Байер профессия: Как стать байером одежды — курсы байеров за рубежом

Содержание

Кто такой байер. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Байер может работать в ретейле (например, выбирать, одежда каких брендов будет представлена в ЦУМе, а книги каких издательств — в книжном магазине), на производстве (выбирать сырьё и материалы), в медиа (закупать площадки для рекламы) и т. д.

Байер должен:

  • посещать презентации брендов, модные показы и т. п.;
  • исследовать рынок;
  • прогнозировать предпочтения покупателей;
  • производить закупки, искать каналы для закупок;
  • определять ассортимент товаров компании;
  • участвовать в ценообразовании.

Байеру нужна серьезная подготовка — экономическая и/или в той области, где он работает. В некоторых странах можно сразу выучиться на байера или поступить на программы и курсы.

В России термин «байер» приобрёл узкую специализацию — так называют специалистов, которые отбирают товар в модной индустрии. На байеров пока не учат, да и профессия эта пока не очень распространённая: часто функции байера выполняет сам хозяин магазина. Зато в 2014 году появился Союз русских байеров, в который входят модные ретейлеры и байеры.

Пример употребления на «Секрете»

«Есть одежда, на которую можно просто смотреть и получать удовольствие, носить её сложно. Это не о нас. Мы стремимся создавать продукт, который хочется иметь и носить, — для нас важнее человек, который купит нашу вещь в магазине, а не байер, который приедет закупать коллекцию».

(Cоздатель бренда Vetements Демна Гвасалия — о своём продукте.)

Ошибки в употреблении

Не путать с реселлерами. Часто этим термином обозначают бизнесменов, которые покупают лимитированные предметы одежды и обуви у брендов и неофициально перепродают со своей наценкой. То есть они работают на себя, и модные дома их не любят. А байеры работают на крупные компании — и с ними производители стараются завязать хорошие отношения.

Мнение

О необходимости найти трудно ощутимый баланс в работе байера говорит президент Союза русских байеров Елена Бугранова:

«Должна сказать, что хороший байер не тот, кто ориентируется только на результаты продаж прошлых сезонов. Но и не тот, кто будет привозить исключительно смелые образы с подиумов. Баланс между трендами и коммерцией – один из наиболее сложных аспектов профессии. Так, до 10% моих закупок — это вещи для витрин, модные, экстравагантные, задающие тренды. И самое интересное, что они не только эффективно привлекают людей в бутик, но и чаще всего быстро находят своего клиента. В такие вещи влюбляются и совершают эмоциональные покупки без раздумий».

Статью проверил:

Профессия Байер — Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия

  История появления профессии БайерКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

В индустрии моды на Западе профессия байера существует довольно давно, представляя собой развитую инфраструктуру, где могут успешно трудиться только профессионалы, получившие специальное образование. Для России это пока еще новая профессия, появившаяся около десятка лет назад. Пока что отечественные байеры учатся сами, в процессе работы.

 

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

К профессии байера, без которой сегодня не может обойтись ни одно модельное агентство или бутик, предъявляются особые требования. Создать коллекцию модной одежды, которая стала бы популярной и успешной, невозможно без постоянного отслеживания изменяющихся тенденций мира моды. Байеры умеют грамотно отбирать именно те модели, обладающие энергетикой и стилем, которые пользуются большим спросом у покупателей. Именно поэтому данная профессия так важна в современном мире.

 

  Особенности профессии БайерУникальность и перспективность профессии

Байер, работающий в магазине одежды, должен обладать многими качествами: ему нужно уметь для каждого клиента подобрать индивидуальную вещь, аксессуары к купленной одежде. Поэтому он должен быть в какой-то степени стилистом. Кроме того, он должен уметь работать в команде, в которую входят и модельеры, и дизайнеры, и покупатели.

 

  «Подводные камни» профессии БайерВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Работа байера престижна и интересна, но одновременно она имеет свои риски: по неопытности байер может приобрести вещи, которые не понравятся покупателям. Много времени у байера отнимают командировки, посещение презентаций и показов модной одежды.

 

  Где и как получить профессию БайерГде обучают профессии?

В современной системе российского вузовского образования нет специальности байера, поэтому обучиться этой профессии можно только самостоятельно, в процессе работы. Если вы хорошо разбираетесь в современной моде, имеете хороший вкус и обладаете чувством стиля, то это поможет начать профессиональную деятельность в данной сфере.

Байер — профессия будущего, основные требования

Связанных с модой профессий известно не так уж и много. Обычно к ним относят моделей, модельеров, стилистов и дизайнеров. Между тем Fashion-индустрией предлагается новая профессия, ставшая популярной во многих европейских странах. Называется она байер.

О байерах работники модной индустрии вспоминают гораздо раньше, чем о стилистах. Прибыль производителей одежды определяют представители fashion- bayer направления.

Суть специальности

Название «bayer» переводится с английского как «закупщик». Это дает полнейшую характеристику вида деятельности. Байерами называют специалистов, ответственных за закупки в зависимости от потребностей покупателей именно данных торговых точек.

При этом не имеет значения ни принадлежность к модным бутикам, где реализуют дорогие брендовые изделия, ни к недорогим павильонам с одеждой и аксессуарами масс-медиа. Прародителями такого занятия считают коробейников. В поисках редких товаров они посещали заморские страны.

Также прототипами профессии баэр или баер называют товароведов. В их компетенции лежит поставка и реализация товаров. Молодой в России вид деятельности в Европе уже известен несколько десятилетий. Первым байером считают Армани, карьера которого начиналась с универмаге Милана и амплуа продавца одежды.

Выбравший перспективное занятие претендент должен уметь анализировать данные продаж прошлого сезона, уметь прогнозировать предпочтения покупателей, оценивать качество товара, отбирать и проводить закупки товарного ассортимента, налаживать контакты с поставщиками и посещать показы.

Необходимые требования

Практически полностью успешная деятельность определяется наличием определенных качеств.

Претенденту необходимо:

  • обладать врожденным чувством стиля;
  • проявлять инициативу и интуицию;
  • обладать хорошим вкусом;
  • быть коммуникабельным;
  • демонстрировать креативность и пунктуальность;
  • обладать стрессоустойчивостью;
  • уметь работать в команде;
  • проявлять здоровый прагматизм;
  • обладать организаторскими способностями;
  • иметь развитое пространственное мышление.

Обязательной для байера является способность разбираться в модных тенденциях, до мелочей знать особенности предназначенных для закупок товаров. К примеру, от fashion-байера ожидают знание марок одежды, свойств материалов, из которых изделия изготовлены, умения разбираться в качестве пошива, подбирать размерный ряд, сочетания цветов.

Наконец, специалисту необходимы психологи-стилистические задатки. Не станет лишним и знание иностранного языка, как минимум, одного, основ менеджмента, маркетинга и уверенное владение информтехнологиями.

Преимущества

Так как профессия связана с просматриванием новейших коллекций, о таком занятии мечтают многие. Есть и другие преимущества. Главными плюсами занятия называют:

Полнейшее отсутствие конкуренции на трудовом отечественном рынке. Молодые специалисты немедленно получают неограниченные ничем перспективы для самореализации из-за незанятости данного сегмента

Высокий уровень доходов. Этот аспект объясняется дефицитом отечественных специалистов. При этом постоянно растет спрос на их услуги.

Владельцами бутиков за удачный подбор ассортимента выплачиваются внушительные гонорары.

Всегда есть возможность модно и с огромной выгодой для бюджета одеться. Даже занятый закупками не одежды, а аксессуаров байер всегда сможет подобрать гардероб для себя по доступной стоимости во время командировок за границу.

Недостатки

Однако нет смысла обольщаться и полагать, что профессия состоит исключительно из достоинств. Занятие обладает и своими минусами. Быть байером не означает постоянного праздника.

Довольно непростая работа требует ответственного к себе отношения и немалых нервов. Ведь именно от результата деятельности специалиста зависит прибыльность магазина.

Есть и другие недостатки. Среди них – ненормированный рабочий день. Чаще всего специалисту приходится трудиться полные сутки, постоянно находиться в командировках.

Высок финансовый риск. Он возрастает при вкладывании в приобретение ассортимента товаров собственных средств.

Обучение трендовой профессии

Пока ни одни отечественный вуз не предложил стандартной программы по подготовке специалистов данного направления. Курсы байеров не проводятся, и универсального руководства по самоподготовке также не написано.

Освоить перспективное дело можно самостоятельно. Очень неплохим профессиональным подспорьем станет работа продавцом-консультантом либо помощником байера.

При желании обязательного получения высшего образования можно поступать на экономические факультеты ВУЗов.

Профильное образование предлагают зарубежные организации. Обучение по программе «Fashion Business» проводится в Британской высшей школе дизайна. В направлении «Fashion business & brand management» ведется учеба в Школе моды и дизайна «Istituto Marangoni». По программе «Buying and Merchandising» учатся студентыCollege of Fashion в Лондоне.

Многие отечественные модные магазины и бутики среднего ценовогосегмента начинают вводить должности байера. Профессия зародилась в девяностых годах прошлого века с развитием первых сетевых магазинов модной продукции.

Поначалу модными закупщиками выступали западные эксперты. Однако в течение последних десяти лет освоение профессии началось и отечественными специалистами.

Как устроиться работать в России

Байер отвечает за формирование сезонных коллекций. От него зависит планирование постоянного ассортимента. Для этого требуется обязательное изучение модных трендов и новых дизайнерских коллекций, посещение профильных выставок.

Обязательные условия Немаловажен навык аналитики текущих коллекционных продаж и изучения предпочтений. Предполагается участие в заказе товаров. Он проводит переговоры, согласует эскизы на пошив.

Вменяется в обязанности ценообразование и планирование продаж на оговоренные периоды. С учетом роста конкуренции по мере заполнения рынка вакансий фэшн-индустрия предъявляет специалистам достаточно высокие запросы.

По современным стандартам от байера требуется:

  • наличие высшего образования;
  • хорошее владение письменным и разговорным английским языком;
  • уверенное владение компьютером;
  • наличие опыта сотрудничества с международными поставщиками;
  • опыт закупочной деятельности.

Предпочтение при этом оказывается работе с товаром потенциального работодателя.

Читайте также: Исследование: о какой работе мечтают будущие специалисты?

Желательные умения

Шансы на получение заветной вакансии повышает присутствие желаемых навыков. К ним относят ориентирование в современных модных тенденциях, минимум двухгодичный опыт bayer стажировки, работы по данной специальности либо в качестве ассистента байера, умение моделирования обуви либо одежды.

Немалым преимуществом оказывается владение вторым иностранным языком с предпочтением китайского, итальянского либо немецкого. Дорога к избранной профессии довольно простая. Но назвать ее быстрой невозможно.

Начинать придется с получения высшего образования. Непременно нужно выучить английский язык. Очень важно получить опыт закупочной работы.

Потребуется понимание нескольких аспектов:

  • как проводится закупка товаров магазинами;
  • на каких условиях проходит процедура;
  • какие договора необходимо заключать;
  • как проходит работа с международными партнерами;
  • какие действия совершают с обнаруженным браком.
  • Желательно знать все нюансы закупок.

В обязательном порядке от соискателя требуется любовь к дизайну и моде. Иногда обязательным условием становится умение проектировать одежды, шить.

Новых профессий появляется с каждым годом все больше. С рекламой и медиапланированием связана деятельность работа медиабайера. Популярностью такое направление пользуется в стремительно развивающихся молодых компаниях.

Закупать для них необходимо рекламные площадки, эфирное время на телевидении и радио. Объяснение простое: для того, чтобы выгодно продать, надо вначале удачно прорекламировать предлагаемые услуги.

Если все навыки наличествуют, то выгодно устроиться работать байером можно довольно быстро.

Что за профессия байер — Кто кем работает

Сейчас стали появляться много профессий, названия которых пошли от иностранных слов: менеджеры и мерчендайзеры, рейдеры и супервайзеры. Специфику многих из них мы знаем лишь примерно. Интересно, а слышал ли кто, что существует профессия байер? Что входит в специфику и чем занимается байер и пойдет дальше.

«Buy» — от англ. «покупать», но байер — не значит покупатель. Это человек, который разбирается во всех модных новинках и тенденциях, и поможет вам выбрать одежду определенного стиля, подберет вам фасон, который будет вам идти, и поможет вам определиться с выбором одежды. Это не просто продавец-консультант, байер — человек, который знает все новинки модных показов, он в курсе всего, что только сошло с подиумов и будет в тренде в данном сезон. На первый взгляд, это кажется достаточно легкой специальностью, но это далеко не так.(Как стать дизайнером одежды).

Байера нанимают небольшие магазины — это не дорогие бутики известных брендов. Эти магазины предлагают модную и стильную одежду разных марок и направлений. В задачу байера входит определить, что будет можно в следующем сезоне, что будет пользоваться спросом. Для этого он должен посещать показы, следить за новыми тенденциями, и предугадывать, что именно будут носить в этом сезоне. Более того байер должен вычислить окупаемость той или иной коллекции. Т.е это значит, что оборот магазина и его прибыль лежит частично на плечах байера. То, что появится в магазинах в следующем сезоне, зависит полностью от байеров. Даже дизайнеры прислушиваются к их мнению, и учитывают их, создавая новые коллекции.

Основными достоинствами профессии, из-за которых молодые люди все чаще хотят стать байерами — это путешествие по миру, вход на все модные показы, знакомство с модными кутюрье, дизайнерами, стилистами и другими творческими людьми. Проще говоря, байер вхож в высший свет фешн-индустрии. Ну, и кроме этого, он занимается творчеством, ведь эта работа, как искусство, и если её не любить, вряд ли что-то получится. Но наряду с этим присутствуют и минусы, такие как ненормированный рабочий день, байеры иногда работают сутками, постоянные перелеты и переезды, а это значит, что человек находится постоянно вдали от семьи, да и сама работа очень ответственная, ведь нужно иметь дело не только с большими надеждами, которые возлагаются на человека. но и с большими деньгами.

В мире это одна из самых востребованных профессий. Модная одежда, показы, бутики — всегда были есть и будут в нашей жизни, поэтому эта профессия на пике популярности.

Зачастую байерами являются хозяева своих магазинов и бутиков, поэтому их заработок напрямую зависит от их умений: находить интересные коллекции и продавать их. На Западе байер, который сотрудничает со многими сетями и компаниями, зарабатывает около 200-300$ тыс.долларов, у нас же эта сумма колеблется в пределах 2-10$ тыс..

Байер — это даже не профессия, а призвание. Ведь далеко не каждому человеку дан от природы безупречный вкус, ведь именно для этого мы обращаемся к стилистам и консультантам, чтобы они помогли подобрать нам одежду для определенного случая, скомбинировать её, дополнить образ аксессуарами. Можно сказать, что байер — дальний родственник стилиста. В принципе стать байером есть все шансы у молодых людей, которые учились на стилистов, имеют опыт торговли в фешн-индустрии, а также у тех, кто интересуется модой. Ну, а если, вы уверены в собственном чувстве вкуса, то вы вполне можете попытать себя в этой профессии.

Смотрите также:

Профессиональный покупатель: роли и обязанности

Последнее обновление: 26 августа 2021 г., 15:08:03 PDT

Настоящее руководство разъясняет роли и обязанности профессиональных покупателей.

Профессиональные покупатели получают право закупки по делегированию от директора по закупкам Калифорнийского университета в Сан-Диего, который получает полномочия от регентов и президента университета. Имея это право, профессиональные покупатели должны соблюдать все применимые федеральные, государственные и университетские политики и процедуры.

Роль профессионального покупателя

От имени университета профессиональный покупатель может приобретать товары и услуги, которые:

Обязанности

  • Просмотр заявок в Oracle
  • Применение общесистемных и специфических для UCSD контрактов о стратегических источниках поставок для закупок
  • Заключение договоров с поставщиками и управление ими
  • Консультации и поддержка отделов кампуса по вопросам закупок
  • Сбор конкурентных предложений посредством запросов предложений (RFP), запросов котировок (RFQ) и запросов информации (RFI)
  • Поддержание подходящего и разнообразного пула поставщиков
  • Предоставление эффективных бизнес-консультаций в кампусе
  • Заключение договоров и соглашений

Кто может подписать

Только специалисты по закупкам и контрактам (профессиональные покупатели) могут подписывать контракты и соглашения. Контракты и соглашения часто содержат положения и условия, которые противоречат бизнес-правилам и политике университета. Профессиональные покупатели понимают эти возможные области разногласий и могут вести переговоры с поставщиком, чтобы прийти к взаимному соглашению.

Если поставщик просит вас подписать документ, обратитесь к одному из специалистов по интегрированным решениям по закупкам и контрактам в вашем регионе. Профессиональный покупатель может просмотреть документ. Если это контракт или соглашение, профессиональный покупатель может помочь в переговорах, а также подписать контракт за вас.

Передача полномочий

UCSD Procurement & Contracts имеет делегированные полномочия для подписания всех контрактов или соглашений, которые обязывают UCSD покупать, арендовать, сдавать в аренду, лицензировать, подписываться на или использовать товары или услуги. Эта делегация исходит от президента университета через ректора UCSD. За исключением случаев, когда это специально предоставлено канцлером или назначенным им лицом, никакие другие юридические лица, преподаватели или сотрудники UCSD не имеют таких полномочий.

Предупреждение: Если вы подписываете контракт или соглашение, вы можете нести ответственность за покупку.

Страхование

Подтверждение страхования может быть запрошено продавцом или поставщиком, когда университет заключает договор на предоставление услуг или помещений. Прочтите «Свидетельство о страховании» для получения информации о получении свидетельства о страховании от управления рисками.

Примечание. На этой странице есть удобная ссылка, которую легко запомнить: http://blink.ucsd.edu/go/purchasingrole

Покупатель | Покупатель | Что они на самом деле делают?

Что, по мнению людей, вы делаете?

Когда вы думаете о покупателе, вы можете думать о нескольких вещах.Покупатели — это аналог продаж: вы можете подумать, что покупателей весь день угощают и угощают продавцы, которые водят их на обеды, играют в гольф и дарят им бесплатные билеты на спортивные мероприятия. Кто-то может сказать, что покупатели скупы и всегда стараются покупать более дешевые товары. Другие могут думать о покупателе как о человеке, который подписывает контракты с поставщиками и обменивается рукопожатием, чтобы заключить крупную сделку. Или, может быть, все, что вы знаете, это то, что они просто «покупают вещи» — в конце концов, это называется «покупателем»!

Чем вы на самом деле занимаетесь?

По правде говоря, быть покупателем — это все это и многое другое, и знать, как их правильно сочетать.Это больше, чем просто покупка товаров и услуг. Один простой способ, которым я научился смотреть на это, который звучит правдоподобно по сей день, заключается в том, что покупка — это все о «пяти правах»: вам нужен продукт правильного качества, нужное количество этого продукта, в нужное время, по правильной цене. , из правильного источника. Это включает в себя все, что нужно для хорошей покупки. Дело не всегда в том, чтобы найти самую дешевую сделку, потому что любая хорошая компания хочет, чтобы ее продукция производилась ХОРОШО, а не ломалась из-за некачественных деталей («правильного качества»). Есть и другие факторы, которые я должен учитывать — сколько деталей мне нужно? («Нужное количество») Какое время выполнения заказа? (когда деталь может быть доставлена ​​- «в нужное время») Могу ли я получить более выгодную сделку на такой же качественный продукт? («правильная цена») Получаю ли я необходимые мне услуги и связь от продавца / поставщика? («Правильный источник»)

Помимо покупки запчастей у поставщика, кто-то, занимающийся закупками, должен общаться и внутри своей компании. Это работа, которая лежит в основе любого производителя или дистрибьютора.Большая часть денег компания тратит на закупки — это первоначальные затраты, которые идут на покупку деталей, которые собирает ваша компания, или материалов, из которых они строят вещи. Как покупатель, я так или иначе работаю с каждым отделом моей компании. Будь то отдел продаж, спрашивающий, когда мы получим детали для заказа их клиентов, работа с бухгалтерией для исправления счетов или работа со сборкой / производством для планирования своей работы в зависимости от того, когда у нас появятся детали. При закупках руководство стремится снизить затраты и уложиться в сроки.Маркетинг будет работать с покупкой предстоящих рекламных акций или новых продуктов, чтобы быть уверенным, что мы находимся на одной странице. В общем, работа заключается в управлении отношениями — как с поставщиками, так и с коллегами — и в управлении запасами.

День в жизни

В обычный день мой график выглядит примерно так:

Я приеду в 8 утра и зарегистрируюсь на своей электронной почте. Я начну с ответа на любые срочные запросы от нашего отдела планирования или от поставщиков, которыми я управляю.В рамках своей работы я в первую очередь отслеживаю запасы запчастей и убеждаюсь, что у нас достаточно под рукой или под заказ для работы, которую мы запланировали / запланировали, но не настолько, чтобы тратить деньги на запчасти. рассиживаться без дела. Для этого я использую компьютерное программное обеспечение, называемое системой ERP (Enterprise Resource Planning). Эта система хранит данные о каждой детали и сборке, которую мы производим или заказываем. Обычно я использую эту систему для проверки деталей, которые мне нужны для заказа, и управления их количеством и датой доставки, которые нам нужны.Я создаю заказ на закупку этих деталей и отправляю его поставщику по электронной почте. Я отслеживаю, что у меня есть и что еще не заказано, в файле Excel, чтобы при необходимости я мог вернуться к нему позже.

В 10 часов я прихожу на наше производственное собрание. Это вовлекает членов команды в управление, производство / сборку, отгрузку и бухгалтерский учет, чтобы проанализировать наши предстоящие заказы и убедиться, что все мы находимся на одной странице в отношении дат, когда мы можем отправить детали нашим клиентам. По сути, мы строим производственный график как команда.

После этого до обеда я рассмотрю другие части и отвечу на звонки или электронные письма. Каждый день меняется, так как возникают новые чрезвычайные ситуации или новые проблемы, с которыми мне приходится сталкиваться. Например, может быть доставка, которая пришла, и они закоротили нам некоторые детали, отправили не тот товар или были повреждены во время доставки. Затем мне нужно связаться с поставщиком, чтобы решить проблему. Это может быть так же просто, как отправка электронного письма, или может потребоваться больше времени, чтобы выяснить причину проблемы и вернуться к ней.

После обеда у меня может быть встреча либо с моим менеджером, чтобы обсудить текущие проекты, либо с продавцом, чтобы обсудить текущую проблему, обсудить цены или рассмотреть предложение на новый продукт. Я продолжаю следить за электронной почтой и телефонными звонками и проверять компоненты системы, а также работаю над текущими проектами.

В любой момент времени я обычно работаю над несколькими проектами. Например, если я работаю над проектом по сокращению затрат, я буду изучать различных потенциальных поставщиков в Интернете и звонить / писать им по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию о продукте.Я буду посылать RFQ (Request for Quote) различным поставщикам, которые могли бы предоставить продукт. Я буду просматривать эти расценки по мере их поступления и сравнивать их с нашими текущими ценами. Если это альтернативный продукт, который немного отличается от того, что мы уже используем, мне, возможно, придется поговорить с техническим отделом, чтобы утвердить любые изменения и убедиться, что он будет работать для наших нужд. Обычно я делаю это сразу для многих частей, поэтому периодически буду получать ответы и разбираться с ними по мере их появления.

Иногда мне звонят нового поставщика или я прихожу в офис и запрашиваю встречу, на которой они будут предлагать свои продукты, и я могу определить, подходят ли они для работы. Они могут предложить то, что я уже покупаю, по более низкой цене или просто в качестве альтернативного источника для того, что мы покупаем. Возможно, им нечего предложить, чем я могу воспользоваться, и в этом случае мы не сможем вести дела. Иногда мне приходится обедать со своими поставщиками, особенно с теми, с которыми я часто работаю.Обычно они платят за это, и это определенно хороший бонус, а также случайный небольшой подарок на Рождество.

В целом, я много времени провожу за столом, работая за компьютером. Я использую Excel ежедневно и постоянно отвечаю на электронные письма и телефонные звонки. Остальное время мы общаемся с другими сотрудниками из разных отделов для работы над проектами, а иногда и физически проверяем, есть ли у нас запчасти или что они доставляются для отправки для срочного заказа. Это может быть беспокойно и напряженно, но если вы организованы и ориентируетесь на детали, вы легко добьетесь успеха.

Какой средний доход?

Средняя начальная зарплата, которую я видел на промышленных предприятиях, может составлять от 45 000 до 60 000 долларов.

Какое образование необходимо?

У меня есть степень в области промышленного распределения, которая представляет собой смесь бизнеса и инженерии. Степень в области управления цепочкой поставок, логистики или степень в области общего бизнеса с определенным фокусом на цепочку поставок типичны для должностей в промышленных условиях. Для работы с розничным покупателем — например, в большом универмаге — часто минимальным требованием к образованию является диплом о среднем образовании.

Самое замечательное в этой профессии то, что любой опыт в деловом мире часто помогает найти работу покупателя. Поскольку это работа, которая различается в зависимости от продуктов, которые каждая компания покупает и продает, на самом деле от компании зависит, какой опыт будет уместен. Большей части работы можно научиться во время обучения в любой компании без особых предварительных знаний. Просто нужно желание изучить части и систему, с которыми вам предстоит работать.

Что-то важное, что нужно знать

Эта работа может быть очень полезной, если она выполняется хорошо, но также может быть и большой ответственностью.Вы будете тратить деньги компании, что может привести к тщательной проверке вашей работы. Вы должны быть готовы прикрыться и иметь вещественные доказательства того, почему вы совершаете покупки. Ошибки могут быть огромными, особенно если вы работаете в более крупной компании и вам доверяют большие суммы денег. При этом все зависит от культуры в каждой компании, так что это определенно то, на что стоит обратить внимание, если вы заинтересованы в этой работе. Вы также можете сэкономить компании много денег, хорошо выполняя свою работу, и быть важным активом.

Описание работы: Покупатель | Вакансии по управлению снабжением

Покупатели исследуют, оценивают и покупают такие товары, как одежда, электронные товары, продукты питания и т. Д., Для перепродажи клиентам в розничных или оптовых компаниях.

Это важная роль, поскольку на прибыльность может влиять то, насколько успешен покупатель в своей работе. Поскольку покупатель может увеличить прибыль за счет эффективных переговоров и поиска лучших товаров по конкурентоспособным ценам.Покупатели должны понимать свой целевой рынок и уметь предсказывать будущие тенденции, чтобы иметь возможность покупать то, что хочет покупатель.

Каковы обязанности покупателя?

Поскольку основная задача покупателей — выбирать лучшие продукты и покупать их по разумным ценам для получения прибыли для своей организации, ответственность покупателя вращается вокруг этой задачи.

Ключевые обязанности могут включать:

  • Определение закупочной потребности организации
  • Исследование, выбор и покупка качественных продуктов и материалов
  • Построение взаимоотношений с поставщиками и ведение с ними переговоров по оптимальной цене, количеству и срокам поставки
  • Обработка заявок и управление обновлением по статусу заказов
  • Обновление запасов и управление уровнями запасов
  • Организация транспортировки товаров и отслеживание заказов для обеспечения своевременной доставки
  • Понимание целевого рынка и анализ тенденций для принятия обоснованных решений о покупке
  • Координация с командой инвентаризации, руководством и складским помещением
  • Мониторинг качества запасов и доведение любых расхождений до поставщиков и руководства

На какую зарплату вы, как покупатель, можете рассчитывать?

Сколько вы можете заработать как покупатель, зависит от вашего стажа на должности. Тем не менее, даже должности начального уровня, как правило, хорошо оплачиваются: начальная зарплата в Великобритании составляет от 18 000 до 25 000 фунтов стерлингов.

Эта сумма увеличивается до 35 000–60 000 фунтов стерлингов по мере того, как вы набираетесь опыта, при этом старшие покупатели зарабатывают 55–70 000 фунтов стерлингов в год, в зависимости от местоположения и размера организации.

Если вас интересуют роли покупателя, найдите в вакансии в сфере управления поставками, чтобы узнать о текущих возможностях.

Какие личные качества и навыки необходимы, чтобы быть покупателем?

Покупатели являются опытными переговорщиками и обладают естественной способностью строить отношения.Они отлично умеют распознавать потребности бизнеса и принимать решения, поэтому для достижения успеха в профессии требуется определенная группа навыков.

Вот ключевые навыки, необходимые для того, чтобы преуспеть в качестве покупателя:

  • Коммерческая осведомленность
  • Навыки межличностного общения, особенно при переговорах
  • Умение принимать решения
  • Умение справляться с давлением и адаптироваться к ситуациям
  • Аналитические способности
  • Математика
  • ИТ-навыки
  • Умеет хорошо работать в команде
  • Хорошие организаторские способности
  • Сохраняет спокойствие под давлением
  • Творческое мышление

Какая квалификация требуется покупателю?

Как и многие другие должности в профессии, вам не нужна особая квалификация, чтобы стать покупателем. Однако, в зависимости от компании и уровня должности, вам может потребоваться степень по соответствующему предмету, например, бизнесу, маркетингу, математике или финансам, при этом большинство работодателей в Великобритании принимают 2: 2 или выше.

В качестве альтернативы, ученичество покупателя могло бы стать хорошим первым шагом к карьере в сфере закупок и дать вам преимущество над выпускниками, когда вы будете учиться на работе. Стажировки в Великобритании доступны на разных уровнях, что означает, что есть что-то для людей, находящихся на разных этапах своей карьеры.

Сертифицированный институт закупок и поставок (CIPS) также предлагает ряд квалификаций для своих членов, которые доступны во всем мире и признаны во всех профессиях.

Как вы начинаете свою карьеру в сфере закупок?

Как отраслевая организация по закупкам и поставкам, CIPS действительно может помочь вам начать карьеру или сделать следующий шаг вперед. Найдите здесь доступные квалификации.

Типичные роли начального уровня:

  • Помощник покупателя
  • Младший покупатель
  • Помощник по финансам
  • Помощник по закупкам

Если вы хотите увидеть некоторые примеры доступных возможностей, взгляните на вакансии, рекламируемые через Supply Management Jobs , официальную доску вакансий для CIPS.

Какие возможности карьерного роста существуют для покупателей?

Рынок труда выглядит многообещающим для покупателей с множеством возможностей для продвижения по специальности или на руководящие должности.

Типичные роли:

  • Старший покупатель
  • Прямой покупатель
  • Косвенный покупатель
  • Стратегический покупатель
  • Закупщик
  • Менеджер по закупкам
  • Начальник отдела закупок

Что бы вы ни хотели от своей карьеры покупателя, вам могут помочь CIPS и его публикация Supply Management . Будь то в курсе новостей и тенденций отрасли, личного развития или поиска следующего приключения. Почему бы не пролистать наш сайт вакансий прямо сейчас?

Поиск вакансий в управлении снабжением для ролей покупателя

Покупатель набора профессий

Покупатели декораций анализируют сценарий, чтобы определить декорации и реквизит, необходимые для каждой отдельной сцены.Они также консультируются с художником-постановщиком и командой, занимающейся созданием декораций и декораций. Покупатели декораций покупают, арендуют или заказывают изготовление реквизита. Покупатели наборов должны убедиться, что наборы подлинные и правдоподобные.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

Тип личности

  • Предприимчивый / Обычный
  • Обычный / Предприимчивый

Знания

  • Эстетика помещения

    Оценка того, как различные элементы визуального дизайна могут в конечном итоге сочетаться друг с другом для создания задуманного интерьера и визуальной среды.

  • Процесс производства пленки

    Различные этапы разработки фильма, такие как написание сценария, финансирование, съемка, монтаж и распространение.

  • Кинематография

    Наука о регистрации света и электромагнитного излучения для создания кинофильмов. Запись может происходить в электронном виде с помощью датчика изображения или химическим способом на светочувствительных материалах, таких как пленка.

Навыки

  • Поддерживать отношения с поставщиками

    Постройте прочные и конструктивные отношения с поставщиками и поставщиками услуг, чтобы установить позитивное, прибыльное и прочное сотрудничество, сотрудничество и переговоры по контрактам.

  • Управление бюджетами

    Проведение сметы и бюджетного планирования. Следите за бюджетом, а также за затратами и расходами. Постоянно прогнозируйте развитие бюджета. Отчет по бюджету.

  • Закупка опоры

    Купите реквизит для выступления.

  • Анализировать скрипт

    Разбейте сценарий, проанализировав драматургию, форму, темы и структуру сценария. При необходимости проведите соответствующее исследование.

  • Определить поставщиков

    Определите потенциальных поставщиков для дальнейших переговоров.Примите во внимание такие аспекты, как качество продукции, устойчивость, местные источники, сезонность и охват территории. Оцените вероятность заключения выгодных контрактов и соглашений с ними.

  • Определить подпорки

    Определите реквизит, необходимый для каждой сцены, прочитав и проанализировав сценарий. Составьте их подробный список.

Дополнительные знания и навыки

проводить интернет-исследования методы освещения работать с изготовителями реквизита координировать закупочную деятельность фотография строить реквизит адаптировать наборы поменять реквизит обеспечить визуальное качество комплекта адаптировать реквизит управлять логистикой вести инвентарь арендованных вещей определить методы построения набора приобретать антикварные предметы проверять поставки при получении управлять возвратом арендованных товаров предоставить индивидуальную обивку построить миниатюрный реквизит киноведение

Покупатель скота | Карьерный профиль

Обзор:

Покупатели домашнего скота продают, покупают и выбирают домашний скот для частных лиц и компаний.

Какие у меня будут обязанности?

  • Выявление возможностей приобретения скота на ежедневной основе и обеспечение предусмотренных в бюджете уровней пропускной способности, предлагая фермерам в указанном регионе ряд цен, хеджирования и альтернативных услуг
  • Согласовать цену с производителями и поставщиками
  • Готовить регулярные отчеты для анализа руководством о деятельности конкурентов, тенденциях закупок и жалобах / запросах, касающихся продуктов
  • Рекомендовать варианты решения проблем, связанных с подготовкой договоров и переговорами с покупателями
  • График перевозки животных
  • Консультировать производителей по уходу и содержанию скота для обеспечения безопасного и эффективного производства
  • Визуальный осмотр туш животных
  • Будьте в курсе конъюнктуры рынка и животноводства
  • Передача информации координаторам масштабного производства для составления отчетов о ценах и календарного планирования
  • Обеспечить соблюдение нормативных требований Министерства сельского хозяйства США и Администрации упаковщиков и склада.

Какое образование и обучение требуется ?

Имеет степень младшего специалиста или степень бакалавра в области зоотехники, сельскохозяйственного бизнеса или маркетинга.

Чтобы продолжить карьеру в качестве покупателя скота:

Рекомендуются следующие курсы средней школы: сельскохозяйственное образование, акцент на такие науки, как зоотехника и биология, а также математика.

Типичные работодатели:

Вы работаете в компаниях по производству пищевых продуктов, в подрядных организациях с интегрированными производственными мощностями, в аукционных компаниях или вы, возможно, работаете не по найму.

Будущий рынок труда / прогноз:

Прогнозы покупателей животноводческой продукции на будущее будут благоприятными.

Предлагаемые профессиональные организации и ассоциации:

  • Национальная ассоциация животноводов по говядине
  • Молочные фермеры Америки
  • Американская ассоциация птицеводов
  • Американское общество зоотехники
  • Национальный совет производителей свинины

Образец резюме покупателя (20+ примеров и советов)

Образец резюме покупателя

Донна Рибе, покупатель

донна. [email protected]

linkedin.com/in/donnaqriebe

513-479-5643

Профессиональное резюме

Находчивый покупатель с более чем 4-летним опытом, квалифицированный в ведении переговоров и закупках. Стремясь сэкономить деньги и сократить время выполнения заказов в XYZ Corp. В компании ABC заключили более выгодные сделки с 53 поставщиками, чтобы ежегодно экономить 1,1 миллиона долларов на расходах на материалы. Работал с поставщиками, чтобы обеспечить соблюдение нашей программы своевременных закупок, что помогло сократить время выполнения заказа на 25%.

Опыт работы

Покупатель

Компания ABC

Апрель 2016 — май 2019

  • Экономия 1,1 миллиона долларов в год благодаря заключению ключевых контрактов с 53 поставщиками.
  • Сократите затраты на материалы на 22% за счет более выгодных сделок и заключения договоров.
  • Тесно сотрудничал с поставщиками, чтобы сократить время выполнения заказа на 25%.
  • Обеспечение соответствия цепочки поставок нашему стремлению закупать меньшие партии, что снижает затраты на товарно-материальные запасы на 28%.

Покупатель

DEF Ltd.

Апрель 2015 г. — апрель 2016 г.

  • Работал с внутренними клиентами, чтобы лучше понять потребности в поставках. Устранено более 100 малоценных товаров и ежегодно экономится 250 000 долл. США.
  • Создан автоматический канбан связи для пополнения запасов для часто заказываемых запчастей. Пустая корзина теперь вызывает мгновенное сообщение поставщикам, экономя 20 рабочих часов в неделю.
  • Проведены переговоры с судоходными компаниями о 20% экономии затрат на все входящие перевозки.

Образование

2011–2015 Государственный университет Огайо

Степень бакалавра делового администрирования

  • Отличился на курсах бюджетирования.
  • Завершил старший проект в области управления цепочками поставок, получивший награду декана Примаверы за академические успехи.

Навыки

  • Жесткие навыки: переговоры, закупки, исследования, контракты, поиск материалов
  • Мягкие навыки: межличностные навыки, находчивость, сотрудничество, коммуникация

Деятельность

Менеджер-волонтер по закупкам, приют для животных округа Луп.

Участвуйте в еженедельных занятиях в клубе бега для развлечения и фитнеса.

Вам действительно нужно резюме покупателя или резюме помощника покупателя? Что на счет этого?

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме прямо сейчас

Образец резюме покупателя — Дополнительные шаблоны и составьте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. Мое резюме теперь составляет на одной странице , а не на трех . То же самое.

Вот как составить резюме покупателя, которое получит работу:

1. Выберите формат резюме лучшего покупателя

Покупатели , также называемые агентами по закупкам, занимаются изучением ресурсов и затрат и переговорщиками.Они анализируют цены и исследования и покупают материалы и услуги для бизнеса. Резюме покупателя должно демонстрировать сильные переговорные и аналитические навыки, а также навыки межличностного общения и способность к сотрудничеству.

Вот совет:

Менеджер по найму хочет иметь причину, чтобы не читать ваше резюме.

Неряшливое резюме покупателя даст ей свое.

Итак —

Отформатируйте свое резюме для работы с покупателем, выполнив следующие ключевые шаги:

Совет профессионала: Длина резюме жизненно важна. Для работы покупателя почти не нужно двух- или трехстраничное резюме. Одной страницы достаточно, если у вас нет страниц с большими достижениями.

2. Составьте резюме покупателя Цель или резюме

Вот секрет:

Менеджеры по найму не любят читать резюме покупателей.

Вам нужно сделать их хотите, чтобы прочитали ваши.

Используйте сводку профиля.

Обладая более чем 2-летним опытом работы с покупателями, хорошее резюме для использования в резюме будет сосредоточено на достижениях.

Каким образом ваши навыки покупателя улучшили положение компании?

С меньшим объемом работы напишите заявление о цели резюме. В основном они продают ваши покупательские навыки, но это помогает добавить достижений.

Совет для профессионалов: В резюме начального уровня для вакансий покупателя расскажите о навыках покупателя, которые вы использовали на других должностях. Это называется передаваемыми рабочими навыками.

3. Сопоставьте свое резюме с описанием работы покупателя

Некоторые резюме сияют.

Почему?

Потому что менеджер по найму видит, что они подходят компании и работе.

Сделайте так, чтобы ваш покупатель возобновил один из них.

Вот как добавить описание опыта работы в резюме:

  • Конечно, укажите свою должность, компанию, в которой вы работали, и даты. Затем —
  • Перечислите обязанности и самые важные достижения покупателя на этой работе.
  • Подгоните их под работу покупателя.Если описание вакансии требует переговоров, покажите им, что вы заключили сделки, которые позволили сэкономить деньги.
  • Не просто «сэкономил деньги». Скажем, сколько денег с числами вроде 1,1 миллиона долларов.
  • Используйте сильные слова резюме, чтобы держать их в напряжении.

Совет для профессионалов: Вам не нужно перечислять давние вакансии, не предназначенные для покупателя. Но вы можете, если ваше резюме слишком короткое. Просто попробуйте использовать их, чтобы доказать навыки покупателя.

При составлении резюме в нашем конструкторе перетаскивайте пункты списка, навыки и автоматически заполняйте скучный материал.Проверка орфографии? Чек . Начните создавать профессиональный шаблон резюме здесь бесплатно .

Когда вы закончите, конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и скажет , ровно , как его улучшить.

4. Настройте раздел «Образование для покупателя»

Это может звучать наоборот.

Раздел вашего резюме «Образование» не только показывает, что вы ходили в школу.

В резюме покупателя должны быть подтверждены ключевые навыки.

Чтобы сделать это правильно, необязательно отмечать диплом с отличием в резюме. Вы можете просто указать классы, в которых вы хорошо учились, должности, виды спорта, проекты или группы.

Совет для профессионалов: Не указывайте средний балл в резюме для вакансий покупателя, если он не был недавним или сверхвысоким. Что делать с лишним пространством? Поставьте еще одно достижение, подтверждающее навыки.

5. Продемонстрируйте навыки покупателя в своем резюме

Используйте этот список навыков покупателя с примерами профессиональных навыков:

Навыки резюме покупателя

Hard Skills:

  • Поиск материалов
  • Построение взаимоотношений
  • Ведение переговоров
  • Закупки
  • Компьютерные навыки
  • Исследования
  • Контракты
  • Снижение затрат
  • Соблюдение стандартов качества
  • Работа с внутренними клиентами
  • Бизнес-стратегия

Soft Skills:

Осторожно —

Не смешивайте все эти навыки сразу.

Уделяйте больше внимания тем, которые действительно нужны этой закупочной работе.

Найдите их в объявлении о работе. Можно даже позвонить в компанию и спросить.

Затем предъявите доказательства, как я описал выше.

Совет для профессионалов: Для каждого из перечисленных вами ключевых навыков вам потребуется какое-то достижение, чтобы продемонстрировать, что вы используете его как профессионал. Поместите их в разделы о вашем опыте, образовании и «другом» (ниже).

6.Добавьте другие разделы в резюме покупателя

Они не хотят нанимать роботов.

Им нужен живой, дышащий человек.

Используйте свое резюме покупателя, чтобы показать, что вы это делаете.

Включает:

Совет от профессионала: Используйте другие разделы вашего резюме, чтобы подтвердить навыки покупки, которые вы указываете в своем резюме для вакансий покупателя. Если вы повысили посещаемость группы, это доказывает лидерство.

7. Отправьте сопроводительное письмо с резюме покупателя

Следует ли мне написать сопроводительное письмо для резюме покупателя?

Угу.

Это правда, что многие менеджеры по найму их не любят. Но многие так и поступают.

Это особенно верно, если вы все делаете правильно.

Чтобы написать хорошее сопроводительное письмо для покупателя:

Сколько слов должно быть в сопроводительном письме? Все, что больше 350 — это слишком долго.

Совет для профессионалов: Напишите дополнительное письмо по электронной почте через несколько дней после подачи заявления. Все еще слышите сверчков? Если они не ответят, можно отправить им эхо-запрос через неделю, а затем через неделю.

Плюс, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать это в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь. Вот как это может выглядеть:

Посмотрите еще шаблонов сопроводительных писем и начните писать.

Вот и все!

Вот как составлять резюме на позицию покупателя.

Не повезло с резюме покупателя? Что-то не так с вашим резюме по поводу вакансий покупателя, на которые вы не можете указать пальцем? Напишите нам в комментариях. Мы с удовольствием поговорим!

Вакансий в области машиностроения и информационных технологий

Меню
  1. Авторизоваться
  • Дом
  • Вакансий
О нас
  • Почему Brunel
  • История
  • Филиалы
Услуги и специальности
  • Австралийские службы
  • Глобальные услуги
  • Отрасли промышленности
Вакансий
  • Вакансии в Австралии
  • Вакансий по всему миру
Brunel Worldwide
  • Брюнель. нетто
  • Фонд Брунеля
Подписывайтесь на нас:
  • © Brunel 2021
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Brunel Global
  • Заявление о современном рабстве
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *