авиабилеты от 2655 р., расписание рейсов, цены на 2021 год
Внуково (VKO) — Большое Савино (PEE): авиабилеты от 2655 р., расписание рейсов, цены на 2021 годИзвините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.
Поисковик BiletyPlus.ru находит и помогает купить самые дешевые авиабилеты из аэропорта Внуково (Москва) в аэропорт Большое Савино (Пермь) благодаря сравнению стоимости билетов от 2 655 р. среди 8 авиакомпаний. Изучайте время отправления и прибытия рейсов на сегодня в расписании самолетов.
Безопасная оплата
Календарь цен
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен
Большое Савино — Внуково
Без пересадок
от
Выберите дату
Билеты на самолет Внуково (VKO) — Большое Савино (PEE)
Долететь из Внуково в Большое Савино можно прямыми рейсами за 2 ч и авиарейсами с пересадкой за 5 ч.
Цена | Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса |
---|
Показать все билеты
*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Обновлено 29.05.2021
Вылет | Прилет | Подробности перелета | В пути | Цена |
---|
Вылет | Прилет | Подробности перелета | В пути | Цена |
---|
Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.
Найти рейсы
*Время местное. Цена в одну сторону. Обновлено 29.05.2021
Информация о перелете
Рейсы вылетают с 00:40 до 23:35. Средняя продолжительность полета составляет 2 ч. Расстояние между аэропортами — 1168 км.
Самый быстрый полет | Среднее время в пути | Самый ранний авиарейс | Самый поздний авиарейс | Дальность полета | Разница часовых поясов |
---|---|---|---|---|---|
2 ч | 2 ч | 00:40 | 23:35 | 1168 км | 2ч |
Самые дешевые месяцы для перелета: Март (от ), Апрель (от ), Май (от )
Самый дешевый авиабилет, который нашли пользователи BiletyPlus.ru, стоит 2 655 р. Это билет эконом класса авиакомпании Победа, вылетающий из Внуково (Москва) 15 июня 2021 в 00:40 и прибывающий в Большое Савино (Пермь) без пересадок в 04:40.
Внуково (Москва)
Аэропорт Внуково (VKO) расположен в Москве, туда прибывают не только региональные, но и международные рейсы.
IATA код: VKO, ICAO код: UUWW
Количество терминалов: 3
Адрес: 119027, Россия, г.Москва, ул.1-я Рейсовая, 12
Факс: +7 495 436 78 48
E-mail: [email protected]
Другие аэропорты Москвы
При желании выберите перелет в Большое Савино из другого аэропорта Москвы.
Большое Савино (Пермь)
Аэропорт Большое Савино (PEE) расположен в Перми, подробные данные указаны в таблице ниже.
IATA код: PEE, ICAO код: USPP
Количество терминалов: 1
Адрес: 614515, Пермский край, Пермский район, п.Сокол, аэропорт Большое Савино, корпус 12
Факс: +7 342 294 97 55
Другие аэропорты Перми
Город Пермь обслуживает один аэропорт, который принимает как региональные, так и международные рейсы.Авиакомпании
Рейсы в Большое Савино из Внуково выполняет 8 авиакомпаний. Время вылета и прибытия может меняться в зависимости от выбранной авиакомпании, а также может заметно отличаться стоимость билета и качество обслуживания. Самая популярная авиакомпания — Победа, она выполняет 12 рейсов в неделю стоимостью от 2 655 р. Самый быстрый рейс в Большое Савино представлен авиакомпанией Победа — DP433, длительностью 2 ч.
Прямые рейсы
На данном маршруте 1 авиакомпания выполняет 1 прямой рейс в течение недели. Стоимость самого дешевого — 2 655 р.
Авиарейсы с пересадкой
Пересадка может осуществляться в следующих городах: Уфа (от 3 412 р.), Санкт-Петербург (от 3 528 р.), Тюмень (от 3 596 р.). Самый быстрый — 5 ч.Как самостоятельно купить авиабилет?
- Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, запустите поиск.
- Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
- Нажмите кнопку «Купить» — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
- Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
- Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.
Помощь в бронировании
Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.
Популярные авиарейсы
Альтернативные маршруты перелетов из Внуково в другие аэропорты, а также перелеты в Большое Савино из других аэропортов.
Из Внуково (Москва)
В Большое Савино (Пермь)
Укажите даты вашего перелета закрыть
{«KGS»:1.133489,»UAH»:0.373538,»USD»:0.013590,»BYN»:0.034413,»EUR»:0.011152,»UZS»:143.884893,»RUB»:1,»BYR»:311.526480,»AMD»:7.077041,»KZT»:5.825130}
Авиарейс | Прилет время местное | Вылет время местное | График |
---|---|---|---|
S7 5042 Пермь → Новосибирск S7 Airlines | 00:15 | особый. .. | |
N4 5854 Даламан → Пермь Северный ветер (Nordwind) | 00:15 | особый… | |
RL 8028 Анталья → Пермь Royal Flight | 00:30 | особый… | |
KI 9512 Пермь → Уфа КрасАвиа | 00:40 | особый… | |
RT 283 Пермь → Нижневартовск ЮВТ Аэро | 00:50 | особый… | |
N4 5801 Пермь → Анталья Северный ветер (Nordwind) | 01:00 | особый. .. | |
N4 1721 Пермь → Монастир Северный ветер (Nordwind) | 01:00 | особый… | |
WZ 4028 Анталья → Пермь Red Wings | 01:20 | особый… | |
SU 1394 Москва → Пермь Аэрофлот | 01:30 | ежедневно | |
RL 8027 Пермь → Анталья Royal Flight | 01:50 | особый… | |
WZ 4027 Пермь → Анталья Red Wings | 02:40 | особый. .. | |
RL 8870 Дубай → Пермь Royal Flight | 03:05 | особый… | |
A4 253 Нижний Новгород → Пермь Азимут | 03:40 | особый… | |
A4 253 Ростов-на-Дону → Пермь Азимут | 03:40 | особый… | |
N4 201 Москва → Пермь Северный ветер (Nordwind) | 03:50 | ежедневно | |
S7 1159 Москва → Пермь S7 Airlines | 04:05 | ежедневно | |
WZ 805 Сочи → Пермь Red Wings | 04:10 | особый. .. | |
WZ 705 Симферополь → Пермь Red Wings | 04:10 | особый… | |
DP 569 Санкт-Петербург → Пермь Победа | 04:25 | ежедневно | |
SU 6581 Санкт-Петербург → Пермь Россия | 04:40 | ежедневно | |
DP 433 Москва → Пермь Победа | 04:40 | особый… | |
A4 254 Пермь → Ростов-на-Дону Азимут | 04:45 | особый. .. | |
A4 254 Пермь → Нижний Новгород Азимут | 04:45 | особый… | |
DP 365 Сочи → Пермь Победа | 04:55 | особый… | |
DP 1569 Санкт-Петербург → Пермь Победа | 05:05 | ежедневно | |
RL 8869 Пермь → Дубай Royal Flight | 05:05 | особый… | |
WZ 706 Пермь → Симферополь Red Wings | 05:10 | особый. .. | |
WZ 806 Пермь → Сочи Red Wings | 05:10 | особый… | |
SU 1218 Москва → Пермь Аэрофлот | 05:30 | ежедневно | |
DP 570 Пермь → Санкт-Петербург Победа | 05:35 | ежедневно | |
SU 6582 Пермь → Санкт-Петербург Россия | 05:35 | ежедневно | |
KI 9511 Уфа → Пермь КрасАвиа | 05:40 | особый. .. | |
DP 389 Анапа → Пермь Победа | 05:40 | особый… | |
DP 366 Пермь → Сочи Победа | 06:00 | особый… | |
DP 434 Пермь → Москва Победа | 06:10 | особый… | |
N4 526 Ереван → Пермь Северный ветер (Nordwind) | 06:15 | особый… | |
EO 526 Ереван → Пермь Pegas Fly | 06:15 | особый. .. | |
SU 1219 Пермь → Москва Аэрофлот | 06:20 | ежедневно | |
A4 335 Краснодар → Пермь Азимут | 06:20 | особый… | |
DP 390 Пермь → Анапа Победа | 06:30 | особый… | |
RT 578 Нижневартовск → Пермь ЮВТ Аэро | 06:30 | особый… | |
N4 116 Симферополь → Пермь Северный ветер (Nordwind) | 06:40 | особый. .. | |
RT 593 Казань → Пермь ЮВТ Аэро | 06:50 | особый… | |
S7 1160 Пермь → Москва S7 Airlines | 07:05 | ежедневно | |
N4 202 Пермь → Москва Северный ветер (Nordwind) | 07:15 | ежедневно | |
EO 525 Пермь → Ереван Pegas Fly | 07:15 | особый… | |
N4 525 Пермь → Ереван Северный ветер (Nordwind) | 07:15 | особый. .. | |
A4 628 Пермь → Минеральные Воды Азимут | 07:25 | особый… | |
SU 1395 Пермь → Москва Аэрофлот | 07:30 | ежедневно | |
RT 593 Пермь → Салехард ЮВТ Аэро | 07:40 | особый… | |
RT 578 Пермь → Казань ЮВТ Аэро | 07:40 | особый… | |
N4 115 Пермь → Симферополь Северный ветер (Nordwind) | 07:40 | особый. .. | |
ZF 5928 Даболим → Пермь Azur Air | 08:00 | особый… | |
KI 9511 Пермь → Нарьян-мар КрасАвиа | 08:25 | особый… | |
RT 551 Казань → Пермь ЮВТ Аэро | 08:30 | особый… | |
RT 245 Пермь → Самара ЮВТ Аэро | 08:40 | особый… | |
RT 575 Казань → Пермь ЮВТ Аэро | 09:00 | особый. .. | |
RT 9770 Пермь → Нарьян-мар ЮВТ Аэро | 09:20 | особый… | |
RT 575 Пермь → Ноябрьск ЮВТ Аэро | 09:50 | особый… | |
N4 1711 Пермь → Ираклион Северный ветер (Nordwind) | 10:00 | особый… | |
U6 9797 Жуковский → Пермь Уральские Авиалинии | 10:30 | особый… | |
6R 9701 Пермь → Москва Алроса | 11:00 | особый. .. | |
UT 205 Сургут → Пермь ЮТэйр | 11:10 | особый… | |
SU 1200 Москва → Пермь Аэрофлот | 12:15 | ежедневно | |
RT 278 Самара → Пермь ЮВТ Аэро | 12:25 | особый… | |
UT 109 Пермь → Уфа ЮТэйр | 12:35 | особый… | |
S7 1155 Москва → Пермь S7 Airlines | 12:55 | ежедневно | |
SU 1201 Пермь → Москва Аэрофлот | 13:05 | ежедневно | |
RT 278 Пермь → Салехард ЮВТ Аэро | 13:20 | особый. .. | |
ZF 5944 Камрань → Пермь Azur Air | 13:20 | особый… | |
S7 1156 Пермь → Москва S7 Airlines | 13:40 | ежедневно | |
U6 812 Прага → Пермь Уральские Авиалинии | 13:55 | особый… | |
A4 627 Минеральные Воды → Пермь Азимут | 14:10 | особый… | |
RT 277 Пермь → Самара ЮВТ Аэро | 14:15 | особый. .. | |
RT 237 Новый Уренгой → Пермь ЮВТ Аэро | 14:15 | особый… | |
RL 8628 Даболим → Пермь Royal Flight | 14:30 | особый… | |
A4 336 Пермь → Краснодар Азимут | 14:55 | особый… | |
RT 238 Пермь → Новый Уренгой ЮВТ Аэро | 14:55 | особый… | |
U6 811 Пермь → Прага Уральские Авиалинии | 15:10 | особый. .. | |
ZF 5943 Пермь → Камрань Azur Air | 15:45 | особый… | |
EO 2500 Пхукет → Пермь Pegas Fly | 15:50 | особый… | |
S7 5057 Новосибирск → Пермь S7 Airlines | 16:00 | особый… | |
S7 5039 Новосибирск → Пермь S7 Airlines | 16:00 | особый… | |
RT 257 Пермь → Калининград ЮВТ Аэро | 16:00 | особый. .. | |
ZF 5927 Пермь → Даболим Azur Air | 16:10 | особый… | |
UT 110 Уфа → Пермь ЮТэйр | 16:15 | особый… | |
N4 5853 Пермь → Даламан Северный ветер (Nordwind) | 16:30 | особый… | |
S7 5058 Пермь → Новосибирск S7 Airlines | 16:45 | особый… | |
S7 5040 Пермь → Новосибирск S7 Airlines | 16:45 | особый. .. | |
SU 1392 Москва → Пермь Аэрофлот | 17:00 | ежедневно | |
UT 206 Пермь → Сургут ЮТэйр | 17:10 | особый… | |
RT 246 Самара → Пермь ЮВТ Аэро | 18:05 | особый… | |
ZF 758 Санья → Пермь Azur Air | 18:05 | особый… | |
SU 1768 Москва → Пермь Аэрофлот | 18:35 | ежедневно | |
RT 542 Пермь → Казань ЮВТ Аэро | 18:50 | особый… | |
S7 1157 Москва → Пермь S7 Airlines | 19:15 | ежедневно | |
EO 2499 Пермь → Пхукет Pegas Fly | 19:20 | особый… | |
SU 1769 Пермь → Москва Аэрофлот | 19:30 | ежедневно | |
RT 594 Пермь → Казань ЮВТ Аэро | 19:50 | особый… | |
S7 1158 Пермь → Москва S7 Airlines | 20:00 | ежедневно | |
N4 1722 Монастир → Пермь Северный ветер (Nordwind) | 20:10 | особый… | |
ZF 757 Пермь → Санья Azur Air | 20:20 | особый… | |
RT 9771 Нарьян-мар → Пермь ЮВТ Аэро | 20:40 | особый… | |
RT 552 Пермь → Казань ЮВТ Аэро | 21:45 | особый… | |
N4 1712 Ираклион → Пермь Северный ветер (Nordwind) | 21:50 | особый… | |
RT 284 Нижневартовск → Пермь ЮВТ Аэро | 21:50 | особый… | |
SU 1393 Пермь → Москва Аэрофлот | 22:00 | ежедневно | |
SU 1204 Москва → Пермь Аэрофлот | 22:05 | ежедневно | |
DP 1433 Москва → Пермь Победа | 22:10 | особый… | |
SU 1205 Пермь → Москва Аэрофлот | 23:00 | ежедневно | |
RL 8627 Пермь → Даболим Royal Flight | 23:15 | особый… | |
S7 5041 Новосибирск → Пермь S7 Airlines | 23:30 | особый… | |
KI 9512 Нарьян-мар → Пермь КрасАвиа | 23:45 | особый… | |
N4 5802 Анталья → Пермь Северный ветер (Nordwind) | 23:50 | особый… | |
RT 258 Калининград → Пермь ЮВТ Аэро | 23:50 | особый… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большое Савино переходит все границы – Коммерсантъ Пермь
Федеральный оперштаб позволил открыть пермский аэропорт для международных рейсов. Ранее с такой просьбой к властям РФ обращался губернатор Прикамья. В воздушной гавани сообщают, что уже готовы к возобновлению международного авиасообщения, однако какие рейсы первыми появятся в расписании, пока не известно. Представители турбизнеса считают, что в ближайшее время загрузка судов на зарубежных направлениях будет низкой. По прогнозам участников рынка, пассажиропоток из Перми за границу вырастет летом за счет прямых рейсов в Турцию, которую пермяки пока предпочитают российским курортам.
Федеральный оперативный штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией разрешил возобновить зарубежные авиаперелеты из Перми. Информация об этом опубликована на сайте правительства РФ. Выполнять международные рейсы из Большого Савино перевозчики смогут с 8 февраля.
Помимо Перми откроются зарубежные полеты из аэропортов Астрахани, Екатеринбурга, Иркутска, Махачкалы, Минеральных Вод, Нижнего Новгорода и Хабаровска.
Напомним, весной 2020 года из-за угрозы COVID-19 Россия ограничила международное сообщение, перелеты из Перми за границу были полностью прекращены. Летом правительство РФ начало постепенно возобновлять авиасообщение с другими государствами. Первоначально прямые вылеты за рубеж осуществлялись только из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. Позже международные перелеты стали доступны также из аэропортов Казани, Калининграда, Новосибирска, Самары, Владивостока, Грозного, Красноярска и Уфы.
В начале года губернатор Пермского края Дмитрий Махонин направил зампредседателя правительства РФ Татьяне Голиковой письмо с просьбой рассмотреть возможность включения пермской воздушной гавани в перечень аэропортов, которым разрешено осуществлять международное воздушное сообщение, с I квартала текущего года. В письме говорилось, что установлением ограничений на международные перевозки нанесен ущерб не только туристическому кластеру, но и другим экономически значимым отраслям Прикамья.
В Большом Савино сообщили, что аэропорт готов к возобновлению международного авиасообщения. Пресс-секретарь аэропорта Евгений Кузнецов отметил, что воздушная гавань выполняла и выполняет все необходимые противоэпидемические требования, 26 января было получено соответствующее заключение Роспотребнадзора. «Аэропорт Пермь имеет статус международного, и зарубежные перевозки являются одной из важных составляющих нашего пассажиропотока. Потеря международных рейсов в 2020 году, безусловно, негативно отразилась на показателях нашей производственной деятельности, поэтому мы ждем их возобновления»,— рассказал господин Кузнецов.
Прошлый год авиагавань Прикамья завершила с показателем пассажиропотока в 1,1 млн человек, что на 32,1% меньше, чем в 2019 году. Число пассажиров на международных линиях составило 35,6 тыс. человек, годом ранее — 317,2 тыс. человек (снижение на 88,8%).
Какие международные рейсы первыми появятся в расписании, пока не известно. «Авиакомпании, как и мы, только накануне вечером узнали о возобновлении вылетов за рубеж из нашего региона. Сейчас будем вести с ними работу. Перевозчики-партнеры заявятся на обслуживание направлений, мы согласуем с ними временные слоты, и затем они уже смогут открыть продажи билетов. Только после начала продаж можно будет точно сказать: направление заработало. Как только будут появляться какие-то варианты, мы сразу будем это анонсировать»,— заявил пресс-секретарь аэропорта Пермь.
На сегодняшний день из России можно отправиться воздушным транспортом в Турцию, Великобританию, Танзанию, Швейцарию, Египет (Каир), ОАЭ (Дубай), на Мальдивы, в Белоруссию, Киргизию, Казахстан, Сербию, Японию и на Кубу. Кроме того, с 8 февраля возобновятся рейсы в Грецию и Сингапур. Из перечисленных стран Пермь имеет прямое авиасообщение с Турцией и ОАЭ. Авиаперевозчики получили также допуски на рейсы из столицы Прикамья в Великобританию и Египет.
По мнению директора турфирмы «Бутик путешествий» Ольги Швецовой, пассажиропоток на рейсах из Перми за границу в ближайшие месяцы будет минимальным. «Рынок сейчас стоит. Туроператоры сокращают продажи туров даже из Москвы, откуда летает больше всего туристов. Так что у нас продажу путевок до той же Турции вряд ли откроют до конца апреля, и если рейсы туда поставят раньше, то они не заполнятся»,— считает госпожа Швецова.
Прямые рейсы в ОАЭ, по словам Ольги Швецовой, тоже под вопросом, так как в прежние годы из Перми в Дубай летали чартеры авиакомпаний Royal Flight и Azur Air, но они пока не возобновили перелеты в ОАЭ даже из ранее открытых для международного авиасообщения российских городов.
При этом руководитель «Бутика путешествий» считает большим плюсом то, что «хотя бы на лето небо будет открыто». «Думаю, в летние месяцы число пассажиров на самолетах в Турцию будет таким же, как в прежние годы. В минувший сезон российский юг с трудом справлялся с потоком туристов. Кроме того, сервис там по-прежнему оставляет желать лучшего. Но при этом летать в Турцию с пересадками из Перми было удобно далеко не всем. Так что прямой рейс туда вновь будет пользоваться высоким спросом»,— прогнозирует госпожа Швецова.
Екатерина Артемова
Расписание прямых рейсов на самолет из города Москва в город Пермь на неделю с 24 мая по 30 мая 2021 года. / biletdv.ru
Ниже представлено расписание полетов по направлению Москва — Пермь на текущую неделю. Доступные авиарейсы предоставлены службой расписаний, объединяющей более 150 авиакомпаний.
Если вас интересует обратное направление, то вы можете просмотреть расписание рейсов Пермь — Москва.
Цены на авиарейсы Москва — Пермь, цены на авиарейсы Пермь — Москва
Победа
00:10
Шереметьево, SVO
02:05DP-4433 БОИНГ 737-800
04:15
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется ежедневно
Победа
02:00DP-433 БОИНГ 737-800
04:40
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется ежедневно
Ред Вингс
07:20
Домодедово, DME
02:15WZ-167 А320
11:35
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется по следующим дням недели: П, С, В
Победа
02:00DP-431 БОИНГ 737-800
18:10
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется ежедневно
HAHN AIR SYSTEMS
02:00h2-1256 БОИНГ 737
18:10
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется ежедневно
S7 Airlines
15:10
Домодедово, DME
02:00S7-1157 Boeing 737-32Q
19:10
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется по следующим дням недели: С
S7 Airlines
15:10
Домодедово, DME
02:00S7-1157 БОИНГ 737-800 ВИНГЛ
19:10
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется по следующим дням недели: П, В, П, В
S7 Airlines
15:10
Домодедово, DME
02:00S7-1157 АЭРОБУС А321
19:10
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется по следующим дням недели: С, Ч
Северный ветер
16:05
Шереметьево, SVO
02:00N4-201 АЭРОБУС А321
20:05
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется по следующим дням недели: В, С
Победа
16:55
Шереметьево, SVO
02:00DP-4429 БОИНГ 737-800
20:55
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется ежедневно
Северный ветер
19:10
Шереметьево, SVO
02:05N4-595 БОИНГ 737-800 ВИНГЛ
23:15
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется по следующим дням недели: С
ГАЗПРОМ АВИА
20:00
Остафьево, OSF
01:50ОП-9623 ДАЗО ФАЛЬКОН 900
23:50
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется по следующим дням недели: В
АЭРОФЛОТ
20:40
Шереметьево, SVO
02:05SU-1394 СУХ СУПЕРДЖЕТ 100-95
00:45+1
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется ежедневно
S7 Airlines
23:50
Домодедово, DME
02:05S7-1159 АЭРОБУС ИНДУСТРИ А320
03:55+1
Большое Савино, PEE
Авиарейс выполняется по следующим дням недели: С, Ч, П, С, В
Питер Савино, сотрудник мафии, ставший осведомителем, 55
Питер Савино, давний партнер мафии, который стал важным свидетелем со стороны правительства против своих бывших соратников, включая таких главных бандитов, как недавно осужденный Винсент Гиганте, умер 30 сентября по федеральному календарю. Об этом говорится в судебном документе, поданном на этой неделе.
Г-ну Савино было 55 лет, он проживал в неизвестном месте в рамках Федеральной программы безопасности свидетелей.
Документ, поданный в Федеральный окружной суд в Бруклине после того, как он был представлен прокуратурой США в Бруклине, не содержал информации о месте или причине смерти.Представитель Службы маршалов США, которая руководит программой безопасности, заявила вчера, что федеральная политика запрещает ей раскрывать информацию о ком-либо, участвующих в программе.
Но когда он давал показания в июле на суде над г-ном Гиганте, который был осужден по обвинению в сговоре с убийством и рэкете, г-н Савино был серьезно болен раком — настолько болен, что судья Джек Б. Вайнштейн , постановил, что г-ну Савино не нужно было давать показания в здании Федерального суда в Бруклине, где проходил судебный процесс, но он мог давать показания по замкнутому телевидению из неизвестного места в другом штате.
В одни из самых драматических моментов судебного процесса, длившегося месяц, участники и зрители в зале суда в центре Бруклина наблюдали за тощей, часто сильно вспотевшей фигурой, когда он появлялся на телеэкранах в зале суда.
«Мне нужно остановиться на минутку, ребята», — сказал он в какой-то момент, ведя к одному из нескольких перерывов, которые он просил. «Мне нужно сделать перерыв, пожалуйста», — сказал он в другой момент, и прокурор, который был с ним, сказал: «Свидетелю очень больно.»
Но голос г-на Савино был громким и ясным, поскольку в течение полутора дней он рассказывал о сделках с г-ном Гиганте, которые, по его словам, восходили как минимум к 1980 году и продолжались до 1987 года. Именно тогда г-н Савино согласился стать осведомителем правительства после того, как федеральные агенты предъявили ему доказательства того, что он участвовал в нескольких убийствах, и предложили ему снисхождение в обмен на сотрудничество.
Г-н Савино признался в участии в шести убийствах и признал себя виновным в убийстве и других обвинениях.Ему грозило возможное наказание в виде 20 лет тюремного заключения, хотя приговор еще не вынесен на момент его смерти.
Одним из обвинений, по которым был осужден г-н Гиганте, был сговор с целью убийства г-на Савино после того, как он согласился помочь правительству.
Наиболее важные показания г-на Савино в суде над Гиганте и в более ранних судебных процессах были связаны с прибыльным, продолжавшимся десятилетие рэкетом: прокуроры заявили, что г-н Гиганте и боссы других мафиозных групп возглавили схему, в которой мафия сняла миллионы долларов из государственных средств по контрактам на установку окон в государственном жилом доме Нью-Йорка.Г-н Савино был центральной фигурой в схеме сговора на торгах, в которой, как он показал, он представлял преступный клан Дженовезе г-на Гиганте.
Г-н Савино родился в Бруклине 6 сентября 1942 года и начал работать в 1960-х годах с членами местного отделения 580 Профсоюза рабочих, занимающихся архитектурной и декоративной металлообработкой, на строительных и ремонтных работах. Некоторые из местных офицеров позже были вовлечены в схему окон государственного жилья. Г-н Савино и его сотрудники начали вести свой собственный бизнес по установке окон в 1970-х годах, когда, по его показаниям, он также начал точечную карьеру в качестве информатора мафии в F.Б.И. и полиция.
Но, несмотря на его долгую службу преступному клану Дженовезе, г-н Савино так и не стал полноправным членом — или, на жаргоне мафии, «членом». Вместо этого он остался «партнером».
Вчера не удалось узнать, оставил ли г-н Савино кто-нибудь в живых. Представитель службы маршалов заявила, что предоставление такой информации может подвергнуть их опасности.
В центре внимания выпускников: Стефани Савино | Университет Огайо
В первый день занятий Стефани Савино (20 лет) по ее магистерской программе обучения тренеров по футболу профессор попросил ее «научить навыкам», не используя футбольный мяч.Учитывая ее карьеру в то время в качестве старшего менеджера Высшей футбольной лиги (MLS), несколько лет тренерского опыта и более 20 лет занятий спортом, Савино не новичок в принятии решений на лету. После минутного размышления она точно знала, какому навыку обучать: как готовить макароны!
Хотя в группе не было муки, яиц и кипятка, Савино сказала, что это начальное классное упражнение быстро стало ее любимым воспоминанием о программе. По сей день ее группа — и ее профессор, д-р.Дэвид Карр — до сих пор смеюсь над этим моментом.
«Хотя мои конкретные навыки не имели ничего общего с футболом, я хотела, чтобы люди чувствовали себя причастными к изучению чего-то нового, испытывали командную химию, узнавая друг друга, но, что самое главное, получали удовольствие», — сказала она. «Все ли помнят, как готовить макароны? Возможно нет. Но могу ли я научить новым «футбольным» навыкам, которые не требуют футбольного мяча, да, на тысячу процентов! »
Савино окончила Университет Огайо со степенью М.С. в 2020 году. Сегодня она работает директором в отделе потребительских товаров MLS, где ее основное внимание уделяется маркетингу продуктов для всех фанатов организации — от обычных до заядлых футбольных энтузиастов. Вне офиса Савино работает главным тренером по футболу среди девочек до 19 лет в спортивном клубе Asphalt Green в Нью-Йорке.
«Мне невероятно повезло, что я чувствую себя настолько связанным с моей профессиональной карьерой, учитывая мою любовь к спорту. Я очень благодарен за все, что есть в спорте и продолжает давать мне, и верю в силу отдачи ему — и я делаю это с точки зрения вне поля с Высшей лигой футбола и с точки зрения футбольного поля с Asphalt Green Soccer Club, » она сказала.
В этом году Савино начал программу женского наставничества — первую в своем роде — в клубе. Каждый месяц она собирает спортсменок всех возрастов, чтобы обсудить темы, которые улучшат их навыки как на футбольном поле, так и за его пределами.
Савино создала программу наставничества в ответ на недостаток женского представительства, который она заметила во время коучинга.
«Я спрашивала многих своих спортсменок, сколько у них тренеров-женщин, и, к сожалению, часто получаю один или ни одного ответа», — сказала она.«Хотя программа продолжает развиваться и в надежде вдохновить этих людей на долгие годы, возможно, однажды я увижу, как одна из этих спортсменок тренирует соперницу на той же боковой линии, что и я, или занимается тренерской работой в более широком смысле, чтобы они тоже могли развивать спорт в будущем ».
И хотя программа все еще находится на начальной стадии, «она имела огромный успех, и я знаю, что спортсменки с нетерпением ждут этого ежемесячно», — добавила она.
До тренерской работы в Asphalt Green Савино была главным тренером женского футбола в Институте Пратта в Бруклине, штат Нью-Йорк.Y. В то время она уравновешивала эту должность с работой на полную ставку в Высшей футбольной лиге, получая степень магистра по тренерскому образованию и работая над своей лицензией на футбол «C» в США.
«Мой опыт тренерской работы и игры в футбол в колледже научил меня, что время невероятно важно и драгоценно, и все, что нужно знать, — как проводить дни в зависимости от того, сколько времени у вас есть», — сказала она. «Мне нравится оглядываться назад и думать о том, что стало топливом для моего повседневного образа жизни».
Лонг-Айленд, Н.Я., родной начал заниматься футболом в трехлетнем возрасте и с тех пор не прекращает занятия. До того, как стать тренером, Савино играла в футбол первого дивизиона, одновременно получая степень бакалавра по маркетингу в Сиенском колледже в Лаудонвилле, штат Нью-Йорк,
.Савино в настоящее время получает лицензию американского футбола «B» и благодарна за параллелизм между ее тренерским образованием, работой в MLS и женским футбольным тренером.
«Недавно я обнаружила, что не только стремлюсь вдохновить болельщиков (MLS) и моих спортсменов (Asphalt Green), но и стремлюсь вдохновить других тренеров на занятия спортом», — сказала она.«Я стремлюсь стать инструктором по футболу США и тренеров United Soccer, чтобы однажды я тоже смог помочь другим тренерам найти способ улучшить их понимание этого вида спорта и узнать, как они могут по-настоящему вдохновлять людей как на поле, так и за его пределами».
На пути к тому, чтобы стать тренером-инструктором, Савино преследует еще одну цель: однажды стать главным тренером женской национальной сборной США по футболу.
«Если вы хотите положительно повлиять на жизнь спортсмена, одновременно обучая его занятиям спортом, который они любят, тогда вы должны вложить в это свое сердце.Знайте своего спортсмена, чего он от этого хочет и как вы можете помочь ему в достижении их целей ».
Стефани Савино выступила на первом вебинаре Клуба коучингового образования в ноябре 2020 года. Чтобы просмотреть вебинар и ее презентацию «Как« брендировать »свою тренерскую идентичность», перейдите по этой ссылке.
Индийская пара арендовала самолет и поженилась прямо в полете, в окружении 160 гостей, которые, по-видимому, нарушали правила социального дистанцирования. В авиакомпании назвали это «радостной поездкой».
The Guardian
Объединенный, но бессильный? Споры вспыхивают из-за предложения рабочих мест
Нью-йоркский законопроект даст рабочим возможность объединяться в профсоюзы, но по высокой цене, говорят оппоненты, поскольку законопроект не будет определять их, поскольку защитники профсоюзов работников говорят, что законопроект Нью-Йорка подорвет Закон о защите. что значительно упростило бы классификацию водителей Uber и Lyft и работников службы доставки в качестве сотрудников.Фотография: Люси Николсон / Reuters Огромная полемика разгорелась среди профсоюзов после того, как несколько профсоюзов присоединились к Uber и Lyft для разработки законодательства в штате Нью-Йорк, которое способствовало бы достижению одной из основных целей профсоюзов: предоставить многим гигантам быстрый путь к профсоюзу. Закон будет способствовать достижению другой трудовой цели: разрешить торги в масштабах всей отрасли для гигантов, в частности, примерно 250 000 водителей, пользующихся приложениями, и работников службы доставки еды в Нью-Йорке. Но многие официальные лица профсоюзов и защитники рабочих осудили закон, заявив, что за него слишком высокая цена.Законодательство не отвечает поставленной перед профсоюзом цели определить этих рабочих в качестве наемных работников, что обеспечило бы им защиту в соответствии с законами о минимальной заработной плате и антидискриминационными законами. Они также жалуются, что в законодательстве есть формулировки, запрещающие водителям приложений и работникам службы доставки бастовать. Критики также утверждают, что этот закон подорвет цель № 1 трудящихся по всей стране: заставить Конгресс принять Закон о защите права на организацию (Pro Act) — закон, который значительно упростит объединение рабочих в профсоюзы.Главный автор законодательства Нью-Йорка, сенатор штата Дайан Савино, сама бывшая профсоюзная чиновница, сказала, что она очень хотела найти способ объединить рабочих концерта и улучшить их жизнь. «Мы хотим сосредоточить внимание на людях, которые подвергаются наибольшему риску в гиг-экономике — людям, которые пользуются услугами совместного использования и доставщиками», — сказал Савино Guardian. Савино, представляющая части Бруклина и Статен-Айленда, заявила, что поддерживает Закон о защите и никоим образом не хочет его подрывать. Главный профсоюз, стоящий за этим законодательством, Международная ассоциация машинистов, утверждает, что закон станет мостом к Закону о Pro.«Это помогает с Pro Act», — сказал Брендан Секстон, исполнительный директор Гильдии независимых водителей, подразделения машинистов, которое в 2016 году заключило сделку с Uber, чтобы представлять водителей Uber в Нью-Йорке. (Uber предоставляет деньги, чтобы помочь финансировать группу.) «Когда будет принят Закон о профсоюзах, у нас уже будет 250 000 работников в профсоюзе, которые знают, что значит получить преимущества профсоюза и коллективный голос профсоюза», сказал. «Когда вы спрашиваете критиков, как лучше всего поднять голос рабочих, как вы дадите им рабочую силу, они молчат.Сенатор штата Джессика Рамос, представляющая район в Квинсе, где проживает много иммигрантов, водителей и служб доставки через приложения, выступает против закона. «Мне действительно больно видеть, как мои соседи были полностью исключены из сделки, когда компании решили, что они каким-то образом будут считаться работниками второго сорта по закону». Рамос, которая председательствует в сенатском комитете по труду, заявила, что будет стремиться заблокировать закон, который, как надеются сторонники, будет принят до закрытия заседания 10 июня.Рамос сказал: «На земле нет никакого способа, чтобы Нью-Йорк сдвинулся вправо от Джо Байдена по рабочим вопросам. Мы не можем подорвать Закон о защите прав человека. Мы не можем быть соучастниками помощи Uber и Uber Eats в создании исключения из Закона о Pro ». Закон Pro значительно упростил бы классификацию водителей Uber и Lyft и работников службы доставки в качестве сотрудников. Законодательство Нью-Йорка направлено на то, чтобы идти по натянутому канату, поскольку технологические компании утверждают, что рабочие-гиганты являются независимыми подрядчиками, а не наемными работниками, законодательство не определяет их ни в одну из групп, а вместо этого называет их «сетевыми работниками».Согласно федеральному закону сотрудники имеют право объединяться в профсоюзы, а независимые подрядчики — нет. Законопроект о рабочих-гигантах даст Нью-Йорку разрешение на их объединение в профсоюзы и поможет им преодолеть любые жалобы на нарушение антимонопольного законодательства, сговорившись установить уровни оплаты и льгот. Согласно законодательству, как только профсоюз водителей или профсоюз работников доставки достигнет соглашения с отраслью, совет штата в составе пяти человек решит, следует ли принимать эти рекомендации. Согласно законодательству, как только 10% водителей штата, использующих приложения или работники службы доставки, подпишут карточки в поддержку профсоюза, этот профсоюз будет назначен эксклюзивным торговым агентом для всех водителей или работников службы доставки в штате.Для финансирования профсоюзов законодательство предусматривает 10-процентную плату за поездку или доставку, что ежегодно приносит профсоюзу десятки миллионов долларов. Бхайрави Десаи, соучредитель New York Taxi Workers Alliance, профсоюза, который представляет 15 000 водителей такси, сказал: «В этом законодательстве так много неправильного. По сути, он переводит водителей во второй класс на всех уровнях трудового законодательства, от заработной платы до безопасности и права на ведение переговоров. Фактически, в отношении заработной платы и безработицы это откатывает назад права, которые мы с трудом выиграли.Савино говорит, что закон обеспечит лучшую компенсацию рабочим и страхование от безработицы для гигантов, но критики отмечают, что закон позволит гигантам платить меньше половины того, что другие компании платят в счет страхования от безработицы. Десаи и другие критики указывают на несколько положений, которые они сочли особенно неприемлемыми. Законодательный язык предполагает, что Независимая гильдия машинистов будет единственной группой, которая имеет право представлять водителей. Законодательство гласит, что любой профсоюз, представляющий водителей, должен иметь «продемонстрированный опыт представления сетевых или других связанных работников в достижении соглашений с компаниями в течение как минимум пяти лет».Еще одна жалоба: технологические компании, которые торгуются с водителями и доставщиками, будут освобождены от законов города или округа о минимальной заработной плате (включая минимальную почасовую оплату в Нью-Йорке 17,47 долларов для водителей, использующих приложения). Технологические компании также будут освобождены от обычных законов штата о труде по дискриминации и другим вопросам занятости. В соответствии с законодательством, если водители или работники службы доставки решат отказаться от арбитража во время споров по контрактам и проголосуют против последнего и лучшего предложения компании, профсоюз будет лишен сертификата — это положение оказывает огромное давление на рабочих, чтобы те приняли предложение компаний.Законодательство призывает компании подписывать трудовые мирные соглашения, в которых компании обещают не бороться с объединением в профсоюзы, а профсоюзы клянутся не участвовать в забастовках и бойкотах. Вина Дубал, профессор права Калифорнийского университета в Гастингсе, сравнила этот закон с «предложением 22, но с членством в профсоюзах и запретом коллективных действий» (Предложение 22 было успешной инициативой голосования при поддержке компании в Калифорнии, которая определяет сушилки Uber и Lyft как подрядчики, а не сотрудники.) «Я не хочу верить, что какой-либо профсоюзный лидер поддержит это», — сказал Дубал.Шестнадцать рабочих и прогрессивных групп, включая United Auto Workers, Make the Road New York, National Employment Law Project и New York Civil Liberties Union, выступили во вторник с заявлением, осуждающим закон. «Этот закон станет опасным прецедентом для страны», — заявили они. «Не заблуждайтесь, если эти компании выиграют в штате Нью-Йорк, они попытаются воспроизвести эти исключения из трудового законодательства на национальном уровне, подвергая риску миллионы рабочих и подрывая импульс для Pro Act.Защитники нью-йоркского законодательства говорят, что формулировка запрета забастовок применяется только до сертификации профсоюза, но не во время коллективных переговоров. Но многие читают этот язык по-другому. Джон Самуэльсен, президент Профсоюза транспортных рабочих, открыто поддержал закон. Но, услышав критику о том, что закон запрещает забастовки во время коллективных переговоров, он сказал Guardian: «Я не могу поддержать закон с формулировкой, запрещающей коллективные действия. Это единственный способ повлиять на происходящее за столом переговоров.