Ауди мотоцикл: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Концептуальный мотоцикл Audi Supersport 10R

Работая над своим дипломным проектом, молодой итальянец Алессандро Лупо последовал примеру своих коллег, промышленных дизайнеров из Франции Тибо и Марко Девизу, которые ранее представили свой концепт мотоцикла для Audi.

После приобретения Ducati концерном Audi AG, многие задают вопрос, действительно ли в скором времени на рынке появятся первые мотоциклы с эмблемой из четырех колец, которым предстоит конкурировать на рынке двухколесного транспорта с моделями BMW? Последний проект Алессандро Лупо должен немного помочь Audi в этом вопросе. Свой смелый дизайнерский проект Алессандро назвал Audi Supersport 10R.

Во время проектирования этого мотоцикла, молодой дизайнер учел типичные для Audi стилистические решения. Если бы Audi Supersport 10R получил зеленый свет на серийное производство, то на рынке он бы конкурировал с Ducati Panigale и Aprilia RSV4. По крайней мере, у всех упомянутых мотоциклов одинаково агрессивный внешний вид, вес и технологичная конструкция.

В качестве силовой установки для этой модели Алессандро предлагает двигатель конфигурации V-4 с водяным охлаждением, рабочим объемом 999 куб. см и с развалом цилиндров 65°. Планируемая дизайнером мощность движка должна составлять около 190 л.с. Двигатель в новом мотоцикле должен стать несущим элементом, наравне с легкой рамой из алюминия. Задний маятник дизайнер предложил закрепить непосредственно к картеру движка.

Остальные компоненты для нового мотоцикла Алессандро Лупо взял из «джентльменского набора»: кованые колесные диски OZ, подвеска Ohlins, тормоза Brembo. Все перечисленные высокотехнологичные компоненты должны в результате дать сухую массу байка около 164 кг: как у 1199 Panigale от Ducati. Можно ли это считать совпадением, или все же это не просто дипломный проект молодого дизайнера, а еще и заказ от Audi, основанный на разработках Ducati?

Так или иначе, но Лупо таки защитится в Палермо и получит степень в области промышленного дизайнера. Концептуальный мотоцикл Ауди далее на видео.

Видео | Мотоцикл Audi Supersport 10R, прототип

Двухколёсный концепт Audi — Audi Club Belarus

Молодой промышленный дизайнер из Италии Алессандро Лупо (Alessandro Lupo) выбрал интересную тему для своего дипломного проекта. Вслед за французами Тибо и Марком Девоз он решил разработать для Audi мотоцикл.

После того, как Audi приобрела Ducati, многих мучает вопрос — будет ли марка с эмблемой из четырёх колец конкурировать в BMW на рынке двухколёсного транспорта? И вот Алессандро Лупо решил немного «помочь» Audi. Его проект получил название Audi Supersport 10R.

Мотоцикл Audi

По словам дизайнера, при проектировании мотоцикла он учёл типичные для марки Audi стилистические решения. В случае если новый мотоцикл пойдёт в серийное производство, он должен будет стать прямым конкурентом для Aprilia RSV4 и Ducati Panigale. Во всяком случае, по таким параметрам, как агрессивный внешний вид, вес мотоцикла, а также технологичность конструкции.

Алессандро запланировал в качестве силовой установки мотоцикла двигатель конфигурации V-4 водяного охлаждения с развалом цилиндров 65° и рабочим объёмом 999 кубических сантиметров. Планируемая мощность мотора — около 190 лошадиных сил. Двигатель будет работать в качестве несущего элемента в паре с лёгкой алюминиевой рамой. Задний маятник будет крепиться непосредственно к картеру двигателя.

Мотоцикл Audi (Фото)

В качестве остальных компонентов новинки запланировано использование «джентльменского набора» любого современного спортивного мотоцикла: подвески Ohlins, кованые колёсные диски OZ и тормозные суппорты Brembo. Благодаря использованию высокотехнологичных материалов сухая масса мотоцикла должна составить всего 164 килограмма — как и у Ducati 1199 Panigale. Является ли это просто совпадением?

Концепт мотоцикла Audi

Так или иначе, благодаря своей работе сеньор Лупо получил степень в области промышленного дизайна в университете Палермо и, как нам кажется, он её заслужил. Осталось понять только одно — что же думает руководство Audi по поводу его дипломного проекта?

Пятна контакта — Авторевю

По низкому лобовому стеклу купе Audi R8 снуют дворники — в Москве самый дождливый сентябрь за 130 лет метеонаблюдений. Вчера был чуть ли не единственный солнечный день месяца, но трасса в подмосковном Мячкове так и не успела высохнуть. А состояние асфальта сейчас особенно важно: против R8 в версии V10 plus на этот раз выступит не автомобиль, а мотоцикл — спортбайк Honda CBR1000RR! Сегодня в поисках сухого гоночного асфальта я выезжаю на Moscow Raceway.

За рубежом подобные сравнения проводились не раз и не два, но у меня все время оставалось ощущение недосказанности. То сыро, то на мотоцикле гоночные шины, то за рулем автомобиля журналист… Отсюда нестабильность результатов и постоянная ротация победителей.

Этот тест мы задумали вместе с Владимиром Здоровым, главным редактором журнала SuperBike. Решили так: возьмем спорткар и спортбайк, за руль первого посадим автогонщика, за руль второго - мотогонщика. Так и получилось. Первый - Олег Кесельман, второй - чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Сергей Крапухин.

Двигатель Audi R8 V10 plus переигрывает­ шасси- надуге приходится долго терпеть­, прежде чем открыть газ, иначе всносе ­уйдешь страектории

Сначала мы приехали в Мячково. За рулем Audi R8 Кесельман сделал несколько быстрых кругов - и… Лучшее время - 1.52,4. Медленно. Например, Крапухин на своем гоночном 600-кубовом спортбайке проезжает круг в Мячкове за 1.39.

- Очень скользко, дождь смыл весь «держак» и принес на трассу песок, - жалуется Кесельман. - Я не могу «открыться» на выходе из поворотов, машина очень «недостаточная», едет наружу передком. Еще и лужи в нескольких местах…

В таких условиях ездить на мотоцик­ле просто опасно. Может, отправиться завтра на северо-запад Подмосковья, на трассу Moscow Raceway - вдруг повезет? И ведь повезло, причем дважды! Во-первых, с погодой (хотя в Москве лил дождь), а во-вторых, благодаря усилиям Кесельмана и коммерческого директора Moscow Raceway Анны Базильер нам удалось-таки попасть на трассу без «предварительной договоренности».

Селектор коробки передач прежний, асама трансмиссия новая- «преселектив» S tronic сдвумя сцеплениями

Наш мотоцикл - это серийная Honda CBR1000RR, далеко не самый «злой» из «литровых» спортбайков - мощность двигателя 178 л.с. и никаких электронных помощников вроде системы конт­роля тяги, есть только АБС. На шины надеваем чехлы с электроподогревом - это не только вопрос безопасности, но и экономия времени. На улице всего +12оС, и на нормальный прогрев шин ушло бы не меньше двух кругов, а так покрышки уже доведены до +80-90оС. Кстати, это покрышки Pirelli Diablo Supercorsa - по классификации производителя они ориентированы на тех, кто большую часть пробега накручивает на треках. Шины Audi - скорее дорожные, для нерегулярных выездов на гоночные трассы - Pirelli P Zero.

Крапухин с механиком регулируют подвески, увеличивают преднатяг задней пружины, делают жестче отбой переднего амортизатора. Сергей надевает потертый комбинезон и выезжает на трассу…

Бензобак полон, давление вшинах выставлено… Насколько меньше хлопот посравнению смотоциклистами!

Сначала слышно только сопран­о рядной «четверки», раскрученной до 12000 об/мин. В этот момент Крапухин набирает на длинной прямой почти 260 км/ч. Через мгновение тональность резко меняется, перед левым поворотом воздух рвет очередь перегазовок при понижении передач (проскальзывающее сцепление Хонды при таком жестком торможении не всегда успевало корректно отработать, поэтому ударное включение пониженной передачи грозит обернуться блокировкой заднего колеса) - и в следующую секунду в эффектном наклоне Крапухин и его Honda клинком вонзаются в финишную прямую. Слышно, что в этот момент Сергей уже разгоняется - и оранжево-бирюзовый снаряд, чуть приподняв переднее колесо, пролетает к следующему виражу.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Kawasaki ZX-10R против Audi RS6 кто быстрее? » 1Gai.Ru

Реальные видео съемки соревнования на скорость мотоцикла Kawasaki и автомобиля Audi на автобане в Германии.

Да мы не ошиблись. Мощный спортивный мотоцикл Kawasaki ZX-10R соревнуется против Audi RS6 Avant (700 л.с.). Противостояние происходит в реальных условиях на обычном автобане в Германии, в условиях обычного движения автомобилей по трассе. Не смотря на очень опасное противостояние, которое в соответствии с законодательством Германии может наказываться большим штрафом, за превышение скоростного режима и опасное вождение, представляющие опасность окружающему движению, участники данного соревнования обладают крепкими нервами и большим мастерством вождения.

Удивительно но факт, мотоцикл Kawasaki проиграл Audi RS6, причем автомобиль, как видно на видео при обгоне мотоцикла имел не маленький запас мощности. 

 

Автомобиль  Audi RS6 Avant по заверению владельца, имеет мощность 700 л.с. Мы удивлены этим. Во втором видео, которое мы предлагаем Вам для просмотра, видно как, Audi с легкостью обгоняет Kawasaki ZX-10R, который движется со скоростью 300 км/час. 

Своеобразное соревнование на максимальную скорость проходило по автомобильному БАМу в Германии, которое началось в городе А́угсбург и закончилось в Мюнхене. Общий путь составил 54 км, который был пройден за 15 минут. Средняя скорость движения- 215 км/час. 

 

Вы думали, что мотоциклы быстрее автомобилей и это установилось как догма, в наших умах. Мощность, легкость мотоцикла позволяют ему иметь большое преимущество перед автомобилями. Но эти видео ролики, которые мы представляем Вам, разрушают наш взгляд на устоявшиеся нормы и предлагают ответить на извечный вопрос, кто быстрее автомобиль или мотоцикл, совершенно по другому.

 

Не пытайтесь повторить. Это опасно!!!

 

Ремонт мотоциклов в Одинцово - Автосервисы h3O AUTO

Специфика российских дорожных условий в сочетании с экстремальными режимами вождения часто выявляет слабые места в конструкции мотоциклов европейского, японского и китайского производства. Постоянные ударные нагрузки приводят к поломкам ходовой части, а эксплуатация при низких температурах негативно влияет на работу двигателя, системы впрыска и электрооборудования.

К типичным поломкам мотоциклов можно отнести стуки амортизаторов передней и задней подвески, отказ масляного насоса, разбалансировка механизма газораспределения, выход двигателя из строя из-за продолжительной работы в наклонном положении после падения мотоцикла и быстрый износ элементов тормозной системы.

Восстановительные работы после ДТП встречаются в практике любого механика. Грамотный расчёт при ремонте рамной конструкции и применение качественных комплектующих помогут возродить мотоцикл даже в случае серьёзных повреждений.

Авто Сервис «h3O AUTO» предлагает владельцам мотоциклов

Полный спектр ремонтных работ, работ по техническому обслуживанию и тюнингу:

  • ДВС: капитальный ремонт двигателя, балансировка коленвала, настройка системы впрыска, изготовление прямоточных систем, диагностика и ремонт системы охлаждения.
  • Ремонт электрооборудования: замена свечей, диагностика АКБ, замена светового оборудования, контрольных приборов, датчиков.
  • Ходовая часть: ремонт амортизаторов, тормозной системы, замена колёс и ступичных подшипников.
  • Восстановление после ДТП, реставрация, устранение трещин в местах крепления пластика, малярные работы.
  • Проведение планового ТО, замена всех фильтров, масла в двигателе.
  • Установку дополнительного оборудования: защиты двигателя, подкрылков, спойлеров, подножек, чехлов на сиденья.

Наши преимущества

Главный капитал сети Авто Сервис «h3O AUTO»― лучшая в Одинцово команда специалистов по ремонту всех видов мототехники.

При замене компонентов мы рекомендуем лучших поставщиков комплектующих для мототехники. По желанию заказчика возможна замена на неоригинальные комплекты, которые лишь немногим уступают по качеству дорогим оригиналам, но существенно более доступным по цене.

Гарантия на все виды работ в автотехцентрах h3O AUTO подтверждает их высокое качество.

Музей Ауди | ФОТО НОВОСТИ

Эмблема Audi с изображением четырех колец — это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей Ауди.

Фотографии и текст Anton Paley

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.



29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Перед входом музея Ауди заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:

Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось — все отдыхали.

Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:

Horch 670 1934 года. Оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:

DKW Schwebeklasse 1936 года:

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:

Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:

Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.

Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые «Серебряные стрелы», одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:

Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:



Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук»:

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

Auto Union 1000 Sp 1965 года:

Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

Audi 80 1979 года — еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:

Audi Q7 Pick Up:

Audi R8:

Audi A1 Clubsport quattro:

Audi A1 Hot Rod:

Audi Front 225 Roadster 1935 года:

Одно из зданий фабрики:

Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

Все марки автомобилей, который существовали в Германии…:

… из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

Музей Ауди расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

ТОП-10 полноприводных мотоциклов. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Наш большой экскурс в мир полноприводных мотоциклов начнем с общей статьи на Visordown. Это такой, как обычно, беглый обзор мотоциклов на заданную тематику.

Концепция создания полноприводного мотоцикла существует уже давно, и многие производители на протяжении многих лет пытались играться с этой идеей. Но адекватного предложения о продаже таких мотоциклов так и не произошло. Это означает, что до сих пор нельзя судить об успешности данной концепции.

Когда-то что-то подобное произошло на автомобильном рынке, и многие производители, предположившие, что полноприводным автомобилям не места на гражданском рынке, оказались неправы.

Наводнение автомобильного рынка полноприводными машинами произошло сразу после Второй мировой войны, когда бывшие армейские джипы нашли поддержку среди фермеров и сельских жителей, которые оценили проходимость такой техники. Rover была первой компанией, которая заметила тенденцию, и в 1948 году увидел свет Land Rover — первая и правильная попытка «огражданить» армейский внедорожник. Втечение следующих трех десятилетий множество других фирм присоединились к борьбе за рынок полноприводных автомобилей. В конце 1970-х Audi стала первой компанией, сломавшая представление о полноприводных автомобилях, как об исключительно внедорожной технике, и в 80-е годы произошел рассвет модели Quattro.

Учитывая, что обе компании — Land Rover и Audi — ставшие пионерами на рынке полноприводных автомобилей получили огромный успех (наряду с другими компаниями, такими как Jeep и Subaru), даже удивительно, что ни один производитель мотоциклов не предпринял каких-либо серьезных усилий, чтобы создать полноприводный мотоцикл. Это тем более удивительно, учитывая, что некоторые из нишевых 2WD-мотоциклов получали восторженные отзывы, а прототипы полноприводных мотоциклов от крупных фирм часто впечатляют своими характеристиками.

Итак, вот наш список десяти лучших полноприводных творений на рынке мотоциклов, будь то производство самих мотоциклов или комплектов для их переоборудования, а также прототипы, не пошедшие в серию.

10. Ural sidecar outfit.

Хорошо, это конечно жульничество! Ведь у этого мотоцикла три колеса, так что два ведущих еще не означает, что это полный привод. Тем не менее, это, возможно, самая близкая к джипам техника в этом списке. Как и гражданские джипы, Урал, появившийся после Второй мировой войны, является потомком военной техники — немецкого BMW R75 и его почти идентичного российского военного соперника той же эпохи. До сих пор производится, и это, вероятно, самый успешный 2WD мотоцикл из когда-либо сконструированных, хотя и не в полной мере подпадает под наши сегодняшние требования.

9. Suzuki XF5.

Еще в конце 80-х и начале 90-х годов было похоже, что Suzuki сможет стать компанией, способной совершить «quattro»-революцию в строительстве мотоциклов. Фирма показала целый ряд полноприводных концепт-байков, в 1991 году выкатив на публику целых три модели, базировавшихся на одной и той же технологии. Это был утилитарный XF4, уродливый ублюдок от самоката и утки Xf425 и эндуро XF5. Для нашей подборки мы выбрали 200-кубовый двухтактный XF5 по той причине, что этот концепт имел самый убедительный дизайн. Система привода на переднее колесо мотоцикла состояла из телескопического приводного вала, идущего вдоль левого пера вилки мотоцикла. Сам вал приводился в действие цепной системой. Вся конструкция добавляла к весу мотоцикла 7,8 кг.

8. Rokon.

Несмотря на то, что Урал без сомнений является самым успешным производственным мотоциклом с двумя ведущими колесами, Rokon, выпускающийся с 60-х годов, ближе всего подошел к попытке производства Land Rover на двух колесах. К сожалению, на протяжении большей части своей истории Rokon обходил проблему комбинирования привода переднего колеса и передней подвески, просто избавляясь от подвески и полагаясь на массивные шины. Однако в последнее время к некоторым моделям добавлена передняя подвеска.

7. Drysdale 2x2x2.

Австралийский инженер Ян Дрисдейл наиболее известен своими удивительными одноименными мотоциклами V8, но 2x2x2 был более ранним проектом, который иллюстрировал широту его способностей. Двухтактный двигатель, который он конструировал специально для этого мотоцикла, передавал крутящий момент на оба колеса мотоцикла с помощью гидравлики. При этом поворот обоих колес также осуществлялся с помощью гидравлики. Езда на нем, как говорят, давала небывалые ощущения…

6. KTM 2WD prototype.

Еще в 2004 году КТМ встал на гидравлический путь к полному приводу, создав прототип мотоцикла, в конструкции которого был применен гидравлический насос, приводимый в движение короткой цепью от ведущей звезды, соединенным с гидравлическим двигателем на передней ступице. Это означало, что только гибкие соединяли насос и привод переднего колеса. Это позволяло использовать нормальную переднюю подвеску и уйти от громоздкого цепного привода. Позже KTM также запатентовал гибридный полноприводный мотоцикл с электродвигателем на ступице переднего колеса.

5. Wunderlich Hybrid BMW R1200GS.

Как ни странно, тюнинговое ателье BMW Wunderlich подхватило ту же идею, что и ранее запатентованный KTM гибрид с использованием электродвигателя. И применило его к BMW R1200GS. Современное поколение аккумуляторов, генераторов и электродвигателей, установленных на ступице, говорит о том, что, безусловно, это будущее мотоциклов. Остается вопрос контроля мощности переднего колеса, поскольку его скорость и крутящий момент должны быть сопоставлены с задним колесом. Но эта проблема решается современным программным обеспечением.

4. Yamaha PES2.

PES electric sports bike в версии второго поколения включал полный привод с электродвигателями, питающими как переднее, так и заднее колесо и с системой рекуперации.

3. Suzuki Nuda.

Учитывая увлечение Suzuki полноприводными мотоциклами в 80-х и начале 90-х годах, справедливо включить в список один из их полноприводных концептов. Nuda, вероятно, самая известный концепт Suzuki, использовавший привод валами к обоим колесам прямо от коробки передач.

2. Yamaha 2-Trac.

Yamaha является одной из немногих компаний, которые построили полноценный серийный полноприводный мотоцикл – модель WR450F 2-Trac. Мотоцикл выпускался малыми партиями. Привод на переднее колесо был реализован через гидравлическую систему Ohlins, очень похожую на систему, ранее использованную KTM. Yamaha также экспериментировала с тем же приводом на ряде других мотоциклов, вплоть до R1.

1. Christini.

Если вы действительно хотите испытать, что такое полноприводный мотоцикл, это, вероятно, лучший и самый простой способ сделать это. Американская фирма Christini в течение многих лет осуществляет переоборудование мотоциклов в полноприводные, а также выпускает комплекты для таких модификаций. Система весьма похожа на Suzuki XF5, цепной привод с ведущей звезды до телескопического вала, идущего вдоль пера мотоцикла, передающего момент на ступицу колеса мотоцикла через редуктор. Звучит сложно, и так оно и есть, но при этом система довольно легкая, и подходит на разные марки и модели мотоциклов. Фирма производит несколько моделей уже переоборудованных мотоциклов и продает комплекты для переоборудования, включая модифицированные рамы. Несмотря на то, что Christini фокусировался на внедорожных мотоциклах, он также сделал и дорожный гоночный мотоцикл еще в 2008 году, чтобы показать, как полный привод может помочь гонщикам на асфальте.

Все.

Поделиться "ТОП-10 полноприводных мотоциклов."

Audi A7 пневмоподвеска, но в вашем мотоцикле

Традиционная пневморессора использовалась на мотоциклах на протяжении всей истории.

От мотоциклов с пневматической подвеской, созданных Associated Springs Limited (ASL) еще в 1909 году, до пневматических вилок Honda CRF450R выпуска 2013-2016 годов, похоже, компании то и дело пробовали концепцию пневматической подвески.

Теперь компания под названием Carbon Air Limited только что подошла к концу эксклюзивного соглашения с Audi - и британская фирма надеется представить свою испытанную пневматическую подвеску с активированным углем в мотоиндустрии.

Как видно из видео выше, концепция относительно проста.

Активированный уголь имеет микропоры. Молекулы воздуха притягиваются к поверхности в крошечных масштабах и скапливаются теснее, чем обычно, работая с долей обычного пространства.

Говоря простым языком, активированный уголь вдыхает невероятное количество воздуха. Чашка с воздухом на углеродной основе может содержать примерно в 6 раз больше, чем чашка, полная обычного воздуха - с таким сэкономленным пространством жесткость пневматической подвески могла бы уйти в прошлое.

Самое лучшее, здесь нет никакого химического связывания и, по мнению Carbon Air Limited, нет никакого износа материалов.

Крупный план проверенной временем системы подвески с активированным углем для горных велосипедов, которую компания Carbon Air Limited, вероятно, будет использовать в качестве базовой схемы для других внедорожных двухколесных транспортных средств.

Согласно отчету MCN, Audi использует подвеску Carbon Air Limited с 2017 года, давая Audi A6 и A7 пневматическую подвеску с неограниченными возможностями настройки.

См. Также

Сейчас британская фирма имеет неисключительное лицензионное соглашение с ключевыми отраслевыми поставщиками и работает над дальнейшими проектами с поставщиками первого уровня и производителями оригинального оборудования - от пневматической подвески в автомобилях и мотоциклах до улучшенных горных велосипедов и электронных велосипедов.

«Возможность, казалось бы, изменять законы физики и изменять поведение воздуха под давлением дает преимущества во многих областях, связанных с мобильностью», - говорит Эрвин Вольф, генеральный директор Carbon Air Limited.

«Инновационная технология Carbon Air снижает динамическую жесткость подвески без увеличения крена или крена».

Будет ли эта технология внедрена в первую очередь в внедорожные мотоциклы, еще предстоит увидеть, хотя мне лично хотелось бы увидеть, что они делают для индустрии электрических мотоциклов.

Audi покупает итальянскую мотоциклетную компанию Ducati

Слухи и предположения окончены: Audi официально приобрела Ducati, известного итальянского производителя мотоциклов.В компании отмечают, что это третья компания, приобретенная Audi после дизайн-студии Italdesign и экзотического автопроизводителя Lamborghini. Покупка все еще условна, поскольку обе стороны ждут одобрения регулирующих органов.

Audi не раскрывает, сколько она заплатила за Ducati, но почти наверняка она составила около 1 миллиарда евро (около 1,3 миллиарда долларов). Когда в начале этого года частная инвестиционная компания Investindustrial Holdings выставила на продажу Ducati, эту цену назвал генеральный директор Андреа Бономи.

«Ducati известен во всем мире как бренд премиум-класса среди производителей мотоциклов и имеет давние традиции создания спортивных мотоциклов», - говорится в заявлении председателя правления Audi Руперта Штадлера.«Благодаря этому Ducati отлично подходит для Audi».

Компания уже предполагает, что она и родительская Volkswagen Group могут многому научиться у легкого мотоцикла Ducati, уникальной конструкции камеры сгорания и других технических секретов. Ducati, со своей стороны, предположительно может извлечь выгоду из ноу-хау массового производства Volkswagen Group и всемирной узнаваемости бренда.

Компания Audi уже несколько лет интересуется Ducati; с 2002 по 2006 год руководство покупало итальянскую компанию, но тогдашний председатель Volkswagen Group Бернд Пишетсридер, очевидно, считал мотоциклы второстепенным приоритетом.

Ducati в прошлом году продала 42 000 мотоциклов по всему миру, на общую сумму 480 миллионов евро (около 630 миллионов долларов) дохода. В компании работает 1100 человек, ее штаб-квартира находится в Болонье, Италия, а дополнительный завод находится в Таиланде. Помимо обычных мотоциклов, компания имеет впечатляющую гоночную историю, в том числе 17-кратную победу в чемпионате мира по супербайку.

Что еще предстоит увидеть, так это то, как новое владение Ducati Volkswagen / Audi повлияет на существующие связи бренда с Mercedes-Benz.Ducati подписала официальное партнерство с подразделением Benz AMG Performance в конце 2010 года и с тех пор объединилась с AMG, чтобы продавать и продвигать товары друг друга среди клиентов.

Смотреть все 3 фотографии

AUDI AG приобретает производителя спортивных мотоциклов Ducati Motor Holding S.p.A.

- Председатель совета директоров Руперт Штадлер: «Ducati, как спортивный глобальный бренд премиум-класса, идеально подходит для Audi».
- Третья опора AUDI AG в Италии
- Ducati, ведущий игрок в области технологий двигателей и облегченной конструкции
AUDI AG приобретает у Investindustrial Group итальянского производителя спортивных мотоциклов Ducati Motor Holding S.p.A., зарегистрированный офис которой находится в Болонье. Сделка будет завершена как можно быстрее после получения разрешения от антимонопольных органов. Наблюдательные советы AUDI AG и Volkswagen AG одобрили сделку сегодня в Гамбурге. Ducati известен во всем мире как ведущий бренд в производстве мотоциклов, обладающий выдающимся опытом в разработке двигателей и облегченной конструкции.

Наряду с традиционными итальянскими брендами Lamborghini и Italdesign, Ducati теперь является третьей опорой AUDI AG в Северной Италии.Таким образом, появляется еще один строительный блок стратегии роста компании. Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG, заявил: «Ducati известен во всем мире как премиальный бренд среди производителей мотоциклов и имеет давние традиции создания спортивных мотоциклов. Он обладает большим опытом в области высокоэффективных двигателей и легкой конструкции и является одним из самых прибыльных производителей мотоциклов в мире. Благодаря этому Ducati идеально подходит для Audi ». Таким образом, прогрессивные системы управления и особый процесс камеры сгорания двигателей Ducati, их спортивный характер и обширные ноу-хау Ducati в области облегченной конструкции открывают большой потенциал для AUDI AG и Volkswagen Group.

Питер Мош, председатель генерального производственного совета AUDI AG, объясняет, что представители сотрудников AUDI AG поддерживают устойчивую, согласованную стратегию роста компании. «Мы должны использовать возможности, которые предоставляет Audi глобализация, и именно этим мы и занимаемся. «Все в Audi с нетерпением ждут сотрудничества с нашими новыми коллегами из Ducati», - прокомментировал Мош.

Ducati - глобально активная компания, производственные мощности которой находятся в головном офисе в Болонье и на собственном заводе в Таиланде.Он поддерживает ряд компаний-импортеров на стратегических рынках. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие несколько лет рынок мотоциклов будет сильно расти, особенно в Азии. В 2011 году Ducati продала около 42 000 мотоциклов и принесла доход в размере около 480 миллионов евро, в нем было занято около 1100 человек.

Компания была основана Адриано и Марчелло Дукати в Болонье в 1926 году. Первоначально известная как Società Scientifica Radiobrevetti Ducati, она изначально производила детали для радиоприемников. В 1949 году она решила заняться производством мотоциклов.

Ducati уже много десятилетий активно участвует в гонках на мотоциклах через свое гоночное подразделение Ducati Corse. В настоящее время его гоночная деятельность сосредоточена на официальной заводской команде Ducati в классе MotoGP Чемпионата мира по мотоциклам и Чемпионата мира по супербайку, поддерживая конкурентоспособные частные команды. Ducati выигрывал чемпионат производителей в этом последнем классе 17 раз в 21 чемпионате и 14 раз среди пилотов.

мотоциклов в музее Audi | Журнал Rider

Когда в апреле прошлого года немецкий производитель автомобилей Audi купил итальянского производителя мотоциклов Ducati, многие мотоциклисты в замешательстве почесали затылок. Ducatisti плакал, обеспокоенный тем, что автомобильный гигант навяжет тевтонскую жесткость своей любимой яркой итальянской марке.

Отжимать руки не пришлось. Audi не занимается микроуправлением Lamborghini, другим своим крупным итальянским холдингом. И когда генеральный директор Audi Руперт Штадлер обратился к сотрудникам Ducati в июле, он дал важное обещание: «Дамы и господа ... у вас есть гарантия: Ducati остается Ducati ».

Музей Audi расположен в штаб-квартире компании в Ингольштадте, Германия.

Недавно я побывал в Бильбао, Испания, на презентации мировой прессы Ducati Multistrada 1200 2013 года. Наш рейс из Лос-Анджелеса в Бильбао включал 24-часовую остановку в Мюнхене, Германия, что дало нам возможность выпить литров дункеля. и сосиски, квашеная капуста и крендели в Hofbrauhaus во время Октоберфеста. Но основной причиной нашего пребывания в Баварии было посещение музея Audi в штаб-квартире компании в Ингольштадте, примерно в часе езды от Мюнхена.

Рекламное объявление

Не будучи автомобильным парнем, я мало знал об Audi и совершенно не знал о долгой истории компании.К моему удивлению, среди десятков автомобилей с более чем 100-летней историей производства было множество мотоциклов. И они прибыли сюда не только для того, чтобы успокоить небольшую горстку североамериканских мото-журналистов. Мотоциклы являются частью постоянной коллекции музея.

Август Хорьх основал свою собственную автомобильную компанию A. Horch & Cie в 1899 году. Десять лет спустя Хорх был свергнут наблюдательным советом, и он основал отдельную компанию под названием Audi. (Horch означает «слышать» на немецком языке, а Audi - «слушать» на латыни.) В начале 1930-х Audi объединилась с Horch, DKW и Wanderer, образовав Auto Union. DKW и Wanderer были двумя немецкими производителями автомобилей и мотоциклов. Так началось использование значка с четырьмя взаимосвязанными кольцами - по одному для каждой компании в профсоюзе, - который продолжает использоваться сегодня в логотипе Audi.

Мотоциклы смешаны с историческими автомобилями.

Из-за потрясений Второй мировой войны и изменения ландшафта автомобильного рынка в Германии некоторые бренды Auto Union исчезли, и компания стала кататься на американских горках слияний и поглощений.Daimler-Benz приобрела Auto Union в 1958 году и вскоре после этого продала ее, потому что это было нерентабельно. Volkswagen приобрел Auto Union в середине 1960-х годов, а в 1969 году компания объединилась с NSU, другим немецким производителем автомобилей и мотоциклов.

В 1970-х и начале 1980-х Audi стала всемирным брендом, в то время как Auto Union и NSU были выброшены на помойку. Несмотря на то, что мотоциклы никогда не производились под маркой Audi и вряд ли появятся в будущем, двухколесные мотоциклы были важной частью разнообразной истории компании.Дукатисов в музее Audi пока нет, но они отлично впишутся!

Рекламное объявление

1914 Wanderer 2 PS (1-цилиндровый, 4-тактный, 251 куб. См) 1921 Фаррад с DKW Hilfsmotor (1-цилиндровый, 2-тактный, 118 куб. См)
1927 DKW E 206 (1-цилиндровый, 2-тактный, 206cc) 1929 DKW Volksrad ES 200 (1-цилиндровый, 2-тактный, 198cc)
1929 DKW ZSW 500 (2-цилиндровый, 2-тактный, 494 куб. См) 1929 Wanderer K 500 (1-цилиндровый, 4-тактный, 498 куб. См)
1936 DKW SB 200 A 2 серии (1-цилиндровый, 2-тактный, 192 куб. См) 1936 DKW SB 500 2 серии (2-цилиндровый, 2-тактный, 494 куб. См)
1938 DKW RT 3 PS (1-цилиндровый, 2-тактный, 98cc) 1939 DKW NZ 350 (1-цилиндровый, 2-тактный, 346cc)
1939 DKW SS 350 (2-цилиндровый, 2-тактный, 350cc) 1945 DKW NZ 350/1 (1-цилиндровый, 2-тактный, 346cc)
1950 DKW RT 125 W (1-цилиндровый, 2-тактный, 123 куб. См) 1952 DKW RT 250 H (1-цилиндровый, 2-тактный, 244 куб. См)
1952 DKW RT 350 S с коляской Binder (2-цилиндровый, 2-тактный, 348 куб. См) 1953 DKW 350 RM "Singende Sage" (3-цилиндровый, 2-тактный, 350 куб. См)
1956 DKW RT 175/125 Gelandesport (1-цилиндровый, 2-тактный, 123 куб. См) 1957 DKW RT 175 VS (1-цилиндровый, 2-тактный, 174 куб. См)

(Приношу искренние извинения за несколько фотографий не в фокусе.Все изображения были сняты на мой iPhone, и условия низкой освещенности и моя дрожащая рука не помогли.)

Amazon.com: Эмблема детектора мотоциклов Krad Driver Vintage для Audi A3 BMW VW Golf GTI Mercedes (7x7 см)


Цена: 4 доллара.90 +3,70 $ перевозки
Рекомендации по поверхности стена
Марка АЛЬФАШИРТ
Количество единиц 1 подсчет

  • Крад водитель мотоцикл старинный велосипед детектор эмблема для Audi A3 BMW VW Golf GTI Mercedes (7x7 см) - стикер украшения стены

Audi Motorrad Concept на основе Ducati 848

Французские автомобильные дизайнеры Тибо и Марк Девоз и модельер Клеман Куврёр создали концепт мотоцикла Audi-родстер на базе двигателя Ducati 848, но с элементами Ducati Hypermotard и Monster.Недавняя покупка Ducati компанией Audi означает, что такой мотоцикл не так уж и маловероятен, и Audi значительно расширила опыт Ducati, используя ноу-хау из углеродного волокна и коробку передач с прямым переключением передач Audi. Принадлежащая Audi компания DKW когда-то была крупнейшим производителем мотоциклов в мире - было бы неплохо увидеть настоящую такую ​​поверхность.

Тибо Девоз объяснил Gizmag, как возникла эта концепция: «В 2011 году я работал в Opel, когда поехал в Ингольштадт навестить своего брата, который был стажером в Audi.«

» Мы посетили музей Audi и музей BMW в Мюнхене, и мы были вдохновлены всем, что мы видели. »

« Несколько недель спустя я услышал, что Audi купила Ducati, и это дало мне эту идею ».

Audi родстер Motorrad концепт

«В то же время мой друг Клеман Куврёр, отличный модельер из ISD Valenciennes, пришел работать в мой отдел в Opel.

« Он был первым парнем, которому я рассказал о своем проекте, и он был очень взволнован.Мы договорились - я сделаю дизайн, а он сделает 3d модель.

Audi родстер Motorrad концепт

«Все пошло не так, как мы планировали. Два месяца спустя он переехал во Францию, чтобы присоединиться к команде дизайнеров Peugeot, а я переехал в Италию, чтобы присоединиться к Granstudio.

» Это затруднило совместную работу над проектом, и почему это заняло два года, а не два месяца, как мы ожидали вначале!

«Несколько месяцев спустя к нам присоединился мой брат Марк, и мы выполнили последние 20% работы.Марс очень помог, управляя всеми деталями и выполняя 3D-рендеринг.

Audi родстер Motorrad концепт

«Байк - это видение того, чем может быть мотоцикл Audi. Это наш первый мотоцикл для Ducati, но если реакция будет хорошей, мы сделаем другой, который будет совершенно другим».

Мы думаем, что он выглядит великолепно, и, как мы уже писали ранее, Ducatista счастливы, что марка Ducati нашла такой плодородный и благоприятный дом, и можно надеяться, что она принесет много новых и захватывающих глав в легенду Ducati. .

Эта концепция настолько хорошо вписывается в язык дизайна Audi, что ее легко представить на стенде Audi на крупном автосалоне.

Audi родстер Motorrad концепт

Схема

Тибо концепции Audi Motorrad подняла некоторые интересные аспекты. Когда братья посетили музей Audi, они осознали, насколько важны мотоциклы для наследия Audi.

Имя Audi объединяет многие известные марки, включая NSU, Auto Union, Wanderer и DKW.

DKW была крупнейшим в мире производителем мотоциклов до Второй мировой войны, и хотя ее мотоциклы доминировали в небольших классах на Гран-при перед Второй мировой войной по всей Европе, ее величайшим наследием был двухтактный одноместный RT125.

DKW RT125 стал самым копируемым мотоциклом в истории после того, как разработки компании стали доступны другим компаниям после Второй мировой войны

Дизайн мотоцикла стал открытым исходным кодом из-за ремонта после Второй мировой войны и стал основой для многих других мотоциклов, наиболее известных из которых - Harley Hummer, знаменитый Bantam BSA, Jawa 125, Flying Flea Royal Enfield и BDG125 от Triumph.

Примечательно, что RT125, похоже, стал основой для основания нескольких не столь незначительных мотоциклетных компаний. Первый мотоцикл Yamaha (YA125) был прямой копией RT125, как и первый серийный мотоцикл Kawasaki.

Если этого недостаточно, есть также поразительное сходство между RT125 и первым мотоциклом MV Agusta, Turismo. MV Agusta остается одной из самых уважаемых марок мотоспорта, выиграв множество чемпионатов мира.Это неплохая тройка.

Таким образом, мотоцикл со значком Audi не так уж и надуман, и ядро ​​интеллектуальной собственности Audi на мотоциклы теперь сосредоточено на Ducati.

Учитывая невероятное наследие, оставленное именем DKW, возможно, его также следует возродить как родственный бренд Ducati. Многие другие автомобильные марки возродились благодаря созданным ими знаковым ценностям, а происхождение DKW безупречно.

Браво, ребята!

Volkswagen покупает значок мотоцикла Ducati?

ФРАНКФУРТ / МИЛАН

Немецкий автопроизводитель Audi ведет переговоры о покупке Ducati из-за ноу-хау в области легкого двигателя, гоночного происхождения, а также отличительного звука и стиля своих мотоциклов.

Два источника, знакомых с этим вопросом, сообщили, что Audi, подразделение автомобилей премиум-класса ведущего европейского автопроизводителя Volkswagen, вела переговоры о покупке с группой прямых инвестиций, контролирующей итальянскую фирму.

Успешная сделка расширит давнее соперничество Audi с BMW на супербайки и добавит опыт в области высокооборотных легких двигателей в инженерный портфель VW, который варьируется от легковых автомобилей и тяжелых грузовиков до судовых двигателей.

Для Audi, штаб-квартира которой в Ингольштадте стала ключевым центром исследований и разработок в области технологий экономии топлива, технологии двигателей Ducati могут добавить новое измерение в разработку.

Audi проводит комплексную проверку, и решение о покупке может быть принято к середине апреля, сообщил один из источников.

Volkswagen, главный акционер Audi и Ducati, Investindustrial, отказался от комментариев.

Ducati была основана в 1926 году, и за последние 60 лет она выиграла 17 титулов чемпиона мира среди производителей и совсем недавно выиграла титул чемпиона мира по супербайку 2011 года.

На улицах Ducati считает среди клиентов актеров Тома Круза и Брэда Питта за свои уникальные машины со стальным каркасом и громкими, лающими двигателями.

Фердинанд Пих, нынешний председатель Volkswagen и внук создателя VW Beetle Фердинанда Порше, сам является владельцем Ducati.

«МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ КРАСНОЕ»

В прошлом месяце Investindustrial заявило, что ищет «промышленного партнера мирового уровня» для Ducati, чтобы помочь финансировать зарубежную экспансию.

Financial Times процитировала председателя Investindustrial Андреа Бономи, заявившего, что компания собирается продать, и в своем отчете во вторник она назвала цену около 850 миллионов евро (1 доллар США.1 миллиард), из которых 800 миллионов - это приобретенные долги. Согласно сообщению, в прошлом году обсуждались вопросы листинга компании на фондовой бирже.

Investindustrial все еще ведет переговоры с другими потенциальными инвесторами, в том числе с суверенными фондами благосостояния, сообщил источник, знакомый с этим вопросом. Среди потенциальных промышленных партнеров - индийская Hero MotoCorp.

Официальный процесс аукциона не ведется, сказал другой человек, знакомый с делом.

На своей ежегодной конференции по доходам в понедельник исполнительный директор VW Мартин Винтеркорн намекнул, что крупнейший в Европе автопроизводитель, возможно, готов скупить болонского производителя мотоциклов Ducati Monster.

«Мне нравится все, что красное», - сказал Винтеркорн, когда его спросили о Ducati - упоминании о красных топливных баках пожарных машин, которые стали отличительной чертой мотоциклов Ducati.

Ducati присоединится к автопроизводителям Lamborghini, Skoda, Seat, Bentley, Audi и Bugatti, а также производителям грузовиков MAN и Scania в конюшне VW.

Пиех из VW давно жаждет итальянской компании и неоднократно сетовал на то, что упустил возможность купить производителя мотоциклов после того, как он пережил тяжелые времена.

В интервью Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung в июне 2008 года Пих сказал, что VW может извлечь уроки из подхода Ducati к созданию легких двигателей.

«Двигатель объемом 1 литр может производить 200 лошадиных сил», - сказал Пих газете. «Малогабаритные двигатели также ниже с точки зрения расхода топлива. Здесь мы можем кое-чему научиться».

Опыт в области мотоциклов не является чем-то беспрецедентным для автопроизводителей. BMW купила Husqvarna Motorcycles в 2007 году и построила центр исследований и разработок в Кассинетта-ди-Бьандронно, в 300 км к северу от Болоньи, где базируется Ducati.

BMW, который делает Ducati конкурентом супербайка S 1000 RR, во вторник прогнозировал, что достигнет своей долгосрочной цели продаж автомобилей на четыре года раньше, чем планировалось, что ставит перед Audi более серьезную задачу - завоевать корону и стать самым продаваемым премиальным мотоциклом. автопроизводитель.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.

Индия Hero MotoCorp ведет глобальную охоту за технологическим партнерством и приобретениями для поддержки своих моделей, прежде чем соглашение, позволяющее компании использовать технологии Honda Motor Co, истечет в 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *