Бренды косметики все: Все косметические бренды в интернет-магазине профессиональной косметики kosmetika-proff.ru

Содержание

Известные бренды косметики и парфюмерии

Вся косметика в нашем мире делится на две большие группы: профессиональную и непрофессиональную. Чем же она отличается друг от друга? Для брендов профессиональной косметики характерно:

  1. Безупречное качество и использование натуральных безопасных компонентов.
  2. Огромный ассортимент товаров. 
  3. Возможность не только маскировать дефекты, но и полностью избавляться от них.
  4. Продукция лучших брендов косметики обычно создается с учетом индивидуальных особенностей человека: для определенного типа кожи, возраста, для борьбы с конкретными проблемами.
  5. Высокие цены, доступные далеко не всем.

Несмотря на дороговизну этой продукции, она все равно пользуется высоким спросом главным образом потому, что обеспечивает полноценный уход за кожей и волосами. Грамотное использование косметики мировых брендов помогает продлевать молодость, эффективно бороться с главными недостатками. Например, создаются целые линии средств для борьбы с акне, пигментацией, широкими порами и др. Известные бренды косметики немало финансов вкладывают в создание новых технологий. Это повышает эффективность продукции, делает ее более доступной и универсальной. Регулярно проводятся клинические испытания, которые доказывают или опровергают действенность и безопасность нового препарата. Подобные испытания помогают переводить лучшие бренды косметики на более высокий уровень работы. Стремление к совершенству в этом отношении просто необходимо. Ведь в неблагоприятных экологических условиях все сложнее становится сохранять молодость и свежесть лица.

Однако бездумное использование препаратов не даст желаемого результата. Для того, чтобы добиться цели, необходим комплексный подход. Не случайно бренды профессиональной косметики предлагают целые линии средств для борьбы с той или иной проблемой. Например, чтобы избавиться от акне, необходимо применять 3-4 средства, среди которых есть очищающее, увлажняющие, сужающее поры и др. Кроме того, необходимо очень внимательно подбирать все используемые препараты. Правильно подобранная косметика мировых брендов поможет отлично выглядеть, сохранить кожу подтянутой и здоровой, избавиться от дефектов и недостатков. Для этого лучше обращаться к профессионалам, которые дадут рекомендации по использованию той или иной продукции, помогут подобрать наиболее подходящую для вас.

Лучшие бренды косметики

Сегодня среди известных брендов косметики особенным авторитетом пользуется косметика американских, израильских и японских компаний. Торговые марки «Holy Land» из Израиля, «Oro Gold» и «Macadamia» из США завоевала сердца потребителей из разных стран. На протяжении многих лет заслуженным авторитетом пользуются средства и французской компании «L’Oreal Paris», которая относится к премиум-сегменту. Каталог товаров этой марки настолько огромен, что включает в себя полный ассортимент декоративных и ухаживающих средств для волос, лица, рук и тела. Это выбор самых известных визажистов мира. У всех на слуху продукция популярных фирм «Escentuals», «Mary Kay», «Yves Rocher», «Maybelline» и многих других.

Отдельно следует сказать о брендах парфюмерии. Здесь искушенных в этом вопросе ждет еще большее изобилие вариантов. Выбор духов и туалетной воды осложнен тем, что он основывается исключительно на предпочтениях человека, предугадать которые не так просто. Чтобы выбрать в подарок парфюмерию известных брендов, надо иметь хотя бы приблизительное представление о вкусах адресата. Правильно подобранный аромат поможет человеку преобразиться, чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Парфюмерия известных брендов — это всегда безупречное качество, для которого характерна стойкость запаха. Как правило, ароматы известных торговых марок имеют оттенки, которые раскрываются на коже человека по-разному в зависимости от самого этого человека, его настроения. Сегодня особой популярностью пользуются такие бренды парфюмерии, как «Burberry», «Chanel», «Gucci» и многие другие. Чтобы порадовать себя продукцией мировых производителей, заказывайте ее на проверенных сайтах. Доставку в любую точку мира по выгодным тарифам обеспечит компания LiteMF. Не отказывайте себе в удовольствии пользоваться качественной косметикой! Сделайте подарок себе и близким!

Эти 7 компаний владеют почти каждым косметическим брендом, который вы покупаете

 

 

Как потребителям нам нравится думать, что мы делаем осознанный выбор бренда и покупаем только у него, особенно когда речь заходит о таких персональных покупках, как косметические товары по уходу за собой. Но выясняется, что 182 косметическими брендами управляют 7 огромных производителей. INSIDER создал инфографику, которая показывает все основные бренды косметики и материнские компании 

Эти семь гигантских компаний — 

Estée Lauder, L’Oréal, Unilever, Procter and Gamble, Shiseido, Johnson and Johnson и Coty — нанимают на работу тысячи людей по всему миру и ежегодно получают миллиарды долларов дохода. Они также несут ответственность за то, как нам рекламируют косметику и формируют наше понимание ежедневной красоты.

Эти семь конгломератов владеют гораздо большим количеством суббрендов, но INSIDER составил список из брендов, которые продают товары по уходу за кожей (для тела и лица) и волосами, парфюмерию и косметику. В список не включались бренды, выпускающие такие продукты, как дезодоранты, зубная паста, лосьоны для загара или для детей, но вошли суббренды схожих товаров (Pantene и Pantene Pro-V).

 

Estée Lauder Companies включает 24 косметические марки в этом списке. Некоторые из их марок представляют товары для макияжа и ароматы модных брендов, такие как Donna Karan, Michael Kors, Tom Ford, Tommy Hilfiger и Tory Burch

. Каждая из этих марок предлагает собственные линии косметики и/или продукты по уходу и гигиене.

У них также представлены немало известных брендов косметики, таких как Aveda, Bobbi Brown, Clinique, La Mer и MAC Cosmetics. 

Согласно данным Beauty Packaging, продажи косметики Estée Lauder составили $11,3 млрд в 2016 году. 

L’Oréal принадлежит в этом списке больше всего — 39 брендов, в том числе крупные известные популярные компании, такие как Lancôme, Maybelline, Urban Decay, Garnier, Essie и The Body Shop.

Среди их дочерних компаний присутствуют дорогие бренды по уходу за кожей и волосами Pureology, La Roche-Posay и SkinCeuticals.

Продажи компании за 2016 год составили $27,6 млрд, по данным Beauty Packaging.

Unilever насчитывает 38 брендов косметики, и многие из них являются основными продуктами в аптеках в США, включая

Nexxus, Ponds, TIGI, Dove, Vaseline и Lever 2000.

У Unilever также есть несколько брендов, популярных за пределами США, в том числе Fair & Lovely, который продает «крем справедливости» в Индии в качестве осветляющего лосьона для женской кожи. Стоит отметить, что его жестко раскритиковали СМИ за продвижение идеи того, что один оттенок кожи лучше, чем другой.

Согласно данным Beauty Packaging, в прошлом году продажи Unilever составили $58,2 млрд, из них $22,3 млрд принесли продажи косметических товаров.

Procter & Gamble владеет 9 брендами косметики и делает акцент на крупные бренды, такие как Head & Shoulders, Herbal Essences, Olay и Gillette.

По данным Beauty Packaging, компания получила $76 млрд от корпоративных продаж в 2016 году, из которых $18 млрд пришлось на продажу косметики. В 2016 году корпорация продала несколько своих косметических брендов компании Coty.

Компания Coty вышла на рынок в качестве нового лидера в сегменте косметики с 33 брендами. После приобретения брендов от Procter & Gamble Coty теперь владеет многочисленными крупными продуктами, включая OPI, Rimmel, Covergirl, и продает знаменитые товары для гигиены и ухода с именами Katy Perry, David Beckham и Beyoncé.

В 2016 году продажи косметических товаров принесли Coty $4,3 млрд, согласно данным Beauty Packaging. После сделанных ими в 2016 году приобретений число продаж может резко вырасти.

Shiseido — сам по себе известный бренд по уходу за кожей — владеет 30 другими косметическими брендами, в том числе bareMinerals, Nars и Laura Mercier.

Большинство — это малоизвестные в США бренды, в том числе японские

Majolica Majorca, Ettusais, Maquillage и Aqua Label, которые также претендуют на товары по «отбеливанию» кожи.

По данным Beauty Packaging, японская корпорация в 2016 году продала косметическиех товаров на сумму в $6,3 млрд.

И наконец, последний крупный бренд в этом списке — Johnson and Johnson — владеет всего лишь девятью брендами косметики. То, чего ему не хватает в количестве, он компенсирует своим знаменитым именем. Среди марок компании — Aveeno, Neutrogena, Clean и Clear и RoC и другие.

По данным Beauty Packaging, компания также заработала на товарах по уходу за кожей $7,1 млрд в 2016 году.

Источник: Business Insider

Перевод: Валерия Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.

Бренды корейской косметики | Список производителей корейской косметики

Бренды корейской косметики популярны не только в своей стране, но и по всему миру. Доверие покупателей корейские производители заслужили благодаря высокому качеству, доступной стоимости и интересной упаковке.

Жители азиатских стран большое внимание уделяют уходу за кожей, используя всевозможные средства, начиная от гелей и пенок для умывания и заканчивая сыворотками и кремами известных брендов. По статистике, женщины Кореи тратят больше денег именно на уходовую косметику, чем декоративную. В связи с этим производители постоянно совершенствуют состав своей продукции, ищут новые формулы, компоненты, разрабатывают различные форматы.

Количество косметических брендов на рынке не поддаётся счету, однако есть признанные гиганты бьюти-индустрии, чья продукция известна далеко за пределами Кореи.

  • Mizon. Эта фирма предлагает большой ассортимент товаров по уходу за кожей, телом, волосами. В России бренд известен эффективной серией антивозрастных средств: масками, кремами, сыворотками с экстрактами растений, муцином улитки и другими экологичными ингредиентами.
  • Innisfree. Этот бренд корейской косметики первым стал позиционировать себя, как натуральный. Кроме того, Innisfree славится экзотическими ингредиентами – вулканическим пеплом, маслом мандаринов, структурированной родниковой водой. Корейская косметика этой марки эффективно борется с несовершенствами кожи, сужает поры и предотвращает появление новых высыпаний.
  • Deoproce. Уходовые и декоративные средства для создания макияжа прочно заняли своё место на азиатском и российском рынках. Корейская косметика этой марки не только маскирует недостатки кожи, но и эффективно лечит их. Например, BB-крем скорее можно отнести к одной из ступеней ухода за лицом, чем к тональному средству.

Преимущества брендов корейской косметики

Косметика из Кореи стремительно завоевала бьюти-рынок всего лишь за несколько лет. Такая популярность обусловлена несколькими ключевыми особенностями:

  • Натуральность. Корейские производители стараются не использовать в своей продукции парабены, отдушки и другие искусственные компоненты. Именно поэтому корейская косметика не вызывает аллергии и подходит для чувствительной, склонной к раздражениям коже.
  • Экономичность и дизайн. Корейские бренды выпускают косметику в небольших ёмкостях, тем не менее, их хватает надолго. Баночки и тюбики имеют интересный, оригинальный дизайн, который отличает их от продукции других производителей.
  • Комплексный подход. Даже декоративная косметика корейских брендов создается на основе лечебных компонентов и оказывает терапевтический эффект.
  • Новейшие технологии и традиции. Бренды корейской косметики сочетают инновации с уже известными результативными формулами. В результате получается уникальный эффективный продукт, качественный и безопасный.

какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд.

Рост отечественного бьюти-производства связывают с санкциями, ростом курса рубля и закрытием границ. Производить своё стало дешевле, выгоднее и удобнее. Генеральный директор «Reed Exhibitions Россия», компании — организатора крупнейшей косметической выставки Intercharm, Анна Дычева уверена, что российский путь не уникален. По её словам, на это повлияли следующие факторы: 

— Рост онлайн-торговли. Если 10 лет назад косметику заказывали только на ebay и делали это единицы, то в 2021 году интернет-шопинг стал нормой для каждого потребителя. Сделать сайт, подключить онлайн-кассу и начать продажи теперь стало проще.

—Повышением эффективности рекламы в социальных сетях. Давать рекламу даже маленьким брендам стало проще: появились лидеры мнений, блогеры, и таргетинг. Реклама стала более точечной, целевой, нативной. 

—Популярность блогеров и лидеров мнений. Сначала они рассказывают, как правильно ухаживать за кожей и раздают бесплатные гайды, а потом выпускают и свои бренды натуральной нишевой косметики. Аудитория видит блогера в сторис каждый день види, как создается бренд, так рождается доверие и лояльность.

Все это снизило порог входа на косметический рынок, товар стало легче показать, рекламировать и продавать. 

Изменения есть и в потребностях современного потребителя: 

— Он всё больше ищет в косметике натуральность и соблюдение этических принципов. Поэтому бренды с концепцией эко-френдли находят свою аудиторию. 

— Проявляет интерес к натуральной косметике для волос, органике для лица и тела. Такие средства решают более серьезные проблемы, чем просто сухость и тусклость кожи. Потребитель готов платить больше за натуральные средства, которые «работают».

— Растет спрос на косметику и парфюмерию для дома как атрибуту здорового психоэмоционального состояния. С пандемией и массовым переходом на удалёнку люди стали уделять особое внимание комфорту и уюту в доме. 

— Потребитель начинает больше обращать внимание на компании с изюминкой, историей, философией. Ему важно разделять ценности марки, поэтому поиск «своей косметики» похож на поиск хорошего друга, который всегда позаботится, не навредит и будет рядом.

Российские бренды косметики: кто развивает бьюти-бизнес сегодня.

Лидерами продаж косметических средств на российском рынке продолжают оставаться иностранные гиганты. На долю тройки лидеров – Procter & Gamble, L’Oreal, Unilever Group – приходится около 30% рынка в денежном выражении. Но, где конкуренты, там есть клиенты и свободные ниши. Далее расскажем о нескольких успешных молодых бьюти-марках, которые построили свой бренд за последние несколько лет. 

22|11 Cosmetics

Косметический бренд основан стилистом, биохимиком по образованию, Тиграном Геолетцяном. 22|11 Cosmetic — органические средства по уходу за лицом, телом и волосами. Это салонный уход на основе природных ингредиентов, лучших, что есть в природе. 

Как всё началось.

Тиграну принадлежат 2 салона: 22|11 Hair & Nail Kitchen в Аптекарском огороде и 22|11 Color Bar на улице 1905 года. К созданию косметики его подтолкнул кризис. Себестоимость услуги стала дорогой из-за обвала рубля в 2014 году, а цена косметики выросла в 3 раза. Из-за отсутствия кадров и высокой стоимости площадей, Тигран решил масштабировать парикмахерский бизнес. Первым продуктом стали многофункциональные шампуни с экстрактом мандарина и корицы для роста волос и масло с ароматом пиона и бергамота для волос и тела. 

Философия бренда.

Минимализм, который является основой для всего. В средствах нет парафинов, силиконов, искусственных ароматизаторов. В составе продуктов эффективные и современные химические новинки. Благодаря образованию Тигран знает, как извлечь максимальную выгоду из природы и создать гипоаллергенные формулы, не тестируя их на животных. Лаконичная упаковка продукции сделана из перерабатываемого алюминия и стекла, не вредит окружающей среде.

У бренда крупный интернет-магазин, розничная точка в центре Москвы и представительства в косметических магазинах Литвы, Чехии, Армении, Франции, Великобритании, Швеции и стран СНГ. 22|11 представлен в бутиках КМ20, Aizel, 365 detox в универмаге «Цветной» и магазинах Leform.

Лореаль марки косметики Loreal — Лореаль: все для красоты

Красота 2015: лореаль марки косметики loreal

Косметические и парфюмерные бренды .

Косметическая продукция компании Лореаль известна всему миру и продается в большинстве косметических магазинов. Эта французская компания, которой уже более 100 лет, начиналась как небольшое предприятие «по производству безвредных красок для волос». Свое название L’Oreal будущий косметический бренд получил в 1909 году путем соединения французских слов L’or («золото») и L’Aureole («ореол»).

Торговые марки косметики L’Oreal

Сейчас этот косметический гигант владеет более, чем 25 зарегистрированными марками, среди которых такие известные, как Laboratoires Vichy, Helena Rubinstein, Lancome, Laboratoires Garnier и другие. На российском рынке косметика Лореаль представлена четырьмя сегментами: массмаркет (средства массового спроса), профессиональная косметика, лечебная косметика и косметика-люкс.

Косметика массмаркет от Лореаль

В России в сегменте массового спроса косметический концерн Loreal предлагает три бренда:

  • Garnier. Косметические средства Гарньер предназначены для ухода за лицом, телом и волосами.
  • L’oreal Paris. Косметика Лореаль Париж включает косметические средства для возрастного диапазона старше 30, включающие косметику для ухода за волосами, кожей и декоративную косметику.
  • Maybelline New-York. Декоративная косметика Мэйбеллин Нью-Йорк предназначена для женщин до 30 лет.

Профессиональная косметика Loreal

Косметика от Лореаль, предназначенная для профессионального ухода и использования в салонах красоты, парикмахерских и стайлинг-студиях, представлена пятью косметическими брендами:

  • L’Oréal Professionnel. Средства Л’Ореаль Профессионал предназначены для профессионального ухода в парикмахерских и салонах красоты.
  • Kérastase. Специальные средства для лечения волос Керастаз для профессионального применения. Средства Керастаз применяются только после тщательной диагностики.
  • Redken. Профессиональные средства Редкен используются для окрашивания волос и стайлинга в условиях косметического салона или парикмахерской.
  • Matrix. Средства Матрикс производятся для профессионального окрашивания и укладки волос в парикмахерских и салонах.
  • Ke’raSkin. Профессиональные косметологические средства Кераскин предназначены для ухода за кожей лица.

Loreal: лечение активной косметикой

Среди косметической продукции, выпускаемой концерном Лореаль, есть средства с высоким уровнем содержания активных веществ. Такие косметические средства распространяются только через аптеки и их называют лечебной косметикой, или активной косметикой. Среди брендов лечебного сегмента косметики L’Oreal присутствуют:

  • Vichy. Лечебные косметические средства торговой марки Виши используются для оздоровления кожи лица, тела и волос, как мужские и женские средства гигиены.
  • La Roche Posay. Лечебная косметика марки Ла Рош Позе предоставляет косметические средства для людей, склонных к аллергическим реакциям, содержащая минимум компонентов, изготовленная на термальной воде.
  • Inneov. Активные средства косметики марки Иннеов предназначены для использования против выпадения и для укрепления волос, для ухода за кожей лица и тела. Косметические средства Иннеов содержат высокую концентрацию активных веществ.
  • SkinСeuticals. Антивозрастные средства торговой марки СкинКьютикалс предназначены для предупреждения старения кожи, устранения ее видимых возрастных изменений и защиты кожи от солнечных лучей.
  • Sanoflore. Серия БИО-косметики Санофлёр – предоставляет средства ароматерапии, рекомендуемые для всех типов кожи. Косметические средства этой торговой марки изготовлены на основе натуральных растительных эфирных масел.

Косметика Лореаль класса люкс

В сегменте люкс косметики Loreal представлены всемирно известные марки, которые продаются в бутиках и элитных магазинах. Косметика класса Люкс – это индивидуальное обслуживание при продаже, высочайшее качество и запатентованные уникальные формулы косметических средств.
На российском рынке представлены десять брендов косметики-люкс:

  • Lancome. Торговая марка Ланком – это парфюмерия, декоративная косметика и средства гигиены.
  • Biotherm. Косметические средства марки Биотерм, обладающие успокаивающим и антиаллергенным действием, производятся на основе термального планктона.
  • Helena Rubinstein. Косметика-люкс торговой марки Хелена Рубинштейн – это профессиональный люкс-макияж, средства по уходу за кожей, включая омоложение, очищение и питание.
  • Kiehl’s. Средства на натуральных компонентах марки Килз предназначены для ухода за волосами, лицом и телом.
  • Giorgio Armani. Косметические средства марки Джорджио Армани – это нишевая косметика, а духи этой марки – классика, популярная и среди мужчин, и среди женщин.
  • Cacharel. Парфюмерия торгового дома Кашарель характерна большим количеством оригинальных, ярких и загадочных ароматов. Благодаря этому разнообразию духи Кашарель подходят всем.
  • Ralph Lauren. Торговая марка Ральф Лорен известна своей изысканной парфюмерией.
  • Victor&Rolf. Продукция торговой марки Виктор Рольф включает мужскую и женскую парфюмерию и декоративную косметику класса люкс.
  • YSL. Косметика Ив Сен Лоран – это косметические декоративные средства-шедевры, отличающиеся уникальной палитрой и эксклюзивной элегантной упаковкой.
  • Diesel. Парфюмерия торговой марки Дизель характерна уникальными ароматами и необычным стилем упаковки и флаконов. Именно своеобразное оформление парфюмов и великолепные сложные ароматы сделали парфюмерную продукцию Дизель узнаваемой.

Бренды Л’Ореаль: красота для всех

Как видно из приведенной информации, косметическая продукция Лореаль охватывает практически всех потребителей, предлагая продукцию разного ценового диапазона и потребительских свойств. При этом необходимо отметить, что даже массмаркет косметика Loreal – это качественные парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу за лицом, телом и волосами, о чем свидетельствует популярность брендов косметики Л’Ореаль среди миллионов женщин. Для красоты в косметической продукции Loreal найдется всё – на любой вкус и кошелек!

Если Вы считаете статью полезной, оцените этот материал по 5-ти бальной системе.
Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

Поделитесь ссылкой с друзьями
Право на публикацию статьи принадлежит: Tatyana Novikova

Похожие темы

  • Что наша жизнь ? Красота

    • Спросите о красоте у сэра Гугла!
  • Про красоту и косметику:

Дамская сумочка — могила мужских иллюзий. /Хелен Роуленд/


Наши бренды KORA, NEW LINE, SANTE от производителя, официальный сайт косметики марки KORA

Наши бренды

Холдинг «Лаборатория KORA» — современное научно-производственное предприятие, включающее собственный научно-исследовательский центр, высокотехнологичное производство и торговую компанию.

В настоящее время «Лаборатория KORA» предлагает более 100 видов косметических средств, разработанных по собственным оригинальным рецептурам, включающих тоники, маски, гели, кремы и крем-сыворотки для лица и тела, объединенных в законченные линии для сухой, жирной (в том числе проблемной) и зрелой кожи, продукцию по уходу за волосами и кожей головы. Каждая линия предназначена для решения определенных проблем и имеет научно обоснованный фитобиокомплекс, сочетающий фитотерапию, ароматерапию, талассотерапию и антиоксидантную защиту.

В основу рецептур косметических препаратов «Лаборатории KORA» положено несколько главных принципов.

Выбор жировой основы. Правильное сочетание насыщенных и ненасыщенных жирных кислот в жировой основе имеет огромное значение, так как именно жирные кислоты обеспечивают «здоровье» липидного слоя эпидермиса и в конечном итоге его защитные функции. Кроме того, жировая основа способствует проникновению в более глубокие слои кожи других биологически активных компонентов крема. В свои рецептуры мы вводим как твердые жиры (масла какао, ши, липокомп и др.), так и растительные масла, богатые ненасыщенными жирными кислотами, природными жирорастворимыми витаминами Е, А, фитостеринами. При выборе растительных масел мы отдаем предпочтение исконно российским видам: льняное, семян шиповника, кедровое, облепиховое, виноградной косточки, соевое, зародышей кукурузы, семян однолетнего подсолнечника.


Высокий процент ввода растительных экстрактов. Эффективность воздействия на кожу наших косметических средств обеспечивается как высоким (до 15%, а в некоторых случаях более 20%) суммарным вводом экстрактов лекарственных растений, так и насыщенностью рецептур (4–6 экстрактов). Каждый экстракт лекарственного растения — это проверенный временем природный комплекс биологически активных компонентов, обладающий разнообразными полезными свойствами. Такая полифункциональность обеспечивается, прежде всего, наличием в этих экстрактах биофлавоноидов. Это исключительно растительные компоненты, являющиеся мощными антиоксидантами и регуляторами деятельности многих ферментных систем клеток кожи. Биофлавоноиды проявляют противовоспалительные и регенерирующие свойства, они способны замедлять процессы старения, так как оказывают эстрагеноподобное действие.

Тройная антиоксидантная защита. Сегодня научно доказано, что причиной ускорения процессов старения организма в целом и кожи в особенности является разрушительное действие свободных радикалов. Чрезмерное действие солнечных лучей, перепады температуры, экологическое неблагополучие провоцируют в клетках кожи неконтролируемый рост числа свободных радикалов, которые, повреждая структуры клеток, приводят к их гибели (окислительный стресс). Защитить нашу кожу, помочь естественной антиоксидантной системе клеток справиться с лавиной радикалов и обезвредить токсичные продукты свободнорадикальных реакций — эти задачи поставил и с успехом решает наш научный центр, вводя практически во все косметические композиции комплекс, включающий биофлавоноиды, жиро- и водорастворимые витамины, специальные ферменты. Сочетание этих компонентов создает надежную взаимодополняемую и взаимоусиливаемую систему тройной антиоксидантной защиты, не оставляющую свободным радикалам ни одного шанса.

Минеральная косметика. Впервые в России наши специалисты создали уникальную серию косметических средств, основанную на применении отечественных лечебных грязей: сульфидной грязи соленого озера Большой Тамбукан, сапропелевых грязей пресноводных озер Судобль и Деменец. Лечебная грязь — это удивительный подарок природы, аккумулирующий в себе энергию веков. Невозможно переоценить благотворное действие лечебных грязей на кожу. Несмотря на то, что люди использовали их целебные свойства с давних времен, мы и сегодня открываем для себя новые аспекты применения лечебных грязей. Исследования последних лет показали, что лечебный косметический эффект грязевых аппликаций связан в значительной степени с воздействием на кожу сложного комплекса биологически активных молекул, содержащегося в органической части лечебной грязи. Липиды и фосфолипиды, аминокислоты, витамины, пектины, биогенные амины, гуминовые кислоты, фитогормоны — вот неполный перечень веществ, которые определяют омолаживающее действие грязей. Все эти вещества находятся в биологически доступной форме и прекрасно сбалансированы по составу. Проникая через неповрежденную кожу, биологически активные молекулы нормализуют биохимические и энергетические процессы в клетках кожи, оказывают антиоксидантное, противовоспалительное, регенерирующее действие, стимулируют кожный иммунитет, благоприятно влияют на капиллярную сеть, насыщают кожу микроэлементами.

В наших препаратах действие лечебных грязей дополнено и усилено полезными свойствами экстрактов растений, морских водорослей, эфирных и растительных масел. Созданные для разного типа кожи эти косметические средства не только эффективно омолаживают кожу, но и оказывают благоприятное действие на весь организм в целом.

Введение эфирных масел. Воздействие эфирных масел на кожу многообразно, уникально и проверено временем. Компоненты эфирных масел специфически активизируют кожные рецепторы, улучшая тем самым кровообращение, лимфодренаж, тканевой обмен. Эфирные масла являются также проводниками других биологически активных компонентов в более глубокие слои кожи. Кроме того, благодаря их антибактериальному действию, введение эфирных масел позволяет максимально снизить концентрацию консервантов и в большинстве случаев отказаться от парфюмерных добавок, что делает продукцию «Лаборатории KORA» безопасной для здоровья и в тоже время более активной в плане воздействия на кожу. Об этом следует помнить, выбирая косметические средства, и не считать основным критерием качества косметики ее цвет и запах. Легкий травный (иногда аптечный) запах, консистенция и цвет нашей продукции связаны с ее натуральным происхождением и отсутствием в рецептурах синтетических красителей и перламутровых добавок и соответствуют цвету натуральных масел и экстрактов трав.

Мы не обещаем «революционных» преобразований внешности, но благодаря высокому содержанию натуральных, биологически активных добавок гарантируем, что наша косметика не только надолго затормозит разрушительную работу времени, но и значительно улучшит состояние кожи, восстановит ее защитные функции, освежит цвет лица. Подарит вам ощущение полноты жизни и уверенность в своей неотразимости.

Косметические бренды мировых знаменитостей | Блогер Choco_latte на сайте SPLETNIK.RU 5 августа 2021

Пост о результатах Рианны в бьюти-бизнесе и комментарии к нему вдохновили меня на этот пост. Давайте посмотрим, кто ещё из мировых знаменитостей имеет свои линейки или целые бренды косметики (Рианну уже не упоминаю).

Джей Ло

Ароматами она промышляет уже давно, а вот свою линию по уходу за кожей JLo Beauty запустила только в декабре 2020 года.

Алиша Киз

Певица запустила совместно с компанией E.l.f.  свой собственный косметический бренд Keys Soulcare. Пока в арсенале, как я поняла, только уход, но ассортимент постоянно ширится. Произошло это опять же!!! в 2020 году. В том самом году запустили свои косметические бренды все кому не лень, дальше в этом убедитесь.

Селена Гомес

В 2020 году J певица и актриса выпустила веганский бренд косметики Rare Beauty. С 01.07.2021 бренд представлен в сети SEPHORA.

Джессика Альба

С 2011 года владеет брендом косметики Honest Beauty. Позиционируется, как честный бренд clean beauty, чтобы это ни значило.

Дрю Бэрримор

С 2013 года Дрю имеет свою марку косметики Flower Beauty. Были ароматы, теперь упор на макияж, как я поняла.

Леди Гага

В 2019 год Леди запустила свой косметический бренд Haus Laboratories. Специализация – мейк.

Холзи

В 2021 певица запустила собственный бьюти-бренд About-Face. Тоже декоративная косметика, конечно веганская, не тестируемая на животных.

Милли Бобби Браун

В 2019 году и она запустила бьюти — бренд Florence by Mills. В линейку входят патчи, тени, хайлайтеры и декоративная косметика. Бренд посвящен сверстницам актрисы.

Фаррелл Уильямс

С 2020 выпускает уходовую косметику Humanrace.

Кристен Белл

И она с 2020 года владеет косметическим брендом Happy Dance. Уход за лицом и телом.

Про Ким и Кайли рассказывать не буду, это и так все знают).

Виктория Бекхэм

С 2019 Вики обладательница бьюти-бренда: декор, уход, все дела.

Джада Пинкетт-Смит

Выпускает веганскую косметику Hey Humans. В линейке: уход за телом, зубные пасты, дезодоранты. Упаковка продуктов полностью разлагаемая, не содержит пластика.

Синди Кроуфорд

С 2005 года имеет бьюти-бренд Meaningful Beauty. В бренде представлен уход за лицом и телом, недавно появилась линия для волос.

Kesha

В конце 2019 у нее тоже появился собственный бренд декоративной косметики Kesha Rose Beauty. 

Кэтрин Зета-Джонс

Имеет бренд Casa Zeta-Jones, это не бренд чего-то конкретного, это кладезь всего))). Помимо кофе, обуви и одежды, там есть и бьюти секция: декор и уход.

Миранда Керр

Обладательница линейки косметики KORA organics. Это органическая косметика из Австралии, не тестируется на животных и т.д. и т.п.

Список внушительный, я ничего из этого не пробовала, даже о многих брендах не знала. А вы чем-то из этого пользовались? Как впечатления?

Лично я пока писала, даже устала: столько брендов и чем они отличаются друг от друга, в большинстве своем, неясно.

 

лучших косметических брендов в мире

Поиск лучших косметических брендов по доступным ценам может показаться попыткой найти Святой Грааль. Однако этого больше не должно быть! У нас есть такие бренды, как L’Oreal , Revlon , Maybelline и многие другие, которым нужно благодарить за чудо красоты. У таких брендов вы можете найти самые изысканные предметы по наименее дорогим ценам. Все, что вам действительно нужно, это умение выбирать косметические бренды, которые идеально соответствуют вашим требованиям, из различных косметических линий, выпускаемых всеми этими брендами.Ниже приводится краткий обзор бюджетной и менее известной вселенной гламурной красоты и стиля.

1. MAC Cosmetics

Makeup Art Cosmetics, также известная как M · A · C или MAC Cosmetics , — производитель косметики, запущенный в Торонто, Канада, со штаб-квартирой в Нью-Йорке. M · A · C Cosmetics была основана Фрэнком Тосканом вместе с Фрэнком Анджело в 1984 году. MAC Cosmetics входит в тройку ведущих мировых косметических брендов и имеет годовой оборот более 1 миллиарда долларов.У него 500 независимых магазинов, из них более тридцати во Франции. Во всех магазинах работают профессиональные визажисты. Самыми популярными продуктами бренда являются Studio Fix Fluid и Ruby Woo Lipstick. MAC — один из лучших косметических брендов, который будет рекомендовать почти каждый. У них прекрасная линейка консилеров, плюс превосходная основа. Они даже создают очень привлекательную линию помады всех соблазнительных цветов.

2. Clinique

Это отличная косметическая марка , которую выбирают пользователи, которые ищут хорошую косметику, нежную для чувствительной кожи. Clinique предлагает решения против покраснений и даже солнцезащитные кремы, которые доказали свое превосходство. Их фундамент также очень впечатляет. Их продукты и решения известны надежной защитой от солнца. Все их консилеры, румяна и туши для ресниц являются фаворитами их постоянных клиентов.

3. Christian Dior SE

Этот бренд, обычно обозначаемый как Dior , является французской фирмой по производству предметов роскоши, возглавляемой и контролируемой предпринимателем Бернаром Арно.Это широко доступный бренд, который поражает всех низкими ценами. Их продукция состоит из туши, основы, вариантов цвета губ, подводки для глаз и консилеров. Компания также занимается дизайном прет-а-порте, модных аксессуаров, изделий из кожи, ювелирных изделий, обуви и многого другого.

4. Lancome Paris

Этот бренд — французский дом косметической косметики класса люкс, который занимается распространением продукции по всему миру. Принадлежащий L’Oreal с 1964 года, Lancôme является частью подразделения высококлассных товаров, которое предлагает парфюмерию, средства по уходу за кожей и косметику по более дорогим ценам.

5. NARS Cosmetics — Косметические бренды

Этот бренд принадлежит компании Shiseido, занимающейся косметикой и уходом за кожей, и основан Франсуа Нарсом, художником по косметике и фотографом. Линия косметической косметики началась с десятка помад, продаваемых в Barneys New York. С тех пор NARS cosmetics также создала несколько универсальных косметических решений и продуктов.

6. Компании Estee Lauder — косметические бренды

Это производитель и эксперт по маркетингу престижных средств по уходу за кожей, косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами.Штаб-квартира компании находится в центре Манхэттена, Нью-Йорк. Некоторые из брендов под ним: Aramis , By Kilian , DKNY Fragrances и Donna Karan Cosmetics .

7. Продукты Avon — Косметические бренды

Эта фирма, известная просто как Avon , является международным производителем и производителем косметических средств, товаров для дома, а также средств личной гигиены через представителей в более чем 140 странах по всему миру, базирующаяся в USA , США.

8. Neutrogena — косметические бренды

Этот косметический бренд является американским брендом средств по уходу за кожей, волосами и косметикой со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, Калифорния. Согласно рекламе продуктов и маркетингу на их интернет-сайте, Neutrogena, продукты и решения распространяются более чем в 70 странах.

На веб-сайтах косметических интернет-магазинов можно найти предпочтительные косметические продукты, в том числе все ведущие бренды косметики — MAC, L’Oreal, Maybelline, No.7, Clinique, Revlon и другие широко известные бренды косметики. Большинство этих косметических брендов доступны примерно на 30% ниже рекомендованной розничной цены. Это означает, что вы получаете гораздо больше за свои косметические товары.

При покупке фирменной косметики по заниженной цене иногда возникает подозрение, почему эта цена низкая. Вам не нужно беспокоиться о том, что купленные вами средства навредят вашим порам и коже. Эти продукты для макияжа являются подлинными косметическими продуктами для макияжа и, следовательно, их стоит покупать.Такую косметику можно приобрести практически у всех ваших любимых дизайнеров косметических средств и по значительно сниженным ценам и по расценкам.

7 компаний владеют 182 брендами красоты

  • В индустрии красоты представлены сотни брендов.
  • Семь конгломератов владеют 182 из этих брендов.
  • Они нанимают тысячи и ежегодно зарабатывают миллиарды долларов.
  • Они также контролируют рекламу и то, как мы думаем о красоте.
Идет загрузка.

Как потребители, нам нравится думать, что мы принимаем осознанное решение, когда покупаем товары определенного бренда, особенно когда речь идет о чем-то столь же личном, как косметические товары.

Но 182 косметические компании подпадают под массовую защиту семи крупных производителей.

Вдохновленный графиком, на котором показаны все пищевые бренды, принадлежащие крупным корпорациям, INSIDER создал график, на котором изображены все основные косметические бренды и материнские компании, к которым они относятся.

Эти семь мегакомпаний — Estée Lauder Companies, L’Oréal, Unilever, Procter & Gamble, Shiseido, Johnson & Johnson и Coty — нанимают тысячи людей по всему миру и ежегодно получают миллиарды долларов дохода. Они также контролируют рекламу и то, как мы все думаем о красоте.

У каждого конгломерата есть не только суббренды, которые мы перечислили здесь, но для наших целей мы остановились на брендах, которые отвечают за уход за кожей (как за телом, так и за лицом), уход за волосами, парфюмерию и макияж. Мы не включали бренды, которые производят только такие продукты, как дезодоранты, зубные пасты, лосьон для загара или детский лосьон, но мы подсчитали суббренды соответствующих брендов (например, Pantene и Pantene Pro-V).

Остается убедительный взгляд на то, кто контролирует косметические товары, которые мы покупаем, от фаворитов фанатов, таких как CoverGirl, до дорогих и перспективных линий по уходу за кожей, таких как La Mer.

Компании Estée Lauder. Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Estée Lauder Companies отвечает за 24 косметических бренда из этого списка.Некоторые из его активов включают косметику и ароматы модных брендов Donna Karan, Michael Kors, Tom Ford, Tommy Hilfiger и Tory Burch, каждая из которых имеет свою собственную линию косметики или туалетных принадлежностей.

Компания также имеет несколько известных косметических брендов, в том числе Aveda, Bobbi Brown, Clinique, La Mer и MAC Cosmetics.

По данным Beauty Packaging, в 2016 году объем продаж косметики

Estée Lauder составил 11,3 миллиарда долларов.

L’Oréal.Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

L’Oréal имеет наибольшее количество брендов в этом списке, в общей сложности 39 косметических брендов, включая такие основные, как Lancôme, Maybelline, Urban Decay, Garnier, Essie и The Body Shop.

Здесь также представлены дорогие бренды средств по уходу за кожей и волосами, в том числе Pureology, La Roche-Posay и SkinCeuticals.

По данным Beauty Packaging, годовой объем продаж косметики In в 2016 году составил 27,6 миллиарда долларов.

Unilever. Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Unilever имеет 38 суббрендов косметики, и многие из них, включая Nexxus, Pond’s, TIGI, Dove, Vaseline и Lever 2000, являются основными продуктами питания аптек в США.

У Unilever также есть немало брендов, популярных за пределами США, в том числе Fair & Lovely, «крем справедливости», который продается в Индии как лосьон для осветления кожи для женщин. Он получил негативную реакцию за продвижение одного оттенка кожи как лучшего по сравнению с другим.

По данным Beauty Packaging, в 2016 году объем корпоративных продаж Unilever составил 58,2 миллиарда долларов. 22,3 миллиарда долларов пришлись на продажу косметики.

Procter & Gamble.Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Девять косметических брендов P&G включают известные бренды Head & Shoulders, Herbal Essences, Olay и Gillette.

По данным Beauty Packaging, в 2016 году компания получила 76 миллиардов долларов от корпоративных продаж, из которых 18 миллиардов — от продаж косметики. В октябре 2016 года корпорация продала Coty многие косметические бренды.

Коти. Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Coty стала лидером индустрии красоты с 33 брендами.Она владеет многими известными продуктами, в том числе OPI Products, Rimmel и CoverGirl, а также стоит за туалетными принадлежностями знаменитостей от Кэти Перри, Дэвида Бекхэма и Бейонсе, среди прочих.

По данным Beauty Packaging, в 2016 году объем продаж косметики Coty составил 4,3 миллиарда долларов. Мы ожидаем, что после приобретений компании P&G в 2016 году это число резко вырастет.

Shiseido.Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Shiseido, которая сама по себе является хорошо известным брендом по уходу за кожей, включает около 30 других косметических брендов. Некоторые из них также являются брендами косметики, в том числе BareMinerals, Nars Cosmetics и Laura Mercier.

Подавляющее большинство — это бренды, которые могут быть не признаны в США, в том числе японские бренды Majolica Majorca, Ettusais, Maquillage и Aqualabel, которые также продают продукты для «отбеливания» кожи.

По данным Beauty Packaging, объем продаж косметики японской корпорации в 2016 году составил 6,3 миллиарда долларов.

Джонсон и Джонсон. Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Последний крупный бренд, который мы включили в этот список, находится на меньшей стороне, но недостаток количества восполняется узнаваемостью имени.

Johnson & Johnson владеет девятью косметическими брендами, включая Aveeno, Neutrogena, Clean & Clear и RoC.

По данным Beauty Packaging, в 2016 году объем продаж косметики компании составил 7,1 миллиарда долларов.

7 компаний владеют 182 косметическими брендами

Как потребители, нам нравится думать, что мы принимаем осознанное решение, когда покупаем товары определенного бренда, особенно когда речь идет о чем-то столь же личном, как косметические товары.

Но оказывается, что 182 косметические компании подпадают под массовую защиту семи крупных производителей.

Вдохновленный аналогичным рисунком, на котором показаны все пищевые бренды, принадлежащие крупным корпорациям, INSIDER создал нашу собственную инфографику, которая иллюстрирует все основные косметические бренды и материнские компании, к которым они относятся.

Эти семь мегакомпаний — Estée Lauder Companies, L’Oréal, Unilever, Procter and Gamble, Shiseido, Johnson and Johnson и Coty — нанимают тысячи людей по всему миру и ежегодно получают миллиарды долларов дохода.Они также несут ответственность за контроль над рекламой и за то, как мы все думаем о красоте каждый день.

Каждый из этих семи конгломератов имеет не только суббренды, которые мы перечислили здесь, но для наших целей INSIDER предпочел придерживаться брендов, которые отвечают за уход за кожей (как за телом, так и за лицом), уход за волосами, парфюмерию и т. Д. и макияж. Мы не включали бренды, которые производят только такие продукты, как дезодоранты, зубные пасты, лосьон для загара или детский лосьон, но подсчитали суббренды соответствующих брендов (т.е. Pantene и Pantene Pro-V).

Что осталось, так это убедительный взгляд на то, кто контролирует косметические продукты, которые мы покупаем, от любимых фанатами, таких как CoverGirl, до дорогих и перспективных линий по уходу за кожей, таких как La Mer.

Поразительно видеть, насколько на самом деле взаимосвязаны потребительские бренды.

Компании Estée Lauder.Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Estée Lauder Companies отвечала за 24 косметических бренда из этого списка. Некоторые из их активов включают косметику и парфюмерию от таких модных брендов, как Donna Karan, Michael Kors, Tom Ford, Tommy Hilfiger и Tory Burch, каждая из которых имеет свои собственные линии косметики и / или туалетных принадлежностей.

У них также есть немало известных косметических брендов, таких как Aveda, Bobbi Brown, Clinique, La Mer и MAC Cosmetics.

По данным Beauty Packaging, объем продаж косметики

Estée Lauder в 2016 году оценивается в 11,3 миллиарда долларов.

L’Oréal.Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

L’Oréal имеет наибольшее количество брендов в этом списке: всего 39 косметических брендов, включая такие основные, как Lancôme, Maybelline, Urban Decay, Garnier, Essie и The Body Shop.

У них также есть очень дорогие бренды средств по уходу за кожей и волосами, включая Pureology, La Roche-Posay и SkinCeuticals.

По оценкам, в 2016 году они заработали 27 долларов.По данным Beauty Packaging, годовой объем продаж косметики составляет 6 миллиардов долларов.

Unilever. Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Unilever насчитывает 38 суббрендов косметики, и многие из них являются основными продуктами в аптеках США, включая Nexxus, Ponds, TIGI, Dove, Vaseline и Lever 2000.

Unilever также имеет несколько брендов, популярных за пределами США, в том числе Fair & Lovely, «крем справедливости», который продается в Индии как лосьон для осветления кожи для женщин. Стоит отметить, что он получил негативную реакцию за продвижение одного оттенка кожи как лучшего по сравнению с другим.

По данным Beauty Packaging, в прошлом году корпоративные продажи Unilever составили около 58,2 миллиарда долларов.22,3 доллара были от продажи косметики.

Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Procter & Gamble объединяет 9 косметических брендов с акцентом на известные бренды, включая Head & Shoulders, Herbal Essences, Olay и Gillette.

По оценкам Beauty Packaging, в 2016 году компания заработала 76 миллиардов долларов от корпоративных продаж, из которых 18 миллиардов пришлось на продажи косметики. В 2016 году корпорация продала Coty многие косметические бренды.

Коти.Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Если говорить о Coty, то она стала новым лидером индустрии красоты с 33 брендами. После приобретения многих брендов у Procter & Gamble, Coty теперь владеет множеством продуктов с громкими именами, включая OPI, Rimmel, Covergirl, и стоит за туалетными принадлежностями знаменитостей, такими как Кэти Перри, Дэвид Бекхэм и Бейонсе, среди прочих.

В 2016 году Coty заработала около 4 долларов.3 миллиарда продаж косметики, согласно данным Beauty Packaging. Мы ожидаем, что после их приобретения в 2016 году это число резко вырастет.

Shiseido. Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

Shiseido — сам по себе известный бренд средств по уходу за кожей — имеет около 30 других косметических брендов.Некоторые из них также являются брендами косметики, в том числе bareMinerals, Nars и Laura Mercier.

Подавляющее большинство — это бренды, которые могут быть не признаны в США, включая японские бренды, такие как Majolica Majorca, Ettusais, Maquillage и Aqua Label, которые также заявляют, что они «отбеливают» кожу.

По данным Beauty Packaging, в 2016 году объем продаж косметики японской корпорации составил 6,3 миллиарда долларов.

Джонсон и Джонсон.Скай Гулд / ИНСАЙДЕР

И, наконец, последний крупный бренд, который мы включили в этот список, занимает меньшую сторону с девятью косметическими брендами, но недостаток в количестве компенсируется узнаваемостью имени.

Johnson and Johnson — более крупная зонтичная компания, в которую входят девять косметических брендов, в том числе Aveeno, Neutrogena, Clean and Clear и RoC, а также несколько других.

По данным Beauty Packaging, компания также заработала немалые деньги на уходе за кожей — 7,1 миллиарда долларов в 2016 году.

10 самых влиятельных мировых брендов косметики класса люкс

10 самых влиятельных косметических брендов по версии Forbes:

В сегодняшнюю цифровую эпоху количество ваших подписчиков иногда может быть показателем того, насколько успешны Ты. Тем не менее, Forbes продолжает свой рейтинг самых влиятельных брендов роскошной косметики по состоянию на 2019 год.Результат основан на анализе 100 показателей (вовлеченность аудитории, качество контента и т. Д.), Организованном французской компанией Launchmetrics и предназначенных для оценки MIV (значение воздействия на СМИ). Цель последнего — определить, как бренд создает ценность и получает ли он отдачу от инвестиций.

В 2019 году американский бренд Nars Cosmetics стал лидером, за ним последовала французская компания Lancôme , которая по-прежнему пользуется успехом благодаря своему аромату La Vie est Belle.Один флакон их духов продавался каждые пять секунд по всему миру и до сих пор остается бестселлером в Европе. По данным LeMonde, в 2018 году объем продаж L’Oreal составил 3 миллиарда евро, в основном благодаря китайскому потребительскому рынку. Третье место заняли Dior Beauty , которые создали не только всемирно известные ароматы, такие как J’Adore, но и предлагает первоклассные продукты бельгийского визажиста Питера Филипса, креативного директора C и имидж-директора Dior Makeup . Бренд был одобрен такими звездами, как Белла Хадид и Дженнифер Лоуренс , которая является лицом их последнего аромата.

Вот 10 лучших косметических брендов класса люкс, классифицированных в соответствии с их стоимостью воздействия на СМИ, рассчитанной в долларах США.

1 Nars: 180 540 356

2 Lancôme: 134 370 477

3 Dior beauty: 114 008 988

4 Лаура Мерсье: 112 901 116

Til 5 91 395872

6 Estée Lauder: 82 161629

7 Chanel Beauty: 66 677 143

8 YSL Beauty: 63 728 617

9 Tatcha: 66 379 451

9000
Пэт МакГрат: 61 891 098

Перевод Анушки Шах

15 лучших брендов макияжа (косметики) в Индии

Покупки косметики могут быть ошеломляющими из-за обилия вариантов перед вами.С появлением на индийском рынке орды новых косметических брендов стало намного труднее выбирать макияж (но мы не жалуемся!). Итак, мы составили список из 15 самых популярных брендов косметики, доступных в Индии, для которых сейчас жаркий момент благодаря их захватывающим и инновационным продуктам. Если вам нужна помощь в выборе макияжа, ниже мы подготовили для вас новые предметы первой необходимости. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Важность выбора правильного макияжа

Прежде чем мы перейдем к нашему обзору, вот кое-что, что вам нужно знать: выбор правильной марки макияжа — важное решение, которое вы принимаете для себя.Кожа на вашем лице особенно нежная, и если вы хотите хорошо за ней ухаживать, вам придется инвестировать в качественную косметику. Кроме того, если вы категорически против тестирования на животных, вам следует держаться подальше от брендов, которые тестируют на животных.

Эти 15 брендов выпустили целый ряд косметических средств, от губных помад и тональных кремов до праймеров и бронзаторов. Мы надеемся облегчить вам выбор макияжа, поскольку мы перечислили лучшие бренды и лучшие косметические продукты, которые они могут предложить. Давайте теперь взглянем на список, ладно?

15 лучших косметических брендов в Индии

1.MAC

MAC появился на рынке макияжа в 1984 году в Торонто, а с 1998 года он входит в состав Estee-Lauder Companies. Изначально компания производила только продукты для визажистов и моделей, но постепенно превратилась из нишевого бренда в один. из крупнейших мировых брендов косметики.

M.A.C также является одним из наиболее социально сознательных брендов с такими инициативами, как Cruelty-Free Beauty и Back to M.A.C Recycling. С 1994 года она собрала более 86 миллионов долларов на благотворительность за счет продажи продуктов из линейки «Viva Glam».

Обязательно попробуйте: Матовая губная помада M.A.C Retro Matte Lipstick в цвете Ruby Woo

Самый классический оттенок красного, который волшебным образом подходит всем на планете.

2. L’Oreal

L’Oreal — одна из самых уважаемых торговых марок аптек в мире. Эта французская косметическая компания, основанная в 1909 году, является крупнейшей в мире со штаб-квартирой в Клиши. Ее также неоднократно называли одной из самых этичных компаний мира. Помимо макияжа, он специализируется на уходе за кожей, волосами и парфюмерией.

Дипика Падуконе — глобальный представитель L’Oreal и пятая индийская женщина, которая вошла в список представителей этого бренда.

Обязательно попробуйте: L’Oreal Paris Infallible 24H Foundation

Безусловно, одна из лучших аптек, с которой клянутся даже визажисты и видеоблогеры.

3. Lakmé

Lakmé принадлежит Hindustan Unilever и является ведущим брендом косметики в нашей стране. Он был основан в 1952 году, потому что премьер-министр Джавахарлал Неру был обеспокоен тем, что женщины платят за иностранную валюту на косметику.Компания JRD Tata согласилась производить эти продукты на месте. Позже Тата продал свою долю HUL, и компания стала быстро расти.

Эта компания является титульным спонсором Недели моды в Лакме. Он предлагает широкий ассортимент товаров, и его основная линейка доступна среднестатистической индийской женщине. Поскольку он продолжает внедрять инновации, теперь у него есть новые линии, такие как Absolute и 9 to 5, которые предлагают высококачественные продукты премиум-класса.

Обязательно попробуйте: Lakme 9 to 5 Matte Lip Color

Эти помады очень хороши для повседневного ношения, они представлены в более чем 40 различных оттенках.

4. Maybelline

Maybelline — один из самых популярных брендов косметики в мире и дочерняя компания L’Oreal. Интересно то, что она была начата еще в 1915 году 19-летним предпринимателем Томасом Лайлом Уильямсом, когда он увидел, что его сестра использует вазелин, уголь и золу для бровей. Штаб-квартира этой вековой компании находится в Нью-Йорке, и она признана во всем мире за качество и инновационные продукты.

Обязательно попробуйте: тушь Maybelline New York Colossal Volume Express

Если вы еще не пробовали, вы серьезно упускаете.

5. NYX

История успеха NYX впечатляет. Этот бренд косметики был основан 25-летней Тони Ко в крошечной квартире площадью 600 квадратных футов в Калифорнии, все благодаря ссуде, которую она взяла у своих родителей. Он имел довольно скромное начало и был назван в честь Никс, греческой богини ночи. В 2014 году компания была приобретена L’Oreal, когда Тони решил продать ее за колоссальные 500 миллионов долларов.

NYX предлагает множество интересных продуктов, в том числе кремы для губ, подводки для глаз, основы и другие предметы первой необходимости.

Обязательно попробуйте: мягкий матовый крем для губ NYX Professional Makeup Soft Matte Lip Cream

Эти кремы для губ пахнут печеньем и сливками, а еще лучше — свежеиспеченными кексами. Они очень удобны в носке и доступны в более чем 40 оттенках.

6. Bobbi Brown

Bobbi Brown, наконец, доступен в Индии, и мы переполнены трепетом! Этот престижный мировой косметический бренд был основан в 1991 году Бобби Браун, визажистом и предпринимателем. Компания была поглощена Estee Lauder в 1995 году благодаря ее огромному успеху.

Этот люксовый бренд предлагает лучшее качество макияжа. Интересным фактом является то, что его стойкая гелевая подводка для глаз продается во всем мире больше единиц, чем любой другой продукт Bobbi Brown, причем две продаются каждую минуту!

Обязательно попробуйте: Стойкая гелевая подводка Bobbi Brown

Эта подводка для глаз, столь культовая, заслуживает внимания. Это первоклассный материал.

7. Colorbar

Colorbar — один из ведущих брендов косметики в Индии.Запущенный в 2005 году, его производственные мощности расположены в Индии, Франции, Германии, Италии, Греции и на Ближнем Востоке. В нем есть обширная коллекция макияжа для губ, глаз, ногтей и кожи. Этот бренд был удостоен нескольких наград за свои инновационные продукты, таких как Retailer of the Year Award, 2017 и Femina Beauty Award за грунтовку и лак для ногтей.

Обязательно попробуйте: Colorbar Perfect Match Primer

Это, несомненно, один из лучших праймеров на рынке для аптек.Хотите безупречную базу, не тратя слишком много? Это твой ответ.

8. L.A. Girl

L.A. Girl была основана в 1985 году, и их дух — премиальное качество, современные и инновационные косметические товары — неоспорим. Бренд здесь очень популярен, особенно из-за его фантастического ассортимента консилеров и спрея для фиксации макияжа. Это один бренд, который удовлетворяет потребности каждого. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области макияжа или вдохновенным новичком — каждый найдет что-то для себя.

Обязательно попробуйте: L.A Girl Pro Conceal HD

Один из лучших консилеров. Он продается в таком количестве оттенков, что не найти подходящий невозможно!

9. Avon

Avon доступен более чем в 100 странах. Он предлагает множество продуктов для макияжа и целый ряд ароматов, средств по уходу за кожей и волосами. Этот инновационный бренд был основан в 1886 году и уже некоторое время является лидером отрасли, предлагая отмеченные наградами прорывные продукты.

Обязательно попробуйте: идеально матовая губная помада Avon True Color

Великолепная текстура и великолепное покрытие. Оттенок Mauve Matters — бестселлер!

10. Матовая жидкость для губ The Body Shop

The Body Shop придерживается одного изречения: красота, вдохновленная природой. Этот базирующийся в Англии бренд был основан в 1976 году. В настоящее время он предлагает более 1000 наименований товаров и продает его в 3000 франчайзинговых магазинах по всему миру в более чем 66 странах. Его продукция не подвергается жестокому обращению и не тестируется на животных.

Обязательно попробуйте: Матовая жидкость для губ The Body Shop

Эта жидкость для губ без особых усилий делает ваши губы мягкими, глянцевыми и стойкими. Насыщенная кремовая текстура облегчает нанесение.

11. Swiss Beauty MakeUp Fixer Natural

Swiss Beauty начал свою деятельность в 2008 году. Этот растущий косметический бренд известен инновационными косметическими продуктами высочайшего качества. Он предлагает широкий выбор средств для макияжа глаз, лица, губ и ногтей. Их продукция импортируется исключительно из Японии, Тайваня, Италии и Германии.

Обязательно попробуйте: Swiss Beauty Makeup Fixer Natural

Эта легкая и нелипкая формула продлевает стойкость макияжа. Кроме того, алоэ вера и витамин Е, добавленные в фиксатор, защищают кожу.

12. Revlon

Если вы занимаетесь косметикой, я уверен, что у вас есть хотя бы один или два продукта Revlon — одного из самых популярных брендов косметики в Индии. Он предлагает разнообразный ассортимент косметических средств, средств личной гигиены и парфюмерии. Эта американская компания была основана в 1932 году и зарекомендовала себя как законодательница мод в мире макияжа.

Обязательно попробуйте: Revlon Colorstay Foundation

У вас нормальная или сухая кожа? Тогда это основа, которая подойдет вам. Он обеспечивает увлажнение и длительное покрытие.

13. PAC

Если вам нужен профессиональный макияж по супер доступной цене, попробуйте PAC! PAC ориентируется на профессионалов макияжа и их уникальные потребности. У него есть действительно уникальные продукты, которые трудно найти у других брендов. Он был запущен в 2002 году, и его продукция не тестируется на животных и не содержит тяжелых металлов.

Обязательно попробуйте: PAC Lip Liner

Кремовый карандаш для губ — один из лучших, которые я когда-либо использовал. Он держится надолго и делает вашу помаду аккуратной.

14. Makeup Revolution

Makeup Revolution стремится предложить профессиональный макияж по доступной цене, чтобы он был доступен каждому. Он также не требует жестокого обращения, и ни один из его продуктов не тестируется на животных. У него есть широкий выбор палитр для глаз и губ, контурных наборов и палитр консилера.Запущенная в 2014 году, ее продукция покорила мир, и, несмотря на ее низкие цены, бренд никоим образом не снижает качество.

Обязательно попробуйте: Makeup Revolution Redemption Palette

Эта палетка представляет собой идеальное сочетание мерцающих, перламутровых и матовых оттенков. Вы так много можете с этим сделать. Это настоящая рок-звезда!

15. theBalm Cosmetics

theBalm Cosmetics славится своей инновационной продукцией и необычной упаковкой.Бренд был основан в 2004 году и быстро вырос и стал очень успешным. Он предлагает широкий выбор средств для макияжа, таких как бронзаторы, хайлайтеры и пудры, которые кажутся очень эксклюзивными и премиальными в использовании. Все его продукты не содержат парабенов и жестокого обращения.

Обязательно попробуйте: theBalm — Bahama Mama

Вы должны попробовать этот бронзер для получения идеального солнечного сияния.

Это был наш обзор 15 лучших брендов косметики, доступных в Индии. Мы надеемся, что этот список пригодится всем любителям макияжа и наркоманам, когда вы в следующий раз пойдете за покупками косметики.Помните, внутренняя красота — это здорово, но немного туши никому не повредит!

Рекомендуемые статьи

Связанные

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Эша Саксена — писательница, журналистка и постоянный работник. Она имеет степень магистра в области СМИ и массовых коммуникаций и твердо убеждена, что макияж — это не что иное, как искусство. Сочетая свою любовь к письму со страстью к макияжу, она делится с вами обзорами, методами и своими постоянно растущими знаниями в этом виде искусства.В свободное время она любит читать, слушать малоизвестные инди-группы и писать стихи — и все это, будучи сумасшедшей собачьей дамой.

Косметическая промышленность США — статистика и факты

Уход за кожей, уход за волосами, макияж, парфюмерия, туалетные принадлежности и дезодоранты, а также косметика для полости рта являются основными товарными категориями косметического рынка. С начала двадцатого века производство косметики и косметических товаров контролируется несколькими транснациональными корпорациями — L’Oréal, Unilever, Procter & Gamble Co., Компании Estee Lauder, Компания Shiseido и многие другие. В 2018 году США считались самым ценным рынком косметики и личной гигиены в мире, и в этом году выручка составила около 89,5 миллиардов долларов США.

Различные сегменты косметики, разные размеры

В категории косметики в США косметика для глаз была самым прибыльным сегментом. В 2020 году около 1,96 миллиарда долларов США было получено от продаж косметики для глаз в США.S. Косметика для лица была вторым по прибыльности сегментом с выручкой от продаж 1,9 млрд долларов США. В индустрии косметики для глаз тушь была ведущим продуктом в США. В этот сегмент также входили подводки для глаз, тени для век, макияж для бровей и комбо для глаз. Помимо сегмента косметики для глаз, губная помада также была прибыльным сегментом в косметической промышленности США, принося доход в размере 647,31 миллиона долларов США в категории косметики для губ.

Популярные бренды в U.С.

Учитывая размер рынка косметики в Соединенных Штатах, потребители сталкиваются с практически неограниченными возможностями выбора брендов для покупки, при этом несколько брендов выделяются как одни из самых популярных. Согласно опросу 2019 года, в социальных сетях у Huda Beauty была самая высокая вовлеченность пользователей — 246,37 миллиона действий. Второе место заняла Kylie Cosmetics, на долю которой пришлось 215,24 миллиона кроссплатформенных действий. По розничным продажам сеть салонов красоты Ulta Salon, Cosmetics & Fragrance была одним из ведущих розничных продавцов товаров для здоровья и красоты в США.S. В 2019 году объем розничных продаж Ulta составил около 7,4 миллиарда долларов США. В том году розничные продажи Sephora достигли 5,9 миллиарда долларов США. В последние годы электронная коммерция стала играть более заметную роль в косметической промышленности США. Доля онлайн-продаж товаров для здоровья и личной гигиены в процентах от общих розничных продаж электронной коммерции, по прогнозам, вырастет с семи процентов в 2017 году до 8,6 процента в 2024 году. В первом квартале 2018 года продажи в категории косметики Amazon выросли на 20 процентов по сравнению с в прошлом году.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

Лучшие бренды по уходу за кожей

Нет ничего более приятного, чем найти продукт по уходу за кожей, который вам нравится.По мере того, как ваша кожа становится более гладкой, чистой и яркой, вы также начинаете чувствовать себя более сияющим изнутри. Имея тысячи вариантов трендов, может быть сложно решить, какие продукты стоит попробовать. Вот почему наши редакторы BAZAAR размазали, смахнули и протестировали тысячи брендов со всего мира, и 30 с лишним впереди — самые лучшие. Ознакомьтесь с наиболее ценными игроками в мире ухода за кожей и продуктами каждого бренда, которые следует попробовать в первую очередь.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 CERAVE

Ежедневный увлажняющий лосьон CeraVe для сухой кожи

Эта аптека обрела новый культ благодаря вирусным TikToks и звездам ухода за кожей в социальных сетях.Фирменная смесь незаменимых керамидов и любимых дермами ингредиентов, таких как SPF и гиалуроновая кислота, позволяет создавать простые, но эффективные продукты, которые не сломают банк.

2 EAU THERMALE AVENE

Крем для восстановления кожи Avene

Ничто так не лечит чувствительную кожу, как продукты Eau Thermale Avene. Когда-то этот бренд был основным продуктом шикарных французских аптек, а теперь широко доступен в Штатах.Продукты основаны на термальной воде, которая успокаивает и успокаивает все типы кожи.

3 DR. БАРБАРА ШТУРМ

Крем для лица Dr. Barbara Sturm Rich Face Cream Rich

Если вы смотрели только одно видео знаменитостей по уходу за кожей (выберите любое), вы, несомненно, слышали о продуктах доктора Барбары Штурм. Простые, но роскошные кремы, сыворотки и очищающие средства Sturm призваны укрепить и успокоить кожу, обеспечивая при этом серьезные результаты.

4 U КРАСОТА

Шлифовальная паста U BEAUTY

Зачем использовать восемь разных продуктов, если можно использовать один? Это идея U Beauty, созданная Тиной Крейг из Bag Snob. В ее продуктах передовые ингредиенты сочетаются с простыми, легкими в использовании формулами, которые с минимальными усилиями вызывают серьезные преобразования кожи.

5 VERSED

Увлажняющий гель-крем Versed Dew Point

Versed — это доказательство того, что когда дело доходит до ухода за кожей, средство для ухода за кожей не обязательно должно быть дорогим.Их безжалостные, веганские и чистые ингредиенты стали фаворитами косметических редакторов, а именно — Hydration Station Booster с гиалуроновой кислотой.

6 СКИНЦЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

SkinCeuticals C E Ferulic

Один из лидеров в области ухода за кожей на основе антиоксидантов, философия бренда, ориентированная на науку, делает его одним из самых надежных брендов дерматологов. Их сыворотки мощные (и дорогие), но ультраэффективные.

7 ТРАВЯНЫЕ

Enzyme Resurfacing Clarity Маска Herbivore Blue Tansy Fruit Enzyme Resurfacing Clarity Mask

Благодаря цветовой палитре ювелирных коробок, готовой упаковке и, что наиболее важно, арсеналу натуральных ингредиентов, таких как противовоспалительная голубая пижма и питательное масло семян конопли, Herbivore стал основным продуктом для тех, кто переходит на более чистую косметику.

8 ОЛЕХЕНРИКСЕН

Никто не делает такую ​​сияющую, яркую кожу, как Оле Хенриксен.Продукты-герои, такие как сыворотка правды, основаны на активных ингредиентах, таких как витамин С и коллаген, для удаления темных пятен и пухлости кожи. Результаты часто бывают мгновенными и со временем только улучшаются.

9 Пьяный слон

Пьяный слон T.L.C. Сукари Babyfacial

Название этого бренда приобретет гораздо больший смысл, если вы узнаете, что каждый продукт основан на масле марулы. (Видите ли, слоны едят плоды марулы и пьянеют в дикой природе).Но Drunk Elephant — это гораздо больше, чем милое имя — это вундеркинд по уходу за кожей, который сочетает в себе проверенные натуральные ингредиенты с продуктами, которые действительно творят чудеса. Химический пилинг Sukari Babyfacial незаменим для тех, у кого склонная к акне кожа, темные пятна или тонкие линии.

10 ОЛАЙ РЕГЕНЕРИСТ

Olay Regenerist Micro-Sculpting Cream Увлажняющий крем для лица Эффективность

Olay пересекает границы поколений и стран — это одно из самых узнаваемых и доступных имен в мировой игре по уходу за кожей.Фактически, отраслевые испытания показали, что их культовый крем для лица Regenerist Face Cream увлажняет лучше, чем некоторые конкуренты класса люкс, в двенадцать раз дороже. Линия основана на проверенных активных ингредиентах, таких как пептиды, гиалуроновая кислота и ниацинамид, которые делают кожу заметно моложе по ценам аптек.

11 СК-II

Эссенция для ухода за лицом SK-II

Вся линейка SK-II сосредоточена вокруг уникального ингредиента под названием Pitera.Легенда гласит, что у сотрудников японской пивоварни, которые подверглись воздействию ферментированной жидкости, были потрясающе нестареющие и безупречные руки. Секретный соус разливали по бутылкам и поставляли в виде множества антивозрастных кремов, сывороток, масок и, самое известное, — осветляющей кожу эссенции для ухода за лицом.

12 КЛИНИКА

CLINIQUE Dramatically Different Moisturizing Lotion +

Бледно-желтый крем Clinique, пожалуй, единственный достаточно распространенный увлажняющий крем, чтобы его можно было узнать по сокращенному прозвищу DDML. Он позиционируется как один из лучших продуктов по уходу за кожей всех времен.Бренд гордится тем, что не только создает эффективные и доступные продукты для всех типов кожи, но и обеспечивает простоту использования этих продуктов в рамках всей процедуры по совершенствованию кожи.

13 ДЕРМАЛОГИКА

Специальный очищающий гель Dermalogica

Dermalogica была основана еще в 1986 году косметологом, который не смог найти эффективных продуктов, сделанных без обычных раздражителей, которые могли бы забивать поры и тусклую кожу.В наши дни это одна из самых рекомендуемых косметологами линии косметологов и дерматологов. Есть продукты для любого типа кожи или проблемы, например, этот специальный очищающий гель, который мягко очищает, не нарушая кожный барьер.

14 ТАТА ХАРПЕР

Tata Harper Skincare Восстанавливающая маска

Когда она не смогла найти продукты по уходу за кожей, которые она любила, сделанные из действительно натуральных ингредиентов, Тата Харпер решила создавать свои собственные — и родился культовый бренд.Ее маски и масла безупречны, многие ингредиенты получены с ее собственной фермы в Вермонте. Еще круче: вы можете использовать инструмент «Следите за своей бутылкой» на ее сайте, чтобы узнать, когда каждый продукт был упакован.

15 ВОСКРЕСЕНЬЕ РАЙЛИ

Комплексное средство с молочной кислотой Sunday Riley Good Genes All-In-One

Sunday Riley опровергает представление о том, что натуральные продукты менее эффективны, чем их более химические аналоги.С броскими названиями продуктов, такими как Luna, Juno и UFO, неудивительно, что этот бренд занимает главное место на полках ванных комнат среди It-girls повсюду.

16 3LAB

3LAB Super h Антивозрастная сыворотка

Этот невидимый бренд средств по уходу за кожей — один из самых сокровенных секретов красоты. Созданная химиками и дерматологами, эта линия объединяет клиническую науку с роскошной красотой, чтобы обеспечить такие же сногсшибательные результаты, как и их цена (все стоит потраченных денег).

17 ESTEE LAUDER

ESTEE LAUDER Advanced Night Repair Синхронизированный восстанавливающий комплекс II

Estēe Lauder зарекомендовал себя как гигант по уходу за кожей, когда еще в 1982 году выпустил формулу Advanced Night Repair (тогда называемую Night Repair) — и с тех пор она стала основным продуктом в наших косметичках. Фактически, он считается первой сывороткой, первым продуктом, в котором используется гиалуроновая кислота, увеличивающая объем кожи, и первым продуктом, который распознает и восстанавливает связь между поврежденной ДНК и стареющей кожей.

18 LA MER

LA MER Регенерирующая сыворотка

Можно утверждать, что это бренд, который является самым синонимом крема в мире, и мы действительно утверждаем, что лучший продукт из морской линии La Mer — это регенерирующая сыворотка. Созданная на основе богатого питательными веществами Miracle Broth, сыворотка обеспечивает более быструю и эффективную дозу обновляющего кожу действия крема.

19 CHANEL

CHANEL SUBLIMAGE LA CRÈME Абсолютная регенерация кожи

Chanel представила своего антивозрастного героя Sublimage еще в 2006 году.Как и все продукты по уходу за кожей Chanel, он основан на ингредиенте, который ученые обнаружили и используют исключительно: ваниль планифолия PFA. Заядлые поклонники могут подтвердить, что утверждения о более гладкой, яркой и эластичной коже, несомненно, верны.

20 ТАТЧА

Ночной концентрат TATCHA Luminous Dewy Skin Night Concentrate

Если вам нужна сияющая, влажная кожа, давайте познакомим вас с японско-американским брендом Tatcha.Вдохновленная секретами красоты гейш, линия очищающих средств, кремов и сывороток Tatcha основана на трех ингредиентах: зеленом чае, рисе и водорослях. Линия достаточно нежная для чувствительной кожи, естественная и чрезвычайно эффективная. Нам особенно нравятся продукты для увлажнения кожи, в том числе туман и ночной концентрат.

21 год КАУДАЛИ

Caudalie Vinoperfect Осветляющий гликолевый ночной крем

Caudalie — французский бренд средств по уходу за кожей, который использует полностью натуральные экстракты винограда из регионов Бордо, Шампань и Бургундия.Любители красного вина уже знают, что это правда: виноград богат антиоксидантами и соединениями ресвератрола и полифенолов, которые придают всей линейке уникальную и эффективную антивозрастную философию.

22 LA PRAIRIE

LA PRAIRIE Skin Caviar Absolute Filler — Абсолютный наполнитель для кожи с икры

История La Prairie восходит к 1931 году, когда профессор Поль Ниханс начал лечить пациентов с помощью клеточной терапии в швейцарской сельской местности.Сегодня бренд расширяет свою новаторскую научную работу по созданию антивозрастных продуктов, которые балансируют между космецевтическими и роскошными средствами по уходу за кожей — достаточно взглянуть на крем для увеличения объема под названием Absolute Filler.

23 DIOR

DIOR Capture Totale DreamSkin Care & Perfect Global Антивозрастная эмульсия

Неудивительно, что одна из наших любимых компаний по производству моды, макияжа и парфюмерии также производит некоторые из наших любимых продуктов по уходу за кожей.Этот гибрид праймера и сыворотки — самый продаваемый продукт для кожи от всей марки. Слой под тональный крем в качестве последнего шага в вашей повседневной работе с кожей, Dream Skin сразу же стирает тонкие линии, матирует и делает кожу Facetunes, а затем продолжает работать усерднее с течением времени.

24 ШИСЕЙДО

SHISEIDO Benefiance WrinkleResist24 Pure Retinol Express Smoothing Eye Mask Разглаживающая маска для глаз SHISEIDO Benefiance WrinkleResist24

Нет более известного и надежного японского бренда средств по уходу за кожей, чем Shiseido.За более чем 140-летний опыт создания средств по уходу за кожей существуют сотни продуктов, пользующихся успехом у гуру красоты по всему миру. Трудно выбрать фаворит, но если вы собираетесь потратиться только на один продукт от бренда, попробуйте разглаживающие маски для век Pure Retinol Express.

25 KIEHL’S

Полуночный восстанавливающий концентрат KIEHL’S

На каждой бутылке написано: Kiehl’s существует с 1851 года.Так что можно с уверенностью сказать, что они кое-что знают о создании продуктов, которые выдерживают испытание временем. Эта популярная (с восхитительным ароматом) сыворотка сочетает в себе масло лаванды, сквалан и масло примулы вечерней, чтобы восстановить водный барьер вашей кожи во время сна. Вы проснетесь в потрясающе отдохнувшем виде (даже если это не так).

26 год СВЕЖИЙ

FRESH Black Tea Age Delay Eye Концентрат для век

Fresh фокусируется на знакомых пищевых ингредиентах, таких как соя, сахар, черный чай, для создания бренда своей линии очищающих средств, сывороток, кремов, бальзамов для губ и масок.Линия черного чая богата антиоксидантами и идеально подходит для добавления в процедуру против старения. Этот крем для глаз с самым высоким рейтингом сочетает чай с экстрактом нони, который заметно осветляет темные круги и мешки под глазами.

27 Кларинс

Французский бренд Clarins предлагает кремы, сыворотки, средства для автозагара и макияж для любого возраста, типа кожи и текстуры. Их самый известный антивозрастной продукт — Double Serum, который содержит два антивозрастных экстракта растений отдельно в одной тубе.Это делает активные ингредиенты более эффективными в теории и на практике — флаконы с формулой, укрепляющей кожу, уже много лет исчезают с полок.

28 год LANCÔME

LANCOME Visionnaire Crescendo Прогрессивный ночной пилинг

Хотя сообщения Lancôme предполагают непринужденный подход к парижской красоте, все мы знаем, что выглядеть естественно нестареющим требует серьезных обязательств по уходу за кожей.Хотя их антивозрастные сыворотки являются одними из самых продаваемых в мире, нам также нравится этот двухфазный ночной пилинг, который помогает снизить чувствительность кожи к отшелушивающим средствам, которые в остальном вызывают раздражение.

29 ИСТИННЫЕ БОТАНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

True Botanicals восстанавливающая сыворотка для клеток

Чаще всего бренды натуральных средств по уходу за кожей чувствуют себя лучше на вашей совести, но результаты не соответствуют продуктам, которые вы оставили позади.Это не относится к True Botanicals. За несколько коротких лет бренд собрал бешеных поклонников благодаря своему уникальному позиционированию как люксовый бренд, который также является ультра-естественным. Их независимые клинические испытания доказывают то, что их фанаты уже знают: их продукты с научной точки зрения превосходят некоторые другие, более известные из этого списка.

30 СИСЛИ ПАРИЖ

SISLEY PARIS Black Rose Precious Face Oil — Драгоценное масло для лица с экстрактом черной розы

Один из столпов роскошного французского ухода за кожей, Sisley Paris сочетает растительные экстракты с антивозрастными формулами, которые кажутся уникально пышными и декадентскими.Это сухое масло черной розы — спасение для сверхсухой или чувствительной кожи. Просто нанесите две или три капли на ваш любимый увлажняющий крем, чтобы удерживать влагу в течение всего дня (цена кажется немного менее шокирующей, когда вы понимаете, как долго хватает одного флакона).

31 год КЕЙТ СОМЕРВИЛЛЬ

KATE SOMERVILLE ExfoliKate® Cleanser Daily Foaming Wash — Очищающая пенка для умывания

Знаменитый специалист по уходу за лицом превратился в гуру по уходу за кожей, продукты Кейт Сомервилль — лучшее, что ей нужно, если она действительно воздействует на вашу кожу каждое утро.Мы поклонники всех смягчающих кожу отшелушивающих продуктов, в частности, Exfolikate Cleanser — он сочетает в себе два необходимых шага по уходу за кожей без ущерба для результатов.

32 МАРИО БАДЕСКУ

MARIO BADESCU Лосьон для сушки для путешествий

Что общего у Опры Уинфри, Лив Тайлер, Дженнифер Энистон, Шарлиз Терон, Эшли Джадд, Хайди Клум, Кайли Дженнер и Брэда Питта? Они поклонники средств по уходу за кожей Mario Badescu, которые существуют уже более 50 лет, но продолжают находить новых преданных и ярых поклонников.Спреи для лица являются культовыми, но любой, кто когда-либо страдал от прыщей, должен попробовать Лосьон для сушки. Одна точка (нанесенная ватным тампоном) заставит раздраженное пятно резко сморщиться за ночь.

33 Гель Hydro Boost Water

Бренд, которому мы всегда доверяли для борьбы с прыщами и солнцезащитных кремов, несколько лет назад запустил линию кожи Hydro Boost, получившую восторженные отзывы. Легкие увлажняющие кремы делают кожу пухлой, а также роскошные продукты с гиалуроновой кислотой, не сбрасывая воду с вашего банковского счета.

34 Августин Бадер

Августин Бейдер Богатый крем

Бренд, стоящий за культовым кремом Rich Cream, был разработан исследователем стволовых клеток с инновационным подходом к уходу за кожей. Этот крем PPC Cellular Renewal Rich Cream, созданный с использованием TFC8, обладает роскошным увлажняющим действием и стоит и своей цены за ажиотаж.

35 год ПИТЕР ТОМАС РОТ

Питер Томас Рот Water Drench Hyaluronic Cloud Cream

Есть несколько брендов, которые так успешно охватывают широкий спектр проблем по уходу за кожей, как Peter Thomas Roth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.