Бег вахтангова – Спектакль Бег — театр им. Вахтангова, расписание спектакля и билеты онлайн от 650 руб.

Билеты на спектакль «Бег» в Театре имени Евг. Вахтангова.

ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ «ЧЕРЕШНЕВЫЙ ЛЕС» и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР имени Евгения ВАХТАНГОВА ПРЕДСТАВЛЯЮТ

Режиссер — Юрий Бутусов

Сценография — Александр Шишкин

Художник по костюмам — Максим Обрезков

Художник по свету — Александр Сиваев

Балетмейстер — Николай Реутов

Художник по гриму — Ольга Калявина

Звуковой дизайн — Андрей Мирный

В спектакле звучат стихотворения И. Бродского, В. Маяковского, А. Володина, С. Довлатова

Пьеса «Бег» – знаковое для творчества Михаила Булгакова произведение. Е.С. Булгакова вспоминала: «Это была любимая пьеса Михаила Афанасьевича. Он любил эту пьесу, как мать любит ребенка».

Сценическая история пьесы «Бег» была непростой. После запрета в 1928 году ее репетиций во МХАТе, вопрос о постановке «Бега» четырежды рассматривался на заседаниях Политбюро. Второго, после «Дней Турбиных», появления белого офицерства на сцене власти не допустили. При жизни автора пьеса не была поставлена, что «было для М. Булгакова почти катастрофой». Премьера «Бега» состоялась только в 1957 году в Сталинграде.

«Пьеса почти не имеет сценической истории. Семь более – менее известных постановок за 87 лет – это почти ничего. Факт довольно удивительный, учитывая восприятие пьесы как шедевра. И дело тут, как мне кажется, не в острой социальности,.. а в загадочной театральной фактуре, в невозможности найти сценический эквивалент фантастическим, невообразимым ремаркам Булгакова, да и самому тексту, произносимому людьми, населяющими эту пьесу. Вот такая, например, ремарка: «Поднимаясь в гибельные выси…». Это что такое? Это можно сыграть??? Это как??? Но как прекрасно! И не надо искать основу для постановки пьесы в событиях реальной жизни – это тупиковый путь, сужающий поиск и тему. 

«Бег» для меня – это состояние человека, проснувшегося после сна, в котором его преследовал кошмар, видения… а утром ты обретаешь покой… Ты один, очень тихо, в соседней комнате спят родные,.. все хорошо,.. и ты спокоен и счастлив…»  Юрий Бутусов.

Продолжительность спектакля 3 ч. 50 мин. 

redkassa.ru

11 и 12 апреля — премьера спектакля «БЕГ»!

ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ «ЧЕРЕШНЕВЫЙ ЛЕС» и
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР имени ЕВГЕНИЯ ВАХТАНГОВА
ПРЕДСТАВЛЯЮТ:
 
11 и 12 апреля — премьера спектакля М.А. Булгакова «БЕГ».
 

Режиссер – Юрий Бутусов. Художник – Александр Шишкин. Художник по костюмам – Максим Обрезков. Художник по свету – Александр Сиваев.

В спектакле заняты: Виктор Добронравов, Сергей Епишев, Екатерина Крамзина, Ольга Лерман, Артур Иванов, Александра Стрельцина, Валерий Ушаков, Павел Попов, Василий Симонов,  Андрей Злобин, Екатерина Нестерова.

Пьеса «Бег» – знаковое для творчества Михаила Булгакова произведение. Е.С. Булгакова вспоминала: «Это была любимая пьеса Михаила Афанасьевича. Он любил эту пьесу, как мать любит ребенка».

Валентин Каверин писал о пьесе: «Бег» разрушает условные границы жанра, то перед нами психологическая драма, то фантасмагория, почти выпадающая из реальных представлений об окружающем мире».

Сценическая история пьесы «Бег» была непростой. После запрета в 1928 году ее репетиций во МХАТе, вопрос о постановке «Бега» четырежды рассматривался на заседаниях Политбюро. Второго, после «Дней Турбиных», появления белого офицерства на сцене власти не допустили. При жизни автора пьеса не была поставлена, что «было для М. Булгакова почти катастрофой». Премьера «Бега» состоялась только в 1957 году в Сталинграде.

«Пьеса почти не имеет сценической истории. Семь более – менее известных постановок за 87 лет – это почти ничего. Факт довольно удивительный, учитывая восприятие пьесы как шедевра. И дело тут, как мне кажется, не в острой социальности… а в загадочной театральной фактуре, в невозможности найти сценический эквивалент фантастическим, невообразимым ремаркам Булгакова, да и самому тексту, произносимому людьми, населяющими эту пьесу.

Вот такая, например, ремарка: «Поднимаясь в гибельные выси…». Это что такое? Это можно сыграть??? Это как??? Но как прекрасно! И не надо искать основу для постановки пьесы в событиях реальной жизни – это тупиковый путь, сужающий поиск и тему.

«Бег» для меня – это состояние человека, проснувшегося после сна, в котором его преследовал кошмар, видения… а утром ты обретаешь покой… Ты один, очень тихо, в соседней комнате спят родные,.. все хорошо,.. и ты спокоен и счастлив…» Юрий Бутусов.

С Вахтанговцами Юрий Бутусов уже встречался. В 2010 году он поставил «Меру за меру» Уильяма Шекспира. Спектакль с успехом был показан в Лондоне в шекспировском театре «Глобус» на международном фестивале шекспировских пьес «Globe to Globe» в 2012 году и признан фаворитом лондонского театрального сезона.

Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес» и Вахтанговский театр связывает давняя дружба. В 2011-м в рамках фестиваля премией имени Олега Янковского «Творческое открытие» был удостоен Сергей Маковецкий (за исполнение роли Войницкого в спектакле «Дядя Ваня» Римаса Туминаса), в 2013 году – режиссер-хореограф Анжелика Холина получила премию за спектакль «Анна Каренина», а в 2014 премии удостоен Виктор Сухоруков за роль Авнера Розенталя в спектакле Римаса Туминаса «Улыбнись нам, Господи».

ФОТОГРАФИИ СПЕКТАКЛЯ:

Итар Тасс  http://tass.ru/kultura/1893063

Марина Айриян  https://www.facebook.com/media/set/?set=a.927818637238915.1073741858.180177612003025&type=3

Мария Ипполитова https://www.facebook.com/media/set/?set=a.928344383853007.1073741859.180177612003025&type=3

Роман Астахов https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10206869903414343.1073742136.1479774352&type=1&l=896dc6a343

Сергей Милицкий  https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10206326061379343.1073742059.1501107518&type=1&l=f962cdca6e

Русский блогер http://rblogger.ru/2015/04/13/v-vahtangova-beg-bulgakova/

www.vakhtangov.ru

Спектакль «БЕГ»: новые исполнители.

Спектакль «БЕГ» в постановке Юрия Бутусова – сочинение яркое, спорное, завораживающее, — отмечено, прежде всего, замечательным актерским составом, где каждый исполнитель самоценен и, вместе с тем, они составляют прекрасный и гармоничный актерский ансамбль.

Совсем недавно состав спектакля «БЕГ» пополнился новыми исполнителями: на роль Люськи – Люси Фрежоль и Вдовы введена молодая актриса Первой Студии Вахтанговского театра Ольга Боровская (в очередь с Александрой Стрельциной), а роль Есаула теперь будет играть Василий Цыганцов.

 

Ольга Боровская принята в Первую Студию Вахтанговского театра в 2015 году.

Выпускница ГИТИСа (мастерская В.А. Андреева) уже успела поработать в труппе театра А.Р.Т.О, а с 2011 года участвует в спектакле Театра Наций «Фрекен Жюли» в постановке режиссера Т. Остермайера.

Первой работой Ольги в Вахтанговском театре стала роль в спектакле «Минетти» — Гости отеля – Маски. Римас Туминас пригласил начинающую актрису в спектакль, ставший впоследствии знаковым, премьера которого открыла Новую сцену Театра имени Евгения Вахтангова.

В свой первый Вахтанговский сезон Ольга введена в спектакли: «Птицы» по Аристофану (Хор) в постановке Михаила Милькиса, хореографический спектакль по пьесе У. Шекспира Анжелики Холиной «Отелло» (Девушки — волны, турки, мысли

), в спектакль в постановке Римаса Туминаса «Евгений Онегин» (сцены из романа А.С. Пушкина), чья слава шагнула далеко за пределы театральной России, (Девушки – танцкласс).

На сцене Первой Студии состоялся ее ввод на одну из главных ролей — Мелисанды в спектакле «Пелеас и Мелисанда» М. Метерлинка — последней постановки Владимира Агеева.

Еще одна работа, которая обратила на себя внимание – Старшая девка в трактире — в спектакле Владимира Бельдияна, выпускника Мастерской Римаса Туминаса, «Актерская гибель» по А.П. Чехову.

Роль Люськи в «Беге» М.А. Булгакова стала новой ступенькой творческого роста актрисы.

 

Василия Цыганцова, не смотря молодой возраст, трудно отнести к разряду начинающих актеров.

С 9 лет он занимался в студии и играл в спектаклях Московского экспериментального театра п/р В.С. Спесивцева и Детского музыкального театра имени Н.И. Сац.

В 2009 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет искусств (актерское отделение) и до 2010 года служил в Московском Драматическом Театре имени К.С. Станиславского. Затем, в течение трех лет, в Московском Драматическом Театре п/р А.Б. Джигарханяна.

C 2013 года Василий вошел в состав Первой студии Театра имени Евгения Вахтангова.

Его первой работой стала роль Прометея в спектакле «Птицы», а вскоре Василий сыграл и роль Пелеаса в спектакле «Пелеас и Мелисанда».

Заслуживают внимания и две небольшие его работы в спектаклях, поставленных на малой сцене: Маха в ярком и озорном спектакле Александра Коручекова «Ревнивая к себе самой» Т. Де Молина и Мальчик в спектакле Михаила Цитриняка по пьесе Ж. Ануя «Медея», где он стал партнером ведущих артистов Вахтанговского театра — Юлии Рутберг, Григория Антипенко, Андрея Зарецкого.

В спектаклях Анжелики Холиной «Анна Каренина» и «Отелло» могут играть далеко все, даже очень талантливые драматические артисты. Анжелика разглядела в студийце умение работать и в жанре хореографических постановок.

Быть занятым в спектаклях Римаса Туминаса мечтают многие артисты (и не только Вахтанговского театра). Большой удачей для Василия стал ввод в спектакль «Минетти», в котором играют Вахтанговские Мастера: Владимир Симонов. Людмила Максакова, Алексей Кузнецов, Агнесса Петерсон.

14 апреля состоится новый дебют Василия Цыганцова — роль Есаула в спектакле «Бег».

www.vakhtangov.ru

Взгляд изнутри

Бег [backstage] [ октябрь 2018 ]
Кот в сапогах [backstage] [ сентябрь 2018 ]
Питер Пэн [Backstage] [ май 2018 ]
Евгений Онегин [ июнь 2017 ]

www.vakhtangov.ru

Спектакль Бег | Театр им. Евг.Вахтангова

Пьеса «Бег» – знаковое для творчества Михаила Булгакова произведение. Е.С. Булгакова вспоминала: «Это была любимая пьеса Михаила Афанасьевича. Он любил эту пьесу, как мать любит ребенка».

Валентин Каверин писал о пьесе: «Бег» разрушает условные границы жанра, то перед нами психологическая драма, то фантасмагория, почти выпадающая из реальных представлений об окружающем мире».

Сценическая история пьесы «Бег» была непростой. После запрета в 1928 году ее репетиций во МХАТе, вопрос о постановке «Бега» четырежды рассматривался на заседаниях Политбюро. Второго, после «Дней Турбиных», появления белого офицерства на сцене власти не допустили. При жизни автора пьеса не была поставлена, что «было для М. Булгакова почти катастрофой». Премьера «Бега» состоялась только в 1957 году в Сталинграде.

«Пьеса почти не имеет сценической истории. Семь более-менее известных постановок за 87 лет – это почти ничего. Факт довольно удивительный, учитывая восприятие пьесы как шедевра. И дело тут, как мне кажется, не в острой социальности,… а в загадочной театральной фактуре, в невозможности найти сценический эквивалент фантастическим, невообразимым ремаркам Булгакова, да и самому тексту, произносимому людьми, населяющими эту пьесу. Вот такая, например, ремарка: «Поднимаясь в гибельные выси…». Это что такое? Это можно сыграть??? Это как??? Но как прекрасно! И не надо искать основу для постановки пьесы в событиях реальной жизни – это тупиковый путь, сужающий поиск и тему. Пьеса самоценна – не надо знать, кто был прототипом Хлудова, это вряд ли поможет для понимания происходящих у него внутри процессов… Да и вообще, какое это имеет значение, для человека, смотрящего эту пьесу сегодня? Здесь и сейчас. Театр — это ведь не музей? Ведь так? (Хотя, конечно, историю нужно знать, кто бы спорил?) «Бег» для меня – это состояние человека, проснувшегося после сна, в котором его преследовал кошмар, видения… а утром ты обретаешь покой… Ты один, очень тихо, в соседней комнате спят родные,… все хорошо,… и ты спокоен и счастлив…» — Юрий Бутусов.

teatr-live.ru

Спектакли

  Аленький цветочек. Читает с оркестром Александр ОЛЕШКО

Аленький цветочек. Читает с оркестром Александр ОЛЕШКО

Композитор

Андрей Рубцов

Песочная анимация

Лилия Чистина

Сценическое пространство

Свет

Сергей Мясников

Звук

Екатерина Волкова
Вадим Магаляс

В главных ролях

Александр Олешко

  Анна Каренина

Анна Каренина

Режиссер-постановщик

Художник по костюмам и гриму

Юозас Статкевичус

Художник по свету

Тадас Валейка

  АУДИЕНЦИЯ

АУДИЕНЦИЯ

Режиссер-постановщик

Глеб Панфилов

Перевод

Юрий Голигорский

Художник

Нина Кобиашвили

Художник по свету

Дмитрий Будкин

Художник по костюмам

Виктория Севрюкова

  БЕГ

БЕГ

Сценография

Александр Шишкин

Художник по костюмам

Художник по свету

Александр Сиваев

Балетмейстер

Николай Реутов

  Бедность не порок

Бедность не порок

Педагог по фольклорному ансамблю

Елена Садекова

Педагоги по работе с масками

   

www.vakhtangov.ru

В Театре им. Вахтангова готовятся к премьере «Бега» :: Новости :: ТВ Центр

В Театре имени Вахтангова премьера — спектакль по пьесе Михаила Булгакова «Бег». Долгое время она была запрещена, и при жизни автора так и осталась несыгранной. Почти за целый век её ставили лишь несколько раз. И вот теперь яркое произведение одного из самых загадочных русских писателей представляет на сцене режиссёр Юрий Бутусов.

В свою реальность или нереальность Юрий Бутусов погружает не спеша: свет в зале, на стуле актриса, шум полустанка, больная тифом Серафима Корзухина, жена товарища министра торговли. На дворе 1920 год. Гражданская война на Юге России близится к завершению.

Спектакль — на авансцене. Актер в шаге от зрителя. На подмостках другая реальность. После вторжения Красной Армии в Крым начинается исход всех, кто искал спасения от революции.

Худрук Вахтанговского театра уже назвал спектакль «победой». Среди триумфаторов, сделавших из булгаковских текстов театральные шедевры уже двое Юриев — Любимов и Бутусов.

«Я наблюдал репетицию и немножко ухаживал за Юрием. Кофе приносил ему, успокаивал. И вот результат», — рассказывает художественный руководитель Римас Туминас.

Мастер подтверждает — обстановка к работе располагала. Ткать полотно спектакля, то есть репетировать, начали 5 месяцев назад. За день до премьеры объявляет — спектакля еще нет. И это не из скромности. Из большой требовательности к своему детищу.

«Премьера только завтра, надо еще как-то продолжать работать. Говорить о том, что это прекрасно, я думаю, преждевременно. Может, это будет не так прекрасно, а может, совсем не прекрасно», — говорит Юрий Бутусов.

В «Беге» — молодое и среднее поколение Вахтанговского: Добронравов, Епишев, Лерман, Крамзина. Имена знакомые режиссера не подвели, новые — открылись и раскрылись.

Железный занавес открывает пространство сцены. Талантливо продуманное обладателем «Золотой маски» Александром Шишкиным. Герои решают мировые проблемы, любят, предают. Зал — тоже сцена. Герои появляются из разных углов — вот в ложе, вот голос из зала. А вот сидят в зале.

Михаил Булгаков написал 8 снов. В спектакле, где явь, где сон — не важно. Чувства обострены. Лишь подсознание выдает то, о чем в реальности молчит.

«Если кому-то покажется, что очень громко в начале — во сне ведь нельзя прикрутить, сделать потише. Если стучит в висках, то стучит в висках», — говорит актер театра имени Вахтангова, исполнитель роли генерала Хлудова Виктор Добронравов.

Режиссер Бутусов не видел ни одной постановки «Бега». Это его понимание и разрушение клише. Он уверен, что в этой истории нет политики, лишь любовь и жестокая реальность. Его «Бег» начнется в субботу, когда в зале появятся зрители и случится премьера.

www.tvc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *