Бюро бьюти салон красоты: салон красоты | BURO.

Содержание

Победитель AD Design Award 2020: салон Still Beauty Space по проекту Ирины Глик

Салон Still Beauty Space стоит в трех минутах ходьбы от Мультимедиа Арт Музея, где в конце прошлого года выставляли фотографии из собрания Елены Карисаловой. Ей же принадлежит и салон, который задуман еще и как постоянный “дом” для коллекции хозяйки.

Архитектор Ирина Глик.

Архитектору Ирине Глик и команде бюро “Геометрия” надо было соединить в интерьере всё и сразу: поставить профессиональное оборудование, найти место под фотоработы, требующие больших и чистых поверхностей, и сделать салон по‑человечески уютным.

Получилось пространство-трансформер, лаконичное по форме, но многодельное по наполнению. Ирина придумала мобильные ­перегородки, за которыми можно моментально спрятать парикмахерские кресла, приспособив первый этаж для выставок и мероприятий.

Холл второго этажа. Под лестницей кресла Chagall, Bellavista.

Сделанные на заказ стеллажи с косметикой и кресла Mad King по дизайну Марселя Вандерса для Poliform.

Стены в так называемых будуарах (комнатах, где клиенты переодеваются перед процедурами) она обтянула тканью из конского волоса — материала, приятного на ощупь и в то же время “неубиваемого”. А поверхности, отведенные под экспозицию, оставила гладкими, но при этом обшила дубовым шпоном с красивой текстурой.

Будуар (ком­­ната для пере­­одеваний). На ­стенах пане­­ли из конского волоса, John Boyd Textiles. Шторы из тканей, Sequana и Pierre Frey.

Архитектурной доминантой пространства стала лестница-волна с подсветкой ступеней — так она ­выглядит почти невесомой. Занятно, что в ее основе обычная металлическая конструкция без претензий на изящество. Ирина преобразила ее до неузнаваемости, одев в белоснежный композит. В салоне кра­соты это выглядит символично.

Салон занимает ­небольшой особняк-новостройку в окрестностях Остоженки. В распоряжении клиентов Still Beauty Space три этажа, а в цоколе находятся служебные помещения.

Двери, ведущие в косметические кабинеты, архитектор сделала макси­мально непри­метными.

Салон занимает ­небольшой особняк-новостройку в окрестностях Остоженки. В распоряжении клиентов Still Beauty Space три этажа, а в цоколе находятся служебные помещения.

Профиль дизайнера Ирины Глик можно посмотреть в нашем специальном разделе «Выбрать дизайнера».

Вы тоже можете победителем. AD Design Award 2021 уже стартовала — присылайте свои проекты, чтобы участвовать в одной из шести номинаций.

Подать заявку на участие в AD Design Award 2021

Фото: Сергей Ананьев; Стилист: Наталья Онуфрейчук

Бьюти-пространство, неил-студия «BURO BEAUTY (Бюро Бьюти)»

BURО BEAUTY – это одновременно нейл- и броу-бар. Здесь, в стильных и лаконичных интерьерах, за чашечкой кофе и под приятный разговор с мастером для вас сделают маникюр, микроблейдинг, наращивание ресниц или другие бьюти-процедуры. Салон расположился прямо за торговым центром DANA MOLL – будет удобно заглянуть сюда после шопинга.

Услуги в BURО BEAUTY

Ногти. Мастера нейл-сервиса выполняют безупречный классический и аппаратный маникюр, в том числе и с долговременным покрытием. А добавить в ваш образ интересных деталей можно с помощью нейл-дизайна самой разной степени смелости.

Брови и ресницы. В салоне доступны наращивание и биозавивка, а также укрепляющие процедуры для ресниц – ботокс и ламинирование. Кроме этого, окрашивание и коррекция формы бровей. А если вы решились на большее, то здесь же сможете сделать микроблейдинг.

Забота о безопасности. В BURО BEAUTY гарантируют каждой клиентке, что все рабочие инструменты стерильны и абсолютно безопасны для здоровья. Многоразовые  проходят двухступенчатую систему обработки – дезинфекцию и стерилизацию в сухожаровом шкафу. Каждый комплект запечатывается в крафт-пакет, пилка и бафик из этого набора всегда одноразовые.

Косметика. Мастера работают на высококачественных люксовых материалах и продуктах. Кстати, для домашнего использования предлагается профессиональная итальянская косметика для волос Davines.

Атмосфера. Бьюти-пространство выполнено в контрастных черно-белых тонах – беспроигрышное стильное сочетание. С улицы BURО BEAUTY подмигивает огоньками, которые создают приятное ощущение праздника. А еще больше вам поднимет настроение ароматный чай или кофе со сладостями.

Бонусы. Салон предлагает карты постоянного клиента отдельно на маникюр и наращивание ресниц. Плюс всегда есть самые разные сезонные спецпредложения и скидки.

BE.BEAUTY, студия красоты в Новосибирске на метро Площадь Ленина — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Пришла в этот салон за мастером, Настя проверенный годами спецталист и всегда делает аккуратно и качественно. Но последний визит был крайне странным.

Ценовой сегмент у салона выше среднего, маникюр и педикюр (только пальцы) с покрытием 4300.

Что произошло в крайний визит:

1. Педикюрное кресло гарцует, шатается спинка. Хочешь немного…

Показать целиком

Пришла в этот салон за мастером, Настя проверенный годами спецталист и всегда делает аккуратно и качественно. Но последний визит был крайне странным.

Ценовой сегмент у салона выше среднего, маникюр и педикюр (только пальцы) с покрытием 4300.

Что произошло в крайний визит:

1. Педикюрное кресло гарцует, шатается спинка. Хочешь немного передвинуться, а в итоге сотрясается все. Опасненько, можно дернуться и мастер нечаянно может поранить.

2. Почему-то администратор (или я не знаю кто, но работник салона) без спроса трогала мои вещи. Я отошла помыть руки, выхожу, а мои вещи по-хозяйски перекладывают и забирают стул, на котором я должна была, собственно, сидеть на маникюре. Я крайне уважительно отношусь к другим людям и для меня было шоком, что кто-то так беспардонно может трогать чужие вещи. Неужели нельзя было подождать и попросить меня убрать вещи, чтобы поменять стул (если уж он им был так нужен)?

