Chanel gucci: Chanel и Gucci стали самыми популярными брендами в инстаграме

Содержание

Gucci, Chanel и Agent Provocateur представили новые коллекции

Промо

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

29 ноября 2021

В продаже появились новинки популярных модных брендов: вещи и аксессуары из коллаборации Gucci X Balenciaga, одежда в спортивном стиле от Chanel и воздушное шелковое белье, созданное Agent Provocateur

Коллекция Hacker Project, Gucci

Модные дома объединяются, создавая для поклонников редкие и яркие коллекции. Вслед за Fendi и Versace о коллаборации заявили Gucci и Balenciaga. Два мегапопулярных бренда представили новый проект Hacker Project, в котором объединены культовые силуэты и коды обоих брендов. Коллекция включает одежду и аксессуары, созданные совместно креативными директорами брендов Алессандро Микеле (Gucci) и Демной Гвасалия (Balenciaga). А рекламная кампания вдохновлена съемкой Харли Вейра для Balenciaga.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Коллекция Coco Neige 2021/22, Chanel

Героиней новой рекламной кампании Chanel стала Дженни, южнокорейская певица и амбассадор французского бренда. В зимнюю капсулу вошла одежда для зимних видов спорта, например, куртка, брюки, лыжный костюм, длинный пуховик со съемным капюшоном и парка. Цветовая палитра варьируется от фуксии до классического черного. Кроме того, в коллекции представлены фирменный чехол для AirPods от Chanel, а также украшения — цепочки для тела и ожерелье.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Участница k-pop-группы Blackpink Дженни стала амбассадором французского бренда в 2017 году, присоединившись к Крис­тен Стюарт, Ванессе Паради и Кире Найтли. Дженни с детства восхищается Chanel: «Я выросла на модных показах, журналах, еще ребенком мне нравилось пробовать разные стили,  — говорит певица. — Например, я пробиралась в мамину гардеробную, чтобы примерить ее винтажные пиджаки Chanel, которые потом отказывалась снимать».

Коллекция Agents of Manor, Agent Provocateur

Праздничная коллекция включает комплекты нижнего белья, одежду для сна из шелка с кружевами и тюлем. Особое внимание уделено новинкам, таким как комплект Elmina с металлизированной вышивкой на красном тюле.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

 

KHUDEZY – CHANEL GUCCI PRADA Lyrics

CHANEL GUCCI PRADA Lyrics

CHANEL, GUCCI, PRADA
Он ma мама
Мама

На ней Lv и dolce & gabbana
Аплодисменты, детка
Все кричат ей браво
А во мне отрава
А во мне отрава

На кармане money стиль
Но это не Heron
Жарю стейки Гриль
Shawty с опахалом в первом
Wigger’а в утиль
Ведь никто в них не верит
Во мне сто промилле
Но хуй кто проверит

Мама мама сита
Уже все шито крыто
Прыгай в космолёт
И Убери своё корыто
Я всегда в тени
Вызывайте следопыта
Я только для своих
Инфа про меня везде скрыта

Краснючие глаза
Это ширинган Итачи
Не гоняю по борделям
Значит не Беру там сдачи
Мне больше по кайфу
С пивчиком на даче
Sunglasses on me
Что же это может значить

Holly holy shit
Ну и кто там верещит
Не нужен Ай болит
Если в наличие holy weed
Сто процентный hit
Нам не нужен динамит
Ведь это lit бит
И он уже убит

CHANEL, GUCCI, PRADA
Он ma мама
Мама
На ней Lv и dolce & gabbana
Аплодисменты, детка
Все кричат ей браво
А во мне отрава
А во мне отрава

И я вложу в треп все что сейчас есть
Ведь ты хочешь трек
А семья хочет есть
Береги платье снову
А с молодости честь
Парень be careful
Ведь все могут сесть

Мои кроссы рарные
Ваши телки кошмарные
Реперы нынче как будто бездарные
Я слышал их панчи, они блять угарные
На бумажках Цифры это чеки товарные

Я засуну в AK парень 7,62
Мелким слушал Waka Flocka и 2Pac’a
Суке нужна будка или конура
Я снова закручу пятерку прямо с утра

Я напялю свою hoodie
Ведь обитаю я на худе
Мы пробьёмся сука в люди
Ты полижешь член на блюде
Парни кличут меня худи
Scam был при Робин Гуде
Суки вечно пиздят
Не понимая даже сути

CHANEL, GUCCI, PRADA
Он ma мама
Мама
На ней Lv и dolce & gabbana
Аплодисменты, детка
Все кричат ей браво
А во мне отрава

Вернуть её|Egor KreeD — Шанель, Гуччи.

..
                                    
                                          

-Даш, тебе идёт эта футболка,-сказала Клава.
-Спасибо. Пришлось отжать у Егора на время, своё было слишком страшное.
-Обувь тоже его?-спросила Назима.
-Так сильно заметно?-смеясь, спросила я.
-Ага,-ответили все синхронно и засмеялись.
Девочки относили блюда в гостиную, а я пока заправляла салат.
-А ты слышала "Гучи"?-спросила Клава, вошедшая на кухню.
-Какое ещё "Гучи"?
-Ну дуэт Егора и Тимура.
-Нет...
-Значит и её сегодня споют для тебя. Я, кстати, у них в клипе снялась. Такая типа сучка,-смеясь, сказала она.
-Ты? Сучка?-тоже смеясь, спросила я.
-Типа того. Ладно, бери салат и пошли.
Я взяла салат и мы пошла в гостиную.
-Всё уже готово,-сказал Тимур и дал микрофоны Егору с Олегом, а сам сел за стол.
Заиграла музыка. Начал Егор.
Всю песню он смотрел то на меня, то на стол, то ещё куда-то, но из людей он смотрел только на меня.
Песня такая... Интересная...
-Егор, мне Клава про какую-то вашу с Тимом песню "Гучи" сказала. Споёте?-спросила я.
-Опана... Прокачаем эту хату?-спросил Тим, на что абсолютно все закричали: "Да!"
Егор ухмыльнулся и снова взял микрофон в руки. Тимур запустил музыку.
-Это сука - Шанель, эта сука как Гуччи...
Начало уже впечатлило. На протяжении всей песни Егор улыбался, чуть не смеясь.

После песни Егор подошёл ко мне и потянул меня за руку.
-Назима, споёшь?-спросил Егор у Назимы.
-С удовольствием,-ответила девушка и пошла за микрофоном.

Егор потянул меня в центр зала и встал так, будто бы сейчас вальс танцевать будем. Вот же клоун...
-Вы чё встали? Дам подхватываем и танцевать,-сказал Егор.-Кто-то остаётся без пары.
Миша сразу схватил Клаву, Скруджи потянул за руку Дану, а Тим, ясен пень, потащил Настю.
-Эй! А мне чё делать?-спросил возмущённо Олег.
-Я с тобой потом потанцую. Не плачь,-посмеялась Назима.

Назима начала петь, Егор кружил меня в танце. Вот реально, куда он вальс танцует под такую песню? Ах, да... Песня.
-Егор, как песня называется? Мне так нравится.
-"Беги",-ответил Егор.
-Спасибо, заяц,-сказала я и чмокнула Егора в нос.
-Заяц? Так, ты тогда киска.
-Эй, чё так пошло?-смеясь спросила я.
-Слушай, я имел в виду кошечку, а не то, о чём ты подумала.
-Идиот,-смеялась я.
Егор тоже засмеялся, после чего меня прижал к себе.
Песня подошла к концу, Егор отпустил меня, и все мы сели за стол. Мы с Егором, естественно, сели рядом.
-Тимур, а где малышка?-поинтересовалась я.
-Она с Алёной. Завтра уже поеду за ней. Кстати...
-Тим, пожалуйста...-Егор умоляюще смотрел на Тимура.
-Да дам я тебе Алиску, не ной.

Куда актив пропал?🤔

Gucci, Louis Vuitton и Chanel в пятерке самых дорогих мировых брендов

В новом ежегодном рейтинге оценки брендов Brand Finance фокусируется на «самых дорогих мировых компаниях по производству одежды», при этом Nike занимает первое место в списке седьмой год подряд.

 Несмотря на снижение стоимости бренда в 2021 году на 13% до 30,4 млрд. долларов, Nike сохранила первое место, благодаря продолжающемуся внедрению новых технологий в свои продукты и сохранила значительное преимущество по сравнению с Gucci, занимающей второе место с 15,6 млрд. долларов, что на 12% меньше, чем в 2020 году. 

В топ десять самых дорогих брендов также вошли Louis Vuitton, Adidas, Chanel, Zara, Uniqlo, H&M, Cartier, Moncler и Hermès. Рейтинг мировых компаний рассматривает производителей в таких сегментах, как «предметы роскоши; спортивная одежда; fast fashion; часы, аксессуары и украшения; дизайнер; нижнее белье и обувь». Brand Finance анализирует 5 000 крупнейших брендов в этих областях и ранжирует компании по ценности бренда – метрике, которую он определяет как ценность названий, терминов, знаков, символов, логотипов и конструкции, которые компания использует для идентификации и отличия своих товаров, услуг или объектов от товаров других, тем самым создавая отличительные образы и ассоциации в умах заинтересованных сторон, в результате создавая экономические выгоды для компании.

 Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Общая стоимость 50 самых дорогих мировых брендов одежды снизилась на 8 процентов, с 299,8 млрд долларов в 2020 году до 276,4 млрд долларов в 2021 году, согласно расчетам Brand Finance, поскольку «глобальные и повсеместные экономические потрясения привели к резкому снижению спроса и закрытию магазинов», что снизило чистую прибыль компаний, но не все бренды показали плохие результаты.

Например, Brand Finance обнаружило, что сегмент обуви «продемонстрировал рост стоимости брендов на 9% по сравнению с прошлым годом», а новые участники, такие как Timberland  и  Converse, «показали себя особенно хорошо, зафиксировав рост стоимости бренда на 47% и 48% соответственно».

Среди компаний, продемонстрировавших наибольший рост стоимости бренда в годовом исчислении, бренд спортивной одежды Fila возглавил список с ростом на 68,4% в период с 2020 по 2021 год. С тех пор, как в январе 2007 года Fila Korea приобрела глобальный бренд Fila в 2007 году, они действительно преуспели, в том числе в популяризации моды 90-х, которая несколько раз возвращалась, вновь и вновь завоёвывая умы потребителей.  По росту стоимости бренда за Fila следуют Puma (25,9 процента), Dior (13,9 процента), датская ювелирная компания Pandora, популярная в России (12,9 процента), и Lululemon (12,9 процента), Giorgio Armani демонстирует изменение стоимости бренда на 6,9%.

С другой стороны, Brand Finance обнаружил, что не все компании демонстрируют отменный рост стоимости принадлежащих им брендов, Так, Coach продемонстрировал наибольшее падение стоимости бренда – на серьёзные 30,7% в годовом исчислении, поскольку его «продажи и прибыль снизились по сравнению с предыдущим годом». По данным Band Finance, Burberry также упала на 25,7 процента, Victoria’s Secret упала на 21,8 процента, что неудивительно после всех скандалов, Hugo Boss на 21,5 процента, Prada на 21,4 процента, Under Armour на 19,7 процента и Cartier на 19,5 процентов.

Помимо ценности бренда, Brand Finance также оценивает компании по их «силе бренда», которая учитывает «маркетинговые инвестиции компании, осведомленность клиентов, удовлетворенность персонала и корпоративную репутацию».  В этом году компания Rolex снова вышла на первое место с рейтингом силы бренда 89,6 из 100 и соответствующим рейтингом силы элитного бренда AAA +.

«Будучи синонимом вневременного класса и роскоши, Rolex славится своим ведущим мировым качеством и эксклюзивностью, а новые продукты бренда устанавливают стандарты во всем часовом секторе. Несмотря на проблемы прошлого года, рынок роскошных часов продемонстрировал замечательную устойчивость к пандемическим потрясениям при стабильном спросе, о чем свидетельствует рост посещаемости веб-сайта Rolex по сравнению с предыдущим годом», — говорится в отчете. 

Также в пятерке лидеров «Сила бренда»: Moncler, который поднялся на 6 позиций по сравнению с прошлым годом; Gucci , опустившийся на 3 позиции; Nike, также потерявшая место в тройке, и Hermès , которая в этом году снова заняла пятое место.Что касается значимости показателей «Ценность бренда» и «Сила бренда», Brand Finance неизменно заявляет, что «наиболее фундаментальной причиной для проведения такого анализа оценки является выяснение того, как бренды, то есть товарные знаки и связанная с ними интеллектуальная собственность, улучшают финансовые показатели бизнеса», и чего достигают бренды, «влияя на восприятие клиентов, сотрудников и других заинтересованных сторон».

Консалтинговая компания утверждает, что в результате различных рейтинговых исследований выяснилось, что элементы и активы, специфичные для бренда, «постоянно составляют от 20 до  25 процентов стоимости листинговых компаний». Тем не менее, Brand Finance предупреждает, что эта цифра зависит от «типа бизнеса, отрасли, сегмента, жизненного цикла и многих других факторов».

Мужчина покупает у Gucci, Chanel в Калифорнии мошенничество с кредитными картами: федералы

По словам прокуратуры, 33-летний мужчина был приговорен к четырем годам тюремного заключения 31 января 2022 года за мошенничество с кредитными картами в Калифорнии, которое обошлось American Express более чем в 500 миллионов долларов. Михал Ходыра Гетти Изображений/iStockphoto

33-летний мужчина купил предметы роскоши в дорогих розничных магазинах, таких как Chanel, Gucci и Yves Saint Laurent, в результате мошенничества с кредитными картами на сумму более 500 миллионов долларов в Калифорнии, заявили прокуроры.

Трейс Джевон Джонс из Лос-Анджелеса был приговорен к четырем годам лишения свободы в федеральной тюрьме 31 января после того, как признал себя виновным в сговоре с целью совершения банковского мошенничества и кражи личных данных при отягчающих обстоятельствах, сообщила в новостях прокуратура США в Центральном округе Калифорнии. Release

С 2016 по 2018 год Джонс руководил многомиллионной схемой, мошеннически используя кредитные карты American Express для покупки товаров высокого класса, говорится в пресс-релизе.

Адвокат Джонса не сразу ответил на запрос McClatchy News о комментариях.

Джонс и еще пять человек свяжутся с American Express, выдавая себя за владельца счета, заявили прокуроры. Затем шесть человек просили компанию выслать им кредитную карту на замену без разрешения реального владельца счета, согласно судебным документам.

Они перехватят кредитные карты, получив информацию о доставке, как показывают судебные документы.

Получив кредитные карты, Джонс и другие стали совершать щедрые покупки сумок, обуви, ювелирных изделий и других предметов в роскошных магазинах в Коста-Меса, Лос-Анджелесе и Беверли-Хиллз, заявили прокуроры.

Джонс тратил тысячи долларов за каждую покупку в таких магазинах, как Chanel, Gucci, Barneys, Fendi, Balenciaga и Goyard, как показывают судебные документы.

Согласно документам, он совершил покупку на сумму 16 647,38 долларов в магазине Gucci в Коста-Меса.

Ему было приказано выплатить 521 128 долларов США в качестве компенсации American Express.

Другие фигуранты дела осуждены за участие в схеме.

  • Терри Эллис-младший, 40 лет, был приговорен к двум годам тюремного заключения.
  • Дэвион Реймон Эллис, 32 года, был приговорен к трем годам заключения.
  • Черелл Дайр Бил, 31 год, и Миранда Клэр Хенсли, 31 год, были приговорены к трем годам условно-досрочного освобождения после того, как были засчитаны отбытые сроки.
  • Джонатан Рэндалл Росс, 33 года, должен быть приговорен.

Хелена Вегнер — национальный репортер McClatchy в режиме реального времени, освещающий штат Вашингтон и западный регион. Она закончила факультет журналистики Школы журналистики и массовых коммуникаций имени Уолтера Кронкайта при Университете штата Аризона. Она базируется в Финиксе.

Поддельные товары Gucci и Chanel на сумму 30 миллионов долларов, изъятые в порту Лос-Анджелеса

Федеральные власти конфисковали поддельные дизайнерские сумки, рюкзаки и другие товары на сумму более 30 миллионов долларов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.

Сотрудники таможенной и пограничной службы США перехватили 13 586 контрафактных товаров, доставленных из Китая.В четверг официальные лица заявили, что продукты включали сумки, сумки через плечо, сумки через плечо, рюкзаки, рубашки и брюки, которые выдавались за подлинные вещи от Gucci, Chanel, Fendi, Yves Saint-Laurent и Louis Vuitton.

Сотрудники таможни и специальные агенты Службы внутренней безопасности США конфисковали груз 9 ноября, сообщили чиновники. Если бы предметы были подлинными, их общая оценочная стоимость составила бы 30,4 миллиона долларов.

«CBP выделяет значительные ресурсы правоохранительным органам для предотвращения попадания контрафактных и пиратских товаров в США.S. цепочки поставок, рынки и улицы», — сказал Карлос С. Мартель, директор агентства по полевым операциям в Лос-Анджелесе. «Сейчас более чем когда-либо сотрудники CBP сохраняют бдительность, приверженность и сосредоточенность на срыве этих операций по контрабанде».

Исторически контрафактная продукция продавалась на незаконных веб-сайтах или на подпольных рынках, но официальные лица заявили, что рост электронной коммерции позволил продавцам скрыться за тем, что выглядит как законные списки на известных веб-сайтах.

«Злоумышленники используют операции электронной коммерции, продавая поддельные и небезопасные товары через онлайн-платформы, особенно во время праздничного сезона, когда покупатели ищут выгодные предложения», — сказал Дональд Р.Куссер, директор порта CBP в портовом комплексе Лос-Анджелес-Лонг-Бич. «Если цена продукта кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. Поддельные товары часто имеют низкое качество и даже могут быть небезопасны для вас и вашей семьи».

Агентство рекомендует покупателям предпринять следующие шаги, чтобы защитить себя от контрафактных товаров:

  • Совершать покупки непосредственно у владельца товарного знака или у авторизованных розничных продавцов.
  • Прочтите отзывы продавцов и проверьте рабочий U.S. номер телефона и адрес, по которым можно связаться с продавцом при совершении покупок в Интернете.
  • Ознакомьтесь с Руководством CBP по борьбе с подделками в электронной торговле для потребителей.

Распространенными признаками того, что предмет не является законным, являются плохая или неровная строчка, хрупкая ткань и логотипы неподходящего размера или не соответствующие официальному дизайну бренда, заявили власти.

В финансовом году, который длился с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020 года, CBP конфисковала 26 503 партии контрафактных товаров, заявили официальные лица. Если бы эти предметы были подлинными, они стоили бы около 1,3 миллиарда долларов.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CBP: www.cbp.gov/trade/fakegoodsrealdangers.

CBP конфисковала поддельные товары Gucci, Chanel, Louis Vuitton на сумму 30 миллионов долларов из Китая

Посмотрите, что щелкает на FoxBusiness.com.

Служба таможенного и пограничного контроля США заявила, что конфисковала контрафактные дизайнерские товары на сумму более 30 миллионов долларов, носящие названия таких брендов, как Gucci, Chanel и Louis Vuitton, которые были доставлены из Китая.

Офицеры CBP, прикомандированные к морскому порту Лос-Анджелеса/Лонг-Бич, обнаружили более 13 500 сумок, больших сумок, наплечных сумок, рюкзаков, брюк и рубашек.

Сотрудник CBP осматривает подделки. (CBP)

CBP, работая со Службой расследований внутренней безопасности США (HSI), конфисковала партию 9 ноября. Специалисты по импорту из Центра передового опыта и экспертизы потребительских товаров и массового мерчандайзинга (CPMM) помогли CBP в расследовании.

В ПОРТАХ США ПРОБЛЕМА С ДОСТАВКОЙ, ВЕРОЯТНО, ПРОДОЛЖИТСЯ ДАЛЕКО В 2022 ГОДУ

В случае подлинности предметы будут стоить около 30 долларов.4 миллиона, CBP сказало в официальня сообщение для печати.

CBP заявляет, что рост электронной коммерции создал новые возможности для преступников. (CBP)

По данным агентства, электронная коммерция позволяет преступникам продавать контрафактную продукцию, прикрываясь, казалось бы, законными объявлениями на известных веб-сайтах.

Наплечные сумки, сумки через плечо, рюкзаки, рубашки и другие предметы, носящие названия роскошных дизайнеров. (CBP)

«Злоумышленники используют операции электронной коммерции, продавая контрафактные и небезопасные товары через онлайн-платформы, особенно в праздничный сезон, когда покупатели ищут выгодные предложения», — Дональд Р.Об этом заявил директор морского порта Лос-Анджелес/Лонг-Бич Куссер.

«Если цена товара кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, возможно, так оно и есть. Поддельные товары часто бывают низкого качества и даже могут быть небезопасны для вас и вашей семьи.»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БИЗНЕС FOX В ПУТИ

На прошлой неделе сотрудники CBP в Вашингтонском международном аэропорту имени Даллеса конфисковали почти 4000 стеклянных бонгов, которые были доставлены из Китая.

Китай приговорил 69 ответчиков за подделку продукции Chanel, Cartier и Gucci

Суббота, 23 октября 2021 г.

В объявлении суда Шанхая Пудун от 21 октября 2021 года суд приговорил 69 обвиняемых к тюремному заключению на срок от восьми месяцев до пяти лет и девяти месяцев со штрафом в размере от 5000 до 11 юаней.7 миллионов юаней (~ 1,8 миллиона долларов США) за преступление, связанное с подделкой зарегистрированных товарных знаков или преступлением, связанным с продажей товаров с поддельными зарегистрированными товарными знаками для Chanel, Cartier, Gucci и многих других брендов.

В серии дел о контрафактной дизайнерской одежде суд после судебного разбирательства установил, что с января 2018 года по июль 2020 года подсудимый Лю и его жена Чжан организовали сотрудников компании или поручили другим перерабатывающим фабрикам перерабатывать и производить контрафактную одежду « Chanel», «Gucci», «Balenciaga», «Dior», «Fendi», «Loewe», «LV» и другие бренды с объемом продаж более 42.4 миллиона юаней.

Разделение труда среди этой группы ясно. Лю руководил компанией, а Чжан отвечал за закупку подлинной одежды, которая была воспроизведена отделом дизайна одежды компании, а затем передана на фабрику для оптового производства. Наконец, эта контрафактная одежда была продана продавцами в магазинах. Среди них Ван отвечал за сбор платежей в магазине и выплату заработной платы, а Ли отвечал за финансовые дела. В сети также задействованы десятки дизайнеров, сэмплеров, инспекторов по качеству, продавцов и других.

После раскрытия дела органы общественной безопасности изъяли большое количество контрафактной одежды «Шанель», «Гуччи» и других брендов на складе, в торговой точке и на перерабатывающей фабрике соответственно, а некоторые фигуранты были схвачены на месте.

После судебного разбирательства суд Пудуна в Шанхае постановил, что: С целью получения незаконной выгоды ответчик по фамилии Лю нанял большое количество сотрудников для производства и продажи контрафактной одежды нескольких всемирно известных брендов.Его действия представляли собой преступление подделки зарегистрированных товарных знаков, что было субъективным недоброжелательством и серьезным социальным вредом. Таким образом, подсудимый по фамилии Лю был приговорен к лишению свободы сроком на пять лет и девять месяцев со штрафом в размере 11,7 млн ​​юаней. Трое подсудимых, Чжан, Ван и Ли, также были приговорены к уголовным наказаниям и штрафам.

Ранее еще 44 фигуранта этой серии дел были приговорены к лишению свободы на определенный срок от одного года и шести месяцев до четырех лет и трех месяцев за преступление, связанное с подделкой зарегистрированных товарных знаков, с общей суммой штрафа более 3 миллионов юаней.

В рамках серии дел о поддельных дизайнерских украшениях суд установил, что с июня 2019 года по октябрь 2020 года Хуан совместно с Лю, Луо и еще восемью лицами руководил ювелирной компанией, производившей поддельные Cartier, Van Cleef, Earl и другие ювелирные изделия бренда, а также получили прибыль от продаж в магазинах Taobao и WeChat в размере более 700 000 юаней.

В то же время Хуан также купил акции компании, фактически контролируемой Фэном, занимающейся тем же бизнесом, которая производила и продавала поддельные ювелирные изделия марки Cartier, закупая сырье для обработки самостоятельно или перерабатывая сырье для клиентов после их приобретения. .Зная об этой ситуации, Ян, Ма, Тан и еще восемь человек по-прежнему занимали должности и помогали в изготовлении поддельных украшений. Ву и Го одинаково хорошо знали о подделке денег, но инвестировали в акции и получали ежемесячный доход и проценты.

22 октября 2020 года бюро общественной безопасности арестовало нескольких обвиняемых и изъяло на месте драгоценности и упаковочные коробки с логотипом Cartier, а также 1370 граммов золота, использованного для изготовления поддельных украшений Cartier.

После судебного разбирательства суд Пудуна в Шанхае постановил, что: 21 ответчик использовал тот же товарный знак в качестве зарегистрированного товарного знака на тех же товарах без разрешения владельца товарного знака, и эти действия представляли собой преступление в виде подделки зарегистрированных товарных знаков. Более того, сумма, фигурирующая в этой серии дел, составила более 61 млн юаней, а обстоятельства преступления были особо серьезными, что нанесло серьезный ущерб репутации бренда и экономическим интересам, а также ущемило интересы потребителей.По криминальному положению подсудимого, общественной вредности и отношению к признанию в совершении преступления суд приговорил 21 человека к лишению свободы на срок от восьми месяцев до пяти лет и девяти месяцев и наложил соответствующие штрафы.

© 2022 Schwegman, Lundberg & Woessner, P.A. Все права защищены. Обзор национального законодательства, том XI, номер 296

Почему Gucci и Chanel одержимы аксессуарами в форме сердца

Почему мода на сердце в форме сердца внезапно появляется повсюду? Когда Gucci дебютировал со своей коллекцией Aria в начале этого года, анатомическая клатч-сердечко с кристаллами из презентации произвела фурор в Интернете.С тех пор его привлекательность для знаменитостей была неоспоримой: Амандла Стенберг, Лу Дуайон и совсем недавно Джаред Лето несли аксессуар на красной ковровой дорожке. Chanel дебютировала со стегаными сумками в пастельных тонах в форме крупных сердец на подиуме весны 2022 года с не меньшей помпой. В другом месте Вивьен Вествуд, Эшли Уильямс, Коперни, Ив Сен-Лоран и GCDS недавно разослали любовные письма в виде сумок в форме сердца.

Мотив в форме сердца сейчас невозможно игнорировать в моде.Isabel Marant, Balenciaga, Acne Studios и Y/Project сделали упор на серьги-сердечки, наряду с такими инди-брендами, как Emma Pills, которая продает пару блестящих сердечек с бахромой из хрусталя; Stinky Jewelz (фаворит Оливии Родриго) делает блестящие подвески-сердечки на нитке жемчуга и заклепках. Но что делает сумку в форме сердца особенно интересной, так это ее уникальная история.

Форма сердца, какой мы ее знаем, появилась благодаря работе художников и ученых Средневековья, когда они переосмысливали древние медицинские тексты.«​Сердце как символ любви имеет очень глубокие корни, восходящие к традициям придворной любви 14-го века и временам Шекспира», — говорит историк моды Мишель Финамор.

Ювелирные изделия давно покорили сердце. «Броши, символизирующие верность и любовь, датируются 1400 годом», — добавляет Финамор. Сюда входят «амулеты и талисманы в форме сердца, которые, как считалось, были наделены защитными свойствами, а также кольца 17-го века с сердечками, которые дарили в знак привязанности».

Ю Масуи возле Эстер Манас 2 октября 2021 года во время Недели моды в Париже.

Photo by Jeremy Moeller/Getty Images

И все же стилизованное сердце, которое мы знаем и любим сегодня, ближе всего к его изображениям 18-го и 19-го веков. Фактически, сын шоколадного бизнесмена Джона Кэдбери, Ричард, был первым, кто начал продавать конфеты в коробке в форме сердца, что положило начало будущему сердцу как символу любви и романтики. И вместе с этим пришла группа людей, которые облачались в сердце целым рядом способов. Викторианская эпоха ознаменовала период времени, когда медальон в форме сердца стал невероятно популярным; люди хранили пряди волос близких внутри украшений. Хотя это явно не кошелек, возможно, это была самая первая попытка создать сумку в форме сердца.

Сердца во всей моде можно увидеть повсюду, от ранних сюрреалистов 1920-х годов (включая Эльзу Скиапарелли) до 1940-х годов. самые известные примеры. В 1960-х годах украшенное драгоценностями сердце стало личным талисманом дизайнера Ива Сен-Лорана, который впоследствии снова и снова интерпретировал эту форму.1980-е продемонстрировали сердце в массе новых футболок наряду с дорогой одеждой — эпически украшенными платьями от Кристиана Лакруа. И кто мог забыть знаменитую красную сумку-сердечко от Moschino, которую носила Фрэн Дрешер в Няня в 1990-х?

Фрэн Дрешер в Няня.

Предоставлено CBS

Но в чем причина внезапной одержимости сердечными мешками? Объяснение может быть связано с модными субкультурами. Стили, получившие название Cottagecore и Dark Academic, отметили 2020 год как год альтернативного самовыражения.Теперь мы наблюдаем следующую эволюцию этих субкультур в виде таких категорий, как Lovecore или Regencycore, которые поклонники Bridgerton приняли в начале 2021 года и продолжают, по мере того как появляются сообщества любителей ворсовых платьев. Более мягкую и девчачью сторону Lovecore можно было увидеть даже на подиуме в виде весенней коллекции Moschino 2022 года, которая была полна кавайных принтов животных в сочетании с сумками-сердечками.

Джереми Скотт и Анитта прибывают на гала-концерт amfAR в Лос-Анджелесе 4 ноября 2021 года в готовой одежде Moschino весны 2022 года.

Фото Стива Гранитца/FilmMagic

Поклонники мешка-сердечка могут этого не осознавать, но этот мотив говорит о чем-то гораздо более глубоком, чем субкультуры. Это связано с одеждой для психологического комфорта в то время, когда все еще невероятно неопределенно. В конце концов, жесткая кожаная большая сумка не совсем похожа на розовую сумку-сердце с жемчужной цепочкой. «Вообще говоря, мотив сердца вызывает чувства китча, комфорта, веселья, игривости; в целом приятные ассоциации», — говорит Мэнди Ли, аналитик трендовых циклов.«После пандемии неудивительно, что теплый, успокаивающий мотив начинает возвращаться».

«История часто повторяется, особенно во времена кризиса и особенно в моде», — добавляет Финамор. «Я думаю, что с реальными страхами, связанными с пандемией Covid-19 и экологическими проблемами, принятие символов любви приносит утешение».

Джаред Лето присутствует на британской премьере Дома Gucci в Odeon Luxe Leicester Square 9 ноября 2021 года в Лондоне, неся анатомически правильный клатч Gucci в форме сердца.

Photo by Samir Hussein/WireImage

Довольно интересно, что следующая эволюция сумки в форме сердца может пойти в более анатомическом направлении, а-ля Gucci. «Изображения анатомического сердца начали набирать популярность в середине 2000-х — начале 2010-х годов, особенно в альтернативных субкультурах, и стали популярным дизайном татуировки», — объясняет Ли, чей анализ того, почему инди-стиль 2010-х возвращается, стал вирусным. на ТикТок. «Это разительный контраст с анатомически неправильной зубчатой ​​формой сердца, с которой мы все знакомы.”

Но для Эммы Пиллемер, дизайнера Emma Pill, эта форма вызывает и всегда вызывала ностальгию. «Мне всегда нравились украшения в виде сердечек, — объясняет она. «Я думаю, потому что моя мама носит колье с бриллиантами в форме сердца, и все мое детство я любил его. Форма сердца такая красивая, но она также дает хорошую энергию и в некотором смысле, надеюсь, распространяет любовь».

Поддельные товары Gucci, Chanel, Louis Vuitton, изъятые таможенниками

В Цинциннати сотрудники таможни изъяли более 1000 поддельных дизайнерских товаров.По словам официальных лиц, товары таких брендов, как Cartier, Hermes и Versace, стоили бы более 3 миллионов долларов, если бы они были подлинными. Таможенная и пограничная служба США

Сотрудники таможни конфисковали крупную партию поддельных дизайнерских украшений и шарфов в Цинциннати, согласно сообщению Таможенно-пограничной службы США.

Если бы товары были подлинными, они бы стоили около 3 долларов.09 миллионов, говорится в сообщении.

Поставка, изъятая 30 ноября, включала 1830 шарфов, браслетов, серег и колец с логотипами таких дизайнеров, как Louis Vuitton, Chanel, Gucci, Cartier, Hermes и Versace, говорится в сообщении. Офицеры подозревали, что товары были контрафактными из-за их низкого качества, и торговые эксперты подтвердили, что они являются контрафактными.

«По мере приближения праздника я призываю потребителей покупать подарки у законных розничных продавцов и на веб-сайтах», — сказал в пресс-релизе директор порта Цинциннати Ричард Гиллеспи.«Поддельные товары негативно сказываются на нашем экономическом успехе, и покупка этих товаров финансирует преступные сети».

Агентство ранее предостерегало покупателей в праздничные дни от покупки контрафактных товаров.

Также в ноябре сотрудники таможни обнаружили 13 586 поддельных дизайнерских сумок на грузовом судне, прибывшем в Лос-Анджелес из Китая, говорится в сообщении агентства от 2 декабря.

«Если цена товара кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть», — Дональд Р.Кассер, директор морского порта Лос-Анджелес/Лонг-Бич, сказал в пресс-релизе. «Поддельные товары часто бывают низкого качества и даже могут быть небезопасными для вас и вашей семьи».

Агентство рекомендует покупателям предпринять несколько шагов для обеспечения качества своих дизайнерских товаров, в том числе покупать их только у лицензированного продавца, читать отзывы продавцов и искать контактную информацию продавцов в Интернете, а также скептически относиться к подозрительно низким ценам на предметы роскоши. .

Вандана Равикумар — репортер McClatchy в режиме реального времени.Она выросла в северной Неваде и изучала журналистику и политологию в Университете штата Аризона. Ранее она писала для USA Today, The Dallas Morning News и Arizona PBS.

CHANEL, сумки Louis Vuitton и сумки Gucci: какой бренд лучше? (История, дизайн, качество и цена)

Фото на обложке: CHANEL&LV&Gucci

CHANEL  История бренда и происхождение

Chanel — французский модный дом класса люкс, основанный модельером Коко Шанель в 1910 году. Основное внимание уделяется женской высокой моде и готовой одежде, предметам роскоши и аксессуарам.

В юности Габриэль Шанель получила прозвище «Коко», когда она была певицей. Как модельер, Коко Шанель удовлетворила женский вкус к элегантности в одежде, создав блузки, костюмы, брюки, платья и украшения (драгоценные камни и бижутерию) простого дизайна, которые заменили роскошную, чрезмерно продуманную и тесную одежду и аксессуары. моды 19 века.

Как и Коко во время ее возвращения, Лагерфельд черпал вдохновение в дизайнах прошлого.Его ранние модели включали фирменные детали Chanel — твидовые ткани, золотые цепочки, стеганую кожу и переплетенный логотип CC. Шанель переросла из «костюмов свободного кроя» 50-х в 80-е. Он начал вносить небольшие изменения в первоначальный дизайн. Примером может служить культовый костюм Chanel, который он переделал из джинсовой ткани, твида в стиле панк и яркой неоновой шерсти. Он помог Шанель выйти из более консервативного прошлого.

Chanel, один из самых знаковых модных брендов в мире, создал незабываемые произведения. От одежды до аксессуаров и парфюмерии, большинство продуктов Chanel созданы для вневременной привлекательности. Инициатор нового, раскрепощающего и современного жеста, Габриэль Шанель создала сумку, в которой нуждалась сама, аксессуар, освободивший руки: рождается культовая сумка 2.55 Дома. На протяжении многих лет классические сумки с открытой крышкой производились в самых разных цветах, с декоративными узорами и из материалов.

Источник:chanel.com

CHANEL   Сумки Цена на официальном сайте

100002 $

CHANEL   Сумки  Дизайн

Коко Шанель привнесла в мир моды современность, отдав предпочтение функциональности, а не яркости. В 1920-х годах Коко Шанель устала от неуклюжих кошельков, поэтому ей пришла в голову идея создать модную сумку, которая одновременно освобождала бы руки. Дизайн Chanel всегда был простым, но элегантным. Она сосредоточилась на женском вкусе к элегантности, сохраняя акцент на простоте. Кроме того, она использовала много цветов, таких как темно-синий и серый, которые в то время считались более мужскими.

Даже сегодня классический дизайн повторяет первые перегородки, продиктованные Габриэль: цепочка, переплетенная с кожаной лентой, позволяющей носить ее на плече, стеганая прострочка, вдохновленная конным миром, который так любила Габриэль Шанель, гранатовая кожа, напоминающая цвета униформы, которую Габриэль должна была носить в приюте Обазин, и обычную поворотную застежку, называемую «Мадемуазель».

Источник: Chanel.com

Chanel Материал и прочность

Главная кожи для использования Chanel Lambskin, икра, теленокскин и патентная кожа, они также делают небольшой выбор сумок из более экзотических видов кожи, таких как змеиная, а также из ткани, джерси, шерсти, твида и бархата.

Chanel Кожа ягненка и кожа Chanel Caviar — лучший выбор, когда речь идет о продуктах Chanel, но это две совершенно разные кожи. Кожа ягненка, несомненно, является самой мягкой кожей на рынке. Сумки Chanel из кожи ягненка, возможно, более красивы, они также выглядят намного более «роскошными» и намного мягче на ощупь. Его гладкая текстура, безусловно, является фаворитом среди женщин, в отличие от кожи Caviar, которая имеет тенденцию быть немного более неровной и грубой. Тем не менее, кожа ягненка также является самой деликатной из кож, что приводит к появлению царапин и пятен уже после использования.Кожа ягненка требует большого ухода, в то время как Caviar, более прочная из двух, может выдержать неправильное обращение и не поддается легкому царапанию.

Chanel О телячьей коже можно сказать всего несколькими словами: высокое качество, классика и винтаж, что делает ее одной из самых популярных кож Chanel. Благодаря своему уникально мягкому внешнему виду телячья кожа считается одной из самых качественных и востребованных кож.

Chanel Лакированная кожа – довольно аккуратный вид кожи, хотя и не занимает очень высоких позиций в чартах популярности.Он, как правило, напоминает воспоминания 50-х годов, но если вы ищете винтажный вид, эта текстура, безусловно, будет уместной. Но, вероятно, лучше выбрать темный цвет, так как лакированная кожа легко вмятина и пятна.

Источник:chanel.com

Где купить секонд-хенд CHANEL Самые дешевые сумки?

farfetch.com (1,5-2% кэшбэка)

shopbop.com (4-4,9% кэшбэка)

collectionsquare.com (4-4.9% кэшбэк)

theluxurycloset.com (6-7% кэшбэк)

Совет Совет: Если вам нравится интернет-магазины, не забывайте S IGN UP на Экстрабукс . ком ! ( Что Extrabux ), , то Вы можете E E NJOY до ExtraBux!  S Бонус за регистрацию: присоединяйтесь бесплатно и получите  20 долларов приветственного бонуса!

LV История бренда и происхождение

Louis Vuitton Malletier, широко известный как Louis Vuitton или его инициалы LV, является французским домом моды и компанией по производству предметов роскоши, основанной в 1854 году Louis Vutonit. Будучи вторым старейшим брендом класса люкс, который все еще работает сегодня, неудивительно, что Louis Vuitton на протяжении десятилетий остается одним из самых дорогих брендов класса люкс в мире. Монограмма LV появляется на большинстве продуктов, начиная от роскошных сундуков и изделий из кожи и заканчивая готовой одеждой, обувью, часами, украшениями, аксессуарами, солнцезащитными очками и книгами.

Вывеска возле самой первой мастерской Louis Vuitton гласила: «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируется на упаковке модной одежды».В 1858 году Виттон представил свои чемоданы с плоским верхом из ткани Trianon, что сделало их легкими и герметичными. До появления сундуков Vuitton использовались сундуки с закругленным верхом, как правило, для стока воды, и поэтому их нельзя было штабелировать. Это был плоский чемодан Vuitton из серой парусины Trianon, который позволял легко складывать их поверх другого для путешествий. Позже многие другие производители чемоданов подражали стилю и дизайну Vuitton. В 1959 году Louis Vuitton удалось заново изобрести свой классический холст благодаря новым технологиям.Была создана более гибкая версия холста, и это означало, что ее можно было использовать для более мелких и детализированных продуктов. Переплетение L и V с цветочным узором было разработано сыном Луи Виттона, Жоржем Виттоном, в 1896 году как способ брендировать его зарождающийся бизнес по производству коробок и чемоданов, и за 120 лет с тех пор он стал одним из самых узнаваемых знаков в мире. .

Источник:louisvuitton.com

LV Сумки Цена на официальном сайте

$790 — $55000.

LV  Сумки  Дизайн

Один из самых престижных люксовых брендов сегодня, французский дом моды Louis Vuitton является символом качества, долговечности и практичности, а также синонимом стиля и инноваций. Эволюция сумок Louis Vuitton тесно связана с потребностями пользователей.

Одной из первых сумок, разработанных Louis Vuitton, была большая дорожная сумка; В 1925 году специально для Шанель была создана куполообразная сумочка, предназначенная не для путешествий, а для личного пользования.Только в 1934 году она разрешила бренду массово производить сумки для широкой публики. Она была переработана, чтобы сделать ее более компактной и обтекаемой для повседневного использования, и называлась Squire, пока не была переименована в Alma в 1955 году. . Затем последовали такие сумки, как Noé, Alma и Papillon, которые по сей день остаются культовыми.

При рассмотрении инвестиционных вещей, таких как сумки и кошельки Louis Vuitton, как правило, классические стили, такие как Louis Vuitton Neverfull или Louis Vuitton Speedy, всегда будут пользоваться спросом и сохранят свою ценность больше, чем сезонные сумки.Keepall всегда популярен — хорошая спортивная сумка или сумка для выходных. Тем не менее, обратите внимание на ограниченные выпуски. Например, шоу-сумки ограниченного выпуска (выпускаемые для подиумных коллекций) пользуются большим спросом, а экзотические виды кожи, такие как крокодил, аллигатор, страус и змеиная кожа, являются высшим призом для любого коллекционера. Состояние сумки также сильно повлияет на ее стоимость.

Источник: Louisvuitton.com

LV Материал и Дополнительность

Популярное модное степл, Путешествие сумочки Louis Vuitton можно найти в широком ассортименте дизайна, форматов и кожа.Популярны линии Louis Vuitton Monogram. Канва Monogram прочна, служит долго и имеет текстуру, похожую на текстуру кожи. Созданные для длительного использования, холсты с покрытием этого бренда могут служить поколениям при правильном хранении. Тем не менее, этот материал является просто результатом добавления прочного и водонепроницаемого покрытия к основе холста, которым, пожалуй, больше всего известен холст Vuitton. Использование холста Vuitton восходит к зарождению бренда почти 200 лет назад, и это водонепроницаемое покрытие производится исключительно Vuitton. Представленная в 1985 году сумка Epi Leather стала первой из постоянной коллекции кожаных сумок Louis Vuitton. Существуют также вариации Louis Vuitton Damier: Damier Azur, представленный в 2006 году, а затем Damier Graphite в 2008 году. Louis Vuitton продолжает привлекать тех, кто ищет уникальный дизайн и готов платить за качество изготовления и материалов.

Источник:louisvuitton.com

Где купить секонд-хенд LV Самые дешевые сумки?

фарфетч.com (кэшбэк 1,5–2 %)

24s.com (кэшбэк 4–5 %)

shopbop.com (кэшбэк 4–4,9 %)

whatgoesaroundnyc.com (кэшбэк 3–4 %)

vestiairecollective.com ( 6-7% кэшбэка)

collectsquare.com (4-4,9% кэшбэка)

История и происхождение бренда Gucci

Gucci — итальянский модный бренд, основанный в 1921 году Гуччио Гуччи, что делает его одним из старейших итальянских модных брендов. торговых марок, работающих сегодня. Как и многие исторические дома моды, бренд начинал как производитель чемоданов, производя роскошные дорожные товары для богатых итальянских высших слоев, а также снаряжение для верховой езды.

Бренд выпускал в основном изделия из кожи, а также трикотаж премиум-класса, изделия из шелка, обувь и сумки. Во время Второй мировой войны материальные трудности, связанные с военными действиями, вынудили лейбл использовать хлопок для создания своих товаров. Именно в это время лейбл представил свою характерную монограмму «Double-G», а также ставшую культовой полосу Gucci, состоящую из двух зеленых полос, прерываемых одной красной полосой.

Благодаря высокому качеству изготовления, бренд быстро рос с открытием новых магазинов по всей Европе.До тех пор, пока Том Форд не стал главой Gucci в 1990 году, компания разработала целый ряд новых продуктов, включая одеколоны и духи, косметику и часы, а также чрезвычайно популярные солнцезащитные очки Gucci. Сегодня этот бренд считается одним из самых известных, роскошных, легко узнаваемых и желанных модных брендов в мире.

Источник: GUCCI.COM

GUCCI Сумки Price на официальном сайте

$ 420 — 34 000 долларов США.

Gucci   Сумки Дизайн

Стратегия Gucci заключается в поиске правильного баланса между модной продукцией и классическими основными вещами. Итальянская компания остается верной своему наследию бренда, производя неподвластные времени, всегда модные вещи, адаптируя ключевые элементы, чтобы идти в ногу с последними тенденциями.

Сегодня Gucci стремится дать новое определение роскоши для 21-го века. С 2015 года эту задачу возглавляет тандем креативного директора бренда Алессандро Микеле и генерального директора Марко Биззарри.

Логотип Gucci в виде двойной буквы G неоднократно предлагался в различных формах и версиях. Этот знаковый символ является одной из самых узнаваемых эмблем в мире, и теперь он появляется на бесчисленном количестве модных товаров, выпускаемых брендом. Логотип Gucci выступает в качестве знака одобрения того, что многие считают самой модной одеждой и аксессуарами в мире. Независимо от того, ищете ли вы вечную классику или модные товары, в Gucci возможно все.

Красочное, романтическое, поэтическое и волшебное, уникальное видение Микеле встретило огромное признание критиков, а также создало подлинную эмоциональную связь с более молодыми клиентами.Основанный на эрудированной интерпретации истории культуры и моды, многогранный подход Микеле успешно сочетает в себе дендизм с итальянским ренессансом, эстетикой готики и панковским подходом «сделай сам». Сейчас больше, чем когда-либо, харизма, инновации и стремление к прогрессу позволяют Gucci использовать радикально современный подход к моде.

Источник: GUCCI.COM

GUCCI Материал и Прочность

Gucci славится использованием нетрадиционных материалов и уникальных дизайнов. Некоторые из самых популярных тканей, которые будут обсуждаться, включают холст GG, Diamante, Flora и кожу Guccissima.

Во время правления Муссолини в Италии дорогие материалы было трудно достать, поэтому Gucci начал использовать инновационные материалы для изготовления винтажных сумок Gucci, такие как холст, джут и конопля, для создания сумок и чемоданов. Эти материалы до сих пор используются для создания роскошных сумок, багажа и одежды. С января 2015 года креативным директором является Алессандро Микеле. Gucci продолжает оставаться лидером в мире моды и предметов роскоши.Сочетание материалов, принтов и уникальных деталей дизайна делает этот культовый бренд мгновенно узнаваемым, знаменитым и востребованным.

Изготовленный из прочного плетеного холста, обычно с кожаной отделкой, холст GG является фаворитом покупателей и незаменимым продуктом на долгие годы. Gucci Vintage Web был впервые создан в 1950-х годах в красном и зеленом цвете. Эта полоска ткани была еще одним дизайном, вдохновленным конным спортом, полученным из подпруги седла. На протяжении всей истории Gucci использовали этот фирменный стиль в различных материалах и цветах.

Gucci Diamante начинался как инновационное решение довоенной нехватки кожи, стал первым культовым принтом Gucci и предшественником знаменитого логотипа GG. Теперь он создан из холста и фактурной кожи. По личной просьбе Грейс Келли в 1966 году для принцессы Монако был создан знаменитый шелковый принт Gucci Flora. Затем этот принт был переосмыслен Фридой Джаннини в 2006 году и перенесен на сумки, обувь и небольшие изделия из кожи. Узор до сих пор используется в различных цветах.

Источник:gucci.com

Где купить Gucci Самые дешевые сумки?

net-a-porter.com (кэшбэк 5,5–6 %)

farfetch.com (кэшбэк 1,5–2 %)

matchfashion.com (кэшбэк 4–5 %)

24s.com (4–5) % кэшбэка)

mytheresa.com (1,5–2% кэшбэка)

brownsfashion.com (3,4–4% кэшбэка)

ssense.com (4–5% кэшбэка)

Подержанные сумки Gucci

3 Вестиерколлектив.

com (кэшбэк 6-7%)

collectsquare.com (кэшбэк 4-4,9%)

CHANEL, Louis Vuitton и Gucci Сумки: какой бренд лучше? Выбор между тремя брендами во многом зависит от ваших потребностей и жизненных идеалов.

CHANEL

Марка Chanel по праву считается семейной реликвией, которая никогда не выйдет из моды. Chanel говорит об изысканности и свободе, облаченной в самую роскошную моду, вдохновленную французской культурой еще в 1909 году.Они сосредоточились на элегантности и утонченности женщины и добились огромных успехов в воссоздании правил и норм моды каждой новой эпохи. Chanel всегда современны и ценят простоту в своих выражениях и интерпретациях в дизайне.

Сумки Chanel требуют особого ухода, нарядны и определенно дороги. Товары Chanel имеют более высокую цену по сравнению с LV, потому что их репутация существует дольше.

Louis Vuitton

Часы Neverfull от Louis Vuitton, несмотря на то, что они по-прежнему очень популярны благодаря своей вневременной привлекательности, долговечности и широкому ассортименту цветов и размеров, оставались неизменными на протяжении многих лет с минимальными изменениями или без них. LV клянутся своей эксклюзивностью и превосходством в дизайне и материалах. Для Louis Vuitton основное внимание уделяется исследованиям и путешествиям, а их сумки созданы для того, чтобы выдерживать любые путешествия, на которые вы готовы. Холщовая сумка LV более беззаботная, универсальная, дешевая и более распространенная.

Louis Vuitton, сделанные из холста, а не из кожи, могут быть причиной того, что они стоят немного дешевле, чем сумки Chanel. Хотя он сделан так, чтобы выдерживать любой возможный износ, со временем это удешевляет его.Вы также можете получить кожаный LV, но это дороже.

Gucci

Товары Gucci являются коммерческими и предназначены для более молодой аудитории. С момента своего основания в 1921 году во Флоренции, Италия, компания Gucci создала династию роскоши и хорошего вкуса. Когда дело доходит до оттенков, у Gucci есть определенная эстетика: гладкая, современная и сексуальная. Они также используют высококачественные материалы в сочетании с четкими формами для создания роскошных сумок. По моему личному мнению, сумки Gucci являются более инновационными, модными и острыми на данный момент, что лучше всего подходит для молодых леди.

Есть ли у вас любимый из этого ассортимента? Вы можете получить кешбэк до 7%, зарегистрировавшись на Extrabux.com по номеру ! Вы можете получить его еще дешевле.

Подробнее:

Обзор: Мисс Диор против Мисс Диор Цветущий букет против Мисс Диор Чери против J’Adore: что лучше для вас?

Rebecca Minkoff против Michael Kors против Tory Burch Сумки: какой бренд лучше? (История, качество, дизайн)

Louis Vuitton Neverfull vs.Graceful vs. Artsy Review: какая из трех должна быть вашей первой сумкой LV?

Longchamp, Furla и Tory Burch Обзор сумок: какой бренд лучше? (История, качество, цена и дизайн)

8 Лучшая высококачественная тональная основа с полным покрытием для чувствительной кожи с розацеа или акне (обзор + 10% кэшбэк)

Обзор: Lancome Teint Idole против Estee Lauder Double Wear против YSL All Hours : Какой фонд лучше для вас?

Nars Sheer Glow, Mac Studio Fix Fluid и Bobbi Brown Skin Long Wear Foundation: что лучше для вас?

Джорджио Армани vs. Dior против Charlotte Tilbury против Estee Lauder Double Wear Foundation, что лучше?

Какой тональный крем лучше всего подходит вам? Fenty против Nars против Estee Lauder Double Wear?

Estee Lauder Double Wear против Lancome Teint Idole против Mac Studio Fix: что лучше для вас?

Сравните: Giorgio Armani, Dior, Charlotte Tilbury и Estee Lauder Double Wear Foundation, что лучше?

Обзор: CHANEL № 5 против Coco Mademoiselle против COCO против Gabrielle против Chance Духи: что лучше для вас?

Тренер vs.Сумка Kate Spade vs. Michael Kors: какой бренд лучше? (История, качество, цена и дизайн)

Rimowa, Tumi, Samsonite и Away: какой чемодан лучше?

The North Face vs. Columbia vs. Patagonia: какая марка снаряжения для активного отдыха лучше?

UGG vs. Koolaburra от UGG vs. Bearpaw vs. Sorel: в чем отличия и что лучше для вас?

Moncler, Canada Goose и Mackage: во что лучше инвестировать?

Gucci vs. Louis Vuitton vs.Кошелек YSL: во что лучше инвестировать в 2022 году?

Краска для волос L’oreal, Garnier или Clairol: какая марка лучше для вас?

Extrabux – это международный сайт для покупок с кэшбэком, предлагающий кэшбэк до 30% в более чем 10 000 магазинов!

24S, SSENSE, MATCHESFASHION.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *