Александр ванг адидас: adidas показал лукбук новой коллаборации с Alexander Wang — Wonderzine

Содержание

Alexander Wang x Adidas Originals Hike Lo кроссовки, обзор, плюсы и минусы


8 причин купить

  • Большинство владельцев утверждают, что обувь Alexander Wang x Adidas Originals Hike Lo очень удобна.
  • Превосходное качество.
  • Потребители, которые приобрели пару, были привлечены оригинальным дизайном.
  • Доступно несколько ярких и нейтральных цветовых решений.
  • Некоторым рецензентам понравилось, что коренастая подошва добавляет высоты без ущерба комфорту.
  • Несколько рецензентов обожали дизайн подошвы Trefoil, поскольку он демонстрирует большое внимание к деталям.
  • Выглядят отлично на ногах.
  • Поставляются с сумкой на шнурке - отличное дополнение.

2 причины не покупать

  • Некоторые покупатели утверждали, что используемые материалы могли бы быть лучше.
  • Один видеообозреватель сказал, что носок узкий, и рекомендовал пользователям с широкими стопами брать на пол размера больше.

Fit & Sizing

Alexander Wang x Adidas Originals Hike Lo - это пара унисекс, которая доступна в размерах для мужчин. Парни могут выбрать размер от 6 до 13, в то время как девушки могут взять на один размер меньше их нормального размера обуви. Как правило, кроссовки работают в соответствии с размером, но некоторые потребители с широкими ногами считают, что носок чувствуется узким.

Модель Alexander Wang x Adidas Originals Hike Lo
Теги
Комфорт NAN% (0 оценок)
Качество NAN% (0 оценок)
Размер NAN% (0 оценок)
Ширина NAN% (0 оценок)

Александр Ван х Adidas Originals поход стиль Ло

Благодаря балансу между простым верхом и толстой подошвой, эти кроссовки минималистичны, но привлекают внимание. Низкий профиль может легко сочетаться с любым нарядом, однако старайтесь держаться подальше от очень плотных низов, так как из-за этого кроссовки могут выглядеть больше. Сочетайте их с укороченными брюками чинос, топом на пуговицах и шапочкой, чтобы создать непринужденный образ или с толстовкой для спортивного стиля.

Известные особенности

Средняя подошва, отделанная шипами в виде логотипа Trefoil, это первое, что люди заметят. А если вы выберете яркие цвета, обувь неизбежно будет более привлекательной. Кроме того, небольшие детали дизайна, такие как силиконовая маркировка Three Stripe и резиновый язычок, также вносят свой вклад в общее неповторимое очарование обуви.

Александр Ван х Adidas Originals Hike Lo История

Опираясь на свое партнерство, модельер Александр Ванг и гигант спортивной одежды Adidas вновь представили публике новую коллекцию. Архивные кроссовки бренда под названием Marathon TR вдохновли это переиздание. Эти кроссвоки заимствовали дизайн подошвы Marathon TR, в котором логотип Adidas Trefoil использовался в качестве внешнего рисунка протектора, а в средней подошве была добавлена ​​мощная технология Boost для достижения объемного эффекта. Коллекция Alexander Wang x Adidas Originals Hike Lo выпущена осенью / зимой 2017 года. Коллекция черпала вдохновение из езды на велосипеде. Кроссовки были частью текстового релиза, в котором покупателям приходилось посещать определенные места, где им нужно было получить определенные цифры, которые они могли бы использовать при заказе товаров через обмен текстовыми сообщениями. 

Дополнительная информация о Alexander Wang x Adidas Originals Hike Lo

  • Стельки съемные.
  • Верх выполнен из высококачественной замши.
  • Цветовые пути включают желтый или вольт, оранжевый или ярко-малиновый, черный и серый.

Как вам кроссовки Alexander Wang x Adidas Originals Hike Lo?

Зарегистрируйтесь, чтоб редактировать описание

Вход/Регистрация

Александр Ван — маэстро урбанистического стиля

Александр Ван — талантливый американский дизайнер и модельер. Начав карьеру с ухода из престижной школы Парсонс, к своим 30-ти годам он успел не только основать собственный успешный бренд, но и возглавить именитый модный дом Balenciaga.

В своих коллекциях он виртуозно соединяет минимализм и готический гранж, уличный стиль и элементы от кутюр. Про его стиль говорят — «сложность, скрытая в простоте». Именно такой оригинальный подход к дизайну в сочетании с необычайным трудолюбием и обеспечил Вану столь стремительное восхождение на модный олимп.

В этой статье вы узнаете о:

  • творческом пути Александра Вана;
  • особенностях его стиля и подходе к дизайну;
  • интересных фактах из жизни Вана;
  • самых значимых достижениях дизайнера.

Краткая биография

Первые шаги к успеху: 1984 — 2004

Александр Ван родился 26 декабря 1984 года в Сан-Франциско в семье китайских эмигрантов. Его родители владели небольшим производством упаковочных материалов. Однако самого Вана с детства тянуло к моде и творчеству. Он мечтал не просто работать на производстве, а создавать нечто новое и неординарное.

Семья не стала препятствовать его увлечению, а наоборот, всячески поддерживала его начинания. Когда он был еще подростком, мать подарила ему швейную машинку, и в 15 лет он показал свою первую коллекцию гостям на свадьбе старшего брата. Коллекция была сшита специально для невесты и включала 35 моделей, придуманных им во время летней стажировки в Saint Martins в Лондоне.

В 2002 году Ван переехал в Нью-Йорк и поступил в Школу дизайна Парсонс. Во время обучения он проходил стажировки в Marc Jacobs, Derek Lam и Teen Vogue. А в конце второго курса занялся созданием собственной линии одежды. Работа над коллекцией отнимала много времени и мешала учебе, поэтому вскоре Ван был отчислен за неуспеваемость.

Ради запуска собственного бренда ему пришлось не только пожертвовать учебой в престижном университете Парсонс, но и отказать самой Диане фон Фюрстенберг, которая предложила ему создать несколько свитеров для ее марки. Дизайнер был, безусловно, польщен этим предложением, но в итоге решил посвятить все свои силы созданию собственного лейбла.

Мировое признание: 2005 — 2015

В 2005 году дизайнер официально запустил свой бренд Alexander Wang. На этот смелый шаг его вдохновила подруга — модель Эрин Уоссон.

В основании лейбла молодому дизайнеру помогала и его семья: старший брат, ставший успешным юристом, невестка, у которой имелся опыт в производстве, и мама, всю жизнь занимавшаяся предпринимательством. И хоть ни у одного из них не было надлежащего образования в сфере моды, поддержка семьи стала важным ключом к успеху Вана.

Александр Ван со своей семьей

Изначально Ван фокусировался только на женской одежде, делая коллекции в стиле гранж и рок-н-ролл. Некоторые критики считали, что его работам не хватает женственности, но коммерческий успех коллекции 2006 года и последующая номинация на премию от Совета модных дизайнеров Америки все расставили на свои места.

В 2007 году дизайнер впервые представил свою женскую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. Начав с трикотажной коллекции унисекс, которая была с восторгом принята модной публикой, Ван продолжил развивать спортивное направление, активно используя в работе технологичные ткани и максимально простой крой.

Коллекция Alexander Wang осень-зима 2007

Помимо выпуска коллекций для собственного бренда молодой дизайнер почти каждый сезон радовал своих поклонников коллаборациями с известными масс-маркетами. В 2008 году он создал для Uniqlo капсульную коллекцию из платьев различных фасонов, выполненных в черном, бежевом и белом цветах. А годом позже Ван совместно с Vena Cava и Albertus Swanepoel создали для Gap лимитированную женскую коллекцию одежды и аксессуаров в стиле сафари.

В 2010 году Ван решил снизить цены на основную линию, чтобы расширить круг потребителей. Это стало не только удачным коммерческим решением, но и ярким подтверждением главного кредо марки — доступность, удобство и безупречный стиль.

«Самая роскошная вещь в вашем гардеробе необязательно должна быть самой дорогой. Это может быть футболка или что-то сентиментальное — важно, как вы ее носите и с чем сочетаете. Это самое интересное»

В этом же году дизайнер запустил молодежную линию T by Alexander Wang. В ней отразились основные идеи основного бренда Alexander Wang — монохромность, лаконичный крой, чистота линий, а также искусное сочетание гранжа, спорта и классики. Однако по сравнению с основной коллекцией молодежная линия была более демократичной.

Тогда же в дополнение к широкому ассортименту дизайнер выпускает серию мужских и женских очков. И уже в 2011 году в Сохо появился первый флагманский бутик Alexander Wang.

В конце 2012 года Александр Ван был назначен креативным директором Balenciaga, сменив на этой должности Николя Гескьера. Многие были удивлены тем, что молодой дизайнер повседневной одежды, который появился на модной сцене всего 5 лет назад, был выбран в качестве главы старинного французского дома моды. Но выбор оказался блестящим — уже первую коллекцию, созданную Ваном для Balenciaga, приняли «на ура» и критики, и покупатели. Причиной такого успеха был не только безусловный талант дизайнера, но и его коммерческий подход к моде. Он хорошо понимал потребности целевой аудитории и знал, что состоятельным женщинам не нужны излишества — им нужно совершенство. И Ван способен был его создать.

Однако, несмотря на восторженные отзывы модной публики, Ван покинул Balenciaga спустя три года, чтобы сосредоточиться на развитии собственного бренда.

Параллельно с работой в Balenciaga Ван успевал не только выпускать коллекции для собственной марки, но и участвовал в различных коллаборациях. Так, например, в 2014 году он создал капсульную коллекцию для шведского бренда H&M, а меньше чем через месяц выпустил именную линейку денима под маркой Denim X Alexander Wang. Однако новость о запуске Denim X Alexander Wang вызвала широкий резонанс вовсе не из-за дизайнерских ухищрений дизайнера, а из-за своей откровенной рекламной кампании, снятой Стивеном Кляйном — @stevenkleinstudio.

Реклама коллекции Denim X Alexander Wang

В 2016 году Александр Ван расширил круг своих полномочий, став генеральным директором собственного лэйбла Alexander Wang. До этого он занимал только пост креативного директора, а непосредственно управлением занимались его мать Ин Ван и невестка Эйми Ван. Однако спустя год модельер все же оставил пост генерального директора своего бренда, передав бразды правления Лизе Герш, и решил полностью сфокусироваться на дизайне

Особенности стиля и подход к дизайну

Бренд Alexander Wang всегда был воплощением урбанистического шика, современных инноваций и продуманной небрежности. Его коллекции пропитаны силой городского стиля, уникальной эстетикой и плавностью линий. Его стиль узнаваем, но при этом оставляет место индивидуальности. Сам же дизайнер определяет свой стиль как баланс между строгостью и абсолютной свободой.

Городская жизнь как вдохновение

Александр Ван всегда тяготел к насущному и современности. По признанию самого дизайнера, на создание коллекций его вдохновляют гранж, рок, хип-хоп, улицы и окружающие люди. А новые идеи он черпает в самых обычных повседневных вещах.

«Я не похож на большинство дизайнеров, которым нужно отправиться в экзотическое путешествие, чтобы вдохновиться на создание новой коллекции. Чаще всего я нахожу вдохновение по дороге на работу или когда еду в метро и случайно замечаю что-то необычное»

Дизайнер подчеркивает, что для него важно создавать вещи, которые можно носить каждый день. Иными словами, стильную и комфортную одежду для жителей мегаполисов. Именно поэтому, разрабатывая свои модели, он ориентируется не только на эстетическую составляющую, но и на удобство.

Ван отдает предпочтение монохромным цветам и лаконичному крою, используя для акцента яркие детали. Вдохновляясь жителями городских джунглей, он создает не просто одежду, а целый образ жизни. В своих интервью Ван признается, что как дизайнера его куда больше интересует то, как одеваются обычные люди, нежели наряды знаменитостей на красной дорожке.

«Для кого-то очень просто нарядиться, но кем эти люди становятся, когда снимают все это? Когда их никто не фотографирует, когда они не выходят в свет? Вот что меня вдохновляет. В эти моменты вы расслаблены, готовы к экспериментам. Безусловно, уличный стиль одежды это отражает, потому что именно так люди одеваются каждый день»

Хоть Ван и не изобретал уличный стиль как таковой, ему, несомненно, удалось вывести его на совершенно иной уровень.

Сложность, скрытая в простоте

Коллекции Alexander Wang — это игра контрастов. Суть его стиля — это тонкий баланс между строгим силуэтом и уличной модой, гармоничное сочетание изысканного и несовершенного. Это дух свободы и сдержанность одновременно.

В его коллекциях можно встретить как изящные модели с намеком на классику, так и нарочито мятые или растянутые вещи. Ван играючи сочетает небрежный рок-гранж со сдержанной андрогинной эстетикой, соединяя геометричный крой и расслабленные силуэты. В этих противоречиях и выражается его неповторимый творческий взгляд на моду — смелый и непосредственный.

«Стереотипы существуют, но самое большое удовлетворение — разрушать их»

Дизайнер ответственно подходит к своему делу, не боится рисковать, но его главный секрет успеха — это доверие своей интуиции. Ван убежден, что подача так же важна, как и сама продукция, поскольку она отражает общую концепцию. Поэтому рекламные кампании его бренда становятся естественным продолжением философии его стиля. Смелые визуальные образы и подчеркнутый минимализм как нельзя лучше передают его неповторимую эстетику.

Рекламная кампания Alexander Wang осень-зима 2015

Спортивная эстетика

В своих коллекциях Ван часто использует спортивные элементы и экспериментирует с объемом. Дизайнер разрабатывает одежду лаконичного кроя, преимущественно без использования деталей ручной работы.

Несмотря на то, что Ван постоянно развивает и переосмысливает спортивную эстетику в своих коллекциях, сам он далеко не фанат спорта.

«Сам я никогда не занимался спортом, и, возможно, именно поэтому он так меня интригует. Я живу в спортивной одежде, ношу футболки, толстовки и шорты каждый день, поэтому для меня это как вторая натура»

Кроме того, модельер уделяет особое внимание материалам и структуре ткани, используя технологичные ткани и максимально простой крой.

«Благодаря современным технологиям мы можем создавать потрясающие вещи, более прогрессивные, и я всегда стараюсь использовать это в своей работе»

Коллекция Alexander Wang весна-лето 2013

Самые значимые достижения

Balenciaga

Назначение Александра Вана на пост креативного директора Balenciaga в 2012 году вызвало оживленные споры среди модной общественности. Многие модные критики скептически отнеслись к этому союзу, поскольку считали, что молодой дизайнер был слишком ориентирован на street style. Другие же, напротив, называли это решение абсолютно верным и своевременным с коммерческой точки зрения. Кроме того, несмотря на очевидные различия марок Alexander Wang и Balenciaga, в их коллекциях все же есть кое-что общее. Например, любовь к монохрому, спортивным элементам и объему.

В 2013 году Александр Ван представил свою первую коллекцию для Balenciaga. Футуристически скроенная, выполненная в строгих формах и монохромных оттенках коллекция полностью соответствовала направлению модного дома.

Коллекция Александра Вана для Balenciaga осень-зима 2013

Его дебютная работа для французского модного дома получила одобрительные отзывы критиков, дизайнеров и журналистов. Это было неплохим началом, но Александру Вану предстояло еще немало потрудиться, чтобы научиться умело использовать наследие Дома Balenciaga, в том числе работы его предшественника — Николя Гескьера. Кроме того, некоторые отметили, что коллекции не хватало почерка самого Вана.

Приняв во внимание пожелания модной публики, в следующих коллекциях Ван добавил фирменного урбанизма и спортивных ноток к скульптурным линиям стиля Кристобаля Баленсиаги.

В марте 2015 года Александр Ван представил коллекцию Balenciaga осень-зима 2015/2016 на Неделе моды в Париже. В этом сезоне модельер обратился к истокам модного дома и создал коллекцию в лучших традициях Кристобаля Баленсиаги. Ван наполнил работу цитатами великого кутюрье, чем привел взыскательную публику в восторг. В коллекцию вошли роскошные юбки-тюльпаны, элегантные платья без бретелей, узкие короткие жакеты, пиджаки с объемным верхом и скульптурные пальто с расширенной линией плеч. Ван продемонстрировал благородные силуэты, четко выверенные линии и продуманные детали.

Коллекция Balenciaga осень-зима 2015

Приход в Balenciaga открыл для активного Вана и другие творческие возможности. В 2014 году он создал первый аромат с лаконичным названием «B». Амбициозный дизайнер принимал участие не только в создании букета, но и разработал флакон с имитацией потрескавшееся стекла.

Однако, несмотря на все успехи на посту креативного директора Balenciaga, Александр Ван покинул французский модный дом в конце 2015 года. Хоть его недолгое пребывание во главе модного дома, возможно, и не позволило ему оставить знаковый след в истории Balenciaga, тем не менее Вану удалось вдохнуть свою фирменную эстетику в коллекции именитого бренда. Его цель как дизайнера состояла в том, чтобы привнести дух современности в коллекции модного дома, и в этом он, безусловно, преуспел.

Alexander Wang x H&M

В октябре 2014 года в Нью-Йорке состоялся показ капсульной коллекции Alexander Wang for H&M. В ней были представлены женские и мужские модели, выполненные из технологичных тканей.  Коллекция получилась стильной, комфортной и невероятно привлекательной. При ее создании Ван черпал вдохновение в спортивном стиле, который он попытался адаптировать для повседневной жизни. Черная кожа, трикотаж, спортивная эстетика и стиль унисекс — все то, за что любят творчество этого талантливого американского дизайнера, можно было купить по вполне демократичным ценам.

Девушкам были предложены топы для занятий бегом, перфорированные шорты с лазерной обработкой, бесшовные футболки и платья спортивного кроя. Из верхней одежды — бесшовные парки из водонепроницаемой ткани, эффектные пальто свободного кроя и дутые куртки.

Женская коллекция Alexander Wang for H&M

Для мужчин были представлены толстовки, свитшоты, брюки, а также бесшовные майки и футболки, шорты и леггинсы. Из верхней одежды — пуховые куртки, водонепроницаемые ветровки с отстегивающейся жилеткой и кожаные байкерские куртки.

Мужская коллекция Alexander Wang for H&M

Ван не забыл и про аксессуары. В частности, модные образы дополнили узкие длинные перчатки, спортивные шапки, сумки и рюкзаки.

Все вещи в стиле унисекс, минималистичные и немного андрогинные. Коллекция была выполнена в традиционной для Вана цветовой гамме — черный, угольный и серый. Для одежды дизайнер использовал неопрен: он идеально держит форму и одинаково хорошо подходит как для купальников, так и для свитшотов.

На момент выхода коллекции имя Александра Вана было уже давно известно за пределами модной индустрии, однако благодаря коллаборации с H&M американский дизайнер значительно увеличил узнаваемость своего бренда. Практически после самого старта продаж многие вещи из его капсульной коллекции можно было уже увидеть на eBay с трехкратно увеличенным ценником. По словам представителей шведского бренда, самыми популярными стали топы для занятий фитнесом, свитшоты из неопрена и спортивные сумки.

Коллекция Adidas Originals x Alexander Wang

В 2016 году Александр Ван и спортивный гигант Adidas Originals объявили о создании постоянной совместной линейки. Их цель была в том, чтобы взять за основу наследие бренда adidas Originals и по-новому взглянуть на логотип — они буквально перевернули его с ног на голову и добавили нечто экстраординарное.

Коллекция Adidas Originals x Alexander Wang

Премьера коллаборации состоялась на Неделе моды в Нью-Йорке. Американский дизайнер показал коллекцию из 84 предметов одежды в стиле унисекс. В лимитированную линию вошли лаконичные черно-белые вещи с культовыми тремя полосками — свитшоты, худи, треники и куртки, в которых сочетаются ткани с разными фактурами, в том числе бархат и блестящий атлас. Вещи были украшены новаторским перевернутым трилистником adidas. Это была своего рода ирония над логотипом спортивного бренда: пародия на подделки, которых у adidas целая армия.

Когда заходит речь о том, с кем сотрудничать, Ван очень серьезно подходит к выбору. По его словам, для него сотрудничество с другими брендами — это гораздо больше, чем просто налепить свой логотип на какую-либо вещь. Его коллаборация с другой маркой должна предложить что-то действительно ценное, чего они не смогли бы достичь по отдельности. И совместная работа с немецким брендом Adidas оказалась одной из таких перспективных и весьма плодотворных союзов. Компания Adidas всегда славилась своими инновациями, и для Вана это стало отличной возможностью воплотить свои смелые идеи.

Первая часть коллекции Александра Вана для adidas имела оглушительный успех — за вещами выстраивались грандиозные очереди.

В июле 2017 года вышла вторая совместная коллекция Александра Вана и adidas Originals. На этот раз коллаборация была посвящена велосипедному спорту и рейв-культуре. В коллекцию вошли велосипедные комбинезоны, толстовки с надписью «Alt dimension», велосипедки, шорты, балаклавы и кроссовки.

Позже линейку дополнили еще 36 моделей. Среди них были неоновые олимпийки и худи, ветровки с диагональными логотипами в духе 90-х, сетчатые дождевики и пуховики. Также в коллекцию вошло пять моделей обуви: резиновые шлепанцы, черные и серые кроссовки с трехцветной подошвой, изумрудные и черные замшевые кеды.

Лукбук Adidas Originals 2017

Кроме того, американский дизайнер продолжил свои эксперименты с форматом продаж — если в прошлом сезоне вещи продавались из фургонов в разных точках Нью-Йорка, то в этом году коллекцию можно было  купить у чат-бота. По всему городу были расклеены рекламные постеры, на которых был указан телефонный номер, — по нему можно было заказать вещь и получить ее практически к порогу своего дома.

Награды и премии

Свою первую модную премию Александр Ван получил в 2008 году от фонда поддержки молодых дизайнеров Vogue/CFDA Fashion Fund. Помимо всеобщего признания он стал обладателем денежного приза в размере 200 тысяч долларов, которые направил на развитие собственной марки.

В 2009 Ван был назван лучшим дизайнером женской одежды по версии Swarovski и признан оргкомитетом премии SwissTextiles Award.

В 2011 году журнал GQ назвал Вана лучшим дизайнером мужской одежды, а CFDA (Совет модных дизайнеров Америки) отдал ему победу в номинации «Лучший дизайнер аксессуаров».

Интересные факты

  • Во время учебы в школе дизайна Парсонс молодой дизайнер некоторое время подрабатывал в обувном отделе универмага Barneys. Тогда он еще не мог представить, что через несколько лет в этом магазине будут продаваться его коллекции.
  • Сразу после ухода из Парсонс Ван запустил линию кашемировых свитеров в стиле унисекс. Сначала они продавались от двери до двери, а после выхода статьи в The New York Times стали настоящим хитом. Многие положили глаз на свитера Вана, тогда же молодого дизайнера заметила и Диана фон Фюрстенберг.
  • После дебютной коллекции Вана в 2007 году, Анна Винтур стала главным сторонником молодого американского дизайнера. В дальнейшем она использовала свое влияние в мире моды, чтобы привлечь внимание к Александру.
  • В 2015 году Александр Ван показал гостям Недели моды в Нью-Йорке абсолютно черную коллекцию, чем привел модную публику в замешательство. В этой коллекции дизайнер использовал довольно спорные комбинации: бахрома обрамляла платье из цепей, под смокингом аккуратно спрятан кожаный бронежилет, а обувь в готическом стиле предлагалось носить с юбками и шортами с максимально завышенной талией.
  • Вана всегда влекло к эстетике черного, и это нашло отражение не только в его коллекциях, но и в его личном гардеробе.
  • В одном из интервью Ван признался, что любит не только создавать наряды, но и видеть, как они «живут» в реальном мире. По словам Вана, самое большое удовольствие для него — разглядывать людей в вещах его бренда.

«В моем шкафу полно черной одежды: черный кашемир, черный хлопок, черный трикотаж, нарядный черный и еще много черных вещей на все случаи жизни»

Коллекция Alexander Wang, осень-зима 2015

Другие коллаборации

В 2010 году Александр Ван разработал дизайн солнцезащитных очков формы «кошачий глаз» для Linda Farrow. В 2013-м была презентована капсульная коллекция Alexander Wang x Linda Farrow. Она состояла из трех пар очков с полупрозрачной оправой в голубом, розовом и черном цветах. Особенностью аксессуаров стала резинка из меха норки, заменившая дужки очков.

В 2011 году Александр Ван сообщил о сотрудничестве с Sally Hansen. Результатом совместного творчества стал выпуск коллекции лаков для ногтей в трех цветах: «Пемза» (серо-мятный), «Бинт» (пастельный) и «Ион» (асфальт).

В январе 2013-го стало известно о коллаборации Александра Вана с компанией Samsung. Результатом совместного творчества стал выпуск лимитированной коллекции сумок. Принт для аксессуаров был создан с помощью Samsung Galaxy Note II.

В 2015 году Александр Ван и итальянская компания Poltrona Frau представили капсульную коллекцию мебели. В нее вошли два кресла из кожи и бархата и небольшой столик в виде куба со скрытым баром. Все предметы были представлены в черном цвете.


Узнать больше о философии минимализма в дизайне одежды можно в нашей статье о творчестве Едзи Ямамото.

Следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomag, Instagram. Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Patreon.

Shoes & Bags Blog: лучшие модели из совместной коллекции adidas Originals x Alexander Wang

Продолжая сотрудничество с adidas Originals, американский дизайнер Александр Вонг создает унисекс-коллекцию, в которой предлагает собственное прочтение иконических мотивов спортивного бренда. Модели, выпущенные ограниченным тиражом, с 7 октября представлены в ЦУМе на Петровке.

Уличная городская униформа, отмеченная тремя узнаваемыми полосками, обретает ультрамодное звучание благодаря ироничным деталям — в частности перевернутому логотипу марки, знаменитому трилистнику.

Первая лимитированная коллекция, выпущенная adidas Originals совместно с брендом Alexander Wang, увидела свет в 2016 году. В новом сезоне дизайнер расширил линейку, добавив предметы, вдохновленные велотреком и городскими спортивными площадками, популярность которых только набирает обороты, скейт-культурой и рейверскими вечеринками. Отдавая дань богатому наследию спортивного бренда, Александр Вонг предлагает собственное прочтение узнаваемых и иконических предметов — спортивных костюмов с тройными лампасами, пришитыми обратной стороной, толстовок с воротниками-стойками, различных моделей ветровок и курток, а также, конечно, обуви, представленной в новом сезоне в унисекс-стилистике.

Используя традиционные цвета — черный, серый и изумрудный, — Вонг модернизирует привычные кеды и сникерсы, добавляя неизменным атрибутам спортивной униформы элементы урбанистического шика. Модель AW Run Mid развивает эстетическую концепцию прошлой коллекции, однако теперь ее подошва отмечена контрастными яркими полосами, отражающими, по мнению дизайнера, креативный дух мегаполиса, в то время как AW Skate Mid — пара кроссовок, выполненных из мягкой замши, — подчеркивает одержимость Вонга премиальными материалами высочайшего качества.

Не обошлось в линейке без универсального fashion-изобретения последних лет — резиновых шлепок, легализованных стилистами для каждодневного гардероба всего пару сезонов назад. В коллекции они представлены парой AW Adilette Slides из трехцветной рифленой резины. Надевать сланцы рекомендуется не только в спортивный клуб или на пляж, но и для городского досуга — непременно в сочетании с брендированными носками, которые не только позволят продемонстрировать знание актуальных трендов, но и уберегут от капризов погоды, которая, как и мода, дама непредсказуемая.

Детали
С 7 октября 2017 года лимитированная коллекция adidas Originals x Alexander Wang доступна в столичном ЦУМе, ул. Петровка, 2.

 

 

 

Adidas от Александра Ванга, 5-й сезон - выпадение 2

Adidas by Alexander Wang - сезон 5 - выпадение 2

Представлено OBCM.

Adidas Originals от alexanderwang возвращается в пятом сезоне, который будет запущен 25 мая в избранных магазинах по всему миру, во флагманских магазинах adidas Originals и alexanderwang, а также в Интернете.
Верный себе, Ван считает занятия клубом формой упражнений и предлагает эту коллекцию как идеальное снаряжение для тренировок. Ассортимент состоит из 6 предметов одежды, 3 стилей обуви и 6 стилей аксессуаров.Коллекция, вдохновленная спортом, отличается яркой игрой логотипа на нейлоновых перегородках и дебютом совершенно нового предмета одежды: леггинсов-носков

.

adidas Originals и alexanderwang пересматривают правила спортивной одежды для 5-го сезона своего сотрудничества, которое будет доступно 25 мая в избранных розничных магазинах, а также во флагманских местах adidas Originals и alexanderwang, а также на сайтах электронной коммерции обоих брендов. После четырех сезонов подрывных обыгрываний эстетических кодексов adidas, Ван в этом сезоне меняет направление и со своим фирменным юмором предлагает клубную игру как высшую форму упражнений, а эту коллекцию - как идеальное снаряжение.


Александр Ван

Wang сочетает моду и функциональность с элементами атлетизма 80-х, чтобы определить жанр одежды, который он называет «клубным досугом» - одежда для тренажерного зала, клуба и всего остального. Способность Вана к предварительному стайлингу проявляется в таких изделиях, как спроектированный гибрид носок-леггинсы - белые колготки двойной вязки со встроенными спортивными носками в стиле 80-х, украшенными перевернутым трилистником Adidas.

Врожденное чувство современной уличной одежды Ван дает новый взгляд на тенденцию к созданию логотипов: нейлоновые перегородки и вышитые трилистники Adidas.AW Crew - ретро-образный вырез с круглым вырезом свободного кроя, ребристый воротник и манжеты, а также пояс с регулируемым шнурком. Подходящие джоггеры AW представляют собой классические спортивные брюки в стиле ретро с сетчатой ​​подкладкой, стандартного кроя и манжеты с регулируемым шнурком. Шорты AW Shorts - новое определение миниатюрного силуэта, имевшего знакомый силуэт 80-х годов. После тренировки Ван предлагает взять с собой полотенце в виде ультра-удобной толстовки с капюшоном из 100% хлопка с начесом.

В обуви AW Futureshell - дебютировавшая на показе alexanderwang Весна / Лето 2019 - объединяет баскетбольные материалы эпохи 00-х с мультиспортивной оснасткой в ​​стиле 90-х.Этот стиль подчеркивается цельным литым верхом из лакированной кожи. AW Adilette Lycra - новое определение adidas с изображением лисы в елочку и толстой повязкой из лайкры.

Аксессуары в этом сезоне станут предметом особого внимания и дополнят гардероб после тренировки. Образ с логотипом идеально сочетается с вышитой трилистником кепкой, спортивной одеждой и поясной сумкой, а хлопковое полотенце для спортзала и хлопковые носки для экипажа привносят нотку настроения Ванга к каждой тренировке.

Соответствующая кампания проходит в танцевальной студии, где всемирно известный хореограф Таниша Скотт, известная своей работой с величайшими поп-иконами современности, проводит свою труппу через серию разминок и заминок.Захваченные Джонни Дюфортом и стилизованные Хейли Волленс, танцоры Ноэми Джанумала, Дакота Мур, Ави Макклиш и Оливия Берджесс воплощают в жизнь смелое отношение и легкую чувственность коллекции с примесью классического остроумия и дерзости Ванга.

Об adidas Originals

Вдохновленный богатым спортивным наследием adidas - одного из ведущих мировых спортивных брендов, глобального дизайнера и разработчика спортивной обуви и одежды - adidas Originals - это бренд стиля жизни, основанный в 2001 году.Взяв за основу архив adidas, adidas Originals продолжает развивать наследие бренда за счет своей приверженности инновациям в продуктах и ​​способности фильтровать креативность и смелость, проявляемые на кортах и ​​спортивных аренах, через призму современной молодежной культуры. Отмеченный культовым логотипом Trefoil, который впервые был использован в 1972 году и отстаивается теми, кто продолжает формировать и определять творческую культуру, adidas Originals продолжает лидировать в качестве новаторского бренда спортивной одежды для улицы.

Информация об александерванге

Александр Ван родился и вырос в Сан-Франциско, Калифорния, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Школе дизайна Парсонса. В 2005 году, спустя два года, он продолжил запуск собственного лейбла. Весной 2007 года она превратилась в полноценную женскую линию прет-а-порте, и коллекция была впервые показана на подиуме осенью 2007 года.

По сути, чувственность бренда alexanderwang - это отражение контрастов, плавное сочетание утонченного и несовершенного.Его коллекции непредсказуемо смотрят на моду и всегда отражают чувство непринужденности. Он известен своим непочтительным подходом и постоянным развитием городской униформы и изменением ее контекста.

##

Узнать больше

@alexanderwangny

С любовью,

FWO

Откройте для себя Adidas Originals by Alexander Wang Season 6

Любезно предоставлено © adidas Originals / © Alexander Wang

adidas Originals в шестой раз работал с Alexander Wang , представив осень-зиму 2019/20 как заключительный сезон сотрудничества.Вдохновленная эстетикой Club Leisure, коллекция объединяет в себе нотки андеграундных технологий и вдохновение из мира диско, представляя провокационно футуристическую коллекцию.

Предоставлено © adidas Originals / © Alexander Wang

Гордясь одним из самых выдающихся революционеров отрасли, Ван всегда так или иначе взламывал моду. Нигде это не было так распространено, как его игривое подрывание ДНК бренда adidas Originals. От переворачивания культового трилистника вверх ногами до непримиримых экспериментов с силуэтами из разных видов спорта - с самого начала сотрудничества Ван сделал эстетический хакерство своей точкой зрения.Шестой сезон завершает эту перспективу, ставя в ее основу Хакатон. - от марок

Коллекция представлена ​​яркими предметами одежды, аксессуарами и обувью.

Любезно предоставлено © adidas Originals / © Александр Ван Предоставлено © adidas Originals / © Александр Ван

Коллекция включает в себя мгновенную классику, «AW Tee» и «AW Pant», сочетающие в себе блестящий спандекс и выдающуюся графику, а также серебряный бюстгальтер в стиле ретро, ​​вдохновленный велоспортом. »И« Silver Short ».В шестом сезоне мы видим новое изобретение AW Puff Trainer, а в качестве аксессуаров спортивные сумки AW Duffl и 2T Duffl представляют собой идеальное дополнение к хакерской униформе дизайнера.

Предоставлено © adidas Originals / © Alexander Wang

В ознаменование выпуска коллекции 10 декабря в Нью-Йорке два бренда организовали революционно новаторский хакатон.

Предоставлено © adidas Originals / © Alexander Wang

Коллекция поступит в продажу 14 декабря в избранных магазинах, во флагманских местах adidas Originals и Alexander Wang, а также на сайтах электронной коммерции обоих брендов.

Почему коллекция Adidas Александра Вана продавалась в грузовиках без опознавательных знаков и

Когда дело доходит до уличной моды, бурный рост рынка торговых посредников является одновременно подтверждением ее популярности и культурного влияния, а также упреком традиционным способам розничной торговли. Есть отдельные лица и целые компании, которые пытаются скупить как можно большую часть ограниченной коллекции, чтобы продать ее на eBay и в других местах по цене, во много раз превышающей ее первоначальную розничную цену.

Эта культура реселлеров - именно то, на что рассчитывали и комментировали Adidas Originals и Александр Ван, когда они решили продавать свою новую коллекцию из грузовиков без опознавательных знаков в мешках для мусора во время Недели моды в Нью-Йорке в сентябре.Это назвали неожиданностью, но за стратегией запуска стояло что угодно, только не спонтанно.

Мы видели коллекцию adidas Originals by Alexander Wang, но теперь креативный директор Johannes Leonardo Фердинандо Вердери решил подробно рассказать нам о загадочной кампании, ее целях и способах ее реализации.

«Что Алекс так блестяще сделал с коллекцией, так это буквально бросить вызов окончательному статус-кво бренда, его собственному логотипу.Он сделал это подрывным способом, перевернув все с ног на голову, что, зная, как работает любая корпорация, очень сложно сделать », - говорит Вердери. «Вы играете с товарным знаком и начинаете разговор о деликатных юридических аспектах бренда, включая идею подделки и другие вопросы. Но ему настолько понравился этот тон, что многие детали в коллекции имитировали ту же идею - первая капля содержала соглашение о неразглашении на спине футболки, перечеркнутого большим красным крестиком. Это подрывной подход. мода.

«Я подумал, что лучший способ отдать должное этой коллекции - это бросить вызов существующему положению вещей в том, как обычно создаются коллекции такого типа. Это было не только подрывное, но и подрывное. Как и в случае с логотипом, мы хотели поменять парадигмы вашего типичного выпуска ограниченной серии ».

Хотя это и предназначалось для имитации неожиданных выпусков громких альбомов в последнее время, на самом деле в Нью-Йорке были размещены подсказки за несколько дней до этого. Появились плакаты, которые были электронными письмами между официальными лицами Adidas Originals и Александром Вангом, в которых обсуждалась коллекция и использование логотипа.Имена и бренды были закрашены черным, за исключением одного из адресов электронной почты с URL-адресом Александра Ванга. За день до показа Вана своей новой коллекции кто-то подошел и проштамповал на плакатах имя кого-то из «Александра Ванга». Затем, в день показа, всего за несколько часов до того, как новость о сотрудничестве Adidas стала достоянием общественности, на плакатах был нанесен логотип Adidas Originals.

Листовки также распространялись по городу с логотипом Alexander Wang и перевернутым номером телефона.У звонящего есть автоответчик, который показывает три места. «12 часов вечера, Мерсер и Канал. 15:00, 5-я авеню и 57-я улица, 18:00, Бруклин ». Люди думали, что это кастинг или показ мод, но не знали, что на самом деле это были места, где продавались грузовики без опознавательных знаков.

Результат? Головокружительный фандом, очереди в Сохо и на 5-й авеню, люди ждут перед фирменными бутиками, но вместо того, чтобы пытаться проникнуть в двери, они ждали грузовиков без опознавательных знаков, чтобы купить товары, продаваемые в простых черных мусорных пакетах.Конечно, все это было задокументировано знаменитым Нью-Йорком. уличный фотограф Дэниел Арнольд.

Вердери говорит, что, хотя непосредственный характер запуска был невероятно локальным, тот факт, что это была больше акция, чем реклама, гарантировал, что о нем будут говорить далеко за пределами Нью-Йорка. «Эти грузовики, мешки для мусора и все остальное были по сути цифровыми идеями, потому что мы знали, что они будут путешествовать по миру в социальных сетях. Мы знали, что разговариваем с реальным сообществом, поэтому не было необходимости притворяться. Давай просто будем на улице, - говорит он.«Большая часть этой уличной культуры является частью определенного момента. Если бы мы за два дня до этого разослали новость о сборнике в каждый журнал или блог, все узнали бы об этом, но это был гораздо более интересный способ сделать это. Удивлять людей и делать это так, как они это делают. Если вы незаконно продаете товары, вы не транслируете это повсюду, вы рассказываете нескольким людям, давая подсказки, которые поймут только некоторые, поэтому мы действительно хотели имитировать такое поведение ».

[Фото: Дэн и Корина Лекка]

Вице-президент

Adidas Originals по глобальным коммуникациям с брендом Алегра О’Хара говорит, что это был самый уникальный запуск, над которым работал бренд, и который установил ориентир для будущих проектов.«На днях кто-то спросил меня, каким из проектов Originals я горжусь больше всего, а я работаю здесь уже 10 лет, - и я сказал, что передаю запуск Alexander Wang», - говорит О'Хара. «Поскольку это было настолько уникальным и новаторским на всех уровнях, мы работали над всем, чтобы оказать влияние».

Verderi сравнивает его со своей собственной версией The Usual Suspects . «Это то настроение, к которому мы стремились», - говорит он. «Есть ряд зацепок, которые интригуют из-за присутствия Алекса, но они не имеют никакого смысла, и вдруг вы видите, что все они связаны.Это была та эмоция, к которой мы стремились ».

Теперь культура уличной одежды надеется на продолжение.

Alexander Wang и Adidas вернулись из будущего

Alexander Wang всегда был дизайнером, чья энергичная и модная экипировка тщательно продумана, чтобы вызвать серьезный толчок. И хотя собственное снаряжение Вана может быть немного авангардным, его недавняя работа с Adidas переносит вещи обратно на уличный уровень. Вторая часть его третьей коллекции для Adidas Originals поступит в продажу 19-го числа, и после первого взгляда мы чрезвычайно взволнованы его суровой атмосферой, напоминающей фабрику космической эры в Берлине, которая сейчас находится в непосредственной близости от нее. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "В этом капле есть что-то очень европейское - настолько уродливое по своей функциональности, что оно кружится обратно, чтобы остыть, и, к счастью, пропуская иронию, присущую некоторым коллегам Ванга.

Совершенно новый силуэт кроссовок, напоминающий грядущий Yung 1, массивный и красочный, с кремовой, зеленой и черной подошвой, сеткой и кулиской. Его смесь материалов (замша, углеродное волокно, неопрен) выглядит супер футуристично, но не в непригодном для носки стиле. Затем есть более серьезные, изящные кроссовки-носки из черного хлопка, подчеркнутые белой галькой межподошвой и подошвой из резинки.Одежда, тем временем, очень похожа на Run Lola Run и The Matrix : функциональные силуэты изменены именно так, с деталями, вдохновленными идеей производственных дефектов. В набор входят черные нейлоновые куртки с зубчатым воротником и красным текстом, напечатанным на одной стороне, и бомберы с высоким воротником (мини-платья Adidas с полосами, проходящими по подолу). Детали мета и самоуверенны, но не отягощены чрезмерными претензиями или спортивными деталями.

Коллекция смоделирована в промо-материалах Ханне Габи Одиеле и Бинкс Уолтон, «пойманных, - пишет Adidas, - в взлохмаченном бэк-офисе менеджера фабрики.«Кто знает, или кого волнует, почему! В любом случае, не только девушки будут веселиться - одежда унисекс. Это мода будущего-антиутопия, которая по-прежнему остроумна и удобна для носки, и является хорошим напоминанием о том, почему мы вообще любим минималистский стиль Александра Ванга.

Доступны в Adidas с 19 мая.


Смотреть сейчас:

Джеймс Харден владеет самыми лучшими часами, которые вы когда-либо видели

Коллекция обуви adidas Winter '19 от Александра Вана выходит на этих выходных

Alexander Wang и Adidas Originals снова демонстрирует свои лучшие качества вместе с набором обуви из шести предметов для зимнего сезона 2019 .Ван, известный своей игривой эстетикой и готовностью к вечеринкам, представляет коллекцию, в которой эстетика его диско и соул-стиля сочетается со спортивным наследием Trefoil, создавая коллекцию в стиле, которую он назвал C lub Leisure.

Шесть усилий воплощены в трех силуэтах: Puff Trainer, Turnout Trainer и BBall Soccer, каждый из которых основан на уникальном вдохновении. Слипоны Puff Trainer образуют верх в виде носков с преувеличенным пуховым эффектом, позаимствованным у здоровенных зимних нарядов.Система шнуровки имеет стопорную застежку на пятке - еще один сигнал от технической верхней одежды. В кроссовках Turnout Trainer, представленных в коллекции весна 19 AW, сочетаются элементы дизайна из различных видов спорта adidas, создавая объемный эклектичный вид. Они имеют верх из поролона, кожи и нейлона и толстую резиновую подошву. BBall Soccer говорит сам за себя, вдохновленный классическими кроссовками из обоих видов спорта, точнее Copa Mundial, и массивным профилем, вдохновленным винтажными баскетбольными кроссовками.


Обратите внимание на приведенную ниже коллекцию из шести предметов, которая уже доступна в Интернете по адресу adidas Australia. О выпуске в США еще не объявлено, но вы можете ожидать, что пары появятся в некоторых домах Trefoil и adidas.com в ближайшие недели - если не дни. Чтобы быть в курсе последних новостей о выпуске пакета, следите за обновлениями в нашем специальном календаре дат выпуска adidas, и еще на в нашей ленте в Твиттере .

Обновление 12.11.19 // Adidas официально объявил о выпуске зимней коллекции обуви Alexander Wang в избранных магазинах, таких как SNS 14 декабря и adidas.com 15 декабря в 7 и 10 часов соответственно. Прямые ссылки для каждой пары приведены ниже - и вы всегда можете заглянуть в наш календарь выпуска adidas завтра утром, чтобы узнать о дальнейших обновлениях.

Код стиля: EG4901
Цвет: Core White / Core Black / Prime Ink Blue
Дата выпуска: 14 декабря 2019 г.
Цена: $ 250

Где купить:
adidas US @ 10:00 по восточному времени
SNS в 7 утра по восточному времени
Caliroots в 18:00 по восточному времени
adidas AU уже в продаже

Код стиля: FV2960
Цвет: матовое серебро / черный сердечник
Дата выпуска: 14 декабря 2019 г.
Цена: $ 250

Где купить:
adidas US @ 10:00 (восточноевропейское время)
SNS в 7 утра по восточному времени

Caliroots в 18:00 по восточному времени
adidas AU уже в продаже

Код стиля: FV2914
Цвет: Черный / Светло-коричневый / Ярко-красный
Дата выпуска: 14 декабря 2019 г.
Цена: $ 200

Где купить:
adidas US @ 10:00 по восточному времени

Caliroots в 18:00 по восточному времени

Код стиля: EG4902
Цвет: Core Black / Yellow / Light Brown
Дата выпуска: 14 декабря 2019 г.
Цена: $ 200

Где купить:
adidas US @ 10:00 (восточноевропейское время)
Caliroots в 18:00 по восточному времени
adidas AU уже в продаже

Код стиля: FV2903
Цвет: прозрачный гранит / черный сердечник
Дата выпуска: 14 декабря 2019 г.
Цена: $ 250

Где купить:
adidas US @ 10:00 (восточноевропейское время)
SNS в 7 утра по восточному времени
Caliroots в 18:00 по восточному времени
adidas AU уже в продаже

Код стиля: EG0903
Цвет: Core Black / Core Black
Дата выпуска: 14 декабря 2019 г.
Цена: $ 250

Где купить:
adidas US @ 10:00 (восточноевропейское время)
SNS в 7 утра по восточному времени
Caliroots в 18:00 по восточному времени
adidas AU уже в продаже







Таблица размеров adidas Originals от Александра Ванга

Как правильно выбрать размер?

Даже не пытайтесь измерить стельку, у вас никогда не получится.Просто посмотрите на размеры любой из ваших кроссовок в CM или CHN. Затем возьмите эту информацию и найдите соответствующий размер США в таблице размеров. Например, длина стельки 25 см соответствует 7 долларам США в Vans. Вы можете получить другой американский размер от другого бренда из-за немного других измерений.

Таблицы размеров всех производителей

Ищете другую марку?

Найдите здесь.

Ваша обувь не подходит? У вас есть 30 дней, чтобы вернуть их.

Если вы выберете неправильный размер

Мы будем рады обменять его на вас

Какой размер вам нужен?

adidas Originals by Alexander Wang Плавки мужские

-119
Размер Готовая модель Внутренняя поверхность бедра Талия Бедра
XS 40-36 75 82-86
S 44-46 81,5 76-82 87-93
M 48-50 82 83- 82 83-90 94-101
L 52-54 82,5 91-99 102-110
XL 56-58 83 100-109
XXL 60-62 82,5 110-121 120-128
XXXL 64-66 82 122-134 129-134

adidas Originals by Ale xander Wang tops - мужские

-119
Размер Готовая модель Грудь Талия Бедра
XS 40-42 82-87 9036 -86
S 44-46 88-94 76-82 87-93
M 48-50 95-102 83-90 94 -101
L 52-54 103-111 91-99 102-110
XL 56-58 112-121 100-109
XXL 60-62 122-132 110-121 120-128
XXXL 64-66 133-144 122-134 12936 -138

adidas Originals by Alexander Wang обувь - мужчины

9036 1 9036 .5 .3 8 4 9036
EUR US UK Длина обуви (см)
35.5 3 3 21,5
35,5 3,5 3 21,6
36 4 3,5 22,1 22,1 4 22,5
37 1/3 5 4,5 22,9
38 5,5 5 23,3 38
23,8
39 1/3 6,5 6 24,2
40 7 6,5 24,6
25
41 1/3 8 7,5 25,5
42 8,5 8 25,9
42 2/3 42 2/3
43 1/3 9,5 9 26,7
44 10 9,5 27,1
44 2/3 44 2/3 44 2/3
45 1/3 11 10,5 28
46 11,5 11 28,4
46 2/3 12 9036,5
47 1/3 12,5 12 29,3
48 13 12,5 29,7
48 2/3 48 2/3 48 2/3
49 1/3 14 13,5 30,5
50 14,5 14 31
50 2/3 15 15
51 1/3 16 15 32,2
52 2/3 17 16 33,9
53 1/3 17362 34,8
54 2/3 19 18 35,6

adidas Originals by Alexander Wang Обувь - мужская

) 9036 9036 13 adang
США UK
35.5 3 3 21,6
37 4 4 22,7
38 5 5 23,3 23,3 23,3 24
40,5 7 7 24,7
42 8 8 25,9
43 95
44,5 10 10 27,4
46 11 11 28,4
48361 12 12 13 29,8
50 14 14 31
51 15 15 32
Размер Вид Окружность XS OSFY 54 S OSFW 56 OSFW 56 9036 M L OSFL 60

носки adidas Originals by Alexander Wang - unis ex

EUR US UK Длина башмака (см)
35-38 3-5,5 2,5-5 21-24
39-42 6,5-8,5 6-8 24-26
43-46 9,5-11,5 9-11 26-29

Обувь adidas Originals by Alexander Wang - унисекс

9036 42
EUR US UK Длина обуви (см)
37 45
38 5 5 23,5
39 6 6 24
40 1/2 7 7 8 8 26
43 9 9 26,5
44 1/2 10 10 27,5 27,5 27,5 11 28.5
47 12 12 29
48 1/2 13 13 30
50 14

adidas Originals by Alexander Wang обувь - детская

9035 28 4 9036 31,5 3,5
EUR US UK Длина обуви (см)
25,5 8,536 8K 14362.9
26 9K 8,5K 15,3
26,5 9,5K 9K 15,7
27 10,5K 10K 16,6
28,5 11K 10,5K 17
29 11,5K 11K
30 12K 11,5K 17,8
30,5 12,5K 12K 18,3
31 31 31 13,5K 13K 19,1
32 1 13,5K 19,5
33 1,5 1 5 2 1,5 20,4
34 2,5 2 20,8
35 3 21,2 21,2 21,2 21,2 21,6
36 4 3,5 22,1
36,7 4,5 4 22,5
37,3 5 22,9
38 5,5 5 23,3
38,7 6 5,5 23,8 9036 6,5 40 7 6,5 24,6
40 7,5 7 25

adidas Originals by Alexander Wang Обувь - детская

US 20361 20361 9036 9 9035

топы adidas Originals by Alexander Wang - женские

Длина башмака (см)
17 1K 1K 9
17.5 2K 1,5K 9,5
18 2,5K 2K 9,8
18 3K 2K 2K 2K 3K 10,6
19 4K 3K 10,6
20 4,5K 4K
11,5
21 5.5K 5K 12,3
22 6K 5,5K 12,8
23 6,5K 6K 13,2 6K 13,2 13,2 13,6
24 7,5K 7K 14
25 8K 7,5K 14,5
25,5 25,5 25,5 25,5
26 9K 8.5K 15,3
26,5 9,5K 9K 15,7
27
9036 9036 95-101
Размер Готовая модель Грудь Талия Бедра
XXS 26 82-85
XXS 28 73-78 57-60 82-85
XS 30 77-82 61-66 1
XS 32 77-82 61-66 86-91
S 34 83-88 67-72 9034 6 S 36 83-88 67-72 92-97
M 38 89-94 73-78 98-103
40 89-94 73-78 98-103
L 42 95-101 79-85 104-110
L
L 79-85 104-110
XL 46 102-109 86-94 111-117
XL 48 102-102 86-94 111-117
XXL 50 110-118 94-104 118-125
XXL 52 110-118 118-125

adidas Originals от Александра Ванга низ - женские

9036 XX 57-60 86-91
Размер Готовая модель Талия Бедра
XXS 26 57-60 82-85 82-85
XS 30 61-66 86-91
XS 32 61-66
34 67-72 92-97
S 36 67-72 92-97
M 38 73-78 98361
M 40 73-78 98-103
L 42 79-85 104-110
L 44 -110
XL 46 86-94 111-117
XL 48 86-94 111-117
XXL 50 94-104 118-124 9036
XXL 52 94-104 118-125

adidas Originals by Alexander Wang обувь - женская

9036
EUR US UK
35.5 4 3 21,5
37 5 4 22,5
38 6 5 23,5 23,5 23,5 24
40,5 8 7 25
42 9 8 26
43 10 2636,25
44 11 10 27,1

adidas Originals by Alexander Wang обувь - женская

5 12362
EUR US UK
35 1/2 4,5 3 21,5
36 5 3,5 22,1
36 2/3 5,5 4 5,5 4
37 1/3 6 4,5 22,9
38 6,5 5 23,3
38 2/3 7
39 1/3 7,5 6 24,2
40 8 6,5 24,6
40 2/3 8,5 8,5 41 1/3 9 7.5 25,5
42 9,5 8 25,9
42 2/3 10 8,5 26,3
26,7
44 11 9,5 27,1
44 2/3 11,5 10 27,6
45 1/35 28
46 12,5 11 28,4
46 2/3 13 11,5 28,8
47 29,3
48 14 12,5 29,7
48 2/3 14,5 13 30,1
5 30,5
50 15,5 14 31

adidas Originals by Alexander Wang

Если вы все еще верите, что мир высокой моды несовместим с уличной одеждой, эта эксклюзивная коллекция докажет ты неправ. Александр Ван - следующий дизайнер, который после таких громких имен, как Йоджи Ямамото, Канье Уэст, Раф Симонс или Стелла Маккартни, одолжил свой фирменный стиль Adidas. Вся коллекция построена в духе отказа от условностей, о чем свидетельствует перевернутый логотип, украшающий каждый продукт.Выйдите из очереди и побалуйте себя уникальным изделием Alexander Wang x adidas Originals!

Alexander Wang Road Trip с Adidas Originals by Alexander Wang


Похоже, что дизайнер Александр Ван, креативный директор Фердинандо Вердю и легендарный Wang Squad Вана отправились в небольшое путешествие в этом сезоне, чтобы представить новую дизайнерскую коллекцию adidas Originals by Alexander Wang. Однако, чтобы поездка была немного интереснее, банде пришлось не собирать бабла на бензин, а получить от Л.A. на Coachella с одними лишь отброшенными образцами из линии для обмена. Реплика гения Instagram.

К удовлетворению нашего тысячелетнего поколения, увлеченного социальными сетями, вместе с фотографом Брианной Капоцци, которая поддерживала моделей Бинкс Уолтон, Ханне Габи Одиэле, Лекси Болинг, Исса Лиш и Кэт МакНил, а также самого дизайнера, в поездку за махинациями отправилась фотографа Брианна Капоцци. против заправок, быстрых киосков и автомоек за альбом в социальных сетях.

упакованы в тот же туристический автобус, который, как известно, бродил по Нью-Йорку на шоу Вана весной 2018 года, теперь Ван и его команда, которые путешествуют на этот раз, проходят, несомненно, шикарные меры для этого.

В основе сотрудничества между Wang и adidas Originals лежит разрушительное сочетание ожидаемого и неожиданного. В основе этого спонтанного повествования о поездке лежат ключевые элементы бренда adidas Originals by Alexander Wang: «признание несовершенства, влияние цены и ценности и подрыв модной коммуникации, как это известно». Обменивая забракованные предметы одежды, Ван намекает на мысль о том, что в чем-то действительно может быть ценность, и тем самым устанавливает новые стандарты моды как товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *