Армани новая коллекция: Giorgio Armani, коллекция весна-лето 2022

Содержание

Пальто Армани (Armani) 2021: Jeans, Collezioni

О бренде

Известный во всем мире бренд Джорджио Армани впервые на арене модной индустрии появился в 1974 году. Именно тогда, 40-летний итальянец, чья фамилия в дальнейшем будет ассоциироваться с превосходным чувством стиля и великолепным вкусом, выпускает свою первую коллекцию, которая ознаменовалась небывалым успехом.

И вот, на сегодняшний день Armani занимает место среди самых знаменитых лейблов в мире моды. Кто бы мог предположить, но Армани никогда не задумывался о карьере дизайнера одежды всерьез. Будучи совсем еще юнцом, Джорджио намеревался стать врачом. Он даже поступил на медицинский факультет. Проучившись там всего два года, Армани забрал свои документы из Университета, осознав, что талантливого медика из него не получится.

Проблема состояла не в том, что он был не уверен в своих силах или способностях, все обстояло гораздо сложнее.

Армани боялся крови, при виде которой он падал в обморок. Представить только, но именно боязнь крови предоставила миру моды возможность узнать такого талантливого дизайнера.

Особенности и преимущества

К главным преимуществам бренда Armani относят следующее:

  1. Во-первых, существует масса стилевых направлений под именем Armani;
  2. Во-вторых, именно наряды от этого модного дома являются явными фаворитами среди известных звезд нашей планеты;
  3. В-третьих, одежда от Armani прекрасно реализуется более чем в сотни странах мира;

Пальто от Giorgio Armani считаются эксклюзивными и модными. Причем это относится как к женским, так и к мужским моделям. Помимо верхней одежды, под этим лейблом выпускаются потрясающая обувь, ювелирные украшения и аксессуары.

А среди почитателей этого бренда можно найти Д. Робертс, Д. Фостера, Т. Круза, Р. Де Ниро и М. Гибсона.

Обзор коллекций

Одежда бренда Armani представлена множеством коллекций. Все эти линии отличаются друг от друга ценовыми характеристиками, однако есть нечто, что объединяет абсолютно все коллекции этого лейбла — это неповторимый стиль и роскошь.

Вообще, любая линейка одежды этой марки рассчитана на различные потребности. К примеру, самая распространенная линейка — Giorgio Armani – представляет собой коллекцию ультрамодной и стильной одежды, которую предпочитают люди, стремящиеся подчеркнуть свой непревзойденный вкус.

  • Коллекция Armani Collezioni это линейка, которая включает в себя свитера и кофты, как правило, ручной вязки, а также облегающие тело теплые костюмы.
  • Следующая линейка одежды, выпускаемая этим модным домом, — Emporio Armani
    — представляет собой изделия, выполненные в итальянском стиле.
  • Коллекция Armani Exchange – это вещи, так называемого «массового использования», т.е. это одежда в стиле casual, рассчитанная на широкую публику.
  • Также существует отдельная линейка молодежной одежды, получившая название Armani Junior.
  • И, наконец, еще одно важное направление производства этой марки — одежда для спорта, получившая название Armani Neve (Snow).

Это далеко не полный перечень коллекций великолепного лейбла Armani. Существует еще масса разнообразных линеек производства этой марки, однако важно отметить самое главное — в одежде этого производителя просто невозможно чувствовать себя неуверенной в себе женщиной. Надев восхитительное пальто от Armani, вы ощутите надежность и роскошь. А высокое качество материалов и пошива будет способствовать тому, что изделие прослужит вам долгую и верную службу и не позволит вам разочароваться в собственном выборе.

Так в чем же основной секрет этого производителя? Дело все в том, что его изделия всегда современны и актуальны.

Почему так происходит? Все благодаря тому, что Armani не идет против новых тенденций, но в то же время и не следует им.

Armani, скорее, задает ход и темп развития этим самым тенденциям. Именно на одежду этого лейбла стараются равняться большинство производителей современной модной одежды. А для Armani самыми значимыми критериями являются изысканность и элегантность.

Giorgio Armani ВЕСНА-ЛЕТО 2022 READY-TO-WEAR (65 фото)

Платья Армани 2021


Джорджио Армани показы 2021


Армани Весна лето 2021


Джорджио Армани коллекция 2021


Джорджио Армани новая коллекция 2021 мужская


Армани Джорджио коллекции


Армани коллекция 2012 Милан


Коллекция Джорджио Армани лето 2021


Джорджио Армани Весна лето 2021


Джорджио Армани коллекция 2021 Весна


Джорджио Армани Весна лето 2021


Коллекция Эмпорио Армани Весна лето 2020


Emporio Armani 2020


Коллекция Emporio Armani Весна-лето 2021


Джорджио Армани Весна лето 2021


Giorgio Armani SS 2020


Армани Весна лето 2021


Коллекция Джорджио Армани лето 2021


Эмпорио Армани Весна лето 2020


Giorgio Armani Весна лето 2020 ready to Wear


Коллекция Джорджио Армани осень зима 2021-2022


Emporio Armani Весна лето 2021


Джорджио Армани коллекция 2021 Весна


Новая коллекция Армани 2020


Джорджио Армани Весна лето 2021


Джорджио Армани коллекция 2021 Весна


Коллекция Джорджио Армани Весна лето 2020


Джорджио Армани показ 2020


Emporio Armani Весна лето 2021


Армани Джорджио 2021 2022


Коллекция Джорджио Армани Весна лето 2020


Giorgio Armani Spring Summer 2021 Fashion show


Армани Весна лето 2021 женская коллекция


Платья Джорджио Армани новая коллекция


Шифоновые юбки Армани . коллекция 2021год


Коллекция Весна-лето 2020 Giorgio Armani


Показ мод Армани 2020


Коллекция Армани лето 2020 2021


Джорджио Армани показ Весна лето 2020


Джорджио Армани коллекция 2020


Показ Армани осень зима 2021-2022


Джорджио Армани одежда 2020


Мода 2021 зима кринж


Джорджио Армани коллекция 2021


Джорджио Армани коллекция 2021 Весна


Джорджио Армани показ Весна лето 2020


Коллекция Джорджио Армани лето 2021


Милан мужской показ Весна-лето 2022 MSEM


Дефиле Джорджио Армани 2020


Коллекция Армани Весна лето 2020


Армани Джорджио 2021 2022


Джорджио Армани показ 2020


Показ Джорджио Армани 2021 22 осень зима


Армани Весна лето 2020


Коллекция Весна-лето 2020 Giorgio Armani


Показ Джорджио Армани лето 2020










Материальный переворот – Weekend – Коммерсантъ

Представляет Екатерина Истомина

       Эта коллекция Armani Casa создавалась по многочисленным просьбам трудящихся. Хотят наши трудящиеся иметь именно кожаный диван от Армани — пожалуйста, кожаный. Вот он стоит при входе — огромный, могучий, как бычок для корриды, безусловно стильный, с шестью разнокалиберными подушками из телячьей кожи. «Выставочный» экземпляр — черного цвета. Цветовая гамма уникального дивана насчитывает еще 9 позиций — от белого, бежевого и красного до светло- и темно-коричневого.
       

Телячья кожа, поделились секретами расторопные сотрудницы бутика Armani Casa, обладает антиалкогольной пропиткой. Допустим, пролил хозяин на свой белый диван дорогого красного тосканского, а тосканское, по обыкновению, не впиталось, не въелось до полусмерти в драгоценнейшую кожу. Достаточно будет домработнице протереть диван влажной тряпочкой — и тосканского пятна как не бывало. Конечно, данная антиалкогольная опция распространяется и на кожу других цветов.


       

Еще в новой коллекции представлено сразу несколько фирменных кроватей Armani Casa. И лишь одна из них — из традиционного для Армани дуба. Другие кровати сделаны из южноамериканского дерева сукупира. Мебель из сукупиры — гораздо менее брутальная, чем дубовая мебель. А именно более легких материалов от Джорджо Армани сегодня захотели трудящиеся. В сукупире больше воздуха и света, это дерево более человеческое, обжитое, домашнее, дачное, что ли. На нем есть прожилки, «веснушки», разные точечки, полоски.


       

Одна кровать буквально потрясла нас. Это кровать-балдахин в условном балийском стиле. Это кровать для тех, кто никак не может забыть о медовом месяце, проведенном с законной (или незаконной) любимой где-нибудь на краю света. Рядом с этой кроватью видятся нам раскидистые пальмы, загорелые девушки-топлесс, горячий песок цвета манной крупы, коктейли пряные в кокосах вместо стакана. Вот такая сказочная кровать-«баунти» из сукупиры с обивкой из легкой рельефной ткани глухого песочного оттенка.


       

Новые, но, естественно, классические для Армани стулья с прямыми спинками имеют несколько суровую обивку из ткани в «квадрат» и «полоску» цвета охры, болотно-зеленого и черного. Вообще Джорджо Армани явно нравятся в этом сезоне откровенные рельефные поверхности. Так, новые напольные вазы (высота около 1,5 метров), сделанные из пахучего канадского клена, имеют «клетчатый» рисунок, напоминающий марлю или сетку на теннисной ракетке. Рисунок выполняется вручную. Есть такой же низкий журнальный стол прямоугольной формы на прямых, хрестоматийных для Armani Casa, ножках.


       

Еще есть в новой коллекции и красные фонари. Это псевдовосточные красные торшеры на четырех длинных ножках из все той же милой сердцу дизайнера сукупиры. Абажур сделан из легкой ткани «китайского» красного цвета. Такие фонари придают обстановке магнетизм, эротизм, да и просто разжигают в усталых трудящихся страсть. Вот он, наш визуальный ряд: большой кожаный диван (с которого пролитые алкогольные напитки легко отмываются) плюс пока еще прохладные кожаные подушки разного размера, балийская кровать-балдахин (200 см на 180 см), высокие красные фонари, отбрасывающие таинственные тени,— страсть идет по нарастающей.


       

Представлены аксессуары и просто интересные на наш взгляд штуки. Во-первых, это столик, целиком сделанный из белого с прожилками оникса. Массивный каменный столик напоминает сначала о какой-то древнеримской мебели, а потом, конечно, и о французском ар-деко. Столик хоть и каменный, но кажется предметом очень хрупким и беззащитным. Во-вторых, всякие новые ценные мелочи для дома: например, толстые ключницы с множеством отделений или тонкие плоские рамки для фотографий.


       

Нам стало известно из надежных источников, что Джорджо Армани готовится представить на предстоящей в апреле Миланской мебельной выставке новые линии Casa — кухни и ванные комнаты. Тогда «дом Армани» можно будет вообще никогда не покидать.


Цены: от €200 до €10 тыс.

дизайнер анонсировал новую коллекцию после 500 дней карантина

Показ мужской коллекции «Весна-лето 2022» запланирован на 21 июня в Милане.

После 500 дней карантина из-за пандемии коронавируса Джорджио Армани анонсировал первый за полтора года «живой» показ новой коллекции. Об этом сообщается на странице дизайнера в социальной сети Instagram.

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Стиль жизни» в Facebook

«Прошло почти 500 дней с момента решения отозвать гостей от женского шоу в феврале 2020 года, поскольку чрезвычайная ситуация с COVID только начинала поднимать свою уродливую голову, г-н Армани рад объявить о своем возвращении на подиум. Мужская коллекция SS22 будет представлена во время Недели мужской моды в Милане 21 июня на улице Виа Боргонуово 21. Коллекция Giorgio Armani Privé будет представлена 6 июля в посольстве Италии, тем самым вернув себе достойное место на Неделе высокой моды в Париже. Оба будут показаны перед живой публикой», – гласит публикация.

Новых показов дизайнера с нетерпением ждет многочисленная армия его поклонников, среди которых – звезды первой величины. Его клиентами являются Леонардо Ди Каприо, Пенелопа Круз, Джордж Клуни, Софи Лорен, Фэй Данауэй, Роберт Де Ниро, Моника Беллуччи, Том Круз, Мишель Пфайффер, Джоди Фостер, Ума Турман, Ричард Гир, Джулия Робертс, Лив Тайлер и многие другие.

В марте прошлого года модный дом Armani Group, базирующийся в Милане, объявил о том, что все производственные мощности теперь будут шить одноразовые медицинские халаты для врачей и медсестер, чтобы помочь им в борьбе с пандемией коронавируса.

Кроме того дизайнер пожертвовал несколько миллионов евро медицинским учреждениям Италии.

СМИ отмечали, что 85-летний Армани одним из первых дизайнеров отменил модные показы, начал носить маску и избегать скопления людей, еще до того, как пандемия охватила всю Италию.

Легендарный Джорджио Армани о своей глобальной империи

Дизайн Джорджио Армани стал синонимом непринужденного, но сдержанного и утонченного стиля. Его почти полувековое существование изменило итальянский пошив одежды.

Даже при увеличении продолжительности жизни и пенсионного возраста лишь крошечный процент из нас в 85 лет будет каждое утро просыпаться с предвкушением насыщенного рабочего дня. Джорджио Армани владеет многомиллиардной компанией, в которой работает более 7000 сотрудников, девятью домами и 65-метровой яхтой, названной в честь его матери Maín. Благодаря своему на редкость острому уму он заработал состояние в 6 миллиардов евро.

Кого он видит в зеркале каждое утро? «Я вижу человека, достигшего многого упорной работой, превращающего своё видение стиля в глобальный бизнес. Такое предположение может показаться преувеличением, но на самом деле это факт», – говорит господин Армани, одетый в свою «модную униформу», состоящую из синего свитера, хлопковых брюк и белых кроссовок. «И все же, несмотря на все свои достижения, я все еще чувствую азарт. Я никогда не бываю доволен и всегда бросаю себе вызов. Вот как я сохраняю молодость и осознанность: всегда поднимаю планку немного выше», – говорит он.

В январе 2020 года Армани представил мужскую одежду Giorgio Armani во время Миланской недели моды, коллекцию Armani Privé – во время парижских коллекций высокой моды и авторские образы, предназначенные для знаменитостей, участвующих в церемонии вручения премий «Золотой глобус», «Оскар» и «Бафта». В январе он получил премию GQ Italia Award сразу же после награды за выдающиеся достижения, которую ему вручили Джулия Робертс и Кейт Бланшетт на церемонии British Fashion Awards в декабре 2019 года. В знак признательности он просто сказал «большое спасибо», в то время как Бланшетт добавила: «Господин Армани – человек, который предпочитает, чтобы его одежда говорила за него».

За сорок пять лет в бизнесе бренд Armani из коллекции изысканных, непринужденных мужских костюмов вырос в модную империю, ежегодно создающую 11 коллекций изысканной парфюмерии и косметики, нижнего белья, очков, джинсов, интерьеров и мебели для отелей (включая Privé и Emporio Armani). Армани, генеральный и креативный директор, остается единственным акционером компании. Он один из последних титанов – основателей и владельцев индустрии моды, наряду с семьей Вертхаймер, владеющей Chanel, сэром Полом Смитом и Рей Кавакубо из Comme des Garçons. Для сравнения Ральф Лорен ушел с поста генерального директора в 2015 году, в возрасте семидесяти пяти лет.

«Для хорошего развития требуется много времени. Неспешный рост позволяет развиваться органично и всеобъемлюще», – говорит Армани. «Еще в восьмидесятых я впервые понял, что стиль может превратиться в образ жизни и мою философию можно применить в различных областях. В девяностые годы, по мере роста бизнеса, я начал добавлять новые элементы, будь то мебель, рестораны или отели. Сегодня я намерен предложить полноценный образ жизни Армани. Новые вещи можно добавлять постоянно. Видение не изменилось с годами, оно росло, эволюционировало и расширялось», – говорит он, словно наблюдая за линией горизонта. Фундамент бизнеса был заложен в 1976-м. В первый год торгов оборот составил 2 миллиона долларов. Благодаря итальянскому производителю GFT и американскому новаторству Джорджио Армани и его правая рука Серджио Галеотти научились производить и распространять продукцию в больших масштабах. В 1981 году была запущена компания Emporio Armani, предлагающая джинсовые ткани и спортивную одежду по доступным ценам. Логотипом бренда стал орел (EA Eagle).

Образ жизни Армани, основанный на элегантности (в оттенках морской волны и серо-бежевого), оказался столь же незыблемым и привлекательным, как и чарующая романтика Пантеллерии – крошечного острова, расположенного у побережья Сицилии. Миф об Армани берет начало в 20-м столетии, в туманном доиндустриальном прошлом, и устремляется вперед, в гармонизированную утопию без границ. Во вселенной Армани формы, настроения и образы могут меняться, но не настолько, чтобы было сложно сравнивать одну коллекцию с другой. В наш век ответственной роскоши и устойчивого развития эта взаимозаменяемость снова считается достоинством, а не причудливой аномалией. Джорджио Армани описывает свой бренд как «физиологическую сущность». Armani – это постоянство, грация, сила и крепкое здоровье, которые хорошо защищены от грубого хаоса реальной жизни. Очарование безмятежной эстетической гавани бренда (как в куртках, так и в бестселлере Luminous Silk Foundation), кажется, растет обратно пропорционально темпам беспокойства и волнения в мире.

Однако потрясения, трагедии и человеческие падения – неотъемлемая часть истории Армани. Юный Джорджио (один из трех братьев и сестер) вырос в нищей послевоенной Италии, в городке Пьяченца, недалеко от Милана. Не хватало продуктов питания, медикаментов, строительных материалов, топлива и одежды. В его детских воспоминаниях остались бомбардировки и посещения местного фашистского штаба, где его отец работал клерком в офисе. Армани дистанцировался от идеологии и отношений. Ему было 25 лет, когда умер его отец. «У нас было очень мало всего, поэтому мы дорожили тем, что у нас было. Моя мама была замечательной в этом смысле: мы всегда выглядели безупречно, даже если нам нечего было выставлять напоказ. Все дело в чистоте и порядочности. Я бы назвал это достоинством», – размышляет он. В коллекции мужской одежды осень-зима 2020 года, с ее потертыми кожаными куртками, твидовыми костюмами с мягкими плечами, короткими горными куртками и армейскими ботинками, слышны отголоски военного времени, хотя она и выполнена из роскошных и технологичных материалов.

«По мере роста индустриализации мы сталкивались с новыми вещами. Помню свои первые синие джинсы из невероятно грубой ткани – я сразу почувствовал себя Джеймсом Дином. По мере роста экономики мы все рвались к большему. Социальная ткань распалась, и стало обязательно быть современным. Именно тогда я понял силу одежды – это первая проекция личности в общество», – продолжает он. Отметим, что Giorgio Armani SpA был одним из первых брендов, вышедших на китайский рынок.

Как и Ральф Лорен, Армани обучался моде в торговом зале шикарного миланского универмага La Rinascente. «Я красил окна и работал с покупателями. Я наблюдал за людьми, и это был бесценный урок. Милан в то время был стремительно развивающимся городом с новаторскими тенденциями, и люди постоянно искали что-то новое. Я увлекся тканями и формами. Затем мне посчастливилось работать подмастерьем у Нино Черрути, и моя карьера действительно пошла вверх. Я начал предлагать и развивать свои идеи. Сам Черрути, чьей дальновидности я многим обязан, попросил меня найти новые решения, которые позволили бы сделать костюм менее жестким и более удобным, менее промышленным и более индивидуальным», – говорит Армани.

Трудно представить в наш век повседневной одежды, насколько современным и желанным было появление куртки с декором и просторных струящихся брюк, которые прославили Армани. Его работа по «смягчению» силуэта оказала не меньшее влияние на женскую моду, чем жакет Коко Шанель. Силуэт был не только «удобным», он также придавал одежде космополитическую легкость и адаптируемость – качества, которые соответствовали процветающей экономике (автомобили, мебель, мода, ткани, освещение) и способствовали рождению марки «Сделано в Италии».

«Создавая куртку, я позволил ей «жить» на теле, используя далеко не традиционные ткани. Именно по этому принципу я построил свой собственный бренд. Костюмы в то время были очень жесткими. Женщины добивались успехов на работе и нуждались в новом дресс-коде: «женственный» стиль не подходил для заседания совета директоров. Я сделал костюм подходящим для мужчин, ищущих что-то более естественное, и для деловых женщин. Я почувствовал необходимость и предложил решение. Остальное, как говорится, уже история», – говорит Армани, как обычно слегка пожимая плечами.

«Я думаю, что успех Армани обусловлен его пониманием моды и связанными с ней образами, – говорит Джанлука Лонго, редактор британского Vogue. – Он лично руководил рекламными кампаниями и создал стиль Armani. Он завоевал популярность на американском и японском рынках в бурные 80-е, и костюм от Armani стал символом успеха в работе. Для мужчин это был непринужденный стиль, а для женщин – структурированный пиджак, который по-прежнему оставался элегантным и женственным по форме».

Успех Армани был бы невозможен без группы преданных сотрудников, которые эффективно руководили закрытым итальянским модным бизнесом. «Серджио Галеотти был для меня ключевой фигурой. Он был тем, кто подтолкнул меня к самостоятельной работе и оставался рядом со мной, чтобы помочь справиться со всем этим. Когда он скончался в 1985 году, мне пришлось взять судьбу в свои руки. Я не был бы там, где я сейчас, без Серджио. Я обязан многим людям, которых встречал в своей жизни, особенно Лео Делл’Орко, но я добился своего», – говорит он. Армани цитирует свою мать Марию как наставницу: «Она научила нас заботиться о себе. Мысль о достижении многого с помощью такого малого произвела на меня неизгладимое впечатление». Даже в 85 лет он занимается по 90 минут ежедневно.

В профессии он называет наставниками и цитирует Джона Фэйрчайлда (основателя и редактора WWD) и Карла Лагерфельда. Армани признает, что журналистам с ним нелегко: он лаконичен вплоть до краткости, но все же помнит портрет Джея Кокса в 1982 году. На обложке был заголовок «Великолепный стиль Джорджио» и изображение дизайнера в кожаной куртке в его воплощении стиля Джеймса Дина. Потом Армани занялся розничной торговлей в Америке, а затем – в Голливуде. Леонардо Ди Каприо («Волк с Уолл-стрит»), Кевин Костнер («Неприкасаемые») и Ричард Гир («Американский жиголо») – одни из первых в череде знаменитостей, за которыми следит очень активное подразделение под руководством племянницы Джорджио Роберты Армани.

Бежевый костюм от Armani из гладкой креповой шерсти предпочитает поколение женщин-лидеров в лигах крупного бизнеса, включая президента Bergdorf Goodman Доун Мелло и первых леди. Сегодняшние дизайнеры «мягкой силы», в том числе The Row и Габриэла Херст, имеют удивительно много общего с эстетикой Армани. В то время как группы компаний-аналогов строили бизнес на аксессуарах стоимостью в миллиарды долларов, сила Армани всегда была в одежде. Выстроенная архитектура бренда работает сверху вниз: от сделанного на заказ бархатного смокинга Брэда Питта до повседневных покупок нижнего белья и парфюмерии. Большую часть 1980-х годов итальянским модным бизнесом руководили Джанни Версаче, Джорджио Армани, Джанфранко Ферре и Валентино Гаравани, прежде чем был возрожден Gucci, и Миучча Прада занялась производством готовой одежды.

Работа в Giorgio Armani SpA не для бездельников. Команда Armani работает с военной точностью, умело организуя взаимодействие с прессой и высокопоставленными лицами, при этом сохраняя ценности бренда. Понятие команды доминирует над отдельными звездами, и это верно в отношении презентаций и кампаний на подиумах. Модели редко бывают очень известными, но их макияж, прически, жесты всегда гармонируют с одеждой. «Основополагающие принципы моей компании – автономия и независимость, – говорит Армани. – Сегодня рабочие места могут быть недолговечными, но не в моем случае. Моя первая сотрудница Ирэн до сих пор работает в компании». Тем не менее на охват Armani Group повлиял поток авторитетных уличных брендов, в том числе Balenciaga, Off White, Burberry и Kim Jones at Dior. В 2016 году выручка компании упала на пять процентов (по оценкам – на 2,51 миллиарда евро), и различным направлениям бизнеса было дано резкое сокращение и переориентация на основные ценности.

Мир Армани элегантно организован: от полированного бетона штаб-квартиры Armani в Милане, спроектированной Тадао Андо, до флагманов, многие из которых были построены по проекту архитектора Клаудио Сильвестрина, и даммузо на острове Пантеллерия, переоборудованного в дом для отдыха. «Одежда – это пространство между тканью и телом, архитектура – это пространство, в котором движется тело. Я не вижу особых различий и думаю, что одухотворенная простота всегда побеждает, – говорит Армани. – И тактильность. Виртуальность холодна. Нам нужно трогать вещи, нам нужно связывать узы».

«Господин Армани – очень преданный человек, он полагается на своих близких друзей и обладает острым чувством юмора, – говорит Лонго, которого в прошлом году пригласили на яхту Maín. – Это всегда помогает. И он по-прежнему любит участвовать во всем, что видит вокруг себя: от пуговицы на куртке до столовых приборов на столе».

Коллекция сезона весна-лето 2020 года выполнена в серо-бежевых, молочно-серых, пепельно-розовых, небесно-голубых и серебряных оттенках. Представленная переливающимися платьями из органзы, напоминающими облака, она была посвящена Земле, отражая озабоченность эпохой изменения климата. Вместе с другими благотворительными организациями компания более десяти лет поддерживает проект Acqua for Life. В 2016 году был создан Фонд Джорджио Армани.

Изменение покупательского поведения и отношения влияет на моду. Через десять лет и бизнес будет заметно отличаться. «Перспективы модного бизнеса и перспективы моды – это два разных вопроса, – говорит Армани. – Я чувствую, что у моды большое будущее. Люди становятся все более и более уверенными, решая, что им надеть, исходя из того, что им подходит, а также – образованными в вопросах стиля. С другой стороны, модный бизнес должен адаптироваться к сегодняшней ситуации, когда потребители могут получать доступ к новым идеям со своих гаджетов в любое время суток и в любой точке мира. Но главное не изменилось: создавайте одежду и аксессуары, которые помогут людям раскрыть свой потенциал и выглядеть лучше». Он утверждает, что в центре внимания должен быть стиль, а не тенденции. «И у вас как у дизайнера должны быть собственное видение и точка зрения. Если вы будете верны себе, вы добьетесь успеха. Поведение потребителей может измениться, но то, почему люди покупают модные вещи, не изменится».

Что касается планов преемственности, господин Армани держит их в тайне. Лидеры компании, скорее всего, останутся. «Свобода доставляет мне удовольствие. Я испытываю это в своем бизнесе, поскольку все еще сам себе начальник. Я испытываю это в своей лодке, подвешенной между небом и морем». Можно догадаться, что это чувство внутреннего покоя было тяжело завоевано, но стремление к нему – вот что движет брендом Giorgio Armani.

Бархат, вельвет и классика — новая коллекция Джорджио Армани как подарок городским модницам

Как выглядит 93-летняя бабушка, которая одевается круче, чем молодые модницы

Она носит купальники, обожает мини, не представляет себя без ярких вещей и обсуждает модные тенденции с правнучкой и ее подружками. Называет себя «плохиш Винкл» и живет под девизом: «Краду ваших парней с 1928 года». А ей, на минуточку, уже 93…

 

@baddiewinkle

Знакомьтесь: Хелен Руфь Элам Ван Винкл, она же – Бадди Винкл, она же – «радужная бабушка».

@baddiewinkle

Яркая, местами эпатажная и жизнелюбивая пенсионерка из штата Кентукки, доказывающая своим примером, что после 60 жизнь не всегда бывает в сером цвете!

@baddiewinkle

Судьба у женщины оказалась не из легких. Она родилась во времена Великой Депрессии, поэтому о счастливом детстве и юности говорить не приходилось. Потеряла мужа и сына и почти что сникла, но нашла в себе силы жить ради дочери, внуков и правнуков.

Все изменил случай. Однажды правнучка, вернувшись с университета, застала бабулю за садовыми работами во дворе в обрезанных наспех джинсах, футболке с комичной надписью и носках с листьями марихуаны. И решила, что такой «прикид» стоит выложить в сеть. Прием сработал! Более того, из него и родилась Бадди Винкл!

@[email protected]@[email protected]

Сегодня у жизнелюбивой пенсионерки почти 3,5 миллиона подписчиков и бурная общественная жизнь. Она много путешествует по миру, позволяет себе многокилометровые прогулки на велосипеде и скутере, не вылезает с выставок и презентаций, участвует в многочисленных ток-шоу и не успевает подписывать рекламные контракты!

@baddiewinkle

«Стильную одежду придумывают, чтобы ее носить. И неважно, сколько тебе лет»

@baddiewinkle

Цель Бадди – доказать всем, что выглядеть замечательно можно не только в 20, но и 50, и даже 90! Она советует не зацикливаться на проблемах и заниматься тем, что нравится.

@baddiewinkle

Она носит кислотные шорты и глубокое декольте, одевается в платья из кожи и латекса и предпочитает купальник бикини. Серый и черный – не, не слышала! Ведь в мире так много яркого!

@baddiewinkle

«Выгляжу, как хочу. И всегда классно, даже, когда не пытаюсь. В моем возрасте можно себе позволить все – никто ничего не скажет!»

@baddiewinkle

«Я старая, да, но действительно верю, что возраст – всего лишь цифра, и хочу наслаждаться жизнью, а не считать, сколько мне осталось»

@[email protected]

Подобному подходу к жизни можно только позавидовать. Ведь такие люди делают мир ярче, оптимистичнее и добрее.

Emporio Armani Spring 2021 Ready-to-Wear Collection

Благодарность г-ну Армани за то, что он придерживается традиций и немного поздно выложил это предварительно записанное цифровое видео Emporio. Как и на физическом шоу Armani, ожидание позволило полностью погрузиться в его эстетическую атмосферу, которую на этот раз создавала ароматическая свеча Bois d’Encens, которую он любезно прислал по почте. Наряду с этим была записка, в которой он писал: «Как вы знаете, учитывая ограничения по здоровью, связанные с поездками, я пока не могу проводить свои выступления в обычном порядке.Однако я придумал альтернативу ».

Это видео под названием Building Dialogues было частью этой альтернативы и было представлено на собственных цифровых платформах Armani, а также на платформе Camera Della Moda. Часть 2. Впечатляет то, что в субботу вечером мы увидим 40-минутный видеоролик из коллекции Джорджо Армани под названием «Вневременные мысли», транслируемый по национальному итальянскому телевидению LA7. После этого на канале будет транслироваться American Gigolo в рамках полномасштабного марафона Armani Night.Это линейка, которая действительно должна включать фантастический короткометражный документальный фильм Мартина Скорсезе 1990 года о дизайнере «Сделано в Милане», хотя вы можете посмотреть его здесь.

Фильм Скорсезе завершается кадром, на котором Армани смотрит через занавес за кулисами, чтобы наблюдать за публикой и шоу. Эта человеческая близость — это то, что исключили как аудитория, так и дизайнера цифровые шоу COVID-19 2020 года (из которых Армани был пионером), однако это видео Emporio было таким же полностью армянским, как и любая живая презентация в его Teatro.Похоже, в нем был расплывчатый сюжет, в котором главные герои, включая Мигеля Сильвестра из Narcos (которого я однажды встретил в лифте в Мехико, он был самым милым парнем на свете) и Лукаса Люнггаарда Тоннесена из The Rain , обладают сверхспособностью Чрезвычайная чувствительность, которая позволяет им обнаруживать таинственный разноцветный шар, который медленно и зловеще опускается над монтажом штаб-квартиры Armani, галереи и нового офиса здесь, в Милане. Есть также тревожная секция, в которой голубоволосый ди-джей Сита Абеллан и парижская опера Этуаль Жермен Луве портят обувь в водной стихии Театра.

Все это неминуемо отвлекает от одежды. В мужской одежде открывающийся образ Сильвестра сочетал в себе длинную юбку без воротника без подкладки и широкие брюки из смесового льняного деворе в клетку, чтобы подчеркнуть силуэт и вес. Эластичные танцевальные движения братьев-близнецов-хореографов Лорана и Ларри Буржуа подчеркнули гибкость, предоставляемую, несмотря на очевидную структуру курток Emporio в этом сезоне. Даже через слегка бледный фильтр режиссера можно было заметить блеск на некоторых костюмах, что указывало на использование большого количества технических тканей или тканей с металлическими вкраплениями.

В женской одежде было много платьев без бретелек с широким поясом из шелка с мягким рисунком и узлами. Также были представлены свободные негабаритные тренчи, органично выглядящие раздельные элементы спортивной одежды и мини-платья из многослойной органзы с пышной юбкой. Из-за резкого стаккато ракурсов, из которого состоял этот фильм, было трудно проследить ритмическую прогрессию ткани, декора и силуэта, которая разворачивается на «настоящем» шоу Armani, но одним новым отличием было полное отсутствие головные уборы.

Building Dialogues заканчивается неразрешенным клиффхэнгером: этот шар наконец приземляется во дворе Армани, когда саундтрек Фредерика Санчеса набирает обороты до нервного крещендо — и затем мы внезапно сокращаемся до титров.

Неделя моды в Милане: Giorgio Armani Весна / Лето 2022

Коллекция женской одежды Métissage Весна / Лето 2022 Джорджио Армани дебютировала на Неделе моды в Милане 25 сентября 2022 года.

Спустя более двадцати лет дизайнер вернулся, чтобы представить свою коллекцию на Виа Боргонуово 21, в историческом театре, который служил фоном для нескольких незабываемых показов мод.Это шоу стало ключевым моментом в возвращении к жизни, как мы его знаем, для дизайнера, который первым отменил показ на подиуме в 2020 году, когда пандемия впервые разразилась.

Коллекция передает бодрое, радостное настроение, которое мы все ищем, с праздником цвета и легкости.

Примечания к выставке гласили: «Метиссаж изысканных армянских традиций, смешанных с ароматами, украшениями и цветами кочевников, которые, кажется, были собраны во время путешествия или поездки, чтобы переосмыслить городскую атмосферу.”

Светлые цвета и легкие материалы создают общее ощущение невесомости и свободы. Благодаря мягким плавучим тканям и удобному крою и стилю эта коллекция преобразит любой женский гардероб.

Коллекция начинается с цветовой палитры, состоящей из синего и белого, которая имеет несколько морской вид. Вспышки разрешения начинают добавлять смелости, поскольку цвет появляется первым.В конце концов, цвета присутствуют повсюду, но в основном в мягких пастельных тонах, которые дополняют легкость материалов. Во внешнем виде много движения, поскольку материалы проникают в воздух.

Мягкие удлиненные куртки, некоторые с завязками; брюки шириной с юбку или с зауженными объемами; маленькие топы и туники создают ощущение сдержанной элегантности, в то время как чистые жакеты, струящиеся брюки и длинные летящие юбки создают непринужденную атмосферу в летней одежде.

Цвета взрываются в сочетании красного и пурпурного, а игра спонтанных слоев предлагает неожиданный момент.

Вечерняя одежда — это праздник света: светящиеся, невесомые платья, едва прикрывающие тело, сделанные из слоев тюля, создающих плавные, удивительные, бесконечно мягкие оттенки цвета.

Аксессуары добавляют нотку смелого обтекаемого дизайна: сумочки с закругленными формами или небольшие сумки с изогнутыми ручками, а затем большие сумки и вязаные крючком сумки на ремне.

В каждом образе присутствуют два элемента: вязаные платки или шапки, связанные крючком, а туфли на плоской подошве с открытыми носками или со шнурками вокруг ступней.

Emporio Armani | В сети на Vitkac® | Элитные покупки онлайн

Emporio Armani — роскошь в минимализме, минимализм в роскоши

Родившийся в Италии 11 июля 1934 года, Джорджио Армани уже в юности любил и разбирался в моде. Однако в первые годы он не имел прямого контакта с модой.Курс обучения, который он брал, касался территорий, очень далеких от него. Он начал изучать медицину после окончания средней школы, но так и не закончил ее. Он прервал свое образование после двух лет учебы, чтобы заняться фотографией. Вернувшись с военной службы, он начал работать в знаменитом универмаге La Rinascente в Милане, занимаясь оформлением витрин магазинов, и быстро получил повышение. После предложения бренда Nino Cerruti он сменил работу и работал дизайнером мужской линии в новой компании.

Рождение сверхдержавы

При поддержке своего партнера Серджио Галеотти в 1970 году он основал дизайнерскую студию. Выполняя заказы для других компаний, он пришел к убеждению, что ему следует создать свой собственный бренд. В июле 1974 года он и его партнер основали новый бренд, названный в честь его собственного имени, Джорджио Армани. На его блестящий успех повлияли связи голливудского дизайнера. Соблазнительный Ричард Гир из фильма «Американский жиголо» имеет одежду, идеально скроенную от Emporio Armani .Костюмы и творения, подготовленные для кинопроизводств, сериалов и для нужд кинозвезд, сделали бренд известным, а его продукция стала синонимом высочайшего качества, роскоши и класса.

Создан Emporio Armani

Успех бренда способствовал его развитию. Компания Armani создала последовательные линии, в том числе более доступную по цене Emporio Armani и Armani Jeans, основанную в 1981 году. Созданные с учетом минимализма основной линии Giorgio, они покоряют мир моды с помощью простых повседневных фасонов и вневременной палитры.Широкий ассортимент одежды и аксессуаров из этой линии, например, футболка Emporio Armani или солнцезащитные очки Emporio Armani , доступен для вас в интернет-магазине Vitkac.com. Также обратите внимание на часы Emporio Armani, которые продаются в интернет-магазине . Помимо коллекции женской и мужской одежды, есть и другие аксессуары от EA. Прекрасным дополнением к общему образу станет выбор красивого аромата из парфюмерной линии Emporio Armani .

Вневременной бренд

Часы Emporio Armani привлекают множество поклонников со всего мира. Созданные с вниманием к деталям, они гарантируют безупречный стиль и долгие годы использования. Качественные механизмы и первоклассный дизайн удовлетворяют ожидания самых требовательных клиентов. Часы Emporio Armani — классические, утонченные, украшенные или даже спортивные аксессуары сводятся к общему знаменателю — элегантности. Те же особенности можно отнести к парфюмерии, которая в течение многих лет была быстрорастущей ветвью власти Джорджио Армани.

Линия

Emporio Armani доступна на Vitkac.com

Мы подготовили широкий ассортимент товаров в коллекции бренда. Футболки, куртки, брюки, куртки, обувь и аксессуары ждут вас в интернет-магазине. Превосходное предложение Isabel Marant, Gucci и Versace также доступно на Vitkac.com.

Джорджио Армани празднует 10-летие своего устойчивого отеля в Дубае

Дубай — только на одну ночь — с Джорджио Армани.Я не могу придумать ничего более привлекательного. Когда г-н Армани вернулся в Дубай впервые за 11 лет, он привез с собой свое единственное мероприятие One Night Only.

One Night Only — это инициатива, благодаря которой вселенная Armani проникает в города по всему миру, как вы уже догадались, всего на одну ночь. Эта часть мероприятия привела Armani-Sphere в Дубай в связи с Всемирной выставкой Expo 2020 в Дубае. Мероприятие состояло из показа коллекции Giorgio Armani Весна / Лето 2022, включая модные образы от Armani Privé Осень / Зима 2021, и выступления Криса Мартина из Coldplay на фоне горизонта Дубая.

Так в чем же повод? Иногда повод не нужен. Но в данном случае г-н Армани отмечал 10-ю годовщину ультра-устойчивого местоположения Armani Hotels в Дубае.

Модель демонстрирует образ Haute Couture Armani Privé в пустыне. Осмелюсь сказать, голы?

Предоставлено Armani

Центральная часть мероприятия, показ на подиуме, продемонстрировал коллекцию Весна / Лето 2022 Джорджио Армани на живописной взлетно-посадочной полосе высоко над горизонтом Дубая.Некоторые из наших фаворитов с подиума включают розовый шелковый пиджак, брюки и шарфы, украшенные яркими цветочными и листовыми принтами, которые почти кажутся нарисованными, и синее полупрозрачное платье, которое кажется беззаботным. В целом коллекция получилась блестящей, энергичной и типичной для Armani.

Модель с показа Джорджио Армани Весна / Лето 2022 позирует на фоне линии горизонта Дубая.

Но, помимо красоты Дубая и блеска взлетно-посадочной полосы, One Night Only служит другой цели.В мероприятиях One Night Only, полностью сосредоточенных на экологичности, не используется одноразовый пластик, они работают, чтобы минимизировать пищевые отходы, они используют только гибридные автомобили и светодиодное освещение, и они пытаются компенсировать любое негативное воздействие на окружающую среду, поддерживая организации, которые жертвуют. в окружающую среду. One Night Only — это символ неизменного стремления Armani сократить выбросы и минимизировать воздействие Armani Group на окружающую среду в целом. Г-н Армани считает, что роскошная мода должна сохранить свои «медленные» методы, не только для того, чтобы показать истинную ценность мастерства и дизайна, но и для того, чтобы любой ценой противостоять экологически вредной быстрой моде.

Эта миссия нашла свое отражение в отелях Armani Hotels, где в 2017 году Дубай был удостоен сертификата Green Globe (повторная сертификация была отложена до 2022 года из-за Covid-19), запрещающего использование одноразового пластика в отеле в пользу биоразлагаемых и / или многоразовая упаковка, закупка продуктов питания на месте (что, безусловно, самый вкусный способ делать что-то на Ближнем Востоке) и планы по постепенному отказу от пластиковых бутылок к концу 2021 года.

Итак, теперь это официально подтверждено, не так много может устроить устойчивую вечеринку, как Джорджио Армани.

Вот несколько наших любимых образов из коллекции Весна / Лето 2022.

Сара Адамс Внештатный помощник по моде Сара — внештатный помощник по моде в Town & Country, где она помогает со всеми модными вещами и аксессуарами как для печати, так и для цифровых технологий.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Звездный мир Армани | BoF

ПАРИЖ, Франция — Король красной ковровой дорожки! Или, по крайней мере, человек, который положил начало концепции дизайнера и знаменитости, соединяющих пуповину, чтобы взаимно возвеличивать свою славу. Подумайте только, все началось с того, что Ванда МакДэниелс прибежала домой, чтобы забрать пару собственных серег, чтобы Мишель Пфайффер могла дополнить свое платье от Armani в 1989 году.Какие прелапсарийские времена!

Проклятие этой ореоловой истории происхождения состоит в том, что трудно отделить коллекцию Armani Privé от ее происхождения в требованиях роскоши для показа наград в Голливуде. Бывают моменты, когда Армани чувствует себя полностью верным своей разумной душе, способным совместить собственную врожденную склонность к монохромной сдержанности с эффектностью шоу-бизнеса. И затем, неизбежно, бывают и другие моменты, когда он сдается сказочности окружавшего его звездного мира.А почему бы и нет? Когда он рос, его спасли фильмы. И вот Риз Уизерспун в своем первом ряду разыскивала платье для церемонии вручения премии Оскар.

Но в заметках к новой коллекции Армани обнадеживающе говорилось об икат, технике окрашивания, наиболее распространенной в Индии, Японии и Индонезии. Это производит богатый, размытый эффект, который говорит об усилиях человеческой руки и славе несовершенства, и это звучит как многообещающая стартовая площадка для его шоу. К сожалению, этого не произошло.У Армани есть раздражающая склонность к униформе своих моделей. Может быть, это уловка, чтобы привлечь внимание к одежде, но, пожалуйста, не делайте этого с коротким черным париком и лакированной тюбетейкой. Кто была та женщина, за которой мы наблюдали? Амели? Французский манер 21 века?

Модные куртки и обрезанные спортивные штаны, которыми было основано открытие показа, определенно предполагали что-то вроде этого: узкий силуэт, рукава, туфли на маленьком каблуке. Гамин был подчеркнут отделкой бисером и бахромой, а роскошь подчеркивала черная куртка из крокодиловой кожи, отделанная бисером, и юбка из иката.Но этот наряд был суровым напоминанием о том, что икат — трудоемкое занятие, имеющее почти священный оттенок.

Давно установлено, что именно темно-синий, а не серый цвет — зона комфорта Армани. Здесь его соблазнил сапфир. Соблазнительно, как в шелковом платье без бретелек, которое обвивается вокруг тела, как змея. В коллекции было много других вариантов сапфировых платьев, но это было дразнящее мнение, что ему пришлось восстановить свою веру с помощью одного-единственного белого наряда. Чистый, как накатанная слякоть, он закрыл представление.

Примечание редактора: эта статья была исправлена ​​27 января 2020 года. В предыдущей версии этой статьи говорилось, что Рене Зеллвегер была в первом ряду шоу Armani Privé. Это неверно. Это была Риз Уизерспун.

Искусство Армани | Opus World

Насколько тесно связана архитектура здания с проектированием тела? Интересно, что Мис ван дер Роэ называл свою работу архитектурой «кожа и кости», как если бы он создавал тело.Я думаю, есть параллели — в обоих случаях вы представляете форму в трех измерениях, но, конечно же, с одеждой у вас есть дополнительный элемент движения: как эти рисунки будут течь, драпироваться и взаимодействовать с телом? Кроме того, когда я думаю о своем идеале в одежде, он заключается в создании красивой, элегантной одежды, которая также удобна и функциональна. Мои интерьеры созданы для достижения тех же результатов: красота и элегантность в сочетании с комфортом и функциональностью.

Если предмет одежды Armani — это форма индивидуальности, что Armani Hotels & Resorts говорят о людях, которые решают там остаться или жить? Человек, который решает остановиться в отеле или на курорте Армани или жить в резиденции Армани, сделает это, потому что он или она хочет найти воплощение эстетики Армани там.Люди, которые носят мою одежду, чувствуют себя расслабленными, уверенными и комфортными в ней, и именно так они будут чувствовать себя в отеле, курорте или резиденции Armani.

Какой тип людей остановится в Armani Hotels & Resorts? Сначала я предполагаю, что это будет кто-то, кто знаком с моими модными дизайнами или моей коллекцией интерьеров Armani / Casa. Эти люди обычно являются иностранными путешественниками с хорошим вкусом. Я хотел спроектировать жилые помещения, которые позволили бы этой коллекции создавать полное настроение и атмосферу.Я ожидаю, что со временем познакомлю новых клиентов с миром моих модных коллекций благодаря их опыту пребывания в одном из моих отелей или курортов.

Что является наиболее важным компонентом этого уникального проекта Armani и почему? Мне никогда не нравилось останавливаться в отелях, поскольку они часто имеют декор, который мне не нравится, и не всегда обеспечивают уровень обслуживания, который можно было бы ожидать от роскошного заведения. Поэтому я начал свою программу отелей и курортов из желания дать моим клиентам опыт, подобный тому, который они получили бы, если бы они принимали моих гостей дома.В отеле или на курорте Armani вы получите великолепный декор, отличное гостеприимство и расслабляющий отдых.

С чего начать проект такого масштаба? Параметры задают разработчики. Они предоставляют планы этажей, и по ним я решу, как мне бы хотелось, чтобы интерьер выглядел. Это огромная задача, но я считаю, что если вы правильно расскажете о деталях, остальное приложится. Насколько сложно поддерживать такое постоянство качества, стиля, дифференциации и популярности? Я считаю, что последовательность — это ключ к моему успеху.У меня очень последовательный подход к эстетике, к которой я стремлюсь, и я иду своим собственным путем. Если у вас есть четкое видение того, чего вы пытаетесь достичь, тогда нетрудно оставаться последовательным. Качество и стиль занимают центральное место в Armani, дифференциация обусловлена ​​моим личным видением дизайна, а популярность — это то, чем мне повезло, возможно, благодаря тому факту, что я уважаю своих клиентов и хочу производить вещи, которые люди будут использовать и носить. Я никогда не верил в дизайн ради дизайна.

В чем разница между дизайном одежды для мужчин и женщин и дизайном комнат, в которых они будут жить? В мужской одежде гораздо больше условностей, чем в женской, поэтому дизайн для мужчин — это игра с этими условностями. Женская одежда — это другая дисциплина — при создании дизайна для женщин легче дать волю своему воображению. Тем не менее, как в моей работе для мужчин, так и для женщин, мои модные коллекции стремятся передать стиль и содержание — красоту и комфорт. Когда дело доходит до оформления комнат для проживания людей, применяются те же принципы.

В чем привлекательность этого культового супервысокого здания как витрины дизайна вашего отеля? Человека всегда восхищали высокие здания — они свидетельствуют о его способностях и амбициях. Кого бы не вдохновила Бурдж-Халифа? Как будто сооружение из будущего перенесено в нашу эпоху.

Когда вы сейчас видите Бурдж-Халифу, о чем вы думаете? Я очень взволнован — это невероятное сооружение. И мое участие в этом — осуществление мечты, которую я мечтал много лет.

Какие исторические личности остались бы там? Всем, кто любит простой, элегантный и неподвластный времени дизайн. Так что определенно наш старый друг Мис ван дер Роэ. И его коллеги Ле Корбюзье и Вальтер Гропиус. А потом Фрэнк Ллойд Райт и Эйлин Грей. И, конечно же, моя мама, которая научила меня минимализму.

Если я описываю моду Armani как часть бренда стиля жизни, согласны ли вы, что это ваше намерение? Совершенно верно. В течение долгого времени я хотел создать представление о многогранном образе жизни Armani с помощью разнообразных продуктов, которые я разрабатываю.Сегодня, более чем когда-либо, мода расширилась и охватила наш образ жизни — не только то, как мы одеваемся, но и где мы живем, в каких ресторанах мы едим, на какой машине мы ездим, куда мы едем в отпуск и в каких отелях мы Оставайтесь дома. Таким образом, программа Armani Hotels & Resorts по-своему связана с модой.

Вы можете описать интерьеры Armani Hotels & Resorts? Элегантные помещения, в которых люди могут действительно расслабиться, с мебелью по индивидуальному заказу и мягким освещением.Примечательно, что они также предлагают новейшие интеллектуальные технологии, чтобы обеспечить настоящее удобство для современного путешественника. Для меня не так сложно спроектировать помещения, которые выполняют разные функции, поскольку в моем подходе есть единство, которое позволяет мне довольно легко переключаться с создания спа-салона на бар или спальню — все они имеют общие материалы, отделку и цвет. палитры.

Влияет ли ваше прошлое на вашу работу или вы обезличиваете? Мое образование и жизненный опыт имеют решающее значение в моей работе.Армани — продукт моего личного видения. Это не маркетинговое упражнение. Я основал компанию, потому что чувствовал, что мне есть что сказать как дизайнеру.

Если бы в прошлом вы могли спроектировать отель или курорт Armani в любом другом здании, что бы это было? Это сложный вопрос. Может быть, Эмпайр-стейт-билдинг, когда он был впервые построен.

Как вы определяете стиль? Это личное дело, связанное с характером, а не просто вопросом внешности.Для меня стиль — это элегантность и утонченность. Я стремлюсь к вечному качеству, а не ко всему, что следует временным тенденциям.

Что вам больше всего нравится в Armani Hotels & Resorts? Мне особенно нравится освещение, так как оно создает расслабленное и приглушенное настроение. Хотя обстановка и мебель для отелей и курортов были разработаны специально для этого проекта, люди могут воссоздать их внешний вид с помощью предметов из моей коллекции Armani / Casa.

С вашей одеждой вы открыли новый способ одеваться, изменив соотношение между структурой и движением, телом и одеждой.Не могли бы вы объяснить, как это переносится на ваш проект Бурдж-Халифа? Есть много общего между моими модными коллекциями и моими дизайнами мебели, предметов интерьера и интерьеров. Цветовая палитра для обоих нейтральна, а текстиль и отделка, используемые в интерьерах, также часто перекликаются с тем, что я делаю в своих модных коллекциях. Но, прежде всего, внешний вид моих помещений в Бурдж-Халифе будет типичным для Armani, поскольку они будут линейными и геометрическими, минималистичными и непритязательными, а не явно гендерно-зависимыми.

Когда вы увидели воплощение проекта в жизнь, почувствовали ли вы все, что вы себе представляли? Да, это так. Я хотел создать место, в котором я чувствовал бы себя как дома, в котором комфорт сочетается с современным, а прекрасное — с функциональным. Я рад видеть, что мы достигли этого особого сочетания качеств в Бурдж-Халифе.

Какой аспект Джорджио Армани наиболее заметен в проекте? Все впечатления от пребывания в Бурдж-Халифе должны быть впечатлениями от Armani.Возможно, самое непосредственное ощущение Armani, которое заметят гости, — это цветовая палитра естественных нейтральных тонов — эта моя палитра была названа «серой», и это то, чем я хорошо известен.

Вы разобрали куртку в 1970-х годах. Каким образом этот процесс был применен к этому проекту? Когда я начал экспериментировать с деконструкцией, моей целью было создание индивидуальной одежды, удобной для ношения. Мне казалось, что мы до сих пор шили пошив по методикам, которыми пользовались наши деды.В своих интерьерах у меня такое же желание сделать жилую среду максимально комфортной.

Коллекция Emporio Armani Осень / Зима 2021, посвященная 40-летию

Социально отстраненный друг от друга Джорджио Армани представил в цифровом формате шоу Emporio Armani осень / зима 2021, посвященное 40-летию, из своей штаб-квартиры на Виа Боргонуово, транслируя его онлайн для аудитории от Парижа до Токио и от Нью-Йорка до Нью-Дели.

Поклонники моды щелкнули по коллекции, в которой диско-эра конца 70-х — начала 80-х годов смешалась с модерном.Патина оттенков сопровождала его фирменные темно-синие и полностью черные ансамбли, подчеркнутые вспышками и всплесками цвета с современными фасонами, изысканными силуэтами, узорами и монохромом.

Снятая на фоне неоновой надписи с названием бренда, коллекция содержала все характерные элементы, которые можно ожидать от легенды; роскошные ткани, блеск, кожа, причудливый крой и классические силуэты, гордость, баска, полоска — все это он показал. На моделях трикотаж с пайетками, жаккард, костюмы для женщин и пошив домашней одежды для мужчин.

Выставка Emporio Armani осень / зима 2021

Для давних и стойких поклонников бренда были представлены новые графические формы, усиленные цвета, а также обнадеживающие кристаллы и сверкающие платья — те, которые чаще всего можно увидеть на красной ковровой дорожке каждой церемонии награждения. Произведения, которые вы снова увидите у муз Армани, таких как Кейт Бланшетт, Джулия Робертс и им подобных; есть причина, по которой он является королем «короля голливудской красной ковровой дорожки» (Ярмарка тщеславия) с 1978 года, когда он впервые одел Дайан Китон.Кинозвезды и Армани идут рука об руку в бархатных перчатках, поэтому, когда вы видите черно-белое платье с блестящими украшениями, вы знаете, что Кидман спустится по сцене, как будто он сделал это только для нее.

Ни один другой дизайнер его винтажа — Джорджио Армани в июле этого года исполнилось 87 лет — не может похвастаться таким высоким, актуальным и убедительным. Тенденции приходят и уходят, приливы и отливы приходят и уходят. Стиль вечен, а Армани вечен.

Откройте для себя полную коллекцию в Armani.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *