Зачем нужна онлайн-регистрация на рейс? | Общественный транспорт | Общество
Это очень удобная процедура, которая сокращает время пребывания в очередях и в аэропорту в целом. Создана она для того, чтобы авиаперевозчик знал, сколько людей летит данным рейсом. Более того, это сделано для того, чтобы подстраховать себя в случае опоздания. Регистрация на рейс уже может быть закончена, но вам достаточно будет лишь поторопиться на посадку — и все.
В чем преимущества онлайн-регистрации на рейс?
Во-первых, пассажир прибывает в аэропорт, уже имея на руках распечатанный посадочный талон, и может не стоять в очереди, а сразу идти на посадку. Конечно, если у вас с собой много багажа, все равно придется сначала сдать его: это минус. Однако времени на стойке вы все равно потратите меньше.
Во-вторых, заблаговременная регистрация позволяет заранее выбрать более удобные для вас места. В противном случае за вас это сделают другие. И если вы летите на отдых с семьей, то при пропуске данного пункта можете оказаться в разных концах самолета.
В-третьих, вы экономите массу времени и нервов, минуя стандартную регистрацию и длинные очереди.
В-четвертых, онлайн-регистрация, как правило, начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Вы можете это сделать, сидя дома или в офисе.
Как зарегистрироваться на рейс в интернете?
Необходимо в нужное время зайти на сайт авиакомпании, которую вы выбрали, и найти соответствующую вкладку («Онлайн-регистрация» или «Зарегистрироваться на рейс»). После этого система сама будет подсказывать, какую информацию необходимо ввести в поля. Потребуется номер билета или номер бронирования, фамилия и имя, как написано в билете (как правило, латиницей). Также вам будут предложены дополнительные услуги (с доплатой) в виде индивидуального меню, понравившегося посадочного места, трансфера до определенного пункта и т. д. Проверьте набранные данные несколько раз, так как после прохождения регистрации изменения внести невозможно. После успешной регистрации вы получите электронный посадочный талон, в котором будет указана вся информация о предстоящем полёте.
Смотрите также:
Как работает онлайн-регистрация? | Часто задаваемые вопросы
Приведенная ниже информация касается наших стандартных операций. Пожалуйста, ознакомьтесь с актуальной информацией о рейсах, выполняемых в период пандемии.
Чтобы пройти онлайн-регистрацию на рейс, вы должны знать фамилии всех пассажиров, которых вы будете регистрировать, и буквенно-цифровой код бронирования (PNR), указанный на вашем электронном билете.
Если у вас есть эта необходимая информация:
Зайдите на страницу «Онлайн-регистрация».
Чтобы начать регистрацию, введите свою фамилию и буквенно-цифровой код бронирования (PNR).
Укажите пассажиров, которых вы хотели бы зарегистрировать.
Возможно, вам понадобится указать «Предварительную информацию о пассажире», если этого требует страна назначения.
До завершения онлайн-регистрации у вас будет возможность поменять место и указать данные участника программы Эмирейтс Skywards, если они не были указаны ранее.
Возможность выбора мест сохраняется. Однако в связи с текущей эпидемической ситуацией и по производственным причинам наши сотрудники могут выделить вам другое место во время регистрации или перед взлетом. Если выбранное вами место было заранее оплачено, вы можете запросить возврат средств согласно действующим положениям и условиям.
После завершения регистрации вы получите электронный посадочный талон (выдается только в некоторых аэропортах) на каждого пассажира из вашей группы. Распечатайте* и возьмите с собой в аэропорт электронный посадочный талон. Отведите достаточно времени на выполнение оставшихся формальностей.
На некоторых рейсах проводится проверка документов путешественников прежде, чем посадочный талон может быть оформлен. В этом случае вы не сможете получить электронный посадочный талон при выполнении онлайн-регистрации. Пожалуйста, обратитесь за посадочным талоном на стойку регистрации Эмирейтс в аэропорту.
Онлайн-регистрация | До начала путешествия | Информация о путешествии
После прохождения онлайн-регистрации вы можете получить посадочный талон одним из следующих способов:
Мобильное устройство
Загрузите и сохраните посадочный талон на мобильном устройстве. Убедитесь, что устройство четко отображает штрихкод. Возможно, вам потребуется отрегулировать яркость телефона, чтобы облегчить сканирование мобильного посадочного талона во время прохождения контроля безопасности и у выхода на посадку.
Электронная почта
Посадочный талон будет отправлен на зарегистрированный адрес электронной почты. Откройте изображение мобильного посадочного талона в письме (или загрузите его по указанному URL-адресу).
Apple Wallet
Добавьте посадочный талон в Apple Wallet (iOS 9.0 и выше). Подробную информацию о Apple Wallet см. здесь.
Печать
Можно распечатать посадочный талон с компьютера. Убедитесь, что штрихкод хорошо видно и его легко отсканировать.
Выходы на посадку или киоски в аэропорту
Пройдите регистрацию на стойке ANA или в киоске самостоятельной регистрации, чтобы распечатать посадочный талон в аэропорту. Подробную информацию о регистрации в аэропорту см. здесь.
Примечание
- Пассажиры, осуществляющие пересадку с международного рейса ANA Group на рейс, выполняемый другой авиакомпанией, не могут получить посадочные талоны в аэропорту стыковки, даже если они прошли онлайн-регистрацию. В таком случае вам следует обратиться к агенту по прибытии в аэропорт.
- В аэропортах, указанных ниже, можно использовать только распечатанные (не мобильные) посадочные талоны.
- Пекин
- Чэнду
- Гуанчжоу
- Хошимин
- Мехико
- Пномпень
- Циндао
- Шанхай (Пудун)
- Шэньян
- Ухань
- Сямынь
- При регистрации багажа в указанных ниже аэропортах принимаются только распечатанные посадочные талоны.
- Ченнай
- Далянь
- Дели
- Ханой
- Ханчжоу
- Джакарта
- Манила
- Мумбаи
- Сеул (Кимпхо)
- Янгон
Время работы стоек зависит от аэропорта. Информацию о времени работы стоек можно найти в разделе «Регистрация в аэропорту» .
Правила и условия регистрации
Преимущества веб-регистрации:
- Вы можете зарегистрироваться на рейс из дома или офиса
- Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета на всех внутренних рейсах авиакомпании
- Вы сами выбираете удобное для вас место в салоне самолёта
- Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытию в аэропорт вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации
Вы можете зарегистрироваться на рейс, если:
- У вас электронный билет
- Вы путешествуете регулярными рейсами авиакомпанией Red Wings. Обращаем ваше внимание, что регистрация на рейсы по договору код-шер, где авиакомпания Red Wings не является оператором возможна только в аэропорту
- Вы путешествуете без животных
- Вам не требуется дополнительные услуги, такие как сопровождение людей с ограниченными возможностями, сопровождение ребенка без родителей и т.
д.
Важно
Необходимо распечатать посадочный талон при прохождении веб-регистрации.
Вы можете оформить багаж на стойке регистрации вашего рейса в аэропорту. Пожалуйста, обратите ваше внимание, на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу, ширине или высоте превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам придётся заплатить за сверхнормативный багаж.
Обратите внимание
Ваша ручная кладь должна соответствовать нормам провоза ручной клади на регулярных рейсах авиакомпании Ред Вингс (согласно ст. 4.2.2.1 Правил перевозки пассажиров и багажа АО «Ред Вингс»).
При отказе пассажира сдать негабаритную ручную кладь в зарегистрированный багаж, согласно Правилам перевозки пассажиров и багажа АО «Ред Вингс» авиакомпания имеет право отказать пассажиру в перевозке.
Если вы путешествуете в группе более 9 человек, пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту.

Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями траспортной безопасности при нахождении в аэропорту и на воздушных судах.
В случае если после прохождения процедуры веб-регистрации вам понадобится поменять или сдать ваш авиабилет, обращайтесь в представительство авиакомпании для отмены регистрации.
В целях безопасности полётов авиакомпания оставляет за собой право изменить место, выбранное вами на борту ВС при получении посадочного талона или на борту самолёта по указанию командира воздушного судна.
Перейти к онлайн-регистрации
Регистрация | Аэропорт Харьков
Регистрация билетов и сдача багажа на внутренние и международные рейсы в аэропорту “Харьков” происходит в общедоступной зоне на первом этаже в терминале А. Номера стоек, которые проводят регистрацию на Ваш рейс, указываются на информационном табло в центре зала у стойки «Информация».
Регистрация на большинство международных рейсов начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.
Регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа и заканчивается за 30 минут до вылета.
Обратите внимание, регистрация на некоторые рейсы может заканчиваться за 1 час до вылета. Детальную информацию о точном времени начала и окончания регистрации Вы можете уточнить в авиакомпании, которая выполняет рейс.
Контакты авиакомпаний
На стойке регистрации Вам выдадут посадочный талон с указанием места в самолете и проверят габариты и вес Вашей ручной клади на соответствие нормам, установленным авиакомпанией.
Онлайн-регистрация на рейс
Обратите внимание, ряд авиакомпаний позволяют проходить онлайн-регистрацию на рейсы, выполняемые из аэропорта “Харьков”. После прохождения онлайн-регистрации на сайте авиакомпании Вы можете выбрать место и распечатать посадочный талон до приезда в аэропорт.
В случае, если Вы не сможете распечатать посадочный талон самостоятельно, это можно будет сделать в аэропорту на стойке регистрации.
Если Вы прошли онлайн-регистрацию на рейс, распечатали посадочный талон до приезда в аэропорт и путешествуете только с ручной кладью, после входа в терминал Вы можете проследовать сразу на прохождение контроля, минуя стойки регистрации.
Ниже расположен список авиакомпаний, которые разрешают прохождение онлайн-регистрации на рейсы из аэропорта “Харьков”. Для прохождения онлайн-регистрации приготовьте маршрут-квитанцию с номером билета, бронирования, именем и фамилией пассажира.
Atlasglobal — за 48 часов до вылета — перейти к онлайн-регистрации
LOT — за 24 часа до вылета — перейти к онлайн-регистрации
МАУ — за 48 часов до вылета — перейти к онлайн-регистрации
Обратите внимание, 1 октября 2017 года авиакомпания МАУ начинает взимать плату в эквиваленте 10 евро за предоставление посадочного талона на стойке регистрации в аэропорту с пассажиров, вылетающих внутренними и международными регулярными рейсами из аэропорта Харьков. Чтобы не платить данный сбор, необходимо зарегистрироваться онлайн на сайте МАУ и распечатать предоставленный системой посадочный талон или сохранить его на мобильном устройстве.
Pegasus Airlines — за 72 часа до вылета — перейти к онлайн-регистрации
Wizz Air — за 30 дней до вылета в случае, если билет включает услугу выбора места. Если пассажир не оплатил выбор места, онлайн-регистрация открывается за 48 часов до вылета. — перейти к онлайн-регистрации
Обратите внимание: Wizz Air взимает плату за регистрацию в аэропорту. Размер сбора составляет до 30 евро.
Check-in online
Когда можно пройти онлайн-регистрацию?
- Если вы не выбрали место во время бронирования билета: вы сможете бесплатно пройти онлайн-регистрацию и произвольно выбрать место в салоне (при наличии свободных мест) не ранее чем за 7 дней и не позднее чем за 1 час до вылета рейса.
(кроме исключительных обстоятельств*).
- При заказе билетов по тарифам Optima или Family или TimeFlex, а также при выборе места в салоне в процессе бронирования билетов по тарифу Basic вы сможете пройти регистрацию и получить посадочные талоны с момента покупки до 1 часа до вылета рейса (действуют исключения*).
- Имейте в виду, что онлайн-регистрация на рейсы компаний Iberia или British Airways доступна, когда до вылета рейса останется менее 24 часов.
*Аэропорты, в которых вы можете пройти онлайн-регистрацию не позднее чем за 4 часа до вылета рейса: Брест, Милан-Бергамо, Бастия, Краков, Сплит, Дубровник, Бухарест, Краков, Альгеро, Лампедуза, Ольборг, Осло, Гётеборг, Варшаву, Ольбия, Корфу, Родос, Кефалония, Тель-Авив, Будапешт, Превеза, Кос, Салоники, Карпатос, Бирмингем, Базель, Кальяри, Дублин, Генуя, Женева, Ганновер, Гамбург, Хельсинки, Рейкьявик, Альмерия, Люксембург, Мальта, Мюнхен, Нюрнберг, Палермо, Пиза, Ренн, Турин, Вальядолид, Сарагоса, Крит и Закинтос.
Большинство аэропортов, в которые мы летаем, разрешают онлайн-регистрацию, но есть направления, в которых эта услуга аэропортами не предоставляется. Кроме того, есть аэропорты, из которых можно вылетать с распечатанными данными онлайн-регистрации или с данными онлайн-регистрации на мобильном телефоне. Укажите пункт отправления и пункт назначения для получения более подробной информации:
Регистрация на рейс в аэропорту
Если в связи с техническими возможностями аэропорта или из-за особенностей бронирования онлайн-регистрация невозможна, посадочный талон можно получить бесплатно в аэропорту в день вылета.
При вылете из аэропорта Барселоны вы также можете воспользоваться автоматическими стойками регистрации для получения посадочных талонов.
Если у вас возникли вопросы по онлайн-регистрации, среди часто задаваемых вопросов вы найдете ответы на самые распространенные вопросы пассажиров.
Ограничения
Существуют также категории пассажиров с особыми потребностями, которые необходимо учесть при выделении места в самолете. Такие пассажиры не могут пройти онлайн-регистрацию с распечаткой посадочного талона или получением посадочного талона на мобильный телефон и должны обратиться на стойку регистрации в аэропорту в день вылета.
- Несовершеннолетние пассажиры, путешествующие без взрослых из любого из аэропортов Италии.
- Пассажиры, которые перевозят домашних питомцев.
- Пассажиры, заказавшие дополнительное место.
- Пассажиры, которые не оплатили полную стоимость билетов или услуг либо ранее заблокировали цену.
- Пассажиры, проживание которых в льготном регионе не удалось подтвердить дистанционно.
- Пассажиры, перевозящие оружие.
- Пассажиры, которым потребуется подтверждение имени владельца платежной карты.
Как пройти онлайн регистрацию на самолет авиакомпании S7 Airlines
Авиакомпания «Сибирь» или S7 Airlines (Эс севен) — один из крупных российских авиаперевозчиков, выполняющий как внутренние рейсы, так и международные пассажирские перевозки, третья по величине авиакомпания в России. В настоящее время авиакомпания S7 охватывает более 205 маршрутов, 141 из которых — российские.
На протяжении последних лет сибирские авиалинии стремятся внедрять современные технологии онлайн-обслуживания. Сейчас для пассажиров S7 доступны как регистрация на рейс online, так и управление бронированием через мобильное приложение.
После смены окраски фюзеляжей ярко-зеленые самолеты компании S7 стали легко узнаваемы в любом аэропорту
Правила регистрации на рейс
Стандартная процедура регистрации на рейс, по правилам авиационных перевозок, происходит в аэропорту отправления. Состоит она из регистрации пассажира, оформления багажа и предрейсового контроля авиационной безопасности. В случае международного перелета необходимо пройти таможенный контроль. Регистрация на рейс S7 в аэропорту начинается за 2-3 часа и заканчивается за 40 минут до назначенного времени вылета. Возможны исключения, например, в Домодедово регистрация начинается за 24 часа до вылета.
Чтобы успешно пройти регистрацию и оформить багаж, необходимо на стойке авиакомпании предъявить документ, удостоверяющий личность. Здесь же можно выбрать место или воспользоваться дополнительной услугой «места повышенной комфортности». Обратите внимание, что по умолчанию места в салоне распределяются автоматически.
Места повышенной комфортности или «Extra space» — это места в салоне эконом-класса с увеличенным расстоянием между рядами. Это расстояние может меняться в зависимости от типа самолета, но в любом случае пространства на таком ряду будет больше, чем на стандартном кресле в салоне.
Услуга ограничена ввиду того, что места с дополнительным пространством чаще всего располагаются в салоне самолета у аварийных выходов, а правила воздушных перевозок запрещают некоторым категориям пассажиров занимать такие кресла. Ограничения касаются пассажиров с багажом в салоне или с животными, детей, пассажиров, не владеющих русским или английским языком, людей с инвалидностью и беременных женщин. С полным перечнем категорий лиц, для которых эта услуга недоступна, можно ознакомиться на официальном сайте в разделе «Правила перевозок».
Самолет авиакомпании на взлете
После s7 регистрации на рейс онлайн пассажир получает посадочный талон, в котором указана полная информация о перелете:
- имя и фамилия пассажира
- номер рейса
- дата отправления
- время окончания посадки в самолет
- номер выхода на посадку
- номер места в салоне
Как оформить перелет онлайн. Инструкция
Сейчас на сайте «эссевен» или в личном кабинете в мобильном приложении доступен полный перечень электронных услуг от покупки билета до регистрации на рейс.
Самый простой способ купить электронный авиабилет — посетить официальный сайт S7 и после регистрации забронировать билет на нужный рейс во вкладке «Авиабилеты». Билет бронируется на определенный срок, в течение которого его необходимо выкупить. По сравнению с традиционным бумажным билетом электронный имеет ряд преимуществ:
- Его невозможно потерять или забыть. Все данные хранятся в базе данных перевозчика;
- Времени на покупку и оформление требуется меньше, его можно купить не выходя из дома;
- Управлять данными можно с помощью сервиса «Мои бронирования». В любой момент можно проверить статус рейса, внести изменения или оформить возврат;
- Оплата перелета нескольких пассажиров осуществляется банковской картой, при этом несколько билетов можно оплатить одной транзакцией.
Важно при покупке билета онлайн правильно заполнить все формы.
Важно! Система бронирования распознает имя и фамилию пассажира только при написании латиницей. Будьте внимательны при заполнении персональных и визовых данных или воспользуйтесь подсказками системы.
Посадка на самолет
Чтобы купить электронный билет, нужно следовать простой инструкции:
- Перейти на сайт авиакомпании.
- Выбрать вкладку «Покупка и управление», затем подраздел «Покупка».
- В появившихся полях «Откуда» и «Куда» ввести город или аэропорт отправления и прибытия. Система принимает как русскоязычное название, так и трехбуквенное обозначение аэропорта. Например, подсказка «Москва, Домодедово, DME» появится при написании любого из этих трех слов. Кроме того, если не указывать аэропорт (Москва, MOW), сайт предложит все возможные рейсы из любого аэропорта этого города в точку прибытия.
- В календаре выбрать дату путешествия. Если нужен билет только в одну сторону, нужно снять галочку с пункта «Туда и обратно», тогда дата обратного перелета подсвечиваться не будет.
- Выбрать количество пассажиров: взрослых, детей или младенцев, валюту оплаты и нажать на кнопку «Искать».
На следующей вкладке система выдаст все возможные варианты перелетов на указанную дату. В верхней части страницы расположен «календарь цен», который показывает цены на указанное направление на ближайшие дни к выбранной даты. Если есть возможность перенести вылет, можно сэкономить, выбрав день, когда тот же билет будет стоить дешевле.
- Далее в виде таблицы представлены подходящие по параметрам рейсы «эйсевен» и тарифы с указанием стоимости и расшифровкой услуг. Каждый рейс помимо времени вылета обозначен уникальным цифровым кодом, например, рейс S7 905 Москва (Домодедово) — Ереван или S7 1046 Сочи — Москва (Домодедово). Надо выбрать подходящее время вылета и тариф, и нажать на кнопку «Добавить в корзину».
- При необходимости выбрать дополнительные услуги (дополнительное багажное место, выбор места в салоне) и пакет страхования. Дополнительные услуги при покупке вместе с билетом на сайте предоставляются со скидкой 10%, поэтому выгоднее оплатить их сразу, чем приобретать дополнительно в аэропорту.
Система также предложит клиенту забронировать отель в городе прибытия или трансфер в аэропорт. Кнопка «Перейти к оплате» переведет пассажира на страницу оплаты.
- Заполнить паспортные данные пассажира, контактную информацию и выбрать способ оплаты. Пассажир может сразу оплатить заказ кнопкой «Оплатить сейчас» или забронировать билет.
Обратите внимание! Стоимость перелета может изменяться, причем, как правило, чем ближе дата вылета, тем дороже билет. На сайте есть возможность зафиксировать стоимость бронирования и оплатить билет в течение двух дней по той цене, которая указана на данный момент.
После того, как электронный билет приобретен, можно пройти стандартную процедуру регистрации в аэропорту, имея с собой только документ, удостоверяющий личность или воспользоваться онлайн-регистрацией S7.
Информация о бронировании! При покупке билета бронирование конкретного места в салоне недоступно. Можно выбрать только тариф, который предполагает услугу выбора места, например, тариф «Эконом базовый» не включает такую услугу, то есть выбор места в салоне будет оплачиваться отдельно на стойке в аэропорту либо распределяться автоматически. При электронной регистрации такого билета выбор места будет заблокирован. В тарифе «Эконом гибкий» выбор места уже включен в стоимость перелета и при онлайн-регистрации на сайте или в приложении с7 можно будет сменить предложенное системой место.
Электронная регистрация
Зарегистрироваться на рейс онлайн можно на сайте, а также через приложение S7.
Чтобы зарегистрироваться на рейс s7 на сайте, нужно войти во вкладку «Регистрация на рейс», указать номер билета или брони (их можно найти в маршрутной квитанции или в письме с подтверждением покупки билета), ввести персональные данные латиницей и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Далее будет предложено выбрать место (если это предполагает тариф).
В мобильном приложении достаточно войти во вкладку «Регистрация на рейс». Если авторизация в личном кабинете пройдена, фамилия пассажира заполняется автоматически. Клиенту авиакомпании остается только внести данные о номере билета или брони и следовать пошаговым подсказкам системы, чтобы получить посадочный талон.
Распечатать электронный посадочный талон можно прямо в аэропорту — в специальных терминалах
Посадочный талон будет представлен пассажиру в формате pdf. Распечатать его можно в терминалах в аэропорту или на стойке регистрации. Кроме того, талон, полученный через мобильное приложение, можно сохранить в Wallet смартфона, чтобы в любой момент он был под рукой. С распечатанным или загруженным в телефон посадочным талоном уже можно сдать багаж на специальную стойку «Прием багажа» (например, такая система действует в Домодедово) или на общую стойку регистрации. Если путешественник летит только с ручной кладью, то после электронной регистрации можно сразу проследовать в зону предполетного контроля и посадки в самолет.
Онлайн-регистрация с7 начинается за 30 часов до вылета и заканчивается за 50 минут. Багаж необходимо сдать не позднее, чем за 40 минут до взлета.
Ограничения при онлайн-регистрации
- Онлайн-регистрация на рейс может быть недоступна, если меньше, чем за 23 часа до вылета в данные бронирования вносились изменения.
- Пассажиры особых категорий (дети, пассажиры с животными, тяжелобольные, пассажиры на носилках, пассажиры, имеющие дополнительное место для багажа) не могут воспользоваться электронной регистрацией.
- Онлайн-регистрация S7 доступна только в определенных аэропортах, список которых представлен на сайте авиакомпании.
Мобильное приложение S7 дает массу приятных бонусов: помимо быстрой покупки билетов и регистрации на рейс онлайн, например, став участником программы S7 Priority можно накапливать мили за полеты или покупки у компаний-партнеров и тратить их на авиабилеты или оплату услуг авиакомпании. Например, оплатить милями можно услугу «места повышенной комфортности» или замену места в эконом-классе на бизнес. Сколько миль будет начислено за полет, зависит от дальности перелета и тарифа билета.
Мобильное приложение максимально упрощает покупку авиабилетов
Возможности быстрого взаимодействия с перевозчиком через смартфон отвечают бешеному ритму современной жизни, и организации, стремящиеся не отставать от этого ритма, заслуживают внимания. S7 стала одной из таких компаний, когда превратила долгие процедуры с очередями в аэропорту в пару кликов в мобильном приложении.
Преимущества ранней регистрации на рейс
Ранняя регистрация на рейс позволяет сразу пройти к службе безопасности. (Фото: Creatas / Creatas / Getty Images)
Крупные авиакомпании позволяют клиентам пройти регистрацию на рейс онлайн или с помощью мобильных телефонов, как правило, за 24 часа до времени полета. Клиенты вводят информацию о рейсе и идентификационную информацию для ранней регистрации на рейс. Примите во внимание преимущества и ознакомьтесь с инструкциями авиакомпании, чтобы определить, может ли ранняя регистрация быть выгодной для вас на следующий рейс.
Пропущенные очереди
Традиционная регистрация на рейс требует, чтобы вы стояли в очереди у билетной кассы, чтобы получить посадочные талоны. В загруженное время в пути очереди часто бывают довольно длинными, поэтому вам нужно прибыть в аэропорт заранее и тратить время на простоя. Путешествуя с детьми, ожидание часто бывает скучным для них и вызывает стресс для родителей. Процесс ранней регистрации позволяет распечатать посадочные талоны онлайн, поэтому вам не придется стоять в длинных очередях в аэропорту.Если вы проверяете чемоданы, вы можете ввести количество мест в Интернете и внести предоплату, если захотите. У вас также есть возможность воспользоваться стойками для сдачи багажа у тротуаров или киосками для багажа, которые есть во многих аэропортах.
Более быстрый доступ к безопасности
Ранняя регистрация позволяет быстрее добраться до контрольно-пропускного пункта. Если вы не проверяете чемоданы, вы можете сразу же пройти к службе безопасности по прибытии в аэропорт. Даже если вам нужно оставить зарегистрированный багаж у обочины или в киоске, вы все равно сможете пройти к контрольно-пропускному пункту быстрее, чем если бы вы не использовали раннюю регистрацию. Имейте в виду, что длина линий безопасности колеблется, поэтому вам все равно нужно дать себе достаточно времени, чтобы пройти.
Лучший выбор места
При досрочном прохождении регистрации вы можете выбрать свое место. Те, кто проходит регистрацию как можно раньше, имеют лучший выбор доступных мест. Если вы ждете регистрации в аэропорту, вы застряли на оставшихся местах, которые часто являются наименее желательными местами в самолете.По-прежнему существует вероятность того, что назначение вашего места может измениться после вашего прибытия в аэропорт, если авиакомпании по какой-либо причине потребуется перевезти другого пассажира.
Соображения
При принятии решения о том, стоит ли вам преимущества раннего заезда, подумайте о ситуации, в которой вы путешествуете. Те, кто путешествует только с ручной кладью, экономят больше времени благодаря онлайн-регистрации, поскольку они идут непосредственно к службе безопасности. Авиакомпании часто ограничивают онлайн-регистрацию, особенно на международные рейсы. Если какой-либо участок вашего рейса является международным, особенно если для путешествия требуется виза, вам следует пройти регистрацию в аэропорту как обычно. Ранняя регистрация может быть недоступна, если у вас есть особые обстоятельства путешествия, такие как путешествие с домашним животным или получение специального военного тарифа.
Ссылки
Биография писателя
Шелли Фрост, проживающая на Среднем Западе, с 2007 года пишет статьи о воспитании и образовании. Ее опыт работы основан на преподавании, наставничестве и управлении внешкольными программами.Прежде чем стать писателем, Фрост работал в сфере страхования и тестирования программного обеспечения. Она имеет степень бакалавра искусств в области начального образования с рекомендациями по чтению.
Зарегистрируйтесь и подготовьтесь к полету: Global Learning Office
Прибытие
Регистрация на рейс — это процесс, при котором человек объявляет о своем прибытии в аэропорт. Процесс регистрации в аэропортах позволяет пассажирам подтвердить, что они будут лететь правильным рейсом, получить посадочный талон, возможно, выбрать свое место (если это еще не произошло и разрешено авиакомпанией) и зарегистрировать багаж на самолет, при желании.
Посадочный талон
Посадочный талон — это документ, предоставляемый авиакомпанией во время регистрации, дающий пассажиру разрешение на посадку в самолет на конкретный рейс. Как минимум, он идентифицирует пассажира, номер рейса, дату и запланированное время отправления. Посадочные талоны всегда требуются для посадки на рейс. Часто авиакомпании принимают бумажные или электронные посадочные талоны (на телефоне или планшете).
Лично на стойке регистрации в аэропорту
Товаров, необходимых для стойки регистрации:
- Паспорт (при международных поездках)
- Информация о рейсе
- Бумажный билет (все реже), ИЛИ
- Электронный билет с номером подтверждения — обычно отправляется по электронной почте, если билет приобретен онлайн или через туристическое агентство, ИЛИ
- Маршрут в распечатанном виде с номером подтверждения
Лично в аэропорту через киоск самостоятельной регистрации
При использовании киоска вы можете выбрать место (если это еще не произошло или разрешено авиакомпанией), ввести количество проверяемых сумок (при желании) и распечатать посадочные талоны. Затем вам нужно будет отнести свой багаж к стойке с персоналом или на стойке регистрации багажа. Персонал авиакомпании должен будет проверить ваш паспорт либо во время регистрации, либо у выхода на посадку.
Для регистрации в киоске вам понадобится один из следующих:
- Номер подтверждения (обычно отправляется по электронной почте, если билет приобретен онлайн или через туристическое агентство)
- Кредитная карта, используемая для оплаты билета
- Паспорт
Онлайн-регистрация до прибытия в аэропорт
Обычно вы можете пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета.При регистрации багажа вам необходимо будет отнести свой багаж на стойку с персоналом или в пункт регистрации багажа по прибытии в аэропорт.
Преимущества онлайн-регистрации:
- Избегайте потенциальных очередей на регистрацию в аэропорту
- Распечатать посадочный талон дома (также можно подождать или перепечатать в киоске самообслуживания в аэропорту)
- Выбрать место (а) перед другими (если применимо)
- Выберите, чтобы получать обновления о возможных изменениях времени вылета перед рейсом .

Сроки регистрации
- Многие авиакомпании устанавливают крайний срок регистрации пассажиров перед каждым рейсом. Крайние сроки регистрации обычно составляют от 60 до 30 минут до посадки, и вы часто не можете пройти регистрацию после этого времени (то есть вы не можете отправиться на свой рейс).
- Крайние сроки регистрации позволяют авиакомпаниям загружать багаж в самолет, предлагать потенциальные невостребованные места резервным пассажирам и завершать оформление документации для взлета.
График посадки
- Посадка на международные рейсы часто начинается от 45 минут до 1 часа до времени вылета.
- В посадочном талоне будет указано время начала посадки на рейс.
- Рейсы обычно садятся посменно — они могут заходить по рядам или по группам. В посадочном талоне будет указан ваш ряд или группа.
Проверить статус рейса
За день до вылета и еще раз за несколько часов до вылета из дома в день вылета проверьте статус своего рейса онлайн на сайте вашей авиакомпании.На их домашней странице найдите ссылку «статус рейса». Если ваш рейс задерживается, вы можете соответственно изменить время. Если ваш рейс отменен, вам следует связаться с вашей авиакомпанией, чтобы договориться о других договоренностях.
Убедитесь, что у вас есть все необходимое
Перед тем, как выйти из дома, еще раз проверьте, есть ли у вас паспорт, кошелек и либо билеты на самолет, либо номер бронирования / подтверждения.Уехать, имея более чем достаточно времени, чтобы добраться до аэропорта
Для международных поездок хорошее правило — прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета.- Примите во внимание время, необходимое для прохождения очереди регистрации, прохождения службы безопасности, а затем пешком или на машине (трамвай, автобус) от зоны регистрации до зоны посадки (ваш терминал и выход на посадку— указан в посадочном талоне).
- Проезд через аэропорт в некоторых аэропортах может занять несколько часов или в периоды интенсивной поездки в течение года. На международных рейсах вам потребуется больше времени для прохождения иммиграционного и таможенного контроля.
авиаперелетов — Какова цель регистрации перед полетом?
Так авиакомпании платят за рейс.
При регистрации авиакомпания получает соответствующий полетный купон (ы) из билета или электронного билета. Купон, будь то бумажный или электронный, необходим для того, чтобы действующая авиакомпания потребовала вернуть стоимость полета у первоначального турагента или авиакомпании, которая выпустила билет и которая получила деньги в первую очередь от покупателя. Купон (и деньги) не передаются раньше, потому что, как только он выходит из рук агента или первоначального эмитента, связанный с ним рейс не может быть отменен или изменен до тех пор, пока купон (или деньги) не будет передан обратно первоначальному эмитенту. Все должны играть по одним и тем же правилам, чтобы обеспечить взаимодействие авиакомпаний и туристических агентств по всему миру.
Однако некоторые бюджетные авиакомпании, такие как EasyJet и Ryanair, не участвуют в «обычном» методе учета билетов, они просто собирают все деньги в момент бронирования. Турагенты, желающие продавать свои рейсы, должны договориться об использовании своих специальных и проприетарных систем. Эти авиакомпании могут самостоятельно организовать свою систему регистрации, которая им больше всего подходит.Они по-прежнему заинтересованы в том, чтобы знать, сколько людей может появиться, собирать паспортную или иммиграционную информацию, где это необходимо, и оценивать вес багажа на рейс. Но им не нужно соблюдать правила по срокам.
Более подробное объяснение.
Вы, наверное, заметили, что часто покупаете рейс не у самой авиакомпании. Возможно, вы купите билет в туристическом агентстве. Или, возможно, даже другая авиакомпания. Часто многие авиакомпании участвуют в сложном маршруте, например, в кругосветном путешествии.
Есть миллионы турагентов по всему миру и сотни авиакомпаний. Но они не независимы. Авиакомпаниям часто приходится работать вместе, не только по код-шерингу, но и по интерлайн-подписке, а туристические агенты в любом месте могут продавать билеты для любой авиакомпании. Поэтому нам нужна единая универсальная система перевода денег между авиакомпаниями. Нет смысла компенсировать каждую отдельную транзакцию (если вы не являетесь бюджетным перевозчиком, который самостоятельно продает билеты только на ваши собственные рейсы).
Итак, как продавец билетов, который собирает ваши деньги, распределяет их между действующими перевозчиками и, что более важно (учитывая, что мы говорим о миллиардах долларов, перемещающихся по всему миру каждый год), каков контрольный след для этого процесса? Как вы отслеживаете движение обменов валюты честно?
Когда вы покупаете рейс или путешествие, вы фактически покупаете билет. Раньше это был бумажный билет, а теперь он электронный. Но на самом деле процесс такой же, как и раньше, это просто электронная реализация бумаги.Билет является вашим доказательством для авиакомпании, что вы заплатили организации, которой она доверяет, за рейс. Авиакомпания будет распространять свои уникальные билеты только среди турагентов, которым она доверяет. С электронным билетом только туристические агентства, которым он доверяет, будут иметь доступ к его серверу электронных билетов. Авиакомпания также может доверять билетам других авиакомпаний в рамках формального процесса, называемого интерлайн-соглашением.
К билету также прикреплен «полетный купон» определенной денежной стоимости на каждый рейс.Эта стоимость определяется соответствующим тарифом на поездку.
Раньше при регистрации вы предъявляли билет авиакомпании. Авиакомпания отделила («отрезала») полетный купон от билета и оставила полетный купон себе. Взамен вы получили посадочный талон. В конце месяца авиакомпания собрала все бумажные полетные купоны и выяснила, кто выдал каждый купон, на основе их серийных номеров. Он вернул купоны их первоначальным эмитентам и взамен получил финансовую стоимость этих купонов.Поскольку это происходит только один раз в месяц, это намного проще, чем перемещение денег при каждой транзакции по билетам.
Теперь система точно такая же, за исключением того, что билеты и купоны — это электронные инструменты, которые передаются в фоновом режиме при регистрации.
Кроме того, Международная ассоциация воздушного транспорта публикует ежемесячный обменный курс для всех валют на основе среднего значения за последний месяц, чтобы колебания валют не повлияли несправедливо на какого-либо отдельного перевозчика.Если у кого-то есть какие-либо вопросы о поддельном билете или невыплаченном платеже, есть четкий документальный след, которому нужно следовать.
Но почему турагент просто не отправит деньги сразу и не выдаст вам своего рода квитанцию? Если вы захотите изменить или отменить свой маршрут, туристическому агенту придется потребовать все деньги обратно и отправить их снова. При работе с бумажными билетами внесение изменений может занять несколько недель. Кроме того, в некоторых случаях необходимо оформить билет на поездку, что происходит быстрее, чем перевод денег между счетами.Это особенно актуально при перемещении капитала между определенными странами, например, в Сирию или Иран, где контроль за движением капитала может задержать расчет по таким расчетам. Есть смысл уладить все после путешествия с помощью системы полетных купонов.
Итак, нам нужна универсально согласованная система для отделения полетных купонов и передачи их действующему перевозчику. В случае сменных или аннулируемых билетов нам нужен способ, чтобы пассажир мог сказать: «Я определенно хочу обменять свой полетный купон на рейс сегодня».Оговоренное время — не ранее, чем за 24 часа до вылета первого рейса, указанного в билете.
Несмотря на то, что авиаперевозчик действительно хочет знать окончательную загрузку и вес багажа, настоящая причина регистрации состоит в том, чтобы облегчить получение купонов.
Однако не все авиакомпании являются частью этой системы. Некоторые из дешевых авиакомпаний не заботятся о преимуществах функциональной совместимости, которые предлагает эта система. Они считают, что запускать его слишком дорого. Таким образом, у них есть свой собственный способ управления продажей билетов и управления финансами.Каждый турагент должен зарегистрироваться в своей собственной системе и немедленно производить платежи. Такие авиакомпании будут проводить «регистрацию на рейс» в соответствии со своими требованиями.
6 советов для онлайн-регистрации Southwest
За регистрацию кредитной карты по партнерским ссылкам мы получаем комиссию. Условия распространяются на предложения, перечисленные на этой странице. Вот наша полная политика в отношении рекламы.
Процесс посадки в Southwest весьма… уникален. Southwest не назначает места — скорее, процесс регистрации Southwest помогает определить, когда вы садитесь в самолет и, следовательно, где сидите.
Из-за этого онлайн-регистрация на рейс Southwest Airlines может быть сложной задачей, особенно если вы новичок в авиакомпании или путешествуете с маленькими детьми. Вы можете бояться, что ваши дети не сядут с вами, или вы застрянете на среднем сиденье в ухабистой задней части самолета. Но с небольшой практикой и планированием (и даже с правильной кредитной картой авиакомпании!) Регистрация на Southwest не является проблемой. В кратчайшие сроки вы станете профессионалом в поиске лучших мест.
Я объясню, что имею в виду.
(Фото Джереми Ленде / Shutterstock)Как работает регистрация на рейс Southwest
Southwest не распределяет места. Вместо этого вы будете садиться по «зонам» и выбирать свои собственные места, как только окажетесь на борту. Это зоны A, B и C, каждая из которых разделена на две группы: от 1 до 30 и от 31 до 60.
Зона может быть назначена на основе:
- При регистрации на рейс
- Тип билет, который вы приобрели
- Если вы покупаете EarlyBird Check-In
- Имеете ли вы элитный статус Southwest
- Если у вас есть ребенок в возрасте шести лет и младше
Давайте посмотрим.
При регистрации на рейс
Гости могут пройти регистрацию за 24 часа до времени вылета своего рейса. Вы получите свое место в том порядке, в котором вы регистрируетесь. Другими словами, если вы подождете до последней минуты для регистрации, вы можете оказаться последним человеком в самолете (C 60), и, скорее всего, у вас будет выбрать среднее место рядом со случайными незнакомцами, а не с друзьями или семьей.
Как только часы пробьют за 24 часа до вылета, вам нужно будет пройти регистрацию (подробнее об этом позже).
Тип билета
Если вы приобретете билет Business Select (тариф для деловых поездок Southwest), вы гарантированно окажетесь в зоне посадки от A 1 до 15, что улучшает выбор места, поскольку вы садитесь почти первым (после предварительного интернат).
Приобрести EarlyBird Check-In
Для тех, кто пользуется тарифами Wanna Get Away, можно приобрести услугу «EarlyBird Check-In», которая автоматически проверяет вас за 36 часов до вылета вашего рейса в том порядке, в котором путешественники приобрели услугу.
EarlyBird стоит от 15 до 25 долларов на человека в одну сторону, так что это может быстро окупиться для семей. EarlyBird не гарантирует вам зону посадки A, только Southwest зарегистрирует вас раньше тех, кто не покупал EarlyBird. Это по-прежнему хороший вариант, если вам абсолютно необходимо сесть в определенном месте в самолете, например, рядом с ванной у прохода, или если вы находитесь в группе и сидеть вместе очень важно для вас.
Элитный статус
Пассажиры с обычным юго-западом могут получить элитный статус Southwest A-List или A-List Preferred после определенного количества полетов или квалификационных баллов Southwest.Если у вас есть элитный статус в Southwest, аналогично EarlyBird Check-In, авиакомпания автоматически зарегистрирует вас на рейс за 36 часов до вылета, что позволит вам опередить других пассажиров.
Southwest сначала автоматически проверяет Business Select, затем A-List Preferred, A-List, а затем EarlyBird — все в том порядке, в котором они были забронированы. Если вам нужно сменить рейс или забронировать рейс в течение 36 часов до времени вылета и в результате вы попадете в зону посадки B или C, в качестве предпочтительного участника A-List или A-List, вы все равно можете сесть между посадкой A и B. группы.
Путешествие с маленькими детьми
Семьи с детьми в возрасте шести лет и младше могут поселиться между зонами A и B. Посадка на борт разрешена всей семье, а не только ребенку и одному из родителей.
Southwest также позволяет тем, у кого есть особые потребности в сидячих местах с учетом их инвалидности, которым требуется помощь при посадке в самолет и / или которым необходимо разместить вспомогательное устройство для посадки в самолет в первую очередь — даже до Business Select и группы посадки A .
Как получить наилучшую возможную зону посадки
Установить будильник
Опять же, если вы не купили EarlyBird или Business Select и у вас нет детей в возрасте шести лет или младше, вам нужно будет зарегистрироваться как можно ближе к 24 часам вперед вашего полета, насколько это возможно. Вы не можете забыть!
В моем упаковочном листе есть напоминание о необходимости установить будильники для регистрации на Юго-западе как на исходящий, так и на обратный рейс. Некоторые устанавливают несколько будильников на свои телефоны на 15, 5 и 1 минуту раньше времени регистрации.
Правдивая история, я совершенно забыл зарегистрироваться на рейс, пока не сидел перед выходом на посадку. Я наблюдал, как агент на воротах объявляет зоны от А до С для посадки в самолет. В конце концов, я остался совсем один, ожидая своей очереди.Затем агент ворот объявил: «Джозеф?» над П.А. система.
Еще важнее установить будильник на обратный рейс. В этот момент вы находитесь в пункте назначения, вероятно, с удовольствием осматриваете достопримечательности, на пляже, в походе, кто знает? Вы, вероятно, НЕ думаете о регистрации на рейс.
И последнее примечание: проверьте свои часовые пояса.
Подготовьте несколько устройств
Если вы забронировали всех, путешествующих с вами, с использованием баллов Southwest и / или Southwest Companion Pass, вам придется регистрировать каждого человека отдельно. Это означает, что вам понадобится несколько устройств, готовых к одновременной регистрации, если вы хотите сесть вместе. Вам потребуется имя каждого пассажира и номер подтверждения.
Вы можете зарегистрироваться на веб-сайте Southwest или загрузить мобильное приложение Southwest на свой смартфон или планшет и пройти регистрацию через приложение. В идеале вам понадобится одно устройство на человека, которого нужно зарегистрировать. Вы найдете кнопку «Отметиться» в главном меню сайта Southwest или под своим маршрутом в разделе «Управление поездками» мобильного приложения.
Убедитесь, что у вас хорошее соединение Wi-Fi, потому что медленный Wi-Fi может увеличить время регистрации, что даст вам возможность более поздней посадки. Держите под рукой номера подтверждения рейсов, чтобы вы могли ввести их заранее и обратиться к ним, если вы случайно введете неправильный номер во время регистрации.
Двигайтесь быстрее!
Следите за временем и как можно скорее, за 24 часа до вылета, нажмите «Зарегистрируйтесь». Веб-сайт или приложение могут спросить вас, как вы хотите получить посадочный талон — по электронной почте, в текстовом или распечатанном виде, — поэтому составьте план, как быстро сделать выбор и завершить регистрацию.
Даже если вы рано окажетесь в зоне C, вы, вероятно, редко столкнетесь с проблемой, когда два человека. Стюардессы также будут полезны, если вы окажетесь отдельно от ребенка, так как они спросят через говорящего, хочет ли кто-нибудь поменяться местами. Это будет решено.
EarlyBird Check-In
Если вы собираетесь пройти EarlyBird Check-In, вам следует сделать это при покупке билета.
Посадочные места EarlyBird назначаются в порядке их покупки, поэтому, если вы покупаете билет в последнюю минуту, ваш EarlyBird может быть ближе к задней части A, в зависимости от того, сколько других пассажиров также купили EarlyBird и сколько Также есть тарифы Business Select.Мы почти всегда летаем в юго-западных точках, поэтому плата за раннюю регистрацию нам не мешает.
Также стоит отметить, что по кредитной карте Southwest Rapid Rewards® Performance Business Credit Card каждый год предоставляется четыре повышенных класса обслуживания, что гарантирует вам место между A1 и A15. Они стоят до 50 долларов каждый.
Выбор места
Как правило, первыми заполняются места у передних сидений, у прохода или у окна.
Если вы хотите сесть рядом с человеком, с которым летите, вам нужно быть готовым сесть на среднее сиденье и, возможно, сзади, если вы не находитесь в зоне посадки.
Вы — , а не , который должен экономить места, хотя иногда люди понимают, касается ли это ребенка, но будьте готовы к тому, что люди получат отпор, если вы скажете, что экономите его. Обычно никому не нужно среднее место, поэтому, если вам нужно, чтобы на нем сидел друг или член семьи, это обычно не проблема.
Если рейс не заполнен, и вы надеетесь на свободное место между вами и вашим спутником, вам будет удачно, если вы сядете в хвостовой части самолета. Семья из четырех человек могла занять места у прохода и у окна с каждой стороны ряда, оставляя средние места пустыми.
Большинство не выберет среднее место сзади, если есть места дальше вперед. И если они это сделают, вы или ваш спутник можете сесть на среднее сиденье и позволить другому пассажиру сесть в проходе или у окна.
Business Select
Даже Business Select не гарантирует вам место в первом ряду.
Один писатель MMS при перелете Business Select оказался в строке 5 даже с билетами A1 и A2.Это был рейс во Флориду, и многие пожилые люди сели в самолет в инвалидных колясках, заняв первые несколько рядов. Никогда не предполагайте, что вы попадете в первый ряд, даже если у вас есть приказ на посадку A1.
Кредитные карты Southwest
Открытие кредитных карт Southwest может улучшить все ваши впечатления от Southwest практически во всех отношениях, а не только при приоритетной посадке. Они могут помочь вам получить проездной Southwest Companion Pass, предоставить бесплатный алкоголь на борту, предоставить бесплатный доступ в Интернет во время полета и многое другое.
Название карты | Бонус | Бонусная стоимость (на основе наших оценок) | Годовая комиссия | Комиссия за зарубежные транзакции | Наш обзор |
---|---|---|---|---|---|
Southwest Rapid Rewards | Plus Credit Card бонусные баллы после того, как вы потратите 2000 долларов на покупки в первые три месяца после открытия счета.910 $ | $ 69 | Да | Наш обзор кредитной карты Southwest Rapid Rewards Plus | |
Кредитная карта Premier Southwest Rapid Rewards® | Заработайте 65000 бонусных баллов после того, как потратите 2000 долларов на покупки в первые три месяца открытия счета. | 910 $ | $ 99 | № | Наш обзор кредитной карты Southwest Rapid Rewards Premier |
Приоритетная кредитная карта Southwest Rapid Rewards® | Заработайте 65000 бонусных баллов после того, как потратите 2000 долларов США на покупки в первые три месяца открытия счета.![]() | 910 $ | 149 $ | № | Наш обзор приоритетной кредитной карты Southwest Rapid Rewards |
Бизнес-кредитная карта Southwest Rapid Rewards® | Заработайте 80000 баллов после того, как потратите 5000 долларов на покупки в первые три месяца открытия счета. | 1200 долларов | 199 долларов | Нет | Наш обзор кредитной карты Southwest Performance Business |
Southwest Rapid Rewards® Premier Business Credit Card | Заработайте 60000 баллов, потратив 3000 долларов на покупки в первые три месяца открытия счета | $ 900 | $ 99 | No | Наш обзор кредитной карты Southwest Rapid Rewards® Premier Business |
Чтобы получить лучшее место на Юго-Западе, необходимо заранее спланировать.Southwest не распределяет места. Таким образом, чем раньше вы зарегистрируетесь, тем раньше вы сядете на борт, а это значит, что у вас будет больше возможностей для выбора места.
Вам будет удобнее при посадке, если вы зарегистрируетесь как можно ближе к 24 часам до вылета. Если у вас есть некоторая гибкость в том, где вы сидите, вам больше повезет, сидя вместе группой или семьей.
Если вы примете расслабленное отношение и будете следовать этим стратегиям, ваш следующий полет на юго-западе будет гладким.
Сообщите нам, есть ли у вас другие полезные советы по регистрации и получению лучшего места на юго-западе! А подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше советов по путешествиям, которые будут доставлены вам на почту.
Кредитная карта Southwest Rapid Rewards® Plus
ПОДАТЬ ЗАЯВКУКредитная карта Southwest Rapid Rewards® Plus
Заработайте 65 000 баллов, потратив 2000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев.
3 000 бонусных баллов каждый год после годовщины действия вашей карты.
Зарабатывайте 2 балла за каждый доллар, потраченный на покупки Southwest®.
Зарабатывайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки.
Все заработанные баллы засчитываются в Companion Pass.
Нет закрытых дат или ограничений по количеству мест.
Срок действия ваших баллов никогда не истекает, что является преимуществом программы Rapid Rewards®.
Начальная годовая процентная ставка за покупки
Н / Д
Обычная годовая процентная ставка
15,99% — 22,99% Переменная
Комиссия за перевод остатка
Либо 5 долларов США, либо 5% от суммы каждого перевода, в зависимости от того, что больше.
Тарифы и сборы
Годовой сбор $ 69
Прочее
Необходим кредит Отличный / Хорошо
Погоня за эмитентом
Тип карты Visa
От редакции: Мы — команда Million Mile Secrets.И мы гордимся нашим контентом, мнениями и анализом, а также комментариями наших читателей. Они не были рассмотрены, одобрены или одобрены ни одной из авиакомпаний, отелей или эмитентов кредитных карт, о которых мы часто пишем. А нам так нравится! 🙂
Онлайн-регистрация | Ethiopian Airlines
Избегайте длинных очередей с помощью функции Ethiopian Online Check in
Онлайн-регистрация (веб-регистрация) — это процесс, при котором пассажиры подтверждают свое путешествие на рейс через Интернет и обычно распечатывают информацию о посадке. проходит.
Онлайн-регистрация доступна от 72 часов до 2 часов до вылета на все международные и внутренние рейсы. Подтвердите свое присутствие на рейсе, выберите место и сэкономьте драгоценное время. Единственное, что нужно пассажиру — это подключение к интернету. и принтер для посадочного талона.
Пассажиру предлагается прибыть к выходу на посадку за 30 минут до посадки, если у него / нее нет багажа, который можно было бы оставить. Если у него / нее есть багаж, который нужно сдать, он / она должен явиться на стойку онлайн-регистрации не менее чем за 1 час до вылета на международные рейсы. и за 45 минут до вылета внутреннего рейса.
Что требуется для использования онлайн-регистрации?
Основные требования для онлайн-регистрации:
- У пассажиров должен быть электронный билет.
- Рейсы должны выполняться эфиопскими авиалиниями.
- Чтобы воспользоваться услугой онлайн-регистрации на код-шеринговые рейсы (рейсы, выполняемые авиакомпаниями-партнерами), посетите веб-сайт соответствующей авиакомпании.
Шаги для онлайн-регистрации
- Перейдите в РЕГИСТРАЦИЮ ОНЛАЙН или щелкните «онлайн-регистрация» в раздел быстрых ссылок на EthiopianAirlines.com, чтобы начать онлайн-регистрацию.
- На странице «Главная» введите свое имя, как оно указано в вашем билете (пассажирская квитанция). Также введите город начала вашего путешествия и указатель бронирования (PNR) или свой номер часто летающего пассажира и нажмите «Продолжить». Это будет Найдите ваше бронирование и отобразит ваш маршрут.
- Выберите свой пол (если не был введен ранее) и сектор рейса, на который вы хотите зарегистрироваться в данный момент, и нажмите «Выбрать или изменить место».
- На следующем экране вы можете изменить место, которое было назначено вам во время бронирования вашего рейса.Если никаких изменений не требуется, перейдите к следующему шагу, нажав «зарегистрировать багаж».
- На следующей странице представлена информация об «опасных материалах». Пожалуйста, прочтите это и подтвердите, есть ли у вас какие-либо из перечисленных материалов.
ПРИМЕЧАНИЕ
убедитесь, что информация, которую вы здесь предоставляете, верна, так как это может иметь юридические последствия.
- После того, как вы выберете «Нет», вам будет предложено указать количество багажа, которое вы собираетесь привезти в аэропорт для регистрации. Это не включает норму ручной клади (максимум 7 кг).Убедитесь, что ваш багаж соответствует требованиям с нормой провоза эфиопского багажа до прибытия в аэропорт. Здесь можно проверить норму багажа.
- Нажмите «Регистрация», чтобы завершить процесс и отобразить посадочный талон.
- Распечатайте посадочный талон (требуется 2 копии) и принесите с собой в аэропорт. Если у вас нет багажа для регистрации, пройдите прямо к выходам на посадку. Если у вас есть багаж для регистрации, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже мерами предосторожности по времени.
Есть проблемы при онлайн-регистрации?
- Если до вылета осталось менее 2 часов или более 36 часов, вы не сможете пройти онлайн-регистрацию.
- Все рейсы, выполняемые Эфиопией, доступны для онлайн-проверки, за некоторыми исключениями, перечисленными ниже. Убедитесь, что Ethiopian является операционным перевозчиком рейса, на который вы пытаетесь зарегистрироваться, и посетите веб-сайт авиакомпаний-партнеров. для рейсов, выполняемых одной из наших авиакомпаний-партнеров.
- Следующие пункты отправления временно недоступны для онлайн-регистрации:
- Мали (BKO)
- Кения (MBA)
- Чад (NDJ)
- Все остальные пункты отправления ET, кроме перечисленных выше, доступны для онлайн-регистрации.
- Если вы столкнетесь с какой-либо другой проблемой во время веб-проверки на рейс, нажмите «Назад», чтобы вернуться на предыдущую страницу, или «Домой», чтобы начать процесс регистрации с самого начала.
- Если вы не можете пройти онлайн-регистрацию и распечатать посадочный талон, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИБЛИЖАТЬСЯ В АЭРОПОРТ НЕ МЕНЕЕ ЗА 2 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА и поговорите с агентом по обслуживанию клиентов на стойках Ethiopian.
Меры предосторожности при онлайн-регистрации
- Онлайн-регистрация невозможна для пассажиров, которым требуются специальные услуги, такие как дополнительные места, несовершеннолетние без сопровождения, домашнее животное в багажном отсеке, носилки и т. Д.
- Если у вас есть багаж, который нужно оставить, вы должны подойти к стойке регистрации, предназначенной для пассажиров, зарегистрированных через Интернет, по крайней мере
- за 45 минут до вылета для внутренних рейсов и
- за 60 минут до вылета для международных рейсов
- В целях экономии драгоценного времени перед приездом в аэропорт убедитесь, что ваш багаж соответствует нормативам Эфиопии.
- Бронирование может быть отменено, если вы не находитесь на борту самолета за 30 минут до вылета.Применяются все существующие правила неявки.
- Применяются все существующие положения и условия, правила отмены и провоза багажа.
Чтобы зарегистрироваться на рейс онлайн, нажмите здесь: РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН
Регистрация в аэропорту | Центр обучения за рубежом
Регистрация на рейс
Определения
Прибытие
Регистрация — это процесс, при котором человек связывается с авиакомпанией, которую он собирается путешествовать в соответствии с планом.Процесс регистрации позволяет пассажирам подтвердить, что они будут на соответствующем рейсе, получить посадочный талон, возможно, выбрать свое место (если это еще не произошло или не разрешено авиакомпанией) и при желании зарегистрировать багаж на самолет. . Это можно сделать лично на стойке регистрации в аэропорту или через веб-сайт конкретной авиакомпании или мобильное приложение.
Посадочный талон
Посадочный талон — это документ, предоставляемый авиакомпанией во время регистрации, дающий пассажиру разрешение на посадку в самолет на конкретный рейс.Как минимум, он идентифицирует пассажира, номер рейса, дату и запланированное время отправления. Посадочные талоны всегда требуются для посадки на рейс. Часто авиакомпании принимают бумажные или электронные посадочные талоны (на телефоне или планшете).
Три способа регистрации
Лично на стойке регистрации в аэропорту
Личная регистрация позволяет вам зарегистрировать свой багаж, если вы регистрируете багаж, одновременно с регистрацией на рейс.
Вещи, необходимые для регистрации на стойке регистрации
- Паспорт для международных поездок
- Бумажный билет (все реже),
- или номер подтверждения — обычно отправляется по электронной почте, если билет приобретен онлайн или через туристическое агентство,
- или распечатанный маршрут с номером подтверждения
Лично в аэропорту через киоск саморегистрации
В это время пассажиры могут выбрать место (если это еще не произошло или не разрешено авиакомпанией), ввести количество проверяемых сумок (при желании) и распечатать посадочные талоны.Затем пассажирам необходимо будет сдать багаж на стойку с персоналом или на пункты регистрации багажа. Персоналу авиакомпании необходимо будет проверить ваш паспорт во время регистрации или у выхода на посадку.
Вещи, необходимые для регистрации в киоске
- Паспорт
- Номер подтверждения (обычно отправляется по электронной почте, если билет приобретен онлайн или через туристическое агентство),
- или кредитная карта, использованная для оплаты билета,
Онлайн-регистрация до прибытия в аэропорт
Пассажиры обычно могут пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета.При регистрации багажа в аэропорту пассажирам необходимо сдать багаж на стойку с персоналом или на пункты зарегистрированного багажа.
Преимущества онлайн-регистрации
- Избегайте потенциальных очередей на регистрацию в аэропорту
- Распечатайте посадочный талон дома или получите посадочный талон в электронном виде (также можно подождать, чтобы распечатать его в киоске самообслуживания в аэропорту)
- Выбрать место (а) перед другими (если применимо)
- Выберите, чтобы получать обновления о возможных изменениях времени вылета перед рейсом .
График регистрации и посадки
Сроки регистрации
Многие авиакомпании устанавливают крайний срок регистрации пассажиров перед каждым рейсом.Крайние сроки регистрации обычно составляют от 30 до 60 минут до посадки, и вы часто не можете пройти регистрацию после этого времени (то есть вы не можете отправиться на свой рейс). Сроки регистрации позволяют авиакомпаниям загружать багаж в самолет, предлагать потенциальные невостребованные места резервным пассажирам и завершать оформление документации для взлета.
Сроки посадки
- Время посадки обычно составляет от 30 минут до часа до вылета по расписанию.
- В посадочном талоне будет указано время начала посадки на рейс.
- Рейсы обычно садятся посменно — они могут заходить по рядам или по группам. В посадочном талоне будет указан ваш ряд или группа.
- Соображения по графику посадки: обязательно учитывайте время, необходимое для прохождения очереди регистрации, прохождения контроля безопасности, а затем ходьбы или езды (трамвай, автобус) от зоны регистрации до зоны посадки ( терминал и выход на посадку — указаны в посадочном талоне).
- На международных рейсах вам потребуется больше времени для прохождения иммиграционного и таможенного контроля.
- Для международных рейсов хорошее правило — прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета и за 2 часа для внутренних рейсов. Посадка на международные рейсы часто начинается от 45 минут до 1 часа до вылета.
- Большинство авиакомпаний укажут свои правила и сроки регистрации, поэтому посетите веб-сайт вашей авиакомпании, чтобы узнать подробности.
Common Airlines и информация о регистрации
Информация о регистрации | LATAM Airlines
— Вы должны прибыть в аэропорт за 4 часа до 70 минут до вылета международного рейса.Для внутренних рейсов — от 2:30 до 70 минут до вылета.
— Соблюдайте установленные сроки онлайн-регистрации, чтобы убедиться, что вы готовы к поездке в аэропорт. Вы сэкономите драгоценное время в аэропорту.
— Перед цифровой регистрацией убедитесь, что у вас есть все необходимые для поездки документы и документы. Ознакомьтесь со всеми требованиями к путешествиям из-за COVID.
— Подготовьте путевую документацию перед онлайн-регистрацией.
— Если вы путешествуете с младенцами, вам также понадобятся их документы. После регистрации мы не сможем предоставить вам посадочный талон, потому что назначим вам место в аэропорту в день вашего полета.
— При регистрации на рейс заполните форму, указав полную и достоверную информацию, которая соответствует документу, удостоверяющему личность, с которым вы собираетесь путешествовать. Если информация неверна, вам может быть отказано в посадке в самолет.
— Сохраните посадочный талон на мобильный телефон и покажите его оттуда.Если в пункт назначения действуют требования COVID, посадочный талон будет доставлен в аэропорту.
— Никаких исключений не делается на стойке регистрации в аэропорту или в Контакт-центре. Информация на нашем сайте поперечная.
— Вы должны прибыть в аэропорт за 4 часа до 70 минут до вылета международного рейса. Для внутренних рейсов — от 2:30 до 70 минут до вылета.
— Соблюдайте установленные сроки онлайн-регистрации, чтобы убедиться, что вы готовы к поездке в аэропорт.Вы сэкономите драгоценное время в аэропорту.
— Перед цифровой регистрацией убедитесь, что у вас есть все необходимые для поездки документы и документы. Ознакомьтесь со всеми требованиями к путешествиям из-за COVID.
— Подготовьте путевую документацию перед онлайн-регистрацией.
— Если вы путешествуете с младенцами, вам также понадобятся их документы. После регистрации мы не сможем предоставить вам посадочный талон, потому что назначим вам место в аэропорту в день вашего полета.
— При регистрации на рейс заполните форму, указав полную и достоверную информацию, которая соответствует документу, удостоверяющему личность, с которым вы собираетесь путешествовать. Если информация неверна, вам может быть отказано в посадке в самолет.
— Сохраните посадочный талон на мобильный телефон и покажите его оттуда.