Ботильоны луи виттон: Ботильоны Женские Louis Vuitton, Купить в Москве

Содержание

Louis Vuitton — Женская обувь

1 300 грн.

Договорная

Киев, Деснянский Сегодня 18:37

2 200 грн.

Договорная

Запорожье, Хортицкий Сегодня 11:06

1 000 грн.

Договорная

Одесса, Приморский Вчера 22:17

История бренда Луи Виттон / Школа Шопинга

Один из самых дорогих брендов в мире, пропагандист логомании ещё до того, как это стало мейнстримом.

Модный дом, славящийся своими традициями и высочайшим качеством изделий. Сегодня мы знакомимся с Louis Vuitton.

ИСТОРИЯ БРЕНДА LOUIS VUITTON

Основателем компании-легенды стал Луи Вюиттон. Он родился в 1821 году в небольшом городке на востоке Франции в семье фермеров. Когда мальчику было 10 лет, умерла его мать, вскоре не стало и отца. Луи воспитывался в приёмной семье, учился у отчима-плотника работать руками. В 13 лет он ушел из дома в поисках лучшей жизни.

Два года ушло на то, чтобы преодолеть 470 километров и прийти в город мечты – Париж.

В поисках работы юноша зашел в мастерскую Марешаля, тот занимался изготовлением сундуков для путешественников. Здесь, в качестве подмастерья Луи и начал свою карьеру.

Луи Вюиттон

В начале XIX века в Европе стремительно развивался железнодорожный транспорт. Спрос на прочную упаковку для багажа рос с каждым днём. Состоятельным клиентам требовалось не просто довести свой груз в целости и сохранности.

Изготовить сундук для конкретного ценного багажа, упаковать вещи – всем этим занимался и Марешаль. 

Дела у шустрого подмастерья шли хорошо. Он был аккуратен, вежлив с клиентами и дотошен в деталях.

Через несколько лет все модники Парижа знали молодого Луи как лучшего мастера по дорожным сундукам. В 1853 году он стал личным упаковщиком императрицы Евгении де Монтихо – жены Наполеона. В итоге эта должность привела к Вюиттону самых статусных и обеспеченных клиентов страны. 

В 1854 году, после 17 лет работы у Марешаля, Луи открывает собственную мастерскую на улице Neuve des Capucines в Париже рядом с Вандомской площадью.

Мастера Louis Vuitton, XIX век

«Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируется на упаковке мод», — гласила надпись на входе.

Большую часть работы мастерской составляли индивидуальные заказы. Например, в 1856 году Луи изготовил целую коллекцию сундуков для перевозки пони. Заказ разместил известный французский цирк Ранси, чтобы с комфортом перевозить своих ценных цирковых лошадок.

Сундук для цирковых пони от Louis Vuitton
 

ЛУЧШИЙ ЧЕМОДАНЩИК ЕВРОПЫ

Вюиттон сразу понял: чтобы быть успешным, нужно постоянно развиваться.

Именно он первым использовал в качестве обивки холст, а не кожу, и сделал сундуки водонепроницаемыми. Традиционные чемоданы из толстой кожи нужно было регулярно смазывать. А если такой багаж намокал, от него исходил неприятный запах свиной шкуры. С тканью, само собой, таких проблем не было. Холст был более долговечен и неприхотлив в уходе.

Дело росло, и вскоре Луи переехал в местечко Аньер, чтобы расширить производство. Удачно расположенная с точки зрения логистики мастерская изготавливала багаж для клиентов по всему миру, а шикарный особняк стал семейным гнездом Вюиттонов. Здесь до сих пор делают специальные заказы Louis Vuitton.

Луи Вюиттон произвел революцию в изготовлении чемоданов. Мастер справедливо решил, что закругленные сверху сундуки крайне неудобны в транспортировке. Свои чемоданы Луи сделал прямоугольными, чтобы их было удобно складывать один на другой. Соответственно, чемоданы реже падали и меньше повреждались. Новинка получила название «Trianon». Она была обтянута серой непромокаемой тканью, а края были защищены металлическими уголками.

Сундук Trianon от Louis Vuitton

Как все очень популярное, изделия Вюиттона начали подделывать еще тогда, в середине XIX века.

Чтобы отличаться от конкурентов, Луи придумывает разукрасить холст принтом. Так появились сначала коричнево-бежевая полоска, а после и шахматный принт, который и сегодня ассоциируется с Louis Vuitton.

Дорожный сундук Louis Vuitton Rayée

Дорожный сундук Louis Vuitton Damier

В 1867 году Луи получил бронзовую медаль на Международной выставке в Париже. Все, кто мог себе позволить путешествия, хотели чемодан от Вюиттона. Он отправляет заказы по всему миру: от России до Египта, нанимает дополнительных сотрудников.

Даже война с Пруссией и гражданская война во Франции не остановили мастера. Когда смолкли последние выстрелы, Вюиттон вернулся в Аньер. От деревни остались одни руины. Не сохранилась и его мастерская, инструменты и материалы украли. Луи решил начать всё с начала и быстро открыл новый магазин в самом центре строящегося заново Парижа.

Страна возрождалась, люди вновь начинали путешествовать и вновь приходили к лучшему чемоданщику Франции.

Луи Вюиттон 

Для новых клиентов Луи придумал новые решения. Он поставил на свои чемоданы надежную систему запора и даже запатентовал искусный пружинный замок. Все модели замков хранились в мастерских на случай, если владельцу понадобится еще один ключ.

Сын Луи (Жорж)  даже напечатал в газете вызов знаменитому иллюзионисту Гарри Гудини, предложив выбраться из закрытого чемодана Vuitton. Гудини вызов  так и не принял.
 

ЧЕРЕЗ ВЕКА И ПОКОЛЕНИЯ

После смерти основателя дело перешло сыну Жоржу. При нем появилась легендарная монограмма с цветками, ромбами и буквами LV в память об отце. Первый сундук с этим рисунком поступил в продажу в 1897 году.

Дорожный сундук конца XIX века

Сын легендарного основателя поставил себе цель вывести бренд на международный уровень. Так открылись магазины в Лондоне, Нью-Йорке и Буэнос-Айресе. При Жорже открылся и знаменитый бутик Louis Vuitton на Елисейских полях, который стал самым большим магазином в Париже. В 1930 году появились первые женские сумочки LV.

Задумывались они, кстати, как сумки для перевозки грязного белья.

Модель Keepall – мягкая дорожная сумка и прародительница первых женских сумок от LV до сих пор довольно популярна.

Louis Vuitton Keepall

На смену Жоржу пришел его сын Гастон Луи Вюиттон. При нем легендарный принт стал еще более мелким. Так монограмму можно было разместить на всей продукции бренда.

Времена Второй Мировой войны Louis Vuitton предпочитают не вспоминать. Все дело в том, что компания поддерживала фашистов. А на входе в фирменный бутик в Париже висела табличка: «Вход с собаками запрещен. Вход евреям запрещен».

Но, как и в XIX веке, бренд по прежнему оставался признаком статуса, хорошего вкуса и безупречного качества.

Потомки Луи оказались не менее предприимчивыми, чем основатель марки. Логотип LV становится все популярнее, а бутики бренда открываются по всему миру. В 1987 году Louis Vuitton объединился c другим крупным люксовым брендом Moet Hennessy, образовав компанию LVMH. Сегодня холдингу принадлежат Christian Dior, Hennessy, Givenchy, Emilio Pucci, Kenzo и многие другие бренды.

Принцесса Диана с Louis Vuitton                                                                        Одри Хепберн с Louis Vuitton

Катрин Денев с Louis Vuitton                                                                               Миранда Керр с Louis Vuitton

Анджелина Джоли с Louis Vuitton                                                                       Ким Кардашьян с Louis Vuitton

Интересно, что технологии изготовления чемоданов не изменились со времен первой мастерской Вюиттона. Корпус из тополя, обивка полотном «Monogram». Сохранились и элементы защиты углов, и те самые надежные замки. На все свои аксессуары LV дает пожизненную гарантию. Изделия, имеющие следы износа или случайно поврежденные, реставрируют в службе ремонта.

Новое тысячелетие принесло компании новые индивидуальные заказы. Кому как не Louis Vuitton можно доверить самое ценное? 

В 2014 году был изготовлен специальный заказ для примы-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой. В чемодан Malle Ballerina помещаются 5-6 пачек, 16-18 пар пуантов и аксессуары танцовщицы.

Чемодан LV для Дианы Вишневой

А ещё мастера бренда изготовили сундук для перевозки кубка Чемпионата мира по футболу, который проходил в России в прошлом году. 6-ти килограммовый трофей из золота украшенного малахитом разместили в безопасном коробе с логотипом LV.

Кубок Чемпионата мира в сундуке LV
 

МАРК ДЖЕЙКОБС В LOUIS VUITTON

В 1997 год можно считать началом новой эры в Louis Vuitton. Креативным директором дома становится Марк Джейкобс. К этому времени у дизайнера имеется опыт работы в американском Perry Ellis и собственный бренд.

Марк Джейкобс

Марк впервые вывел на подиум гранж, одев моделей в шелковые платья и грубые мужские ботинки. 

Marc Jacobs дляPerry Ellis SS-1993.

Пока критики аплодировали, в Perry Ellis испугались таких экспериментов и расторгли с Джейкобсом контракт. 

Марк не падает духом, переезжает в Италию и вскоре становится во главе творческой команды легендарного LV.

Компания впервые выпускает коллекции мужской и женской одежды и обуви pret-a-porter. В неё так же вошли аксессуары и ювелирные изделия. Чистые цвета и минимализм, для конца 90-х это, определенно, что-то новенькое.

Коллекция Louis Vuitton 1998 год

Доходы компании растут, Джейкобс продолжает творить. Он начинает сотрудничать со знаменитыми художниками. Новые идеи, нестандартные решения и вариации на тему легендарного логотипа. Марк добавляет к вековым традициям и мастерству LV много настоящей моды и делает его более современным.

Коллекция Louis Vuitton 1999 год                Louis Vuitton, осень-зима 2002/2003

Капсульная коллекция Louis Vuitton x Yayoi Kusama

Стивен Спраус для Louis Vuitton

Louis Vuitton, весна-лето 2012                                                                             Louis Vuitton, осень-зима 2013/2014 

Марк Джейкобс любил превращать показы в настоящее шоу. Его модели катались на карусели, выходили из лифта и спускались по эскалатору. А в своей последней коллекции дизайнер поставил всё и сразу. Прощание получилось эффектным, торжественным и печальным. Марк отработал в Louis Vuitton 16 лет.


НИКОЛЯ ЖЕСКЬЕР В LOUIS VUITTON

Николя Жескьер

Его называют модным миссией, и это многое объясняет. Николя Жескьер в 18 начал работать с Жан-Полем Готье, а в 25 стал креативным директором Balenciaga. Тогда легендарный модный дом переживал не лучшие времена. О его величии и знаменитых клиентах XX века напоминал лишь богатый архив. Но Николя не испугался трудностей и произвел фурор.

Авангардный дизайнер года по мнению Vogue Fashion Awards, лучший дизайнер женской одежды и единственный дизайнер в списке ста самых влиятельных людей в мире.

Это только самые запоминающиеся награды за первую пятилетку работы в Balenciaga. Надо ли говорить, что дела бренда пошли в гору. В бутиках, наверное, впервые за 40 лет, скапливались очереди.

Первая коллекция Николя Жескьера для Balenciaga, 1998 год

Balenciaga коллекция 2008 года

Balenciaga коллекция 2013 года

Проработав 15 лет и получив звание самого талантливого дизайнера современности, Жескьер покидает Balenciaga. В ноябре 2013 года он становится во главе женской линии одежды Louis Vuitton.

Перед своим первым показом для LV редактора моды получили короткое письмо от Николя. «Помните, что всё классическое когда-то таким не считалось». Эту коллекцию назвали главным триумфом парижской Недели моды. 

Louis Vuitton, осень-зима 2014/2015

Новый взгляд на эстетику бренда, обновленные сумки и вдохновение 60-70-ми годами XX века. Жескьер начал победное шествие в Louis Vuitton. Он кардинально изменил концепцию линии, создал новый стиль бренда. Традиции более чем вековой истории дизайнер смешал с футуризмом, авангардом и собственным видением современной одежды. 

Спустя год после начала работы в LV, журнал The Wall Street Journal вручил Жескьеру премию «Новатор года». В декабре 2014 он получает награду British Fashion Award как лучший международный дизайнер.

Последняя Коллекция от Жескьера получилась самой неоднозначной. Критики, которые нахваливали его все эти годы, разделились на два лагеря. Одни считают его гением, другие — песочат по всем фронтам.

Посмотрим, что будет дальше:)

Louis Vuitton круизная коллекция 2020

подробный гид по стилю спортивный шик на SportChic.ru

Спортшик – это стиль, построенный на сочетании спортивных и гламурных вещей. Вам нравится, как одеваются Белла Хадид, Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин-Бибер? Тогда вы самый настоящий адепт спортшика!

Этот стиль зародился в 1920-х годах, когда Коко Шанель предложила женщинам вместо корсетов платья из джерси и свободные брюки. Вторая волна грянула в 1980-х: королева аэробики Джейн Фонда стала ролевой моделью поколения, а легинсы – самым популярным предметом гардероба.

В 1990-е, в эпоху гранжа, девушки начали носить платья с кроссовками. А в «нулевых» граница между вещами для тренировок и на выход стерлась окончательно. Cтиль спортшик утвердился в списке самых популярных трендов и с тех пор не покидает пьедестал.

Джиджи Хадид Лондон

Заповеди стиля спортшик

Главное – мера. Вы должны намекнуть окружающим, что любите спорт и он есть в вашей жизни, но сделать это интеллигентно, ненавязчиво. Одна спортивная вещь в образе – оптимальное решение.

Например, наденьте спортивный костюм с туфлями-лодочками и классическим плащом, а тренировочные брюки – с мужским пиджаком в клетку или притуленным жакетом.

Адриана Лима в Fendi

Следите за подиумом. У стиля спортшик нет таких нерушимых, сформированных годами модных правил, как у классики. Каждый сезон привычные для того или иного вида спорта вещи раскрываются с новой стороны: в моде то форма бейсболистов, то костюмы для серфинга.

В сезоне осень–зима 2020/2021 в списке трендов

  • тренировочные брюки любых мастей,
  • джемперы и жилеты оверсайз,
  • высокие кроссовки хайтопы,
  • бомберы и пуховики.
Lacoste

В период пандемии наблюдалась новая волна спортшика – более расслабленного, чем обычно. Законодательницы трендов достали из гардеробов любимые худи, легинсы, фанатские футболки, треники, олимпийки и свитшоты.

На Неделе моды в Париже

Ткани – технологичные. Спортшик выносит за пределы спортзала не только конкретные вещи, но и материалы – это лайкра, сетка, ткани со всевозможными пропитками, которые защищают от дождя, отлично чистятся, не мнутся, что особенно актуально при нынешнем бешеном ритме жизни.

Цвета – яркие. Спортшик – это весь спектр радуги и флуоресцентные оттенки. Старайтесь не использовать в одном образе более трех тонов и следите, чтобы они гармонично сочетались друг с другом. Хорошо, если среди цветов будет белый. Яркие блоки в сочетании с белым только добавят одежде сходства с униформой атлетов.

TommyNow

Базовые вещи стиля спортшик

ХУДИ

Толстовка с капюшоном и карманом-кенгуру попала на модную орбиту после выхода в 1976-м фильма «Рокки» с Сильвестром Сталлоне в роли боксера из простонародья.

И если герой Сталлоне еще использовал ее по прямому предназначению – бегал под дождем по улицам Филадельфии, то уже в начале «нулевых» худи вместе с джинсами стали новой городской униформой.

Ну а сегодня их можно надевать и под пиджак, и поверх кружевного платья. Дизайнеры продолжают экспериментировать: то делают худи длинным, как платье, то укорачивают на манер кроп-топа.

Versace

СВИТШОТЫ

Вещь из гардероба игроков в американский футбол сначала завоевала сердца не чуждых спорту студентов американских университетов, а затем кумиров политики и кино вроде Стива Маккуина и Джона Кеннеди.

В 1980-х красота и простота свитшота покорила it-girls того времени вроде Брук Шилдс. С 2014-го свитшоты каждый сезон блистают и на подиумах, меняются лишь силуэт и принты.

В 2020 году на пике моды однотонные оверсайз-модели, но сочетать их предлагают с яркими и необычными вечерними юбками миди или в пол, как на шоу Dries Van Noten и Roksanda.  

Эми и Айя Судзуки на шоу Fendi

ФУТБОЛКИ

В рамках стиля спортшик выбирайте простые модели с логотипами спортивных брендов и крупными цифрами – как на форме футбольных игроков, или с ободряющими надписями на спине вроде «Быстрее, выше, сильнее» – олимпийского лозунга барона де Кубертена.

Альтернатива футболке – поло, которые мы давно носим далеко за пределами корта. В 2020 году их показали Prada, Louis Vuitton, Versace, Lacoste с брючным костюмом, жилетом или юбкой-карандаш – чем не офисная униформа нового миллениума?

Burberry

СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ

Вы можете носить тренировочные штаны и олимпийку вместе – тогда вам потребуются шикарные аксессуары, или, как Кендалл Дженнер, по отдельности – с обычной городской одеждой.

БРЮКИ С ЛАМПАСАМИ

Широкие спортивные штаны на резинке и с лампасами – классика жанра. Их теперь выпускают не только Nike, Adidas и другие спортивные бренды, но и люксовые. Причем часто шьют их из шелка или кожи.

Попробуйте надеть треники не с кроссовками, а с туфлями-лодочками и объемным жакетом – теперь так можно пойти и на работу.

Джиджи Хадид

КРОП-ТОПЫ

Вещь, которая лучше всего продемонстрирует идеальный пресс: это знали еще Бритни Спирс и Spice Girls в 1990-х. Нам нравится, как носит кроп-топ Белла Хадид – с брючным костюмом вместо блузки.

В 2020-м кроп-топ может быть абсолютно любым — трикотажный с неровным краем, как будто обрезанная футболка, напоминать спортивный бра или и вовсе быть вязаным.

В Нью-Йорке

ЛЕГИНСЫ

Появлением легинсов в наших гардеробах мы обязаны Джейн Фонде и ее форме для аэробики, а популяризацией – Мадонне, которая в 1990-е носила кружевные варианты с мини-юбками.

Сегодня королева легинсов – Джиджи Хадид. Она надевает их для любого случая жизни: на встречу с друзьями вместе с кроссовками, а на выход – с каблуками.

Джиджи Хадид

ТРИКОТАЖНЫЕ ПЛАТЬЯ

Любимчики в гардеробах Виктории Бекхэм и блогера Каролины Даур. Особенно популярны модели «в рубчик», как носила Дженнифер Энистон в первых сезонах сериала «Друзья».

Виктория Бекхэм

ВЕЛОСИПЕДКИ

Облегающие шорты подходят не только для гонок «Тур де Франс» или сайклинга – первой это доказала Ким Кардашьян. Обладательница эффектных форм носит их с каблуками и кедами, с бомбером и шубой, в магазин за продуктами и на красную дорожку.

Ким Кардашьян

Остальные it-girls не решались на подобные эксперименты, пока в мудборде Вирджила Абло для коллекции Off-White не промелькнула фотография принцессы Дианы в велосипедках.

В 2020-м велосипедки носят в основном с объемными пиджаками и подчеркивают талию поясом — законодательницей такого сочетания стала Хейли Бибер. 

КРОССОВКИ

Сегодня популярны и варианты на высокой платформе (привет 1980-е) и другие минимиласттчные ретро-модели.

В 2020-м к ним добавились еще модели без задника, как мюли, а также из переработанных пластиковых бутылок, обрезков и океанского мусора.

Самой популярной моделью же 2020 стали хайтопы – высокие баскетбольные модели — как носил герой фильма «Назад в будущее» Марти Макфлай. 

Acne Studios
Аксессуары в стиле спортшик

Бейсболка. Яркая, с сетчатыми вставками и логотипом любимого бренда – как у спортивных фанатов, среди которых много звезд моды и шоу-бизнеса. Посмотрите, в чем «выходили за хлебушком» Шарлиз Терон и Алессандра Амбросио в разгар пандемии. 

Блогер Александра Лапп

Поясная сумка. Любимый аксессуар 1990-х неожиданно обрел статус it-bag. Поясные сумки сегодня выполняют из кожи, замши, украшают логотипами и монограммами. Есть два варианта, как модно носить эту сумку сегодня: через плечо, наперевес,  и второй вариант, который последнее время набирает обороты, –на поясе, как 30 лет назад.  

Модель Коко Роша

Спортивные сумки. Вместительные мешки на широком ремне или баулы на молнии, в которые вы привыкли класть одежду для аэробики, кроссовки и бутылку воды, теперь носят не только в фитнес-клуб. Апдейт 2020 – носите вместе с микро-сумочками: спортивные – для удобства, «малышки» – для красоты.

Dior

Солнечные очки-маски. Они напоминают те, что надевают лыжники, велогонщики и сноубордисты, – широкие, с зеркальными стеклами и изогнутыми дужками.

На неделе моды в Париже
Как сочетать одежду в стиле спорт-шик?

Главное – играть на контрасте спорта и гламура. Вот несколько проверенных и остромодных комбинаций.

Спортивный костюм + туфли-лодочки. Сочетание, каноническое для стиля спортшик. Финальный штрих – клатч и красная помада, как это часто демонстрируют Зендая и Рианна.

Зендая в Michael Kors

Деловой брючный костюм и кроссовки. Такое сочетание сначала было приметой нью-йоркской подземки – девушкам было удобно передвигаться в мегаполисе. Тренд быстро перешел на улицы Манхэттена, а теперь его обожают Кайя Гербер и Белла Хадид.

Кайя Гербер 

Худи как мини-платье. Наденьте к объемному худи ботфорты и вы получите фирменный образ Арианы Гранде. А худи с массивными ботинками – любимый образ Хейли Болдуин-Бибер.

Босоножки и спортивные носки. Этим модным приемом часто пользуется Рита Ора.

Парные образы. Одеваться в одном стиле с бойфрендом – снова модно!

На Неделе моды в Милане
Звезды, которые одеваются в стиле спортшик

Белла Хадид – образец стиля. Увидеть Беллу в платье и на шпильках можно разве что на красной дорожке. Кроп-топы Белла носит даже с шубами, и почти все образы, включая коктейльные платья, завершает «папиными» кроссовками и поясными сумками.

Белла Хадид 

Джиджи Хадид не отстает от сестры, но предпочитает более женственную версию спортшика: если спортивный костюм, то розового оттенка, вместо широких спортивных штанов – подчеркивающие фигуру легинсы, а кроссовки – на танкетке.

Хейли Болдуин-Бибер. В одном интервью Хейли призналась, что больше всего в ее гардеробе кроссовок – более 150 пар. Ими она завершает любой образ: с объемным жакетом и джинсами, с худи, надетым как платье или блузка, с клетчатой рубашкой бойфренда и велосипедками.

Хейли Бибер

Рианна. Корсет плюс тренировочные штаны? Именно так! Спортивный костюм и ботильоны на шпильках? Почему бы и нет? Подобные комплекты поп-дива составляет играючи – как поет.

Читайте также

5 самых модных сумок на осень-2020

Базовый гардероб на осень-2020

Звездные мамочки до и после рождения ребенка — Feme.ua

Прийти в форму после родов требует определенного времени. Смотрим, как быстро звездные мамочки Кейт Миддлтон, Ферджи, Шакира и другие вернули себе прежние формы.
Ким Кардашьян

Спустя 14 недель после рождения малыша, Ким потихоньку стала приходить в форму. Достичь результатов актрисе помогает исключительно легкая и здоровая пища.

Ферджи

Уже через 4 недели после родов Ферджи появилась на публике в обтягивающих джинсах, демонстрируя отличную фигуру.

Кейт Миддлтон

Похоже, беременность особо не повлияла на фигуру Кейт Миддлтон: через 8 недель после появления на свет малыша Кейт блестала в платье по фигуре от Jenny Packham.

Шакира

Через 9 недель после рождения сына Милана папарацци запечатлели заметно постройневшую Шакиру.

Адель

Адель достаточно быстро пришла в форму после родов: уже через 12 недель певица продемонстрировала хорошую физическую форму в платье Burberry на церемонии «Золотой Глобус».

Меган Фокс

Меган Фокс продемонстрировала отличную фигуру на 12-ю неделю после рождения ребенка. Ее секрет заключается в постоянных занятиях с тренером Харли Пастернаком.

Бейонсе

Бейонсе после рождения ребенка призналась: «Я чувствую себя красивее, чем когда-либо!». И с этим не поспоришь: через 4 недели после родов певица вышла в свет, показав свои аппетитные и подтянутые формы.

Риз Уизерспун

Через месяц после рождения третьего ребенка Риз появилась на публике в коротком платье и ботильонах, показав весьма неплохие результаты.

Дрю Берримор

Прийти в форму после рождения дочери Олив Дрю помогают занятия йогой.

Сиенна Миллер

Сиенна Миллер особо не набрала вес во время беременности, поэтому вернуть форму ей не потребовало больших усилий. Через 12 месяцев на светском мероприятии актриса показала отличный результат работы над собой.

Louis Vuitton — Женская обувь

г. Алматы, Наурызбайский район 26 янв.

12 000 тг.

Договорная

г. Алматы, Турксибский район 21 янв.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 17 янв.

г. Алматы, Медеуский район 12 янв.

70 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 10 янв.

16 000 тг.

Договорная

Шымкент, Абайский район 9 янв.

г. Алматы, Медеуский район 6 янв.

г. Алматы, Бостандыкский район 5 янв.

Рудковская в мини-платье посетила театр с мужем

Юлия Тодорович

Светская львица обычно не совершает модные промахи, но ее наряд, как и образ ее мужа, вызвал негодование у пользователей Сети.

Яна Рудковская и Евгений Плющенко. Фото: instagram.com/rudkovskayaofficial/

Яна Рудковская считается одной из главных столичных модниц. Она не пропускает модных показов. Гардероб продюсера может позавидовать любую топ-модель, так как у нее собраны коллекции сундуков Louis Vuitton, сумок Dior и люксовых платьев. Во время карантина светская львица устраивает дефиле у себя дома. А вот во время новогодних каникул она полюбила ходить в театр. На днях блондинка в седьмой раз пришла на балет.На этот раз ее сопровождал Евгений Плющенко.

«Сияй, Олечка»: Рудковская в черном платье миди произнесла тост на вечеринке БузовойТелеведущая весь вечер принимала поздравления на банкете в честь юбилея.

Для посещения Большого театра Яна обычно выбирает элегантные платья в пол. Но теперь она облачилась в черное мини-платье с рюшами. Черные колготки и ботильоны дополнили ее образ. Плющенко тоже предпочел монохромный наряд, но в спортивном стиле. Он позировал с женой в ветровке, трениках и кедах.Пара насладилась балетом «Нурееве». По словам Рудковской, они остались в восторге.

«Так, товарищи, клятвенно обещаю, что я с балетом завязала на 10 дней! Вчерашний повторный «Нуреев» — 7-й вечер в театре за январь! «Нуреев« звезда обладает какой-то особой магией », — призналась.

Поклонники редко видят супругов вместе на светских раутах и ​​тем более в театре. Однако их наряды не всем пришлись по вкусу, паругли подверг критике. «Ребята, ну не ходят в театр в таком виде… как неприятно и неуважительно… или вы это не понимаете ?! На балет в кроссовках и мини — дурной тон как минимум »,« Не знала, что в театр уже в спортивках и кроссовках можно »,« Сама платье одела, спортивный костюм не одела »,« Нельзя так одеваться в театр, вам не объяснили » , «В спортивках — дурной тон», — пишет пост подписчики.

Смотрите также:

подробный гид по стилю спортивный шик на SportChic.ru

Спортшик — это стиль, построенный на сочетании спортивных и гламурных вещей. Вам нравится, как одеваются Белла Хадид, Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин-Бибер? Тогда вы самый настоящий адепт спортшика!

Этот стиль зародился в 1920-х годах, когда Коко Шанель предложила женщинам вместо корсетов платья из джерси и свободные брюки.Вторая волна грянула в 1980-х: королева аэробики Джейн Фонда стала ролевой моделью поколения, а легинсы — популярным предметом гардероба.

В 1990-е, в эпоху гранжа, девушки начали носить платья с кроссовками. А в «нулевых» граница между вещами для тренировок и на выход стерлась окончательно. Cтиль спортшик утвердился в списке самых популярных трендов и с тех пор не покидает пьедестал.

Джиджи Хадид Лондон

Заповеди стиля спортшик

Главное — мера. Вы должны намекнуть окружающим, что любите спорт и он есть в вашей жизни, но сделать это интеллигентно, ненавязчиво. Одна спортивная вещь в образе — оптимальное решение.

Например, наденьте спортивный костюм с туф-лодочками и классическим плащом, тренировочными брюками — с мужским пиджаком в клетку или притуленным жакетом.

Адриана Лима в Fendi

Следите за подиумом. У стиля спортшик нет таких нерушимых, сформированных летми модных правил, как у классики.Каждый сезон привычные для того или иного вида спорта вещи раскрываются с новой стороны: в моде то форма бейсболистов, то костюмы для серфинга.

В сезоне осень – зима 2020/2021 в списке трендов

  • тренировочные брюки любой мастей,
  • джемперы и жилеты оверсайз,
  • высокие кроссовки хайтопы,
  • бомберы и пуховики.
Lacoste

В период пандемии наблюдалась новая волна спортшика — более расслабленного, чем обычно.Законодательницы трендов достали из гардеробов любимые худи, легинсы, фанатские футболки, треники, олимпийки и свитшоты.

На Неделе моды в Париже

Ткани — технологичные. Спортшик выносит за пределы спортзала не только вещи, но и материалы — это лайкра, сетка, со всевозможными пропитками, которые защищают от дождя, отлично чистятся, не мнутся, что особенно актуально при нынешнем бешеном ритме жизни.

Цвета — яркие. Спортшик — это весь спектр радуги и флуоресцентные оттенки.Старайтесь не использовать в одном образе более трех тонов и следите, чтобы они гармонично сочетались друг с другом. Хорошо, если среди цветов будет белый. Яркие блоки в сочетании с белым только добавят одежде сходства с униформой атлетов.

TommyNow

Базовые вещи стиля спортшик

ХУДИ

Толстовка с капюшоном и карманом-кенгуру попала на модную орбиту после выхода в 1976-м фильма «Рокки» с Сильвестром Сталлоне в роли боксера из простонародья.

И если герой Сталлоне еще использовал ее по прямому назначению — бегал под дождем по улицам Филадельфии, то уже в начале «нулевых» худи вместе с джинсами стали новой городской униформой.

Ну а сегодня их можно надевать и под пиджак, и поверх кружевного платья. Дизайнеры продолжают экспериментировать: то делают худи длинное, как платье, то укорачивают на манер кроп-топа.

Versace

СВИТШОТЫ

Вещь из гардероба игроков в американский футбол сначала завоевала сердца не чуждых спорту американских университетов, а затем кумиров политики и кино вроде Стива Маккуина и Джона Кеннеди.

В 1980-х красота и простота свитшота покорила it-girls того времени вроде Брук Шилдс. С 2014-го свитшоты каждый сезон блистают и на подиумах, меняются лишь силуэт и принты.

В 2020 году на пике моды однотонные оверсайз-модели, но сочетать их с яркими и необычными вечерними юбками миди или в пол, как на шоу Dries Van Noten и Roksanda.

Эми и Айя Судзуки на шоу Fendi

ФУТБОЛКИ

В рамках стиля спортшик выбирайте простые модели с логотипами спортивных брендов и крупными цифрами — в форме футбольных игроков, или с ободряющими надписями на спине вроде «Быстрее, выше, сильнее» — олимпийского лозунга барона де Кубертена.

Альтернатива футболке — поло, которые мы давно носим далеко за пределами корта. В 2020 году их показали Prada, Louis Vuitton, Versace, Lacoste с брючным костюмом, жилетом или юбкой-карандашом — чем не офисная униформа нового миллениума?

Burberry

СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ

Вы можете носить тренировочные штаны и олимпийку вместе — тогда вам потребуются шикарные аксессуары, или как Кендалл Дженнер, по отдельной — с обычной городской одеждой.

БРЮКИ С ЛАМПАСАМИ

Широкие спортивные штаны на резинке и с лампасами — классика жанра. Их теперь выпускают не только Nike, Adidas и другие спортивные бренды, но и люксовые. Причем часто шьют их из шелка или кожи.

Попробуйте надеть треники не с кроссовками, а с туфлями-лодочками и объемным жакетом — теперь так можно пойти и на работу.

Джиджи Хадид

КРОП-ТОПЫ

Вещь, которая лучше всего реализует идеальный пресс: это знали еще Бритни Спирс и Spice Girls в 1990-х. Нам нравится, как носит кроп-топ Белла Хадид — в брючном костюме вместо блузки.

В 2020-м кроп-топ может быть абсолютно любым — трикотажный с неровным краем, как будто обрезанная футболка, напоминать спортивный бра или вовсе быть вязаным.

В Нью-Йорке

ЛЕГИНСЫ

Появление легинсов в наших гардеробах мы обязаны Джейн Фонде и ее форме для аэробики, а популяризацией — Мадонне, которая в 1990-е носила кружевные варианты с мини-юбками.

Сегодня королева легинсов — Джиджи Хадид. Она надевает их для любого случая жизни: на встречу с друзьями вместе с кроссовками, а на выход — с каблуками.

Джиджи Хадид

ТРИКОТАЖНЫЕ ПЛАТЬЯ

Любимчики в гардеробах Виктории Бекхэм и блогера Каролины Даур. Особенно популярны модели «в рубчик», как носила Дженнифер Энистон в первый сезон сериала «Друзья».

Виктория Бекхэм

ВЕЛОСИПЕДКИ

Облегающие шорты подходят не только для гонок «Тур де Франс» или сайклинга — первой это доказала Ким Кардашьян. Обладательница эффектных форм носит их с каблуками и кедами, с бомбером и шубой, в магазин за продуктами и на красную дорожку.

Ким Кардашьян

Остальные it-girls не решались на подобных экспериментах, пока в мудборде Вирджила Абло для коллекции Off-White не промелькнула фотография принцессы Дианы в велосипедках.

В 2020-м велосипеды носят в основном объемными пиджаками и подчеркивают талию поясом — законодательница такой сочетания стала Хейли Бибер.

КРОССОВКИ

Сегодняшняя платформа и варианты на высокой платформе (привет 1980-е) и другие минимиласттчные ретро-модели.

В 2020-м к ним добавились еще модели без задника, как мюли, а также из переработанных пластиковых бутылок, обрезков и океанского мусора.

Самойной популярной моделью модели 2020 стали хайтопы — высокие баскетбольные модели — как носил герой фильма «Назад в будущее» Марти Макфлай.

Acne Studios
Аксессуары в стиле спортшик

Бейсболка. Яркая, с сетчатыми вставками и логотипом любимого бренда — как у спортивных фанатов, среди которых много звезд моды и шоу-бизнеса. Посмотрите, в чем «выходили за хлебушком» Шарлиз Терон и Алессандра Амбросио в разгар пандемии.

Блогер Александра Лапп

Поясная сумка. Любимый аксессуар 1990-х неожиданно обрел статус it-bag. Поясные сумки сегодня исполняют из кожи, замши, украшают логотипами и монограммами.Есть два варианта, как модно носить эту сумку сегодня: через плечо, наперевес, и второй вариант, который последнее время набирает обороты, –на поясе, как 30 лет назад.

Модель Коко Роша

Спортивные сумки. Вместительные мешки на широких ремне или баулы на молнии, которые используются в класть одежду для аэробики, кроссовки и бутылку воды, теперь носят не только в фитнес-клуб. Апдейт 2020 — носите вместе с микро-сумочками: спортивные — для удобства, «малышки» — для красоты.

Dior

Солнечные очки-маски. Они напоминают те, что надевают лыжники, велогонщики и сноубордисты, — широкие, с зеркальными стеклами и изогнутыми дужками.

На неделе моды в Париже
Как сочетать одежду в стиле спорт-шик?

Главное — играть на контрасте спорта и гламура. Вот несколько проверенных и остромодных комбинаций.

Спортивный костюм + туфли-лодочки. Сочетание, каноническое для стиля спортшик. Финальный штрих — клатч и красная помада, как это часто демонстрируют Зендая и Рианна.

Зендая в Michael Kors

Деловой брючный костюм и кроссовки. Такое сочетание сначала было приметой нью-йоркской подземки — девушкам было удобно передвигаться в мегаполисе. Тренд быстро перешел на улицы Манхэттена, а теперь его обожают Кайя Гербер и Белла Хадид.

Кайя Гербер

Худи как мини-платье. Наденьте к объемному худи ботфорты и вы получите фирменный образ Арианы Гранде. А худи с массивными ботинками — любимый образ Хейли Болдуин-Бибер.

Босоножки и спортивные носки. Этим модным приемом часто пользуется Рита Ора.

Парные образы. Одеваться в одном стиле с бойфрендом — снова модно!

На Неделе моды в Милане
Звезды, которые одеваются в стиле спортшик

Белла Хадид — образец стиля. Увидеть Беллу в платье и на шпильках можно разве что на красной дорожке. Кроп-топы Белла носит даже с шубами, и почти все образы, включая коктейльные платья, завершает «папиными» кроссовками и поясными сумками.

Белла Хадид

Джиджи Хадид не отстает от сестры, но предпочитает более женственную версию спортшика: если спортивный костюм, то розового оттенка, вместо широких спортивных штанов — подчеркивающие фигуру легинсы, а кроссовки — на танкетке.

Хейли Болдуин-Бибер. В одном интервью Хейли призналась, что больше всего в ее гардеробе кроссовок — более 150 пар. Ими она завершает любой образ: с объемным жакетом и джинсами, с худи, надетым как платье или блузка, с клетчатой ​​рубашкой бойфренда и велосипедками.

Хейли Бибер

Рианна. Корсет плюс тренировочные штаны? Именно так! Спортивный костюм и ботильоны на шпильках? Почему бы и нет? Подобные комплекты поп-дива составляет играючи — как поет.

Читайте также

5 самых модных сумок на осень-2020

Базовый гардероб на осень-2020

главные тренды обуви сезона осень-зима 2020-2020 — Feme.ua

Осень уже не за горами, что самое время позаботиться о своих ножках, прикупив для них пару-тройку единиц модной обуви.

Новый сезон-зима 2015-2016 гг., Собрав воедино свои самые немыслимые идеи, постарались разнообразить модельный ряд стильной обуви. И если с трендовой одеждой 2015 модель решили особо не заморачиваться, то создавая модную обувь осени , им было, где разгуляться.

Мы же в своей очереди отобрали для вас самые «сочные» тренды, чтобы вы, так сказать, точно не прогадали и попали прямо в своем стремлении выделить из серой массы этой дождливой осенью.

Итак, начнем с самого «горяченького», а именно — обуви из латекса , которую активно продвигает в своей осенне-зимней коллекции Марк Джейкобс. И если вы проснулись утром с мыслью о том, что «сегодня я должна совершить что-то безумное», непременно подкрепите свои стремления соответствующим образом, который уж точно не обойдется без высоких латексных сапог на толстом каблуке:

В продолжение темы Sophia Webster, Iris Van Herpen и H&M обеспечивают примерить высокие сапоги и ботильоны цвета металлик , плавно переносящие нас в «космическую эру» будущего:

Высокие сапоги до бедра , безусловно, привлекают внимание.Однако, чтобы подкрепить эффект, дизайнеры не вызываются лишь одним длине — экспериментирование с материалами и принтами. В моде яркие цвета, астрономические и анималистические рисунки, гармонично сочетающиеся с золотыми и прозрачными каблуками.

Однако если и этого вам покажется мало, риск примерить босоножки с носками , следуя того же примера Стефано Габбаны. Versace, Rick Owens и Stella Jean предоставляют не стесняться и смело поддевать под сандалии теплые носочки преимущественно серых оттенков, если вы, как и знаменитый дизайнер, не можете расстаться с любимой летней обувью:

Ну, а если в вашей жизни не хватает ярких красок, исправьте ситуацию с помощью графических принтов , есть Fendi и Vivienne Westwood на украсили платформы, носки и каблуки ботильонов:

«Мода модой, а здоровье важнее», — подумали дизайнеры и позаботились о своих любимых модницах, создаваемые болотники , или, как говорят в простонародье, резиновые сапоги для дождливой погоды.Этой осенью 2020 года в почете сдержанные серые тона, которых, по мнению дизайнеров, Мелисс, Баленсиага и Гарет Пью грязь будет менее заметна. Практичная вещичка, скажем мы вам:

Правда на этом всё не закончилось. В особых случаях Dolce & Gabban и Стелла Маккартни предъявляют модную обувь из роскошного бархата . Не такая практичная вещь, как резиновые сапоги, однако для похода в тот же театр или на выставку — самое оно:

Для вечно спешащих модельеры изменяют сникерсы и обувь в спортивном стиле . Так что, если у вас завалялось несколько пар с прошлого года, смело носите их и в этом сезоне:

Из «прошлогоднего» в этот сезон осень-зима 2015-2016 также перекочевали ботильоны и сапоги с бахромой , а также всеми любимые лоферы , все в этом году дизайнеры все же немного «поигрались», добавив футуристических мотивов:

А самыми смелым именитые модельеры предоставляют и вовсе обойтись без обуви . И если вы уже давно мечтаете стать «ближе к природе», у вас появился отличный шанс.В этом году вы имеете полное право ходить по улице босиком, особенно выгодно в период кризиса:

Звездные мамочки до и после рождения ребенка — Feme.ua

Прийти в форму после родов требует определенного времени. Смотрим, как быстро звездные мамочки Кейт Миддлтон, Ферджи, Шакира и другие вернули себе прежние формы.
Ким Кардашьян

Спустя 14 недель после рождения малыша, Ким потихоньку стала приходить в форму.Достичь результатов актрисе исключительно легкая и здоровая пища.

Ферджи

Уже через 4 недели после родов Ферджи появилась на публике в обтягивающих джинсах, демонстрируя отличную фигуру.

Кейт Миддлтон

Похоже, беременность особо не повлияла на фигуру Кейт Миддлтон: через 8 недель после появления на свет малыша Кейт блестала в платье по фигуре от Дженни Пэкхэм.

Шакира

Через 9 недель после рождения сына Милана папарацци запечатлели заметно постройневшую Шакиру.

Адель

Адель достаточно быстро пришла в форму после родов: уже через 12 недель она использует хорошую физическую форму в платье Burberry на церемонии «Золотой Глобус».

Меган Фокс

Меган Фоксала отличную фигуру на 12-ю неделю после рождения ребенка. Ее секрет заключается в постоянных занятиях с тренером Харли Пастернаком.

Бейонсе

Бейонсе после рождения ребенка призналась: «Я чувствую себя красивее, чем когда-либо!».И с этим не поспоришь: через 4 недели после родов певица вышла в свет, показав свои аппетитные и подтянутые формы.

Риз Уизерспун

Через месяц после рождения третьего ребенка Риз появилась на публике в коротком платье и ботильонах, показав весьма неплохие результаты.

Дрю Берримор

Прийти в форму после рождения дочери Олив Дрю дает занятия йогой.

Сиенна Миллер

Сиенна Миллер особо не набрала вес во время беременности, поэтому вернуть форму ей не потребовало больших усилий.Через 12 месяцев на светском мероприятии актриса показала отличный результат работы над собой.

История бренда Луи Виттон / Школа Шопинга

Один из самых дорогих брендов в мире, пропагандист логомании ещё до того, как это стало мейнстримом.

Модный дом, славящийся своими традициями и высочайшим качеством изделий. Сегодня мы знакомимся с Louis Vuitton.

ИСТОРИЯ БРЕНДА LOUIS VUITTON

Основателем компании-легенды стал Луи Вюиттон.Он родился в 1821 году в небольшом городе на востоке Франции в семье фермеров. Когда мальчику было 10 лет, умерла его мать, вскоре не стало и отца. Луи воспитывался в приёмной семье, учился у отчима-плотника работать руками. В 13 лет он ушел из дома в поисках лучшей жизни.

Два года ушло на то, чтобы преодолеть 470 километров и прийти в город мечты — Париж.

В поисках работы юноша зашел в мастерскую Марешаля, тот занимался изготовлением сундуков для путешественников. Здесь, в качестве подмастерья Луи и начал свою карьеру.

Луи Вюиттон

В начале XIX века в Европе стремительно развивался железнодорожный транспорт. Спрос на прочную упаковку для багажа рос с каждым днём. Состоятельным клиентам требовалось не просто довести груз в целости и сохранности. Изготовить сундук для конкретного ценного багажа, упаковать вещи — всем этим занимался и Марешаль.

Дела у шустрого подмастерья шли хорошо. Он был аккуратен, вежлив с клиентами и дотошен в деталях.

Через несколько лет все модники Парижа молодой Луи как лучшего по дорожным сундукам. В 1853 году он стал личным упаковщиком императрицы Евгении де Монтихо — жены Наполеона. В итоге эта должность привела к Вюиттону самых статусных и обеспеченных клиентов страны.

В 1854 году, после 17 лет работы у Марешаля, Луи открывает собственную мастерскую на улице Neuve des Capucines в Париже рядом с Вандомской площадью.

Мастера Louis Vuitton, XIX век

«Надежно упаковывает самые хрупкие предметы.Специализируется на упаковке мод », — гласила надпись на входе.

Большую часть работы мастерской составляли индивидуальные заказы. Например, в 1856 году Луи изготовил целую коллекцию сундуков для перевозки пони. Заказ разместил известный французский цирк Ранси, чтобы с комфортом перевозить свои ценные бумаги цирковых лошадок.

Сундук для цирковых пони от Louis Vuitton

ЛУЧШИЙ ЧЕМОДАНЩИК ЕВРОПЫ

Вюиттон сразу понял: чтобы быть успешным, нужно постоянно развиваться.

Именно он первым использовал в качестве обивки холст, а не кожу, и сделал сундуки водонепроницаемых. Традиционные чемоданы из толстой кожи нужно было регулярно смазывать. А если такой багаж намокал, от него исходил неприятный запах свиной шкуры. С тканью, само собой, таких проблем не было. Холст был более долговечен и неприхотлив в уходе.

Дело росло, и вскоре Луи переехал в местечко Аньер, чтобы расширить производство. Удачно расположенная с точки зрения логистики мастерская изготавливала багаж для клиентов по всему миру, шикарный особняк стал семейным гнездом Вюиттонов.Здесь до сих пор делают специальные заказы Louis Vuitton.

Луи Вюиттон произвел революцию в изготовлении чемоданов. Мастер справедливо решил, что закругленные сверху сундуки крайне неудобны в транспортировке. Свои чемоданы Луи сделал прямоугольными, чтобы их было удобно складывать один на другой. Соответственно, чемоданы реже падали и меньше повреждались. Новинка получила название «Трианон». Она была обтянута серой непромокаемой тканью, края были защищены металлическими уголками.

Сундук Trianon от Louis Vuitton

Как все очень популярное, изделия Вюиттона начали подделывать еще тогда, в середине XIX века.

Чтобы отличаться от конкурентов, Луи придумывает разукрасить холст принтом. Так появились сначала коричнево-бежевая полоска, а после и шахматный принт, который и сегодня ассоциируется с Louis Vuitton.

Дорожный сундук Louis Vuitton Rayée

Дорожный сундук Louis Vuitton Damier

В 1867 году Луи получил бронзовую медаль на Международной выставке в Париже. Все, кто мог себе путешествия, чем хотелиодан от Вюиттона.Он отправляет заказы по всему миру: от России до Египта, нанимает дополнительные сотрудники.

Даже с Пруссией и гражданская война во Франции не остановили мастера. Когда смолкли последние выстрелы, Вюиттон вернулся в Аньер. От деревни остались одни руины. Не сохранилась и его мастерская, инструменты и материалы украли. Луи решил начать всё с начала и быстро новый магазин в самом центре строящегося заново Парижа.

Страна возрождалась, люди вновь начинали путешествовать и вновь приходили к лучшему чемоданщику Франции.

Луи Вюиттон

Для новых клиентов Луи придумал новые решения. Он поставил на свои чемоданы надежную систему запора и даже запатентовал искусственный пружинный замок. Все модели замков хранились в мастерских на случай, если владельцу понадобится еще один ключ.

Сын Луи (Жорж) даже напечатал в газете вызов знаменитому иллюзионисту Гарри Гудини, предложив выбраться из закрытого чемодана Vuitton. Гудини вызов так и не принял.

ЧЕРЕЗ ВЕКА И ПОКОЛЕНИЯ

После смерти основателя дело перешло сыну Жоржу.При нем появилась легендарная монограмма с цветками, ромбами и буквами LV в память об отце. Первый сундук с этим рисунком поступил в продажу в 1897 году.

Дорожный сундук конца XIX века

Сын легендарного основателя поставил себе цель вывести бренд на международный уровень. Так открылись магазины в Лондоне, Нью-Йорке и Буэнос-Айресе. При Жорже открылся и знаменитый бутик Louis Vuitton на Елисейских полях, который стал самым большим магазином в Париже. В 1930 году появились первые женские сумочки LV.

Задумывались они, кстати, как сумки для перевозки грязного белья.

Модель Keepall — мягкая дорожная сумка и прародительница первых женских сумок от LV до сих пор довольно популярна.

Louis Vuitton Keepall

На смену Жоржу пришел его сын Гастон Луи Вюиттон. При нем легендарный принт стал еще более мелким. Так монограмму можно было связать на всей продукции бренда.

Времена Второй Мировой войны Louis Vuitton предпочитают не вспоминать. Все дело в том, что компания поддерживала фашистов. А на входе в фирменный бутик в Париже висела табличка: «Вход с собаками запрещен. Вход евреям запрещен ».

Но, как и в XIX веке, бренд по-прежнему признан статусом хорошего вкуса и безупречного качества.

Потомки Луи оказались не менее предприимчивыми, чем основатель марки. Логотип LV становится все популярнее, а бутики бренда открываются по всему миру. В 1987 году Louis Vuitton объединился с другими крупным люксовым брендом Moet Hennessy, образовав компанию LVMH. Сегодня холдингу принадлежат Christian Dior, Hennessy, Givenchy, Emilio Pucci, Kenzo и многие другие бренды.

Принцесса Диана с Louis Vuitton Одри Хепберн с Louis Vuitton

Катрин Денев с Louis Vuitton Миранда Керр с Louis Vuitton

Анджелина Джоли с Louis Vuitton Ким Кардашьян с Louis Vuitton

Интересно, что технологии изготовления чемоданов не изменились со времен первой мастерской Вюиттона.Корпус из тополя, обивка полотном «Монограмма». Сохранились и элементы защиты углов, и самые надежные замки. На все свои аксессуары LV дает пожизненную гарантию. Изделия, имеющие следы износа или случайно поврежденные, реставрируют в службе ремонта.

Новое тысячелетие принесло компании новые индивидуальные заказы. Кому как не Louis Vuitton можно доверить самое ценное?

В 2014 году был изготовлен специальный заказ для примы-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой. В чемодан Malle Ballerina помещаются 5-6 пачек, 16-18 пар пуантов и аксессуары танцовщицы.

Чемодан LV для Дианы Вишневой

А ещё мастера бренда изготовили сундук для перевозки кубка Чемпионата мира по футболу, который проходил в России в прошлом году. 6-ти килограммовый трофей из золота украшенного малахитом разместили в безопасном коробе с логотипом LV.

Кубок Чемпионата мира в сундуке LV

МАРК ДЖЕЙКОБС В LOUIS VUITTON

В 1997 год можно считать началом новой эры в Louis Vuitton.Креативным директором дома становится Марк Джейкобс. К этому времени у дизайнера имеется опыт работы в американском Perry Ellis и собственный бренд.

Марк Джейкобс

Марк впервые вывел на подиум, одев моделей в шелковые платья и грубые мужские ботинки.

Marc Jacobs для Perry Ellis SS-1993.

Пока критики аплодировали, в Perry Ellis испугались таких экспериментов и расторгли с Джейкобсом контракт.

Марк не падает духом, переезжает в Италию и начинается начало творческой команды легендарного LV.

Компания впервые выпускает коллекции мужской и женской одежды и обуви pret-a-porter. В нее так же вошли аксессуары и ювелирные изделия. Чистые цвета и минимализм, для конца 90-х это, определенно, что-то новенькое.

Коллекция Louis Vuitton 1998 год

Доходы компании растут, Джейкобс продолжает творить.Он начинает сотрудничать со знаменитыми художниками. Новые идеи, нестандартные решения и вариации на тему легендарного логотипа. Марк Сир к вековым традициям и мастерству LV много настоящей моды и делает его более современным.

Коллекция Louis Vuitton 1999 год Louis Vuitton, осень-зима 2002/2003

Капсульная коллекция Louis Vuitton x Yayoi Kusama

Стивен Спраус для Louis Vuitton

Louis Vuitton, весна-лето 2012 Louis Vuitton, осень-зима 2013/2014

Марк Джейкобс любил превращать показы в настоящее шоу. Его модели катались на карусели, выходили из лифта и спускались по эскалатору. А в своей коллекции дизайнер поставил всё и сразу. Прощание получилось эффектным, торжественным и печальным. Марк отработал в Louis Vuitton 16 лет.


НИКОЛЯ ЖЕСКЬЕР В LOUIS VUITTON

Николя Жескьер

Его объясняет модным миссией. Николя Жескьер в 18 начал работать с Жан-Полем Готье, а в 25 стал креативным директором Balenciaga.Тогда легендарный модный дом переживал не лучшие времена. О его величии и знаменитых клиента XX века напоминал лишь богатый архив. Но Николя не испугался трудностей и произвел фурор.

Авангардный дизайнер года по мнению Vogue Fashion Awards, лучший дизайнер женской одежды и единственный дизайнер в списке самых влиятельных людей в мире.

Это только самые запоминающиеся награды за первую пятилетку работы в Balenciaga. Надо ли говорить, что дела бренда пошли в гору.В бутиках, наверное, впервые за 40 лет, скапливались очереди.

Первая коллекция Николя Жескьера для Balenciaga, 1998 год

Balenciaga коллекция 2008 года

Balenciaga коллекция 2013 года

Проработав 15 лет и получив звание самого талантливого дизайнера современности, Жескьер покидает Balenciaga. В ноябре 2013 года он становится во главе женской линии одежды Louis Vuitton.

Перед своим первым показом для LV редактора моды получили короткое письмо от Николя. «Помните, что всё классическое когда-то таким не считалось». Эту коллекцию назвали главным триумфом парижской Недели моды.

Louis Vuitton, осень-зима 2014/2015

Новый взгляд на эстетику бренда, обновленные сумки и вдохновение 60-70-ми годами XX века. Жескьер начал победное шествие в Louis Vuitton. Он кардинально изменил концепцию линии, создал новый стиль бренда. Традиции более чем вековой истории дизайнер смешал с футуризмом, авангардом и собственным видением современной одежды.

Спустя год после начала работы в LV, журнал The Wall Street Journal вручил Жескьеру премию «Новатор года». В декабре 2014 года он получает награду British Fashion Award как лучший международный дизайнер.

Последняя Коллекция от Жескьера получилась самой неоднозначной. Критики, которые нахваливали его все эти годы, разделились на два лагеря. Одни считают его гением, другие — песочат по всем фронтам.

Посмотрим, что будет дальше 🙂

Louis Vuitton круизная коллекция 2020

История модного дома Louis Vuitton | Блогер альфа-омега на сайте SPLETNIK.RU 30 октября 2016

Louis Vuitton (Луи́ Витто́н) — один из старейших французских Модных домов, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров люксового сегмента, а также ювелирных изделий. Визитной карточкой бренда являются чемоданы.

Модный дом основан в 1854 году Луи Виттоном (на фото ниже).

Биография Луи Виттона

В 1837 году молодой Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков — господину Марешалю. Благодаря своим умениям и талантам, Луи быстро научился технике изготовления дорожных чемоданов. Вскоре его имя уже было на слуху у французской богемы и высших слоев общества.Благодаря качеству отделки и дорогим материалам, чемоданы от Виттона пользовались большим успехом у весьма богатых покупателей.

В 1854 году Луи Виттон открыл свой первый магазин Louis Vuitton: Malletier a Paris (в переводе с франц .: «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа») на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. На фронтоне дома по сей день красуется надпись: « Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году » .

В 1858 году Луи представил новинку — плоский чемодан, который получил название «Трианон». Отличительной особенностью модели стала ее плоская форма. До этого момента все чемоданы производились с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку, поскольку складывать их было неудобно. Чемодан был обтянут серой непромокаемой тканью, имел основу из древесины тополя, а его края были защищены от сбивания металлическими уголками.

1858-й год положил начало еще одной характерной черте марки Louis Vuitton — появлению огромного количества подделок.Плоские чемоданы стали изготавливать другие производители багажа. Тогда Луи придумал «печать неповторимости» бренда — полосатую красно-бежевую расцветку.

В 1859 году в связи с тем, что заказы поступили к Виттону со всего мира, возникла необходимость переехать в более крупные помещения. В этой связи производство Виттона переместилось в Аньер, деревню, расположенную в миле от Парижа.

В 1968 году модный дом развился в компанию, которая обслуживает элитных клиентов, включая королевские семьи.

В 1869 году на торжественном открытии Суэцкого канала Исмаил-паша, Хедив (вице-султан) Египта, возглавил список глав государств, размещающих специальные заказы для Louis Vuitton. Кроме того, Vuitton создал кровать багажника для легендарного исследователя Пьера Саворньяна де Бразза, который помог укрепить его репутацию как мастера багажа для путешествий в дальние страны.

В 1885 году дизайнер открыл свой первый магазин в Лондоне.

В связи с выходом бренда на мировой рынок он стал подтверждать подлинность своих товаров надписью «Marque L.Vuitton deposee».

В 1888 году в компании работало 30 человек.

В 1890 году Виттон представил замок тумблер, который превратил его творения в сейфы. Он разработал каждый замок с уникальным ключом и номером, и даже публично бросил вызов Гудини, чтобы открыть один из них.

Плакат-реклама, в котором написан вызов Гуддини.

В 1892 году Луи Виттон умер, оставив свой империю сыну Жоржу Виттону (на фото ниже).

Louis Vuitton после смерти разработчика

В 1895 году дизайнеры компании под руководством Жоржа Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. Жорж создал новый мотив, который состоял из бежевого круга, содержащий его четырехлистный цветок, изогнутого бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой в ​​центре, инициалов «LV» в память о своем отце.Изображение было запатентовано и показано стало фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции Louis Vuitton.

В монограмме использовалась архитектурная деталь Дворца дожей в Венеции.

На протяжении многих лет Жорж занимался продвижением продукции Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал из страны в страну. Вскорежные магазины марки Louis Vuitton появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

Louis Vuitton в ХХ веке

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе.

В 1920-х годах бренд впервые выпустил парфюмы Heures d’Absence ’,‘ Je, Tu, Il ’

В первой половине 20 века Виттоном были выпущены разнообразные по форме сумки, которые стали легендами.

В 1901 году была выпущена Пароварка.

Трансформации Пароход в более поздние годы.

В 1925 году по заказу Коко Шанель была создана Сквайр Мешок. Squire Bag была выпущена в массовую продажу в 1934 году.

В 1955 году Squire Bag претерпела трансформацию и переименована в сумку Champs-Elysees. А в 1992 году сумка Champs-Elysees претерпела еще одну трансформацию и переименована в сумку Alma. Альма — это слово, взятое из известной площади Плейс де л’Альма (площадь Альма), расположенной в самом сердце Парижа, около Сены.

В 1930 году была выпущена сумка-чемодан Keepall, ставшая одной из самых популярных сумок Виттон, символизировала новый вид дорожных сумок.

В 1932 году была выпущена сумка Noè. Сумка использования была предоставлена ​​по просьбе производителя шампанского.Его был мешок, в котором можно будет переносить до пяти бутылок одновременно. И до сих пор она может вмещать эти пять бутылок.

Одри Хепберн попросила Виттон преобразовать дорожную сумку Keepall во что-то поменьше, что она может носить постоянно, и в 1965 году была выпущена сумка Speedy.

В 1966 году вышла сумка Papillon.

Вернемся к истории Louis Vuitton.

В 1936 году Жорж Виттон скончался, а управление Louis Vuitton полностью перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона (на фото ниже).

Гастон-Луи стал использовать более податливые виды кожи для сумок и кожгалантереи. При чем специфика некоторых видов кожи такова, что в процессе использования кожа меняет свои оттенки, но не изменяет своих качественных и эстетических свойств. Например, кожа начинается со светлого тона и постепенно темнеет с течением времени, в чего приобретает богатый карамельный или янтарный оттенок.

Во время Второй Мировой войны торговая марка Louis Vuitton поддержала нацистов, повесив на двери вывеску: « Нет входа с собаками. Нет входа евреям » . Эту позорную страницу в истории бренда постарались быстро забыть.

С 1945 года Луи Виттон стал внедрять в кожу в большинство используемых им линеек товаров: от большого багажа до клатчей.

В 1977 году Гастон-Луи Виттон умирает, и компания стала его зять Анри Ракамьер, сталелитейный магнат, попавший в клан Виттонов благодаря женитьбе на одной из дочерей Гастона-Луи Виттона.

В 1970-е годы были периодом повторного запуска и быстрого развития для Louis Vuitton. Дом вырос в начале 70-х годов от двух эксклюзивных магазинов и 11 миллионов евро дохода от продаж до 125 магазинов, дающих 600 миллионов евро к 1989 году.

В 1978 с Луи Виттон стал сотрудничать известный фотограф Жан Ларивьер.

В течение более 30 лет, Жан Ларивьер путешествовал по всему миру, создавая рекламные кампании для бренда.

В 1978 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Японии.

С этого момента марка стала расширять свое влияние в Азии. Позднее фирменные бутики были открыты в Тайване (1983 г.) и в Южной Корее (1984 г.).

В 1987 году бренд Louis Vuitton стал одним из самых крупных холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), который является одним из самых крупных производителей предметов роскоши.

В 1989 году компания Louis Vuitton располагала тридцатью бутиками по всему миру.

В начале 1990-х годов президентом Дома моды был назначен Ив Карсель. В 1992 году был первый бутик Виттон в Пекине.

В 1996 году Louis Vuitton отметил столетний юбилей своего фирменного изобретения — «Monogram Canvas».

Новая история Модного дома

В 1997 году художественным руководителем Louis Vuitton стал Марк Джейкобс.

Благодаря работе дизайнера компания в марте 1998 года выпустила первые женские и мужские коллекции класса prеt-a-porter: одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия.

В коллекции представлены брючные костюмы, оригинальные юбки до колен и до щиколоток, атласные двубортные пальто, лаконичные пуловеры. С приходом Марка Джейкобса Модный дом начал выпускать также мужские коллекции, обувь, аксессуары, ювелирные изделия.

До этого момента Louis Vuitton занимались производством исключительно сумок и чемоданов. Модельер привлекает к сотрудничеству над коллекциями многих известных художников: Стефана Мураками, Ричарда Принса.

Марк Джейкобс включает в себя фирменным знаком LV не только сумки и чемоданы, но и ткани, инициировав тем самым новым бумомании.

В 1998 году Модный дом начал выпускать туристический путеводитель Louis Vuitton City Guide по самым интересным местам планеты.

В 1999 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Марракеш, Марокко.

Последующие события в 20-м веке были выпущены мини-монограммой линии в 1999 году, и аукцион на Международном кинофестивале в Венеции, Италия, на котором кейс «AmFAR», дизайн которого был разработан Шэрон Стоун, был продан за 45 тысяч долларов, а вырученные деньги пошли в Фонд исследований СПИДа.

В коллекции Louis Vuitton весна-лето 2000 Джейкобс простые прямые брюки со стрелками из легкой шерсти, декорированные множеством карманов с вышивкой бисером. Его «волшебные» кружевные принты в стиле 1960-х стали настоящим трендом — они превращали сдержанную одежду в сексуальные наряды.

В 2001 году Стивен Спраус в сотрудничестве с Марком Джейкобсом разработал ограниченным тиражом линию сумок Vuitton с рисунком граффити.

Мужская коллекция Louis Vuitton осень-зима 2001/2002 еще больше отошла от привычных трендов, так как Джейкобс отказался использовать очень популярный в то время стиль милитари. Вместо этого он придумал образ неоромантичного джентльмена, одетого в черные кожаные пальто с красными петлицами или в смелые полосатые рубашки, которые носят под закрытыми трикотажными пиджаками.

Женская коллекция Louis Vuitton осень-зима 2001/2002 была «явным усовершенствованием», как написала об этом Дана Томас на одном из модных порталов.Эта коллекция напоминала о Жаклин Кеннеди и ее неповторимом стиле. Джейкобс выбрал такие материалы, как хлопок, твид, шелк и пряжа. Завершающие штрихами, шокировавшими публику, стали норковая отделка, металлические заклепки и сексуальные кожаные шнурованные ботинки.

В 2003 году совместно с Такаси Мураками была предоставлена ​​новая технология монограммы «Multicolore», использовавшаяся при создании лимитированной коллекции сумок.

В том же году открылись фирменные бутики Louis Vuitton в столицах России и Индии.

К 2004 году, с приходом Марка Джейкобса, прибыль Louis Vuitton увеличилась в 3 раза.

В 2005 году Louis Vuitton отпраздновал свое 115-летие. В честь этого знаменательного события новые бутики фирмы открылись в Сан-Паулу, Нью-Йорке, Шанхае и Йоханнесбурге.

К 2005 году Louis Vuitton вновь открыл магазин на Елисейских полях в Париже, американским архитектором Эриком Карлсоном, и выпустил коллекцию часов Speedy.

В 2008 году Louis Vuitton выпустил новое полотно Damier Graphite. Полотно повторяет рисунок классического образца Damier, но в черном и сером цвете, придавая ему мужественный и городской вид.

Также в 2008 году совместно с Фарреллом Уильямом была снята серия ювелирных изделий («Blason») и очки для Louis Vuitton.

В 2009-м Louis Vuitton создал капсульную коллекцию багажа, состоящего из двух кейсов и дорожного чемодана, для нового концепт-кара Infiniti Essence.

В этом же году Модный дом в сотрудничестве с испанской актрисой Росси де Пальмой подготовили лимитированную коллекцию вееров. Стоимость аксессуара составила около 400 долларов. Денежные средства, вырученные от продаж, были в фонде благотворительной организации OrphanAid Africa, помогающей детям-сиротам африканских стран.

В 2009 году Louis Vuitton представили уникальный чемодан «Завтрак в пустыне» со встроенными ящиками и полками.По мнению разработчиков, дорожный кейс может вмещать в себя телевизор, компьютер, кофе-машинку и DVD-плеер и пр. Чемодан был оснащен встроенной солнечной батареей.

В 2009 году лицами рекламной кампании Луи Виттон стали легендарные космонавты: Базз Олдрин, совершивший первую в истории посадку на Луну, Салли Райд, первая американка, отправившаяся в полет на Луну и Джеймс Ловелл, командир экипажа Аполлон-13. В кадре также появилась модель сумки Louis Vuitton — Icare.Фотосессия Энни Лейбовиц была посвящена 40-летию покорения Луны человеком. Съемки проходили в калифорнийской пустыне.

К Рождеству Модный дом представил рекламную кампанию аксессуаров в духе сказок Шарля Перро.

В 2009-м Канье Уэст создал лимитированную коллекцию мужских и женских сникерсов для Louis Vuitton.

В этом же году Модный дом выпустил книгу Louis Vuitton: Искусство, Мода и Архитектура. В ней рассказывалось о коллаборациях бренда за всю историю его существования.Дизайн обложки книги разработал художник Такаси Мураками. Издание было доступно на английском, французском и итальянском языках. Стоимость книги составила 130 долларов.

В 2009 году в честь 150-летия Красного креста Louis Vuitton создала коллекцию аптечек в виде чемоданов со встроенными ящиками для хранения лекарств. Корпус оригинального кейса был украшен изображением красного креста. Аптечка также была выставлена ​​на аукционе Sotheby’s.

В 2010-м Louis Vuitton выпустили лимитированную коллекцию сумок, имитированную поверхность футбольного мяча.

В этом же году Модный дом создал коллекцию чехлов для iPad стоимостью 240 долларов.

В мае 2010-го, в преддверие Чемпионата Мира по футболу в Южной Африке, Louis Vuitton представили рекламную кампанию с участием Пеле, Зидана и Марадоны. Энни Лейбовиц запечатлела легендарных футболистов, играющих в настольный футбол.

В этом же году Louis Vuitton создал сумку-футляр для хранения Кубка FIFA.

В 2010 году исследовательское агентство Milward Brown Optimor опубликовало список 10 самых дорогих брендов люксового сегмента.Первую строчку этого рейтинга занял Louis Vuitton. В 2010 году Модный дом выставил на аукционе Cristie’s 20 винтажных чемоданов. Заявленная цена различных видов от 400 до 4 000 фунтов стерлингов.

В начале 2011 года, Louis Vuitton нанял Кима Джонса. Он стал ведущим дизайнером мужской одежды под общекорпоративным руководством Марка Джейкобса.

В 2011 году Энни Лейбовиц провела рекламную съемку Кампания основных ценностей Louis Vuitton весна-лето 2011. Фотограф запечатлела Анджелину Джоли с сумкой Alto на фоне озера в Сием Рип, Камбоджа.

В 2011 году по заказу Louis Vuitton издательство Rizzoli выпустило книгу «Louis Vuitton: Архитектура и интерьеры». В ней было представлено около 300 снимков, эскизов, макетов зданий и магазинов магазинов Модного дома, расположенных в различных городах планеты. В книге были опубликованы интервью с такими архитекторами как Джун Аоки, Питер Марино и Кристиан де Портцампарк. Издание было представлено в слипкейсе и в обычном твердом переплете.

В 2012 году Марк Джейкобс и японская художница Яёй Кусама созданная капсульная коллекцию женской одежды и аксессуаров для Louis Vuitton с принтом «яркий горох».

В 2013 году Марк Джейкобс и София Копполла создали модель сумки Louis Vuitton SC сумка в двух размеровх. Аксессуары были представлены в парижском универмаге Le Bon Marché Rive Gauche.

Октябрь 2013 года Марк Джейкобс покинул пост креативного директора Louis Vuitton. После показа весенне-летней коллекции марки Бернар Арно и Марк Джейкобс объявили о том, что не будут продлевать контракт, срок действия которого заканчивается в 2014 году.Дизайнер, что сосредоточиться на работе над собственным брендом — Marc Jacobs.

4 ноября 2013 года должность креативного директора Louis Vuitton занял Николя Гескьер.

В 2013 году новым лицом бренда Louis Vuitton стал всемирно известный музыкант Дэвид Боуи. Вместе с Аризоной Мьюз он снялся в рекламной кампании под названием L’Invitation au Voyage, представив часы Tambour Watch.

2014

В январе 2014 года Жюли де Либран, директор по дизайну женской линии Louis Vuitton, покинула свой пост.В течение пяти лет Либран под руководством Марка Джейкобса занималась созданием одежды и аксессуаров для межсезонных коллекций: Pre-Fall и Resort.

В 2014 году состоялась третья по счету коллаборация Louis Vuitton с уличными художниками. На этот раз ими стали француз Андре Сарайва, американец Кенни Шарф и чилиец Инти. Художники создали для бренда коллекцию платков-каре Foulards D’Artistes III.

Кенни Шарф украсил свое творение ярким психоделическим принтом в виде астрономических образов и символов поп-культуры.

Фоном платка Андре Сарайвы стал узор в виде пятен краски и персонажа Мистер А, синей фигуры с асимметричными глазами.

На каре Инти было изображено солнце по мотивам образа бога Виракоча цивилизации Тиуанако. Чилийский художник выполнил свой узор в теплых оранжево-золотых тонах и окаймил красной рамкой с орнаментом из древних символов.

Интересные факты

Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе мобильность и лёгкость» ;

Фирма знаменита тем, ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение. В качестве примера можно привести судебные дела против Бритни Спирс, Sony BMG и MTV Online. Певицу признали виновной в нарушении закона о фальсификации товарного знака в клипе «Do Something», где фигурирует приборная доска, обитающая розовым материалом с символикой «Louis Vuitton». А телемагнатам Sony BMG и MTV Online пришлось выплатить бренду по 80 000 $ за трансляцию данного клипа;

Технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию.Корпус создается из тополя, обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита угловых и уникальных замков, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton;

У дома Louis Vuitton есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на специальных заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен;

Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань в нескольких цветовых комбинациях;

Символом дома Louis Vuitton с 1896 года является монограммная ткань.В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, а также в лаковой коже и дениме.

Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером того является Кубок Луи Виттона — это парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века — с 1983 по 2007 гг.

На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных бутиков Louis Vuitton;

Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *