Алисия викандер оскар: Алисия Викандер получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана

Содержание

Алисия Викандер получила "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана

https://ria.ru/20160229/1381730190.html

Алисия Викандер получила "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана

Алисия Викандер получила "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана - РИА Новости, 29.02.2016

Алисия Викандер получила "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана

Шведская актриса Алисия Викандер получила премию американской киноакадемии за роль второго плана в фильме "Девушка из Дании". Для девушки это первая номинация и первая награда "Оскар".

2016-02-29T05:14

2016-02-29T05:14

2016-02-29T05:25

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1381730190.jpg?13817305901456712749

лос-анджелес

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

церемония вручения "оскара", оскар (премия), лос-анджелес

05:14 29.02.2016 (обновлено: 05:25 29.02.2016)

Шведская актриса Алисия Викандер получила премию американской киноакадемии за роль второго плана в фильме "Девушка из Дании". Для девушки это первая номинация и первая награда "Оскар".

Алисия Викандер получила "Оскар" как "Лучшая актриса второго плана" - Культура

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 29 февраля. /ТАСС/. Шведка Алисия Викандер стала обладательницей премии "Оскар" как "Лучшая актриса второго плана" за роль в фильме "Девушка из Дании" (The Danish Girl). 88-я церемония вручения самых престижных наград в области кинематографа проходит в воскресенье в Лос-Анджелесе (штат Калифорния).

Эта первый "Оскар" для 26-летней Викандер. За свою роль в "Девушке из Дании" она ранее была удостоена престижной премии Гильдии киноактеров США, а также номинировалась на "Золотой глобус".

Фильм "Девушка из Дании", поставленный британским режиссером Томом Хупером, повествует о непростой судьбе жившего в 1920-х годах датчанина, который первым в мире согласился на хирургическую коррекцию пола. Главную роль в картине сыграл англичанин Эдди Редмэйн, который номинируется за нее на "Оскар" как "Лучший актер", а Викандер воплотила образ его супруги.

Со шведской актрисой в данной категории соперничали Руни Мара ("Кэрол", Carol), Рэйчел Макадамс ("В центре внимания", Spotlight), Кейт Уинслет ("Стив Джобс", Steve Jobs) и Дженнифер Джейсон Ли ("Омерзительная восьмерка", The Hateful Eight).

"Безумный Макс" лидирует в технических номинациях

Фильм "Безумный Макс: Дорога ярости" (Mad Max: Fury Road) завоевал уже шесть "Оскаров" - по три статуэтки в технических и "дизайнерских" номинациях, лидируя на данный момент по количеству полученных наград. 

Лента была отмечена в категориях "Лучший звук", "Лучший монтаж звука" и "Лучший монтаж". Ранее фильм также был удостоен премий в номинациях "Лучший грим и прически", "Лучший художник-постановщик" и "Лучшие костюмы". Всего картина австралийского режиссера Джорджа Миллера претендует на 10 наград, включая "Лучший фильм".

В категории "Лучшие визуальные эффекты" победу у "Безумного макса" отняла лента "Из машины" (Ex Machina).

"Безумный Макс: Дорога ярости" является четвертой частью серии известных фильмов про бывшего полицейского Макса Рокатански, вынужденного выживать в постапокалиптическом мире. Главную роль в картине сыграл британец Том Харди, заменивший на экране Мэла Гибсона, который еще в конце 1970-х годов первым воплотил образ Макса.

Кинопремия "Оскар". Досье

Церемония вручения премии "Оскар". Онлайн-трансляция

Спецпроект на тему

10 лучших ролей: Алисия Викандер

Для тех, кто выплакал еще не все слезы на «Свете в океане», мы подготовили краткий экскурс по фильмографии Алисии. 

Если Алисия Викандер еще не вошла в список ваших любимых актрис, возможно, вы не слишком внимательно следили за киноновинками весь последний год. За это время уроженка Гетеборга успела не только четыре раза отметиться в российском и мировом прокате, но и завоевать одну из самых престижных наград в своей карьере — премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана («Девушка из Дании», 2015). 

«Чистота», 2009 

Именно так можно было описать портфолио юной Викандер, когда на нее вышла режиссер фильма Лиза Лангсет. Обойдя все драматические школы Швеции, Лангсет доверила одну из главных ролей неопытной Алисии и в целом не прогадала. Неторопливая притча о спасительной силе музыки стала открытием европейских фестивалей независимого кино и без наград не осталась.

«Королевский роман», 2012

Чтобы получить роль в исторической драме о союзе принцессы Англии и безумного короля Дании, Викандер пришлось в кратчайшие сроки выучить датский. С этой задачей шведка справилась блестяще, став главной претенденткой на роль принцессы Каролины Матильды в списке режиссера Николая Арселя. У критиков также не осталось сомнений, кого награждать — из Берлина съемочная команда увезла двух «Серебряных медведей». 

«Анна Каренина», 2012

Экранизация русской классики стала для молодой актрисы первым большим англоязычным проектом. Съемки фильма совпали с переездом в Лондон, где Алисия обосновалась в тесной квартирке в Ноттинг-Хилле, которую приходилось делить еще с тремя друзьями. В перерывах между съемками Алисия ходила по прослушиваниям и кастингам. Поговаривают, что в кинопостановке Джо Райта юная и скромная Викандер затмила саму Киру Найтли. Как бы то ни было, после премьеры необходимость бегать по кастингам отпала сама собой: отбоя от новых предложений уже не было. 

«Пятая власть», 2013

В 2013 году имя Алисии Викандер появилось в титрах биографического триллера «Пятая власть» о жизни и судьбе основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа. С этой картины для Алисии наступила эра звездных кинопартнеров — пожалуй, еще ни одной актрисе так не везло с талантливыми соседями по кадру. В «Пятой власти» она появляется на экране вместе с Бенедиктом Камбербэтчем.

«Воспоминания о будущем», 2014

Этот проект стал еще одним профессиональным испытанием для Викандер: в рамках подготовки к съемкам Алисия несколько раз встречалась с баронессой Ширли Уильямс. Вокруг биографии ее матери Веры Миттен и строится сюжет исторической драмы о периоде Первой мировой войны. Вместе с Алисией в фильме снялся Кит Харингтон, наш любимый Джон Сноу из «Игры престолов».  

«Девушка из Дании», 2015

Спустя три года после «Королевского романа» урожденная шведка вновь возвращается в Данию и вновь ради фильма о непростых семейных отношениях. На этот раз супруг героини Викандер, в отличие от датского короля, абсолютно в своем уме и задумывает первую в истории операцию по смене пола, сама героиня Алисии по ходу сюжета всячески его поддерживает. Именно за эту роль Алисия Викандер получает самую престижную награду в своей карьере — первый «Оскар» — и становится второй в истории шведкой, которой удалось завоевать эту престижную кинонаграду. 

«Агенты А.Н.К.Л.», 2015

Наконец для серьезной актрисы Викандер пришло время шпионских комедий. Разбавить портфолио чем-то менее слезовыжимательным Алисия решила в компании режиссера Гая Ричи. В «Агентах А.Н.К.Л.» она исполняет роль Габи Теллер, немецкой разведчицы (ради этой роли учить немецкий, к счастью, не пришлось). Работа костюмера фильма Джоанны Джонсон, безупречно воссоздавшей стиль 60-х годов, заслуживает особенного внимания зрителя. 

«Из машины», 2015

В фильме Алекса Гарленда «Из машины» Алисия Викандер сыграла Аву, женщину-робота с искусственным интеллектом, которая пытается пройти усовершенствованный тест Тьюринга. При работе над образом особое внимание уделялось мимике робота, здесь не грех вспомнить другой фильм — «Персона» Ингмара Бергмана, где вся актерская игра также строится на движениях мышц лица. 

«Джейсон Борн», 2016

Вновь шпионский боевик, но уже без приставки «комедийный» (впрочем, учитывая скрытые и явные комедийные таланты Мэтта Дэймона с этим можно даже поспорить). «Джейсон Борн» — пятый фильм о бывшем агенте ЦРУ, в котором Алисия Викандер (сюрприз!) исполняет роль амбициозной шпионки Хизер Ли. Все составляющие успеха, вроде нескончаемых погонь и интриг церэушного подполья, на месте. В этот раз, правда, обошлось без исторических костюмов и тесных корсетов, в ненависти к которым на заре карьеры актриса признавалась британскому GQ.

«Свет в океане», 2016 

Экранизация мирового бестселлера о семейной паре, которая пытается найти счастье, присвоив чужого ребенка.  Один из самых трогательных и сентиментальных фильмов в карьере шведской актрисы. Стоит смотреть и ради безупречного актерского дуэта Викандер и Фассбендера (который, кстати, довольно быстро перерос в реальные отношения за пределами съемочной площадки, о чем теперь не устают судачить журналисты), и ради завораживающих планов природы, и ради гениального музыкального сопровождения. Впрочем, как и всегда в подобных случаях, перед просмотром стоит хотя бы бегло ознакомиться с книгой Марго Стедман. 

Алисия Викандер о темной стороне карьеры | Общество | ИноСМИ

На сцене «Оскара» она испытывала не только счастье. Было и кое-что еще. В интервью с журналистом DN Осой Бекман Алисия Викандер (Alicia Vikander) рассказывает о том, как узнала о том, что мама больна раком, о своем детстве в театре и о долгожданной встрече недалеко от Мюнхена.

Вечер 28 февраля, Dolby Theatre в Лос-Анжелесе. На сцене — ошеломленная Алисия Викандер, которая пытается произнести слова благодарности. Она тараторит, запинается, глаза сияют. На ней светло-желтое платье от Louis Vuitton. Прежде чем подняться на сцену, она обняла маму, сидящую рядом. Теперь она поднимает золотую статуэтку и обращается к родителям:

«Спасибо, что научили меня верить, что все возможно».

Это исторический вечер.

Последним шведским актером на «Оскаре» была Ингрид Бергман (Ingrid Bergman), сжимавшая желанную статуэтку за «Убийство в Восточном экспрессе». Это произошло больше сорока лет назад.

Этой зимней ночью многие шведы не спали и смотрели церемонию. Когда Викандер стояла на сцене, шведские социальные сети взорвались от восторга: «Удивительно!», «Фантастика!», «Алиииисия!!!» Но в этих счастливых сценах было и кое-что, чего мы не знали. Что-то, что делает радость намного глубже. Нотка печали.

Сейчас август, и в Мюнхене царит тепло конца лета. Мы сидим на террасе на открытой крыше пятизвездочного Bayerisher Hof, дует легкий ветерок. На том же этаже находится спа, и видно, как там лениво перемещаются женщины в белых халатах и тюрбанах из полотенец. У Алисии Викандер были четыре дня отпуска, ее единственное свободное время этим летом, и ей удалось хорошенько отоспаться.

«А еще я ела. Мне приходится есть пять раз в день, чтобы нарастить мускулатуру для роли Лары Крофт в „Расхитительнице гробниц“ (Tomb Raider). Тренируюсь каждое утро, пять раз в неделю. У меня тот же тренер, что работал с Александром Скарсгордом (Alexander Skarsgård) перед „Тарзаном“, но его физические данные немного… ну, иные, чем у меня», —рассказывает она своим хрипловатым голосом.

Через несколько дней Алисия Викандер и режиссер Лиса Лангсет (Lisa Langseth) начнут съемки первых сцен их нового фильма «Эйфория» (Euforia) в сельской местности недалеко от баварского города.

Именно Лиса Лангсет открыла никому не известную Алисию Викандер восемь лет назад, дав ей главную роль в фильме «К чему-то прекрасному» (Till det som är vackert). Алисия сыграла молодую женщину, состоящую в отношениях с пожилым дирижером, настоящим человеком искусства, который использует ее в качестве музы, после чего хладнокровно бросает.

По мнению Лангсет, для этой сложной роли требовалось новое лицо. Непростая комбинация. Режиссер посещала занятия в школах драмы по всей стране, но никто не подходил. И тогда она нашла Алисию Викандер, которая до этого исполнила лишь пару ролей в сериалах.

«Мы отрабатывали все сцены у меня дома в гостиной, повторяли несколько раз, остальная команда удивлялась, чем я там занимаюсь. Я не могла поверить, что она настолько хороша», — рассказала Лиса Лангсет, когда я позвонила ей позже.

Алисии Викандер было 20 лет, и она получила «Золотого жука» (национальная кинонаграда Швеции — прим. пер.) за лучшую женскую роль.
 
Сейчас им предстоят пять недель съемок.

«Я счастлива, что мы снова поработаем вместе, — говорит Алисия Викандер и заказывает говядину с нутом и овощами. — Я многому научилась у Лисы с ее кинематографическим языком и смелыми сюжетами. По-моему, просто невероятно, что она решилась дать мне шанс. Я едва знала, что такое „угол обзора камеры“».

Сегодня они стали близкими друзьями.

«Это будет удивительный фильм, я безумно горжусь».

Когда я говорю, что, как я поняла, это будет история о двух сестрах в тяжелой и жизненно важной поездке, ее речь становится отрывистой.

«Не думаю, что стоит продолжать говорить об этом».

© РИА Новости, Екатерина Чеснокова | Перейти в фотобанкАктриса Алисия Викандер на премьере фильма «Девушка из Дании»


В этом вся Алисия Викандер. Она живая, веселая, открытая. Неприхотливая. Кажется, будто уже встречался с ней на какой-нибудь вечеринке. Но она прекрасно знает, о чем хочет говорить, а о чем нет. То открывается, то замыкается, вежливо, но решительно. Эта молодая женщина точно знает, как оградить свое личное пространство. Она уверена в себе и прочно стоит на ногах, она знает себе цену не как актриса, а как личность. Всего за несколько минут ясно понимаешь, что никто не заставит ее делать то, чего она не хочет.

Вероятно, именно эта черта позволяет ей справляться с суетой Голливуда. «Весь Голливуд сейчас хочет заполучить Алисию Викандер в свои фильмы», — заявил Мэтт Деймон (Matt Damon) перед премьерой «Джейсона Борна» (Jason Bourne) этим летом. И это действительно так. Викандер — лицо модного дома Louis Vuitton, ведущие американских телешоу, такие как Джимми Киммел (Jimmy Kimmel) и Джимми Фэллон (Jimmy Fallon), мечтают, чтобы она пришла в их студии. В последние месяцы она побывала на обложках британского Vogue и американского Vanity Fair.

И, конечно, кино. За последние два года она сыграла в девяти полнометражных фильмах. На нынешнем Венецианском кинофестивале планируется премьера «Света в океане» (The light between oceans), где она играет вместе с бойфрендом Майклом Фассбендером (Michael Fassbender).

Слава пришла к ней быстро.

На Западе ее впервые заметили после фильма «Королевский роман» (A royal affair), где она сыграла британскую принцессу Каролину Матильду (Caroline Matildhe), которую в 1760-х выдали замуж за безумного короля Дании Кристиана VII. Режиссер Николай Арсель (Nikolaj Arcel) рассказывал, как просмотрел половину Дании, а потом нашел шведскую актрису.

ИноСМИ

Возникла одна небольшая проблема: роль была написана по-датски. Через шесть недель Алисия Викандер выучила достаточно, чтобы быть в состоянии точно произнести каждую реплику.

В 2012 году она отправилась в Лондон, чтобы сыграть Кити в большом проекте «Анна Каренина» (Anna Karenina). Вместе с несколькими другими шведами она теснилась в маленькой квартирке над обувным магазином в Ноттинг-Хилле, а между дублями ходила на кастинги и просмотры, в том числе на роль Белоснежки в «Белоснежке и Охотнике» (Snow White and the Huntsman), которая отошла к Кристен Стюарт (Kristen Stewart).

После премьеры «Анны Карениной» в этом больше не было необходимости. Живая Алисия Викандер легко переиграла напряженную Киру Найтли (Keira Knightley), исполнившую роль Анны.

Алисия Викандер родилась в Гётеборге в 1988 году. Ее мать Мария Фаль Викандер (Maria Fahl Vikander) была актрисой, а отец Сванте Викандер (Svante Vikander) — психиатром. Когда ей было всего несколько месяцев, родители развелись.

«Я жила с мамой в городе, ходила в школу, но каждые вторые выходные ездила к папе в Сундаред недалеко от Буроса. Там у меня много братьев и сестер, целых пятеро, и у нас всегда были очень близкие отношения. Мы много общаемся».

Развод родителей не был трагедией. Однажды ее пригласили в детскую программу на SVT, где она должна была рассказать о том, что значит быть ребенком, чьи родители развелись.

«Я рассказывала только хорошее, так что они меня вырезали из передачи».

По ее словам, она выросла, окруженная любовью. Вопреки общепринятому мнению, это стало преимуществом жизни на две семьи. В ней была заложена более широкая и обширная эмоциональная база.

Можно сказать, что вы в профессии стали преемницей обоих родителей. Как вы считаете?

«Да, но в первую очередь они для меня — два умных и эрудированных человека, с которыми всегда можно поговорить. Они прожили долгую жизнь. Я знаю, мама говорила, что в жизни надо пытаться получить как можно опыта, и сейчас это мой главный набор инструментов для работы. Но кроме жизненного опыта, можно фантазировать о персонажах, творить судьбы».

Вы обсуждаете с ними свои роли?

«Прежде я могла позвонить им, чтобы поговорить о персонаже. Сейчас чаще даю им почитать сценарий. Мы не можем видеться часто, и это становится прекрасной общей точкой отсчета. „Чем ты сегодня занималась? А, та сцена, помню-помню!“ И еще лучше становится, когда я узнаю, что через пару лет они увидят готовый фильм».

Она рассказывает, что во время съемок «Девушки из Дании» (The Danish girl), основанной на реальной истории о художнике Эйнаре Вегенере/Лили Эльбе (Einar Wegener/Lili Elbe), первым в истории подвергшемся хирургической операции по смене пола, было приятно, когда папа, который занимается подобными случаями, позвонил и сказал, что сценарий действительно хорош.

Весь фильм строится на игре Алисии Викандер. Она тонко улавливает, как Герда Вегенер, также художница, поддерживает стремление Эйнара носить женские платья, использует его в качестве модели, но вместе с тем впадает в растерянность и отчаяние. Викандер обладает такой харизмой, что постоянно ищешь ее взглядом, ждешь ее появления в кадре.

Как вы вживаетесь в роль? У вас есть особые приемы?

«Совершенно по-разному. Часто уже на первой странице сценария я вижу суть своего персонажа и его мира. Это происходит молниеносно, это просто там есть! Я исхожу из своей интуитивной реакции и пытаюсь воплотить ее в жизнь. Люблю этот процесс».

Что-то такое я и подумала, когда наблюдала, как она движется от одного фильма к другому: похоже, у нее есть особое чувство, а также интеллект, способный дать этому чувству воплощение в актерской игре.

«Алисия исключительно чувствительна, и при этом в ней есть большая сила», — говорит по телефону Лиса Лангсет, — «Она способна на тяжелый труд без потери эмоциональной чуткости. В этом ее уникальность».

Я спрашиваю, как, по ее мнению, изменилась Алисия за прошедшие годы, и она отвечает, что самое забавное в том, что Алисия остается самой собой.

«Это просто удивительно. На том уровне, где она сейчас пребывает, на молодых женщин оказывается абсурдное давление. Ты постоянно слышишь обсуждения своей внешности, поведения, актерской игры. Надо уметь парировать. Если ты не понимаешь, к кому действительно стоит прислушиваться, у тебя нет шансов».

Для Алисии Викандер такой человек — ее мама Мария.

Все эти годы они были рядом друг с другом. В детстве, когда Алисию было не с кем оставить, мама брала ее с собой в гётеборгский театр Бака, где она работала в 90-е.

«Для ребенка театр был целым открытым новым миром. Когда я туда приходила, взрослые говорили: „Заходите, посмотрите! Что думаете?“ Я чувствовала сопричастность».

В гостях у друзей, не имеющих отношения к театру, она сразу видела разницу. Они разговаривали по-другому, говорит Алисия и изображает голос, которым взрослые имеют обыкновение обращаться к ребенку.

Что вы делали в театре?

«Сидела и смотрела спектакли. Помню, я посмотрела «Ромео и Джульетту» много раз, раз двадцать. Мне нравилось учить текст, так что я знала наизусть почти всю пьесу. Это примерно как дети моих друзей сейчас снова и снова пересматривают один и тот же мультик. И каждый раз мне было все так же интересно».

По ее словам, ее захватывали преображения взрослых актеров.

«Было удивительно наблюдать, как моя мама входит в роль, в иной мир. И все ее коллеги в обычной одежде по звонку вдруг превращались в кого-то другого».

Вас это не пугало?

«У меня есть одно такое воспоминание, я тогда была совсем маленькой. На сцене была огромная, гигантская дверь, мама уходила и закрывала ее за собой. Помню, я тогда думала: мама ушла, она больше не вернется! Это было неприятно. Я не хотела, чтобы она исчезла за этой дверью».

На Youtube есть видеосюжет из передачи «Маленькие звездочки» (Småstjärnorna), где восьмилетняя Алисия на вопрос Агнеты Шёдин (Agneta Sjödin) о том, кем она хочет стать, отвечает: «Я буду актрисой». В этом эпизоде очаровательна не только ее самоуверенность, но и призрачная манера перенимать выражение лица Агнеты Шёдин, когда девочка притворялась, что поет песню из «Кристины из Дувемолы» (Kristina från Duvemåla).

Ребенок из неполной семьи рано учится разговаривать с взрослыми на равных.

«При этом именно мама часто сомневалась в моем выборе и спрашивала, действительно ли я хочу освоить эту трудную профессию».

Вы никогда не чувствовали свою ответственность за нее?

«За маму?»

Она выглядит ошарашенной (а мне кажется, что это вполне адекватный вопрос).

«Нет. Никогда. Хотя было тяжело с ней расставаться, когда я в 15 лет уехала в Стокгольм, чтобы поступить в Шведскую королевскую школу балета. Я же знала, что я ее единственный ребенок».

Девять лет она занималась балетом.

«Умение управлять своим телом, которое дал мне балет, я применяю каждый день, осознанно и неосознанно. Я никогда не училась в школе драматического искусства — пять раз пыталась, но так и не поступила, так что балет — мое единственное образование в сфере искусства. Это был настоящий дар судьбы».

По ее словам, очень помогает способность быстро понимать физические свойства персонажа. Приходя на ежедневные съемки, она моментально входит в роль.

Снимаясь в фильме «Из машины» (Ex machina), она ходила по дому и пыталась понять, как двигается антропоморфный робот Ава.

«Это должно было быть что-то иное, нельзя было просто полагаться на свою человеческую природу. Это было интересно. Когда я пришла к тому, что про себя назвала «человеком 2.0», то почувствовала, что смогу ее сыграть. Она не должна была быть похожа на робота. Вместо этого я пыталась показать девушку с отличной координацией».

Работа актера для нее — это попытка представить себе реакцию на такие ситуации, в которых ты сам никогда не бывал. В действительности никогда не знаешь, как отреагируешь.

«Со мной случались такие вещи, да, травмы, в которых я думала, что поведу себя одним образом, а делала совершенно другое. В экстремальных ситуациях очень сложно предугадать, что будет с человеком».

Одной из таких ситуаций стал момент, когда пять лет назад ее маме поставили онкологический диагноз.

«Моя карьера как раз пошла в гору. Я должна была уезжать на съемки в Австралию, и я твердо решила отказаться и остаться дома. Я ее единственный ребенок, у нас маленькая семья. Мама сказала: «Я не разрешаю тебе отказываться». И я поехала. Это было страшно тяжело. Я хотела быть с ней и все время держать ее за руку. Хотя она и сказала, что больше всего на свете хочет, чтобы я поехала на съемки, я все равно мучилась от огромного чувства вины».

Поток ее слов обрывается.

«Сейчас, после всего, я думаю, это был ее самый прекрасный подарок мне. Она сказала: иди своим путем».

В те месяцы они все время были на связи.

«В США меня постоянно спрашивают, почему меня нет в социальных сетях. Но тогда я завела аккаунт в Instagram, только для нас с ней. Она хотела, чтобы я отправляла ей фотографии. Сначала я чувствовала, что не могу».

Из-за огромной пропасти между вашими жизнями?

«Да, именно. У нее была обычная повседневная жизнь. А у меня столько всего происходило, что было сложно все показать. Но она сказала: не надо так думать, я хочу знать, чем ты сегодня занята, что ты ела на завтрак. И я отправила фотографию моей тарелки мюсли или йогурта, который я ела в то утро. И она сказала: „Мне помогает то, что ты продолжаешь жить“».

Было нелегко сосредоточиться на съемках?

«Моя мама была смертельно больна. Это занимало все мое время, все мои мысли. Было очень сложно удерживать концентрацию».

Вы думали, что должны ее спасти?

«Да. Многие побывавшие в такой ситуации говорят, что боролись с подобными мыслями. Хочешь помочь всеми силами, но чувствуешь невероятную беспомощность. Папа и его жена, его семья очень поддержали нас — и маму, и меня тоже. Тебя здесь нет, но мы здесь, сказали они. Ужасное время».

Она говорит, что теперь по-настоящему поняла, что сделала ее мама.

«Даже когда она была очень слаба, она хотела продолжать быть моей мамой».

Но сейчас все в прошлом?

«Да… все наладилось. В некотором смысле это не конец, теперь всегда надо будет проходить проверки. Но сейчас ее признали здоровой».

Вот почему счастье было намного глубже и значительнее, чем мы, зрители, могли себе представить, когда Алисия в своем желтом платье стояла на сцене во время церемонии вручения «Оскаров», а ее мама сидела в зрительном зале.

Тремя годами ранее, когда «Королевский роман» тоже номинировался на «Оскар», мама была тяжело больна.

«В тот раз я сидела и думала, что мне совершенно наплевать на „Оскар“. А в этом году мы были там вместе. Я получила „Оскар“, а она вернулась к жизни. Это была просто фантастика. Мы могли лишь плакать».

По ее словам, этот опыт сильно на нее повлиял.

«У меня возникло иное понимание себя, иное представление о жизни и смерти».

Алисия Викандер придумала дизайн нынешней версии «розовой ленты» Онкологического фонда, доход от продажи которой идет на исследования в этой области. Для нее это способ «сделать что-нибудь» для тех, кто помог маме. И воспользоваться своим нынешним статусом. Она говорит, это научило ее, что нельзя держать всю жизнь под контролем, но можно пытаться управлять ей и влиять на происходящее.

Это относится и к ее актерской работе. Сейчас, как сказал Мэтт Деймон, все хотят заполучить Алисию Викандер в свои проекты. Но она знает, что актерский мир изменчив и безжалостен. Сегодня ты икона, а завтра уже нет.

Зимой она запустила собственную продюсерскую компанию Vikarious productions, основная задача которой — помогать актрисам и женщинам-режиссерам. Она была в шоке, когда в один прекрасный день вдруг поняла, что за все годы своей кинокарьеры ни разу не играла в паре с женщиной. В том фильме, съемки которого начинаются в баварских горах, которые сейчас видны с террасы отеля, женщина впервые станет ее партнером по сюжету.

«Для меня это способ сделать так, чтобы я и в будущем могла работать с интересными мне историями. Я обеспечиваю себе такую возможность. Хочу найти увлекательные и еще не рассказанные истории, показать что-то, что прежде оставалось невидимым».

Факты об Алисии Викандер

Алисия Викандер родилась в 1988 году в Гётеборге. Сейчас живет в Лондоне.

В четырехлетнем возрасте она начала заниматься балетом.

С семи лет играла в мюзиклах Гётеборгской оперы, в том числе в «Кристине из Дувемолы».

Исполнила роль Тони в рождественском фильме Тумаса Альфредсона (Tomas Alfredson) «Декабрьская мечта» (En
decemberdröm). Подростком играла девочку Йоссан из высшего класса во «Второй авеню» (Andra avenyn).

Некоторое время проработала в цветочном магазине в стокгольмском районе Сёдермальм.

В фильме «Темнота истины» (Darkness of truth) 2007 года сыграла вместе со своей матерью Марией Фаль Викандер.

После прорывной роли в «К чему-то прекрасному» Лисы Лангсет получила в 2010 году награду Rising star на Стокгольмском кинофестивале, а за год до этого — Shooting star на кинофестивале в Берлине.

В этом году Алисия Викандер стала членом Оскаровской киноакадемии (одним из семи тысяч, но все же!)

На Youtube есть видеоклип, в котором Алисия Викандер звонит на «Шведский номер» Шведской туристической ассоциации и спрашивает у какого-то шведа, как можно встретиться с Алисией Викандер.

Три голоса об Алисии Викандер

Элла Лемхаген (Ella Lemhagen), режиссер «Королевских драгоценностей» (Kronjuvelerna) с Викандер:

«Алисия — актриса, полная контрастов. Ее внешность позволяет играть и девчонку по соседству, и красивейшую женщину в мире. Она очень прилежно работает над ролью, но при этом она веселая и покладистая. Ей чужд пафос, но к своей работе она относится со всей серьезностью. Даже когда она была очень юна и относительно неопытна, чувствовалось, что она настоящий профессионал».

Камилла Тулин (Camilla Thulin), дизайнер костюмов в мюзикле «Звуки музыки» (Sound of music), в котором участвовала и Алисия Викандер:

«Я впервые увидела ее, когда она была одним из детей фон Траппа в Гётеборгской опере в 2004 году. У нее настоящий природный талант. А сегодня она еще и икона стиля. Сейчас ее одевают стилисты Louis Vuitton, а она приносит им деньги. И это умно. Ее дело — читать сценарии, учить текст и играть, а не бегать по магазинам».

Тумас Альфредсон, режиссер «Декабрьской мечты» с Алисией Викандер:

«Еще когда я впервые ее увидел, а ей тогда было 16, я заметил, какой у нее талант к этой профессии. Как абсолютный слух. И еще у нее есть это качество, которое так сложно описать, — харизма. В ее лице — множество лиц. Думаю, когда она окажется в доме престарелых, она будет рада, если ей к тому времени удастся сыграть как можно больше разных ролей. А вообще она веселая и решительная».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Алисия Викандер

Актриса Продюсер

-film.ru

-зрители

-IMDb

ГлорииThe Glorias2020, биографический, драма, исторический

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

FreakshiftFreakshift2019, боевик, триллер

-film.ru

-зрители

-IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

-film.ru

6,6зрители

8,4IMDb

6film.ru

6,6зрители

6,3IMDb

4film.ru

6,1зрители

5,5IMDb

7film.ru

6,2зрители

5,7IMDb

6film.ru

6,2зрители

6,2IMDb

7film.ru

6,9зрители

7,2IMDb

5film.ru

6,5зрители

6,6IMDb

-film.ru

6,5зрители

6,4IMDb

6film.ru

6,5зрители

6,6IMDb

7film.ru

6,4зрители

7,1IMDb

9film.ru

7,1зрители

7,3IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

7film.ru

5,4зрители

5,5IMDb

Из машиныEx Machina2014, детектив, драма, триллер, фантастика

-film.ru

6,0зрители

7,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

7film.ru

6,8зрители

7,3IMDb

8film.ru

6,3зрители

6,2IMDb

-film.ru

6,5зрители

6,4IMDb

6film.ru

7,1зрители

6,6IMDb

-film.ru

7,0зрители

7,5IMDb

-film.ru

6,8зрители

5,7IMDb

-film.ru

7,0зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

5,1IMDb

ДождьThe Rain2007, короткометражный

-film.ru

6,8зрители

5,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

-зрители

7,1IMDb

5film.ru

6,1зрители

5,4IMDb

7film.ru

6,2зрители

5,7IMDb

Лара Крофт из машины: 8 малоизвестных ролей Алисии Викандер - Что посмотреть

В первую очередь мы знаем Алисию Викандер как Лару Крофт из нового фильма «Tomb Raider» и как фантастическую женщину-робота Аву из картины «Из машины». Но это несправедливо, потому что практически каждая роль актрисы — большое удовольствие. Убедитесь сами.

Королевский роман

Исторически достоверная картина, где Алисия Викандер играет роль Каролины Матильды, которую в восемнадцать лет выдали замуж за психически нездорового короля Дании Кристиана VII. Муж игнорировал свою супругу и делал её жизнь невыносимой, но вскоре Каролина познакомилась с придворным врачом Иоганном Струэнзе (его сыграл Мадс Миккельсен).

Воспоминания о будущем

В киноадаптации мемуаров Веры Бриттейн, опубликованных в 1933 году, Алисия сыграла роль писательницы, мечты которой разрушила Первая мировая война. Она была влюблена, окрылена, помолвлена и собиралась учить в Оксфорде… Роль любимого Веры сыграл Кит Харингтон.

Агенты А.Н.К.Л.

В комедийном приключенческом боевике Гая Ричи у Алисии роль Габи Теллер, дочери пропавшего ученого, когда-то разрабатывавшего для нацистов ядерное оружие. Она — единственная, кто может помочь в его поисках.

Погружение

В экранизации одноименного романа о двух влюбленных, разделенных тысячами миль, актриса играет женщину-ученого Даниэль, совершающую опасную экспедицию на дно океана. Экранным партнером Алисии стал Джеймс МакЭвой.

Девушка из Дании

За роль датской художницы Герды Вегенер, понявшей природу своего мужа и вдохновившей его на первую в мире операцию по смене пола, актриса получила «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

К чему-то прекрасному

Героиня Викандер — молодая безработная Катарина. Однажды она услышала фрагмент «Реквиема», и жизнь девушки изменилась: она стерла свою страницу в Facebook и начала путь «к чему-то прекрасному». Фильм-притча о том, что мир может быть уродливым даже там, где его жители знают каждую ноту из произведений Моцарта.

Эйфория

Эмили (Ева Грин) и Инес (Алисия Викандер) отправились в путешествие, которое должно закончиться в «самом прекрасном месте на свете». Оказалось, что там находится сообщество, помогающее своим клиентам реализовать все мечты, достичь эйфории и уйти из жизни. Инес узнает, что «уход» Эмили уже назначен, и решает вытащить её из этого элитного «клуба самоубийц».

Тюльпанная лихорадка

В экранизации одноименного романа Алисия сыграла роль воспитанницы монастырского приюта Софии, которую выдали замуж за богатого, но пожилого коммерсанта Корнелиса Сэндвурта, страстно хотящего от молодой жены потомства. Чтобы запечатлеть красоту юной девушки, муж нанимает молодого бедного художника…

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Алисия Викандер знает все о жизни своего «Оскара»

Оценка: 6 из 10

Историческая драмаHBO «Осло» выходит на сервисе Амедиатека 30 мая 2021 года. Режиссёр: Бартлетт Шер. В ролях: Рут Уилсон, Эндрю Скотт, Джефф Вильбуш, Салим Дау, Валид Зуэйтер и другие.

Что вы знаете о своевременности? Вот, например, HBO в ней определённо преисполнились, выпуская на экраны фильм про палестино-израильский конфликт прямо во время эскалации кризиса между странами, всего пару недель назад обменившихся друг с другом авиаударами. Американская лента «Осло» рассказывает о событиях тридцатилетней давности, когда под негласным присмотром Норвегии начались тайные переговоры между Организацией освобождения Палестины и Израилем с целью достижения мира.

Инициаторами переговоров выступила норвежская супружеская пара. Министр иностранных дел Норвегии Мона Юль (Рут Уилсон) и её муж-социолог Терье Руд-Ларсен (Эндрю Скотт), побывавшие несколько лет назад в оккупированной израильтянами Газе и чуть было не лишившиеся жизни, решают вклиниться в дипломатические переговоры, которые под руководством США идут без какого-либо прогресса. Они хотят одного: чтобы представители обеих стран сели за один стол и попытались без вмешательства третьих сторон договорить о мире. Как мы знаем, всё это приведёт к известному Соглашению в Осло, однако фильм акцентируется именно на предшествующих Соглашению напряжённых переговорах четырёх дипломатов.

«Осло» основано на обласканной наградами пьесе драматурга Дж. Т. Роджерса, который сам и адаптировал свой текст для экрана. Это его дебют в качестве сценариста. Режиссёром выступает театральный постановщик Бартлетт Шер, это его дебют в игровом кино. У обоих есть премии «Тони», главные награды в мире театра (у Роджерса как раз за «Осло»). Всё это говорит нам, что данный фильм – в первую очередь качественный текст. Но, как известно, для хорошего кино этого не всегда достаточно.

Постановка Шера не слишком отличается от театральной: большая часть событий происходит в закрытых помещениях, а диалоги – основное экранное действо, за которым зрителю приходиться наблюдать (и вникать) на протяжении почти двух часов хронометража. Актёры хороши, особенно спевшиеся ещё на «Тёмных началах» Рут и Скотт (потенциальные номинанты на «Эмми»), но в целом кино более информативное, нежели увлекательное.

Художественная самодеятельность Шера, надламывающая театральное триединство, уж очень сильно бросается в глаза. Военные флэшбэки подаются в серых тонах, в то время как мирная жизнь пестрит яркими красками. В таком символизме ничего дурного, однако потом нам показывают Израиль в вырвиглазных жёлтых фильтрах, которые даже в Голливуде не использовали для сцен в Мексике. Экстерьерная Норвегия же почему-то утопает в холодных синих цветах. Такое чувство, будто бы Шер впервые понял, как работают фильтры, но пока ещё не научился ими пользоваться.

От сценария, основанного на пьесе-обладательнице «Тони», ожидаешь куда более глубокого погружения в проблему. Тем не менее, текст Роджерса постоянно напоминает, что цель собравшихся – достижение мира, но при этом не пытается обмолвиться, что именно преследует каждая из сторон. Не хватает деталей и конкретики.

Также «Осло» разочаровывает однобоким взглядом на суть конфликта. Фильм даже не упоминает первую палестинскую интифаду, которая, между прочим, и стала отправной точкой к переговорам в Осло, но зато показывает размытую хронику народных восстаний в районе Газы, которая может относиться к событиям интифады (а может и не относиться). Но показано всё это вот как: палестинцы жгут израильский флаг, кидаются камнями и напевают арабские мотивы. Даже флэшбэк с пребыванием героини Уилсон в Газе акцентируется на бедном израильском солдате, а не на погибшем от рук израильской армии палестинском подростке. Такое ощущение, что фильм подталкивает зрителя к принятию одной конкретной стороны конфликта, что для дипломатического кино, которым «Осло» себя позиционирует, недопустимо.

Продюсером картины выступает Стивен Спилберг, так что, возможно, излишнюю симпатию к определённой стране можно трактовать именно этим фактом. Кино, кстати, по духу и визуальным образам напоминает его же «Мюнхен» (события которого даже проговариваются за столом переговоров). Визуальную схожесть можно объяснить тем, что оператором в «Осло» выступает Януш Камински, снимавший практически все фильмы Спилберга, включая «Мюнхен».

«Осло» — важное и своевременное кино, призывающее к миру и взаимопониманию. Это, правда, не мешает ему быть сухим, нудным и излишне дидактическим. Фильму также не хватает двухстороннего непредвзятого взгляда на конфликт, как, к примеру, в эстонско-грузинских «Мандаринах» или южнокорейской «Объединённой зоне безопасности». Ну, а во всём остальном – перед нами неплохая камерная драма, снятая в классическом формате телепьесы, требующая хоть малейшего, но всё же знания темы разговора. Кивать из вежливости два часа подряд тут никакого толка не будет.

Вадим Богданов, InterMedia

Алисия Викандер провела всего одну ночь со своим «Оскаром»: «Дочь моего друга держит его в спальне»

Алисия Викандер рассказала, что у нее была всего одна ночь со своей статуэткой «Оскар», которую она выиграла в 2016 году за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Девушка из Дании».

Когда Кейт Уинслет сказала, что она держит свою ванную комнату, решение Викандера не размещать ее у себя дома было гораздо более практичным.

Шведская актриса (29), которая вышла замуж за ирландского актера Майкла Фассбендера в прошлом году, два года назад носила его с собой на церемонии, но решила не путешествовать с ним, потому что он был «слишком тяжелым».

«Я решила, что он слишком тяжелый, чтобы принести домой в моей ручной клади, поэтому дочь моего друга держит его в своей спальне», - сказала она на шоу Грэма Нортона.

Закрывать

Алисия Викандер во время съемок шоу Грэма Нортона в The London Studios

Алисия Викандер во время съемок шоу Грэма Нортона в The London Studios

"Я получаю обновления с фотографиями о том, чем он занимается.Я уже какое-то время в пути, но скоро заберу его и привезу домой ».

Викандер продвигала свою новую роль Лары Крофт в «Расхитительнице гробниц», заменив Анджелину Джоли во франшизе; Задача, которая требовала изнурительных тренировок и ограниченного режима питания, чтобы набрать вес перед активным движением.

«Моя грудь не такая острая, как у первой Лары, но у меня было четкое представление о том, как я хочу ее сыграть», - засмеялась она.

"Я был большим фанатом в детстве, и хотя я был слишком напуган, чтобы играть в игры, когда мне было 10, я выучил все ее движения.«

Закрывать

Алисия Викандер в роли Лары Крофт в фильме Warner Bros.Pictures и приключенческий боевик Tomb Raider от Metro-Goldwyn-Mayer Pictures. Фото Грэма Бортоломью.

Алисия Викандер в роли Лары Крофт в приключенческом боевике Tomb Raider от Warner Bros. Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer Pictures.Фото Грэма Бортоломью.

Отвечая на вопрос о тренировках, которые она проводила для этой роли, она говорит: «Чтобы прийти в форму, мне потребовалось около четырех месяцев, и я никогда раньше ничего не поднимала руками - я занималась балетом - и тренер сказал мне, что я действительно недостаточно развит.

«Я думал, что мышцы останутся навсегда, но после трех недель без тренировок я потерял все.«

«Расхитительница гробниц» Алисия Викандер полностью объясняет свою безумную идею «Оскара»

ЗАКРЫТЬ

Звезда «Расхитительницы гробниц» Алисия Викандер рассказывает о роли Лары Крофт, которую впервые вывела на большой экран Анджелина Джоли.

Алисия Викандер получает «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме «Девушка из Дании» во время 88-й ежегодной премии «Оскар» в марте 2016 года.(Фото: Роберт Дойч - USA TODAY NETWORK)

Звезда Tomb Raider Алисия Викандер была эмоционально захвачена духом, когда выиграла лучшую актрису второго плана за роль в сериале The Danish Girl в марте 2016 года.

Почти два года спустя, Викандер только-только пытается вернуть свой драгоценный золотой статуэт в свой Лиссабон, Португалия, домой (который она делит с мужем Майклом Фассбендером). И это могло быть просто в гостевой ванной. В качестве прикрытия для ее туалетной щетки.

Вот история:

Подробности: Алисия Викандер вступает в бой в роли Лары Крофт в «Расхитительнице гробниц» эпохи Time's Up

Алисия Викандер несет свой топор в «Расхитительнице гробниц». (Фото: Илзе Китшофф, Warner Bros. Pictures)

Как и ее исследователь Лара Крофт, Викандер изобретательна и практична

Как объяснила Викандер (в видео выше), она вынашивает свои планы превратить Оскар в блестящую обложку фильма. ершик для туалета в гостевой ванной.Она со смехом сказала:

«Я слышала, что Кейт Уинсельт купила это в туалете. И мне также нравится, когда вещи практичные. Идея туалета действительно хороша. И у меня есть эта гостевая ванная. И с формой (Оскара) и внизу, это был бы идеальный колпачок моего туалетного ершика. Что, если бы вам пришлось его поднять? Это было бы забавно. И люди воспользуются им. Хорошо. "

На всякий случай, мы убедили ее в этой идее, когда увидели ее снова. Она все еще думала о покрытии унитаза.

«Это то, что я вспомнил (после того, как выиграл« Оскар ») ту ночь, когда он был у меня. Все хотят его подержать, - сказал Викандер, улыбаясь. «Поэтому я подумал о том, чтобы превратить его в ершик для унитаза. Это было бы действительно круто».

Она проработала то, что походила бы на историю местного оборудования с ее Оскаром.

«Было бы забавно пойти в магазин и подумать:« У меня есть эта идея », - хихикая, сказал Викандер. "Я подумал, не могли бы вы ... ну, я хочу подложить кисть под это."

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Следующий слайд

Итак, где был Оскар в течение двух лет?

Викандер снимал по всему миру, и Оскар было слишком тяжело носить с собой на международных рейсах. Так что она оставила это у дочери друга в Лос-Анджелесе.

Даже когда Викандер вернулась на «Оскар» в 2017 году, чтобы вручить награду за лучшую мужскую роль второго плана, она прилетела в Лос-Анджелес и вернулась обратно к «Расхитительнице гробниц ». установлен в Южной Африке.Не лучшее место для Оскара.

Но, похоже, именно в этой поездке она принесла его домой. А дочь ее друга держала ее в курсе жизни Оскара в Лос-Анджелесе.

«Она присылала мне обновления (фото), - сказал Викандер. «Надеюсь, он хорошо проводит время».

Подробнее: «Расхитительница гробниц»: Чем Лара Крофт Алисии Викандер отличается от версии Анджелины Джоли

А если серьезно, то, где поставить Оскар, «сюрреалистично»

29-летняя Викандер признала, что у нее мало блок, когда дело доходит до получения большой награды.

- Эти награды, - тихо сказал Викандер. «Я все еще довольно молод. Это было так сюрреалистично и самое прекрасное воспоминание, которое у меня осталось в моей жизни. Я почти нахожу сюрреалистичным, что это на самом деле физическое. Потому что искусство постоянно движется. Я пытаюсь подобрать слова. Я не преуменьшаю это. Но это стук по плечу, говорящий, что ты идешь правильным путем. Но я все еще нахожусь в начале своего пути ».

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/life/entertainthis/2018/03/16/tomb-raider-alicia-vikander-fully-explains-her-crazy-idea-where-put-her-oscar/433918002/

Алисия Викандер заслужила Оскар для Ex Machina, а не The Danish Girl

Алисия Викандер в Ex Machina Скриншот: Ex Machina

Watch Этот предлагает рекомендации фильмов, вдохновленные новыми выпусками, премьерами, текущими событиями или иногда просто нашими собственными непостижимыми прихотями . На этой неделе: церемония вручения наград «Оскар» в воскресенье, поэтому мы вспоминаем времена, когда актер был номинирован не на тот фильм, а также на спектакли, которые должны были быть номинированы на тот же год.


Не секрет, что научная фантастика с ужасом и комедией стоит среди жанров, вызывающих наименьшее уважение Академии кинематографических искусств и наук. Черт, это может быть наименее уважаемая точка; «Молчание ягнят» и «Влюбленный Шекспир» , по крайней мере, выиграли лучший фильм. Поэтому неудивительно, что, столкнувшись с выбором между костюмной драмой и фильмом о роботах, Академия решила отдать должное Алисии Викандер в первом, а не во втором.Тем не менее, обескураживает то, что рассматриваемая костюмированная драма была « Девушка из Дании », фильм, который будет смотреться только на будущих курсах колледжа, о унижении, которому подвергаются транс-персонажи в кино. За свою со-ведущую роль с Эдди Редмэйном Викандер получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Это был ее трофей «у тебя был хороший год» на 2015 год.

Викандер также, возможно, является со-ведущей в Ex Machina , фильме с редким актерским составом, в котором почти нет второстепенных выступлений.(Соноя Мизуно, известная из GIF-изображений как партнер Оскара Айзека по танцам роботов, выполняет некоторые малоизвестные работы в этой категории.) Тем не менее было бы достаточно легко сменить Викандер на роль Авы, искусственного интеллекта, созданного техническим директором Натаном (Исааком). ) и протестирован программистом Калебом (Домналл Глисон) в категории «Лучшая актриса второго плана» того года. Хотя фильм о том, чтобы выяснить, насколько Ава на самом деле человек, у нее не так много экранного времени. Большая часть Ex Machina разворачивается с точки зрения Калеба, когда он был вызван в резиденцию Натана, чтобы встретиться и взаимодействовать с этим новым технологическим прорывом.В то время как он проводит серию «сеансов» с Авой, она проводит большую часть фильма на периферии, загадке в форме женщины, скрытой за стеклом.

Уровень сложности этой части значительный, и Викандер проходит испытание: она делает Аву правдоподобно роботизированной, с ровными тонами и размеренным, спокойным выражением лица в ее ранних сценах, а затем убедительно человечной, поскольку она показывает некоторые эмоции и возможную способность к манипуляциям . Калебу поручено проверить ее по Тьюрингу с помощью интервью, и по ходу фильма Викандер безмолвно сигнализирует, насколько ошибочной может быть эта техника.Независимо от того, в какой степени Ава содержит «настоящую» человечность, в конечном итоге это более заметно на ее лице, чем в ее диалогах. В отличие от персонажа Викандер из сериала «Девушка из Дании », у нее не так много возможностей рассказать о своих чувствах.

G / O Media может получить комиссию

Где Ex Machina действительно была номинирована на Оскар, а победа - это визуальные эффекты. (Здесь следует отдать должное Академии: эти эффекты являются одними из самых незначительных подношений, которые они когда-либо получали.Возможно, эта незаметно ошеломляющая работа снизила эффективность Викандера в глазах избирателей, создав впечатление, что они смотрят создание, в основном созданное компьютером, и представление, которое более точно приписывается аниматорам. Как и Халев, они могли проводить неправильный тест; Физическая сущность представления по-прежнему исходила от Викандер: аниматоры заменяли части ее тела (и имитировали их движения) на этапе пост-обработки. Когда Ава надевает платье с цветочным рисунком и парик, прикрывая прозрачную оболочку, которая демонстрирует некоторые из ее роботизированных внутренностей, Викандер выглядит внешне более человечно, но все еще движется с полумеханической деликатностью.Она создает непрерывность между этими различными версиями своего тела, смешивая работу эффектов со своим выступлением.

Более поздняя сцена, где Ава, по сути, покупает одежду и кожу от выброшенных роботов, запечатлевает ее сразу с нескольких ракурсов с помощью любимого зеркального мотива Гарланд, и экспозиция этого момента имеет удивительную нежность, но не становится небрежно сентиментальной. Опять же, здесь нет дружественного по поводу Оскара заявления о желании или необходимости. Эти желания отражаются на лице Викандер - и актриса, и ее режиссер понимают, что есть смысл скрывать некоторые из этих вещей, что эффективные и захватывающие выступления не должны быть такими показательными.Викандер - главная женщина в сериале « Ex Machina », но присвоение ей в категории «Актриса второго плана» все равно было бы подходящим; Как ни хороши ее коллеги по фильму и режиссер, она является опорой для многих весомых, но знакомых научно-фантастических идей.

Доступность: Ex Machina в настоящее время транслируется на Showtime и Kanopy. Его также можно арендовать или приобрести в цифровом виде на Amazon, Google Play, Apple, YouTube, Fandango Now, Redbox, DirecTV и VUDU.

Лучшая актриса второго плана, выигранная Алисией Викандер - The Hollywood Reporter

Алисия Викандер была названа лучшей актрисой в роли второго плана на церемонии вручения «Оскара» в воскресенье вечером, а Датская девушка звезда аплодировала культурному сдвигу в сторону рассказывания большего количества историй ЛГБТ после ее победы.

«Вау. Большое спасибо, Академия, за это невероятное признание », - начала актриса, принимая свою награду на сцене. «Я делюсь этим с нашей потрясающей командой и актерами».

27-летняя шведская актриса просканировала публику в поисках своего партнера по фильму Эдди Редмейна: «Эдди, вот и ты. Спасибо за то, что вы лучший актерский партнер. Без тебя я бы не справился. Ты поднял мою игру ».

Поблагодарив актеров, команду и ее «команду мечты», Викандер передала сердечное послание своим родителям: «Спасибо за то, что вы дали мне веру в то, что все может случиться, даже если я никогда не поверю в это.Спасибо."

Викандер не упомянула своего назначенного бойфренда Майкла Фассбендера, который был признан лучшим актером за роль в фильме « Стив Джобс » (но проиграл Леонардо Ди Каприо).

Она обошла Дженнифер Джейсон Ли ( The Hateful Eight ), Руни Мара ( Кэрол ), Рэйчел МакАдамс ( Spotlight ) и семикратную номинантку на Оскар Кейт Уинслет ( Стив Джобс ). The Danish Girl wa s удостоены трех других премий Оскара, в том числе Редмэйна за лучшую мужскую роль.

В историческом фильме Викандер играет Герду Вегенер, поддерживающую жену пионера трансгендеров Лили Эльбе (Редмэйн).

Когда за кулисами спросили, позволит ли ее победа на «Оскаре» рассказать больше ЛГБТ-историй, актриса ответила: «Я определенно на это надеюсь. Я снялся в этом фильме всего два года назад, и я знаю, что его было нелегко снять, и вот уже почти 15 лет, как один из наших продюсеров, Гейл, работал над ним, и чтобы увидеть какие-то культурные изменения с только я за те годы, с тех пор как я действительно закончил фильм, я не знаю, с выходом Кейтлин Дженнер, с Transparent, и Tangerine.

Викандер добавил: «Это похоже на социальные перемены, и я просто желаю этого - точно так же, как этот фильм был таким познавательным для меня и с таким количеством людей, что я должен был встретиться и подготовиться к нему, я надеюсь, что он может открыться. Если бы наш фильм мог стать частью этого обсуждения, начните еще более широкий разговор ».

Ранее ночью Викандер в желтом платье от Louis Vuitton воскликнул на красной ковровой дорожке перед началом церемонии награждения: «Я на церемонии вручения« Оскара »- безумие! Просто быть здесь так нереально; У меня в животике бабочки.”

В этом сезоне награжденная как «It» девушка за свои двойные, получившие признание критиков роли ( Девушка из Дании и научно-фантастический триллер Ex Machina ), а также за свой стиль на красной ковровой дорожке, она также выиграла на конкурсе Выбор критиков и награды SAG - даже несмотря на то, что Уинслет получил премии «Золотой глобус» и BAFTA, а не Викандер (который был номинирован на премию Ex Machina).

88-я ежегодная церемония вручения премии Оскар, которую организовал Крис Рок, проходила в Театре Долби в Голливуде и транслировалась на канале ABC.

Актриса второго плана Алисии Викандер Оскар завершает бурный год

Когда Алисия Викандер впервые присутствовала на церемонии вручения премии Оскар три года назад, немногие на красной дорожке знали, кто она такая. Шведская актриса прилетела в Голливуд в 2013 году, чтобы поддержать «Королевское дело» - датский фильм, претендующий на получение приза за иностранный фильм в том году, - но за пределами Европы ее почти не знали.

В воскресенье вечером 27-летняя девушка вышла из театра «Долби» с «Оскаром» за роль второго плана в «Датской девушке.В фильме, где она играет вместе с Эдди Редмэйном, Викандер играет Герду Вегенер, жену художника, которая была одним из первых людей, перенесших операцию по смене пола в 1920-х годах.

OSCARS 2016: Текущие обновления | Список номинантов

В своей благодарственной речи Викандер поблагодарила Редмэйна и режиссера Тома Хупера, а затем указала на свою мать в толпе.

1/53

Вупи Голдберг, София Вергара и Джейкоб Трембле (слева направо) прибывают на 88-ю церемонию вручения награды Оскар.

(Лос-Анджелес Таймс)

2/53

Дженнифер Лоуренс

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

3/53

«Марсианин», актер Мэтт Дэймон

(Аллен Дж.Шабен / Лос-Анджелес Таймс)

4/53

Актриса Приянка Чопра

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

5/53

Тейлор Кинни (слева) и Леди Гага прибывают на церемонию вручения премии «Оскар» в Театре Долби в Лос-Анджелесе.

(Джордан Штраус / Invision / Associated Press)

6/53

главных героя фильма «Титаник» Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет воссоединяются на красной дорожке.

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

7/53

Эми Полер и Майкл Китон

(Джей Л.Кленденин / Лос-Анджелес Таймс)

8/53

Шарлиз Терон

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

9/53

The Weeknd и Common

(Джордан Штраус / Invision / AP; Анджела Вайссангела Вайс / AFP / Getty Images)

10/53

номинантов на «Оскар» Кейт Бланшетт («Кэрол») и Брайан Крэнстон («Трамбо»).

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

11/53

номинантка на «Оскар» Рэйчел Макадамс (актриса второго плана, «В центре внимания»).

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

12/53

Слева направо - актриса Марго Робби, номинант на лучшую мужскую роль Эдди Редмэйн («Девушка из Дании») и актриса Дженнифер Гарнер.

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times; Итан Миллер / Getty Images; Джордан Штраус / Invision / AP)

13/53

Люди протестуют против полностью белого списка действующих номинантов на «Оскар» и отсутствия разнообразия в индустрии возле 88-й церемонии вручения премии Оскар в Голливуде и Хайленд-центре.

(Дэвид МакНью / AFP / Getty Images)

14/53

Тейлор Кинни (слева) и Леди Гага

(Джордан Штраус / Invision / Associated Press)

15/53

«Режиссер Ридли Скотт и Джаннина Фасио (слева) и кандидат на актеров второго плана Том Харди (« Выживший ») с Шарлоттой Райли.

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

16/53

Кандидат на роль второго плана Том Харди («Выживший») с актрисой Шарлоттой Райли.

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

17/53

Номинантка на лучшую женскую роль Кейт Бланшетт («Кэрол»).

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

18/53

Номинанты и бывшие партнеры Кейт Уинслет (актриса второго плана, «Стив Джобс») и Леонардо Ди Каприо (лучший актер, «Выживший»).

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

19/53

Леонардо Ди Каприо

(Джей Л.Кленденин / Лос-Анджелес Таймс)

20/53

Актер Кристиан Бэйл с женой Сиби Блазич.

(Марк Бостер / Los Angeles Times)

21/53

Риз Уизерспун

(Джей Л.Кленденин / Лос-Анджелес Таймс)

22/53

Модель Heidi Klum

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

23/53

Модель Крисси Тейген и муж Джон Легенд

(Марк Бостер / Los Angeles Times)

24/53

Керри Вашингтон

(Кристофер Полк / Getty Images; Джордан Штраус / Invision / AP)

25/53

Победительница второго плана - актриса второго плана Алисия Викандер («Девушка из Дании»).

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

26/53

Наоми Уоттс, Оливия Манн, Приянка Чопра

(Джордан Штраус / Invision / AP; Джордан Штраус / Invision / AP; Джейсон Мерритт / Getty Images)

27/53

Кинематографист Эд Лахман, обладатель премии Spirit и номинант на премию «Оскар» за фильм «Кэрол.”

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

28/53

Минди Калинг

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

29/53

Иорданский номинант на иностранном языке «Тиб» представлен (слева направо) режиссером Наджи Абу Новар и актерами Джасиром Эйдом и Хасаном Мутлагом аль-Марайе.

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

30/53

София Вергара, партнерша сериала ABC «Современная семья», на красной дорожке.

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

31/53

Актер Бён Хун Ли.

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

32/53

Шеф-повар Governors Ball Вольфганг Пак.

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

33/53

Слева направо: модель Хайди Клум, номинантка на лучшую женскую роль Сорис Ронан («Бруклин») и прошлогодняя победительница второго плана Патрисия Аркетт («Отрочество»).

(Слева и справа - Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times; в центре - Джейсон Мерритт / Getty Images)

34/53

Молодой актер из «Комнаты» Джейкоб Трембле делит участок красной ковровой дорожки с Софией Вергара из «Современной семьи».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

35/53

Слева направо: Вупи Голдберг, София Вергара и Якоб Трембле.

(Лос-Анджелес Таймс)

36/53

Слева направо: актриса Хлоя Пирри, автор песен Дайан Уоррен («Til It Happens to You» для документального фильма «Охотничьи угодья») и корреспондент канадского телевидения Келти Найт.

(Лос-Анджелес Таймс)

37/53

Номинанты на оригинальные песни Джимми Напс (слева) и Сэм Смит («Writing’s on the Wall», «Spectre»).

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

38/53

Назначенный редактор фильма Хэнк Корвин («Большая короткометражка») и жена Нэнси прибывают на 88-ю церемонию вручения премии Оскар.

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

39/53

Актер Орландо Джонс во время прилета.

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

40/53

Тобиас Линдхольм (в центре), режиссер дании, номинированный на иностранные языки, «Война», прибывает с ведущим актером фильма Пилу Асбеком (справа).

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

41/53

Актер Абрахам Аттах «Звери без нации».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

42/53

Ведущий утреннего шоу и бывший игрок НФЛ Майкл Страхан обращается к средствам массовой информации на красной дорожке.

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

43/53

Телеведущий «Доброе утро, Америка» Робин Робертс.

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

44/53

Композитор Картер Беруэлл, номинирован на авторскую музыку к песне «Кэрол».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

45/53

Модель Дорит Мус на красной дорожке.

(Марк Бостер / Los Angeles Times)

46/53

Участники номинированного короткометражного фильма «Шок» выходят на красную дорожку 88-й церемонии вручения награды «Оскар».

(Валери Мейкон / AFP / Getty Images)

47/53

София Вергара на 88-й церемонии вручения наград Академии.

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

48/53

Ведущий программы «Доброе утро, Америка» Робин Робертс и соведущий «Жить с Келли и Майклом» Майкл Стрэхэн прибывают на церемонию вручения премии «Оскар».

(Джордан Штраус / Джордан Штраус / Invision / AP)

49/53

Партнер по фильму «Звери без нации» Авраам Аттах прибывает на 88-ю церемонию вручения награды «Оскар».

(Джордан Штраус / Invision / AP)

50/53

Орландо Джонс прибывает на 88-ую церемонию вручения премии Оскар.

(Фредерик Дж. Браун / AFP / Getty Images)

51/53

Телезвезда Стефани Бауэр на красной дорожке премии "Оскар".

(Джейсон Мерритт / Getty Images)

52/53

Телеведущая Джулиана Ранчич на 88-й церемонии вручения наград Академии.

(Джейсон Мерритт / Getty Images)

53/53

Телеведущая Мария Менунос на 88-й церемонии вручения наград Академии.

(Итан Миллер / Getty Images, слева, Джейсон Мерритт / Getty Images, справа)

«Спасибо, что внушили мне веру в то, что все может случиться», - сказала она, поднимая свою статуэтку. «Хотя я бы никогда в это не поверил».

«Оскар» Викандер завершил бурный год для актрисы, которая также появилась в четырех других фильмах в 2015 году: «Завещание молодости», «Человек из ООН», «Сожженные» и «Бывшая машина». Она получила особенно сильные отзывы за свою роль в последнем фильме, где она изображала гуманоидного робота, соблазняющего молодого человека своим искусственным интеллектом.

OSCARS 2016: Прибытие на красную дорожку | Лучшие и худшие одетые

Но Викандер нелегко приспособиться к центру внимания, и она признала, что ей трудно быть понятой на английском, хотя она хорошо владеет этим языком.

«Это сложно», - сказала она этой осенью The Times. «Я стараюсь быть собой, но я всегда нервничаю, когда ухожу. Я очень серьезно отношусь к своей работе. Но я думаю, что это тоже связано с культурой. Все думают, что у меня такой хороший английский.Но из-за языкового барьера я часто чувствую, что хочу добавить немного лишнего вкуса к тому, что я говорю. Иногда мне хочется, чтобы люди могли провести со мной 10 минут, когда я говорю по-шведски ».

1/54

Актерский состав победителя конкурса за лучший фильм «В центре внимания» делает селфи за кулисами 88-й церемонии вручения награды «Оскар» в Театре Долби.

(Аль-Сейб / Лос-Анджелес Таймс)

2/54

Режиссер Том Маккарти получил премию «Оскар» за лучшую картину «В центре внимания.” (Роберт Готье / Los Angeles Times)

3/54

Актриса Стейси Дэш выступает на сцене во время 88-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар в Dolby Theater 28 февраля 2016 года.

(Кевин Винтер / Getty Images)

4/54

Майкл Китон, актеры и продюсеры фильма «В центре внимания» празднуют награду «Оскар» за лучший фильм.

(Роберт Готье / Los Angeles Times)

5/54

Съемочная группа и актеры «В центре внимания» отмечают награду за лучший фильм.

(Марк Ральстон / AFP / Getty Images)

6/54

Леонардо Дикаприо (Роберт Готье / Los Angeles Times)

7/54

Бри Ларсон (Роберт Готье / Los Angeles Times)

8/54

Алехандро Гонсалес Иньярриту, победитель в номинации «Лучший режиссер» с Томом Харди

(Роберт Готье / Los Angeles Times)

9/54

Алехандро Гонсалес Иньярриту (Роберт Готье / Los Angeles Times)

10/54

Леди Гага выступает (Роберт Готье / Los Angeles Times)

11/54

Леди Гага и выжившие после жестокого обращения (Роберт Готье / Los Angeles Times)

12/54

Дэйзи Ридли и Дев Патель (Роберт Готье / Los Angeles Times)

13/54

Вице-президент Джо Байден (Роберт Готье / Los Angeles Times)

14/54

Режиссер Ласло Немес (Роберт Готье / Los Angeles Times)

15/54

Крис Рок и девушки-скауты (Роберт Готье / Los Angeles Times)

16/54

Дэйв Грол во время эпизода In Memoriam (Роберт Готье / Los Angeles Times)

17/54

Вупи Голдберг

(Роберт Готье / Los Angeles Times)

18/54

Кейт Уинслет и Риз Уизерспун (Роберт Готье / Los Angeles Times)

19/54

Кейт Уинслет и Риз Уизерспун (Роберт Готье / Los Angeles Times)

20/54

Крис Рок (Роберт Готье / Los Angeles Times)

21/54

Асиф Кападиа и Джеймс Гей-Рис (Роберт Готье / Los Angeles Times)

22/54

Шармин Обэйд-Чиной (Роберт Готье / Los Angeles Times)

23/54

Луи С.К. (Роберт Готье / Los Angeles Times)

24/54

Крис Рок (Роберт Готье / Los Angeles Times)

25/54

Марк Райланс (Роберт Готье / Los Angeles Times)

26/54

Марк Райлэнс благодарит Стивена Спилберга перед получением Оскара за лучшую мужскую роль второго плана

(Роберт Готье / Los Angeles Times)

27/54

Патрисия Аркетт (Роберт Готье / Los Angeles Times)

28/54

Режиссеры Пато Эскала Пиерар и Габриэль Осорио Варгас (Роберт Готье / Los Angeles Times)

29/54

The Weeknd выполняет (Роберт Готье / Los Angeles Times)

30/54

The Weeknd выполняет (Роберт Готье / Los Angeles Times)

31/54

The Weeknd выполняет (Роберт Готье / Los Angeles Times)

32/54

Джонас Ривера и Пит Доктер (Роберт Готье / Los Angeles Times)

33/54

Девочки-скауты продают печенье с Крисом Роком (Роберт Готье / Los Angeles Times)

34/54

Дэвид Уайт (справа) и Марк Мангини (Роберт Готье / Los Angeles Times)

35/54

Маркос Тейлор в роли Suge Knight

(Роберт Готье / Los Angeles Times)

36/54

Рэйчел Макадамс и Майкл Б.Иордания (Роберт Готье / Los Angeles Times)

37/54

Эммануэль Любецки (Роберт Готье / Los Angeles Times)

38/54

Приянка Чопра (слева) и Лив Шрайбер (Роберт Готье / Los Angeles Times)

39/54

Маргарет Сиксел (Роберт Готье / Los Angeles Times)

40/54

Крис Эванс (справа) и Чедвик Боузман (Роберт Готье / Los Angeles Times)

41/54

Бенесио дель Торо и Дженнифер Гарнер (Роберт Готье / Los Angeles Times)

42/54

Элка Уорден, Лесли Вандервальт и Дамиан Мартин (Роберт Готье / Los Angeles Times)

43/54

Ведущие Марго Робби и Джаред Лето (Роберт Готье / Los Angeles Times)

44/54

Колин Гибсон и Лиза Томпсон (Роберт Готье / Los Angeles Times)

45/54

Кейт Бланшетт (Роберт Готье / Los Angeles Times)

46/54

Тина Фей и Стив Карелл (Роберт Готье / Los Angeles Times)

47/54

КэДженни Биван (Роберт Готье / Los Angeles Times)

48/54

Алисия Викандер (Роберт Готье / Los Angeles Times)

49/54

Адам МакКей (на первом плане) и Чарльз Рэндольф с их Оскаром за лучший адаптированный сценарий.

(Роберт Готье / Los Angeles Times)

50/54

Сэм Смит (Роберт Готье / Los Angeles Times)

51/54

Сара Сильверман (Роберт Готье / Los Angeles Times)

52/54

Анархический фильм «The Big Short», выступающий против нарушений на Уолл-стрит, получил «Оскар» по адаптированному сценарию на сегодняшней 88-й церемонии вручения премии «Оскар».Сценарий написали Чарльз Рэндольф и Адам Маккей, которые также сняли фильм. (Роберт Готье / Los Angeles Times)

53/54

Эмили Блант и Шарлиз Терон (Роберт Готье / Los Angeles Times)

54/54

Крис Рок (Роберт Готье / Los Angeles Times)

Викандер, которая выросла в Гетеборге, но сейчас живет в Лондоне, также недавно сделала себе имя в мире моды как одно из лиц Louis Vuitton.В этом сезоне она ходила по кругу со своим бойфрендом, номинантом на Оскар Майклом Фассбендером. В прошлом месяце они сидели рядом друг с другом на «Золотом глобусе», где Викандер проиграла в категории актрис второго плана Кейт Уинслет, главной роли Фассбендера по фильму «Работа».

В этом году пара собирается сыграть вместе роман «Свет между океанами». Викандер также появится в следующем фильме «Джейсон Борн».

ТАКЖЕ:

Прочтите вступительный монолог Криса Рока на церемонии вручения Оскара 2016 года

Оскар 2016 года: текущие новости с церемонии вручения премии Оскар с Крисом Роком

Оскар прогнозы: кто победит во всех 24 категориях

Алисия Викандер воспользуется Оскаром в качестве ершика для унитаза?

Обзоры и рекомендации беспристрастны, а продукты отбираются независимо.Postmedia может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этой странице.

Содержание статьи

Актриса Алисия Викандер планирует превратить свою премию «Оскар» в ершик для унитаза для своей гостевой ванной комнаты.

Шведская красавица получила Оскар за лучшую женскую роль второго плана в 2016 году за свою работу в фильме «Девушка из Дании» и признает, что с тех пор не видела статуэтку, показывая, что у дочери ее друга трофей хранится в спальне, пока Алисия путешествует по миру, снимая и снимая фильм. продвижение фильмов.

И когда она воссоединяется со своим маленьким золотым человечком, Алисия настаивает, что не планирует выставлять его дома, шутя, что она предпочла бы найти функцию для приза.

«Я слышала, что Кейт Уинслет получила его (ее« Оскар ») в туалете, - сказала она USA Today, - и мне также нравится, когда вещи практичны. Идея туалета действительно хороша.

«У меня есть гостевая ванная комната, и с учетом ее формы (« Оскар ») и дна она идеально подходит для моей туалетной щетки.Что, если бы вам пришлось это поднять? Это было бы забавно. И люди воспользуются этим. Хорошо."

Содержание статьи

Алисия признает, что идея декоративного туалета приходила ей в голову в течение многих лет: «Это то, что я вспомнила (после того, как выиграла« Оскар ») в ту ночь, когда он у меня был. Все хотят обнять его, - хихикнула она, - поэтому я подумала о том, чтобы превратить его в ершик для унитаза. Это было бы действительно круто ».

29-летняя жена ирландского актера Майкла Фассбендера зашла так далеко со схемой в своем воображении, что даже придумала, каково было бы зайти в строительный магазин, чтобы представить идею. ее Оскар в руке.

«Было бы забавно пойти в магазин и подумать:« У меня есть эта идея », - засмеялась она. «Я подумал, не могли бы вы ... ну, я хочу подложить кисть под это».

Алисия Викандер «Оскар» 2017 Louis Vuitton Look: за кулисами

Для поклонников моды появление Алисии Викандер на красной ковровой дорожке - подарок. Шведская актриса сделала риск стиля своей визитной карточкой, отчасти благодаря многолетнему сотрудничеству со стилистом Викторией Секриер. Вместе они сделали кожаные ремни Louis Vuitton и замысловатую отделку бисером Мэри Катранцу невероятно круто на мероприятиях по всему миру.На воскресный «Оскар», где Викандер вручил награду за лучшую мужскую роль второго плана, пара остановилась на кружевном платье от Louis Vuitton с ожерельем Bulgari и взъерошенным пучком волос.

«Мы хотели создать другой облик по сравнению с прошлым годом», - говорит Секриер. «Плавность, прозрачность и текстура были ключевыми элементами; общая эстетика, которую мы искали, была платье, которое представляло бы молодую современную женщину в современной киноиндустрии ». Как лицо Louis Vuitton, Викандер достаточно хорошо знал команду, и это делает процесс совместной работы над красными ковровыми дорожками довольно безупречным.«Команда дизайнеров Louis Vuitton, Николя [Гескьер] и Фабрицио [Вити] были очень инклюзивными. Мы все вместе работали над каждым аспектом платья и обуви, от поиска вдохновения и эскизов до выбора ткани и дизайна обуви; Это был настоящий открытый разговор, в котором все обменивались идеями », - говорит стилист.

В эпоху сандалий с ремешками и прозрачных платьев, расшитых бисером, тонкий романтический образ Викандер был глотком свежего воздуха, как и то, что она носила удобную обувь.«Алисия не девушка на шпильках, - признает Секриер. «Мы хотели найти сочетание легкости и прочности для обуви; отсюда и возникла идея прозрачного каблука, винила и нескольких тонких ремешков, смешанных с фирменным массивным каблуком Louis Vuitton ». То же самое относится и к одноярусному бриллиантовому колье, которое носила актриса. «Прохладный белый металл и прозрачные бриллианты плюс геометрические формы добавили футуристичности и современности», - говорит Секриер.

Для Секриер, бывшей модели, лучшее - всегда финал: «Видеть, как весь образ объединяется в единое целое, где все элементы сочетаются друг с другом - это самый ценный момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *