Место Artplay, Москва – Афиша
Я обожаю Артплей, с первого дня, с первого посещения. Эта своя, непохожая ни на одно другое место, атмосфера. Как заходишь, сразу попадаешь в другой мир. Я не буду писать обо всех достопримечательностях и местах, тогда отзыв будет очень долгим, каждому там нужно побывать и выбрать что-то по душе. Мне хотелось бы затронуть тему мультимедийных выставок, которые достаточно давно появились и пользуются популярностью среди туристов и горожан. Я не люблю ходить по музеям, это крайне изматывает, поэтому такой формат наиболее оптимален лично для меня. Я не хочу, чтобы мои слова воспринялись как хейт, даже наоборот. Но всё начиналось хорошо, но пришло к какому-то упадку на мой взгляд. Может просто поменялся формат и он перестал меня удовлетворять, а другим стало интересно. НО! То, что было пару лет назад: Брейгель, Ван Гог, это было шикарно, это было информативно. Я выходила с кучей знаний и информации в голове, могла пересказать чуть ли не всю биографию художника, было очень интересно и помимо фактов, были еще и эмоции, которые тебя переполняли, которые ты чувствовал во время выставки и после. Что сейчас?
Французские импрессионисты были ещё ничего, Климт тоже, но Да Винчи и даже не могу вспомнить, кто ещё, одна из последних — это провал. Пустота, никакой информации, бегущая строчка или скудная или её нет вообще. Для тех, кто не знает, ничего о жизни художника, какие-то образы остаются не раскрыты, непонятны. Я вышла без единого факта, мне нечем поделиться, я не могу это рекомендовать друзьям. Раньше просила сходить всех, с кем общаюсь, со мной или самим, теперь говорю — не ходите, не расстраивайтесь, не тратьте время. Образы классные,формат классный, где инфа, где подписи, как понять, где какая работа, картина, факты, даже в музее и галерее есть подписи к картинам. Может это мне так сложно воспринимать, может надо просто чувствовать символы, образы, но, в любом случае, хоть какая фактическая информация должна быть, это не только моё мнение, но и мнение многих моих знакомых. Осталась одна музыка, которая иногда повторяется, раньше был закадровый голос где-то. Пожалуйста, умоляю, вернитесь к тому, с чего начинали, не теряйте позиций. Мода осталась, люди ходят всех возрастов, мультимедийные выставки стали популярнее, многие узнали про Артплей, это возможность поделиться информацией с людьми, хорошей правильной информацией. Не у всех нас есть возможность путешествовать, посещать знаменитые музеи, смотреть в реале на известные работы, но у нас есть Вы, готовые с нами поделиться этим всем. Пожалуйста, делайте это на уровне. Не прошу невозможного, потому что этот уровень уже был, а значит это вполне реально.
Мультимедийные выставки «Французский импрессионизм» и «Ван Гог. Письма к Тео» + кинопоказ
Мультимедийная выставка «Французский импрессионизм»
Посетители выставки перенесутся сквозь время и пространство из Москвы XXI века в Париж XIX века – Город Света, в котором сформировался круг богемы, навсегда изменившей лицо европейского искусства. Манерой импрессионистов изображать на холсте удивительные состояния покоя и движения, света и тени восхищаются и в наши дни, ей подражают целые поколения художников. Теперь, два столетия спустя, современные технологии позволяют почувствовать себя внутри знаменитых полотен. Десятки проекторов транслируют картины на огромные экраны и пол, крупным планом показывая уникальные мазки кисти Моне, Ренуара, Дега, Сезанна и других художников. На глазах у изумлённых зрителей оживут солнечные поля Иль-де-Франса и магические улицы старого Парижа, а пространство выставки наполнится летящими танцовщицами и цветущими ирисами. Технология 360 погружает зрителей в произведения великих мастеров и позволяет рассмотреть их в мельчайших деталях и в самых неожиданных ракурсах.
Мультимедийная выставка «Ван Гог. Письма к Тео»
Переписка с братом Тео охватывает те два больших периода, на которые распадается жизнь и творчество Ван Гога, — голландский и французский. Письма к брату Тео — это потрясающий, ни на что не похожий документ, растянувшийся на сотни страниц. Это диалог не только с адресатом писем, но также с самим собой, Богом, миром. Это крик боли художника. Посетители мультимедийной выставки «Ван Гог. Письма к Тео» не только увидят более 400 шедевров Ван Гога, написанных им в каждый из периодов его творчества – в Нидерландах, в Париже, в Арле, в Овер-сюр-Уаз, но и услышат историю, расказанную в письмах от первого лица. Закадровый текст читает Владимир Зайцев, который озвучивал Ван Гога в фильме «Ван Гог. На пороге вечности» с Уиллемом Дефо. Погрузиться в творчество художника поможет новая уникальная технология Cinema360 – изображения проецируются не только на стены, но и на пол и на экраны обратной проекции, визуально изменяющие геометрию зала.
В Центре цифрового искусства Artplay Media стартует кинопрограмма «Кино по четвергам», в фокусе которой – европейское искусство конца XIX – начала XX века: время, когда художники отвергали общепринятые правила и нормы, стирали границы между жанрами, когда утверждались новые художественные формы. Истории ярчайших представителей импрессионизма, экспрессионизма, сюрреализма и авангарда – художников, коллекционеров, музеев, школ.
Кинопоказы состоятся на территории ЦЦИ Artplay Media, а стоимость посещения войдет в цену билета. ФИЛЬМЫ ИДУТ НА ЯЗЫКЕ ОРИГИНАЛА С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ. В дни, когда на выставке будет проходят кинопоказы (1, 8, 15, августа), мы автоматически продаем единые билеты: ФИЛЬМ+ВЫСТАВКА. Планируйте свой визит заранее.
1 АВГУСТА 21.00 – «СКАНДАЛЬНЫЕ ИМПРЕССИОНИСТЫ»
52 мин., 2010 год, Франция, телеканал ARTE
Возраст: 12+
Вдохновленное Барбизонской школой реализма и такими мастерами, как Коро, Руссо, Милле и Добиньи, на художественной сцене появляется новое поколение художников — Курбе, Писсарро, Йонгкинд, Ренуар, Базиль, Сезанн, Кайботт, Берта Моризо и Клод Моне.
Стремясь «увидеть мгновение», импрессионисты утверждали красоту повседневной действительности, выступали против условностей привычных жанров, вызывая насмешки и откровенную неприязнь мэтров и публики. «Салон отверженных» на долгие годы стал символом и прибежищем тех, кого спустя время признали важнейшими художниками конца XIX – начала XX вв.
Мультимедийные выставки Artplay отправятся в Италию и Бразилию
https://ria.ru/20160318/1392457251.html
Мультимедийные выставки Artplay отправятся в Италию и Бразилию
Мультимедийные выставки Artplay отправятся в Италию и Бразилию — РИА Новости, 02.03.2020
Мультимедийные выставки Artplay отправятся в Италию и Бразилию
В центре дизайна Artplay были созданы уже три мультимедийные выставки — первая рассказывала про художников-модернистов, вторая была посвящена творчеству Микеланджело, а третья — Босху.
2016-03-18T20:42
2016-03-18T20:42
2020-03-02T20:44
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1392457251.jpg?9311105811583171094
италия
германия
бразилия
китай
индия
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
италия, германия, бразилия, китай, индия, artplay , россия
20:42 18.03.2016 (обновлено: 20:44 02.03.2020)В центре дизайна Artplay были созданы уже три мультимедийные выставки — первая рассказывала про художников-модернистов, вторая была посвящена творчеству Микеланджело, а третья — Босху.
Мультимедийная выставка Космос.Love Design District DAA (ex. ArtPlay) пл. Красногвардейская, д. 3, лит. E.
На выставке «Космос. Love» современные технологии компьютерной графики позволят зрителю оказаться внутри воссозданных миров прошлого, перенестись в реалии современного космоса и увидеть, какие невероятные миры способно создавать в своем воображении человечество, влюбленное в космос.
Проект посвящен всем, кто вдохновлялся бесконечностью Вселенной. В его основе – история развития представлений человека о Вселенной от утопической идеи переселения человечества на Марс до современных технологий освоения космоса.
Выставка проводится в рамках Года Гагарина, объявленного РОСКОСМОСОМ в 2016 году. Взяв за основу архивные съемки и историю русского искусства от авангарда до наших дней, выставка реконструирует глобальный чувственный подъем всего человечества на пороге «нового мира».
В аванзале собраны работы молодых российских художников — эмоциональный взгляд современного человека на эпоху покорения космического пространства.
В мультимедийном зале реконструированы идеи колонизации космических просторов от созданных русскими футурологами первой половины XX проектов архитектурных сооружений и летательных аппаратов до современных актуальных съемок пейзажей Вселенной. В хронологической последовательности зритель погружается в утопические миры художников-авангардистов, проектирующих дома вне земной орбиты (Малевич, Татлин, Суетин, Чашник), русских ученых, чьи математические и философские исследования были посвящены выживанию человека на других планетах (Федоров, Циолковский), советских конструкторов, благодаря которым человечество смогло оторваться от Земли (Королёв, Бармин, Глушко, Пилюгин, Рязанский, Кузнецов) и — космонавтов, чьи отвага и решительность доказали: человек может все (Гагарин, Леонов, Терешкова).
Мультимедиа проекция разделена на три сюжетные линии:
1. Предчувствие космоса
Появление космонавтики еще в 19 веке предсказал русский философ-футуролог Николай Федорович Федоров. Его идеи, воспринятые Константином Циолковским, составляли синтез предчувствия космических полетов с религиозной концепцией о вечной жизни и фантастическими идеями о Вселенском разуме. В дальнейшем утопические мечты об освоении космоса нашли воплощение в творчестве пионеров русского авангарда — Казимира Малевич, Владимира Татлина, Ильи Чашника. Они в числе прочего занимались проектированием оптимальной формы жилья на Марсе — так были придуманы знаменитые архитектоны Малевича.
2. На пороге новой жизни
Любопытство и врожденный романтизм вели человечество в глубины космоса сначала в воображении, а потом и в реальных научных прорывах. И, безусловно, самым значимым достижением в этом стал первый полет человека в космос. С замиранием сердца человечество смотрело в след ракете Юрия Гагарина, покидающей атмосферу. После этого во всем мире началась настоящая космическая лихорадка: комиксы, плакаты, открытки, арт-объекты, кинематограф и фантастическая литература – все это было посвящено дивному новому миру, который ждет человечество в недалеком уже будущем.
Но, увы, переселения человечества в космос так и не произошло и новая жизнь во Вселенной не обнаружилась. В результате исследований выяснилось, что планеты Солнечной системы непригодны для жизни, а Вселенная настолько огромна, что долететь до ее пределов не представляется возможным.
3. Бесконечная Вселенная
Доводы ученых подтверждающие, что полет к далеким звездам для среднестатистического человека не станет возможным еще долгое время в корне поменял направление гуманистической мысли. Теперь писатели-фантасты занялись не проектированием космического будущего, а размышлениями о месте и предназначении человека во Вселенной. Человек перестает быть мерой всех вещей и ищет иное место в новой прекрасной, но бесконечной и холодной Вселенной.
В проекте использованы целиком или в качестве идеи: архитектурные проекты, чертежи летательных аппаратов и предметов космической отрасли, картины художников-конструктивистов и художников-футуристов, архивные фото и видео материалы. Выставка погружает зрителя в футуристический мир ретро-будущего с элементами исторических архивов и документальных съемок и демонстрирует развитие философских, научных и фантастических идей о смысле Вселенной — от проектов Циолковского и архитектонов Малевича до современности и позволяет увидеть, насколько прекрасна Вселенная.
Подписаться: Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про этоМультимедийная выставка открывается в галерее ARTPLAY
«Ренуар, Дега, Моне, Тулуз-Лотрек, Руссо, Синьяк, Ван Гог в мельчайших деталях и самых неожиданных ракурсах», — гласит анонс выставки. Проект обещает быть грандиозным и не оставит равнодушным ни одного поклонника современного искусства. Продлится выставка до 13 сентября.
«Французский импрессионизм» — выставка, посвященная творчеству художников, основавших собственное направление в XIX веке. Причем здесь будут представлены не традиционные картины на холстах, а нечто совсем другое. Проект собрал множество мультимедицных копий главных творцов Франции, объединив их в общую уникальную композицию.
По словам организаторов, выставка даст зрителю возможность лично увидеть труд художников, чьи картины отказывались покупать современники. Интересно, что даже само название их стиля — импрессионизм — изначально воспринималось пренебрежительно и было придумано критиками. Многие авторы получили признание только после смерти. Но зато какое: уже несколько десятилетий их работами восхищаются любители искусства по всему миру, а имена возносят на пьедестал почёта.
Проекции, представленные в проекте, помогут увидеть праздничные сцены, которые любил Пьер Ренуар. Зрители смогут проникнуться городскими и природными пейзажами любимого многими Клода Моне. На глазах у людей оживут полотна Амадео Мадильяни, Эдгара Дега, Анри Руссо, скандально известного Ван Гога и многих других талантливых творцов, не побоявшихся отойти от общепринятых канонов академизма.
Мультимедийная выставка «Французский импрессионизм» пройдет в галерее ARTPLAY с 24 августа по 13 сентября. Необходимо заранее приобрести билеты и помнить о том, что в зале нужно соблюдать дистанцию и носить средства индивидуальной защиты.
Сайт галереи ARTPLAY
Мультимедийная выставка «Французский импрессионизм» по ссылке.
Карина Жукова
Публикации по теме: Интерьер загородного дома — излюбленный сюжет Жуковского
Скидки, Посещение выставки, купоны от Frendi в Москве
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Внутри картины и самого себя.
Шесть необычных выставок МосквыКлассическое искусство, общеизвестные шедевры живописи, представленные, например, в Третьяковской галерее или в Музее Пушкина, уже хорошо изучены московской публикой и особенно теми, кто сильно любит искусство. Современные же музеи стараются придумать что-то новое, активно сотрудничая с молодыми авторами, или предлагают посмотреть на шедевры с другой стороны (как это делают в Artplay). Мы собрали для вас несколько мультимедийных выставок, которые с головой погрузят вас в современное искусство, а может быть, откроют даже новые грани вас самих.
«Густав Климт. Золото модерна» и «Босх. Профессор кошмаров»
Artplay
Мультимедийная выставка «Густав Климт. Золото модерна»
© Пресс-служба Центра цифрового искусства ARTPLAY MediaЭти мультимедийные выставки уже успели покорить всех любителей искусства и произвели фурор во время запуска первого проекта. Огромные полотна художников транслируются на масштабные экраны в зале площадью 1200 кв. м. Чтобы погружение было более полным, в помещении подстраивают свет, иллюминацию, а еще подбирают специальную музыку (чаще — классическую), которая идеально иллюстрирует и дополняет визуальное впечатление. Так посетители практически оказываются внутри картин.
В ближайшее время в музее можно посетить выставку, посвященную основоположнику австрийского модерна в живописи Густаву Климту. В свое время он был предводителем объединения «Венский сецессион», которое боролось с консервативным подходом к искусству и призывало к смелым решениям и действиям, поиску новых форм. Картины Климта шокировали людей, и многие относились к нему неоднозначно, власти даже хотели посадить его в тюрьму или выслать из страны. Но художник был непреклонен в своем творчестве, продолжая рисовать чуткие и интимные полотна.
Другая выставка посвящена Босху — Стивену Кингу в мире живописи, профессору кошмаров и отцу сюрреализма. Его полотна до сих не могут декодировать искусствоведы со всего мира — они и сейчас могут удивлять, шокировать и пугать. Личность художника была для современников загадочной, он готовился стать священнослужителем, а из-за сюжетов, которые он изображал, многие считали его колдуном или психически нездоровым человеком.
Gesture
«Винзавод»
© Пресс-служба «Винзавода»Алиса Горелова, автор этой выставки, — молодая художница из Санкт-Петербурга, и это ее первый персональный проект в Москве. В своем творчестве она исследует телесность и отношения между человеком и внешним миром — где заканчиваются границы чего-то одного и начинается другая, чужая территория? Она обращается к темам чувственности, агрессии, уязвимости и задается вопросом: есть ли вообще эти границы, можно ли загнать в них художественные работы или они могут выходить за свои рамки и распространяться на все вокруг, превращая привычное нам пространство в произведение искусства. Поэтому порой ее работы как раз и распространяются на все видимое помещение.
Вот и в этой своей новой выставке Горелова изучает жест — такой простой, казалось бы, бытовой феномен, но в современном мире он приобрел и иное значение, нежели обычное человеческое движение. Телесный язык имеет широкое социальное значение, и художница, вдохновляясь классической культурой, латиноамериканской живописью, создает свои работы в поисках универсального для всех людей планеты жеста.
«Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта»
Музей «Гараж»
Работа художника Сунь Фужуна «Десятилетие» из серии «Искусывание», 2003–2005 года
© Предоставлено художником/PR-отдел Музея «Гараж»Тема времени, его скоротечность — одна из самых вечных и популярных в искусстве. Говорят, что творческие люди ощущают его по-своему и практически физически чувствуют, как одна эпоха сменяется другой. Потому интересно, как художники размышляют об этом в своих работах. Этому и посвящена новая выставка в музее «Гараж», где участвуют 30 художников из разных стран, поколений, направлений и жанров.
Время и его протяженность по-разному влияют на творцов, и они все по-разному распоряжаются им. Например, художник Тейчин Сье никуда не спешит, скрупулезно, тщательно и не торопясь использует свое время. У него было несколько длительных перформансов, каждый из которых длился год, а сами они состояли в основном из бездействия участников — так он исследовал остановку времени, жизни и страх одиночества. Поэтому за свою жизнь он сделал всего семь перформативных работ, на создание которых уходили годы (самая продолжительная заняла 14 лет).
Художники пытаются обратить время в разные формы искусства, и у каждого это получается по-своему. Кто-то обращается к боди-арту, кто-то — к мультимедийным технологиям, кому-то даже приходится перевоплотиться в статую, чтобы показать, в какое время мы живем и как оно влияет на мир искусства.
«Практики наблюдения»
«Граунд Солянка»
Тут все довольно бесхитростно: предмет выставки — это не объекты, которые выставлены, а именно наблюдение за ними, осознание того, как мы смотрим и как мы относимся к окружающей нас реальности. Для этого художник и автор выставки Петя Стабровский собрал набор специальных инструментов, чтобы вам было проще все наблюдать и изучать. Во-первых, конечно, есть экспозиционные объекты (самые разные), во-вторых — архитектура и свет, которые заполняют все пространство выставки.
Но самое главное — это аудиосопровождение выставки. Неживой голос ведет вас, предлагая расслабиться, ощутить свое тело, или, например, рассуждает о том, почему какие-то ценные вещи мы помещаем в прямоугольные рамы, почему вообще мы получаем так много информации через прямоугольники — компьютеры, книги, смартфоны и так далее. Так, перемещаясь вместе с голосом, вы наблюдаете за внешним миром, изучая себя и пытаясь свыкнуться с новой реальностью.
«Как они узнают о нас»
Московский музей современного искусства
© Пресс-служба ММОМАЦель творчества многих художников — подарить вам эмоции или ощущения, которые вы не можете испытать в своей обычной жизни. Как правило, это касается каких-то совершенно уникальных и нетривиальных историй. Например, какая-то травма, полученная в детстве, опыт жизни в другой стране, в другой культуре. Так мы можем понять и соприкоснуться с тем, с чем никогда бы не столкнулись, будучи собой, но после этого мы, как правило, становимся чуточку другими.
Так и художница Настя Сегал с помощью своей инсталляции пытается изучить этот феномен — как люди способны понимать других людей, как они примеряют на себя чужой опыт и как в конечном счете все чужое отождествляют со своим собственным.
Кадрия Садыкова
мероприятий по свободному искусству этой осенью от UAB’s ArtPlay, AEIVA, Arts in Medicine — Новости
Бесплатные развлекательные мероприятия от художественных организаций UAB будут включать как виртуальные, так и личные мероприятия, от обеда и обучения до семейных дней, танцевальных представлений, разговорной речи и раскрасок.
Согласно давнему протоколу UAB, представители СМИ должны сначала получить разрешение и / или быть в сопровождении UAB University Relations, чтобы находиться на территории UAB, в том числе внутри зданий UAB и на территории кампуса на открытом воздухе (e. г., Campus Green, парковочные площадки).
«Повышение голоса: истории рака, рассказанные с помощью движений, музыки и голоса». Фотография сделана до пандемии COVID-19. Мероприятия по свободному искусству, как очные, так и виртуальные, будут представлены художественными организациями в Университете Алабамы в Бирмингеме этой осенью, и каждый найдет что-нибудь для себя.
Институт визуальных искусств им. Абромса-Энгеля UAB, ArtPlay и Институт искусств в медицине UAB в сотрудничестве с Центром исполнительских искусств Алиса Стивенса, UAB, представят общественные мероприятия, которые являются бесплатными и открытыми для публики.
Выбирайте из обеда и обучения мероприятия, такие как мятлик и уличное искусство, вечера раскраски Outside the Lines с приглашенными художниками и бесплатные семейные мероприятия в ArtPlay на Хэллоуин и праздники, а также камерную музыку в галереях AEIVA, виртуальные понедельники психического здоровья от AIM и многое другое.
AIM, участники сообщества и признанная критиками компания Stuart Pimsler Dance & Theater из Миннеаполиса представят свой проект Национального фонда искусств «Повышение голоса: истории рака, рассказанные через движение, музыку и голос». Это оригинальное танцевальное произведение основано на рассказах жителей Алабамы, заболевших раком. Работа была создана, чтобы почтить память людей, пострадавших от рака, и их готовность разделить свои пути исцеления, надежды, тоски и утрат.
Чтобы получить самую свежую информацию об этих событиях или зарегистрироваться, посетите AlysStephens.org.
Безопасность — приоритет UAB. Пандемия — это нестабильная ситуация, которую UAB отслеживает, консультируясь с экспертами по инфекционным заболеваниям и общественному здравоохранению; характеристики могут быть изменены в соответствии с последними рекомендациями по безопасности COVID-19.Персонал мероприятий и посетители должны носить маски в помещении на территории кампуса независимо от вакцинации, а также сохранять надлежащее дистанцирование во время пребывания на территории кампуса UAB, в том числе на мероприятиях.
Кевин Спенсер, иллюзионист, четверг, 7 октября
Вне линий: ночь раскраски AEIVA , 19:00 Живая ночь раскраски и дискуссий со всемирно известными художниками. Гибридное мероприятие AEIVA и Zoom. Бесплатно.
Воскресенье, 10 октября
UAB Arts in Medicine представляет Кевина Спенсера, иллюзиониста
Кевин Спенсер — лидер в области образовательных и терапевтических преимуществ фокусов в образовании и реабилитации.Этот педагог, педагог-художник, исследователь, консультант, спикер, разработчик учебных программ и отмеченный наградами кинопродюсер верит в создание инклюзивных сообществ, в которых каждый испытывает подлинное чувство принадлежности и никто не остается в стороне. Это бесплатное шоу также является сенсорным представлением. Выступление в 14:00, Центр исполнительских искусств UAB Alys Stephens. Позвоните по номеру 205-975-2787 или посетите сайт AlysStephens.org.
Среда, 13 октября
Обед и обучение: Мятлик на юге, полдень, виртуальное мероприятие через Zoom.Представлено ArtPlay и Центром Элис Стивенс. Присоединяйтесь к ArtPlay во время обеденного перерыва, чтобы узнать больше о блюграссе на юге и увлекательной истории этого музыкального жанра. Зарегистрируйтесь онлайн.
Камерная музыка @ AEIVAMonday, 18 Oct.
Virtual Mental Health Monday: Raising Our Voices, полдень, виртуальное мероприятие через Zoom. Возвращается «Повышение голоса: истории рака, рассказанные с помощью движений, музыки и голоса». Проект со Стюартом Пимслером Dance & Theater и 25 членами сообщества Бирмингема внезапно завершился 14 марта 2020 года из-за пандемии.Послушайте Сюзанн Костелло, со-художественного руководителя SPDT, и актеров об опыте, в том числе о создании проекта, о том, каково это воссоединиться после почти двух лет, о целительной силе творческого сообщества и процессе делиться своей историей рака. через производительность. Зарегистрируйтесь онлайн.
Четверг, 21 октября
AEIVA Movie and Tour, 18:00 в AEIVA. Присоединяйтесь к сотрудникам AEIVA для осмотра текущих выставок, за которым последует просмотр фильма и обсуждение.
Четверг, 28 октября
Камерная музыка @ AEIVA, 17:30 Бесплатная камерная музыка в исполнении некоторых ведущих музыкантов Алабамы, тщательно подобранная в соответствии с произведениями искусства, которые в настоящее время демонстрируются на нынешней выставке AEIVA «Маркетинг времени: искусство в эпоху массового заключения». Представлено AEIVA и Музыкальным факультетом Колледжа искусств и наук UAB. Зарегистрируйтесь онлайн.
Пятница, 29 октября, и суббота, 30 октября
UAB Arts in Medicine представляет «Повышение голоса: истории рака, рассказанные с помощью движений, музыки и голосов» со Стюартом Пимслером Dance & Theatre и членами сообщества, 18:30 с.м. каждую ночь в центре Алис Стивенс UAB, в театре Сироте. Доступно и открыто для публики. Спонсируется Фондом здоровья женщин для груди Общинного фонда Большого Бирмингема в партнерстве с Forge. Зарегистрируйтесь онлайн.
Суббота, 30 октября
ArtPlay Family Day: Хэллоуин, 13:00. в Доме ArtPlay, 1006 19-я улица Юг. Готовы ли вы к празднованию Хэллоуина для всей семьи? В доме ArtPlay вас ждут привидения, где можно послушать музыку, повествовать о рассказах или заняться изобразительным искусством. Доступно и открыто для публики.При финансовой поддержке Фонда Хью Кауля. Зарегистрируйтесь онлайн.
Четверг, 4 ноября
Outside the Lines: AEIVA Coloring Night, с приглашенной художницей Натали Харрисон, 19:00, виртуальное мероприятие через Zoom. Живая ночь раскраски и дискуссий со всемирно известными художниками. Бесплатно. Зарегистрируйтесь онлайн.
Среда, 10 ноября
Обед и обучение: Street Art , полдень, виртуальное мероприятие через Zoom. Представлено ArtPlay. Узнайте о подъеме уличного искусства от талантливых местных художников-монументалистов, когда мы исследуем фреску Бирмингема и разницу между граффити и уличным искусством.Зарегистрируйтесь онлайн.
Четверг, 11 ноября
Разговорное слово @ AEIVA , 18:00, виртуальное мероприятие через Zoom. Литература, созданная и прочитанная студентами факультета английского языка Колледжа искусств и наук, а также избранные материалы из блога Мемориального проекта округа Джефферсон выпускниками программы «Молодежное наследие» Института гражданских прав Бирмингема. Вопросы и ответы последуют. Бесплатно. Зарегистрируйтесь онлайн.
Энтони Трионфо, флейтист, и Альберт Кано Смит, пианист, четверг, ноябрь.18
Серия «Молодые концертные исполнители»: Энтони Трионфо, флейтист, и Альберт Кано Смит, пианист
Бесплатное выступление в 19:00 в Центре исполнительских искусств UAB Alys Stephens. Ограниченная вместимость. Флейтист Энтони Трионфо получил похвалу от New York Times в мае 2019 года после его дебютного концерта в Нью-Йорке. Испанский / голландский пианист Альберт Кано Смит получил первую премию на Международном прослушивании молодых концертных исполнителей в 2019 году. Выступая вместе, эти талантливые молодые концертные артисты представляют светлое будущее классической музыки.Позвоните по номеру 205-975-2787 или посетите сайт AlysStephens.org.
* Бесплатный спектакль «Знакомьтесь, артист» для школьников области в 10:30 19 ноября.
Понедельник, 29 ноября
« Men’s Training, A Special Reading », бесплатное виртуальное и личное мероприятие, в 18:30. в Центре исполнительских искусств UAB Alys Stephens, представленной совместно с UAB Abroms-Engel Institute for the Visual Arts и выставкой «Маркетинг времени: искусство в эпоху массового заключения». В рамках курса Южного колледжа Бирмингема «Призыв к действию» в рамках специального чтения «Обучение мужчин» Дауд Бун, драматург, который находится в исправительном учреждении «Известняк», будет посвящен специальному чтению. Зарегистрируйтесь онлайн.
Среда, 1 декабря
Обед и обучение, вне очереди : Час раскраски AEIVA, полдень, с Алексом МакКлёргом. Студенческий центр UAB’s Hill. Представлено ArtPlay, AEIVA и AIM.
Понедельник, 6 декабря
Virtual Mental Health Monday: Mindful Self-Compassion, полдень, виртуальное мероприятие через Zoom. Внимательное сочувствие к себе — это проявление заботы и заботы о себе в разгар жизненных испытаний. Эта сессия предложит основанные на внимательности ресурсы арт-терапии для развития самообслуживания и саморазвития с докладчиками Патрисией Д.Исида, доктор философии, и Кристиан Стрэнг, доктор философии. Зарегистрируйтесь онлайн.
ArtPlay: День семьи: Хэллоуин, пятница, 10 декабря
ArtPlay Holiday День открытых дверей , 17: 30-19: 30 в Доме ArtPlay, 1006 19-я улица Юг. Наслаждайтесь отдыхом для всей семьи в доме ArtPlay с музыкой, рассказами и занятиями изобразительным искусством. Доступно и открыто для публики.
Четверг, 16 декабря
Третье ежегодное мероприятие StoryPower , полдень, виртуальное мероприятие через Zoom.Члены сообщества UAB Medicine делятся вдохновляющими, юмористическими и душераздирающими историями о своей карьере в сфере ухода за пациентами. Доступно и открыто для публики; зарегистрируйтесь онлайн. При поддержке UAB Medicine.
Какую роль может сыграть искусство в меняющемся Детройте?
Тайри Гайтон заполняет паровые участки в своем районе скульптурами с 1980-х годов. Сегодня, занимая четыре длинных квартала, культовые образования Гейдельбергского проекта включают в себя капоты автомобилей, сложенные, как домино, кучу обветренных чучел животных в корпусе катера и дом, весь выкрашенный словом «ВЫ».Его искусство всегда было предметом переговоров со многими ВАМИ — толпами туристов, скептически настроенными городскими советами и особенно с соседями. Некоторые сожгли скульптуры. Другие позволяют Гайтону красить свои дома. Но теперь, возможно, почувствовав глаза-бусинки разработчиков, он закрывается, разбирая свои дикие сборки на отдельные путевые работы.
Тайри Гайтон, Caged Brain , 1990, смешанная техника. Предоставлено: художником и галереей Мартос, Нью-Йорк; любезно предоставлено фотографией: Детройтский институт искусств
Гайтон входит в число художников Детройта, представленных в фильме «Цвета домовладельца: об искусстве, экономике и материальности», куратором которого является Лора Мотт в Художественном музее Крэнбрука.Его Caged Brain (1990), клетка для птиц, переполненная извивающейся серой пеной, присоединяется к изысканному обзору пяти параллельных ненадежных сцен: послевоенная Италия, постсоветская Куба, Южная Корея в 1970-х годах, Греция с 2008 года и Детройт в пять десятилетий. с восстания 1967 г. «Landlord Colors» — так Джон Балдессари однажды описал дешевые серо-коричневые и пенистые оттенки, которые он использовал для раскрашивания арендуемой им собственности своего отца. Папа был, как выразился художник, «своего рода хозяином трущоб». Балдессари больше не комментирует классовую или расовую политику «помещиков» или «цветов», за исключением того, что сравнивает эти оттенки с «цветами художника» — лазурно-синим. , пшеничное поле желтое.В городе, построенном из того, что Джеффри Евгенидис называл «кирпичом цвета корня пива» — известного черной музыкой, красной линией и белым полетом — фраза Балдессари долго не выглядит хорошо.
Конечно, Крэнбрук — это не Детройт. Это добрых десять миль, в Блумфилд-Хиллз, уединенном древесном городке, основанном Образовательным сообществом Крэнбрука: аспирантура изящных искусств, прикрепленная, как пенистая голова, к элитной подготовительной школе для детей от 3 до 18 лет. С этой точки зрения (к их чести, кураторы и директор музея признают эту иронию в каталоге) было бы немного неловко обсуждать политику погони за рентой.В Блумфилд-Хиллз около 88% жителей владеют своими домами. В Детройте этот показатель составляет 48%. Арендаторы Детройта платят в среднем 773 доллара в месяц, что на 400 долларов меньше, чем в среднем по стране, но, имея более половины дохода на душу населения, конкурирует с львиными долями, отданными домовладельцам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. У городов-побратимов Детройта в «Landlord Colours» есть свои упрямые факты. Возьмем, к примеру, Афины — еще одну продолжающуюся сцену: цены на жилье вдвое ниже, чем в 2008 году. А номинальная безработица в США составляет 3.5% и 5% в Детройте, средний показатель в Греции колеблется около 19%. Безработица среди молодежи составляет около 40%. «Landlord Colours» красиво и остроумно демонстрирует нестареющую находчивость голодающего художника. Мы не осмеливаемся сказать, как клише «голодный художник» применяется в таких местах, как Детройт, где уровень бедности превышает 30%, что более чем в три раза превышает средний показатель по стране.
Мэтью Анджело Харрисон, Dark Povera Часть 1 , 2017, выставочное изображение. Предоставлено: художником и галереей Джессики Сильверман; фотография: Corine Vermeulen
Напротив, выставка устанавливает тщательный баланс между признанием этих трудных экономических условий и тем, что искусство остается искусством. Его видение «искусства, экономики и материальности», также известное как «создание дела», может быть причудливым, как в «Miren el tamaño de este mango » Вильфредо Прието « Miren el tamaño de este mango » (посмотрите на размер этого манго, 2011 г.), ежевики на ремнях. к манго. Иногда это легкомыслие имеет преимущество, как в случае с The Consequence of Platforms (2016), проектом Мэтью Анджело Харрисона. В прошлом он работал дизайнером в автомобильной промышленности, а теперь разрабатывает хитроумные приспособления, позволяющие выкачивать из глины грубые копии африканских артефактов. В фильме « Building an Electronic Ruin » (2011) афинский художник Андреас Ангелидакис создает что-то вроде пикареской «Второй жизни».Тем не менее, несмотря на эти прозорливые произведения, а также на другие работы таких художников, как Тания Бругера, Микеланджело Пистолетто, Квон Янг-Ву и Марисса Мерц, «Landlord Colours» производит впечатление, что история уже создана. Кураторы, кажется, компенсируют эту институциональную строгость с помощью «Landlord Colors: Material Detroit», месячной серии паблик-артов и перформансов, организованной Тейлором Рене Олдриджем, редактором-основателем детройтского журнала ARTS. BLACK; и Райан Майерс-Джонсон, основатель, куратор и директор Sidewalk Detroit.Результаты иногда бывают неодинаковыми: возьмем, к примеру, Unit 1: 3583 Dubois , квартиру, «отремонтированную» датским художником Андерсом Рувальдом, обожженную угольно-серым цветом от пола до потолка и украшенную абстрактными скульптурами цвета свинца. В такой умной, даже элегической работе не хватает инвективы современных городов, таких как Афины, где общественные фрески призывают вас «осветить путь в светлое будущее», взорвав автомобиль.
Текущий по бульвару Вудворд к реке, «Landlord Colours» немного похож на проспект: Новый Орлеан или ФРОНТ в соседнем Кливленде — биеннале, предназначенное для того, чтобы доллары потекли в доходные части города.Однако эта выставка — разовое мероприятие, не связанное с конкретными интересами разработчиков. Он в основном финансируется грантами, а не корпоративными спонсорами. Фактически, когда дело доходит до политики урбанизма, историзирующая дистанция, которую «Landlord Colours» сохраняет от требований Детройта, также может быть его наиболее критической позицией. Выдвигая на первый план местные учреждения, такие как Гейдельбергский проект и Музей африканского бисера MBAD, и привнося работы 21 детройтского художника в Bloomfield Hills, выставка является веским аргументом в пользу признательности и сохранения, а не обновления.
Олайями Даблс объявляет об открытии нового выставочного пространства в своем Музее африканских бусин в Мбаде. Предоставлено: Художественный музей Крэнбрука; фотография: Сара Бланшетт.
Даже если бы «Landlord Colours» взяли курс на урбанизм, а не тактично абстрагировали его, промышленные деньги продолжали формировать постиндустриальный город. Ford, Quicken Loans и другие недавно сделали впечатляющие инвестиции в районы, где преобладают белые культурные объекты, вокруг Мидтауна — районы, которые в этом нуждаются меньше всего.См. @Detroitforyou, инсайдерский аккаунт в Instagram, высмеивающий мир искусства Детройта, а также, что более беспощадно, его гражданскую политику. На одном из рисунков изображен логотип сети пиццерий Little Caesars в Детройте; пицца (представляющая миллионы государственных средств) насаживается на копье талисмана (обозначенное как «ложное обещание оживления»), когда он, «олигарх», наслаждается первым сочащимся ломтиком. Перефразируя Митта Ромни, выпускника школы Крэнбрук: домовладельцы тоже люди, друг мой. Люди должны есть.
«Цвета домовладельцев: об искусстве, экономике и материальности» продолжается в Художественном музее Крэнбрука до 6 октября 2019 года.
Основное изображение: Olayami Dabls, Nkisi Building , вид инсталляции из «Iron Teaching Rocks, как ржаветь», 2009-10. Предоставлено: художник
.СОБЫТИЕ # 115 Life Is ArtPlay на выставке художников из Южной Флориды Spectrum Miami 3-6 декабря 2015 г.
Spectrum Miami и Life Is Art представляют Life Is ArtPlay
Выставка создания живого визуального искусства с участием художников из Южной Флориды
ДВОР СТАРЕН! ШОУ ПРОХОДИТ ДОЖДЬ ИЛИ БЛЕСК!
ПРИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Четверг, дек.3 | 18: 00–20: 00
Коктейли при поддержке Baron Tequila
и Creativas Branding | Связи с общественностью
Музыка DJ Hank Justice
Ответить на прием для артистов
Ответить на приглашение ЗАКРЫТЬ СЕГОДНЯ в 17:00. ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ НУЖНО РЕГИСТРАЦИЯ НА ДВЕРИ.
* Из-за большого количества ответов, мы рекомендуем прибыть как можно скорее в 18:00.
* Количество мест ограничено, вход и дегустация коктейлей будут проводиться в порядке очереди, причем предпочтение будет отдаваться тем, кто получил RSVP.
* Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в поддержку местных художников.
* RSVP не включает допуск к Спектруму. Чтобы приобрести билеты на Spectrum, нажмите здесь .
LIVE ART CREATION
Четверг, 3 декабря | 15: 00–20: 00
Пятница, 4 декабря | 15–20 часов
ВЫСТАВКА НА ПРОСМОТРЕ
Четверг, 3 декабря | 15: 00–20: 00
Пятница, 4 декабря | 12: 00–20: 00
Суббота, 5 декабря | 12: 00–20: 00
Воскресенье, 6 декабря | С 12 до 17
НОВОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Spectrum Miami Tent Courtyard
1700 NE 2nd Ave.
на NE 17th Street
Майами, Флорида 33132
УЧАСТНИКИ Посмотрите, как искусство оживает во время Artplay, поскольку специально подобранная группа художников Life Is Art создает свой следующий шедевр прямо на глазах у толпы в Spectrum Miami. Вдохновленные темой Spectrum [EMERGENCE], художники предложат взглянуть на то, как уникально возникает каждое произведение искусства, раскрывая творческий потенциал художника и его среду. RSVP ДЛЯ ПРИЕМА АРТИСТОВ В ЧЕТВЕРГ, 3 ДЕКАБРЯ, 18: 00–20: 00 Spectrum Miami Информация БИЛЕТОВ Spectrum Miami, выставка современного искусства с участием жюри, расположенная в самом центре района исполнительских искусств, проводится ежегодно в декабре (декабрь. 2-6, 2015) в рамках популярной Miami Art Week. Spectrum Miami празднует опыт изобразительного искусства пятью днями музыки, развлечений и других специальных мероприятий. Spectrum Miami стал одним из самых посещаемых культурных мероприятий в Майами, где были представлены тысячи новаторских работ лучших талантов Майами. Тема Spectrum Miami 2015 — [EMERGENCE] — инновационное видение воплощается в жизнь. Spectrum Miami включает специально подобранные программы, основанные на тематике, включая проекты для конкретных мест, художественные беседы и панельные дискуссии; подборка динамичных и ультрасовременных фильмов, видео и новых медиа-работ; и тщательно подобранный набор начинающих и популярных художников.Эти программы предоставляют посетителям динамичный опыт, позволяя им просматривать и взаимодействовать с работами ведущих международных художников, знакомиться с работой этих художников за пределами музейных стен и наслаждаться выставками, демонстрирующими процветающий художественный ландшафт Майами. В этом году специальная выставка — ARTE Cuba. Под кураторством Стейси Конде, признанного галериста, специализирующегося на кубинском искусстве, ARTE Cuba представит тщательно подобранную группу кубинского современного, современного и передового искусства, представленную галереями, арт-дилерами и самими художниками.Она рада привлечь внимание к кубинскому искусству и художникам в это захватывающее время перемен между Соединенными Штатами и Кубой. Spectrum Miami также снова будет принимать ArtSpot International — шоу в рамках шоу, курируемым директором Альдо Кастильо, одним из самых уважаемых авторитетов в области современного искусства. ArtSpot представит тщательно отобранные современные, современные и передовые галереи с сильным латиноамериканским уклоном, специализирующиеся на живописи, фотографии, скульптуре, смешанной технике и керамике.«Для ArtSpot International, — подчеркнул Кастильо, — это захватывающий проект и прекрасное новое место. Это действительно место, которое обязательно нужно посетить коллекционерам и ценителям искусства во время Недели искусств в Майами ». Spectrum Miami, выставка современного искусства, проходящая со среды 2 декабря по воскресенье 6 декабря во время Недели искусств в Майами, переезжает в новое место (1700 NE 2nd Ave., Miami, FL 33132), в районе исполнительских искусств Майами, совместное размещение с Red Dot Art Fair. Spectrum Miami, входящая в состав Redwood Media Group, — это больше, чем художественная выставка — это пятидневный опыт изобразительного искусства с участием ведущих галерей и художников со всего США.S. и по всему миру, наряду с живыми выступлениями, кураторскими проектами и ночными вечеринками. «Мы рады объявить о нашем новом месте, всего в нескольких кварталах от нашего предыдущего места, фактически на границе района Винвуд, и что мы будем на том же участке, что и Red Dot Art Fair», — сказал Эрик Смит. президент Redwood Media Group. «Spectrum Miami по-прежнему действительно будет иметь все — полный спектр произведений искусства из галерей и студий с участием профессиональных художников, а также захватывающие мероприятия и специальные программы — только в новом месте. К тому же, с нашим переездом, теперь на территории будет парковка для экспонентов и посетителей, и она находится всего в нескольких минутах ходьбы от нашего головного отеля Miami Marriott Biscayne Bay. Кроме того, VIP-билеты и билеты для общего доступа будут вручаться как в Spectrum Miami, так и в Red Dot — определенно, популярном месте во время Miami Art Week ». «Мы очень рады сотрудничеству со Spectrum Miami в этом новом месте», — сказал Джордж Биллис, директор Red Dot Art Fair. «На ярмарке Red Dot Art Fair будут размещены галереи, специализирующиеся на молодых художниках, художниках среднего возраста и уже состоявшихся художниках, наряду со Spectrum Miami.Это место, которое нельзя пропустить в Miami Art Week с удивительным разнообразием искусства, событий и программ. Наше новое место в районе исполнительских искусств имеет просторную парковку, а также доступ к Южному пляжу по шоссе I395 MacArthur и Venetian Causeways. Кроме того, новое место находится в нескольких минутах ходьбы от крупных отелей, музея Переса и станции Omni на станции метро Metromover ». ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАПУСКА: Ренука Адхав , Веб-сайт, Facebook, Instagram БИОГРАФИЯ: Ренука Адхав получила свой A.S. степень в области радиографии и сертификат в области технологий ядерной медицины Адвентистского университета Флориды в 2009 году. В течение двух лет она работала технологом ядерной медицины, одновременно преподавая художественные классы в Джексонвилле, Флорида. В 2012 году Ренука переехала в Атланту, чтобы получить степень бакалавра искусств в области живописи, понимая, что ее страсть к искусству — это то, к чему она хочет стремиться дальше.В основном она работает с маслом, но любит экспериментировать с различными материалами и медиа. Ее работы были представлены в галереях Fahm Gallery, Ferrari Fine Art Gallery, Ga и Moxie Interactive, расположенных в Джорджии. Ренука получила степень бакалавра искусств в области живописи и в настоящее время работает и живет в Майами. Амаури Торезан , Веб-сайт, Facebook, Twitter, Instagram БИОГРАФИЯ: Амаури Торезан (род. 1972, Сан-Паулу, Бразилия) Chytea , Веб-сайт, Facebook, Instagram БИОГРАФИЯ: Родился в 1975 году в Роквилле, Коннектикут. Чи Уолтон — молодой художник из Майами, который занимается многими видами искусства. Акрил и аэрозольная краска были его любимыми. Ирена Гапковска , Веб-сайт, Facebook БИОГРАФИЯ: Ирена получила степень магистра графического искусства в Академии изящных искусств Университета Св. Кирилла Мефодия в Скопье, Македония, защитив диссертацию по символизму в искусстве. В 1998 году Ирена основала НПО Art Studio, негосударственную (некоммерческую) открытую художественную студию в Скопье. В 2010 году Ирена открыла свою студию в Художественном комплексе Bakehouse в Майами, Флорида. В 2014 году Ирена была назначена атташе по культуре Почетного консульства от Македонии до Южной Флориды. Nate Dee , Website, Instagram Серия женщин в маске в моем текущем фокусе использует этих животных как продолжение этих психологических и метафизических атрибутов, поскольку они утверждают себя в своих собственных реальностях. БИОГРАФИЯ: Натан Делинуа, родившийся и выросший в Южной Флориде (Нейт Ди), оказал огромное влияние. О нем писали такие журналы, как Delve, Making Waves, WeMerge, DUO и Miami New Times. В 2014 году The New Times внесла его в список 10 художников Майами, за которыми следует следить в Instagram. В 2013 году он также был удостоен награды журнала Miami Masterminds за 2013 год. Он был представлен в многочисленных блогах и выставлял свои работы на выставках по всей Южной Флориде Андрес Мартинес , веб-сайт, Instagram Его медиа-работы часто связаны с архитектурой и основными живыми элементами. Энергия (тепло, свет и вода), пространство и ландшафт рассматриваются менее очевидными способами и иногда развиваются абсурдно. Пародируя СМИ, преувеличивая некоторые формальные аспекты, присущие нашему современному обществу, он создает работы, которые можно рассматривать как автопортреты.Иногда они кажутся своеобразными и причудливыми, иногда; они кажутся типичными побочными продуктами американского изобилия и маркетинга. Его работы иногда излучают холодную и скрытую жестокость. Иногда появляется сбивающая с толку красота. Присущая им визуальная соблазнительность, наряду с лаконичностью выставок, еще больше усложняет восприятие их многочисленных смысловых слоев. Подчеркивая эстетику, он сосредотачивается на идее «публичного пространства» и, в частности, на пространствах, где каждый может делать что угодно в любой момент: не-частное пространство, не-частное пространство, пространство, которое экономически неинтересно. Его работы пропитаны очевидностью, душевной инертностью, клише и плохими шутками. Они ставят под сомнение принудительность, проистекающую из более глубокого смысла и внешнего эстетического вида изображения. БИОГРАФИЯ: Я родился в Хайалиа, Флорида, в 1983 году. Потомок иммигрантов из Карибского бассейна и Южной Америки, которые поселились в Майами в 1980-х годах во время «Эль Мариэль». Я учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, получил степень бакалавра в Studio Art в 2007 году. После пары лет путешествий я вернулся домой с новым желанием расти вместе с Майами как одним из его художников.Я создаю серии работ, пропитанных очевидностью, душевной инертностью, клише и плохими шутками. Работа отражает мое смешанное наследие и ставит под сомнение глубокий смысл и внешний эстетический вид повседневных образов. Кори Хантер , Веб-сайт, Facebook, Twitter, Instagram БИОГРАФИЯ: Кори Хантер родился и вырос в Майами, Флорида. Последние 6 лет он выставляет картины и проводит живые демонстрации своей техники высоковольтного обжига. Он получил свою первую степень бакалавра искусств в Университете Флориды, где изучал незападную историю искусства и экологию.В настоящее время он специализируется на электротехнике в Международном университете Флориды. Emerson Calderon , веб-сайт Мои картины — результат самой чистой абстрактной формы, которую можно себе представить. Я не просто копирую то, что вижу, а, скорее, тщательно деконструирую реальность до самых основных форм, чтобы создать иллюзию реальности. Никто не будет видеть или изображать искусство таким же образом, потому что люди по-разному воспринимают жизнь. В конце концов, мы видим реальность через наш собственный фильтр и интерпретируем ее на основе нашего личного повествования. БИОГРАФИЯ: Эмерсон Кальдерон — современный живописец-репрезентант.Он получил степень иллюстратора в Instituto de Diseño de Caracas в 1996 году и изучал традиционные ателье методы рисования и живописи в Студиях художника Ромеро Хильдальго в Майами, Флорида. Его картины преимущественно написаны маслом на холсте, но он также работает акварелью и углем. Фигуративные и пейзажные работы Кальдерона отличаются выразительной кистью и смелыми мазками. Кирк Дженкинс , Instagram БИОГРАФИЯ: От улицы до студии — Кирк сохранил свой раскованный детский инстинкт и воображение. Отказываясь ограничиваться социальными, политическими и религиозными взглядами и ожиданиями, благодаря своему уникальному символическому подходу. Его работы демонстрировались и выставлялись в Лос-Анджелесе, Лондоне и в Австралии, где он родился. Smileymade , Instagram Некоторые художники принимают образы и значения, которые после их смерти больше, чем жизнь.Винсент Ван Гог — один из таких художников, и москвичи недавно получили возможность окружить себя грандиозными образами художника и его работ на передвижной выставке «Ван Гог Живой». Установленный в Центре дизайна Artplay до 26 марта, «Живой Ван Гог» погружает аудиторию в вращающуюся подборку изображений, проецируемых на стены, включая автопортреты, цитаты, фотографии и картины из жизни голландца. Шоу, заявленное как «грандиозная мультимедийная выставка», которая позволит зрителям «отказаться от традиционных представлений о посещении музеев», состоит из 30-минутного цикла работ из разных этапов жизни Ван Гога, противопоставленных таким приверженцам классической музыки, как Антонио. Вивальди «Зима.«Выставка организована компанией Grande Exhibitions, которая ранее показывала выставку в Сингапуре, Стамбуле, Фениксе, Анкаре и Тель-Авиве, а также в других международных городах. Начиная с его пребывания в Нидерландах и проходя через разные этапы карьеры Ван Гога, выставка пытается показать «нисходящую спираль художника к психическому заболеванию», опираясь в основном на цитаты из его писем и показывая его самые известные картины, подобные этим из его серии о цветах миндаля и подсолнухах.Однако, помимо странного включения видеоэлементов, таких как вращающаяся парижская ветряная мельница или летающие вороны, получасовой цикл видео очень похож на сложное слайд-шоу, и зрители, скорее всего, уйдут со своими представлениями о посещении музеев и Ван Гога в основном без изменений. . При этом «Живой Ван Гог» на самом деле не пытается составить конкуренцию Государственной Третьяковской галерее. Структура мероприятия и стоимость входного билета в 550 рублей (16 долларов США) для взрослых по выходным дням, возможно, понравятся не всем, но установка идеально подходит для одного типа посетителей выставки: людей в группах, которые хотят сфотографироваться рядом с собой. гигантские версии классических произведений искусства.Скорее всего, зритель на шоу будет видеть модных молодых москвичей, меняющих цвета в свете прожекторов, когда они спешат позировать перед «Звездной ночью», прежде чем картина улетучится. Картины могут быть только видеовоспроизведениями, но Artplay удается сделать просмотр произведений искусства более случайным, чем музей, куда обычно ходят посмотреть работы Ван Гога. Хотя селфи на сотовых телефонах и удобные кресла могут не соответствовать интенсивной музыке и погружению художника в отчаяние, небольшая армия кресел-мешков и фотобудка на балконе наверху — долгожданные дополнения.Смотреть в 10-метровое лицо подавленного гения может быть устрашающе. Тем не менее, в конечном итоге выставка создает непринужденную обстановку для тех, кто хочет сидеть и смотреть кружащуюся серию картин Ван Гога. Van Gogh Alive экспонируется до 26 марта в Центре дизайна Artplay по адресу Нижняя Сыромятническая улица, 10, корп. 3. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Grande Exhitibions. Связаться с автором [email protected] Artplay Media — подразделение Центра дизайна Artplay, создающее мультимедийные проекты с 2014 года.Мы используем технологии на стыке мультимедиа, кино и интерактивных решений, что позволяет нам рассказать о творчестве художников и детально показать их работы. Экскурсии по выставкам прошли в Берлине, Дели, Уэльсе (в рамках Биеннале современного искусства), Сент-Луисе (в рамках Annual Meeting & Museum Expo), Минске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге; Саратов, Самара, Тула и Пермь. Мы открыты для партнерства и применяем наш опыт в совместных проектах с музеями, школами, государственными компаниями и корпоративным сектором для создания мультимедийных проектов различного масштаба и тематики. Artplay Media — это международная команда профессионалов, специализирующаяся на выставках, искусстве, технологиях, звуке, дизайне, архитектуре, маркетинге и связях с общественностью, целью которой является создание революционного мультимедийного контента и предоставление рынку лучших бизнес-решений для мультимедийных выставок и развлекательные шоу. Мы — законодатели моды, и наша работа гарантирует незабываемые впечатления для посетителей мультимедийных выставок Artplay Media и большие возможности для бизнеса для наших партнеров и организаторов.Центр творческих индустрий Artplay — это пространство, образованное на стыке исторических традиций и современных тенденций. Это исторически первый творческий кластер столицы. Благодаря облагораживанию территории бывшего завода под Курским, Artplay также стал крупнейшим центром архитектуры и дизайна полного цикла. На площадке эффективно работают и взаимодействуют дизайн-студии, архитектурные бюро, салоны интерьеров, монобрендовые магазины и строительные компании. Значимым фактором оживления территории стало наличие собственного Центра цифрового искусства Artplay Media, а также наличие среди жителей профильных учебных заведений. Расположенные на территории Университета Университета РМА и коворкинг образуют площадку для самореализации не только состоявшихся, но и начинающих представителей творческих профессий. Благодаря проведению в Artplay многочисленных культурно-выставочных мероприятий и фестивалей в Басманном районе появилось привлекательное и полезное место для интеллектуального досуга, собирающее не только жителей города, но и туристов. Лидия Блэк
| The News-Press Примечание редактора: это часть еженедельной серии статей о партнерских агентствах, которые получают выгоду от пожертвований в рамках кампании United Way, которая продолжается до февраля 2019 года. Другое некоммерческое агентство, предоставляющее услуги людям в потребность по всей Юго-Западной Флориде будет показана до конца кампании.Сегодня: The Alliance for the Arts — это динамичный, интересный и гостеприимный некоммерческий центр искусств, расположенный в самом сердце красивой юго-западной Флориды. С 1970-х годов мы упорно трудимся, чтобы изменить жизнь и улучшить наше сообщество с помощью искусства. Мы были благодарны за получение финансирования United Way впервые за нашу более чем 40-летнюю историю в этом году. Поддержка United Way сыграла важную роль в развитии наших образовательных программ по искусству для молодых художников и актеров с расстройством аутистического спектра. Два года назад с помощью Family Initiative Inc., мы открыли еженедельный урок рисования для молодых людей с аутизмом под названием ArtPlay. Программа предлагает бесплатные и недорогие занятия под руководством арт-терапевта, который имеет классную поддержку от сертифицированных специалистов по поведению. Так много юных аутичных людей проводит в терапии. Мы хотели найти способ, позволяющий детям проявлять творческий подход и веселиться, при этом повышая самооценку, оттачивая механизмы преодоления трудностей, улучшая мелкую моторику и развивая полезные навыки рабочей силы. Не менее важно было предоставить этот опыт в творческой среде, которая приветствует индивидуальность и уникальность, чтобы студенты могли чувствовать себя комфортно, обучаясь и самовыражаясь, создавая при этом длительные дружеские отношения. Помощь инициативы «Объединенный путь и семья» позволила нам превратить этот единственный художественный класс в еженедельные круглогодичные уроки изобразительного и исполнительского искусства для детей и совсем недавно для взрослых. Мы также предложили наш первый недельный летний лагерь искусств ASD в этом году и планируем расширить его до нескольких недель в следующем году. Классы и лагеря постоянно заполнялись, и мы год за годом расширяли предложения, но это еще не все, что делает этот проект успешным. Отзывы родителей и детей побуждают нас добиваться большего, быть более инклюзивными и продолжать использовать искусство как способ изменить жизнь. Не раз родители рассказывали нам, что их ребенка никогда не приглашали на вечеринку по случаю дня рождения или свидание до того, как он присоединился к ArtPlay. Мне как родителю разбивается сердце, когда я представляю, что моя дочь не участвует в огромной части детства — налаживании дружеских отношений, нахождении своих людей и принятии всего того, что делает ее уникальным человеком. Было очень приятно наблюдать, как наши актеры и художники ArtPlay общаются друг с другом, вместе играют и учатся друг у друга, и мы слышали от их родителей, что это влияет на их внеклассный опыт и общую уверенность. Альянс стремится к расширению доступа к искусству путем создания театральных постановок, имеющих культурное значение, поддержки и обучения актеров из разных слоев общества, предоставления доступа к нашим программам для людей с нарушениями зрения и слуха, обеспечения доступности уроков искусств и лагерей посредством стипендиальных программ, а также многое другое. Мы надеемся, что вы познакомитесь с Альянсом и искусством на ArtInLee.org или найдете нас в Facebook, Instagram или Twitter. Ваш подарок United Way имеет значение для сотен тысяч людей в нашем сообществе.Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, чтобы узнать больше о вашем United Way. Посетите нас на сайте www.UnitedWayLee.org, чтобы узнать больше или безопасно сделать пожертвование. Лидия Блэк — исполнительный директор Альянса искусств. июнь 2015 Местный арт-терапевтический бизнес Artplay объявляет о новом расширенном предложении Artplay Plus. Artplay предлагает детям индивидуальные сеансы эмоционального оздоровления более пяти лет, и за это время владелица Лиз Томко заметила, что этим детям нужны более всесторонние услуги. Artplay Plus с дополнительными предложениями для детского оздоровления будет обслуживать клиентов в соседнем люксе в том же комплексе, что и Artplay, который расположен на Камелот-сквер, на северо-восточном углу 12-й улицы и Миссури-авеню. В недавно расширенную команду Artplay Plus (слева направо) входят: Линда Грей, семейный терапевт; Лиз Томко, владелица и арт-терапевт; Элизабет Роули, репетитор; и Трэйси Браун, арт-терапевт представили фотографию). Artplay успешно проводит занятия, чтобы помочь детям справиться с такими проблемами, как беспокойство, грусть, страх и гнев, и теперь Artplay Plus расширит это предложение до семейных занятий и образовательной поддержки.«Мы хотим, чтобы дети добивались успехов не только дома, но и в школе», — говорит Томко. Лучший способ достичь этой цели — помочь ребенку индивидуально, одновременно поддерживая семью и предлагая дополнительные занятия. Вместе эти предложения помогают снизить беспокойство детей, чтобы они могли быть счастливыми детьми во всех сферах своей жизни. Томко и Трейси Браун проводят индивидуальные сеансы арт-терапии, чтобы научить детей навыкам саморегуляции, в то время как Линда Грей помогает семьям создавать эффективные родительские планы для дома, а Элизабет Роули делает уроки для детей увлекательными. терапевтов Artplay объединились, чтобы предложить «Программу Artplay Plus», которая включает индивидуальные сеансы и сеансы семейной терапии в течение 12 недель. «В дополнение к этим занятиям, включенным в стоимость, мы устанавливаем отношения со школой ребенка, даем им бесплатную взвешенную змейку и даже проводим дополнительное занятие через три месяца после завершения», — объясняет Томко. Artplay впервые предложит летние лагеря, о чем просили многие родители. В июне будет лагерь для детей 3-4 лет, а в июле — для детей 5-8 лет.Чтобы запросить полную информацию об этих веселых арт-лагерях, основанных на чувствах, напишите по адресу [email protected]. Вы также можете запросить ежемесячный информационный бюллетень, в котором сообщается о групповых мероприятиях.
ХУДОЖНИК СТАРТОВОЙ ПЛАТЫ — Ренука Адхав
Амаури Торезан, Чайтеа, Ирена Гапковска
Нейт Ди, Андрес Мартинез, Кори Хантер
Киримсон Калдерон, 9, Киримсон Калдерон, 9
RSVP ЗАКРЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ в 17:00. ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ НУЖНО РЕГИСТРАЦИЯ НА ДВЕРИ.
Чтобы получить билеты на Spectrum Miami, нажмите здесь.
Премьера: среда, 2 декабря 2015 г. | 18:00 — 22:00 Общее публичное шоу
Часы работы:
Четверг, 3 декабря 2015 г. | 12:00 — 20:00
пятница, 4 декабря 2015 г. | 12:00 — 20:00
Суббота, 5 декабря 2015 г. | 12:00 — 20:00
Воскресенье, 6 декабря 2015 г. | 12:00 — 17:00
Spectrum Miami Tent
1700 NE 2nd Ave.на NE 17th St.
Майами, Флорида 33132
Веб-сайт
ВИП НЕДЕЛЮ: 25 долларов | Предоставляет владельцу и одному гостю доступ ко всем Дням выставки и Предварительному просмотру в ночь открытия; действительно для Spectrum Miami и Red Dot Art Fair
, четверг и пятница: бесплатный вход
, суббота и воскресенье: 20 долларов; действительно в течение одного дня как для Spectrum Miami, так и для Red Dot Art Fair; не включает предварительный просмотр для VIP-гостей
Дети до 15 лет бесплатно в сопровождении взрослого
Купить предварительные билеты онлайн
ЗАЯВЛЕНИЕ: Эта работа исследует противоречие иллюзии и восприятия реальности.Различные среды взаимодействуют друг с другом, вызывая формирование ландшафта и окружающей среды. Эти алхимические открытия дают представление о месте, которое кажется чуждым, но в то же время интимным.
ЗАЯВЛЕНИЕ: Моя работа исследует вызывающую воспоминания взаимосвязь между цветом и формой, чтобы создать эстетический опыт, который затрагивает зрение, звуки и эмоции публики.Создавая произведения искусства, сочетающие геометрические и органические формы, я стараюсь распределить холодные и теплые цвета таким образом, чтобы они разделяли одни и те же области, делая картины сбалансированными и интересными для глаз. Я намерен донести эти приятные ощущения до аудитории, чтобы каждая индивидуальная интерпретация и удовольствие основывались на собственном восприятии. На меня влияние простирается от пионеров абстрактного искусства до бразильских модернистов, не только визуальных художников, но также архитекторов и ландшафтных дизайнеров, таких как Оскар Нимейер и Роберто Бурле Маркс. К созданию этого типа работ меня подтолкнуло чувство импровизации, высокая энергия и упор на процесс рисования. Вместо того, чтобы использовать краску для воплощения визуальной идеи, я очень рад обнаружить визуальную идею в процессе ее создания.
Торезан — художник бразильского происхождения, в настоящее время проживающий в Южной Флориде.
Под влиянием работ пионеров абстрактного современного искусства, Торезан разработал свой уникальный стиль, создавая резкие композиции, плоско нарисованные на различных фонах.На его картинах геометрические и органические формы кажутся плавающими друг вокруг друга, вызывая ощущение глубины, как если бы формы были вечно подвешены в пространстве. Сильно контрастирующие цвета усиливают драматический и яркий эффект, создавая общее ощущение цветения и расцвета жизни.
ЗАЯВЛЕНИЕ: Моя мать Ян, которая существенно повлияла на мое искусство, и жизнь повлияла на мое видение за несколько лет до переезда в Майами, мой творческий поток в искусстве был застойным, а также отсутствием желания заниматься моя карьера в искусстве, я никогда не видел, чтобы я действительно проявил себя в своей страсти, как сейчас, без формального обучения я считал, что я механик, который любит творить искусство, произошла трагедия, изменившая направление моей жизни это событие повлияло на меня Чтобы переехать в Майами и продолжить свою страсть в жизни, когда ведьма была искусством, вы не живете и не любите это тогда, чем вы на самом деле занимаетесь, так легко получить представление о таком большом количестве начинающих художников Я пытаюсь сделать свое Искусство запоминающимся, посвящая время работы с цветами и включения материалов и веществ, это разные техники для достижения желаемой текстуры, нет никаких ограничений Я создаю свое искусство с Alot of Energy
ЗАЯВЛЕНИЕ: «Как македонский художник, влияние Византии присутствует в моих работах по-разному. Мои изображения обычно довольно сюрреалистичны по стилю, и я акцентирую внимание на фигуре человека в символической манере. Используя эстетику древнего македонского и русского искусства, чтобы выразить духовность предмета, я провожу мост между абстрактной и фигуративной реальностями ~ сочетая их в аутентичной манере с интеллектуальным подходом, чтобы создать уникальную визуальную историю с символическим выражением.”
ЗАЯВЛЕНИЕ: Моя серия в масках исследует использование животных и зооморфную иконографию из разных культур.Для многих прошлых и современных обществ животные имеют различные коннотации, будь то религиозные, духовные или их изображения, которые использовались для воплощения определенных черт личности. В других случаях, обнаруженных в (то есть европейской) литературе, они могут быть представлены как проводники, защитники, антагонисты, эфирные и даже демонические.
ЗАЯВЛЕНИЕ: В поисках новых методов «чтения города» Мартинес соблазняет зрителя в мир постоянного равновесия и интервала, который формирует поток ежедневных событий.Изображены моменты, которые существуют только для того, чтобы подчеркнуть человеческую драму, чтобы прояснить наше существование и найти поэтический смысл в повседневной жизни.
ЗАЯВЛЕНИЕ: Кори Хантер — художник из Майами, Флорида, который работает на стыке искусства и науки. Используя высоковольтное электричество в качестве предпочтительной среды, он вплетает замысловатые узоры ожогов в уникальные произведения искусства, раздвигая границы художественного самовыражения и научных экспериментов. Будь то характерные гуашевые абстрактные картины с цветами или более образные работы, взаимодействие художественного замысла и искусность природы имеют большое значение в каждой картине, ставя под сомнение существенную связь между этими двумя несопоставимыми областями.
ЗАЯВЛЕНИЕ: Я художник-представительница. Я рисую жизнь так, как я ее интерпретирую. Навыки и дисциплина, необходимые для этого стиля, — вот что меня в нем привлекает. Созерцание и исследование окружающей среды, а также понимание света, формы, формы и цвета каждого объекта — это форма медитации. В эпоху мгновенного удовлетворения и многозадачности этот вид искусства требует не только времени для его выполнения, но и страсти, приверженности и терпения для создания высококачественных произведений искусства, отмечая при этом мастерство и мастерство во времена, когда доминирует концептуализм. .
ЗАЯВЛЕНИЕ: Я не рисую красивые картинки, чтобы их можно было опереть на педальный стул.Я рисую свою правду и то, что я переживаю.
Во всей своей работе он стремится передать то, что является наиболее сырой, часто
примитивной чистотой, которая является нашей сущностью.
ЗАЯВЛЕНИЕ: Мне ни разу не представилась возможность показать мое искусство. Я хотел бы быть частью этого события.
БИОГРАФИЯ: Я никогда не ходил на занятия по искусству. Все, что я рисую, — это живые эмоции и жизнь. Я местный художник из Майами, Флорида. Я определенно чувствую, что мои картины выражают то, кем я являюсь и о чем думаю. Передвижная выставка оживляет Ван Гога
Book Конференц-зал в Artplay Россия
ArtPlay — спаситель Альянса искусств
Альянс искусств предлагает программу ArtPlay для молодых художников с расстройством аутистического спектра (РАС).
Благодаря круглогодичному графику мероприятий, Альянс является творческим пространством для нашего сообщества, где можно общаться друг с другом и с искусством во время увлекательных выставок в галереях, вдохновляющих занятий по искусству и стимулирующих театральных постановок.Мы известны своими разнообразными возможностями для развлечений и образования, от классики до новейших достижений, но менее известна трансформационная работа, которую мы проводим, используя искусство как инструмент для решения больших проблем. Artplay предлагает больше места; новый персонал
Для получения общей информации посетите сайт www.artplayhealing.com или позвоните Лиз Томко по телефону 602-329-1347.