от верхней одежды и базового гардероба, до купальников, нижнего белья и пижам. Интересный факт, но, как и многие бренды, компания H&M огромное внимание уделяет проблемам экологии. Она даже выпустила лимитированную коллекцию, вырученные средства за которую перенаправила одному из фондов по защите окружающей среды. В 2007 году в Лондоне компания представила вниманию поклонников новую марку одежды COS, тем самым освоив более высокий ценовой сегмент.
Collection Of Style, сокращенно — COS, называют первооткрывателем минимализма для масс, а линейка одежды предназначена для уверенных в себе, стильных личностей, которые знают толк в качестве, но не хотят за него переплачивать.
Основное направление представленных моделей, в отличие от бренда-основателя, где представлен широкий ассортимент от спортивного до делового стиля — классика и минимализм, данный  предлагает широкий выбор моделей для базового гардероба. Стоит заметить, что цены на одежду и аксессуары фирмы COS на порядок выше, чем у H&M. Это объясняется строгим контролем качества, несмотря на производство различных фабрик, использование дорогих натуральных материалов и фурнитуры.
Главный дизайнер женской одежды Карен Густафссон называет «душой бренда» белую рубашку, популярную вне времени и пространства. И действительно, многие поклонники фирмы отмечают некоторую схожесть коллекций со школьной формой: та же лаконичность, строгость, безукоризненный крой и чистота линий, акцент на деталях. Дизайнер подчеркивает, что именно белая рубашка выглядит каждый раз по-новому, стоит дополнить ее аксессуарами или обрамить яркой одеждой. Кроме того, у белой рубашки не возраста, в котором ее предпочтительнее носить, она подходит и юным девушкам и женщинам.
А область применения настолько обширна, что ограничивается лишь только фантазией модниц.

Несомненное достоинство бренда — нет четкой возрастной границы, нет разграничения по статусу. Одежда подходит абсолютно всем, будь то подросток или дама бальзаковского возраста, учитель или директор крупной компании. Одежда марки COS отличное решение для офисных работников со строгим дресс-кодом. В ней невозможно выглядеть старомодно или неуместно, эта одежда, несомненно, вне времени и моды.
В настоящий момент магазины COS открыты в Бельгии, Дании, Франции, Нидерландах, Германии, Испании и Великобритании, и продолжает расширяться. У бренда масса поклонников по всему миру. Стоит отметить, что вся одежда компании производится в азиатских странах, а в Швеции находится только офис, осуществляет разработку дизайна моделей и маркетинг. Не имея в собственности производственных площадей, компания также снимает в аренду и торговые площади, не скупится на рекламу, иногда чрезвычайно агрессивную, привлекая на свои показы знаменитостей и моделей.


Размерная сетка бренда классическая, соответствует представленным моделям. Стоит учитывать, что большинство вещей предполагают свободный крой. Значит, при малейших сомнениях в выборе размера стоит остановиться на меньшем, это обеспечит лучшую посадку по фигуре, особенно это касается брюк и юбок. Жемчужиной марки являются хлопковые и шелковые вещи, они идеально скроены, а качество материалов на высоте.

С мая по июль и с декабря по февраль в магазинах фирмы COS проводят акции, в ходе которых можно приобрести отличные качественные вещи по выгодной цене. Кроме того, дизайнеры изредка представляют коллекции одежды серии «family look», предназначенную для всей семьи: мамы, папы и детей, а также — экспериментальные модели, изготовленные из нетипичных для данных изделий материалов.
Отдельно хочется рассмотреть обувь и аксессуары марки COS. Не нарушая традиции и концепцию бренда, обувь и аксессуары выполнены в стиле минимализм, с использованием натуральных материалов, и с минимальным декором. Простота и изящество линий, иногда нарочито грубое исполнение подчеркивает скандинавский характер направленности бренда.

Мужская коллекция выполнена из кожи, текстиля, замши и представлена такими моделями, как оксфорды, лоферы, броги, ботинки. Женская коллекция несколько разнообразнее, но цветовая гамма все так же классическая: черные, белые, серые, синие тона, иногда сочетаемые с яркими оттенками. Абсолютно вся представленная обувь выполнена из высококачественных материалов, эргономична и максимально комфортна.

Богато и разнообразие сумок, кошельков, визитниц, ремней, выполненных в строгом стиле, классической цветовой гамме из кожи. Минимум деталей только подчеркивают грубость основного материала, что прекрасно помогает создать стильный облик. Украшения бренда COS отличаются лаконичностью, неповторимостью и шиком, и как нельзя лучше подходят к строгим вещам коллекции, разбавляя и добавляя шика образу. Для многих поклонников COS — это не бренд, а философия стиля, требующего к себе предельно тщательного внимания.
Представлена коллекция и для детей от года. Особое внимание обращают на себя сдержанные цвета, минималистические рисунки, качественные, натуральные материалы и простой и комфортный крой. Прекрасна и стильная коллекция школьной одежды, привлекающая внимание своей строгостью и шиком. Родители без проблем смогут подобрать одежду и на малыша, и на подростка, не переживая за качество, ведь материалы коллекции выполнены из натуральных материалов, а значит риск аллергических реакций минимален. Кроме того, бренд периодически представляет и коллекции для всей семьи, которые пользуются большой популярностью.

Подводя итоги, хочется отметить, что, несмотря на свою недолгую историю, всего 9 лет, бренд COS завоевал популярность широкой публики по всему миру. Он ничуть не уступает своему основателю, а магазины представлены практически во всех европейских столицах, и останавливая на этом не собирается. В тех странах, где нет магазинов бренда, есть возможность заказать любую понравившуюся модель в интернет-магазине.

Архитектурный крой, огромный выбор базовых вещей для всей семьи и на любой вкус, высокое качество материалов, приятная классическая цветовая гамма, прекрасная посадка моделей, благодаря разработке лекал и контроль на производстве, ориентация на лаконичность и шик, не оставляют равнодушными модниц и модников всех возрастов и социальных уровней. Отдавая предпочтение одежде и аксессуарами фирмы COS, потребитель может быть уверен в рациональности соотношения цены и качества, а разнообразие модельного ряда и идеальная посадка по фигуре доставят массу положительных эмоций.

Одежду марки COS без преувеличения можно назвать классической маркой одежды и обуви, а также аксессуаров для всей семьи, на все случаи жизни. В индустрии моды постоянно идет борьба за клиента, путем оптимального соотношения ценовой политики и качества, стильных решений, качества исполнения и материалов. И в настоящий момент бренду COS в его нише нет равных конкурентов. Журнал Гуд Мода Магазин Гуд Мода

Чем заменить марку COS | Stilouette Услуги стилиста онлайн, в Германии и во Франкфурте

 Posted by i. korunkova    28.04.2018

 1 Comment

Я часто пишу о своей любимой марке COS, люблю ее за стиль, за ткани и за соотношение цена-качество. Но знаю, что за пределами ЕС, США, Австралии и пары азиатских стран к марке не подобраться. Некоторые заказывают у посредников, если уже знают свой размер, и это несомненно хороший вариант. Но если вы не хотите рисковать и вам важно, чтобы вещь села хорошо, то я советую искать альтернативы.

В инстаграм я уже рассказывала о российских аналогах, но хочу написать отдельный пост в блог. Надеюсь, многим пригодится.

Конечно, тут не будет идеальных копий, но это те марки, на которые стоит обратить внимание, и чьи коллекции стоит периодически просматривать, если вам нравится COS.

Если обратиться к архетипам, то COS – это переплетение архетипов Мудрец, Творец и отчасти Эстет. В некоторых моделях больше Мудреца с Творцом, в некоторых – Мудрец и Эстет, но это нормально, не могут все вещи быть с одинаковой стильной историей.

У новых российских марок в похожем стиле больше мудрецового с элементами Творца и немного не хватает того самого Эстетского, что искусно умеет вплетать в дизайн COS, но раз на раз не приходится, да и коллекции меняются, дайте им шанс 🙂

Итак, ниже названия аккаунтов в Инстаграм, в профиле многих марок вы найдете ссылку на их сайты и даже онлайн-магазины:

  1. Питерская марка @nnedre_store. Цены вполне адекватные, размерный ряд от XS до L. По-моему, питерские марки просто созданы для Мудрецов 🙂

2. Московская марка @cocosmoscow. Демократичные цены, размеры S, M. Я заходила к ним лично два года назад, мне понравилось тогда качество, состав и цена.

3. Московская марка @fyrclothes в скандинавском стиле, цены повыше, чем у предыдущих двух, в линейке размеры S и M. К ним я планирую заехать летом. На данный момент мне они кажутся наиболее близкими к COS по стилю, может, еще чуть более эстетские местами.

4. Марка @maybespace позиционируется как марка базовой одежды, размеры S, M. Не очень уверена на счет качества, надо смотреть.

5. Магазин @31gate – это микс из разных брендов, ближе к нормкор, минималистично и интересно. У вещей единый размер.

6. Марка Muus Лены Максимовой, есть размеры S, M и onesize. Мне больше нравится подборка этой марки в магазине @modbrand.ru Дизайн интересный и необычный, цена не очень демократичная.

7. @simple_forms из Москвы, есть только в инстаграм, заказывать несколько сложно с типичным “цены в директ”, но вдруг, это именно та марка, которая вам невероятно понравится по стилю и вы готовы продираться через сложности 🙂

8. @corner17_store из Казани, у них есть романтические вещи, но и интересные нам мудрецовые модели тоже:

9. @thelinemoscow, московская марка, бывший Perepoloh, цены вполне приемлимые, размеры от XS до М.

10. @cyrille.gassiline – известный российский бренд одноименного дизайнера, ценовая категория от средней до высокой, размерный ряд большой, от российского 40 до 50ого. Но довольно много синтетики, надо внимательно изучать состав.

А вы знаете похожие марки в вашей стране и городе?

Развивайте вкус и погружайтесь в темы стиля вместе с подарками от Stilouette: http://stilouette.com/podarki/

©  Stilouette, 2018

Related

«Вся одежда и аксессуары COS созданы по трем заветам — простота, элегантность, структурный крой»

Выпускница магистратуры в области дизайна одежды в знаменитом Royal College of Art, шведка Карин Густаффсон нашла своё призвание в Лондоне, пройдя впечатляющий карьерный путь в COS от ассистента дизайнера до креативного директора бренда. «Коммерсантъ Стиль» узнал, где креативная группа находит вдохновение и как работает с художниками.

— Коллекции COS (эта аббревиатура расшифровывается просто Collection of style) остаются всегда вне времени — они скорее не про сиюминутные тренды, а про сезонноcть. Как создаются модные вещи на все времена?

— Нам кажется, что искусство всегда опережает моду. Каждый сезон мы ищем вдохновение для будущих коллекций в творчестве, во всем многообразии его проявлений. Наши вещи начинаются с вдохновения, которое мы черпаем в окружающем мире и творчестве, но при этом мы всегда верны ДНК бренда и делаем модные, осязаемые и функциональные вещи вне времени.

— Работает ли в компании до сих пор кто-то из «отцов-основателей»? Расскажите, как у вас это устроено.

— Я в COS с 2006-го и работала над первой коллекцией до запуска бренда в 2007-м. Мы скорее работаем как студия, наша международная команда находится в Лондоне, каждый вносит свой вклад в процесс: кто-то отвечает за раскрой, кто-то за подгонку, кто-то за трикотаж. У нас есть и свое ателье.

— Было ли среди источников вашего вдохновения за историю существования бренда что-то русское?

— Мы находим вдохновение повсюду, будь то изгиб здания, растение необычного цвета или экспериментальная техника художника, наша команда находит источники вдохновения по всему миру, и очень бы хотелось узнать Россию лучше и ближе.

— А какие коллаборации с миром искусства вам особенно запомнились? Выигрывают ли обе стороны от такого сотрудничества?

— Современное искусство, дизайн и творчество очень сильно влияют на то, что мы делаем. Мы работаем с художниками, становимся их партнерами, такие коллаборации — отличная возможность поделиться опытом и отдать дань художникам, которые нас вдохновляют.

Вся одежда и аксессуары COS созданы по трем заветам — простота, элегантность, структурный крой. Часто художники подсказывают нам необычную форму, цвет или раскрывают суть образа. У поклонников марки тонкое эстетическое восприятие мира, и это нас вдохновляет и завораживает. Поэтому мы издаем журнал, работаем с художниками и арт-институциями, для нас это способ посмотреть на эстетику марки по-новому и открыть новые горизонты. Для нас подобные коллаборации — всегда особый повод и возможность поделиться опытом и вдохновением. И конечно, способ отблагодарить вдохновивших нас художников. Сотрудничество COS c художниками, дизайнерами и архитекторами, как на последнем мебельном салоне Salone del Mobile и по всему миру, всегда основано на общей эстетике и ценностях, но художники полностью свободны в самовыражении, поэтому очень трудно выделить какую-то одну коллаборацию.

Мы всегда даем нашим партнерам свободу творчества, чтобы они воплотили свое творческое видение. Всегда очень интересно видеть, как художники переосмысляют ключевую эстетику COS, даря новый опыт, как команде, так и клиентам марки. Впервые мы сотрудничали с художниками на лондонской ярмарке современного искусства Frieze в 2010-12, в рамках которой поддерживали программу Frame, где представлены проекты молодых галерей и художников. С тех пор мы работали над многими арт-проектами.

— Что было на мудборде при создании коллекции весна-лето—2019?

— Коллекция весна-лето—2019 посвящена элементам природы. Каждая вещь создана с мыслью об элегантности и легкости движений, повторяя свойства воды и воздуха. Как и в природе, силуэты и формы из новой коллекции изменчивы — летящие или спокойные, плотные и непроницаемые или прозрачные. Дизайн создавался с учетом текстуры и свойства ткани: контрастные плетения вдохновлены преломлениями света, а волнообразные переливы муара напоминают о текучей форме воды. На создание этой коллекции нас вдохновили в том числе подводный ресторан норвежского бюро Snoehetta и фильм «Голубая планета».

Беседовала Елена Кравцун

КОС Комплекс очистных сооружении марки ST

Производитель, создающий оборудование для очистных сооружений по современным технологиям, экологичное и мобильное. Производством модульных очистных станций занимается Завод очистных сооружений и емкостного оборудования TOO «Qeruen XXI». Здесь производят оборудование для очистки воды с использованием современных мембранных технологий.

  1. Комплексная система водоочистки представлена модулем, который может доставляться к месту применения любым видом транспорта. Модульная комплектация позволяет создавать установки производительности  1 — 80 куб м/час, основанные на комплексной очистке воды:
    • механическим/автоматическим фильтрованием;
    • очисткой от загрязнений обратным осмосом;
    • обеззараживанием УФ — облучением.
  2. Оборудование для очистных сооружений представлено модулями КОС, мембранами, производительностью 1 – 80 куб. м/ час.
  3. Установки глубокой очистки воды для промышленной водоподготовки, производительностью 1 – 500  куб/час.

Перспективы потребности в водоочистном оборудовании

Автоматические комплексные системы водоочистки разной производительности можно использовать для питьевого водоснабжения и глубокого промышленного обессоливания. Получение воды с заявленной степенью очистки основано на фильтровании под высоким давлением через пористую мембрану. При этом поры подбирают в зависимости от размера загрязнителей.

 

В результате фильтрования через полупроницаемую перегородку можно получить дистиллированную воду, а можно убрать только некоторые примеси. Реагенты потребуются только на очистку мембраны. Около 20% воды с удержанными солями идет на дальнейшую утилизацию или переработку.

 

Станции мембранной очистки сточных вод представляют локальные сооружения, перерабатывающие стоки до безвредного для экологии состава. В дальнейшем техническая вода может использоваться для хозяйственных нужд.

 

Модульные системы обеспечения жизнедеятельности незаменимы в гостиничных комплексах, туристических лагерях, расположенных в экологических местах. Любое поселение может обеспечить население чистой питьевой водой. Модульное водоочистное оборудование можно внедрить в систему коммунального хозяйства, если питьевая вода в системе не отвечает требованиям СанПин.

 

Порядок приобретения модульного оборудования

Компания «Нанопласт» поставляет комплексные очистные сооружения с монтажом и наладкой в любые регионы  Казахстана. Производители водоочистного оборудования обучают персонал работе на установке, обеспечивают необходимой документацией, инструкциями по работе и технике безопасности.

Купить оборудование водоподготовки можно, связавшись с производителем по контактным данным в любом из городов, указанным на сайте производителя. Компания исследует качество исходной воды, подберет оборудование, обеспечит шефмонтаж.

 

Дизайнерские вещи марки Cos в Милане – Италия по-русски

Если вы считаете себя очень модным и продвинутым человеком, то вы обязательно оцените минимализм и концептуальную направленность дизайнерского бренда Cos. Кроме всего прочего, марка предлагает одежду и аксессуары по очень доступным ценам в таком сегменте.

Магазины этой марки можно найти в разных городах Италии. Это один из самых любимых продвинутыми дизайнерами и стилистами брендов сегодня.

Итак, что представляет собой этот бренд?

Самый лучший показатель успешности бренда – то, что без него невозможно представить улицы города.

Марка Cos впервые была представлена в 2007 году на модном показе в Королевской Академии, а теперь владеет фирменными магазинами. С тех пор Cos (“Коллекция Стиля” от англ. “Collection of Style”) для многих стала спасительницей гардероба, т.к. предлагает простые, актуальные, стильные, базовые вещи с минималистичными или геометрическими принтами по средним для своего сегмента ценам.

Источник www.independent.co.uk

«Марка Cos предлагает стиль, который черпает вдохновение из архитектуры, графики, дизайна и искусства, – говорит Карин Густаффсон, менеджер по дизайну одежды для женщин. – Мы следим за качеством выпускаемой одежды и всегда в курсе новинок индустрии. Это помогает нам создавать современную одежду”.

Источник www.independent.co.uk

Помимо одежды из трикотажа и качественной шерсти в одежде Cos можно найти вставки из неопрена, металлической сетки и технических тканей. Благодаря этому вещи уже не смотрятся выпускаемыми для масс-маркета.

Адреса магазинов:

        BOLOGNA (BO), VIA LUIGI CARLO FARINI

        FIRENZE (FI), VIA DELLA SPADA

        MILANO (MI), CORSO VENEZIA

        MILANO (MI), VIA ANTONIO SCARPA I

        ROMA (RM), VIA BORGOGNONA

        TORINO, VIA ROMA

        VERONA (VR), VIA MAZZINI

Также вы можете купить вещи в онлайн магазине — http://www.cosstores.com

Итальянская школа моды специально для портала “Италия по-русски”

Марка COS

Предыдущие записи блогера :

Архив записей в блогах:

Так странно сравнивать 2 очень старых фотографии, зная, какая судьба ожидает этих матерей с сыновьями. Мать на первом снимке уже не очень молода, и на ее лице лежит отпечаток затаенной печали, а голова словно клонится под тяжестью венца. Может показаться странным, что мальчик одет в …

Наконец-то могу рассказать что значит +36Это страничка у меня на сайте, где будут …

Одно из многих убежищ, отмеченных на Викимапии, оказалось чем-то более интересным, чем обыкновенный бомбарь. Приехав к объекту втроем и обнаружив надёжно закрытые двери наклонных входов, мы какое-то время потоптались вокруг и уже было решили забить и двинуть на другую точку. …

Tatler и ComRes опросили 2 тысячи британцев в период с 6 по 8 сентября 2019 года, и результаты были оценены как демографически репрезентативные для всех совершеннолетних жителей в Великобритании. 55% британцев считают, что герцогиня Сассексская принесла пользу королевской семье, в то …

«Языковая картина мира существует постольку, поскольку не осознается и воспринимается как нечто само собой разумеющееся, — утверждает Алексей Шмелев. — Как только люди ее осознали, они могут подвергать ее сомнению. Ведь это не жизнь так устроена, а это просто язык нам говорит. А раз мы э …

Десять брендов, похожих на Cos | The Good Web Guide

Если вы поклонник минималистской и современной одежды, вам захочется, чтобы эти десять сайтов были на вашем радаре.

Когда в 2007 году в Лондоне был запущен скандинавский модный бренд COS , он изменил облик британских магазинов. COS предлагает отличительный дизайн, минималистский стиль, который выглядит современным, скандинавским и сильно отличается от остальных наших британских гардеробы. Из той же конюшни, что и H&M, но COS как нельзя более отличается.Под девизом «современный, функциональный, продуманный» более крутая старшая сестра представляет Jil Sandler и Helmut Lang эстетику премиум-класса на главной улице.

Предлагая сезонные коллекции для женщин и мужчин, а также ассортимент детской одежды, на который часто не обращают внимания, COS известен своими модернистскими силуэтами в красивых прохладных нейтральных тонах или богатых органических оттенках (например, ржавчина, синий кобальт, зеленый каучук в этой SS19). Поклонники COS любят акцент на натуральных волокнах — шелке, коже, рафии, льне и шерсти — с деталями дизайна, которые выделяют его из модных тенденций, такими как симметричный край, большие размеры и эффектные рукава, дополненные скульптурными украшениями и простота. кожаные аксессуары.

Если вы уже являетесь поклонником эстетики COS, мы выбрали несколько других британских и международных брендов, которые этим летом предлагают тот же современный минималистичный вид:

WEEKDAY


www. weekday.com

Есть много брендов, таких как Weekday, но есть что полюбить в этом члене группы H&M. Шведский лейбл женской и мужской одежды Weekday несет в себе эстетику, аналогичную COS, с намеком на уличный стиль.Минималистичные силуэты 90-х из экологически чистых тканей, таких как органический хлопок и лиоцелл. Их коллекция купальных костюмов также сделана из переработанной ткани. В этом сезоне стоит взглянуть на их ассортимент ювелирных изделий — металлы с эффектными органическими формами, полудрагоценные камни и современный роскошный дизайн, который выглядит намного дороже, чем их ценник. Здесь вы найдете самые выгодные цены.

WHISTLES


www.whistles.com

Среди ярких принтов и графических футболок Whistles — одни из лучших на модных улицах.Он отлично подходит для больших блейзеров, рабочей одежды в стиле колор-блок и великолепных льняных платьев в стиле минимализма в этом сезоне. Также следует отметить их сумки — хорошо сделанные структурные формы, которые выглядят элитно. Если вы ищете что-то особенное, ознакомьтесь с их ограниченным тиражом коллекции небольших тиражей из роскошных тканей, все в современной интерпретации.

MASSIMO DUTTI


www.massimodutti.com

Тихий и стильный — без рабских тенденций или ярких принтов — испанский бренд Massimo Dutti предлагает неподвластный времени стиль в нейтральных оттенках, который станет неотъемлемой частью повседневной одежды. раздел вашего гардероба.Отлично подходит для платьев-рубашек и красивой переделки женственного пошива в стиле 70-х. Все еще ищете вдохновения? Редакционный раздел сайта читается как хороший глянцевый. Он полон красивых побегов, которые обязательно дадут вам множество стилевых идей.

TOAST


www.toa.st

Вдохновленный мировым сообществом Toast соответствует современной роскоши COS — от пряжи шотландского прядения до японского индиго и стеганого шитья из индийской канты — предлагая простые силуэты в богатых естественных оттенках. В каждом дизайне Toast удается сбалансировать объем с простотой и профессиональным кроем, который предлагает что-то одновременно приятное, но в то же время совершенно другое. В этом сезоне обратите внимание на их плавные комбинезоны и брюки из хлопчатобумажной ткани с высокой талией, которые носят закатанные по щиколотку с устойчивыми плимсоллами марки Novesta и футболкой свободного кроя с вырезом лодочкой. Классический, непринужденный летний образ.

KIN BY JOHN LEWIS


www.johnlewis.com

Вдохновленный японской простотой и скандинавским чистым дизайном, Kin by John Lewis предлагает широкий ассортимент женской одежды, обуви и аксессуаров от 8 до 20.Шесть лет назад современная коллекция создана, чтобы предлагать «красиво вырезанные элементы, выходящие за рамки времен года». В скандинавском стиле спортивной роскоши — широкий ассортимент широких брюк и рубашек Kin станет отличным дополнением гардероба любого поклонника «современного минимализма», который ищет что-то «немного необычное» на британской главной улице.

THE WHITE COMPANY


www.thewhitecompany.com

В отличие от скандинавского стиля COS, The White Company предлагает очень британский стиль, но сходство в нейтральной цветовой палитре, вневременной и удобный дизайн делает их легкими спутниками в гардеробе.Если вы думали, что TWC — это постельное белье и аксессуары для дома, вы упустили один трюк — их ассортимент женской одежды предлагает простые формы из красивых тканей, и все это легко купить в небольших размерах по тренду или случаю. Качественные повседневные вещи, которые вы будете носить до смерти — от классной курортной одежды до уютного кашемирового трикотажа, пришедшего зимой.

ME + EM


www.meandem.com

Me + Em обладает сверхъестественной способностью создавать вещи, которых вы даже не подозревали в своем гардеробе, пока не добавите их в корзину, не купите и интересно, что ты делал без них.Предлагая роскошные предметы первой необходимости, которые не будут актуальными, вы захотите носить их в гардеробе круглый год. Основное внимание уделяется плавным формам без суетливых деталей; простые линии и красивые ткани — от атласных макси-платьев до цветных джинсовых комбинезонов и базовых футболок отличного качества.

ARKET


www.arket.com

Современный минималистичный скандинавский бренд, Arket предлагает базовую коллекцию основ дизайна, созданную с учетом экологических требований, долговечность и удобство ношения.Отнюдь не «практичные и скучные», они прибивают основу вашего гардероба. Предлагая отличную летнюю рабочую одежду, такую ​​как городские шорты, брюки с бумажными пакетами и шелковые рубашки, а также более простые повседневные платья-футболки и туники миди — все это отличается от « заурядной уличной еды » благодаря вниманию к деталям дизайна для современный скандинавский вид.

UNIQLO


www.uniqlo.com

Японский бренд функциональной моды, Uniqlo повторяет простые силуэты COS в своем дизайнерском духе.Известные своей качественной основой высокотехнологичных тканей (Heat Tec для зимы и Airism для лета), они отлично подходят для больших кашемировых джемперов, белых рубашек и андрогинных брюк чинос. Каждый сезон обратите внимание на диффузные коллекции от таких дизайнеров, как Alexander Wang и Ines de Fressange, где дизайнерский взгляд на упрощенный фирменный стиль Uniqlo будет воплощен в жизнь. Этим летом купите линейку минималистичных футболок от Alexander Wang, которые превосходят ваш стандартный гардероб.

PLUMO


www.plumo.com

Независимый бренд, расположенный в Северном Лондоне, Plumo сделал себе имя, создав современный минималистичный дизайн, сочетающий комфорт и индивидуальность.Кто сказал, что ради моды нужно страдать? Фирменный неструктурированный вид Plumo основан на фактуре и игре пропорций, чтобы создать художественную коллекцию красивой одежды без компромиссов в стиле ИЛИ функции. В этом сезоне покупайте легкие льняные платья и модели в прохладных нейтральных тонах.

Автор Lydia Mansi
Май 2021 г.

ПОДРОБНЕЕ
Лучшие сайты для Scandi Fashion
Восемь веб-сайтов, таких как Toast
Пять сайтов, таких как Topshop

Насколько этично? — Good On You

Простите, если вы подумали, что наткнулись на небольшой экологичный лейбл на домашней странице COS, принадлежащей H&M. COS с минималистской и вневременной атмосферой и третьей страницей, посвященной «миссии устойчивого развития», позиционирует себя как бренд времени. Впервые открывшись в Лондоне в 2007 году, он вырос до 200 магазинов по всему миру. Итак, что скрывается под поверхностью? COS относится к людям, планете и животным так же хорошо, как кажется на первый взгляд? Насколько этична COS?

Воздействие на окружающую среду

В разгар климатического кризиса внимание к воздействию на окружающую среду имеет решающее значение для брендов, которые хотят оставаться актуальными.COS осознает это и в последние годы расширяет использование экологически чистых материалов. На странице устойчивого развития компания излагает свой прогресс с целью «стать брендом, благоприятным для климата, со 100% экологически чистыми материалами или переработанными материалами».

Это все хорошо, но проблема заключается в постановке — и, в идеале, достижении — конкретных целей для планеты. Например, она поставила научно обоснованную цель по сокращению выбросов парниковых газов, образующихся в результате ее деятельности и цепочки поставок, но нет никаких доказательств того, что она идет по пути к ее достижению. И самое большое препятствие? Благодаря чертам быстрой моды, таким как модные стили и регулярное поступление новинок, COS по-прежнему увековечивает массовое потребление. Тем не менее, учитывая все обстоятельства, COS становится «стартом» для окружающей среды.

Условия труда

Как дочерняя компания H&M, COS является одним из наиболее прозрачных крупных брендов, что положительно. Прозрачность — важный первый шаг к более этичной и устойчивой индустрии моды для всех. Он набрал 71–80% в Индексе прозрачности моды и публикует подробную информацию о различных уровнях своей цепочки поставок.Но почти ни одна из его цепочек поставок не сертифицирована трудовыми стандартами, гарантирующими здоровье и безопасность работников, прожиточный минимум или другие трудовые права. В нем говорится, что у него есть проект по повышению заработной платы, но пока свидетельств какого-либо прогресса нет. COS также получил оценку «Это начало», когда дело касается рабочих.

Защита животных

Крупные бренды часто не учитывают благополучие животных, когда начинают решать вопросы устойчивости и этики, но COS прилагает некоторые усилия. У него есть формальная политика защиты животных, соответствующая пяти свободам, использование пуха аккредитовано Стандартом ответственного пуха, а также указано, что он получает шерсть от овец без замшей.В нем не используются мех, ангора или кожа экзотических животных, а также отслеживаются некоторые продукты животного происхождения, но только до первой стадии производства. Кожа и шерсть экзотических животных до сих пор присутствуют в некоторых из его дизайнов. «Это начало» и для животных.

Общий рейтинг: Начало

Итак, насколько этична COS? В целом, мы оценили COS как «Это начало» на основе нашего собственного исследования — вы можете узнать больше в нашем посте о том, что на самом деле означает наш рейтинг «Это начало». Несмотря на некоторый прогресс, достигнутый в отношении людей, планеты и животных, еще предстоит пройти путь, прежде чем COS сможет достичь более высокого рейтинга.Он должен сосредоточиться на постановке и достижении конкретных целей по снижению воздействия на климат, обеспечению выплаты прожиточного минимума по всей цепочке поставок и обеспечению того, чтобы все продукты животного происхождения были переработаны или заменены более этичными альтернативами.

Обратите внимание, что рейтинги Good On You учитывают сотни проблем, и невозможно перечислить все соответствующие проблемы в сводке результатов деятельности бренда. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу «Как мы оцениваем» и наши ответы на часто задаваемые вопросы.

Посмотреть рейтинг.

Если рейтинг COS вам не подходит, но вы любите одежду, почему бы не купить секонд-хенд с COS? В противном случае мы нашли несколько «хороших» и «отличных» альтернатив, отвечающих вашим потребностям.

Хорошие свопы

Устойчивые альтернативы COS

7 брендов, похожих на COS Если вы любите Luxe Essentials

Если вы тяготеете к роскошной, но доступной моде, вы, вероятно, не раз пересекались с COS. Бренд современной первой необходимости всегда был фаворитом моды благодаря тщательно продуманным и продуманным предложениям, которые созданы, чтобы выдержать испытание временем. С момента своего дебюта в 2007 году вихревой успех бренда вдохновил бесчисленное количество людей заняться этичным и функциональным дизайном. Итак, если вы ищете такие бренды, как COS, которые вносят свой собственный поворот в высшие основы, вам повезло — есть множество подобных брендов в ротации, которые модные девушки быстро выбирают.

Все бренды похожи в том, что они не о новинках и шике для девочек — вместо этого их внимание направлено на то, чтобы помочь своим владельцам создать гардероб с глубиной и практичностью, который также пропитан повседневным, вневременным элегантность. Возьмем, к примеру, Эндрю Коимбру — гендерно-нейтральный стиль дизайнера прет-а-порте основан на чувстве плавности, которое добавляет универсальности каждой вещи.Также есть Oak & Fort, цель которого — производить продуманные вещи по доступной цене, чтобы более широкая сеть потребителей могла получить доступ и насладиться заниженной роскошью.

Полный обзор приведен ниже:

Мы включаем только те продукты, которые были независимо отобраны редакционной группой The Zoe Report. Однако мы можем получить часть продаж, если вы купите продукт по ссылке в этой статье.

Мантра Brochu Walker проста: «Осознанная роскошь с европейским чутьем.«Делая акцент на спокойных силуэтах, выполненных из качественных тканей, бренд предлагает целый репертуар богатых и сдержанных стилей одновременно.

Бренды, похожие на COS: Эндрю Коимбра

Эндрю Коимбра применяет более искусный подход к вневременной элегантности, его весна 2021 года. Коллекция черпает вдохновение у художников 70-х, таких как Пьеретта Блох и Жан (Ханс) Арп.

Бренды, такие как COS: LE 17 SEPTEMBRE

Этот лейбл блогера-дизайнера Ынхе Шин предлагает тихую роскошь из Сеула, Корея, и продается по всему миру в сети -Портье.Элегантные формы и стили бренда сочетают в себе моду корейского наследия и современный дизайн, а также изысканную цветовую палитру.

Такие бренды, как COS: Oak & Fort

Известный своим богатым арсеналом льняных брюк и сумок из веганской кожи, Oak & Fort — это универсальный магазин, готовый дополнить весь ваш гардероб. Лучшая часть? Практически все стоит менее 100 долларов, поэтому стоит сделать решительный шаг.

Бренды любят COS: AERON

Покупая роскошные ткани из Италии, современный бренд женской одежды Aeron воплощает пасхальный европейский стиль в основных стилях — будь то кожаные брюки-кюлоты или свитера вафельной вязки.

Все изделия одноименной марки Wanek производятся небольшими партиями местными граверами и швеями, которым выплачивается прожиточный минимум. Каждый свитер, брюки и жакет изготавливаются из экологически чистых материалов, всегда из мертвого материала или натуральных волокон.

Такие бренды, как COS: Maurie & Eve

Воплощая женскую сторону основы, силуэты этого бренда женской одежды созданы для того, чтобы свободно двигаться вместе с ее владельцем, неся чувство радости через все его уютные вязаные вещи. К тому же, его всегда поджаренная цветовая палитра не оставляет равнодушным.

Секрет минимализма, вдохновленного COS

Последний журнал британо-шведского модного бренда COS необычен. В нем представлены истории о Крисе Дауни, слепом архитекторе из Сан-Франциско, который проектирует конструкции с осязанием; музыкант Нильс Фрам, строящий сложные по звучанию композиции; и Лиззи Остром, которая ставит «ароматические приключения». При чем здесь мода? Ничего такого. И в этом-то и дело. Они дают представление об архитектуре и дизайнерских концепциях, которые COS — 10-летняя компания, любимая своей недорогой минималистичной одеждой — черпает вдохновение.

COS — это сокращение от «Коллекция стиля». Он принадлежит гиганту быстрой моды H&M, но работает независимо. С момента открытия своего первого магазина в 2007 году в Лондоне, COS выросла до 167 мест и 30 рынков по всему миру; Интернет-магазины доступны на 19 из этих рынков. Согласно отчету Business of Fashion , COS выросла с 1% до 3% от общей выручки H&M в период с 2009 по 2014 год, что представляет собой рост продаж на 132 до 625 миллионов долларов. 2015 год стал периодом значительного расширения бренда, поскольку он открыл 39 магазинов и вышел на четыре новых рынка.(Первые магазины COS в США открылись в Лос-Анджелесе в 2014 году, а сейчас их девять магазинов в Южной Калифорнии, Хьюстоне, Нью-Йорке, Бостоне, Гринвиче и Атланте.) Минималистичные силуэты, использование натурального текстиля и сдержанная цветовая палитра обладают стойкостью — противоядием от присущей моде эфемерности.

Мы поговорили с Карин Густафссон, руководителем отдела дизайна женской одежды, и Мартином Андерссоном, руководителем отдела дизайна мужской одежды, о том, что лежит в основе архитектурно ориентированного бренда.

Лучшее для большинства

Подобно модным брендам высокого класса, COS ежегодно выпускает две коллекции: одну для весны и лета, а другую — для осени и зимы. Однако его цены значительно ниже. (Но выше, чем у его материнской компании, H&M.) Женские платья стоят от 80 до 150 долларов, в зависимости от кроя и материала; пальто стоит от 150 до 250 долларов; брюки в основном стоят около 100 долларов, хотя есть и 450 долларов (например, полностью кожаные брюки). Стандартная мужская застежка на пуговицах стоит 90 долларов, а брюки — около 125 долларов.Стили занижены, но не имеют наименьшего общего знаменателя. Часто в силуэте, материале или деталях вокруг шва присутствует небольшая изюминка, которая придает одежде баланс между ощущением актуальности и долговечности — качество, заслуженное похвалой COS от печально известной придирчивой библии моды Vogue .

«Мы демократичны и предпочитаем включать, а не исключать», — говорит Густафссон. «[COS — это] качественный продукт и долговечный стилистический язык. Мы считаем, что у каждого должна быть возможность носить качественный дизайн.«Уроженка Швеции, Густафссон начала заниматься пошивом одежды, а затем запустила собственную линию одежды в Стокгольме. Она решила закрыть магазин и сосредоточиться на своем образовании и поступила в магистратуру Королевского колледжа искусств. COS обнаружил ее там и нанял 10 лет назад.

«Мы демократичны и предпочитаем включать, а не исключать».

Хотя COS имеет розничные магазины по всему миру — от Европы до Азии, США и Ближнего Востока, — она ​​рассматривает своих клиентов как людей, разделяющих то, что она называет международным мышлением «большого города».«Это не значит, что вам нужно жить в большом городе, но вам нравится то, что вы там находите», — говорит Андерссон. Уроженец Швеции, Андерссон живет в Лондоне 20 лет и изучал дизайн мужской одежды в Central Saint Martins. Как и Густафссон, у него был собственный небольшой бизнес до того, как он присоединился к COS восемь лет назад. «Этот образ мышления учитывает культурные особенности», — продолжает он. «Наши клиенты проявляют большой интерес к искусству, архитектуре, дизайну. Они знают о хорошем дизайне, читают блоги, ходят в галереи, и это очень важно в их жизни.”

Построение коллекции

Отправной точкой для коллекций COS обычно является промышленный дизайн или архитектура, но это может быть что угодно из творческих областей, например кино или музыка.

«Мы придерживаемся вневременного аспекта моды, уделяя особое внимание чувству моды и качеству дизайна, которое сохраняется на многие-многие годы», — говорит Густафссон. «Это то же самое, что и архитектура, которая всегда создается с расчетом на долгосрочную перспективу. Он должен выглядеть привлекательно еще много-много лет.Точно так же, когда мы создаем нашу одежду, мы всегда хотим, чтобы она чувствовала себя так, как будто вы все еще хотите носить ее через пару сезонов ».

Некоторые проблемы дизайнеров публикуются в блоге бренда Things. Если дизайнеры действительно восхищаются конкретным архитектором и разделяют его или ее ценности и эстетику, они приглашают специалиста поработать над инсталляциями. В этом году COS пригласила Со Фудзимото разработать инсталляцию для Миланской недели дизайна, которая отразила бы идентичность бренда.В прошлом году COS сотрудничал с нью-йоркской фирмой Snarkitecture над pop-up магазином в Лос-Анджелесе, а также над проектом Миланской недели дизайна. Nendo, креативная студия Bonsoir Paris и сценограф Гэри Кард также разработали проекты для COS на Миланской неделе дизайна.

«Мы практически запираемся в комнате, кладем на стол то, что видели за последние шесть месяцев и что нас вдохновляет, и показываем друг другу», — говорит Андерссон. «Мы начинаем строить истории из этого, сочетать цвета, идеи и своего рода карту сезона.Допустим, мы смотрим на конкретного художника. У этого художника может быть особый рабочий процесс, который мы затем применим и к дизайну ».

В коллекции весна-лето 2012 работы современного немецкого дизайнера Вернера Айсслингера породили идею создания одежды. Он создал кресло из биоразлагаемой конопли, которому под действием тепла и давления придавали форму. Дизайнеры COS воспользовались этим процессом, используя необработанную, необработанную войлочную ткань, чтобы создать скульптурные предметы, которые выглядели так, как будто они были согнуты в форме.В этом сезоне дизайнеры полюбили линейные рисунки голландского художника Яна Шунховена (1914–1994), которые были выставлены на ретроспективе в David Zwirner. Они создавали произведения искусства в стиле Скунховена, которые затем наносились на одежду. Также они создали фактурное жаккардовое переплетение по методике художника. А мягкий, органичный тон визуальных художников Ренате Аллер и Алекса Ханна вдохновил цветовую палитру нынешней коллекции.

Для COS одно из звеньев между модой и архитектурой — помимо концептуального вдохновения — заключается в том, как люди их используют и воспринимают: это связано с опытом. Здания предназначены для обитания, прохода и существования внутри. Точно так же Густафссон думает о моде. «Мы много говорим о ощущениях в нашей коллекции», — говорит она. «Как они себя чувствуют при ношении и как ткань должна касаться, какой звук — мы действительно гораздо больше думаем об ощущениях и функциях вещей, чем просто об одежде [самой]».

Крой из ткани

Команда COS состоит из около 20 дизайнеров и 20 мастеров, каждый из которых специализируется на своей работе.Дизайнеры приезжают со всего мира, но обычно имеют опыт работы в сфере моды. Густафссон и Андерссон ищут в дизайнерах своих команд людей, которые разделяют определенный мыслительный процесс: они могут проводить исследования и превращать их в продукт. Один человек может быть опытным в пошиве одежды, в то время как другой может работать над драпировкой тонкого трикотажа поверх форм одежды; одни дизайнеры предпочитают делать наброски идей, тогда как другие собирают коллажи. Команда работает в самых разных средах, оттачивая концепции и идеи.

«Наша команда очень технична и интересуется техническим аспектом изготовления одежды», — говорит Густафссон. «Мы все творческие люди, но мы также уделяем внимание мелким деталям, поэтому мы всегда стараемся придумывать новые способы создания и продвижения строительства».

Подобно тому, как архитекторы экспериментируют с материальностью, COS пытается найти нетрадиционный текстиль, уравновешивающий визуальные и тактильные характеристики с характеристиками. Например, они часто склоняются к натуральным волокнам, таким как шелк, шерсть, лен и хлопок, но не избегают технических тканей.«Рука» — это термин, который дизайнеры используют для описания ощущения ткани при прикосновении: грубой или гладкой, плюшевой или жесткой. Основа одежды — это ткань, из которой она сделана, и COS считает, что ткань — это стержень. «Мы тратим много времени на исследование тканей, новую отделку хлопка или просто для того, чтобы почувствовать себя руками, которые мы хотим, или, может быть, на то, чтобы [одежда] прослужила немного дольше», — говорит Андерссон. «Это всегда в процессе разработки».

Дизайнеры создают одежду очень структурно и добиваются этого за счет ткани.Некоторые предметы одежды облегают тело, но многие из них свисают и имеют собственный несколько жесткий силуэт. Например, вы найдете изделия из неопрена, из которого сделаны гидрокостюмы из жесткого материала. Густаффсон экспериментировал с типом нейлона, который обладает «памятью», чтобы владельцы могли придать ему любой объем, какой захотят.

Эксперименты COS также связаны с разными дисциплинами. В этом году он сотрудничал с датским брендом Hay по линии товаров для дома. Принимая во внимание розничные магазины, похожие на галереи, оснащенные современной мебелью, и упор дизайнеров на то, чтобы придать своим продуктам влияние архитектуры, искусства и культуры, легко рассматривать COS как бренд стиля жизни.Но Густафссон говорит, что одежда — главное событие. «Мы просто сосредотачиваемся на том, чтобы создавать действительно долговечные продукты», — говорит она. «Я думаю, что это что-то устойчивое, и это нам очень нравится. На улице мы видим людей в одежде четырехлетнего возраста. Нам очень нравится идея о том, что люди покупают что-то, а затем хранят это. Они могут не носить его сезон за сезоном, но он должен быть такого качества, чтобы от него не хотелось избавляться ». Прямо как любимое старое здание.

Исправление: в более раннем выпуске истории журнал Senses, COS, ошибочно упоминался как рекламная кампания.Эта версия была обновлена ​​с учетом изменений.

Почему H&M прыгает на перепродажу в Cos

Принадлежащий H&M бренд Cos запускает собственный бизнес по перепродаже, что позволит покупателям покупать и продавать подержанную одежду Cos. Цифровая платформа под названием Resell позиционируется частично как круговое и возобновляемое решение. Но заявить о том, что привязка перепродажи к устойчивому развитию является непростой задачей.

Шведский бренд заявляет, что «онлайн-выбор, проводимый сообществом», который будет запущен во всем мире в этом месяце, позволит коллегам продавать старые фавориты и покупать новые вещи из архива бренда. Продавец устанавливает цену — и предоставляет информацию о продукте и управляет почтовыми расходами — а Cos берет 10-процентную комиссию «для покрытия операционных расходов на перепродажу». Cos — один из первых крупных брендов, которые начали перепродажу собственной продукции.

Шаг H&M обратит внимание на покупку бывшего в употреблении, говорит Рэйчел Киббе, директор по продажам Retrievr, службы сбора одежды и электроники. Инициатива Cos возникла в связи с резким ростом интереса потребителей к товарам для перепродажи; В прошлом году GlobalData предсказывала, что рынок перепродажи вырастет с 24 миллиардов долларов в 2018 году до 51 миллиарда долларов к 2023 году.Но, по ее словам, на данный момент перепродажа должна быть минимумом, который бренд делает для снижения воздействия. Критики также говорят, что модель может работать только в том случае, если Cos производит продукцию, которая прослужит долго, и станет частью более масштабного изменения ее бизнес-модели. Являясь частью портфеля H&M, компании быстрой моды, которая инвестирует в развитие устойчивых технологий, но критикуется за ее масштабы и методы, такие как сжигание непроданной одежды в 2018 году, также ставит под сомнение эффективность усилий.

«Это еще один способ, которым [материнская компания H&M] избегает разговоров о перепроизводстве, — говорит консультант по устойчивому развитию и защитник Аджа Барбер. — В этом есть ценность, но давайте будем честными, они просто пытаются выйти на рынок перепродажи».

В ответ H&M Group Communications заявляет: «В наших интересах продавать все, что мы производим. Тем не менее, то, как мы разрабатываем, производим и наслаждаемся модой, просто должно измениться. Как глобальный розничный торговец модной одеждой, H&M Group призвана сыграть большую роль, и именно по этой причине мы трансформируем весь наш бизнес, чтобы он стал полностью замкнутым и благоприятным для климата.”

Тенденция роста

Такие платформы, как Thredup, Poshmark и The RealReal, упростили покупку подержанной одежды, а также привлекли внимание к перепродаже как катализатору снижения воздействия моды на окружающую среду. Тем не менее, по словам Лесли Харвелла, управляющего партнера Alante Capital, бренд, запускающий собственную платформу перепродажи, по-прежнему выделяется, потому что это приравнивается к одобрению брендом концепции перепродажи, которую компании могут не спешить, опасаясь снижения продаж новых продуктов. Подтверждение может помочь при перепродаже охватить более широкую базу потребителей, особенно среди тех, кто имеет устоявшиеся предпочтения к бренду, а также потенциально повысит лояльность к бренду. Покупатели могут рассматривать новую вещь от Cos как вложение, которое впоследствии можно перепродать.

Почему COS демонстрируется на Неделе моды в Лондоне

В этом сезоне на Неделе моды в Лондоне отсутствуют такие громкие имена, как Burberry и фаворитка инсайдеров Виктория Бекхэм. Но в расписании, лишенном обычных хедлайнеров, появляется другой вид мега-брендов: крупный уличный гигант COS.

Место в расписании приходится на то время, когда многие бренды переосмысливают свой подход к мероприятиям и маркетингу, особенно когда дело касается недели моды. Для COS, принадлежащего H&M Group, выставка представляет собой более широкую попытку оживить лейбл.

Когда COS впервые был запущен в 2007 году, его гладкая, минималистичная эстетика приобрела преданных поклонников среди знающих редакторов моды; бренд даже получил прозвище «Селин с главной улицы». Но COS изо всех сил пыталась сохранить свою актуальность во все более конкурентной и нестабильной розничной среде.Продажи стагнировали по мере того, как на ее рынок приходили быстрорастущие цифровые конкуренты. Расследование BoF, опубликованное в прошлом году, выявило нестабильную внутреннюю культуру.

Леа Ритц Голдман, ветеран H&M Group, была назначена руководить восстановлением бренда в феврале прошлого года. Показ на неделе моды бренда является самым публичным признаком ее стратегии по превращению бренда в центр «доступной роскоши».

Восстановить кеширование этикетки непросто. Его бренд высококачественных базовых продуктов стал кошачьей мятой для множества новичков, ориентированных непосредственно на потребителя, и располагающих хорошими возможностями для того, чтобы выдержать взлеты и падения пандемии благодаря гладкой онлайн-дистрибуции и более гибким цепочкам поставок.

«Швейная промышленность чрезвычайно конкурентоспособна, — сказала аналитик Forrester Сучарита Кодали. «Просто трудно получить право голоса на все более переполненном розничном рынке».

COS также медленно приспосабливалась к изменениям в модном ландшафте, в результате которых то, что символизирует бренд, стало почти таким же важным, как и одежда, которую он продает. Ритц Голдман некоторое время проработала в COS, решая внутренние проблемы, связанные с недостатками разнообразия и инклюзивности.

В то же время усилия бренда по оздоровлению бизнеса обретают форму в сложных условиях розничной торговли.H&M Group, материнская компания COS, не разбивает продажи отдельных брендов, но группа сильно пострадала от пандемии, и ей еще предстоит пройти путь, прежде чем она полностью вылечится. В последнем квартале чистые продажи достигли 55,6 млрд шведских крон (6,4 млрд долларов), что на девять процентов больше, чем годом ранее, но все еще на 15 процентов меньше, чем за тот же период 2019 года. В отличие от этого, у конкурента Inditex, владеющего Zara, чистые продажи были в последнем финансовом квартале превысила уровень 2019 года и составила 7 миллиардов евро (8,2 миллиарда долларов).

Последние 18 месяцев Rytz Goldman спокойно работал над позиционированием COS для роста.Бренд пересмотрел свой маркетинг, чтобы охватить текущий культурный диалог, и диверсифицировал креативы, с которыми он работает. Он также расширил ассортимент своей продукции, запустив новые категории, такие как спортивная одежда и линия экологически чистого кашемира. По словам Ритца Голдмана, бренд планирует и дальше расширять свою сеть магазинов — в этом году он вышел на три новых рынка — при одновременном увеличении продаж в электронной коммерции.

Цель состоит в том, чтобы сохранить основные принципы бренда COS в неизменном виде, одновременно повышая позиционирование бренда на рынке и восстанавливая его значимость для современного потребителя.

«Мы сохраняем наследие и основу COS с самого начала, потому что это сильная и хорошая структура», — сказал Ритц Голдман. Изменения касаются «нашей миссии: как мы создаем и строим устойчивый бизнес; как мы строим культуру нашей компании, основанную на вовлечении, разнообразии и стратегии представительства; . .. и как мы передаем наш рассказ и индивидуальность бренда ».

Показ во вторник призван помочь поднять бренд и сделать его более привлекательным в глазах потребителей и модной прессы.

«Присутствие [на] Неделе моды в Лондоне могло бы повысить репутацию бренда как креативного дизайнерского бренда с по-прежнему привлекательными ценами для потребителей», — сказала аналитик Morningstar Елена Соколова.

Он состоится в Roundhouse, историческом музыкальном заведении на севере Лондона, где выступали многие великие музыканты. (Tommy Hilfiger, бренд, хорошо известный тем, что устраивает дорогие феерии на Неделе моды, выбрал место для своего показа в 2017 году). Сами по себе одежда — это типичный COS: непритязательный, чистый, функциональный.

Бренд был занят созданием ажиотажа для презентации. На стенах модного лондонского района Сохо наклеены листовки с QR-кодами, которые при сканировании перенаправляют потребителей на целевую страницу, где будет транслироваться шоу в прямом эфире. В туристической точке Пикадилли-Серкус прохожие увидят огромную рекламную рекламу COS на огромных цифровых рекламных щитах, выходящих на знаменитый перекресток.

Цель шоу — «снова продемонстрировать COS как модный бренд», — сказал Ритц Голдман.»Это возможность воплотить в жизнь наш идентификатор бренда».

Статьи по теме:

COS: от «High Street Céline» к стагнации

Quiet High Street Rebel Cos ускоряет глобальную экспансию

Директор по дизайну COS рассказывает о переходе бренда в новую эру

Новаторский, разносторонний и современный показ мод COS на Неделе моды в Лондоне в этом году был своего рода театральным мероприятием, проходившим в Camden’s Roundhouse. Мировая модная элита обрушилась на культовую музыкальную площадку для энергичного последнего дня LFW, который имел иную энергию, чем прошлые годы (карты с вакцинами и маски для лица сделают это).

На своем 14-м году существования COS ясно давала понять одно: это ничья младшая сестра — конечно, не H&M (бренд является частью постоянно растущего портфеля H&M Group, в который также входят престижные бренды Arket, Cheap Monday и & Прочие рассказы).

Осенне-зимняя коллекция

COS ознаменовала новую эру для компании, вплоть до обновленного логотипа. Внешний вид был более возвышенным, но оставался верным минимальной эстетике дизайнера Карин Густафссон.

COS, несомненно, является скандинавским брендом, но Густафссон считает Лондон своим «родным городом»: команда дизайнеров ритейлера работала вне пределов США.K. atelier с момента дебюта первой коллекции в 2007 году, поэтому LFW был легким решением для лейбла.

«Демонстрация на Неделе моды в Лондоне была для нас фантастической возможностью продемонстрировать нашу новую коллекцию и отметить направление нашего нового бренда», — говорит Густафссон.

«Наш глобальный головной офис всегда был здесь, и когда мы впервые запустили COS, у нас была первая выставка в Королевской академии. Мне нравится идея о том, что мы начинаем новое путешествие в качестве бренда, но отдаем дань уважения нашим начинаниям ».

Густафссон присоединилась к COS в качестве помощника дизайнера в 2006 году, до того, как бренд был полностью концептуализирован, а затем поднялся до желанной должности директора по дизайну. Бренд, похоже, развивается вместе с молодым 44-летним человеком, у которого, очевидно, есть четкое видение.

Приглушенная нейтральная палитра составляла большую часть цветовой истории сезона FW ’21: черные, бежевые и кремовые были впереди и в центре, с неожиданными акцентами цейлонского синего, канареечного желтого и насыщенного бордового. Подумайте о 90-х, но также и о 70-х (и если вы хотите более подробно рассказать о своей истории, 1970-е впервые сыграли огромную роль в моде 1990-х).

«Мы черпали вдохновение из воображаемого будущего и отголосков прошлого.Если посмотреть в прошлое, то в коллекции чувствуется влияние ретро. Вы можете видеть это через увеличенные воротники и закругленные рукава на таких изделиях, как платье из шелка тутового дерева и жаккардовом принте 1970-х годов », — говорит Густафссон. «Мы также черпали вдохновение из 1990-х годов. Здесь вы найдете более стройные пропорции и минималистичный крой с мягкой структурой », — отмечает она. Утилитарная и уличная одежда были наиболее очевидным намеком на десятилетие, которое в последние годы продолжает доминировать в модных тенденциях.

Магия COS, однако, заключается в способности сделать основы чем угодно, но только не утомительными. Стиль был своего рода искусством на выставке LFW, где андрогинная кожа сочеталась с женственными драпированными шелками, и все это украшалось плюшевыми аксессуарами. «Текстуры, которые мы использовали, добавляют это чудесное тактильное ощущение, успокаивающее ощущение, которое дает шелк, а объятия мягкой текстуры клатчей успокаивают, но также забавны и игривы», — отмечает Густафссон.

Создание гардероба было основой того, что Густафссон и ее команда сделали вместе, сохраняя при этом вещи свежими и современными.«Речь идет о том, чтобы вас действительно обдумывали от начала до конца [при создании образа]. Материалы, внутренняя отделка и то, как предметы работают и падают на тело, очень важны », — объясняет она, описывая коллекцию в архитектурном стиле.

«На протяжении всего процесса [дизайна] мы представляем, как будет себя чувствовать владелец, надев каждую вещь, с целью создания гардероба, состоящего из предметов первой необходимости, которые заставят владельца почувствовать силу», — добавляет она.

Густафссон разработал последнюю коллекцию бренда во время изоляции от COVID-19, что, по ее словам, дало ей новое чувство цели.«Мы все выходим из времени перемен», — говорит она. «[Мы] переосмысливаем будущее моды. В то время как мы продолжаем отдавать предпочтение вневременному стилю, а не моде, мы также сосредоточены на способах по-настоящему поднять наш гардероб в настоящее время, переопределяя то, что считается повседневным предметом ».

Устойчивое развитие остается основным принципом COS, что также нашло отражение в постановке шоу Bureau Betak: все декорации были взяты напрокат или будут переданы в дар, а сцена и занавески будут переданы группе Event Cycle, которая работает с местными благотворительными организациями для используйте набор предметов для сбора средств или других общественных мероприятий.

Это нашло отражение в самой коллекции. Несмотря на то, что COS находится под эгидой H&M, это не что иное, как быстрая мода — это сознательная компания с чрезвычайно сильной философией дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *