Авиакомпания россия табло вылетов внуково: Табло вылетов

Содержание

Сайты ведущих авиакомпаний

Сайты ведущих авиакомпаний

РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ЛИДЕРЫ:

Авиакомпания «Аэрофлот»

Страна: Россия

Крупнейшая авиакомпания России
Год образования: 1923
Код ИАТА: SU
Код ИКАО: AFL
Внутренний код: СУ
Членство в альянсе: SkyTeam
Официальный cайт авиакомпании: www.aeroflot.ru
Адрес: 119002, Россия, г. Москва, ул. Арбат, д. 10
Телефон: +7 800 444 55 55
Факс: +7 495 752 90 16
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты:
Москва Шереметьево
______________________________________________

Авиакомпания «Трансаэро»

Страна:

Россия

Дальнемагистральные авиарейсы из России
Год образования: 1991
Код ИАТА: UN
Код ИКАО: TSO
Внутренний код: УН
Официальный cайт авиакомпании: www. transaero.ru
Адрес: 119180, Россия, г. Москва, ул. Большая Полянка, 47/1
Телефон: 8 800 200 23 76
Факс: 8 495 937 84 78
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово, Санкт-Петербург Пулково
_______________________________________________

Авиакомпания S7 (Сибирь)
Страна: Россия

Вторая по величине авиакомпания России
Год образования: 1992
Код ИАТА:

S7
Код ИКАО: SBI
Внутренний код: С7
Членство в альянсе: Oneworld
Официальный cайт авиакомпании: www.s7.ru
Адрес: 633104 Новосибирская обл., г. Обь-4, ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
Телефон: +7 800 200 000 7
Факс: +7 495 363 05 80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты:  Москва Домодедово
________________________________________________

Авиакомпания Россия

Страна: Россия

Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга и Москвы
Год образования: 1992
Код ИАТА: FV
Код ИКАО: SDM

Внутренний код: ПЛ
Официальный cайт авиакомпании: www.rossiya-airlines.com
Адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4
Телефон: +7 812 6 333 999
Факс: +7 812 704 37 02
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Санкт-Петербург Пулково
__________________________________________________

UTair, ЮТэйр

Страна: Россия

Авиаперелеты в России, СНГ.
Год образования: 1991
Код ИАТА: UT
Код ИКАО: UTA
Внутренний код: ЮТ
Официальный cайт авиакомпании: www.utair.ru
Адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, Аэропорт

Телефон: +7 800 100 08 08
Факс: +7 3462 280 116
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Внуково, Сургут, Тюмень Рощино


АВИАКОМПАНИИ РОССИИ:

Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

Страна: Россия
Региональные авиарейсы в Центральной России, название до 2009 г. — Бугульминское авиапредприятие
Год образования: 1953
Код ИАТА: 2B
Код ИКАО: BGM
Внутренний код: БГ
Официальный cайт авиакомпании: www. akbarsaero.ru
Адрес: 423230, Республика Татарстан, г.Бугульма, Аэропорт
Телефон: +7 800 333 23 43
Факс:

 +7 85 594 5 70 04
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Бугульма, Казань

Самолетный парк: Bombardier CRJ-100/200, Bombardier Challenger, Яковлев Як-40
________________________________________________

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

Страна: Россия
Региональные авилинии из Саранска
Год образования: 1965
Внутренний код: ПМ
Официальный cайт авиакомпании: www.aviamordovia.ru
Адрес: 430018, г. Саранск, п. Луховка, Аэропорт
Телефон: +7 8342 47 66 88
Факс: +7 8342 46 23 66, 47 66 88
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Саранск
Авиарейсы внутренние: Москва, Саранск, Сочи
Самолетный парк: Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26

_________________________________________________

Авиакомпания Алроса

Код ИАТА: 6R
Код ИКАО: DRU
Внутренний код: ЯМ
Официальный cайт авиакомпании: www. mapalrosa.com
Адрес: 678170, Саха (Якутия), г. Мирный, Аэропорт
Телефон: +7 41136 351 97
Факс: +7 41136 983 99
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Мирный, Полярный
Самолетный парк: Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Антонов Ан-38, Туполев Ту-134, Туполев Ту-154
_________________________________________________

 

Авиакомпания Башкортостан
Страна:
Россия
Год образования: 2006
Код ИАТА: ZU
Код ИКАО: BBT

Внутренний код: БТ
Адрес: Россия, 450501, Республика Башкортостан, Уфимский р-н, с. Булгаково, мкр-н Аэропорт, а/я 24
Телефон: +7 347 229 5735
Факс: +7 347 229 5101
Сайт авиакомпании: www.airbashkortostan. ru/
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово , Уфа 
Самолетный парк: Boeing 757-200
_________________________________________________

 
Авиакомпания Владивосток Авиа

Год образования: 1994
Код ИАТА: XF
Код ИКАО: VLK
Внутренний код: ДД
Официальный cайт авиакомпании: www.vladavia.ru

Адрес: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, 41, Аэропорт
Телефон: +7 4232 307 333
Факс: +7 4232 307 343
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Владивосток Кневичи 
_________________________________________________

Авиакомпания Газпромавиа 

Год образования: 1995
Код ИАТА: 4G
Код ИКАО: GZP
Внутренний код: ОП
Официальный cайт авиакомпании: www. gazpromavia.ru
Адрес: 117420, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 71/32
Телефон: +7 495 719 18 30
Факс: +7 495 719 11 85
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Базовые аэропорты: Белгород, Вологда, Москва Внуково, Ухта
Самолетный парк: Boeing 737-700, Туполев Ту-154, Яковлев Як-40, Яковлев Як-42
_________________________________________________

 Авиакомпания  Донавиа (Donavia)

 Рейсы на Юге России
Код ИАТА: D9
Код ИКАО: DNV
Внутренний код: Д9
Официальный cайт авиакомпании:www.aeroflot-don.ru
Адрес: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д. 272
Телефон: +7 863 200 19 55
Факс: +7 863 200 18 33
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Базовые аэропорты: Минеральные Воды, Ростов-на-Дону
Самолетный парк: Airbus A319, Boeing 737-400, Boeing 737-500
_________________________________________________

 Авиакомпания  Казанское авиапредприятие (Kazan Air Enterprise)
Год образования: 1994
Код ИКАО: KKA
Внутренний код: ЛЖ
Официальный cайт авиакомпании: www.kazanavia.com
Адрес: 420061, г. Казань, ул. Лумумбы, д. 49А
Телефон: +7 843 272 50 22
Факс: +7 843 272 42 80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Ижевск, Казань
Самолетный парк:
Самолет Л 410
Машин в эксплуатации: 7
Самолет АН-2
Машин в эксплуатации: 2

Вертолет Bell-206B3
Машин в эксплуатации: 1
Вертолет Bell-430
Машин в эксплуатации: 1
Вертолет Ми-2
Машин в эксплуатации: 3
Вертолет Ми-8
Машин в эксплуатации: 13
Вертолет Robinson-44
Вертолет Bell-407
Машин в эксплуатации: 2
Машин в эксплуатации: 5
_________________________________________________

 Авиакомпания Когалымавиа (Kolavia)
Чартерные авиарейсы из Москвы 
Год образования: 1993
Код ИАТА: 7K
Код ИКАО: KGL
Внутренний код:
Официальный cайт авиакомпании: www. kolavia.ru
Адрес: 628422, Россия, Тюменская обл., г. Сургут, ул. Аэрофлотская, 43
Телефон: +7 3462 770 487
Факс: +7 3462 770 488
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово
Флот авиакомпании: Airbus A320
_________________________________________________

Авиакомпания  Кубань (Kuban Airlines)

 Регулярные и чартерные авиарейсы из Краснодара
Год образования: 1993
Код ИАТА: GW
Код ИКАО: KIL
Внутренний код: ЮК
Официальный cайт авиакомпании: www.kuban.aero
Адрес: 350912, г. Краснодар, ул. Е.Бершанской, 355
Телефон: +7 800 1000 861
Факс: +7 861 210 10 29
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Краснодар Пашковская
Самолетный парк: Boeing 737-300, Яковлев Як-42, Airbus-319
ОАО «Авиационные линии Кубани»
_________________________________________________

Авиакомпания  Московия (Moskovia)
Авиарейсы из Москвы
Год образования: 1995
Код ИАТА: 3R
Код ИКАО: GAI
Внутренний код:
Официальный cайт авиакомпании: www.moskovia.aero
Адрес: 140182, Московская обл., г. Жуковский, ФГУП «ЛИИ им. М.М. Гормова»
Телефон: +7 495 666 25 49
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово 
_________________________________________________

Авиакомпания  Нордавиа – региональные авиалинии (Nordavia – Regional Airlines)

Региональные авиалинии на Северо-Западе России
Год образования: 2004
Код ИАТА: 5N
Код ИКАО: AUL
Внутренний код:
Официальный cайт авиакомпании: www. nordavia.ru
Адрес: 163053, г. Архангельск, Аэропорт «Талаги»
Телефон: +7 800 200 00 55
Факс: +7 8182 218 855
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Норильск, Нарьян-Мар, Москва, Санкт-Петербург.
Флот авиакомпании: 15 Boeing 737-500 с салонами эконом-класса и бизнес-класса и 4 Ан -24. 
_________________________________________________

Авиакомпания Оренбургские авиалинии (Orenair)

Регулярные и чартерные авиарейсы из Оренбурга и Москвы
Год образования: 1992
Код ИАТА: R2
Код ИКАО: ORB
Внутренний код: Р2
Официальный cайт авиакомпании: www.orenair.ru
Адрес: 460049, Россия, Оренбургская область, Оренбургский район, Аэропорт
Телефон: +7 3532 33 11 05
Факс: +7 3532 33 11 05
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово , Оренбург , Орск
Флот авиакомпании: Boeing 737-400-2 самалета, Boeing 737-500-3 самалета, Boeing 737-800-17самолетов, Boeing 777-200-1 самолет, Туполев Ту-154м-1 самолет.
_________________________________________________

Авиакомпания Полярные авиалинии (Polar Airlines)
Местные авиалинии в Якутии

Код ИКАО: RKA
Внутренний код: ЯП
Официальный cайт авиакомпании: www.polarair.ru
Адрес: 677014, Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Жуковского, 10
Телефон: +7 4112 443 128
Факс: +7 4112 443 314
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Якутск
Флот авиакомпании: Let L-410, Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26
_________________________________________________

Авиакомпания Саратовские авиалинии (Saravia)

Рейсы из Саратова
Код ИАТА: 6W
Код ИКАО: SOV
Внутренний код:
Официальный cайт авиакомпании: www. saravia.ru
Онлайн табло вылет/прилет: онлайн
Адрес: 410010, г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25
Телефон: +7 8452 696 502
Факс: +7 8452 642 552
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Саратов Центральный
Флот авиакомпании: Яковлев Як-42
_________________________________________________

Авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines)

Чартерные рейсы из городов России по курортным направлениям
Год образования: 2008
Код ИАТА: N4
Код ИКАО: NWS
Внутренний код: КЛ
Официальный cайт авиакомпании: www.nordwindairlines.ru
Адрес: 141426, г. Московская обл., Химкинский р-н, Аэропорт «Шереметьево-1», а/я 44
Телефон: +7 495 730 43 30
Факс: +7 495 730 25 93
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Красноярск Емельяново, Москва Шереметьево
Флот авиакомпании:  состоит из 15 воздушных судов: 8 ВС типа Boeing 757-200, 5 ВС типа Boeing 767-300 и 2 A32
_________________________________________________

Авиакомпания Чукотавиа (Chukotavia)

Авилинии на Чукотке

Внутренний код: АД
Адрес: 689503, Чукотский АО, Анадырский р-он, п. Угольные Копи-3, ул. Портовая, д. 6
Телефон: +7 42732 27 569
Факс: +7 42732 27 531
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт авиакомпании:www.chukotavia.ru
Базовые аэропорты: Анадырь Угольный, Магадан Сокол, Певек
Флот авиакомпании: Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26
_________________________________________________

Рейсы в Якутии и на Дальнем Востоке

Год образования: 2002
Код ИАТА: R3
Код ИКАО: SYL
Внутренний код: ЯК
Официальный cайт авиакомпании: www. yakutia.aero
Адрес: 677014, г. Якутск, ул. Быковского, д. 9
Телефон: +7 4112 443 115
Факс: +7 4112 443 060
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Магадан Сокол, Москва Внуково, Якутск
Флот авиакомпании: Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 757-200,Boeing 757-200F,  Антонов Ан-140, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Туполев Ту-154
_________________________________________________

Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)

Региональные авиалинии в Ямало-Ненецком автономном округе
Год образования: 1997
Код ИАТА: YC
Код ИКАО: LLM
Внутренний код: ЛА
Официальный cайт авиакомпании: www.yamal.aero
Адрес: 639004, г. Салехард, ул. Авиационная, д. 27 Г
Телефон: +7 34922 4 39 10
Факс: +7 34922 4 06 71
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Москва Домодедово, Салехард, Тюмень Рощино
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Ереван
Флот авиакомпании: Airbus A320, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Bombardier CRJ-100/200, Bombardier Challenger, Let L-410

AZUR air | Новости

Уважаемые пассажиры!

По решению Оперативного штаба правительства по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией и Танзанией временно ограничено на период с 15 апреля по 1 июня 2021 года.

Для граждан, уже находящихся на территории Турции и Танзании, предусмотрены вывозные рейсы в РФ, которые планируется выполнять по следующему графику:

16.04

ZF-1292 Анталия-Уфа

ZF-2392 Анталия-Ростов

ZF-5992 Анталия-Пермь

ZF-9602 Пермь-Екатеринбург

ZF-8882 Анталия-Москва (Внуково)

ZF-8888 Анталия-Москва (Внуково)

17.04

ZF-1692 Анталия-Казань

ZF-6394 Анталия-Самара

ZF-7892 Анталия-Санкт-Петербург

ZF-8882 Анталия-Москва (Внуково)

ZF-8888 Анталия-Москва (Внуково)

ZF-9696 Анталия-Екатеринбург

18. 04

ZF-7892 Анталия-Санкт-Петербург

ZF-7862 Занзибар-Санкт-Петербург

ZF-8882 Анталия-Москва (Внуково)

ZF-5439 Стамбул-Новосибирск

ZF-5292 Анталья-Нижний Новгород

ZF-8888 Бодрум-Анталия-Москва (Внуково)

19.04

ZF-6192 Анталия-Ростов-на-Дону

ZF-8882 Анталия-Москва (Внуково)

ZF-8888 Анталия-Москва (Внуково)

20.04

ZF-7892 Анталия-Санкт-Петербург

ZF-8882 Анталия-Москва (Внуково)

ZF-8808 Занзибар-Внуково

ZF-1292 Анталия-Уфа

ZF-1694 Анталия-Казань

ZF-6302 Казань-Самара

ZF-8888 Анталия-Москва (Внуково)

ZF-9696 Анталия-Екатеринбург

21. 04

ZF-7892 Анталия-Санкт-Петербург

ZF-8882 Анталия-Москва (Внуково)

ZF-1292 Анталия-Уфа

ZF-8888 Анталия-Москва (Внуково)

22.04

ZF-8888 Анталия-Москва (Внуково)

23.04

ZF-8888 Анталия-Москва (Внуково)

ZF-9696 Анталия-Екатеринбург

24.04

ZF-7892 Анталия-Санкт-Петербург

24.04

ZF-8888 Анталия-Москва (Внуково)

26. 04

ZF-8884 Анталия-Москва (Внуково)

Обращаем внимание на то, что в связи с производственной необходимостью, время выполнения рейсов может быть изменено.

Авиакомпания AZUR air будет положительно рассматривать запросы пассажиров на вынужденный возврат билетов на рейсы в Турцию и Танзанию, которые должны были выполняться в период с 15 апреля по 1 июня 2021 года. За возвратом необходимо обращаться по месту приобретения.

Для оформления возврата денежных средств за билеты, приобретенные на сайте авиакомпании, просим направить обращение на адрес: [email protected]

В случае если билеты приобретались в составе тура, необходимо обращаться к туроператору напрямую.

15.04.2021

Аэропорт Внуково Москва: онлайн табло прилета и вылета, расписание авиарейсов, билеты на самолет.

Информация об аэропорте Внуково

Внуково – аэропорт, входящий в лидирующую пятерку среди отечественных воздушных портов. Ежечасно он обслуживает около 7 тысяч пассажиров, по этому показателю он входит в тройку лидеров. Внуково – старейший столичный аэропорт, он функционирует уже больше 60 лет. За свою историю он пережил не одну модернизацию, принял множество пассажиров самого высокого ранга, в числе которых были высшие государственные чиновники и лидеры мировых держав.

В настоящее время Внуково является аэропортом, обслуживающим внутренние и международные рейсы, выполняемые на регулярной основе, а также чартерные самолеты. Именно здесь совершают взлеты и посадки машины, принадлежащие крупным авиационным перевозчикам Red Wings, Gazpromavia, Yakutia и многим другим.

Терминалы

Воздушный комплекс сформирован тремя пассажирскими терминалами:

  • A. Головное здание, ориентированное на обслуживание пассажиров, путешествующих внутренними рейсами;
  • B. Терминал, обслуживающий чартерные рейсы, а также регулярные международные направления;
  • D. Отдельный терминал, на котором обслуживаются пассажиры, отправляющиеся в регионы Северного Кавказа.

Помимо обозначенных терминалов, в аэропорту предусмотрен и зал VIP. Он соответствует наиболее строгим требованиям относительно комфорта обстановки и качества сервиса. Пассажиры, регистрирующиеся в зале VIP, могут пользоваться отдельной дорогой, непосредственно перед въездом организована бесплатная стоянка.

Комфорт

Внуково – аэропорт, отвечающий наиболее строгим требованиям к комфорту. В ожидании рейса пассажиры могут воспользоваться бесплатным доступом Wi-Fi. Сеть открытая, необходимость в длительной процедуре авторизации отсутствует, что обеспечивает максимальное удобство.

Путешественники с детьми оценят игровые комнаты, специальные зоны со столиками для пеленания и колыбелями. В терминалах предусмотрены пункты питания, а также магазины типа “Duty Free”.

Безопасность

Администрация аэропорта Внуково делает все возможное для того, чтобы обеспечить не только комфорт, но и безопасность своих пассажиров. За нее отвечают сотрудники собственных служб воздушного порта, а также специалисты некоторых частных предприятий. Установлено специальное оборудование, позволяющее проводить досмотр багажа пассажиров с максимальной скоростью, не доставляя им неудобств.

Авиакомпания РОССИЯ (ПУЛКОВО)

Подробности
Просмотров: 75843

с 30 марта 2014 года все рейсы ОАО Авиакомпания «Россия» перешли под коммерческое управление Аэрофлота. В результате все рейсы ОАО Авиакомпания «Россия» с датой вылета с 30 марта 2014 года будут доступны в системах бронирования под кодом «SU».

 

Авиакомпания РОССИЯ – крупнейшая государственная авиакомпания и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. Компания образована согласно Указу Президента РФ от 24 августа 2004 года №1119 путем присоединения ФГУАП «Пулково» к ГТК «Россия» (Москва). С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень на международном рынке авиаперевозок. Авиакомпания РОССИЯ базируется в Санкт-Петербурге и выполняет до 50 % всех авиаперевозок из аэропорта Пулково. Авиакомпания является единственной в стране, располагающей двумя базовыми аэропортами — Пулково в Санкт-Петербурге и Внуково в Москве. Маршрутная сеть авиакомпании РОССИЯ включает: более 70 пунктов Российской Федерации, 22 пунктов в 9 странах СНГ, 36 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Общая протяжённость воздушных трасс составляет 1 300 000 километров.

 

Страна: Россия (Код ИАТА: SU) E-mail: www.aeroflot.ru

 

Наше агентство является официальным агентом авиакомпании Аэрофлот в Санкт-Петербурге. Если вы хотите купить авиабилеты на рейсы Аэрофлота, вы можете обратиться к нам в авиакассы по адресу: Санкт-Петербург, Большой проспект П.С. дом 100 офис 429 или на сайт. Наши сотрудники помогут Вам подобрать удобный маршрут и предложат хорошие цены на авиабилеты авиакомпании Аэрофлот.

 

 

Azur Air выходит на переполненный рынок с запуском рейса в Загреб

Российская авиакомпания Azur Air на следующей неделе начнет полеты между московским аэропортом Внуково и Загребом, выйдя на и без того переполненный рынок между российской и хорватской столицами.

Azur Air запускает регулярный рейс Boeing 737 между Москвой и Загребом. Фото: Getty Images

Azur Air открывает регулярные рейсы в Загреб

Azur Air открывает регулярное сообщение между московским аэропортом Внуково (VKO) и аэропортом Загреба (ZAG) на следующей неделе, когда в воскресенье, 31 октября, стартует зимнее расписание IATA.

Запуск является обновлением прежних услуг авиакомпании на маршруте. Ранее Azur выполняла чартерные рейсы по этому маршруту, но только в летние месяцы. Теперь маршрут становится регулярным, и его можно забронировать через веб-сайт авиакомпании.

Система бронирования

Azur показывает следующую информацию о рейсе по маршруту:

  • Рейс ZF7785 вылетает из VKO в 10:15 и прибывает в ZAG в 11:30.
  • Рейс ZF7786 вылетает из ZAG в 13:00 и прибывает в VKO в 18:10.

Будет только одна еженедельная ротация по воскресеньям для всего зимнего расписания, последняя ротация состоится в воскресенье 27 марта 2022 года.В продаже нет рейсов на лето 2022 года, и Azur еще не опубликовал свое зимнее расписание на 2022/23 год.

Рейсы будут выполняться самолетом Boeing 737-800 компании Azur, хотя время, которое самолет будет проводить в Загребе, указывает на то, что Azur, возможно, планирует модернизировать оборудование до широкофюзеляжного самолета. Например, его самолет Боинг 767-300.

Azur Air ранее планировала вылететь в Загреб на своих самолетах 767 этим летом, но запланированный маршрут так и не был реализован.

Аэрофлот сократил свои рейсы между Загребом и Москвой, и другие авиакомпании вмешались. Фото: Getty Images

Переполненный рынок

Рынок между Россией и Хорватией будет особенно загружен этой зимой, поскольку у пассажиров будет больше вариантов выбора авиакомпаний, чем обычно.

Аэрофлот будет поддерживать регулярные регулярные рейсы между Загребом и московским аэропортом Шереметьево А.С. Аэропорт Пушкин (SVO). Они работают три раза в неделю в течение зимы с различным оборудованием.Завтрашний рейс, например, будет выполняться на Airbus A321, но большинство других рейсов по этому маршруту планируется выполнять на Airbus A320.

Рейсы Аэрофлота в Загреб до COVID-19 выполнялись ежедневно круглый год, но на самолетах меньшей вместимости. Тем не менее, Аэрофлот еженедельно сокращает общую пропускную способность на маршруте, поэтому на рынок вышли и другие российские авиакомпании.

Nordwind Airlines — одна из них. Он будет выполнять рейсы в Загреб из SVO два раза в неделю в течение зимы, запустив маршрут прошлой весной. Эти рейсы выполняются на самолетах Boeing 737-800 по понедельникам и на Embraer ERJ-190 по пятницам. Рейс в пятницу выполняется региональной дочерней компанией Nordwind, Pegas Fly, под номерами рейсов EO1951 и EO1952.

Авиакомпания Nordwind Airlines также конкурирует с рынком. Фото: Getty Images

Зимние рейсы из Дубровника в Москву

Не только в Загребе больше выбора российских авиакомпаний, чем обычно.

Аэропорт Дубровника, обслуживающий прибрежный город Хорватии, а также соседнюю страну Черногорию, в следующем месяце совершит первые регулярные рейсы в Россию зимой.

«Уральские авиалинии» открыли рейсы между Дубровником и московским аэропортом Домодедово (DME) на все зимнее расписание. Рейсы будут продаваться каждую субботу до 26 марта 2022 года.

Авиакомпания

продолжает искать новые возможности для маршрутов на новых рынках, освобожденных действующими игроками во время пандемии.

Как вы думаете, сможет ли Загреб выдержать работу трех разных российских авиакомпаний? Дайте нам знать, что вы думаете об этой истории, в комментариях ниже.

Кремль говорит, что проблемы с некоторыми рейсами Европа-Россия имеют чисто «технический характер»

Мужчина разговаривает по телефону возле шлагбаума, установленного в терминале международного аэропорта Внуково в Москве, Россия, 17 января 2021 года.Раздаточный материал через REUTERS

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

МОСКВА, 28 мая (Рейтер) — Кремль заявил в пятницу, что Россия работает над решением так называемых технических проблем, возникших в результате решения некоторые европейские авиакомпании обходят воздушное пространство Беларуси при полетах в Россию и обратно.

Европейский Союз призвал свои авиакомпании избегать Беларуси и закрыл свое воздушное пространство для белорусских перевозчиков на фоне возмущения по поводу перехвата в воскресенье Ryanair RYA.Я летел в Литву из Греции, и на борту был арестован журналист-диссидент.

Россия в четверг отказала в разрешении на выполнение плана полета Austrian Airlines Вена-Москва в обход Беларуси — на следующий день после отказа утвердить пересмотренный маршрут Air France AIRF.PA Париж-Москва. Оба рейса были отменены.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Тем не менее, рейс Austrian Airlines Вена-Москва в пятницу облетел воздушное пространство Беларуси, сообщает агентство ТАСС, и разрешил в других иностранных перевозчики в четверг.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что проблемы носят чисто технический характер и что они не должны вызывать раздражение в отношениях между ЕС и Россией.

Российское федеральное авиационное агентство Росавиация сообщило авиакомпаниям, что изменение маршрутов из Европы в Россию из-за политического конфликта вокруг Беларуси может привести к увеличению времени оформления из-за большего количества таких запросов. подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Дмитрия Антонова; По сценарию Александра Марроу Под редакцией Эндрю Осборна

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Внутренних рейсов по России

Основные авиакомпании, выполняющие внутренние рейсы в России

Изучите основные авиакомпании, которые предлагают внутренние рейсы в России, ниже. Эти авиакомпании также летают по международным направлениям.

Аэрофлот

Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира, которая все еще работает. Он был основан в 1923 году, поэтому ему почти 100 лет. Эта авиакомпания базируется в Москве, где ее узловой аэропорт находится в международном аэропорту Шереметьево, и выполняет рейсы по всему миру, а также примерно в 60 пунктов назначения в России.

S7 Airlines

S7 Airlines — российская авиакомпания, основанная в 1957 году и базирующаяся в г. Обь, Новосибирск, Россия. Эта авиакомпания в настоящее время является крупнейшей внутренней авиакомпанией России, выполняющей рейсы по более чем 60 направлениям только в России и еще 90 направлениям за границу. Авиакомпания имеет хабы в Москве и Новосибирске, а также ориентируется на города Иркутск, Санкт-Петербург и Владивосток.

Авиакомпания Россия

Авиакомпания «Россия» — российская авиакомпания с базой в Санкт-Петербурге, хабом в аэропорту Пулково и второстепенными хабами в аэропортах Москвы, Ростова-на-Дону и Оренбурге.Авиакомпания на 75% принадлежит Аэрофлоту, который сейчас является ее материнской компанией. Эта авиакомпания выполняет рейсы по более чем 30 внутренним направлениям, а также по многим направлениям по всей Европе.

ЮТэйр

ЮТэйр — российская авиакомпания, базирующаяся в Ханты-Мансийске, Россия, основные хабы которой находятся в международном аэропорту Сургут и международном аэропорту Внуково. Авиакомпания специализируется в основном на внутренних рейсах, хотя она действительно выполняет некоторые международные рейсы и услуги чартерных рейсов в пределах Западной Сибири. Внутри России авиакомпания выполняет рейсы во многие места, такие как Белгород, Сочи, Улан-Удэ и Екатеринбург, хотя общее количество внутренних направлений превышает 50, а международных — около 20.

Уральские авиалинии

«Уральские авиалинии» — авиакомпания, базирующаяся в Екатеринбурге, Россия, где у нее также есть одна из баз в Кольцово, а также одна в Москве-Домодедово. У авиакомпании также есть 3 вторичных хаба: в Москве, Шереметьево, Москве, Жуковском и Санкт-Петербурге. Фокус-города также расположены в Челябинске, Иркурске, Краснодаре, Минеральных Водах, Самаре, Новосибирске-Толмачево и Уфе.Эта авиакомпания была образована в 1943 году как часть Аэрофлота, но начала летать только через 50 лет, в 1993 году.

Авиакомпания Победа

Победа — это бюджетная авиакомпания, базирующаяся в России, полностью принадлежащая Аэрофлоту. Эта авиакомпания выполняет рейсы по более чем 60 направлениям, из которых почти половина находится в России. Эта авиакомпания является дочерней компанией Аэрофлота, создавшего ее в попытке создать в России лоукостер. Хаб авиакомпании расположен в международном аэропорту Внуково, а основные города — в Пулково, Сочи, Платове, Анапе и Кольцово.Эта авиакомпания входит в число наших «самых дешевых авиакомпаний мира». Щелкните ссылку, чтобы узнать, какие другие авиакомпании были отмечены за их большую ценность.

Цитрус

Citrus — новый российский бюджетный перевозчик (LCC), запуск которого запланирован на 2022 год. Новая авиакомпания сосредоточится на межрегиональных рейсах в Центральной России.

Рейс 2801 Внуковских авиалиний

Рейс 2801 Внуковских авиалиний был международным чартерным рейсом, который 29 августа 1996 года в 10:22:23 по центральноевропейскому летнему времени разбился в Операфьелле, Шпицберген, Норвегия.Все 141 человек на борту Туполева Ту-154М погибли при подлете к аэропорту Шпицберген, Лонгйир, что сделало это самой смертоносной авиационной катастрофой в Норвегии. Авария произошла в результате серии небольших навигационных ошибок, из-за которых самолет находился на расстоянии 3,7 км (2,3 мили) от осевой линии захода на посадку во время столкновения. Авария была расследована Норвежским советом по расследованию авиационных происшествий при содействии Межгосударственного авиационного комитета и стала известна как авария в Операфьеле (норвежский язык: Operafjell-ulykken).

Самолет «Внуковские авиалинии», регистрационный номер RA-85621, был зафрахтован российской государственной угледобывающей компанией «Арктикуголь» для перевозки российских и украинских рабочих из международного аэропорта Внуково в Москве, Россия, в аэропорт Свальбарда, Лонгйир в Лонгйире, Норвегия. Все пассажиры принадлежали к русским общинам Баренцбурга и Пирамиды. Погибли 11 членов экипажа и 130 пассажиров, в том числе трое детей. Авария стала одной из причин закрытия «Арктикуглем» Пирамиды два года спустя.После аварии возникла серия судебных исков по определению размера компенсации семьям погибших.

Рейс

Рейс 2801 был зафрахтован авиакомпанией «Внуковские авиалинии» от имени компании «Арктикуголь», которая эксплуатировала шахты в двух городах-предприятиях Баренцбург и Пирамида на Шпицбергене. Самолет Туполев Ту-154М с регистрационным номером RA-85621, серийным номером 86A 742 и датой изготовления 14 января 1987 года. Экипаж состоял из одиннадцати человек, включая экипаж из четырех человек (два пилота самолета, один инженер и экипаж). один штурман), бортпроводник из пяти человек и два техника.Командирский пилот (PiC) ранее приземлялся в аэропорту Свальбарда; у первого офицера не было и он был пилотом.

На борту находились 130 пассажиров, из них трое детей, в том числе сотрудники «Арктикуголя» и их семьи. Обратного рейса в аэропорту ждали еще 120 сотрудников и их семьи. Самолет вылетел из аэропорта Внуково в 04:44 по всемирному координированному времени (UTC) или в 08:44 по летнему московскому времени. Расчетное время полета составляло 3 часа 30 минут, альтернативными аэропортами были аэропорт Мурманск и Североморск-3, оба в Мурманской области, Россия.Полет продолжался до спуска по маршруту W 29 из Москвы в Падун (к западу от Мурманска) до перехода в район полетной информации Будё над Баренцевым морем на эшелоне полета 350 со средней скоростью 500 километров в час (310 миль в час). . Затем он проследовал над ненаправленным радиомаяком Бьёрнёйа (NDB), Isfjord NDB и Advent NDB.

Погода в зоне аварии была преобладающей из-за впадины с низким давлением, дающей ливневые дожди и ветер со скоростью от 15 до 30 узлов (от 28 до 56 км / ч; от 17 до 35 миль в час) со скоростью 240–270 °.Видимость превышала 10 километров (6 миль). Между 08:00 и 09:00 прошел слабый желоб, в результате чего видимость снизилась до 6 километров (4 мили), а нижняя граница облаков — на высоте от 400 до 450 метров (от 1300 до 1500 футов).

Аэропорт Шпицбергена, Лонгйер, является основным аэропортом, обслуживающим архипелаг Шпицберген. Он расположен на южном берегу Исфьорда, с возвышенностью на юг, юго-восток и восток. У него одна взлетно-посадочная полоса 10/28 (примерно восток-запад), длина которой составляет 2140 метров (7 020 футов). Аэропорт находится на высоте 28 метров (92 фута) над средним уровнем моря (MSL) и имеет аэродромную службу полетной информации (AFIS), которая подчиняется Центру управления воздушным движением Будё (Bodø ATCC). Аэропорт считается неконтролируемым и не предоставляет услуги по заходу на посадку. В тот день все самолеты использовали взлетно-посадочную полосу 28 из-за благоприятных ветровых условий, условий набора высоты и небольшого расстояния от аэровокзала.

Несчастный случай

В 07:55 UTC (09:55 местного летнего времени Центральной Европы, CEST) экипаж запросил разрешение на начало снижения. Из-за отсутствия связи с Bodø ATCC это не было получено. В 07:56 поступила информация от Longyear AFIS об отсутствии конфликтного трафика, что позволило осуществить снижение до 1800 метров (6000 футов) над уровнем моря.Экипаж пытался запросить использование взлетно-посадочной полосы 10, но из-за языковых проблем это было непонятно AFIS. Вместо этого Longyear сообщил фактическую погоду и сообщил, что взлетно-посадочная полоса 28 уже используется. Дополнительный запрос на использование ВПП 10 снова не был понят из-за неправильного понимания термина «используемая ВПП». Из-за этого экипаж решил использовать взлетно-посадочную полосу 28.

Экипаж использовал карты Jeppesen от 21 января 1994 года. Согласно процедурам, оба индикатора горизонтального положения (HSI) были установлены на 283 °, но курс магнитного курсового радиомаяка на 300 ° не был установлен.В качестве резервной использовалась глобальная система позиционирования (GPS). Запросы на пеленгирование на УКВ не поступали. С высоты 3000 метров (10000 футов) над уровнем моря до столкновения полет выполнялся в инструментальных метеорологических условиях (IMC), полет контролировался в режиме автоматической стабилизации с боковой навигацией, управляемой штурманом.

В 08:10 UTC самолет достиг 1524 метра (5000 футов) над уровнем моря, что является минимальной высотой до Адвента и начальной высотой захода на посадку. В 08:15:32 UTC он достиг Адвента и вошел в базовый разворот, достигнув магнитного курса 160 ° в 08:16:28 UTC.Хотя экипаж приспособился к дрейфу ветра, они не пытались перехватить магнитный курс на 155 ° от Адвента. Во время этого разворота произошел сбой в работе электрического триммера, из-за чего пилот-пилот в 08:15:58 отключил сервопривод систем управления полетом самолета в канале тангажа. Это снова было активировано в 08:16:42 UTC.

В 08:17:08 UTC экипаж начал разворот, чтобы вывести самолет на входное магнитное поле 300 °, однако боковое отклонение от исходящего магнитного курса составило 155 °, или 3.7 километров влево. В 08:17:57 по всемирному координированному времени навигатор сказал: «А, на траверсе восемь миль, 2801 прибывает», на что через две секунды AFIS ответила «правильно». Это была последняя радиосвязь между командой и Лонгйиром. В 08:18:30 UTC пилот-пилот отключил канал тангажа автопилота. Всю оставшуюся часть полета самолет продолжал работать только на автопилоте по крену.

После того, как самолет пересек осевую линию курсового радиомаяка и выкатился на 290 °, среди экипажа возникла дискуссия о том, был ли поворот выполнен в нужное время.Первоначальный комментарий по этому поводу был сделан первым помощником в 08:19:06 UTC. Это привело к развороту до конечного захода на посадку и корректирующему развороту на магнитный курс 306 °. В это время самолет находился на расстоянии 27,4 морских миль (50,7 км; 31,5 мили) от аэропорта и 2,8 км (1,7 мили) вправо от центральной линии на высоте 1520 метров (5000 футов) над уровнем моря со скоростью 330 километров в час (210 миль в час). ). Вместо того, чтобы пересекать центральную линию, экипаж продолжал движение по правой стороне, почти параллельно курсу курсового радиомаяка.

В 08:20:17 UTC командир самолета приказал развернуть самолет на 291 °, что с учетом дрейфа привело к курсу, близкому к 300 °. В это время самолет имел боковое отклонение от средней линии захода на посадку на 3,7 км (2,3 мили). Самолет начал снижение в 08:20:24 UTC. Корректирующий разворот был выполнен в 08:21:13 UTC и завершился через 11 секунд при магнитном курсе 300 °. В то время самолет снижался от 5 до 7 метров в секунду (от 16 до 23 футов / с). Самолет начал поворот налево в 08:22:05 UTC и сразу же вошел в зону турбулентности, создаваемую окружающими горами.

Во время первоначального захода на посадку несколько раз срабатывал предупредительный радиовысотомер, который указывал на расстояние менее 750 метров (2460 футов) от самолета до местности. Во время конечного этапа захода на посадку система предупреждения о приближении к земле сработала за девять секунд до удара, который длился до удара. За шесть секунд до удара сработало предупреждение по радиовысотомеру. В 08:22:23 UTC (10:22:23 по местному времени CEST) самолет столкнулся с вершиной Operafjellet на высоте 907 метров (2976 футов), расположенной на 14-м месте.2 км (8,8 мили) от аэропорта Свальбарда и 3,7 км (2,3 мили) справа от центральной линии подъезда. Самолет был уничтожен, и все пассажиры погибли мгновенно. Это самая смертоносная авиакатастрофа, произошедшая на норвежской земле.

Восстановление

Объединенный координационный центр спасения Северной Норвегии получил сообщение о катастрофе в 10:30 CEST (8:30 UTC), и служба поиска и спасения была немедленно развернута. В том числе семь норвежских самолетов, которые находились в этом районе.В этом районе была плохая погода с небольшой высотой облаков, что усложняло поисковые условия. Самолет был обнаружен в 12:06 CEST в Operafjellet, в 14 км к востоку от аэропорта Шпицберген. Большая часть самолетов находилась на плато горы, хотя некоторые обломки соскользнули с вертикального обрыва, рассыпались по долине и частично накрыла лавина. Спасатели и медики из больницы Лонгйира прибыли в 12:36 и быстро установили, что выживших нет.

Ответственность за возвращение была передана губернатору Свальбарда 30 августа, так как выживших не было. Кроме того, на Шпицберген были переброшены сотрудники полиции с материка для проведения расследования и восстановления. Работу дополнили местные волонтеры. Из-за плохой погоды, которая включала туман и снег, часто было невозможно доставить рабочих на плато, и поэтому работа начиналась в долине.

Губернатор

Анн-Кристин Олсен 30 августа приехала в Баренцбург, чтобы проинформировать население об аварии и распространила обширную письменную информацию на русском языке об известных тогда подробностях аварии.Позже в тот же день прибыл российский самолет с заместителем министра по чрезвычайным ситуациям Александром Петровичем, командой из 11 спасателей и представителями Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Посольства Украины в Москве, Федеральной авиалинии. Транспортное агентство и Внуковские авиалинии. На встрече в тот вечер губернатор принял помощь России, в то время как международным соглашением было подтверждено, что расследование будет проводиться властями страны, где произошла авария, Норвегии.31 августа министр юстиции Грете Фаремо посетила российские поселения в качестве представителя правительства Норвегии.

Авария оказала большое влияние на общину: в двух российских поселениях проживает всего 1600 человек. Население в общинах не говорит по-норвежски, и у них нет автомобильного сообщения с Лонгйиром. Это затрудняло предоставление губернатору точной и подробной информации. Проблемы усугублялись ошибочными сообщениями в российских СМИ о пяти выживших.Губернаторская каюта в Баренцбурге была укомплектована персоналом после этого, и были распространены бюллетени с обновленной информацией на русском языке. Авария стала одной из причин, по которой Актикуголь покинул Пирамиду в 1998 году.

Расследование

Соглашения между норвежскими и российскими властями были заключены 31 августа, в соответствии с которыми Норвегия возобновила полную ответственность за обнаружение и расследование, но помощь России была принята. Чтобы разрешить российским рабочим доступ с утра 1 сентября, экипажу было разрешено прилететь и установить базовый лагерь, но никакие работы не должны были проводиться до прибытия норвежских инспекторов утром.Однако около 20:00 по центральноевропейскому времени на месте крушения были замечены два человека, которых доставили в офис губернатора для допроса. Поскольку они оба входили в состав сборной России, было решено, что база будет расформирована.

1 сентября на плато все еще стоял туман, но к 15:00 по центральноевропейскому времени туда можно было доставить команду на вертолете. Поскольку туман не исчез, команда продолжила работу до 03:00 CEST ночи. В последующие дни туман рассеялся, облегчая работу и транспортировку.К 5 сентября все тела были обнаружены, и работы на плато можно было прекратить. Восстановление в долине было завершено через два дня. В результате аварии около 40 журналистов остались на Шпицбергене, чтобы освещать эту историю. Расходы норвежских властей, связанные с расследованием и другой деятельностью, связанной с аварией, оцениваются в 30 миллионов норвежских крон (NOK).

Все опознания людей проводились в Тромсё в сотрудничестве между полицейским участком Тромса, Национальной службой уголовных расследований и Университетской больницей Северной Норвегии.К 18 сентября все люди были опознаны, и 20 сентября тела были перевезены в Россию и Украину после короткого мемориала в Тромсёхаллене. Вскрытие было проведено у всех членов экипажа, никаких отклонений не обнаружено.

Официальная ответственность за расследование инцидента возлагалась на Совет по расследованию авиационных происшествий / Норвегия (AAIB / N), хотя расследование и составление отчета проводились в тесном сотрудничестве с Межгосударственным авиационным комитетом и, в меньшей степени, с Федеральным агентством воздушного транспорта.AAIB / N несла основную ответственность за расследование на месте крушения, сотрудничество с норвежской полицией и Норвежским управлением гражданской авиации, а также за написание отчета. МАК отвечал за проведение расследований в России, снятие показаний с бортового диктофона, регистратора полетных данных, отношения с «Внуковскими авиалиниями» и испытательный полет. Оба агентства согласились с тем, что английский язык должен быть языком заключительного отчета; Английский — один из языков ИКАО.

Причина

Официальное расследование пришло к выводу, что полет, рассматриваемый как управляемый полет над землей, был вызван ошибками пилота и что в самолете не было неисправности.Факторами, способствовавшими возникновению аварии, было отсутствие процедуры захода на посадку с помощью курсового радиомаяка для задания курса захода на посадку на HSI. Таким образом, оба HSI были выставлены неверно, что вместе с индикатором отклонения от курса намекало, что самолет уносится влево и нужно было корректировать курс вправо. Поскольку он был в напряженной ситуации, навигатор установил неправильный режим GPS. У него также не было достаточно времени, чтобы перепроверить свою работу, что позволяло совершать ошибки, а его работа не контролировалась пилотами.Поскольку штурман был перегружен работой, первому помощнику было неуместно передавать ему ответственность за боковой контроль.

У авиадиспетчера AFIS в Норвегии другая роль, чем в России, и экипаж не знал, что им давали информацию и совет, а не приказы. Связь с AFIS оставили штурману, что является нарушением норм. Связь между авиадиспетчером и экипажем была проблематичной, так как экипаж недостаточно хорошо знал английский язык.Командир экипажа имел недостаточное управление ресурсами экипажа. После того, как экипаж принял решение выполнить заход на посадку на ВПП 28, новый инструктаж по заходу на посадку не проводился. Самолеты вышли за осевую линию захода на посадку при заходе на посадку, потому что они не пытались перехватить исходящий путь от Адвента. Экипаж показал отсутствие ситуационной осведомленности из-за неопределенности положения самолета по отношению к LLZ 28, вызванной показаниями на HSI.

Ситуационная осведомленность также снизилась, потому что у пилотов не всегда была карта перед собой.Экипаж не знал, что они могут проверить местоположение самолета по отношению к центральной линии с помощью VDF. Экипаж, вероятно, слишком много внимания уделял показаниям GPS. Самолет спустился в гористую местность, не контролируя боковую навигацию. Несмотря на неуверенность и разногласия в группе, от подхода не отказались, поскольку самолет должен был набрать безопасную высоту, пока проблема была решена.

Последствия

20 сентября оставшиеся в живых родственники каждого умершего получили по 2 миллиона российских рублей (RUB), около 400 долларов США (US $) за каждого человека, погибшего в результате аварии.Украинские родственники заявили норвежским СМИ, что не получали информации о причине и других проблемах, связанных с аварией. В то время в Украине был очень высокий уровень безработицы, и «Арктикуголь» предлагал заработную плату, во много раз превышавшую то, что предлагалось тогда на материковой Украине. Многим горнякам приходилось содержать не только своих ближайших родственников, но и родственников. «Внуковские авиалинии» заявили по украинскому телевидению, что родственники получат по 20 тысяч долларов за каждого погибшего. Примерно через год после аварии всем родственникам было предложено 20 000 долларов США, но около двух третей из них предпочли не принимать эту сумму и вместо этого начали процесс подачи иска на страховую компанию.Их адвокат Гуннар Нердрам заявил, что в соответствии с норвежским и российским законодательством они могут потребовать не менее 140 000 долларов США.

В феврале 1998 года министерство юстиции Норвегии заявило, что родственники не имеют права на компенсацию производственного травматизма от Норвежского национального страхования. Согласно Договору о Шпицбергене, архипелаг является свободной экономической зоной, а «Арктикуголь» освобожден от уплаты социального страхования, поэтому его сотрудники не имели права на получение норвежских льгот.Если бы это было так, вдовы получили бы около 600 000 норвежских крон на одного работника. К 1998 году некоторые из родственников приняли компенсацию в размере 20 000 долларов США, а остальные планировали подать в суд и на страховую компанию авиакомпании, и на «Арктикуголь». Среди вопросов в деле, которое рассматривалось в Окружном суде Норд-Трумса, было то, следует ли считать аварию несчастным случаем на производстве и, таким образом, привести к компенсации травм от горнодобывающей компании. В ноябре было решено, что украинцам нужно сделать гарантию на 2 норвежских кроны.5 миллионов на ведение дела, чего они не могли себе позволить. Поэтому у них не было другого выбора, кроме как принять предложение страховой компании. В июне 1999 года стороны договорились об урегулировании спора, при котором размер компенсации не разглашался. Позже выяснилось, что размер урегулирования примерно в три раза превышал первоначальное предложение страховой компании. В 1999 году министерство иностранных дел Норвегии учредило стипендию, чтобы помочь детям, потерявшим родителей в результате несчастного случая, получить полное среднее и высшее образование.

Qatar Airways приобретет 25% третьего по величине аэропорта России

Акбар Аль Бейкер, исполнительный директор Qatar Airways Group, подписал меморандум о взаимопонимании вместе с Виталием Ванцевым, председателем правления международного аэропорта Внуково (Qatar Airways)

Qatar Airways подписала Меморандум о взаимопонимании (МоВ) по приобретению до 25% московского аэропорта Внуково, третьего по величине аэропорта России. Церемония подписания состоялась 4 апреля в штаб-квартире ближневосточного перевозчика в Дохе.

Эта новость появилась, когда Qatar Airways продолжает инвестировать в международное партнерство в попытках преодолеть блокаду Персидского залива, которая проводится против эмирата.

Акбар Аль Бейкер, исполнительный директор Qatar Airways Group, подписал меморандум о взаимопонимании вместе с председателем правления международного аэропорта Внуково Виталием Ванцевым.

По словам Эла Бейкера, между двумя странами уже сложились прочные отношения. «Когда мы отмечаем Год культуры между Россией и Государством Катар, я очень рад объявить о потенциальном приобретении до 25% международного аэропорта Внуково в Москве.Такие инвестиции дополнят прочные связи, которые мы уже установили со страной, с открытием прямых рейсов в Санкт-Петербург в конце прошлого года, а также наших трехразовых рейсов в Москву. Все наши инвестиции являются частью нашей существующей стратегии расширения ».

В 2016 году Катарское инвестиционное управление, суверенный фонд Катара, совместно с Российским фондом прямых инвестиций приобрело 25-процентную долю в петербургском Пулково, другом крупном российском аэропорту, четвертом по величине в стране.Фонду также принадлежит 20% акций лондонского аэропорта Хитроу.

Хотя Qatar Airways в настоящее время выполняет рейсы в Домодедово Москвы, главного соперника Внуково, есть надежда, что соглашение о Внуково станет началом долгого и продуктивного партнерства.

Как отмечает Ванцев: «Сегодня мы подписали Меморандум о взаимопонимании, положения которого могут заложить основу для продуктивного партнерства между Qatar Airways, одним из ведущих авиаперевозчиков мира и действительно признанным критерием безупречного качества пассажиров и пассажиров. бортовые услуги и московский аэропорт Внуково.”

Международный аэропорт Внуково может похвастаться лучшей транспортной доступностью и передовой инфраструктурой аэропортов в России, что обеспечивает стабильно впечатляющие показатели роста пассажиропотока по всей стране.

«Это вселяет в меня полную уверенность в том, что наше потенциальное партнерство будет взаимовыгодным и выгодным для всех заинтересованных сторон за счет дальнейшего взаимодействия, которое оно будет создавать для каждого партнера, обеспечивая дальнейший рост», — добавляет Ванцев.

Qatar Airways уже имеет прочные связи с Россией.Он выполняет рейсы трижды в день в Москву и ежедневные рейсы в Санкт-Петербург.

Этот последний шаг поддерживает долгосрочную инвестиционную стратегию авиакомпании, которая уже включает 20-процентную долю в International Airlines Group, 10-процентную долю в LATAM Airlines Group, 9,94-процентную инвестицию в Cathay Pacific и 49-процентную инвестицию. в Air Italy (ранее Meridiana).

Ожидается, что сделка по Внуково будет завершена в течение восьми недель после подписания меморандума.Никаких финансовых подробностей не разглашается.

Международный аэропорт Внуково

Внуково , формально Внуково Международный аэропорт имени Андрея Туполева (им. Андрея Туполева) (русский: Внуково), международный аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами, расположенный во Внуковском районе, к юго-западу от центра Москвы, Россия . Это один из четырех крупных аэропортов, обслуживающих Москву, наряду с Домодедово, Шереметьево и Жуковским. В 2019 году аэропорт обслужил 24,01 миллиона пассажиров, что на 12% больше, чем в предыдущем году.Это десятый по загруженности аэропорт в Европе.

История

Внуково — старейший действующий аэропорт Москвы. Он был открыт и использовался для военных действий во время Второй мировой войны, но после войны стал гражданским объектом. Его строительство было одобрено советским правительством в 1937 году, потому что старый Ходынский аэродром (расположенный намного ближе к центру города, но закрытый к 1980-м годам) становился перегруженным. Внуково построили несколько тысяч узников Ликовлага, концлагеря ГУЛАГа, созданного специально для этой цели и открывшегося 1 июля 1941 года.В годы Великой Отечественной войны использовался как военная авиабаза; пассажирские перевозки начались после войны.

15 сентября 1956 года лайнер Ту-104 совершил первый пассажирский рейс из Москвы Внуково в Иркутск через Омск.

4 ноября 1957 года самолет, на борту которого находились представители румынской Рабочей партии, в том числе наиболее известные политики коммунистической Румынии (Георге Георгиу-Деж, Чиву Стойка, Александру Могьорош, Штефан Войтец, Николае Чаушеску, Леонте Рэуту и ​​Григоре Преотеаса) попал в аварию в аэропорту Внуково.Преотэса, который в то время был министром иностранных дел, был убит, как и экипаж самолета. Еще несколько человек получили серьезные ранения.

Первые пассажирские рейсы Ил-18 (Москва — Алма-Ата, 20 апреля 1956 г.) и Ту-114 (Москва — Хабаровск, 24 апреля 1961 г.) также были выполнены из аэропорта Внуково. В 1980 году Внуково расширили из-за 22-х летних Олимпийских игр. В 1993 году аэропорт Внуково стал акционерным обществом.

В конце 2003 г. началась масштабная программа реконструкции и стратегического развития аэропорта «Внуково Интернэшнл» после передачи Федеральным правительством контрольного пакета акций аэропорта Правительству Москвы.

В рамках Плана стратегического развития аэропорта в период с 2003 по 2005 годы были завершены следующие проекты:

  • Апрель 2004 года: открыт новый терминал B. В настоящее время терминал обслуживает международных пассажиров. Но в будущем он будет преобразован для обслуживания внутренних рейсов или для выполнения каких-либо других специальных функций, которые будут определены позже. Общая площадь терминала составляет 80 000 квадратных метров (861 000 футов 2 ), что позволяет обеспечить пропускную способность четырех миллионов пассажиров в год.
  • Август 2005: Открыто железнодорожное сообщение «Аэроэкспресс» от Внуково до Киевского вокзала.
  • Декабрь 2010 г .: Открыт новый терминал А.
  • Лето 2016: все рейсы, обслуживаемые Терминалом B, переведены в Терминал A, Терминал B закрыты.

Внуково — самый загруженный аэропорт Европы для международных рейсов крупных частных самолетов.

Расположение и вместимость

Из трех московских аэропортов Внуково — самый высокий (над уровнем моря). Следовательно, в случае тумана он часто используется в качестве альтернативного аэропорта.

Аэродром имеет две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы длиной и длиной. Каждая взлетно-посадочная полоса широкая, с широкими плечами безопасности с каждой стороны. Пропускная способность объединенной взлетно-посадочной полосы — 60 движений самолетов в час. ВПП 24 в основном используется для вылетов, а ВПП 01 — для посадки.

В аэропорту есть два пассажирских терминала (терминал A и терминал B), один терминал авиации общего назначения (для чартерных и деловых рейсов), один грузовой терминал и 60 стоянок для самолетов.

Аэропорт может обслуживать максимум 10 100 пассажиров в час, в нем работают 4 000 человек.В 2013 году аэропорт обслужил почти 11,18 миллиона пассажиров, что на 15,3% больше, чем в 2012 году. В феврале 2014 года аэропорт обслужил 722 500 пассажиров, что на 23,8% больше по сравнению с февралем 2013 года, что частично связано с расширением компании Utair.

Аэропорт Внуково оборудован VIP-залом, которым пользуются многие политические лидеры и важные люди, посещающие Россию. Президент России также пользуется VIP-залом Внуково.

Цех по ремонту авиалайнеров «Туполев» расположен на окраине аэропорта, а программы капитального ремонта и модификации выполняются в нескольких крупных авиационных ангарах.

По северному периметру аэропорта расположено правительственное транспортное крыло для VIP-персон, выполняющее рейсы глав государства для высокопоставленных правительственных чиновников. Таким образом, аэропорт иногда закрывается для регулярных рейсов, когда прибывают или отправляются VIP-рейсы.

Дальнейшее расширение

Перспективная программа развития рассчитана на период до 2015 года и направлена ​​на преобразование Внуково Интернэшнл в высококонкурентный авиатранспортный узел международного значения, предлагающий полный спектр качественных услуг своим пассажиров и перевозчиков-арендаторов.

Новый международный пассажирский терминал A будет иметь общую площадь и пропускную способность 7 800 пассажиров в час, что составит 18–20 миллионов пассажиров в год. Это откроет перед авиакомпаниями-арендаторами множество возможностей для расширения и радикального улучшения качества обслуживания клиентов в аэропорту, а также обеспечения предоставления услуг международного качества и комфорта в целом. Обширное здание аэровокзала будет расположено на месте существующего пассажирского терминала внутренних авиалиний, а также послужит плацдармом для последующего развития всей прилегающей наземной территории как рядом с терминалом, так и дальше в сторону поселка Внуково.Самый старый из пассажирских вокзалов Внуково, построенный в 1941 году, будет снесен к моменту начала строительства нового (его начали демонтировать в ноябре 2005 года). Существующий внутренний терминал 2, построенный в конце 1970-х годов, будет продолжать работу до его возможного сноса на заключительном этапе строительства и замены новым терминалом.

Планы расширения включают удлинение одной из двух взлетно-посадочных полос (и длинных) V-образной формы и модернизацию системы посадки по приборам с нынешней категории II до категории III. Существующие рулежные дорожки будут расширены в рамках расширения, а также будут построены новые, наряду с новой диспетчерской вышкой, пристройкой к грузовому терминалу и многоэтажной автостоянкой.

Терминалы

Терминал А — единственный терминал, который используется как для внутренних, так и для международных рейсов. Терминалы B и D не работают по состоянию на октябрь 2017 года.

Прочие объекты

Ранее головной офис «Внуковских авиалиний» находился в аэропорту.

Собственность

Аэропорт принадлежит российскому государству и российскому бизнесмену Виталию Ванцеву и его партнерам.В марте 2018 года Qatar Airways объявила о планах покупки 25% акций аэропорта Внуково.

Несчастные случаи и происшествия

  • 21 декабря 1943 года самолет Лисунов Ли-2 разбился во время тренировочного полета из-за неисправности левого заднего топливного бака.
  • 4 марта 1944 года Douglas C-47A врезался в самолет Bell P-39Q Airacobra на земле при попытке ухода на второй круг.
  • 5 ноября 1946 года Douglas C-47B потерпел крушение после того, как экипаж решил уйти на 300 м (980 футов) мимо посадочного знака.Самолет летел низко, резко увеличили мощность двигателей. Самолет совершил крутой набор высоты, потерял скорость и упал в 600 м (2000 футов) от посадочного знака.
  • 5 ноября 1946 года самолет «Лисунов Ли-2» компании «Аэрофлот-Литва» потерпел крушение из-за выработки топлива после неоднократных попыток захода на посадку в режиме ожидания.
  • 1 июля 1947 года самолет Ил-12 авиакомпании «Аэрофлот» разбился из-за отказа левого двигателя на взлете, что привело к потере скорости полета.
  • 29 марта 1951 года разбился самолет Ил-12П Аэрофлота Ильюшин, при этом правый винт попал в верхнюю часть радиомачты.
  • 14 июня 1957 г. самолет Ил-14П «Ильюшин», выполнявший рейс 232 Польских авиалиний LOT, потерпел крушение из-за того, что экипаж не выполнил инструкции по заходу на посадку по приборам.
  • 4 ноября 1957 года самолет Ил-14П, принадлежащий правительству Румынии, потерпел крушение при подлете в тумане.
  • 2 сентября 1959 года самолет Ил-18Б получил серьезные структурные повреждения, что вынудило его совершить вынужденную посадку. Самолет был списан.
  • 23 октября 1959 года рейс 200 Аэрофлота потерпел крушение в лесу при заходе на посадку и был уничтожен пожаром, в результате чего погибли 28 из 29 человек, находившихся на борту.
  • 26 августа 1969 года самолет Ил-18Б Аэрофлота Ильюшин потерпел крушение из-за того, что экипаж забыл опустить шасси, в результате чего погибли 16 пассажиров.
  • 10 октября 1971 года самолет рейса 773 Аэрофлота потерпел крушение вскоре после взлета, когда на борту взорвалось взрывное устройство, в результате чего погибли все 25 человек на борту.
  • 3 января 1976 года самолет Туполев Ту-124, выполнявший рейс 2003 г. Аэрофлота, потерпел крушение к западу от аэропорта Внуково после того, как оба искусственных горизонта разрушились в IMC.
  • 17 марта 1979 г. рейс 1691 Аэрофлота потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы при попытке вернуться в аэропорт.
  • 2 июня 1980 года самолет Антонов Советских ВВС Ан-22А пострадал в полете и потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы.
  • 16 января 2010 г. самолет Utair Boeing 737-500 VQ-BAC покинул взлетно-посадочную полосу при посадке и получил серьезные повреждения в результате обрушения носового колеса.
  • 29 декабря 2012 года Ту-204 компании Red Wings пролетел над взлетно-посадочной полосой. Самолет загорелся и развалился на три части. Погибли пять человек.
  • 20 октября 2014 г. при взлете Dassault Falcon 50 столкнулся со снегоочистителем, в результате чего погибли все четыре человека на борту, включая генерального директора Total S.A. нефтегазовая компания Кристоф де Маржери.
  • В 2021 году молодой пассажир мужского пола убил сотрудницу авиакомпании в аэропорту. Сообщается, что они договорились о встрече после полета. Он сбежал и был пойман через несколько дней в бегах.

Внешние ссылки

Алексей Навальный прибыл в Москву после выздоровления от отравления | Алексей Навальный

Российский оппозиционный политик Алексей Навальный прибыл в Москву почти через пять месяцев после того, как из-за подозреваемого отравления российским шпионским агентством ФСБ он начал бороться за свою жизнь.

Самолет Навального приземлился в московском аэропорту Шереметьево в воскресенье вечером после того, как его перенаправили из аэропорта Внуково, где его ждали сторонники и СМИ.

Выступая на борту самолета в Берлине незадолго до взлета, Навальный сказал, что не ожидал, что его арестуют по прибытии в Москву. «Я не боюсь», — сказал он, вместо этого шутя о морозе, который ждал его в российской столице.

Навальный сказал, что «очень счастлив» вернуться домой.«У меня есть полное право вернуться», — сказал он. «Я не ожидаю, что что-нибудь случится. Ничего не произойдет ».

Навальному и его жене Юлии пришлось пробираться сквозь толпу из десятков журналистов, ехавших вместе с ним в Москву.

Поблагодарив сотрудников авиакомпании на английском, он сел у окна в 13-м ряду. Он, очевидно, был в хорошем настроении. «Какие плохие вещи могут случиться со мной в России», — пошутил он, а затем сказал репортерам: «Мы не сможем взлететь, пока вы не сядете».

Возвращение Навального — прямой вызов Владимиру Путину и Кремлю, которые пытались удержать лидера оппозиции в изгнании, косвенно угрожая ему судебным преследованием и тюремным заключением, если он вернется.

Навальный должен был приземлиться в московском аэропорту Внуково в 16.20 по Гринвичу рейсом из Берлина, где он лечился от отравления с августа. Но за несколько минут до того, как самолет должен был приземлиться, он был направлен в московский аэропорт Шереметьево, удерживая Навального подальше от группы сторонников, которые собрались, чтобы поприветствовать его, а также ожидающих СМИ.

Перехватываемый самолет не помешал полиции очистить аэропорт Внуково от его сторонников.

ОМОН в касках очищает аэропорт от сторонников Навального и СМИ.Всего сорок минут до приземления Навального. pic.twitter.com/tErKEUnTNc

— Эндрю Рот (@Andrew__Roth) 17 января 2021 г.

Несмотря на оптимистичные комментарии Навального перед отъездом, похоже, что по прибытии он будет взят под стражу. Московская пенитенциарная служба заявляет, что получила приказ задержать его за нарушение условий условно-досрочного освобождения, которое может привести к тюремному заключению на срок до трех с половиной лет, а следственный комитет заявляет, что расследует его предполагаемое мошенничество по отдельному делу, которое может длиться десятилетие. приговор.

«Вопрос о том, вернуться или нет, никогда не стоял передо мной», — написал Навальный в онлайн-сообщении ранее на этой неделе, призвав своих сторонников «встретить меня» в аэропорту. Российская полиция заявила, что начала задерживать его сторонников, направляющихся в Москву за планирование «незаконного» митинга. В аэропорту заявили, что не могут проводить массовые мероприятия из-за эпидемии коронавируса.

Интерес к его делу внутри России остается высоким. Независимый канал TV Rain в прямом эфире транслировал его отъезд из самолета.Навальный решил улететь домой на авианосце «Победа», что означает победу.

Кремль, вероятно, будет добиваться возмездия за расследование Bellingcat, в ходе которого отслеживались передвижения боевой группы ФСБ, которая в течение многих лет следила за Навальным по России. Сам Навальный вызвал по телефону признание у одного из участников операции.

Эти разоблачения глубоко опозорили Кремль. Путин назвал доклад «фальсификацией» и обвинил Навального в поддержке западных спецслужб. Следователи также отказались возбуждать уголовное дело об отравлении Навального, заявив, что у них «[нет] конкретных доказательств обстоятельств, указывающих на признаки преступной деятельности сотрудников ФСБ России».

Врачи берлинской больницы Шарите описали яд, примененный против Навального, как один из серии «новичок», аналогичный тому, который использовался во время теракта в Солсбери в 2018 году.

Накануне поездки Навальный писал сообщения, в которых благодарил немцев за гостеприимство и обещал сторонникам, что он действительно прилетит в Москву в воскресенье.

В сообщении в Instagram он сказал, что его пять месяцев в Германии показали ему, что «штампы о немцах не соответствуют действительности». Он назвал их «милыми, отзывчивыми, дружелюбными людьми … самыми приятными людьми с прекрасным чувством юмора, которые всегда стараются помочь». По его словам, одним из ярких моментов его пребывания была встреча с канцлером Германии Ангелой Меркель, которая посетила его в больнице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.