Бренды декоративная органическая косметика – 10 российских брендов фито- и органической косметики :: Красота :: РБК Pink

Содержание

10 российских брендов фито- и органической косметики :: Красота :: РБК Pink

Органическая косметика создается из природных ресурсов, собранных вручную, либо из продуктов органического земледелия, выращенных в экологически чистых районах на натуральных удобрениях.

Levrana

Бренд выпускает ухаживающую косметику и средства личной гигиены: массажные масла, дезодоранты, шампуни, гели, маски, кондиционеры, молочко для тела, скрабы и кремы. Вся косметика Levrana веганская (кроме медового бальзама для губ), в ее составе — алюмокалиевые квасцы, гиалуроновая кислота, экстракты трав и цветов, натуральные масла жожоба и облепихи. Разработка продукции началась в 2013 году с мыловаренного семейного производства, а в 2017 году компания получила международный сертификат COSMOS Natural, подтверждающий эко-состав продукции.

Organic Shop​

© Organic Shop​/Instagram

Косметические средства отличаются максимально простым составом, производитель — компания «Первое решение» — полностью отказался от парабенов и сульфатов в пользу масел и экстрактов. В ассортименте представлены средства для ухода за лицом, телом, волосами, а также средства для ванны и душа, для коррекции фигуры. Однако органический сертификат BDIH есть только у нескольких шампуней бренда. В интервью блогу эко-маркета 4fresh руководитель отдела обучения ООО «Первое решение» Надежда Маничкина уточнила, что в составе продукции Organic Shop действительно натуральные ингредиенты, и даже вызывающий вопросы Benzyl Alcohol — всего лишь бензиловый спирт, содержащийся в жасминовом и гвоздичном эфирных маслах. Летом 2018 года бренд совместно с тридцатью российскими блогерами Instagram создал новую линейку средств для красоты «Organic Kitchen».

«Мастерская Олеси Мустаевой»

© Мастерская Олеси Мустаевой/Instagram

Создатель бренда Олеся Мустаева с детства увлекалась химическими экспериментами. Она закончила Казанский государственный химико-технологический университет, но по профессии долгое время не работала. Только во время беременности Олеся задумалась о том, как важно использовать натуральную косметику, мыло и средства для дома. Не найдя подходящей альтернативы дорогим зарубежным органическим средствам в российских магазинах, Олеся начала делать косметику сама. Так появилась Мастерская. Производитель делает акцент на том, что лучшее — не значит дорогое. На сайте и в магазинах-дистрибьюторах можно купить натуральные масла (ши, моной, черного тмина, клюквы и зеленого кофе), кремы для рук с церамидами, натуральное мыло, бальзамы для губ, шампуни, кондиционеры и кремы (в том числе с гиалуроновой кислотой и пептидами шелка). Мастерская находится в Казани, но можно заказать продукцию с курьерской или почтовой доставкой.

«Чистая линия»

В 2012 году российский бренд, созданный в 1996 году, вошел в состав международной компании Unilever. Производитель видит свою миссию в объединении научного подхода с фитотерапевтическими традициями. В основе формул — более 70 российских растений. Под маркой выпускают дезодоранты, средства по уходу за телом, лицом и волосами. У «Чистой линии» есть собственный институт, который сотрудничает с исследовательскими центрами в Великобритании, Шанхае и Турции.

Jurassic Spa

Бренд со слоганом «СПА юрского периода» создан компанией «БиоКонцепт». В основе косметики — соль из сибирского реликтового озера «Островное», которое находилось на месте тайги десятки миллионов лет назад. В отличие от соли из современных морей, на 95% состоящей из натрия, соль в реликтовом озере близка по составу соли Мертвого моря. Она содержит соединения магния, кальция, селена, цинка и других полезных веществ. Стимулирует рост клеток, обладает противовоспалительным и антиоксидантным свойствами, усиливает синтез коллагена и улучшает кровообращение. Jurassic Spa производит средства для тела, волос, лица, а также антицеллюлитные и оздоровительные программы.

«Краснополянская косметика»

© Краснополянская косметика/Instagram

Компания основана в знаменитой природными красотами Красной Поляне Краснодарского края, где нет недостатка в экологически чистых ингредиентах: ледниковая вода, целебное разнотравье, собственный мед. Производители также закупают иностранные натуральные ингредиенты, например, оливки из Греции и Испании. Вся продукция «Краснополянской косметики» создается вручную, выбор пока небольшой: гидролаты, гели, мыло с натуральными эфирными маслами и парфюмерными композициями, а также шампуни на основе омыленных растительных масел без синтетических веществ, загустителей и эмульгаторов.

Mi&Ko

Создатели Mi&Ko позиционируют свою продукцию как экологически чистую косметику и бытовую «НЕхимию». Основатель компании Екатерина Матанцева впервые задумалась об органической косметике и средствах для дома, когда была беременна. В 2008 году она с помощью близких начала делать косметику сама. Бренд использует экстракты растений, эфирные масла фруктов, цветов и трав. Оливковое масло, входящее в состав кремов, заказывают у русского производителя на итальянской ферме. Все созданные средства хранятся в медицинских банках из темного стекла, чтобы косметика оставалась свежей до конца срока годности. Пустые банки из-под шампуней, гелей, масок, скрабов, кремов и масел можно вернуть в Mi&Ko для повторного использования.

Teana Laboratories​

© Teana Laboratories​/Instagram

Основатель марки Дмитрий Стофорандов утверждает, что интересовался косметикой с детства. Открывая компанию в 2006 году, он стремился к созданию доступных, эффективных и инновационных продуктов по уходу за кожей. Teana Laboratories отличается новаторскими ингредиентами, в составе средств: экстракт тефрозии, токсин морской конической улитки, рисовое масло и очищенные масла злаковых культур. Разработанная брендом 3D-гиалуроновая кислота входит в состав ампульных средств для сияния, детокса, пилинга и омоложения кожи лица. Помимо косметики для лица, выпускаемой в форматах кремов, сывороток, бустеров и масок, бренд производит мыло, средства для рук, обертывания и антицеллюлитные средства для тела, шампуни, бальзамы, косметику для ламинирования волос и парфюмерию.

«Природный элемент»

Компания основана в 2001 году, ее создатели придерживаются принципа здоровой красоты и уверены, что в каждом из нас есть скрытые возможности, заложенные самой природой. «Природный элемент» принципиально не использует синтетические отдушки, гликоли, парабены и нефтепродукты. В качестве ингредиентов производитель использует несколько десятков экстрактов растений, получаемых без термообработки, что позволяет сохранить максимум полезных свойств. На сайте марки представлена уходовая косметика для лица по типу кожи, для пилинга и очищения, а также маски, антицеллюлитные и моделирующие комплексы. Отдельно бренд выпускает усовершенствованную линию «BioActive», содержание натуральных ингредиентов в которой достигает 95,5%.

EcoCraft

Пензенская компания с собственным производством создает натуральную косметику с эксклюзивными парфюмерными композициями, используя растительные ингредиенты из России, Африки, Италии, Франции и Таиланда. Для хранения косметики компания выбирает темную тару, а также гордится этикетками, созданными вручную профессиональными дизайнерами. Ассортимент продукции для лица представлен гидрогелевыми масками, скрабами, серумами, мицеллярной водой, маслами, тониками, сыворотками и кремами. Для тела созданы гидрофильные масла, гели, молочко и дезодоранты. Отдельно EcoCraft выделяет серии для рук, ног и волос. Но главное — селективные ароматы, создаваемые парфюмерами из французского Грасса. Они входят в состав линеек средств, выбирать которые можно по запаху: «Один день в Барселоне», «Мандарин и розовый перец», «Удовое дерево», «Манго и имбирь», «Французский шелк» и другие.

pink.rbc.ru

Масс-маркет VS органика: декоративная косметика

На этот раз мы поговорили с нашим экспертом Дарьей Семеновой (магазин Organity) об органической декоративной косметике. И возможно (мы надеемся), что после этого материала вы забудете о косметике из отдела бытовой химии.

5 причин выбрать органическую декоративную косметику:

1. Безопасность

Декоративную косметику вы носите на лице большую часть дня. Это значит, что кожа впитывает те вещества, из которых она состоит. Почитайте состав, например, тонального крема известной марки. На первом месте будет летучий силикон. Кожа не может дышать, впитывает химический продукт и страдает. Дальше идут синтетические эмульгаторы, консерванты, искусственные красители. Состав био-крема — пигменты овощей и фруктов. Разница очевидна.

2. Комфортное ношение

Вам знакомо чувство «запеченности» после тональной пудры или крема? Или вы забыли смыть тушь, а утром она осыпалась… Натуральная пудра и крем таких реакций не вызывают. Несмытая тушь не станет трагедией – никаких страшных следов от био-продукта не будет.

3. Органическая декоративная косметика – это полноценный уход

По сути, это та же самая уходовая косметика с добавлением пигментов и витаминов, которая увлажняет, защищает кожу от старения и вреда.

4. Волшебный эффект

Органическая косметика не уступает по функциям косметике масс-маркета. Не пугайтесь, ничего не размажется, не сотрется, не побледнеет. По сути, это та же самая формула, только из дорогих натуральных ингредиентов.

5. Экономия

Да-да! Приобретая синтетическую косметику, вы платите за ее рекламу в СМИ, которая входит в стоимость продукта. Покупая органическую продукцию, вы платите за сам продукт, а не звездам и пиарщикам.

— Женщины всегда ищут способ стать красивее. И, покупая крем, помаду, тушь, мы верим, что они идеальны. И не только подчеркнут наши достоинства, но и помогут изнутри. Органическая косметика работает эффективнее синтетической?

— Декоративная био-косметика изготавливается на основе натуральных масел и ингредиентов. Огромный ее плюс в том, что она еще является уходовой и заботится о коже. В ней нет синтетических красителей, только натуральные пигменты фруктов и овощей. Когда читаешь состав органического тонального крема, его хочется съесть: в него входят пигменты абрикоса, помидора, моркови.

Первое, что получаешь при переходе на органическую декоративную косметику – внешние изменения. Например, если использовать био-тушь, ресницы станут пышнее. Или брови. Эффект испытала на себе: раньше в brow-баре мастеру приходилось что-то изобретать. Стоило отказаться от синтетических теней и карандашей – за месяц произошли видимые улучшения. Результат — на лицо.

Если говорить о тональных кремах, то они ухаживают, защищают от солнца и выравнивают тон. Нужна матовость? Завершите макияж натуральной пудрой, которая при этом не забивает поры и не препятствует дыханию кожи, и наслаждайтесь потрясающим видом и ощущением комфорта.

Органическая декоративная косметика предлагает такой же богатый ассортимент: тональные кремы, BB, помады, блески, лаки, карандаши, туши, румяна. В этом году ожидается прибавление и в марках, и в их продукции. Пять лет назад еще сложно было найти «тот самый» оттенок помады. Сегодня – нет. Этот стереотип остался в прошлом. Можно найти и бронзаторы, хайлатеры, гель для бровей. Био-косметика не стоит на месте.

— Вернемся к обсуждению тональных средств. Все время сталкиваюсь с двумя проблемами. Во-первых, не могу найти светлый оттенок: вроде бы распространенный тип, но не у всех марок он есть. Второе – становится жалко кожу. Ты покупаешь скрабы, крема, чтобы придать лицу сияние, ходишь к косметологу, а потом снова намазываешь тональный крем и чувствуешь, что лицо покрылось чуть ли не резиной. Перешла на BB и СС-крем: они более легкие по структуре, но все равно замкнутый круг…

— Органические тональные крема принципиально отличаются от синтетики. Мне знакомо это ощущение: бежишь домой смывать макияж. Если посмотреть состав кремов, то вы увидите там силикон, полиэтилен: по сути, это же пакет на коже. Био-крема не ощущаешь. Когда я пользуюсь органическим тональником, даже не наношу дневной крем, так как знаю состав и понимаю, что средство будет еще и ухаживать за кожей, защищать от солнца и влиять на регенерацию клеток.

— Проблема вреда от косметики актуальна для публичных людей. Работала на ТВ и знаю, что ведущих сильно красят каждый день, чтобы в эфире на камеру было красиво. Условно, три слоя разных средств, чтобы нанести тональный крем. Понятно, что кожа портится и стареет от такой нагрузки. И не хочется лишний раз тратить деньги на процедуры, чтобы привести все в порядок…

— Органика не будет наносить такого вреда. Например, марка Dr. Hauschka широко используется в Голливуде. Там звезды пришли раньше к необходимости заботы о себе и к здоровому образу жизни. Есть французская профессиональная марка Zao: у них стойкие текстуры. На крупные мероприятия всегда вызываю их визажиста и не переживаю, что мой макияж смоется или поплывет. Он не чувствуется на лице, и кожа дышит. У марки Annemarie Borlind есть профессиональная линия, которая используются и на подиуме. Думаю, что и на нашем телевидении тоже пора начинать пробовать натуральную косметику.

— Что лучше использовать: минеральную тональную пудру или крем?

— Все зависит от ваших предпочтений, типа кожи и желаемого эффекта. Не давала бы общих рекомендаций. Текстуру и форму выпуска тонального средства выбирайте под свои запросы, главное — это безопасный состав.

— Еще один важный предмет декоративной косметики – помада. Слышала страшилку, что ее варят из животного жира. Конечно, после такого не захочешь ее носить. Что еще опасного можно найти в масс-маркетовом средстве? Мы же не знаем, как их производят на самом деле.

— Там есть смолы, вазелин –продукт переработки нефти, синтетические пигменты, акрилаты. И никто не делает этот перечень более безопасным. Не забывайте, что помаду мы слизываем с губ. Если не мы, то любимый человек (улыбается). И все это попадает в желудок (за всю жизнь женщина съедает 5 кг помады – прим. OW), оттуда – в кровоток. При использовании натуральной помады вы можете быть абсолютно спокойны, что внутрь не попадет ничего вредного. Более того, с эко-помадой вам не нужна специальная защита – ведь натуральные масла и воски наделяют декоративную помаду функциями гигиенической. А органический блеск дает глянцевость – там просто больше отражающих свет натуральных частиц и масел. Они такие же стойкие и дают красивое сияние.

— Получается, мы просто не умеем читать состав? Если реально его разобрать его, ты точно не захочешь покупать синтетику, тем более, наносить ее на тело.

— Как много людей перестали курить, узнав, что это убивает? Это выбор каждого: разрушать себя или нет. Может, кто-то просто не хочет разбираться в составах. Надеюсь, что мы помогаем доносить информацию о том, что вредно. Не все СМИ могут печатать правду, так как синтетическая косметика – огромная индустрия, приносящая прибыль и создающая рабочие места. Поэтому я не берусь никого осуждать. Однако, если мы проявим больший спрос на эко-товары, тогда компании отреагируют изменением курса на эко-производство, и экономика будет служить благим целям. А в целом: кто хочет, тот найдет информацию.

— Все-таки органика сегодня – это продукт для людей со средним доходом? Не думаю, что простая девушка из, допустим, Новгорода или Кирова, может позволить себе дорогую косметику.

-И да, и нет. Да, в среднем у натуральной косметики высокая цена. Но с этого года появляется все больше марок, нацеленных на доступность, во многом благодаря тому, что изобретаются более эффективные способы производства эко-средств. Например, в этом году немецкая марка Neobio запускает в России потрясающую натуральную декоративную линию в ценовом сегменте масс-маркет. Те визажисты, кто ее попробовал, очень удивлены и довольны качеством. Поэтому в этом году уже можно отказаться от стереотипа, что натуральная косметика — это обязательно дорого.

— Какие российские марки декоративной косметики есть на рынке?

— Честно скажу, я пока не сторонник российских брендов. По отзывам знакомых и по своим ощущениям, пока не готова выделить кого-то или взять на продажу. Не научились. Поэтому, ждем лучших результатов.

https://organity.ru/

 

Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!

Instagram  Facebook  VK

organicwoman.ru

Что нужно знать про натуральную декоративную косметику — Wonderzine

Текст: Алина Хлебникова, Beauty Pie

Уже несколько лет подряд доля натуральной косметики в бьюти-индустрии стабильно увеличивается, а по прогнозам к 2018 году объем рынка органики должен как минимум удвоиться — и это не оставляет возможности его игнорировать. Одна из движущих сил его развития — переход многих потребителей на минеральную декоративную косметику, но дело не только в ней.

Далеко не все, на чем написано «минеральный», имеет природное происхождение. В состав почти каждого продукта из линейки, например, Maybelline входят минералы, такие как слюда или оксиды титана, цинка и железа, так как они являются концентрированными источниками пигментов, которые придают продуктам разнообразные цвета. Когда минералы, популяризированные брендами вроде Jane Iredale и bareMinerals, прочно укрепили свои трендовые позиции, масс-маркет, естественно, не упустил случая догнать уходящий поезд. Принципиальная разница между «минеральной пудрой» L’Oréal и ее конкурентами более «натуральных» производителей заключается в ингредиентах, которые были намеренно исключены из состава последних: консервантах, парабенах, нефтепродуктах, синтетических красителях и отдушках. Все вышеперечисленные вещества являются распространенными аллергенами, и косметика без их присутствия не раздражает даже самую чувствительную кожу — этим она и отличается от «обычной».

Помимо того, что бренды натуральной косметики заботятся о нашем с вами здоровье, зачастую они так же серьезно подходят и к состоянию окружающей среды. Практически ни одна экокомпания не тестирует свои конечные продукты на животных, многие из них создают фонды в поддержку производителей косметических ингредиентов (в основном это фермеры с различными плантациями в развивающихся странах) и делают все возможное, чтобы уменьшить расход упаковочного материала. Банки и бутылки из переработанного пластика давно считаются стандартом индустрии, а одним из последних приемов стало изготовление многоразовых футляров со сменными модулями, которые легко заменить на новые, когда румяна или помада закончатся.

 

При упоминании натуральной косметики возникает образ магазина
с тяжелым запахом благовоний 

 

Как и в случае с минералами, как только инициативы некоторых косметических брендов по охране окружающей среды стали популярными и получили освещение в прессе, только ленивый не поставил на свои этикетки слово «органический» вместе со значком никому не известного сертификата. К сожалению, правовых норм, которые могли бы запретить компаниям заниматься такой самодеятельностью, не существует, и понять, что на самом деле органическое, а что им притворяется, становится сложно.

Кроме того, для некоторых производителей погоня за органическими ингредиентами становится самоцелью, при этом в жертву приносятся удобство, эффективность и легкость применения продукта. Поэтому часто при упоминании натуральной косметики в голове возникают образы магазинов с постерами Будды и тяжелыми запахами благовоний, а не качественный, красивый и стойкий макияж, который можно ею сделать. К счастью, существует много брендов, чья продукция и натуральна, и эффективна: это Aveda, bareMinerals, Dr. Hauschka, Inika, Jane Iredale, Origins, Pür Minerals и другие. При этом каждый год на рынок выходят новые марки, желающие переманить на экосторону косметического мира новых покупателей.

Ниша люксовой органики была долгое время почти пуста, пока датчанка Кирстен Кьер Вайс не запустила марку косметики с использованием исключительно натуральных ингредиентов, которую с равным успехом могли бы использовать и визажисты на съемках обложек модных журналов, и девушки у себя дома. Кирстен, более 20 лет работающая визажистом и знающая толк в макияже, никогда не видела смысла в линейках, созданных только ради того, чтобы на упаковке мог красоваться значок экосертификации. Поэтому она отринула компромиссы и создала декоративную косметику с использованием натуральных и органических ингредиентов не в ущерб ее качеству и красоте упаковки (ее, кстати, создал Марк Атлан, придумавший флакон COMME des GARÇONS 2).

Трудность задачи, по словам Кирстен, заключалась в том, что работа с натуральными ингредиентами во многом напоминает виноделие — различные свойства конечного продукта обуславливаются особенностями урожая того или иного сезона. Из-за этого год от года оттенки румян или помады могут сильно варьироваться. Сам по себе этот факт, может, и не является огромным недостатком, однако, если покупатель обнаружит, что его любимый блеск снят с производства из-за дефицита органических роз, скорее всего, он не станет дожидаться нового сбора, а купит похожий продукт у конкурента. Поэтому основные силы команды Kjaer Weis как раз и направлены на то, чтобы найти способы поддерживать цвета и текстуры более или менее постоянными.

Зачастую палитра цветов экобрендов скуднее, чем у тех же MAC или Bobbi Brown, но такие средства тоже легко смешивать между собой или применять не по назначению. Карим Саттар, главный визажист Dr. Hauschka, рекомендует использовать темные тени для век, чтобы превратить обычную тушь в водостойкую: если нанести немного теней поверх первого слоя туши, можно смело идти плавать в бассейне или в море. В целом экспериментировать с натуральной косметикой так же увлекательно и не страшно, как и с привычной, но чтобы еще больше снизить порог входа, мы решили подсказать несколько достойных средств, на которые стоит обратить внимание.

 

В состав тонального средства греческой марки Korres входит экстракт дикой розы, заметно освежающий цвет лица. Эта база обеспечивает коже матовость, а светоотражающие частицы придают макияжу здоровый блеск.Тушь с экстрактом женьшеня и розмарина, комплексом витаминов группы B и E, гиалуроновой кислотой и глицерином легко наносится, не осыпается и заботится о ресницах во время ношения.Помады Aveda делают губы более мягкими и пухлыми, при этом защищают их от воздействия окружающей среды, доступны в более чем 20 оттенках и приятны на вкус.Основу тинтов Kjaer Weis составляет пчелиный воск и питательное масло жожоба, а экстракт гардении, натуральный консервант, служит и отличным антиоксидантом. Эта альтернатива полуматовой помаде легко наносится пальцами и кистью.Несмотря на отсутствие сертификатов экологичности и наличие в составе ингредиентов неприродного происхождения, серия продуктов с маслом дерева ши L’Occitane является фаворитом многих любителей натуральной косметики. Бальзам для губ в удобном тюбике на 10 % состоит из масла карите и подходит в качестве праймера под помаду обладательницам даже самых сухих и потрескавшихся губ.Рассыпчатые румяна — один из самых первых продуктов американского бренда bareMinerals. После них вряд ли захочется вернуться к своим обычным компактным румянам — минеральные ложатся ровнее, дольше держатся и выглядят очень естественно.

www.wonderzine.com

Марки и рейтинг декоративной косметики

Декоративная органическая косметика

Декоративная органическая косметика – это новое слова в мире красоты. Особенность такой косметики в том, что в ее состав входят только натуральные компоненты, которые бережно ухаживают за кожей. Но, не смотря на это, органическая косметика на все 100% справляется со своими декоративными задачами.

Компоненты, которые входят в состав органической косметики полностью отвечают всем требованиям органической продукции. От такой косметики у вас не будет зуда, покраснений, сухости или аллергических реакций на коже. Косметика производится из растительного сырья, которое выращивается на экологических территориях и не подлежит химической обработке. Качество органической косметики подтверждается рядом сертификатов, таких как: ECOCERT, ICEA и др.

Органическая декоративная косметика делает женщин не только красивыми, но и бережно заботиться о коже. А это гарантия того, что ваша красота и молодость в надежных руках

Российская декоративная косметика

С каждым годом российская декоративная косметика получает все большую популярность. И это не удивительно, так как российские производители ломают стереотипы и создают качественные косметические товары с натуральными ингредиентами. Давайте рассмотрим самые популярные российские косметические бренды.

  • «Невская косметика».
  • «Свобода».
  • «Балет».
  • «Уральские самоцветы».
  • «Черный жемчуг».
  • «Визаж».

Эти косметические бренды пользуются популярностью, как у жителей России, так и других стран. Некоторые бренды из выше представленных производят только антивозрастную косметику, другие наоборот сочетают в себе небольшую цену и натуральный состав. При выборе российской декоративной косметики необходимо ориентироваться на средние цены и внимательно читать состав средств.

Декоративная косметика в Москве

Каждая девушка хочет выглядеть красиво и иметь превосходный макияж, в этом может помочь качественная декоративная косметика. Москва – столичный город, поэтому фирменных магазинов с различными марками декоративной косметики здесь очень много. Отправляясь на выбор новенькой помады или туши для ресниц обойдите пару магазинов, для того, чтобы выбрать максимально подходящее как по качеству, так и по цене средство.

В Москве представлено несколько магазинов всемирно известных брендов декоративной косметики и собственных косметических марок. Вы с легкостью сможете найти декоративную косметику с натуральными компонентами, профессиональную косметику и косметику для детей.

Белорусская декоративная косметика

В последние годы в мире косметического производства происходят существенные перемены. Так, своих потребителей во многих странах мира нашла белорусская декоративная косметика. Прорыв белорусских производителей в использовании новых современных технологий производства и профессиональная разработка состава косметических средств.

Все белорусские косметические бренды работают на то, чтобы производить качественную продукцию из натуральных компонентов. Именно этот факт и стал прерогативой декоративной косметики из Беларуси среди других именитых брендов. Производители позаботились о том, чтобы покупатель мог найти любое средство красоты у отечественного производителя и потратить на это минимум денежных средств.

Корейская декоративная косметика

Корейская декоративная косметика – это главный секрет красоты азиатских женщин. Вот почему у азиаток такая гладкая и шелковистая кожа, а макияж всегда выглядит на все 100%. Самые популярные корейские бренды декоративной косметики: Etude House, TonyMoly, Innisfree, Missha. Особенность брендов в том, что в состав их косметических средств входят только натуральные компоненты. Каждое декоративное средство предназначено для заботливого ухода за любым типом кожи.

Технология производства корейской декоративной косметики в использовании растительных ингредиентов, которые растут только на территории Кореи. Так, многие декоративнее средства содержат в своем составе экстракты водорослей и женьшеня, фруктовые кислоты и древесный уголь, коллаген и натуральные масла. Сочетание современных технологий и древних рецептов красоты позволяет создавать потрясающий средства, эффект от которых только радует.

Японская декоративная косметика

Японская декоративная косметика прославилась на весь мир не только широким ассортиментов косметических средств, которые представлены в каждой стране, но и модерновыми технологиями производства. Самые популярные японские косметические средства – это ВВ кремы. Также, популярность пользуются огромные палетки теней, качественные румяна, шикарный выбор лаков для ногтей и средств по уходу за руками и волосами.

Японские женщины всегда выглядят молодо и красиво, их секрет в использовании качественной отечественной косметики. На сегодняшний день практически любое декоративное косметическое средство из Японии можно приобрести с помощью интернета. Достаточно зайти на сайт японского производителя и выбрать понравившиеся товары. Это гарантия того, что к вам в руки попадет качественный товар.

Израильская декоративная косметика

Израильская декоративная косметика всегда поражала своими ингредиентами и безупречным качеством. И это не удивительно, так как большинство средств имеют в своем составе частичку целебных ингредиентов Мертвого моря. Самые популярные израильские косметические бренды: Ahava, Holy Land, Dead Sea Premier, Mineral Beauty System и Sea of SPA.

Основа израильской декоративной косметики – это современное производство, минералы и соль Мертвого моря. Эти ингредиенты известны каждому, благодаря своим целебным и восстанавливающим свойствам. Покупая такую косметику вы можете создать не только потрясающий макияж, но и позаботиться о состоянии кожи, дать ей все необходимые минералы и витамины.

Французская декоративная косметика

У многих женщин, французская декоративная косметика ассоциируется с высоким качеством, дороговизной и элитностью. Но это не всегда так, поскольку французский косметический рынок нацелен на все слои населения. Поэтому во Франции множество качественных и доступных каждому косметических брендов.

Самые популярные французские бренды: L'Oreal, Garnier, Maybelline, Bourjois, Yves Rocher, Christian Dior, Lancome и другие. Особенность французской декоративной косметики в том, что она по своим свойствам и составу с легкостью может стать в ряд профессиональной косметики. Покупая такие декоративные средства, вы получаете гарантия того, что на вашей коже будут только качественные компоненты, которые не нанесут вреда, а наоборот, будут питать, увлажнять и защищать.

Немецкая декоративная косметика

Немецкая декоративная косметика уникальна, так как разработана специально для того или иного типа кожи. Это очень удобно, если вам нужно качественное средство, которое позволит создать яркий стильный макияж, но в то же время будет бережно ухаживать за кожей.

В Германии много косметических брендов, которые пользуются популярностью у красавиц со всего мира. Особенность такой косметики в том, что она создана на современном производстве с использованием безопасных для человека ингредиентов. С уверенностью можно сказать, что немецкая декоративная косметика – это качественный товар, который создан с присущей немца скрупулезностью.

Польская декоративная косметика

Польская декоративная косметика радует потребителей широким ассортиментом товаров. Самая популярная польская косметическая марка – это Bell. Производители косметики создают уникальные средства, которые отлично подходят под ритм жизни современной женщины. В макияже из польской косметики, вам не нужно беспокоиться о том, что тени осыплются, тушь потечет, а помада поблекнет. Нет, макияж будет радовать свежестью и красотой в течении всего дня.

Польская декоративная косметика производится по европейским стандартам качества. А это гарантия того, что в руки к конечному потребителю попадет качественный товар из натуральных и безопасных ингредиентов. Все это делает польскую декоративную косметику одним из лидеров по производству декоративных косметических средств.

Декоративная минеральная косметика

Декоративная минеральная косметика – это новый тренд в мире красоты. В чем особенности такого вида косметики, действительно ли она имеет минеральную основу и как влияет на кожу. Давайте рассмотрим все вопросы, которые касаются декоративной минеральной косметики.

Минеральная косметика – это продукция из настоящих минералов. Так, некоторые компоненты такой косметики добывают из под земли и измельчают до состояния порошка. Такой минерал как слюда придают сияния, что очень часто встречается в пудре, румянах и тенях для век.

Качественная минеральная декоративная косметика должна содержать такие вещества как: диоксид титана и оксид цинка. Преимущество этих минерал в том, что они защищают кожу от вредного ультрафиолетового излучения. Оксид цинка это гипоаллергенный компонент, который защищает кожу от раздражений и негативного воздействия окружающей среды. Как правило минеральные компоненты в декоративной косметики представлены в виде порошка, то есть пудры. На сегодняшний день, минеральная косметика занимает отдельную нишу среди ценителей красоты.

[2], [3]

Производители декоративной косметики

Производители декоративной косметики - это косметические концерны, которые занимаются выпуском косметики для всех, как для мужчин, так и для женщин и детей. У каждой женщины или мужчины существует своя любимая марка декоративной косметики, средства которой чаще всего покупаются. Давайте рассмотрим самых популярных производителей декоративной косметики, которые пользуются спросом на территории нашей страны.

Лидерами являются такие косметические бренды, как: Avon, Oriflame, Amway. Популярность этих производителей вполне понятна. Первые два, предлагают широкий ассортимент декоративной косметики по доступным ценам. А третий производитель радует качество товаром, но имеет более высокие цены, в сравнении с первыми.

Такие марки декоративной косметики как, Yves Rocher, Faberlic, Garnier, L'Oreal, Mary Kay, также имеют свой рынок потребителей. Но главным остается тот факт, что все производители стараются улучшить производство и рецептуру косметических средств для пользы потребителей.

Рейтинг декоративной косметики

Рейтинг декоративной косметики позволяет определить, какой производитель лучше, какой бренд качественнее и какие косметические средства чаще всего покупают. Предлагаем вам рейтинг декоративной косметики по определенным средствам и самым популярным производителем и маркам.

  • Тени для век - Dior 5-Colour Eyeshadow Palette. По мнению многих девушек и женщин, тени палитра теней именно этого производителя самая качественная, хорошо ложится и долго держится в макияже.
  • Карандаш для глаз - Dolce & Gabbana. Дорогой, но качественный продукт с которым вам не придется волноваться о том, что вас появиться конъюнктивит или глаза будут чесаться и краснеть.
  • Румяна - Yves Saint Laurent. Натуральный продукт и качественных ингредиентов. Румяна не только придают макияжа завершенности, но и обогащают кожу минералами.

Каждый, кто пользуется декоративной косметикой, может самостоятельно создать собственный рейтинг косметических средств и производителей. Э то дает возможность выбрать самого лучшего производителя по тем или иным косметическим средствам и для определенного типа кожи.

Декоративная косметика Лореаль

Декоративная косметика Лореаль – лидер на российском косметическом рынке. И это не удивительно, так как косметику производят в России. Лореаль зарекомендовала себя и в других странах мира как качественный бренд с широким ассортиментом продукции для покупателей с различными потребностями.

Девиз косметического бренда Лореаль «Ведь ты этого достойна». Компания подтверждает свое кредо, выпуская качественную продукцию. Всю декоративную косметику от лореаль можно разделить на несколько групп. Так, компания выпускает средства для лица, то есть тональные кремы, румяна, пудра. Средства для макияжа глаз: тени для век, косметика для ухода за ресницами, туши. Косметика для губ – губные помады, бальзамы и блески. Каждая из линеек продукции имеет высокое качество и соответствует стандартам декоративной косметики.

[4], [5]

Декоративная косметика Сиберика

Декоративная косметика Сиберика или Natura Siberica – это бренд марка органической косметики из России. Основной компонент всей косметики – уникальные сибирские травы. Суровый климат Сибири позволяет производить косметику из растений, которые богаты витаминами и питательными веществами. Именно этими свойствами наделены выносливые растения.

Декоративная косметика сиберика первый косметический бренд России, который получил международные сертификаты качества - ICEA и ECOCERT. Все ингредиенты, которые входят в состав косметики выращиваются в заповедных зонах, что делает продукт более качественным. Миллионы женщин пов сему миру уже оценили качество декоративной косметики сиберика.

Декоративная косметика Шанель

Декоративная косметика Шанель представила для своих потребителей широкую гамму различных средств для коррекции тона. Декоративная косметика Шанель делает кожу ровной, сияющей и здоровой. В линейке декоративных средств представлена косметика для губ и глаз, тональные косметические средства, косметика для волос.

Особым спросом пользуются губные помады от данного бренда. Популярность такой косметики в том, что производитель выпускает косметику для женщин всех возрастов. Многие губные помады и блески имеют в своем составе увлажняющие и питательные компоненты, которые бережно заботятся о губах. Кроме декоративной косметики, шанель предлагает и специальные аксессуары для использования косметических средств. Это различной величины кисточки, пудреницы, пуховки, спонжики и многое другое.

Декоративная косметика Летуаль

Декоративная косметика Летуаль предлагает множество средств для красоты и здоровья. Так, компания работает в четырех основных направлениях. Это косметика для лица, глаз, губ и волос. Данная косметическая марка производит хорошие тональные основы и тени для век.

Тональные основы от летуаль ровно ложатся на кожу и создают потрясающий эффект гладкой ровной кожи. Тоналка летуаль аккуратно маскирует мелкие недостатки кожи и улучшает естественный тон лица. Тени для век Летуаль имеют огромную цветовую гамму. Это позволяет выбрать подходящий вариант девушкам с любым цветом глаз и волос и под любой тип макияжа.

Декоративная косметика Ланком

Декоративная косметика Ланком – косметическая марка с довольно интересной историей. Изначально, а ланком занимались производством парфюмерии, а позже начали производить декоративную косметику. Компания была основана человеком, который много лет посвятил работе с парфюмерией, поэтому декоративная косметика от ланком имеем очаровательный аромат, который пленит с первых секунд.

Как и другие бренды декоративной косметики, ланком предлагает потребителям косметику для глаз, то есть тени для век, подводки, карандаши. Косметику для лица – румяна, пудры, тональные крема. Косметику для губ – увлажняющие и защищающие губные помады, бальзамы и блески для губ. Еще одна особенность декоративной косметики от ланком в том, что бренд выпускает специальную продукцию под определенный сезон и для всех типов кожи. Благодаря этому, каждая женщина сможет подобрать себе косметику, которая ей идеально подойдет.

Декоративная косметика Ревлон

Декоративная косметика Ревлон – это американский косметический бренд. Компания занимается производством парфюмерии, средств личной гигиены и конечно же декоративной косметики. Фабрики по производству косметики Revlon расположены в более чем 22 странах мира. Ревлон и ее декоративная продукция не раз были законодателями моды в мире косметики, красоты и макияжа. Кроме того, именно эта компания первая начала выпускать косметические наборы, которые подобраны по цветовой гамме.

Вся декоративная косметика Ревлон производится из высококачественных компонентов, которые благотворно воздействуют на кожу. Вся продукция компании тестируется в специальных лабораториях. С каждым годом ревлон улучшает и усовершенствует свою декоративную косметику.

Декоративная косметика Черный Жемчуг

Декоративная косметика Черный Жемчуг – компания из России, которая удостоена мирового признания. Косметика черный жемчуг создана для ежедневного использования. Делая макияж со средствами данной марки, вы можете быть уверенны в том, что у вас будет не только красивый макияж, но и бережный уход за кожей.

Декоративная косметика имеет основную линейку косметических средств – это гамма косметики для идеального макияжа. Так, вся декоративная косметика разделена на возрастные категории. Это дает возможность каждой женщине подобрать то косметическое средство, которое идеально подходит под ее тип кожи и соответствует возрастным нюансам. Преимущество декоративной косметики Черный Жемчуг в том, что все средства имеют высокое качество и приемлемую цену.

Декоративная косметика Живанши

Декоративная косметика Живанши – это французский элитный бренд косметических средств. Компания Givenchy выпускает косметические средства класса люкс. То есть вся косметика данного производителя имеет высокое качество, которое подтверждается многими сертификатами качества и признаниями лучшего бренда декоративной косметики. Кроме декоративной косметики, живанши выпускает парфюмерию и одежду. Каждый вид продукции от живанши нашел своего потребителя.

Самыми популярными декоративными средствами от Givenchy являются: тональные основы, блески и бальзамы для губ, губные помады, пудры, тени для век, туши для ресниц с удлиняющим эффектом. В состав косметики производитель добавляет минералы, термальные воды и драгоценные металлы. Благодаря этому, косметика от живанши обладает высоким качеством.

Декоративная косметика Герлен

Декоративная косметика Герлен – это французский косметический бренд. Guerlain выпускает много косметических средств как для ухода за кожей, так и для создания идеального макияжа.

Особой популярностью пользуются декоративные средства для лица. Тональная пудра от герлен – это отличное средство, которое позволяет сделать цвет кожи ровнее, придать матовости и скрыть недостатки. У Guerlain есть несколько разновидностей тональных основ – это и крем-пудра и тональный крем в виде шариков, который необходимо наносить кисточкой и тоналка в форме аэрозоля и, конечно же, классика – жидкий тональный крем.

Главное преимущество декоративной косметики герлен в том, что она имеет многовековую историю. Так, еще во время Наполеона, дамы использовали губную помаду от Guerlain.

Декоративная косметика Эйвон

Декоративная косметика Эйвон –популярный косметических бренд среди молодых девушек, и взрослых женщин. История компании держит свое начало с 1886 года. В то время компания занималась производством парфюмерии. Свое название, компания Avon получила после путешествия создателя Дэвида МакКоннелла в Англию к реке Эйвон.

Чуть позже, а именно в 1900 году, компания начала производить декоративную косметику и средства для ухода за кожей лица и тела. Компания эйвон предлагает своим потребителям: парфюмерию, широкий ассортимент декоративной косметики, средства для ухода за кожей и гигиены, средства для ухода за волосами. Обратите внимание, что компания выпускает три линии декоративной косметики: средства для мужчин и женщин и косметика для детей.

Декоративная косметика Армани

Декоративная косметика Армани – это популярный косметический бренд класса люкс. Все средства от Джорджио Армани имеют в своем составе качественные натуральные компоненты и предназначены для женщин среднего возраста. Но, не смотря на это, производитель выпускает декоративную продукцию и для покупательниц юного возраста.

Самыми популярными средствами декоративной косметики от армани являются помады для губ, блески и ароматные тальки для тени. Также, у армани прекрасная линейка декоративных теней для век. Вся косметика от армани радует не только качеством, но и стильной упаковкой, которой нет аналогов.

Декоративная косметика Артистри

Декоративная косметика Аристри – это огромный ассортимент косметических средств, которые разработаны для того, чтобы подчеркивать естественную красоту и очарование. Косметические средства Artistry имеют несколько линеек средств – это и тональные крема, то есть основы для макияжа, румяна, пудры, корректирующие карандаши и гели.

Косметика аристри разработана по особым рецептам. Так, все декоративные средства гипоаллергенны и изготовлены из особых натуральных компонентов, которые бережно ухаживают за кожей. Если вы ищете качественную декоративную косметику, которая имеет миллионы потребителей по всему миру, то вам нужна косметика Artistry.

Декоративная косметика Бремани

Декоративная косметика Бремани имеет возрастные косметические линии. Так, есть средства, которые предназначены для зрелой кожи и женщин среднего возраста. Но есть косметика и для юных красавиц. Особенность косметики Bremani в том, что все средства имеют удобные аппликаторы и флаконы, которые делают использование косметикой удобным и простым.

Преимущество декоративной косметики бремани в том, что все средства изготавливаются только из натуральных компонентов. Bremani сотрудничает с многими косметическими брендами мирового значения. Так, бремани прославилась своими карандашами для глаз и губ, которые позволяют создать идеальный макияж.

Декоративная косметика Виши

Декоративная косметика Виши – это детище французской косметической компании. Vichy это компания, которая позиционирует себя как ведущего лидера и производителя лечебной декоративной косметики. Основной ингредиент косметики виши – это термальная вода. Данные компонент используется для тонизирования и увлажнения лица. Термальная вода входит в состав тональных основ и всех кремов от Vichy.

Еще одно преимущество декоративной косметики Виши – это натуральный состав косметических средств. Пользуясь помадой или подводкой для глаз вы может быть уверенны в том, что ваша кожа под защитой натурального состава косметики.

Декоративная косметика Сислей

Декоративная косметика Сислей – это французский косметический бренд. Косметика Sisley это лидер косметики класса люкс. Декоративная косметика сислей представлена в более чем 80 странах мира. Почти 80% косметики импортируется в другие страны. Успех сислей в том, что при производстве косметики используются только качественные натуральные средства и современная техника.

Как и все бренды декоративной косметики, сислей выпускает губные помады, туши, подводки, карандаши для глаз и дл губ, тени для век, румяна, пудры, лаки для ногтей и много другого. Заказать косметику Сислей можно и на официальном сайте компании. Бренд порадует вас не только качеством продукции, но и стильной упаковкой косметических средств.

Натуральная декоративная косметика

Натуральная декоративная косметика – это то, к чему стремятся все косметические бренды и ценят все покупатели. Натуральность косметики определяется составом средства. Чем больше в тюбике натуральных растительных ингредиентов, то есть масел, экстрактов и так далее, там больше ценится такая косметика.

Основное преимущество натуральной декоративной косметики в том, что такие косметически е средства не только позволяют создать потрясающий макияж, но и бережно ухаживают за кожей. Так, если в состав тонального крема входит экстракт чайного дерева, то такой средство будет прекрасно увлажнять вашу кожу. Губная помада с витаминами С, А или Е это гарантия того, что поврежденные клетки кожи будут быстро и хорошо восстанавливаться. Преимуществ натуральной косметики множество, но главное – это безопасность для человеческого организма.

ilive.com.ua

Органическая косметика: мифы и реальность

Каких-то десять лет назад мы не подозревали о существовании косметики с приставкой organic. Теперь ее эффективность и безопасность принимается без доказательств. Elle.ru решил разобраться в мифах и фактах.

image

В последние годы мнение «все химическое вредно, все натуральное полезно» принимается за аксиому. Так, в 2009 году Гвинет Пэлтроу на своем веб-сайте Goop.com призывала перейти на органическое питание и косметику (любимые марки актрисы - Stella McCartney, Aveda и Dr. Hauschka). По ее мнению, синтетические компоненты в косметике становятся причиной многих заболеваний, включая рак, аутизм, болезни Альцгеймера и Паркинсона. Казалось бы, столь категоричное заявление должно было вызвать бурю протестов со стороны более сведущих в косметологии людей, чем рядовые пользователи Интернета. Однако продажи органики только в Америке и Европе ежегодно увеличиваются в среднем на 20%. Почему?

Мода на органическую косметику началась 40 лет назад. Хиппи проповедовали мир во всем мире, митинговали против атомной энергии, отказывались от фастфуда в пользу фермерских продуктов, наконец, пересматривали, свое отношение к шампуням и помадам. Так появился термин «organic cosmetics» - косметика, полностью или по большей части состоящая из растительных компонентов. Делает ли это органику полезнее, качественнее, эффективнее и безопаснее для кожи?

Правда: ни одно животное не пострадает

Ни отдельные компоненты, ни конечный продукт не тестируются на братьях наших меньших. Из животных ингредиентов разрешены только продукты пчеловодства и молочная кислота. Ни пчелы, ни коровы при этом остаются живы и здоровы. Даже глицерин и коллаген производятся из растительных масел и пшеничных протеинов.

Миф: органический – значит эффективный, полезный, безопасный

Помните школьный курс по химии? «Органические соединения – это соединения углерода с другими элементами». То есть органика не имеет ничего общего с миром пестиков и тычинок. В наши дни термин «органический» означает, что растение выращено и обработано в определенных условиях. Однако это никак не влияет на конечный продукт. На официальном сайте Министерства сельского хозяйства США (USDA) представитель Джоан Шэффер объясняет: «…люди не должен считать органический знак на косметике, включая значок USDA Organic, доказательством эффективности или пользы для здоровья». Это не значит, что органика вредна. Просто она не обладает сверхъестественными качествами.

image

Правда: «зеленые» бренды заботятся не только о собственной прибыли

Пластик разлагается в течение минимум 50 лет. Поэтому органическая тара производится из натуральных материалов. Благодаря этому флаконы легко утилизировать или переработать, а не отправить на дно мирового океана.

Миф: аллергию вызывают только химические ингредиенты

Потенциальные аллергены встречаются как среди химических, так среди натуральных компонентов. Многие растительные экстракты действительно вызывают аллергию, раздражают кожу, забивают поры, разрушают коллагеновые волокна, повышают чувствительность к солнцу. К ним относятся эфирные масла, роза, мята, ангелика, специи, цитрусовые, эвкалипт, лаванда, розмарин, лемонграсс, иланг-иланг, дубовая кора и еловая хвоя, сандаловое дерево. Однако не стоит выкидывать любимый органический крем, если он содержит какой-то из этих экстрактов. Все индивидуально, и если вы не заметили неприятных симптомов, продолжайте пользоваться.

Также некоторые производители «зеленой» косметики утверждают, что все остальные растительные экстракты содержат пестициды. А пестициды, в свою очередь, проникают в кожу, нанося ей вред. На самом деле после обработки и стерилизации, на растениях не остается ни следа удобрений. Поэтому главное, чтобы любое средство, органическое или нет, соответствовало стандартам качества.

Правда: без пестицидов лучше

Выращивание растений происходит без участия пестицидов, химических удобрений, радиации, ГМО. Ими же почва не должна обрабатываться в течении минимум трех лет до момента возделывания. В радиусе нескольких сотен километров не должно находиться фабрик и заводов. Это гарантирует чистоту сырья, окружающей среды, а так же безопасность здоровья сборщиков урожая. Какая капуста окажется безвреднее и вкуснее: выращенная на дачной грядке или - на огромном поле, щедро удобряемом пестицидами? Данная аналогия справедлива и по отношению к несъедобным категориям.

Миф: органический сертификат – гарантия качества

Два года назад в Европе произошла эпидемия кишечной палочки. Загрязненные бактериями бобовые ростки, выращенные на органической ферме в Германии, стали причиной смерти четырех десятков человек. Да, они употребляли ростки в качестве пищевого, а не косметического продукта. Но трагический случай напоминает о том, что сертификат, удостоверяющий натуральность продукта не имеет ничего общего с сертификатом, подтверждающим его безопасность. В доказательство этих слов доктор Линда М. Кац, директор Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарствами США, в интервью газете New York Times в 2007 году заявила: «Потребители не должны думать, что органический или натуральный компонент/продукт безопаснее его химической версии».

Многие страны, включая Россию, не разработали собственную политику в отношении органических продуктов. У USDA и ECOCERT (международная организация, определившая строгие стандарты для натуральной и органической косметики) есть пакет нормативов, утвержденный на государственном уровне. Большее же число компаний во всем мире придумывают свои правила и продают сертификаты. Таким образом, любой бренд может маркировать выпускаемую продукцию как «organic».

image

Правда: потребительские свойства органической косметики не уступают традиционной

Так было на заре эко-тренда. Но прогресс не стоит на месте. Большинство органических шампуней и гелей для душа отлично пенятся. Цветовая гамма декоративной косметики вышла за пределы бледных тонов красного, коричневого и желтого. Пигменты стали гораздо ярче и обеспечивают помадам продолжительную стойкость. Производители органики следят за трендами, выпуская пудры с принтами, мультицветные румяна, блески для губ с пуш-ап эффектом, BB-кремы. Восприимчивые к сету и воздуху натуральные составляющие заботливо спрятаны в непрозрачные флаконы с дозатором.

Верить в преимущества органической косметики или нет, личное дело каждого. Это не значит, что Гвинет Пэлтроу и все остальные поклонники натуральной косметики должны перейти на синтетику. Использовать духи из эфирных масел и жертвовать обильной пеной ради спасения мирового океана – личное дело каждого. А если вы видите эффект от маски, состав которой заставит содрогнуться партию «зеленых», не обращайте внимание на аргументы «против». В конечном счете, любимый крем и помаду, как и спутника жизни, мы выбираем сердцем.

image

Бренды, несущие эко-ответственность

Ответственные эко-бренды не только наполняют само разлагающиеся флаконы натуральным содержимым, но и заботятся об окружающей среде оригинальными и эффективными способами.

Aveda

Ассортимент марки состоит из средств по уходу за лицом, телом, волосами, а так же ароматов и становится более органическим с каждым годом. Например, аведовские спреи для волос не разрушают озоновый слой. Также компания регулярно устраивает благотворительные акции по сбору средств для защиты воды и земли, а фабрика работает от энергии ветра.

Оrganic Colour Systems

Салонные краски для волос не содержат аммиака и его заменителей. Вместо этого бренд использует основу с низким pH-фактором в сочетании с высокой температурой. Такая система плюс отсутствие формальдегида не вредят волосам и коже головы, и не ограничивают цветовую палитру. Помимо этого OCS выпускает линию для волос O’right. Все средства разлиты в упаковку «Дерево в бутылке». Флаконы сделаны из фруктового и овощного крахмала. В дно спрятаны семена. Когда пустая бутылка оказывается в земле, масса разлагается и становится удобрением для семян. Через год бутылка станет ростком дерева.

Natura Siberica

Первый российский производитель, получивший органический знак Института этической и экологической сертификации Италии (ICEA), выпускает толковые продукты по цене чашки кофе. Все с экстрактами сибирских растений, например, зверобоя или арктической малины. А еще Natura Siberica помогает Ботаническому саду Иркутского государственного университета, Храму Покрова Пресвятой Богородицы в Новосибирске и Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ.

www.elle.ru

какие косметические бренды являются безопасными для планеты — 2018

Косметическая индустрия является одной из самых масштабных. Она производит большое количество токсичных отходов и состоит не из самых полезных ингредиентов, которые могут вредить не только планете, но и потребителю. Кроме того, при производстве такой недобросовестной косметики могут страдать животные. Только представьте, что ценой нашей водостойкой и невредной туши для ресниц является зрение и жизнь какого-нибудь милого кролика в лаборатории.

2,5 5 4

Почти 20 лет назад вышел фильм "Блондинка в законе 2" (вторая часть истории про прекрасную Эль Вудс), которая была посвящена борьбе за права животных и отказ тестирования косметики на них. В фильме Эль выиграла дело и всех животных отпустили на свободу. И, кажется, что она выиграла не только в вымышленной истории. На сегодняшний день мы имеем большое количество косметических брендов (как уходовой, так и декоративной косметики), которые создаются из органических материалов и не касаются лапок и глазок миленьких кроликов. Запомни эти названия и не поддерживай жестоких капиталистов, которые игнорируют этот негласный закон. Может отказ от покупки неэкологичной косметики повлияет и на остальные бренды.

Первое, что отличает "экологичную косметику" от "неэкологичной" — использование органических компонентов, максимально безопасное производство (где-нибудь в полях Прованса на маленьком заводике было бы идеально, конечно же) и отсутствие тестирования на животных. Последний факт больше других касается декоративной косметики.

Что касается уходовой косметики, то практически весь сегмент "ухода", который находится на полках в среднестатистическом магазине состоит из парабенов, силиконов и других синтетических составляющих. Их использование значительно удешевляет процесс производства, но отлично загрязняет окружающую среду и вредит нашему здоровью.

Поэтому, все, что нам остается — внимательно читать состав и знать в лицо те бренды, которые действительно "эко и энимал-френдли". Читай и записывай.

Декоративная косметика

Так, в наш "белый список" экологичной декоративной косметики входят такие бренды, как:

  • Inglot;
  • Yves Rosher;
  • Lumene;
  • Milani Cosmetics;
  • NYX;
  • Paese;
  • Vivienne Sabo;
  • Pupa;
  • Too Faced;
  • Smashbox. 

Подробнее про бренды смотри дальше по тексту.

Inglot

Польский косметический бренд Inglot довольно популярен на территории нашей страны. Это очень качественная и доступная по цене профессиональная декоративная косметика, которая может порадовать нас не только большим выбором косметики, но и другими приятными факторами.

Так, бренд никогда не практиковал тесты на животных и изначально позиционировал себя, как максимально экологичный и гиппоалергенный. Правда, в составе некоторых продуктов присутствует пчелиный воск и каолин, но, даже, натуральные кисти для макияжа создаются без вреда для белочек. 

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Yves Rocher

Французский косметический бренд Yves Rosher производит, как декоративную, так и  уходовую косметику. Бренд позиционирует себя, как максимально экологичный — косметика не тестируется на животных, а ингредиенты являются максимально экологичными. И, как говорят сами создатели, выращиваются на собственных полях. 

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Lumene

Косметический бренд Lumene родом из Финляндии. Он относится к категории масс-маркет и является невероятно доступным по ценовой категории, но этот фактор не делает косметику бренда плохой. Наоборот. Соотношение цена-качество-экологичность просто идеальные. Как заявляет бренд, все ингредиенты были взяты из природы максимально безопасным и органическим способом. И без замученных кроликов, конечно же.

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Milani Cosmetics

Американский косметический бренд Milani Cosmetics не только создает свою продукцию из экологичных и натуральных компонентов, без тестов на животных, но и является полностью веганским. Поэтому, здесь можно быть полностью уверенным в его натуральности и безопасности. 

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

 

NYX Cosmetics

Американский косметический бренд NYX в последнее время "поселился" на украинском рынке. Так же, как и Inglot высокое качество и низкая цена косметики привлекает большое количество украинских покупателей, что делает этот бренд популярнее. Но помимо качество и цены, здесь присутствует экологичность, которая не может не радовать. 

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Paese

Еще один косметический бренд из Польши — Paese, который ратует за экологичность и высокое качество. Более доступный (еще более доступный!) по цене аналог Inglot. 

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Vivienne Sabo

Французский косметический бренд Vivienne Sabo с богатой и романтичной историей, который, также, может похвастаться органичностью своих ингредиентов и доступной ценовой политикой. 

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Pupa

Итальянский косметический бренд Pupa на украинском рынке находится уже очень долгое время. За десятилетия на рынке он не потерял своего качества и только укрепил позиции. И создается из органики, не вредит животным, доступный по цене. 

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Too Faced 

Американский косметический бренд декоративной косметики Too Faced является довольно дорогим по цене, но невероятно качественным. И самое главное, за качественными румянами от этого бренда не стоят слезы и страдания кролика, а также, силиконы, парабены и прочие плохие вещи. 

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Smashbox

Smashbox похож на Too Faced. Очень качественно, очень экологично, очень профессионально, но довольно дорого. Но цена того стоит.

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Уходовая косметика

Так, в наш "белый список" экологичной уходовой косметики входят такие бренды, как: 

  • Lush;
  • Body Shop;
  • L'Occitane;
  • Organic Shop;
  • Melvita;
  • Weleda;
  • Amala;
  • Младна; 
  • EcoVego; 
  • Lookylook. 

Подробнее про бренды смотри дальше по тексту.

Lush

Косметический бренд из Англии Lush является самым известным эко-брендом в мире. И совершенно заслуженно. Не смотря на то, что про этот экологический бренд не слышал только ленивый, Lush с 1994 года производит свою косметику в ручную, учитывает все "экологические фишки" и обожает животных. 

Кроме того, можно с уверенностью утверждать, что именно эти ребята начали популяризировать идею про экологичную уходовую косметику из натуральных компонентов. 

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Body Shop

Body Shop менее известный рядовому (в нашей стране) потребителю бренд. Также, родом из Англии, Body Shop был одним из тех, кто действительно начал бороться за экологию. Открывшись в 1976 году (Lush популяризировал "в массах", а Body Shop начинал), бренд не только продолжает выпускать качественную и экологичную косметику, но и принимает участие в программе "Справедливая торговля" и создал свой благотворительный фонд.

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

L'Occitane

Французский косметический бренд L'Occitane вобрал в себя не только дух Прованса, но и его "плоды". "Локситан" отличный пример социально-ответственной компании, которая принимает участие в многочисленных благотворительных акциях, поддерживает женщин в развивающихся странах, борется с болезнями зрительного аппарата и помогает сохранению исчезающих традиционных культур.  

Узнать всю подробную информацию можно здесь. 

Organic Shop

Российская косметическая марка является производит строгий отбор продуктов для своей косметики. Не используют продукты, которые содержат SLS, парабены, формальдегид, минеральные масла, силиконы и ГМО. Настолько уверены в своем качестве, что являются единственным магазином, который предусматривает полный возврат денег за товар, который вам не подошел. Кроме того, 5% выручки магазинов каждый месяц перечисляют на благотворительность. 

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Melvita

Французский косметический бренд Melvita основал биолог и пчеловод Бернар Шевия, поэтому про органику тут знают все. Бренд не использует химические вещества и создает косметику с помощью безопасного для экологии производства. Не тестирует на животных и рационально использует ресурсы.  

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Weleda

Косметический бренд Weleda не только создает дезодорант без алюминия, но и использует все принципы этичности, экологичности и антропософии, которые должны вдохновлять человека смотреть на свое тело, как часть целостной экосистемы.

Интересная философия подтверждается использованием собственного органического сырья, отсутствия химических и синтетических ароматизаторов, а также наличие сертификатов NaTrue и Vegan, которые подтверждают полностью безопасность и "чистоту" бренда".

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Amala 

Amala — молодой немецкий бренд, который быстро занял свою нишу в лучших SPA всего мира. Косметика по очищению и уходу за кожей, создана по философии основательницы Уте Лейбе, которая беспокоится об экологии и верит, что только растительные компоненты являются идеальными для отличной уходовой косметики.

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

 

Я глубоко верю в мудрость и силу природы. Даже самая совершенная химическая «копия» природы не может отразить ее сложность и полный спектр ее достоинств. 

Младна

Младна — украинский косметический бренд, который не только напрямую сотрудничает с травниками со всей Украины, но и самостоятельно занимается выращиванием трав, которые позже становятся ингредиентами для косметики бренда. Младна создает все, что можно представить при слове "уходовая косметика": средства для волос, гели и пасты для лица и тела, молоко для ванн, мыло, скрабы, косметические масла и многое другое.

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

EcoVego

EcoVego — качественная уходовая и декоративная косметика ручной работы, которая создается из безопасных для человека и окружающей среды ингредиентов. Кроме того, почти все из команды бренда — вегетарианцы и веганы, которые не приемлют синтетических отдушек и красителей в продукции. Косметика подбирается индивидуально под потребности клиента, и если вы не найдете нужное средство из представленных в ассортименте, мастера создадут его на заказ.

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

Lookylook

LookyLook — еще один молодой бренд из Украины, которые создает натуральную косметику. В ассортименте бренда можно найти все и даже больше: от стандартных косметических средств по уходу за кожей, телом и волосами, до мужской(!) косметики.

Узнать всю подробную информацию можно здесь.

hochu.ua

Органическая косметика: уникальные новинки

В этой статье вы найдете информацию об известных брендах, выпускающих органическую косметику, а также о выставках новинках этого сегмента рынка beauty-индустрии.

СОДЕРЖАНИЕ:

Органическая (эко-, био-) косметика – это препараты по уходу за кожей, средства гигиены и декоративная продукция, в состав которых входит не менее 95% природных компонентов, выращенных или произведенных особым образом. Брендов, выпускающих товары с пометкой «натуральные», довольно много, но к категории organic относится лишь часть из них. Экомарки постоянно работают над созданием новых косметических средств, объединяющих в себе силы природы и технические инновации.

РАНЖИРОВАНИЕ МАРОК

В 2008 году ведущие немецкие компании, специализирующиеся на исследовании рынка, разработали концепцию ранжирования косметической продукции. Она получила название «принцип светофора», ее автор – Эльфрида Дамбахер. Согласно ее принципам все товары делятся на три категории:
  красную;
  желтую;
  зеленую.

К «красной» группе относится большинство косметических средств, представленных на рынке. В их состав входят синтетические компоненты, которые потенциально могут принести вред организму, но на законодательном уровне они не запрещены. Речь идет об известных брендах Nivea, Garnier, Lancom, L’oreal и сотнях других.

В «желтую» категорию входит псевдонатуральная косметика. Формулы средств насыщены природными ингредиентами, но процесс их выращивания и переработки не сертифицируются с точки зрения требований к средствам organic. Кроме того, в составе могут присутствовать токсичные химические вещества. В эту категорию входят торговые марки Body Shop, Caudalie, Cottage, Green Mama, «Биобьюти», Fresh Line, L’Occitane, Mirra, Korres, Kneipp, Organic Shop, LUSH, Nuxe, Planter, Planteca Organica, Thalgo, Yves Rocher.

«Зеленая» категория – это натуральная и органическая косметика без вредных веществ. Соответствие экостандартам подтверждается сертификатами, выдаваемыми международными и национальными органами.

Важно. Категория organic присваивается не компании, а конкретному продукту. У брендов, относящихся к «желтой» группе, можно найти сертифицированные натуральные товары. При этом не вся продукция «зеленых» марок является органической.

ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ

Перечислить все бренды, производящие косметику organic, невозможно. В США и Европе с каждым годом их появляется все больше, так как число приверженцев здорового образа жизни и этичного отношения к планете растет. На постсоветском пространстве количество экомарок увеличивается медленнее, но тенденция к росту этой доли рынка прослеживается. Рассмотрим наиболее популярные из органических брендов.

DR. HAUSCHKA

Dr. Hauschka – немецкая компания, входящая в состав фармацевтического фонда WALA Heilmitte и выпускающая натуральную косметику с 1967 года. Ее создатели – доктор Рудольф Хаушка и косметолог Элизабет Зигмунд. В основе философии бренда лежит идея, что сила традиционных трав способна вернуть коже здоровье. Компания сертифицирована BHID и Natrue.
Помимо соблюдения требований, предъявляемых к органическому земледелию, особенностью выращивания ингредиентов, является ритмичность. Она подразумевает попеременное воздействие на растения природными факторами – теплом, холодом, светом, темнотой. В результате в них повышается концентрация активных веществ. Сегодня под брендом Dr. Hauschka выпускается косметика для тела и лица, а также декоративная продукция.

Из отзывов: «Уже несколько недель пользуюсь кремом для лица Rosencreme. В его состав входят экстракты розы, плодов шиповника, масла авокадо и ши. Для моей взрослой (33 года), сильно пересушенной и чувствительной кожи он подошел идеально. После нанесения крема она кажется бархатистой». Цена за 30 мл – 2000 р.

WELEDA

Немецкая компания Weleda была основана в 1921 году философом Рудольфом Штайнером и гинекологом Итой Вегман. Сегодня она является лидером рынка органической косметики в Европе. Основной посыл бренда – единство человека, общества и природы.
Около 80% сырья, используемого компанией, выращивается на собственных экологически чистых полях и в диких условиях. Компания обладает сертификатами Natrue и Vegan. Под маркой Weleda выпускается несколько линий косметики – для детей, для будущих мам, для мужчин, для женщин, а также антицеллюлитные средства, препараты для полости рта, шампуни, гели для душа, масла и так далее.

Из отзывов: «Я долго не могла избавиться от целлюлита, пока не попробовала масло «Березовое». Помимо вытяжки из молодых березовых листьев, в него входят экстракты иглицы и розмарина. Производитель утверждает, что эти компоненты активизируют метаболизм в коже и клетчатке, способствуя расщеплению жира. Я не могу сказать, что после двух месяцев применения масла целлюлит полностью исчез, но кожа намного лучше выглядит – она более ровной и подтянутой, чем раньше». Цена за 200 мл – 2850 р.

PATYKA

История французского бренда Patyka, основанного молодым фармацевтом венгерского происхождения, началась в 1922 году, когда было выпущено масло-сыворотка Huile Absolue. Философия бренда строится на простоте и роскоши, которые дарятся самой природой.
Для марки характерен минималистичный оригинальный дизайн. Упаковки изготавливаются из волокон сахарного тростника, а скрепляются с помощью техники оригами. 1% от продаж компания перечисляет в различные организации по защите окружающей среды. Ее продукция сертифицирована Ecosert, Cosmebio и One Voice. Patyka выпускает несколько линий косметики по уходу за кожей лица и тела, в том числе антивозрастную.

Из отзывов: «Масло-сыворотка Huile Absolue – волшебное средство. В нем содержится 12 масел – зверобоя, шиповника, ростков пшеницы, красного мандарина и так далее. Я наношу его на лицо вместо крема на ночь. К утру кожа преображается – проходят мелкие воспаления, отеки и шелушения». Цена за 50 мл – 4700 р.

AVALON ORGANICS

Avalon Organics – американская компания, основанная в 1994 году. Ее миссией является производство натуральной косметической продукции, которая эффективно оздоравливает кожу и волосы, но не наносит вреда окружающей среде. Бренду присвоены сертификаты USDA и NSF.
Компания выпускает несколько линий экокосметики для тела, лица и волос. В каждом продукте сочетается от 12 до 18 целебных растений, обдающих уникальным набором полезных компонентов.

Из отзывов: «Я просто влюблена в гель для умывания Brilliant Balance с потрясающим ароматом лаванды. Он содержит масло и экстракт этого растения, а также вытяжки из ромашки, зеленого час, арники и лимона. Гель отлично очищает кожу, не оставляя ощущения стянутости». Цена за 200 мл – 1130 р.

NATURA SIBERICA

Natura Siberica – самый известный российский бренд натуральной косметики, признанный во всем мире. Компания работает с 2007 года. В качестве сырья используются дикие и выращенные на органической ферме сибирские травы. Natura Siberica сотрудничает с Иркутским ботаническим садом в вопросах сохранения редких видов растений.
Часть продуктов бренда имеет сертификаты Еcocert , BDIH и прочие. Но в некоторых средствах в небольших количествах содержатся вещества, использование которых неразрешено в косметике organic. Natura Siberica производит средства по уходу за волосами, кожей лица и тела. Помимо женской, выпускаются мужская и детская линии продукции, а также декоративная косметика.

Из отзывов: «Шампунь для ослабленных и уставших волос «Защита и энергия» – идеальное решение для моей шевелюры, измученной частыми покрасками. В состав входят экстракты лимонника и родиолы розовой. Шампунь является органическим (сертификат ICEA). Волосы после него становятся гладкими, плотными и послушными». Цена за 400 мл – 387 р.

ПРОЧИЕ

Другие популярные органические бренды косметики по уходу – Tata Harper (США), Stella McCartney CARE (США), REN (Великобритания), Juice Beauty (США), Melvita (Франция), Alphanova bebe (Франция), Cattier (Франция), Green Energy Organics (Италия), Living Nature (Новая Зеландия), Organic Pharmacy (Великобритания), Josie Maran Cosmetic (США) и другие.
Торговых марок, производящих натуральную декоративную косметику намного меньше. Большая часть продуктов имеет в своем составе органические компоненты, но их число меньше 95%, поэтому сертифицирована только часть средств. Признанные бренды – Benecos (Германия), Ilia (Канада), Une Natural Beauty (Франция), Korres (Греция), Aveda (США) и так далее.

СОБЫТИЯ И НОВИНКИ В МИРЕ БИОКОСМЕТИКИ

Бренды органической косметики постоянно ведут исследования и разрабатывают новые продукты. Профессиональный мир узнает о новинках с помощью различных выставок и форумов. Одно из самых масштабных мероприятий, посвященных натуральной косметике, – Vivaness, Оно проходит каждый год в Нюрнберге (Германия). В России экомарки имеют возможность представить свою продукцию на выставке InterCHARM.

VIVANESS — 2017

Vivaness – выставка натуральной косметики, которая проходит вместе с экспозицией органических продуктов BioFach. В феврале 2017 года мероприятие посетило почти 2800 участников из 88 стран, Россия была представлена только маркой Natura Siberica. Вспомним наиболее интересные экспонаты.

СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАГАРА

Laboratoires de Biarritz представила натуральный крем с защитой от солнца SPF 50. Его уникальность состоит в отсутствии белого следа на коже, который оставляют все подобные препараты с органическим содержимым. Производители утверждают, что секрет заключается в особой форме частиц диоксида титана, но продукт пока не имеет сертификата Cosmos.
Новая немецкая марка Alav предложила на суд профессионалов натуральный лосьон для быстрого загара Quick Tanning Cream с маслами бурити, кокоса и облепихой. Благодаря высокой концентрации каротиноидов средство способствует «притяжению» натурального загара.

УЛИТОЧНАЯ КОСМЕТИКА

Корейская косметика с улиточным секретом известна во всем мире. Свойствами слизи этого моллюска заинтересовались органические бренды Mlle Agathe (Франция) и Bio Snail (Италия).
Марка Mlle Agathe выпустила линию кремов и серумов с концентрацией секрета улитки 60-65%, в том числе средство для кожи с атопическим дерматитом. Моллюски живут на органической ферме и отдают свою слизь добровольно. Продукция сертифицирована Ecosert.
В кремах Bio Snail содержится до 90% улиточной слизи, а также экстракты алоэ, дамасской розы и гиалуроновая кислота. Средства предназначены для питания и увлажнения зрелой кожи. Их качество подтверждено Icea.

ПАСТЫ

Концентрированные средства в виде плотных паст – новый тренд в органической косметике. В такой форме были представлены дезодоранты на основе соды, а также шампуни.
Шампуни немецкой марки Meissner Tremonia отличаются минимальным содержанием воды. Казалось бы, такое средство крайне сложно нанести на волосы, а тем более, хорошо промыть их. Но на деле шампунь-паста отлично мылится и очищает локоны. Такое средство – оптимальный вариант для путешествий.

МАСЛО МАРУЛЫ И ДРУГИЕ НОВИНКИ

Открытие Vivaness – 2017 – масло марулы. Производитель называет его «революцией в уходе». Масло получают из семян плодов дерева марулы (Scleorcarya birrea) путем холодного прессования. В нем содержатся вещества, обеспечивающие высокую степень антиоксидантной защиты, а также помогающие генерировать новые коллагеновые волокна. Речь идет о ненасыщенных жирных кислотах, витаминах Е и С.
Что еще привнесла в мир органической косметики выставка Vivaness – 2017? Dr. Haushka выпустил новую линию декоративной косметики, а Florame – серию для чувствительной кожи Tolerance. Weleda продолжает разработку новых косметических товаров для детской кожи. Speick запустил в производство увлажняющие средства с тонирующим эффектом. Среди упаковочных материалов у всех брендов лидируют картон и пробка.

Татьяна (редактор веб-ресурса, посвященного натуральной косметике): «Среди экспонатов Vivaness – 2017 наиболее непонятным для меня продуктом оказался спрей бренда Primavera. Средство состоит из спирта и эфирных масел. Его предназначение – дезинфекция матов для йоги».

INTERCHARM — 2016

Парфюмерно-косметическая выставка InterCHARM – 2016 прошла в конце 2016 года в Москве. Для экспонентов, представлявших натуральные косметические средства, была выделена отдельная площадка – «Зеленая долина». На выставке о себе заявило несколько интересных и новых для России брендов:

  Speick (Германия) – органические препараты на основе валерианы кельтской – растения с балансирующими свойствами;
  Khadi (Германия) – аюрведическая косметика, объединяющая тысячелетние рецепты индийской медицины и новейшие функциональные компоненты;
  Biokosma (Швейцария) – средства, в состав которых входят травы, цветы и фрукты, выращенные в экологически чистых районах Швейцарии;
  I+M (Германия) – натуральная косметика для жителей мегаполиса, произведенная на базе биомасел холодного отжима с использованием принципов справедливого труда.

Валерия («зеленый» блогер): «Побывав на выставке InterCHARM – 2016, была немного расстроена из-за небольшого количества органической косметики, особенно декоративной, с которой у нас в России напряженная ситуация. Мне удалось протестировать несколько продуктов. Точно решила со временем приобрести сухие маски для лица Khadi. А еще меня порадовал круглый стол для блогеров, в котором участвовали профессионалы в области производства косметики».

Органическая косметика – модный тренд, который только набирает силу. Размытость понятий и отсутствие единой законодательной базы играют на руку недобросовестным производителям, выдающим свои псевдонатуральные средства за органические. Важно тщательно изучать состав продукта перед покупкой, а также проверять наличие сертификата, выданного авторитетным органом. Подбирая то или иное средство, следует учитывать индивидуальные особенности кожи, так как даже настоящая органическая косметика может вызвать аллергию или оказаться неэффективной.

lab-makeup.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о