Что такое устерсы: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Про государева наместника и повышение за бочонок устриц — Regina’s oysters

Помните, у меня тут была уже история, как крепостной купец Назар Шелушин получил за бочонок устриц вольную от графа Шереметева? Вот еще одна байка про то, как можно сделать при помощи бочонка устриц стремительный карьерный рост.  

Давно читали «Путешествие из Петербурга в Москву»? Наверное и не помните, а  там в главе «Спасская полесть» один из радищевских персонажей рассказывает такую историю:

«… жил-был где-то государев наместник. В молодости своей таскался по чужим землям, выучился есть устерсы и был до них великий охотник. Пока деньжонок своих мало было, то он от охоты своей воздерживался, едал по десятку, и то когда бывал в Петербурге.

Как скоро полез в чины, то и число устерсов на столе его начало прибавляться. А как попал в наместники и когда много стало у него денег своих, много и казенных в распоряжении, тогда стал он к устерсам как брюхатая баба. Спит и видит, чтобы устерсы кушать.

 Как пора их приходит, то нет никому покою. Все подчиненные становятся мучениками. Но во что бы то ни стало, а устерсы есть будет. 

Питер Клас. Натюрморт с винным бокалом и устрицами. 

В правление посылает приказ, чтобы наряжен был немедленно курьер, которого он имеет в Петербург отправить с важными донесениями. Все знают, что курьер поскачет за устерсами, но куда ни вертись, а прогоны выдавай. На казенные денежки дыр много. Гонец, снабженный подорожною, прогонами, совсем готов, в куртке и чикчерах явился пред его высокопревосходительство.

— Поспешай, мой друг, — вещает ему унизанный орденами, — поспешай, возьми сей пакет, отдай его в Большой Морской.

— Кому прикажете?

— Прочти адрес.

— Его… его…

— Не так читаешь.

— Государю моему гос…

— Врешь… господину Корзинкину, почтенному лавошнику, в С.-Петербурге в Большой Морской.

— Знаю, ваше высокопревосходительство.

— Ступай же, мой друг, и как скоро получишь, то возвращайся поспешно и нимало не медли; я тебе скажу спасибо не одно.

 И ну-ну-ну, ну-ну-ну; по всем по трем, вплоть до Питера, к Корзинкину прямо на двор.

— Добро пожаловать. Куды какой его высокопревосходительство затейник, из-за тысячи верст шлет за какою дрянью. Только барин добрый. Рад ему служить. Вот устерсы, теперь лишь с биржи. Скажи, не меньше ста пятидесяти бочка, уступить нельзя, самим пришли дороги. Да мы с его милостию сочтемся.

Бочку взвалили в кибитку; поворотя оглобли, курьер уже опять скачет; успел лишь зайти в кабак и выпить два крючка сивухи. 

Вид Гостиного Двора на Невском проспекте в Санкт Петербурге. Акватинта 1790 г.

Тинь-тинь… Едва у городских ворот услышали звон почтового колокольчика, караульный офицер бежит уже к наместнику (то ли дело, как где все в порядке) и рапортует ему, что вдали видна кибитка и слышен звон колокольчика. Не успел выговорить, как шасть курьер в двери:

— Привез, ваше высокопревосходительство.

— Очень кстати; (оборотясь к предстоящим:) право, человек достойный, исправен и не пьяница. Сколько уже лет по два раза в год ездит в Петербург; а в Москву сколько раз, упомнить не могу. Секретарь, пиши представление. За многочисленные его в посылках труды и за точнейшее оных исправление удостоиваю его к повышению чином.

А. Орловский, «Путешественник в кибитке, запряжённой тройкой»

В расходной книге у казначея записано: по предложению его высокопревосходительства дано курьеру Н. Н., отправленному в С.-П. с наинужнейшими донесениями, прогонных денег в оба пути на три лошади из екстраординарной суммы… Книга казначейская пошла на ревизию, но устерсами не пахнет.  По представлению господина генерала и проч. приказали

: быть сержанту Н. Н. прапорщиком…»

Портрет А.Н.Радищева. Неизвестный художник, XVIIIв.

 

На обложке «Устрицы в перевернутом бочонке», фрагмент. Худ. Себастьян Стоскопф

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

как это было – Архив

Александр Зайцев, в 1999–2004 годах — директор ресторана «Пушкин»:

«Тяжело приживалась услуга валет-паркинга. Мы первыми это в Москве сделали, и люди искренне не понимали, что мы от них хотим. Одно время кто-то шутил, что ресторан — это побочный бизнес, а вообще мы машинами занимаем­ся. Второй по тяжести шла «сударыня». Услышав это слово, гости начинали оглядываться: «Ты кого это сударыней назвал?» Непривычным был старый русский язык в меню. Не было тогда в Москве человека, который бы знал одновременно, что такое гонобобель и устерсы. Третий затык был с завтраками — такой культуры в Москве не было в принципе. К нам вообще никто не приходил по утрам! Видимо, встать, умыться и куда-то поехать завтракать было страшно. А потом как-то жизнь ускорилась, все по разу съездили за границу, где завтраки вне дома — это скорее хорошо, чем плохо, и уже, наверное, через полгода у нас работало не менее пятнадцати официантов по утрам».

Андрей Махов, шеф-повар:

«Некоторые вещи появились впервые именно у нас. Например, лимонад. Когда мы открывались, встретить его в меню московских ресторанов было практически невозможно. Наш рецепт мы вырабатывали несколько месяцев, но так и не придумали его финальную версию. В первый день работы из зала пришел чек на лимонад — в общем, мне за какие-то десять минут пришлось встать и сделать идеальный в нашем понимании лимонад, который подают у нас до сих пор по неизменному рецепту».

Александр Зайцев:

«Единственный раз я видел, чтобы Тверской бульвар ехал в другую сторону, когда по Москве катали Билла Клинтона. С ним у меня связана личная история. В доме по соседству одна была пассажирка, из той особой породы старых москвичей, которые просто говорят: «Хочу, чтобы вас не было». Она писала всем письма — от управы до президента. Так вот, поднялись мы с Клинтоном на веранду, а бабуля эта выскочила на балкон и начала кричать: «Как вам нравится эта … [ерунда]? Мне эта … [ерунда] совсем не нравится!» Клинтон ей помахал ручкой и сказал «хай», потому что думал, что она его так приветствует. В том же году у нас Юрий Михайлович Лужков застрял с телохранителем в лифте. Слава богу, мы достаточно быстро отработали, но несколько минут были неприятными. Но Лужков вообще с юмором мужик. Отшутился как-то».

Антон Носик, основатель Lenta.ru: 

«Благодаря «Пушкину» я стал свидетелем и участником самых странных переговоров. Дело в том, что редакция Lenta.ru в начале нулевых располагалась в здании, окна которого были впритык к верхней террасе заведения. И когда переговоры с партнерами не требовали каких-то долгих посиделок, мы предлагали условия по сотрудничеству, свесившись из окна редакции, а наши партнеры их обсуждали за столиками на террасе «Пушкина».

Президент Македонии Георге Иванов

Николай Грибов, генеральный директор «Пушкина»:

«Официанты «Пушкина» настолько профессиональны, что не теряются ни в каких ситуациях. Как-то гость заказал пельмени с мясом. Официант приносит заказ — тарелку, накрытую крышкой, поднимает ее и говорит: «Прошу, ваши пельмени с грибами». Гость недоуменно замечает, что за­казывал с мясом. Официант не теряется: «Да? Хо­рошо». Накрывает блюдо крышкой, произносит «крэкс-пэкс-фэкс», открывает и говорит: «Пожалуйте, пельмени с мясом». Ну и гости наши порой удивляют. Один мужчина ночью не смог расплатиться по счету, оставил права метрдотелю в качестве залога и уехал за недостающей суммой. И пропал. Вернулся через три года — привез долг и рассказал, что, отправившись за деньгами, по какой-то причине попал в тюрьму. Освободившись, почти сразу поехал к нам. Мы были, конечно, удивлены, но и он сильно удивился, когда мы принесли его документы, которые аккуратно хранились у нас все это время».

Сергей Шнуров, музыкант: 

«Я туда ходил, когда Зимин (Алексей Зимин, ныне — главный редактор «Афиши–Еда». — Прим. ред.) работал в «Афише», а Семеляк был там же музыкальным критиком, — завтракать их водил. Помню, Семеляк поражался тому, что я крайне уважал напиток под названием клюковка. Эту жутко сладкую, приторную гадость я квасил промышленными масштабами, а у Семеляка слипались глаза, когда он на все это смотрел, — завтраки заканчивались в два ночи.

А когда ты вот так весь день завтракаешь, то к вечеру уже не понимаешь ни хера и помнишь только ощущение — дискомфорт, оттого что какая-то сука щиплет струны. Как по нервам. Это что касается арфистки из фильма Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит»: она в нескольких пьянках, как сейчас помню, сильно докучала. В принципе, это было такое замечательное время, когда мы не проводили ни­какой разницы между «Пушкиным» и, скажем, «ОГИ». Нам было в принципе … [без разницы], где пить».

Николай Грибов: 

«Как-то один из гостей приехал ночью с большой свитой, включая цыганский табор. Все они пировали в отдельном зале. В какой-то момент ему почему-то захотелось прокатиться за рулем «шестерки». Его охрана тут же на бульваре остановила нужную машину и предложила ее водителю две рыночные цены автомобиля. Тот согласился. Автомобиль прибуксировали ко входу, но наш гость заявил, что хочет ехать на машине, сидя исклю­чительно на том стуле, на котором он проводил у нас время. Тогда из машины выкинули все сиденья, запихнули туда стул (ножки пришлось отпилить), гость сел и поехал в своей новой машине в окружении кортежа с охраной».

Игорь Компаниец, редактор журнала Port Russia:

«В начале нового миллениума мы с коллегами трудились на благо различных глянцевых СМИ. Засиживались в редакционных помещениях на сдачах, валялись под рейлами, курили раз в 20 минут, в общем, пыжились до утра. В те пятницы-субботы, когда сдач не было, мы сдвигали бокалы. Употребляли в ночных клубах — тогда они были важнее баров. Поспать не получалось, опять же, до утра. В любом случае, с лучами рассвета мы отправлялись пить последний напиток либо как все, в «Старлайт», либо — пошла такая мода — гурьбой вваливались в круглосуточный, но в шесть утра совершенно пустой «Пушкин». Заказывали, как правило, яичницу и грамм 300 водки. Интерьерное благолепие, тактичный персонал — и мы, все такие неформатные, хохочущие и при копеечке, каждый был доволен и местом, и собой. Еще бы, ведь всей гурьбе казалось, что мы занимаемся самым интересным делом из офисных, что похмелье — это форменный обман, а «Пушкин» — лучшее заведение из разряда дорогих.

Прошло 10–12 лет. Первые два пункта давно уже признаны ошибочными, сказались возраст и правда жизни, тогда как пункт третий до сих пор представляется совершенно верным». 

Та самая сцена с арфисткой и дракой из фильма Хлебникова

Алексей Казаков, в 2004–2007 годах — главный редактор журнала «Большой город»:

«В 2005 году мы выпустили материал, состоящий из разговоров посетителей «Пушкина», — потом на его основе Борис Хлебников снял фильм «Пока ночь не разлучит». Появился он от безысходности. За два дня до сдачи очередного номера у нас слетел материал. Горели торфяники, и мы хотели сделать статью про людей, которые спокойно живут в этом адском смоге. Но все выходные лил дождь, смог развеялся, и стало ясно, что, когда выйдет журнал, это уже на хрен никому не будет интересно. В итоге нужно срочно было заполнить чем-то шесть пустых полос. Находясь на грани истерики, я вышел на балкон издательского дома «Афиши», который тогда находился на Тверском бульваре и нависал над летней террасой «Пуш­кина». С этого балкона курьеры периодически в знак социального протеста пуляли окурки прямиком в тарелку с окрошкой к буржуям. Голова заработала, и родился план. Как минимум красивое менеджерское решение. Я собрал редакцию и сказал: «Ребята, у нас жопа, и поэтому мы сейчас быстро идем в ресторан «Пушкин», рассре­дотачиваемся по залам и внимательно слушаем, о чем говорят за соседними столиками». Довольно быстро выяснилось, что слышно чужие разговоры не так уж хорошо; Маша Гессен, я помню, даже сняла со своих пожилых родственников слуховой аппарат для прослушки. Ну и конечно, в какой-то момент все начали напиваться, и в итоге работа над материалом превратилась в огромную пьянку. Тем не менее к ночи выпуска у меня было огромное количество текста. А через несколько дней после выхода номера стало ясно, что это бомба. Самой страшной была предположительная реакция «Пушкина». Казалось, что я потерял любимую ресторанную точку и ходить туда мне отныне будет довольно стремно. Но через недели две, когда феномен текста стал просто лавинообразным, там поняли, что в конечном счете мы им сделали довольно мощную рекламу: после этого «Пушкин» действительно стал главной переговорной города Москвы».

Александр Зайцев:

«Борис Хлебников очень хотел снять у нас свой фильм. И мы с ним много раз встречались, но так и не договорились. Понимаете, мы бы с удовольствием, и фильм получился неплохой, забавный, но не было у нас никогда драк. Тем более с арфисткой. В результате они снимали в «Мосте». 

Рустам Рахматуллин, москвовед, культуролог:

«В 2002 году компания Деллоса и Эрнста уведомила правительство Москвы о реконструкции части усадьбы Римских-Корсаковых, памятника федерального значения, построенного в XVIII веке. Корпуса усадьбы Римских-Корсаковых — система из нескольких замкнутых дворов, а фасад одного из домов (в нем и находится кафе «Пушкин») выходит на Тверской бульвар. В 1995 году все строения усадьбы президентским указом были поставлены на государственную охрану. Названная причина реконструкции — «создание культурного центра русской старины». На деле же компания, которой принадлежит «Пушкин», снесла Северные палаты старинной усадьбы за зданием, где находится ресторан, с целью построить здесь подземный гараж и технические помещения для своих нужд. В 2005 году были снесены и Южные палаты. Разрешение на «реконструкцию» было выдано тогдашним заместителем министра культуры России Наталией Дементьевой. В ее письме застройщику сообщалось, что данные строения не являются памятниками архитектуры и находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Экспертиза, которая выявила это, была, на наш взгляд, фальшивой. Москомнаследие пыталось бороться с этим варварством, но безуспешно: все внутренние строения, в одном из которых Римского-Корсакова навещал Александр Пушкин, были снесены».

Роман Волобуев, в 2004–2012 годах — редактор и кинокритик журнала «Афиша»:

«Лет пять назад мы с подругой сидели ночью в кафе «Пушкин», и пришел артист Алексей Панин с дико милой девушкой — такая прямо Одри Тоту из «Салона красоты «Венера», даже рюкзачок такой же. Панин был как-то так очень нежно и непротивно, хотя и в дымину, пьян: попросил пива, девушке — пирожное, потом судака; когда того принесли, в ужасе отшатнулся и сказал, чтобы завернули с собой. А когда попробовал заплатить, у него не прошла карточка. И другая не прошла. А наличных не было. И девушка сразу сказала: «Ой, я тебя на улице подожду» — и исчезла. Он собрался звонить друзьям, и тут выяснилось, что телефон не то разряжен, не то потерялся. А официант встал у колонны и стал задумчиво на него смотреть. И мы сидели, тоже смотрели, и это было так грустно, минут тридцать прошло, и я уже даже начал думал, не дать ли ему денег (но, к счастью, посмотрел, сколько стоит судак). А потом двери открылись, и в «Пушкин» вошли Сергей Александрович Соловьев и Татьяна Люсьеновна Друбич. И артист Панин так вскрикнул и так бросился к ним… Я это к тому рассказываю, что самый темный час наступает перед рассветом».

Алексей Панин, актер:

«Будучи начинающим артистом, иногда, получая гонорар, заходил в «Пушкин». Меня уже узнавали зрители, к тому же я познакомился с персоналом заведения. Бывало, что денег не было, и тогда, гуляя по центру, я сворачивал на бульвар, заходил в ресторан и одалживал рюмочку, которую мне всегда без проблем наливали. Да и сейчас я все равно постоянно возвращаюсь сюда завтракать, обедать и ужинать».

Илья Осколков-Ценципер, основатель агентства Winter, основатель, главный редактор и генеральный директор «Афиши» в 1999–2009 годах:

«Наш издатель Эндрю Полсон любил приводить в «Пушкин» своих иностранных друзей, угощать их тамошним квасом и, отвечая на вопрос «Что это такое?», торжественно объяснять: «This is russian rotten bread!» — то есть гнилой русский хлеб. Мы же с сотрудниками редакции завели себе следующий ритуал: ранним утром вторника, после ночной сдачи номера, ели там пельмени и выпивали. В ресторане кроме нас в это время практически никого не было, не считая парочки загулявших гостей и персонала, стоически боровшегося со сном. По какому-то странному стечению обстоятельств каждый второй вторник ровно в шесть утра мимо ресторана шествовала хмурая процессия дворников в оранжевых жилетках. Как по расписанию, всегда в одну и ту же сторону».

Василий Уткин, журналист:

«Когда мы однажды были в ресторане, в красивом винтажном лифте застрял один из гостей. При этом он уже успел сделать заказ. Представьте себе такую картину: человек сидит в лифте, а его через решетку кормит официант… Я впоследствии несколько раз специально ездил в этом лифте, надеясь, что со мной произойдет то же самое, но, увы, мечта не сбылась».

Олег Шишкин, писатель:

«Я был одним из соавторов фильма «Утомленные солнцем-2» — писал сценарий вместе с Глебом Панфиловым. Время от времени Никита Сергеевич посещал наш творческий круг и рассказывал о каких-то событиях из его жизни. Одним из них был его неосуществленный проект с Пауло Коэльо. Встречу они, конечно, провели в ресторане «Пушкин», потому что, как следовало из слов Никиты Сергеевича, по антуражу место вполне соответствовало тону их рандеву. О ресторане он говорил восторженно. Но самое удивительное, что о его визите в «Пушкин» я узнал раньше от художника Кулика с писателем Сорокиным. Они не признали Коэльо и просто рассказывали, что Михалков сидел с каким-то старичком».

Александр Зайцев:
«На моей памяти было такое количество предложений в «Пушкине» — и придумывали подачу кольца мы больше сотни раз точно. Кольцо под клошем — это совсем просто, и мы буквально пару раз эту интепретацию использовали. Да куда только мы эти кольца не прятали — даже в пельмени закатывали. Из самых ярких предложений… Отец-певец и сын-певец… Как их? Да не Газмановы — импортные! Иглесиасы! Так вот, Хулио делал у нас какой-то даме предложение. А в это время у меня наверху шел адский банкет, который просто съел весь мозг. Напряженный был день: нужно было разорваться, но успеть и кольцо подать, и компанию приземлить».

Игорь Шулинский, бывший главный редактор журнала TimeOut: 

«Пушкин» — это первый московский круглосуточный настоящий ресторан, где в пять утра можно взять запотевший графин с водкой и съесть замечательную котлету по-пожарски. Однажды я познакомился с прекрасной девушкой, которая была со своим молодым человеком. Типичный ­такой — узенькие брючки, современный типаж. Девушка мне очень понравилась, мы засели ночью в «Пушкине» и начали выпивать. Я, признаться, твердо решил эту пару разбить, настолько мне понравилась девушка. Наше поколение — ребята крепкие в смысле воздействия спиртного, а вот молодой человек быстро поплыл и почему-то начал падать со стула. А я, соответственно, его снова водружал. Падал он так неудачно, что умудрился сломать целых два стула, а персонал заведения почему-то решил, что ломал стулья я. Была неприятная ситуация, но, впрочем, разрешилась она хорошо. А однажды я, как большой любитель секса в лифтах, пытался сделать это с подругой в том ­самом красивом, под старину, лифте ресторана. И в стенку постучал охранник с совершенно прекрасной репликой: «Ни в коем случае…» 

Кафе «Пушкин» не проводит торжеств по случаю своего дня рождения этим летом. Праздничные мероприятия намечены на осень и конец 2014 года. Подробностей о них пока нет.  

  • Адрес Тверской б-р, 26а, м. «Пушкинская»
  • Телефон (495) 739 00 33
  • Время работы круглосуточно
  • Сайт www. cafe-pushkin.ru

Прекрасное. Устерсы: maysuryan — LiveJournal


Осиас Берт. Натюрморт с устрицами

Попалась тут истинно прекрасная цитата дочери ленинградского перестроечного златоуста и крестницы Нашего Всего, а ныне знатной «оппозиционерки»:
«Почему мы должны жертвовать устрицами? Ради чего? Почему всех потенциальных потребителей вкусной, здоровой и, главное, свежей западной пищи лишили их небольшого буржуазного счастья?»

Да, и впрямь возмутительно. У кого суп жидкий, а у кого и жемчуг мелкий. В устричных раковинах. Эх, не закончила г-жа Собчак (1981 года рождения) советской школы, вернее, застала её только краешком своей биографии. Не то, думаю, сразу бы всплыла в её памяти цитата из крамольника Александра Радищева про этот самый пикантный предмет и она, может быть, сочла бы неуместным жать именно на него. Хотя… если учесть, что лозунг нынешних буржуЁв «да, мы о&&ели, и чё?», то, возможно, как раз и наоборот. А вот что писал классик:

«Итак, жил-был где-то государев наместник. В молодости своей таскался по чужим землям, выучился есть устерсы и был до них великий охотник. Пока деньжонок своих мало было, то он от охоты своей воздерживался, едал по десятку, и то когда бывал в Петербурге. Как скоро полез в чины, то и число устерсов на столе его начало прибавляться. А как попал в наместники и когда много стало у него денег своих, много и казённых в распоряжении, тогда стал он к устерсам как брюхатая баба. Спит и видит, чтобы устерсы кушать. Как пора их приходит, то нет никому покою. Все подчинённые становятся мучениками. Но во что бы то ни стало, а устерсы есть будет. — В правление посылает приказ, чтобы наряжен был немедленно курьер, которого он имеет в Петербург отправить с важными донесениями. Все знают, что курьер поскачет за устерсами, но куда ни вертись, а прогоны выдавай. На казённые денежки дыр много. Гонец, снабжённый подорожною, прогонами, совсем готов, в куртке и чикчерах явился пред его высокопревосходительство.
— Поспешай, мой друг, — вещает ему унизанный орденами, — поспешай, возьми сей пакет, отдай его в Большой Морской.
— Кому прикажете?
— Прочти адрес.
— Его… его…
— Не так читаешь.
— Государю моему гос…
— Врешь… господину Корзинкину, почтенному лавошнику, в С.-Петербурге в Большой Морской.
— Знаю, ваше высокопревосходительство.
— Ступай же, мой друг, и как скоро получишь, то возвращайся поспешно и нимало не медли; я тебе скажу спасибо не одно.
— И ну-ну-ну, ну-ну-ну; по всем по трём, вплоть до Питера, к Корзинкину прямо на двор.
— Добро пожаловать. Куды какой его высокопревосходительство затейник, из-за тысячи вёрст шлёт за какою дрянью. Только барин добрый. Рад ему служить. Вот устерсы, теперь лишь с биржи. Скажи, не меньше ста пятидесяти бочка, уступить нельзя, самим пришли дороги. Да мы с его милостию сочтёмся…»

Ну разве не права была матушка царица Екатерина Великая, что назвала автора «бунтовщиком хуже Пугачёва»?..
Века идут, а они не меняются…

Прекрасное. Устерсы: ansari75 — LiveJournal


Осиас Берт. Натюрморт с устрицами

Попалась тут истинно прекрасная цитата дочери ленинградского перестроечного златоуста и крестницы Нашего Всего, а ныне знатной «оппозиционерки»:
«Почему мы должны жертвовать устрицами? Ради чего? Почему всех потенциальных потребителей вкусной, здоровой и, главное, свежей западной пищи лишили их небольшого буржуазного счастья?»

Да, и впрямь возмутительно. У кого суп жидкий, а у кого и жемчуг мелкий. В устричных раковинах. Эх, не закончила г-жа Собчак (1981 года рождения) советской школы, вернее, застала её только краешком своей биографии. Не то, думаю, сразу бы всплыла в её памяти цитата из крамольника Александра Радищева про этот самый пикантный предмет и она, может быть, сочла бы неуместным жать именно на него. Хотя… если учесть, что лозунг нынешних буржуЁв «да, мы о&&ели, и чё?», то, возможно, как раз и наоборот. А вот что писал классик:

«Итак, жил-был где-то государев наместник. В молодости своей таскался по чужим землям, выучился есть устерсы и был до них великий охотник. Пока деньжонок своих мало было, то он от охоты своей воздерживался, едал по десятку, и то когда бывал в Петербурге. Как скоро полез в чины, то и число устерсов на столе его начало прибавляться. А как попал в наместники и когда много стало у него денег своих, много и казённых в распоряжении, тогда стал он к устерсам как брюхатая баба. Спит и видит, чтобы устерсы кушать. Как пора их приходит, то нет никому покою. Все подчинённые становятся мучениками. Но во что бы то ни стало, а устерсы есть будет. — В правление посылает приказ, чтобы наряжен был немедленно курьер, которого он имеет в Петербург отправить с важными донесениями. Все знают, что курьер поскачет за устерсами, но куда ни вертись, а прогоны выдавай. На казённые денежки дыр много. Гонец, снабжённый подорожною, прогонами, совсем готов, в куртке и чикчерах явился пред его высокопревосходительство.
— Поспешай, мой друг, — вещает ему унизанный орденами, — поспешай, возьми сей пакет, отдай его в Большой Морской.
— Кому прикажете?
— Прочти адрес.
— Его… его…
— Не так читаешь.
— Государю моему гос…
— Врешь… господину Корзинкину, почтенному лавошнику, в С.-Петербурге в Большой Морской.
— Знаю, ваше высокопревосходительство.
— Ступай же, мой друг, и как скоро получишь, то возвращайся поспешно и нимало не медли; я тебе скажу спасибо не одно.
— И ну-ну-ну, ну-ну-ну; по всем по трём, вплоть до Питера, к Корзинкину прямо на двор.
— Добро пожаловать. Куды какой его высокопревосходительство затейник, из-за тысячи вёрст шлёт за какою дрянью. Только барин добрый. Рад ему служить. Вот устерсы, теперь лишь с биржи. Скажи, не меньше ста пятидесяти бочка, уступить нельзя, самим пришли дороги. Да мы с его милостию сочтёмся…»

Ну разве не права была матушка царица Екатерина Великая, что назвала автора «бунтовщиком хуже Пугачёва»?..
Века идут, а они не меняются…

P.S. Самое интересное,это обмен деликатесами. Для англичан устрицы когда-то были едой бедняков. Еще у Диккенса простые люди могли покупать устриц на дюжины. Так у нас когда-то икру и осетрину могли есть и простолюдины.
Раньше икра была доступна для самых широких масс: её подавали и на царский стол, и на крестьянский. Охотники, рыбаки и все, кто уходили в дальнюю дорогу, брали с собой сушёную икру. Такую популярность икра заслужила не только благодаря своей полезности, питательности и вкусу, но также потому, что её было очень много, и стоила она дёшево. Но всё изменилось в 1589 году. В это время в России находился голландский купец Маркус де Вогелар, он распробовал русское «чёрное золото» и привёз несколько бочек икры из Архангельска в Италию. Европейцы (особенно итальянцы) быстро пристрастились к чёрной икре, и с этих пор Россия стала массово импортировать осетровую икру на Запад. Торговля шла так успешно, что Михаил Фёдорович Романов ввёл на торговлю икрой государственную монополию. Эти меры с лихвой оправдали себя: царская казна получала огромные доходы, ведь пуд (16 килограммов) икры сбывался по цене двух хороших лошадей! Европейские купцы у себя на родине продавали икру с прибылью в 30-40%, и поэтому русское «чёрное золото» становилось безумно дорогим деликатесом.
Вот такая история.
С устрицами произошло то же самое.
Странен мир в котором правят богатые и жадные

Морской пошлинный устав: морское право и таможенные формальности — Статьи в сфере таможенного дела от 13.04.2019

Морской пошлинный устав был принят в 1731 г. Он содержал нормы морского права, связанные с прибытием в порты и убытием из них судов, а также регламентировал погрузо-разгрузочные операции и таможенное оформление. Во многом этот документ продолжал традиции Новоторгового устава 1667 года, но также использовал европейский опыт составления подобных регламентов и был написан на двух языках – русском и немецком.

Все корабли, приходящие и уходящие, должны были извещать о своем прибытии или убытии в таможне. В независимости от того, какой это корабль или судно, «на этом судне должен быть взят человек с таможни, а кто это не сделает, с того необходимо было брать штраф 50 ефимок» – западноевропейского серебряного талера (36-38 русских копеек). В те годы ведро водки (12,3 л) можно было купить за 85 копеек. Судно по приходу в гавань имело 24 часа, чтобы предоставить декларацию, в которой капитан должен был указать «название корабля, свое имя, и какой нации, и откуда приехал, и товары, груз своего корабля, кипы, тюки и ящики, и все прочее, что товаром называется и с чего пошлину брать принадлежит, складам, а не цифрами, описуя ж во оном номеры и клейма и всякому товару, который выгрузить имеет и который в его корабле обретаются и кому имеют отданы быть, и при том о собственной своей провизии, или запасе, и оной манифест должен сочинить по силе коносаментов и других документов, каковы он или писарь его дал за своею рукою».

Подлинник выписанной декларации, который подписывал прибывший на судно досмотрщик, отправляли в таможню, копия оставалась для записи в досмотровую книгу. От корабля досмотрщику нельзя было отходить до того, пока данный корабль не будет полностью досмотрен.

Разгрузка товара должна была быть осуществлена только на основании ярлыков, выданных таможней, а что было утаено, конфисковывалось. «Все утаенные и неявленные, каким бы образом без платежа пошлин нагружены или выгружены ни были, имеют быть конфискованы и сверх того буде корабельщик не может себя довольно очистить, или оправдать, что оная утайка и неявка товаров без его ведома и приказу учинена, взять с него штрафа, пошлины в один ряд против того, сколько надлежало было с таких утаенных и неявленных товаров в казну платить, такожде и явленные товары, ежели шкипер такие принимать и грузить будет по взятии отпускная своего пашпорта конфисковать.»

В случае, если в таможне заявляли одно название товара, а фактически предъявляли другой, то пошлину брали «настоящую по достоинству того товара, какой явится по осмотру и фактуре». Таможенные пошлины должны были платить все вне зависимости от «духовного и мирского чина, какого б звания ни были». Команда судна имела право продавать в розницу с корабля часть привезенных товаров, а именно, «тонкой и толстой порцелинной (фарфоровой) и глиняной посуды, всяких свежих овощей, сыра и масла, столовых и деревянных домовных вещей, оливок, анчовисов, вяленой рыбы, трески соленой, мяса и колбасов копченых, устерсы, крендели и сухари, пряники, всякое иностранное пиво, всякой работы деревянные плетенки». На данные товары членам команды давались преференции на пошлины — «всякому корабельшику 8, штюрману 4, матросам по 2 ефимка».

Прочие товары сдавались только оптом купцам. Отдельно оговаривались действия таможни в случае предъявления товара, испорченного в пути, ошибках при пересчете на русские меры веса, операции с невостребованным товаром. Были описаны процедуры импорта, импорта, транзита, реэкспорта для товаров, транспортируемых водным транспортом.

Устерсов-с нет-с: к вопросу о продлении продуктовых санкций

Владимир Гридин

Вот мы и отмотали один санкционный срок, а теперь, как выяснилось, приветствуем второй. Как именно: с грустным ли опытом или же с легким сердцем — выяснил Владимир Гридин

Юрий Тынянов в романе с пугающим своей энциклопедической сухостью названием «Пушкин» не без иронии пишет о горечи и разочаровании, постигших дядю нашего всего Василия Львовича по прибытии из Москвы в Санкт-Петербург для устройства юного Александра в лицей. Щеголь и гурман, чей рот сводило от воспоминаний об окропленных лимонами устрицах, в столице их не обнаружил: «Нет устерсов. Английских кораблей французы не пускают, а французские запрещены указом. Вот плоды континентальной системы. Я лично знал императора Наполеона, и, признаюсь, в нем были черты почтенные. Но уж это последнее дело. Какая низость!»

Подданные Александра I Павловича, выезжавшие за границу по высочайшему изволению, не бунтовали по поводу таких ограничений. Ну кому нужны эти устерсы, если в Сызрани есть отменные стерляди?

В тех или иных границах политика изоляционизма оставалась актуальной для России до начала 90-х. После падения железного занавеса жить стало легче, жить стало веселее. Польская жвачка и очередь в «Макдоналдс» сменились фуа-гра, хамоном и пармезаном. Четверть века в присутствии лучших продуктов со всего света составили не только основу благосостояния владельцев «Глобус Гурмэ» и «Азбуки вкуса», но и создали ту вкусовую картину мира, которая столь резко и несчастливо изменилась в августе прошлого года.

Запрещенные в рамках ответных мер на антироссийские санкции продукты из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии вдруг оказались в центре внимания ресторанной общественности. Оказалось, что именно на них, полных свежести, силы и вкуса, строилась кухня самых лучших ресторанов Отечества. «А вот заодно поднимем и нашего производителя», — усмехнулись власти. Рестораторы побледнели, шефы кинулись искать этих самых производителей, торговцы оцепенели в поиске схем серого импорта и юридически белого ввоза санкционных продуктов, обычные граждане вздохнули: «Нет устерсов!». Граждане с заграничными паспортами обзавелись чемоданами побольше и стали из вояжей везти «запрещенку» в близких к мелкому опту объемах.

Никто не бунтовал из-за ограничений, в которых не было экономического смысла, которые не сделали нас счастливее, которые обогатили крестьян Белоруссии, Бразилии, Турции и Китая, но не стали для российских сельхозпроизводителей пропуском в лучшее будущее. Да, повара нашли прекрасную говядину в Брянске и Воронеже, но ее не хватает на весь общепит страны. Да, в Краснодаре и Подмосковье делают отличную буррату, но цена ее ничуть не ниже, чем у итальянской. Российская зелень? Не слышали! Овощи с родных полей? Не знаем о таких. Налимы и севрюга вместо дорадо и сибаса? Не смешите!

Карло Греку, чей «Дом Карло» на Садовом был храмом итальянской кухни, но предсказуемо закрылся после введения санкций, увлекся российскими продуктами. Это лето он начал не только с обновления меню в Sixty, где готовит окрошку на капустном рассоле с камчатским крабом и перепелиным яйцом, котлеты из муксуна со щавелевым ризотто и холодец из индюшки с горчичным мороженым и снегом из белого хлеба, но и с запуска собственного поп-ап-проекта BBQ Corner. Фланк-стейк, тартар, пастрами и говяжьи ребрышки в его исполнении грозят стать хитами летних фестивалей еды. Мирко Дзаго, звезда ресторанной империи Аркадия Новикова, с головой ушел в мастер-классы. Возглавляющий кухню Baccarat Cristal Room Мишель Ленц перестал раз в неделю ездить за салатами, бресскими курами и сливочным маслом во Францию и углубился в изучение азербайджанских лимонов, ростовских раков и краснодарской клубники.

Зато русские повара развернулись. Сработала генетическая память лесковского Левши, помноженная на изящество и отточенность современных техник. Владимир Мухин (White Rabbit) стал едва ли не самым звонким пропагандистом русской кухни. Безупречно готовит на кухне Wine Religion Тимур Абузяров. Братья Березуцкие в Twins собирают аншлаги на Патриках. На только что прошедших в Монако русско-французских гастрономических сезонах повара Café de Arts Евгений Насыров и Сергей Рулев готовили фантастические профитроли с липовым кремом, клюквенным вареньем и вкусом бородинского хлеба, скумбрию с пюре из корня сельдерея, лимонным кремом, фенхелем, укропными чипсами и винегрет с воблой.

Но все это — высокое искусство. Для ориентированного  на массовый вкус ресторатора важнейшим трендом  стала понятная и доступная по цене еда.  Ее идеал — пицца-пай Дмитрия Зотова. От заграницы в этом открытом пироге — название да итальянская мука. В начинку пошли картошка, жареная куриная кожа, брокколи, сулугуни, яйца, баранина и прочие простые вещи.

Робкие надежды, что все это временно, что еще неделя-другая и мы успокоимся, что вот-вот эмбарго отменят и наконец-то заживем без ограничений, без лимитов, без ни к чему не ведущих санкций, на этой неделе рассыпались в прах: срок их продлен до 5 августа 2016 года. Решение для ресторанной общественности не стало шоком, как возмущение низостью Наполеона не стало поводом для ропота у Василия Львовича Пушкина. Не найдя устриц, он быстро утешился обедом, заказанным в Демутовом трактире. Вот и нам простая, незамысловатая, сытная еда обещает стать будущим. Ну а будем сыты — не помрем. Так ведь?

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Где дешево поесть устриц во Франции?

Матерное, казалось бы, французское слово «huitres», в изобилии украшающее вывески то тут, то там на побережье Нормандии и Бретани (не путать с Британией) очень веселит отечественных путешественников и обозначает «устрицы». Само собой, по-французски это звучит менее матерно, но мы-то читаем на латинице:) Отведать устриц можно почти в каждом кафе, ресторане или баре на севере Франции и на то есть причина: устричные плантации вольготно раскинулись во многих прибрежных городках. Я же, когда видела этих самых, пардон, хуитресов в меню, всегда почему-то вспоминала А. Н. Радищева: «Итак, жил-был где-то государев наместник. В молодости своей таскался по чужим землям, выучился есть устерсы  и был до них великий охотник. Пока деньжонок своих мало было, то он от охоты своей воздерживался, едал по десятку, и то когда бывал в Петербурге. Как скоро полез в чины, то и число устерсов на столе его начало прибавляться. А как попал в наместники и когда много стало у него денег своих, много и казенных в распоряжении, тогда стал он к устерсам как брюхатая баба. Спит и видит, чтобы устерсы кушать.» В общем, «устерсы» — они как-то роднее слуху.
Но в озвученных выше кафе и ресторанах устрицы мало того, что могут стоить, как золотой слиток, так еще и быть не совсем с пылу с жару (т.е. размороженные). А ведь сам Воланд говорил, что «Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это значит, что она тухлая!«. Поэтому, составляя план поездки во Францию, мы заинтересовались непосредственными местами расположения устричных ферм и нашли одно такое)

Так что если вы задаетесь вопросом: «где поесть устриц в Бретани?«, я вам отвечу: в Канкале!)) Ведь именно отсюда 5 веков назад начались поставки устриц к королевскому столу! Кстати, «канкальские устрицы» стали понятием международным, а одна из самых понтовых, дорогих и качественных устриц зовется. ..внимание: «Tsarskaya». Не удивительно, что большая часть жителей этого маленького городка занимается разведением устриц, а так же их дальнейшей продажей. 

Приехав в Канкаль, не заглядывайте в рестораны — их вы можете посетить потом где угодно — отправляйтесь прямиком на устричный рынок, что примыкает к пляжу. Там вам продадут дюжину только что добытых устриц №00 (т.е. самых крупных) за 6-7 евро, при вас их откроют, снабдят ножиком, специальной тарелкой и лимоном. После этого вы можете устраивать себе натуральный пикник на пляже, бросая раковины от съеденных устриц прямо в море, потому что продавцы устриц на рынке обязательно сопровождают процесс инструкцией: «Ракушки — de la mer (показывают в сторону моря), тарелку — неси обратно (тыкают себя в грудь)».


Лопать местный деликатес, сидя у моря — это ли не удовольствие от самостоятельной гульки? Мне вот даже любопытно стало: дают ли возможность пакетным туристам так приобщиться к устрицам? Или их приводят в специально проплаченный ресторан? Но вернемся к пляжу. Ведь поедание устерсов там совмещено с видом: в отлив можно полюбоваться на устричные фермы в Канкале. Прилив же позволяет лишь угадывать их темные силуэты под водой и наблюдать кораблики, плавающие по морю.

Тем, кто хочет совместить приятное с очень приятным могу порекомендовать заглянуть в Мон-Сен-Мишель, который находится неподалеку от Канкаля. Там виды буду еще более захватывающие. От Канкаля до Мон-Сен-Мишеля всего час пути и 50 километров автомобильных дорог.

протезов груди ручной работы для больных раком — Сан-Диего — Sharp Health News

9 октября 2019 г.

Любовь Пэт Андерсон к вязанию началась еще в детстве, когда мама и бабушка научили ее шить больничные носки для раненых солдат Второй мировой войны.

Восемь десятилетий спустя — после долгой карьеры профессионального ремесленника и преподавателя текстиля — Андерсон снова использует свои таланты, чтобы помогать нуждающимся.

Она добровольно занимается вязанием бесплатных аксессуаров для груди ручной работы для женщин, которые будут носить после мастэктомии. Мемориальный госпиталь Шарп.Названные Busters, мягкие, моющиеся протезы имитируют форму и ощущение настоящей груди, и их можно носить внутри обычного бюстгальтера. Они бывают разных цветов и размеров чашек.

«Мне 87 лет, и мне очень приятно знать, что я все еще могу предложить что-то, что улучшит чью-то жизнь», — говорит Андерсон. «Это так прекрасно, когда женщины говорят мне, что они снова чувствуют себя нормально».

«Busters» мягкие, их можно стирать, их можно носить под обычным бюстгальтером.

Андерсон, пережившая рак молочной железы, перенесшая двойную мастэктомию почти 15 лет назад, является одним из ее клиентов.Ей нравится носить Busters, и она говорит, что в них она чувствует себя выше, стройнее и моложе. Инструкции, которые она дает клиентам, включают в себя советы, которые она лично нашла полезными, например, класть Busters в холодильник между ношением, чтобы сохранять прохладу, когда на улице жарко.

«Я думала, что это будет намного менее напряжно», — говорит Андерсон о потере груди. «Но есть очень реальное психологическое воздействие на женщин и их партнеров. Это такой простой и аккуратный способ помочь в исцелении.»

Андерсон узнала о вязаных протезах груди несколько лет назад от своей дочери Кристин, которая знала, что ее мать ищет проект после выхода на пенсию из своего текстильного бизнеса в Эскондидо, SpinShuttle Studio. Сначала Андерсон следовал общей схеме, используемой другими производителями протезов груди, но вскоре нашел способы улучшить дизайн и конструкцию.

В начале 2017 года она связалась с Мемориальным госпиталем Шарп, чтобы узнать, нужны ли Бастеры — их можно носить вскоре после операции мастэктомии из-за их легкости и мягкости.

«Обычно я рассказываю пациентам о Бастерах, когда вижу их на следующий день после операции, — говорит Сью Робинсон, медсестра-навигатор по лечению рака груди в Мемориале Шарпа. «Когда я достаю свой образец Buster, они удивляются тому, насколько он мягкий на ощупь. Он часто вызывает у них улыбку. И они всегда тронуты тем, что кто-то был достаточно добр, чтобы пожертвовать им свое время и усилия».

Андерсону требуется около восьми часов, чтобы сделать пару Бастеров. По словам Андерсон, женщины могут добавлять или удалять часть набивки из поливолокна внутри аксессуаров, чтобы изменить форму груди, что делает Busters отличным решением для женщин, перенесших реконструкцию.В общей сложности она отправила почти 700 пар Busters благодарным женщинам в Сан-Диего и по всей стране.

Андерсон, которая называет своих клиентов «Сестричеством безгрудых чудес», предоставляет Бастерам бесплатно, но говорит, что всегда ищет пожертвования, чтобы помочь с почтовыми расходами, которые могут вдвое превышать стоимость пряжи и набивки.

Она также наняла команду вязальщиц (они называют себя «бузумерами»), чтобы помочь ей выполнять заказы — все они восьмидесятилетние и выжившие после рака груди.

«Это идеальный проект для меня, как будто я готовился делать это всю свою жизнь», — говорит Андерсон. «Я собираюсь связать столько Бастеров, сколько смогу, и так долго, как только смогу».

Чтобы заказать набор Busters у Андерсон (включая повторные заказы), напишите ей напрямую по адресу [email protected]

Для СМИ: Для связи Пэт Андерсон о сделанном ею вручную протезе груди Busters , чтобы узнать о предстоящей истории, свяжитесь с Эрикой Карлсон, старшим специалистом по связям с общественностью, по телефону . Эрика[email protected] .

Вы вязальщица и хотите поделиться своими навыками с пациентами Sharp? Свяжитесь с Пэтом Андерсоном по адресу [email protected]

Расшифровать USTERS | Слова расшифрованы из usters

Расшифровать USTERS | Слова расшифрованы из usters

Что

Слова из 6 букв можно составить из букв usters баллов
Word Очки Эрудита Слова с друзьями
течка 6 7
красновато-коричневый 6 7
самый надежный 6 7
кисть 6 7

Что

Слова из 5 букв можно составить из букв usters баллов
Word Очки Эрудита Слова с друзьями
подставки 5 5
русы 5 6
русский 5 6
ржавчина 5 6
корпус 5 6
пользователи 5 6
костюмы 5 6
уверен 5 6
тресс 5 5
правда 5 6
ферма 5 6
пользователей 5 6

Что

Слова из 4 букв можно составить из букв usters баллов
Word Очки Эрудита Слова с друзьями
первый 4 4
эст 4 4
остальное 4 4
рец 4 4
рут 4 5
уловка 4 5
ржавчина 4 5
колеи 4 5
серия 4 4
наборы 4 4
пользователь 4 5
иск 4 5
жир 4 5
обязательно 4 5
трес 4 4
правда 4 5
урес 4 5
пользователь 4 5
использует 4 5
утес 4 5

Что

Слова из 3 букв можно составить из букв usters баллов
Word Очки Эрудита Слова с друзьями
3 3
эсс 3 3
оценка 3 3
рез 3 3
восстановить 3 3
улица 3 4
колея 3 4
сер 3 3
набор 3 3
иск 3 4
на 3 4
сус 3 4
тесты 3 3
уре 3 4
использование 3 4
уте 3 4
утс 3 4

Что

Двухбуквенные слова можно составить из букв usters баллов
Word Очки Эрудита Слова с друзьями
или 2 2
ес 2 2
и 2 2
перед 2 2
ст 2 2
тэ 2 2
ур 2 3
США 2 3
ут 2 3

Популярные слова с зашифрованными буквами

Результаты расшифровки Word

Мы расшифровали анаграмму usters и нашли 62 слова , которые соответствуют вашему поисковому запросу.

Бастеров | К-поп вики | Фэндом

Бастерс

Концептуальное фото для Paeonia (слева направо: Джису, Джиын, Есео, Такара и Минджи)

Происхождение

Сеул, Южная Корея

лет активности

2017 – настоящее время

Busters (버스터즈) — женская группа из пяти участниц компаний JTG Entertainment и Marbling E&M (ранее Monstergram Inc.). Первоначально они дебютировали 27 ноября 2017 года с синглом «Dream On».

Ожидалось, что они станут главными героями предстоящего аниме-сериала Idol Ranger Power Busters , премьера которого запланирована на весну 2018 года, но по состоянию на 2021 год он еще не вышел в эфир.

История

2017–2018: Дебют с песнями «Dream On», «Grapes»

Busters провели свое первое официальное выступление на фестивале Университета Хонгик 19 мая 2017 года, прежде чем начать свою полноценную деятельность в июле. [1]

Где-то в октябре Соён ушла, и ее заменила Минджон.

Группа официально дебютировала 27 ноября 2017 года со своим первым синглом «Dream On».

Они выпустили свой второй сингл «Grapes» 12 июня 2018 года.

2019: Изменения в составе,

Pinky Promise

26 января на официальном канале Marbling E&M на YouTube было объявлено, что Минджон покинула группу. [2] 1 февраля Йесо был объявлен их новым участником. [3]

Busters выпустили свой первый цифровой сингл «Starlight» 11 июля в качестве пре-релиза своего первого мини-альбома Pinky Promise , который вышел 31 июля.

18 ноября было объявлено, что Минджи покинула группу по личным причинам. [4]

10 декабря официальное фан-кафе опубликовало объявление о новой участнице Джиын. [5] [6]

2020: Новые участники «Paeonia», перерыв и реорганизация

16 марта 2020 года официальное фан-кафе группы и аккаунт в Твиттере показали двух новых участников: Ясуда Такара и Чон Минджи, которые присоединятся к их следующему альбому-камбэку под названием «Paeonia» (피오니아), [7] to выйдет в мае.

29 марта 2020 года Хёнсо разместила письмо на фанкафе, в котором сообщила, что покидает группу, чтобы сосредоточиться на учебе.

6 августа 2020 года Marbling объявила, что Busters возьмут перерыв и реорганизуются. Группа столкнулась с трудными инцидентами во время их недавнего промоушена. В результате Джису, Есео и Чеён, которые потеряли интерес к певчеству, закончат свою певческую деятельность (текущий период промоушена будет называться Bustersβ), а затем в ближайшем будущем сосредоточатся на актерском мастерстве и другой деятельности в области вещания.К группе присоединится новый иностранный участник, и группа продолжит продвижение под названием Power Busters (파워버스터즈). [8]

2020–2021: MyBling, веб-комикс и новые участники

21 октября 2020 года Mydoll Entertainment сообщила, что будет сформирована группа по сотрудничеству в рамках специального проекта, состоящая из участников Busters Такары, Джиын и Минджи, а также участников Pink Fantasy Аранга и Харина и стажера MyDoll Хисун. [9] Устройство под названием MyBling еще не дебютировало.

26 ноября 2020 года было объявлено, что Busters будут сотрудничать с EBSToon для создания веб-комикса под названием 이계전환 수호대 버스터즈 , основанного на оригинальной концепции Idol Ranger Power Busters , которые превращаются в супергероев. . Первоначальные цвета вебтуна были обновлены, чтобы соответствовать цветам каждого участника. [10]

Во время дня рождения Джиын на V Live была объявлена ​​новая участница, а 9 марта 2021 года Сейра была официально объявлена ​​новой участницей. [11]

20 мая 2021 года Marbling E&M официально объявила о новом и пятом участнике Busters, MinMin. [12] Фотографии ее профиля, а также их новые групповые фотографии были опубликованы на VLIVE группы. [13] Танцевальный кавер на песню Itzy «마.피.아. Утром» был размещен на их канале YouTube в тот же день. [14]

участников

Имя Цвет Должность(я) лет активно
Джиын (지은)      Красный Главный рэпер, вокалист 2019 – настоящее время
Минджи (민지)      Желтый Ведущий танцор, вокалист, рэпер, макнэ 2020 – настоящее время
Такара (타카라)      Зеленый Главный танцор, вокалист, рэпер 2020 – настоящее время
Сейра (세이라)      Синий Н/Д 2021 – настоящее время
МинМин (민민)      Розовый Н/Д 2021 – настоящее время
Бывший
Минджунг (민정)      Синий Ведущий вокалист, рэпер 2017–2019 гг.
Минджи (민지)      Красный Лидер, главный танцор, ведущий рэпер, ведущий вокалист 2017–2019 гг.
Хёнсо (형서)      Розовый Главный вокалист 2017–2020 гг.
Джису (지수)      Синий Лидер, главный вокалист, ведущий танцор, рэпер, вижуал 2017–2020 гг.
Чэён (채연)      Желтый Ведущий рэпер, ведущий танцор, вокалист, центр 2017–2020 гг.
Йесо (예서)      Фиолетовый Ведущий вокалист 2019–2020 гг.
Соён (소연)      Синий Главный танцор, вокалист Н/Д

Дискография

Мини-альбомы

Отдельные альбомы

Цифровые синглы

Мелочи

Галерея

Ссылки

Официальные ссылки

Слова, оканчивающиеся на usters

Всего найдено слов, оканчивающихся на Usters = 28

Usters состоит из 6 букв. Ниже приведены Всего 28 слов, оканчивающихся на Usters (суффикс). USTERS — это не слово, а только сочетание букв. Usters состоит из букв U, S, T, E, R и S. Где U — 21-я, S — 19-я, T — 20-я, E — 5-я, а R — 18-я буква алфавита.

См. также | Слов, содержащих Устеров

Слова из 15 букв, заканчивающиеся на usters

1). Antifilibusters

13-буквенные слова, заканчивающиеся на usters

1). Сверхскопления 2). Бронкобастеры

Слова из 12 букв, заканчивающиеся на usters

1).Антимонопольные органы 2). Нарушители доверия 3). Блокбастеры

Слова из 11 букв, заканчивающиеся на usters

1). Флибустьеры 2). Тусклые 3). Подкластеры 4). Gangbusters

Слова из 10 букв, заканчивающиеся на usters

1). Охотники за садом 2). Exhausters

Слова из 9 букв, заканчивающиеся на usters

1). Подруливающие устройства 2). Настройщики 3). Балясины 4). Delusters

8-буквенные слова, заканчивающиеся на usters

1). Волнения 2). Бластеры 3). Кластеры 4). Рустеры 5). Рыцари 6).Trusters

Слова из 7 букв, заканчивающиеся на usters

1). Выгоны 2). Сборы 3). Люстры 4). Тряпки 5). Бастерс 6). Justers


Часто задаваемые вопросы:
  • Какие слова оканчиваются на usters?
  • В каких словах есть суффикс usters?
  • Список всех слов, оканчивающихся на usters.
Wordmaker — это веб-сайт, который сообщает вам, сколько слов вы можете составить из любого слова на английском языке. мы постарались сделать все возможное, чтобы включить все возможные словосочетания данного слова.Это хороший сайт для тех, кто ищет анаграммы определенного слова. Анаграммы — это слова, состоящие из каждой буквы слова и имеющие ту же длину, что и оригинальное английское слово. Большинство значений слов также были предоставлены для лучшего понимания слова. Крутой инструмент для любителей скрэббла и англоязычных пользователей, редактор слов быстро становится одним из самых популярных англоязычных справочников в Интернете.
ers , ters , sters , usters ,

Разрушители банд (телесериал 1952– )

«Разрушители банд» были новаторским радиосериалом, в котором подробно рассказывалось о деятельности самых известных преступных деятелей страны. .Он был уникален тем, что в конце каждого эпизода диктор сообщал слушателям, чтобы они позвонили в местную полицию или «Разрушителям банд» для получения информации о разыскиваемых преступниках, которые все еще находятся на свободе. В этом отношении он определенно был предшественником сегодняшних реалити-шоу, таких как «Самые разыскиваемые в Америке».

Телевизионная версия, премьера которой состоялась в 1952 году, оставалась верной радиоформату, рассказывая истории о таких легендарных мерзавцах, как Джон Диллинджер, Уилли «Актер» Саттон и т. д. И так же, как по радио, зрители были проинформированы о преступниках, все еще находящихся на свободе. , и им было предложено связаться с шоу или полицией. Тем не менее, то, что так хорошо работало на радио, просто не звучало на маленьком экране. Несмотря на полное участие создателя сериала Филлипса Х. Лорда в производстве, все это выглядело таким бессвязным и дешевым, судя по четырем эпизодам, которые у меня есть на DVD.

NBC, очевидно, тоже знала об этом, потому что, несмотря на очень высокие рейтинги, они рассматривали это шоу как временное заполнение для столь же успешного «Dragnet» в первые годы его существования как двухнедельного шоу. Когда Джек Уэбб снял достаточно эпизодов для еженедельного слота, «Разрушители банд», один из самых рейтинговых сериалов сезона 1952 года, должен был уйти.Таким образом, то, что могло стать потенциальной вехой в истории телевидения, как это было на радио, было просто малобюджетным нападающим на скамейке запасных в первые дни существования телевидения. Новые эпизоды, однако, были созданы для синдикации под названием «Захваченные», по-видимому, чтобы не запятнать имя, которое помогло создать реалити-шоу. Сегодня шоу стало общественным достоянием и только сейчас получило небольшой культовый статус как одно из первых предложений криминального телевидения.

«Разрушители банд» — фильм Филлипса Х. Лорда, снятый Visual Drama, Inc.для NBC-TV. Было снято 26 серий, а также полнометражная серия, специально снятая для кинотеатров в 1954 году. Она тоже находится в открытом доступе.

Бумеры и бастеры | Флипчарт Сказки

Я никогда не придавал особого значения определениям поколений. По данным Atlantic, единственным официально признанным Бюро переписи населения США является бэби-бумер. Все остальные были составлены и установлены вокруг оригинального. Но даже определение бэби-бумеров на самом деле не работает для Великобритании, потому что у нас было два разных периода бэби-бума.Первый был выше и острее, но второй продержался намного дольше.

Как показывает эта диаграмма из отчета Межпоколенческой комиссии Фонда Резолюции, у нас было два периода после Второй мировой войны, когда ежегодный уровень рождаемости составлял от 900 000 до немногим более 1 миллиона. Поскольку мы импортировали все остальные бренды поколений из США, наш второй бэби-бум сократился вдвое. Последняя часть названа поколением X просто потому, что мы впихнули нашу демографическую историю в набор ярлыков, придуманных в Америке.

До тех пор, пока обсуждение различных поколений и их предполагаемых характеристик не стало модным несколько лет назад, я понятия не имел, что я бэби-бумер. (По некоторым определениям, нет, но давайте не будем слишком усложнять.) Этот термин обычно использовался для описания людей, родившихся в конце 1940-х и начале 1950-х годов. По большей части так и осталось.

Бэби-бумеры были первыми поклонниками Beatles, а позже хиппи. Это были люди, которые сделали свинг шестидесятых с их музыкальными фестивалями, модой, протестом и социально либеральным отношением.Лето любви, политические беспорядки и социальные беспорядки 1968 года, а также фестивали, такие как Вудсток и Айл-оф-Уайт, являются знаковыми событиями того, что часто называют определяющим десятилетием бэби-бумеров.

Это десятилетие, безусловно, было определяющим для меня и моих современников. Мы были очень озабочены рождением и первыми шагами. Пока хиппи пытались изменить мир, мы были в игровой группе. Пока они рисовали из баллончика и пели песни протеста, мы рисовали пальчиками и пели детские песенки.Я не знал, кто такие Битлз, пока они не распались.

Итак, вы понимаете, почему многие из нас несколько озадачены тем, что нас относят к категории бэби-бумеров, когда большинство обычных историй, рассказываемых об этом поколении, к нам не относятся. Многие из нас сознательно противопоставляли себя хиппи. Панк был реакцией на музыку хиппи. Отчасти его привлекательность заключалась в том, что он нервировал модных учителей игры на гитаре почти так же сильно, как раздражал старых буферов. Острая и острая музыка и мода конца 1970-х и начала 1980-х годов были символами совсем другого духа времени, чем эпоха хиппи.Длинные волосы, цветы, звенящая музыка и растоптанные клеши не появлялись снова до конца 1980-х, когда большинство подростков-фанатов шугейзинга были слишком молоды, чтобы помнить их в первый раз. Возможно, это более полезный разрыв между поколениями, чем тот, который был произвольно установлен в середине 1960-х годов.

Второй бэби-бум, казалось, застал планировщиков врасплох. Поскольку это продолжалось в течение десяти лет, это оказало серьезное давление на школы. Сейчас люди жалуются на размер классов, но в моей начальной школе было более 40 детей.У меня все еще есть школьные отчеты, подтверждающие это. В какой-то момент они проводили уроки на столах в холле, которые затем приходилось каждое утро убирать для школьного собрания. Я помню бедных учителей, пытавшихся контролировать классы, полные непослушных детей. Некоторые из них просто не могли этого сделать.

Со временем выпуклость, созданная детьми 60-х годов, переместилась вверх по диаграммам возрастных профилей ONS. В отчете о населении, опубликованном в июне, вы можете ясно видеть, как мое поколение формирует тот большой кусок, который достигает своего пика в возрасте около 50 лет.

Пирамида населения Великобритании, середина 2015 г.

Источник: Управление национальной статистики, Национальная документация Шотландии, Агентство статистики и исследований Северной Ирландии

Вот здесь и начинается проблема. То, что вызвало проблемы в школах в 1970-х годах, сделает то же самое с системой здравоохранения и социального обеспечения в течение следующих нескольких десятилетий. Многие из тех, кто родился в 1960-х годах, надеются выйти на пенсию в ближайшие 10-20 лет. Проблема в том, что у них может не быть очень много денег, чтобы сделать это.

Ранее на этой неделе Фрэнсис Коппола написала статью о быстром падении процентных ставок с 1980-х годов и его вероятном влиянии на пенсионные доходы:

[Э] молодые люди 1980-х платили самые высокие в истории процентные ставки по ипотечным кредитам и автокредитам. Сейчас они приближаются к пенсии – ведь самые старые из них уже на пенсии. И сегодняшние сверхнизкие процентные ставки кажутся большим предательством. Куда делись доходы от их сбережений?

Это большая проблема, чем может показаться.В 1980-х годах компании начали заменять пенсии с установленными выплатами, которые обещали доход в зависимости от последней заработной платы, пенсиями с установленными взносами, при которых доход от инвестиций обеспечивает доход на пенсии. К середине 1990-х большинство программ с установленными выплатами были закрыты для новых участников.

В то время замена фиксированных выплат на фиксированные взносы не казалась такой уж большой проблемой. Некоторые люди даже думали, что это было лучше. В конце концов, при ставках, существовавших в то время, вам не понадобится огромный инвестиционный портфель, чтобы получать вполне приличный доход на пенсии.Никому и в голову не приходило, что процентные ставки упадут.

Таким образом, и здесь мое поколение отличается от тех, на кого обычно навешивают ярлык бэби-бумеров. В целом поколение хиппи довольно неплохо вышло на пенсию. По ряду причин они держатся за то, чего добились за свою трудовую жизнь. Как объяснила FT, никогда не было лучшего времени, чтобы быть в конце 60-х.

И, как показывает отчет Энди Холдейна из его июльской речи, даже годы рецессии не принесли им особого вреда.

Маловероятно, что последующие поколения смогут провернуть тот же трюк. Как говорит Фрэнсис, членство в пенсионных схемах с установленными выплатами, которые выплачиваются на основе последней заработной платы, быстро сократилось за последние пятнадцать лет или около того.

Диаграмма через DWP.

Конечно, это проблема для всех поколений, но те из нас, кто родился в 1960-х годах, полагали, что послевоенный мир, в котором компании обеспечивали достойные пенсии, а инвестиции приносили хорошие доходы, будет существовать вечно.Многие из нас сменили работу и обнаружили, что старые пенсионные схемы были заменены системами с установленными взносами, но в то время не слишком задумывались об этом. Нам даже в голову не приходило, что новые схемы могут и близко не окупаться. Поскольку у нас осталось меньше трудовой жизни, у нас остается меньше времени, чтобы восполнить дефицит. При стагнации доходов и таких низких процентных ставках для многих людей это будет сложной, если не невыполнимой задачей. Это снова Фрэнсис:

Нынешние низкие процентные ставки для молодых людей означают, что они должны откладывать намного больше и идти на больший инвестиционный риск, чтобы получить на пенсии такой же доход, как послевоенное поколение.Но тем, кто был молодым человеком в 1980-х и 90-х годах, не хватило трудовой жизни, чтобы накопить размер пенсионной корзины, необходимый сейчас для получения комфортного пенсионного дохода. Они смотрят на гораздо менее благополучную пенсию, чем они ожидали.

Зарплата стагнирует уже десять лет, профессиональные пенсии завышены, а государственные пенсии уходят вдаль. Они боятся сокращения расходов на медицинское обслуживание, которое им понадобится после выхода на пенсию, и обеспокоены тем, что им, возможно, придется продать свои дома, чтобы оплатить лечение.

Почему пенсионные заботы детей 60-х должны волновать кого-то еще? Потому что состоятельные пенсионеры, которые, как правило, тратят на отдых больше, чем кто-либо другой, могут быть тем, что держит экономику в некоторых частях страны на плаву.

Мы склонны считать, что деиндустриализация — это вчерашние новости. В конце концов, фабрики, шахты и сталелитейные заводы , которые раньше доминировали во многих наших городах, давно исчезли. Однако их призраки все еще существуют в виде их пенсионных планов.В городах, где нет никакой промышленности, все еще есть относительно зажиточные пенсионеры, получающие пособия от своих старых работодателей. В некоторых частях страны доход от профессиональных пенсий составляет около 8-10 процентов дохода семьи. В областях, которые уже сильно зависят от государственных пособий, исчезновение этих доходов может иметь катастрофические последствия.

Источник: Исследование ресурсов семьи, 2014/15, опубликовано 28 июня 2016 г.

И исчезнет, ​​потому что пенсии следующего поколения пенсионеров будут далеко не такими щедрыми.В некоторых городах многие молодые люди работают, чтобы бегать за пенсионерами, в садовых центрах, в отелях, куда они ездят на межсезонье, и в пабах, где они наслаждаются обедами в будние дни. Если следующее поколение не может позволить себе эти вещи, рабочие места исчезнут.

И, как видно из приведенных выше диаграмм, детей 60-х чертовски много. Представьте, что произойдет, когда эта большая группа людей перейдет на безнадежно недофинансированную пенсию. Вызвав хаос в школьной системе в начале нашей жизни, мы, похоже, собираемся сделать это со всей экономикой в ​​конце.Это проблема не только людей моего поколения. Это экономическая катастрофа в ожидании.

По всей вероятности, большинству из нас придется работать намного дольше, чем мы думали. Наш государственный пенсионный возраст уже был повышен до 67 лет, что до сих пор кажется новостью для многих моих современников. Несколько актуариев говорили мне, что к тому времени, когда мы туда доберемся, число может быть ближе к 70.

Одной из самых известных телевизионных драм, изображающих поколение 60-х, была недавно полученная «Холодные ноги».Возможно, это лучший термин для нас, чем попытки втиснуть нас в определения, импортированные из США. Мне очень нравится термин «Поколение холодных ног». В нем четко показано, как многие из нас относятся к выходу на пенсию.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Как доехать до Bioladen Oepfelbaum в Uster на поезде или автобусе?

Общественный транспорт до станции Bioladen Oepfelbaum в Uster

Не знаете, как доехать до Bioladen Oepfelbaum в Uster, Швейцария? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Bioladen Oepfelbaum от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Bioladen Oepfelbaum с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Bioladen Oepfelbaum? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Устер, Центральная улица; Устер, Штадтхаус; Устер, Банхоф; Устер; Устер (См.).

Вы можете доехать до Bioladen Oepfelbaum на поезде или автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 725, 842, 845 Поезд: S14, S15, S5, S9

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Bioladen Oepfelbaum с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Bioladen Oepfelbaum, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Устера, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на поезда и автобусы, стоимости и стоимости проезда до Биоладен Оепфельбаум, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.