Батл с оксимироном: Рэп-баттл Гнойного и Oxxxymiron набрал более 10 миллионов просмотров

Содержание

Егор Крид выйдет на батл с Oxxxymiron и другими рэперами

Как артист объяснил свое неожиданное решение?

С того момента, как Oxxxymiron покинул Booking Machine прошло уже несколько недель. И, кажется, музыкант решил, что пора двигаться дальше.  Теперь помимо дождя, начавшегося сразу после объявления артиста о начале нового этапа в творчестве, у фанатов рэпера есть еще одна свежая тема для обсуждения — новый трек артиста под названием «В долгий путь».

Первая композиция Мирона, записанная после разрыва с музыкальным агентством, длится

всего 49 секунд. И это неслучайно. В скором времени состоится 17-й независимый батл hip-hop.ru, в регламенте которого как раз указано, что участник может выйти на сцену не дольше, чем на 50 секунд.

Но решение Oxxxymiron участвовать в батле стало знаковым не только для его поклонников, но и для фанатов других музыкантов, имена которых ранее с таким форматом не ассоциировались.

Так, например, свои заявки об участии уже подали Гнойный, Леван (известный как L-one), Егор Натс, ST и многие другие. Но каково же было удивление пользователей сети увидеть в этом перечне Егора Крида!

Песня артиста в треклисте сообщества батла во Вконтакте стоит сразу после композиции Мирона. И в тексте этого трека Крид объясняет свое неожиданное решение.

«Я тут не для того, чтобы перевернуть игру, я тут для того, чтобы пиарить hip-hop.ru»

, — пошутил Егор в начале повествования.

О том, какое место может занять музыкант в итоговом списке результатов поединка, пока судить рано. Так же как и подводить итоги реакции поклонников батла на его участие.

Напомним, Егор также, как и Мирон, недавно покинул лейбл и объявил себя независимым музыкантом.

Оксимирон покинул Независимый баттл, но люди уверены — это троллинг

Рэпер Оксимирон объявил о своём выходе из борьбы за звание лучшего на 17-м Независимом баттле Hip-Hop.Ru, потому что, по его словам, получил от участия турнире главное. Мирон Фёдоров уже сообщил, чем займётся дальше, но поклонники уверены — он ещё может показать класс в другой сфере, а вот хейтеры считают, что музыкант просто испугался своего визави по битве.

В сентябре 2019 года русскоязычное пространство в соцсетях заполнили новости о 17-м Независимом баттле Hip-Hop.Ru. Основной хайп развернулся из-за именитых участников в списках: к примеру, Оксимирона (Oxxxymiron), Егора Крида и Вани Noize MC под псевдонимом Damilola Karpow. Все трое добрались до пятого раунда, пары в котором огласили 17 февраля.

Больше всего реакции в соцсетях вызвало предстоящее противостояние Мирона Фёдорова (настоящее имя Оксимирона) и опытного баттл-рэпера Вити Classic’а — экс-участника группы Вульгарный тоНН.

Подача заявок на пятый раунд 17-го Независимого открыта до 9 марта, но Оксимирон преподнёс свой сюрприз уже 2 марта. И нет, это не сложный трек с трёхстопным ямбом, а заявление.

Oxxxymiron

Уважаемые, не ждите трек на 5 раунд баттла, хочу потратить время на другое.
От баттла я уже получил главное — выход из ступора.
Спасибо всем, кто имел к этому отношение, надеюсь, и я вам чем-то помог.
Двигаюсь дальше.

Именно так, Фёдоров отказался от продолжения борьбы за титул лучшего из лучших. И, кажется, некоторым это разбило сердце.

Bahh Tee

Ну нормально же общались, что ты начинаешь.

Annabelle Lee

Взял и испортил всем понедельник.

mad

Это как родить ребёнка, воспитывать его год, а потом в детдом отдать… Мужик.

Другие фанаты просто считают, что произошёл троллинг, и не могут поверить в случившееся.

Mark

Пост удали и трек запили нам.

Инопланетянин

Мне кажется, нас затроллили и трек все же будет.

anywhere

Сначала подумал, что это гениальный ход, чтоб подорвать пукан Вите Классику, но потом вспомнил, что это Оксимирон, и в постиронию он слаб. Хотя…

Также пользователи думают, что исход Оксимирона скажется не на популярности рэпера, а на самом 17-м Независимом.

Никотинка с Бровями+

Кроме того, комментаторы перешли от отрицания и гнева к торгу. Они задумались, что могло отвлечь Оксимирона от баттла и на что он «потратит время». Некоторые надеются на другой вид музыкального творчества и скорый релиз альбома. Предыдущая пластинка «Горгород» вышла в конце 2015-го.

T-Robot

Не, это уже край. Моё сердце разбито. Если в этом году не будет альбома, я пойду выкинусь.

Выходила на берег я

Прикиньте альбом кинет.
А-ха-ха.
Да, знаю, старая, глупая шутка.

В доступных вариантах того, куда будет «двигаться дальше» Фёдоров, также называют сотрудничество с рэпером Гнойным по освещению дела «Сети».

Ранее Окси поспорил с коллегой, который предложил ему помочь фигурантам. В итоге Мирон даже объяснил в твиттере, что уже «готовит штуку» по делу активистов из Пензы.

Vasilisa Kuvina

Он пошёл мутить штуку по делу «Сети» вместе со Славой.

Павел Клементьев

Вот так и начинается перфоманс по делу «Сети»

Но у хейтеров другое мнение: они думают, что Мирон просто струсил перед серьёзным оппонентом, которым люди считают Classic’а.

ErlMAX

Выглядит как слив от первого же более-менее сильного оппонента. Упс. Это он и есть.

Я.

Испугался Витю.

Классика зассал.

Есть и другой подвид ненавистников, для них Оксимирон предал весь 17-ый Независимый баттл.

Makey Alexandr

Прикольно ты, конечно, принимаешь участие в баттле, а потом даешь заднюю по личным соображениям, попутно выкинув с баттла других человек, которым, возможно, это участие было нужно.

DJ ¥aNeverKnewMe

Жизнь состоит не только в том, чтобы ПОЛУЧАТЬ, но и в том, чтобы ОТДАВАТЬ. Ты вписался в тему, получил, что хотел, и слился как крыса, кинув всех остальных.
Надеюсь, это такой троллинг, иначе ведь ты конченной ******** будешь 🙁

Однако есть те, кто просто признаёт заслуги рэпера.

Лилёк

Блин, так ждала.
Всё равно спасибо большое за эту движуху. Теперь как-то нет смысла следить за всем этим.
Мирон, ждём много новой музыки от тебя.

TristezaEterna

Всё правильно, можешь себе позволить. Вернул популярность онлайн-баттлам своим решением участвовать в них и слился как только понял, что получил, что хотел. Уже не нужно никому ничего доказывать и можно заниматься тем, что действительно вдохновляет. Удачи!

Саня не в порядке

Спасибо, чел. Это было очень круто, новых треков нам в плейлисты подогнал. Главное, что ты нашёл выход и теперь будешь двигаться вперёд. Удачи!

Кстати, Оксимирон попал в список отечественных рэперов, которым досталось от американского коллеги Талиба Квели, решившего обвинить россиян в нацизме. Больше всего критики получил Тимати из Black Star и СД из «Антихайпа». Заокеанский хип-хоп артист нашёл старые и не очень фотопруфы и остался недоволен увиденным.

А вот на самих рэперов из США лучше не наезжать, особенно когда дело касается их детей. Одна пользовательница твиттера высмеяла внешность дочери Cardi B, но совершила роковую ошибку — музыкантка ей ответила и сделала это достаточно жёстко.

Самый яркий баттл этого сезона Oxxxymirron VS ST состоялся в Петербурге

Санкт-Петербург, 19 июня.

Самая долгожданная рэп-битва этого сезона состоялась в Петербурге. В «Версус Баттле» приняли участие популярные рэперы современности:

ST и Oxxxymiron.

«Ради таких баттлов стоит мотаться из другого города. Хочется, чтобы все были такими. Мирон еще раз показал на сколько он «за» культуру и ее понятие»,- отмечает один из судей.

Выбор дался судьям нелегко, однако, свою уверенную победу в этом «нелегком» завоевал Oxxxymiron. С победой его поздравили все те, кто пришел посмотреть на это невероятное зрелище.


«Соперник – хорошо. В принципе, подобного рода накал был с Дуней, но здесь было поинтереснее, было жарко», — рассказал победитель.


Также Oxxxymiron отметил, что в этом году он больше не будет принимать участие в баттлах, поскольку имеет слишком плотный график, но подчеркнул, что в будущем планирует провести рэп-битву на иностранном языке. Подробности рэпер раскрывать не стал. «У меня зреет тема с баттлом на иностранном языке, но ничего пока неизвестно. Мы оба учим язык» (Смеется).

Проигравший соперник, рэпер ST, на вопрос о будущих баттлах ответил так:


«На данный момент нет такого человека, которому я мог бы сейчас хотел что-то сказать, как такой появится, — так сразу. Ну а осень у меня новые песни и концерты, так что приходите!».


*Versus Battle — популярное российское интернет-шоу в жанре рэп-баттлов. До самого баттла каждого из участников снимают по отдельности, где они представляются, рассказывают о себе, о своём будущем оппоненте и о личном мнении о нём. Участниками заранее заготовлен текст на три раунда, который они читают по очереди, стоя лицом к лицу с оппонентом. После этого трое (иногда пятеро) судей отдают свои голоса тому или иному участнику. После объявления ведущим победы того или иного участника, судьи друг за другом дают мини-интервью, где объясняют причину своего выбора, а участники рассказывают о своих впечатлениях от баттла.

Версус батл (слова оксимирон) слова песни

Версус батл (слова оксимирон) (исполнитель: Oxxxymiron)

Раунд 1. Текст Оксимирона против Джонибоя.

Г*вно, з*лупа, п*нис, х*р, давалка, х*й, бл*дина, 
Головка, шл*ха, ж*па, чл*н, ебл*н, п*тух, м*дила, 
Рукоблуд, ссан*на, очко, бл*дун, вагина, 
С*ка, ебл*нище, вл*галище, п*рдун, дроч*ла 
П*дор, п*зда, туз, малафья, гом*к, м*дила, п*лотка, м*нда, 
Ан*с, ваг*на, п*тана, п*дрила, ш*лава, х*ила, мошонка, елда.  
Раунд!
Вот как я должен был баттлить Дуню и тех, кто калякал его стишки, 
Но там перебивали его дружки, пожелайте им рака прямой кишки 
Я был не на коне, я об этом помню. Порой с оппонентом идёшь впритык, 
Но сегодня я здесь и сегодня я в форме, сегодня мой х*й отсосёшь мне ты 
Клянусь, я готовился две недели, ты – явно год, 
Но для беспокойства повод не вижу 
Даже если ты прыгнешь выше головы, как ебаный к*т в рассказе Эдгара По, 
Ты всё равно на голову ниже 
И почему все ждали баттл как битву титанов 
Или хер*чащих файерболлами страшные заклинания; летящие во все стороны 
Панчи, что мне объявят единогласный импичмент 
Какого х*я? Для меня баттлы с Криплом и Дуней были гораздо эпичней 
Там хоть бой ветеранов и, как-никак, уважение 
Здесь его ведь ни грамма, ты ср*ное отражение 
Я здесь, чтобы поржали на пару с пренебрежением, 
Он ко мне с обожанием, подражанием, но отторжением 
Кто ты, что назойливо мне тут глаза мозолит? 
Мой вскормленный Григорием Зориным попсовый сперматозоид? 
Клянчил фит, после вызвал на баттл – вот уж "Метаморфозы" Овидия 
Но единственным местом, где наши имена будут стоять относительно тесно, станет название этого снафф-видео 
Я тобой пообедаю, тебе быть удобрением 
Ты здесь не за победою, а за моим одобрением 
Ведь я бросил тебя, под стать твоему отцу, 
Но не жди покаяния.  Как бы ты ни спешил и буянил, 
Это оставило внутри тебя экзистенциальную пустоту, 
Которую ты пытаешься заполнить большими х*ями 
Он наказан природой – обидно, тяжко 
На рингтоне в Айфоне что? "Неваляшка" 
Чтобы забыть, себя фотает с бритой ляжкой, 
В зале между подходами – фитоняшка 
Он реально до баттла в боксёрских перчатках в спортзале заснял фотосет 
Я ебать обосрался. Ты взял с собой капу? Я-то думал, что баттл – эссе, 
Где ты деконструируешь образ врага, всё, чтобы перехитрить, наебать его 
Мне не надо качаться и фоткать себя, чтобы попросту быть обаятельным 
Мне не надо везде компромат рыть на тебя, ведь я не копрофаг 
В уши еб*ть себя, слушать тебя для того, чтобы выдать тебе саркофаг 
Нет, я вижу тебя насквозь – рентген: обидочка, злость 
У него дома плакаты со мной, на фейсе мишень, чтобы тише спалось 
Окей, кто здесь хочет сыграть в игру? 
"П" – предсказуемость. 
Я берусь угадать его панчи, но, знайте, никто не сливал инфу. 
Что он может нарыть про меня? Сто пудов, анекдот на баяне 
Ведь он мыслит двухмерно с *блом петуха, хоть и в рэпе не Hotline Miami 
Всякий раз, когда он зачитает, что предсказывал устно Мирон 
Вы услышите *звук* – называется грустный тромбон 
Готовы? Запоминайте темы.  Вот первая: он скажет то, что гей не он, а я, 
Что некий рэпер мне за оскорбления навалял 
Потом, что его предал я, что вечный лицемер 
И что судейство VERSUS'a на чьей-то стороне 
И будут упомянуты в который раз лещи 
И назовёт Оксаною, которая пищит 
И зная, что засрут, будет смеяться над собой 
И скажет, что я трусил целый год соваться в бой 
Скандал, разоблачение, интриги, слухи, грязь – 
Всё вывалит, задеть меня там лихо ухитряясь 
И словно приговор в ответ на все его слова 
За серость и за скуку будет *звук* 
Убедишь ли ты сплетнями эту толпу? 
Навредишь ли моей репутации, мальчик? 
Нет, у меня тоже есть скелеты в шкафу, 
Но это скелеты тех, с кем я баттлился раньше 
У меня в плане сплетен о нём ничего 
Я газеты про звёзд не листаю 
Не смогу процитировать строчки его, 
Потому что их просто не знаю 
И потому что их другие, большинство, тоже просто не знают 
Так что процитирую свои 
Знаешь, у тебя смешное ебло и сегодня оно мне обещает страдание, 
Но я лишь подавляю зевок, ведь я знаю всё то, что ты скажешь, заранее 
Я всё это слышал тысячи раз, тысячи фраз, что меня пытались подкалывать, 
Но я лишь угораю с тебя тут, жалкое ты, право, создание. 
Раунд 2. Текст Оксимирона против Джонибоя.

Про драку два года назад – еб*ть, ты Пинкертон, друже 
ST1M, в отличие от тебя, не выносит говно наружу 
Только ты не ST1M, панк, тик-так, мой стиль тебя угостит так, 
Что тебе понадобятся механизмы в организме, как стимпанк, сука 
Это всё, на что ты был способен? 
Пара слухов, тупой анекдот и ты все еще баттлишь в основе? 
На Fresh Blood'е ты б выбыл в отбор, в Краснодаре порвали б на SLOVO'е 
Ты нелеп, словно Гарри Топор, но с лицом Того Самого Коли 
Ты в санаторий не спеши, это ещё цветочки 
Мы оба знаем, кто вершина пищевой цепочки 
Но твоих фанов мне не надо. Я даже сделал специальный tutorial, 
Зная, что меня слышит твоя целевая аудитория 
Я хочу обратиться к его целевой аудитории. 
Ты так любишь сказки про пони, не знаешь пока о тампоне 
И дома, когда никого нет, болеешь на баттлах за Джонни. 
И если я вынесу Джонни, останься поклонницей Джонни. 
И так уже сотни тупых мокрощелок, как ты, меня в Инсте фолловят, с*ка. 
Смотри: бро – не бро.  
И через много-много лет, когда ты узнаешь про эманс?6?

Oxxxymiron на альбоме Scryptonite. Три главные трагедии в битвах Versus

Скриптонит (Адиль Жалелов) — казахстанский рэп-исполнитель и битмейкер, участник лейбла Gazgolder. В 2015 году вышел его дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями», который был назван одним из главных событий года.

Скриптонит родился в поселке Ленинградский, недалеко от города Павлодара. Свои первые треки он записал в 13 лет. В 18 лет вместе с Ниман создал группу JILLZ, в которой состоял с 2009 по 2013 годы.

Один из их треков заметили ребята из Gazgolder, в феврале 2014 года они подписали контракт. Это стало началом нового этапа в творчестве Адиля. После подписания контракта Скриптонит временно прекратил делать сольные треки. Его первой крупной работой стала партия в совместном альбоме Басты и Смоки Мо «Миллионер из трущоб». Видео на этот трек вошло в «Топ лучших русских клипов 2015» по версии портала RAP.RU.

Осенью 2015 года Скриптонит выпустил свой дебютный альбом House with Normal Phenomena, который взлетел до небес в чартах продаж iTunes. Позже было выпущено два клипа на треки «Shebang» и «Style», они попали в ТОП-10 по версии RAP.RU.
Скриптонит признан лучшим рэп-исполнителем 2015 года по версии портала RAP.RU. Журнал GQ номинировал его на звание «Открытие 2015», но победа досталась ему.

В 2016 году Скриптонит записал совместный трек с ATL — «Бусы». В конце мая он планировал выпустить альбом «3Р», но альбом так и не вышел. Скрип отметил, что название изменится на Hotel Everest.

«Музыка тоже женщина, и пока — единственная женщина, которая может удержать меня рядом».

Настоящее имя : Адиль Жалелов (Кулмагамбетов)
Дата рождения: 3.06.1990
Знак зодиака : Близнецы
Город : с. Ленинский, Павлодар
Национальность : Казах
Рост : 175 см
Вес : 72 кг

«Делай, что просит душа и плюй на чужое мнение» — этой фразой можно назвать все творчество Скриптонит . ..Ведь такой подход позволил ему развиваться независимо от тенденций, став главным явлением всего русскоязычного хип-хопа. Хочу стиль Скриптонит сложно соотнести только с одним музыкальным жанром.

Скриптонит — Детство

Глядя на современное творчество Скриптонита, пропитанное урбанизмом и философскими мотивами современности, обильно украшенное злобой, аскетизмом и агрессией, то вероятность увидеть там прилежного ученика и спортсмена составит 1 процент.Но именно он здесь играл.

Адиль Жилелов родился под именем отца Оралбека Жалеловича Кулмагамбетова в казахском селе Ленинское , что граничило с Павлодаром. Отца артиста зовут Оралбек, а мать Люсия. У рэпера есть сестра.

Папа Скриптонита в детстве очень любил музыку, но отец запретил ему заниматься ею

В семье царила напряженная обстановка, под защитой твердой отцовской руки.Вспыльчивый отец Скриптонита часто повышал голос, доводя всю семью до слез. Темпераментный Адиль вступал с ним в частые конфронтации. , который заканчивался «ремнем».

Поступив в местную 33 школу, Скриптонит сразу же зарекомендовал себя как творческая личность, принимая участие в театрализованных представлениях и конкурсах рисунков. Кроме того, Адиль увлекался баскетболом, дзюдо и игрой на гитаре, но это, честно говоря, продолжалось недолго, и рэпер забросил свои увлечения.

Интересный факт о Скриптоните:

До 17 лет Адиль должен был быть дома не позже 22:00.

Скриптонит — Раннее творчество

На пороге старшей школы Адилю суждено было ближе познакомиться с таким музыкальным жанром, как рэп, чтобы в итоге стать его новым послом. Децл вдохновил Адиля, привив ему любовь к хип-хопу. После этого в дело вступила тяжелая артиллерия в лице топовых зарубежных рэперов.

Интересный факт о Скриптоните:

Однажды Адиль пришел на урок с обритой головой, что всех шокировало.

Тогда никто и подумать не мог, что застенчивый, но своенравный Скриптонит станет звездой, которая вполне может покорить мир .

«Рэперы СНГ — доморощенные люди, задроты. Откуда они пришли? Я сам ботаник, сидел за компом, писал музыку.Девяносто девять процентов российских рэперов — мальчики из-за компьютеров».

Удивительно, но первым человеком, с которым Скриптонит поделился своим новым (и главным увлечением), был его классный руководитель. Она не стала открыто критиковать парня, но признается, что не видела в этом его будущего.

Скриптонит — Учеба в школе

После окончания 9 классов Скриптонит следует наставлению родителей, и поступает в колледж на профессию « мастер-художник» (первая ступень архитектор).Отец хотел, чтобы сын овладел именно этим ремеслом.

В этом возрасте Скриптонит бьет в аудиопроизводство, а сольные треки уступают созданию битов и инструменталов.

Все то время, что Адиль учился в колледже, внутри зрел конфликт, который дал о себе знать на третьем курсе. Это занятие ему не нравилось, и он забрал документы из учебного заведения, имея за плечами лишь неполное среднее образование.

На кого работал Скриптонит?

Потрясенные родители закрыли глаза на будущего сына, смирившись с его бунтом. Не закончив учёбу, Скриптонит идёт работать на заправку и тут же продолжает писать биты.

Шел 2009 год, набирала обороты модная в то время рэп-программа « Битва за респект». Уже тогда миллионы людей слышали творчество Скриптонита, пусть и не в роли МС.

Скриптонит написал почти все биты для яркого рэпера Гидропоника , начав вносить в дом первые солидные суммы, превышающие зарплату родителей. Это заставило родственников задуматься.

Скриптонит — Начало карьеры

На заре 2010 года Адиль «плотнее» возвращается в ранг МС, самостоятельно создавая музыку к своим песням. Потом создал свою группу в вк, где у него было небольшое сообщество ценителей его творчества.В то же время вместе со своим другом Ниманом рэперы создают творческий союз Jillz . , который существует до сих пор. Scryptonite, когда-то участник, теперь их продюсер и гость на треках.

Gilzay постепенно начинает покорять Казахстан модным звучанием и впечатляющей манерой исполнения куплетов. В какой-то степени рэперы сильно гармонируют в тональности голоса и сходстве стилей. Их даже можно спутать.На сегодняшний день Jillz собрал под своим крылом многих казахстанских исполнителей, таких как Scryptonite, Truwer, 104, Niman, Six-O, Benz, Cheenah и Strong Symphony.

Интересный факт о Jillz:

Сейчас некоторые члены ассоциации живут в доме, который для них снимает Скриптонит.

Скриптонит — Клип VBVVCTND (Выбор без вариантов — Все, что вы нам дали)

Подиум для популярности Скриптонитис стал клипом Адиль и Ниман на который вообще не ставили. В то время у Скриптонита было несколько популярных треков, но особого внимания им не уделялось.

Интересный факт о Скриптоните:

Видео VBVVCTND снималось полгода, в связи с затянувшимися дополнительными съемками.

После того, как клип был выложен в сеть, о нем забыли. Но взгляды неслись, как река, прорвавшая плотину. Спустя полторы недели видео набрало заветную цифру в миллион просмотров.

Скриптонит — подход к бензобаку

Буквально через пару дней после выхода ролика на Скриптонит обратились с предложением сразу две этикетки: «Союз» и «Газгольдер» … Выбор явно пал в пользу Gazgolder, т.к. Адилю всегда нравилось творчество .

После подписания контракта народ разразился чередой критики, абсолютно не веря в молодого рэпера. Критика достигла уровня национальной неприязни.

Скриптонит в «газгольдере»

Несмотря на первоначальную критику консервативной публики, многие ждали от Скриптонита яркий взрыв , а его все не было и не было. Многие в том числе стали показывать газгольдер и Басте , что их лейбл «топит» артистов.

Но дело было в другом: Баста подписал Писк «На мужских» условиях, устранив всю производственную бюрократию. Адиль цитирует Басту:

«Братан! Я не буду обещать вам золотых гор и всякой ***** впаривать, что у нас то, у нас то. Я вам одно скажу: пацаны наши работают — без дела никто не сидит.»

Иногда Скриптонит появлялся в клипах, но альбомов не было. Пока не вышел сольный клип «Ручеек», срежиссированный лично Адилем.

Зрители были в шоке, ведь это совсем не то, что они ожидали … Но это было что-то очень интересное. Блюзовые мотивы, глубокая лирика и отличная нуарная режиссура взяли свое.

Скриптонит «Дом с нормальными явлениями»

Вслед за клипом « Тайник » выходит альбом Скриптонит «Дом с нормальными явлениями» , который, как признались многие, перевернул всю хип-хоп игру с ног на голову. В то время Скриптонит уже полностью переехал в Москву.

Блюдовые мотивы, гитарные партии, многогранность текстов и общая атмосфера вывели русский хип-хоп на новый этап развития.

Скриптонит «Вечеринка на улице 36»

В следующие полтора года Скрип принимает участие в записи альбомов Jillz , массово гастролирует по всему миру и завоевывает миллионы поклонников, восхищающихся его рок-старым имиджем.

В 2017 году вышел мини-альбом « Вечеринка на улице 36 », который был сформирован из треков, изначально предназначенных для первого диска.

Интересный факт о Скриптоните:

Рэпер признается, что альбом был «коммерческим». Он давно не любит песни о пафосе и любви.

Как и предыдущее, оно было прекрасно воспринято и разобрано на цитаты. Только на этот раз более «народный», без сложных метафорических форм.

Скриптонит «Уроборос: Улица 36» — «Уроборос: Зеркала»

В конце 2017 года Адиль снова радует публику, выпустив концептуальный релиз, собранный сразу из двух частей и названный именем змея Уробороса (Уроборос — мифическое существо, которое бесконечно самосовершенствуется, пожирая свой хвост).

Релиз вызвал очередную волну ажиотажа. О его выходе написали все ведущие СМИ СНГ.

Скриптонит — Концерты

Скриптонит сказал в своем интервью, что не очень любил концерты, но сегодня они стали неотъемлемой частью его жизни. Выступления артиста всегда наполнены энергией и рокерским драйвом.

Вспыльчивый темперамент Адиля часто заставляет его проявлять агрессию по отношению к некоторым слушателям, которые ведут себя неподобающим образом.

Скриптонит — Уходим из рэпа?

После релиза Скриптонит вышел в эфир перископа, где заявил, что не стоит ждать его релизов в ближайшие пару лет. Старается уйти от рэпа, находя себя в новых жанрах.

Скриптонит — Личная жизнь

Скриптонит ведет замкнутый образ жизни , не допуская посторонних. В его инстаграме только фото без подписей, своими социальными сетями он практически не занимается.

Интересный факт о Скриптоните:

Любит книгу «Крестный отец» и К. Буковски

На данный момент Адиль полностью содержит отца и мать в Павлодаре. Насколько известно, у него нет девушки, потому что все свободное время он посвящает музыке.

Рэпер встречался с художницей Мартой Меремс, но пара рассталась. Кроме того, в 2016 году у Скриптонита родился ребенок от казахской танцовщицы Нигоры.

После рождения ребенка пара быстро рассталась, но Адиль полностью поддерживает своего ребенка и бывшую девушку. Он перевез их в Москву, чтобы чаще видеться с сыном Лучи, но в 2017 году они вернулись на родину.

Кроме того, он занимается выявлением новых талантов, находя и приглашая таких первокурсников, как и .

Одинокий, грустный, настоящий, верный друг, готовый ради тебя пожертвовать всем. Правильный, но иногда дерзкий и вспыльчивый.Сумасшедший. Мы любим этих людей» Баста

2017 год можно с уверенностью назвать годом русского рэпа, и не только потому, что даже самые далекие от этого мира персонажи теперь знают все о Versus Battle, но и потому, что в нем появилось много новых имен, каждое из которых заслуживает особого внимания. Одним из таких молодых и талантливых людей является Саян Жимбаев (23), он же Truwer, а совсем недавно артист музыкального лейбла Scryptonite Zorski выпустил совместный альбом со своим другом и партнером по лейблу 104 (ЮЧе).Альбом под названием «Сафари» быстро занял первое место в топ-чартах iTunes.

Саян родился и вырос в Павлодаре в семье токаря и домохозяйки, хорошо учился и не был хулиганом, а в шесть лет начал заниматься каратэ киокушинкай. Это переводится как «путь абсолютной истины», и Трувер шел по этому пути достаточно уверенно — он выигрывал турниры и неоднократно становился чемпионом Казахстана, пока в 2013 году не получил травму груди. Когда тебе исполнится 18, против тебя могут выставить любого соперника 18+, а с Саяном по региональному отбору боролся серьезный соперник — в итоге он нанес удар, заставивший отказаться от каратэ.«Я пролежал в больнице три недели, потом вернулся в спорт, пару месяцев занимался, после чего почувствовал острую боль, и тренер сказал, что мне больше нельзя этим заниматься».

Саян начал увлекаться музыкой еще в школе. Все началось с классики: с трека 50 Cent’a Candy Shop. «Потом я начал писать что-то для себя, было что-то и для девочек», — смеется Трувер. А потом произошло знакомство со Скриптонитом: «В наш класс перевели мальчика, брат которого оказался другом Адиля (Адиль Жалелов — настоящее имя Скриптонита.- Ред.). Он пригласил меня встретиться с ним. Я подумал и сказал: «Ну, давай зайдем, мы купим у него пару битов, чтобы они просто так не пришли». Вот так мы встретились в первый раз. Через пару лет, в 2013 году, Адиль написал мне: «Салам! Мы узнали друг друга. Позвольте мне сейчас вернуться из Алма-Аты и поговорить. «С тех пор мы как братья. И не каждый кровный брат сможет протащить тебя по жизни так, как это сделал Скрипи», — говорит Трувер.

Когда Трувер начал заниматься хип-хопом и любимое дело начало приносить первые плоды, он последовал за Адилем из Казахстана в Москву.Дом, в котором живут хип-хоп исполнители из Павлодара, — это местная музыкальная студия, откуда они не выходят месяцами. «Там вообще время течет незаметно. Так вот, иногда вечером я выезжаю в город по делам, но в основном все время нахожусь дома. Мы тоже пишем туда — у нас большая студия в подвале. А из номеров часто слышно, как пишутся биты и микшируется музыка. »

21 сентября Трувер вместе с еще одним подопечным Адиля 104 выпустил альбом «Сафари».«Полгода назад у нас было около восьми треков, и мы решили: надо делать альбом. Мы закончили его летом. Мой любимый трек с релиза — «Safari». Включили бит, ночью я вышла из дома, села в беседку и минут за пятнадцать написала слова. Я не лгу. Это случается очень редко, но метко. Это просто вылилось из меня. Но в целом к ​​каждому треку у нас, конечно, отдельный подход. »

А каким будет окончательный вариант новой песни, всегда решают коллегиально: «Я прихожу к Адилю, показываю ему, что я написал, а он говорит: «Бля.Только вот тут надо изменить, добавить сюда строчку — и отлично. Кстати, Трувер пишет тексты, но не занимается музыкальной частью. А еще Саян никогда не произносит слово «последний», у него каждый трек, каждый случай и каждый раз — экстрим. Она говорит, что это павлодарский жаргон. иначе не принимается.

Кстати, баттл-рэп, от которого сейчас все пищат, Саян не особо привлекает. «Я вообще не понимаю шутки и не вижу в этом смысла: тебе задают какую-то тему, а ты на ее основе пишешь текст — что за сочинение? Потом ты приходишь и начинаешь кого-то опускать.Для чего? Зачем? Не ясно. Пустая трата времени», — говорит он, но все же оговаривается: «Правда, если я кого-то подведу, это будет жестко и красиво». »

Трувер пока не раскрывает планы на ближайшее время, говорит, сейчас надо отойти от альбома, закончить клипы и отработать концерты. Кстати, первое выступление 104 и Truwer состоится 13 октября в московском клубе «Бессонница». Но записываться с кем-то из именитых рэперов пока не планируют, хотя некоторые из них обращаются к Саяну.«Но у меня нет такого, что я пишу текст и думаю: «Этот куплет было бы круто прочитать такому-то рэперу», потому что этот куплет мне читать круто», — говорит Трувер.

«К концу 2015 года рэп окончательно стал жанром номер 1 в русскоязычной музыке»

Если вы читали наше вчерашнее об альбоме Скриптонита, то могли заметить, что многие слушатели противопоставляют эту работу «Горгороду» Оксимирона, утверждая, что именно этот релиз «перевернул игру с ног на голову».

Сегодня Оксимирон в своем инстаграме прокомментировал альбом Скриптонита.

Я столько лет ждал, когда в русском рэпе начнется соревнование сильных исполнителей, что в какой-то момент перестал верить в возможность этого. А сейчас именно это и происходит — в 2015 году было столько инновационных релизов от Magic City до Marabou, столько свежих новинок и модернизированных старичков от Guf до нью-скульных bluntcat beats до Lupercal в 808-х, что планка поднимается выше. буквально каждый день.Именно такой русский рэп — самобытный, технически выверенный, с вниманием к деталям — я и хотел увидеть, когда все эти годы высмеивали и пиздили старый русский рэп — однообразный, нелюбопытный, довольствующийся малым. И каким бы хреновым меня ни считало из-за этого все эти годы хип-хоп сообщество, теперь оно не может не признать, что я а) делал это искренне — так же, как сейчас искренне радуюсь за успехи рус рэпа, и б) в среди другие, он имел непосредственное отношение к изменению ситуации.Финальным аккордом 2015 года стал альбом (или будет второй альбом) Скриптонита, уровень музыкальной сумбурности и оригинальности которого настолько высок, что пресловутый переворот в игре, вызванный успехом Горгорода, который я верно предсказал год назад оказался не контрольным выстрелом, а лишь еще одним шагом на пути к светлому будущему. В этом пока гипотетическом, но уже вполне осязаемом будущем артисты постоянно ставят перед собой цель превзойти друг друга, громкие релизы намеренно сталкиваются в один день, как на Западе, а менталитет «ну это круто для России» становится пережиток прошлого.Я говорю о совершенно конкретных вещах — когда мы слушали «Дом с нормальными явлениями» по дороге из Уфы в ЕКБ сегодня вечером с Порчи, мы были счастливы, злы и воодушевлены одновременно — и это именно тот спектр эмоций что я хочу испытать при прослушивании каждого русскоязычного рэп-альбома. Тогда, глядишь, и следующего моего релиза не придется ждать четыре года, и унизительная позиция «парень среди овец» перестанет быть эталоном для сильных русскоязычных артистов.Но что самое важное для меня как для человека, с детства варящегося в этом дерьме, — к концу 2015 года рэп окончательно стал жанром номер 1 в русскоязычной музыке. Приветствую всех лучших игроков.

Антивоенная поэзия и оксюморон либеральных отцов

Антивоенная поэзия и оксюморон либеральных отцов

Роберт Хасс, война Буша и смерть отца

иллюстрация Марианны Голдин

преступники с черными благословениями священников
прилетели по небу убивать детей
и по улицам кровь детей
текла просто, как детская кровь.

— Пабло Неруда, из «Я объясняю кое-что».

В приемной, читая книгу Роберта Хасса «Время и материалы» (2007), я начал думать о Хассе, седовласом мужчине, умном и чувствительном человеке — такое впечатление сложилось у меня из стихов (и фотографии на куртке) — и замерла на воспоминаниях об отце, потому что так мыслит я иногда, не дисциплинированно, а распущенно и неуклюже, а может быть, потому, что оба они казались хорошими людьми, сшитыми из одинаковой ткани, с правильными намерениями, может быть, потому, что приходит время, когда сын должен примириться со своим отцом. Мой отец защитил докторскую диссертацию на Западном побережье, в Беркли, за несколько лет до того, как Хасс отправился в Стэнфорд, чтобы заниматься литературой. Мой отец стал ученым — биохимиком и химиком, а позже работал с компьютерами, сначала, когда компьютеры заполняли комнаты, а затем, когда он носил один, по его словам, «достаточно мощный, чтобы управлять небольшой страной», из своего офиса в Корнелле. Медицинский в свой многоквартирный дом через улицу, интернат, где он прожил всю свою жизнь, потому что он верил, что наука изменит мир.

Мой отец гордился своей философской отстраненностью и эмпиризмом. Он также был алкоголиком, и, сидя за своим барным стулом в «Поминках по Финнегану» на 73-й и 1-й авеню, он хвастался, что его угол был «либеральным углом», пока пил свой «Руди Мэри» (больше хрена, больше табаско). Его приятели в баре были олицетворением консерватизма, а он был оплотом — их пьяная дружба всегда была сильнее политики. Когда мы встречались там и садились за столик в углу, чтобы поесть сосиски и пюре, он мог сказать: «Когда я стану президентом мира». . . и было бы то или иное, как бы наука решила все наши проблемы. И он был прав. Чертовски верно! Его мир был бы лучше. Но либерализм моего отца — хотя он всегда имел смысл, всегда был таким разумным — никогда никого не менял в этом баре или где-либо еще. Когда он умер, я пошел в тот бар и выпил Гиннесса в честь моего отца — мои поминки в «Поминках по Финнегану». Что говорят о нем его приятели в баре: «Твой папа ни о ком плохого слова не сказал». Мой отец верил, что все сразу могут вдруг и вместе увидеть истину разума.

Хасс, порядочный и интеллигентный человек, человек привилегированный и эстетически самодовольный, тоже хочет творить добро. Во «Времени и материалах» он иногда демонстративно отворачивается от создания образов, отказываясь от поэтических актов внимания, которые сжимают время и обогащают жизнь, чтобы обратиться к миру общих черт и пытается осмыслить мир, который, кажется, исчез. Сумасшедший.

Хасс бросает вызов читателю даже в названии «Поэмы», поэмы, которая сама по себе прозаична, обобщенна, абстрактна; он передает факты и цифры, говорит нам, например, что «в первые двадцать лет двадцатого века 90 процентов смертей на войне были смертями комбатантов. За последние двадцать лет двадцатого века 90 процентов смертей на войне были гибелью гражданских лиц». В этом языке нет музыки, и я думаю, Хасс считает, что музыка не всегда должна быть. Подсказка, ранее в сборнике, пишет Хасс: «Иногда поэзия полезна, чтобы разочаровать нас». Очарование, поэзия, красота языка — это маскарад, соучастие перед лицом серьезных проблем — войны, смерти, отнятия жизни у невинных, совершаемых от нашего имени и во имя того, во что мы верим.

В «Войне Буша» Хасс пишет

Или сырая белизна обнаженных костей
В телах их мужчин или их детей
Дается дар свободы
Которая является добродетелью раненых нас.
Трудно сказать, что хуже: моральная
лень или интеллектуальный позор.

Хасс обращает наше внимание на здравый смысл, указывая на наши нелепые и ошибочные рассуждения. И я говорю: да, у нас есть «моральная лень». У нас «интеллектуальный позор».— Я согласен — очень даже. Ты прав! Я вижу его здравый смысл и его добрые намерения, но, как и заявления моего отца из своего угла в «Поминках по Финнегану», я вижу бессилие этого поступка. Причина больше не является убедительным аргументом. Мы не живем в эпоху разума.

Во «Втором пришествии» Йейтс писал, что лучшим «не хватало убежденности, в то время как худшие были полны страстной энергии». Первая мировая война, «война за прекращение всех войн» была анархией, «обрушившейся на мир». И разве Йейтс не был прав? Не попал ли он прямо в голову? Умерший в 1939 году, Йейтс не мог предвидеть, как разворачивалась история, и что за история.Его поэма «гвоздь на голове», одна из лучших, самых острых антивоенных поэм всех времен, не дала ничего, ни перемены в будущем, ни конца войне — так же, как и в 1917 году, если не хуже.

Реклама – это новая поэзия; мнемонический, он бомбардирует нас антитезой разума. Он играет на наших страхах, намекает на наше бессилие, угрожает нам изгнанием из общества, хотя и продвигает свое самое неуместное послание: продукты сделают нас счастливыми. Посмотрим правде в глаза, мы вернулись к магическому мышлению.Разум не рулит. Мы чувствуем себя сильными, когда смущенно следуем за стадом. Мы делаем войну ради мира. Мы приобретаем долги, чтобы построить богатство. Мы стремимся быть вечно молодыми. Мы сбрасываем умные бомбы и зависим от военной разведки. Все это время наше материальное бессилие борется с оксюморонным обещанием материального счастья. Ястреб — это ручная пила. Неразумие — это статус-кво.

В ранних греческих дионисийских мистериях жрецы использовали поэзию — размеренный язык, который легче запомнить, — чтобы помочь напуганному населению пройти через непостижимый подземный мир.Путем эмпиризма и дедукции люди понимали, что умрут, но, желая отрицать разум, создали жрецов, которые уверяли бы их, что не умрут. Жрецы декламировали заклинания, которые позволяли послушникам идти правильным путем в стране смерти, правильно отвечать богам и переходить в вечную жизнь после смерти. Манипулируя страхом людей перед смертью, жрецы укрепляли власть, но эту власть породил народ, возвышая жрецов и назначая властелинов — для порядка, для безопасности, из страха.Если бы они заплатили священнику, то после смерти могли бы продолжать процветать. Они сохранят эгоистическую идентичность в этой иерархической загробной жизни — месте, куда одни попадут, а другие нет. Наряду с ложной безопасностью люди купили иррациональность.

Эти мистериальные обряды поднялись вместе с сознанием, из эфира, органически и явились гениальной экономической моделью. Разгневанные клиенты никогда не просили вернуть свои деньги — не могли. И те, кто мог позволить себе немного больше dinero, имели свои поэтические указания на загробную жизнь, выкованные на золоте и похороненные вместе с ними.Золото, ценное потому, что оно не тускнеет со временем, могло быть прочитано даже давно умершими — шпаргалкой для загробной жизни*. Элита могла рассчитывать на одно точно: люди боятся смерти. Те, кто мог себе это позволить, охотно отдавали свои деньги и свой разум, чтобы участвовать в оргиастических ритуалах, имитирующих смерть, вакханалиях. И судя по отзывам, это было чертовски хорошее время. Наша современная консумакопия не кажется такой веселой.

Этот всеобщий страх смерти и установление иерархии, основанной на разделяющих представлениях о «нас» (тех, кто будет жить вечно) и «них» (тех, кто не будет жить), всегда были образцом для поддержания власти первосвященников — для греков, для римлян и сейчас.

В «Состоянии планеты» Хасс рисует наше сходство с Римом, возможно, надеясь на какую-то необходимую историческую перспективу:

Они осушили болота вокруг Рима. Твой народ,
Знаешь, научил мир любить
Огромные поля хлеба, силу и порядок зелени,
Потом золотые ряды, растянувшиеся почти до бесконечности.
Твои поэты, те, кто в поколении после тебя,
Были теми, кто восхвалял упакованные семенные головки
И виноградники и оливковые рощи и называл их
«Улыбчивыми» полями.С тех пор мы стали
Даже лучше в неустанном упрощении, но потребовалось
До нашего времени, чтобы жестоко вытеснить остальные
Из жизни. Бесполезно ругать наше любопытство и жадность.
Они не дают нам уснуть. И при всей своей ярости
И настойчивости совместимы с разумной сдержанностью.

Он снова прав — во многом прав. Его приравнивание сельскохозяйственного изобилия к сужению ума совершенно точно, а стремление к «неумолимому упрощению» и совместное использование «разумной сдержанности» — да, снова верно. И что именно «любовь», а не ненависть, привела нас сюда. Он прав, но какая от этого польза, когда сам разум терпит неудачу в неразумном мире. В «Войне Буша» Хасс задается вопросом: «Разве нам нравится вместе целоваться и бомбить?» Возможно — юношеская психология секса на кладбище, — но Хасс, кажется, не в состоянии уловить наше качество оксюморона. Пойманный в свой мир разума, он не может видеть, что жизнь и смерть неразличимы, и говорить об одном без другого есть расхождение, ложь о себе.Я имею в виду, что мы напуганы глупо. Я имею в виду, что он не видит, что мы сумасшедшие.

Под заголовком «Гораций: три подражания» Хасс пишет в Odes, 3-2,

.

И сказать с содроганием: Моли Бога, наш мальчик
Не будит того римского зверя
Кого гонит жестокая ярость крови
Прямо в середину любой бойни
Сладко и достойно умереть за свое страна,

Я хочу сказать Хассу, что мы знаем, что мы жестокие римские животные.Мы знаем. Мы знаем иронию фразы «dulce et decorum est pro patria mori». Мы знаем, что Гораций продвигал войну как пропагандист. Мы знаем, что Уилфред Оуэн позаимствовал эту фразу, чтобы пролить свет на ошибочность патриотизма. Мы видим, что Хасс намекает на них обоих — линия, которая содержит собственное противоречие, — но чего Хасс не видит, так это намека этой линии на более грандиозное, калейдоскопическое бессилие его собственных антивоенных настроений. Модернисты знали — и Хасс был одним из них, — что ощущение с одной точки зрения в лучшем случае субъективно.Перспектива — это сила. Итак, кубист, чтобы сломить власть, бросить вызов фашизму, сломил перспективу, но долго и внимательно смотрите на кубистическую картину и думайте о ее оксюмороническом качестве. В конце концов, мы рассматриваем это с одной точки зрения, верно? Теперь рассмотрим этот провал в таком шедевре, как «Герника». «Герника» оставляет нам противоречивое сообщение: война может быть ужасной, но сила (Пикассо, искусства, зрителя) — это хорошо. Неудача «Герники» — это также неудача Хасса, потому что антивоенная поэзия (и искусство) — это всегда неудача: назвать ее прекрасной неудачей или необходимой — не смягчить эту неудачу. Китс думал, что красота — это истина, но мы знаем, что истина — это перспектива. Вместо этого кажется, что красота — это сила, а сила — красота. Как вы пренебрегаете продвижением силы в линии, представленной мощно? Сбитые с толку, мы остаемся неубежденными. Война это плохо? Приятно надрать задницу, верно? Сигареты вредны? Они заставляют нас чувствовать себя хорошо. Разве мы не должны пить так много? Я мог бы просто победить это похмелье, если бы я просто продолжал в том же духе, разве это не кое-что? Мы просто не разумны. Мы усвоили состояние оксюморонного дисбаланса, состояния противоречия и бурления крови и сердца и тысячи нечленораздельных языков, на которых мы не говорим.Но наша проблема не в природе.

Смертельные межвидовые конфликты редки в мире природы, даже среди хищников. Тигры не убивают друг друга. Львов нет. Медведей нет. Поза, да. Сталкиваются головами и рогами и встают на дыбы, но убивают, нет — медведи-самцы убивают своих детенышей. Может быть, об этом стоит подумать — медведь-самец убивает своих детенышей. Не будет ошибкой сказать, что все дело в сексе, а человеческое насилие связано с сексом, и что это преимущественно мужская проблема. В этом мужчины такие же, как и другие виды самцов животных.Мы позируем, взъерошиваем гриву, ездим на Хаммерах, плюем на тротуар — мы боремся за власть, чтобы обеспечить себе секс. Конечно, наше чувство социальной беспомощности разжигает наши агрессивные фантазии. Тем не менее, мы вежливо ждем в очереди в банке. Мы не часто убиваем друг друга. Убийство — это выражение серьезного природного дисбаланса. Но мы, как хороший солдат, принимаем ту неразумность, которой нас захлестывают. Мы снова и снова узнаем, насколько мы неадекватны без х и что мы можем без сожаления убить у.Смысла от него ноль. Оба являются откровенно ложными конструкциями. Но это то, во что мы верим, потому что быть человеком означает жить в состоянии нереальности, оторванном от природы. Это наша единственная отличительная черта, и стоит ли удивляться, что мы действуем так безжалостно, чтобы сохранить наши иллюзии живыми, даже если они действуют против наших собственных интересов, против нашего собственного вида и нас самих? Мы не должны вести себя как животные. Если бы мы только сделали.

Я никогда ничего не понимал в науке моего отца. Я знаю, что он был соавтором статьи «Электронная микроскопия отрицательно окрашенного и неокрашенного фибриногена» — что бы это ни было.Я знаю, что он умер, думая, что наука решит все мировые проблемы. Я думаю, он будет разочарован — по крайней мере, пока Йейтс, пока Оуэнс и Хасс, пока все те, кто верит в поэзию или науку, в разум и ясность, — пока все эти добрые люди с их лучшие намерения. Он верил в науку, хотя видел физику Хиросимы, химию напалма, видел, как его любимые компьютеры управляют ракетами в Ираке, был свидетелем, ближе к концу, систем лазерного наведения и беспилотников-убийц, называемых «Хищниками».Он сидел бы у Финнегана со своей «Руди-Мэри», смотрел новости и рассказывал своим приятелям, что бы он сделал, будь он президентом, как мир мог бы стать лучше, разумнее и справедливее. Наука, говорил он, могла бы позаботиться о деталях — не в далеком прошлом, а сейчас, прямо сейчас, если бы мы этого захотели — о болезнях, голоде, материальных страданиях всех видов. Прирост населения был бы нулевым, если бы не отрицательный рост населения, эвтаназия, и люди могли бы работать меньше, 3 дня в неделю, думал он, иметь больше времени для занятий искусством и развития своей духовности, и все оставили бы друг друга в покое.Разве не к этому мы стремились, к большему равенству и справедливости для всех? Когда я был там, он рассказал мне и об этом. И я взвесил: наука и поэзия, наука и поэзия. Он думал, что наша способность понимать мир вне себя, идти по правильному пути и делает нас людьми. Я подумал, если бы мы действительно чувствовали друг друга как самих себя. Мой отец погиб во время войны.

История всегда двигалась по двум противоречивым траекториям: одна продвигала эксплуататорский личный интерес, а другая эгалитаризм.Наш генетический импульс, в соответствии с «эгоистичным геном», является импульсом генетического постоянства, а наша сложная социальная организация представляет собой брачную иерархию. Наш мир мало чем отличается от других сложных социальных организмов — пчел, муравьев (вспомните рабочего и королеву), стадных животных или хищных собак — индивидуум в значительной степени подчинен прогрессу целого, необязательная часть без сожаления приносится в жертву служению общему. более крупный коллективный организм, импульсы и судьба которого непонятны отдельным частям.Мы можем возмущаться этим, но таковы мы — соучастники какой-то судьбы, управляемой нашими генами и находящейся за пределами нашего понимания. И в целом мы знаем, что виды появляются и исчезают. Мы являемся частью большей системы. В общем, для нас пока все хорошо. Это был всплеск. Хотя нам бы очень хотелось продержаться, в конце концов, это будет невозможно.

При всех наших сиюминутных и индивидуальных прелестях, при всем нашем интеллектуальном здравом смысле, как вид, мы являемся социальным организмом, управляемым базовыми инстинктами, обостряемыми и усиливаемыми более крупным динамическим организмом, тем более пагубным, что не органичны.Эта большая система функционирует по настоянию солнца и дождя, по движению планет, по рассеянию вселенной. Это не рационально. И это не иррационально. Его импульс отражает индивидуальный импульс, даже если он управляет этим импульсом. И общественный организм, и индивидуальный организм хотят выжить, только общественный организм лишен сознания и совести. Возможно, это экономия. Возможно, это что-то другое. Мы его клетки и пищеварительные ферменты. В остальном он такой же, как и мы.Оно хочет. У него есть стремление вспыхнуть. Глупый и испуганный, это рудиментарный организм, движимый теми же импульсами, которые неизбежно уничтожат его. Рожденные инстинктом и развившие сознательный интеллект, мы индивидуально можем вообразить собственную смерть — мы верим, что это делает нас уникальными в мире животных, но это не так — наш краткий момент течения, сила жизни к смерти есть один и тот же цвет жизни во всем — живом и неживом, импульс, навязанный нам вслед за расширяющейся вселенной — в тайне физики.

И не это ли тоже первоначальный импульс поэзии? Наша собственная поэзия — не так уж отличающаяся от птичьей песни или узоров древесных червей под корой, текстур изверженной породы, помогающих нам справиться с нашим смешанным желанием жизни и страхом смерти — развивается в нас и набирает силу вместе с нашим использованием язык, наше сознание. Это ошеломляет — сладостно-горькая иррациональность нашей временности. Этого просто не должно быть, но оно есть.

Думать о жизни как о драгоценности — обычное дело, но я верю именно в это — время ее, глагол бытия, каждый ее удар, секунда и миллисекунда, более ценны, чем автомобили или дома.Нет большего преступления против другого, чем отнятие этого времени. Меня тошнит от этого, тошнит от людей, которые идут на смерть ради своей выгоды, для достижения своих корыстных целей, даже если они могут преследовать свои цели из страха, потому что они любят цвет осенней травы, как и я, хотят жить и бояться смерти. Я не могу их терпеть.

Война и поэзия ведут один и тот же путь, но война — антипод поэзии. Война обесценивает жизнь — мальчиков и девочек, женщин и мужчин, на фабрике, в поле, на свадьбе, рисование, размышления о мечтах, стремление к возможности, полное зависти, а иногда и отчаяния — стирая наше драгоценное время.Война логистически эффективна и редукционистски статистична. Война ведется из-за соблазна «высшего блага». В поэзии акт внимания — это сжатие времени, самого ценного, что у нас есть. Для поэзии «высшее благо» — враг.

Незадолго до весны войны Буша я в последний раз видел своего отца. Я направлялся в Cité Internationale des Arts в Париже, чтобы пожить там год и писать. Ему уже удалили легкое, и он перенес инсульт, из-за которого у него нарушилась речь.Он брел, проблемы с левой стороной. Всю жизнь курение и пьянство погубили его. Думаю, мой отец знал, что больше меня не увидит. Он умер в первое лето той войны.

В последний раз, когда я его видел, мы спустились на лифте, чтобы вместе выкурить сигарету во внутреннем дворике его дома, откуда открывался вид на Йорк-авеню и больницу, где он в конце концов умрет. Он сказал мне, что собирается бросить курить и пить. Я подумал, что это безумие. Продолжай курить, подумал я.Сейчас уже поздно что-то менять. Давайте выпьем. Я все-таки собирался в Париж. Я собирался сидеть в кафе и пить крепкий кофе или глотать Pernod и выкуривать мозги. Мы докурили сигареты, и он закурил еще одну, сверхлегкую, но мне нужно было идти. Я так ему и сказал. У меня было много дел. Потом он сказал мне то, чего никогда раньше не говорил. Он сказал мне, что любит меня.

Трудно понять, что имеет в виду твой либеральный отец, когда говорит, что любит тебя, сидя на террасе перед зданием, в котором прожил тридцать пять лет, мой либеральный отец, который хотел отменить наследство, хотел отдать свои деньги в Фонд колледжей коренных американцев и в NAACP.Теперь, если подумать, я думаю, что либеральная любовь — это рассеянная и этическая любовь — к человечеству, к равенству, к социальной справедливости. Он надеется на будущее вопреки здравому смыслу. Это разумно. Это была любовь, о которой он говорил, потому что как иначе она могла ждать так долго. Я понимаю. Да, я понимаю. Либеральная любовь из-за своей нестабильной, слегка изменчивой природы толкает нас точно так же к алкоголизму, курению и другим формам гедонистической смерти. Свободная любовь, идеализированная и платоническая, не является свирепой вещью, которая волнует кровь. Размеренный и пропорциональный, он граничит с человеконенавистничеством, потому что люди, если посмотреть на них по-настоящему, скорее презренные, чем добрые. Да, либеральная любовь разумна, интеллигентна, немного застенчива, она взвешивает, уравновешивает и имеет смысл. Так что трудно понять, что думать, когда в последнюю минуту он говорит что-то подобное.

Любовь моего отца, даже в последний момент, когда мы когда-либо видели друг друга, не была эгоистичной страстью тех невежественных, нравственно ленивых отцов, Буша и Буша, Чейни, которые стреляют в своих друзей, и друзей, извиняющихся за это, тех, кто знать о верности, о племени, пожирающем своих детенышей — чужих детенышей.Любовь моего отца никогда не могла быть такой. Глубоко этичный, он никогда не предложил бы кому-либо умереть за то, за что он не умер бы сам, не говоря уже о том, чтобы пожертвовать поколением ради куска пирога. Но его либеральная любовь в конце концов не стала лучше для мира, потому что, как и мир, любовь неразумна.

Конечно, сейчас я думаю, что надо было повернуться, обнять его или придумать, что сказать. Но я этого не сделал. Я был сбит с толку — не в первый и не в последний раз. Я ушел.Это тоже не в последний раз. И позже, когда я думал об этом, я не думал о любви. Вместо этого я подумал о том, как он пытался бросить курить. Как смешно. Даже в конце он хотел жить. Я подумал, что неизвестно, что мы будем думать или делать, когда заглянем в тайну.

Я боюсь смерти, но я также боюсь увидеть мир не лучшим местом — никогда не достигнутым «высшим благом». Я боюсь, как Хасс, мой отец и все либеральные отцы до меня, боюсь присущей человечеству безнадежности.Я боюсь. Я чувствую потерю себя каждый день. В наш современный век современное «хорошее» здоровье запрещает это соображение, но мне грустно, что я умираю и не могу радоваться этому, всего этого мне будет не хватать, и это, может быть, единственное истинное, что у меня есть — эту неиссякаемую печаль для себя и всех, что я буду скучать по птицам, которые тоже теряют то, что радостно только в его утрате, что я буду скучать по своей семье, что я буду скучать по женщине у ее мечети, по мужчине в тени дерева в Сокало со своей собачкой, мальчиком и кока-колой. Я хотел бы сделать больше для своих друзей и любить больше — Зонди и нашу собаку, и кроликов, и камни, и червей, медведей и тигров, и в Зонди, это второе сердцебиение, наше, необъяснимое, которое бьется в 163 фунта в минуту. минута.

**

* Для получения дополнительной информации об этих поэтических шпаргалках см.: Cole, Susan G., «Landscapes of Dionysos and Elysian Fields», «Great Mysteries: The Archeology and Ritual of Ancient Greek Secret Cults», под редакцией Michael B. Cosmopoulos. Рутледж, Лондон и Нью-Йорк: 2003 г. (193–217).

См. также: Интервью The Rumpus с Малкольмом Гладуэллом

Иллюстрация Роберта Хасса изначально для фонда поэзии


Работы Отиса Хашемейера публиковались в Best New American Voices 2003 и 2009, The Sun, The Alaska Quarterly Review, Iodine Poetry Journal, Barrow Street, Politically Inspired и других журналах и антологиях. Он получил премию Фонда Марголиса в области документальной литературы и премию редактора в области художественной литературы от журнала Missouri Review. Его обзоры опубликованы в Broken Bridge Review и скоро появятся в The American Alpine Journal. Он живет с другим писателем Зонди Зинке и их дочерью Озимандиас Уайлд Жашемейеринке. Еще от этого автора →

04.12.15 оксимирон vs.


Рукоблуд, ссыт, жопа, шлюха, вагина

Сука, ебля, вагина, пердеть, дрочить
Пидор, пизда, туз, сперма
Гомик, мудак, киска, манда
Анус, вагина, проститутка
, пидор Шлюха, хуила, мошонка, член …

Раунд!
Вот так мне пришлось сразиться с Дуней
И тем, кто каляк на его рифмы
Но тут его друзья прервали
Желаю им рака прямой кишки

Я не был верхом, я помню это
Иногда ты идешь спиной к спине со своим противником
Но сегодня я здесь и сегодня я в форме

Сегодня мой хуй ты соси мне
Клянусь я две недели готовился, тебе явно год
Но я не вижу причин для беспокойства

Даже если ты прыгнешь выше головы, как гребаный кот
В истории Эдгара По ты все равно на голову ниже
И почему все ждали битвы, вроде битвы титанов или стрельбы огненными шарами?

Страшные заклинания летят во все стороны?
Панчи, мне единодушно объявят импичмент?
Какого хрена? Для меня куда эпичнее были бои с Крипле и Дуней
Тут даже битва ветеранов и как-никак респект

Его нет ни грамма
здесь, вы, черт возьми, отражение Я здесь, чтобы поржать с парой пренебрежения
Он ко мне – с обожанием, подражанием, но отторжением
Кто ты такой, что раздражает меня здесь бельмом на глазу?

Мою поп-сперму накормил Григорий Зорин?
Я выпросился в припадке, потом меня звали на бой, это же «Метаморфозы» Овидия
Но единственное место

Где наши имена будут стоять относительно близко
Так будет называться это нюхательное видео
Я с тобой поужинаю, ты будешь удобрением

Ты здесь не для победы, а для моего одобрения
Ведь я бросил тебя, чтобы соответствовать твоему отцу
Но не жди покаяния, как бы ни торопился и не буянил

Он оставил внутри тебя экзистенциальную пустоту
Которую ты пытаешься заполнить большими членами
Он наказан природой – оскорбительно, жестко

Какой рингтон в айфоне? «Неваляшка»
Чтобы забыться, она фотографирует себя с бритым бедром

 

Другие тексты песен

Делиться заботой!

СКАЧАТЬ MP3: СКАЧАТЬ MP3: Битва против

Versus Battle – 04.

12.15: Оксимирон vs.Johnyboy Mp3 Download Audio

Этот топовый серийный хит-расброс Artist ‘ Versus Battle поставляется с совершенно новым хитом под названием ‘ 04.12.15: Oxxxymiron vs. Johnyboy ’. Шедевр « 12/04/15: Oxxxymiron vs. Johnyboy » от « Versus Battle » в настоящее время находится в тренде на всех ведущих платформах потокового вещания, а также прямо здесь для вашего полного бесплатно, а также быстрая потоковая передача / загрузка.

СВЕДЕНИЯ О МУЗЫКАЛЬНОМ ФАЙЛЕ
Год выпуска 2021
Художник(и) Битва против
Название трека 04.12.15: Оксимирон против Джонибоя
Журналист
Ркы
Last Genetics
2 минуты назад
Связанные веб-сайты Fakaza, zamusic, hiphopza, Naijaloaded, 24naijamuzic и Tik-Tok
Битрейт: 355 кбит/с
Частота дискретизации: 71649
Размер аудио: 3 мегабайта
Формат аудио: MP3/Zip-файл/Mpeg

Этот выступ 04. 12.15: Оксимирон vs.Johnyboy прямо здесь, на нашем веб-сайте.com для бесплатной потоковой передачи, а также загрузки.

Смотрите и наслаждайтесь, перечисленные ниже.

СВЕДЕНИЯ О МУЗЫКАЛЬНОМ ФАЙЛЕ

Песня: Versus Battle — 04.12.15: Оксимирон против Джонибоя
Автор: Рокки Бой
Загрузки: 6520
Категория: Музыка
Последнее изменение: 5 февраля 2022 г.
Формат аудио: Мп3/Мпег
Размер аудио: 7 мегабайт
Год: 2022
Месяц: февраля
Частота дискретизации: 47459
Битрейт: 173 кбит/с

la battle de rap qui fascine la Russie

Шесть лет назад, эпическая битва против Oxxxymiron à Slava KPSS. Après plusieurs heures d’invectives, sous les yeux d’une foule de supporters et d’un jury, le jeune Outside a finalement battu le favouri. La vidéo de leur joute a depuis été vue plus de 25 миллионов де fois sur YouTube. De quoi inciter la presse russe dite sérieuse de s’interresser enfin au phénomène.

«Le ‘Sov’ [Soviétique, péjoratif] a battu le libéral, tu as abouté?» Oui, j’ai смотри на битву, со всеми 20 миллионами человек. Lors de mon premier visionnage de la vidéo – je l’ai vue deux fois – j’ai essentiellement retenu trois фразы de Slava KPSS [Gloire au PCUS, parti communiste d’URSS, псевдоним Вячеслава Махнова], sur le fait qu’au момент проявления [против режима Владимира Путина] son ​​adversaire était à Londres, que si celui-ci voulait vivre comme là-bas il n’avait qu’à acheter une франшиза McDonald’s, et enfin : “Je préfère être no имя [«без имени»] qu’être toi.

Je dois dire d’emblée que ce mélange de langues, d’insultes, de vers de Guumilev, d’emotions, d’images scéniques, avec la foule et les hurlements du final, tout cela m’a beaucoup accrochée . La dernière fois que j’ai vécu quelque selected de semblable, c’est quand j’ai vu sur scène [la danseuse étoile] Улиана Лопаткина. Elle mouvait ses long bras Pendant un temps qui dépasse l’imaginable, et ce mouvement inminable m’avait serré le cœur : j’avais sous les yeux une true artiste.Подвеска Cette Battle Aussi, J’ai Assisté à Une Veritable Creation.

Mais la politique c’est beaucoup d’agitation, et s’il n’avait été question que d’un duel entre un «Sov» et un libéral, cela n’aurait pas eu un tel Impact. C’est pourquoi j’ai рассматривает бой во второй раз. Pour comprendre ce qui était fundamentalement en jeu dans cette confrontation.

Oxxxymiron A

[…]

[…]

[…]

Tatiana Gurova

Tatiana Gurova

Lire L’Article Оригинал

Источник

S’appuyant Sur Une Équipe d’Économistes et de Mountainistes Spécialisés Issus de la Rédaction du quotiifien kommersant (Pionnier de la presse indépendante en Russie), Expert, , фонд в 1995 г. , est un hebdomadaire conservateur de

[…]

Lire la suite

Война с террором — это оксюморон, война — это террор

Уважаемый редактор,

Двадцатиоднолетний Родни Беклз, сын директора кампуса Вест-Индского университета в Кейв-Хилл , вчера было предъявлено обвинение в убийстве 28-летнего Халила Кэмпбелла. Он должен предстать перед магистратским судом корпоративного района в начале следующей недели. Интересы Беклза представляет адвокат Роберт Флетчер. (выпуск новостей, суббота, 6 января 2007 г.)

Эта ужасная новость стала горьким напоминанием о том, что подобные события затрагивают не только бедных, невежественных или склонных к преступлению.Никто не застрахован от насилия, которое становится почти общепринятой реальностью в нашей повседневной жизни. Может показаться, что подоплека этого инцидента, связанная с курением «ганджи», предполагает, что «наркотики» следует винить в качестве причины насилия. Но убийство обычно не связано с курением марихуаны. В любом случае, конечно, слишком легко обвинять «наркотики», хотя преступления, связанные с наркотиками (особенно там, где употребляются «тяжелые» наркотики) — это факт жизни. Тщательное расследование всех фактов, приведших к этой трагедии, должно установить предысторию инцидента.Только тогда мы сможем начать понимать насилие, вызвавшее трагедию.

Насилие — это, безусловно, то, что мы видим и слышим каждый день, будь то бомбардировка Ливана, ужас Дарфура или резня в Ираке и ужасное публичное повешение Саддама, показанное по телевидению с любовью и подробностями миллионам зрителей (я отказался посмотрите эти кадры ) включая наших детей и внуков. Газета «Гардиан» (Великобритания) и другие газеты в течение нескольких дней публиковали фотографии повешения на своей первой полосе, каждый день предоставляя новый «вид».

Мы стали пассивной мировой аудиторией насилия. Убийства, поножовщина и стрельба с участием молодых людей (Колумбайн была лишь одним из многих примеров) стали просто еще одним пунктом «срочных» новостей. Насилие как первая реакция или даже «упреждающее» насилие открыто пропагандируется как приемлемый способ поведения целых наций в случае угрозы. Абсурдная «война с террором» — это оксюморон: война — это террор, но поразивший большое количество, иногда миллионы людей. Кровопролитие и насилие стали (как это было во времена Римской империи) почти формой развлечения: «экстремальным» зрелищным видом спорта.

Вопрос о насилии, в том числе о насилии, совершаемом государством, должен стать предметом изучения и обсуждения во всех школах и университетах. Каковы источники насилия? Что дает кому-либо право «вторгаться» (как бы вы ни понимали этот термин) в пространство или жизнь другого человека? Допустимо ли насилие в одних случаях (скажем, при повешении преступников), но неприемлемо в других? Почему ? Как и в случае с любовью, религией или политикой, мы должны продолжать задавать вопросы, используя свой критический, творческий интеллект вместо того, чтобы просто следовать традиционным путям, проложенным предыдущими поколениями. Без этого невозможны никакие реальные изменения, и мир меняется быстрее, чем когда-либо прежде. Если «надлежащее изучение человечества — это человек», то почему, как однажды спросил африканский писатель Бен Окри, в наших университетах нет факультета «любви» или «человеческих и гендерных отношений» в дополнение к «социальным наукам»? (где упор делается на академическую «науку» о наблюдении за человеческим поведением), и еще более всеобъемлющее изучение «гуманитарных наук», которое в общих чертах переводится как «искусство», которое все еще считается менее важным, чем изучение бизнеса. , право и экономика ? Все образование должно быть основано на человеческой личности и ее/ее потенциале к добру или злу.Любой из нас может оказаться потенциальной жертвой или убийцей. Смерть каждого человека в результате насилия умаляет всех нас.

Вот некоторые из моих немедленных мыслей по поводу этой ужасной новости. Семьи Родни Беклза и Халила Кэмпбелла, должно быть, сейчас ужасно страдают. Мысли, молитвы и любовь всех нас, я уверен, обращены к ним.

С уважением,

Майкл Гилкс

«Тихоокеанская война» — оксюморон в названии — Мэтью Райт

Еще в 2001 году мои тогдашние издатели, Reed New Zealand, предложили мне неслыханную сделку: контракт на несколько книг.Это было абсолютной редкостью в Новой Зеландии, и я ухватился за шанс. Это включало в себя написание трех военных рассказов в серии. Я рассмотрел первые два в предыдущих сообщениях. Третье касалось участия Новой Зеландии во Второй мировой войне на Тихом океане.

Я уже довольно много знал об участии киви в той войне; мой дед служил в составе 3-й новозеландской дивизии в Соломоновых островах, а позже участвовал в рейде коммандос на группу Зеленых островов в начале 1944 года. Он каждый день писал домой моей бабушке.У меня есть письма, и я смог использовать их в качестве источника для книги — уникальное понимание того, каково это было на самом деле быть частью действия. Однако он не упомянул, встречался ли с Ричардом Милхаусом Никсоном, который был сержантом складов SCAT у новозеландцев на острове Ниссан. Ага, и Ричарда Милхауса Никсона.

Обложка оригинального издания

Я написал книгу в 2002–2003 годах, и она была опубликована позже, в 2003 году. Я дал ей название Тихоокеанская война: Новая Зеландия и Япония, 1941–45 , которое понравилось моим издателям — и именно так она появилась на полках. .Простое, описательное название, точно указывающее, о чем книга. Это был еще один из моих отвратительных каламбуров. Тихоокеанская война. Как имя собственное, первое слово, конечно же, было названием океана, в котором шла битва, и это было фактическим использованием в названии. Но если вы восприняли это как наречие — что ж, тогда название стало оксюмороном. Я имею в виду, кто когда-либо слышал, чтобы война была «тихоокеанской»? А? Давай, стонать .

В книге было около 40 000 слов, и она охватывала период борьбы Новой Зеландии на Тихом океане — немного сумбурно, поскольку она должна была быть краткой.Я взял читателей из Новой Зеландии, чье ополчение сначала должно было упражняться с метлами, так как винтовок не хватало; вплоть до боевых действий в Соломоновых островах в 1942–1943 гг. , расформирования 3-й новозеландской дивизии по соображениям личного состава в 1944 г., а затем участия Новой Зеландии в заключительной в основном морской кампании против самой Японии в 1945 г. По пути я черпал материалы, которые ранее не публиковались, в том числе и письма моего деда.

В то время книга хорошо продавалась.Затем, в 2015 году, мне удалось получить переиздание Pacific War , сначала в виде электронной книги, а затем — только в прошлом году — в виде нового неиллюстрированного печатного издания в формате Royal Trade (6 x 9 дюймов, в основном ). Фотография на обложке взята из японского флага «удачи» из моей собственной коллекции; мой дед подобрал его, когда служил в 3-й новозеландской дивизии на Соломоновых островах и в группе Грин-Айленд.

Тихоокеанская война — самый продаваемый из всех моих переизданных военных рассказов. Я не знаю точно, почему.Конечно, это не может быть оксюмороном. Я подозреваю, что это потому, что это объемный обзор участия Новой Зеландии в этом конфликте в одном томе, предназначенный для того, чтобы любой мог взять его в руки и узнать основную историю того, что произошло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.