Богомолов спектакли: Биография режиссера и актера Константин Богомолов

Бесы Достоевского | Театр на Бронной

3 ч. 15 мин. с 2 антрактами

18+

вся творческая группа

Новый спектакль Константина Богомолова — это не версия романа «Бесы», а скорее режиссёрский опыт прочтения прозы Достоевского и результат полемического диалога с автором. Соединяя в одном спектакле различные театральные жанры, режиссёр выстраивает сложносочиненное действие, в котором темы романа Достоевского обрастают дополнительными режиссёрскими сюжетами. Текст Достоевского становится для Богомолова основой для создания собственной режиссёрской драматургии.

Константин Богомолов: «Бесы» — это и детектив, и мелодрама. «Бесы» — это и реалии русской общественной жизни, остающиеся неизменными из века в век. «Бесы» — об исследовании границ и пределов. Об изношенности ценностей. О психическом кризисе цивилизации, кризисе человека и гуманизма. В конце концов, «Бесы» — о конце времени.

Об иссякании надежды, смысла и самой энергии жизни. О воцарении смерти».

Копродукция Театра на Бронной, Фонда имени Соломона Михоэлса и Барвиха Luxury Village.

Роли «Апостолов» исполняют: Сергей Ашарин, Дмитрий Буеверов, Артем Даев, Данила Даев, Микита Ильинчик, Геннадий Кубеция, Давид Лебедьков, Никита Лукин, Максим Максимов, Влад Никитенко, Иван Суворов.

Музыка к тизеру спектакля — IC3PEAK

пресса о спектакле

Никита Ефремов: «Если я что-то выбрал, значит, я выбрал и последствия этого»
21 и 22 октября в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоится премьера спектакля «Бесы» по роману Ф.М. Достоевского в постановке Константина Богомолова. Исполнитель одной из главных ролей, Н…

«Хамство — это определенная позиция». Константин Богомолов об амбициях и кризисе цивилизации
Накануне выхода «Бесов», первого спектакля Константина Богомолова в его «Театре на Малой Бронной» писательница и дизайнер Ирина Драгунская встретилась по просьбе The Blueprint с режиссером и по сов.

..

5 театральных премьер октября
У Константина Богомолова давние отношения с Федором Достоевским. Режиссер ставил и вполне успешных «Карамазовых» на сцене МХТ, и почти непонятого «Князя» по роману «Идиот» на сцене Ленкома.Читать п…

В «Барвихе Luxury Village» пройдет премьера спектакля «Бесы» Константина Богомолова
21 и 22 октября в концертном зале «Барвихи Luxury Village» пройдут специальные премьерные показы спектакля Константина Богомолова по роману Ф. М. Достоевского «Бесы». Художественный руководитель те…

читать все

«Нашумевшие спектакли» (2015) — смотреть документальный фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве на портале «Культура.РФ»

Отечественный театр в последние годы демонстрирует бурную творческую активность. «Идеальный муж» (МХТ, режиссер — Константин Богомолов) — это мгновенно ударяющий в голову коктейль из Оскара Уайльда с добавлением «Трех сестер», щепоткой «Фауста» и «Ромео и Джульетты» и большой долей отсебятины. Здесь прямо-таки по-пелевенски собраны самые популярные сюжеты-теги сегодняшнего дня: Путин, роскошь, коррупция, гомосексуализм, Стас Михайлов и пр.  Несколько раз спектакль пытались сорвать представители разных общественных организаций.

«Из пустоты» (Театр Ермоловой, режиссеры — Олеся Невмержицкая, Денис Азаров, Сергей Аронин, Алексей Размахов). На сцене великая русская поэзия и проза, написанная вдали от Родины. Первая волна эмиграции: Георгий Иванов, Марина Цветаева, Саша Черный, Зинаида Гиппиус, Владислав Ходасевич, Иван Бунин, Владимир Набоков…

«Пристань» (Театр Вахтангова, худрук постановки — Римас Туминас). В этом спектакле собрался весь цвет вахтанговской сцены — Юлия Борисова, Людмила Максакова, Василий Лановой, Владимир Этуш, Вячеслав Шалевич, Ирина Купченко… Это спектакль корифеев, роль молодежи здесь — восторг и преклонение. Уникальное явление в современной драматургии.

«Добрый человек из Сезуана» (Театр им. А.С. Пушкина, режиссер — Юрий Бутусов). Постановка по пьесе Бертольта Брехта стала, кажется, первым от начала до конца «серьезным» спектаклем на Основной сцене Театра Пушкина со времен «Турандот» Константина Богомолова. И мгновенно вывела театр, в котором давно не случалось значимых событий, из категории «бульварных» в категорию первых. Режиссер тонко и точно прочувствовал эстетику экспрессионизма, поставив Брехта на его языке не только в переносном, но и в прямом смысле: зонги в спектакле звучат на немецком в сопровождении живого оркестра.

«Гамлет. Коллаж» (Театр Наций, режиссер — Робер Лепаж). Эту премьеру ждали с 2006 года, когда, только возглавив театр, Евгений Миронов назвал канадского режиссера Робера Лепажа среди тех, кого он непременно пригласит на постановку. В мире нет режиссеров, чьи спектакли были бы так сложны технически, как работы Лепажа. Но премьерные показы «Гамлета» прошли без единого технического сбоя, притом что действие происходит в постоянно вращающемся вокруг своей оси гигантском кубе, а все декорации возникают на невероятно реалистичных видеопроекциях. Евгений Миронов играет все роли в шекспировском шедевре с присущим актеру мастерством, молниеносно превращаясь из Гамлета в Розенкранца, из Гертруды в Офелию, до неузнаваемости меняя свои черты, походку, голос и при этом воплощая все образы как бы от лица последнего в мире актера, влачащего свои дни в сумасшедшем доме. Возможно, «Гамлет. Коллаж» стал главной удачей Театра Наций за его почти 25-летнюю историю, а принц датский в исполнении Евгения Миронова встал в один ряд с великими исполнителями этой роли на русской сцене — Смоктуновским и Высоцким.

«Сон в летнюю ночь» («Гоголь-центр», режиссер — Кирилл Серебренников). Серебренников поставил самую сказочную и таинственную из комедий Шекспира, превратив ее в спектакль-путешествие, в котором зрители блуждают по полному опасностей лесу вместе с персонажами, а действие происходит в четырех разных пространствах. Стихотворный шекспировский текст монтируется с прозаическими вставками от драматурга Валерия Печейкина — герои как бы попадают на прием к психоаналитику, пытаясь и не умея справиться с подсознательными страхами.

«Враг народа» (Театр им. В.В. Маяковского, режиссер — Никита Кобелев). Наиболее радикальный опыт и, возможно, главная удача Театра Маяковского, который несколько лет назад возглавил Миндаугас Карбаускис. В своем дебюте на большой сцене молодой режиссер Никита Кобелев спроецировал пьесу Генрика Ибсена на современную российскую общественно-политическую ситуацию так просто, остро и достоверно, как до того, кажется, не получалось вообще ни у кого из современных театральных авторов.

Богомолов предложил критикам покупать билеты на его спектакли

+ A —

Речь режиссера на Вахтанговском форуме произвела фурор

«Меня не интересует их оценка моего творчества. Я сам про се6я все знаю», — заявил режиссер Константин Богомолов на Вахтанговском форуме театральных менеджеров, где его речь, открывшая второй день работы форума, произвела фурор.

Тема выступления худрука «Малой Бронной», заявленная как «Опыт мировой революции в театре», имела революционный характер. Но, в отличие от современных  революционеров,  революцию Богомолов начал с себя, то есть с возглавляемого им театра, где разобрался с критиками, артистами, администрацией и вообще понятием  «театр-дом».  

Так вот, про критиков он сказал, что они насквозь коррумпированы и давно не определяют судьбу спектакля. «Его определяет зритель, который приходит в театр, а затем —  сарафанное радио», — сказал Константин Юрьевич и пообещал в своем театре  не носиться с критиками как с писаной торбой. К слову, надо заметить, что, пока он был очередным режиссером в разных столичных и не столичных театрах, критики за редким исключением были благосклонны к его творчеству. Но, очевидно, став во главе театрального коллектива, К.Б.  пересмотрел свои взгляды.

Еще жестче он отозвался об артистах, которые давно перепутали свой личный дом с театральным домом, имеющим конкретный адрес. По мнению Богомолова, это два разных дома, и бездельничать, сидя на шее у кого-то в государственном театральном доме, он не позволит. Во всяком случае, количество актеров, имеющих бессрочные контракты с дирекцией «Бронной», уже уменьшилось практически в два с лишним раза.

И это касается не только творческого состава, артистов, но и дирекции. Как известно, Константин Юрьевич расстался со своим прежним директором — тоже Константином, но Чернышевым, именно по причине его нежелания  что-то менять и в непрозрачности его действий экономического и финансового свойства. Так, Богомолов привел пример, как в открытых источниках в интернете лично промониторил сумму, заявленную дирекцией по какому-то элементу декорации, и выяснил, что она оказалась завышенной чуть ли не в два раза. 

В своем революционном, но по форме не пламенном выступлении лидер «Малой Бронной» еще раз подтвердил вектор развития своего театра — он буржуазный,  модный и никакой другой. По многим вопросам с Богомоловым можно спорить, но его позиция хотя бы честная — в отличие от тех лидеров современного театра, у которых демократичность риторики не имеет ничего общего с их реальным существованием. 

— Наша задача — разбудить людей. Никакой богадельни. Нет препятствий, есть инертность. Есть люди, которые населяют театр и довели его до критического состояния.

Значит они его не любят, — заключил Константин Богомолов.

Электротеатр Станиславский / Волшебная гора

Премьера состоялась 2 октября 2017 года.

Сезонные картины из стихотворений русских поэтов Николая Некрасова, Николая Заболоцкого и Варлама Шаламова становятся рефреном к истории об умирании в прекрасном высокогорном санатории. Весна с «бледными деснами», тоскливая осень, пышущее зноем лето – сияющие, прозрачные в своей архитектуре строки писались в трудные для их сочинителей времена. Писались так, как будто нет ни бед, ни лагерей, ни смерти. Герои знаменитого романа Томаса Манна, вышедшего в 1924 году и услышанного как тревожное предвестие будущей войны, живут и лечатся в Альпах, где воздух так чист, что с непривычки его трудно глотать.

Роман Томаса Манна начинается с приезда Ганса Касторпа в санаторий, где находится его двоюродный брат. Касторп слышит мучительный кашель австрийца, его селят в комнату, где только что умерла молодая американка, рассказывают, что зимой трупы спускают вниз на бобслеях, и убеждают в том, что время здесь течет совершенно не так, как внизу.

В театральном смысле этот кратчайший путь в иное пространство реализован в отказе от интерпретации – здесь достигнут ее предел. Текст Манна, захватывающий и совершенный, почти не звучит, но при этом, несомненно, присутствует. Тело текста умерло, а дух остался. Этот дух живет в принадлежащих режиссеру сочинениях, в музыке, в выдуманных персонажах, в пространстве Ларисы Ломакиной.
Зритель присутствует при диалоге режиссера с самим собой – и в этом акте эгоизма заключена принципиальная честность художников, создающих «Волшебную гору» вне компромиссов. Вместе с ними мы совершаем подъем в высокогорную область, где солнце не столько дарит радость, сколько провоцирует гниение, зато прекрасные слова блестят как лед.

«Волшебная гора» – первая работа Константина Богомолова в Электротеатре Станиславский.

В марте 2019 года спектакль был сыгран в рамках конкурсной программы и программы «Russian Case» фестиваля «Золотая Маска».


 

ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Окончил филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова в 1997 и режиссерский факультет ГИТИСа в 2003 – мастерская А. Гончарова. В 2007−2012 режиссер Театра п/р О. Табакова. В 2012–2018 помощник художественного руководителя МХТ им. А.П. Чехова. Постановки: «Что тот солдат, что этот» Б. Брехта, «Театральный роман» по М. Булгакову в Театре им. Н.В. Гоголя, «Бескорыстный убийца» Э. Ионеско в РАМТе, «Приворотное зелье» по пьесе «Мандрагора» Н. Макиавелли в Театральном агентстве «Арт-Партнер XXI», «Грустный анекдот» по А. Чехову в Театре им. Вл. Маяковского, «Ифигения в Авлиде» Еврипида, «Муми-тролль и комета» по Т. Янссон в Театральном центре «На Страстном», «Лир» по У. Шекспиру, «Преступление и наказание» по Ф. Достоевскому в театре «Приют комедианта», «Много шума из ничего» У. Шекспира в Театре на Малой Бронной, «Турандот» по К. Гоцци и Ф. Достоевскому в Театре им. А.С. Пушкина; «Процесс» по Ф. Кафке, «Отцы и дети» по И. Тургеневу, «Волки и овцы» А. Островского, «Старший сын» А. Вампилова, «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П.

О.К. Бомарше, «Wonderland–80» по С. Довлатову и Л. Кэрроллу, «Чайка» А. Чехова, «Год, когда я не родился» по пьесе «Гнездо глухаря» В. Розова в Театре п/р О. Табакова, «Гаргантюа и Пантагрюэль» по Ф. Рабле в Театре Наций, «Событие» В. Набокова, «Идеальный муж. Комедия» по произведениям О. Уайльда, «Карамазовы» по Ф. Достоевскому, «Мушкетеры. Сага. Часть первая» по мотивам романа А. Дюма, «Юбилей ювелира» Н. МакОлифф, «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025», «Мужья и жены» В. Аллена, «Дракон» Е. Шварца, «Три сестры» А. Чехова в МХТ им. А.П. Чехова, «Борис Годунов» А. Пушкина и «Князь» по роману «Идиот» Ф. Достоевского в театре «Ленком»; «Машина Мюллер» в «Гоголь-центре», «Триумф Времени и Бесчувствия» Г.Ф. Генделя в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, «Волшебная гора» по Т. Манну в Электротеатре Станиславский, «Ай Фак. Трагедия» по В. Пелевину в Мастерской Дмитрия Брусникина; «Теллурия» по В. Сорокину в Театре на Таганке, «Слава» В. Гусева в БДТ им.
Г.А. Товстоногова, «Одиссея 1936» по М Булгакову в Театре им. Андрея Миронова в Санкт-Петербурге; «Ставангер (Pulp people)» по М. Крапивиной, «Мой бластер разрядился» по собственным текстам в Лиепайском театре драмы; «Мой папа – Агамемнон» по трагедиям Еврипида в Малом театре Вильнюса; «Лед» по В. Сорокину в Национальном театре в Варшаве; «Платонов» по А. Чехову в Старом театре им. Х. Моджеевской в Кракове; «Бесы» по Ф. Достоевскому в театре «Стеги Грамматон ке Технон» в Афинах. В мае 2019 возглавил Театр на Малой Бронной.

2010

Драма / работа режиссера — «Старший сын», Театр п/р О. Табакова, Москва

2011

Драма / работа режиссера — «WONDERLAND-80», Театр п/р О. Табакова, Москва

2013

Драма / работа режиссера — «Лир», Театр «Приют комедианта», Санкт-Петербург

2015

Драма / работа режиссера — «Карамазовы», Московский Художественный театр им.
А.П. Чехова

2016

Драма / работа режиссера — «Юбилей ювелира», Московский Художественный театр им. А.П. Чехова

2018

Драма / работа режиссера — «Дракон», Московский Художественный театр им. А.П. Чехова

2019

Драма / работа режиссера — «Три сестры», Московский Художественный театр им. А.П. Чехова

Премьера спектакля Богомолова «Бесы Достоевского» в Барвихе вновь перенесена — Культура

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Премьера спектакля художественного руководителя Театра на Малой Бронной режиссера Константина Богомолова «Бесы Достоевского», которая должна была состояться в концертном зале «Барвиха Luxury Village» 10 и 11 ноября, перенесена на 25 и 26 декабря в связи с продлением запрета на проведения массовых мероприятий в Московской области в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Об этом сообщила ТАСС в понедельник пресс-атташе театра Мария Малкина.

Она напомнила, что первоначально премьера спектакля Константина Богомолова «Бесы Достоевского» в концертном зале «Барвиха Luxury Village» была объявлена на 21 и 22 октября, но была перенесена на 10 и 11 ноября в связи с постановлением губернатора Московской области о запрете на проведение массовых мероприятий с 21 октября по 7 ноября в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. «Теперь в связи с продлением запрета на проведение массовых мероприятий в Московской области до 22 ноября премьера спектакля «Бесы Достоевского» в постановке Константина Богомолова в Барвиха Luxury Village, прежде назначенная на 10 и 11 ноября, переносится на 25 и 26 декабря соответственно. Билеты будут действительны», — сообщила Малкина.

Она обратила внимание на то, что «спектакль Константина Богомолова «Бесы Достоевского» — это совместный проект Театра на Бронной, Фонда поддержки и развития современного театра имени Соломона Михоэлса и концертного зала «Барвиха Luxury Village».

«Мы понимаем, что по причине введенных ограничений ожидание нашей премьеры в Барвихе затянулось, и поэтому мы приняли решение подарить зрителям премьерных спектаклей в Барвиха Luxury Village несколько эксклюзивных событий: зрителей ждет встреча с создателями спектакля в формате public-talk, в котором примут участие актеры и создатели постановки, а также другие эксклюзивные подарки. Кроме того, сообщаем, что именно на премьере в Барвихе Константин Богомолов выйдет на сцену в одной из главных ролей», — проинформировала пресс-атташе Театра на Малой Бронной.

При этом, по словам собеседницы агентства, предпремьерный показ «Бесов Достоевского» состоится 11 ноября в Театрально-концертном зале «Дворец на Яузе», где во время ремонта своего исторического здания работает Театр на Малой Бронной.

«11 ноября на сцене ТКЗ «Дворец на Яузе» состоится дополнительный предпремьерный показ спектакля «Бесы Достоевского». Билеты на спектакль во «Дворце на Яузе» можно приобрести на официальном сайте театра mbronnaya.ru и у официальных партнеров», — сказала Малкина. «Следующие показы состоятся 27 и 28 ноября в ТКЗ «Дворец на Яузе», — добавила она.

О спектакле

Как отметила Малкина, новый спектакль Богомолова «Бесы Достоевского» — это первая постановка режиссера в качестве художественного руководителя театра. «Он возвращается к театральной режиссуре после полуторагодового перерыва», — уточнила пресс-атташе. По ее подсчетам, «спектакль «Бесы» — шестая по счету постановка режиссера по Федору Достоевскому, с текстами которого Константин Богомолов работает на протяжении последних семи лет.

Свой комментарий по данному поводу дал сам Богомолов.

«Достоевский для меня, пожалуй, самый интересный автор с точки зрения театра на данный момент. Возвращаться к нему в театре, безусловно, интересно, а возвращаешься к нему в ключевые моменты жизни. Достоевский дает невероятные возможности для творчества, для актеров, для проявления себя, у него фантастические тексты, которые требуют соответствия и со стороны режиссера, и со стороны актерской команды. Это всегда невероятные роли, которые требуют роста — личностного и профессионального — от актеров, и я с наслаждением купаюсь в этих текстах», — поделился режиссер.

Как утверждает Богомолов, «Бесы» — это роман, который находится между метафизикой и актуальностью — политической, социальной, какой угодно». «В этом спектакле мы пытаемся пройти по грани между метафизикой и политикой, между детективом и притчей. Это такой мистический и метафизический детектив», — пояснил режиссер.

Оформлением «Бесов Достоевского» занимается постоянный соавтор Богомолова, главный художник Театра на Малой Бронной Лариса Ломакина. Исполнителями ролей выступают Елена Морозова, Никита Ефремов, Игорь Миркурбанов, Дмитрий Куличков, Василиса Перелыгина, Александр Яцко, Александра Ребенок, Вера Майорова, Татьяна Лозовая, Андрей Субботин, Александра Виноградова, Мария Шумакова и другие актеры. Возрастное ограничение спектакля 18+, продолжительность: 3 часа с антрактом, уточнила пресс-атташе Театра на Малой Бронной.

Премьера спектакля Богомолова «Бесы Достоевского» перенесена на ноябрь

Долгожданная и широко разрекламированная премьера спектакля «Бесы Достоевского» в постановке художественного руководителя Театра на Малой Бронной режиссера Константина Богомолова была перенесена. Об этом сообщила пресс-атташе театра Мария Малкина, объяснив перенос новым постановлением губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Она пояснила, что согласно постановлению «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» с 21 октября по 7 ноября 2020 года в области запрещены все массовые мероприятия. А поскольку премьера спектакля Богомолова должна была состояться 21 и 22 октября в концертном зале «Барвиха Luxury Village», было принято решение перенести показы на 10 и 11 ноября.

Мария Малкина особо подчеркнула, что все уже купленные билеты будут действительны.

Спектакль «Бесы Достоевского» — совместный проект Театра на Бронной, Фонда поддержки и развития современного театра имени Соломона Михоэлса и концертного зала «Барвиха Luxury Village».

Константин Богомолов задумал показать на сцене не очередное прочтение известного романа Достоевского, а решился на полемический диалог с автором.

«Соединяя в одном спектакле различные театральные жанры, режиссер выстраивает сложносочиненное действие, в котором темы романа Достоевского обрастают дополнительными режиссерскими сюжетами. Текст Достоевского становится для Богомолова основой для создания собственной режиссерской драматургии», — рассказала ТАСС о новом спектакле Мария Малкина.

Уникальное оформление спектакля придумала и создала главный художник Театра на Малой Бронной Лариса Ломакина. Главные роли исполняют Елена Морозова, Никита Ефремов, Игорь Миркурбанов, Дмитрий Куличков, Василиса Перелыгина, Александр Яцко и многие другие.

Frontiers Music Srl | Этикетка записи

Praying Mantis наконец-то готовы выпустить свой десятый студийный альбом «Legacy»! Ранняя реакция на новые песни была выдающейся, и начали возникать настоящие слухи о том, что это, возможно, лучший альбом, который когда-либо создавал Mantis! Смелые слова, конечно, но это больше, чем просто гипербола лейбла …

«Legacy» — первая запись с участием двух новых участников, Джейси Куйперс и Ханса ин’т Зандта (вокал и ударные соответственно), у которых есть действительно предоставил новое измерение процессу написания и музыкального исполнения.Вместе с гитаристами Тино Троем и Энди Берджессом они сыграли важную роль не только в написании новых песен, но и в создании нового видения с точки зрения звукорежиссуры и производства. Запись альбома велась на различных студиях звукозаписи в Бельгии, Нидерландах и Великобритании.

Как и на предыдущем альбоме «Sanctuary», микширование нового альбома было выполнено Эндрю Райли в его студии в Атланте. Первый сингл «Fight For Your Honor» будет сопровождаться съемкой видеоклипа, в то время как группа впервые исполнила эту песню на своем знаменитом выступлении на фестивале Frontiers Rock Festival II в Милане, Италия.

Родни Мэтьюз (Magnum, Diamond Head, Allen / Lande), один из самых влиятельных и известных исполнителей в рок-сфере, получил заказ на оформление альбома в том же стиле и потрясающем качестве, которые так понравились многим фанатам. оригинальные альбомы Mantis, такие как «Time Tells No Lies» и более поздний альбом «Predator In Disguise».

Praying Mantis — известная группа мелодичных хард-рокеров. Они были сформированы братьями Тино и Крисом Троем в 1973 году и вместе с такими группами, как Iron Maiden, Def Leppard, Saxon и другими, возглавили движение NWOBHM.Хотя они не видели таких головокружительных высот успеха, как некоторые из их современников, Praying Mantis, тем не менее, стали одной из самых влиятельных групп Новой волны британского хеви-метала (NWOBHM). Группа оставалась активной на протяжении многих лет и до сих пор регулярно записывается и играет вживую.

Смотреть билеты — Билеты на Praying Mantis

Первоначально образованная в 1973 году братьями Троем, Тино и Крисом, Praying Mantis стала одной из самых влиятельных групп Новой волны британского хэви-метала (NWOBHM).Группа также является одной из очень небольшого числа групп той эпохи, которые продолжали активно работать на протяжении прошедших лет, и до сих пор записываются и регулярно выступают вживую.

Группа впервые стала известна в Великобритании благодаря поддержке простых фанатов и рок-ди-джеев, в первую очередь, возможно, благодаря Нилу Кею на полулегендарной рок-дискотеке Bandwagon на северо-западе Лондона. Mantis появился вместе с Iron Maiden и другими основополагающими группами NWOBHM во время знаменательного релиза «Metal for Muthas» в начале 1980 года и продолжил гастроли с Iron Maiden, отыграв с ними более 100 концертов в первые годы.

Дебютный альбом Praying Mantis «Time Tells No Lies» (Arista) был выпущен в 1981 году и получил признание критиков, и он остается важной записью NWOBHM. Группа перешла на Jet Records в начале 1982 года, но эти отношения были недолговечными, и постоянные проблемы с звукозаписывающими лейблами и менеджментом привели к тому, что группа практически исчезла из поля зрения публики. Однако братья Трой продолжали играть, объединившись с Клайвом Берром (экс-Iron Maiden) в Escape, который быстро превратился в Stratus. Единственный альбом группы «Throwing Shapes» был выпущен в 1985 году и получил неоднозначные отзывы, и вскоре группа незаметно распалась.

После непродолжительного реформирования большей части первоначального состава Praying Mantis в 1987 году группа вернулась на перерыв, пока не представился шанс выступить в Японии с бывшими участниками Iron Maiden Полом Ди’Анно и Деннисом Стрэттоном в 1990. Этот опыт вдохнул новую жизнь в группу, а также положил начало продуктивному 15-летнему сотрудничеству с Деннисом Стрэттоном. Второй официальный студийный альбом группы «Predator in Disguise» был выпущен в 1991 году, и с тех пор группа продолжала писать и выпускать новый материал каждые два-три года, со сменяющимся составом, в который входили такие музыканты, как Дуги Уайт. , Гэри Барден, Берни Шоу, Брюс Бисленд, Майк Фриланд, Гэри Маккензи и многие другие деятели сливок британского рок-братства.

После еще одного значительного изменения в составе (включая уход Денниса Стрэттона), Praying Mantis подписали контракт с рок-лейблом Frontiers в 2007 году и записали альбом «Sanctuary», который был выпущен в 2009 году. из лучших в своей карьере, получил неизменно положительные отзывы во всем мире и устанавливает очень высокие стандарты для всех будущих записей Mantis.

В ознаменование 30-летия выпуска «Time Tells No Lies» в начале 2011 года группа перезаписала 5 треков своих ранних лет в виде памятного EP «Metalmorphosis» — классические треки с современной переработкой. .Группа не могла ожидать такой невероятной реакции на этот релиз — было практически невозможно найти ничего, кроме восторженных отзывов! За последние пару лет группа также выступала на сценах по всей Европе, а также побывала в Японии (где у них все еще есть фанатично сильные поклонники).

Будь то выступление в поддержку своих последних релизов, написание нового материала для продолжения «Sanctuary» или повторное посещение других песен из своего обширного бэк-каталога, братья Трой вместе с гитаристом Энди Берджессом и новобранцами, Джон «Джейси» Куйперс на вокале и Ханс Ин Ти Зандт на ударных и вокале по-прежнему привержены сочетанию мелодии и силы в своей музыке, которая стала торговой маркой звука Praying Mantis, и, примерно через три десятилетия после формирования, группа по-прежнему полностью посвящена развлечению, казалось бы, постоянно растущей армии фанатов по всему миру.

PRAYING MANTIS — Gravity — Digipak CD

Информация о продукте «PRAYING MANTIS — Gravity — Digipak CD»

ЖАНР: Hard Rock / Heavy Metal
ДЛЯ ФАНАТОВ: Whitesnake, Iron Maiden, Moonkings Адриана Ванденберга, UFO, Magnum, Thin Lizzy, Tyketto, Saxon, Deep Purple.

PRAYING MANTIS рады анонсировать свой 11-й студийный альбом «GRAVITY»! После положительно теплого приема последнего студийного альбома группы «Legacy» (2015), на новом альбоме группа возвращается с вдохновенным сетом, в котором нет заключенных!
«GRAVITY» предполагает, что группа сохранит тот же состав, что и на успешном альбоме «Legacy», в котором участвуют Джейси Куиджперс и Ханс ин’т Зандт (вокал и ударные соответственно), которые действительно открыли новое измерение в процессе написания и написания песен. музыкальные спектакли.Вместе с участниками-основателями Тино и Крисом Троем и гитаристом Энди Берджессом они сыграли важную роль не только в написании новых песен, но и в обеспечении нового видения с точки зрения звукорежиссуры и производства.
Родни Мэтьюз (Magnum, Diamond Head, Allen / Lande), один из самых влиятельных и известных исполнителей в рок-сфере, был уполномочен оформить альбом в том же стиле и с потрясающим качеством, которые так полюбились многим фанатам. оригинальные альбомы Mantis, такие как «Time Tells No Lies», «Predator In Disguise» и «Legacy.
PRAYING MANTIS — известная группа мелодик-хард-рокеров. Они были сформированы братьями Тино и Крисом Троем в 1973 году и вместе с такими группами, как Iron Maiden, Def Leppard, Saxon и другими, возглавили движение NWOBHM (Новая волна британского хэви-метала). Хотя они не видели таких головокружительных высот успеха, как некоторые из их современников, Praying Mantis, тем не менее, стали одной из самых влиятельных групп NWOBHM. Группа оставалась активной на протяжении многих лет и до сих пор регулярно записывается и играет вживую.

Tracklisting:
1 KEEP IT ALIVE
2 MANTIS ANTHEM
3 TIME CAN HEAL
4 39 YEARS
5 GRAVITY
6 GHOSTS OF THE PAST
7 DIONESTINY В ДВИЖЕНИИ
8 ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО
9 ИНОСТРАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
10 SHADOW OF LOVE
11 FINAL DESTINATION


Состав:
John Cuijpers — ведущий вокал
Tino Troy — Guitars35
Крис Трой — бас и вокал
Энди Берджесс — гитары + вокал
Ханс ин ‘т Зандт — ударные

Ссылки:
Веб-сайт: http: // www.prayingmantis.rocks
Facebook: https://www.facebook.com/PrayingMantisUKRockMetal/

Ссылки, связанные с «PRAYING MANTIS — Gravity — Digipak CD»

  • Есть вопросы по этому продукту?
  • Другие продукты от Praying Mantis

Интервью с Praying Mantis, Powerofmetal.

dk — август 2012 г.

Интервью — PRAYING MANTIS (вся группа) — июль 2012 — Крис Галеа

МАНТИС КОМЕТА

Некоторые говорят, что лучше не встречаться ваши кумиры на случай, если они окажутся заносчивыми идиотами.Что ж, такое предупреждение должно были созданы без учета Praying Mantis, группы, участники которой среди самых талантливых, страстных и дружелюбных музыкантов, которых я когда-либо встречал.

Богомол был сформирован братья Тино и Крис Трой в Лондоне в 1974 году, и группа стала ассоциироваться с феноменом NWOBHM (Новая волна британского хэви-метала). Их дебютный альбом — «Время не говорит лжи» — был выпущен в 1981 году и получил признание критиков. С тех пор группа выпустила в общей сложности 8 студийных альбомов и выступила в качестве вращающаяся дверь для бесчисленных музыкантов.Благодаря превосходному альбому под названием «Sanctuary», вышедший пару лет назад, в новом составе сумел прикоснуться к в новообретенный источник энтузиазма и творчества.

Как только группа закончила саундчек в одном из залов Южного Лондона, они приняли мое приглашение на собеседование перед их фактическим выступлением. Итак, в атмосфере всепроникающий смех и забавные шутки (в основном любезно предоставленные мистером Тино Троем), по этому поводу состоялось интервью. «Группа» означает: вокалист Майк Фриланд, гитаристы Тино Трой и Энди Берджесс, басист Крис Трой и барабанщик Гэри Маккензи.

************************************************* ********************

[Тино играет на гитаре беспечно, когда интервью начинается …]

Тино : Ты умеешь писать музыку, Крис?

Нет, не совсем.

Тино : Что ж, если бы вы могли писать музыку, вы могли бы писать эти ноты на фоне интервью. Ха-ха !!

Во время саундчека вы играли «Dream On» [впервые появившаяся в альбоме 1993 года «A Cry For The New» World »] — это то, как вы обычно играете эту песню вживую, потому что она звучала отличается от оригинальной версии…. .

Тино : Имеет ли это? Нет, не так уж и много…

Энди : … ..На самом деле вы правы — версия, в которую мы играли, является версией с «ошибками»!

[смех всей группы]

Тино : Если серьезно, я думаю, что с тех пор мы действительно повзрослели. Я слушал оригинальная версия, и я чувствую, что живая версия очень хорошо воспринимается.

Хорошо, давай поговорим о твоих самых последний студийный альбом…..Я считаю, что «Sanctuary» — лучший альбом во многих отношениях. Богомол выпущен. Одна из причин этого в том, что он охватывает более широкий диапазон музыкальные элементы, чем такие альбомы, как «Predator In Disguise» или «A Cry For The Новый мир». Насколько это было сознательным усилием?

Тино : Это было. Мы потратили много времени на его написание. Мы писали это за 6 лет, не так ли?

Крис : Да, хотя мы, наверное, потратили 4 из них на альбом.я думаю мы провел много времени, анализируя песни и размышляя о том, сильны ли они достаточно. К их чести, Frontiers [текущий лейбл Praying Mantis] были вовлечены в эту часть.

Но у нас также был практически новая группа, с совершенно другим составом по сравнению с предыдущим альбомом. Мы пригласили Энди Берджесса и Майка Фриланда, а через некоторое время мы пригласили мистера Бёрджесса. Маккензи.

Тино : Он не принимал участия в записи альбома, даже если бы очень хотел.Гэри Маккензи отлично поработал за ударной установкой на нашем концерте. выступления, и он на самом деле хочет, чтобы мы записали больше песен с этого альбома. Энди в том, что касается гитары, на меня повлияли похожие на меня, и мы действительно хорошо работаем вместе над гармония частей вещей.

Я считаю это важным фактор, поскольку в музыке Praying Mantis значительное внимание уделяется гитаре. гармонии.

Тино : Да, у него такой же мелодичный взгляд на вещи, как у меня … но он красивее, чем мне!

[все смеются]

Тино : На самом деле он платит мне за то, чтобы я говорил это во время интервью.

[Опять смех вокруг!]

Тино : Майк тихий, но когда поет, то очень громко.

Майк : С альбомом «Sanctuary» мы также прожили 4 недели вместе в Атланте. собирая все это воедино на финальной стадии альбома, и я думаю, что действительно имело большое значение. Хотя основные песни уже были написаны потом многие из них сформировались, пока мы были вместе в Штатах. И Энди Рейли, продюсер, был очень жестким с нами.Он бы просто пошел … [Майк делает презрительное лицо и машет пальцем …]

Я полагаю, это то, что можно было бы хочу от производителя… если честно…

[Звукорежиссер Энди Рейли ранее работал с такими группами, как Asia, UFO и Moonspell, включая микшер, продюсер и звукорежиссер.]

Тино : В Энди Рейли замечательно то, что он наш друг, но в то же время время, когда дело дошло до мельчайших деталей, заставить нас исполнить песню в лучшем случае он был бы до смерти серьезен и сказал бы: «Давай больше не будем шутить сейчас же».

Энди : Он не боится высказывать свое мнение, и было хорошо, что влияние, чтобы дать нам свое видение песен.

Тино : Фактически, он обычно давал нам откровенно откровенную версию своего мнения в студия. Он сказал бы: «Майк, с этим есть только одна небольшая проблема. Это было черт возьми! »

[все смеются]

Когда мы говорим о «Sanctuary» Я бы хотел выбрать пару конкретных песен из этого альбома…Такие как «Играя в Бога», о чем эта песня?

Тино : Это про лошадь! [смеется, затем становится мрачнее и кивает Крису. рядом с ним]

Крис : Полагаю, это лирика, к которой я больше всего отношусь. Он вдохновлен хорошим другом мой пасынок, который погиб в автокатастрофе. Это был его друг, который был на самом деле за рулем, и он чувствовал себя настолько ответственным за то, что сделал, что стал но оболочка его прежнего «я».Я встречался с ним несколько раз, и он сказал мне «Почему это не мог быть я?» [умереть] ? » Это был очень эмоциональный аспект истории, поэтому песня «Playing God» вышло из этого.

Это очень интересно. Другой песня, которая мне нравится, — «Threshold Of A Dream»… о чем она?

Тино : Вы сказали «Freshold Of A Cream»? Ха-ха-ха !!

Энди : Я написал большую часть музыки на этом, и я, и Майк потратили довольно много времени в теме.Это как бы с точки зрения Майкла, находящегося под влиянием наркотиков.

[Кто-то передает шутку о том, что Майка заперли в шкаф, который я не совсем достал]

Майк : Энди придумал идеи для этой песни, которые были действительно хороши, и я пытаюсь поработать для него какие-то мелодии. Хотите верьте, хотите нет, но я спросил себя: «Что подойдет ли Дио с этим? »В теме нет конкретного аспекта, даже хотя есть намек на колдовство и язычество. Но за всю песню я буквально заставил себя задаться вопросом: «Что бы сделал Ронни Джеймс Дио? с этим? Как бы Дио подошел к этой песне? »В конце концов, это, вероятно, не хорошее отражение Дио, но вдохновение определенно исходило от него.

Энди : Ты мог что-нибудь придумать там, Майк. Вы могли бы сказать, что были когда-то изводили бедуины. [смеется]

Майк : Это было немного о язычестве и колдовстве, с акцентом на мечты и верность своим убеждениям.

Кажется, Дио оказал большое влияние на тебя, Майк….

Майк : Да, именно так. Он всегда оказывал большое влияние.

Тино : Расскажи мне о вокалисте Heavy Metal, на которого не повлиял Дио!

Это абсолютно верно — Дио повлиял на весь жанр металла, а не только на нескольких певцов.

Гэри, ты молчал, пока сейчас же. Как вы стали частью семьи богомолов?

Гэри : Я дружу с Майклом много лет. Я был в довольно многих группы с ним в течение долгого времени … фактически более 20 лет. Когда Майк получил выступление с Praying Mantis, я был очень рад за него. Потом, когда Вышел «Sanctuary», я получил копию альбома и был потрясен. Как ты, Я чувствовал, что это лучшее, что они когда-либо делали.

[Тино все еще играет на гитаре во время интервью.]

Гэри : Поэтому я старался при любой возможности приходить посмотреть, как они играют вживую.

Энди : Ты развратил себя ради группы!

Гэри : Да, я даже предложил Энди свою задницу, но, к сожалению, он не заинтересовался. [саркастически усмехается]

Тино : Что ты говоришь? У нас есть фотографии, на которых вы с Энди! [истерически смеется]

Гэри : Что ж, Бенджи [Бенджамин Рид] , кто играет на барабанах в «Sanctuary»…..

Тино : ВОЗ?

Гэри : Знаешь … американский старик? Длинные волосы… играет на барабанах?

Тино : О, он!

Гэри : У Бенджи была возможность сыграть с трибьют-группой Led Zeppelin, которая была хорошо для него. Это занимало его, уберегало от улиц. Но проблема была что их расписание было довольно плотным — у них было довольно много концертов. Так он не мог участвовать в концертах, которые забронировал Mantis, и Mantis начал искать другой барабанщик.

Майк спросил, могу ли я мне нравилось проходить прослушивание, и, конечно, я ухватился за этот шанс, потому что это было что-то вроде мечта концерта на самом деле. Я прошел прослушивание в группу, получил работу и сказал: «Спасибо вам большое». И за то время, что я был с ними, было здорово играть с действительно сильными музыкантами и иметь возможность играть в разных местах и для людей, которых у меня никогда не было бы иначе. Так что я очень-очень счастлив о том, чтобы быть с Богомолом.

Тино : И благодаря Гэри мне пришлось снова выпустить свои старые записи Prog Rock….

Так ты фанат прог-рока, Гэри?

Гэри : Я да.

Время от времени молитесь Mantis приблизился к территории Prog Rock, особенно в таких альбомах, как «Путешествие продолжается» или дебютный «Время не говорит лжи». Это путь, по которому ты хотите узнать больше в будущем?

Тино : Я думаю, что музыка в любом случае идет именно так. Я имею в виду композиции » динамика, кажется, указывает на то, что песни в любом случае довольно прогги, но с более современный звук, я полагаю.Броский, определенно, но, вероятно, не такой уж самолюбивый в пользу песни.

Крис : Песня должна быть главной, и я не думаю, что она сработает, если мы старайтесь быть тем, кем мы не являемся. Учитывая задний каталог и весь ассортимент материала, который у нас есть, я думаю, что уходить слишком далеко от этого было бы ошибка. Группа известна сильными песнями, сильными партами парных гитар, хорошими вокал, вокальные мелодии и крючки… ..

Гэри : ….и последним покинуть бар!

[вся группа смеется и согласно кивает]

Крис : Пока эти элементы будут присутствовать всегда, вы можете ожидать слышать разные вещи от группы, но я не думаю, что ты когда-нибудь послушайте от нас более 20 минут эпопеи.

Энди : В то же время в сочинении песен Криса есть сложность и глубина, которая иногда приходится . .. [пауза найти нужные слова] ……

Тино : ….приручить?

Энди : Да, и я понял это, когда присоединился к группе, и мне пришлось выучить ее назад каталог. На самом деле не было ни одной песни, в которой бы не было никаких сложностей. в нем, но когда в него попадаешь [песни] вы понимаете, что это песня больше, чем что-либо еще, и что она воспринимается только как будучи Proggy из-за своей сложности.

Тино : И они сволочи, чтобы играть вживую!

Энди : Да, но это то, что мне больше всего нравится в них играть.Кроме того, когда мы пишем новые песни вместе, у всех нас есть свои собственные стили написания песен, и все же каждый из них прекрасно дополняют друг друга.

Поговорим о «вокале» аспект песен… .. во время альбома «Predator In Disguise» [1991], группа записывалась и гастролировала с гитаристом Деннисом Стрэттоном [Iron Maiden, The Denial, Lionheart] и басист Крис, исполняющий ведущий вокал. То, что сделал вы снова хотите нанять штатного певца?

Крис : Лично я не думаю, что мы были достаточно сильными.Я думаю, когда ты [также] при игре на инструменте вокал не совсем понятен. Но когда мы сделали «Хищник…» Я думаю, у нас был Гэри [Барден] петь с нами. [смотрит на остальных участников группы …] Разве тогда с нами не был Гэри?

Гэри : Не на «Хищнике…», нет.

Тино [Крису Трою] : В основном это были вы и Деннис. Хотя в то время у нас был один тур по Японии, и Тогда с нами пел Гэри Барден.Нет, подожди, это был Дуги [Белый — Танк, Ингви Мальмстин, Радуга] , не Гэри.

Возможно, ведущий вокалист участник группы, оказывающий наибольшее влияние на фанатов. Итак, когда бы вы ни принесли на борту нового певца, была ли группа счастлива позволить ему переосмыслить существующую репертуар или вы обычно настаиваете на верной интерпретации того, что фанаты были бы знакомы?

Майк : Я думаю, что когда я присоединился к и , я очень старался придерживаться того, что было дано мне. На протяжении многих лет я иногда прикасался к ним по-своему, но не слишком сильно. Поклонники знают песни такими, какие они есть, поэтому я не из тех, кто делает эту песню своей. Так было на альбоме, так они его слышали, так что я придерживайтесь того, как были изначально написаны песни.

Энди : Думаю, нам помогло то, что мы недавно выпустили переиздание «Metalmorphosis» для 30 -й юбилей оркестра. А потом японская версия, на котором было 11 песен, что дало возможность Майку внести свой вклад в старые треки.

[«Металморфоз», вышедший последним год, был EP, содержащий перезаписи нескольких классических Praying Mantis. песни. Так группа отметила свое 30 год существование. Японская версия «Metalmorphosis» показала почти вдвое больше количество треков, что фактически делает его альбомом.]

Майк : Была одна песня — я думаю, в ней был вокалист Гэри Барден — это единственный версия, которая у меня была, была концертной записью. Я не могу вспомнить, что это была за песня, но я решил основывать свое пение на версии Гэри Бардена, а не на оригинале.

Кстати о певцах, почему Берни Шоу существовал надолго, когда примерно в 1986 году вы решили отказаться от недолговечные стратусы и реформа богомола?

Тино : Потому что мы все еще начинали работать над вторым альбомом, все еще ожидая разобраться с этим. Ничего не случилось с альбомом Escape [«Метание фигур» 1985 года] и Stratus, поэтому, когда ему предложили выступление с Uriah Heep, это было тот.

[Примечание: после молитвенного богомола раскололся примерно в 1984 году, братья Трой основали Clive Burr’s Escape, который после Компания while изменила свое прозвище сначала на Escape, а затем на Stratus. Богомол в конечном итоге реформирована примерно в 1986/1987 г.]

Тино : И удачи Берни в этом — он очень хорошо справился с Uriah Heep. 20 лет позже, и он все еще поет с Uriah Heep.

Гэри : Вау, 20 лет с одной группой — это действительно много.

Особенно в «Богомол» годы!

Крис : Я имею в виду, что Uriah Heep — отличная группа, и мы рады, что между их и Берни. Мы очень старались, и хотя, возможно, этого не было так много На поверхности Берни был с нами около 3 или 4 лет. Например, мы сделали Фестиваль чтения с Берни прошел феноменально хорошо. В это время мы действительно думали, что все пойдет. Но они этого не сделали. Потом, когда Uriah Heep предложил ему выступление, он пришел к нам и очень извинился за уход…..

Тино : Нет, он просто сказал: «Увидимся!»

Гэри : «Я только что пришла за пальто».

[все смеются]

Крис : А если серьезно, мы, очевидно, не могли винить его за то, что он принял предложение.

Кстати, как поживает Клайв Бёрр?

[Выражения всех участников группы внезапно стали очень мрачный.]

Тино : Плохой. Недавно я разговаривал с нашим другом о встрече с Клайвом. я также говорил с Деннисом [Stratton] , кто ходил к нему. Он сказал мне: «Тебе действительно стоит пойти и увидеть его, пока это не произошло. поздно.»

Я вижу. Итак, ситуация Клайва только одно направление, не так ли?

Тино : да. Рассеянный склероз, кажется, действительно сильно его достал, и ухудшение за последние несколько … [Tino’s голосовые испытания прерываются, поскольку он, кажется, пытается подобрать слова]

Фактически, когда как Praying Mantis мы записали с ним концертный альбом примерно в 1996 году, даже тогда уже начало состояния Клайва.Он что-то забывал, а ты уже тогда можно было сказать, что он был не совсем тем человеком, которым был обычно.

Это позор. Это часто было сказал, что Клайв Бёрр был лучшим барабанщиком Iron Maiden в истории…

Тино : Это грустно. Нам действительно нужно пойти и увидеть его. Наш общий друг пытается договориться о встрече с ним, но иногда это бывает не так просто из-за внезапного изменения в его здоровье.

Теперь давайте сменим тему на более положительный ……

Гэри : Ага, давайте перейдем к более светлому тону.

Богомол, очевидно, отыграл бесчисленное количество концертов и фестивалей за эти годы. Есть ли концерты, которые вы помните с особой любовью?

Тино : Я считаю, что прошлый год в Болгарии был действительно невероятным.

Крис : Да, я думаю, что обстановка концерта сделала его таким потрясающим. опыт. Ехали около 9.30 ночи, солнце только что село. в фоном были раскидистые горы.Я думаю, мы играли песню «Dream На ‘… и редко когда ты на сцене, и все просто звучит невероятный. На самом деле это было лучше, чем альбом — вокал звучал потрясающе….

Энди : После того, как вы отыграли несколько фестивалей по ночам, нечасто бывает полные световые регалии. Как и мы тогда.

Песня «Dream On» идеальна для атмосферы, которую вы описываете.

[Вся группа выражает свое согласие с этим. ]

Гэри : Для меня это тоже было одно из моих любимых выступлений с Praying Mantis.

Тино : Волосы на моем позвоночнике просто встали дыбом от волнения.

Гэри : Постойте, волосы на вашем корешке ? Ты оборотень что ли?

[Все, включая Тино, дико смеются.]

Тино : Ну ладно, тогда волосы на моей мошонке.

[смеется, завывая, как оборотень.]

Тино : Самое смешное, что это запомнилось мне и по другой причине.

Энди : Вы упали….

Тино : Нет, не тот. Была ночь, свет горел, и следили за ним. использовался. Так, например, если бы я играл гитарное соло, свет был бы сияет на моей голове. Это привлекло множество бабочек и насекомых, которые собрались на моей лысой голове. Я подумал: «Что за херня происходит?» Я хотя люди бросали в меня камни, прежде чем сообразили, что это были мотыльки отскакивает от моей головы. [смеется]

Тино : [вытирая слезы смеха из его глаз . ..] Это было так смешно!

Говоря о турах, что вы вспомните тур «Metal For Muthas», который Praying Mantis завершили с Iron Maiden в сумеречные годы группы?

Тино : Что мы помним? Хорошие воспоминания. Хорошо повеселиться. Тогда мы были очень свежими. Вещь в то время Iron Maiden не были такими, какие они есть сейчас, и мы были в Фактически на параллель с ними с точки зрения успеха.На самом деле мы шли вниз лучше, чем Iron Maiden на тех концертах. У нас был звукорежиссер по имени Dough Холла, и в конце того тура они попросили его стать звукорежиссером для них. и он по сей день их звукорежиссер.

Крис : Не только это. Их менеджер Род Смоллвуд подошел к Дэйву. Поттс, который тогда был нашим барабанщиком. Дэйв был обычным барабанщиком, но он также был очень сильный и очень солидный барабанщик. И Род отвел Дэйва в сторону и сказал ему: «Я Предлагаю вам концерт.Да, он действительно предложил Дэйву Поттсу присоединиться к Iron Maiden в качестве их барабанщик.

Тино : И Дэйв ответил: «Нет, потому что Mantis будет больше, чем Iron Maiden».

[смеется]

Тино : Знаменитые последние слова!

[вся группа смеется]

Тино : Но снимаю перед ними шляпу. У них был имидж, у них был Эдди. У нас были Бетти и Бетти облажался. [смеется]

На самом деле несколько бывших Iron Maiden участники играли с Praying Mantis на протяжении многих лет (барабанщик Клайв Берр, гитаристы Боб Анджело и Деннис Страттон, вокалист Пол Ди’Анно….). Ты думаете, что это затруднило или усилило личность Богомола?

Крис : Мы столько раз гастролировали с ними — мы, должно быть, отыграли около сотни концертов. с Iron Maiden — очевидно, между ними была потрясающая сплоченность. группы, и мы действительно хорошо ладили с ними как личности. Так что если что-то пошло неправильно в Iron Maiden, и один из участников их группы ушел, это казалось естественным прогресс для них, чтобы присоединиться к Mantis. И я думаю, что это была единственная причина за этим действительно.Когда вы оглянетесь на это, может показаться странным, что многие участники Iron Maiden с Praying Mantis, но в те дни это казалось естественное дело.

Богомол часто получает пренебрежительно относился к NWOBHM, хотя большая часть вашего материала Жанр Melodic Rock, а не Metal. Какой жанр ты лично считаешь Молитесь, чтобы Богомол стал частью?

Крис : Да, нам часто задают этот вопрос, и некоторые люди говорят нам, что это не так. нам никакой пользы.Но я думаю, что это так. Я думаю, что лучше залезть в одну дырочку в отличие от полного отсутствия пиджака.

[Кроме меня, Тино имитирует воркующие звуки голубь !!!]

Крис : Я думаю, это действительно удивило некоторых людей, когда они пришли к нам. В каком-то смысле возможно мы расширили жанр NWOBHM. Может быть, мы придали ему некую мелодичность. То же самое сделали и другие группы. Например, я думал, что Даймонд Хед довольно мелодичный. Как я уже сказал, я думаю, что это нам помогло.

Хорошо, ребята, что будет дальше? Являются есть ли какие-то конкретные планы на следующий студийный альбом?

Весь диапазон : Да, конечно.

Крис : Как вы предположили ранее, «Святилище» имеет приоритет, и нам действительно нужно опираться на это сейчас. Думаю, мы будем анализировать песни. В случае необходимости мы откажитесь от песен, которые недостаточно сильны. Я думаю, мы будем очень методичны и убедитесь, что мы действительно улучшим этот альбом. «Sanctuary» был отличным альбомом и наша следующая задача — улучшить его.

Энди : Мы должны установить для себя некоторые ориентиры и даты, когда мы сможем достичь наших цели, особенно сейчас, когда юбилей закончился. Я очень взволнован, собственно, о нашем будущем.

Крис : Одна вещь, которую я лично узнал из альбома «Sanctuary», — это то, что иногда когда песня не работает, вам просто нужно изменить одну очень маленькую часть и он становится блестящим. Например, «Tears In The Rain» не совсем работал, когда мы написали это, поэтому мы просто подняли мелодию на октаву выше, и внезапно она работал.

Майк : Нечто подобное произошло и с «Touch The Rainbow».

Крис : Знаешь, это наводит меня на мысль, что мы могли бросить так много песен второстепенными, потому что это маленькое изменение не коснулось их.

А как насчет выпуска DVD?

Тино : Что ж, мы уже выпустили несколько DVD: «Captured Alive In Tokyo City»… ..

Я имею в виду DVD, охватывающий все карьера группы, с интервью, живыми и откровенными кадрами и т. д.

Энди : О, ты имеешь в виду рок-дневник?

Вот так.

Тино : «Mant-umentary»… Да, я полагаю, мы могли бы. Еще мы могли сделать кое-что, о чем я недавно говорил фанату Praying Mantis. Видишь ли, мы сейчас иметь такой обширный репертуар, что было бы невозможно угодить всем фанатам на что включить в наш набор. Поэтому я сказал, что, может быть, нам стоит устроить фестиваль на весь день на Praying Mantis и сыграйте все наши альбомы.Время от времени у нас был перерыв проводить автограф-сессии, продавать футболки, встречаться с прессой….

Гэри : …и пить. Мы были бы в порядке первые 45 минут, а затем алкоголь перенимать.

[вся группа смеется]

Мы подошли к концу интервью. Хотите что-нибудь добавить?

Энди : В прошлом году мы играли в Швеции и Норвегии, но пропустили Данию, так что было бы здорово. играть там скоро.

Майк : И я не могу забыть сказать большое спасибо всем нашим фанатам, как всегда.







2012 Крис Галеа
Все фотографии: 2012 Крис Галеа


Богомол (La mantis Religiosa

Богомол (La mantis Religiosa

Более 300 профессиональных и университетских выступлений !!!!


СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Чили

перевод проф.Чарльз Филип Томас

АКТЫ: 3 женщины 2 мужчины

УСТАНОВКА: Гостиная большого викторианского дома в Чили.

СИНОПСИС:

Адела, невеста Хуана и младшая сестра в доме, пригласила его домой, чтобы познакомиться с семьей. Для Аделы похотливый, но наивный Хуан — ее пропуск на свободу от изоляции ее семьи, в потусторонний мир. Отчаявшись хотя бы кратковременным счастьем, которое хватит на всю оставшуюся жизнь, Адела просит Хуана ограбить его банк, чтобы они могли сбежать из города и отправиться в путешествие — она ​​представляет один экзотический плакат путешествия за другим.


Для других Хуан также кажется шансом на перемены. Две старшие сестры Аделы, Лина и Ллалла, теперь стали предметами скандала, потому что каждая якобы убила своего жениха в порядке самообороны. Они в трауре, но не боятся соблазнить Хуана для себя. Честные и непристойные, Ллалла и Лина подозревают, что Хуан также является детективом; позже они нервно, но соблазнительно вываливают подробности своих маленьких убийств — преступления, которые их родственники в суде умалчивают.Когда они не подкалывают друг друга из-за того, что каждый мертвый жених называл другую сестру (« некрофаги » — один из наиболее красноречивых эпитетов), Ллалла и Лина суетятся и льстят Хуану, просят его полюбоваться их бессмысленными свадебными платьями , и всякий раз, когда Адела выходит из комнаты, по отдельности старайтесь соблазнить его.

Третью сестру слышно только через массивную дверь. От нее отказываются, за исключением обеда, когда в дверь выбрасывают живого цыпленка. С высоты своей девственной чистоты увиденные сестры оскорбляют Терезу, называя ее деформированным чудовищем, насекомым, богомолом, людоедом и (предположительно) настоящим убийцей своих возлюбленных.Апарисио, отец, видит в Терезе « святую » и « ангела », чье святое рождение убило его недостойную жену. Хуан, захваченный всеми этими резкими объяснениями, слышит стоны и крики из-за искусно вырезанной двери Терезы. Противоречия, естественно, беспокоят и интригуют его; его тянет к единственной сестре, которая не пыталась его заманить. Его искушение, подобное Пандоре, завершает игру на ноте ужаса, которую мы ожидали, но не так, как мы ожидали.

Страна: Чили

Алехандро Сиекинг

Работает в переводе

Проф.Чарльз Филип Томас


Рваные негодяи побежали (Tres tristes tigres)

Все уйдет-уйдет-и отправится в ад (Todo se irá-se fue-se va al diablo)

Полупотерянный рай (El paraíso semi-perdido)

Почти счастье (Parecido a la felicidad)

Мой брат, Кристиан (Mi hermano, Cristián)

МОЛИТЕСЬ МАНТИС — Сохраняйте его в живых! — Образ жизни HeadBangers

Frontiers и Praying Mantis уже давно присутствуют на этих записях и изображениях.Группа выступила в Милане, Италия, 28 апреля 2018 года. на фестивале, организованном звукозаписывающей компанией, где у них есть возможность относительно дешевым способом записывать и снимать выступления своих выступлений и выпускать их позже. В случае с Praying Mantis это произошло (намного) позже, так как во время шоу должна была быть выпущена их последняя студийная запись Gravity, и не имеет большого смысла выпускать концертный CD / DVD до того, как состоится концерт. студийная запись, не так ли? Как бы то ни было, примерно через двадцать месяцев в продажу поступил также CD / DVD Praying Mantis.На самом деле удивительно, что гитарист Тино и басист Крис Трой продолжают верить в свою группу. Было много взлетов, многочисленные изменения в составе и даже период бездействия, но примерно через десять лет братья Трой снова в игре с вторым гитаристом Энди Берджессом и голландским динамичным дуэтом Hans In T ‘Zandt. (барабаны) и выдающийся певец Джон «Джейси» Куйперс , вокалист, который может петь практически во всех жанрах рока и металла. Ханс и Джон действительно дали Praying Mantis новую жизнь в своих последних альбомах «Legacy» (2015) и «Gravity» (2018).Это шоу просто превосходное, Тино Трой и Энди Берджесс — динамичный гитарный дуэт, мелодия — торговая марка группы с момента ее эпического дебюта в 1981 году, Time Tells No Lies, Hans In T ‘Zandt и Chris Troy так же солидны, как и банки Нидерландов и Англии вместе взятые (кому нужен Брексит?), а Джон «Джейси» Куиджперс — ведущий церемонии, который поддерживает все на сцене, развлекает и вовлекает публику и (что более важно) поет сильно и убежденно. Действительно, настоящая сценическая личность.Сет-лист чрезвычайно разнообразен, начиная с золотых старых песен, Captured City (с LP / CD Metal For Muthas, альбома, с которого началась NWOBHM) и Panic In The Streets (с того первого культовый альбом) и продолжая материал с альбомов «Sanctuary», «Legacy» и, конечно же, «Gravity», а затем закончил сет еще одним золотым старым альбомом, «Children Of The Earth». Безупречные песни, отличное исполнение (включая потрясающий гармоничный вокал группы), время от времени путешествие по переулкам памяти, а также актуальный материал — какие еще причины вам нужны, чтобы добавить «Keep It Alive!» к ваша коллекция?

#prayingmantis #frontiersmusic #headbangerslifestyle #hbls #awayoflife


Мистер Богомол
Донна Ахмади

Номер «Городской сад»
43-я улицаи 6-я авеню, вид с ул.
New York, NY

Бесплатно и открыто для публики!

График выступлений:

Все выступления начинаются в 20:30.

Четверг 13 августа
Пятница, 14 августа,
Суббота, 15 августа,
Четверг, 20 августа,
Пятница, 21 августа
Суббота, 22 августа

Этот проект исследует богатую символику богомола в западном искусстве и массовой культуре. Символ смены пола и хищной доблести, богомол очаровывает своей гибкой формой, неестественной грацией и странно величавым каннибализмом.Дали нарисовал свою музу со скрещенными руками — классический жест богомола и прокомментировал сложные властные отношения между ними. Кунг-фу в стиле богомола использует знаковое колебание и досягаемость величественного насекомого, его ката часто расширяется за счет тонких движений запястья и руки. Этот проект опирается как на военное, так и на супружеское, предлагая интимное окно в сексуальную политику «пары» богомолов и их диалог о смерти, жертвоприношении и обновлении. Танцовщица Отис Кук исполнит богомола-мужчину, а танцовщица Донна Ахмади исполнит богомола-женщину.Барри Вейл создал маски богомолов и мотылька, а визуальный художник Дженнифер О’Флаэрти нарисовала и сконструировала растения среды обитания.

О художнике:

Донна Ахмади — современная танцовщица, страстью которой является политика в отношении окружающей среды и идентичности. Ахмади получила степень бакалавра танцев в колледже SUNY Purchase в 2000 году. Она уехала преподавать в Консерваторию искусств Северных рек в Австралии, где в 2003 году основала Театр танца Mantis. В настоящее время Ахмади преподает хореографию в государственных школах на отделении образования NYCBallets.Ахмади поставил ряд работ для конкретных мест, сосредоточив внимание на биологическом жизненном цикле эпифитов как метафоре утопического переосмысления сообщества и на древесных особенностях как визуальных метафорах человеческих волос и конечностей. Ахмади — усыновленный, который также сосредоточился на изменчивом и нестабильном опыте идентичности и многих проблемах, которые возникают, когда отсутствуют конкретные истории идентичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *