InStyle Beauty Bar: как это было
Beauty Bar – знаменитая ежегодная вечеринка журнала InStyle, где известные косметические марки представляют последние новинки, а бьюти-эксперты проводят полезные мастер-классы. Beauty Bar проходит уже девять лет, и каждый раз это важнейшее событие в индустрии красоты с самыми знаменитыми гостями. Накануне InStyle Beauty Bar − 2016 PEOPLETALK вспоминает, как проходила вечеринка в прошлые годы!
В 2007 году InStyle впервые представил новый формат светских вечеринок. Накануне фестивалей «Кинотавр» и ММКФ крупнейшие марки знакомили звезд с главными новинками сезона, чтобы они чувствовали себя неотразимо на красных дорожках.
Особняк П.П. Смирнова на Тверском бульваре распахнул свои двери для второй вечеринки в 2008 году: 700 гостей, семь центральных телеканалов, 10 глянцевых журналов и более 30 интернет-сайтов поддержали новый
В 2009 году на вечеринку красоты приехал специальный гость – Кхель Нордстрем, стилист известной марки Sebastian, который предложил гостям профессиональный экспресс-стайлинг. Яна Рудковская (41), Юлия Волкова (31), Агния Дитковските (27), Влад Лисовец (43), Равшана Куркова (35) и другие знаменитости с удовольствием попробовали косметические новинки.
Третий слет любителей красоты прошел на территории кондитерской фабрики «Красный Октябрь»: 10 брендов-участников, 1500 гостей, более 100 знаменитостей и 300 косметических процедур.
В 2011 году журнал InStyle стал лауреатом премии Fashion Olymp в номинации «Мероприятие года в сфере бьюти-индустрии». Это международная премия в области моды, стиля и дизайнерского искусства, ежегодно отмечающая лучшие достижения. В этом же году часть средств от проведения Beauty Bar перечислили культурно-благотворительному фонду «Планета Мир», а количество брендов-участников увеличилось с традиционной десятки до 18.
InStyle Beauty Bar − 2012 доказал всем нам, что встать на серф, научиться делать укладку, сходить на маникюр, выпить кислородный коктейль и сразиться в крокет можно за один день. Команда журнала разработала уникальную программу – гости могли не только оценить косметические новинки, но и встретиться со специалистом по аюрведе и даже нумерологом.
2013-й стал годом женского здоровья и эстетической красоты – мы лечили зубы с профессиональным стоматологом, побеждали признаки старения с экспертом по сохранению молодости, избавлялись от мешков под глазами и целлюлита.
Отдельной зоной InStyle Beauty Bar − 2014 стал Fragrance Bar, представивший лучшие творения нишевой парфюмерии. Также гости принимали участие в конкурсах, призами в которых стали знаменитые огромные коробки со всеми косметическими новинками от Guerlain, Givenchy, MAC, Acqua di Parma и Clinique.
В 2015 году InStyle Beauty Bar (с приставкой Charity) прошел в оригинальном формате: на один вечер знаменитости стали консультантами в косметических корнерах ЦУМа. Часть средств от продаж перечислили на лечение четырехлетней Иры Лоскутовой с врожденным пороком сердца. Доступ на вечеринку был открыт всем желающим.
2016 год собрал все лучшее: знаменитости в роли консультантов, экспресс-процедуры от Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Lancome, MAC и других марок, а также сбор средств на благотворительные цели и бесплатный доступ для всех желающих.
Не пропусти Beauty Bar − 2016!
20 мая, 19:00−23:00, ЦУМ, Москва, ул. Петровка, 2.
3 июня, 18:00−22:00, ДЛТ, Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 21/23.
Подробности здесь.
Светская хроника: бьюти-вечеринка InStyle Beauty Bar в ЦУМе
Яна Рудковская,
Наталья Чистякова-Ионова, Наталья Османн, Яна Чурикова, Константин Крюков и многие другие на один вечер перевоплотились в beauty-консультантов.
Каждый год журнал InStyle радует клиентов бьюти-индустрии, организуя вечеринку InStyle Beauty Bar. Ведь не каждый день можно увидеть селебрити, работающих beauty-консультантами в корнерах лучших мировых косметических брендов, представленных в ЦУМе. Звезды рекомендовали покупателям проверенные ими на практике средства, подбирали идеальные оттенки помад, кремы и ароматы. А все вырученные средства ЦУМ по традиции передаёт на благотворительную помощь детям.
Константин Гайдай и Дарья Михалкова
Влад Лисовец
Наталья Чистякова-Ионова
Алла Вербер
Ксения Чилингарова
Анна Седокова
Екатерина Крутицкая (Moncarotte), Дарья Субботина и Аврора
Константин и Алина Крюковы
Ирэна Понарошку
Дмитрий Хрусталёв
Юлианна Караулова
Яна Рудковская
Маша Цигаль
Виталий Козак
Даниил Анциферов
Юрате Гураускайте
Антон Королев
Иван Афанасьев
Влада Покровская | Дарья Чаруша |
Юлия Барановская | Наталья Османн и Дарья Тинбуш |
Надежда Оболенцева | Лаура Джугелия |
Анна Ивченко | Евгения Шевчук |
Ирина Йовович
Екатерина Волкова
News: InStyle Beauty Bar + розыгрыш пригласительных билетов
В первый день лета в Москве состоится ежегодный InStyle Beauty Bar. Мероприятие, в рамках которого уже в седьмой раз журнал InStyle предложит посетителям познакомиться с новыми косметическими марками, узнать о косметических новинках уже знакомых компаний, задать вопросы ведущим визажистам, косметологам и докторам, получить персональную консультацию, бесплатно сделать макияж, прическу, маникюр или ухаживающую косметическую процедуру, посетить лекции и мастер-классы на актуальные бьюти-темы.
InStyle Beauty Bar — это настоящая вечеринка, на которой играют известные московские диджеи, проходят розыгрыши ценных косметических призов. Можно встретить любимых актрис, певиц и просто известных людей, разделяющих ваше увлечение миром красоты и косметики.
В этом году в мероприятии примут участие такие бренды, как Jo Malone, Rouge Bunny Rouge, Le Labo, Clarins, Lancaster, Laura Mercier, Bliss, Deborah Lippmann, Tierry Mugler, Sisley, Uslu Airlines, Xerjoff, Excellance, Magic Bodyfashion, Ellis Faas, Puredistance, Embryolisse и Sebastian Professional.
Подробнее о программе мероприятия и о том, где купить на него билет, можно узнать на официальном сайте InStyle Beauty Bar.
• Вы можете выиграть один из трех пригласительных билетов на два лица на InStyle Beauty Bar, который состоится 1 июня (17:00-22:00) в Арт-центре «Ветошный», Ветошный переулок, 13.
Update: Пригласительные билеты выиграли dema696, lupo_mannaro и lena_urazaeva.
Условия участия в розыгрыше:
1. Вы должны быть или стать подписанным* читателем skromni_beauty в жж, или на странице блога Facebook, или в Twitter, или в Instagram.
2. Залогиниться** в жж и в период проведения розыгрыша оставить комментарий к этой записи, сообщив о том, что участвуете.
3. Если вы подписаны на страницу блога в Instagram, то можете оставить анонимный комментарий (в незалогиненном виде), указав в самом комментарии ваш никнейм в Instagram.
Способ определения победителя:
Выигравшего я выберу случайным образом 28 мая среди тех, кто отметится участвующим до 27 мая включительно. 28 мая обновлю эту запись информацией о том, кто выиграл этот приз.
* Напомню, что войти в жж, читать, комментировать, а также подписаться на какие-то блоги и сообщества сейчас можно, залогинившись в жж по Open ID, используя данные своего facebook, twitter, gmail, mail.ru или в контакте аккаунта.
** Залогиниться как обычный пользователь жж, как подписанный на блог пользователь других OpenID аккаунтов или через аккаунты facebook, twitter. Используйте тот аккаунт, через который вы подписаны на блог. Если вы подписаны на facebook версию блога, необходимо залогиниться в жж, используя свой facebook аккаунт. Если подписаны в twitter — аккаунт twitter.
INSTYLE BEAUTY BAR: КРАСОТА В УДОВОЛЬСТВИЕ
Еще несколько лет назад невозможно было представить, что однажды у нас появятся мероприятия красоты, такие, что много лет проводят в США. В одном месте на один день открываются корнеры разных beauty и эстетических марок, где можно попробовать продукцию и познакомиться с новинками раньше, чем они появятся в магазинах, а главное, из первых рук узнать все о секретах любимых продуктов у их создателей. Мои московские друзья уже, конечно, догадались, что речь идет об InStyle Beauty Bar — мероприятии красоты, которое каждый год проводит журнал InStyle. Блог Fashion-Daily не в первый раз посещает вечеринку красоты, но впервые стал ее партнером. И у меня есть уникальная возможность рассказать подробнее о приятных сюрпризах этого года.
По сравнению с предыдущими сезонами у Beauty Bar появилось сразу несколько весомых плюсов. Организаторы услышали посетителей и приняли к сведению все пожелания. Во-первых, 1 июня 2013 года InStyle Beauty Bar пройдет в самом центре Москвы (центрее разве что в Кремле:)), а именно в Арт-центре «Ветошный».
Расписание лекций
Во-вторых, в списке участников представлены марки, чья продукция помогает девушкам выглядеть намного красивее (и речь не о декоративной косметике). Например, впервые будет представлен корнер марки корректирующего белья Magic Bodyfashion. Даже если вы очень стройная и считаете, что вам такое белье не нужно, вы заблуждаетесь. Порой такое белье может пригодиться любой девушке.
Специалист Анна Савина расскажет девушкам, как с помощью перманентного макияжа избавиться от кругов под глазами. Сразу несколько косметических марок предложат попробовать anti-age и моделирующие фигуру процедуры — Ecellence, Bliss, Embryoliss. Новую программу детокса можно будет попробовать у Sisley, а креативный макияж представят марка Clarins (в стиле 20 века), голландский бренд Ellis Faas, Rouge Bunny Rouge, Laura Mercier.
На лекциях Golden Medical Group вам расскажут о процедуре безболезненного удаления волос, а в лаунже Insmile Dental Lounge специалисты поделятся, как добиться идеальной улыбки без химических процедур у стоматолога. Что-то мне подсказывает, что самым популярным будет семинар Елены Крыгиной. Просмотры ее видеоуроков макияжа исчисляются десятками тысяч, а получить ее совет мечтают многие девушки. 1 июня у вас будет такая возможность!
В-третьих, впервые за все время в InStyle Beauty Bar будут участвовать сразу несколько нишевых марок парфюмерии. Любимчики светской публики LeLabo представят сразу два новых аромата Lys 41 и Ylang 49, о секретах своей парфюмерии Фабрис и Эдуард расскажут на своем мастер-классе. Итальянский дом нишевой парфюмерии Xerjoff в новой коллекции Join the Club посвящает 10 ароматов 10 аристократическим увлечениям. О своих уникальных ароматах Puredistance расскажет сам Ян Эвуд. В корнере британского Jo Malone те, кто еще не умеет, смогут научиться смешивать ароматы. Постигших секрет, ждет большой успех и неповторимые ароматы каждый день.
Кроме всего прочего, для поклонников лаков будут работать сразу два стенда известных брендов Uslu Airlines и Deborah Lippmann, корнер французского бренда Thierry Mugler, где можно будет послушать легендарные и новые ароматы, а также стенд любимых всеми кремов для загара Lancaster.
30 июня следите в моем Instagram @daria_kunilovskaya и на странице Facebook, что интересного еще будет на Beauty Bar.
Подробности о билетах, расположении, представленных марках и лекции на сайте InStyle Beauty Bar.
Красота требует жертв, но они должны быть в удовольствие ;).
Д.К.
звездные гости на самой «красивой» вечеринке сезона
InStyle Beauty Bar – это одно из самых любимых традиционных мероприятий наших звезд. Выбранное журналом InStyle пространство превращается в огромный салон красоты, где девушки могут сделать укладку, экспресс-маникюр, макияж, а также протестировать различные новшества beauty-индустрии. Но в этом году InStyle Beauty Bar посетило, пожалуй, рекордное число селебрити, поэтому записаться к мастерам на ту или иную процедуру успели только счастливчики, пришедшие в ЦУМ пораньше.
Актриса и режиссер Вера Глаголева появилась на мероприятии в сопровождении своей дочери Анастасии Шубской – на статную красавицу, облаченную в оранжевое платье LN Family со звездами (ранее мы такое же могли видеть, как ни странно, на Анастасии Волочковой), не обратить внимание было просто невозможно. Девушка учится не в России, поэтому мероприятия в Москве посещает нечасто.
Впервые после родов вышла в свет актриса Екатерина Вилкова. Спустя почти 2 месяца после появления на свет второго ребенка звезда выглядела свежей, отдохнувшей и очень стройной – видимо, проблема бессонных ночей и лишнего веса перед ней не стоит.
Еще одная молодая мама – телеведущая Ольга Шелест – пока, по собственному признанию, не вернулась до конца в форму, но точно знает, как скрыть этот факт правильно подобранным нарядом. На InStyle Beauty Bar звезда не упустила возможности сделать маникюр – как оказалось, именно за ним она чаще всего ходит в салоны красоты:
«Чаще всего я делаю в салонах красоты маникюр и педикюр, также хожу на массаж. Вообще, не могу сказать, что я большая поклонница того, чтобы лежать обернутой шоколадом в – в такие моменты почему-то кажется, что я теряю время. Хотя, конечно, понимаю, что это все хорошо для организма, тела. Но для меня это в большей степени обязанность, чем удовольствие, так как я публичная персона, и внешний вид – это неотъемлемая часть имиджа», – призналась звездная мама Woman. ru.
Экспресс-маникюр, к слову, пользовался в этот вечер у знаменитостей особенной популярностью, и даже далеко не все желающие смогли воспользоваться этой услугой – например, супруга известного футболиста Юрия Жиркова Инна так и не дождалась, когда для нее освободится кресло. Она рассказала Woman.ru, что, как и Ольга Шелест, в салоны красоты записывается преимущественно за тем, чтобы довести до идеального состояния свои руки и ноги. А вот укладку, считает Жиркова, можно сделать и дома, своими силами. Аналогичного мнения придерживается и бизнес-леди Дарья Михалкова.
Пока одни гости приводили себя в порядок с помощью профессионалов в beauty-корнерах, другие охлаждались на открытой террасе с живописным видом на Кузнецкий мост и его окрестности – уж очень жарко и шумно было на самой площадке. Зато на прохладной веранде можно было и спокойно пообщаться, и даже потанцевать. Так что настроение создалось самое правильное, тем более что у многих знаменитостей планы на вечер пятницы одним посещением InStye Beauty Bar не ограничились.
InStyle Charity Beauty Bar 2015 — как это было
InStyle Beauty Bar в этом году претерпел разительное изменение — вместо двух дней, разделённых на день «звёзд» и «простых смертных» мы получили один интересный и полезный праздник красоты в формате Charity. Большие очереди на процедуры исчезли, гости равномерно распределились по большой площади, с этой точки зрения площадка была выбрана идеально. К тому же все средства от покупок в этот день идут в фонд «Линия жизни», причём, адресно, для конкретного ребёнка. Мне такой формат очень понравился, так справедливо, считаю.Мероприятие проходило в ЦУМе, и я остановлюсь подробно на средствах, которые можно купить только здесь.
Марка Clé de Peau Beauté отмечена знаком InStyle Celebrity Choice за свою линейку из кремов и сыворотки, которые творят чудеса
Основное действующее вещество la crème — ретинол. Крем для лица относится к ночным, у него густая текстура и ему нужно время, чтобы проявить свою эффективность в полном объёме. Он многофункциональный — работает во всех направлениях (питание, сияние, увлажнение) благодаря комплексу сияния клеток. Этот комплекс входит во все средства линейки, но здесь максимальная концентрация.
Вторым из этих трёх важных продуктов является сыворотка Le sérum, дающая энергетический заряд коже, улучшающая действие остальных средств. Гилауроновая кислота, аргановое масло и упомянутый выше комплекс сияния делают её такой действенной.
Крем вокруг глаз, третье средство, даёт увлажнение, питание, борется с морщинами и пигментацией, отечностью. Чудодейственные экстракты работают против темных кругов под глазами (Illuminating Complex).
Массажный стилус необычной формы сделан из сплава нескольких металлов, что позволяет ему оставаться всегда холодным (против отечности помогает).
Юрате Гураускайте окидывает взглядом праздник и думает, что это — хорошо.
Создательница марки Keiko Mecheri делает оригами и пишет тушью
Бренд PRO FVMVM ROMA известен римлянам c 1996, а с 2015 года представлен эксклюзивно в ЦУМе.
Аромат и концепция бренда — ассоциации с Римом и путешествиями. На InStyle Charity Beauty Bar проходила также презентация нового аромата, вдохновлённого Праздником сбора урожая в Риме.
В составе ароматов бренда около 35-45% эфирных масел, что позволяет добиться стойкости более 24 часов.
Особенность этого праздника ещё и в том, что консультантами на один вечер стали знаменитости, модели, актрисы и ведущие телевидения. На фото — Ирена Понарошку представляет новую коллекцию губной помады Burberry Kisses
Ароматы марки Frederic Malle представлены на удобной витрине с названием каждого аромата, именем создавшего его парфюмера и основными элементами парфюмерной композиции. Portrait Of A Lady («Фредерик Малль. Портрет леди») знаменит шлейфовыми нотами, которые притягательны как для женщин, так и для мужчин.
L’eau d’Hiver, известный у нас, как «Талая вода» — это тонкое сочетание нот скошенной травы, мускуса и меда. Этот парфюм сливается с запахом тела, даёт притягательный теплый оттенок.
En Passant — редкое воплощение нежности белой сирени. Всего неделя, как в Москве отцвела сирень, и я уже так скучаю по этому аромату!
В Cologne Bigarade основной компонент — горький апельсин, его содержится там более 44%
Бренду 1,5 года, основали его молодые люди: банкир, пиарщик и девушка-парфюмер, ранее работавшая в Givaudan (живадан) — компании-разработчике пищевых ароматизаторов и парфюмерных
Дизайн корнеров разрабатывался для каждого места специально. Впрочем, их в мире совсем немного 🙂
Диффузоры для прослушивания ароматов, с подсветкой. Производят очень сильное впечатление.
В Париже машина подбирает дополнительный ингредиент для дополнения уже созданного аромата, используя коллекцию эфирных масел (в прозрачном кубе на фото)
Завершился вечер романтическим штрихом — я прогуливалась по центральной площади вечерней Москвы и угощалась мороженым Häagen-Dazs со вкусом шоколада. Это было красивое завершение приятного вечера!
Расскажите, что вам понравилось на InStyle Charity Beauty Bar, как сходили, что купили?
ближе к прекрасному — В мире шоубизнеса
Юрате Гураускайте и Ингеборга Дапкунайте
Уже который год подряд журнал InStyle проводит знаменитый BeautyBar. Традиционно, косметические бренды презентуют в его рамках свои топовые новинки, азвезды и рядовые гости (читай: поклонники глянца) тестируют их себе. В этом году роль подопытных заинтересовала Елену Перминову, Алену Ахмадуллину, Ирину Курбатову, Аллу Акперу и других знаменитых модниц.
В этом году (как, впрочем, и обычно) приглашенных ждало немало сюрпризов. Например, несколько дельных советов о том, как поддерживать тело и дух в гармонии, дал доктор Майкл МакНамара, среди клиентов которого — Боно, Леонардо ДиКаприо и князь Монако Альбер. Может, ничего нового он и не сказал (здоровое питание, регулярные физические нагрузки и, конечно, литры воды в день по-прежнему в чести), зато многих сумел промотивировать, а это ли не главное?
О пользе спорта вещали и другие приглашенные звезды. Президент российской федерации серфинга Феликс Пак советовал всем заняться йогой и опробовать доску (благо, впереди лето!), а инструкторы первого в России клуба Мадонны Hard Candy провели пробную тренировку, в очередной раз доказав, что великолепная фигура поп-дивы — результат усиленных занятий, а не только генетики.
Огромные очереди мы заметили у импровизированного Fragrance Bar. И было почему! Во-первых, за две недели до официального старта продаж там был представлен новый парфюм Addict Eau Sensuelle от Dior (мм, чудесный запах!), а наследник старинного дома виноделов, известный парфюмер и просто красивый мужчина Килиан Хеннесси провел мини-лекцию для женщин, в которой рассказал о том, как соблазнить мужчину при помощи аромата. На вопрос о том, в чем секрет успешной туалетной воды, он ответил:
Я убежден в нескольких вещах, влияющих на успех аромата. Прежде всего, для меня очень важно, чтобы у парфюма была история. У великого аромата должна быть великая история. Например, когда мы вспоминаем о таких известных духах, как Opium или Poison, у нас не возникает романтических ассоциаций, напротив, мы сразу понимаем, что речь идет о чем-то яростном, агрессивном, отчасти жестоком.
Для меня создание аромата похоже на написание интересного сценария. Нет хорошего сценария — не будет хороших ролей. Поэтому прежде, чем дать задания своим парфюмерам, я придумываю некую легенду, которую мы впоследствии пытаемся выразить при помощи названия запаха и самого аромата.
Но, конечно, не ароматами едиными было интересно мероприятие! Тут и там стояли make-up студии, где профессиональные визажисты учили правильно подбирать оттенки тональных средств и помады, а также nail-кабины, в которых балом правили цветные лаки для ногтей. Кроме того, стилисты демонстрировали, как сделать оригинальную укладку, используя минимум средств, и буквально преображали посетителей.
Кстати, в этом году Beauty Bar, в соответствии с трендами, был объявлен зеленым, поэтому в нем принимали участие только те марки, которые заботятся об окружающей среде, в том числе и Clarins. Угощение было подстать: легкие закуски из экологически чистых продуктов, смусси, соки из фруктов и овощей… Впрочем, без шампанского не обошлось — какой же праздник без бокала игристого напитка от Gancia !
Не стали организаторы изменять и еще одной приятной традиции — уходя, гости получали внушительных размеров пакет, хранящий в себе дорогие сердцу любой девушки безделушки: тестеры, образцы продуктов, милые аксессуары и другие приятные сувениры, особенно актуальные в преддверии сезона отпусков.
рямо
Карина Ошроева, Дмирий Шипилов, Виталий Козак
1/47 Юрате Гураускайте
2/47 Константин Андрикопулос, Ольга Цыпкина
3/47 Екатерина Волкова, Иван Николаев
4/47 Оксана Бондаренко, Алика Смехова
5/47 Юлия Далакян, Анатолий Анищенко
6/47 Алена Ахмадуллина
7/47 Рита Митрофанова, Игорь Чапурин
8/47 Андрей Семашко
9/47 Армен Ерицян
10/47 Дмитрий Логинов
11/47 Виталий Козак
12/47 Сергей Сысоев
13/47 Ингеборга Дапкунайте
14/47 Маша Цигаль
15/47 Карина Ошроева
16/47 Наталья Лесниковская
17/47 Алла Акперова
18/47 Лена Перминова
19/47 Татьяна Михалкова
20/47 Ирена Понарошку
21/47 Алиса Гребенщикова
22/47 Екатерина Вуличенко
23/47 Ольга Сутулова
24/47 Анастасия Романцова
25/47 Оксана Акиньшина
26/47 Катя Добрякова
27/47 Мария Железнякова
28/47 Алиса Толкачева
29/47 Ольга Кабо
30/47 Андрей Житинкин
31/47 Петр Аксенов
32/47 Герман Ларкин
33/47 Синиша Лазаревич
34/47 Александр Рогов
35/47 Игорь Чапурин
36/47 Александр Анатольевич
37/47 Аврора
38/47 Константин Гайдай
39/47 Ида Лоло
40/47 Ирина Вольская, Давид Давидович
41/47 Оксана Кутузова
42/47 Елена Усанова
43/47 Юлия Бордовских
44/47 Даша Гаузер
45/47 Лянка Грыу
46/47 Ирина Курбатова
47/47 Килиан Хеннесси
Посмотреть все
Вложки — instyle beauty bar
youtube.com/embed/6cv_sj_GJrE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Темы которые будут Вам интересны:
Салон красоты 402
Новости и специальные предложения
Lorem ipsum dolor sit amet, qui vidit altera primis cu, vix te putant equidem appareat, dicit populo eos id. Vix ne nibh feugiat postulant, ea sit vide singulis, pro appetere отвратительная реклама. Per veniam nonumy ubique te, pri idque facilisi cu, idque perfecto repudiare ex cum. Dicta utinam audiam mel ut, eum suas veri option eu.
Ut lobortis scriptorem mel, sed ea primis platonem postulant. Ius diam mutat maiorum ut, duo agam exerci et.No usu eruditi graecis expetenda, postea civibus vel id. В elitr eirmod repudiare eos, explicari ullamcorper intellegebat ne sit. Putent molestiae ex qui, te qui dolorum volumus.
Quo consul nusquam fuisset ad, eu nec agam duis. Qui ei tantas numquam inimicus. No eos cibo ludus consetetur, graeci commune dignissim ut mei, cu facete facilisi singulis eos. Vim ei nemore aliquam.
Опция corrumpit gubergren eu pro. Nostrud ancillae torquatos ex vel. Quaeque accusam mnesarchum an mea, odio eirmod electrom vel ex, eum eros discere euismod an.Ut vix adhuc deseruisse, имеет id antiopam suscipiantur, eruditi verterem и duo. Vim садипсинг eloquentiam adversarium ad.
Pri officiis consetetur et. Ius ea quot consequuntur, vis id case vidit urbanitas. Те atqui реформиданс вел. Nec option efficiendi omittantur in, vel ut simul explicari, sea evertitur percipitur instructior id.
Lorem ipsum dolor sit amet, qui vidit altera primis cu, vix te putant equidem appareat, dicit populo eos id. Vix ne nibh feugiat postulant, ea sit vide singulis, pro appetere отвратительная реклама.Per veniam nonumy ubique te, pri idque facilisi cu, idque perfecto repudiare ex cum. Dicta utinam audiam mel ut, eum suas veri option eu.
Ut lobortis scriptorem mel, sed ea primis platonem postulant. Ius diam mutat maiorum ut, duo agam exerci et. No usu eruditi graecis expetenda, postea civibus vel id. В elitr eirmod repudiare eos, explicari ullamcorper intellegebat ne sit. Putent molestiae ex qui, te qui dolorum volumus.
Quo consul nusquam fuisset ad, eu nec agam duis.Qui ei tantas numquam inimicus. No eos cibo ludus consetetur, graeci commune dignissim ut mei, cu facete facilisi singulis eos. Vim ei nemore aliquam.
Опция corrumpit gubergren eu pro. Nostrud ancillae torquatos ex vel. Quaeque accusam mnesarchum an mea, odio eirmod electrom vel ex, eum eros discere euismod an. Ut vix adhuc deseruisse, имеет id antiopam suscipiantur, eruditi verterem и duo. Vim садипсинг eloquentiam adversarium ad.
Pri officiis consetetur et. Ius ea quot consequuntur, vis id case vidit urbanitas.Те atqui реформиданс вел. Nec option efficiendi omittantur in, vel ut simul explicari, sea evertitur percipitur instructior id.
Услуги | Crush Beauty Bar
Услуги по укладке
Укладка феном $46
Мы вымоем ваши волосы, выдуем их и уложим горячими инструментами. 45-минутная встреча.45-минутная встреча. Продувание не всегда входит в эту услугу. Встреча на 45 минут.
Если вы хотите сделать прическу перед Up-Do, пожалуйста, свяжитесь с нами до встречи.
Укладка с начесом $130
Если вы хотите сделать укладку до наращивания, это займет больше времени. 1,5 часа.
Сушка феном с маской и массажем
66 $
Маска для глубокого кондиционирования добавляется в чашу шампуня вместе с 5-минутным массажем.Встреча на 45 минут.
Сухая укладка $35
Сухая укладка означает, что ваши волосы должны быть на 100 % сухими, и мы сделаем простую завивку, утюжок или косу. Встреча на 30 минут.
Если у вас густые или очень длинные волосы, сообщите нам об этом заранее. Цены могут быть изменены*.
Дополнительные услуги
Массаж головы — 10 минут $10
Добавлен 10-минутный массаж головы у миски с шампунем.
Оплетка 10 долларов США
Добавьте оплетку к любому выбросу.
Конский хвост $10
Соберите волосы в конский хвост после укладки.
Blitter Roots $ 10
Пакеты
Packages
1/4 Case — 3 Blays Drys $ 124
1/2 Case — 6 Blow Drys $ 243
1 Case — 12 Blow Roys $ 470
Все пакеты добавляются в вашу учетную запись, срок действия пакетов составляет 1 год с даты покупки.
Макияж
Полный макияж лица $78
Ресницы не включены.45-минутная встреча
Полный гламурный макияж $98
Включая ресницы. Прием на 1 час
Только макияж глаз 38 долларов США
Ресницы не включены. Встреча на 30 минут.
Добавить накладные ресницы $20
Мы предоставим ресницы. У нас есть как индивидуальные, так и ленточные ресницы. Запись на 15 минут.
Услуги на месте
Укладка феном 75 долларов США
Для выпрямления на месте вымойте волосы до прибытия стилиста.
Dry Style $50
100% сухие волосы, готовые к укладке. * Любая сушка феном приведет к изменению цены на цену выдувания на месте.
Up-Do $100
Сухие, готовые к укладке волосы. Это может быть дневной давности, если вы предпочитаете.
Up- Do with Blowout до $150
Если вы хотите или нуждаетесь в том, чтобы ваши волосы были распущены перед тем, как сделать прическу, просто сообщите нам об этом, чтобы забронировать время.
1,5-2 часа в зависимости от длины/густоты волос и желаемой укладки.Пожалуйста, уточняйте до встречи.
Вымойте волосы до прихода стилиста.
Выдувание в стиле Half up/Half down 95 долларов США
Вымойте волосы до прибытия стилиста.
Макияж для всего лица 88 долларов
Макияж для всего лица Glam 108 долларов
Ресницы включены. Мы предоставляем ресницы.
Макияж для глаз всего 40 долларов США
Ресницы для глаз 20 долларов США
Для получения услуг по макияжу, пожалуйста, очистите лицо и снимите макияж до приезда визажистов.
Crush Kids Hair Styling $55
Crush Kids Make-up $35
Чтобы записаться на прием на месте в нашем приложении, выберите услугу, которую вы бронируете, и следуйте инструкциям.
Пожалуйста, укажите ваш адрес в разделе «Примечания» при бронировании.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Все услуги на месте ДОЛЖНЫ быть забронированы минимум за 48 часов. По вопросам или помощи в бронировании, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], напишите или позвоните нам по телефону 707-938-7367
Crush Kids
Blow Dry 35 $
Up-Do или Half up/ Half down стиль 50 $
Up-do без обдува на очень длинные или густые волосы 65 долларов США
Макияж 25 долларов США
Влюбленные дети до 12 лет.
Crush Party & Touch Up Booth
Хотите добавить немного гламура к вашей следующей вечеринке или мероприятию, которое вы организуете?
Напишите нам, чтобы узнать о наших вечеринках или ценах на Touch Up Booth.Мы не можем дождаться, чтобы быть на вашем следующем мероприятии!
СИНЯЯ КОМАНДА КРАСОТЫ | blubeautybarsalon
Аянна «Hersheyblu Stylez» Лоуренс — уроженка Балтимора, Мэриленда и Тринидада, которая делает красоту своим наследием. Аянна создала свой бренд, чтобы клиенты чувствовали себя и выглядели красиво в своей собственной коже, обучаясь правильному уходу за волосами и кожей, а также соответствующим продуктам и услугам, которые удовлетворяют их индивидуальные потребности. За последние 22 года Аянна накопила огромный опыт работы в различных салонах, что принесло ей звание «мультикультурного стилиста».«Хотя Аянна любит выражать свое творчество в любом стиле, она специализируется на роскошных наращиваниях, аккуратных стрижках и ярком ярком окрашивании!
Аянна работала со многими местными стилистами в области DMV, а также приобрела неизмеримый опыт, изучая работы знаменитых стилистов Ким Кимбл, Табаты Коффи и Уэйна-цирюльника . Она наладила отношения со школами в Балтиморе, что позволяет ей наставлять студентов, обучающихся в сфере косметологии, чтобы познакомить их с повседневными операциями индустрии ухода за волосами.Из-за страсти Аянны учить других, она путешествовала по стране, чтобы поделиться своими знаниями.
Аянна понимает, что создание прически — это искусство, которое выражается во многих отношениях; поэтому она использует несколько платформ для демонстрации своей работы. Она была представлена в журнале Style Q, и ее можно найти в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest, демонстрируя множество ее творческих стилей с оттенком «СИНИХ». Аянна является гордой владелицей собственного салона Blu Beauty Bar Salon, расположенного в Уайт-Марш, штат Мэриленд.
Меня зовут Терри Маршалл, я работаю стилистом-парикмахером в Blu Beauty Bar Salon and Spa. Я работаю в этой отрасли уже 28 лет, и мне нравится выходить за рамки стандартного, давая своим клиентам все самое лучшее. Я не просто считаю себя стилистом, я «знаток волос». Моя цель была и всегда будет давать женщинам инструменты, необходимые им, чтобы чувствовать себя уверенно, любить кожу, в которой они находятся, и принимать то, кто они есть, создавая и поддерживая хорошие отношения с каждой из них.Моя специальность состоит в том, чтобы в первую очередь предоставить им исключительный уход за волосами, хорошие методы укладки, прецизионную стрижку и показать им искусство индивидуального окрашивания волос, чтобы подчеркнуть их естественную красоту. Я помогаю продвигать «полный пакет» для моих клиентов, чтобы «вернуть их сексуальность», разум, тело и душу. При поддержке моих клиентов, моей семьи и коллег из Blu Beauty Bar «Я стремлюсь стать лучшим парикмахером, каким только могу быть!»
ГЛАВНАЯ | Гламур
Отзывы
Нажмите на кнопку Vagaro ниже, чтобы приобрести товары!
»
Не могу сказать ничего хорошего о женщинах в Glamour.Я заказала их для свадебной прически и макияжа для себя, подружек невесты и мамы. Каждый из нас был в восторге от результата и получил именно то, что мы просили. Одна из моих подружек невесты беспокоится, когда что-то находится рядом с ее глазами, и они были так терпеливы с ней и говорили с ней на каждом шагу. В итоге она выглядела фантастически (как и все остальные!!), и ей нравился ее макияж. У нас был салон для себя, и мы начали около 11 утра, а наш макияж и прически держались более 12 часов! Обязательно вернусь к ним снова за косметическими услугами!
»
Кристин и Ребекка уже много лет предоставляют мне исключительные, полезные и выдающиеся косметические услуги.Прежде чем найти Gl’amour, я часто изо всех сил пытался найти косметолога, у которого был бы опыт, чтобы предоставить мне стрижку, цвет и стиль, которые я хотел, не жертвуя здоровьем моих волос. Мои волосы, конечно, очень густые, и в хороший день с ними может быть трудно справиться. С тех пор, как Gl’amour стал моим универсальным магазином красоты, состояние, цвет и стиль моих волос резко изменились и улучшились в лучшую сторону. Кроме того, до того, как я нашла Gl’amour, у меня было несколько неудачных попыток с автозагаром, наращиванием ресниц и услугами профессионального макияжа.Ребекка исправила все мои неудачные попытки и снова и снова добивалась феноменальных результатов. Помимо того, что я выбрала Gl’amour для регулярного ухода за волосами и всего, что касается красоты, я также использовала их для своей свадьбы, где они снова добились успеха. И Кристин, и Ребекка высоко ценят образование и постоянно стремятся улучшить свои навыки и талант, чтобы привлечь лучших из лучших в район озера Норман. Услуги, которые вы получаете в Glamour, самого высокого уровня, но персонал заставит вас почувствовать себя другом.Я бы порекомендовал их всем, но особенно тем, кто ищет замечательные результаты по конкурентоспособной цене. Спасибо за все, Гламур!
»
Сказочные мастера красоты с творческим подходом, опытом и мастерством. Отличное расположение и разнообразие услуг! Rebecca Younce — полный спектр услуг по уходу за кожей, ресницам, перманентному макияжу, автозагару, эпиляции воском и многому другому. Кристин Кредл, для любых волос, волос, волос!
Ребекка Юнс, я не могу нарадоваться этому талантливому, оптимистичному и энергичному предпринимателю.Она чрезвычайно дотошна и гордится тем, что совершенствует каждую мучительную деталь обслуживания. Гигиена стоит на первом месте в моем списке, когда речь идет о моей коже и теле, так что это здорово, что Ребекка фанатик гигиены. Спустя 7 лет, независимо от службы, она ВСЕГДА заставляет меня чувствовать себя красивой!
The Style & Beauty Bar — Ричмонд, Вирджиния
The Style & Beauty Bar — Ричмонд, Вирджиния | ГрупонКакой отличный опыт! Я вернусь!
Гидроуход за лицом был для меня первым, и я не мог быть более доволен. Моя кожа выглядит и чувствует себя прекрасно. Я наслаждался всем опытом… от начала до конца.
Я никогда не пользовался услугами Groupon, но очень хотел скрыть твое лицо. Я так счастлива, что наткнулась на бар стиля и красоты. Они на высшем уровне. Она очень тщательно объяснила мой тип кожи и планы на будущее, чтобы сохранить мою кожу здоровой. Если вы хотите мгновенных результатов, получите этот Groupon. Я ушел светящийся с мгновенными улучшениями.
Она была потрясающей! Место красивое, и она проделала такую замечательную работу!
Владелец был таким приятным и гостеприимным. Она объяснила, что делает на протяжении всего процесса, и мне было очень комфортно. Время, потраченное на обслуживание, того стоит, а конечный результат был безупречен! Я обязательно вернусь к Кею, чтобы получить еще один опыт с ресницами. СамС
Очень хорошее место и люди. Просто потратил очень много времени и подумал, что ресницы не такие густые, как должны были быть после этого времени.
Мне очень понравилось, первый раз наращивала ресницы.
Это мой первый раз, когда я делаю наращивание ресниц, и я должен признать, что немного нервничал. Дамы, Кей избавила меня от всех забот. Какой спокойный, веселый, спокойный, расслабляющий опыт! Я не только прекрасно себя чувствую, глядя в зеркало, но и ЗНАЮ, что вернусь.Большое спасибо, Кей, за то, что с тобой так нежно и легко разговаривать, это так ценно. Любовь любовь любил этот опыт!
Мне очень понравились мои ресницы, и хозяйка была такой милой!
1. Какие услуги предлагает ваша компания и чем она отличается от конкурентов? Мы являемся универсальным магазином, предлагающим косметические услуги, такие как наращивание ресниц, нанесение макияжа, а также доступные аксессуары с головы до ног.
2. Что побудило вас начать или вести этот бизнес? Я всегда обращал внимание на стиль и эстетику, считая, что мелкие детали делают вещи красивыми. Я хотел предложить качественные, но доступные услуги/товары, потому что красота не должна обходиться в кругленькую сумму.
3. Что вам больше всего нравится в вашей работе? Делаем женщин красивыми. В Styletress наша цель — заставить вас чувствовать себя и выглядеть потрясающе, готовыми покорить мир в стиле настоящей девушки-босса.
4. Какую самую лучшую реакцию вы когда-либо получали от клиента? Моим клиентам нравится результат наращивания ресниц. Говорят, теперь они могут проснуться красивыми!
Исследуйте поблизости
Бар Стиль и Красота
ГруберНаша история
Greenbrae Style Bar
316 Bon Air Center, Greenbrae, CA 94904
22 июня 2020 г. , обновлено 20 ноября 2021 г. на месте, и их практика обязательна , предназначенная для поддержки безопасной и чистой среды для работников и клиентов.Этот рабочий план включает в себя и является дополнением к Руководству по возобновлению работы парикмахерских/парикмахерских округа Марин, которое также действует.
Основными методами профилактики являются:
физическое дистанцирование
частое мытье рук и регулярная уборка и дезинфекция обучение работников
Обратите внимание, что в настоящее время, в дополнение к нашим услугам по сушке феном, предлагаются лишь ограниченные услуги по наращиванию ресниц и макияжу.
Для разработки этого рабочего плана (Плана) в соответствии со всеми применимыми государственными, окружными и местными санитарными распоряжениями была проведена оценка рисков помещений и практики в компании Greenbrae.
Владелец Джулиан Скиннер отвечает за реализацию Плана (администратор рабочего плана). обязаны читать и знать План в дополнение к любым дополнительным уведомлениям, размещенным на рабочем месте. Все работники проходят обучение Плана, и им не разрешается работать до тех пор, пока не будет одобрено Администратором плана работ (WPA) или назначенным им лицом.
Рабочее место будет оцениваться каждый день, и никакие дела не будут вестись до тех пор, пока WPA или назначенное им лицо не подтвердит, что рабочее место соответствует Плану.
Любые заболевания COVID-19 будут расследованы, чтобы определить, могли ли какие-либо связанные с работой факторы способствовать этому. План будет обновляться по мере необходимости, чтобы предотвратить дальнейшие случаи.
Все сотрудники должны:
В дополнение к обучению на рабочем месте использовать доступные ресурсы для самообучения
предотвращению распространения COVID-19,
Самостоятельный осмотр дома с использованием рекомендаций CDC,
Не выходить на работу, если у них есть симптомы или у кого-то, с кем они живут, диагностирован COVID-19,
Обратиться за медицинской помощью, если их симптомы станут тяжелыми,
Следуйте рекомендациям CDC по частому обращению мытье или использование дезинфицирующего средства там, где нет доступа к раковине
,
Соблюдайте физическое дистанцирование как на работе, так и вне ее.
Все сотрудники должны быть осведомлены о оплачиваемых государством отпускных пособиях, на которые они могут иметь право, что упростит с финансовой точки зрения пребывание дома, если у них есть проблемы со здоровьем, связанные с COVID-19.
На рабочем месте будут реализованы следующие меры, которые считаются обязательными. Любые действия, нарушающие любую из мер, должны быть немедленно прекращены и исправлены. Если у вас есть вопросы по любому из компонентов плана, обратитесь в WPA:
Сотрудники и клиенты:
Всем сотрудникам и клиентам рекомендуется оставаться дома, если они больны или проявляют симптомы COVID-19,
Все непривитые сотрудники и клиенты должны носить маски или другие покрытия для лица на рабочем месте.Одноразовые маски будут доступны для сотрудников и клиентов, у которых нет своих собственных,
Все подтверждения записи будут включать опрос клиента, проявляются ли у него или кого-либо из членов его семьи какие-либо симптомы, связанные с COVID-19. Встречи должны быть перенесены, если ответ утвердительный,
Помимо близости, необходимой для оказания фактической услуги, сотрудники и клиенты должны соблюдать 6-футовое расстояние от других сотрудников и клиентов, даже если они носят покрытия для лица.
Помещения и оборудование
1. Тщательная уборка помещения является обязанностью всех сотрудников. Это будет включать уборку в начале и конце смены, а также между клиентами,
Часто используемые поверхности (стойка регистрации, стулья, дверные ручки, выключатели, телефоны и туалеты) должны часто дезинфицироваться. Это включает в себя каждый раз между пользователями для длительного контакта и не менее трех раз в день при отсутствии наблюдения за использованием,
Использование бесконтактной оплаты поощряется.Оплата наличными должна быть точной суммой и не требует сдачи,
Все второстепенные предметы должны быть убраны с рабочего места. Сюда входят дополнительные туалетно-косметические принадлежности, журналы и напитки.
Дезинфицирующее средство для рук и дезинфицирующие салфетки будут размещены на каждом пункте обслуживания клиентов,
Рабочие места должны быть очищены и продезинфицированы между каждым клиентом, включая все оборудование и инструменты, с которыми клиент имел контакт,
Чистота и продезинфицируйте все неэлектрические инструменты, удалив весь видимый мусор, очистив их водой с мылом, высушив инструменты, а затем полностью погрузив их в дезинфицирующее средство, зарегистрированное EPA.Инструменты следует опрыскивать или погружать в воду и оставлять для затвердевания на время, указанное производителем дезинфицирующего средства. Погруженные предметы, такие как расчески или щетки, следует удалить по истечении времени контакта, промыть и высушить бумажным полотенцем или чистым, свежевыстиранным полотенцем,
Очистите все электрические инструменты, такие как машинки для стрижки, удалив весь видимый мусор. и дезинфекция с помощью зарегистрированного EPA дезинфицирующего спрея или салфетки, демонстрирующего бактерицидную, фунгицидную и вирулицидную активность и одобренного для COVID-19,
Все грязное белье, включая полотенца, халаты и многоразовые накидки, следует помещать в закрытый контейнер и не использовать повторно до надлежащей стирки либо в коммерческой прачечной, либо в процессе стирки, который включает погружение в воду с температурой не менее 160 градусов по Фаренгейту не менее 25 минут.Храните все чистое постельное белье в чистом закрытом месте. Убедитесь, что работники, работающие с грязным бельем или бельем, носят перчатки,
Сотрудники должны уделять время надлежащей уборке и дезинфекции между клиентами независимо от времени приема и не должны «пропускать» уборку в пользу приема клиента «вовремя». ,
Все чистящие химикаты должны быть одобрены для использования против COVID-19 из одобренного EPA списка,
Сотрудники не должны пользоваться общими инструментами и оборудованием, если предмет не был продезинфицирован и продезинфицирован, как указано в настоящем документе,
Откройте двери и убедитесь, что система вентиляции и кондиционирования обеспечивает циркуляцию воздуха в максимально возможной степени,
В дополнение к требованиям Плана, все протоколы очистки и дезинфекции должны
соответствовать Калифорнийскому совету парикмахеров и косметологов,
Физическое дистанцирование
Взаимодействие сотрудников и клиентов, выходящее за рамки необходимого для предоставления услуги, не допускается.
Никаких рукопожатий, объятий или подобных приветствий, нарушающих физическую дистанцию,
Сотрудники не должны собираться вместе. Насколько это возможно, сотрудники должны использовать открытые площадки для перерывов.
Полное «Отраслевое руководство по COVID-19: парикмахерские и парикмахерские» доступно для просмотра здесь. https://covid19.ca.gov/pdf/guidance-hair-salons.pdf
На рабочем месте будут размещены и поддерживаться следующие уведомления:
На стойке регистрации и как минимум в двух других местах с указанием того, что компания разработала этот План и что этот план доступен для просмотра на веб-сайте компании,
Во всех общедоступных точках входа (парадная дверь) — с указанием того, что маски требуются для непривитых клиентов и сотрудников, и социальные требуется дистанцирование
В двух местах рядом с зонами обслуживания – что нет магазинов или напитков
,
Несколько мест (не менее трех) – соблюдайте социальную дистанцию, использование лицевых покрытий обязательно
если вы не вакцинированы,
Рядом со стойкой регистрации – с указанием того, что этот план действует и доступен для ознакомления на корпоративном веб-сайте
,
План был представлен всем сотрудникам, прошедшим обучение по его реализации. План был разослан по электронной почте всем сотрудникам, размещен в помещениях и на веб-сайте предприятия.
Салон красоты
Мастер маникюра
Горжусь тем, что родился и вырос в одном из величайших городов на земле. Бойсе всегда был моим домом, и мне посчастливилось служить и украшать это удивительное сообщество.Я сертифицированный мастер ногтевого сервиса уже двенадцать лет и продолжил свое образование в Университете штата Бойсе, получив степень бакалавра психологии. Я специализируюсь на натуральных ногтях, а также на маникюре и педикюре с покрытием гель-лаком IBD. Моими любимыми продуктами являются Q-Tica, OPI, IBD и Great Scott. Я овладела искусством нанесения гель-лака, гарантируя маникюр на две-три недели и педикюр на четыре-шесть недель. Я также предлагаю маникюр и педикюр Minx, оставаясь в курсе новейших тенденций и продуктов. В 2014 году я провел свой первый обширный образовательный курс в Total Cosmetology в Спокане, штат Вашингтон. Профессионализм, обслуживание клиентов и удовлетворенность клиентов являются ключевыми факторами успеха моего бизнеса. Мне нравится работать в индустрии красоты, даря своим клиентам удовольствие, интимность и заботу.
Стилист
Я уже некоторое время работаю в индустрии ухода за волосами и люблю знания о продуктах. Для меня очень важно научить вас ухаживать за волосами вне салона, чтобы сохранить цвет и здоровье.Специализируюсь на блондировании и балаяже. Моя цель всегда состоит в том, чтобы сделать ваши волосы красивыми и легкими, чтобы они соответствовали вашему стилю жизни!
Я также являюсь сертифицированным визажистом. Специализируюсь на натуральном макияже от повседневного минимального макияжа до макияжа на мероприятие! Я сертифицирован в области аэрографии и очень хорошо знаю продукцию Jane Iredale! Моя цель в макияже — сделать так, чтобы вы чувствовали себя уверенно и красиво, подчеркивая вашу кожу и естественную красоту.
(208) 401-6571
INSTAGRAM HANNAH
Косметолог
Окончив Национальный институт медицинской эстетики в 2017 году и постоянно повышая свое образование, я с гордостью специализируюсь на коже.Вы обнаружите, что мои навыки заключаются в обилии индивидуальных услуг, направленных на омоложение, прыщи, розацеа, пигментные пятна, чувствительную кожу или просто на расслабление. Вместе с вами в путешествии по вашей коже мы вместе разработаем план лечения. Некоторые варианты, включая микроиглы, дермапланирование, широкий спектр неинвазивных химических пилингов, различные процедуры для лица, маски, восковую депиляцию, тонирование и перманентную косметику. Я стараюсь, чтобы все мои клиенты были осведомлены о своем типе кожи и потребностях кожи. Я твердо верю в знание продукта и помогаю вам увидеть результаты даже из дома.Моя цель в конце каждой процедуры — помочь вам продолжать укреплять уверенность в своей собственной уникальной коже. Когда я не в Beauty Bar, вы увидите, как я провожу время с семьей, рисую или рисую, занимаюсь различными поделками или где-нибудь в горах со своей собакой.