Биография томми хилфигер: Томми Хилфигер – биография, фото, личная жизнь, новости, одежда 2021

Содержание

Томми Хилфигер – биография, фото, личная жизнь, новости, одежда 2021

Биография

Томми Хилфигер – американский дизайнер, основатель и арт-директор всемирно известного бренда, благотворитель, лауреат многочисленных премий, спонсор спортивных команд и мировых турне поп- и рок-звезд.

Модельер Томми Хилфигер

В 1990-х в одежде с фирменным логотипом Хилфигера щеголяли Дэвид Боуи, Майкл Джексон, Леонардо Ди Каприо и Мэрайя Кэри. Компания, в которой трудятся 5 тысяч сотрудников, ежегодно радует модников и модниц всего мира новыми коллекциями одежды, обуви и сумок, узнаваемых благодаря использованию трех фирменных цветов: красного, белого и синего.

Детство и юность

Томас Хилфигер родился весной 1951 года недалеко от «Большого яблока», в обычной семье со средним достатком. Отец огромного семейства трудился часовщиком, мама – медицинской сестрой в госпитале. Хилфигер утверждает, что в его роду с шотландско-ирландскими корнями прослеживается связь с поэтом Робертом Бёрнсом, но подтверждения этому нет.

Томми Хилфигер

Детство Томаса трудно назвать беззаботным: он второй по старшинству среди девятерых детей, не избалованных игрушками и лакомствами. Врожденная дислексия превратила юного Хилфигера в нелюдимого мальчика, с которым никто не дружил, но в старших классах юноша преодолел специфический недостаток и стал как все.

В конце 1960-х, когда в Америке бушевала мода на хиппи, а в зените популярности оказались «Битлз», «Роллинг Стоунз» и Джимми Хендрикс, молодежь подражала кумирам. Юноши и девушки отращивали длинные волосы, носили брюки-клеш и очки. Подражал кумирам и Томми.

Томми Хилфигер в молодости

Когда 17-летний сын окончил школу, родители отправили его учиться инженерному делу. Юноша вскоре понял, что идет не своей дорогой и бросил учебу. Скопив $ 150, Томас купил 20 пар джинсов фирмы Landlubber и открыл маленький магазинчик под названием «Место для людей».

Мода

В начале 1970-х сеть магазинов «Место для людей» насчитывала 7 бутиков в Нью-Йорке. В 1977-м молодой предприниматель обанкротился, но бросать одежный бизнес будущий кутюрье не собирался: Томми Хилфигер поступил на курсы торгового менеджмента.

Модельер Томми Хилфигер

В 1979 году дизайнер переехал на Манхэттен и взялся моделировать одежду. Вскоре Хилфигер конструировал модели для фирм Calvin Klein и Perry Ellis. Работа художника понравилась основателям марок, и Томасу предложили место дизайнера. Но американец созрел для самостоятельного плавания и отказался от престижной должности.

В 1985-м 33-летний Томми Хилфигер основал свой бренд. Так началась блистательная биография будущего мэтра фэшн-индустрии. Дебютная коллекция, включавшая рубашки-поло, пиджаки и брюки, была выдержана в стиле преппи, остроактуальном у разных слоев населения середины 1980-х. В следующем году, потратив $ 3 млн. на рекламную кампанию марки, Хилфигер продвинулся на одежном рынке.

Снуп Догг в свитере от Томми Хилфигера

В 1992-м Tommy Hilfiger Corporation выпустила коллекцию мужской одежды и приобрела мировую известность. В том же году Келвин Кордозар заказал дизайнеру сценический костюм. За Снуп Доггом в очередь к модному кутюрье выстроились и другие звезды американского шоу-бизнеса.

В середине 1990-х Томми Хилфигер оказался на пике популярности: на мэтра посыпались заказы от вип-клиентов, награды и почести. Он занял свою нишу на модном олимпе. В 1996 году арт-директор запустил линию парфюмерии. Первые духи – женские Tommy Girl – благоухали жасмином, мятой и мандарином.

Духи от Томми Хилфигера

В 1997-м в Беверли-Хиллз открылся флагманский бутик Хилфигера, площадь которого превышала 2 тыс. кв. метров. Здесь желающие могли приобрести не только одежду, но часы, рюкзаки, пояса, очки дизайнера.

В следующем году Томми Хилфигер оплатил гастрольный тур Ленни Кравица, а в 1999-м стал спонсором турне Бритни Спирс и «Роллинг Стоунз», пошив для звезд сценические наряды. В том же году появился официальный интернет-сайт марки и интернет-магазин, в котором покупатели могли заказать выбранные модели с бесплатной доставкой на дом.

Одежда от Томми Хилфигера

В 2001 году Томми Хилфигер порадовал поклонников, запустив выпуск обуви, и открыл бутик в историческом центре «Большого яблока» – на Манхеттене.

В 2004-м компания мэтра фэшн-индустрии с годовым оборотом $ 1,8 млрд. насчитывала 5,5 тысячи сотрудников. Бренд стал спонсором лыжной команды США «Фристайл», а в следующем году взял под опеку команду «Феррари» и презентовал реалити-шоу для начинающих дизайнеров, которые соревновались за право создать новую коллекцию марки.

Сумки от Томми Хилфигера

В 2006 году продажи сократились, и Томми Хилфигер продал компанию за $1,6 млрд. В 2010-м фирму в 2 раза дороже перекупила корпорация, владеющая правами на марки «Кельвин Кляйн», «Тимберленд», «Донна Каран» и другие.

В 2011 году арт-директор придумал линию одежды для маленьких модников в тандеме с компанией «Дисней». На свитерах и футболках для мальчиков и девочек нашлось место диснеевским героям.

Обувь от Томми Хилфигера

Линию одежды дополняли сумки-тоут из хлопчатобумажной ткани. В том же году кутюрье с коллегой Лизой Бирнбах презентовал коллекцию брюк, свитеров, пуловеров и толстовок в стиле преппи.

В 2012-м Томми Хилфигер порадовал модников и модниц новинкой – кожаной синей сумкой с красными ручками, которую прорекламировала англо-французская певица и актриса Шарлотта Генсбур, а фотографии сделала Дрю Бэрримор.

Личная жизнь

Первая супруга дизайнера Сьюзан подарила мужу четверых отпрысков – сына Ричарда и дочерей Александрию, Элизабет и Кэтлин. Но брак распался.

Томми Хилфигер и его жена Ди Оклеппо

Во второй раз Томми Хилфигер женился в 2008 году на красавице Ди Оклеппо, бывшей модели, которая в 2009-м родила 58-летнему супругу сына.

Кутюрье поддерживает теплые отношения со всеми детьми. В 2017-м он сшил для дочери Элизабет подвенечное платье.

Томми Хилфигер сейчас

В феврале 2018 года мэтр представил весенне-летнюю коллекцию, девизом которой стала скорость. Линию Хилфигер презентовал в Милане, честь открыть и закрыть показ художник доверил музе – Джиджи Хадид. Появилась на подиуме и младшая сестра звезды Белла Хадид.

Томми Хилфигер в 2018 году

Модели вышагивали по подиуму в виде гоночной трассы. Новую коллекцию мастер посвятил гонкам «Формулы-1». Стилизованные ботинки, кожаные брюки с наколенниками, куртки, трикотажные юбки в фирменном триколоре пришлись по душе гостям показа.

Оценка состояния

В компании Хилфигера трудится свыше 5 тыс. сотрудников, прибыль составляет порядка $ 135 млн. ежегодно.

Вилла Томми Хилфигера

В 2008-м мэтр приобрел поместье на северо-востоке США, в штате Коннектикут, заплатив за него $ 27 млн. Позже купил недвижимость на карибском острове, выстроив на 4 гектарах прибрежной полосы дома.

В 2011 году Хилфигер приобрел здание на Манхэттене, где расположил люкс-отель, который оценивают в $ 170 млн.

Томми Хилфигер | Фото Tommy Hilfiger | Биография

Биография Томми Хилфигера

Модельер Томми Хилфигер (полное имя — Томас Джейкоб Хилфигер, Thomas Jacob Hilfiger родился в небольшом городке в семье, далекой от мира моды, вторым из девяти детей. Его отец Ричард был часовщиком, мать Вирджиния — медсестрой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В школе занимался спортом и музыкой.

По настоянию родителей поступил в Bush Campus в родной Эльмире, но вскоре бросил его и занялся торговлей одеждой. В 1971 году открыл на сбережения собственный магазин. Томми Хилфигер в то время как раз заинтересовался тем, как одежда придумана и сшита, начал создавать свои вещи — и через пару лет стал одним из дизайнеров Calvin Klein.

В 1977 году магазин прогорел. В 1979 году Хилфигер создал компанию Tommy Hill, которая выпускала лекала джинсов для марки Jordache, в 1982 году появилась Click Point, которая создавала женскую одежду. Сам Томми Хилфигер параллельно учился бизнесу в мире моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 1985 году он основал Tommy Hilfiger Corporation, которая прославилась семь лет спустя благодаря коллекции мужской одежды. Уже в 1995 году Томми Хилфигер был признан лучшим «мужским» дизайнером года, в 1996 открыл первый магазин, а в 1998 году написал книгу о дизайне одежды.

Более десяти лет компания приносила большую прибыль, но в середине 2000 годов спрос стал ниже, и дизайнер продал ее за 1,6 миллиарда долларов в 2006 году компании Apax Partners. Четыре года спустя ее купил концен Philips-Van Heusen, уже владеющий многими известными марками, за 3 миллиарда. Все эти годы Томми Хилфигер остается ведущим дизайнером и осуществляет общий контроль над коллекциями бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2016 году Хилфигер выпустил совместную с моделью Джиджи Хадид коллекцию одежды и опубликовал книгу мемуаров.

Томми Хилфигер — известный филантроп, спортивный болельщик, поддерживает финансово команды «Формулы-1». 

Личная жизнь Tommy Hilfiger

В 1976 году Томми Хилфигер познакомился со Сьюзен Чирона, которая работала продавцом в его магазине.

В 1980 году они поженились и завели четверых детей. В 2000 году развелись.

12 декабря 2008 года Томми Хилфигер женился на дизайнере Ди Оклеппо, год спустя у них родился сын.

Фото Томми Хилфигера: Getty Images

Томми Хилфигер — биография и семья

Биография и творчество

Томми Хилфигер родился и вырос в штате Нью-Йорк. Он был вторым ребенком из девяти. Родители Томми хотели, чтобы он стал инженером и отправили его на учебу, однако будущий модельер не стал следовать их советам, бросил учебу и отправился работать в торговлю. Тогда же он впервые столкнулся с основами бизнеса – купил джинсы, а после перепродал их по очень выгодной цене.

Вскоре Хилфигер открыл собственный магазин одежды для подростков, но вскоре предприятие обанкротилось. Тогда Томми стал моделировать одежду для различных брендов, например, Calvin Klein и Perry Ellis.

В 1984-ом году модельер основал корпорацию Tommy Hilfiger Corporation, которая громко заявила о себе лишь в 1992-ом году, когда на свет появилась коллекция мужской одежды Томми Хилфигера. В 1997 году Council of Fashion Designers of America назвала Хилфигера Лучшим Модельером Года и премировали.

К 2004-му году компания расширилась,на ее предприятиях работало более пяти с половиной тысяч человек, а доходы превышали 1,8 миллиарда долларов.

Но в 2006-ом году количество продаж уменьшилось и модельер вынужден был продать компанию одной из частных инвестиционных организаций за 1,6 миллиарда долларов.

В последующее время мнения многих СМИ, писавших о знаменитом дизайнере, резко разошлись. Некоторые критиковали одежду Томми, другие, напротив, поощряли деятельность модельера.

Тем не менее, в настоящее время бренд Tommy Hilfiger существует, маркированная им джинсовая одежда неплохо продается, а Томми Хилфигер имеет отличные дивиденды.

На сегодняшний день Томми не только популярный дизайнер, но и известный филантроп, поощряющий спорт. В начале и середине девяностых годов прошедшего столетия Томми активно поддерживал некоторые команды Формулы 1.

Также — в начале 2000-ых годов — Хилфигер усиленно опекал превосходную команду Ферарри. Не мудрено – в дальновидности и интуиции модельеру никогда нельзя было отказать.

16 апреля 2008 года Хилфигер запустил новый проект — телевизионный канал в интернете. Проект осуществлен совместно с компанией Sony BMG. Томми ТВ (Tommy TV) посвящен не только моде, как можно было бы догадаться, но и музыке.

В марте 2010 компания Tommy Hilfiger была продана за 3 млрд. долларов Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие.

Томми Хилфигер

Томми Хилфигер – известный в США дизайнер, занимающийся разработкой и производством классической и спортивной одежды для всех возрастов и полов. Родился Томми 24 марта 1951 года в небольшом городке Эльмира и ничего общего с дизайнерским мастерством первые 16 лет своей жизни не имел.

Томми Хилфигер : биография


Мальчик рос замкнутым и необщительным, связно это было во многом с его необычной болезнью – дислексией, не позволявшей Томми читать и правильно писать долгие годы. Сверстники естественно не желали общаться с неучем, даже не научившимся как следует читать. Со временем болезнь прошла, и юноша стал готовиться к поступлению в институт. Родители, не имевшие также ничего общего с миром моды, мать – медсестра, отец – часовщик, посоветовали Томми поступить в Свободную академию Эльвиры, где он должен был пройти обучение и стать инженером.

Томми Хилфигер


Будучи 9-м ребенком в семье Томми этому противится не стал, но проучился совсем недолго, оставив академию ради путешествия в Нью-Йорк. За несколько лет учебы у молодого человека скопилась сумма всего в 150 долларов, но и они сослужили хорошую службу. На эти деньги Томми приобрел в Нью-Йорке 20 пар модных джинсов, которые реализовал сразу же по возвращении домой. Очень скоро у Томми был свой собственный магазин «The People’s Place» одежды для молодежи, а также 7 бутиков в самом Нью-Йорке. Так продолжалось вплоть до 1977 года, когда предприятие Томми обанкротилось. Но имевший определенный опыт в таких делах Томми Хилфигер отчаиваться не стал, а просто пошел на курсы по правильному ведению торговли, где получил знания, впоследствии помогавшие ему избежать совершенных в молодости ошибок.

В 1979 году Томми Хилфигер продает свой к тому времени уже не приносивший ожидаемых доходов бизнес и переселяется на Манхэттен, где посвятил себя дизайну модной одежды. Очень скоро страх перед неудачами, заставлявший преодолевать все препятствия на его пути, сделал Томми Хилфигера одним из самых востребованных дизайнеров в Америке. В начале 1980-х годов Томми работает с такими известными дизайнерами, как Кельвин Кляйн и Пэрри Эллис. Ему неоднократно предлагают в это время стать одним из дизайнеров, работающих на перечисленных знаменитостей, но Томми не соглашается, твердо решив выпускать одежду исключительно под собственной маркой.

Томми Хилфигер : развитие бренда



1984 год стал решающим на пути к заветной цели, Томми знакомится с индийским богачом Моханом Мурьяни, который с большой охотой предложил Томми должность дизайнера в своей фирме Murjani Group. Благодаря полученной работе Томми смог уже на следующий год создать и выпустить свой собственный бренд Tommy Hilfiger под эгидой упомянутой компании.


Первая самостоятельная линия одежды отличалась большим разнообразием, в ней присутствовали рубашки-поло, пиджаки, жакеты, свитера и брюки разных фасонов. Коллекция была изготовлена в популярном в то время стиле преппи, которому охотно следовали самые разные слои американского общества. Рекламная компания данной марки одежды потребовала около 3 миллионов долларов на раскрутку, но потраченные средства очень скоро окупились.

Огромный рекламный стенд был размещен даже на Times Square, что по карману далеко не всем дизайнерам. Дела пошли в гору и в 1989 году Томми Хилфигер уже получил средства для того, чтобы выкупить у компании Murjani Group. права на производство одежды под собственным именем. На работу в свою компании Томми приглашает только самых выдающихся молодых дарований, в 1992 году он начинает шить одежду для знаменитостей, среди первых, кто заказал костюм у Томми Хилфигера, был Кэлвин Кордозара, более известный публике как Snoop Dogg. Одежда Томми Хилфигера настолько пришлась по вкусу знаменитостям, что 1990-е годы можно вполне закономерно считать временем наивысшего расцвета компании известного дизайнера, именно в это время Томми шьет костюмы для Майкла Джексона, Леонардо Ди Каприо, а также других звезд кино и поп-сцены.


1995-й год

Полученные немалые средства пошли не только на расширение компании, но и на благотворительность, в 1995 году Томми основывает благотворительный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation, целью которого оказание поддержки молодому поколению, яркие представители которого получили возможность улучшить свои условия проживания и обучения. Также в этот период возрастает интерес Томми к парфюмерии, поскольку он считает, что ни один выход в свет в красивом им созданном платье не может обойтись без соответствующего случаю парфюма. Первой линией духов стали женские духи — Tommy Girl, в которых смешались ароматы мяты, жасмина, розы, камелии, мандарина, лилии и магнолии. Все эти достижения не проходят без внимания общественности дизайнеру вручают премию в номинации – «Лучший дизайнер мужской одежды».

1997-й год
Дальнейшая карьера Томми идет по возрастающей, в 1997 году он открывает огромный бутик одежды на Родео Драйв в Беверли Хилз, а в последующие два года поддерживает пиар компании Ленни Кравица «The Freedom Tour» и Бритни Спирс с ее турне под названием «Baby One More Time». Также в это время Томми Хилфигер поддерживает средствами выступления группы «The Rolling Stones» и открывает свой собственный сайт в интернете.


2000-е годы
С 2000-х годов Томми Хилфигер выступает в свете не только как дизайнер, производитель модной одежды и духов, а и в качестве продюсера, контролируя съемки исторического фильма «Гордость», посвященного солдатам с черным цветом кожи, сражавшимся на равнее с белыми на полях Второй мировой войны. Картина была показана на ежегодном кинофестивале в Трибеке и заслужила немало похвал со стороны кинокритиков.


В связи с перечисленным компания Томми все возрастает, к 2004 году в ней работают более 5.5 тысяч сотрудников, что позволяет владельцу без труда заниматься спансированием и организацией поддержки американской горнолыжной команды «Freestyle», а также команды по гоночной езде на автомобилях -«Ferrari». В 2005 году компания Томми Хилфинера выходит на новый уровень и организует своего рода реалити-шоу «The-Cut» , транслировавшееся на многих каналах Америки и некоторых зарубежных стран. В проекте приняли участие 16 молодых, подающих надежды дизайнеров, которым было предложено побороться за приз в 250 тысяч американских долларов и право создать свою линию одежды под маркой Томми Хилфигера.

2005 год, по-видимому, стал самым успешным в истории компании, именно в этом году были приобретены контрольные права на выпуск одежды под брендом Karl Lagerfeld.

2006-2009-й год
С 2006 года Томми начинает вкладывать средства в футбольные команды, одной из которых был лондонский футбольный клуб «Arsenal».


Томми Хилфиген не только обеспечил игроков новой формой, но и занялся пошивом повседневной и официальной одежды в общем стиле для каждого игрока команды.

Бизнес стал достаточно успешным и потому, как посчитал сам Томми, его требовалось быстро продать, что он и сделал, получив от частной компании Apax Partners около 1.6 миллиардов долларов. Вырученные от продажи деньги пошли на открытие в 2008 году совместно с компанией «Sony BMG» телевизионного канала «Tommy TV», на котором без перерыва транслировались новости мировой моды, кино и сцены.
Не забывает Томми в этот период и о благотворительности, вкладывая средства в фонд Breast Health International, созданный для оказания помощи людям больным раком груди. Каждый год половина денег от продажи новой коллекции сумок идет именно в этот фонд. По версии модного журнала GQ Spain Томми Хилфигер в этом году провозглашается дизайнером года

В 2009 году Томми Хилфигер и вовсе перечисляет около 2 миллионов долларов на счет организации Millennium Promise, занимающейся борьбой с бедностью в Африке.

Открытую благотворительную компанию дизайнер продолжил в следующем году, лично приехав в деревню Рухиира, расположенную в одной из беднейших государств Африки – Уганде, чтобы присутствовать на открытии школы выстроенной за счет пожертвованных им средств. За свою благотворительную деятельность он удостаивается премии всемирной организации ЮНЕСКО.
2010-й год
В 2010 году компания Томми Хилфигера оценивалась уже в 3 миллиарда долларов и была продана владельцами именно за эту сумму. В этом же году была запущена серия солнцезащитных очков от Томми Хилфигера, а также выпущена в свет его собственная книга, в которой содержатся ценные сведения из биографии и творческого пути дизайнера. Стоимость одного экземпляра на тот момент составила не менее 500 долларов, приобрести же книгу поклонники дизайнера могли только в ограниченном количестве. Также этот год в жизни дизайнера знаменовал собой празднование 25-летие существования бренда, которое широко отмечалось и освещалось прессой. Заслуженному дизайнеру было также предложено принять участие в проекте «From the Catwalk to the Sidewalk», название буквально переводится как – «С подиума на улицы».

В проекте принимали участие 32 известных дизайнеров, задача которых была преобразить одну из главных улиц Нью-Йорка по своему разумению и вкусу. Участники справились с поставленной задачей на отлично, сам же Томми Хилфигер одел предложенный ему манекен в американский флаг, выказав себя настоящим патриотом. Подводя итоги года, Томми Хилфигер запускает собственную радиостанцию «Loud» при поддержке «Goom Radio» и в качестве рекламы для нового мужского и женского ароматов «Loud for Him» и «Loud for Her». Радиостанция проработала всего один год, но этого хватило, чтобы сделать Томми Хилфигеру беспрецедентную рекламную компанию своему бренду. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерыва и выходных радиоканал вещал радио и интернет слушателям в 18 странах мира популярные мелодии, электронную музыку и записи рок-исполнителей, попутно переключаясь на рекламу ароматов новых духов от Томми Хилфигера. Занимаясь всеми этими важными делами, Томми не забывает о работе над дизайном одежды и обуви, выпуская совместно с художником Китом Харингом новую линию обуви для женщин и детей, в которой были представлены резиновые сапоги и сникеры – разновидность городской полуспортивной обуви.

2011-й год
В следующем 2011 году Томми и его деловой партнер приобретают здание на Манхеттене, стоимостью в 170 миллионов долларов, планируя открыть после реставрационных работ шикарный отель для знаменитостей. В это же время Томми приглашают на работу в качестве бизнес-консультанта Belstaff. В этом году он работает совместно с компанией Disney над новой коллекцией детской обуви и одежды «весна-лето 2012».


По задумке дизайнера детей и подростков планировалось одеть в свитера и батники с изображением Микки Мауса и других героев мультфильмов. Также в коллекцию вошли хлопчатобумажные сумки-тоут, очень удобные и красивые. Сотрудничая совместно с Лизой Бирнбах, Томми Хилфигер выпускает капсульную коллекцию для мужчин и женщин под названием «Preppy World», в которой были показаны свитера, пуловеры, брюки и обувь различных фасонов и моделей, объединенных общим стилем преппи. В сотрудничестве с G.H. Bass & Co Томми Хилфигер выпускает коллекцию лимитированной обуви для женщин, так называемые лоферы, продолжив идею создания вещей в стиле преппи. Представленные пары обуви были изготовлены в классическом черном, белом и сером варианте, а также в зеленых и коричневых, темно-синих и красных цветах, кроме того была выпущена обувь в разноцветную серую и темно-синюю клетку.

В качестве материала были использованы кожа, шкура пони и замш. Большую часть времени не занятого разработкой новых моделей Томми Хилфигер посвящает всевозможным благотворительным проектам, один из них он даже создал сам, при поддержке CFDA/VOGUE Fashion Fund, провозгласив акцию оп поиску молодых и талантливых дизайнеров, так называемый, проект – «Американцы в Париже». Начинающим дизайнерам было предложено разработать проект лимитированной сумки, каждая из которых затем продавалась в бутиках Томми Хилфигера по всему миру, стоимость ее составляла в зависимости от страны около 100 долларов.
Для демонстрации новых коллекций Томми Хилфигер отрывает собственный передвижной бутик, выполненный в виде университетского корпуса середины прошлого века.
2012 год также принес заметные перемены в жизнь знаменитого модельера, его пригласили в качестве консультанта по дизайну одежды в новый проект «Американский идол». В этом году дизайнер выпускает новую кожаную сумку темно-синего цвета с красными ручками, произведшую большое впечатление на модниц. В качестве модели для рекламы нового изделия была выбрана Шарлотта Генсбур, саму же фотосъемку проводила не кто иная, как Дрю Бэрримор.

В разные годы в фотоссесиях для рекламы одежды и обуви дизайнера приглашались многи известные кино и теле звезды, среди которых присутствовали Милла Йовович, Карла Бруни и Рене Зеллвегер. Также в этом году была разработана новая коллекция капсульной одежды для мужчин и женщин под названием «Promise», для рекламы которой была приглашена Кэти Холмс. Идею для одежды, представленной в этой коллекции дизайнер подчерпнул в Африке, поэтому в ней много африканского, в том числе и сама хлопковая ткань, производимая именно на этом континенте. Год этот не обошелся без благотворительных проектов, известный своей щедростью дизайнер, совместно с супругой был принят в почетные члены организации «Autism Speaks», занимающейся поддержкой и освещением проблем, возникающих у людей страдающих аутизмом.

Число премий и наград, заслуженно доставшихся Томми Хилфигеру на всем его длинном жизненном и творческом пути безгранично, но особую гордость дизайнера составляю те, что были даны ему за помощь людям, ведь благодаря его работе, он имеет возможность ежегодно спасать десятки жизней, изменяя их к лучшему.

Томми Хилфигер : личная жизнь



Занятый работой и постоянными разъездами по миру Томми Хилфигер не забывает и о личной жизни, воспитывая совместно со второй женой Ди Оклеппо сына, мальчика 4 лет по имени Себастьян Томас.

От первого брака у него также имеются дети — Александрия, Ричард, Элизабет и Кэтлин, их воспитанием занимается первая жена дизайнера. Семейная пара является владельцами огромного особняка в Коннектикуте, стоимостью в 27 миллионов долларов и недвижимого имущества на одном из островов Карибского архипелага.

[media=http://youtu.be/GD0N0MPOUlw]

Tommy Hilfiger биография — интересные факты о жизни дизайнера

Tommy Hilfiger (1951-)  американский дизайнер ,он создал бренд одежды, который был чрезвычайно популярен в нескольких различных кругах в 1990-х годах.

Краткое содержание
Модельер и дизайнер Tommy Hilfiger родился 24 марта 1951 года в Нью-Йорке. Hilfiger создал свой бренд, используя фирменные красные, белые и синие метки, которые стали популярны среди представителей элитного общества и обычных покупателей. Перед тем, как сделать свой невероятно популярный продукт, он открыл несколько магазинов в 70-х годах. Лишь в 1984 году, когда к нему обратились за дизайном мужской спортивной одежды под его именем, он отправился в стратосферу славы и моды.

Ранние годы жизни
Tommy Hilfiger родился 24 марта 1951 года в Эльмире, штат Нью-Йорк, второй из девяти детей в простой семье . Его мать, Вирджиния, работала медсестрой, в то время как папа Ричард делал часы в местном ювелирном магазине. Tommy Hilfiger посещал свободную академию Elmira в средней школе, где он не был ни звездным спортсменом (он был настолько мал, что ему приходилось проносить в карманы 15-фунтовые гири, чтобы попасть в футбольную команду), ни студентом (он страдал от недиагностированной дислексии).

Первое предпринимательское начинание
Однако предпринимательские способности Hilfiger были очевидны с раннего возраста. Подростком он начал покупать в Нью-Йорке джинсы, которые переделывал и продавал с наценкой в городе Эльмира. Когда ему было 18 лет, он открыл магазин под названием The People’s Place в Эльмире, в котором продавались такие товары для хиппи, как колокольчики, благовония и пластинки. Дико успешный на начальном этапе Hilfiger вскоре открыл сеть магазинов и шестизначный доход ,но спад в экономике сильно ударил по его бизнесу, и в 1977 году он подал заявление о банкротстве в соответствии с главой 11.

В 1976 году Hilfiger влюбился в Susie Carona, работницу одного из его магазинов. Пара поженилась и переехала на Манхэттен вскоре после банкротства. Они были приняты на работу в качестве команды дизайнеров под маркой одежды Jordache, но были уволены всего лишь через год. Hilfiger заработал репутацию трудолюбивого молодого дизайнера, и его рассматривали как кандидата на работу в Perry Ellis и Calvin Klein. Однако на самом деле он хотел иметь свой собственный бренд.

Коммерческий успех
В 1984 году к Хилфигеру обратился индийский предприниматель Mohan Murjani, который искал дизайнера, чтобы запустить мужскую линию спортивной одежды. Мурджани разрешил Хилфигеру создавать ярлык под собственным именем, тем самым оформив сделку.

Пара анонсировала выход Hilfiger на сцену с блиц-маркетинговой кампанией, которая включала в себя смелый рекламный щит на Нью-Йоркской Times Square, объявив Hilfiger следующей большой удачей в американской моде. «Я думаю, что я следующий великий американский дизайнер», — сказал Hilfiger репортёру в 1986 году. «Следующий Ralph Lauren или Calvin Klein.»

Смелая тактика вывела бренд на первое место, на его саморекламу смотрели свысока — Calvin Klein даже устроил скандал создателем рекламного щита в одном из Нью-Йоркских ресторанов. Несмотря на то, что Tommy Hilfiger был смущен последствиями,  тактика сработала.

Линия одежды Hilfiger с его фирменным красным, белым и синим логотипом вскоре стала популярной. К началу 1990-х годов в мире хип-хопа появились oversize версии одежды Hilfiger, а бренд усердно обхаживал рэп-звезд и знаменитостей. Выбор Snoop Dogg гигантской футболки Tommy Hilfiger во время выступления Saturday Night Live в марте 1994 года поднял показатели продаж на рекордно высокий уровень.

Однако, несмотря на коммерческий успех , модная элита все равно его поглотила. В 1994 году, в год, когда Hilfiger был лидером престижного Совета модных дизайнеров Америки » Menswear Designer of the Year «, CFDA решила вообще не присуждать  ему премию. Позже они уступили, и вручили его ему в 1995 году.

Трудные времена
В 2000 году Hilfiger расстался со своей женой, с которой у него было четверо детей. Его финансовое состояние тоже рухнуло. A одежда потеряла популярность на рынке хип-хопа, а продажи упали на целых 75 процентов. Что хуже плохих продаж, бренд Tommy Hilfiger перестал быть популярным.

«Большие логотипы и большая красная, белая и синяя тема стали обыденными», — сказал Hilfiger. «Это дошло до того, что никто не хотели  носить Hilfiger». Tommy внимательно изучил ошибки своей компании и в 2007 году он подписал эксклюзивную сделку с Macy’s, чтобы продавать линии бестселлеров компании только в их магазинах.

Hilfiger женился на второй жене, Dee Ocleppo, в декабре 2008 года, и у них появился сын Себастьян в августе 2009 года. В мае 2010 года его некогда прибыльная компания успешно продала за 3 миллиарда долларов конгломерату по производству одежды Phillips-Van Heusen. В 2012 году он получил премию Совета модных дизайнеров Америки имени Джеффри Бина за достижения на протяжении всей жизни.

Сегодня Hilfiger продолжает оставаться главным дизайнером своего бренда, а в 90 странах мира насчитывается более 1400 его магазинов. В 2016 году он взял свой » classic American cool » образ в новом направлении. Он сотрудничал с Runway of Dreams, чтобы создать линию адаптивной одежды для детей с ограниченными возможностями.

Переведено

Просмотры: 686

Вам может быть интересно еще:

Tommy Hilfiger история бренда — Журнал о сasual моде Soberger

Американский бренд Tommy Hilfiger – успешный проект гения и самоучки, который сегодня известен во всем мире. Компания выпускает одежду, обувь и аксессуары в стиле casual с намеком на аристократичность, а также парфюм и текстиль для дома. Tommy Hilfiger – это идеальный решение для современных людей, выбирающих качественные и стильные вещи. Красно-бело-синий логотип бренда является истинным воплощением американской мечты.

Поразительная история успеха молодого человека из простой американской семьи началась в 1969 году. Тогда будущий дизайнер Томми Хилфигер продал коллекцию из нескольких пар джинсов, которые он собственноручно сшил в небольшой мастерской. Следующим его шагом в модный бизнес стало открытие магазина People’s Place («Место для людей»). Здесь Хилфигер представил качественную джинсовую одежду, которая сразу же обрела своих поклонников благодаря интересному дизайну и доступным ценам. Помимо одежды в магазине можно было найти музыкальные пластинки и аксессуары в стиле хиппи. Несмотря на свою популярность среди молодежи, спустя семь лет магазин разорился. В это время Томми Хилфигер начинает свою карьеру дизайнера и модельера, работая в компании Jordache, и зарабатывает отличную репутацию. Отвергнув предложения стать креативным директором Perry Ellis и Calvin Klein, дизайнер начал работу над созданием собственного бренда.

В 1985 году в Нью-Йорке дизайнер основывает торговую марку Tommy Hilfiger. Заключив договор с индийским производителем ткани The Murjani Group, Хилфигер создает свои первые коллекции стильной  повседневной одежды. Для продвижения бренда он проводит интригующую рекламную компанию, которая подогревает интерес к продукции Tommy Hilfiger.

Благодаря расширению ассортимента и быстрорастущей популярности, Tommy Hilfiger становится популярным за пределами Америки. В 2001 году бренд выпускает первую коллекцию обуви, произведенной исключительно из натуральных материалов. Линия Tommy Hilfiger Footwear предлагает потребителям максимально комфортную и стильную обувь, гарантируя непревзойденное качество и долговечность. Спустя некоторое время в ассортименте бренда появляются линии для подростков и детей.

Сегодня Tommy Hilfiger Corporation является обладателем множества премий и наград в области моды. Все коллекции бренда подразделяются на два направления – основная линия Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, более свежая и современная линия для молодых активных людей. Помимо основных коллекций бренд выпускает линию спортивной одежды Sportswear, а также лимитированные коллекции одежды и парфюма, над созданием которых Tommy Hilfiger работает совместно со знаменитостями.

Самыми известными коллаборациями можно считать совместную работу с Энрике Иглесиасом и Бейонсе над фирменным парфюмом Tommy Hilfiger для мужчин и женщин, капсульную коллекцию резиновых сапог и сникеров от Кита Харинга, коллекцию детской одежды Tommy Hilfiger и Disney, капсульную коллекцию платьев To Tommy, From Zooey от Зои Дешанель и многие другие.

Tommy Hilfiger Corporation активно сотрудничает с Благотворительными фондами, перечисляя им проценты от своих продаж. На сегодняшний момент компания входит в состав Phillips-Van Heusen Corporation и является одной из самых значимых в мире Моды.

Томми Хилфайгер — биография, достижения, коллекции на Ragazza.ru

Томми Хилфайгер – популярный американский модельер, основавший модный бренд Tommy Hilfiger.

Родился и вырос Томми Хилфайгер в американском штате Нью-Йорк, в многодетной семье, в которой был вторым из 9-ти детей. Родители, желавшие видеть своего сына инженером, отправили его учиться, но Томми не послушал их и бросил учебу, устроившись работать в торговлю. Покупая джинсы и затем перепродавая их по более выгодной цене, он усвоил основы современного бизнеса.

После этого Хилфайгер решил открыть собственный магазин, торгующий одеждой для подростков. Однако в скором времени это предприятие обанкротилось, а Хилфайгер занялся моделированием одежды для различных модных брендов, таких как Perry Ellis, Calvin Klein и пр.

В 1984 модельером была основана компания Tommy Hilfiger Corporation, заявившая о себе только восемь лет спустя, в 1992 г. после выхода мужской коллекции Хилфайгера. В 1995 Т. Хилфайгер назван был Лучшим Дизайнером одежды для мужчин.

Постепенно компания расширилась. В 2004 на ее предприятиях уже работало больше 5,5 тысяч человек. Доходы компании на тот момент превышали 1,8 млрд долларов.

Однако в 2006 г. продажи снизились, поэтому модельеру пришлось продать свою компанию за 1,6 млрд долларов частной инвестиционной компании.

В последующий период мнения многих средств массовой информации, писавших о Хилфайгере, существенно расходились. Некоторые поощряли деятельность модельера, другие же, наоборот, активно критиковали его одежду.

Несмотря ни на что, сегодня марка Tommy Hilfiger существует, выпускаемая под ней джинсовая одежда хорошо продается, а сам Томми Хилфайгер имеет прекрасные дивиденды.

В настоящее время Томми Хилфайнер является не только популярным дизайнером, но еще и филантропом, поощряющим спорт. В 1990-х годах он оказывал активную поддержку некоторым командам Формулы-1. В начале 2000-х он опекал команду Феррари. 

Весной Хилфайгер занялся новым проектом – телевизионным каналом в интернете. Осуществить данный проект ему помогла компания Sony BMG. Канал, носящий название Томми ТВ, посвящен моде, а также музыке.

Весной 2010 г. компанию Tommy Hilfiger за три миллиарда долларов выкупила Phillips-Van Heusen Corporation, владеющая такими популярными торговыми марками, как Calvin Klein, DKNY, Timberland и пр.

Крупнейшим китайским изготовителем обуви Huajian, который в 2013 году производил обувную продукцию для бренда Tommy Hilfiger, был открыт первый завод на территории Эфиопии. Сегодня число африканских работников компании составляет свыше двух тысяч человек.



Tommy Hilfiger — Карьера, мода и факты

Американский модельер Томми Хилфигер создал бренд одежды, который был чрезвычайно популярен в нескольких различных сообществах в 1990-х годах.

Кто такой Томми Хилфигер?

Модельер Томми Хилфигер построил свой бренд, используя свою фирменную красно-бело-синюю бирку, которая стала популярной среди высшего класса и случайных покупателей. Прежде чем сделать свой чрезвычайно популярный продукт, он открыл несколько магазинов в 1970-х годах.Только в 1984 году, когда к нему обратились с предложением разработать линию мужской спортивной одежды с его именем, он погрузился в стратосферу славы и моды.

Ранняя жизнь

Томми Хилфигер родился 24 марта 1951 года в Эльмире, штат Нью-Йорк, и был вторым из девяти детей в ирландско-американской семье рабочего класса. Его мать, Вирджиния, работала медсестрой, а папа Ричард делал часы в местном ювелирном магазине. Томми Хилфигер посещал Elmira Free Academy в старшей школе, где он не был ни звездным спортсменом (он был настолько мал, что ему приходилось таскать 15-фунтовые гири в карманах, чтобы попасть в футбольную команду), ни студентом (он страдал от недиагностированной дислексии). .

First Entrepreneurial Venture

Предпринимательские способности Hilfiger проявлялись с раннего возраста. Подростком он начал покупать джинсы в Нью-Йорке, которые он переделал и продал с наценкой в ​​Эльмире. Когда ему было 18, он открыл магазин под названием The People’s Place в Эльмире, в котором продавались товары для хиппи, такие как брюки-клеш, благовония и пластинки. Сначала он был чрезвычайно успешным — у Hilfiger вскоре была сеть магазинов и шестизначный доход — спад в экономике сильно ударил по его бизнесу, и в 1977 году он подал заявление о банкротстве по главе 11.

В 1976 году Хилфигер влюбился в Сьюзи Карона, сотрудницу одного из его магазинов. Пара поженилась и переехала в Манхэттен вскоре после банкротства. Они были наняты маркой одежды Jordache как муж и жена, но были уволены всего через год. Хилфигер заработал репутацию трудолюбивого молодого дизайнера, и его рассматривали для работы в Perry Ellis и Calvin Klein. Однако на самом деле он хотел иметь собственный лейбл.

Коммерческий успех

В 1984 году к Hilfiger обратился индийский предприниматель Мохан Мурджани, который искал дизайнера, который возглавил бы линию мужской спортивной одежды.Мурджани позволил Хилфигеру разработать лейбл под своим именем, заключив сделку. Пара объявила о прибытии Hilfiger на сцену с помощью блиц-маркетинговой кампании, которая включала в себя смелый рекламный щит на Таймс-сквер в Нью-Йорке, объявляющий Hilfiger следующим большим событием в американской моде. «Я думаю, что я следующий великий американский дизайнер, — сказал Хилфигер репортеру в 1986 году. — Следующий Ральф Лорен или Кельвин Кляйн».

Их тактика раздражала модный истеблишмент, который свысока смотрел на обнаженную саморекламу Hilfiger — Кельвин Кляйн даже вступил в спор с создателем рекламного щита в ресторане Нью-Йорка.Хотя Хилфигер был смущен последствиями, смелая тактика сработала. Линия элегантной одежды Hilfiger с его фирменным красно-бело-синим логотипом вскоре стала бешено популярной. К началу 1990-х мир хип-хопа охватил негабаритные версии одежды Hilfiger, и бренд усердно ухаживал за рэп-звездами и знаменитостями. Выбор Снуп Доггом гигантской футболки Tommy Hilfiger во время выступления Saturday Night Live в марте 1994 года привел к рекордно высоким показателям продаж.

Однако, несмотря на коммерческий успех Hilfiger, модная элита все еще пренебрегала им.В 1994 году, когда Hilfiger стала лидером престижного Совета дизайнеров моды Америки «Дизайнер мужской одежды года», CFDA решила вообще не присуждать приз. Позже они уступили и передали его ему в 1995 году.

Hard Times

В 2000 году Хилфигер расстался со своей 20-летней женой, от которой у него было четверо детей. Его профессиональные состояния тоже рухнули. Его одежда упала в популярности среди хип-хоп-исполнителей, а продажи упали на 75 процентов. Что еще хуже, чем плохие продажи, бренд Tommy Hilfiger перестал быть крутым.«Большие логотипы и большая красно-бело-синяя тема стали повсеместными, — сказал Хилфигер. «Дошло до того, что городские дети не захотели его носить, а дети в стиле преппи — не захотели». Хилфигер внимательно изучил ошибки своей компании и переработал бренд. В 2007 году он подписал эксклюзивное соглашение с Macy’s на продажу самых продаваемых продуктов компании только в их магазинах.

Личная жизнь и восстановление карьеры

Хилфигер женился на второй жене, Ди Оклеппо, в декабре 2008 года, а в августе 2009 года пара родила сына Себастьяна.В мае 2010 года его вновь прибыльная компания продала за колоссальные 3 миллиарда долларов конгломерату одежды Phillips-Van Heusen. В 2012 году он получил премию Джеффри Бина за заслуги перед советом модных дизайнеров Америки.

Сегодня Хилфигер продолжает оставаться главным дизайнером своего бренда, и у него более 1400 магазинов в 90 странах. В 2016 году он изменил свой «классический американский классный образ» в новом направлении. Он сотрудничал с Runway of Dreams, чтобы создать линию адаптивной одежды для детей с ограниченными возможностями.

О нас | Биография | Tommy Hilfiger Global

С момента запуска своего одноименного бренда в 1985 году Томми Хилфигер стал всемирно известным пионером классического американского стиля. Вдохновленный культовой поп-культурой и наследием Америки, дизайнер и его бренд движимы неизменно оптимистичным видением того, чтобы нарушить условности и прославлять индивидуальность. Сегодня, под руководством, видением и руководством Hilfiger в качестве главного дизайнера, TOMMY HILFIGER — один из самых узнаваемых в мире брендов стиля жизни, который разделяет свой инклюзивный и молодой дух с потребителями во всем мире.

Карьера Хилфигера в моде началась в 1969 году, когда он учился в старшей школе, когда он открыл свой первый магазин People’s Place в своем родном городе Эльмира, штат Нью-Йорк. Десять лет спустя он переехал в Манхэттен, чтобы продолжить карьеру дизайнера одежды, а в 1985 году его одноименный бренд запустил единственную коллекцию мужской одежды. С тех пор она выросла и достигла более 6,9 миллиардов долларов США в мировых розничных продажах в 2020 году и, как настоящий бренд стиля жизни, включает в себя широкий спектр коллекций, в том числе Tommy Hilfiger Collection , TOMMY JEANS , мужскую и женскую спортивную одежду, детскую одежду. , а также лицензированные линии, включая боди, обувь, аксессуары, часы, украшения и парфюмерию.В 2010 году PVH Corp. приобрела Tommy Hilfiger Group, которая сегодня может похвастаться разветвленной дистрибьюторской сетью, охватывающей 100 стран и более 2 000 магазинов розничной торговли TOMMY HILFIGER на пяти континентах, включая крупнейший глобальный флагманский магазин по адресу tommy .com.

Hilfiger имеет давнюю страсть к благотворительности и делает мир лучше для будущих поколений. Через глобальную организацию TommyCares компания Tommy Hilfiger поддерживает различные международные инициативы и благотворительные организации, включая «Спасение детей» и Всемирный фонд дикой природы.В настоящее время Хилфигер входит в совет директоров Next for Autism. Посредством Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge и программы People’s Place, бренд также добивается успехов в своем амбициозном видении — создавать моду, которая не растрачивает ничего и приветствует все.

Разнообразные достижения Хилфигера в бизнесе и моде принесли ему множество выдающихся наград, в том числе престижную награду CFDA за выслугу жизни Джеффри Бина в 2012 году и легенду года в дизайне британского GQ в 2020 году.Жизнь и карьера Хилфигера описаны в его мемуарах American Dreamer , опубликованных в ноябре 2016 года. Эти мемуары являются отражением его опыта в индустрии моды за последние 35 с лишним лет. Рассказывая о его раннем детстве и годах становления, он исследует неудачи, триумфы и чистую решимость, которые побудили его создать многомиллиардный глобальный бренд.

Биография Томми Хилфигера — Детство, жизненные достижения и хронология

Краткая информация

День рождения: 24 марта 1951 г.

Возраст: 70 лет, 70 лет Мужчины

Знак Солнца: Овен

Также известен как: Томас Джейкоб Хилфигер

Родился: Эльмира

Известен как: Модельер

Модельеры Американские мужчины

Рост: 170 см, 5 футов 7 дюймов, кобели

политическая идеология: Демократическая

Семья:

Супруг / бывший: Ди Оклеппо, Сьюзи

отец: Ричард

мать: Вирджиния

братья и сестры: Энди Хилфигер, Бетси, Билли Хилфигер, Джинни

детей: Элли Хилфигер Ди Оклеппо, Ричард Хилфигер, Себастьян Томас Хилфигер

U.Штат Южный: жители Нью-Йорка

Основатель / соучредитель: Tommy Hilfiger Corporation

Дополнительные факты

Образование: Академия Эльмира Фри, Совет по совместным образовательным услугам,

Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Кто такой Томми Хилфигер?

Томас Джейкоб Хилфигер, основатель одного из самых престижных в мире брендов роскошного образа жизни, — творческий гений, стоящий за миллиардным предприятием Tommy Hilfiger Corporation.Его лейбл пользуется огромным успехом более 25 лет во всем мире. Он запустил линии мужской и женской одежды, коллекции парфюмерии, спортивной одежды, предметов интерьера, аксессуаров и джинсовой ткани. В дальнейшем он стал одним из самых богатых дизайнеров на рынке, удовлетворяя потребности хип-хоп исполнителей и крупных игроков музыкальной индустрии. Его новаторские и громкие рекламные кампании во многом помогли ему утвердиться в индустрии моды. Ни одному другому американскому дизайнеру его времени не удавалось так заметно разместить свое имя и логотип на одежде, как ему.Это привлекло внимание городской молодежи, и вскоре он открыл ряд магазинов и франшиз по всему миру. Хилфигер родился в Эльмире, штат Нью-Йорк, и проявлял творческие способности еще в подростковом возрасте: покупал джинсы, модернизировал их и продавал. Он начал свою карьеру с открытия своего магазина People’s Place, после успеха которого он продолжил карьеру в качестве полноценного модельера.

Кредит изображения

https: //www.independent.co.uk/travel/news-and-advice/tommy-hilfiger-on-florence-skiing-in-courchevel-and-his-life-in-travel-a6869336.html

Кредит изображения

https://www.hollywoodreporter.com/news/tommy-hilfiger-honored-at-race-791429

Кредит изображения

Tommy Hilfiger to Launch 100 Percent Recycled Cotton Jeans This Spring

Кредит изображения

https://www.wbur.org/hereandnow/2016/11/11/tommy-hilfiger

Кредит изображения

http: // dyslexiahelp.umich.edu/success-stories/tommy-hilfiger
(«TommyHilfiger» от Saloca — собственная работа. Лицензия CC BY-SA 3.0 через Wikimedia Commons)

Предыдущий Следующий Рекомендованные списки:

Рекомендуемые списки:

Детство и ранние годы

Томми родился 24 марта 1951 года как Томас Джейкоб Хилфигер в Эльмире, штат Нью-Йорк, в семье ювелира Ричарда и медсестры Вирджинии. Он был вторым из девяти детей, воспитанным католиком.

Он получил образование в Академии Эльмиры Фри в Нью-Йорке.Позже он продолжал посещать кампус GST BOCES в Буше. Еще подростком он проявил творческий талант — покупал джинсы, переделывал их и продавал.

Читать ниже

Вам может понравиться

Карьера

В 1969 году, когда ему было около 18 лет, он открыл магазин под названием «People’s Place», где продавал товары для хиппи, такие как ароматные благовония, пластинки и брюки-клеш.

Его магазин товаров для хиппи «People’s Place» вскоре стал успешным, и он продолжил дизайн для других бутиков.В 1979 году он начал полноценную карьеру в области дизайна одежды.

С помощью бизнесмена по имени Мохан Мурджани в 1985 году он запустил свою первую коллекцию подписей. В коллекцию вошли брюки чинос, рубашки на пуговицах и другие классические ткани.

В 1985 году он начал успешную маркетинговую кампанию, наняв легендарного рекламщика Джорджа Лоиса. Они выпустили рекламный щит в центре Таймс-сквер в Нью-Йорке.

В 1990-х годах мир хип-хопа предпочитал заниматься спортом, а такие музыкальные личности, как Ленни Кравиц и Алия, были частью его рекламных кампаний.К этому времени его проекты превысили 25 миллионов долларов.

В 1992 году он разработал одежду для музыканта Снуп Догги Догга, когда последний появился в телешоу «Субботним вечером в прямом эфире». Вскоре он стал громким именем, и другие художники начали носить его работы.

В 1999 году он был назван одним из главных спонсоров певицы Бритни Спирс и ее дебютного концертного тура «Baby One More Time Tour» в поддержку ее дебютного альбома с одноименным названием.

Примерно в 2000 году его профессиональный успех начал падать, и он начал страдать от финансовых проблем.Его проекты начали терять популярность среди исполнителей хип-хопа, и продажи упали на 75 процентов.

В 2005 году он был ведущим и спонсором шоу под названием «The Cut». Это дало возможность победителю поработать с ним в тесном сотрудничестве и вместе создать дизайнерскую коллекцию.

Продолжить чтение ниже

Вследствие снижения продаж в 2006 году он продал свою компанию за 1,6 миллиарда долларов, или 16,80 доллара за акцию, частной инвестиционной компании Apax Partners.В следующем году он подписал контракт с сетью департаментов Macy’s.

В 2009 году компания попробовала себя в онлайн-маркетинге, запустив свой веб-сайт www.hilfigerdenim.com. Этот веб-сайт дает пользователям возможность просматривать последние передовые коллекции Hilfiger Denim.

В марте 2010 года корпорация Tommy Hilfiger была приобретена американским производителем одежды Phillips-Van Heusen за 3 миллиарда долларов.

Major Works

Он является основателем «Tommy Hilfiger Corporation», которая по состоянию на 2009 год является розничной линией одежды стоимостью 6 миллиардов долларов.По состоянию на 2009 год операционная прибыль предприятия оценивается в 1,5 миллиарда долларов, а общие активы — в 8,7 миллиарда долларов.

Награды и достижения

В 1995 году он получил титул «Дизайнер мужской одежды года», присвоенный Советом дизайнеров моды Америки.

В 1998 году он получил награду «Дизайнер года», присужденную Школой дизайна Парсонса в Нью-Йорке.

В 2006 году он получил награду за личные достижения от испаноязычной федерации.

В 2009 году он получил Премию поддержки ЮНЕСКО и Премию Мари Клэр за заслуги перед жизнью.

Личная жизнь и наследие

В 1980 году он женился на Сьюзи Александрии Ричард, от которой у него родилось четверо детей. Они развелись в 2000 году.

В 2008 году он женился на Ди Оклеппо. У них есть сын вместе.

Он поддерживает глобальную организацию «Breast Health International», цель которой — найти решения для рака груди.

В 1995 году он основал корпоративный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation, цель которого — улучшить жизнь молодежи с помощью образовательных и культурных программ.

Общая информация

Эта модница — творческий гений и идейный вдохновитель миллиардного предприятия «Tommy Hilfiger Corporation».

Tommy Hilfiger | BoF 500

За свою карьеру, Томми Хилфигер создали один из самых узнаваемых и широко распространенных брендов в мире. Некоторое время даже красный, белый и синий цвета были синонимами дизайнера. Дизайнер первым начал ухаживать за исполнителями хип-хопа еще до того, как это стало обычной практикой, что еще больше расширило сферу охвата своего бренда.В 2006 году Хилфигер продал свою компанию Tommy Hilfiger Corporation, зонтик для 14 производственных линий, за 1,6 миллиарда долларов. В марте 2010 года Филлипс-Ван Хойзен, владелец компании Кельвин Кляйн , купила корпорацию Tommy Hilfiger за 3 миллиарда долларов.

Хилфигер вырос в Эльмире, штат Нью-Йорк, и начал работать в розничной торговле в возрасте 18 лет. Предпринимательский дух Хилфигера зародился в молодом возрасте. Дизайнер сказал Forbes: «В последний год обучения в старшей школе я начал бизнес со школьными приятелями. Мы скинули 125 долларов за штуку и начали продавать джинсы.Затем мы открыли магазин под названием People’s Place. Это был настоящий успех, — сказал он. — Дошло до того, что я начал продавать джинсы прямо из багажника своей машины, потому что люди так сильно их хотели. К большому разочарованию моих родителей, я решил не учиться в колледже. Я действительно верил, что смогу научиться развивать бизнес и бренд и получить степень в «реальном мире» ».

После семи лет банкротства The People’s Place, Хилфигеру исполнилось 25 лет. Дизайнер ответил, изучая коммерцию: «Я заставил себя изучить основы бизнеса, и не только на творческой стороне.Я стал гипер-сосредоточен на этом. Я научился читать баланс. Я понял, как контролировать расходы, и нашел способ построить бизнес с ограниченным бюджетом. В школе вас учат на примерах из других компаний. У меня было собственное исследование ».

«Когда мне было 28, я сформировал команду дизайнеров и пригласил Джордаш в качестве клиента. Им понравился наш дизайн, но затем они решили, что им не нужно выходить за рамки джинсов, и отпустили нас. Я снова был на тротуаре. Год спустя, в 1985 году, я решил, что пора создать свой собственный бренд.«Хотя ему предлагали должности помощника дизайнера в Calvin Klein и Perry Ellis, он отклонил предложения, несмотря на то, что он был разорен.

К 1988 году объем продаж его бренда составил 25 миллионов долларов. «В середине 1990-х мы достигли 500 миллионов долларов. К концу того десятилетия наши продажи составили 1 миллиард долларов. Я думаю, что наш успех был результатом удачи, тяжелой работы и выполнения нашего плана ». Hilfiger стал пионером отрасли, спонсируя туры Бритни Спирс, The Rolling Stones, Шерил Кроу, Джуэл и Ленни Кравиц; Бренд Tommy Hilfiger также сотрудничал в парфюмерных кампаниях с Бейонсе и Энрике Иглесиасом и в модной кампании с иконой Дэвидом Боуи и супермоделью Иман.

К 2004 году в компании работало 5 400 сотрудников, а выручка превысила 1,8 миллиарда долларов. Совет модельеров Америки назвал Hilfiger дизайнером мужской одежды года в 1995 году; в 2012 году он был снова отмечен CFDA, которая вручила ему престижную награду Джеффри Бина за заслуги перед жизнью. Сегодня ассортимент продукции включает Hilfiger Collection для женщин, Tommy Hilfiger Tailored для мужчин, Hilfiger Denim, мужскую и женскую спортивную одежду и одежду для детей.Через избранных лицензиатов бренд также предлагает товары для жизни, такие как обувь, очки, солнцезащитные очки, часы, украшения, сумки, носки, парфюмерия и постельное белье.

В 2010 году бизнес Tommy Hilfiger был приобретен PVH Corp. Hilfiger остается главным дизайнером компании, обеспечивая руководство и направление. Сегодня бренд имеет обширную дистрибьюторскую сеть, охватывающую более 100 стран, и управляет более чем 1600 розничными магазинами Tommy Hilfiger на пяти континентах, а также на сайте tommy.com.

Опыт Хилфигера в начале его карьеры также повлиял на его приверженность наставничеству следующего поколения начинающих дизайнеров. Томми Хилфигер спонсировал пять сезонов «Американцев в Париже» — инициативу CFDA / Vogue Fashion Fund для поддержки начинающих американских дизайнеров — и как прямой результат программы Hilfiger сотрудничал с дизайнерами Саймоном Спурром, Питером Сомом, Альбертусом Свейнпол и Джорджем Эскивелом. .

Стремление Hilfiger к отдаче выходит за рамки отрасли.Еще в 1995 году Hilfiger основал корпоративный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation с миссией по расширению прав и возможностей американской молодежи, уделяя особое внимание образовательным и культурным программам. В 2012 году вся деятельность фонда была согласована под глобальным флагом TommyCares, чтобы объединить благотворительные обязательства бренда, некоммерческое партнерство и вовлеченность сотрудников. TommyCares работает с глобальными партнерами PVH Save the Children, Всемирным фондом дикой природы и War Child, а также другими.

Хилфигер женат на Ди Оклеппо Хилфигер, и вместе у них пятеро детей.В ноябре 2016 года Хилфигер опубликовал свои мемуары «American Dreamer . » Трое из пяти детей Хилфигеров страдают аутизмом, что также повлияло на благотворительную деятельность TommyCares.

Tommy Hilfiger | Биография модельера

Основатель Tommy Hilfiger Corporation и модельер Томас Джейкоб Хилфигер родился 24 -го марта 1951 года в Нью-Йорке. Он был воспитан как католик, а его родители были медсестрой и ювелиром.Он учился в Elmira Free Academy , а также пошел в GST BOCES .

Его карьера в моде началась в 1969 году, когда он учился в средней школе, когда он открыл People’s Place , небольшую сеть магазинов всего за 150 долларов. Он был самоучкой в ​​моде и создавал дизайн для своих бутиков, которыми давно восхищались. В 1979 году он переехал в Нью-Йорк и устроился на полную ставку модельером. Hilfiger встретил Mohan Murjani и при его поддержке в 1985 году запустил свою первую фирменную линию одежды.

В 1985 году он нанял Джорджа Лоиса для создания рекламного щита для Times Square в Нью-Йорке, что положило начало карьере Hilfiger и положило начало продуктивным и динамичным отношениям между Лоис и Hilfiger. В 2007 году они вместе работали над фильмом Iconic America: A Roller Coaster Ride через сногсшибательную панораму американской культуры. Он представляет собой монтаж из более чем четырехсот иконоборческих и иконоборческих образов.

Дизайны Томми Хилфигера соединились с популярной культурой, и он начал распространять послание бренда своей компании на множество платформ и средств массовой информации.В 2009 году он запустил интернет-магазин своего бренда, который в конечном итоге стал глобальным.

Дизайнер получил несколько наград, в том числе он был удостоен звания «Дизайнер года» нью-йоркской школы дизайна Parsons в 1998 году. Кроме того, он был удостоен награды «Человек года» от журнала GQ . До этого в 1995 году Совет модельеров Америки назвал его дизайнером мужской одежды года. В том же году он выиграл премию Vh2 на их конкурсе Fashion and Music Awards .Кроме того, Hilfiger получил множество наград FiFi . В 2002 году он получил награду GQ как международный дизайнер года в Германии. Примерно в то же время за его благотворительную деятельность в интересах молодежи Америки организация «Обучение сопротивлению злоупотреблению наркотиками» вручила Хилфигеру премию «Будущее Америки». В 2006 году модель GQ снова удостоила его награды лучшего дизайнера года. В следующем году он был удостоен награды за личные достижения от испанской федерации .В 2008 году компания Hilfiger получила премию Bambi Award . В журнале Women’s Wear Daily он занял первое место в рейтинге дизайнеров. Кроме того, год спустя он получил Премию поддержки ЮНЕСКО, , а также Премию Мари Клэр за заслуги перед жизнью . Если этого было недостаточно, Hilfiger также был удостоен награды Alpha Honor Award от United States Alpha Phi Alpha Fraternity. В 2010 году он получил премию Legends Award от Института Пратта, а через год ему была присуждена премия «Дух дизайна» от Филадельфийского университета.

Помимо дизайна, Hilfiger занимается благотворительностью. В 1995 году он основал Tommy Hilfiger Corporate Foundation . Кроме того, он участвует в благотворительных организациях, включая Anti-Defamation League и National Memorial Project Foundation . Он также входил в совет директоров нью-йоркского фонда Fresh Air Fund . В течение пяти лет он поддерживал печально известную организацию — Breast Health International .По этой причине он работал с Хеленой Кристенсен, Карлой Бруни, Рене Зеллвегер, Наоми Кэмпбелл, Шарлоттой Генсбур, Клаудией Шиффер, и Миллой Йовович . Hilfiger сделал гораздо больше.

Что касается личной жизни, у Томми Хилфигера четверо детей от Александрии, его бывшая жена и один сын от второго брака с Дениз Каролиной Эрбудж.

Томми Хилфигер — биография, фото, возраст, рост, личная жизнь, новости, одежда 2021

Томми Хилфигер: биография

Томми Хилфигер — американский модельер, основатель и арт-директор всемирно известного бренда.Он филантроп, лауреат множества наград, спонсор спортивных команд и звезд музыки.

Модельер Томми Хилфигер

В 1990-х Дэвид Боуи, Майкл Джексон, Леонардо Ди Каприо и Мэрайя Кэри носили одежду с логотипом Hilfiger. Ежегодно компания представляет новые коллекции одежды, обуви и сумок в трех цветах бренда: красном, белом и синем.

Детство и юность

Томас Хильфигер родился весной 1951 года недалеко от Нью-Йорка.Он жил в многодетной семье со средним достатком: отец был часовщиком, а мать — медсестрой. Хилфигер имеет шотландские и ирландские корни; он утверждает, что его предки связаны с поэтом Робертом Бернсом, но документальных свидетельств этого нет.

Tommy Hilfiger

Детство Томаса сложно назвать безоблачным. Второй старший ребенок среди девяти детей в семье, мальчик не был избалован игрушками или сладостями. Юный Хилфигер страдал дислексией, что сделало его далеким мальчиком, у которого не было друзей.Однако молодой человек избавился от своего недостатка еще в старшей школе.

В конце 1960-х Америку охватил стиль хиппи; The Beatles, Rolling Stones и Джими Хендрикс были на пике своей популярности. Молодые люди подражали своим иконам: носили длинные волосы, брюки-клеш, очки. Томми был одним из тех молодых людей, которые следили за его любимыми звездами.

Молодой Томми Хилфигер

Как только 17-летний молодой человек закончил школу, родители отправили его изучать инженерное дело.Однако Томми понял, что это был неправильный путь для него, и ушел. Он сэкономил 150 долларов, купил 20 пар джинсов Landlubber и открыл небольшой магазин People’s Place.

Fashion

В начале 1970-х годов сеть магазинов People’s Place включала 7 бутиков в Нью-Йорке. В 1977 году молодой бизнесмен обанкротился. Тем не менее будущий дизайнер сдаваться не собирался. Вместо этого он пошел на курсы управления торговлей.

Дизайнер Томми Хилфигер

В 1979 году дизайнер переехал на Манхэттен и начал создавать одежду.Некоторое время молодой человек работал на Calvin Klein и Perry Ellis. Основателям бренда понравились идеи Хилфигера, и они предложили ему должность дизайнера. Тем не менее, американец хотел работать самостоятельно и отказался от многих престижных предложений.

В 1985 году 33-летний Томми Хилфигер основал собственный бренд, и началась его блестящая карьера в сфере моды. В дебютную коллекцию preppie вошли рубашки для гольфа, куртки и трусики. В следующем году Хилфигер потратил 3 миллиона долларов на рекламу своего бренда и его продвижение.

Снуп Догг в свитере Tommy Hilfiger

В 1992 году корпорация Tommy Hilfiger выпустила веревку для мужской одежды; пришла мировая слава. В том же году Кельвин Кордозар, известный как Снуп Догг, заказал сценический костюм, и другие звезды американского шоу-бизнеса последовали его примеру.

В середине 1990-х годов популярность Tommy Hilfiger была огромной: поток VIP-клиентов и наград был постоянным.

В 1996 году арт-директор запустил дебютную парфюмерную линию. Первый женский парфюм Tommy Girl отличался ароматом жасмина, мяты и мандарина.

Духи Tommy Hilfiger

В 1997 году в Беверли-Хиллз открылся первоклассный бутик Hilfiger. он занимал более 2000 м2. Люди могли покупать не только одежду, но и часы, рюкзаки, ремни и очки, созданные известным дизайнером.

В следующем году Tommy Hilfiger спонсировал тур Ленни Кравица; в 1999 году он сделал то же самое для Бритни Спирс и Rolling Stones и создал для них костюмы. Также были запущены официальный сайт и интернет-магазин; Для клиентов была доступна бесплатная доставка на дом.

Одежда Tommy Hilfiger

В 2001 году Томми Хилфигер порадовал своих поклонников запуском производства обуви; он также открыл магазин в историческом центре Нью-Йорка на Манхэттене.

В 2004 году годовой объем продаж компании составил 1,8 миллиарда долларов, штат сотрудников насчитывал около 5500 человек. Бренд спонсировал лыжную команду США Freestyle, а в следующем году взял под свой патронат команду Ferrari. В 2005 году Hilfiger также представила реалити-шоу для начинающих дизайнеров, которые боролись за право создать собственную коллекцию бренда.

Сумки Tommy Hilfiger

В 2006 году продажи снизились, и Tommy Hilfiger продал компанию за 1,6 миллиарда долларов. В 2010 году корпорация, которая имела права на Calvin Klein, Timberland и Donna Karan, купила фирму; цена была вдвое больше.

В 2011 году арт-директор совместно с Disney создал веревку для белья для маленьких любителей моды; в этих футболках для девочек и мальчиков были изображены персонажи Диснея.

Обувь Tommy Hilfiger

Бельевая веревка сопровождалась хлопковыми сумками.В том же году Фингер и его коллега Лиза Бирнбах представили модную коллекцию трусиков, свитеров, пуловеров и худи.

В 2012 году поклонникам понравилась синяя кожаная сумка Tommy Hilfiger с красными ручками, которую рекламировала английская и французская певица и актриса Шарлотта Генсбур; Сфотографировала Дрю Бэрримор.

Личная жизнь

Дизайнер впервые женился на Сьюзан Кирона. В этом браке родилось четверо детей: сын Ричард и дочери Элли, Элизабет и Кэтлин.Однако пара рассталась.

Томми Хилфигер и его жена Ди Оклеппо

Томми Хилфигер женился во второй раз в 2008 году; бывшая модель Ди Оклеппо стала его женой. В 2009 году родила сына; Хилфигеру было 58 лет.

Дизайнер тепло общается со всеми своими детьми. В 2017 году он создал свадебное платье для своей дочери Елизаветы.

Настоящие дни

В феврале 2018 года дизайнер представил новую весенне-летнюю коллекцию, основанную на идее скорости.Хилфигер представил эту линию в Милане и доверил своей музе Джиджи Хадид открыть и закрыть показ мод. На подиуме также появилась младшая сестра звезды Белла Хадид.

Tommy Hilfiger в 2018 году

Модели шли по взлетно-посадочной полосе, напоминающей ипподром. Мастер выбрал Формулу 1 в качестве главной темы своей новой коллекции; зрители оценили стилизованные сапоги, кожаные трусики с наколенниками, куртки и фирменные трехцветные вязаные юбки.

Оценка имущества

В Hilfiger работает более 5000 сотрудников; его годовая прибыль составляет примерно 135 миллионов долларов.

Вилла Томми Хилфигера

В 2008 году хозяин купил особняк на северо-востоке Коннектикута; он потратил на это 27 миллионов долларов. Позже он купил недвижимость на Карибском острове и построил дома на 4 га прибрежной полосы.

В 2011 году Hilfiger купила здание на Манхэттене и построила роскошный отель, стоимость которого оценивается в 170 миллионов долларов.

Фото

Биография Томми Хилфигера

Биография Томми Хилфигера

Родился: Эльмира, Нью-Йорк, США 1952

Фото: © Craig McDean Art + Commerce

Еще в старшей школе Томми Хилфигер хотел привнести моду больших городов в небольшие сообщества.С этой идеей Хилфигер открыл свой собственный магазин People’s Place в 1969 году. Самоучка он предлагал дизайнерскую одежду, которая была нужна его покупателям, но не имела доступа. После успеха своего первого предприятия Хилфигер переехал в Нью-Йорк в 1979 году, чтобы продолжить карьеру модельера.

Hilfiger привлек внимание бизнесмена Мохана Мурджани. Мурджани был заинтересован в запуске линии мужской одежды и полагал, что предпринимательский опыт Hilfiger предложит уникальный подход к мужской моде.

При поддержке Мурджани в 1985 году Хилфигер выпустил свою первую фирменную коллекцию для мужчин. В нее вошли рубашки на пуговицах, брюки чинос и классическая американская одежда.

В 1987 году Мурджани и Хилфигер расширили свою компанию на глобальное распространение в США, Южной Америке, странах Карибского бассейна, Канаде и Панаме. Однако в 1989 году компания Novel Enterprises приобрела контрольный пакет акций компании, расторгнув лицензионное соглашение с Мурджани.

Под новым руководством компания продолжила расширяться.В 1992 году распространение началось в Японии. В следующем году были запущены мужские и мужские галстуки, ремни, изделия из кожи и «мальчики 8-20». В 1993 году к бизнесу добавились мужские спортивные куртки, костюмы, нижнее белье и классические рубашки.

В 1995 году в портфолио были добавлены мужские халаты, одежда для сна и одежда для гольфа вместе с запуском Tommy Hilfiger Toiletries Co, что привело к выпуску первого аромата. В 1995 году Совет модных дизайнеров Америки присудил компании Hilfiger награду «Дизайнер мужской одежды года».

Hilfiger запустил линию женской одежды в 1996 году, продемонстрировав коллекцию во время первого зарубежного показа мод на Неделе моды в Лондоне. Это сопровождалось выпуском женского аромата.

Рекламные кампании 1996 года начали привлекать таких знаменитостей, как Ивана Трамп, Марк Ронсон и Кидада Джонс. В следующем году Кейт Хадсон и Алия выступили в рамках новой концепции компании Fame (Fashion Art Music Entertainment).

Хилфигер опубликовал свою первую книгу в 1997 году под названием «Всеамериканское руководство по стилю».Бизнес также начал свою экспансию в Европу и спонсировал туры Rolling Stones и Шерил Кроу, одевая их обоих.

В 1988 году компания расширила ассортимент, запустив линию одежды для дома и джинсовой ткани. Также были запущены обувь, солнцезащитные очки, линия для младенцев и малышей и аксессуары.

Интернет-магазин был открыт в 1999 году, когда Хилфигер опубликовал свою вторую книгу «Рок-стиль», посвященную его «рок-н-ролльному» вдохновению. В 2001 году компания открыла свой первый флагманский магазин в США в Нью-Йорке.В следующем году магазины открылись по всему миру.

Другие продукты, включая лыжную одежду, были выпущены в 2004 году. Этот год также ознаменовался сотрудничеством с Бейонсе, созданием аромата True Star. В том же году компания приобрела бренд Karl Lagerfeld.

В 2005 году компания отметила 20-летие модной индустрии показом на Неделе моды в Нью-Йорке. Выступали такие знаменитости, как Дженнифер Лопес, Джанет Джексон и Black Eyed Peas.

Hilfiger был удостоен звания «Дизайнер года» от GQ Spain в 2006 году.Компания также запустила Tommy 10, обновленную версию ароматов брендов, приуроченную к 10 -й годовщине -летия ароматов.

Из-за снижения продаж Хилфигер продал свою компанию в 2006 году компании Apex Partners.

Hilfiger был удостоен категории моды на 60 th ежегодной премии Bambi Awards в 2008 году. В следующем году компания открыла новый флагманский магазин в Нью-Йорке. Магазин площадью 22 000 квадратных футов был крупнейшим розничным магазином в мире.

В 2010 году была выпущена ограниченная серия обуви с изображением Кейта Харинга.Компания также отметила свое 25 -ю годовщину показом мод и вечеринкой в ​​Метрополитен-опера.

Tommy Hilfiger создал всемирно известный бренд стиля жизни. Деловой стиль известен своим превосходным стилем и качеством, которые прославляют классическую американскую классику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *