Asos модели: Модель снялась в трениках с торчащим бельем для рекламы Asos: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Содержание

Бизнес-пример: как ASOS выпускает 4 тыс. новых товаров в неделю :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба ASOS

Автор Александр Щуренков

03 февраля 2017

Интернет-магазин ASOS отправил за год более 38 млн посылок в 231 страну, а его акции на бирже показывают стабильный рост.

«РБК Стиль» выяснил, что привело эту компанию к невероятному успеху.

Многолетнее противостояние люкса и масс-маркета привело к интересному факту: несмотря на то, что очевидным вдохновением для всех коллекций доступной одежды по-прежнему являются передовые люксовые марки, стоимость любой единицы товара которых превышает несколько сотен евро, носить одновременно очень дорогие и дешевые вещи не только давно уже не зазорно, но и по-прежнему модно. Адепты массовых брендов ставят во главу угла экономию, но хотят выглядеть современно, хотят иметь возможность обновлять гардероб хотя бы раз или несколько раз в месяц, руководствуясь скорее ощущением момента, сиюминутным желанием порадовать себя, нежели реальной необходимостью.

Постоянные покупатели одежды и аксессуаров класса «люкс» ратуют прежде всего за качество, но немаловажным остается и так называемый «социальный момент», когда одобрение или даже восхищение внешним видом, новыми приобретениями внутри этой группы выступает еще одним важным оправданием высокой стоимости.

Одним из главных форпостов доступной моды стал интернет-магазин ASOS, офис которого находится в Лондоне. Сейчас он объединяет под своей крышей два бизнеса — собственную линию мужской, женской одежды и аксессуаров, а также мультибрендовый бутик актуальных марок низкого и среднего ценового сегмента, количество которых давно перевалило за полтысячи. Идея его создания пришла Квентину Гриффитсу и Нику Робертсону в 1999-м, годом позднее была запущена интернет-страница, а в 2003-м название поменяли на закрепившееся в народе

ASOS. Чтобы понять реальные масштабы бизнеса бренда сейчас, стоит обратиться к официальной статистике.

   

Как это возможно?

В первую очередь, ASOS — это огромная команда, которая работает как часы. Каждый процесс, будь то создание эскиза, просчет производства, создание образцов, съемка, размещение на сайте и логистика строго регламентирован. Слаженная командная работа — самый очевидный плюс компании.

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

В структуру отдела дизайна входит 12 студий: восемь женской моды, четыре — мужских, плюс три видеостудии, отвечающие за своевременное поступление всех необходимых визуальных материалов на сайт. Чтобы снять всю новую одежду, каждая студия обрабатывает по 60 женских и 66 мужских предмета ежедневно — и все это на модели, которую можно увидеть не только в движении по подиуму, но и в четырех статичных видах. На одно переодевание, работу стилиста, парикмахера и специалиста по макияжу отводится от четырех до шести минут. Студия, отвечающая за аксессуары, снимает 500 пар обуви или моделей кожгалантереи в день — с возможностью просмотра со всех сторон. Общее количество видео, снимаемых ежедневно, достигает 700, а количество просмотров видеороликов покупателями превышает 18 млн в месяц.

В отдел ретуши поступает 17,5 тыс. изображений в неделю, а одними из самых важных принципов его работы является не только предельная оперативность, но и контроль за совпадением цвета на самом предмете и картинке, а также запрет на любые изменения тела или лиц моделей. Кстати, в базе креативного отдела ASOS находятся более 150 моделей, которые используются для презентации различных типов одежды. При этом компания также работает и со звездами: в их рекламных кампаниях появлялись как Кара Делевинь (в прошлом — лицо Chanel, Burberry

, Saint Laurent), так и Малаика Ферт (лицо Prada).

   

— Что из себя представляет процесс дизайна новой коллекции ASOS?

— В нашей команде, которая отвечает за женскую одежду, 50 дизайнеров. При подготовке к каждому сезону мы сначала проводим исследования главных тенденций, а также участвуем в совместном обсуждении, в результате которого выделяем те темы, над которыми стоит работать. У нас есть отдельная чрезвычайно талантливая команда, которая отвечает за создание орнаментов и рисунков на тканях, в ее задачу входит максимально быстро произвести ткани для всех обозначенных нами тенденций.

— Используете ли вы в своей работе информацию от компаний, прогнозирующих будущие тенденции? Насколько тесно вы работаете с отделом маркетинга и продаж?

— Все, что вы видите на сайте ASOS, начинается здесь, в отделе дизайна.

Мы тесно сотрудничаем с отделами маркетинга, коммуникаций и производства, чтобы всегда быть уверенными в том, что все задуманное нами нашло правильное отражение как в конечном продукте, так и в глазах покупателя, который заходит на страницу интернет-магазина.

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

© пресс-служба ASOS

— Как бы вы описали своего постоянного покупателя, для которого работаете?

— Одна из самых классных вещей в ASOS — это то, что мы ориентируемся на покупателей в возрасте 20 лет и чуть выше, и, придумывая любой предмет, всегда держим его образ в голове, размышляя о том, что занимает его в жизни, о чем он думает и что делает.

— Что стало главным в весенне-летней коллекции ASOS?

— Главные тенденции сезона — акцент на спортивную одежду, использование большого количества нейлона, деталей из сетчатой ткани. Снова популярен панк-стиль: вытравленные ткани, кожаные куртки-косухи, военные куртки с вышивкой. А основным орнаментом стал цветочный.

   

Бывают ли проблемы?

При количестве заказов, измеряемых миллионами, важным является организация не только идеальной логистики, но и отдела технической помощи, а также налаживание оперативной связи в соцсетях компании, аудитория которых достигает почти 20 млн человек.

Так, за 2016 год сайт интернет-магазина был обновлен 487 раз, отлажено 1437 багов и ошибок. В течение года специалисты ASOS также ответили на 12,7 млн сообщений в социальных медиа, по электронной почте и в онлайн-чатах поддержки.

Как результат всей слаженной работы — рост акций за год на 87,46%, мечта любой компании, работающей в моде.  

Хоть валенки с галошами, лишь бы не кирзачи. Как выбрать мужскую обувь на зиму

В этом сезоне, по мнению стилиста ЦУМа Ангелины Калустовой, мужчины могут носить высокую обувь сразу нескольких фасонов.

На первом месте — высокие ботинки челси, которые не выходят из моды уже несколько сезонов. В качестве идеального варианта модный эксперт привела в пример модели Bottega Veneta, а более бюджетные модели можно поискать в Bershka или на Asos. «Сочетайте такие модели с классическим стилем или smart casual. Идеально высокие челси будут смотреться с кожаными куртками и джинсами, пальто и чиносами», — говорит Ангелина Калустова.

close

100%

Если хочется более оригинальных сочетаний, то в гардероб отлично впишутся высокие ботинки в стиле горпкора. Это вариант туристической обуви, адаптированный под городскую среду. Интересные модели есть у Moncler и Premiata.

Стилист советует носить подобную обувь с брюками-карго, толстовками, спортивными костюмами, парками и пуховиками.

Такая одежда наверняка есть в гардеробе каждого — и прогадать с ее выбором крайне сложно.

close

100%

Сапоги-дутики — новый тренд этого сезона, который, по прогнозам модных экспертов, останется с нами надолго. Этот вариант обуви сейчас можно встретить в любом сегменте — от H&M до Ugg и The North Face.

«Всем любителям тепла и комфорта такую обувь советую носить с пуховиками ниже колена и со спортивными костюмами из флиса», — говорит стилист.

close

100%

Дутики пришли на смену классическим валенкам. В условиях городской среды такой вариант обуви действительно удобнее — дутики меньше пачкаются, а ходить в них гораздо удобнее. Тем не менее у многих брендов сейчас начинают появляться и валенки с галошами, которые спасают обувь из натуральной овечьей шерсти от соли. Различных вариантов валенков классических расцветок много у российских производителей — из Калуги, Ярославля, Кирова и других городов.

close

100%

Высокие ботинки в военном стиле, по мнению Ангелины Калустовой, также можно считать базовыми. Отличительные черты этой обуви — высокое узкое голенище и шнуровка по всей длине. Стилист советует сочетать такие модели с пальто, парками, пуховиками и джоггерами свободного кроя.

Такие ботинки есть у Dr. Martens или Timberland, но можно и сэкономить, пройдясь по ассортименту военторгов и магазинов для охотников и рыбаков.

close

100%

Ангелина Калустова советует российским мужчинам быть крайне осторожными с казаками и кирзачами. Стилизовать их, если вы не специалист, будет крайне сложно.

Однако российские мужчины и без того не очень любят экспериментировать. Это подтверждают данные Lamoda, которые не фиксируют повышения спроса на обувь с высоким голенищем среди мужчин. Наиболее популярными среди мужской аудитории в этот период оставались ботинки, полусапоги и низкие дутики.

«Надо отметить, что у российских мужчин в большинстве своем довольно консервативный взгляд на вещи, поэтому модные тенденции не сильно их волнуют. Даже при выборе цвета мало кто готов на эксперименты»,

— говорит Марина Бицадзе, пиар-директор обувной компании Rendez-Vous. Самые популярные внесезонные модели, по ее словам, — кроссовки и кеды, поэтому многие дизайнеры делают зимние версии с натуральным мехом и надежным протектором.

Чтобы зимняя обувь прослужила как можно дольше, Марина Бицадзе дала универсальные советы: не носить одну и ту же пару каждый день, а давать ей «отдохнуть», пользоваться защитными спреями, вовремя «жировать» кожаную обувь, правильно и тщательно сушить и чистить.

5 стильных моделей джинсов для полных из каталога ASOS

Джинсы – привычная повседневная одежда, обожаемая во всём мире. Эти брюки из денима носят мужчины и женщины любого возраста и телосложения. Если речь идёт о полной фигуре или так называемом плюс сайзе, кажется, что выбор ограничен. Но это не так.

5 стильных моделей джинсов для полных из каталога ASOS

В каталоге популярного интернет-магазина ASOS есть масса удобных и модных джинсов большого размера, в том числе оригинальные и нестандартные варианты. Представляем 5 моделей стильных джинсов для полных из каталога ASOS, на которые стоит обратить внимание.

Голубые джинсы в стиле колор блок

Вам посветлее или потемнее? Выбирать не обязательно, ведь колор блок пока ещё в моде, тем более в такой необычной интерпретации. У этих джинсов передняя часть выполнена из холодного серо-голубого, а задняя – из разбелённого бледно-голубого денима. Отличный вариант для тех, кто хочет скорректировать фигуру или добавить необычную вещь к повседневному гардеробу.

Голубые джинсы в стиле колор блок от комплекта Missguided Plus Riot

Мешковатые джинсы на резинке

Спортивные брюки из денима или союз классических джинсов и просторных штанов на резинке. Это удобно и практично, ведь такая модель сядет на любую фигуру вне зависимости от полноты или пропорций. Можно похудеть, поправиться, и они останутся с вами. Будут отлично сочетаться с кроссовками, кедами, футболками рубашками.

Голубые джинсы без застежки ASOS DESIGN Curve

Джинсы прямого кроя с рваным краем

Если вы скучаете по девяностым, стоит обратить внимание на модные сегодня «варёнки». Джинсы прямого силуэта великолепно сидят на фигуре, но не облегают её как скинни или слим. Такая модель абсолютно универсальна, плотный деним не будет подчёркивать полноту, а «варёная» текстура и рваный необработанный край штанин добавят дерзкую «изюминку» к повседневному образу.

Голубые прямые джинсы с рваным нижним краем Missguided Plus

Винтажные «варёные» джинсы с пряжками

Ещё один вариант для ностальгирующих по моде девяностых. Это адаптированные к расслабленному молодёжному и женственному стилю разбелённые джинсы просторного кроя, где штанины стильно «подпоясаны» на щиколотках широкими ремешками с пряжками.

Модель простая, комфортная, винтажная и современная одновременно. Такие джинсы можно носить не только в спортивном стиле, но и с туфлями-лодочками или босоножками на высоком каблуке.

Светло-голубые джинсы в винтажном стиле с пряжками Missguided Plus

Классические потёртые джинсы

Tommy Jeans – один из самых популярных брендов, выпускающих джинсовые коллекции. Эта модель из денима в оттенке классического индиго – идеальный вариант для тех, кто любит старые-добрые натурально-потёртые джинсы. Абсолютно универсальный вариант, который легко адаптировать под любой кэжуал-комплект.

Выбеленные джинсы цвета индиго в винтажном стиле Tommy Jeans Plus

Реклама от партнёров

Вам может понравиться (или пригодиться):

Список названий моделей ASOS — большие размеры, купальники (мужские и женские)

Британский интернет-магазин одежды и косметики ASOS PLC — один из самых ярких социальных брендов с более чем 11 миллионами подписчиков в Instagram @asos. Он создал свое огромное социальное присутствие с моделями ASOS, которые появляются на его фотосессиях и видео с его горячей модой. носит, плавает. Помимо Instagram, у ASOS также 590,1 тыс. Поклонников в Tiktok (@asos), где компания делится потрясающими видео о своей модной одежде.

Давайте узнаем имена некоторых моделей ASOS, которых часто можно увидеть позирующими для фотосессий и видеороликов для бренда. Модели широко популярны и имеют миллионы подписчиков в социальных сетях.

Названия моделей ASOS — купальники, модели больших размеров и мужские модели

  • Ela Isis Fjodora @elaisisfjodora (США)
  • Kensington @kensnation (Los Angeles)
  • Maddie Petti Ford @maddiepettiford (United Kingdom)
  • Chan _chantellem (США)
  • Orlaith Melia @orlaithmelia_ (Манчестер, Великобритания)
  • Shiny @its.блестящий (Нью-Йорк, США)
  • Мэйси Айви @maisieivy (Лондон, Великобритания)
  • Джесс Лоуренс @jessylaw (Лондон, Великобритания)
  • Адам Франклин @adamfranklinnn (Великобритания)
  • Джошуа Эндрю @joshuaandrewwilcox (Южное побережье, Великобритания) )
  • Элис Джастайн @alycejustyne (Манчестер, Великобритания)
  • Салем Индриас @salemindrias (Стокгольм, Швеция)
  • Chantel Desira @chanteldesira_ (Мальта)
  • Андреа @itanomisandre (Милан, Италия)
  • ah Yeboah (Нурэгбоа, Нюрнберг, Италия)
  • ah Yeboah , Германия)
  • Морган Бреннан @mog_brennan (Чикаго, Иллинойс)
  • Ханна Челси Хадсон @hannahchelsiehudson (Лондон, Соединенное Королевство)
  • Лия Розэ @leaahhrose (Лос-Анджелес, Калифорния)
  • Joannv Dherikherik (Лондон, Великобритания) )
  • Софи Усри @sophieousri (Вассенаар, Нидерланды)
  • Эллиот Коулз @elliotcolesmall (Лондон, Великобритания)
  • Ханна Кенни @hannahkennie (Лондон, Великобритания)
  • Алиса Джунипер @alicejuniper (Лондон, Великобритания)
Источник изображения: Instagram ASOS (@asos)

ASOS PLC была основана в 2000 году Ником Робертсоном, Эндрю Риганом, Квентином Гриффитсом В Лондоне.На веб-сайте продается более 850 брендов, а также собственный ассортимент одежды и аксессуаров, и он доставляется во все 196 стран из центров выполнения в Великобритании, США и Европе. Недавно он зарегистрировал доход более 3,17 млрд фунтов стерлингов (2020 г.), что делает его одним из крупнейших в Европе и Великобритании.

Надеюсь, вам понравилось читать названия моделей ASOS, включая названия моделей купальных костюмов, моделей больших размеров и мужские модели. Следите за последними обновлениями официальной хроники Instagram.

ASOS запускает программу «See My Fit», чтобы увидеть одежду на разных моделях

  • ASOS запускает функцию «See My Fit», позволяющую покупателям видеть одежду, предварительно представленную на моделях разных размеров.

    Любой, кто не является школьным размером шесть, понимает, насколько неприятными могут быть покупки в Интернете.Ищете ли вы праздничное платье или новую пару джинсов, онлайн-одежда почти всегда моделируется на основе очень, очень схожего типа телосложения. Это нормально, если у вас такой тип телосложения, но это полная головная боль, если это не так, потому что почти невозможно представить, как будет выглядеть одежда на и .

    Cue: на всю жизнь возвращаются онлайн-покупки, потому что наряды растягиваются или зияют в местах, которых вы никогда не ожидали (а иногда и то, и другое!).

    Теперь, чтобы помочь уменьшить это бесконечное возня, ASOS и их бренд шлепают новую функцию «See My Fit».Инструмент использует AR (это, кстати, «дополненная реальность» для менее техничных людей) для создания предварительных изображений того, как одна и та же одежда будет выглядеть на разных формах тела.

    Отлично, а?

    Согласно пресс-релизу, этот генератор является первым в своем роде на европейском рынке, предлагающим более разнообразные предварительные размеры для 800 платьев, находящихся в настоящее время на месте.

    Итак, как это работает?

    Когда вы заходите в раздел «See My Fit», все кажется вполне обычным. Но если вы выберете определенный стиль, вы можете выбрать вариант для просмотра модели на разных моделях:

    Cosmopolitan UK

    Затем вы перейдете на этот экран с указанием высоты и размера каждой модели, чтобы вы могли попробовать найти ту, которая лучше всего подходит для вашего тела:

    Cosmopolitan UK

    УМ, УДИВИТЕЛЬНО! Мол, где это было всю нашу жизнь ??

    «Когда покупатель выбирает модель, See My Fit в цифровом виде отображает продукт на эту модель реалистичным образом с учетом размера, кроя и посадки каждой отдельной одежды», — поясняет бренд в пресс-релизе.

    Теперь вы, возможно, уловили фразу «цифровые карты», которая означает, что модели на самом деле не примеряют одежду, а вместо этого технология создает предварительный просмотр того, как может выглядеть дизайн. Это может показаться далеко не идеальным, но я думаю, мы все можем согласиться с тем, что это все еще шаг в правильном направлении для большего включения размеров.

    Новая функция, в настоящее время доступная для настольных компьютеров и мобильных устройств, включает предварительный просмотр размеров от четырех до 18. Но, как уверяет бренд, окончательный запуск продукта будет включать модели, представляющие весь диапазон размеров, доступных на ASOS (у которого есть один из наиболее инклюзивные предложения, доступные на рынке).

    Подписывайтесь на Наташу в Instagram.

    Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

    ПОДПИСАТЬСЯ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    ASOS похвалили за использование неотредактированных изображений «несовершенных» моделей

    Поскольку разнообразие является одной из самых важных дискуссий, происходящих в современном мире, ASOS дает каждому урок о том, как правильно его отстаивать.

    Как отметила на выходных пользователь Twitter Анна, ASOS использует широкий спектр моделей и неотредактированных изображений, чтобы показать, как красота может проявляться во всех формах. Разместив серию фотографий с сайта ASOS, Анна написала: «Спасибо за то, что @ASOS».

    На выбранных ею изображениях были видны перекаты на спине, шрамы, родинки, растяжки. Используемые модели были разных национальностей, с разным телосложением. Приятно видеть серию фотографий, действительно отражающих разнообразие женщин, особенно когда это делается с целью продажи одежды, потому что это реалистично.

    Когда на подиумах или в рекламных кампаниях виден только один тип тела, женщинам, которые не могут идентифицировать себя, трудно почувствовать, что они подходят или что они «в порядке» такими, какие они есть. Но давайте посмотрим правде в глаза: если бы мы все выглядели одинаково, мир был бы довольно скучным местом.

    Это не первый раз, когда ASOS получает похвалы в Интернете за выбор моделей и изображений. В прошлом месяце пользователь Twitter Madeleine опубликовала фотографии бикини-бандо ASOS, на которых не были вырезаны повороты живота модели.Это может показаться простым делом, но включение в подборку фотографий так называемых недостатков модели является напоминанием женщинам, которые покупают ее, о том, что им не обязательно выглядеть как Кендалл Дженнер, когда они ее носят.

    «Спасибо ASOS за такие ракурсы», — написала Мадлен в своем посте. В ответ она получила более 60 000 лайков и более 17 000 ретвитов, что указывает на то, насколько это резонировало с другими.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Из этого следует извлечь ясный урок: люди, покупающие одежду, хотят видеть, как они выглядят на реальных телах. Слушай и учись, главная улица.

    Подписывайтесь на Кота в Instagram.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Вы, вероятно, навредите себе, если будете заниматься йогой, как эти модели ASOS.

    Мир йоги пылает критикой в ​​адрес индустрии одежды для йоги за то, что они постоянно выключаются из рекламных фотографий. В одном примере в рекламе ASOS показаны модели, демонстрирующие позы йоги в разных формах — от просто дурного тона до действительно опасных для вашего тела. Учителя йоги по всему миру ругают онлайн-бутик за его неумелое и уместное изображение йоги. Но, честно говоря, кто удивлен? Это всего лишь еще один пример того, как белые американцы крадут обычаи коричневых людей и переупаковывают их для получения прибыли.

    В рекламе товаров изображены в основном белые, тощие, похожие на женщин люди в спандексе, которые делают позы, которые считаются йогой, но которые в основном распознаются как йога только из-за визуальных сигналов размещения продукта, таких как циновки. Как человек, который преподает и практикует йогу с 1997 года, я могу сказать с определенным уровнем знаний, что то, что продается на ASOS как йога, — это просто мода.

    На самом деле, если вы попытаетесь заниматься йогой так, как это изображено на фотографиях на ASOS, вы, скорее всего, поранитесь.Возьмем, к примеру, способ изображения позы врикшасана — позы дерева. В этой позе вы балансируете на одной ноге и сгибаете противоположную ногу так, чтобы ступня находилась на внутренней стороне бедра стоя. Только это не то, что изображено на этом изображении. Вместо этого модель прижимает ногу к коленному суставу ноги, на которой она пытается балансировать. Если делать это регулярно, это верный способ вывихнуть колено. Пожалуйста, не делай этого со своим телом. Ваши колени редкие, красивые, и их очень дорого заменить.

    Изображение ниже не из ASOS, а из Getty, сайта стоковых изображений. И совершает точно такое же преступление. Так что на самом деле это намного больше, чем одна компания или даже одна отрасль.

    Источник изображения / Источник изображения / Getty Images

    А еще есть множество повторений буджангасаны — позы кобры. Эта поза представляет собой традиционный прогиб, в котором вы расширяете грудь, лежа на животе и прижимая ладони к земле, пока они — в конечном итоге, может быть, — не выпрямятся. Весь смысл этой позы в том, чтобы открыть грудь, но на фотографиях ASOS модели лежат прямо развалившись.Их свернутые позы и полуоткрытые губы сочетают в себе эстетику модной фотографии и мягкий стиль пин-ап, ни один из которых не имеет ничего общего с йогой.

    Маркетинговая йога как сексуальная, приукрашенная эстетика, без признания ее сложной индийской духовной и религиозной линии, не является чем-то новым или удивительным, и это также, на мой взгляд, реальная опасность представления йоги большинством компаний. Экзотизация и сексуализация обычаев коричневых людей с целью продажи их белым людям всегда была основным принципом потребительского капитализма, и ASOS определенно не единственный нарушитель (хотя мы обратились к компании за комментариями и не получили их). по времени публикации).Каждый раз, когда я пишу о йоге, у меня уходит пол рабочего дня, чтобы найти изображение, на котором не было бы белого человека, неправильно занимающегося йогой.

    Стиль присвоения индустрии велнес-одежды явно пытается замаскироваться, включая несколько моделей с неоднозначной этнической внешностью. На самом деле буквально все в их маркетинге йоги неприятно и оскорбительно даже для такого белого американского учителя йоги, как я.

    ASOS присоединяется к шуткам в Твиттере, издевающимся над видео позирования своих моделей

    ASOS оказалась в конце веселой насмешки со стороны клиентов после того, как модели на ее веб-сайте выкрикнули ее из-за довольно причудливых танцев и позирования.

    Пользователь Twitter Нооруддин Чоудри вызвал истерику у своих 117 000 последователей, когда он поставил под сомнение источник вдохновения для некоторых видео, которые появляются на веб-сайте модного гиганта, разместив ряд примеров.

    «Всегда задавайся вопросом, в каком направлении модели ASOS заданы для этих видео», — спросил он, публикуя клип модели, в которой модель бесцельно ходит по пустой белой студии.

    ‘Я думаю, это было: «Вы только что проснулись в шкафу и не можете найти дверь».

    Рядом с другим он написал: «Танцуй, как твоя няня после Бейлиса», в сопровождении клипа модели, раскачивающейся в рубашке с цветочным рисунком.

    Тема быстро набрала 2500 лайков, и даже ASOS увидела забавную сторону, когда ее команда в соцсетях быстро пришла с остроумным ответом.

    «Вы открыли групповой чат, чтобы узнать, что вас поджаривают… но вы просто владеете им», — написал в Твиттере аккаунт бренда с видеороликом модели, демонстрирующей уверенное развлечение.

    Поклонники бренда похвалили его за хороший юмор, сказав «великолепно!» и «хорошо играется» с постом, получившим 220 лайков. Сам Нооруддин также ответил: «Ха! Честная игра ASOS.’

    Среди других забавных наблюдений Норуддина было видео, на котором модель угрюмо блуждает, держа руки по бокам, а рукава его куртки закрывают его руки.

    «Ты расстроен, потому что тебе приходится носить халаты своего старшего брата», — написал он.

    Пользователь Twitter Нооруддин Чоудри начал тред, высмеивая причудливые движущиеся позы моделей ASOS, подписывая клипы своими собственными «воображаемыми» комментариями. Другие пользователи быстро ответили своими веселыми версиями, и даже команда социальных сетей в ASOS присоединилась к видео, на котором модель (на фото) раскачивает уверенное чванство

    Нооруддин высмеивает модель, которая энергично прыгнула в кадр в солнечных очках и золотой костюм с комментарием: «Сделай свой лучший родовой Shoreditch t ***»

    «Ты действительно любишь апельсиновую газировку», — говорится в другом его твите, в котором упоминается популярная фраза из популярной телепрограммы 90-х «Кенан и Кел».

    Пользователи Twitter поспешили поделиться своим развлечением, увидев анекдоты. «Это замечательная ветка», — ответил один из пользователей.

    «Лучшая тема на свете», «В слезах, приятель» и «Серьезно. Просто отлично », — добавили другие.

    Некоторые даже создали свои собственные версии шутки с комментариями вроде: «Нет, это походка, которую вы делаете, когда идете использовать принтер на работе, прежде чем поймете, что кто-то есть, и вы не можете справиться с светской беседой, так что представьте, что вы заступился за что-то другое ».

    В другом видео была изображена модель в цветном топе с принтом, который Норуддин прокомментировал как «Ваканда никогда», ссылаясь на фильм о Черной пантере 2018 года.

    Другой пользователь написал в Твиттере: «Вы, Кевин МакКлауд, притворяетесь, будто никогда не были в законченном Гранд-дизайне. .’

    Поклонники бренда также похвалили его за хорошее настроение, когда они присоединились к нам, сказав «великолепно!» и «хорошо сыграли» с постом, получившим 220 лайков.

    Сам Нооруддин также ответил: «Ха! Честная игра ASOS ».

    Другие пользователи Twitter разместили свои собственные забавные комментарии к клипам моделей, бесцельно прогуливающихся по студии с пустыми выражениями лица

    Норуддин, у которого 117 000 подписчиков в Twitter, прокомментировал: «Танцуй, как твоя няня, после Бейлиса». видео модели, ссутулившейся и раскачивающейся в рубашке с цветочным рисунком

    Он также подписал клип модели, одетой в пиджак с большими рукавами (на фото): «Ты расстроен, потому что тебе приходится носить руку старшего брата. -me-downs ‘

    Еще одно видео сопровождалось фразой «ты действительно любишь апельсиновую газировку», очевидно, ссылаясь на сходство с одним из главных героев популярной телепрограммы 90-х Кенан и Кел

    Модель

    обвиняет ASOS в том, что она сказала ей поправиться

    • Модель ASOS утверждает, что ее попросили набрать вес, чтобы продолжить работу с брендом.
    • Она говорит, что ее специально попросили поправить руки и ключицу.
    • Обратная связь последовала после того, как Виктория Бекхэм столкнулась с негативной реакцией на показ модели, которую некоторые люди сочли слишком худой.


    В то время как большинство моделей стремятся быть как можно более тонкими, одна модель ASOS утверждает, что сталкивается с противоположной проблемой, поскольку интернет-магазин продолжает свои усилия, чтобы представить своим покупателям более реалистичный стандарт красоты.

    Бывшая модель, пожелавшая остаться неизвестной, рассказала The Sun о комментариях, которые она недавно получила во время работы с этим брендом одежды.

    «Мне сказали, что мне нужно нагружать руки и ключицу, если я снова хочу на них работать», — сказала модель.

    Сообщение, опубликованное ASOS (@asos)

    Она сказала, что в прошлом бренд сталкивался с негативной реакцией из-за использования тонких моделей, и эта обратная связь была направлена ​​на то, чтобы избежать дальнейших споров.

    «ASOS дала моему заказчику отзыв, что я выгляжу слишком маленькой на фотографиях», — сказала она The Sun. «И им пришлось ограничить использование« худых моделей »после того, как они уже получили негативную реакцию в Интернете при использовании девочек поменьше».

    Модель сказала, что раньше работала с брендом, поэтому отзывы стали для нее неожиданностью. Она также заявила, что бренд ведет себя очень осторожно после того, как Виктория Бекхэм столкнулась с негативной реакцией из-за того, что представила модель, которую некоторые люди сочли слишком худой.

    «Я работала на этот бренд раньше, и моя форма тела не изменилась», — сказала бывшая модель ASOS. «У меня нормальный размер восемь, и было неприятно, что у них возникла проблема. Они чувствуют себя вынужденными быть политкорректными после того, как Виктория подверглась тщательной проверке за использование худощавой модели, и это кажется несправедливым».

    Хотя неясно, где основана эта модель, поскольку The Sun является британским изданием, вполне вероятно, что она британского размера 8; Если это так, то в США она будет считаться 4-м размером.

    Сообщение, опубликованное ASOS (@asos)

    В разделе «Позитивное изображение тела» на веб-сайте ASOS подробно описывается «Образцовая политика благосостояния бренда», которая обещает «нанимайте моделей со здоровым весом и фигурой» и «внимательно следите за нашими моделями и сообщайте о любых проблемах их здоровья в свое агентство».

    INSIDER обратился к ASOS за комментариями.

    Если вы являетесь нынешней или бывшей моделью ASOS, модельным агентством или сотрудником ASOS и имеете какое-либо представление о процессе найма на работу в модельном бизнесе, обращайтесь по адресу [email protected].

    Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получать любимые истории INSIDER прямо на свой почтовый ящик.

    Модели ASOS показывают свои растяжки, и Интернет любит

    Мир моделирования и фотографии долгое время находился под властью Photoshop, но теперь он меняется, и эти модели ASOS приняли это изменение.

    С выпуском последнего сезона купальных костюмов все представленные модели были окрашены без аэрографии.

    И мы должны похвалить ASOS за то, что это один из немногих брендов, которые готовы отказаться от культуры аэрографии.

    Изображение: ASOS

    Мы не единственные, кому это нравится.

    Его поклонники устремились в Twitter, чтобы аплодировать решению ASOS не наносить аэрографию на растяжки своих моделей, придавая им более реалистичный вид.

    И бренд решил оставить не только растяжки — все, что могло считаться несовершенством, например, шрамы от прыщей, родинки и родинки, прежде было оставлено без внимания мегамагазином онлайн.

    Я искренне люблю asos за то, что они не редактируют растяжки на своих моделях? pic.twitter.com/ls070aY8gn

    — маленькая нимфа ~ (@LilmskittenMFC) 26 июня 2017 г.

    Как человек, который всегда стыдился своих растяжек и чувствовал, что я был единственным из моих друзей, у кого они были, @ASOS — мой #MVP! #asos ❤️ pic.twitter.com/nVbtg3p8Hr

    — ❤️AffairWithBeauty (@LoveaffairwithB) 29 июня 2017 г.

    Asos, которая не удаляет растяжки на своих фотографиях в купальниках, дает мне столько жизни, посмотрите, какие они красивые? рис.twitter.com/VxMjc4OQg6

    — Лия Тюдор (@leahtudorx) 28 июня 2017 г.

    так приятно видеть модель без фотошопа, она шикарна без растяжек аэрографии? @ASOS pic.twitter.com/6f1TVFKDjc

    — lu (@ElizaStaples) 29 июня 2017 г.

    ASOS был одним из наиболее прогрессивных интернет-магазинов: с 2010 года он предлагал обширную линию одежды больших размеров для женщин, ASOS Curve, а недавно представил линию мужской одежды высокого и большого размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *