Бьорк новый клип: Смотрим новый клип Бьорк «Tabula Rasa»

И у эльфов бывают юбилеи. Бьорк исполняется 55 лет

https://ria.ru/20201121/bjork-1585532115.html

И у эльфов бывают юбилеи. Бьорк исполняется 55 лет

И у эльфов бывают юбилеи. Бьорк исполняется 55 лет — РИА Новости, 21.11.2020

И у эльфов бывают юбилеи. Бьорк исполняется 55 лет

Бьорк — музыкант абсолютно иномирный: пришелица из не до конца понятной культуры, исполняющая, с одной стороны, невероятно красивую, а с другой — потрясающе… РИА Новости, 21.11.2020

2020-11-21T08:00

2020-11-21T08:00

2020-11-21T08:09

культура

ларс фон триер

исландия

бьорк гудмундсдоттир

мишель гондри

музыка

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/14/1585526406_0:0:2367:1332_1920x0_80_0_0_d1ab2748da13a17bfb71860274375867.jpg

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости, Павел Сурков. Бьорк — музыкант абсолютно иномирный: пришелица из не до конца понятной культуры, исполняющая, с одной стороны, невероятно красивую, а с другой — потрясающе сложную музыку. Категория возраста вообще никак не стыкуется с гостями из иных миров, но объективная реальность порой безжалостна. Бьорк исполняется 55 лет. О том, как ее съел медведь, какое отношение к музыке имеет пила и когда выйдет новый диск, — в материале РИА Новости.Загадочная дочь ГудмундаГде она, та крохотная и далекая Исландия, о которой мы так мало знаем. Некая земля из древних сказаний, край туманов и вулканов, где у жителей нет даже фамилий, а только отчества. Вот и она — Бьорк Гудмундсдоттир, дочь Гудмунда, Гудмундовна. Если быть совсем точным — пожалуй, первый и главный культурный символ современной Исландии: человек вне границ, вне форматов, вне миров.Первую пластинку она записала в 11 лет вместе с отчимом — тот играл на гитаре, а малышка Бьорк пела, причем не только детские песни, но и кавер-версию битловской «Тhe Fool On The Hill». Юное дарование пришлось по сердцу исландской публике — альбом получил платиновый статус, и все стали ждать, во что же превратится Бьорк, когда вырастет.Группа The Sugarcubes, которую она организовала, играла довольно типичную альтернативу конца 80-х — начала 90-х. Но Бьорк четко демонстрировала, что в рамках привычных и понятных музыкальных форматов ей откровенно тесно. Она то отвлекалась на электронные проекты, то пела джаз, а затем распустила группу и превратилась в полноценного сольного артиста, яркую индивидуальность, единственную и неповторимую.Ее первый сольный альбом, так и названный, «Debut», оказался абсолютным хитом, а клип Human Behaviour, блестяще снятый Мишелем Гондри, сразу задал важный вектор творчества. Видеоряд вдохновлен норштейновским «Ежиком в тумане», только в центре клипа — огромный плюшевый медведь, словно вышедший из сказки о липовой ноге, — страшный образ детского ужаса. В итоге зверь съедает Бьорк (правда, до этого она успевает водрузить на Луне советский флаг). Вот это сочетание детской непосредственности, невероятной фантастичности и многоплановости песен и стало визитной карточкой певицы. А также, конечно, вокал — мощный, но способный мгновенно слабеть чуть ли не до интимного шепота. Переходы даются Бьорк настолько непринужденно, что, услышав ее голос однажды, не забудешь никогда. Все страньше и страньшеКаждая ее следующая пластинка — новый эксперимент: музыкальный, стихотворный, аранжировочный, технический. Вслед за головокружительным альбомом «Homogenic», где Бьорк сотрудничала с японским музыкантом Ясухиро Кобаяси, последовал дебют в кинематографе. Великий и ужасный Ларс фон Триер пригласил ее на главную роль в фильме «Танцующая в темноте», который Бьорк украсила и собственными песнями. В Каннах она получила приз как актриса, а «I’ve seen it all» номинировали на «Оскар».»Маленький исландский эльф» постепенно должен был превратиться в гранд-диву альтернативной музыки, но Бьорк чужды любые рамки. Например, для альбома «Medulla» она вообще захотела отойти от традиционных способов звукоизвлечения, построив все исключительно на звуках, воспроизводимых телом (с примесью электроники, конечно). Но совсем без инструментов не обошлось, хотя среди них попадались весьма экзотические — например, там есть соло на пиле.Она начинает соединять техно-арт и музыку, появляется проект «Biophilia» — больше, чем музыкальный альбом. Это сочетание новых технологий, цифровых арт-инсталляций, неожиданного звучания и концертных шоу. И в центре всего — она, Бьорк, порой маленькая, беззащитная, словно девочка, потерявшаяся в лесу, как в том самом первом клипе. Даже личные трагедии она сублимирует в музыке — так родились два ее недавних диска: «Vulnicura» и «Utopia» (Бьорк всегда называет пластинки коротко, одним словом).Певица в прямом смысле может свести с ума: еще в середине 90-х один психованный поклонник послал ей по почте бомбу, а затем покончил с собой на камеру (в результате переживаний после этого зловещего события и появились песни, которые потом вошли в «Homogenic»). Да и каждое ее шоу — сплав удивительных фантазий и технологий: чего стоят, например, катушки Теслы, которые она частенько использует для оформления концертов.Она ни на секунду не останавливается: звучат заверения в том, что Бьорк вот-вот выпустит новый альбом. Правда, пандемия коронавируса внесла коррективы в планы певицы. Отложился масштабный тур, в рамках которого она должна была приехать в Россию. Но Бьорк в результате сосредоточилась на студийной работе — так что, похоже, мы скоро услышим ее новые записи. И какими они будут, можно только гадать.Бьорк редко дает полноценные интервью, хотя всегда с радостью рассказывает о тонкостях процесса записи дисков. Фактически раскладывает всю технологию работы со звуком: это для нее действительно важно, тут она открыта для экспериментов и останавливаться точно не собирается.Ну в самом деле, какое значение имеет время для фантастических существ? У эльфов, тем более выросших в туманных исландских просторах, нет и не может быть возраста. Это все — какая-то нелепая условность цифр, к которой сама Бьорк точно имеет мало отношения.

https://ria.ru/20200308/1568161213.html

исландия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/14/1585526406_0:0:2349:1762_1920x0_80_0_0_00074eb7670cc6877bfb5fa21833af9c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ларс фон триер, исландия, бьорк гудмундсдоттир, мишель гондри, музыка

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости, Павел Сурков. Бьорк — музыкант абсолютно иномирный: пришелица из не до конца понятной культуры, исполняющая, с одной стороны, невероятно красивую, а с другой — потрясающе сложную музыку. Категория возраста вообще никак не стыкуется с гостями из иных миров, но объективная реальность порой безжалостна. Бьорк исполняется 55 лет. О том, как ее съел медведь, какое отношение к музыке имеет пила и когда выйдет новый диск, — в материале РИА Новости.

Загадочная дочь Гудмунда

Где она, та крохотная и далекая Исландия, о которой мы так мало знаем. Некая земля из древних сказаний, край туманов и вулканов, где у жителей нет даже фамилий, а только отчества. Вот и она — Бьорк Гудмундсдоттир, дочь Гудмунда, Гудмундовна. Если быть совсем точным — пожалуй, первый и главный культурный символ современной Исландии: человек вне границ, вне форматов, вне миров.

Первую пластинку она записала в 11 лет вместе с отчимом — тот играл на гитаре, а малышка Бьорк пела, причем не только детские песни, но и кавер-версию битловской «Тhe Fool On The Hill». Юное дарование пришлось по сердцу исландской публике — альбом получил платиновый статус, и все стали ждать, во что же превратится Бьорк, когда вырастет.

Группа The Sugarcubes, которую она организовала, играла довольно типичную альтернативу конца 80-х — начала 90-х. Но Бьорк четко демонстрировала, что в рамках привычных и понятных музыкальных форматов ей откровенно тесно. Она то отвлекалась на электронные проекты, то пела джаз, а затем распустила группу и превратилась в полноценного сольного артиста, яркую индивидуальность, единственную и неповторимую.

Ее первый сольный альбом, так и названный, «Debut», оказался абсолютным хитом, а клип Human Behaviour, блестяще снятый Мишелем Гондри, сразу задал важный вектор творчества.

Видеоряд вдохновлен норштейновским «Ежиком в тумане», только в центре клипа — огромный плюшевый медведь, словно вышедший из сказки о липовой ноге, — страшный образ детского ужаса. В итоге зверь съедает Бьорк (правда, до этого она успевает водрузить на Луне советский флаг).

Вот это сочетание детской непосредственности, невероятной фантастичности и многоплановости песен и стало визитной карточкой певицы. А также, конечно, вокал — мощный, но способный мгновенно слабеть чуть ли не до интимного шепота. Переходы даются Бьорк настолько непринужденно, что, услышав ее голос однажды, не забудешь никогда.

Все страньше и страньше

Каждая ее следующая пластинка — новый эксперимент: музыкальный, стихотворный, аранжировочный, технический. Вслед за головокружительным альбомом «Homogenic», где Бьорк сотрудничала с японским музыкантом Ясухиро Кобаяси, последовал дебют в кинематографе.

Великий и ужасный Ларс фон Триер пригласил ее на главную роль в фильме «Танцующая в темноте», который Бьорк украсила и собственными песнями. В Каннах она получила приз как актриса, а «I’ve seen it all» номинировали на «Оскар».

«Маленький исландский эльф» постепенно должен был превратиться в гранд-диву альтернативной музыки, но Бьорк чужды любые рамки.

Например, для альбома «Medulla» она вообще захотела отойти от традиционных способов звукоизвлечения, построив все исключительно на звуках, воспроизводимых телом (с примесью электроники, конечно). Но совсем без инструментов не обошлось, хотя среди них попадались весьма экзотические — например, там есть соло на пиле.

Она начинает соединять техно-арт и музыку, появляется проект «Biophilia» — больше, чем музыкальный альбом. Это сочетание новых технологий, цифровых арт-инсталляций, неожиданного звучания и концертных шоу. И в центре всего — она, Бьорк, порой маленькая, беззащитная, словно девочка, потерявшаяся в лесу, как в том самом первом клипе. Даже личные трагедии она сублимирует в музыке — так родились два ее недавних диска: «Vulnicura» и «Utopia» (Бьорк всегда называет пластинки коротко, одним словом).

Певица в прямом смысле может свести с ума: еще в середине 90-х один психованный поклонник послал ей по почте бомбу, а затем покончил с собой на камеру (в результате переживаний после этого зловещего события и появились песни, которые потом вошли в «Homogenic»). Да и каждое ее шоу — сплав удивительных фантазий и технологий: чего стоят, например, катушки Теслы, которые она частенько использует для оформления концертов.

Она ни на секунду не останавливается: звучат заверения в том, что Бьорк вот-вот выпустит новый альбом. Правда, пандемия коронавируса внесла коррективы в планы певицы.

Отложился масштабный тур, в рамках которого она должна была приехать в Россию. Но Бьорк в результате сосредоточилась на студийной работе — так что, похоже, мы скоро услышим ее новые записи. И какими они будут, можно только гадать.

Бьорк редко дает полноценные интервью, хотя всегда с радостью рассказывает о тонкостях процесса записи дисков.

Фактически раскладывает всю технологию работы со звуком: это для нее действительно важно, тут она открыта для экспериментов и останавливаться точно не собирается.

Ну в самом деле, какое значение имеет время для фантастических существ? У эльфов, тем более выросших в туманных исландских просторах, нет и не может быть возраста. Это все — какая-то нелепая условность цифр, к которой сама Бьорк точно имеет мало отношения.

8 марта 2020, 08:00КультураСлушайте женщин. Музыкальные дивы последних сорока лет

Клип Björk «The Gate» и 10 фактов о нём

1. «The Gate» — первый сингл к десятому альбому Бьорк «Utopia», который выйдет в ноябре.

2. Предыдущий студийник «Vulnicura» посвящался болезненному расставанию (рецензия на Comma). Новый артистка называет своим «Тиндер-альбомом».

3. «Когда твоё сердце разбивается, грудная клетка взрывается и открываются овальные врата, позволяющие познать больше о себе», — объясняет Бьорк метафизику песни.

4. Режиссёр клипа Эндрю Томас Хуанг ранее снимал для Бьорк мультимедийные проекты «Black Lake», «Stonemilker», «Mutual Core», но «The Gate» — их самая масштабная работа по уровню продакшна.

5. Кроме того, Хуанг снимал видео для Sigur Rós («Brennisteinn») и Atoms For Peace («Before Your Very Eyes»).

6. Платье Бьорк для клипа создал креативный директор Gucci Алессандро Микеле.

7. Создание платья заняло 870 часов, 320 из которых ушло на вышивку.

8. Платье сделано из 5 метров плиссированного переливающегося поливинилхлорида, 3 метров радужных поливинилхлоридных полос и 20 метров тонкой жёсткой прозрачной органзы.

9. Продюсерами альбома «Utopia» стали Бьорк и Arca, который работал с певицей и над прошлой пластинкой. Бьорк описывает их совместное творчество как самые сильные музыкальные отношения, которые у неё когда-либо были, сравнивая с отношениями Джони Митчелл и Жако Пасториуса.

10. По случаю премьеры клипа ресурс Nowness провёл интервью с Бьорк в формате Facebook Live. За 50 минут артистка рассказала больше о работе над песней и видео, а также о своей любви к маскам.

  Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Бьорк Сняла Клип Во Рту — Bjork

2015-12-08
By: showbizby
Posted in: Выставка

Исландская певица Бьорк представила уникальный видеоклип на песню «Mouth Mantra». В ролике показана ротовая полость звезды во время пения. Трек с текстом про рот взят из ее девятого студийного альбома «Vulnicura». Название трека Бьoрк и лондонский режиссер Джесси Канда интерпретировали буквально.

В своих комментариях журналу «Dazed» певица сказала следующее: «Я безумно благодарна Джесси за то, что он отправился в это путешествие вместе со мной… Он оказался настоящим храбрецом и мне очень приятно, что я смогла стать свидетелем его творческого роста. Видеть как он мастерит все эти хай-тек модели рта, придумывает камеры для съемки. И все для того, чтобы “оформить” эту маленькую терапевтическую песенку про рот. Его преданность делу просто ошеломляет!»

Режиссер Джесси Канда также добавил пару слов о необычном видео: «Единственное, что бы мне хотелось, чтобы люди прочувствовали в этом видео особенно ярко – это чувство незащищенности. Я думаю, именно об этом новый альбом Бьорк «Vulnicura». По крайней мере, так кажется мне. Я надеюсь, что видеоряд отражает эти тонкие ощущение от музыки. Все это о мужестве выражать себя открыто, видеть свое истинное отражение в зеркале. Делать что-то, что пугает тебя до чертиков, но все равно делиться своим творчеством и взглядами».

Канда сказал также, что хотел таким образом продемонстрировать силу уязвимости, а также подтолкнуть  людей к самовыражению наперекор социальным устоям и страху быть отвергнутым. Те, кто рассмотрели не все подробности клипа, смогут это сделать в его панорамной версии, которая появится в скором времени.

Björk «Mouth Mantra» (Опубликовано 7 декабря 2015)

Посмотрите новое красивое видео на трек Бьорк «Утопия», «Losss»

Бьорк представила потрясающие новые визуальные эффекты в сопровождении своего трека «Losss» 2017 года — посмотрите видео ниже.

Ранее сегодня исландская икона объявила, что приедет с театральным туром «Рог изобилия» в Великобританию и Ирландию. Переосмысление альбома «Utopia» певца посетит Лондон, Глазго и Дублин в ноябре.

Вслед за новым видео на «Tabula Rasa» в Интернете был опубликован еще один отрывок из разума Тобиаса Греммлера.Известный цифровой художник также сыграл роль в воплощении в жизнь амбициозной сценической постановки «Рог изобилия».

В заявлении о новом видео Бьорк сказал: «Никто так не улавливает цифровую чувственность, как [Греммлер], элегантный и выразительный !!!! Это сделано для нескольких экранов «Рога изобилия», и мы делимся всем этим здесь, на одном экране вашего ноутбука.

«Мы основывали визуальные эффекты на разговорах между нашим внутренним оптимистом и пессимистом, когда я записывал это, я пытался петь более глубоким тоном для одного из них в левом динамике и более высокого оптимиста в правом. А если послушать в наушниках, это будет соответствовать образу… .. »

Первые шоу «Рог изобилия» состоялись в мае, когда они провели восемь ночей в нью-йоркском клубе The Shed. Сет-лист из 19 песен в Big Apple включал, когда Бьорк впервые исполнила свои песни «Venus As A Boy», «Hidden Place» и «Show Me Forgiveness» более десяти лет.

«Рог изобилия» снят аргентинским режиссером Лукрецией Мартель, а сцена дизайнера Кьяры Стивенсон напоминает грибы. В нем также представлены исландский ансамбль The Hamrahild Choir из 50 человек, флейтовый оркестр из семи человек, арфа и несколько инструментов, специально разработанных для тура.

См. Ближайшие даты ниже:

19 ноября: Лондон O2
25 ноября: Глазго SSE Hydro
28 ноября: Dublin 3 Arena

Björk’s Got New Music Video and Cornucopia Tour Dates for You

Последний вклад Бьорк в сюрреалистический жанр должен быть показан на YouTube сегодня, 6 августа. Музыкальное видео на флейтовый фестиваль «Losss» с ее девятого студийного альбома

Utopia совпадает с объявлением о турне Cornucopia . даты.

Несравненный исландский художник так описывает клип в своем описании на YouTube:

пора показать вам еще одну песню, визуализированную чрезвычайно талантливым Тобиасом Греммлером… .. никто не может передать цифровую чувственность, как он, элегантный и выразительный !!!! это сделано для 14 экранов из рога изобилия, и мы делимся всем этим здесь, на 1 для экрана вашего ноутбука … мы основали это на разговорах между нашим внутренним оптимистом и пессимистом, когда я записал это, я попытался петь более глубоким тоном для одного из их, и если вы слушаете в наушниках, это будет соответствовать образу…..

Премьера «Потери» состоится в 13:00. ET. Билеты на Cornucopia поступят в продажу в пятницу, 9 августа, в 10:00 по местному времени. Вы можете подписаться на рассылку Björk здесь, чтобы получить доступ к предварительной продаже, начиная со среды, 7 августа, в 9 часов утра по местному времени.

Посмотрите «Losss» и ознакомьтесь с датами новых гастролей Бьорк ниже.

Рог изобилия Даты тура:

Август
17 — Мехико, Мексика @ Parque Bicentenario
20 — Мехико, Мексика @ Parque Bicentenario
23 — Мехико, Мексика @ Parque Bicentenario
27 — Мехико, Мексика @ Parque Bicentenario

Ноябрь
13 — Брюссель, Бельгия @ Forest National
16 — Эш-сюр-Альзетт, Люксембург @ Rockhal
19 — Лондон, США.К. @ O2 Arena
25 — Глазго, Великобритания @ SSE Hydro
28 — Дублин, Ирландия @ 3Arena

Новый альбом Björk создан для создания «клубов в гостиной».

Во время недавнего интервью Бьорк рассказала о своем следующем альбоме, поделившись подробностями того, что слушатели могут ожидать.

В последние месяцы исландская поп-икона работала над продолжением своего последнего альбома Utopia, , который был выпущен в 2017 году. Грядущий LP, похоже, предназначен для домашних клубов в свете домоседов. ограничения, применяемые во время блокировки.

В интервью RÚV, национальной вещательной компании Исландии, Бьорк упомянула, что ее следующий альбом — ее десятый в целом — предназначен «для людей, которые устраивают клубы дома в своей гостиной, ограничиваясь своим« рождественским пузырем »».

Описывая звучание долгожданной пластинки, она сравнила его с «мужчиной, который тряс головой, затем снова сел и выпил еще по стакану красного вина, и к 10 часам все уже дома, танцы и танцы» все». Бьорк сказал, что большинство песен на альбоме имеют около 80-90 ударов в минуту.Почему? потому что, конечно, это скорость, с которой она ходит.

«Но в этом новом альбоме много холода в первой половине песни и много спокойствия во второй половине, но когда остается одна минута, песня превращается в клуб», — добавила она, прежде чем продолжить. рассказать о своем эмоциональном состоянии во время пандемии Coivd-19. Певица сказала, что «никогда не проводила так хорошо», добавив, что она «не была так возбуждена с 16 лет», — сказала она.«Нам, исландцам, очень повезло, потому что у нас все хорошо по сравнению с другими странами, которым пришлось столкнуться с этой пандемией».

Помимо работы над своим грядущим альбомом, Бьорк в следующем году продолжит гастроли со своим иммерсивным театральным шоу «Рог изобилия». Ранее в этом месяце она подтвердила новые концерты в Лос-Анджелесе, которые назначены на январь и февраль 2022 года.

Музыкант также вернется в Великобританию в июле в качестве хедлайнера на фестивале Bluedot в обсерватории Джодрелл-Бэнк. поддерживаться не кем иным, как The Hallé Orchestra.В представлении также будут представлены сделанные на заказ проекции, предназначенные для отображения на 250-футовом телескопе Ловелла.

Самый популярный

{{#.}} {{#articles}} {{#заглавие}} {{/заглавие}} {{/ статьи}} {{/. }}

15 лучших музыкальных клипов Björk

Хотя Бьорк и пользовался незначительной культовой славой как солист прог-панк-группы Sugarcubes, потребовался всего один сольный альбом, чтобы исландская артистка стала жизнеспособным бунтарем поп-музыки.Однозначно названный Debut и сопровождающие его музыкальные видеоклипы продемонстрировали бесконечно увлекательные стороны необычной личности Бьорка, от одетого в свитер исследователя («Human Behavior») до исполнителя импровизационных перформансов («Big Time Sensuality»). В последующие эпохи певец все глубже погружался в сюрреализм («Армия меня»), технологии («Гипербаллада») и, иногда, в сырое исполнение («Языческая поэзия» и «Черное озеро»). Одна из самых дальновидных исполнителей поп-музыки, Бьорк всегда была в авангарде видеосреды, настоящим пионером мультимедиа, влияние которого можно увидеть в работах Arca, FKA Twigs и бесчисленного множества других, следовавших за ней.

15. «Моя армия»

Режиссер французского режиссера Мишеля Гондри, видео на «Army of Me», первый сингл с альбома « Post » 1995 года, представляет собой сюрреалистическое видение, которое дополняет призыв трека к самодостаточности сказочным, часто бессмысленным повествованием. Выполняя миссию по спасению человека из художественной инсталляции в местном музее, Бьорк управляет гигантским танком — отсылка к фильму «

Танкистка », в котором фигурирует песня — через мультяшный городской пейзаж, встречая вороватую гориллу. дантист, который по пути выхватывает алмаз изо рта певца. Сал Чинквемани

14. «Поведение человека»

Первое музыкальное видео Бьорк в качестве сольного исполнителя стало началом плодотворных профессиональных отношений с Мишелем Гондри, который постоянно сотрудничал с ней. «Human Behavior», в котором певца преследует чучело медведя в извращенном кивке « Goldilocks» и «Трех медведей» , буквально заложило основу для карьеры обоих авторов. Чинквемани

13.«Кристаллический»

Восьмое (и на сегодняшний день самое последнее) сотрудничество между Бьорком и Мишелем Гондри, «Crystalline» 2011 года может похвастаться очаровательно и обманчиво простой концепцией — Бьорк изображает лунную богиню-клубницу, наблюдающую за метеоритным дождем на поверхности Луна как музыкальный дирижер — это кивает и Путешествие на Луну , и ранней покадровой анимации. Чинквемани

12. «Врата»

В том же смысле, в котором интерпретация Стефана Седнауи «Big Time Sensuality» убрала все импровизированное, чтобы найти более чем достаточно в этой существенной энергии Бьоркиша, режиссер Эндрю Томас Хуанг видит спектр самой жизни в своей музе и назначает ему единственно подходящий визуальный образ. аналог.Одетая в гофрированную призму, Бьорк возвращается к своей жизни в спазматическом безумии чистого OLED-фейерверка. В «All Neon Like» она обещала сплести «чудесную паутину светящихся в темноте нитей», а в «The Gate» она реализовала. Эрик Хендерсон

11. «Взаимное ядро»

Эрик Хендерсон называет это видео «маленькой тектонической плитой ужасов». В текстах к «Mutual Core» иногда кажется, что Бьорк читает из учебника естествознания («Так же быстро, как ваш ноготь растет / Дрейфует Атлантический хребет»), но видео — своего рода продолжение клипа 1997 года, снятого Гондри, на « Jóga », воплощает песню во взрывную жизнь, с Бьорк, естественно, в роли заброшенной матери-природы. Чинквемани

10.

«Торжество сердца»

«Выпустить пар» еще никогда не было так трогательно, как в этом причудливом и неожиданно поэтическом размышлении о природе привязанности и зависимости. Эд Гонсалес

9. «Черное озеро»

По заказу Музея современного искусства для ретроспективы Бьорка, видео Эндрю Томаса Хуанга на «Черное озеро» 2015 года представляет собой композицию из двух отдельных фильмов, которые проецировались на противоположные стороны комнаты как часть звуковой инсталляции.Хотя видео певца все чаще используют цифровую анимацию и спецэффекты, большая часть 10-минутного «Черного озера» урезана, чтобы сосредоточиться на выступлении Бьорк без одежды. Чинквемани

Новый альбом Бьорка — любовное письмо к оптимизму

Бьорк часто создавал свой альбом на основе определенной звуковой палитры: струнных для «Vulnicura», человеческого голоса для «Medulla», ангельских отрывистых звуков арф, челесты и музыкальных шкатулок для «Веспертин. В «Утопии» Бьорк обратилась к флейте, инструменту, на котором она играла в детстве. «Моя флейта долгое время бездействовала», — сказала она.

Чтобы записать музыку, которую она сочинила на своем компьютере, Бьорк собрала ансамбль из дюжины флейтистов, все женщины, для «Флейтовых пятниц» в Рейкьявике. «Я пыталась получить как можно больше цветов из флейт», — сказала она. «Я играл на них по-другому. Иногда у меня было 12 флейт, иногда шесть. Была альтовая флейта, басовая флейта, тенор-флейта. Их много лечили, с множеством эффектов, или они действительно чистые, на них ничего нет.

«Мы ходили между церквями в Рейкьявике, пытаясь получить правильный звук», — добавила она. «Кроме того, я записал много флейт в своей хижине у озера — пытаюсь создать этот мир, в котором люди тусуются в вашей гостиной, играют на флейтах, поют и создают биты, но это часть реальной жизни».

Связующим звеном между «Vulnicura» и «Utopia» является «The Gate», который Бьорк выпустил как первый сингл нового альбома и калейдоскопический видеоклип, переполненный компьютерной графикой, но при этом в некотором роде пасторальный. Она поет об исцелении раны на груди, которую она показала на обложке «Vulnicura», и ее превращении в врата любви, а песня переходит в пылкий припев: «Я забочусь о тебе, забочусь о тебе». Еще один «манифест», — сказал Бьорк, — это «Память тела»; в своих стихах она погружается в затруднительное положение, но в припеве ее спасают инстинкты.

Ее новые песни также связаны с более непосредственными удовольствиями от музыки и растущей романтикой. В «Blissing Me» она поет о «двух одержимых музыкальных ботаниках», которые влюбляются друг в друга, «посылая друг другу MP3-файлы.В «Ухаживании» она изучает свидания с помощью программного обеспечения. «Он отказал мне, а затем я опрокинул другого, который затем поверг ее», — поет она под аккорды, построенные из флейт, и всплески перкуссии, отдаленно намекающие на техно.

Бьорк делится новым гипнотическим видео для «Losss»

Рой Лотт 6 августа 2019 — 20:19

Бьорк выпустила новый клип на песню «Losss» из своего альбома 2017 года Utopia . Видео показывает Бьорк во многих существенных формах повсюду. В биографии видео певец описывает развитие клипа, говоря, что «он сделан для множества экранов изобилия, и мы делимся всем этим здесь, на одном экране вашего ноутбука… мы основывали визуальные эффекты на разговорах между нашими внутренними людьми. Оптимист и пессимист, когда я записывал это, я пытался петь более глубоким тоном для одного из них в левом динамике и более высокого оптимиста в правом. и если вы будете слушать в наушниках, это будет соответствовать образу….. » Визуальным оформлением руководил Тобиас Греммлер, который также работал над видео на песню «Tabula Rasa», выпущенную в мае. Смотрите новое видео ниже.

Вместе с выпуском нового видео она также анонсировала новую серию выступлений для своей серии выступлений Cornucopia . Новые даты выступлений начнутся 17 августа в Мексике с четырех концертов, а затем в ноябре они отправятся в Европу. Остановки включают Брюссель, Лондон, Глазго и Дублин. Билеты на шоу поступят в продажу в пятницу, август. 9 в 10 утра по местному времени.

Björk 2019 Рог изобилия Даты тура:
17 августа — Мехико, Мексика — Парк Бисентенарио
20 августа — Мехико, Мексика — Парк Бисентенарио
23 августа — Мехико, Мексика — Парк Бисентенарио
27 августа — Мехико, Мексика — Парк Бисентенарио,
, 13 ноября — Брюссель, Бельгия — Национальный лес,
, 16 ноября, Эш-сюр-Альзетт, Люксембург — Рокхал,
, 19 ноября, Лондон, Англия — O2 Arena,
, 25 ноября, Глазго, Шотландия — SSE Hydro
11/28 Дублин, Ирландия — 3Arena

Комментарии
Новое видео Джесси Канды

Бьорк установлено у нее во рту, в нем представлены «Дерзкие танцевальные моменты»

Лондонский режиссер Джесси Канда, пожалуй, наиболее известен своим визуальным сотрудничеством с Arca.Его последняя режиссерская заслуга — новый видеоклип Бьорк на ее трек Vulnicura «Mouth Mantra», который, как оказалось, был сопродюсером Arca. Песня, пожалуй, самая грозная и свободная по форме композиция на альбоме, и поэтому кажется идеальным материалом для поэтических / ужасающих / липких телесных искажений Канды.

Видео так же захватывающе и тревожно, как и следовало ожидать, наблюдая, как камера приближается и удаляется изо рта Бьорк — и кружится в ней, и позволяет ей кружиться сама по себе — пока она поет песню.(В его тексте говорится о ее прежней борьбе с вокальными узелками, чтобы подчеркнуть силу, которую песня и речь могут дать человеку.) В заявлении Dazed , который первым представил видео, Канда сказал:

Если есть что-то, я бы как люди, которые убирают из этого видео, это сила уязвимости. Это то, что для меня представляет альбом Бьорка Vulnicura , и, надеюсь, это видео отражает это. Речь идет о смелости выразить себя и увидеть себя в этом зеркале.Делать что-то, что пугает вас до смерти, и делиться этим, вырастать из этого, распространять любовь и мужество среди других и делать мир более теплым местом, где можно быть и относиться друг к другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *