Что из косметики привезти из китая: Что привезти из Китая в Россию. Сувениры, косметика, подарки

Содержание

Как организовать прибыльное дело на доставке косметики из Китая

Китайская промышленность растет огромными темпами и по самым скромным оценкам, в ближайшее время, займет достойное место среди наиболее развитых экономик мира. Поднебесная производит огромный ассортимент самых разнообразных товаров. Их всемирная популярность объясняется доступной стоимостью и полным отсутствием дефицита.

Одним из доступных и выгодных вариантов бизнеса являются духи и парфюмерия. Залогом успешности такого предприятия является правильно организованная доставка и растаможка косметики из Китая. Здесь необходимо учитывать несколько основных составляющих успешности любой поставки. В частности:

  • надежные партнерские отношения на этапе отгрузки товара;
  • оптимальные сроки перевозки;
  • целостность груза в пути;
  • доступная стоимость;
  • минимальные сроки хранения на таможне;
  • доставка груза непосредственно к двери вашего магазина.

 

Весь комплекс вышеперечисленных услуг вам сможет предоставить АДС «Открытый Китай». Специалисты компании с радостью подберут для вас оптимальный маршрут и организуют эффективные логистические услуги по доступной цене.

Как подобрать транспорт для доставки косметики из Китая

Компания АДС «Открытый Китай» предлагает любой способ транспортировки вашей косметики. В зависимости от объемов закупки вам необходимо подобрать оптимальный вариант в соотношении стоимости транспортировки и сроков.

Наиболее доступным транспортом можно назвать контейнерные перевозки морем. Такая перевозка товаров из КНР хоть и занимает довольно длительное время, является наиболее доступной. Для того чтоб не заказывать за один раз целый контейнер косметики, вы можете воспользоваться услугами перевозки сборных грузов. Это существенно снизит стоимость доставки и поможет сделать такой бизнес более прибыльным.
Неплохой альтернативой можно назвать автомобильные грузоперевозки. Этот способ позволяет значительно быстрее получить товар, чем если вы транспортируете груз морскими путями. Среди недостатков можно отметить увеличенные риски для целостности груза и повышенный уровень преступности на дорогах.

Для максимально быстрого выполнения заказов из Поднебесной, АДС «Открытый Китай» предлагает перевозки авиационным транспортом. Стоит заметить, что стоимость такой транспортировки будет довольно высокой, поэтому большинство представителей самого разнообразного бизнеса предпочитают использовать ее только для быстрого получения образцов и необходимой для ведения бизнеса документации.

Организовываем логистику

Кроме непосредственно самой грузоперевозки из Китая в Россию, вам понадобится обеспечить груз услугами экспедиторов, доставки в порт, страхования и растаможкой. АДС «Открытый Китай» сможет обеспечить полный комплекс логистических услуг начиная от поиска надежных поставщиков и заканчивая прибытием груза к двери вашего магазина. Наша компания позволит решить большую часть проблем, связанных с организацией бизнеса и вам останется заниматься только реализацией продукции и получать прибыль.

для себя или в подарок, идеи советы бывалых

Что привезти из Китая с собой на память, кроме восхищения, воспоминаний и красивых фотографий? В магазинах, на рынках и в сувенирных лавках можно найти много интересных товаров, и эта статья подробнее расскажет о том, какие подарки можно прихватить с собой из отпуска.

Подарки из Поднебесной – что привезти из Китая

Китай стал достаточно популярным направлением туризма для российских путешественников – это и не удивительно, страна привлекает своей культурой и стремительным развитием. Слетать в Поднебесную стоит хотя бы из-за ее культуры – жители Китая очень чтят традиции, передавая их из поколения в поколение.

Электронная техника

На территории Китая раньше, чем в странах СНГ, выходят разные новые модели гаджетов. Здесь можно по выгодной цене приобрести новый смартфон или ноутбук, при этом собран он будет качественно, вопреки всем стереотипам о стране.

Многие опытные туристы отмечают, что лучше всего приобретать разную «мелочь», например, наушники, микрофоны, маленькие камеры, видеорегистраторы и так далее.

Как правило, они выполнены качественно, собраны для долгой службы и стоят относительно недорого.

Одежда разного фасона

В Поднебесной, как и в других странах, есть рынки и магазины с одеждой, где можно подобрать новые вещи по доступной стоимости. Многие считают, что китайская одежда плохо сшита, с торчащими нитками и порвется на второй день. На самом деле, для внутренней торговли производятся качественные вещи.

Кроме того, в некоторых магазинах можно выбрать понравившуюся ткань, подходящий фасон – и через несколько дней забрать готовую вещь. Также иногда покупателям предлагают бесплатно подшить выбранную одежду прямо в магазине.

Важно всегда мерять вещи перед покупкой, будь то платье, рубашка, футболка или юбка – это неважно. Так как порой можно столкнуться с путаницей в маркировках.

Косметика и лекарства

Китай всегда славился своей медициной – как традиционной, так и, соответственно, нетрадиционной ее формой. В аптеках страны можно приобрести разные качественные лекарства, а также полезные в путешествии «штучки»: охлаждающая мазь от укусов насекомых 999, специальные карандаши, устраняющие заложенность носа и насморк, разные пластыри с пропитками для эффективного заживления и многое другое.

Отдельное внимание стоит уделить косметике – особенно на растительной основе. Разные химические шампуни и бальзамы можно найти и дома, но из Китая привезти лучше средства, в основе которые лежат настоящие отвары трав. Рекомендуется присмотреться к шампуням и маскам для лица – они тонизируют кожу, избавляют от разных проблем в виде перхоти и воспалений, улучшают рост волос и выравнивают цвет лица.

Чай и аксессуары для чайной церемонии

 

Одна из самых известных традиций Китая – это чайная церемония. В целом к культуре потребления этого напитка жители страны относятся очень трепетно. Хороший чай как в упаковках, так и на развес, можно купить и в супермаркете, однако это все равно, что покупать его и дома. Лучше всего посетить чайный рынок или чайную улицу – там можно найти самые интересные сорта, подобрать чай под свой вкус. Ассортимент по-настоящему удивит каждого туриста.

Кроме того, с рынка можно привезти чайники, чашечки, столики для церемонии – разных размеров, расцветок и комплектаций. Привезти из Китая такой простой набор, как чайник с чашечками, столик и немного чая – отличное решение. Набор посуды не только может служить по назначению, но и станет интересным дополнением интерьера.

Декоративные зонт и веер

Конечно, и зонт, и веер можно использовать по назначению – но в таком случае они долго не прослужат. Это красивые сувениры, которыми можно украсить квартиру или офис, но они достаточно хрупкие. Именно поэтому удел такого подарка – украшать комнату и тешить глаз.

Многие продавцы будут убеждать в том, что изделия – ручная работа с уникальной росписью, но обычно это не так. Но эстетической ценности это не уменьшает, веер и зонтик действительно выглядят красиво, интересно, и такой сувенир можно найти с самыми разными рисунками.

Нефритовые украшения

История Китая тесно связана с нефритом, и теперь этот камень является одним из символов страны. Но это не делает его сильно дорогим – красивый браслетик или простое колечко из нефрита можно купить не дороже, чем бижутерию в отечественных магазинах.

Конечно, стоимость будет разниться из-за типа и редкости камня, но, как правило, в сувенирных лавках продают самый простой нефрит. Так как камень не относится к категории драгоценных, его не обрамляют ни золотом, ни серебром. Но можно найти очень симпатичные изделия из нефрита с мелью (часто с золотым напылением) – смотрится такое украшение красиво и необычно, продается во многих магазинах.

Китайские специи

Казалось бы, что может быть необычного в специях? Но на самом деле, в Китае они достаточно «ядрёные», имеют ярко-выраженный запах, что позволит сделать еду более ароматной. Все специи отличаются по своей силе, и она измеряется пятибалльной шкалой – на специях из супермаркетов «ядрёность» указывают на упаковке.

Например, та же корица по вкусу не сильно будет отличаться от отечественной, но запах у нее будет намного ярче, и выпечка станет ароматнее. А вот такие специи, как перец обладают более выраженным вкусом – китайцы не против поесть острой еды.

Азиатский «Роллтон»

В супермаркетах можно найти огромный выбор лапши быстрого приготовления – но она значительно отличается от той, к которой привыкли российские туристы. Как минимум, обычно они идут в большей порции, включают в набор не только сухую лапшу, но и разные специи, заправки для бульона и многое другое.

Если привезти из Китая такую лапшу, то можно не только самому продлить ощущение от отпуска, но и угостить кого-то из друзей – вряд ли они когда-либо пробовали подобное. Тем более, что это «Доширак» и «Роллтон» считаются едой для бедных, в Китае же лапша быстрого приготовления – популярный продукт, который едят многие, он продается в красивых упаковках, делается из качественных ингредиентов.

Шелк, одежда из него

Достаточно долго именно шелк был основным экспортным товаров, китайцы очень хранили свои секреты его производства. Одежда из китайского шелка, купленная на местном рынке, отличается высоким качеством – она очень приятна к телу, хорошо прошита, не линяет. Также на подарок здесь можно купить соответствующее шелковое постельное белье, а если это окажется слишком дорого – симпатичные платки, шарфики и другие аксессуары.

Также из шелка делают картины и ковры – тоже хороший вариант как на подарок, так и для себя, на память о поездке.

Картины

Выбор картин особенно удивит туристов, ведь можно найти не только шелковые, но и бумажные, расписанные чернилами или красками, вышитые нитками. Мотивов для сюжетов тоже очень много:

  1. Горы с цветущей сакурой и рекой.
  2. Отдельные композиции из цветов, часто с насекомыми.
  3. Карпы кои и водяные лилии.
  4. Каллиграфия – и вовсе отдельная тема, ведь в некоторых местах каллиграф может при покупателе написать то, что тот выберет.

Останавливаясь на теме каллиграфии, нужно отметить, что привезти из Китая можно защитные символы или благопожелания – считается, что они хорошо влияют на атмосферу в доме или офисе.

Традиционные китайские узелки

Специальные узелки широко используются – в одежде, для создания разных аксессуаров, для оформления картин и так далее.

Но в качестве милого символического подарка привезти из Китая можно небольшие брелоки с красными узорами из узелков.

Часто такие брелоки украшаются бусинами или другими «безделушками», но встречаются узелки и в чистом виде.

Театральные маски

Маски являются обязательным атрибутом театра в Китае – они используются практически во всех классических постановках. Такой сувенир стал очень популярным, поэтому разные вариации масок стали продавать не только близь театров, но и просто на сувенирных рынках, в магазинах. При этом можно приобрести как полноценное большое изделие, так и маленький брелок.

Все чаще такие маски становятся элементом интерьера, особенно часто используются для декорирования комнат или других помещений в азиатском стиле.

Что нельзя вывозить из Поднебесной

Ну и, конечно же, есть ряд товаров, которые, как бы ни хотелось, вывезти не получится. Наверное, не стоит говорить, что в их перечень входят наркотические вещества, порнографические материалы, оружие или взрывчатка.

Как правило, простые туристы не стремятся привезти из Китая именно такие «подарки». Но есть ряд сувениров, с вывозом которых могут быть проблемы, если не подготовиться заранее:

  1. Многие продукты питания запрещены. К ним относятся некоторые фрукты и овощи, а также баранина, говядина. Конечно, часто туристы спокойно провозят фрукты, но лучше перестраховаться. К продуктам в заводной упаковке (лапша быстрого приготовления, специи в упаковках) вопросов не возникнет.
  2. Экзотические животные и растения. Данное правило распространяется на многие страны, так что просто так какую-то зверушку не вывезти. Если же нужно провезти, например, семена в флористических целях, нужно, чтобы на них обязательно были документы – чеки или другие выписки о покупке.
  3. Ограничения на ввоз табака в РФ. Вывезти из Китая можно сколько угодно, но ввезти в Россию только до 50-ти сигар, или 200-та сигарет. Так есть вариант – 250 грамм табака.
  4. Ограничения на ввоз алкоголя и в РФ. Аналогично, как и с табаком, на вывоз никаких ограничений не действует, однако привезти на родину можно до 3-х литров без пошлины, и до 5-ти с пошлиной.

 

Еще один совет для туристов, отправляющихся в Китай – не стоит стесняться торговаться. На рынках это принято, и можно неплохо сэкономить.

Ознакомившись с материалами данной статьи, каждый отдыхающий, отправляющийся в Поднебесную, будет знать, какие подарки можно с собой привезти из Китая. Так что теперь не придется ограничиваться магнитиками или статуэтками.

Чему обрадуется китаец: что привезти в Китай из России | Соло — путешествия

Столкнулась с актуальной проблемой — а что привезти китайцам в подарок. Сама оттуда получаю немало подарков (я писала об этом здесь), поэтому нужно что-то и в ответ привезти. Провела собственное мини-исследование, благо друзей и коллег там немало. Вот, что получилось.

На первом месте оказался шоколад. В Китае очень любят русский шоколад и мороженое. Последнее не привезешь, а шоколад — легко. Но сейчас в Китае продается наша Аленка, «Российский» шоколад. Поэтому стоит взять Бабаевский, Коммунарку, Вдохновение. Еще можно захватить конфеты в коробках и простую «Коровку».

На втором месте российская косметика. В Азии (в Китае, в Корее) очень популярны наши простые кремы: Морковный, Женьшеневый и другие, разные маски, лучше всего от Невской косметики, Бабушки Агафьи, Сто рецептов красоты. Я вот алтайской продукцией запасусь, благо ее очень много и она бывает недорогая, но очень хорошая.

Китайцы также большие любители декоративной косметики и у нас они тотально все сметают с прилавков. Поэтому можно привезти и что-то из декоративки, но тут могут возникнуть трудности с подбором.

Как ни удивительно, но китайцы радуются, получая обычную матрешку. Хотя столкнулась с тем, что в обычном сибирском городе и матрешек нормальных не купишь. Все аляповатые и невероятно дорогие. Вообще к России в Китае отношение благожелательное и поэтому наши сувениры в почете. Еще можно привезти деревянные ложки и другие наши специалитеты.

Еще нравится китайцам и русская водка, и копченая колбаса. Но я такой сувенир не потащу. А колбаса и сыр вообще запрещены к ввозу в страну. Я лучше повезу разные сибирские специалитеты: мед, орехи, кедровый марципан.

Еще большой популярностью пользуется разная советская символика: октябрятские и пионерские значки, бюстики Ленина или портрет Павки Корчагина. Как ни удивительно,там книжка «Как закалялась сталь» страшно популярна и даже входит в школьную программу. Спросила у своего сына, кто такой Павка Корчагин, получила в ответ недоумение, а потом, после объяснения, насмешку. Также можно привезти российские монеты,

А что вы посоветуете привезти китайцам в подарок?

Понравилась статья? Тогда не пожалейте 👍лайк. И не забудьте подписаться на мой канал. Вас не будут беспокоить никакие оповещения, а просто в ленте станут появляться мои материалы.

Читайте и другие мои рассказы:

Какие подарки можно привезти в Узбекистан из России
Какие подарки можно привезти в Европу из России

Желаю всем удачных путешествий! Спасибо за внимание!

лечебная и другая косметика из Китая.

Images, Tai Yan и другие бренды. Какая лучше, корейская или китайская? Отзывы покупателей Бренды косметики

Нынешний рынок пестрит огромным количеством косметических продуктов, выпущенных китайскими брендами. Среди последних можно встретить множество известных марок с прославленными именами. Китайская косметика представлена как бюджетными, так и дорогими товарами. Ассортимент их просто огромен. В этой статье мы познакомимся поближе с некоторыми популярными производителями и узнаем, какую продукцию они выпускают.

Плюсы и минусы

Косметическая продукция из Китая на протяжении многих лет пользуется завидной популярностью и признается спросовой. Многие потребители отдают предпочтение именно товарам из Поднебесной. Косметические товары китайского производства успешно завоевывают современный рынок. В продаже можно встретить великое множество разнообразных средств для ухода или нанесения макияжа.

Разберемся, за какие характеристики китайская косметика стала столь популярной среди покупателей.

  • Основное преимущество китайской косметики кроется в натуральности ее состава. В содержании некоторых продуктов удастся встретить экзотические компоненты, например, шелковые протеины или слизь улитки. Если производитель указал на наличие подобных элементов в выпущенном косметическом средстве, то они там обязательно будут. Эта особенность привлекает многих потребителей, интересующихся приобретением экологически чистой, высококачественной косметики.
  • Большинство китайских косметических продуктов являются концентрированными. Указанные средства характеризуются более скорым и качественным впитыванием. Они оказывают эффективное воздействие на кожный покров. Это обусловлено тем, что концентрация активных веществ здесь оказывается более высокой.
  • Качественная фирменная косметика из Китая обладает лечебным эффектом. Применяя хорошие китайские средства, есть возможность подлечить проблемную кожу. Главное – правильно подобрать максимально подходящий состав. К счастью, ассортимент продукции позволяет это сделать без труда.
  • Косметика китайского производства представлена в широчайшем ассортименте. Покупатели могут отыскать в продаже абсолютно любые средства с любым составом и предназначением. Продукция доступна и встречается во многих торговых точках.
  • Качественные косметические продукты от китайских производителей являются полезными и действенными не только для китаянок, но и для европеек.
  • В ассортименте китайской косметики можно найти высокоэффективные средства с омолаживающим эффектом. В их составе присутствует такой интересный компонент, как клетки плаценты животных.
  • Оригинальная косметика китайского бренда может обойтись в весьма демократичную сумму. Именно цена является одним из решающих факторов в выборе подобных продуктов.

Качество обычно не вызывает ни малейших сомнений, особенно если речь идет о брендовых экземплярах.

Высокая эффективность качественных косметических средств из Китая покоряет многих дам, заботящихся о своих красоте и молодости. Но нельзя забывать и о некоторых слабых сторонах, относящихся к таким продуктам.

  • Большинство минусов китайской косметики связаны с культурными особенностями. К примеру, китаянки предпочитают придавать коже более светлый тон, поэтому выбираемое косметическое средство может неожиданно продемонстрировать отбеливающий эффект. Покупатель должен быть к этому готов.
  • Выбирать максимально подходящую китайскую косметику и покупать ее через интернет может быть трудно – если раньше вы не пользовались той или иной маркой, не знаете, как продукт ляжет на вашу кожу и какой цвет даст, покупка может принести немало сюрпризов.
  • Компоненты натурального происхождения, присутствующие в составе китайской косметики, являются одновременно и преимуществами, и недостатками. Бывают случаи, когда кожа специфично реагирует на их воздействие, что в итоге приводит к аллергическим реакциям. Особенно подвержены возникновению таких проблем дамы, имеющие очень нежную кожу, «бурно» реагирующую на контакт с новой косметикой.

Минусов у китайских косметических продуктов мало. Со многими из них можно ни разу не столкнуться, если предусмотрительно выбирать подходящие товары, выпущенные под известными марками.

Важно учитывать и тип кожи, чтобы не ошибиться в подборе.

Сравнение с корейской косметикой

Многие представительницы прекрасного пола задаются вопросом: чем же китайская косметика отличается от корейской и какой из указанных вариантов лучше. Продукты из Китая широко распространены в России. Часто они реализуются путем привлечения сетевого маркетинга или по каталогам. Правда, редкий покупатель решается на эксперименты и отказывается от применения привычных средств, выбирая новые варианты. Надо заметить, что далеко не вся косметика из Китая состоит из натуральных компонентов – есть множество производителей, любящих «химичить». Последние виды косметики наименее популярны.

Зачастую корейские косметические продукты демонстрируют более высокую эффективность, нежели китайские. Качественные брендовые товары из Кореи чаще относятся к средней ценовой категории, тогда как среди китайской продукции встречается очень много бюджетных позиций.

Большинство корейских косметических продуктов являются более действенными и качественными, нежели их китайские аналоги.

Корейскую косметику можно легко отличить от китайской благодаря более привлекательным и ярким фирменным упаковкам. Обычно продукция из Кореи характерна экономичным расходом, она источает приятные ароматы, которые нравятся многим пользователям.

Как можно заметить, корейские косметические продукты часто опережают в качестве китайские, но это не говорит о бесполезности и неэффективности последних. Брендовая косметика из Китая тоже может показать себя только с положительной стороны, если подбирать ее правильно и тщательно, уделяя должное внимание составу определенного продукта.

Описание видов

Ассортимент китайских косметических средств разных видов поражает своим многообразием. Тут дамы могут подобрать для себя продукты всех возможных категорий. Рассмотрим подробнее, косметику каких типов выпускают современные фирмы из Поднебесной.

Для лица

Нынешние китайские производители в огромном ассортименте выпускают качественную и эффективную уходовую косметику для любых типов кожи. Есть средства для пилинга, ухода за кожей вокруг глаз, выпускаются и хорошие маски. Многие фирмы предлагают на выбор покупателей высококачественные дневные и ночные кремы, гели для умывания, питательные маски.

Современные производители из Поднебесной стараются регулярно обновлять и пополнять линейки косметических средств, включающие много разных позиций. Подобрать оптимальный продукт не составляет труда.

Отбеливающая

Косметическая продукция, изготавливаемая в Китае, славится прекрасным отбеливающим эффектом. Купероз, пигментные пятна, постакне, возрастные пятнышки могут негативно сказаться на внешности и женщин, и мужчин. Справиться с подобными недугами можно, используя качественные брендовые китайские средства.

Существуют и такие отбеливающие составы, что направлены на глубокое очищение кожи и даже всего организма. При правильном применении эти продукты в силах выровнять тон кожи лица.

Омолаживающая

Прекрасного омолаживающего эффекта получается достигнуть, если хорошо увлажнить кожный покров и добиться сильного проникновения специальных средств в глубокие слои кожи. Китайские бренды выпускают высокоэффективные омолаживающие продукты с высоким содержанием натуральных компонентов.

Можно встретить не только очень дорогие, но и средства средней ценовой категории в широком ассортименте.

Для кожи тела

Кожа тела нуждается в увлажнении, как и кожа лица. Его нет необходимости подвергать постоянному скрабированию, но следует поэтапно пользоваться специальными уходовыми составами, например, Bioaqua, Milk, Shanghai.

Для рук

Руки также не рекомендуется оставлять без регулярного увлажнения. Частое споласкивание водой с мылом, применение агрессивных средств и обветривание могут спровоцировать ощутимую сухость кожи на руках. Все перечисленные нюансы учитываются китайскими производителями качественных косметических средств. В продаже можно встретить хорошие питательные и увлажняющие кремы, целые комплексы из кремов с натуральным составом, отбеливающие препараты для рук.

Для ног

Китайские производители выпускают неплохие пилинги, показывающие себя очень эффективными в сфере педикюра. Относительно недавно роль подобной продукции играла обыкновенная пемза.

Для волос

Косметическая продукция для ухода за волосами представлена в огромном ассортименте. Китайские фирмы выпускают множество разных средств, укрепляющих и восстанавливающих локоны. Очень популярны фирменные маски для волос от производителей Поднебесной. Можно отыскать увлажняющие, одноразовые, смягчающие, имеющие лечебное действие и многие другие эффективные продукты.

Декоративная

Декоративные косметические средства китайского производства встречаются во многих магазинах. Продукция известных брендов является абсолютно безопасной – она не вызывает аллергические реакции.

Появление зуда или покраснений может иметь место только в том случае, если женщина страдает от непереносимости определенных компонентов в составе выбранного средства.

Лучшие бренды

На рынке косметики закрепилось много китайских брендов. Разберем небольшой топ лучших из них.

  • OFLA Enzyme. Крупный китайский производитель, выпускающий косметику с натуральными составами. В ассортименте встречаются качественные очищающие тоники и кремы для лица Tai Yan, гели для умывания с энзимами и другие эффективные средства в красивых коробочках и флаконах.
  • Izkis. Это торгово-косметическая фирма, продукция которой известна по всему миру. В компании применяются исключительно передовые технологии производства. Любые средства берут свое начало в медицине, поэтому обладают неплохим лечебным эффектом. Это один из важных фактов, привлекающий многих потребителей.
  • Images. Продукция указанного китайского бренда очень популярна, поскольку демонстрирует хорошую эффективность. В ассортименте фирмы встречаются высококачественные патчи, кремы, маски, автозагары, инструменты для чистки лица, BB-кремы.
  • Wei East. Известный бренд, предлагающий на выбор потребителей широкий ассортимент косметических средств по уходу за кожей лица и тела.

Продукция изготавливается только из высококачественных натуральных ингредиентов, отличается неплохой эффективностью и хорошим качеством.

  • Xi Fei Shi. Производитель, выпускающий качественную и недорогую продукцию. В ассортименте имеются как декоративные, так и ухаживающие позиции. Особенно популярны кремы, гели, тоники, маски и пенки фирмы.
  • LizMari. Бренд занимает одну из лидирующих позиций на рынке высококачественной китайской косметики и лечебных составов. Действует с 2004 года. Ассортимент огромен и постоянно расширяется, пополняясь новыми продуктами.
  • Osea. Фирма специализируется на выпуске надежных экологичных продуктов с натуральным составом. Ассортимент собран из средств, рассчитанных на любые возрастные категории и типы кожи. Косметика этого бренда используется на многих spa-курортах по всему миру.
  • Baimiss. Косметические средства этой фирмы позволят избавиться от массы проблем. Так, продукты эффективно борются с прыщами или морщинками. Популярны и специальные фирменные салфетки для лица Baimiss, легко убирающие жирный блеск с кожи.
  • SoonPure. Один из самых популярных производителей, продукция которого часто встречается на Aliexpress. В ассортименте можно найти много интересных и действенных средств с хорошим составом. Стоимость многих позиций высока, но покупатели редко жалеют о потраченных средствах, возвращаясь к косметике SoonPure вновь и вновь.

Обзор отзывов

Косметика из Китая редко оставляет покупателей равнодушными. О ней оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы.

Сначала рассмотрим, чем такая продукция из Поднебесной привлекает пользователей.

  • Многие покупатели с уверенностью утверждают, что приобретать китайскую косметику стоит, при этом рекомендуют отдавать предпочтение брендовым продуктам. Главное, что отмечают «бывалые» пользователи – это доступная стоимость и натуральность составов товаров.
  • Понравилось дамам и то, что китайская косметика часто оказывается более эффективной, нежели другая, более дорогая, и «носится» на коже очень легко.
  • Особенно радуют покупательниц нежные и эффективные бальзамы китайских производителей.
  • Привлекает пользователей и постоянно обновляющийся ассортимент китайских косметических средств – в продажу постоянно поступает что-то новое. Можно купить подходящее средство в России, а можно привезти из-за рубежа.
  • Не могла не порадовать покупателей и доступность большинства (к сожалению, не всех) брендовых продуктов – они встречаются во многих магазинах.

Но нашлись и те, кто отметил для себя ряд недостатков китайских косметических средств. К ним можно отнести несколько пунктов.

  • Часто китайская косметика распространяется при помощи сетевого маркетинга, а последний «напрягает» многих покупателей и не внушает доверия.
  • Не все средства можно найти в России. Нередко люди теряют много времени в поисках продуктов, которых в продаже здесь просто нет.
  • Некоторые уходовые средства для ногтей не подходят дамам, приводя ногтевые пластины после нескольких применений в не самое лучшее состояние.

Обзор китайской косметики представлен в следующем видео.

Что привезти из Гонконга?

Кристина:

Что запоминающегося привезти из Гонконга? Всякие безделушки нас не интересуют((

оценить

В Гонконге есть возможность купить очень качественные вещи, да и цены приемлемые (учитывая tax free).

Кроме одежды и электроники я бы привезла себе китайскую косметику, пару дисков с китайской традиционной музыкой, набор для игры в маджонг; часы и двустороннюю вышитую картину — в подарок родным.

Кристина Новикова
оценить

Я бы посоветовала купить косметику, которую делают по старинным рецептам в Гонконге или необычную расписную китайскую посуду. можно отдать предпочтение и одежде, здесь она очень высокого качества. Изделия из шелка и сувениры, картины и статуэтки также заслуживают внимания. Можно приобрести знаменитый чай, необычные сладости, продукты для похудения, различные специи. В общем, ориентируйтесь на месте, там настолько всего много, что перечислять можно бесконечно!

Юлия
оценить

Гонконг по праву можно назвать одной из торгующих столиц мира, с пустыми руками Вы точно отсюда не вернетесь. К счастью Гонконг предлагает гораздо больше продукции и сувениров, чем банальные футболки, кепки и значки. Представляю Вам список из шести вещей, на мой взгляд, которые можно привезти:

Мужской костюм. Подобрать отличный костюм не составит труда это одно из лучших мест в мире, где можно выбрать качественное изделие. Первоклассными мастерами знают портных этого города, богатые клиенты приглашают их даже в Лондон и Нью-Йорк. Привлекательны и цены, кроме вкуса и опыта гонконгских портных. Покупая здесь костюм Вы сэкономите порядка 25 % по сравнению с покупкой аналогичного например в США или Европе. Еще одно отличие гонконгских мастеров — быстрота выполнения заказа, всего за три дня после снятия всех мерок можно получить готовый костюм.

Компьютеры и электроника. Самая современная техника по самым приемлемым ценам приобретается в Гонконге. И хоть уже нет мелких лавок, как это было в 90 годы с супер низкими ценами, компьютеры, бытовая техника все это еще стоит довольно не больших денег. Можно купить дешево и устройство вроди iPod и iPad , DVD-плееры и другую технику, но качество не очень вызывает доверия. Лучшие покупки бытовой техники и электроники можно совершить: Sham Shui Po, Fuk Wah Street, Golden Shopping Arcade, Коулун. Станция метро: Sham Shui Po.

Палочки для еды. Речь идет не про те палочки, которые могут остаться у Вас после посещения очередного гонконгского ресторана. На местных торговых рынках Вы найдете множество палочек с различными красивыми узорами, замысловатой резьбой, есть даже со стразами и разными бусинками. Цена на палочки не привышает 10 долларов. Приобрести можно на Tung Choi Street, в Mongkok, Ladies Market. Метро: Mongkok.

Чай. В течение более тысячи лет чай помогает поддерживать здоровье и сохраняет свежесть ума и является любимым напитком в Китае и Гонконге. Попробовать чай с бесконечным количеством ароматизаторов можно в гонконгских чайных. Продают пакетик чая почти за бесценок, можно попробовать несколько и выбрать подходящий. Продается чай в любом магазине по всему городу.

Фарфор. Большое количество костяного фарфора поступает в Гонконг со всего Китая. Отличается он доступными ценами, отличным качеством и огромных выбором изделий, выберите себе или подарите близким. Китайский фарфор ценился во все времена и во всем мире. Причем купить можно как доступный по цене практичный сервиз для домашнего пользования, так и дорогие антикварные изделия изготовленные китайскими мастерами из фарфора. Места, где можно приобрести фарфор: Sheung Wan, Wing-On, Des Voeux Road Central 211. Станция метро Sheung Wan.

Китайская одежда. Предлагается очень много вещей в модном китайском стиле, хотя мировое «ателье» и переехало в Гуанчжоу, все же цены остались по-прежнему дешевые. Много современной одежды можно приобрести в Shanghai Tang, цены разнообразны. Так же для покупки вещей посетите Pedder Street, рынок Pedder, Central. Добраться нужно до станции метро Central.

Марина
оценить

Кроме электроники, компьютерной техники, фототехники и прочих современных гаджетов в Гонконге можно приобрести множество красивых и качественных украшений из жемчуга различных оттенков, золота, полудрагоценных и драгоценных камней. Большой популярностью среди туристов пользуются нефритовые украшения или статуэтки из нефрита, китайские картины и изделия из шелка и фарфора.

Вероника
оценить

Гонконг – это город, который никогда не перестает ходить по магазинам. И тем, кто приехал сюда за покупками есть, где развернуться. Обратите свое внимание на одежду. Здесь Вы найдете одежду любого стиля и направления. Цены в Гонконге довольно приятные. Самый большой и известный торговый центр в Гонконге IFC на его территории более 200 бутиков и магазинов. Там есть бутики HUGO BOSS, Aldo, Melvita, Bally, Berruti 1881, Chopard, Valentino, Burberry. Работает торговый центр с 10 утра до 22 вечера. Посетите самый большой аутлет Гонконга Horizon Plaza. В этом огромном магазине на 28 этажах расположено 700 магазинов и Вы обязательно найдете там, что то интересное.

Купите косметику, сделанную по рецептам традиционной китайской медицины. Здесь очень хорошие крема по уходу за кожей, продаются они в супермаркетах на первом этаже и в специализированных магазинах.

В Гонконге очень хорошая электроника посетите магазин Golden Shopping Arcade. В этом магазине Вы сможете приобрести технику по цене производителя.

Можно купить ювелирные изделия с жемчугом продаются они в супермаркетах и в фирменных магазинах. И даже если Вы купите такое изделие в фирменном магазине, оно будет стоять в два раза дешевле, чем в России. Интересные и украшения с нефритом, особенно популярный «королевский» камень зеленого цвета.

Купите традиционный китайский чайный набор или набор посуды для риса, красочные шелковые шарфы или качественные пижамы, красивые палочки с подставками или двухсторонние вышитые картины, различные символы Фэн-шуй или «Счастливые браслетики» четки. К Вашему вниманию огромное количество магазинов и Вы обязательно найдете там что-нибудь интересное.

Анна
оценить

В Гонконге можно закупиться отличными брендовыми вещами, как из новых колекций, так и найти много интересного в аутлетах. В Horizon Plaza аутлеты множетсва мировых марок: Армани, Макс Мара, Марни, Дизель и др. Сам комплекс расположен не в центре, но цены на одежду здесь оправдывают поездку. Можно одеться всей семьей, учитывая, что скидки доходят до 80 процентов, шопинг здесь оставит только позитивные эмоции.

Еще в Horizon Plaza есть возможность приобрести антикварную мебель, разные украшения, бижутерию, аксессуары, товары для детей.

Екатерина
оценить

Из Гонконга можно привезти массу нужных вещей, которых нельзя назвать «безделушками». Например, качественную и недорогую электронику, которую можно купить в торговом центре «Golden Computer Arcade», который находится напротив остановки метро Шам Шун По (Sham Shui Po) или на рынке, который находится неподалеку, по улице Аплю (Apliu). Можно привезти хорошую одежду, правда, качественная одежда из натуральных тканей в Гонконге не стоит слишком дешево, но цены здесь все-равно не такие, как в странах СНГ. В Гонконге, как и в других азиатских странах существуют проблемы с большими размерами, это можно решить, если сшить одежду по Вашим меркам в ателье. В центральной части города, на Li Yuen Street West and West находится несколько рынков, где продают качественную одежду и натуральные ткани, на рынках работает множество швейных мастерских. Репутацией здесь дорожат, поэтому плохого товара и подделок Вы здесь не найдете. Вполне можно купить отрез китайского шелка и сшить в ателье для себя любую вещь, шьют быстро и хорошо. Добраться к этим рынкам можно от станции Central Station, через выход С, пройдя по Des Voeux Road Central к Sheung Wan. Многие привозят из Гонконга ювелирные украшения. Ювелирных лавок, ювелирных бутиков в торговых центрах и ювелирных магазинов в Гонконге много, цены дешевле российских, встречаются часто красивые изделия тонкой работы. На материковой части Гонконга множество ювелирных магазинов находится на Nathan road и Tsim Sha Tsui, на остове это улицы Queen’s Road Central и Des Voeux Road Central. Обязательно загляните в знаменитый «Jade market» на Kansu Street посмотреть на нефритовые украшения. Этот рынок легко найти, доехав до станции метро Yau Ma Tei, выйдя, через выход С и следуя указателям. Практически во всех торговых центрах и универмагах, на первых этажах находятся косметические магазины. Китайская, японская и корейская косметика, которая там продается, натуральная и очень хорошего качества, цены недорогие. Единственное, что может смущать — на баночках, зачастую, нет ни слова по английски и, иногда, совершенно не понятно какое средство и для какой части тела держишь в руках. Многие туристы увозят из Гонконга очень красивую фарфоровую посуду в национальном стиле, купить ее можно практически везде. И, конечно, одним из самых популярных товаров в Гонконге считается чай. Чай лучше всего покупать в специальных чайных магазинах, такой магазин есть на каждой улице и не один. В хороших магазинах, покупателю устраивают дегустацию разных сортов чая с соблюдением всех традиций китайского чаепития. Получается и вкусно, и полезно, и интересно, а такого чая, какой продается в магазинах Гонконга у нас не найти.

Ксюша
оценить

Прежде всего можно прикупить современные электронные гаджеты- телефон, плеер, навигатор. Также дешевле обойдется тут покупка хороших электронных часов, ювелирных изделий и брендовой одежды. Ну а в качестве сувенира для друзей можно приобрести качественный чай.

Алина78
оценить

Я хочу зонтик от солнца. В Гонконге они продаются? Меня интересуют или деревянные, или из ткани, но не от дождя.

stella

Что это за место?

ЭКСКУРСИИ в Китае:

Во многих отношениях Пекин — это Китай в миниатюре.

Приключение придется по душе путешественниками любого возраста и откроет для вас с новой стороны культуру Китая!

То место в Китае, которое обязательно стоит посетить.

Высококачественная косметика импорта из Китая Популярные товары для красоты

Исследуйте огромную коллекцию импортной косметики качественных продуктов из Китая на Alibaba.com, чтобы ваша кожа выглядела превосходно. Эти косметические средства по уходу за собой очень полезны, поскольку они выравнивают тон кожи, скрывают поврежденные участки и делают черты лица более симметричными. Доступная коллекция косметики производится из различных ингредиентов и формул для удовлетворения различных типов кожи и потребностей. Покупатели могут найти увлажняющую сыворотку с витамином С , которая помогает омолодить кожу и защитить ее от сильного солнечного повреждения.

Является ли кожа человека жирной, сухой или нейтральной, ассортимент косметических средств, импортируемых из Китая , эффективен. Покупатели могут найти их в маленьких и больших размерах и привлекательных упаковках, которые подходят для всех, независимо от возраста или пола. Эти косметические средства имеют легкую формулу, натуральны и безопасны в использовании, не вызывают раздражения или липкости. Тени для век, подводка, помады, крем для лица, тональные основы и т. д. — вот лишь некоторые из разнообразных продуктов, доступных на сайте.Розничные продавцы могут закупать эти продукты по оптовым ценам косметики.

Покупатели также могут просмотреть женские косметички различных цветов, размеров, ослепительного мерцания и шикарных принтов, чтобы безопасно хранить свои косметические средства. Вся эта медицинская косметика легко впитывается в кожу, а некоторые из них действуют как отличный увлажняющий крем. Многие из доступных кремов, тональных основ или сывороток содержат различные уровни защиты SPF и другие преимущества для кожи.Покупатели могут выбрать продукты, не содержащие парабенов и легкие, гарантирующие, что поры не забиты.

Купить идеальный косметический импорт Китай продукт из множества вариантов, доступных на Alibaba.com. Различные проверенные поставщики также предлагают персонализацию графики и упаковки. Купите косметички для макияжа оптом по доступным ценам.

Импортеры косметики | FDA

Доступен в:


FDA часто получает вопросы от косметических фирм о требованиях к импорту косметики в Соединенные Штаты.Вот некоторые часто задаваемые вопросы и наши ответы.

Чтобы узнать об экспорте косметики из США в другие страны, см. Информация для экспортеров: часто задаваемые вопросы .


Как FDA контролирует импорт?

FDA тесно сотрудничает с Таможенной и пограничной службой США (CBP) для контроля за импортом. Импортная косметика при ввозе подлежит проверке CBP. Иностранной косметике, которая кажется фальсифицированной или неправильно маркированной, может быть отказано во въезде в Соединенные Штаты.Они должны быть приведены в соответствие, уничтожены или реэкспортированы. Отказы в импорте перечислены на веб-сайте FDA и обновляются ежемесячно.

Может ли FDA ответить на мои вопросы о требованиях таможни США?

Нет. Вам нужно будет напрямую связаться с Таможенно-пограничной службой США (CBP), чтобы узнать, какие таможенные требования применяются к вашему импорту. Полезные ресурсы на веб-сайте CBP включают, например, «Импорт в США: руководство для коммерческих импортеров».

вернуться к началу

Все ли импортные косметические средства отбираются и проверяются?

Не все косметические средства проверяются или проверяются при ввозе в эту страну. Чтобы максимально эффективно сосредоточить усилия на проверке, FDA выпускает предупреждения об импорте, чтобы информировать инспекторов о тенденциях в нарушениях. Среди продуктов, рассматриваемых в Предупреждениях об импорте, есть продукты косметического типа, продаваемые с терапевтическими заявлениями, из-за которых они считаются неутвержденными новыми лекарствами в соответствии с законом, косметика, фальсифицированная из-за микробного загрязнения, несоответствие U.S. требования к красящим добавкам и оптовым поставкам тканей крупного рогатого скота с высоким риском из стран, Полный список см. в разделе Оповещения об импорте для промышленности: косметика.

Однако досмотр импортной косметики не ограничивается видами продукции, указанными в Предупреждениях об импорте. Кроме того, тот факт, что продукт ранее не задерживался, не защищает его от задержания в будущем, если окажется, что он нарушает законодательство США.

Хотя не все импортируемые продукты проверяются при ввозе, на непроверенные товары по-прежнему распространяются все юридические требования законов, которые мы применяем.

Должны ли импортные и отечественные косметические средства отвечать одним и тем же требованиям?

Импортная косметика должна соответствовать тем же законам и правилам, которые применяются к косметике, произведенной внутри страны. Косметические продукты и ингредиенты не подлежат предварительному одобрению FDA, за исключением красящих добавок. Однако они должны быть безопасными для потребителей в соответствии с маркировкой или в обычных условиях использования, и они должны иметь надлежащую маркировку. Цветовые добавки должны быть одобрены для использования по назначению; некоторые должны быть из партий, сертифицированных FDA.Фирмы и частные лица, которые производят или продают косметику, несут ответственность за соответствие своей продукции законодательству США. Чтобы узнать больше, см.:

и соответствующие ресурсы, перечисленные на этих страницах.

вернуться к началу

Нужно ли получать одобрение FDA перед импортом косметики?

Косметические продукты и ингредиенты, за исключением красителей, не требуют одобрения FDA, прежде чем они поступят на рынок. Однако они не должны быть фальсифицированы или неправильно маркированы.Это означает, что они должны быть безопасными для потребителей в соответствии с маркировкой или в обычных условиях использования, и они должны иметь надлежащую маркировку. За исключением красящих добавок и тех ингредиентов, которые запрещены или ограничены правилами FDA, косметическая фирма может использовать любой ингредиент, если он никоим образом не приводит к фальсификации продукта. Компании и частные лица, которые производят или продают косметику, несут юридическую ответственность за безопасность и маркировку своей продукции.

Помните, однако, что некоторые «предметы личной гигиены» являются лекарствами или одновременно косметикой и лекарствами в соответствии с U.С. закон. Если ваш продукт является лекарственным средством в соответствии с законодательством США, на него распространяются требования, предъявляемые к лекарственным средствам, например предварительное одобрение. Чтобы узнать больше, см. «Это косметика, лекарство или и то, и другое? (Или это мыло?)».

Нужно ли мне регистрироваться в FDA, чтобы импортировать косметику?

Нет. Фирмы, импортирующие продукты, считающиеся исключительно косметическими в США, не обязаны регистрироваться в FDA, а регистрационный номер не требуется для импорта косметики в эту страну. FDA рекомендует как отечественным, так и зарубежным косметическим фирмам регистрировать свои предприятия и подавать Заявления об ингредиентах косметических продуктов в нашей Программе добровольной регистрации косметических средств (VCRP), но, как следует из названия, участие в этой программе является добровольным, а не обязательным. Обратите внимание, что VCRP может принимать заявления об ингредиентах косметических продуктов только для косметических средств, которые уже представлены на рынке США (21 CFR 720.2).

Если ваша продукция является лекарством или одновременно косметикой и лекарством, подпадающим под действие закона U.S., однако на них распространяются требования регистрации лекарственных средств. Точно так же импортеры косметических ингредиентов, которые также классифицируются как пищевые продукты, должны соответствовать требованиям регистрации Закона о биотерроризме от 2002 года.

Каковы международные различия в определениях косметики и лекарств?

Многие страны определяют лекарства и косметику иначе, чем США. Например, в некоторых странах солнцезащитные средства регулируются как косметические средства.В Соединенных Штатах они регулируются как наркотики. Восстановление волос, защита кожи, облегчение боли, омолаживающие эффекты, связанные со структурой или функцией кожи, а также лечение акне, перхоти, экземы или раздраженной кожи — вот другие примеры заявлений, которые могут привести к тому, что продукты будут регулироваться как лекарственные средства. или, в некоторых случаях, как косметика, так и лекарства) в Соединенных Штатах. К косметике и лекарствам предъявляются разные требования. Чтобы узнать больше о различиях между косметикой и лекарствами под руководством У.закон S., см. «Это косметика, лекарство или и то, и другое? (Или это мыло?) » и дополнительные ресурсы, перечисленные на этой странице.

Препараты регулируются Центром оценки и исследований лекарственных средств FDA (CDER). Пожалуйста, направляйте вопросы о наркотиках в CDER по адресу [email protected] или Druginfo@fda. hhs.gov.

По каким причинам косметическим средствам, предлагаемым для импорта, отказывают во ввозе в Соединенные Штаты?

Косметическому средству может быть отказано во въезде в Соединенные Штаты, если оно не соответствует применимому стандарту U.S. законы и правила в любом случае. Ниже приведены лишь некоторые из наиболее распространенных причин:

  • Ингредиенты или загрязнители, делающие продукт небезопасным.
  • Нарушения в отношении красящих добавок: все красящие добавки должны быть одобрены FDA для использования по назначению; некоторые нельзя использовать, если они не сертифицированы для партии в собственных лабораториях FDA. Неправильное использование красящих добавок делает продукт фальсифицированным. Чтобы узнать больше, см. раздел «Добавки для окрашивания и косметика» и дополнительные ресурсы, перечисленные на этой странице.
  • Запрещенные и ограниченные ингредиенты: нарушение ограничений на использование этих веществ делает косметику фальсифицированной.
  • Микробное загрязнение: Стерильность не требуется для косметических продуктов, но микробное загрязнение может представлять опасность для здоровья и, следовательно, делать продукт фальсифицированным.
  • Нарушения при маркировке, такие как недостатки в декларации об ингредиентах или отсутствие всей необходимой информации на этикетке на английском языке (или испанском, в Пуэрто-Рико).
  • Претензии, которые приводят к тому, что продукт, продаваемый как косметическое средство, подлежит регулированию в качестве лекарственного средства в соответствии с законодательством США.

Помните, это всего лишь некоторые распространенные нарушения. Любое нарушение применимых законов США и связанных с ними правил может привести к задержанию косметического средства.

Какие ингредиенты запрещены или ограничены?

Если вы являетесь импортером, вам необходимо убедиться, что продукты, которые вы импортируете, соответствуют правилам, запрещающим или ограничивающим использование определенных ингредиентов. В стране происхождения могут не действовать те же запреты и ограничения на ингредиенты, что и в Соединенных Штатах. Но помните, что любой ингредиент запрещен, если он делает готовый косметический продукт небезопасным для потребителей в соответствии с маркировкой или обычными условиями использования, даже если нет специального правила, запрещающего или ограничивающего его использование в косметике. Чтобы узнать больше, см. «Ингредиенты, запрещенные или ограниченные правилами FDA».

Требуется ли сертификация для «натуральной» или «органической» косметики?

FDA не определяет и не регулирует такие термины, как «органический» и «натуральный».Однако Министерство сельского хозяйства США (USDA) регулирует использование термина «органический» применительно к маркетингу сельскохозяйственных ингредиентов. Вопросы об использовании органических сельскохозяйственных ингредиентов следует направлять в Министерство сельского хозяйства США. Существуют также частные организации, удостоверяющие «натуральные» и другие требования; однако эти организации никоим образом не связаны с FDA.

Также помните, что все косметические средства должны быть безопасными, независимо от источников их ингредиентов.Источник ингредиента не определяет его безопасность. Чтобы узнать больше, см. раздел «Органическая косметика».

Каковы требования к маркировке косметических средств?

Чтобы узнать о маркировке косметических средств, см. раздел «Маркировка» и дополнительные ресурсы, перечисленные на этой странице, например «Руководство по маркировке косметических средств». Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем с маркировкой, затрагивающих импортеров:

  • Все надписи должны быть на английском языке? Вся необходимая информация на этикетке должна быть на английском языке.Однако, если продукт продается только в Пуэрто-Рико, он должен иметь маркировку на испанском языке. Если некоторая информация на этикетке отображается на другом языке, вся необходимая информация на этикетке также должна быть на этом языке.
  • Можно ли использовать общепринятые или обычные названия ингредиентов, используемые в стране происхождения, на этикетках косметических средств? В соответствии с Законом о добросовестной упаковке и маркировке ингредиенты должны быть идентифицированы по их «общепринятым или обычным названиям» в Соединенных Штатах. Такие термины, как «аква», «мел» или «парфюм», разрешены только в круглых скобках после их общеупотребительных или обычных названий на английском языке, таких как «вода», «мед» и «аромат». 
  • Приемлема ли номенклатура INCI для идентификации растительных ингредиентов? В названиях INCI (Международная номенклатура косметических ингредиентов) растительных ингредиентов обычно используются латинские названия родов и видов для идентификации ботанических ингредиентов. Правила США требуют использования общих или обычных имен. Латинские термины могут быть включены в скобках после общего или обычного названия ингредиента. Пример: экстракт алоэ (Aloe Barbadensis). См. «Ответ FDA на запросы CTFA относительно согласования названий ингредиентов (красящие добавки, денатурированный спирт и растительные экстракты). 
  • C.I. числа, приемлемые для идентификации красящих добавок на этикетках косметических средств? К.И. числа не допускаются на этикетках продуктов, если им не предшествуют названия красящих добавок, принятые в США, за которыми следует C.I. номер в скобках. Кроме того, К.И. цифры не указывают на одобрение FDA или сертификацию цвета FDA. Чтобы узнать больше, см. раздел «Добавки для окрашивания и косметика» и дополнительные ресурсы, перечисленные на этой странице.
  • Я хочу импортировать косметику без маркировки и маркировать ее в США перед продажей.Это разрешено? В таких случаях может применяться освобождение от маркировки ингредиентов. Косметика оптом не обязана соответствовать правилам косметической маркировки, если лицо, вносящее партию, является оператором предприятия, где партия будет переупаковываться и маркироваться, или в случае, когда кто-то другой собирается ввозить партию в США, если письменное соглашение, подписанное оператором заведения, доступно для таможенных служащих в момент, когда партия предлагается для импорта. Однако освобождение от маркировки будет недействительным, если продукт перемещается с предприятия без необходимой маркировки. Полную информацию см. в правиле 21 CFR 701.9.

Ресурсы

вернуться к началу

Справочник по импорту косметической продукции на китайский рынок

Процедуры проверки и утверждения маркировки косметики и косметических товаров, импортируемых на китайский рынок.

Ответственность за утверждение импорта косметики и косметических товаров в Китай ранее возлагалась на Министерство здравоохранения, но с 2008 года ее взяло на себя Государственное управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (SFDA).Время, необходимое для процедуры утверждения, официально установлено в три-четыре месяца, но в действительности она обычно занимает от девяти месяцев до года, поскольку включает такие процессы, как проверка, принятие заявки, техническая оценка и выдача разрешительного документа для импорта. . Следовательно, иностранные компании, подающие заявку на одобрение, должны планировать заранее.

Чтобы понять процедуру утверждения импорта, нужно сначала уяснить определение материковой части косметики и косметических товаров, которые определяются в соответствии с тремя стандартами.Во-первых, в соответствии с Гигиеническим стандартом на косметику (издание 2007 г.) к косметике относятся все виды промышленных химикатов для повседневного использования, которые наносятся на внешнюю поверхность тела человека (например, на кожу, волосы, ногти, губы и т. д.) для целей чистки, дезодорации, ухода за кожей, красоты и макияжа.

Во-вторых, в соответствии с Инструкцией по использованию потребительских товаров C Общая маркировка косметики (GB5296.3-2008) определение косметики и косметических товаров аналогично приведенному выше стандарту.

В-третьих, в соответствии с Административными положениями о маркировке косметических средств, выпущенными AQSIQ в 2008 г., косметика также включает продукты, связанные со здоровьем зубов, такие как зубная паста, ополаскиватель для полости рта и т. д. на две основные категории. Первая категория — «косметика неспециального назначения», которая относится к косметике без лечебных эффектов, такой как средства по уходу за волосами (например, шампунь, кондиционер, средство для укладки и т. д.), средства по уходу за кожей (например,г. очищающее средство для кожи, тоник для кожи, увлажняющий крем и т. д.), декоративная косметика (например, тональный крем, румяна, тушь для ресниц и т. д.), средства по уходу за губами, средства по уходу за ногтями и духи. Для этой категории косметики процедура довольно проста, заявителю нужно только зарегистрироваться в SFDA и получить свидетельство о регистрации импортной косметики неспециального назначения.

Вторая категория — «косметика специального назначения», которая относится к косметике специального назначения, отвечающей требованиям китайской маркировки в соответствии с Национальным стандартом Китая, и включает продукты для роста волос, фитнеса (похудения), коррекции формы груди (или ее увеличения), краска для волос, завивка волос, солнцезащитный крем, дезодорация, удаление пятен, удаление волос и т. д.Для этой категории товаров требуется подача заявки на утверждение и выдача Санитарного сертификата на импортную косметику специального назначения. На самом деле, требуемое время и сложность, связанные с подачей заявления на получение этого сертификата здоровья, более или менее такие же, как и при регистрации, за исключением того, что требуется больше проверок и тестов.

Первым этапом всей процедуры подачи заявки является проверка. существует 14 уполномоченных инспекционных центров при SFDA, которые в основном отвечают за проведение тестов на микроорганизмы (пять типов), физическую химию (т.е. тяжелые металлы), токсикология, безопасность для человека, а также оценка эффективности. Для каждого продукта требуется предоставить более 10 флаконов для испытаний, каждый из которых имеет размер 20 г или 20 мл. Инспекционный центр при компании также проводит испытания ингредиентов различных формул, например. анализы на антибиотики и средства против перхоти. Что касается солнцезащитных средств, то максимальное значение SPF, установленное на материке, составляет 30. Следовательно, продукты с SPF более 30 не соответствуют требованиям маркировки.Кроме того, чем выше SPF, тем дольше время тестирования и тем выше комиссия.

Как правило, отчет об испытаниях будет готов в течение 50-60 рабочих дней. Поскольку на материке действует пятидневная работа, это составляет около трех месяцев. Время тестирования парфюмерии короче, примерно от 25 до 60 дней, в то время как время тестирования продуктов для удаления пятен или солнцезащитных средств больше, до 180 дней или около девяти месяцев.

После проведения тестов заявитель может обратиться в Центр приема заявок при SFDA, чтобы приступить к рассмотрению документов, в ходе которого соответствующий орган проверит, достаточно ли описания продукта.Процедура рассмотрения занимает от 5 до 10 дней. После рассмотрения заявка либо принимается, либо отклоняется, либо приостанавливается. Если заявка отклонена, вся процедура проверки и подачи заявки должна проводиться заново. Если заявка будет приостановлена, будет выпущено уведомление об исправлении, в соответствии с которым необходимо представить дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения.

Если заявка будет принята, она будет направлена ​​в Центр оценки SFDA для оценки технических документов.Оценка технических документов включает в себя проверку инспекционного предприятия на наличие каких-либо мошеннических искажений. Например, если в документах указано, что продукт «не содержит консервантов», необходимо провести оценку, чтобы убедиться, что это утверждение верно. Техническая оценка импортной косметики неспециального назначения обычно занимает от 25 до 30 рабочих дней, в то время как импортная косметика специального назначения занимает больше времени, от 30 до 100 рабочих дней.

Для подачи заявки заявитель должен предоставить следующие документы и отметить следующие пункты:

1.Форма заявки C Заявка на импорт должна подаваться производителем или владельцем торговой марки, а не агентом.
2. Формула заявленного продукта должна быть раскрыта и не может храниться в тайне по соображениям конфиденциальности.
3. Заявленная эффективность продукта должна подтверждаться доказательствами и доказательствами, такими как исследовательские отчеты и научные журналы.
4. Для косметики специального назначения должны быть представлены подробности производственного процесса.
5. Качество продукта должно соответствовать определенным стандартам, т.е. требования к качеству по микроорганизмам, тяжелым металлам и т. д.
6. Язык оригинальной упаковки должен быть полностью переведен на китайский язык. Кроме того, некоторые формулировки, такие как «отбеливание» и «удаление пятен», не допускаются, но допустимы такие формулировки, как «против пятен». Таким образом, в переводе важен выбор слов.
7. Сертификаты производства и реализации в стране (регионе) производства товара.
8. Письмо-обязательство по использованию сырья, связанного с высоким риском (например, коровьего бешенства). Письма-обязательства производителя о том, что продукт не содержит ингредиентов крупного рогатого скота или овец, теперь принимаются.
9. Доверенность, выданная производственным предприятием своему ответственному агентству в Китае (если доверенность на иностранном языке, она должна быть переведена и заверена нотариусом Китая).
10. Запечатанный неповрежденный образец продукта.

После выполнения вышеуказанных шагов будет выдан документ об утверждении партии или свидетельство о регистрации. При ввозе товаров требуется китайская маркировка ввозимой косметики. Целью маркировки является информирование потребителей по упаковке продукта о том, что продукт одобрен. Сертификационный номер, напечатанный на этикетке, может позволить потребителям выйти в интернет и проверить подлинность продукта и действительность этикетки. Для товаров, ввозимых из-за рубежа, допускается использование оригинальной упаковки, но с обязательной наклейкой этикетки с переводом на китайский язык.

Процедура импорта включает заявку на проверку товаров и карантин, выборочную проверку, плановую проверку, проверку соответствия и проверку маркировки. Регулярная проверка включает в себя проверку количества, веса, технических характеристик, упаковки и гигиенического состояния продукта. Проверка соответствия включает проверку содержимого этикетки, т. е. претензии, такие как отсутствие искусственных красителей, консервантов и т. д., в отношении продукта. Если продукт не пройдет ни одну из этих проверок, он будет уничтожен и запрещен к ввозу.

Проверка маркировки проводится в соответствии с форматом и содержанием, изложенными в Инструкции по использованию потребительских товаров C Общая маркировка косметических средств. Его основное требование заключается в том, что в описании состава продукта не должны использоваться формулировки или специальные медицинские термины, которые могут вызвать недопонимание (такие как спецэффект, противоаллергический, бактерицидный, противовоспалительный эффект). Описание продукта не может дискриминировать или сравнивать с другими продуктами.Кроме того, нельзя использовать языки или графику, которые могут ввести потребителей в заблуждение (например, графику, подразумевающую похудение). Наконец, в описании продукта должны использоваться упрощенные китайские иероглифы, но могут одновременно использоваться иностранные языки.

Стоит ли покупать косметику, которая продается в Китае?

Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым без дополнительных затрат для вас я могу получить небольшую комиссию.

ЗАПРОС ЧИТАТЕЛЯ:

Мне было интересно узнать о таких компаниях, как MAC, которые (насколько я знаю) не проводят испытания на животных, кроме как в Китае, к сожалению.Так что продукты, которые я гипотетически покупаю у них здесь, в Канаде, где я живу, не будут тестироваться на животных, верно? Думаю, я пытаюсь понять этику, стоящую за всем этим. Я новичок в поиске продуктов, не тестируемых на животных.

МОЙ ОТВЕТ:

Это абсолютно законный и логичный вопрос, который мне задают.

Тестирование на животных может происходить на разных этапах, это не просто вопрос о том, тестировались ли готовый продукт или ингредиенты на животных , а затем закрыть это дело!

Испытания на животных могут быть проведены в любой момент, и их может проводить кто угодно.

Некоторые компании утверждают, что не контролируют это.

Но это ложь. Если вы компания… вы имеете право голоса и прямой контроль над тем, как работает ваш бизнес, и, следовательно, как компания, вы несете ответственность за эти решения и действия.

Косметика продается в Китае

Используя гипотетический пример MAC, читатель прав в отношении того, как MAC продается в Китае, и поэтому по закону их продукты должны тестироваться на животных.

MAC прекрасно понимает, что они обязаны платить китайским властям за тестирование своей продукции на животных для продажи в своей стране. Однако MAC , а не , обязан продаваться в Китае. Они выбирают это.

При рассмотрении вопроса о том, является ли продукт безопасным для животных, мы обычно смотрим на весь бренд/компанию и их политику тестирования на животных. Как правило, вы не хотите покупать у бренда, который проводит, попустительствует или поддерживает испытания на животных в любой точке мира.

Это все равно, что заявить: «Я вегетарианец… но я ем мясо, когда еду в другие страны». по определению я не должен называть себя вегетарианцем, и результаты моих действий не исключаются только потому, что я нахожусь за пределами своей родной страны.

Почему это проблема

Этот вопрос читателя совершенно законен, потому что компании будут говорить что угодно, лишь бы выглядеть хорошо и продать вам свою продукцию. Если они тестируют на животных, они попытаются преуменьшить это.В подобных случаях, таких как MAC, они формулируют свою политику так, будто только очень небольшая часть их продуктов тестируется на животных.

Но независимо от того, платит ли компания за тестирование только 1% или 100% своей продукции на животных, это все равно называется тестированием на животных, когда невинных животных обычно ослепляют, отравляют и убивают.

При изучении этических соображений, лежащих в основе ваших решений о покупке, важно смотреть не только на готовый продукт, который вы приносите с собой домой. Вместо этого посмотрите на компанию в целом, которой вы решили отдать свои деньги.Одобряют ли они или поддерживают испытания на животных?

Я так рад слышать, что люди задают такие вопросы, потому что это доказывает, что все больше и больше потребителей требуют от компаний правильных действий!

Как вы относитесь к косметическим брендам, которые продаются в Китае?


Фотографии striatic и davidthiel, используемые в рамках CC BY 2.0

Китайский импорт косметики увеличился на 50%

Страна/территория Страна / TerritoryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernse yGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth Ko reaЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

ИНФОРМАЦИОННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ СУБЪЕКТАМ ДАННЫХ Ваши персональные данные собираются подразделением Bureau Veritas Consumer Products Services («BVCPS») через его юридическое лицо Bureau Veritas Hong Kong Limited (юридический адрес: 1/F, Pacific Trade Centre, 2 Kai Hing Road, Kowloon Bay, Kowloon, Гонконг), а также аффилированные лица BVCPS, с которыми у вас были, есть или будут деловые отношения, или которые иным образом решают, какие ваши личные данные собираются и как они используются. Список филиалов BVCPS доступен по адресу: BVCPS Locations (https://www.cps.bureauveritas.com/sites/g/files/zypfnx236/files/media/document/BVCPS%20Locations_20210611_for%20web.pdf) Ваши персональные данные подлежат компьютерной обработке с целью ответа на ваши запросы и предоставления вам дополнительной информации об услугах, событиях или темах BVCPS, которые могут вас заинтересовать, на основании вашего согласия на обработку ваших персональных данных для этой цели (установив флажок ниже).Ваши персональные данные предназначены для использования соответствующими бизнес-подразделениями BVCPS и/или их поставщиками услуг в зависимости от характера ваших запросов, а также ИТ-отделом BVCPS. Ваши личные данные будут храниться до наступления одного из следующих событий: (а) одного года после последнего сообщения или (б) вашего запроса на удаление личных данных. Ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейского Союза на основании вашего явного согласия как субъекта данных на предлагаемую передачу. Установив флажок ниже, вы даете свое явное согласие на предлагаемую передачу, признавая возможные риски такой передачи из-за отсутствия решения о достаточности в соответствии со статьей 45 Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. или соответствующих мер безопасности в соответствии со статьей 46 Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 года.В соответствии с французским Законом о защите данных от 6 января 1978 г. с поправками и Общим регламентом о защите данных от 27 апреля 2016 г. вы можете иметь право доступа, исправления и удаления любых личных данных, касающихся вас, а также право ограничивать обработки, право возражать против обработки или право на перенос ваших личных данных. Вы имеете право отозвать свое согласие в любое время, подключившись к сайту или приложению (https://personaldataprotection.bureauveritas.ком). и снимите флажок, посвященный сбору вашего согласия. Вы также имеете право устанавливать общие и конкретные правила, определяющие, как вы намереваетесь осуществлять эти права после своей смерти. Вы можете воспользоваться своими правами по электронной почте по следующему адресу: https://personaldataprotection.bureauveritas.com. Наконец, вы имеете право подать жалобу в Национальную комиссию по информатике и свободам (CNIL) или в соответствующие органы в вашей стране. Поля, отмеченные звездочкой, должны быть заполнены.В противном случае BVCPS не сможет ответить на ваши запросы и/или предоставить вам дополнительную информацию.

Benefit Cosmetics и другие международные бренды испытывают трудности в Китае

В последние месяцы многие международные бренды либо ушли с китайского рынка, либо, как сообщалось, имели отставание в росте. В начале марта южнокорейская косметическая компания Amorepacific Corporation задолжала 300 млн юаней, а один из ее суббрендов Etude House больше не имеет офлайн-магазинов в Китае.В середине марта австралийский бренд по уходу за кожей Jurlique закрыл большинство своих магазинов в Китае. Сообщается также, что бренд LVMH Benefit Cosmetics сократил количество своих магазинов до 7 в Китае.

Вместо собственных бутиков Etude House имеет офлайн-представительство в мультибрендовом магазине косметики The Colorist. Источник: m.jiemian.com.

Etude House, Innisfree, LANEIGE, FANCL, The Body Shop и Benefit были известными именами на китайском рынке, поэтому удивительно слышать, что они сокращаются и забываются китайскими потребителями.

Что привело к упадку этих брендов?

Мы полагаемся исключительно на продукты героев

Возьмем, к примеру, Benefit Cosmetics. Поначалу Benefit умело позиционировала себя как мастер по продуктам для бровей. Его основные продукты включают карандаши для бровей, пудру для бровей, гель для бровей и т. Д. Его офлайн-магазины раньше предоставляли услуги по формированию бровей.

Компания Benefit переключила свое внимание на онлайн-продажи. Источник: cn.fashionnetwork.com.

Но дело в том, что Benefit, похоже, перестала прилагать усилия для создания и продвижения других продуктов, и теперь она полностью полагается на свои продукты для бровей. Без новых продуктов становится очень трудно привлечь внимание потребителей, особенно в Китае, где потребители любят пробовать новые вещи, а местные бренды каждую неделю выпускают новые продукты.

Угрозы от быстрого развития китайских косметических брендов

Что еще хуже, так это то, что, хотя продукты для бровей Benefit Cosmetics имеют несколько более высокую цену, многие китайские бренды захватывают рынок с лучшими показателями затрат. Florasis, Colorkey и Little Ondine запустили продукты для бровей.Качество у них неплохое, а вот цены очень угрожающие для Benefit.

Карандаши для глаз Little Ondine очень популярны среди китайских потребителей. Источник: магазин Tmall: 小奥汀旗舰店.

Подъем отечественных брендов также угрожает выживанию многих южнокорейских косметических брендов. Эти бренды были популярны около 7-8 лет назад, когда в Китае были популярны корейские дорамы. У них был большой ассортимент SKU и частые темпы запуска, они были модными и доступными.

Но после спада в корейско-китайских отношениях корейские дорамы больше не могли транслироваться на китайских потоковых платформах, и эти бренды потеряли свою основную точку влияния.Более того, с улучшением качества продукции отечественных косметических брендов и их демократичными ценами южнокорейские косметические бренды постепенно теряют свое преимущество.

Недостаточно указать ингредиенты

Китайские потребители становятся очень разборчивыми. Когда они покупают средства по уходу за кожей, они хотят знать не только ингредиенты, но и знать, какие проблемы с кожей решают эти ингредиенты и какой эффект они принесут.

Плохим примером здесь является Журлик.Он позиционирует себя как натуральный и органический бренд, и большинство его ингредиентов получают из растений. Дело в том, что это относится к «Чистой красоте», распространенной концепции красоты в индустрии. Однако, не сообщая потребителям, что делают эти растительные ингредиенты, как именно они приносят пользу коже, Jurlique ведет бесполезную коммуникацию. Люди хотят знать, какую проблему решат эти ингредиенты.

Стремясь лучше общаться с потребителями, Jurlique теперь объясняет некоторые ингредиенты в своем магазине Tmall.Источник: 茱莉蔻官方旗舰店.

Согласно статистике Tmall в 2019 году, наиболее популярными ключевыми словами для ухода за кожей были увлажнение, осветление, удаление прыщей, восстановление и омоложение. Это направления, на которых бренды по уходу за кожей могут сосредоточиться.

Знаменитости могут не спасти эти бренды

Хотя Benefit и Innisfree когда-то работали со знаменитостями, чтобы привлечь их внимание, результаты были слабыми. Действительно, сотрудничество со знаменитостями может стимулировать продажи, но сегодня это не является убедительной причиной для потребителей.Consumers want to see the effect of those products and celebrities can only act as a platform to tell brands’ stories.

Read more: 这些曾经风靡中国市场的美妆品牌,怎么都走到了关店自救这一步?

China — Cosmetics and Toiletries Industry

Overview

According to Statista, the retail sales value of cosmetics in China rose to $52. 3 billion in 2020, making it the world’s second-largest beauty and personal care product market after the United States.  U.S. Department of Commerce data showed that in 2020, the U.S. экспортировала в Китай средств личной гигиены и косметики на сумму 838 млн долларов, что на 2,2% больше, чем в предыдущем году. Более медленный рост в 2020 году является результатом пандемии COVID-19, которая повлияла на продажи потребительских товаров в большинстве секторов. В последние месяцы 2020 года наблюдалась тенденция к восстановлению, и ожидается, что китайский рынок косметики сохранит свой рост в ближайшем будущем.

Тенденции рынка

В последние годы в косметической промышленности Китая наблюдается устойчивый рост, обусловленный растущим спросом на продукцию премиум-класса и увеличением числа работающих женщин.По данным Fitch Solutions, общий рынок расширился более чем на 150% в период с 2012 по 2020 год, при этом ожидается, что расходы домохозяйств на средства личной гигиены и косметические товары продолжат расти на 6,3% к 2025 году.

 

Стоимость розничных продаж косметики в Китае: 2012–2020 гг. (в миллиардах долларов США)

Источник: China Galaxy Securities

 Американские средства по уходу за кожей премиум-класса и средства по уходу за солнцем оказались особенно популярными среди китайских потребителей, причем подкатегория макияжа для губ демонстрирует заметно быстрый рост.Другие востребованные категории включают в себя специальные продукты в развивающихся сегментах рынка, такие как средства личной гигиены для детей и средства по уходу и макияж для мужчин. На общем рынке косметики и туалетных принадлежностей в Китае в 2020 году преобладали средства для ухода за кожей (51%), средства для макияжа и средства по уходу за волосами (по 12%) и средства для ухода за полостью рта (10%).

Доля рынка косметики и туалетных принадлежностей в 2020 г.

Источник: Statista

Интернет-магазин

Самым быстрорастущим каналом продаж косметики в Китае на сегодняшний день является интернет-магазин. Растущая популярность онлайн-каналов отражает как ограниченный доступ к розничным магазинам, так и отсутствие разнообразия брендов в китайских городах уровня 2 и 3. Этот всплеск онлайн-продаж обусловлен значительными преимуществами продаж через трансграничные каналы, когда товары поставляются напрямую от иностранных производителей и дистрибьюторов напрямую потребителям через таможенные склады или предварительно утвержденный таможенный канал, в отличие от использования традиционных кирпичных каналов. и минометные витрины.

На эти трансграничные товары, поставляемые отдельным потребителям, не распространяются те же требования о регистрации в Китае, что и на товары, продаваемые через традиционные офлайн-каналы.Этот метод продажи значительно экономит время и затраты для американских компаний и позволяет фирмам избегать некоторых специфичных для Китая требований, которые могут противоречить корпоративным ценностям или практикам, таких как испытания на животных.

Китайские потребители проводят значительное количество времени в Интернете, рассматривая товары и часто основывая свои решения о покупке на рекомендациях семьи и друзей. Платформы электронной коммерции Китая все больше влияют на потребительские покупки, предоставляя сообществу бьюти-сообщества платформу для обмена впечатлениями о покупках и продуктах.Например, согласно исследованию Daxue Consulting, платформа социальных сетей и электронной коммерции Xiaohongshu (Маленькая красная книга) привлекла более 200 миллионов пользователей. Эти пользователи, в основном женщины моложе 26 лет, входят в целевую демографическую группу для продажи импортной косметической продукции. Среди онлайн-каналов прямая трансляция быстро превратилась в крупную платформу продаж косметики, которая часто продается потребителям, разбирающимся в смартфонах, которые делают покупки с помощью этого метода. Прямая трансляция, которая удвоила свою долю рынка с 2019 по 2020 год и теперь составляет примерно 10% китайской электронной коммерции, станет неотъемлемой частью любой успешной многоканальной стратегии продаж.

Проблемы и препятствия

Нормативно-правовая среда Китая может быть сложной для иностранных компаний, поскольку существует множество барьеров для входа. Все косметические продукты, продаваемые по традиционным каналам, должны быть одобрены Национальным управлением медицинской продукции (NMPA). Даже если продукт уже был протестирован за границей, он все равно должен быть протестирован в одном из испытательных центров Китая, назначенных NMPA, прежде чем его можно будет продавать в китайских магазинах.

 Американские компании должны тщательно следовать всем процедурам выхода на рынок, требованиям к регистрации продуктов и конкретным правилам маркировки, чтобы успешно выходить на рынок и вести бизнес в Китае.В настоящее время в Китае требуется процесс регистрации с тестированием на животных и гигиеническое разрешение, прежде чем импортная косметика сможет выйти на рынок. Для получения гигиенического разрешения требуется китайское юридическое лицо, а для зарубежных производителей косметики без представительства в Китае — помощь китайского агентства. Иностранная компания должна подписать «Доверенность», подтверждающую, что она уполномочивает китайскую компанию быть зарегистрированной ответственной стороной в материковом Китае за ее продукцию.

Китай недавно смягчил свои требования к тестированию на животных для розничных продаж на внутреннем рынке и больше не требует тестирования, если страна происхождения производителя выдает сертификацию системы управления качеством продукции, известную как сертификат надлежащей производственной практики (GMP).Соединенные Штаты не выдают GMP, а это означает, что это требование по-прежнему де-факто налагается на продукты, произведенные американскими компаниями за пределами Китая, которые продаются в розничных магазинах в Китае.

Дополнительную информацию о пересмотренном Положении Китая о надзоре и управлении косметикой, принятом в январе 2021 года, можно найти здесь.

Торговые события

China Beauty Expo-Шанхай

Cosmoprof Азия-Гонконг

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *