130+ марок косметики список фирм-производителей 2019
Независимое консалтинговое агентство Brand Finance® в числе прочих, ежегодно публикует список пятидесяти лучших косметических брендов мира.
Читайте также: Как покрасить губы красной помадой.
С полным рейтингом вы можете ознакомиться на официальном сайте агентства. Неавторизованным пользователям доступны данные только первой десятки.
Brand Finance® формирует рейтинг, основываясь именно на популярности того или иного бренда – вопрос качества здесь абсолютно неуместен. Мы со своей стороны решили дополнить список, включив в него бренды косметики как ранее присутствовавшие в рейтинге Brand Finance®, но выпавшие из топ-50, так и те, которые не могут присутствовать в списке самых популярных, по причине например, своей элитарности (Rimmel London, Christian Dior, Saint Laurent и т. д.), относительной новизны (NudeStix) или недостаточной известности на рынке той или иной страны (например, малоизвестная в России косметика Natura).
Список включает в себя бренды разных стран и разных ценовых категорий (масс,-миддл,-люкс-маркет), производящие уходовую и декоративную косметики для мужчин и женщин.
noelle.ru
Самые популярные бренды декоративной косметики
18.10.2014 / 846
Декоративная косметика обязательно присутствует в косметичке любой женщины. К средствам этой категории относятся тональный крем, тени, пудра, помада, тушь, румяна и пр. Словом все, что позволяет прекрасной половине человечества подчеркнуть свою природную красоту и стать еще неотразимее.
Категория декоративной косметики включает весь спектр специальных средств, предназначенных для улучшения внешнего вида и маскировки изъянов кожи. Это косметика для лица, глаз, губ и ногтей. Декоративная косметика призвана выделить и оттенить отдельные черты лица, сделать менее заметными некоторые дефекты и тем самым представить внешность человека в наиболее выигрышном виде.На рынке представлено множество косметических брендов и у каждой женщины есть своя любимая марка, которой она постоянно пользуется. Нередко среди продукции одной косметической компании женщине нравится помада, у другой – тональный крем, а у третьей – тушь для ресниц. Основными критериями выбора выступают цена, качество косметики, богатство цветовой палитры, комфортность в применении и популярность бренда.
Продукция знаменитых брендов имеет одну особенность – при формировании цены на товар от 50% до 70% конечной стоимости составляют престижность марки и затраты компании на исследования и разработки. Качество продукции некоторых брендов действительно довольно высокое и стоит того, чтобы заплатить на 20-30% больше, чем должен стоить товар. Но уж точно не стоит гнаться за брендом только потому, что он модный и раскрученный. Основными потребительскими свойствами декоративной косметики выступают внешний вид, цвет, запах, удобство нанесения и стойкость. Пусть именно эти критерии будут основными при выборе туши или помады, а не степень престижности бренда и цена.
Помимо этого, к различным товарам декоративной косметики предъявляются дополнительные требования.
• Тональный крем должен иметь однородную консистенцию, без комков и сгустков. Покрытие кожи должно быть ровным, а ее цвет – естественным. Крем не должен закупоривать поры кожи и при этом обладать высоким маскирующим эффектом.
• Компактная пудра и твердые румяна должны быть тонкого помола, хорошо спрессованными, без крупинок и посторонних включений. Декоративное средство не должно крошиться и ломаться при надавливании.
• Помада должна иметь приятный запах и текстуру, легко наноситься, ровно ложиться, увлажнять губы и долго держаться. Стержень должен быть прочным и не таять в теплое время года.
• Жирные тени и карандаши для глаз и губ не должны течь, таять и размягчаться, а сухие тени и тушь для глаз — скатываться и обсыпаться.
• Лак для ногтей должен быть однородной, средней по густоте консистенции, без сгустков и примесей. Средство должно легко наноситься на ногти, быстро сохнуть и обладать стойкостью.
Топ-20 самых популярных брендов декоративной косметики
L’Oreal (Лореаль), Франция
Косметический концерн L’Oreal по праву считается наиболее влиятельной и старейшей компаний в мире, которая объединила под своим крылом такие популярные бренды как Maybelline, Garnier, Lancome, L’Oréal, Cacharel и Vichy. Бренд L’Oreal предлагает потребителям широкую гамму качественной декоративной косметики и прочно удерживает в сегменте масс-маркет позицию безоговорочного лидера вот уже много десятилетий подряд.
Maybelline (Мейбелин), США
Нью-Йорк является родиной бренда Maybelline, а его первым продуктом стала тушь для ресниц, сделанная из вазелина и угольной пыли фармацевтом Томасом Уильямсом для своей сестры Мэйбел. Так в 1915 году появилась косметическая марка, ставшая впоследствии одним из самых популярных брендов столетия. В 1996 концерн L’Oreal купил компанию Maybelline, что привело к слиянию технологий и открыло новые возможности для укрепления позиций знаменитой марки. Сегодня бренд Maybelline New York представляет покупательницам полный ассортимент средств для декоративного макияжа и является лидером розничных продаж по всему миру.
Max Factor (Макс Фактор), США
Продолжая быть предпочтительной маркой многих визажистов, бренд Max Factor имеет репутацию творческого лидера, учитывающего тенденции моды и находящего гармоничный баланс между современными технологиями и нетленной классикой. Косметика Max Factor стала незаменимой для миллионов покупательниц, поскольку подходит для любой внешности и позволяет получить эффект профессионального макияжа в домашних условиях. Цветовая гамма декоративных средств бренда Max Factor разрабатывается исходя из принципов «цветовой гармонии» и гарантирует великолепный макияж.
Faberlic (Фаберлик), Россия – Франция
Косметическая компания Faberlic имеет высокотехнологичное производство со строгим контролем качества. Она уделяет большое внимание последним достижениям науки в области косметологии и использует их для своей продукции, что способствует пополнению ассортимента и обновлению имеющихся линеек косметических средств. Бренд Faberlic благодаря великолепному качеству своей продукции заслужил превосходную репутацию и обрел множество поклонниц.
Bourjois (Буржуа), Франция
Являясь одним из старейших косметических брендов, Bourjois отличается динамичностью и остается экспертом в области красоты и моды. Косметические средства Bourjois сочетают приятную текстуру, высокую стойкость и имеют привлекательную упаковку. Вся продукция бренда разрабатывается в научных лабораториях и изготавливается на собственных заводах, расположенных на территории Франции, что обеспечивает ее полную дерматологическую и офтальмологическую безопасность.
Oriflame (Орифлейм), Швеция
Косметика Орифлейм сочетает превосходное качество, большой ассортимент и доступную цену. Все косметические препараты бренда Oriflame проходят строгие проверки и дерматологические тестирования. Главной концепцией компании служит создание продукции отличного качества по низким ценам, которая представлена в каталогах и реализуется с помощью прямых продаж.
Pupa (Пупа), Италия
Бренд Pupa — это смелая и богатая палитра цветов в упаковке ярко-красного цвета. Косметика Pupa разрабатывается адресно для каждой категории женщин и неизменно радует своим высоким качеством. Благодаря слиянию динамичной концепции развития и современных технологий, бренд Pupa соответствует модным тенденциям и всегда остается в тренде.
Yves Saint Laurent (Ив Сен Лоран), Франция
Декоративная косметика Yves Saint Laurent гармонично сочетает сексуальность и аристократичную сдержанность. Модные оттенки, нежнейшая текстура и обширная палитра красок присущи всем средствам бренда. Продукция превосходного качества в купе с последними разработками научных лабораторий заключена в изящную упаковку и моментально находит свое место в новых коллекциях.
Avon (Эйвон), США
Компания Avon предлагает покупательницам яркие, красочные каталоги и большой ассортимент декоративной косметики по доступным ценам в сегменте сетевого маркетинга. Продукция бренда адресована различным возрастным категориям, отличается многообразием, стильным дизайном и превосходным качеством, которое достигается за счет наличия у компании научно-исследовательского центра.
Bell (Белл), Польша
Бренд Bell — это хорошо известная во многих странах марка декоративной косметики, которая благодаря обширной цветовой палитре, богатому ассортименту и отличному качеству продукции сумела добиться любви и признания не только у покупательниц в Польше, но и далеко за ее границами. Косметические средства Bell соответствуют строгим стандартам, учитывают модные тенденции и способны удовлетворить потребности всех возрастных категорий.
Lancome (Ланком), Франция
Все средства бренда Lancome отличаются безупречным качеством и непревзойденным ароматом. Логотипом компании Lancome является цветок розы, символизирующий красоту, изящество и чувственность. Эксклюзивность продукции Lancome подчеркивается целой плеядой знаменитостей, которые представляли бренд в разные периоды: Изабелла Росселлини, Пенелопа Крус, Кейт Уинслет, Жюльет Бинош, Энн Хэттэуэй, Джулия Робертс и пр. Компания Lancome выпускает полный перечень декоративной косметики, который регулярно пополняется новыми коллекциями.
Givenchy (Живанши), Франция
Поклонники декоративной косметики бренда Givenchy отдают предпочтение ее изысканному разнообразию, уникальной цветовой палитре, нежной текстуре и превосходному качеству. Большую популярностью среди женщин снискали тушь с щеточкой новой формы и помада шелковистой текстуры. Эти и другие инновационные достижения стали возможны благодаря принадлежащему бренду Givenchy специальному исследовательскому центру, в котором разрабатываются новые формулы для косметических средств и создаются линии декоративной косметики.
Chanel (Шанель), Франция
Декоративная косметика Chanel наряду с превосходными эстетическими характеристиками, осуществляет бережный уход за кожей и отличается абсолютной гипоаллергенностью. Косметические средства бренда Chanel, представленные богатой палитрой цветов, помогают женщине выглядеть красиво и наряду с этим заботятся о ее здоровье. Chanel помогает создать стильный и элегантный образ леди, обладающей хорошим вкусом. Среди продукции бренда Chanel есть светящиеся румяна Ruban Perle, тени с мульти-эффектом, суперстойкая губная помада Rouge Hydrabase, сияющий блеск для губ Glossimer и уже давно ставшая классикой красная помада.
Helena Rubinstein (Хелена Рубинштейн), США
Все средства бренда Helena Rubinstein отличаются безупречным качеством, обеспечивают уход за кожей и соответствуют современным тенденциям макияжа. Столь большая популярность косметики Хелена Рубинштейн связана с регулярно проводимыми серьезными лабораторными исследованиями, которые гарантируют превосходное качество продукции и ее соответствие возрастным потребностям кожи.
Lumene (Люмене), Финляндия
Декоративная косметика бренда Lumene представлена богатой палитрой насыщенных и пастельных оттенков. Компания Lumene с момента создания производит уникальные разработки, применяет новейшие технологии и использует самые ценные компоненты северных растений. Косметические средства бренда Lumene обладают ухаживающими свойствами и могут полноценно удовлетворить потребности в красоте и здоровье.
Christian Dior (Кристиан Диор), Франция
Декоративная косметика бренда Christian Dior сумела добиться любви и признания у покупательниц во всем мире. Компания предлагает богатую палитру цветов средств для декоративного макияжа, подчеркивающих женственность и сексуальность. Косметика марки Christian Dior служит символом успеха, роскоши и элегантности. Как и любая другая классика, бренд Christian Dior находятся вне моды и времени, занимая свою индивидуальную нишу.
Estee Lauder (Эсте Лаудер), США
Бренд Estee Lauder предлагает покупательницам разнообразную линию средств для макияжа с богатым ассортиментом и очень удобными тестерами. Косметические средства бренда Estee Lauder сочетают модные оттенки, нежнейшую текстуру, обширную палитру красок, высокую стойкость и имеют привлекательную упаковку. Вся продукция Estee Lauder проходит строгие проверки и дерматологические тестирования, а для ее изготовления используется высокотехнологичное производство со строгим контролем качества.
Guerlain (Герлен), Франция
Бренд Guerlain предлагает потребителям полный ассортимент всех необходимых для макияжа средств категории «люкс». Традиции и качество представляют наибольшую ценность и служат неотъемлемой составляющей концепции компании. Элитная косметика Герлен всячески способствует тому, чтобы кожа лица была здоровой, поэтому для создания продукции используются только тщательно отобранные лучшие компоненты. Guerlain славится пудрой в шариках, обширной палитрой увлажняющих и питательных помад и многообразием теней – глянцевых, матовых, перламутровых.
Dark blue (db) (Дарк блю), Италия
Бренд Dark blue cosmetic снискал популярность у множества покупательниц благодаря богатой цветовой палитре, достойному качеству и доступным ценам. Косметические средства Dark blue производятся в Италии на высококачественном оборудовании с неотрывным контролем качества. Компания всегда учитывает модные тенденции и средства для макияжа Dark blue способны удовлетворить потребности всех возрастных категорий.
Revlon (Ревлон), США
Декоративная косметика Revlon представлена широчайшим ассортиментом средств для макияжа с обширной цветовой палитрой и отличным качеством. В состав продукции бренда Revlon входят тщательно проверенные безопасные и гипоаллергенные компоненты, позитивно воздействующие на кожу лица. Вся производимая продукция подвергается строгому контролю и многочисленным тестированиям, что выступает гарантом знаменитого качества бренда Revlon.
Число просмотров: 166382
truebrands.ru
10 самых популярных косметических компаний мира | Elmoda
Неважно, что вам нужно: повседневный уход или сногсшибательный макияж на вечеринку. С продукцией этих компаний вы всегда сможете подчеркнуть свою красоту. Какие же косметические бренды по праву признаны лучшими?
1. L’Oreal
L’Oreal (Лореаль) – престижный бренд уходовой и декоративной косметики, который широко известен и ценится за качество своей продукции. Основанная в 1909 году, эта французская компания начинала как производитель краски для волос, однако совсем скоро расширила свой ассортимент. Сейчас Loreal – одна из крупнейших косметических компаний с широким выбором товаров: средства для макияжа, по уходу за кожей, телом и волосами. Найти продукцию LOreal можно в супермаркетах, салонах красоты и даже аптеках.
2. MAC
MAC (рус. МАК) Cosmetics – это уважаемый бренд, основанный в Канаде. С тех пор компания претерпела некоторые изменения, и теперь располагается в Нью-Йорке, а продукцией активно пользуются не только профессиональные визажисты, но и люди, не имеющие к нему никакого отношения. Компания предлагает высококачественные товары, которые включают в себя разнообразные оттенки теней для глаз, помады, лаки для ногтей, туши для ресниц и т.д. Этот бренд очень популярен среди знаменитостей, которые полюбили его за возможность создавать экстраординарные образы. В продукции MAC каждый найдёт что-то по вкусу для себя.
3. Olay
С 1950 года Olay (Олей) радует потребителей, помогая с помощью своей косметики добиться идеальной кожи. Этот бренд широко известен и ценится за средства против старения и увлажняющие крема. Список лучших товаров бренда включает в себя различные средства для умывания, скрабы, средства для макияжа, лосьоны для защиты от солнца, различные сыворотки и даже парфюмерию. Продукция Olay обладает всеми необходимыми компонентами, которые помогут коже «светиться» изнутри.
4. Avon
Avon (Эйвон) Products – это известный международный бренд с авторитетным именем в области уходовой и декоративной косметики. Многие отмечают хорошее качество товаров Avon и любят бренд за это и приемлемую цену. Самыми известными товарами компании являются товары для глаз, очищающие лосьоны, увлажняющие крема. Революционные средства против старения, стойкие туши и многие другие товары, безусловно, справляются со своей задачей и помогают женщинам во всём мире выглядеть и чувствовать себя лучше.
5. Oriflame
Oriflame (Орифлейм) – одна из ведущих косметических компаний, предлагающая разнообразные товары хорошего качества: средства для макияжа, ухода за кожей, ухода за телом, парфюмы и средства по уходу за волосами. Её продукция широко распространена по всему миру и продаётся в шестидесяти странах. Потрясающе красивая и неизменная природа Швеции стала вдохновением и своеобразной визитной карточкой компании. Для создания своих инновационных средств по уходу за собой компания использует лучшие натуральные экстракты и лучшие ингредиенты, что позволяет использовать косметику людям даже с самой чувствительной кожей.
6. Clinique
Clinique (Клиник) – это бренд, специализирующийся на создании средств по уходу за кожей и косметики. Многие дерматологи доверяют этой компании и широко используют её средства, потому что бренд известен за свою клинически доказанную уникальную формулу. Бренд основан в 1968 году в Нью-Йорке. Продукция этой марки не вызывает аллергии или раздражений, так что подходит даже людям с самой чувствительной кожей. Самыми известными товарами компании являются консилеры, ночные крема, средства для увлажнения кожи (сыворотки, тоники, крема). Все товары Clinique отличаются хорошей упаковкой и имеют натуральный и очень приятный аромат.
7. Revlon
Revlon (Ревлон) – это довольно хороший бренд, основанный в 1932 году. За приемлемую цену эта компания предлагает широкий выбор товаров: краски для волос, средства по уходу за кожей, средства для создания макияжа и многое-многое другое. Revlon долго пытается зарекомендовать себя как лидера в мире косметики и ухода за кожей. Впрочем, начиная свой бизнес с производства лака, компания всё ещё славится именно за свои лаки для ногтей. Бренд даёт своей продукции уникальные и несколько экзотические имена, и это, наряду с её качеством, делает Revlon более привлекательным в глазах покупателей.
8. Maybelline
Продукция этой косметической компании представлена более, чем в 129 странах по всему миру и высоко ценится. Maybelline (Мейбелин) – это американский бренд, который преуспел в создании такой продукции как губная помада, тени для глаз, подводки, тональные основы, туши и т.д. Туши для увеличения объема ресниц – один из звёздных товаров компании, который любим многими девушками по всему миру. С помощью декоративной косметики этого бренда любая девушка может создать себе неповторимый и привлекательный образ.
9. Estee Lauder
elmoda.by
Корейская косметика — какой бренд лучший
Практически у каждой современной девушки среди массы тюбиков и баночек найдется, как минимум, одно средство, выпущенное в стране утренней свежести. Корейская косметика все больше завоевывает женские сердца. В чем же феномен корейских бьюти-средств, на какие из них обратить внимание и, что самое главное, какой марке отдать предпочтение, поможет разобраться рейтинг лучших брендов корейской косметики.
Секрет успеха корейской косметики
Развитие корейской косметической отрасли началось не так давно, немаловажный фактор этого – поддержка со стороны государства. Суммы, выделяемые на бьюти-сферу, тратились на то, чтобы закупать на Западе формулы, составы, современное оборудование.
Технологии и секреты состава, помноженные на трудолюбие корейских граждан, способствовали тому, что помимо широчайшего ассортимента брендов и продукции сегодня сама Южная Корея стала поставщиков разработанных ингредиентов западным концернам.
Ингредиенты
Что же такое есть в составе косметических средств этой азиатской державы, чего нет на западе. Дело в том, что создатели уходовых и декоративных средств выпускают продукты, в составе которых удачно соединены ингредиенты традиционные, экспериментальные и национальные. Именно последние две группы интересны европейским производителям.
Традиционные составляющие
Сюда относятся те ингредиенты, которые прошли серьезные проверки временем, практическим применением для разных видов кожи и используются в косметической индустрии разных стран.
К ним относятся, например, аденозин, АНА-кислоты, аллантоин, аминокислоты и пептиды, экстракт алое, гиалуроновая кислота, различные масла и многие другие.
Экспериментальные ингредиенты
Корейские создатели косметики – экспериментаторы, в составе выпускаемых ими средств можно найти такие составляющие, которые вряд ли обнаружатся где-то еще. Каждый из подобных ингредиентов способствуют усилению определенного эффекта. Среди них:
- Ферментированные дрожжи – дают антиоксидантный эффект, увлажнение, разглаживание и выравнивание кожи;
- Пудра жемчужная – оказывает антимикробное действие, стимулирует выработку коллагена;
- Змеиный яд, точнее его синтетическая форма – отличный антивозрастной ингредиент, разглаживающий морщины за счет легкой парализации лицевой мускулатуры, правда, дает он мгновенный эффект, заметный лишь при использовании средства;
- Икра – сочетание аминокислот, минералов, витаминов, жирных кислот дает эффект регенерации кожи, снимает покраснение, делает поверхность более ровной;
- Лошадиное масло – регенерация, увлажнение, питание;
- Экстракт морской звезды – отбеливание и ранозаживление;
- Птичьи гнезда – уникальное сочетание аминокислот и витаминов, дающий отличный заживляющий эффект;
- Улиточный экстракт – пожалуй самый раскрученный азиатский ингредиент, стимулирует выработку коллагена, выравнивает кожу, борется с пост-акне, небольшими шрамами.
Этот перечень – не исчерпывающий.
Национальные составляющие
Различные порошкообразные смеси трав, панцирей морских обитателей, кореньев и многого другого в Корее не только продаются в аптеках и употребляются внутрь, они также успешно внедряются в состав бьюти-средств. Среди них есть следующие:
- Корень астрагала – считается, что он превосходит женьшень своими мощными иммуномодулирующими характеристиками, является антиоксидантом, стимулирует выработку кислоты гиалуроновой, коллагена, выравнивает тон;
- Женьшень – схож по свойствам с астрагалом, дополнительно отлично борется с пигментацией, в том числе возрастной;
- Гриб китайский кордицепс – спектр его действия довольно широк, особенно эффективен в средствах – антиэйдж;
- Лотос – оказывает антиоксидантное, противовоспалительное, стимулирующее действие;
- Сельдерей – мощный антибактериальный ингредиент.
Это лишь некоторые ингредиенты, которые успешно внедряются в корейские средства.
Какие косметические продукты выбрать
Среди широчайшей линейки средств различных производителей стоит обратить внимание на:
- Различные маски для разового применения (тканевые или гидрогелевые – для лица, патчи – для глаз, полоски для борьбы с черными точками, маски для сна и т.д.), подобные товары содержат в себе значительно больше активных ингредиентов, чем в аналогичные европейские.
- ВВ и СС-кремы. Корейская косметическая индустрия добилась небывалых успехов в создании подобных средств. Такой крем – возможность одним продуктом увлажнить, напитать и затонировать кожу. Одним из последних достижений является удобный в использовании «кушон».
- Улиточные средства. Такую линию имеет в своем ассортименте практически все бренды. Разнится только концентрация экстракта, его тип и, как следствие, достигаемый эффект. Кремы класса «премиум» содержат муцин черной улитки – более концентрированный и результативный.
- Антивозрастная косметика – большинство национальных и экспериментальных ингредиентов работают именно в этой стези.
Не стоит списывать со счетов декоративную косметику, ассортимент которой просто поражает.
Увлажняющие серии для молодой кожи, которой для красоты требуется лишь поддерживать водный баланс – то самое, что стоит попробовать в корейской косметике.
Что в меньшей степени подойдет
В Азии культ светлой кожи, поэтому если осветление не входит в Ваши планы, то стоит внимательно изучать этикетки на предмет ингредиентов. Основная масса косметических средств имеет пусть даже очень легкий, но отбеливающий эффект.
Помимо этого не стоит ждать чудес от крема для глаз – легкое осветление, сияние и отличное увлажнение – вот тот эффект, который дадут подобные средства. А вот борьба с более серьезными морщинками может быть им не под силу. Причина подобной неэффективности довольно проста – у азиатов другой тип кожи и проблема подобных «морщинок радости» или «гусиных лапок» им просто не знакома.
В остальном же корейская косметика заслуживает того, чтобы стоять на полочках россиянки любого возраста. Осталось лишь выбрать своего производителя. Для удобства все описанные в статье бренды разделены на три сегмента: бюджетный, средний ценовой и премиум.
Лучшие бюджетные бренды корейской косметики
Стоит отметить, что разница между бюджетным и средним ценовым сегментом на российском рынке достаточно условна, так как каждый бренд имеет разные серии, плюс стоимость в российских магазинах значительно накручивается.
Holika Holika
Очень популярный бренд среди российских блоггеров. Он – один из самых молодых в Корее, был создан в 2010 году, масштабный ребрендинг произошел в 2013 году, в результате чего символом косметики стала парящая бабочка, а лозунгом – «Каждая женщин имеет возможность преобразиться в грациозную бабочку, применяя данные средства».
В составе средств – натуральные компоненты, по большей части гипоаллергенные, а также результаты инновационных разработок.
Ассортимент включает уходовые средства и декоративную косметику. Последние отличает оригинальный дизайн.
Достоинства:
- Широкий ассортимент косметических средств: более 60;
- Эффективность увлажняющей линейки для молодой кожи;
- Имеются работающий запатентованные компоненты: PRANIEL, RetinoX8 и Retinyl Retinoate.
Недостатки:
- Не отличается эффективностью в борьбе с возрастными изменениями кожи.
SkinFood
Название бренда, присутствующего на косметическом рынке Южной Кореи с 1957 года, переводится, как еда для кожи. И действительно в составе средств – природные, в основной массе, съедобные ингредиенты, экстракты фруктов, овощей, витаминные комплексы.
Серии средств основываются по большей части на каком-то моно-компоненте, присутствующем в каждом продукте линейки. Это, например, серии – томат, огурец, черный сахар, икра и многие другие. Стоит отметить, что отдельные серии можно смело относить к более дорогому и эффективному сегменту. Это, например, — икра и золото.
Дизайн флаконов и тюбиков довольно минималистичен, но в то же время наглядно указывает на основной ингредиент средства.
Есть в ассортименте и лаки для ногтей
Достоинства:
- Натуральные компоненты;
- Аппетитный дизайн;
- Широкий ассортимент продуктов для разных типов кожи и возрастов;
- Марка со стажем.
Недостатки:
- Нет «улиточной» серии.
Etude-house
Возник бренд в 1985 году, за время своего существования он неоднократно менял лозунги, а вот цветовую гамму – ни разу. Нежно-розовое, белое – словно сладкие ванильные облака. Говоря, что макияж не должен быть скучным, компания привлекает свою основную целевую аудиторию – молодых девушек и женщин, желающих выглядеть свежо и жаждущих экспериментов со своим образом.
Широкий выбор декоративной косметики, уходовых средств для лица, тела и волос, а также различные сопутствующие товары, выполненные в присущем бренду «сладко-розовом стиле» — вот то, что можно найти в магазинах Etude-house.
Достоинства:
- Привлекательный дизайн;
- Широкий выбор средств для макияжа;
- Эффективен для молодой кожи.
Недостатки:
- Не даст эффекта для зрелой кожи.
Лучшая корейская косметика среднего ценового сегмента
Представленные в данном перечне бренды, их продукцию, без особого труда можно найти в интернет-магазинах, а также в розничной сети большинства российских городов.
Tony Moly
Компания придерживается принципа, что средство должно быть высококачественным, а его применение призвано доставлять удовольствие. Именно поэтому действительно качественные кремы, маски, пенки, гели и т. д. помещают в яркие, привлекательные и действительно запоминающиеся баночки и тубы. Те, кто уже слышал такое название, наверняка знают их знаменитые яйца – бальзамы для очищения пор или маску, «упакованную» в помидор.
Основан бренд не так давно – в 2006 году. Первоначально компания делала ставку на уход, считалось, что при наличии здоровой кожи и сияющего цвета лица макияж уж е будет не так важен и нужен.
Однако сегодня декоративная косметика также представлена в ассортименте продукции.
Достоинства:
- Натуральный «работающий» состав;
- Широкий выбор средств для ухода;
- Яркий дизайн;
- Хорошее соотношение «цена-качество».
Недостатки:
The Faceshop
Бренд начал свое существование с 1962 года, однако в том виде и с тем уровнем популярности, которые мы наблюдаем сегодня, он явился в 2003 году.
Черта, на которую делают ставку создатели средств, — гипоаллергенность.
Если кожа склонна к покраснениям, раздражениям, повышенной восприимчивостью к компонентам, то The Faceshop – подходящий производитель.
Линейка уходовых средств достаточно широка – от интенсивного увлажнения до работающей антиэйдж-серии с женьшенем. Стоит учесть, что почти во всех очищающих продуктах и ряде кремов отмечается небольшой отбеливающий эффект.
Другие популярные ингредиенты: семена чиа, рис, вулканическая лава, манго, орхидея.
Широк выбор и декоративной косметики, стоит отметить хорошие показатели стойкости туши, помад и других подобных продуктов.
Достойные качественные характеристики демонстрируют ВВ и СС кремы.
Достоинства:
- Косметика, подходящая для аллергиков;
- Натуральный состав;
- Широкий ассортимент средств для разных типов кожи;
- Качественная декоративная косметика.
Недостатки:
Missha
Возраст компании насчитывает немногим менее 20 лет, год основания – 2000. Первоначально средства продавались исключительно посредством сети Интернет, однако уже спустя два года открыл двери свой первый магазин.
Производитель ставит во главу угла применение компонентов природного характера, отличающихся безопасностью и заметной эффективностью.
Многие женщины отмечают действительно заметный результат после использования средств различных серий.
Среди средств на которые стоит обратить внимание – скрабы, отличающиеся бережной абразивностью, но эффективным очищением, серию «Super Aqua», ряд кремов и эмульсий которой содержат, в том числе, улиточный экстракт.
Достоинства:
- Использование безопасных активных компонентов;
- Широкий ассортимент товаров, способных решить буквально любую проблему кожи;
- Отличное соотношение «цена-качество».
Недостатки:
Mizon
Продукция данного бренда стала одной из первых, о которой узнали российские женщины. Ее кремам с улиточной слизью в составе покупательницы приписывали по истине чудодейственные свойства. Именно улиточные кремы стали визитной карточкой бренда.
Однако и помимо этого ингредиента косметические средства данной фирмы содержат массу полезных и эффективных компонентов.
Отличительная черта компании – наличие своей лаборатории, где разрабатываются и внедряются в производство новые сочетания и эффективные наработки.
На данный бренд стоит обратить внимание дамам старшего возраста, так как антиэйдж-серия от Mizon отличается исключительным результатом.
Достоинства:
- Эффективность средств для взрослой кожи;
- Качественная улиточная серия;
- Используются собственные уникальные наработки.
Недостатки:
- Практически невозможно найти в розничной сети, чаще доступен только интернет-заказ.
Innisfree
Косметика, производство которой ведется на экологически чистом корейском острове – Чеджу.
Экологичность – главный принцип компании, это касается не только состава средств. На каждой упаковке можно найти надпись с просьбой о возврате пустой баночки в любой из магазинов сети.
В компании, которая ведет свою деятельность с 2000 года, используются компоненты, которые в том или ином виде встречаются на Чеджу-до. Это – зеленый чай, морские водоросли, мандариновое масло, вулканические пепел и глина, родниковая вода.
Каждая серия отличается от другой по цвету, но в целом упаковки отличаются минималистичностью.
Помимо уходовых продуктов, компания выпускает декоративную косметику и парфюмерию, в аромо-основе которой также исключительно островные ингредиенты.
Достоинства:
- Экологически-чистая косметика;
- Натуральный состав;
- Широкий спектр средств и оказываемого воздействия;
- Наличие в ассортименте парфюмерии для женщин и мужчин.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Корейская косметика премиум-класса
Sulwhasoo
Легендарный косметический бренд, пользующийся популярностью у кореянок, начал свое существование с 1967 года.
В основе — традиции восточной медицины, которая использует большое количество трав и растений, их уникальных сочетаний. Среди популярных ингредиентов: женьшень, сосна, сливовый цветок Муме.
Однако традиции в производстве косметики Sulwhasoo надежно подкреплены научными разработками.
Особенностью данной косметики является то, что каждая линейка средств отличается не только достигаемым результатом, но и методами обработки основных ингредиентов продуктов. Травы и растения, используемые, например, в креме или эссенции могут быть запечены, приготовлены на пару или путем присервирования и т.д.
Одним из наиболее популярных средств базовой серии является сыворотка First Care Activating Serum. Статистика утверждает, что каждую четверть минуты продается 1 флакон этого чудо-средства.
Достоинства:
- Уникальные традиционные наработки;
- Доказанная эффективность средств;
- Отсутствие в составе SLS-компонентов.
Недостатки:
- Не обнаружены.
The history of Whoo
Идеология компании – применение древних тайн и рецептов красоты императриц, подкрепленной современными научными достижениями.
Можно смело сказать, что The history of Whoo и Sulwhasoo – два прямых и достойных друг друга конкурента. Их взгляда на создание косметики, технологии производства и ценовая политика в целом очень схожи.
А вот состав и основные ингредиенты все же различаются. Так The history of Whoo применяют в своей косметике цветок лотоса, жемчуг, янтарь, золото и другие ценные компоненты.
Достоинства:
- Натуральный состав;
- Используемые ингредиенты – кладезь полезных и эффективных активных веществ;
- Наличие различных возрастных линеек продукции.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Познакомившись с наиболее популярными косметическим брендами Кореи, не стоит забывать, что этот перечень далеко не исчерпывающий. Выбирая средства для ухода за кожей и макияжа не обязательно отдавать предпочтение какому-то одному бренду, тем более, что каждый производитель предлагает много интересных товаров.
При выборе своей косметики на руку покупательницам играет тот факт, что косметические бренды Кореи применяют практику продажи пробных образцов. Поэтому, прежде чем купить какой-то крем, стоит поискать в интернет-магазинах наличие пробной версии. Безусловно, подобный тестовый экземпляр будет стоить дороже, чем тот же объем средства из полной упаковки, однако это обезопасит от необоснованной траты средств, если вдруг выбранный продукт Вам не подойдет.
Пробуйте и выбирайте свое средство из тех, что предлагают Вам лучшие бренды корейской косметики!
vyborok.com
Марки косметики: популярные бренды декоративной и уходовой, лечебной
Подбор косметических средств – дело индивидуальное, требующее определённых материальных затрат и времени. Потому что качественная косметика не из дешевых. А время нужно для того, чтобы определиться, как кожа реагирует на то или иное средство.Некоторые марки, широко разрекламировав свою продукцию, делают ставку на среднестатистического потребителя (mass-market). Рекламу таких косметических средств видим на экранах телевизоров или же в глянцевых журналах.
Есть почитатели и натуральной продукции. Поэтому производители делают свой маркетинговый ход, продавая косметику через сеть аптек. Такая продукция проходит предварительные клинические исследования и её рекомендуют косметологи.
В элитных салонах красоты представлены марки косметических средств серии «люкс». О такой косметике знают не все. Её эффективность прямо пропорциональна затратам вложенным производителем в эту люксовую продукцию. Поэтому чаще всего она недоступна среднестатистическому потребителю.
Страны-производители
На мировом рынке косметики тяжело найти пустующую ячейку. Здесь давно заняли ведущие позиции конкретные страны-производители. Чтобы не упустить своего покупателя основные марки используют инновационные технологии, уникальные методики, чтобы товар был качественным. Делают интересные маркетинговые ходы, среди которых немаловажную роль играет реклама.Производство косметической продукции сосредоточено в странах: ЕС, Северной Америки, Восточной Азии. Около 80% доходов от реализации косметики приходится на эти регионы. Основными странами-производителями были и пока что остаются:
- США.
- Франция.
- Израиль.
- Германия.
- Швейцария.
- Испания.
- Италия.
Сейчас в мире около 18 тысяч средних и больших предприятий, выпускающих косметические средства. И работают на них около полумиллиона человек.
Лидер по производству косметики — США (56 млрд долларов). Немного отстают по объёмам рынка страны Европы, первое место среди которых уверенно удерживает Франция. И немаловажную роль в этом её лидерстве играет L’ Oreal.В последнее время в связи с уменьшением потребительских способностей населения объем бюджетной косметики составил 70%, а выпуск элитной снизился.
Декоративная
Декоративная косметика – подбор средств для создания привлекательного образа. Тушь, пудра, карандаш, губная помада и многое другое, что необходимо для нанесения макияжа.
Про косметику Payot читайте тут.
Современная декоративная косметика не только делает лицо выразительным и украшает его, но и защищает от воздействия негативных факторов окружающей среды.
Вот только нужно знать какого производителя выбрать. Среди самых востребованных и популярных марки нескольких стран:
США
- Max Factor. Именно благодаря разработчикам косметической продукции Макс Фактора женщины имеют возможность пользоваться жидким тональным кремом, устойчивой помадой, блеском для губ. Наносить водостойкий макияж. Эти средства декоративной косметики изобретены косметологами американского бренда. Главный лейтмотив деятельности этой марки – «цена – качество». А кроме того большой и разнообразный ассортимент продукции делает её косметику очень популярной в мире.
- Maybelline. Очень востребованы производимые этой маркой губные помады, тени для век, тональные кремы.
О косметике Нивеа читайте здесь.
Франция
- Lancome. В линейке лучших производителей декоративной косметики занимает одно из ведущих мест. Бренд ставит перед собой задачу подчеркнуть естественную красоту женщины, помогает найти свой образ. Поэтому и имеет много поклонниц своей продукции. Производит тональные крема, жидкую губную помаду, тушь для ресниц и многое другое.
- L’Oreal. Как и другие бренды-лидеры в косметологии эта марка использует натуральные компоненты в своей продукции. Тональные кремы, например, содержат летучие масла и минеральные вещества. Губная помада не только увлажняет губы, но и питает их. Тушь, после нанесения делает ресницы длинными, мягкими. Только потому, что в составе натуральные масла, пантенол.
О косметике будущего – Натура Сиберика читайте в этом материале.
Израиль
- JA-DE. Декоративная косметика: туши, карандаши для бровей, пудра, румяна. Это неполный список продукции, которую производит Израиль. В основе – природные минералы и рапа Мёртвого моря.
О применении косметики Фаберлик читайте в этой статье.
Италия
- Pupa. Главные особенности итальянских марок: красивый дизайн упаковки, хорошее качество косметики, натуральные ингредиенты.
Финляндия
- Lumene. Среди потребителей пользуются спросом такие косметические средства: база под макияж, тональный крем, карандаши для бровей, хайлайтеры.
О косметике Черный Жемчуг читайте по ссылке.
Косметика этой марки на натуральной основе и никогда не тестируется на животных.
Уходовая
Этот вид косметических средств предназначен для ухода за кожей, волосами (например, белорусская косметика для волос), ногтями (кремы, мыло, гели, молочко, шампуни и т. д. ). Первые места в рейтингах производителей такого типа косметики занимают Франция, США, Финляндия, Израиль, Корея и Австралия.
Франция производит уходовую косметику под вышеупомянутыми брендами L’Oreal и Lancome. Эти бренды выпускают качественные маски для лица, средства по уходу за кожей.
США предоставляет средства под такими брендами:
- Olay. Пользуются популярностью среди потребителей антивозрастные, увлажняющие и ночные кремы. Разработана и успешно внедряется в жизнь интенсивная разглаживающая сыворотка.
- Clinique. Производитель антивозрастной косметики, в составе которой нет парфюмерных отдушек. Пользуются спросом на мировом рынке ночные кремы, консиллеры.
- Neutrogena. Косметическая марка предлагает потребителям кремы, оказывающие интенсивное увлажняющее и успокаивающее действие, прежде всего на сухую и чувствительную кожу. Более половины объема в составе – глицерин. Neutrogena позиционирует свою продукцию по уходу за кожей как качественную и безопасную.
Компания работает над изготовлением кремов с направленным действием Нитроджина. Можно подобрать средство, которое идеально подойдёт под нужный тип кожи.
- Финляндия (Lumene). Разработана серия товаров на натуральной растительной основе. Ухаживающая косметика (сыворотки, кремы) увлажняют и омолаживают кожу.
- Израиль (Gigi Cosmetic Labs). Применяя в производстве новейшие биотехнологии и натуральные компоненты, израильские косметологи разработали высококачественные средства по уходу за кожей лица: сыворотки, кремы, скрабы.
- Австралия (Skin Doctors). Профессиональная косметика, применяя которую можно получить зримый ухаживающий и омолаживающий эффект.
Лечебная
Если декоративная или уходовая косметика не справляется с какими-то проблемами внешности, значит их нужно не скрывать, а лечить. Вот для этого и предназначена лечебная косметика.
Её действие направлено на лечение кожных заболеваний и профилактику. Например, средства против старения кожи, защита от ультрафиолетовых лучей, устранение пигментации и т. д. Обычно её можно купить только в аптеках или же в больших специализированных магазинах.
Про косметику Бюбхен читайте в данном материале.
В этом сегменте косметической продукции господствуют такие страны:
- Франция (Avene, La Roche-Posay, RoC, VICHI, Noreva Led). Почти во всех марках в основе лечебной косметики – термальные воды с большим содержанием полезных минералов. Они замедляют старение кожи, борются с пигментацией, акне, куперозом;
- США (IS CLINICAL). В лечебных косметических средствах этой марки работает вся формула, а не одно его какое-то эффективное составляющее;
- Германия (JANSSEN). Основной компонент лечебной косметики – растения. В 70 странах мира пользуются спросом препараты для кожи лица и тела, SPA- и wellness-терапии;
- Швейцария (La prairie, Just). Косметические средства корректируют эстетические и дерматологические проблемы (герпес, акне). Популярны среди потребителей также средства для удаления папиллом и бородавок, обеззараживания ранок, шампуни и бальзамы для проблемной кожи;
- Израиль (GIGI, Holy Land, Christina). В основе лечебных косметических средств – растительное сырье и рапа Мёртвого моря. Представлена лечебная косметика для всех типов кожи. В том числе и проблемной.
Производители подчёркивают, что выпускаемая косметическая продукция антиаллергенная. Но любое новое средство лучше перед применением протестировать.
Выводы
Выпускать декоративную косметику менее затратно для производства, нежели уходовую или лечебную. Поэтому почти в каждой развитой стране есть компании, которые выпускают губные помады, карандаши для глаз, тени и т. д. Но среди потребителей большей популярностью пользуются всё же основные мировые производители. Среди которых страны Северной Америки, Евросоюза, Белоруссия. Лучшие специалисты по созданию уходовой и лечебной косметики находятся во Франции, Израиле, Швейцарии, Тунисе. Косметические компании этих стран признанные в мире лидеры по производству профессиональной косметики, содержащей очень активные компоненты. Продукция сертифицирована, применяются новейшие технологии. А в производстве природные ингредиенты постепенно вытесняют химические.
okosmetike.online
Косметика класса люкс: бренды, список, марки
Косметика класса Люкс – это продукция, которая является самой элитной престижной и дорогостоящей. Продажа ее осуществляется в специализированных магазинах, в которых имеются опытные консультанты. На сегодняшний день списки брендов люксовой косметики представлены во множественном количестве, поэтому перед выбором подходящего нужно рассмотреть рейтинг производителей, марок элитной косметики.
Список декоративной косметики класса люкс
La Prairie
Это бренд, который специализируется на производстве роскошных косметических и парфюмерных средств. Духи от La Prairie изготовляют непосредственно во Франции. Все ароматы, имеющиеся в ассортименте, характеризуются своими соблазнительными вкусами. Они воплощены в гель для душа, увлажняющее мыло и крем для тела.
Самыми популярными остаются следующие продукты:
- Eau de Toilette,
- Eau de Parfum,
- Voile parfume.
Для ухода за кожей ребенка популярна детская косметика Бюбхен.
Guerlain
Этот бренд один из самых старинных во всем мире. Его основателем является Паскаль Герлен. Компания занимается производством парфюмерной продукции, которая является одной из самых популярных во всем мире:
- Jickie,
- Parure,
- Champs Elysees,
- Shalimar.
Кроме духов, этот бренд производит различные косметические средства. При этом специалисты придерживаются таких правил, как чистота, яркость и здоровое сияние.
Именно бренд Guerlain первым представляли на современный рынок губную помаду. Кроме этого, специалисты компании смогли разработать знаменитые «Метеориты», пудру с эффектом мерцания, которая придает кожным покровам свежесть и сияние.
Calvin Klein
Этот бренд производит люксовою косметику в Америке. Первой продукцией компании стали духи «для него» и «для нее». Кроме парфюмерии, бренд активно занимается производством декоративной косметики.
В ассортименте имеется такая продукция:
Широкая известность Calvin Klein связан с тем, что все продукты представлены в широком ассортименте оттенков и текстур. При помощи косметики можно создать как вечерний, так и повседневный макияж. При создании декоративной косметики специалисты применяют ухаживающие компоненты и УФ-фильтры. Благодаря этому продукция становится безопасной и полезной. При изготовлении косметики основной упор делается на качество.
Узнать больше про косметику maybelline, можно из данной статьи.
Какие отзывы косметологов о косметике Лиерак существуют, поможет разобраться информация из данной статьи.
Узнать больше про косметику max factor и понять как правильно её использовать, поможет содержание данной статьи здесь: https://soinpeau.ru/kosmetika/dekorativnaya/maks-faktor.html
Какая органическая косметика российского производства самая лучшая, подробно рассказано здесь.
Bvlgari
В ассортименте этого бренда присутствует около 30 ароматов. Среди них отыскать подходящий вариант может женщина и мужчина. Также имеются универсальные духи унисекс. Каждый год коллекция пополняется новой продукцией. Какие бренды профессиональной косметики для лица самые лучшие, поможет разобраться информация по ссылке.
К преимуществам парфюмов Bvlgari можно отнести:
- Над созданием работают известные парфюмеры.
- В составе косметики присутствуют только качественные компоненты.
- Парфюмы продают в дизайнерских флаконах, для декорирования которых используют драгоценные материалы.
- Широкий выбор ароматов.
Помимо парфюмерии Bvlgari занимается производством следующей элитной косметики:
Dior
Этот бренд всем известен своими изумительными и уникальными духами. Но господин Диор занимается не только производством парфюмов, в его ассортименте имеется широкий выбор декоративной косметики. Характерной особенностью ее остается широкая палитра и широкий выбор продуктов по уходу а телом.
Самыми популярными остаются следующие косметические продукты:
- антивозрастные средства,
- аква-косметика,
- кремы и спреи для автозагара,
- продукция по уходу за нормальной и сухой кожей,
- составы для ухода за кожей лица и телом.
При помощи косметики Диор каждая женщина сможет выделить свой неповторимый образ, уникальность и женственность.
Что собой представляет аптечная косметика от прыщей можно узнать тут.
Clarins
В настоящее время этот бренд люксовой косметики занимается проивзодством продуктов, которые активно ухаживают за телом, волосами. Также имеется широкий выбор декоративной косметики и парфюмов.
Все продукты бренда Clarins выполнены для души и тела. Они отвечают всем требованиям клиентов. При производстве косметики специалисты внедряют инновационные методы, благодаря которым кожа становится бархатистой, блестящей и здоровой.
Какая косметика для девочек в чемоданчике самая лучшая, поможет разобраться информация из данной статьи.
Chanel
Сегодня этот бренд специализируется на производстве роскошной и фирменной косметической продукции.
В ассортименте можно отыскать качественные продукты для ухода за кожными покровами тела и лица, декоративная косметика, духи. Эти средства позволят сделать образ любой женщины уникальным и неповторимым.
Givenchy
Этот бренд занимается производством декоративной косметики, которая пользуется большой популярностью на протяжении длительного времени. Большого внимания заслуживает упаковка продукции.
Она продается в миниатюрных, изящных футлярах и тубах. Сегодня бренд Givenchy относится к одним из самых популярных, так как его косметика востребована среди клиентов во всем мире.
Estee Lauder
Популярность этого бренда обязана революционному парфюму Youth Dew. После этого специалисты стали активно разрабатывать и внедрять в производство инновационные технологии, благодаря которым косметика люкс класса выходит на новый уровень.
Серия косметики Estee Lauder
Сегодня специалисты компании изобрели множество косметических средств по уходу за телом, лицом, также парфмированную лини. Реализация косметики этого бренда происходит в 130 странах мира.
Узнать больше про профессиональную косметику для волос Лореаль можно из данной статьи.
Shiseido
Популярная линейка Shiseido
Эта фирма также выпускает элитную парфюмерию и косметику. Если говорить про составы для ухода за дермой лица, то их положительное воздействие направлено на то, чтобы кожа насыщалась кислородом, поры не забивались.
При создании косметики применялись инновационные технологии, которые прекрасно сочетаются с восточными традициями.
Узнать больше про косметику от пигментных пятен на лице можно из данной данного материала.
На видео – декоративная косметика класса люкс:
Armani
Косметические продукты этого бренда востребованы во всем мире, причем как среди стилистов, так и обычных людей. При изготовлении косметики применялись новаторские технологии. Декоративная косметика представлена широкой палитрой. Так как в составе продуктов присутствует высокоэффективные ингредиенты, запатентованные инновационные технологии, то бренд Armani – это настоящий шедевр в области красоты.
Сегодня элитная косметика очень популярная не только среди профессионалов, но и среди обычных пользователей. Это может быть и проф краска для волос, и уходовый комплекс. Косметика отличается своим высоким качеством, но только позволить ее могут далеко не все, ведь стоимость люксовой косметической продукции достаточно высокая.
soinpeau.ru
Рейтинг косметики 2019: по качеству, натуральности
Косметика — учение о средствах и методах улучшения внешности человека. Косметикой называют средства и способы ухода за телом, ротовой полостью, применяемые с целью улучшения внешности человека. Данный термин впервые был использован в 1867 году, во время проведения Международной выставки в Париже, где парфюмерия и мыловаренная промышленность выставляли свою продукцию отдельно от фармацевтики.
Каждая страна разработала свой список косметики, закреплённый законодательной базой. В России в этот список вошли эфирные масла. В современные косметические средства включены составы, разработанные на натуральных компонентах: Organic, Bio. Во Франции такая продукция называется BIO, в Германии — NaTrue и BDIH, в Великобритании — Soil Association, в России — BioRus.
Бренды — лидеры рынка
Мировой рынок косметических средств и товаров личной гигиены постоянно растёт. Лидерами среди производителей являются транснациональные компании, на долю которых приходится большая часть всей выпускаемой продукции. Наиболее крупным рынком косметических средств является американский рынок, а затем Европа.
В последнее время все большую активность проявляют новые и развивающиеся рынки косметических средств. К примеру, самый крупный мировой производитель L’Oreal уже более 40% своих товаров продает в странах Старого и Нового Света.
В 2018 году спрос на натуральную продукцию активно растет. По предварительным данным, в 2019 году на его долю придется более $13,0 млрд.
К основным брендам-лидерам войдут Estée Lauder, Nyx Cosmetics. По прогнозам Euromonitor International в 2019 году самыми крупными будут бренды по производству косметики по уходу за кожей. Азиатские рынки, как и прежде, будут главным драйвером роста «кожного» сегмента, 80% доходов по этому направлению к 2019 году поступят из Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.
Китай и Бразилия являются наиболее перспективными рынками, ожидается, что абсолютный рост на них превысит к 2019 году $10 млрд. Хорошие результаты ожидаются в Индонезии и Индии, а также США, Аргентине, Иране, Мексике, Таиланде и Турции. По данным, Россия занимает 3% от мирового оборота товаров из рассматриваемого сегмента.
Лидерами российского «филиала» мировой индустрии продолжают оставаться знаменитые бренды, представленные зарубежными производителями. На долю тройки лидеров – Procter & Gamble, L’Oreal, Unilever Group – приходится около 30% рынка. В сегменте прямых продаж лидером остается Avon.
Новые бренды в сегменте
Новыми брендами в сегменте являются:
Birkenstock
Немецкая марка обуви Birkenstock, которой уже более 240 лет, разработала линию эко-косметики Birkenstock Natural Care. Ключевой компонент средств – дубовая пробка, из которой сделана подошва сандалий. Косметические новинки Birkenstock Natural Care, кроме суберина, известного лифтинговым эффектом, содержат в своих составах экзотические эко-ингредиенты:
- питательное аргановое масло;
- арктический мох;
- баобаб;
- ботаническая гиалуроновая кислота;
- экстракт бузины, которая помогает бороться со свободными радикалами.
Коллекция продуктов широкая – до 28 средств, которые предназначены для решения конкретных проблем кожи: очищение кожи, тела и волос, увлажнение, антивозрастные продукты, уход за стопами или линия ухода для мужчин.
Urban Decay
Это известный брекосметический бренд и создатель Naked, а также праймера для макияжа глаз Eyeshadow Primer Potion – Urban Decaу. Марка выпускает две серии: первая подготавливает кожу к нанесению мейкапа, а вторая предназначена для снятия туши и тонального крема.
Канье Уэст
Линию косметики запускает и создатель бренда Yeezy Канье Уэст. Рэпер собирается выпускать декоративную косметику, средства по уходу за кожей и ароматы под новой маркой Donda. Бренд назван в честь матери Уэста Донды, которая умерла в 2007 году, и с которой он был близок
Наиболее популярная косметика на рынке в 2019 году
Согласно пользовательским запросам Google самым популярным брендом является Ulta Beauty, а BH Cosmetics и LipSense заняли второе и третье места соответственно.
Ulta Beauty — это самый крупный онлайн и оффлайн-магазин косметики, который имеет свою торговую бьюти-марку. Компания производит качественную косметику.
Второе место занял бренд BH Cosmetics, который в основном специализируется на сухих продуктах: пудры, тени, корректоры, бронзеры, хайлайтеры, румяна.
Третье место — LipSense. Эта марка специализируется на всевозможных средствах для губ. Рейтинг натуральности косметики 2019 года, выпускаемой самыми известными компаниями, был проведен Научным Косметологический Обществом РФ. В основе исследования не менее трех видов продукции каждого бренда. В тестах принимались во внимание следующие критерии:
- критерий химизации Кх – его среднее значение;
- номер поколения — отражает наличие или отсутствие и химическую природу консервантов (второе поколение — химически синтезированные биоцидные консерванты; третье поколение — наличие природных консервирующих систем; четвертое поколение — отсутствие консервантов).
Первые позиции заняли наименее раскрученные торговые марки, Кх/номер поколения:
- ЛН-Косметика, 0.00/4
- Таежный исток ЗАО, 0.00/4
- НЛ СИБПЛАНТ ООО Рецепты Децины А.Н., 0.00/4
- Живая косметика Сибири ООО, 0.00/4
- Дельфа, 0.00/4
Наиболее популярные марки косметических продуктов и место в рейтинге натуральности, Кх/номер поколения
Место в рейтинге натуральности | Марка косметического продукта | Страна производитель |
14 | Мирра, Мирра-М, Мирра-Люкс 0.08/3 | Россия |
19 | Глорион, Глорис Россия 0.15/4 | Россия |
23 | Weleda 0.18/3 | Швейцария |
39 | Green Mama 0.33/3 | Россия, Франция |
48 | Kamill 0.38/3 | Германия |
65 | Dzintars 0.45/2 | Латвия |
71 | Decleor 0.48/4 | Франция |
75 | Кора 0.49/2 | Россия |
81 | Zepter 0.52/2 | Швейцария |
82 | L’AMBRE Limited 0.52/2 | Англия |
87 | Shiseido Co Ltd 0.55/2 | Япония |
90 | Dove 0.56/2 | США |
92 | Londa GmbH 0.57/3 | Германия |
97 | Uriage Laboratories of Dermatology 0.58/2 | Франция |
99 | Neways, Neways International 0.59/2 | США |
102 | Aveeno (Jonson & Jonson) 0.60/3 | США |
103 | Schwarzkopf & Henkel 0.60/3 | Германия |
106 | Bioderma 0.60/2 | Франция |
116 | Sisley 0.64/2 | Франция |
117 | Eveline Laboratorium 0.65/2 | Польша |
118 | Lumene 0.65/2 | Финляндия |
119 | Сибирское здоровье 0.65/2 | Россия |
120 | Clarins 0.66/2 | Франция |
121 | Gillette 0.66/2 | США |
124 | Florena Kosmetik GmbH 0.67/3 | Германия |
126 | Первое решение, ОАО 0.67/3 | Россия |
128 | Wella 0.68/3 | Германия |
129 | Свобода, АО 0.68/3 | Россия |
131 | Synergie 0.68/2 | Франция |
140 | Collistar 0.72/2 | Италия |
141 | Herbina 0.73/2 | Финляндия |
142 | Fleur de Sante 0.73/2 | Швейцария |
143 | Vichy 0.74/2 | Франция |
144 | Маграв, ООО 0.75/2 | Россия |
148 | AHAVA 0.78/4 | Израиль |
152 | Amway 0.80/2 | США |
153 | Lierac 0.80/2 | Франция |
154 | The Estte Lauder Companies, Darphin, Clinique 0.81/3 | США |
155 | Невская косметика, ЗАО 0.81/2 | Россия |
163 | Elizabeth Arden 0.86/2 | США |
166 | ROC0.86/2 | Франция |
167 | Наша мама 0.86/2 | Россия |
174 | Avon Cosmetics, Эйвон Бьюти Продактс Компани 0.91/2 | Англия, Польша, Россия, Франция, США |
176 | Olay 0.92/2 | США |
177 | Faberlik, ОАО РП-Косметик 0.93/2 | Россия |
179 | Yves Rocher 0.97/3 | Франция |
180 | М-Гелиос; Лабаратория Гелиос, ООО 0.99/3 | Россия |
181 | Procter & Gamble 0.99/2 | США, Франция, Англия |
182 | Mary Kay 1.00/2 | США |
183 | BelKosmex 1.01/2 | Беларусь |
184 | Neutrogena 1.04/2 | Франция |
185 | Chanel 1.07/2 | Франция |
186 | Oriflame 1.08/2 | Швеция |
192 | Lancome 1.20/2 | Франция |
195 | Калина Концерн, ОАО 1.22/3 | Россия |
196 | Helena Rubinstein 1.22/2 | Франция |
200 | Christian Dior 1.48/2 | Франция |
202 | Биокон, НПО 1.53/2 | Украина |
204 | Guerlain 1.55/4 | Франция |
206 | Nina Ricci 1.69/3 | Франция |
208 | L’Oreal 1.75/2 | Франция |
209 | Natural Sea Beauty 1.76/2 | Израиль |
211 | Givenchy 1.97/2 | США |
212 | Max Factor 2.27/3 | США |
215 | Revlon 2.81/2 | США |
216 | Maybelline 2.82/2 | США |
Рейтинг косметики 2019 года: топ 5
Согласно проводимым опросам, в рейтинг косметики 2019 года вошли следующие 5 брендов:
Natura Siberica
В основе ее формул — травы из сибирских природных заповедников. Правда, важно понимать, что сертификаты выдаются не на весь ассортимент бренда, а на конкретные продукты. Например, стоит обратить внимание на декоративную косметику этой марки, именно эта продукция получила Ecocert. И настоящая удача Natura Siberica — линия для ухода за волосами Oblepikha Siberica Professional, основанная на лечебных свойствах алтайской облепихи.
SK Cosmetics
Из менее раскрученных, но интересных российских брендов, специализирующихся на натуральных ингредиентах — SK Cosmetics. Кроме кремов для лица и тела, в ассортименте марки есть натуральный дезодорант, который может храниться не более 6 месяцев в холодильнике. Средство содержит пчелиный воск, пищевую соду, крахмал, тальк и экстракты ромашки, шалфея и зеленого чая.
Botanika Life
Новый российский бренд, который появился в 2001 году. История успеха начиналась с производства натуральных эфирных масел. На текущий момент марка известна полноценной линейкой натуральных и органических шампуней, гелей для душа, органическим мылом ручной работы, созданным по старинным рецептам с Уральского хребта, тростниковыми ароматизаторами с натуральными эфирными маслами и большой подборкой средств для дома.
Teana Laboratories
Объединяет в себе сразу три бренда:
- Teana, специализирующийся на натуральных средствах для ухода за лицом и телом.
- Teana Angels, выпускающий органическую косметику для малышей.
- «Природный элемент», знаменитый своими масками на основе трав и родниковой воды «Архыз».
Organic Shop
Собственный бренд одноименной сети магазинов, специализирующийся на продаже продукции различных органических брендов. Формулы средств просты, но эффективны. Большую часть ингредиентов Organic Shop закупает за рубежом. Из настоящих хитов бренда — линейка скрабов для тела.
Tasha Beauty
Российская марка, которая использует зарубежные ингредиенты, активно сотрудничает с лабораториями в Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Японии и Испании. В основе формул превалируют активные натуральные ингредиенты. В состав маски для лица входит травяная смесь для распаривания, в ее составе — зеленый чай, лаванда, календула, крапива, экстракт из ягод можжевельника.
Никола-Ленивец
Органическая косметика, в основе которой чабрец, мята, кора дуба, пчелиный воск — все собирается вручную в местных полях и лесах. Ассортимент небольшой, но качественный:
- шампуни и кондиционеры для волос;
- натуральное мыло;
- мусс для душа;
- бальзам для губ.
Pure Love
Живая косметика изготавливается в профессиональной лаборатории с использованием только органических сертифицированных ингредиентов российских, европейских и японских производителей. Срок годности каждого продукта — не более 6 месяцев.
Всем известная система Гугл провела опрос среди женщин и мужчин, согласно которому выявили 5 лучших брендов косметики 2019 года:
Ulta Beauty
Крупная американская сеть магазинов косметики. Ulta Beauty имеет эксклюзивные права на продажу мейкап-линейки.
BH Cosmetics
Американский бренд BH Cosmetics известен в мире своей качественной продукцией. Над формулами марки работают лучшие косметологи и мастера люксового макияжа.
LipSense
Эта линия макияжа для губ от SeneGence завоевала лидирующие позиции у женщин. Продукция не размазывается и не течет.
Charlotte Tilbury
Личный бренд визажиста Шарлотты Тилбери. Женщины достойно оценили качественные помады, средства по уходу за телом.
Milk Makeup
Молодой бренд из Нью-Йорка ворвался на мировой рынок совсем недавно. По прогнозам специалистов, в следующем году продажи продукции значительно возрастут.
2019god.me