3. Впервые за 3 года у меня проблемы с покрытием! Лампа во время сушки мигала, пришлось взять лампу другого мастера, потому что эта лампа просто нормально не сушила, а итог — смотрите на фотографии. Покрытие на ногах теперь полуматовое (стерлись концы), а руки — боль.

4. Маникюр царапается, через неделю (!!!) пошли отслойки, а раньше я ходила по полтора месяца и хоть бы что. Всю работу по дому я делаю в перчатках: мою посуду, готовлю, даже протираю зеркала, поэтому вариант «сама виновата» не подходит.

5. Спустя 2 недели у меня поцарапанное покрытие, отслойки и заусенцы на ногтях. Возможно, нереально В̶о̶н̶ю̶ч̶и̶й̶ дурно пахнущий топ виноват или эта мигающая лампа, но это треш.

Налоговый справочник для парикмахерских и салонов красоты

В Калифорнии растет число профессионалов в области личной гигиены. К специалистам по личной гигиене относятся, в частности, парикмахеры, парикмахеры, косметологи, мастера по маникюру, электрологи и косметологи. Мы понимаем, что рост отрасли приводит к увеличению потребности в полезных налоговых рекомендациях. Мы разработали это руководство по темам, связанным с этой отраслью, чтобы помочь вам лучше понять свои налоговые обязательства по продажам и использованию, чтобы вы могли больше сосредоточиться на своем бизнесе.

Как использовать это руководство

Каждый раздел этого руководства содержит информацию, важную для вашего бизнеса.

Раздел Приступая к работе предоставляет ключевые ресурсы, связанные с регистрацией, подачей деклараций, обслуживанием учетной записи, необходимыми лицензиями и другими важными темами.

Раздел Industry Topics охватывает многие темы в кратком формате, который может быть расширен для отображения более обширной информации.

Наконец, раздел Resources предоставляет ссылки на множество информации, включая веб-семинары, формы и публикации, законодательную и нормативную информацию, а также доступ к оперативной помощи от наших представителей службы поддержки клиентов.

Записать

Наши законы о налогах и сборах могут быть сложными и трудными для понимания. Если у вас есть конкретные вопросы по этой теме, мы рекомендуем вам получить от нас письменные ответы. Это позволит нам дать вам лучший совет и защитит вас от налогов, штрафов и пени в случае предоставления вам ошибочной информации.

Запросы на письменную консультацию можно отправить по электронной почте в Департамент налогов и сборов Калифорнии (CDTFA) или по почте непосредственно в ближайший к вам офис CDTFA.

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 8, Get it in Writing .

Если вам нужна помощь

Если вам нужна помощь по темам, включенным в это руководство, или по темам, не включенным в него, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Контактная информация и часы работы доступны в разделе Resources .

Если у вас есть предложения по улучшению этого руководства, свяжитесь с нами по электронной почте.

Если вы являетесь специалистом по личной гигиене в Калифорнии, который продает такие товары, как средства для ухода за волосами и укладкой, средства для ухода за кожей, инструменты и т. Д., вы считаете себя розничным продавцом и должны зарегистрироваться у нас для получения разрешения продавца и подавать регулярные налоговые декларации с продаж и использования.

Независимо от того, являетесь ли вы новым или существующим владельцем бизнеса, вы найдете эти инструменты полезными для ведения вашей учетной записи у нас.

Регистрация

Онлайн-регистрация — Зарегистрируйтесь у нас, чтобы получить разрешение продавца или добавьте местонахождение компании в существующую учетную запись.

Подача документов и платежи

Открыть все Закрыть все

Основы

Общие налоги с продаж и налоги на использование

В Калифорнии все продажи облагаются налогом, если законом не предусмотрено специальное освобождение.В большинстве случаев облагаемые налогом продажи относятся к материальной личной собственности, которую закон определяет как предмет, который можно увидеть, взвесить, измерить, пощупать или потрогать.

Налог на использование является дополнением к налогу с продаж Калифорнии и взимается всякий раз, когда вы приобретаете облагаемые налогом предметы без уплаты налога с продаж Калифорнии у поставщика за пределами штата для использования в Калифорнии. Вы также обязаны использовать налог на предметы, которые вы удаляете из своего инвентаря для использования в Калифорнии, если вы не платили налог во время покупки.Например, если вы выдали сертификат перепродажи на покупку товаров личной гигиены, но изъяли какие-либо из этих предметов из инвентаря для личного использования или для оказания услуг на вашем предприятии, вы должны уплатить налог на использование, исходя из их покупной цены.

Кроме того, если вы используете или отдаете облагаемые налогом предметы, которые вы приобрели без уплаты налога с продаж, вы должны заплатить эквивалентный налог на использование — обычно равный налогу с продаж — на основе стоимости этих предметов для вас.

Чтобы уплатить налог за использование, укажите покупную цену объектов налогообложения в разделе «Покупки, облагаемые налогом за использование» в своей налоговой декларации с продаж и использования.Эти покупки становятся частью общей суммы, облагаемой налогом.

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 110, California Use Tax Basics .

Разрешение продавца

Если вы продаете материальную личную собственность в Калифорнии, вы должны зарегистрироваться в CDTFA, чтобы получить разрешение продавца, подавать декларации и платить налоги с ваших розничных продаж. Регистрация для получения разрешения продавца бесплатна, хотя в некоторых случаях может потребоваться залог.

Обратите внимание: Разрешение вашего продавца должно быть вывешено на видном месте в месте нахождения вашего предприятия.

Если у вас несколько филиалов, вы должны зарегистрировать каждое из них у нас. Вы можете зарегистрироваться в CDTFA для получения разрешения продавца или консолидированного разрешения продавца, используя нашу службу онлайн-регистрации.

Обязательно сообщайте нам о любых изменениях в вашем бизнесе или в своем почтовом или электронном адресе, чтобы мы могли обновлять ваши записи и информировать вас о важных изменениях в законодательстве, налоговых ставках или процедурах. Вы можете легко обновить информацию о своей учетной записи через нашу систему онлайн-услуг, войдя в систему с именем пользователя и паролем , связавшись с нашим центром обслуживания клиентов или любым из наших местных офисов по всему штату. Контактная информация доступна в разделе Ресурсы настоящего руководства.

Ключевые темы отрасли

Совет парикмахерской и косметологии

Калифорнийский совет по парикмахерской и косметологии (Совет) регулирует косметологию и парикмахерскую в этом штате и предоставляет информацию как для специалистов по личной гигиене, так и для потребителей.

На веб-сайте Совета по парикмахерской и косметологии специалисты по личной гигиене, которые предлагают услуги, регулируемые Советом, могут подать заявку или продлить свои лицензии в Совет, а потребители могут проверить бизнес-лицензию и найти информацию по различным темам, касающимся услуг, регулируемых Советом. .

Услуги

Как специалист по личному уходу, услуги, которые вы предоставляете своим клиентам, обычно не облагаются налогом.

Услуги, не облагаемые налогом, включают, помимо прочего, стрижку, окраску или укладку волос, стрижку или бритье бороды, массаж и чистку лица, пирсинг кожи, лазерные процедуры (удаление родинок и меток на коже), удаление волос , уход за ногтями и полировка. Однако вы считаются потребителем расходных материалов и продуктов, которые вы используете при оказании этих услуг, и должны платить налог на стоимость этих предметов.

Для получения дополнительной информации см. Постановление 1506, Предприятия различных услуг .

Расходные материалы, продукты и оборудование, используемые в вашем бизнесе

Предметы, которые вы покупаете для использования в своем бизнесе, облагаются налогом во время покупки предметов.

Примеры расходных материалов и продуктов, которые вы используете в своем бизнесе, включают средства по уходу за волосами и кожей, щетки, расчески, полотенца, занавески, ножницы, машинки для стрижки, бритвы, пинцеты, фены для волос, парикмахерские и салонные кресла, сушилки для ногтей и т. Д. приобретайте эти товары у местных поставщиков, которые добавят и сообщат налог с продаж.Если вы покупаете товары для использования в своем бизнесе у поставщика за пределами штата, который не взимает с вас налоги, вы несете ответственность за отчетность и уплату налога на использование в Калифорнию.

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 110, California Use Tax Basics .

Продажа товаров личной гигиены клиентам

Как правило, при продаже средств для укладки волос и личной гигиены, таких как шампуни, кондиционеры, лаки для ногтей, средства по уходу за кожей и т. Д.Вашим клиентам продажи облагаются налогом с продаж.

Хотя ваши услуги по личному уходу могут не облагаться налогом, если вы продаете продукты своим клиентам, вам необходимо зарегистрироваться в CDTFA для получения разрешения продавца, подать декларацию и уплатить налоги с ваших розничных продаж.

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 107, Требуется ли вам разрешение продавца в Калифорнии?

Продажа покупателям париков и шиньонов

Как правило, ваши продажи париков и шиньонов вашим клиентам облагаются налогом с продаж. Однако некоторые из ваших расходов на услуги по продаже парика или шиньона могут не облагаться налогом.

Когда вы продаете новый парик, любые расходы, которые вы взимаете со своего покупателя за укладку, окраску, стрижку и калибровку нового парика, облагаются налогом. Однако ваши расходы на оказание таких услуг с использованным париком не облагаются налогом. Кроме того, ваши расходы на услуги по безопасному наложению или установке парика или шиньона клиенту не облагаются налогом.

Если клиент покупает у вас парик или шиньон в соответствии с предписанием врача (рецептом) для лечения выпадения волос из-за алопеции, ожогов, химиотерапии или облучения, ваши расходы на продажу этого парика или шиньона не подлежат обложению. налог.В этом случае вы должны сохранить копию предписания / рецепта врача и записать имя покупателя, дату продажи, проданный товар и продажные цены.

Товаров куплено для перепродажи

Если у вас есть действующее разрешение продавца, вы можете покупать товары, которые планируете перепродавать, без уплаты налогов вашим поставщикам. Налог с продаж обычно применяется, когда вы перепродаете товары в розницу своим клиентам в Калифорнии.

Если вы намереваетесь перепродавать товары в своем бизнесе и не используете товар, кроме как для демонстрации или демонстрации перед перепродажей, вы можете выдать действующий сертификат перепродажи своему поставщику во время покупки.Вы можете использовать CDTFA-230, Общий сертификат перепродажи , однако любой документ, содержащий всех из следующей информации, также может служить в качестве действительного сертификата перепродажи:

  • Название и адрес вашей компании.
  • Номер разрешения вашего продавца.
  • Описание приобретаемой недвижимости.
  • Заявление о том, что описываемая недвижимость приобретается для перепродажи. В документе должна быть фраза «для перепродажи.Такие фразы, как «необлагаемый» или «освобожденный», не принимаются.
  • Дата передачи документа розничному продавцу.
  • Подпись от вас, вашего сотрудника или уполномоченного представителя.

Как покупатель, вы должны , а не , использовать сертификат перепродажи при покупке товаров, которые вы будете:

  • Использовать, а не продавать,
  • Использование в своем бизнесе, кроме демонстрации или демонстрации, перед продажей,
  • Использование в личных целях, или
  • Держать как вложение для увеличения стоимости и продажи в будущем.

Обратите внимание: если вы приобретаете продукты у поставщика, которые собираетесь перепродавать и использовать в своем бизнесе (или для личного использования), вы должны сообщить своему поставщику, какие продукты взимать с вас налог, а какие — для перепродажи. .

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 103, Продажа для перепродажи .

Использование товаров, приобретенных для перепродажи — Изъятие инвентаря

Когда вы изымаете товары, приобретенные с помощью сертификата перепродажи, из своего инвентаря при перепродаже для бизнеса или личного пользования, вы должны будете уплатить налог на использование покупной цены этих товаров.

Например, вы покупаете несколько бутылочек шампуня для перепродажи, которые собираетесь перепродать своим клиентам. Однако вы берете с полки одну из бутылочек, чтобы использовать ее для мытья волос ваших клиентов. Вы должны заплатить налог на бутылку шампуня, который вы используете в своем бизнесе, и должны указать налог с продаж и налоговую декларацию за тот отчетный период, в котором вы удалили шампунь из своих запасов при перепродаже.

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 110, California Use Tax Basics .

Покупки, оплаченные налогом, перепродажа перед использованием

Если вы заплатили поставщику налог с продаж или налог на использование товаров, приобретенных для бизнеса или личного пользования, но перепродавали эти товары до того, как их использовали, вы можете вычесть из своей налоговой декларации с продаж и использовать налоговую декларацию, когда вы сообщаете о розничной торговле. продажа.

Вы можете вычесть покупную цену товаров (без учета суммы налога с продаж или добавленного налога за использование) из Стоимость оплачиваемых налогом покупок, перепроданных перед использованием в своей налоговой декларации. Однако вам разрешается требовать только сумму, не превышающую ваших общих налоговых обязательств за период подачи документов, в котором товары были проданы.

Для получения дополнительной информации см. Постановление 1701, Покупки, оплачиваемые налогом, перепродажа .

Аренда будки

Сборы за аренду будок, которые предоставляют лицам возможность использования рабочего места в магазине личной гигиены (парикмахерская, парикмахерская и т. Д.), Не облагаются налогом с продаж.

Как владелец или менеджер магазина, вы можете арендовать будку или место для специалиста по личной гигиене и предоставить им право вести дела в киоске или помещении, которое они арендуют.Это аренда недвижимости, которая не облагается налогом с продаж и налогом за пользование.

Независимые подрядчики

Многие специалисты по личной гигиене являются независимыми подрядчиками и не классифицируются как сотрудники, например, когда вы арендуете будку или место в магазине.

Как независимый подрядчик, вы, как правило, работаете не по найму и несете ответственность за собственное ведение документации, установку своего рабочего времени, создание меню услуг и сбор платежей с клиентов.Если вы продаете товары своим клиентам, вам необходимо зарегистрироваться для получения разрешения продавца в CDTFA, подавать регулярные налоговые декларации о продажах и использовании и уплачивать налог. См. Продажа товаров личной гигиены клиентам выше.

Другая полезная информация

Бухгалтерские книги и записи

По закону вы обязаны вести бизнес-записи, чтобы надлежащим образом отчитываться и уплачивать применимые налоги.

Точный учет поможет вам отслеживать свои продажи и покупки и, в свою очередь, поможет вам при подготовке необходимых налоговых деклараций и отчетов.Ваши записи должны храниться не менее четырех лет, если иное не указано CDTFA. Если вы не ведете бизнес-записи, это может рассматриваться как свидетельство халатности или намерения уклониться от уплаты налогов и может повлечь за собой штрафы и пени.

Примеры записей, которые вы должны вести, включают:

  • Счета-фактуры
  • Журналы продаж
  • Ленты для кассовых аппаратов
  • Счета-фактуры
  • Журналы покупок
  • Сертификаты перепродажи
  • Банковские записи
  • Налоговые декларации

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 116, Налоговые отчеты по продажам и использованию .

Прочие бизнес-расходы

Допустимые вычеты (необлагаемые налогом операции) из налоговой декларации по продажам и использованию относятся к операциям продажи. Это означает, что в Законе о налоге с продаж и использования должно существовать освобождение или исключение, чтобы транзакция считалась необлагаемой налогом.

Использование коммунальных услуг и другие расходы, такие как Интернет и аренда, которые вы понесли для ведения своего бизнеса, не являются допустимыми вычетами из налоговой декларации с продаж и использования.

Анализ отрасли розничной торговли | Малый бизнес

Автор Naveen K. Reddy Обновлено 19 ноября 2020 г.

Салоны красоты предлагают косметические процедуры как женщинам, так и мужчинам. Индустрия включает в себя различные подсегменты, такие как парикмахерские, маникюрные салоны и средства по уходу за кожей. Многие салоны позиционируют себя как универсальные, предлагая широкий спектр услуг, включая парикмахерские услуги, маникюр, восковую эпиляцию, автозагар и уход за кожей.

Салонная промышленность в США

По данным Statista, размер рынка салонов красоты в 2019 году составлял 66 долларов.16 миллиардов , что на 5 миллиардов больше по сравнению с 2017 годом. Объем рынка сегментов парикмахерских и маникюрных салонов составил 47 миллиардов долларов в 2019 году. По данным SBDCNet, в США их почти 80 000 парикмахерские ( 77000 салонов красоты и 4500 парикмахерских). Крупнейшими компаниями салонной индустрии являются Regis, Sport Clips, Ratner Companies и Premier Salons.

В индустрии салонов красоты в США в 2018 году работало около 721000 человек, что на 1 больше.2 процента по сравнению с предыдущим годом. Средняя зарплата сотрудника салона красоты составляет долларов, 26 271 долларов. В то время как средняя заработная плата мужчин составляет долларов, 38 525 90 256 долларов, средняя заработная плата женщин составляет 90 255 долларов, 24 892 долларов. В среднем штатные сотрудники парикмахерской работают 42,1 часа в неделю.

Статистика индустрии ногтей

Индустрия ухода за ногтями — один из самых быстрорастущих сегментов индустрии красоты. Эти предприятия предлагают такие услуги, как маникюр и педикюр.Организации, занимающиеся уходом за ногтями, также могут продавать средства по уходу за ногтями, такие как лак для ногтей и другие аксессуары. По данным Statista, в 2018 году в США насчитывалось более 56,300 маникюрных салонов. Средняя заработная плата специалистов по уходу за ногтями, таких как мастера по маникюру и педикюру, в 2018 году составляла 25 860 долларов США. Доля рынка сегмента маникюрных салонов в России промышленность составляет 15 процентов.

Целевой рынок для салонов красоты

Целевые клиенты салонов красоты относятся к большому возрасту: от 15 до 70 лет.Салоны красоты часто сегментируют целевой рынок на основе демографических переменных. Например, салон красоты может разработать более специализированный маркетинговый план, выбрав обслуживание молодежи (от 15 до 25 лет), работающих профессионалов (от 26 до 55 лет) или пожилых людей (от 56 лет и старше). По данным IBIS World, клиенты в возрасте от 45 до 54 лет приносят почти 21,4 процента доходов от общего рынка салонов красоты. Люди в возрасте от 34 до 45, как правило, тратят больше на косметические услуги, такие как парикмахерское дело, уход за кожей и ногтями.

Влияние парикмахерских на окружающую среду

В парикмахерских используются некоторые химические вещества и синтетические соединения. Концентрация этих химикатов внутри парикмахерских в 1000 раз выше, чем снаружи, что представляет опасность для здоровья профессионалов парикмахерских. Индустрия красоты в целом также производит много отходов. Подсчитано, что индустрия парикмахерских производит ежегодно 150 миллионов фунтов мусора. Водные отходы — еще одна серьезная экологическая проблема.Подсчитано, что каждый умывальник в парикмахерской ежедневно расходует около 150 галлонов воды. Парикмахерским следует подумать о принятии экологически чистых методов и внедрении устойчивых решений для снижения воздействия на окружающую среду.

Скажи нет сломленным стереотипам в индустрии красоты

бюро balbek проектирует новый впечатляющий салон красоты с коктейль-баром Say No Mo, нейтральный в гендерном отношении, в Киеве.

С чего бы вы начали, если бы захотели создать совершенно уникальный салон красоты? Что, если бы это было то место, куда вы отправились на вечер , а не то место, где вы записались на прием перед тем, как собраться на прогулку.Кажется, это часть идеи Say No Mo Social Nail Bar.

Почему не молчим? Переосмыслить концепцию традиционного салона красоты и предложить расслабленное гендерно-нейтральное пространство

Дизайн салона является неотъемлемой частью того, как он функционирует как пространство для мероприятий и салон красоты.

Say No Mo переосмысливает концепцию традиционного салона красоты и предлагает расслабленное гендерно-нейтральное пространство

Умы, стоящие за Say No Mo — balbek bureau

Бюро балбеков находится в Киеве, — это дизайнерская фирма, основанная в 2008 году .Это одна из двух компаний, основанных Славой Балбеком и Ольгой Богдановой под единым концептуальным зонтиком под названием 2B. group. Слава руководит проектами бюро balbek, а Ольга — главным архитектором второй половины — бюро Богдановой.

За последние 12 лет группа зарекомендовала себя как одна из ведущих дизайнерских фирм в Украине . Бюро балбек специализируется на создании индивидуальных коммерческих и корпоративных интерьеров. Они стремятся к достижению «инноваций, уникальности и эффективности» в своих проектах.

В 2017–2018 годах бюро balbek работало над Всемирным центром культуры 906 в Сан-Франциско — стартовой площадкой для стартапов. Многофункциональный участок включает в себя старую церковь, преобразованную в зал для мероприятий, жилые помещения, образовательный центр и внутренний двор . Они также завершили дизайн интерьера нового офисного комплекса глобальной IT-компании Grammarly в Киеве. Вместе проекты 2B.group неоднократно входили в шорт-листы и получали награды Global Excellence Awards от IIDA в 2015, 2017 и 2018 годах.

Дизайн Say No Mo является неотъемлемой частью того, как он функционирует как пространство для мероприятий и салон красоты

Материалы и методы — Многофункциональные пространства и зоны активности

Отличительные зоны были созданы для ряда функций в Say No Mo . Стойка регистрации, маникюрный бар и нейл-арт, а также зона педикюра находятся на первом этаже. Внизу — зона парикмахерской и макияжа, туалет, место для косметолога, кладовая.Общая площадь 200 кв.м.

При входе в салон вы попадаете в просторное и непринужденное пространство, которым является зона регистрации. С подвесной каминной коробкой он также может использоваться как гостиная для коктейльных вечеринок. Бетонная арка была монтирована на месте, и на ее завершение ушло четыре месяца. .

В центре плана — бар двойного назначения, который превращается из маникюра в подачу коктейлей. Он обтянут черным металлом — грубые сварные швы оставлены видимыми .Счетчик изготовлен из композитного материала толщиной 12 мм.

Преобладающими материалами являются полированный бетон для полов и полированные панели из нержавеющей стали , обтекающие стены. Панели имеют толщину 0,5 мм и покрыты нитридом титана.

Если вам интересно узнать больше об использовании концерта для создания удивительных интерьеров, не пропустите Concrete Jungle: Dicentra Flower Shop обладает уникальной эстетикой.

Стойка регистрации Say No Mo оснащена подвесной каминной коробкой, которая также служит гостиной для коктейльных вечеринок

Стиль и эстетика — Контраст холодного бетона и золота

Блоки контрастной материальности и чистые простые линии делают Say No Mo уникальным и выделяющимся.Холодный серый бетон совсем не типичен для салона красоты.

Яркие золотые стены добавляют контрастного тепла и создают связь, которая проходит от стойки регистрации через центральную стойку до задней педикюрной комнаты. Такие большие, блестящие и гладкие поверхности не кажутся такими вычурными. Вместо этого золото придает визуальную силу и добавляет качества свечения . Серые стеллажи утоплены в золотые панели.

Золотая отделка выполнена в педикюрном кабинете с металлической раковиной и смесителями.И, , прекрасное прикосновение кинцуги , кажется, восстанавливает трещины в старой керамической плитке на стенах.

Закругленные углы и закругления служат для визуального связывания элементов между собой. Судя по всему, в старом здании нет параллельных стен. Мягкая мебель округлой формы с плавными изгибами , гармонирующими как с бетонными, так и с теплыми белыми стенами.

Цокольный этаж отделан белоснежными стенами и большими зеркалами, которые также контрастируют с бетонными полами .

Бетонная арка была монолитной, и на ее завершение ушло четыре месяца.

Сломанные стереотипы и необычные детали

Главной особенностью приемной является грубая бетонная арка и стойка регистрации . Он был задуман как «сломанная» арка, которая является «метафорой сломанных стереотипов в индустрии красоты». Вместо этого человека просят принять «полет воображения, творчества и эстетики».

При строительстве площадки нейл-арта был обнаружен водоем глубиной два метра.Вместо того, чтобы просто забетонировать его, он был заполнен шарами и стеклянным полом, установленным наверху .

Мягкая мебель в Say No Mo закруглена и включает плавные изгибы, гармонирующие как с бетонными, так и с теплыми белыми стенами.

Design Memento — Общайтесь с клиентами, создавая впечатление

Команда дизайнеров объясняет, что было важно « войти в одну ментальную волну с клиентом ».

Владелица салона — канадская женщина, и команда balbek была проинформирована о ее многолетнем опыте работы в индустрии красоты.Ее понимание того, что нужно сделать, чтобы клиентка салона красоты была довольна, внесла свой вклад в использованную стратегию дизайна и успех интерьерных решений .

Блоки контрастной материальности и чистые простые линии делают Say No Mo уникальным и выделяющимся.

Комментарий автора — Бетон и коктейли делают его социальным пространством

Добавление бетона и коктейлей в салон красоты, , кажется, позволяет достичь правильного баланса непринужденного пространства, в котором люди любого пола могут чувствовать себя комфортно . Открытая стойка регистрации, бар и даже размещение стульев в зоне педикюра — все это способствует социальной атмосфере Say No Mo.

Если вы хотите узнать больше об украинских студиях, создающих удивительные интерьеры, не пропустите Sivak + Partners предлагает вам переосмыслить ваше представление о комфорте с их минималистичными и продуманными интерьерами.

Войдя в Say No Mo, вы попадаете в большое и непринужденное пространство, которым является зона регистрации. В Say No Mo созданы отличительные зоны для ряда функций и услуг.

Открыть салон красоты

Создайте план выхода в индустрию красоты — не нарушая банк

Найдите своих клиентов

Наши данные помогут вам найти идеальных клиентов.Чтобы определить своих целевых клиентов, рассмотрите следующие фрагменты данных:

Средний доход домохозяйства

Обдумайте, какие товары и услуги могут себе позволить ваши клиенты. Если вы открываете салон высокого класса, вам нужно найти клиентов, которые могут позволить себе более дорогие услуги. С другой стороны, если ваш салон будет предлагать доступную структуру ценообразования, доход ваших потенциальных клиентов не будет ограничивающим фактором.

Потребительские расходы

Хотите узнать тенденции расходов ваших потенциальных клиентов? Данные о потребительских расходах могут помочь вам понять типы товаров и услуг, на которые люди тратят свои деньги.

Узнайте больше о ваших потенциальных клиентах.

Выберите место

Выбор подходящего места для салона зависит от знания ваших клиентов, конкурентов и сообщества.

Конкурирующие предприятия

Информация о других салонах красоты в вашем районе поможет вам определить, есть ли потребность в большем количестве предприятий, подобных вашей. Наша статистика под названием «Население на заведение» является отличным источником данных, который поможет вам лучше понять текущий рынок; соотношение помогает понять, достаточно ли клиентов для обслуживания другого салона красоты в выбранном вами месте.

Узнайте больше о своих конкурентах.

Дополнительные предприятия

Компании, которые могут быть интересны вашим потенциальным клиентам, но не салоны красоты, дополняют друг друга. Открытие салона красоты рядом с дополнительным бизнесом может помочь привлечь людей с вашего целевого рынка. Дополнительные предприятия для салонов красоты включают маникюрные салоны и парикмахерские. .

Нужна дополнительная помощь в поиске места для бизнеса? Ознакомьтесь с нашим руководством.

Напишите бизнес-план

Если вы еще не начали, пора написать бизнес-план на основе данных. Создание дорожной карты для вашего салона поможет вам достичь ваших организационных и финансовых целей.

Нужна помощь в написании бизнес-плана салона? Прочтите наше руководство для получения дополнительной информации.

Подать заявку на ссуду

Нужна помощь в финансировании салона? Банки и другие мелкие кредиторы захотят узнать больше о рынке вашего салона красоты, включая ваших клиентов и конкурентов. Отчет Census Business Builder может служить эталоном для сравнения вашего бизнес-плана, а также может помочь вам продемонстрировать силу вашего рынка.

Если вам нужна дополнительная помощь в применении данных в заявке на получение кредита, обратитесь к этому контрольному списку Администрации малого бизнеса.

Бюро

balbek завершило гендерно-нейтральный салон красоты в киеве бетонной аркой + золотые детали.

бюро balbek завершило салон красоты «say no mo» в киеве «ломанной» бетонной аркой и золотыми деталями. проект предлагает нейтральное с гендерной точки зрения пространство, которое стремится вырваться из стереотипной концепции салона красоты и гендерных различий, связанных с такими пространствами. Интерьер площадью 200 кв.м. занимает двухуровневое старое здание в городе, разделенное на несколько зон, включая уход за волосами, макияж, косметологию и маникюр / педикюр. «Сердце» салона — бар, используемый как для косметических услуг, так и для традиционных коктейльных приемов. все изображения Евгения Авраменко

Салон красоты «Say no mo» бюро balbek с потолками высотой четыре метра и геометрия изогнутых стен без единой параллельной стенки. посетителей проходят через стойку регистрации на первом этаже, где их встречают «сломанной» аркой из монолитного бетона — , «метафорой сломанных стереотипов в индустрии красоты», сообщает студия. монолитная стойка регистрации также выполнена из монолитного бетона и визуально напоминает каменный блок. Лаунж-зона у стойки регистрации оборудована камином и служит не только зоной ожидания, но и местом для общения во время коктейльных вечеринок.

на первом уровне также расположена зона бара, характеризующаяся округлыми «золотыми» панелями, которые огибают стены и колонны и визуально соединяют три зоны: вход в салон, бар и педикюр. зона. № , изготовленные из полированной нержавеющей стали с покрытием из нитрида титана, панели используются в розничной торговле, служат в качестве барных полок и перегородок, маскируют неровности оригинальных стен. барная стойка облицована черным металлом с намеренно выступающими грубыми сварными швами, а ее верх — из композитного материала толщиной 12 мм.

зона педикюра оформлена в светлых тонах с контрастными золотыми акцентами, а подиумы оборудованы встроенными выдвижными ящиками и умывальниками. Посередине зоны стоит отдельно стоящая раковина, собранная из двух детских ванночек советских времен. зону нейл-арта можно найти по ту сторону барной стойки. При выравнивании бетонной стяжки в помещении был обнаружен двухметровый бассейн с водой, который бюро балбек решило оставить, заполнив его шариками и застелив стеклянным полом.

салон укомплектован цокольным этажом, который включает зону макияжа, средства ухода за волосами, косметологию, туалет и другие помещения. № с учетом отсутствия естественного света, низкой высоты потолка и небольшой квадратной площади помещения весь пол был отделан в белом цвете с максимальным использованием зеркал, которые визуально делают пространство легким и воздушным.

Beauty On Demand: как салон красоты переехал в ваш дом

Нажмите на приложение и призовите свой собственный посох — звучит революционно, не так ли? Экономика по требованию и мгновенного вознаграждения, в которой мы живем сегодня, требует именно этого.Хотя когда-то это было исключительной прерогативой богатых, многие параллельные разработки демократизируют услуги и позволяют предпринимателям создавать рынки, предлагающие эти услуги по доступной цене. Некоторые из этих достижений — это мобилизация технологий, способность использовать избыточные и неиспользуемые ресурсы и вливание венчурного капитала в стартапы на рынке по требованию и агрегации. Что делает эти стартапы революционными, так это то, что они делают существующий способ взаимодействия между конечными пользователями и поставщиками услуг намного более эффективным.

А теперь давайте подробнее рассмотрим индустрию красоты по запросу.

Услуги красоты в вашем доме стали доступными

Заинтересованными сторонами в пространстве Beauty on Demand или Mobile Beauty являются сети салонов и отдельные салоны, стилисты-фрилансеры, предприниматели, создающие платформу, и конечные пользователи.

Mobile Beauty or Beauty on Demand — это доставка услуг салона к вам домой или в офис. Заинтересованными сторонами в этом пространстве являются сети салонов и отдельные салоны, стилисты-фрилансеры, предприниматели, создающие платформу, и конечные пользователи.С точки зрения конечного пользователя, было бы здорово, если бы стилисты прибыли к порогу, когда бы вы ни пожелали! Это то, что делают знаменитости, верно? Будь то сидящие дома матери или занятые профессионалы, которые хотят записаться на прием во время обеденного перерыва, или кто-то, кто хочет провести ленивый день, не выходя за дверь, аспект удобства имеет большой смысл. Но что делает эту концепцию жизнеспособной сейчас, так это то, что эта услуга также доступна по доступной цене. Чтобы проанализировать, что делает это возможным, мы должны увидеть это с точки зрения поставщика услуг.

Платформа по запросу — упрощает жизнь фрилансерам-косметологам

В прошлом году только в США насчитывалось 1,2 миллиона профессионалов — парикмахеров, стилистов и косметологов. Уровень самозанятости среди этих специалистов составляет 28% по сравнению с 7% для всей рабочей силы в США. Есть также значительная доля среди оставшихся 70 с лишним процентов, которые хотят работать на фрилансе, но трудности с маркетингом сами по себе затрудняют сделать шаг в этом направлении. [Профессиональная ассоциация красоты — Отчет об экономическом обзоре индустрии салонов, 2013].Это ясно указывает на то, что есть много избыточных и неиспользуемых мощностей, которые могут быть задействованы этими стартапами по требованию либо в форме дополнительного спроса на фрилансеров без каких-либо условий, либо в более формальной ассоциации, когда фрилансеры работают по контрактам, чтобы предоставлять на месте. Сервисы. Более того, можно также ожидать, что общий спрос на услуги персонального внешнего вида будет расти, поскольку становится легче получить к ним доступ. В результате такой динамики предложения эти услуги могут предоставляться по цене, аналогичной той, что предлагается в салонах.

Кроме того, если мы проанализируем концепцию дальше, качество также заложено в платформу. Индустрия личного внешнего вида характеризуется значительной долей доходов от повторных сделок. Чтобы любая мобильная косметическая платформа была успешной, качество услуг должно быть на высшем уровне, чтобы гарантировать минимальные затраты на привлечение клиентов, при этом большинство запросов поступает от довольных клиентов.

Бизнес-модель по запросу для красоты

Мы установили, что динамика отрасли делает возможным переход модели взаимодействия к модели взаимодействия по запросу как с точки зрения конечных пользователей, так и с точки зрения поставщиков.Но каковы контуры этой бизнес-модели по требованию?

Две разные модели: Uber для красоты или ищите фрилансера

Модель 1: По запросу — На сайте — Эта модель наиболее близка к концепции uber for x в применении к услугам по персональному внешнему виду, прославившимся продолжающейся «уберификацией» экономики. Нажмите кнопку, выберите услугу, и кто-то подойдет к двери, чтобы оказать услугу в течение часа. Конечного потребителя не волнует, какой именно поставщик услуг подходит к двери.Я затронул 3 фактора — стандартизацию контента, стандартизацию ценообразования и транзакций, а также необходимость мгновенной доставки в этом сообщении в блоге, где я проанализировал возможность использования платформ домашнего обслуживания по требованию. Применение тех же принципов для платформ Mobile Beauty:

  1. Стандартизация обслуживания — Различное качество фрилансеров делает это немного сложнее по сравнению с аналогом такси, где вам просто нужно добраться до места B и не заботиться о том, кто вас туда доставит.Таким образом, задача состоит в том, чтобы клиенты доверяли платформе и навыкам нанятых фрилансеров. Glamsquad и Vensette, два стартапа, основанные на этой модели, используют уникальный подход к этому: пользователи выбирают именно тот внешний вид, который они хотят, а затем предлагают — вы получаете то, что видите, как услугу. Другой стартап Stylebee в этом пространстве добавляет переменную в свой алгоритм прямого сопоставления, посредством чего он пытается снова отправить того же профессионала, пока он / она доступен, чтобы гарантировать развитие отношений.На этих платформах также очень строгий процесс посадки и обучения. Например, Vensette одобряет менее 10% заявок стилистов.
  2. Стандартизированные цены — Этот аспект довольно прост для Uber for Beauty или Uber для платформ ухода, поскольку предоставляемые услуги в большинстве случаев определены достаточно хорошо. Например, StyleBee предлагает Blowout за 50 долларов, Updos за 85 долларов и макияж от 125 до 150 долларов.
  3. Потребность в мгновенной доставке — Хотя по запросу не всегда означает мгновенно, существует множество случаев, когда услуги красоты на месте могут спасти положение.Glamsquad отправит спасителя в течение часа, а StyleBee обещает 2 часа. Каким бы ни было точное число (я ожидаю, что число будет улучшаться по мере роста спроса и повышения эффективности отправки) для тех, кому нужен последний стиль или продувка для мероприятия или кто хочет использовать неизбежный пробел в последнюю минуту в составить график или вы хотите прямо от стойки регистрации к ужину, если услуга будет полезна в этом мире мгновенного удовлетворения. При этом существует множество вариантов использования для предварительной записи по требованию за несколько часов или за несколько дней до нее.Вот почему эти стартапы предлагают как мгновенные, так и запланированные встречи.

Модель 2: По запросу — на месте — агрегирование — Эта модель включает в себя обратный аукцион фрилансеров, которые не связаны с моделью, и используют ее как средство для заполнения пустых мест в своем расписании. В отличие от модели прямого сопоставления, когда алгоритм сопоставления отправляет фрилансеров, обратный аукцион предполагает, что конечный пользователь выбирает из доступных фрилансеров на основе предоставленных услуг, цен, их профиля и отзывов.TheStylisted — хороший репрезентативный стартап в этой сфере. Чаще всего эта модель позволяет разным фрилансерам указывать разные цены на свои услуги. Отправка может быть мгновенной или по предварительной записи. Коляска в пространстве Такси является хорошей аналогией для понимания этой модели.

Помимо основных вариаций, которые определяют эти модели, они обычно имеют уровни проверки, взаимодействия и оплаты, отличные от уже обсуждавшегося уровня планирования / резервирования / отправки.Эти уровни помогают завершить цикл спроса на услугу — обработанный запрос на услугу — платеж и обратную связь, который определяет платформы по требованию.

Слой обзора особенно важен для платформ красоты по запросу из-за более высокого фактора странности, который характеризует конечного потребителя, который просит незнакомца предоставить ей возможность отдохнуть в святости ее дома. Необходимые таланты и социальные навыки, а также соображения безопасности делают крайне необходимым, чтобы механизм проверки был прочным как на уровне приема на работу, так и чтобы голос конечных пользователей был услышан.Текущие стартапы в этой области используют комбинацию справочных проверок, тестов и внутреннего обучения. Stylebee использует услуги Hirease (той же компании, которую использует Uber) для проверки биографических данных.

Платеж требуется сразу после подтверждения заявки на услугу. Обычная практика заключается в том, что чаевые либо включаются в начальную цену, которая указана, либо дает пользователю возможность выбрать чаевые в размере 10%, 15% или 20%.

Некоторые из существующих плееров

    • Stylebee , основанный Анной Сантерамо, основан на модели прямого соответствия по запросу — на месте.Stylebee имеет нераскрытое финансирование от инвесторов, включая Шервина Пишевара из Sherpa Ventures. Стартап предоставляет услуги макияжа, прически, раскраски лиц, макияжа и массажа пользователям из Сан-Хосе, Лос-Анджелеса и Сан-Хосе одним щелчком приложения. С затратами, сопоставимыми с посещением салона на месте для аналогичных услуг, приложение предоставляет услугу, основанную на необходимости, чтобы оставаться дома, мам, свадьбы, особые мероприятия и свидания.
    • Glamsquad , основанная Викторией Эйснер и сейчас возглавляемая соучредителем Gilt Group Александрой В. Уилсон привлек 7 миллионов долларов в рамках серии A на прошлой неделе, чтобы добавить 2 миллиона долларов к начальному финансированию. Glamsquad также основан на модели, приносящей красоту прямо на пороге вашего дома. Предложения можно выбрать из меню «Что вы получаете — это то, что вы видите». Выбор макияжа и прически на основе . В настоящее время стартап обслуживает только аудиторию из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса и планирует использовать вливание средств для запуска в других городах, начиная с Майами, уже в декабре этого года.
    • Vensette , основанная Лорен Реммингтон Платт, основана на аналогичной модели, что и Glamsquad, предоставляющая услуги в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.Отличие заключается в стоимости: в то время как Glamsquad предлагает Blowout за 50 долларов, Vensette позиционирует себя в премиальную категорию с затратами на прическу и макияж на уровне 100 и 150 долларов соответственно.
    • Priv , основанный Джозефом Терзи и Моррисом Саттоном и поддержанный председателем Аланом Шибелем, обеспечил посевное финансирование на сумму 1 млн долларов. Priv, сокращение от Priviledged, основан на модели агрегирования по требованию с сетью фрилансеров, работающих без привязки к строкам.В настоящее время, предоставляя услуги на Манхэттене и в Лос-Анджелесе, пользователи могут выбирать такие услуги, как продувка, маникюр / педикюр, макияж, пилатес и обучение прессу, выбирая среди доступных профессионалов.
    • Swan , основанный Джулией Андалман и инкубированный компанией DreamIt ventures, снова основан на модели «По требованию на месте» с выбором фрилансеров, предоставляющих услуги персонального внешнего вида. Но в отличие от других стартапов Swan на данный момент обслуживает Даллас и Остин.
    • TheStylisted — это наиболее близкий к агрегату или модели типа Airbnb для красоты среди существующих стартапов. Также обслуживая пользователей в Чикаго, помимо Нью-Йорка, TheStylisted предлагает конечным пользователям выбор различных услуг, предлагаемых разными фрилансерами по разным ценам.
  • Madison Reed также работает с моделью On Demand On Site, но подбирает цвета волос в качестве услуги.Их недавно запущенный план Color to You отправляет «Колористов — профессиональных стилистов с лицензией», чтобы помочь выбрать правильный цвет, нарисовать локоны и предоставить Blowout всего за 99 долларов. Мэдисон Рид была соучредителем Эми Эрретт и на сегодняшний день имеет финансирование в рамках серий A и B.

Beauty Startups — вы можете взять кусок рынка!

Есть много других косметических стартапов, таких как Uber Beauty, Beautyiq, BeautyFriend, cityMani и PrettyPlease, которые пытаются выделиться.Либо на основании географии обслуживания, либо предоставляемых услуг, либо обслуживания клиентов, либо конкретных нюансов в бизнес-модели. Кто и что в итоге добьется успеха в этом пространстве, покажет время. Но очевидно, что у многих других игроков есть много возможностей прийти и захватить долю этого огромного рынка. Тот факт, что офлайн-онлайн не является бесконечно масштабируемым, особенно для сектора красоты по запросу, где создание сети качественных фрилансеров является важной частью работы, поскольку масштабирование стартапа делает перспективы для других игроков еще более яркими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *