Брендовые новости – Бренды. Новости и статьи | Forbes.ru

Содержание

Креатив / Брендинг — Sostav.ru

Креатив / Брендинг — Sostav.ru — новости рекламы и маркетинга

Карты рекламного рынка

Sostav в соцсетях

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120

© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта — Liqium

18+

↑ ×

Ваш браузер устарел

На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Ваш браузер использует блокировщик рекламы.

Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.

Скрыть

www.sostav.ru

Новости моды-2015: фото и видео с модных показов. Самые последние новости моды

Новости моды-2015: фото и видео с модных показов. Самые последние новости моды | СПЛЕТНИК "Маленькая и странная": чем запомнилась и как сейчас живет модель 90-х Девон Аоки

«Маленькая и странная»: чем запомнилась и как сейчас живет модель 90-х Девон Аоки

Модный дайджест: от пародий в глянце до приезда Жан-Поля Готье в Россию

Модный дайджест: от пародий в глянце до приезда Жан-Поля Готье в Россию

45 вещей к новому сезону: плащи, зонты и свитера, чтобы встретить осень во всеоружии

45 вещей к новому сезону: плащи, зонты и свитера, чтобы встретить осень во всеоружии

Модели требуют перемен: Милла Йовович, Даутцен Крез и другие подписали петицию против харассмента в Victoria's Secret

Модели требуют перемен: Милла Йовович, Даутцен Крез и другие подписали петицию против харассмента в Victoria’s Secret

Первая трансгендерная модель Victoria's Secret: что мы знаем про Валентину Сампайо

Первая трансгендерная модель Victoria’s Secret: что мы знаем про Валентину Сампайо

"Сплетник" в городе: что носят зрители на "Пикнике "Афиши"

«Сплетник» в городе: что носят зрители на «Пикнике «Афиши»

Бренд Victoria's Secret впервые сотрудничает с трансгендерной моделью

Бренд Victoria’s Secret впервые сотрудничает с трансгендерной моделью

В сети появились первые кадры со съемок календаря Pirelli-2020: Эмма Уотсон, Кристен Стюарт и другие

В сети появились первые кадры со съемок календаря Pirelli-2020: Эмма Уотсон, Кристен Стюарт и другие

Модный дайджест: от капсульной коллекции Меган Маркл до мерча для экосексуалов

Модный дайджест: от капсульной коллекции Меган Маркл до мерча для экосексуалов

Стефани Сеймур и Клаудия Шиффер снялись обнаженными для Vogue

Стефани Сеймур и Клаудия Шиффер снялись обнаженными для Vogue

Одолжила: эксперты советуют, как женщинам носить мужские рубашки

Одолжила: эксперты советуют, как женщинам носить мужские рубашки

"Ангелы" улетели? СМИ узнали об отмене шоу Victoria’s Secret в 2019 году

«Ангелы» улетели? СМИ узнали об отмене шоу Victoria’s Secret в 2019 году

Меган Маркл представила обложку и содержание своего авторского номера британского Vogue

Меган Маркл представила обложку и содержание своего авторского номера британского Vogue

7 грузинских дизайнеров, которых обожают семейство Кардашьян, Белла Хадид и другие западные звезды

7 грузинских дизайнеров, которых обожают семейство Кардашьян, Белла Хадид и другие западные звезды

Модный дайджест: от безбровой Кайи Гербер до кроссовок за полмиллиона (почти) долларов

Модный дайджест: от безбровой Кайи Гербер до кроссовок за полмиллиона (почти) долларов

"Сплетник" в городе: в чем идут в загс московские невесты

«Сплетник» в городе: в чем идут в загс московские невесты

7 моделей-трансгендеров, которые меняют мир моды прямо сейчас

7 моделей-трансгендеров, которые меняют мир моды прямо сейчас

Модный дайджест: от Арианы Гранде в рекламе Givenchy до "русской" формы футболистов "Челси"

Модный дайджест: от Арианы Гранде в рекламе Givenchy до «русской» формы футболистов «Челси»

«Маленькая и странная»: чем запомнилась и как сейчас живет модель 90-х Девон Аоки

Новости моды

Первая трансгендерная модель Victoria’s Secret: что мы знаем про Валентину Сампайо

Новости моды

45 вещей к новому сезону: плащи, зонты и свитера, чтобы встретить осень во всеоружии

Новости моды

Модели требуют перемен: Милла Йовович, Даутцен Крез и другие подписали петицию против харассмента в Victoria’s Secret

Новости моды

Модный дайджест: от пародий в глянце до приезда Жан-Поля Готье в Россию

Новости моды

www.spletnik.ru

Брендовые новости | http://info.nic.ru

Череду побед в доменных спорах открывает компания Lufthansa, крупнейший германский авиаперевозчик. Борьба развернулась вокруг домена Lufthansa.com.au, зарегистрированного в национальном домене Австралии. Дело интересно тем, что бывший владелец этого имени самонадеянно предложил авиакомпании выкупить у него домен за €10 тыс. Lufthansa оценила смелый порыв горе-предпринимателя, связалась с ним и попросила передать ей этот домен бесплатно. На что экс-владелец домена ответил еще одним предложением, но уже равным  €3 тыс. Lufthansa повторила свое требование, но ответчик продолжал торговаться. В результате, авиакомпания не выдержала и подала жалобу во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС). В ходе разбирательства ответчик не потрудился ответить на претензии Lufthansa и, что вполне ожидаемо, потерял Lufthansa.com.au.

Не ответил на жалобы правообладателя товарных знаков и ответчик по делу Disney Enterprises. Корпорация обратилась в Национальный арбитражный форум США с просьбой передать ей права сразу на шесть доменных имен MaryPoppinsOnBroadway.com, MaryPoppinsTickets.net, MaryPoppinsTickets.org, HannahMontanaTicketsOnline.com и LittleMermaidTicketsNY.com. В жалобе утверждалось, что домены были зарегистрированы и использовались с недобросовестными намерениями. В частности на некоторых из них располагались коммерческие сайты, которые предлагали конкурирующие услуги и продукцию. Арбитражную группу, рассматривавшую это дело, аргументы истца вполне устроили. Итог: все спорные домены переведены под управление Disney Enterprises.

С этими же результатами завершились и доменные споры, участниками которых стали корпорация Google и модный дом Burberry. Компании заявили свои права на GoogleWebmarketing.com и BurberryGroup.com соответственно. Оба истца утверждали, что ответчики создали вероятность путаницы, зарегистрировав домены, схожие до степени смешения с их товарными знаками. При этом спорные имена использовались для получения коммерческой выгоды благодаря «созданной ответчиками ситуации конкуренции».
 
Весьма необычным способом вернул себе доменное имя производитель мебели и товаров для дома IKEA. В дело вмешался сам администратор доменной зоны Швеции SE – организация The Internet Infrastructure Foundation. Он обратился к экс-владельцу домена ILoveIkea.se с просьбой отказаться от его использования, дабы «не вводить посетителей сайта, расположенного на ILoveIkea.se, в заблуждение в отношении возможной принадлежности к IKEA».

info.nic.ru

Топ-10 самых ожидаемых в России брендов

Моллы.Ru назвали топ-10 международных брендов, которые еще не добрались до нашего рынка.

У нас в редакции есть традиция: каждый год мы с нетерпением ждем появления новых международных брендов в России, о чем пишем новости, отчеты и обзоры. Так, в 2007 году вместе с вами мы встречали первый Starbucks в «Меге», в 2008 году — приветствовали Gap, в 2009 — делали первые покупки в Uniqlo…

Лет десять назад российский рынок фэшн-ритейла увеличивался поражающими воображение темпами роста, каждый год прибавляя двузначные числа. Москва стабильно входила в число самых перспективных направлений для развития ритейла и привлекала все большее число мировых брендов первой величины. Кстати, и сейчас на долю столицы приходится более 85% дебютов в России.

Сегодня, в то время когда многие российские бренды подсчитывают оттоки покупателей, фиксируют убытки и закрывают магазины, мировые ритейлеры продолжают верить в российский рынок. За последние три года аналитики насчитали 142 новых международных бренда в России, которые открыли суммарно около 400 магазинов. В том числе, 49 премьер пришлось на кризисный 2015 год. За первые два квартала 2016 года в Москве появилось 16 новых брендов и еще приблизительно столько же ожидается до конца года.

Вместе с тем, по-настоящему ярких премьер в последнее время становится мало. Мы в редакции решили помечтать и представить, каких брендов нам действительно не достает? Сегодня Моллы.Ru представляют топ-10 самых желанных брендов, которых у нас еще нет. Поехали!
 

1. Abercrombie & Fitch

Abercrombie & Fitch, прославившуюся, в том числе благодаря откровенным маркетинговым кампаниям, ждали в России еще в 2010 году. Велись переговоры об открытии магазина в ТРЦ «Европейский». Эксперты в один голос говорили, что для фэшн-ритейла это будет «бомба», и продвижение бренда в России просто обречено на успех. Поэтому сегодня «Недоразумением № 1» остается тот факт, что культовая американская марка повседневной одежды, представленная в 19 странах на 4 континентах, с тысячами поклонников в России, по-прежнему не имеет в стране официального представительства и официально не продается. Та же история с ее дочерним брендом Hollister, похожим по стилю, рассчитанным на более юную аудиторию и чуть более доступным по цене.

Abercrombie & Fitch позиционируют свои изделия как «роскошь в повседневности»: рубашка — 45-50 евро, демисезонная куртка — 90-120 евро, брюки — 60-80 евро.

2. Superdry

Superdry — достаточно молодой британский бренд, всего лишь за десять лет завоевавший миллионы поклонников по всему миру. Марка выделяется необычной концепцией, совмещающей американский винтаж с токийским городским стилем. Любопытно, что дизайнеры Superdry намеренно помещают на одежде надписи, переведенные с английского на японский автоматическим переводчиком и оттого часто лишенные практического смысла. По сути, Superdry — это повседневная одежда высокого качества, с яркими графическими принтами, японскими иероглифами и обязательным вниманием к деталям. Superdry активно развивается по франчайзингу и продается, в том числе, через мультибрендовые сети и в онлайне, что позволяет марке официально присутствовать (по собственным данным) в 189 странах мира.

Как и Abercrombie & Fitch, британский бренд работает в сегменте «повседневная роскошь»: поло — 60 евро, джинсы — 100 евро, футболка — 25 евро.

3. Muji

Muji — во многом уникальный, не имеющий конкурентов бренд «made in Japan». Его название отсылает к «Mujirushi Ryōhin», что переводится как «качественные вещи без бренда». В этом и часть концепции Muji — политики «без лого», безотходного производства и большого акцента на переработку. Основная прелесть товаров от Muji — подкупающий своей безупречностью минимализм. Идея бренда — привнести немного умиротворения и спокойствия в напряженную повседневную жизнь жителей больших городов. Ассортимент Muji — немного одежды, аксессуары, товары для дома и интерьера. В японских супермаркетах Muji ассортимент значительно шире и может включать, скажем, продукты питания, велосипеды или товары для занятия йогой. Muji работает в США и Канаде, 18 странах Азии и 11 странах Европы. В Россию марка, к сожалению, пока не собирается.

Уровень цен в магазинах Muji демократичный: мужская сорочка — 20 евро, комплект постельного белья — 50 евро, зонт — 15 евро, светильник для дома — от 15 евро.

4. Peek & Cloppenburg

Насчитывающая более 100 лет истории немецкая Peek & Cloppenburg сегодня представляет практически идеальный одежный универмаг в ритме большого города. Представьте: несколько разделенных по классу этажей площадью 3000-3500 кв.м каждый и сотни самых актуальных брендов во всех ценовых категориях. 1-й — молодежные бренды Napapijri, Diesel, Superdry и Replay; 2-й — марки middle plus от Hilfiger до Lacoste; еще выше — люксовые бренды на любой вкус — от Zegna до Burberry и Paul Smith. Словом, где бы ни появился Peek & Cloppenburg — это правильное место для того, чтобы оставить разом как минимум половину зарплаты. И порой это хорошая альтернатива целому торговому центру.

Цены способны приятно удивлять: футболки — от 10 евро, поло и рубашки — от 40 евро, джинсы — от 60 евро, верхняя одежда — от 100 евро и выше.

5. Urban Outfitters

Urban Outfitters — всемирно известная и горячо любимая «вечно молодыми» потребителями сеть универмагов со вкусом подобранным марок среднеценового уровня. Неофициально считается одним из лучших мест, в котором хипстеры подбирают свои неповторимые образы. На деле, Urban Outfitters нацелен на самые широкие массы от 18 до 28 лет. Для этого в магазинах держат десятки самых трендовых брендов, а в придачу — всевозможные аксессуары, нужные и ненужные «фишки», «примочки» и просто самые неожиданные вещи, которые заряжают хорошим настроением.

На одном этаже можно найти: цветастые кеды Toms (от 50 евро), игровую консоль Atari Flashback, шкальный фотоаппарат Holga, книги и музыку, набор накладных усов и все что угодно.

6. Tiger

В 1995 году в Копенгагене открыл свои двери первый магазин Tiger (сейчас их более 400 в 25 странах), представив искушенной публике собственный мир интересных и полезных вещей. В магазинах продают предметы интерьера, игрушки, гаджеты, модные аксессуары, настольные игры, даже сладости — словом, все на свете, что дарит настроение и доказывает — шопинг может быть в удовольствие. Tiger всякий раз всплывает на основных пешеходных улицах европейских городов и приглашает исследовать постоянно меняющийся мир увлекательных вещей со скандинавским акцентом. Это тот магазин, пройдя по которому от входа до выхода (примерно как нельзя уйти, не исследовав все пространство торгового зала в IKEA), без покупки выходит разве что один человек на миллион.

Виной тому и бесконечный креатив дизайнеров Tiger, придумывающих что-то новое, когда уже все придумано, и, конечно, ценовая политика бренда — большинство артикулов стоят от 1-2 до 10 евро.

7. Foot Locker

Foot Locker — старый добрый друг любителей высококачественных кроссовок от ведущих мировых брендов. Как они сами говорят, «для энтузиастов, разделяющих нашу страсть». Выбрать Nike или Adidas? Vans или Converse? Иногда действительно удобно решить на месте, не перебегая из одного магазина в другой. В Foot Locker постоянно присутствуют последние новинки (в том числе редкие и эксклюзивные модели) как для повседневной носки, так и для спорта, включая бег, баскетбол и другие виды. Сегодня Foot Locker — это настоящий гигант в мире сникерсов: сеть насчитывает более 1000 магазинов в США, более 600 в Европе, а также работает в Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

Цены приблизительно соответствуют ценам на товары в монобрендах. Разброс цен на кроссовки в Foot Locker — в среднем от 60 до 120 евро.

8. Toys R Us

Американский производитель и продавец игрушек Toys R Us («игрушки — это мы!»)- это практически Walmart в мире товаров для детей. Основное отличие и преимущество перед большинством схожих по ассортименту сетей в том, что Toys R Us продает преимущественно игрушки собственных брендов. Хотя в магазинах можно без труда найти и последние новинки от Lego, Disney или PSP. Toys R Us — это крупноформатные супермаркеты, в которых также представлена одежда и все необходимые товары для детей и их родителей. Вместе с Toys R Us компания открывает и магазины для самых маленьких под брендом Babies R Us. Сегодня насчитывается более 850 магазинов в США около 1000 — на международном рынке.

9. Rituals

Однажды основатель марки Реймонд Клустерман посчитал, что внимание к деталям сможет превратить ежедневный уход в нечто более значимое и ценное. Так появился Rituals — возможно, один из последних производителей натуральной косметики, которую ценители покупают за пределами страны. Сегодня компания управляет 400 магазинами по всему миру. Rituals представляет «мелочи жизни с оттенком роскоши», причем все коллекции бренда основаны на восточных традициях. Собственный хаммам, балансировка энергии Инь-Янь или погружение в философию Аюрведы? Пожалуй, это действительно больше, чем просто продукты для красоты и здоровья.

Примеры цен в Rituals: масло для тела — 13 евро, скраб для лица — 11 евро, пена для ванны — 14 евро, ароматические палочки — 24 евро.

10. Primark

Ирландский конкурент H&M и C&A и один из главных специалистов по fast-fashion, компания Primark начала международную экспансию в 2006 году и покорила низкими ценами и слоганом «Выгляди хорошо — плати меньше» большинство стран западной Европы. Primark делают ставку на крупный формат и total look, предлагая рассчитанную на один сезон одежду, обувь, белье, аксессуары для всей семьи, товары для дома, косметику и многое другое по минимальным ценам.

Например, женский тренч — 20 евро, платье — 15 евро, пижама или ночная сорочка — 7 евро, купальник — от 4-5 евро.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Моллы.Ru

www.malls.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *