Чей бренд asos: ASOS | Дизайнерская одежда | Женская одежда

Содержание

Зачем ретейлеры создают собственные бренды — Wonderzine

Другое существенное отличие мультибрендовых онлайн-магазинов в том, что они собирают товары для особенно требовательной аудитории — конечно же, миллениалов. Сегодня люди от восемнадцати до тридцати восьми лет совершают 54 % своих покупок в интернете. Если магазин успеет подстроить свою политику под быстро меняющиеся интересы молодой, но уже платёжеспособной аудитории, то обеспечит себе как минимум внимание.

ASOS, например, делает акцент на «индивидуализме и разнообразии красоты», побуждая покупателей «выражать себя через моду, быть более свободными и не бояться экспериментов». Ретейлер представил собственную линию плюс-сайз-одежды Curve, периодически

добавляет в ассортимент вещи для людей с особенностями здоровья, поддерживает ЛГБТК-сообщество и выступает за расширение прав и возможностей женщин на рабочем месте (подробнее об этом компания рассказывает здесь). Но не стоит забывать о тенденциях, на которые онлайн-магазин реагирует быстрее всего: в 2018 году, например, продажи вещей с анималистичным принтом выросли на 233 %, а платья собственной линейки для беременных, в одном из которых появилась Меган Маркл, — на 100 %.

В 2017 году Revolve планировал достичь продаж в 1 миллиард долларов за счёт активной работы с инфлюэнсерами. Тогда компания предоставила свою одежду 416 публичным персонам, а издание WWD сообщало, что 70 % продаж онлайн-магазина было стимулировано медийным влиянием, на которое и сделали ставку.

Например, немалую лепту внёс фестиваль Coachella, ставший, по словам Майкла Менте, своеобразной неделей моды для миллениалов. Аудитория специально подбирает интересные наряды для мероприятия, и в этом компания видит больше возможностей для демонстрации брендов, чем на традиционных показах. В рамках Coachella проводится закрытая вечеринка Revolve Festival, на которую приглашают влиятельных блогеров, музыкантов, моделей и прочих знаменитостей с поправкой на эпоху соцсетей (в 2018 году среди гостей были замечены Эмили Ратаковски и Эми Сонг, в этом — Кендалл Дженнер, Карди Би, Винни Харлоу и другие), а в онлайн-магазине есть специальный раздел одежды и аксессуаров для похода на фестивали.

Kith изначально занял нишу популярного сегодня стритвира, создавая универсальную околоспортивную одежду: повседневные худи, однотонные футболки, свободные треники, ветровки и прочее. Сегодня вес компания набирает за счёт не только стилизации, но и заметных коллабораций с люксовыми брендами, расширяя свою аудиторию.

Так, для совместной коллекции с Versace Kith соединил китчевые элементы итальянского лейбла со спортивными фасонами. Лицом рекламной кампании стала Белла Хадид. А в ноябре 2018 года вышла уже пятая коллаборация Kith с престижным универмагом Bergdorf Goodman.

Большинство мультибрендовых магазинов в России пока не запускают свои марки, но создают совместные капсулы с молодыми и авангардными брендами, а также благотворительными организациями. Например, московский КМ20 к открытию новой точки в Столешниковом переулке подготовил коллаборации с Демной Гвасалией, Хероном Престоном, Ашишом Гуптой, Nina Donis и другими. Тогда же Вирджил Абло создал первую капсулу Off-White специально для России, которая получила

в сентябре 2018 года продолжение. Мультибрендовый магазин Aizel тоже ограничивается коллаборациями и собственным мерчем, но его представители признают, что всё может измениться. «В ближайшее время мы не планируем создавать полноценные сезонные коллекции, потому что у компании сейчас другие приоритеты. Производство собственной одежды окажется таким же затратным, как для любого участника рынка, — это отдельный бизнес со своим планом, работниками и другими аспектами. Единственное, что может помочь, — уже установленные связи с международными шоу-румами, СМИ и инфлюэнсерами. Aizel периодически выпускает мерч в поддержку тех или иных инициатив (последний, например, — футболки #яженщина #ямогу), но коммерческой выгоды от этого мы не получаем», — отмечает PR-служба Aizel.

Fast Fashion: шопинг в H&M, Asos и Zara

Что на самом деле представляют из себя топовые fast fashion бренды – H&M, Mango, Zara, Asos и иже с ними? Стоит ли вообще заходить в эти магазины, или же, следуя логике «мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи» лучше обходить их стороной?

Модные редакторы периодически убеждают нас в том, что нет ничего зазорного в fast fashion шопинге, и что люксовые дизайнерские вещи отлично сочетаются с обувью или топами от, например, Asos. Пуристы от моды и эко-активисты, наоборот, порочат международных монстров, обвиняя их в плохом качестве, расточительном отношении к ресурсам и ужасных материалах – постов с заголовком «почему я ничего не покупаю в H&M (Zara, Mango)» в сети не счесть.

Истина, как водится, где-то посередине – у каждого бренда есть свои сильные и слабые стороны, своя структура коллекций, свое ценообразование, и на самом деле у каждого бренда есть свои жемчужины, которые займут достойное место в вашем гардеробе (особенно если вы не готовы тратить много на одежду по самым разным причинам, о чем мы уже говорили здесь).

Но для того, чтобы эти жемчужины найти, надо чуть-чуть разобраться в специфике fast fashion в целом и в особенностях каждого бренда в отдельности.

FAST FASHION: КАК УСТРОЕН РЫНОК

В чем заключается философия fast fashion? Live fast & wear more. Революция fast fashion полностью перевернула сознание потребителей, приучив нас к мысли что менять свой гардероб на 60-80% каждый сезон — это абсолютно нормально. Производитель не предлагает вам качество, он предлагает вам выбор и постоянную новизну: ну и что, что этот топ умрет через месяц после покупки – он как раз успеет вам надоесть, и вы придете за новым.

Коллекция обновляется каждые 2-3 недели, а раз в три месяца происходит серьезное сезонное обновление – вы покупаете вещь, которая похожа на картинки с показов за очень небольшие деньги, она быстро выходит из строя, вы снова идете в магазин, и так далее по бесконечному кругу.

Задача любого бренда – продать как можно больше и потратить на производство и логистику продуктов как можно меньше. Стоимость той вещи, которую вы держите в руках складывается из множества разных факторов: материала, оплаты труда тех, кто эту вещь создал, доставка с фабрики в магазин, хранение, аренда помещения, зарплаты продавцов, реклама и т. д. и т. п.

Чтобы обеспечить привлекательную цену (главное преимущество fast fashion) производитель вынужденно снижает издержки: экономит на качестве материалов (заменяет натуральные материалы на смеси или синтетику), экономит на трудо-часах (крой с меньшим количеством деталей, более простая отделка), экономит на фурнитуре, организует производство в странах с дешевой рабочей силой и т. д.

И нужно отдать fast fashion брендам должное: попробуйте-ка копировать подиумные тренды так, чтобы они оставались узнаваемыми, и стоили при этом столько, сколько они стоят в магазинах Zara!

ПРОБЛЕМЫ С КАЧЕСТВОМ

Задачу эту каждый бренд решает по-своему. Кто-то регулярно проводит конкурсы среди разных подрядчиков на пошив отдельных блоков коллекций, выбирая того, кто обеспечивает нужную себестоимость (происходит это так: после того, как прошли показы и понятны тренды на будущий сезон, команда дизайнеров бренда адаптирует эти тренды и разрабатывает коллекцию – у каждой вещи при этом своя экономика, которая просчитывается заранее; после того, как все дизайны утверждены, ищутся подрядчики – швейные фабрики – которые возьмутся за производство, и между ними проводится конкурс на лучшую цену).

Кто-то имеет свои собственные фабрики в разных частях света, каждая из которых специализируется на каком-то направлении (например, деним шьется в Турции, трикотаж – в Китае). Кто-то имеет и свои фабрики, и привлекает сторонних подрядчиков (самый частый вариант). Сшить коллекцию состоящую из тысяч наименований в одном месте и у одного подрядчика физически невозможно – и этим fast fashion марки отличаются от бутиковых брендов с небольшими коллекциями, контролировать производство и качество которых намного проще.

Все это приводит к тому, что качество практически у всех fast fashion брендов очень неоднородное. Не только внутри самой коллекции (например, могут быть хорошие футболки и очень плохие джинсы или обувь), но и в коллекциях разных сезонов (в прошлом году футболки шил один подрядчик, и получилась хорошая коллекция, а в этом году производитель нашел другого, и качество резко упало).

Предугадать эти колебания практически невозможно, так что нужно просто знать что если вам не повезло один раз, это не значит, что на всем бренде можно ставить крест – задача найти хорошие вещи за хорошую цену все еще выполнима, и в случае с fast fashion стоит давать брендам второй и третий шансы.

Можно ли найти действительно хорошие вещи у таких брендов? Безусловно, да. Скорее всего, цена на них будет выше чем в среднем по коллекции, но стоить они будут все равно меньше чем вещи суб-премиальных и премиальных марок.

Просто стоит чуть-чуть разобраться в специфике каждого бренда и понять, на что обращать внимание в первую очередь.

H&M: CASUAL И НЕМНОГО ВЫСОКОЙ МОДЫ

Не буду писать про историю бренда (каждый желающий может найти эту информацию сам), перейду сразу к особенностям. H&M каждый сезон предлагает очень большую коллекцию, которая состоит из разных блоков, каждый из блоков носит свое название (например H&M basic, studio, L.O.G.G. и т. д.) и у каждого блока своя этикетка.

H&M knitwear

H&M каждый сезон делает базовые вещи из натуральных тканей под этикеткой H&M premium quality (например, кашемир) и трендовые вещи под этикеткой Studio.

Кашемир у H&M не очень высокого качества (ждем, пока они найдут другого подрядчика), а вот большие свитера из мохера пользуются популярностью. Самый популярный лейбл в странах Европы – H&M L.O.G.G (Label of Graded Goods), добротная casual одежда которая живет дольше 6-7 стирок (предел прочности для большинства  fast fashion товаров), под этим лейблом шьются хорошие рубашки из натуральных тканей.

Ну и еще в H&M можно найти базовые платья и пиджаки приемлемого качества по хорошей  цене (пиджак до $100 из смесовых тканей, например) — если есть задача одеться в офис, то стоит заглянуть в магазин в самом начале сезона (до распродаж эти юниты обычно не доживают).

H&M jacket

Отдельного внимания стоят дизайнерские линии – примерно раз в год H&M выпускает коллекции, разработанные с дизайнерами. Вещи в этих коллекциях стоят в 2-5 раз больше чем все остальное, но все еще значительно ниже чем вещи из коллекций самих дизайнеров. Чтобы вы осознали степень популярности таких линий, скажу, что когда вышла коллекция Balmain в лондонских магазинах H&M было введено ограничение на время пребывания в примерочной (не дольше 10 минут) и на количество предметов коллекции, которые можно было купить (не больше двух в одни руки), а сайт упал сразу же после начала продаж.

Сложно сказать, чего в этой истории больше – маркетинга или действительно высокой моды по доступной цене, но вещи из этих коллекций можно считать инвестицией: они очень хорошо перепродаются. Качество может страдать, так как задача снизить цену все равно остается, но идеи и дизайн, безусловно, стоящие.

Balmain and H&MАлекса Чанг в блейзере BalmainBalmain and H&M

Самое низкое качество (и цена) у вещей с лэйблом Divided, у трикотажа H&M (и особенно у футболок) дурная слава, а вот с денимом и трендовой линейкой – как повезет.

ZARA: С ПОДИУМА В МАГАЗИН ЗА 2 НЕДЕЛИ

Zara – во многих смыслах бренд уникальный, с очень специфической репутацией на рынке. Компания специализируется на быстрой адаптации трендов (на разработку, пошив и доставку вещи в магазин Zara тратит от двух недель до месяца, против 6 месяцев в среднем по рынку), и особенным подходом к формированию коллекций: если вещь не продается, то с большой долей вероятности ее изымут из всех магазинов и отправят на доработку, а на ее место положат что-то новое.

Zara, SS 2017

В Zara работает огромное количество талантливых молодых дизайнеров, со свежими идеями и чутьем на реальные тренды street fashion, поэтому в магазинах марки действительно много вещей с интересным дизайном. И при этом Zara не стесняется копировать чужие подиумные идеи, и начинает продавать их задолго до того, как их автор сошьет свою коллекцию…

По индустриальным маркам Zara — настоящий монстр, который разрабатывает и запускает в продажу несколько тысяч (!) моделей каждый год. Постоянно что-то новое и много действительно интересных вещей – за это Zara любят фанаты марки по всему свету.

Zara, SS 2017

Что нужно знать про Zara? Обновления приходят в магазины каждую неделю, обычно утром в четверг и в субботу (но лучше уточнить у продавца в магазине, в некоторых случаях могут быть разные дни для одежды и обуви с сумками). Соответственно, в эти дни больше шансов найти вещи своего размера, так как если обновление стоящее, то через несколько дней (а то и часов) этих вещей уже не будет.

шорты Zara

Zara часто делает вещи, которые в этом сезоне носят все – этот бренд очень хорошо чувствует коньюнктуру. Ходить как все не очень хочется, но если вещь вам действительно нравится и хорошо на вас смотрится – покупайте и отложите на следующий сезон, будете красивой и уникальной.

Zara, SS 2017

В Zara стоит идти в первую очередь за тем, что на модном жаргоне называется statement pieces – то есть за вещами с характером, которые могут стать изюминкой всего образа (одежда, обувь, бижутерия, сумки). Именно поэтому Zara так любят fashion блогеры всех мастей: с этим брендом абсолютно реально быть в авангарде моды даже если ты не жена миллионера.

Юбка Zara

Отдельного внимания заслуживают футболки и топы Zara – у них хороший крой и очень приемлемое качество (главное, смотрите на состав – хлопок или лен, не берите синтетику, она покроется «катышками» после первой стирки), а также базовые рубашки (чаще всего смесь хлопка с полиэстером, лен или хлопок).

Zara, SS 2017

Коллекция обычно состоит из трех блоков – Zara Women, Basic и Trafaluc (самая дешевая молодежная линейка). Обновления всегда вывешиваются около входа в магазин, так что вам не нужно в него углубляться в поисках самого интересного (trafaluc обычно «живет» в самых недрах помещения). Если вы действительно ищете что-то интересное, то стоит отправиться во флагманский магазин – там коллекция представлена в полном объеме, и идти туда лучше утром в день поступлений.

И да, правило Zara – если вы увидели что-то стоящее, Вещь, которую вы сразу заметили и которая хорошо на вас сидит – покупайте на месте, через несколько часов ее может уже не быть. Ну или хотя бы сфотографируйте этикетку, чтобы иметь возможность найти потом эту вещь онлайн, если в магазине ваших размеров уже не останется.

Zara, SS 2017

А вот во время распродаж в магазин лучше не соваться – затопчут (я думаю, каждый из присутствующих хотя бы раз испытывал приступ агорафобии на распродаже в Заре). Лучше всего заранее знать какие вещи вы хотите купить со скидкой (прийти и померить их в спокойное время) и потом просто отслеживать эту скидку на сайте.

ASOS: НОВЫЙ ФАВОРИТ FASHIONISTA ВСЕГО МИРА

ОК, Asos не совсем fast fashion бренд – это онлайн ритейлер, который продает одежду разных брендов, и в том числе – вещи под собственной маркой. Но бренд этот уникален и реально достоен упоминания, коль скоро работает он в той же нише что Zara, H&M и другие монстры, и за 15 лет своего существования сумел вытеснить их с первых позиций в шопинг-листах покупательниц по всей Европе.

Джинсы Asos

На наш рынок бренд вышел позже Zara и H&M, но, например, в Англии и Франции «шопиться в Asos» — это часть ежедневной рутины для сотен тысяч покупательниц. В чем причина? Во-первых, удобный интерфейс – вещь можно рассмотреть во всех ракурсах, и даже посмотреть как она смотрится на человеке в движении (есть видео с моделью), плюс к таблице размеров указаны размеры модели, которая демонстрирует вещь (рост и размеры девушки) – ну то есть вы можете соотнести все это с вашими реалиями, что сильно облегчает выбор и сводит к минимуму возвраты.

Во-вторых, обновления на сайте появляются 2 раза в день, а вещи, которые заканчиваются на складе немедленно убираются – то есть шансов, что вы увидите то, что вам понравилось с пометкой «распродано» нет. В-третьих, Asos делает очень добротные и доступные базовые вещи с хорошим кроем и из хороших материалов под собственным брендом – именно за ними и стоит отправляться на сайт ритейлера в первую очередь.

Популярность собственного бренда Asos неслучайна: в отличие от большинства mass market брендов, Asos разбивает свою коллекцию по типам фигур – Curve, Petit, Tall, вещи скроены с учетом их особенностей и поэтому лучше сидят (например, у Uniqlo, еще одного бренда, который делает качественные базовые вещи, посадка по фигуре – главная проблема, вещи часто сделаны из качественных тканей, но сидят хуже, чем асосовские).

Вообще, это один из немногих брендов которые делает хорошую одежду на большие размеры (не бесформенное нечто, а действительно интересные вещи, в том числе и в молодежных трендах), за что ему отдельный респект.

Что покупать в Asos? Базу – футболки, рубашки, платья, джинсы, базовый трикотаж. Служба доставки и обмена работает хорошо, так что даже если не угадаете с размером – не страшно. Если вы бренд не знаете вообще, то не забудьте перед покупкой взять портновский метр и снять с себя мерки, чтобы соотнести с описаниями на сайте.

Вам стоит один раз разобраться с тем, какой размер в системе Asos ваш, чтобы навсегда обеспечить себя качественными базовыми вещами по очень хорошей цене. Вот вам пример «монодроба» — минималистичного гардероба на основе вещей Asos:

Asos хорош не только с базой  – например, под премиальным лейблом Asos White шьются реально интересные дизайнерские вещи, а в Asos Africa можно посмотреть вещи с ярким принтом.

Asos WHITEAsos WHITEAsos WHITE

_________________________________________________

Вам понравился этот пост и вы хотели бы узнать больше о том, как планировать свой гардероб и оттачивать индивидуальный стиль? Возможно вам будут интересны мои книги — все они написаны на основе тренинга «Парижский гардероб», который я веду уже много лет и который посвящен базовому гардеробу в классическом французском стиле – слегка небрежному, слегка унисекс, минималистичному и очень функциональному.

ОСНОВЫ БЕЗУПРЕЧНОСТИ: СИЛУЭТ И ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

Безупречное чувство стиля складывается из разных составляющих, но в его основе все равно лежат вполне логичные константы: понимание геометрии своего тела, знание своих сильных и слабых сторон и умение выбирать и носить только те вещи, которые подчеркивают достоинства и скрывают недостатки.

Эта книга будет полезна всем, кто хочет отточить свой стиль. В ней даны понятные и простые техники, которые помогут определиться со своими ключевыми силуэтами и раз и навсегда разобраться со своей цветовой палитрой.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

 

АНАТОМИЯ ПАРИЖСКОГО ГАРДЕРОБА: ВЕЩИ, БРЕНДЫ, СОЧЕТАНИЯ

В этой книге я рассказываю об основных константах парижского гардероба, и о базовых парижских сочетаниях: что носить, с чем носить, как носить. Для удобства книга разделена на 3 больших блока («низы», «верхи», «верхняя одежда»), и в каждом блоке я подробно рассказываю о предметах, которые составляют основу парижского стиля.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

 

 

ОБУВЬ & СУМКИ (ПАРИЖСКИЕ ПРИВЫЧКИ)

В книге я рассказываю о двух главных женских фетишах – обувь и сумках. Какая обувь вам нужна? Что такое «базовые сумки»? Как планировать свой «обувной» и «сумочный» гардероб? Как правильно инвестировать в покупку статусных вещей? Все это вопросы, на которые я очень подробно отвечаю.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

 

 

 

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ SIGNATURE LOOK

В этой книге я даю пошаговую методику развития персонального стиля и создания signature look. Что такое signature look, из чего он складывается, как разработать свои ключевые силуэты – обо всем этом я подробно рассказываю.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

 

 

 

 

 

ИСКУССТВО АКЦЕНТА: ШАРФЫ, РЕМНИ, БИЖУТЕРИЯ

В книге я делюсь парижским опытом использования аксессуаров для создания бесконечного числа разных образов – это искусство, которым жительницы самого красивого города Европы владеют в совершенстве. Хотите знать как с помощью бижутерии или аксессуаров превращать базовые предметы своего гардероба во что-то особенное? Эта книга для вас.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Файна Лаха — By Very

By Very | ASOS — женская одежда из Англии!

Предлагаем Вашему вниманию популярную европейскую одежду только из новых коллекций бренда — By Very!

У нас Вы сможете приобрести трендовую фирменную одежду из Англии — By Very по очень выгодным ценам!

Бренд By Very идеальная одежда для любой женской фигуры, которая не только подчеркнет ваши формы, но и выразит индивидуальность.

Модели одежды с бирками и этикетками в оригинальных упаковках только из новых коллекций!

Очень много нарядных вещей! 3-4 единицы на килограмм!

Цена лотов:

  • до 15 кг – 18 евро/кг
  • от 15 кг – 17 евро/кг

Официальный сайт: https://www.very.co.uk

Изысканные и интересные модели женской одежды не оставят Вас равнодушными!


Для оптовых покупателей и партнеров по всей Украине и из-за рубежа от 200кг и более — цена обсуждается индивидуально!

Примеры стильной одежды By Very

Категория одежды «petite», что означает и для кого предназначена?

В модной индустрии термин petite обозначает стандартный размер одежды, разработанный специально для женщин небольшого роста (160 см и ниже). Таким образом, можно сказать, что petite — это даже не размер, а пропорция тела.

Как правило, стандартная размерная таблица предназначена для женщин, рост которых не менее 165 см. Но такая одежда зачастую не соответствует параметрам невысоких девушек. И дело не только в длине рукава или длины брюк, но и во внутреннем шве, идущем вдоль спины. Именно поэтому некоторые модельеры ввели обособленную категорию одежды petite.

В дополнение к измененных параметрам, одежда petite может иметь особую конструкцию или дизайн, заведомо «удлиняющий» туловище.  Например, вертикальные полосы,  рельефные швы, укороченные юбки, размашистые принты или узоры, расположенные по спирали вокруг тела.

Что интересно, все чаще стали появляться коллекции одежды, направленные на получение обратного эффектна – визуального уменьшения роста. Например, clamdigger брюки или midcalf юбки.

К сожалению, далеко не все магазины предлагают элементы одежды для нестандартных пропорций. Но когда online store запускает в продажу такие изделия, они раскупаются очень быстро.

В течение многих лет fashion рынок был весьма ограничен, а сами модели одежды размера petite казались однотипными и скучными. Чтобы помочь найти желаемое и «по фигуре», специально в этой статье собраны лучшие на данный момент интернет-магазины, предлагающие вещи для миниатюрных и невысоких покупательниц.

www.anntaylor.com/

Огромный выбор одежды размера petite – начиная от нижнего белья и заканчивая вечерними платьями.

Размерная таблица (см)

Размер

XXSP

XSP

SP

MP

LP

XLP

00P

0P

2P

4P

6P

8P

10P

12P

14P

16P

бюст

76

78. 5

81.5

84

86.5

89

91.5

95.5

99

103

рукав

72.5

73

73.5

74

75

75.5

76

77

78

79

талия

58.5

61

63.5

66

68.5

71

73.5

77.5

81.5

85

Специальный дизайн и цветовая палитра — все для девушек с миниатюрным ростом.

 

ASOS.com

Интернет-магазин стильной и доступной по цене одежды. ASOS можно считать одним из лучших производителей, занимающихся розничной торговлей изделий для миниатюрных покупательниц. Грамотно продуманные вырезы, кружевные блузки, оригинальные принты не только помогут сделать пропорции идеальными, но и подчеркнуть неповторимый стиль.

Размерная таблица ASOS petite.

UK SIZE

Бюст

Талия

Бедра

дюймы

см

дюймы

см

дюймы

см

2

29

73.5

22

55.5

32

81

4

30

76

22.75

58

32.75

83.5

6

31

78.5

23.75

60.5

33.75

86

8

32

81

24.75

63

34. 75

88.5

10

34

86

26.75

68

36.75

93.5

12

36

91

28.75

73

38.75

98.5

14

38

96

30.75

78

40.75

103.5

16

40

101

32.75

83

42.75

108.5

Джинсы и брюки ASOS Petite разработаны в соответствии с длиной ног 29 дюймов / 74 см, однако фактическая длина будет варьироваться в зависимости от стиля.

 

www.bananarepublic.com/

Этот огромный онлайн-каталог предлагает широкий ассортимент одежды размера petite. Если Вы в поисках милого ситцевого платья, полосатой блузки или яркой юбки, то это лучший выбор. Petite выступает здесь отдельной категорией.

Пример размерных соотношений Banana Republic:

 

Пример представленной одежды:

 

www1.bloomingdales.com/

Это действительно может стать проблемой – найти подходящую одежду высокого класса, если у Вас небольшой рост и нестандартные размеры. Но в интернет-магазине  Bloomingdales Вы без пробоем найдете тренчи Michael Kors, практически невесомые курки и кардиганы Eileen Fisher, дизайнерские джинсы и платья размера petite.

Размерная таблица:

 

www.jcrew.com

Знаменитый масс-ритейлер предлагает стили, которые любят современные модницы. Одежда petite представлена в ярком разнообразии со всеми необходимыми особенностями кроя/конструкции. Специального каталога для миниатюрного размера на сайте нет, найти его можно в разделе special sizes.

Размерная таблица petites:

PETITE SIZES
NUMERIC SIZE (US)NATURAL WAISTHIP
0058.584
06186
26489
46691.5
668.594
87197
1073.599
1277.5103

Пометка магазина: petite sizes рекомендованы женщинам с ростом 1.52 -1.63 м.

 

www.shop.nordstrom.com/

Этот сайт – настоящая находка для тех, кто ищет обувь. Нестандартные размеры представлены в разнообразных модельных вариациях. Интернет-магазин предлагает сандалии от Sam Edelman и Cole Haan, а также стильные миниатюрные сапоги от Jimmy Choo.

Для тех же, кто ищет одежду размера petite, нужно пройти по ссылке «Woman->Petite sizes»

Таблица соответствия:

2P

4P

6P

8P

10P

12P

14P

16P

Бюст

83.8 cm

86.4 cm

88.9 cm

91.4 cm

94 cm

97.8 cm

101.6 cm

105.4 cm

Талия

62.2 cm

64.8 cm

67.3 cm

69.9 cm

72.4 cm

76.2 cm

80 cm

83.8 cm

Бедра

87.6 cm

90.2 cm

92.7 cm

95.3 cm

97. 8 cm

101.6 cm

105.4 cm

109.2 cm

 

Топ 6 самых известных дизайнеров, выпускающих одежду petite size:

1.  Max Azria. Официальный сайт www.bcbg.com.

2.  Calvin Klein. Официальный сайт www.calvinklein.com.

3.  Michael Kors. Официальный сайт www.michaelkors.com.

4.  Ralph Lauren. Официальный сайт www.ralphlauren.com.

5.  Tadashi Shoji. Официальный сайт www.tadashishoji.com.

6.  Vera Wang. Официальный сайт www.verawang.com.

К сведению: Если же Ваш размер PLUS, то выбрать одежду поможет данная статья.

Соединенное королевство London Collections: Men

Опубликовано
26 июн. 2013 г.

В Великобритании мужская мода стремительно набирает обороты. Третье по счету мероприятие London Collections: Men прошло с 16 по 18 июня, и, стоит отметить, что уровень солидарности среди участников значительно вырос. Как минимум 30 показов и столько же презентаций пока не делают Лондон соперником Парижа, но заставляют Милан, с его 37 запланированными дефиле, как следует поволноваться.

Мэр Лондона Борис Джонсон (Boris Johnson) с самого начала поддерживал проект (фото George Garnier)

«Мы изобрели все — от Сэвил Роу до панков»

Лондон может похвастаться присутствием таких брендов, как Burberry, Alexander McQueen или Paul Smith, что для мира моды является мощным посланием. «Мы изобрели все — от Сэвил Роу до панков», — заявил Дилан Джонс, издатель британского GQ и председатель London Collections: Men с момента его основания. Среди брендов, решивших в этом сезоне вернуться в Лондон и стать частью того ажиотажа, который окружает LC:M – Burberry, Rag&Bone и Jimmy Choo. Мероприятие также посетило немало звезд – Серену Уильямс видели на показе Burberry, модель Дэвида Ганди (David Gandy) — почти на всех показах, так же как и звезду хип-хопа Тинни Темпа (Tinnie Tempah).

Останется ли Лондон навсегда лишь эпицентром медиа-шумихи или же превратится в центр бизнеса? «Лондон – финансовая столица Европы», — комментирует Каролайн Раш (Caroline Rush), элегантная глава Британского Модного Совета. «Нет причин, почему он не может стать международным центром ведения модного бизнеса».

Однако, маловероятно, что в ближайшее время Лондон затмит Париж. «Мы любим Париж», — продолжает Раш. «Приятно и практично иметь причину посещать там показы», — улыбается она, подчеркнуто не комментируя Милан. «LC:M по-прежнему нужно расти и расти», — отметил Джонс. «Мы надеемся, что так оно и будет».

портные Сэвил Роу с 100моделей (DR)

Разнообразие на показах.

С точки зрения стиля, наметились две противоположные тенденции, прекрасно соответствующие британскому наследию, такому одновременно формальному и экспериментальному. Марки из Сэвил Роу собрались на блистательную презентацию 100 моделей на Lord’s Cricket Ground, при поддержке Woolmark. Бренд-ветеран Gieves and Hawkes, чей флагманский магазин по-прежнему расположен на исторической улице Сэвил Роу, представил коллекцию casual с огромным количеством аксессуаров для современного джентльмена.

Молодые дизайнеры, в основном пользующиеся поддержкой Topman, eBay и FashionEast, особенно активно прибегали к принтам, логотипам и спортивному стилю. Например, спортивные костюмы из коллекции Astrid Andersen были отделаны кружевом, Shaun Samson и Sibling отдали предпочтение легким тканям, а Nasir Mazhar выдумал интересные спортивные аксессуары. Эти и другие молодые дизайнеры традиционно пользуются огромной поддержкой знаменитых лондонских аутлетов – i-D, Dazed & Confused, 10 magazine и других.

Фото PixelFormula

На Неделях Моды в Милане и Париже нелегко найти свежую молодую кровь, пожалуй только Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) из Givenchy и 3.1 Philipp Lim последние несколько сезонов представляют в своих коллекциях уличные тенденции.

Некий парижский покупатель так прокомментировал один из показов – «это разрушение буржуазного понимания мужественности, резонирующее с реальностью». Однако, возможно, столь сильного резонанса в индустрии нет. В Сохо недавно открылся мультибрендовый бутик Machine-A, где представлены коллекции молодых дизайнеров, а международную поддержку течению активно оказывали с первых рядов байеры из токийского Gr8, аплодировавшие каждому такому показу.

Copyright © 2021 FashionNetwork.com All rights reserved.

Где покупать одежду plus-size: 10 недорогих брендов

Красота — в разнообразии. Но это не всегда понимают модные бренды, которые выпускают одежду, ориентируясь на худышек. Что остается девушкам с формами? На самом деле, выбор не слишком большой: может неожиданно повезти найти что-то приличное, а может и не повезти, и тогда гардероб начинает наполняться вещами весьма сомнительного вида. Но если тщательно поискать, то можно найти классные бренды, чья размерная сетка не заканчивается на обозначении L. StyleNews выбрал 10 таких марок.

Mei Smith


Миссия бренда — создавать минималистичные коллекции для женщин, которые хотят носить те же вещи, что и их подруги со “стандартным размером”. И дизайнер блестяще претворяет это в жизнь. Спокойные, лаконичные вещи выглядят замечательно. Выбор довольно большой: тут и базовые футболки, и пальто, и брюки, и платья, и еще много всего.

Forever 21


Forever 21 выпускает специальные коллекции для девушек plus size, которые, впрочем, ничем не отличаются от основного ассортимента. Среди прочего можно найти комбинезоны, топы, узкие джинсы, блейзеры. Посмотреть можно на сайте, а примерить в магазинах “Мега Теплый Стан”, “Мега Белая дача” и “Афимолл Сити”.

Cyrille Gassiline


Российский бренд, который создает, пожалуй, самые классные базовые платья на свете. Ими, впрочем, не ограничивается: брюки, топы, юбки и верхняя одежда — все это представлено в интернет-магазине марки. Особенно радует, что размерная сетка заканчивается 54 размером.

Carmakoma


Датский бренд, который специализируется на одежде размеров плюс. В приоритете — идеальный крой. Благодаря такому подходу вещи садятся точно по фигуре, а образ получается очень женственным. Если вам срочно нужны кружевные топы, искусственные шубы или короткие приталенные платья — вам на официальный сайт марки или, что проще и быстрее, на asos.com.

ASOS


Кстати, британский онлайн-ритейлер выпускает собственные коллекции ASOS Curve, и ассортимент там большой: от пижам до кейпов. Кроме того, на сайте представлены и другие бренды plus size. Цены в пределах разумного, да и заказать в Россию можно всего за пару кликов.

Universal Standard 


Бренд настаивает на том, что одежда сильно влияет на нашу уверенность в себе. И неправильно, что девушкам размера плюс гораздо сложнее одеваться так, как хотелось бы им самим. Эту несправедливость уже который год Universal Standard исправляет своими коллекциями. Минималистичные, стильные и очень женственные вещи ищите у них.

Persona by Marina Rinaldi


Итальянский бренд, который отлично понимает, что женщина не должна быть слишком худой. Одежда у них получается яркой и жизнерадостной, как само выражение итальянской натуры: блузы с цветочным принтом, юбки-солнца, пальто насыщенных оттенков. В России купить вещи бренда можно на сайте Lamoda.

Violeta by Mango


Линия бренда Mango, которая предлагает одежду до 58 размера. В целом коллекция не сильно отличается от основной линии бренда. Это добротные базовые вещи спокойных расцветок: футболки, свитеры, джинсы, платья и верхняя одежда.

H&M


Размеры плюс можно найти и у шведского демократичного бренда H&M. Майки, джинсы, топы, свитеры, нижнее белье — словом, все то, за что мы любим эту марку представлено до 54 размера. 

New Look


В арсенале британского масс-маркет бренда New Look тоже припасена коллекция размеров плюс. Выбор большой и весьма интересный: например, байкерская замшевая куртка или новогодний свитер с пингвинами. И это, конечно, только верхушка айсберга. Остальное смотрите и выбирайте на сайте марки.

Мнение: Алексей Федоров — Трагедии в обвале акций Asos нет

На днях крупнейший британский онлайн-ретейлер Asos объявил, что в ноябре (самый главный месяц продаж в году для западных ретейлеров), у него были очень плохие продажи. Оказалось, что «Черная пятница» не оправдала ожиданий, компания предложила скидки в 20%, но конкуренты сделали их еще больше. В рождественские праздники компания также ожидает, что продажи будут ниже, чем она планировала. В связи с этим 17 декабря Asos объявила о снижении годового роста выручки с 20-25% до 15% к августу 2019 года. В итоге в понедельник акции онлайн-ретейлера обвалились на 37,5% (компания потеряла 1,3 млрд фунтов стерлингов).

СМИ запестрели заголовками типа наступил «ретейл-апокалипсис». Но журналисты за рубежом и в России абсолютно одинаковые, поэтому используют громкие заголовки для привлечения читателей. Видимо, все журналисты и правда хотят, чтобы наступил апокалипсис и интернет-компании снова пережили дотком-кризис, когда бум развития компаний, чья бизнес-модель целиком основывается на работе в Интернете, в 2000 году закончился обвальным падением индекса NASDAQ и банкротством сотен компаний. Но не думаю, что это произойдет.

В случае с Asos — это очень простая история. Что значит акции подешевели? Это значит, что инвестор сбрасывает одни акции, чтобы купить другие. Во что были вложены акции в тот день — в строительные, транспортные компании или в бумаги другого интернет-игрока можно посмотреть на той же Лондонской бирже? Нужно смотреть не на те компании, чьи акции подешевели в тот день, а на те, чьи бумаги подорожали. Например, выросли акции китайского онлайн-игрока Alibaba Group. Если бы никто не рос, то инвесторы и не продавали бы акции, иначе куда вкладывать средства?

И на рынке не произошло ровным счетом ничего! Один конкретный магазин честно, как публичная компания, признался, что четвертый квартал у него выходит неудачный. До этого инвесторы покупали акции Asos, потому что в течение последних трех лет, все свои прогнозы компания перевыполняла.

Сейчас произошел первый случай за три года, когда этот интернет-игрок обозначил свой план как $107 млн на 4–й квартал, а потом объявил о снижении. Это ни о чем плохом в отношении компании не говорит. Наоборот, сейчас даже выгодно покупать ее акции. Так дешево они еще никогда не стоили. Я верю в эту компанию.

Насколько этична ASOS? — Good On You

За последние несколько лет британская компания ASOS взорвалась и стала одним из самых популярных в мире модных онлайн-направлений. Он продает более 850 различных брендов, а также производит собственный ассортимент доступной одежды и аксессуаров. Но насколько этична частная линейка ASOS, и стоит ли искать в другом месте, где можно исправить покупки в Интернете?

В то время как перспектива доставки дешевой модной одежды и к вашему порогу является захватывающей, низкие цены часто опровергают истинную стоимость быстрой моды: сомнительные трудовые политики и производственные процессы, наносящие ущерб окружающей среде. Итак, давайте посмотрим, как ASOS влияет на людей, планету и животных.

Воздействие на окружающую среду

Мы оценили воздействие ASOS на окружающую среду как «недостаточно хорошее». Бренд публично заявил о своем обязательстве и поставил цель по интенсивности сокращения выбросов парниковых газов от собственной деятельности и цепочки поставок к 2020 году, но нет никаких доказательств того, что он установил абсолютную цель. Бренд ASOS использует экологически чистые материалы в своей одежде, но нет никаких доказательств того, что он минимизирует отходы текстиля при производстве своей продукции.В дополнение к этому, мы не обнаружили никаких доказательств того, что ASOS реализует инициативы по сокращению потребления воды на большей части своей цепочки поставок.

В 2010 году ASOS представила коллекцию под названием «Responsible Edit» — набор одежды, аксессуаров и косметических товаров, предназначенных для снижения воздействия на окружающую среду. Одежда частных марок ASOS составляет около четверти этой коллекции, включая изделия, изготовленные совместно с честными партнерами в Кении, и некоторые ткани с более низким воздействием, такие как Tencel.

Этого явно недостаточно для ASOS.Это признак того, что потребительский спрос на этичные продукты растет, и компания реагирует на них. Однако эта коллекция составляет лишь небольшой процент от общего количества предметов, производимых ASOS: остальная часть ассортимента не охвачена строгими политиками, направленными на уменьшение воздействия этапов производства.

Условия труда

Оценка персонала ASOS также «недостаточно хороша». Практически ни одна из его цепочек поставок не сертифицирована трудовыми стандартами, которые обеспечивают здоровье и безопасность работников, прожиточный минимум или другие трудовые права, и она получила оценку 41-50% в Индексе прозрачности моды.ASOS публикует подробный список поставщиков на заключительном этапе производства и некоторую информацию о втором этапе производства, а также некоторые политики по защите поставщиков и работников в своей цепочке поставок от воздействия COVID-19. Бренд, скорее всего, публикует информацию о политике своих поставщиков, аудитах и ​​процессах исправления, а также МОЖЕТ публиковать некоторую информацию о принудительном труде, гендерном равенстве или свободе объединений. Еще более проблематичным, чем отсутствие прозрачности, является то, что мы не нашли доказательств того, что он обеспечивает выплату прожиточного минимума в своей цепочке поставок.

Animal Welfare

ASOS оценивает «хорошо» с точки зрения защиты животных: в нем действует официальная политика защиты животных, соответствующая пяти свободам, не используется ангора, мех или кожа экзотических животных, а также используется шерсть овец без мулов. Даже если ASOS обязалась исключить некоторые продукты животного происхождения к установленной дате, она по-прежнему использует кожу, мохер, альпака и кашемир без указания источников.

Общий рейтинг

ASOS в целом оценивается как «недостаточно хорошо». Некоторый прогресс был достигнут за счет реализации мер по сокращению выбросов углерода; запретить мех и предложить более осознанную коллекцию.Однако еще многое предстоит сделать. ASOS нужно улучшать во всех областях.

Посмотреть рейтинг.

Итак, наш взгляд? Если у вас есть привычка к ASOS, которая просто бесполезна, проверьте ответственный редактор, чтобы сделать лучший выбор. Или, что еще лучше, попробуйте бренды из ассортимента ASOS, которые мы высоко ценим, например People Tree!

И если вы пытаетесь расстаться с быстрой модой, почему бы не взглянуть на эти экологичные альтернативы ASOS:

Asos покупает бренд Topshop за 405 миллионов долларов, планирует онлайн-рассылку

Фотограф: Джейсон Олден / Bloomberg

Фотограф: Джейсон Олден / Bloomberg

Asos Plc согласилась купить Topshop, один из самых известных брендов одежды в Великобритании, и несколько других лейблов за 295 миллионов фунтов стерлингов (405 миллионов долларов), поскольку интернет-магазины модной одежды наскакивают на покупку известных торговых марок, которые закрывают магазины.

Arcadia Group, неплатежеспособная розничная империя Филипа Грина, продаст бренды Topman, Miss Selfridge и HIIT компании Asos за наличные, согласно заявлению в понедельник. Покупка включает запасы на 30 миллионов фунтов стерлингов. Акции Asos в Лондоне выросли на 4,6%.

«Этот шаг представляет собой захват земли на рынке» для стимулирования роста в Европе и США, — пишет Аниша Шерман, аналитик Sanford C. Bernstein.

Этикетки, которые десятилетиями доминировали в торговых центрах страны, недавно стали мишенью для электронной коммерции.На прошлой неделе конкурент Boohoo Group Plc согласился купить бренд Debenhams за 55 миллионов фунтов стерлингов. Поскольку интернет-магазины не заинтересованы в содержании физических магазинов, это приводит к потере тысяч рабочих мест в отрасли, которая уже потеряла более 100 000 позиций в прошлом году.

Asos не приобретает все магазины, связанные с четырьмя брендами, а это означает, что около 70 торговых точек закроются. Тем не менее, розничный торговец рассмотрит возможность разрешить флагманскому магазину на лондонском Oxford Circus продолжать продавать одежду Topshop через стороннее соглашение, сказал главный исполнительный директор Ник Бейтон во время телефонного разговора с журналистами.Никакого решения не принято.

Faltering Empire

Розничный торговец заявил, что берет на себя 300 рабочих мест в сделке по дизайну, закупкам и партнерским отношениям с розничной торговлей. Компания пытается расширить свою клиентскую базу и имеет сильные предприятия в США и Европе, где узнаваемость бренда Topshop высока. В последние годы модный лейбл испытывал трудности, так как розничная империя Грина пошатнулась после продажи его универмага BHS в 2015 году, а пандемия привела к дальнейшему снижению продаж.

Green подвергся критике в парламенте в 2016 году за продажу и последующий крах BHS. Его критиковали за то, что он подверг риску пенсию нынешних и бывших работников BHS и обогатил свою семью за счет выплаты крупных дивидендов. В конце концов он согласился вложить 363 миллиона фунтов в пенсионный план BHS.

Пенсионные планы Аркадии находятся в «периоде оценки» и могут быть помещены в Фонд защиты пенсий, программу спасательных шлюпок для обанкротившихся компаний, заявил в декабре регулятор пенсионного обеспечения.Как кредитор компании, они будут искать средства от продажи активов Аркадии компанией Deloitte, которая является администратором.

Общий доход

Topshop и других брендов в 2019 году составил около 1 миллиарда фунтов стерлингов.

Бейтон сообщил, что на веб-сайте в течение последних двух лет продаются товары Topshop и Topman, и продажи этих брендов были высокими, подскочив на 41% во время Рождества. Компания планирует и дальше продавать продукты Topshop через сторонних розничных продавцов.

«Эта стратегия уже очень хорошо работает», — сказал он в телефонном интервью. «Бренды отличные, но они сидели в бизнесе с трудностями».

Nordstrom Link

Asos планирует углубить партнерство Topshop с американским универмагом Nordstrom и будет искать другие возможные связи, сказал Бейтон.

Британский розничный торговец также взял на себя обязательство закупить в будущем одежду на сумму 35 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего общая цена сделки составит 330 миллионов фунтов стерлингов.

Розничный торговец отразил конкуренцию со стороны Authentic Brands Group LLC, владельца Barney’s, SheIn Group Ltd., китайского онлайн-магазина быстрой моды, и модного ритейлера Next Plc.

Boohoo ведет переговоры о покупке остальных брендов Arcadia, включая Wallis, Dorothy Perkins и Burton.

Бейтон сказал, что он не чувствовал себя победителем в качестве интернет-магазина, приобретающего бренд, который когда-то считался вершиной торговых районов Великобритании.

«Самым важным для нас было приобретение этого бизнеса, перевод 300 человек и продолжение развития нашего бизнеса», — сказал он.«Любые другие эмоции неуместны».

(Обновления с комментарием о флагманском магазине в пятом абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Кому принадлежит ASOS и что он обозначает?

1 февраля 2021, 12:52

ASOS купила Topshop и другие группы Arcadia. Рисунок: PA Images / Getty Images

Кто владеет ASOS и купила ли компания Topshop?

Недавно было объявлено, что ASOS подписала сделку по покупке Topshop и трех других брендов Arcadia.

Интернет-магазин заявил, что полностью интегрирует бренды в свою платформу онлайн-продаж, что, по его словам, «найдет отклик у нашей основной клиентской базы».

Но что мы знаем об ASOS и сделке с Topshop?

Кому принадлежит ASOS?

ASOS — это сама по себе компания, основанная в 2000 году в Лондоне.

ASOS купила Topshop и другие группы Arcadia. Рисунок: PA Изображения

Он продает модную одежду, косметику и товары для дома, которые в первую очередь предназначены для молодежи, и продает более 850 брендов, а также собственный ассортимент одежды.

ASOS доставляет во все 196 стран из центров в Великобритании, США и Европе.

Главный офис компании находится в Камден-Тауне, в Большом Лондоне, с дополнительными офисами в Париже, Нью-Йорке, Берлине и Бирмингеме.

Подробнее: Погода в Великобритании: арктический взрыв принесет в Британию 40 см снега и ледяной дождь на этой неделе

Купила ли ASOS Topshop?

На этой неделе было объявлено, что ASOS купила Topshop, Topman, Miss Selfridge у неудавшейся розничной группы Arcadia.

Группа Arcadia сэра Филипа Грина перешла в управление в ноябре прошлого года, но в рамках сделки на сумму 295 млн фунтов стерлингов ASOS приобретает акции и бренды.

Он платит 265 миллионов фунтов стерлингов за бренды и еще 30 миллионов фунтов стерлингов за складские запасы, но не берет на себя магазины.

Главный исполнительный директор Ник Бейтон сказал: «Приобретение этих знаковых британских брендов является чрезвычайно волнующим моментом для ASOS и наших клиентов и поможет ускорить нашу стратегию создания мультибрендовых платформ.

« Мы сыграли центральную роль в их недавнем росте в Интернете. и, находясь в нашей собственности, мы будем развивать их и дальше, используя наш опыт в области дизайна, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими партнерами по розничной торговле в Великобритании и по всему миру.«

Администраторы Аркадии подтвердили сделку, заявив, что она должна быть завершена 4 февраля.

Они добавили, что около 300 человек, которые в настоящее время работают в брендах в области дизайна, закупок и розничной торговли, перейдут в ASOS, однако пока не известно, что произойдет с теми, кто работает в магазинах по всей стране.

Что означает ASOS?

ASOS означает «Как видно на экране» с оригинальным слоганом «Покупайте то, что вы видите в кино и на телевидении».

Это потому, что когда ASOS впервые был запущен более двух десятилетий назад, это был сайт одежды, связанный со знаменитостями.

Читаю: Мэтт Хэнкок предсказывает «счастливое и свободное Великое британское лето» с вакцинацией большинства взрослых

Кому принадлежит ASOS?

ASOS раскупила фаворитов модной одежды Topshop, Topman и Miss Selfridge.

Но кто стоит за гигантом онлайн-шоппинга, который захватил их после того, как Аркадия вошла в состав администрации?

1

ASOS впервые был запущен в 2000 году и назывался «Как видно на экране» до сокращения названия

Кому принадлежит ASOS?

ASOS — публичная компания, акции которой котируются на Лондонской фондовой бирже.

Датский миллиардер Андерс Хольч Повлсен — крупнейший акционер ASOS с долей чуть более 26% в компании через свою собственную розничную компанию Bestseller.

Г-н Хольх Повлсен трагически потерял троих своих детей в результате теракта в Шри-Ланке в 2019 году.

Другими значительными акционерами по данным розничного продавца являются инвестиционные фирмы T Rowe Price, Capital Group и Bailie Gifford.

Кто основал ASOS?

ASOS была основана в 2000 году и первоначально называлась As Seen On Screen.

Он взял это название, потому что продавал копии одежды и других предметов, которые появлялись в фильмах и телешоу

Бизнес был основан Ником Робертсоном, Эндрю Риганом, Квентином Гриффитсом и Деборой Торп в Лондоне.

Г-н Робертсон был исполнительным директором ASOS до 2015 года, когда к власти пришел нынешний босс Ник Бейтон.

После сокращения своего названия и расширения продаж одежды помимо той, что можно увидеть на экране, ASOS вышла на биржу в 2001 году.

С тех пор модная онлайн-компания выросла и продает более 800 брендов на более чем 200 рынках по всему миру.

Он бросил вызов спаду Covid, поскольку люди все больше обращаются к покупкам в Интернете, и в этом году создает 2000 новых рабочих мест на новом складе стоимостью 90 млн фунтов стерлингов.

Сколько стоит владелец ASOS?

По данным Forbes, состояние крупнейшего акционера ASOS

Андерса Холча Повлсена составляет 11,9 миллиарда долларов (8,6 миллиарда фунтов стерлингов).

Он заработал свои деньги на датском ритейлере Bestseller, в который входят бренды Vero Moda, Noisy May и Y.A.S.

В дополнение к своим активам в ASOS, он также является инвестором немецкого интернет-магазина Zalando и покупает сейчас, а потом оплачивает стартап Klarna.

Основатель и бывший генеральный директор ASOS Ник Робертсон — миллионер.

Согласно данным Sunday Times Rich List, в 2016 году его состояние оценивалось в 220 миллионов фунтов стерлингов.

УДАР СЧЕТА

Британцы тратят 1,6 миллиарда фунтов стерлингов в год, поскольку «вампирские» гаджеты потребляют электричество в режиме ожидания

Обнаружено

BILL BREAKER

Британцы платят на 100 фунтов больше, чем сосед по счетам за электроэнергию из-за лотереи почтовых индексов

SPRAY AWAY

Опытный покупатель приобретает 11 спреев для тела Ted Baker от Boots всего за 3 фунта стерлингов.50

ПРОДАЖА ПРОДАЖА

Весенние распродажи: Argos, Matalan и Dunelm снизили скидки до 50% заполните перепись 2021 или рискуете штрафом в размере 1000 фунтов стерлингов с завтрашнего дня

Какие бренды принадлежат ASOS?

ASOS занимается продажей других брендов и впервые запустила собственную женскую одежду в 2004 году, расширив ассортимент продукции собственной марки ASOS, которая теперь включает одежду для женщин и мужчин, в том числе спортивную.

Это покупка брендов Topshop, Topman и Miss Selfridge за 295 миллионов фунтов стерлингов — это первое приобретение другой компании.

Это означает, что ASOS будет владеть брендами Topshop, Topman и Miss Selfridge, а также брендом одежды для отдыха HIIT

. Женщина в истерике в ASOS потерпела неудачу, так как брюки такие прозрачные, что можно увидеть всю ее задницу

С приобретением Topshop компания Asos нацелена на международный рост

Приобретение британской розничной сетью быстрой моды Asos британской сети магазинов розничной торговли Topshop, о которой было объявлено в понедельник, стало возможным благодаря отличному году: продажи компании выросли более чем на 10% в квартал по сравнению с 2020 годом благодаря всплеску электронной коммерции. продажи и быстрый переход к домашней комфортной одежде.У компании был избыток денежных средств, который позволил ей покрыть весь ценник в 400 миллионов долларов наличными.

Это часть цели Asos — продолжить рост, который она наблюдала в течение 2020 года на международном уровне. Topshop привлекал своим сильным присутствием за пределами Великобритании — около половины продаж Topshop в 2020 году приходилось на долю за пределами Великобритании, в первую очередь из США и Германии. За шесть лет, с 2014 по 2020 год, Asos в четыре раза увеличила выручку из-за пределов Великобритании

.

В то время как предыдущая материнская компания Topshop, Arcadia, страдала, продажи продуктов Topshop были относительно высокими.Представитель Asos сказал, что продажи продуктов Topshop, которые были проданы в интернет-магазине Asos в прошлом году, выросли на 41% в первом квартале 2021 финансового года Asos, заканчивающемся в январе 2021 года. Asos закончила 2020 год с более чем 4 долларами США. миллиард дохода.

«Мы играли ключевую роль в продвижении недавнего роста [Topshop] в Интернете, и, находясь в нашей собственности, мы будем развивать их и дальше, используя наш опыт в области дизайна, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими партнерами по розничной торговле по всему миру», — сказал генеральный директор Asos Ник Брейтон в заявлении, отправленном Glossy по электронной почте.

В сделку по покупке Topshop не входит ни один из 70 физических магазинов Topshop, расположенных по всей Европе, которые все будут распроданы, и Asos планирует превратить Topshop в преимущественно онлайн-бренд. Asos хочет использовать Topshop для заполнения своего собственного каталога, привлечения новых клиентов, привлеченных узнаваемым именем, и при этом избавиться от части багажа Topshop, как нерентабельных магазинов.

«Мы сохраним их устоявшийся бренд и позиционирование клиентов, которое отличается от нашего основного бренда Asos Design и других брендов Asos», — говорится в письменном заявлении Asos о своих планах в отношении Topshop.«Это расширяет нашу способность расширять выбор для клиентов, предлагая различные стили клиентов, основные продукты и ценовые категории для наших брендов Asos».

«Это показывает постоянный рост электронной коммерции, что эти бренды теперь могут совершать такие огромные приобретения», — сказал Джо Маккарти, директор по эффективному маркетингу компании электронной коммерции Klaviyo. «То, что Asos смог завершить эту сделку наличными, примечательно. Это показывает, что рынок электронной коммерции значительно растет ».

Приобретение

Asos и последующие планы напоминают недавние шаги его крупнейшего конкурента, британского бренда быстрой моды Boohoo.British также приобрела британского розничного продавца, когда он купил Debenhams на прошлой неделе. Это избавит Debenhams от традиционного флота и превратит его в онлайн-бренд.

Две компании больше всего различаются по географическому положению. В 2020 году продажи Asos в Великобритании упали на 2%, а продажи Boohoo выросли на 30%. Представитель Asos сказал, что глобальная привлекательность Topshop за пределами Великобритании была главной причиной интереса Asos к его приобретению. (Бренд по-прежнему присутствует в американских и международных розничных сетях, таких как Nordstrom и Yoox, несмотря на то, что его U.Магазины S. закрылись.) Debenhams, с другой стороны, — это в первую очередь британский бизнес, и Boohoo, скорее всего, так и сохранит. В своем заявлении он отметил статус Debenhams в Великобритании как причину для его приобретения. У Debenhams всего несколько магазинов за пределами Великобритании, в первую очередь в Дании, и небольшая узнаваемость имени в США

.

История ASOS | Fashion Facts

В 1999 году двум обычным британцам пришла в голову яркая идея начать модный бизнес, который копировал модные стили и модели, которые носили популярные знаменитости.

Ник Робертсон и Квентин Гриффитс не знали в то время, что их маленькая идея вырастет в нечто столь же грандиозное, как ASOS сегодня.

Название ASOS является аббревиатурой от «As Seen On Screen», хотя многие клиенты бренда не знают об этом факте.

Первоначально известная как «AsSeenOnScreen Limited», компания вскоре сократила название до ASOS менее чем за год.

Официальное изменение названия

К 2001 году их веб-сайт официально стал www.asos.co.uk, а название AsSeenOnScreen действительно исчезло.

Тем не менее, причина этого бизнеса никогда не была забыта, и Робертсон и Гриффитс по-прежнему неустанно работали над созданием элегантных и стильных модных вещей, которые можно было увидеть по телевизору.

Примерно в то же время бизнес был допущен к торгам на AIM (Альтернативный инвестиционный рынок) Лондонской фондовой биржи, что означает, что теперь акции могут быть размещены.

Это позволило ASOS получить выгоду от акционеров и инвесторов, помогая добавлять больше продуктов и линий одежды.

Вскоре после этого ASOS расширилась и начала продавать товары, которые не всегда можно было увидеть на экране.

Это побудило владельцев и менеджеров более серьезно задуматься об официальной смене зарегистрированного названия на ASOS Limited.

В 2003 году все согласились с тем, что ASOS — это название, под которым клиенты должны узнавать компанию, и формально оно было изменено в юридических документах.

Расширение и успех в сети

С годами ASOS начала расти за пределами Великобритании, предлагая свои продукты клиентам в других странах по всему миру.

К 2013 году они предлагали товары в нескольких отделах, включая мужскую и женскую одежду, украшения, аксессуары и даже косметические товары.

К 2010 году клиенты из США, Франции и Германии смогли заказать все свои любимые товары на веб-сайте ASOS.

Через год были запущены веб-сайты для тех, кто живет в Испании, Италии и Австралии, а ASOS выбрала австралийский город. Сиднея, чтобы открыть свой первый офис за пределами Великобритании.

В 2013 году они запустили интернет-магазины как в России, так и в Китае.

Поскольку компания становилась всемирно признанной в мире моды, ASOS потребовалось открыть офисы в Великобритании за пределами Лондона и Юго-Запада.

Хотя штаб-квартира осталась в Камден-Тауне, Лондон, новый офис был открыт в Бирмингеме в 2013 году.

Сотрудничество и благотворительность

ASOS выбрала для дальнейшего продвижения себя, спонсируя команду McLaren Formula One в сезоне Формулы-1 2014 года. .

Хотя изначально люди предполагали, что спонсорство было временным, в том году оно длилось весь сезон.

Главный склад ASOS расположен в Барнсли, Великобритания, и в 2014 году был расширен до 20 миллионов единиц.

В том же году был открыт первый склад в Европе за пределами Великобритании, расположенный в Берлине, Германия. Также были запущены мобильные приложения для покупок во Франции и Германии.

CoppaFeel, одна из самых популярных в Великобритании благотворительных организаций по повышению осведомленности о раке груди, с гордостью сообщила, что ASOS присоединилась к кампании в 2015 году.

Поскольку благотворительная организация стремится, чтобы каждый бюстгальтер, продаваемый в Великобритании, имел этикетку-напоминание для женщин, ASOS помогают воплотить это в реальность, добавляя по одному к каждому бюстгальтеру, продаваемому через asos.com.

В 2015 году ASOS решила сотрудничать с Паралимпийской ассоциацией Великобритании, чтобы помочь спортсменам выглядеть лучше во время церемоний Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Компания разработала официальную одежду для многих спортсменов для мероприятий и церемоний в сентябре 2016 года.

Начав с малого бизнеса, ASOS покорила мир с момента запуска в 2000 году.

Предлагая высококачественную и модную одежду, а также участвуя в благотворительной деятельности и кампаниях — чего еще вы могли бы хотеть от бизнеса?

Сеть магазинов быстрой моды инвестирует в новый крупный рывок в Америке — Quartz

ASOS, крупнейший в Великобритании интернет-магазин модной одежды, строит новый гигантский центр исполнения заказов в США, который послужит отправной точкой для крупного рывка. в деревню.

На США приходится около 12% общих продаж ASOS, но американские продажи подскочили на 50% (pdf) в прошлом году, и ASOS уже стала излюбленным местом для покупок среди миллениалов США. Это делает США большой возможностью для британской компании, которая хочет укрепить свой международный бизнес, поскольку Brexit угрожает сократить ее доходы в Великобритании, которая по-прежнему остается единственным крупнейшим источником продаж. Новое предприятие, которое генеральный директор Ник Бейтон назвал «важным шагом вперед для ASOS в США», предполагает, что компания планирует ускорить свой рост в США.

Гэп и Джей Крю должны волноваться. Эти бренды теряют долю рынка в пользу брендов быстрой моды, таких как Zara и H&M, которые быстрее доставляют в магазины все больше той одежды, которую хотят покупатели. Теперь им угрожает ASOS, который, согласно недавнему анализу Goldman Sachs, даже быстрее, чем Zara и H&M, придумывает новую одежду и выкладывает ее на прилавки магазинов.

ASOS на своем веб-сайте продает ошеломляющее количество одежды. В прошлом году он выпускал около 4000 новых товаров каждую неделю (pdf), включая собственную линию и широкий выбор одежды, обуви и аксессуаров от 850 других брендов, от крупных лейблов, таких как Adidas, до более мелких, таких как Missguided.«Мы являемся крупнейшим модным лейблом без магазина, — сказала Racked ранее в этом году директор по международной торговле ASOS Никола Томпсон, — и это из-за огромного объема того, что мы можем предложить».

Новый фулфилмент-центр, первоначальные инвестиции которого составляют 40 миллионов долларов, сможет обрабатывать 10 миллионов отправлений. Это также позволит ASOS еще быстрее выполнять заказы для американских покупателей.

ASOS

Крупный центр исполнения заказов ASOS в Барнсли, Англия.

Предприятие будет не таким большим, как глобальный центр выполнения заказов ASOS в Барнсли, Англия, но компания ожидает, что в ближайшие пять лет он создаст более 1600 рабочих мест в районе Юнион-Сити, штат Джорджия, где он и будет располагаться. расположен.

Центр ASOS в Барнсли был болезненной темой для компании в течение последнего года после того, как расследование Buzzfeed обвинило ASOS в использовании трудовых договоров с рабочими и заявило, что работники так усердно трудятся, чтобы выполнять заказы, что они не могут пользоваться ванной или водой. перерывы. Компания назвала претензии «неточными». Мы обратились в ASOS за комментариями и добавим в эту историю любой ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *