Антонио гауди барселона московский музей современного искусства: Московский музей современного искусства

Московский музей современного искусства

0

1

  • 94341
  • 94319
  • 94311
  • 94306
  • 94303
  • 94296
  • 94289
  • 94285
  • 94284
  • 94279
  • 94245
  • 94234
  • 92110
  • /images/exhibitions/obe7201_03.
    jpg
  • КВАН ЙОНГ ЧАН. ОБЪЕДИНЕНИЯ
  • ММОМА, Гоголевский бульвар, 10/2
  • 27 января — 13 марта, 2022
  • Московский музей современного искусства совместно с галереей современного искусства ASKERI GALLERY представляют выставку всемирно известного южнокорейского художника Кван Йонг Чана. В экспозицию войдут ключевые работы художника, созданные в период с 1990 по 2021 год.

  • /exhibitions/gogolevsky10-2/kvan_jong_chan_obedineniya/
  • jpg»>/images/exhibitions/vd3529_01.jpg
  • Возвращение домой
  • Петровка, 25, 1 этаж
  • 21 декабря 2021 — 23 января 2022
  • Онлайн-галерея SAMPLE совместно с галереей Shaltai Editions и при поддержке Московского музея современного искусства представляют выставку «Возвращение домой», второй из шести совместных проектов, в рамках трехлетнего сотрудничества ММОМА и SAMPLE.

  • /exhibitions/petrovka25/vozvrawenie_domoj/
  • /images/exhibitions/chemp371_01.jpg
  • ВЗМАХИ РАДОСТИ «>ЧЕМПИОНЫ МИРА. ВЗМАХИ РАДОСТИ
  • Гоголевский бульвар, 10
  • 15 декабря, 2021 — 13 февраля, 2022
  • Московский музей современного искусства представляет масштабную ретроспективную выставку арт-группы «Чемпионы мира»: самого дерзкого и веселого объединения конца 1980-х — начала 1990-х, выросшего из компании школьных друзей.

  • /exhibitions/gogolevsky10/chempiony_mira_vzmahi_radosti/
  • /images/exhibitions/zveroboy832_01.jpg
  • ЗВЕРОБОЙ. ЛЮБА САУТИНА. РИНА ВОЛЬНЫХ
  • ГОГОЛЕВСКИЙ 10
  • 16 декабря 2021 — 6 февраля 2022
  • Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» представляют выставку Любы Саутиной и Рины Вольных «Зверобой». В проекте представлены видео, графические работы, вышивка и вязание. Выставка проходит в рамках Программы поддержки молодого искусства ММОМА.

  • /exhibitions/gogolevsky10/zveroboj_lyuba_sautina_rina_volnyh/
  • jpg»>/images/exhibitions/mluperc_01.jpg
  • Маркус Люперц
    Маленькая иррациональная ретроспектива под руководством художника
  • ул. Петровка, 25
  • 09 декабря, 2021 — 3 апреля, 2022
  • Московский музей современного искусства совместно с галереей Майкла Вернера представляют первую московскую ретроспективную выставку Маркуса Люперца — одного из самых известных представителей современного немецкого искусства. Проект проходит в рамках Года Германии в России 2020/2021 при поддержке Гёте-института.

  • /exhibitions/petrovka25/markus_lyuperc/
  • /images/exhibitions/vmeste45321_03.jpg
  • ВМЕСТЕ, ОБОЗНАЧАЮ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ММОМА (ЕРМОЛАЕВСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 17)
  • 30 ноября, 2021 — 30 января, 2022
  • Московский музей современного искусства при поддержке Посольства Финляндии в Москве и Института Финляндии в Санкт-Петербурге, представляет выставку «вместе, обозначаю», в которой представлены работы 11 финских художников, собранные в исследовательской поездке в Финляндию.

  • /exhibitions/ermolaevsky17/vmeste_oboznachayu/
  • /images/exhibitions/sf74012_01.jpg
  • САША ФРОЛОВА. ФОРМЫ ЧУДЕСНОГО
  • Музейный центр «Площадь Мира», г. Красноярск, пл. Мира, 1
  • 18 ноября, 2021 — 30 января, 2022
  • Московский музей современного искусства (MMOMA) представляет выставку Саши Фроловой «Формы чудесного», подготовленную специально для показа в Красноярске в рамках фестиваля современного искусства «Территория.

  • /exhibitions/specialprojects/sasha_frolova_formy_chudesnogo/
  • jpg»>/images/exhibitions/teatr6472_01.jpg
  • ТЕАТР ВЗАИМНЫХ ДЕЙСТВИЙ
    ВЫСТАВКА-СПЕКТАКЛЬ «ХОЛОДНАЯ ВОЙНА»
  • Музей-мастерская Дмитрия Налбандяна | ул. Тверская, д.8, корп.2, кв.31, домофон 31, 9 этаж
  • 25 ноября, 2021 — 30 января, 2022
  • Музей-мастерская Дмитрия Налбандяна и Московский музей современного искусства совместно с Международным театральным фестивалем «Новый Европейский Театр» (NET) представляют премьеру сайт-специфик проекта Театра Взаимных Действий, независимого творческого объединения художников и сценографов: Шифры Каждан, Лёши Лобанова, Ксении Перетрухиной и продюсера Александры Мун.

  • /exhibitions/muzej-masterskaya_nalbandyana/teatr_vzaimnyh_dejstvij/
  • /images/exhibitions/iplush_6724_01.jpg
  • ТЕАТР ПЛЮЩА
  • Московский музей современного искусства | ул. Петровка, 25
  • 10 ноября, 2021 — 10 апреля, 2022
  • Московский музей современного искусства при поддержке галереи pop/off/art представляет первую ретроспективную выставку Ивана Плюща, охватывающую последние четырнадцать лет творчества одного из наиболее ярких художников постсоветского поколения.

  • /exhibitions/petrovka25/ivan_plyuw_teatr_plyuwa/
  • /images/exhibitions/arca_sy_356_01.jpg
  • SY (Виталий Царенков). Реальная виртуальность.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ММОМА, ЕРМОЛАЕВСКИЙ 17
  • октябрь 2021 — март 2022
  • В этой работе я размышляю о размытии границ между реальным и вымышленным миром. Чем глубже человек погружается в пространство игры, тем больше отождествляет себя с виртуальным персонажем.

  • /exhibitions/ermolaevsky17_arca/sy_vitalii_carenkov_realnaya_virtualnost/
  • jpg»>/images/exhibitions/nenaz7389_01.jpg
  • Неназываемое
  • Нижний Новгород, Кремль, корп. 6, Арсенал
  • 23 сентября 2021 — 20 февраля 2022
  • Избранные работы из коллекции Московского музея современного искусства

  • /exhibitions/specialprojects/nenazyvaemoe/
  • /images/exhibitions/atitova72018_01b.jpg
  • АННА ТИТОВА. УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОЗОРНИКА
  • МУЗЕЙ ВАДИМА СИДУРА, УЛ. НОВОГИРЕЕВСКАЯ, 37А
  • 07 сентября, 2021 — 27 февраля, 2022
  • </p> «>

    Музей Вадима Сидура и Московский музей современного искусства представляют масштабный совместный проект «Удивительное путешествие озорника» — исследовательскую работу художницы Анны Титовой, которая переосмысляет обновленную постоянную экспозицию музея Вадима Сидура.

  • /exhibitions/muzej_vadima_sidura/anna_titova_udivitelnoe_puteshestvie_ozornika/
  • /images/cms/thumbs/a4dc6d623fd7d8ad10fb514bbe31c17d02e91a6d/c19u8514_1000_auto_jpg.jpg
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ММОМА
  • Здесь открыты два выставочных этажа, библиотека, лекторий, арт-студия для взрослых и детей, кафе и книжный магазин.</p> <p>Образовательный центр работает со вторника по воскресенье с 12:00 до 21:00 (кафе и книжный магазин работают ежедневно с 10:00 до 22:00).</p> «>

    Платформа для самообразования, творческих и социальных инициатив, а также академических исследований, расположившаяся на 5 этажах Московского музея современного искусства в Ермолаевском переулке, 17. Здесь открыты два выставочных этажа, библиотека, лекторий, арт-студия для взрослых и детей, кафе и книжный магазин.

    Образовательный центр работает со вторника по воскресенье с 12:00 до 21:00 (кафе и книжный магазин работают ежедневно с 10:00 до 22:00).

  • /exhibitions/ermolaevsky17/obrazovatelnyj_centr_mmoma/
  • АНТОНИО ГАУДИ: БАРСЕЛОНА В МОСКВЕ

    28. 06.2017

    С 24 мая по 10 сентября в Московском музее современного искусства работает масштабная международная выставка «Антонио Гауди. Барселона». Выставка объединяет 150 экспонатов из государственных и частных коллекций Испании, среди которых чертежи, планы, мебель, декоративные элементы и макеты архитектурных сооружений известного каталонского архитектора. Творчество испанского мастера представляется в России впервые, в год его 165-летия.


    Проект призван показать творческий путь гения эпохи модерна, его достижения в области архитектурной и инженерной мысли предыдущего столетия. Антонио Гауди (1852 – 1926) – абсолютно неординарный художник, стоящий в ряду тех мастеров, которые никогда не следовали общепринятым правилам и представлениям, выходя далеко за их рамки. Современники называли его «архитектурным безумцем» XX века. Стилем Гауди является обращение к природным линиям и формам, которые он талантливо и гармонично воспроизводил в своих сооружениях.


    Среди макетов архитектурных работ Гауди можно увидеть уменьшенную копию самой известной работы каталонца – до сих пор не достроенного собора Саграда Фамилия в Барселоне, ставшего делом всей жизни мастера. Сначала 30-летний Гауди взялся строить всего лишь скромный храм в неоготическом стиле, но свойственная ему фантазия завела его слишком далеко. Вероятнее всего, он знал, что не сможет завершить эту постройку, для такой грандиозной цели ему попросту не хватало денег, но Гауди продолжал это дело до самого конца своей жизни. Сейчас Искупительный храм Святого семейства является местом паломничества. Его достраивают, и планируется, что к 2026 году, к столетию со дня смерти архитектора, он будет достроен.

    Информация о выставке «Антонио Гауди. Барселона» на сайте Московского музея современного искусства: www.mmoma.ru/exhibitions/petrovka25/antonio_gaudi_barselona/ 

    «Архитектор Ж.М. Субиракс. Скульптурный цикл западного фасада Собора Саграда Фамилия Антонио Гауди»

    Регистрация на событие закрыта

    Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

    Другие события организатора>

    Московский музей современного искусства

    1594 дня назад

    9 сентября 2017 c 15:00 до 17:00

    Москва

    Петровка 25

    Специальная лекционно-образовательная программа в рамках выставочного проекта «Антонио Гауди. Барселона» в Московском музее современного искусства на Петровке 25.

    Расскажите друзьям о событии

    9 сентября | 15.00

    Петровка, 25, Бальный зал 

    Вход на лекции по входному билету на выставку «Антонио Гауди. Барселона» и предварительной регистрации. 

    «Архитектор Ж.М. Субиракс. Скульптурный цикл западного фасада Собора Саграда Фамилия Антонио Гауди»

    В 1952 году в Барселоне возобновилось строительство храма Саграда Фамилия, с 1954 по 1976 г. возводится его западный фасад, задуманный Гауди как изображение сцен Распятия Христа. Скульптурное оформление этого фасада в 1986 году было заказано каталонскому скульптору Жузепе-Марии Субираксу.

    Прежде, чем приступить к работе, Субиракс изучил чертежи и гипсовые макеты, оставшиеся от наследия Гауди. Однако Субиракс не стал копировать стиль Гауди. Вместо плавных, текучих форм, характерных для творчества мастера, и барочной пышности внешнего оформления Фасада Рождества, он решил скульптурный цикл Фасада Страстей в обобщенной, аскетичной, лапидарно-граненной манере.

    Никита Махов – арт-критик, историк и теоретик искусства, старший научный сотрудник Государственного историко-литературного музея-заповедника А.С. Пушкина

    Программа проходит при информационной поддержке Института Сервантеса в Москве.

    В Москве открывается выставка «Антонио Гауди. Барселона» • ARTANDHOUSES

    Чтобы немного приблизиться к разгадке фантастической и таинственной архитектуры Антонио Гауди (1852–1926), стоит оценить то, что повлияло на формирование личности и ход его мысли. Зодчий родился в каталонском городке Реус. Пять поколений Гауди изготавливали медные чаны для дистилляции винного спирта из винограда, росшего в полях Таррагоны. Мастерская отца была полна этих блестящих сосудов из листов меди, напоминавших скульптуры. Антонио учился в школе при церковной общине монашеского ордена пиаристов, что немало способствовало развитию загадочного характера молодого человека, к тому же с детства страдавшего ревматизмом.

    Архитектор всегда был довольно закрытым человеком, тщательно оберегал свое уединение, тем временем творя свой невероятный, фантасмагорический стиль, который хотя и принято относить к искусству модерна, даже в эти рамки вписывается с трудом. Модерн Гауди искусно нашпиговал всеми национальными направлениями: мудехаром, исабелино, платереско, чурригереско. Его воображение основывалось на способности впитывать всё многообразие форм, созданных природой, — струи воды, волокнистость структур, шероховатость поверхностей.

    Автор неизвестен
    Антонио Гауди на стройке Саграда Фамилия
    1916

    И всё же о жизни Гауди лучше всего говорят его постройки, ставшие символами Барселоны, города, где мастер работал и который прославил: школа Святой Терезы, дворец и парк Гуэль, Каса Висенс, Каса Мила, Каса Балльо и, наконец, так и не завершенный собор Саграда Фамилия. Его автор, проведя весь день 7 июня 1926 года на стройплощадке, пешком отправился домой через весь город и по пути попал под колеса трамвая.

    В год 165-летия со дня рождения великого каталонца Московский музей современного искусства совместно с фондом культуры AUREA Cultura I Art представляют масштабную выставку «Антонио Гауди. Барселона». Проект объединяет более ста пятидесяти уникальных экспонатов: мебель, декоративные элементы, проекты и макеты знаменитых построек Гауди, фотографии начала XX века, предоставленные Историческим архивом Коллегии архитекторов Каталонии. Экспозицию дополнит проект «Forja» современного каталонского художника и экспериментатора Фредерика Амата, инсталляции которого уже неоднократно внедрялись в архитектуру Антонио Гауди.

    Портрет Антонио Гауди
    Для участия в Международной выставке в Барселоне
    1888
    Муниципальный институт музеев в Реус

    Дом Мила. Макет
    Фонд Каталонии, Барселона
    Фото: Андрэ Флайзер

    Дворец Гуэля, терраса на крыше
    ©Palau Güell — Diputació de Barcelona
    Photo: Ginger Studio Bcn

    Антони Гауди
    Фрагмент керамичекой мозаики из Парка Гуэля
    около 1903
    Фото: Гилем Фернандез-Уэрта

    Антонио Гауди
    Скамейка в интерьер квартиры, Дом Кальвет
    около 1900
    Из частно собрания, Барселона
    Фото: Изабель Казанова

    Джоан Алсина
    Дворец Гуэля: фрагмент чертежа
    К выставке Гауди в Салоне изящных искусств, Париж
    1910

    Саграда Фамилия
    ©Basílica de la Sagrada Familia

    Выставка «Антонио Гауди.

    Барселона» при поддержке TOUS

    дата: 24 мая, 10:00 — 07 июня, 10:00 место проведения: Московский музей современного искусства (ММОМА)

    Анонсы
    3636


    24 мая в Московском музее современного искусства (ММОМА) откроется масштабная выставка «Антонио Гауди. Барселона», официальным партнером которой выступила испанская марка TOUS.

    В экспозицию вошли более 150 работ великого каталонца, среди которых чертежи, планы, мебель, декоративные элементы, а также макеты знаменитых зданий.

    Кроме того, посетители выставки смогут увидеть уникальные фотографии начала XX века Адольфа Маса, короткометражную киноленту, демонстрирующую открытие выставки «Дали и Гауди» в парке Гуэль, и проект Forja современного каталонского художника Фредерика Амата, который станет своеобразным прочтением творений Гауди.

    Параллельно с «Антонио Гауди. Барселона» в ММОМА будут представлены и самые известные коллекции марки TOUS, среди которых уже ставшие классическими Sweet Dolls и Icon Mesh.

    Сплетник

    Фото Архивы пресс-служб

    Выставка: Антонио Гауди. Барселона — Home and Garden — ЖЖ

    В Московском музее современного искусства открылась выставка «Антонио Гауди. Барселона», посвященная 165-летию великого испанского архитектора. Проект призван проследить творческий путь Антонио Гауди (1852-1926), отмечая наиболее заметные достижения инженерной мысли архитектора, как при его жизни, так и его влияние на современную культуру в целом.

    Экспозиция дополнена проектом современного каталанского художника Фредерика Амата, по праву считающимся продолжателем традиций Гауди в медиа искусстве.

    На рубеже XIX–XX веков на родине Антонио Гауди, в Каталонии, как и во всей Европе, развивался модерн, к которому формально причисляют и великого испанца, но, по сути, он создал собственный, ни на что не похожий стиль, чем и заслужил звание визионера и гения.

    На первой российской выставке Антонио Гауди собраны фотографии, документы, декоративные детали интерьеров и мебель из государственных и частных собраний Испании. Здесь, на чертежах и макетах, можно в деталях рассмотреть самые знаменитые проекты: от первого жилого дома, построенного в начале 1880-х в качестве летней резиденции семьи Висенс, и витиеватого во всех смыслах дома Мила (1906–1910) до грандиозного собора Святого Семейства, ставшего делом жизни не только самого Гауди, но и нескольких последующих поколений архитекторов и строителей.


    Дом Мила. Макет

    На выставке представлены старые черно-белые фотографии построек, снятые Адольфом Масом в 1910 году к первой выставке Гауди, которая состоялась в Париже в рамках салона Национального общества изящных искусств.

    Один из разделов выставки посвящен дружбе Антонио Гауди с его многолетним покровителем и заказчиком Эусеби Гуэлем, который ввел его в круг испанской элиты начала XX века. Возведенный в 1886–1890 годах дом Гуэля в центре старинного квартала Барселоны был не только первой крупной постройкой архитектора, но и первым зданием, в котором он применил декоративные и структурные элементы, впоследствии ставшие характерными чертами его стиля. Дворец Гуэля с узнаваемыми башнями-дымоходами и ажурным фасадом венецианского палаццо представлен не только фотографиями и чертежами, но и макетом, который позволяет увидеть здание во всех трех измерениях.


    Дворец Гуэля, терраса на крыше

    Спроектированная Гауди-дизайнером мебель и интерьеры, поражая полетом фантазии, остаются при этом предельно функциональными и удобными. В его понимании декор был способом выражения «внешней экспрессии, возникающей из сути произведения и прекрасно его венчающей». Одни из самых интересных экспонатов на выставке — деревянные двери, металлические дверные ручки и крючки для одежды, образцы керамической плитки, которыми можно любоваться как самостоятельными, абсолютно современными по духу, абстрактными скульптурами.


    Антонио Гауди. Скамейка из интерьера квартиры Дома Кальвет

    Биографы отмечают, что в молодые годы Антонио Гауди был довольно равнодушен к религии, но, возглавив строительство собора Святого Семейства в 1883 году, попал в религиозное окружение, которое постепенно изменило его отношение к Богу и привело к вере. Неоготическая Саграда Фамилия являет собой не только сложную архитектурную систему и рассказ о действующих лицах Нового Завета (башни и колокольни посвящены Деве Марии, Иисусу Христу, апостолам Варнаве, Симеону, Иуде и Матфею), но и попытку через систему символов воплотить в материальных формах бесплотные образы горнего мира. В то же время Гауди создавал храм как искусственную вселенную — творение человека, основанное на уроках природы, которая была предметом его пристального наблюдения и изучения.

    Посвятив более 40 лет собору Святого Семейства, он всю жизнь провел в одиночестве, так и не заведя собственной семьи. О нем остались воспоминания как о человеке весьма нелюдимом и равнодушном не только к роскоши, но и к элементарно комфортному быту. Он знал, что не увидит Саграду Фамилию завершенным, но это его не смущало. «Мой клиент не торопится», — любил повторять Гауди в ответ на высказываемое недовольство размеренными темпами строительства. Окончание исторического долгостроя запланировано на 2026 год, к 100-летию со дня смерти архитектора, когда его замысел наконец откроется во всем великолепии и величии.


    Саграда Фамилия


    Фрагмент керамической мозаики парка Гуэля


    Антонио Гауди на стройке Саграды Фамилии. 1916

    Сайт музея

    Москва познакомилась с шедеврами Антонио Гауди | Статьи

    В Московском музее современного искусства открылась первая в России выставка Антонио Гауди. Творчество великого архитектора конца XIX — начала XX века представлено более чем 150 экспонатами, среди которых чертежи и макеты зданий, прижизненные фотографии, а также предметы интерьера и декора, созданные под руководством гения.

    Имя Гауди неотделимо от главного места его деятельности — Барселоны. Но и Барселона для многих — в первую очередь город Гауди. Спроектированный этим архитектором невероятный собор Sagrada Familia привлекает туристов и ценителей прекрасного со всего мира, у особняков Бальо и Мила всегда стоят очереди, несмотря на немалую цену билета, а парк Гуэля лидирует среди мест отдыха как жителей Барселоны, так и приезжих.

    Но как передать очарование и уникальные особенности архитектуры Гауди на расстоянии? Это главный вопрос, который встает перед организаторами подобного выставочного проекта. Куратор Чаро Санхуан ответила на него просто: незачем стремиться к невозможному. Никакие красочные фотографии или видео не сравнятся с реальным созерцанием Sagrada Familia и прогулкой по парку Гуэля. Зато выставка может стать пропуском в лабораторию художника и сфокусировать внимание на тех деталях, которые оказываются ключом к пониманию феномена Гауди.

    Вот, например, двухметровый подвесной макет — такой использовал сам Гауди при проектировании церкви Колонии Гуэля. Под макетом расположено зеркало, благодаря которому конструкция из свисающих веревочек и свинцовых грузиков превращается в трехмерную модель излюбленных архитектором параболических сводов. И тут же на стенах — эскизы, позволяющие увидеть, как должно было выглядеть здание изнутри и снаружи.

    Гауди закончил только крипту (нижнюю часть церкви), и сегодня строение, спрятавшееся в пышной зелени барселонского пригорода, выглядит странно: благодаря неровным, расставленным в стороны колоннам оно напоминает огромного паука. Но то, что впечатляет и убеждает вживую, на фотографии может оттолкнуть или оставить равнодушным. Поэтому авторы экспозиции не делают акцент на его реальном внешнем виде, ограничиваясь небольшими черно-белыми снимками.

    Вообще современные цветные фотографии среди экспонатов практически не представлены. Зато есть подлинные снимки 1910 года, создававшиеся для единственной прижизненной выставки Гауди. Один из кадров, например, позволяет нам увидеть дом Висенс в его первоначальном окружении, тогда как сегодня этот особняк тонет в плотной застройке.

    Среди других артефактов начала XX века — созданные с натуры портреты Гауди авторства его соратников Рикарда Описсо и Жоана Матамалы. И, конечно, особый интерес представляют предметы интерьера зданий — спроектированные Гауди кованые решетки, деревянные двери, крючки для одежды, фрагменты мозаики. Всё — оригинальные предметы, преимущественно из домов Мила и Бальо.

    А вот подлинных эскизов архитектора на выставке, увы, нет — только факсимильные копии.

    — Подлинники находятся в очень плохом состоянии и не могут путешествовать, — объяснила «Известиям» Чаро Санхуан. — Вдобавок ко всему большая часть архива Гауди сгорела при пожаре в 1936 году, во время Гражданской войны в Испании.

    Выставка «Антонио Гауди. Барселона» не пытается соперничать со своим главным героем по части красочности, причудливости оформления. И сказать, что она передает дух его творчества, было бы неверным. Однако проект ценен другим: посетителям, видевшим строения Гауди вживую, экспозиция будет интересна «анатомией» творчества гения, а новичков она заинтригует и заставит все-таки купить билет в Барселону.

    Антонио Гауди | 43 произведения искусства на аукционе

    “ .. Гауди ученые утверждают, что склеп был прообразом знаменитого храма Святого Семейства.. ”

    Нажмите, чтобы увидеть полный текст

    Московский музей современного искусства, улица Петровка

    mutualart.com/Exhibition/Antoni-Gaudi—Barcelona/C70CBA404F0F6F2F»>

    “ ..Гостей приглашают попробовать вина и закуски, посвященные творчеству Гауди и его гастрономическим предпочтениям.. ”

    Нажмите, чтобы увидеть полный текст

    Московский музей современного искусства, улица Петровка

    “ .. Первая выставка Гауди в России приурочена к 165-летию со дня рождения архитектора. ”

    Нажмите, чтобы увидеть полный текст

    Московский музей современного искусства, улица Петровка

    mutualart.com/Exhibition/Antoni-Gaudi—Barcelona/C70CBA404F0F6F2F»>

    “ ..Каталог о жизни и творчестве Гауди , опубликованный по этому случаю, доступен в MMOMA ART BOOKSHOP.. ”

    Нажмите, чтобы увидеть полный текст

    Московский музей современного искусства, улица Петровка

    Канализация Барселоны – Барселона, Испания

    Барселона известна как родина каталонского «модернизма» благодаря архитектурному стилю, появившемуся здесь на рубеже веков.Тем не менее, изучение под улицами города выдает множество слоев архитектуры в его истории.

    В Барчино, древней римской колонии, была введена канализационная система на основе акведука, потому что, когда шел дождь, весь город затапливался. Гораздо позже, в 1364 году, когда город стал называться Барселоной, средневековые архитекторы расширили канализацию и проложили воду под Ла-Рамблой, самой известной улицей города.

    Только в 1886 году отец Гарсия Фариа спроектировал первую современную канализацию в городе, предназначенную для обслуживания Эшампле, буржуазного протопригорода, расширенного за пределы средневековых стен.Они также расширились и соединились с коллекторами предыдущих эпох. Сегодня некоторые из этих туннелей все еще используются. Большинство из них недоступны для публики, но благодаря специальной группе барселонских гидов канализация открыта для приключений.

    Лучшие остатки находятся под проспектом Сан-Хуан, стратегическим проспектом, который соединял Грасиа, ранее независимую деревню, с Парком де ла Сьюдаделья, местом проведения Всемирной выставки 1888 года. Под этими улицами открывается целый мир: тихий поток воды в сырой канализации освещается тусклыми флуоресцентными лампами, а наверху продолжается городская суета.

    Посещения организованы La Fabrica del Sol, учреждением, ответственным за информирование общественности об экологической деятельности Барселоны. Небольшие группы (не более десяти человек) сопровождаются местными жителями, которые рассказывают об эволюции водных туннелей, их технических процессах и технике, а также о знаниях и курьезах.

    Знай, прежде чем идти

    Метро: L4 и L5 Verdaguer. Автобусы: 6, 15, 19, 33, 34, 43, 44, 50, 51, 55. Посещения необходимо бронировать через La Fabrica del Sol.Некоторые городские исследователи сообщают, что успешно преодолевали туннели сами, но на свой страх и риск.

    Исследуйте Барселону Антонио Гауди | Списки жизни

    Потолок храма Святого Семейства Антонио Гауди Никада / iStock

    В конце 19 века Барселона была промышленным центром Испании, быстро растущим городом, муниципальные власти которого стремились превратить его в современную столицу. Архитектурные достижения, такие как разработка железобетона и растущая доступность воды, электричества и газа в отдельных домах, привели к строительному буму, который подчеркнул культурное возрождение региона. Эта эпоха процветания и художественного расцвета воплощена в неповторимой архитектуре Антонио Гауди.

    Между 1883 и 1926 годами Гауди проектировал частные резиденции, многоквартирные дома, общественные парки и места поклонения с фантастическими, органичными линиями и роскошными украшениями в стиле модерн. Выросший в каменистой, усыпанной виноградниками сельской местности Каталонии, он привил ему глубокое понимание мира природы, которое отразилось в его работах. Гауди также черпал вдохновение в готических формах, отдавая предпочтение колоннам и контрфорсам, а не современному методу строительства зданий на основе металлических каркасов.У него также было немного эгоизма. Когда донья Изабель Гуэль поселилась в Палау Гуэля — первой крупной работе Гауди, — она пожаловалась, что не может разместить свое пианино в комнатах странной формы. Гауди саркастически ответил: «Изабель, поверь мне, возьми скрипку».

    Возможно, апофеозом его стиля и карьеры является La Sagrada Familia, церковь, которую Гауди начал в 1883 году и которая была его единственным архитектурным проектом между 1914 годом и его смертью в 1926 году. Здание, опорные колонны которого напоминают стройные деревья, которые разветвляются, чтобы поддерживать потолок, все еще находится в стадии строительства.Внешняя скульптура, изображающая рождение Христа, является одним из немногих элементов, созданных самим Гауди, и одной из семи его работ, объявленных объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    После того, как его работы стали предметом выставки Музея современного искусства в Нью-Йорке в конце 1950-х годов, Гауди привлек повышенный интерес, и его здания стали основными туристическими направлениями. Барселона является домом для большинства архитектурных работ Гауди, а также музея Гауди, расположенного в его частной резиденции в парке Гуэля, муниципальном парке, который он спроектировал и построил между 1900 и 1914 годами.Посетители Барселоны могут отправиться на самостоятельную экскурсию по зданиям Гауди, таким как Casa Vicens, резиденция, в которой архитектура сочетается с изобразительным искусством, и Collegi de les Teresianes, нехарактерно минималистская монастырская школа, следуя Ruta del Modernisme.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *