Аэропорт южно сахалинска табло: Расписание | АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»

Содержание

Руководство АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» | АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»

Генеральный директор

Крутцов Андрей Сергеевич

Тел. +7 (4242) 788-311, 788-319

 



Приёмная

Тел. +7 (4242) 788-311

Факс: +7 (4242) 788-525

[email protected]

 


 

Заместитель генерального директора по развитию

Давудов Шахабас Магомедович

Тел. +7 (4242) 788-300

 



Директор по безопасности полётов и качеству

Сокол Андрей Юрьевич

Тел. +7 (4242) 788-570

 


 

Заместитель генерального директора по производству

Беляков Владимир Леонтьевич

Тел. +7 (4242) 788-196

 


 

Заместитель генерального директора по финансовой и коммерческой работе

Семенов Александр Георгиевич

Тел. +7 (4242) 788-083

 


 

Главный бухгалтер

Селютина Наталья Вячеславовна

Тел. +7 (4242) 788-364

 


 

Вр.и.о. директора по аэропортовой инфраструктуре

Заикин Вадим Владимирович

Тел. +7 (4242) 788-130

 


 

Заместитель генерального директора по безопасности

Иванькин Игорь Владимирович

Тел. +7 (4242) 788-024
Факс: +7 (4242) 788-703

 



Начальник управления авиационной и транспортной безопасности

Дурнев Евгений Анатольевич

Тел.

+7 (4242) 788-255
Факс: +7 (4242) 788–484

 



Начальник управления ин
формационных технологий

Голованов Дмитрий Валерьевич

Тел. +7 (4242) 788-088
Факс: +7 (4242) 788–700

 



Начальник координационно-диспетчерского центра аэропорта

Сахно Марк Юрьевич

Тел. +7 (4242) 788-176

 



Начальник правового управления

Самсонова Татьяна Петровна

Тел. +7 (4242) 788-437

 


Начальник управления коммерческого обеспечения и сервиса

Иванников Антон Сергеевич

Тел. +7 (4242) 788-343

 



Руководитель пресс-центра

Суетинова Марина Юрьевна

Тел. +7 (4242) 788-316, 788-219

Тел. +7 903 968 55 29 

 


 

Начальник отдела кадров

Чернов Даниил Сергеевич

Тел. + 7 (4242) 788-358

 

 

Онлайн табло аэропорт Хомутово Южно-Сахалинск

 

Как пользоваться онлайн табло авиарейсов аэропорт Хомутово Южно-Сахалинск

Достаточно просто представить себе чувства опаздывающего человека, который сломя голову прибежал в здание аэропорта и узнал, что нужный рейс задержится. Конечно же, на первый взгляд, это большая радость. Авиабилеты, за которые было заплачено немало средств, сохранились, а человек успел на свой рейс. И все же, это повод для расстройства. Едва ли человек порадуется, что пробудет в аэропорту несколько часов. Однако подобной ситуации в настоящее время можно не допускать. Надо просто зайти к нам на веб-сайт и посмотреть данные на онлайн-табло вылета.

Мы предоставляем данные о рейсах всех аэропортов России.

Найти нужный рейс довольно легко. Помимо этого, пользоваться онлайн-табло прилета либо вылета можно совершенно бесплатно. Радует также и то, что, кроме расписания рейсов, табло отображает все перемены в полетных графиках. Все данные, представленные на онлайн-табло, проверены и достоверны. Данные к нам отправляют соответствующие подразделения аэропортов в режиме реального времени. Само собой, в некоторых случаях бывают неточности, но они полностью синхронизированы с информацией аэропортов. Так что, по большому счету, данный портал не имеет недостатков, ним вы сможете воспользоваться в любое время.

Принцип использования тоже не вызовет сложностей. Вы достаточно легко все освоите. Просто-напросто выбирайте из перечня аэропорт и посмотрите график рейсов. Сведения постоянно обновляются в режиме реального времени, поэтому можно регулярно отслеживать нужный вам рейс и планировать свое время. Множество людей уже увидели выгоды онлайн-табло вылета, поэтому ваша очередь.

Кроме изменений, можно узнать подробнейшую информацию об авиарейсе: название, перевозчик, время прилета/вылета (задержан, приземлился и т.п.). Как видите, все очень удобно и четко. Возможно, через какое-то время будет реализована функция мониторинга и заграничных аэровокзалов, которая также найдет свою целевую аудиторию.

Конечно же, пассажиры анализируют онлайн-табло прилета достаточно редко, однако, данным сервисом не нужно пренебрегать.

Особенно сервис должен понравиться тем, кто собирается вылетать в ближайшие дни. Таким образом, вам не понадобится переживать и вызванивать справочный стол аэровокзала, чтоб узнать нужные сведения, подолгу ждать ответа на линии, тратя деньги. Просто-напросто войдите на наш портал, и нужные данные будут на экране, нужно только уметь этим пользоваться, что сможет каждый.

Как вы уже догадались, онлайн-табло прилета имеет особое преимущество, которое заключается в актуальной сводке по всем рейсам в аэропортах РФ. Многие знают, насколько динамичным бывает расписание популярных аэропортов, с какой периодичностью там бывают перемены.

На это может повлиять множество факторов (конечно же, один из самых значимых — это погодные условия). Чтоб не пришлось часами просиживать в ожидании нужного рейса, надо изучать свежую информацию у нас на сайте. Табло вылета и прилета показывает ситуацию в аэропорту, посему вы всегда сумеете правильного распределять каждую минуту. Не переживайте касательно того, что информация, указанная на табло, недостоверна, ведь она, как было указано ранее, поступает к нам непосредственно из определенного аэропорта.

Пусть путешествие станет значительно удобнее!

Онлайн табло других аэропортов России

 

Аэропорт Хомутово Южно-Сахалинск — онлайн табло вылета

Аэропорт Хомутово Южно-Сахалинск — онлайн табло прилета

Аэропорт Южно-Сахалинск: Циклон в аэропорту «Южно-Сахалинск» 24 января

Зимний сезон 2017/2018 на Сахалине проявил себя во всей красе: у жителей Сахалина складывается стойкое ощущение, что эта зима решила отыграться за прошедшие бесснежные годы. Сугробы за четыре зимних циклона выросли до небывалых размеров, такой зимы сахалинцы не видели уже несколько лет.

Зимний сезон 2017/2018 на Сахалине проявил себя во всей красе: у жителей Сахалина складывается стойкое ощущение, что эта зима решила отыграться за прошедшие бесснежные годы. Сугробы за четыре зимних циклона выросли до небывалых размеров, такой зимы сахалинцы не видели уже несколько лет.

Однако то, что является радостью для любителей горнолыжного спорта, становится настоящим испытанием для работников транспортных предприятий, в частности, аэропорта «Южно-Сахалинск». Сотрудники воздушной гавани не скрывают, метель для них – дело привычное, но каждый раз стихия ведет себя по-разному, поэтому готовыми нужно быть ко всему.

Готовность номер один

Получая СМС-рассылку с прогнозом накануне циклона, руководители подразделений аэропорта готовятся к предстоящему дню с особой серьезностью: аэродромная служба разрабатывает план расчистки аэродрома, служба спецтранспорта заранее планирует, какую именно технику вывести на летное поле для борьбы со стихией, а что оставить в резерве.

10:00. Вместе с начальником аэродромной службы выезжаем на перрон для контроля за работой спецтехники и оценки мощности проходящего циклона. Желанные фотографии работающей в метель техники сделать не удается – из окна автомобиля видно всего метров 20, любой объект на аэродроме скрыт в густом молочном облаке, созданном снежным вихрем. Ливневый снег приправлен порывистым северным ветром, то и дело раскачивающим наш автомобиль.

Шнекороторы и погрузчики, выезжающие с взлетно-посадочной полосы, временно отправляются на стоянку. Свою работу на этот час они выполнили – предельно низкая видимость создает опасность нахождения техники и людей на аэродроме.

«Аэропорт закрывается при совокупности ряда факторов: коэффициенте сцепления менее 0,3, при невозможности очистки и интенсивных осадках. Показатели на этот час более чем позитивные, аэропорт открыт, работаем по фактической погоде. На этот час коэффициент сцепления составляет 0,5. Осадки на полосе особо не скапливаются, «островки» снега техника отвалами сбивает на обочины, частично он сдувается ветром. В этом отношении нам сегодня повезло – ветер дует с севера на юг. Поддерживаем на полосе состояние, пригодное к полетам, делаем все, что в наших силах, исключение составляет видимость, с ней справиться невозможно», – рассказывает начальник аэродромной службы Эдуард Орехов.

Одна голова хорошо, а десять лучше

Ровно в 11:00 в кабинете начальника координационно-диспетчерского центра аэропорта «Южно-Сахалинск» начинается заседание оперативного штаба в режиме работы «сбойная ситуация». Руководство аэропорта, руководители профильных подразделений, представители авиакомпаний и операторы аэропорта докладывают о текущем положении дел. Именно на этом совещании, на котором с оперативной сводкой выступают задействованные стороны, а метеослужба объявляет свежий прогноз, принимается решение не закрывать аэропорт. Рейсы авиакомпаний решено отложить до минимального улучшения погодных условий.

Сегодня это время – не ранее 19:00, когда видимость в районе аэродрома по прогнозу повысится до 1000 метров.

Операторы аэропорта и представители авиакомпаний, имеющие недюжинный опыт работы в реалиях сахалинской погоды, работают слаженно и без промедлений. Пассажиры задержанных рейсов расселены в гостиницы, скопления людей в аэровокзале нет. Авиакомпании своевременно информируют своих клиентов о вероятных задержках, те, в свою очередь, относятся к ситуации с пониманием.

Генеральный объезд

«Аэродромная — первому», – именно такой позывной слышит дежурный старший мастер аэродромной службы от генерального директора АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Никиты Полонского. Позывной «Первый» присвоен руководителю предприятия, который в любой момент может появиться на аэродроме с целью контроля и координации работы. Практически ни один день в аэропорту «Южно-Сахалинск» не обходится без осмотра территории первым лицом предприятия. Ежедневно генеральный директор по собственной инициативе объезжает перрон, взлетно-посадочную полосу и основные службы наземного обеспечения полетов по определенному маршруту, чтобы лично удостовериться: работа на аэродроме идет, а все его элементы работают в штатном режиме.

Двигаемся дальше. Разгул циклона заставляет нас с генеральным директором заехать в гараж службы спецтранспорта. Снегоуборочная техника, та, что не задействована на аэродроме, готова к выезду в любой момент. За ней тщательно следят механики, готовые устранить различного рода неисправности, не выходя из бокса. Знаменитый на предприятии Геннадий Немцов, токарь службы спецтранспорта, изготавливает уникальные детали для спецтехники на протяжении многих лет. С нескрываемой гордостью рассказывает о своей работе и докладывает «Первому» – вся техника под чутким наблюдением специалистов, и тут же делится своей заботой: «Новый станок следует дооснастить для повышения качества изготавливаемых деталей».

Своего часа в боксе ждет и только что приобретенная Supra немецкой фирмы SCHMIDT. Фрезерно-роторная снегоуборочная машина по техническим возможностям заменяет три ротора на базе УРАЛа, развивая рабочую скорость до 40 км/ч. Опробовать в действии новую боевую единицу автопарка воздушной гавани планируют уже в этом сезоне.

Одна из самых важных точек контрольного осмотра – взлетно-посадочная полоса аэродрома. Чаще всего руководитель предприятия посещает этот важнейший участок работы. На открытом, продуваемом пространстве находиться сложно: симбиоз ледяного воздуха и северного ветра невероятно осложняют выполнение рабочих функций. Поземок, образующий снежные переметы на полосе, завораживает взгляд. Пожалуй, это именно та сторона деятельности, которая, несмотря на сложные условия работы в циклон, отогревает сердца самых закаленных авиаторов.

На часах 17:30. Несмотря на два десятка задержанных рейсов, людей в аэровокзале нет. Авиакомпании расселяют пассажиров задержанных рейсов в гостиницы, аэропорт объявляет о задержках посредством справочного бюро и официального сайта предприятия.

«На вылет из аэропорта числится 670 человек, во всем аэровокзале мы насчитали всего восемь. Дело в том, что за последние годы изменился подход к информированию пассажиров, как со стороны аэропорта, так и авиакомпаний. Это не столько заслуга тех или иных служб, сколько слаженно работающая система», – оценивает обстановку генеральный директор.

Крайней и обязательной точкой в объезде является координационно-диспетчерский центр аэропорта – сердце авиагавани, в котором опытные диспетчеры владеют всей оперативной информацией. Все переносы, подвижки и перемещение пассажиров авиакомпании согласовывают непосредственно с диспетчерами КДЦА, после чего сотрудники центра выдают эту информацию справочному бюро и на табло аэропорта.

«Начальник смены КДЦА, в том числе, является руководителем аварийно-спасательных работ. Он уполномочен определять пригодность или непригодность взлетно-посадочной полосы и всех участков летного поля, закрывать и открывать аэродром. Это овысокая степень ответственности, нам в работе многое приходится замыкать на себе, принимать самые серьезные решения. Все эти знания приходят с опытом, чтобы стать начальником смены, нужно проработать лет десять», – рассказывает о специфике своей работы начальник смены Владимир Песцов.

Напротив входа в КДЦА в аэропорту располагается «Авиаметтелеком Росгидромета» – оператор аэропорта, играющий важнейшую роль в его работе. Именно в этих кабинетах на третьем этаже аэровокзала выносится метеорологический «приговор» на ближайшие сутки.

«Циклон прогнозируется посредством карт и нескольких основных программ. Открывая специализированный ресурс, мы видим движение циклона, например, этот циклон будет крутиться в районе мыса Терпения еще завтра (25 января). То есть по прогностическим данным, условия для метели сохраняются. Мы составляем прогноз на 30 часов вперед каждые три часа. Пользуемся спутниковой информацией», – рассказывает о нюансах синоптик I категории Елена Кобыляцкая.

Как разъясняют метеорологи, северный ветер помогает продувать взлетно-посадочную полосу и избежать скопления осадков (так как расположение ВПП проходит именно с севера на юг). Но, несмотря на пригодность полосы к полетам, метеоминимум аэродрома «Южно-Сахалинск» не позволяет авиакомпаниям выполнять полеты, видимость на 18:00 все еще значительно ниже нормы.

Оптимистичные ожидания оправдываются

20:00. На несколько часов в главных воздушных воротах области наступило затишье. Несмотря на период мобилизации, в подразделениях аэропорта, задействованных в наземном обеспечении полетов, активирован режим экономии энергии. Самая активная часть работы впереди – с 22 часов авиакомпании начинают выполнять вылеты и прилеты.

02:30. Перед посадкой самого крупного лайнера из расписания аэропорта – Боинга-777 авиакомпании «Аэрофлот», Никита Полонский снова на полосе. Убедившись в чистоте покрытия, осматривает огни светосигнальной системы ОВИ-1, расположенные по периметру ВПП: желтые, оранжевые и красные фонарики ярко горят, приветствуя своим светом воздушные суда. В южном торце полосы маневренно кружится снегоуборочная техника. Четыре оранжевые машины марки SCHMIDT тщательно очищают карман для разворота воздушных судов от свежевыпавшего снега.

Самолет «Аэрофлота» приземлился в Южно-Сахалинске в 02:48. Больше 180 пассажиров из-за разыгравшегося циклона провели 18 часов в ожидании вылета на Сахалин. Капризная сахалинская погода с легкостью вносит свои коррективы не только в работу воздушной гавани, но и в планы сотен людей, ежедневно пользующихся услугами воздушного транспорта.

Очередной циклон совпал с идеей пресс-центра аэропорта «Южно-Сахалинск» о подготовке подробного репортажа о работе служб предприятия в сложных метеоусловиях. По счастливой случайности одним из рейсов, задержанных в этот день, летел Губернатор Сахалинской области. Олег Кожемяко, спускаясь с трапа самолета, смог воочию оценить степень готовности служб предприятия к сбойным ситуациям и  слаженную работу партнеров-операторов. В беседе с генеральным директором АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» глава области выразил объективную и позитивную оценку деятельности служб предприятия за прошедшие сутки.

Шум двигателей практически не прекращался, а ночь плавно перетекла в следующий день. Один за другим самолеты авиакомпаний приземлялись на остров и спустя несколько часов выполняли обратные рейсы. Ночью 25 января циклон начал отступать, позволяя воздушной гавани продолжить работу в штатном режиме и спокойной обстановке. Радостные улыбки встречающих и довольных пассажиров, наконец оказавшихся дома, являются главной оценкой и стимулом для работы коллектива аэропорта в любую, даже самую непредсказуемую погоду.

Пресс-центр аэропорта «Южно-Сахалинск» выражает благодарность сообществу «Sakhalin Open Sky» и лично Дмитрию Сергееву за помощь в подготовке фоторепортажа

Аэропорт Южно-Сахалинск (Yuzhno-Sakhalinsk Airport) ✈ в городе Южно-Сахалинск в России

Аэропорт Южно-Сахалинск (Yuzhno-Sakhalinsk Airport) в России. Его код IATA — UUS. Этот аэропорт обслуживает город Южно-Сахалинск. Неподалеку также располагаются города Южно-Сахалинск, Саруфуцу, Вакканай, Хоронобе, Отоинеппу, Рисири, Тесио, Ребун, и аэропорты Вакканай, Ребун, Рисири, Монбецу, Асахикава, Меманбецу, Советская Гавань — Май-Гатка, Накасибецу.

В этот аэропорт выполняются на постоянной основе рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы хотите долететь в него, сможете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Южно-Сахалинск на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в иные близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Южно-Сахалинск). Проверить доступность авиаперелетов и купить билеты вы можете через форму поиска ниже.

Если вы прибудете в этот аэропорт, можете остановиться в отелях поблизости. Неподалеку с этим аэропортом располагаются такие отели, как First Sakhalin Hostel (3.79 км.), Mitos Hotel (3.84 км.), Strawberry Hills (4.61 км.), Zemlianichnye Kholmy (4.67 км.), LV.HOSTEL (5.43 км.), Imperial Palace Hotel (5.54 км.), Mira Hotel Sakhalin (5.62 км.), in the center of Yuzhno-Sakhalinsk (6.41 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Южно-Сахалинска, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Найти авиабилеты в аэропорт Южно-Сахалинск

Погода в аэропорту Южно-Сахалинск*

* — прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Южно-Сахалинск

Бот супернизких цен в аэропорт Южно-Сахалинск

Аэропорт Южно-Сахалинск на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Южно-Сахалинска

Если вам нужно добраться из аэропорта Южно-Сахалинска в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с местным общественным транспортом, можете воспользоваться бронированием трансфера через форму поиска ниже. Этот вариант попасть из аэропорта различается от привычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем доехать в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >Находите нужный маршрутБронируете трансфер он-лайнВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Метель закрыла аэропорт Южно-Сахалинска — Российская газета

Из-за снежного циклона, который в эти дни накрыл Сахалинскую область, в среду был закрыт аэропорт Южно-Сахалинска.

Как говорится на сайте авиапредприятия, «метеоусловия в районе аэродрома не позволяют принимать и выпускать воздушные суда и затрудняют работы по расчистке и содержанию поверхности аэродрома. Ветер порывами достигает 18 метров в секунду, видимость составляет 300 метров».

Аэропорт «Южно‐Сахалинск» закрыт 20 января до 15 часов по местному времени, информация о продлении закрытия или об открытии аэропорта его администрация обещает дать в 13 часов. Согласно табло аэропорта, задержаны 14 из 18 рейсов.

Между тем, сегодня в правительстве Сахалинской области прошло совещание по ликвидации последствий циклона. На нем прозвучала информация, что выпускать и принимать самолеты аэропорт, возможно, сможет после 17 часов.

Как отмечает пресс-служба правительства региона, закрыт также аэропорт на Южных Курилах, на островах по-прежнему сохраняется сложная обстановка. Утром порывы ветра достигали 30 метров в секунду. В селе Крабозаводское на Шикотане пострадала крыша местной школы. Общая площадь повреждений — 200 квадратных метров.

— Всего за сутки на различные работы, не связанные с тушением пожаров, сотрудники МЧС выезжали три раза. Помогали людям, машины которых застряли в кюветах. Так, в районе Курильска в снежном плену оказалась вахтовка. Автомобиль оставлен на месте, а людей мы эвакуировали, — рассказал на совещании начальник главного управления МЧС по Сахалинской области Денис Ильинов.

Циклон не повлиял на работу железнодорожного транспорта. Все автодороги на Сахалине открыты для движения. На межмуниципальных участках в расчистке задействованы 107 единиц техники. И все же водителей призывают пока не передвигаться на личных автомобилях без особой необходимости, чтобы не мешать работе. Для эвакуации людей из возможных заторов на автотрассах созданы 17 механизированных отрядов, располагающих 125 единицами техники.

Вчера в Сахалинской области в связи с непогодой был введен режим чрезвычайной ситуации.

Аэропорт Южно-Сахалинск Отзывы клиентов

Южно-Сахалинск — старый аэропорт советского типа, построенный, кажется, 70 лет назад, когда воздушные перевозки не были слишком распространены. Зоны регистрации как внутри страны, так и за границу очень тесны и не достаточно велики, чтобы обслужить прибывающие B777. Иногда можно увидеть очереди, выходящие из главного входа, когда люди пытаются зарегистрироваться на свои рейсы, и, как и во всех российских аэропортах, вы должны пройти проверку безопасности перед входом в зоны регистрации, что замедляет вход в аэропорт.Персонал на стойке регистрации плохо говорит по-английски и довольно негибкий, чтобы помочь людям. Если вы летите прямо к месту назначения, это здорово, если у вас есть пересадки, это значительно замедляет процесс, и в большинстве случаев сотрудники не могут (и не будут) проверять сумки до конечного пункта назначения и не будут предоставлять вам бординг проход. В залах регистрации и перед вылетом очень мало сидячих мест и прохладительных напитков, и почти нет возможности что-либо купить перед вылетом. Есть крошечное «кафе» в зоне вылета внутренних рейсов и кафе немного большего размера в зоне вылета международных рейсов с небольшим магазином беспошлинной торговли, в котором продаются очень дорогие товары беспошлинной торговли.Воздушных мостов, соединяющихся с самолетами, нет, поэтому посадка означает поездку на автобусе до самолета или прогулку до самолета. Это тоже значительно замедляет посадку. Прибытие из-за границы — одно из худших, что я когда-либо испытывал — это бумажная и медленная. Даже с рейсом в 100 человек, если вы иностранец, иммиграционный контроль может занять до 1 часа, поскольку предпочтение всегда отдается местным россиянам. Есть более новый зал прилета внутренних рейсов с 1 багажной лентой, который является огромным улучшением по сравнению с предыдущим залом, но все же оставляет желать лучшего по сравнению с любым другим аэропортом, через который я путешествовал.В целом, если вам нужно лететь на Сахалин, у вас нет другого выбора, кроме как воспользоваться аэропортом, но если бы у вас был выбор, вы бы не использовали его. Они продолжают говорить, что будут улучшать его, но за 3 с лишним года, которые я путешествовал по Сахалину, я увидел очень мало стоящих улучшений.

Дешевые авиабилеты в Южно-Сахалинск (UUS),

Возможно, вы ищете дешевые авиабилеты в Южно-Сахалинск для столь необходимого отпуска, или вам просто нужно приехать, чтобы увидеться с родственниками.В любом случае, мы говорим о том, чтобы воссоединить семью. Расскажите слишком много историй в баре отеля. Едете по работе? Раздави это. Если вы лягте и расслабитесь без мобильного телефона, мы не узнаем.

В конце концов, вы хотите выиграть много и отлично провести время, верно? Полеты — это небольшая часть всего приключения. Мы это понимаем. Куда бы вы ни захотели отправиться — или куда бы вы ни уехали — начните эту историю с дешевых рейсов Hotwire в Южно-Сахалинск.

Не знаете, как получить лучшую цену на билеты на самолет в Южно-Сахалинск?

Мы знаем, что есть поклонники авиакомпаний.Если вы не знаете эту отрасль как свои пять пальцев, не волнуйтесь. Наши советы по бронированию помогут вам сэкономить на расходах.

Выполните поиск рейсов Южно-Сахалинск в определенные дни недели.

Для большей экономии рассмотрите возможность вылета в среду, четверг или субботу. Вернитесь в воскресенье, вторник или среду. Международные предложения часто доступны во время вылета с понедельника по четверг.

Поменяйте дни на более дешевые поездки на выходных

Вылет в четверг и возвращение в воскресенье обычно дешевле, чем прилет в пятницу и возвращение в понедельник.

Останьтесь на ночь в субботу, чтобы поиграть больше

Проведение выходных в пункте назначения обычно приводит к снижению стоимости авиабилетов. Мы все за это.

Учитывайте альтернативные аэропорты при поиске рейсов Южно-Сахалинск.

Другие близлежащие аэропорты могут предлагать тарифы, отличные от ваших текущих результатов поиска. Нажав «Ближайшие аэропорты» после первоначального поиска, вы увидите список ближайших вариантов.

Видите тариф, который вам нравится? Внезапно атаковать!

Скоординируйте свои действия со своими попутчиками перед поиском, и вы сможете быстро действовать, когда придет время бронировать.Цены на авиабилеты часто меняются за считанные минуты. Мы знаем, что вы ищете лучшие цены, но все остальные тоже! Если сделка правильная, поймайте ее и ощутите сладкое удовлетворение от победы.

Летайте в межсезонье.

В определенные места назначения особенно много рейсов в определенные сезоны. Например, летом популярны Европа, Гавайи и Аляска. Флорида, Новый Орлеан и Южная Калифорния наиболее популярны весной. Зима — лучшее время для Мексики и Карибского бассейна, а также для лыжных и сноубордических направлений, таких как Скалистые горы Колорадо.Осенью посетителей привлекают Северная Калифорния, Тихоокеанский Северо-Запад и Новая Англия. Полеты в менее популярные периоды могут означать дополнительные деньги в вашем кошельке — да, пожалуйста!

Историческая погода в понедельник, 15 марта 2021 г., в аэропорту Южно-Сахалинск, Россия

Ветер

6.7 миль / ч

легкий ветерок

Облачность

Нет значительного облака

Vis. 6.21 миль
Доп. 29,85 дюймов рт. Ст.

Raw: UHSS 150530Z 19003MPS 9999 NSC 08 / M05 Q1011 R19 / 70D NOSIG RMK QFE757 / 1009

Температура в понедельник, 15 марта 2021 г.

Температура в понедельник, 15 марта 2021 г. в аэропорту Южно-Сахалинск заморозкихолодноночьденьночь12 AM3 AM6 AM9 AM12 PM3 PM6 PM9 PM12 AM0 ° F0 ° F10 ° F10 ° F20 ° F20 ° F30 ° F30 ° F40 ° F40 ° F50 ° F50 ° F60 ° F60 ° F3 : 00 PM53.6 ° F3: 00 PM 53.6 ° F14.0 ° F8: 00 AM 14.0 ° F8: 00 AMNowNow

холодный 15 ° F замораживание 32 ° F очень холодно 45 ° F холодно 55 ° F круто 65 ° F комфортный 75 ° F теплый 85 ° F горячий 95 ° F душно

Измеренная температура на высоте примерно 2 метра над поверхностью открытого поля (черные точки) и 6, 12 и 24-часовые минимумы (горизонтальные синие линии) и максимумы (красные линии), расположенные выше средней часовой температуры (слабый фиолетовый line) с полосами от 25 до 75 и от 10 до 90 процентилей.Гражданские сумерки и ночь обозначены затененными накладками.

Облачность в понедельник, 15 марта 2021 г.

Облачность в понедельник, 15 марта 2021 г., в аэропорту Южно-Сахалинскночь, день, ночь12 AM3 AM6 AM9 AM12 PM3 PM6 PM9 PM12 AM0 ft0 ft500 ft500 ft1000 ft1000 ftNowNow

0% прозрачный 20% в основном прозрачный 40% переменная облачность 60% переменная облачность 80% пасмурно 100%

Покрытие облаков, цветовая кодировка определяется процентом неба, покрытого облаками, и высотой указанных слоев облаков (черные точки и линии).

Высота Солнца в понедельник, 15 марта 2021 г.

Солнечная высота в понедельник, 15 марта 2021 г., в аэропорту Южно-Сахалинсканочьденьночь12 AM3 AM6 AM9 AM12 PM3 PM6 PM9 PM12 AM-80 ° -80 ° -60 ° -60 ° -40 ° -40 ° -20 ° -20 ° 0 ° 0 ° 20 ° 20 deg40 deg40 deg60 deg60 deg80 deg80 degsolar полдень1: 38 PMсолнечный полдень1: 38 PM7: 42 AM восход7: 42 AM восход7: 34 PMset7: 34 PMсеталетнее солнцестояниелетнее солнцестояниезимнее солнцестояниезимнее солнцестояниеСейчас

Высота центра Солнца над (положительное) или под (отрицательным) горизонтом (черная линия).Желтые и серые заливки обозначают день и ночь соответственно. Светло-серые линии — соответствующие кривые для зимнего и летнего солнцестояния. Гражданские сумерки и ночь обозначены затененными накладками.

Высота Луны в понедельник, 15 марта 2021 г.

Высота Луны в понедельник, 15 марта 2021 г., в аэропорту Южно-Сахалинсканочьденьночь12 AM3 AM6 AM9 AM12 PM3 PM6 PM9 PM12 AM-40 град-40 град-20 град-20 град0 град0 град20 град20 град40 град40 град8: 45 AM Восход8: 45 AM Восход9: 20 PMset9 : 20 PMsetmaximum3: 00 PMmaximum3: 00 PMNowNow

Высота центра Луны над (положительным) или под (отрицательным) горизонтом (черная линия).Гражданские сумерки и ночь обозначены затененными накладками.

Точка росы в понедельник, 15 марта 2021 г.

Точка росы в понедельник, 15 марта 2021 г., в аэропорту Южно-Сахалинска, дождиночь, ночь, ночь12 AM3 AM6 AM9 AM12 PM3 PM6 PM9 PM12 AM8 ° F8 ° F10 ° F10 ° F12 ° F12 ° F14 ° F14 ° F16 ° F16 ° F18 ° F18 ° F20 ° F20 ° F22 ° F22 ° F24 ° F24 ° FСейчасСейчас

сухой 55 ° F комфортный 60 ° F влажный 65 ° F кружка 70 ° F репрессивный 75 ° F несчастный

Сообщенная точка росы составляет приблизительно 2 метра над открытым пространством (черные точки), с соответствующими категориальными уровнями комфортной влажности, указанными в полосе вверху диаграммы. Гражданские сумерки и ночь обозначены затененными накладками.

Скорость ветра в понедельник, 15 марта 2021 г.

Скорость ветра в понедельник, 15 марта 2021 г. в аэропорту Южно-Сахалинсканочьденьночь12 AM3 AM6 AM9 AM12 PM3 PM6 PM9 PM12 AM0 миль / ч0 миль / ч3 миль / ч5 миль / ч5 миль / ч6 миль / ч6 миль / ч8 миль / ч8 миль / ч5: 30 PM6,7 миль / ч5: 30 PM6,7 миль / ч

Скорость ветра измерена на отметке , 10 метров, над открытым полем (черные точки). Гражданские сумерки и ночь обозначены затененными накладками.

Направление ветра в понедельник, 15 марта 2021 г.

Направление ветра в понедельник, 15 марта 2021 г. в аэропорту Южно-Сахалинскночьденьночь12 AM3 AM6 AM9 AM12 PM3 PM6 PM9 PM12 AM0 deg90 deg180 deg270 deg360 degNEESSWWNNNowNow

Направление ветра измерено на высоте примерно 10 метров над открытым полем (черные точки).Гражданские сумерки и ночь обозначены затененными накладками.

Видимость в понедельник, 15 марта 2021 г.

Видимость в понедельник, 15 марта 2021 г., в аэропорту Южно-Сахалинскночьденьночь12 AM3 AM6 AM9 AM12 PM3 PM6 PM9 PM12 AM0 mi0 mi2 mi2 mi4 mi4 mi6 mi6 mi8 mi8 miNowNow

Замерял видимость (черные точки). Обратите внимание, что максимальная видимость (часто, но не всегда 10 миль ) сообщается, если видимость превышает максимальную. Гражданские сумерки и ночь обозначены затененными накладками.

Атмосферное давление в понедельник, 15 марта 2021 г.

Атмосферное давление в понедельник, 15 марта 2021 г., в аэропорту Южно-Сахалинсканочьденьночь12 AM3 AM6 AM9 AM12 PM3 PM6 PM9 PM12 AM29,85 дюймов рт. Ст. 29,85 дюймов рт. Ст. 29,90 дюймов рт. Ст. 29,90 дюймов рт. Ст. 29,95 дюймов рт.

Атмосферное давление (черные точки), измеренное настройками высотомера, указанными, например, в отчет METAR. Гражданские сумерки и ночь обозначены затененными накладками.

Отчеты по месяцам

METAR ISD оба

Количество отчетов в месяц за всю историю этой станции.

Этот отчет наглядно иллюстрирует исторические сводки погоды, записанные метеостанцией в аэропорту Южно-Сахалинск в понедельник, 15 марта 2021 г.

METAR отчеты

Метеорологические станции в аэропортах по всему миру регулярно выпускают метеорологические сводки METAR. Такие отчеты используют пилоты, авиадиспетчеры, метеорологи, климатологи и другие исследователи. Они публикуются по радио и в Интернете. Мы собираем и архивируем опубликованные отчеты METAR с 2011 года и нашли сторонние источники для архивных отчетов за годы до этого.

Отчеты ISD

Интегрированная приземная база данных (ISD), поддерживаемая и публикуемая Национальным центром экологической информации NOAA, состоит из почасовых и синоптических сводок погоды из различных источников. Мы используем данные ISD для дополнения и заполнения нашего архива METAR.

Прочие данные

Источники средних значений, отображаемых на дневной диаграмме температуры, более подробно обсуждаются в Отчете о средних показателях этой станции.

Все данные, касающиеся положения Солнца (т.е.g., восход и закат) вычисляются с использованием астрономических формул из книги Жана Миуса Astronomical Algorithms 2nd Edition.

Названия, местоположения и часовые пояса мест и некоторых аэропортов взяты из географической базы данных GeoNames.

Часовые пояса для аэропортов и метеостанций предоставлены AskGeo.com.

Карты © Esri, с данными из National Geographic, Esri, DeLorme, NAVTEQ, UNEP-WCMC, USGS, NASA, ESA, METI, NRCAN, GEBCO, NOAA и iPC.

Заявление об ограничении ответственности

Информация на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий ее точности или пригодности для каких-либо целей. Данные о погоде подвержены ошибкам, сбоям в работе и другим дефектам. Мы не несем ответственности за любые решения, принятые на основе содержания, представленного на этом сайте.

Мы обращаем особое внимание на то, что мы полагаемся на реконструкцию на основе модели MERRA-2 для ряда важных рядов данных. Обладая огромными преимуществами временной и пространственной полноты, эти реконструкции: (1) основаны на компьютерных моделях, которые могут иметь ошибки, основанные на модели, (2) имеют грубую выборку на сетке 50 км и, следовательно, не могут восстановить локальные вариации. многих микроклиматов, и (3) испытывают особые трудности с погодой в некоторых прибрежных районах, особенно на небольших островах.

Мы также предупреждаем, что наши оценки путешествий настолько хороши, насколько хороши данные, на которых они основаны, что погодные условия в любом конкретном месте и в любое время непредсказуемы и изменчивы, и что определение оценок отражает определенный набор предпочтений, которые могут не совпадать с таковые любого конкретного читателя.

Историческая погода в течение 2019 года в аэропорту Южно-Сахалинск, Россия

Этот отчет наглядно иллюстрирует исторические сводки погоды, записанные метеостанцией в аэропорту Южно-Сахалинск в 2019 году.

METAR отчеты

Метеорологические станции в аэропортах по всему миру регулярно выпускают метеорологические сводки METAR. Такие отчеты используют пилоты, авиадиспетчеры, метеорологи, климатологи и другие исследователи. Они публикуются по радио и в Интернете. Мы собираем и архивируем опубликованные отчеты METAR с 2011 года и нашли сторонние источники для архивных отчетов за годы до этого.

Отчеты ISD

Интегрированная приземная база данных (ISD), поддерживаемая и публикуемая Национальным центром экологической информации NOAA, состоит из почасовых и синоптических сводок погоды из различных источников.Мы используем данные ISD для дополнения и заполнения нашего архива METAR.

Прочие данные

Источники средних значений, отображаемых на дневной диаграмме температуры, более подробно обсуждаются в Отчете о средних показателях этой станции.

Все данные, относящиеся к положению Солнца (например, восход и закат), вычисляются с использованием астрономических формул из книги Жана Миуса Astronomical Algorithms 2nd Edition.

Названия, местоположения и часовые пояса мест и некоторых аэропортов взяты из географической базы данных GeoNames.

Часовые пояса для аэропортов и метеостанций предоставлены AskGeo.com.

Карты © Esri, с данными из National Geographic, Esri, DeLorme, NAVTEQ, UNEP-WCMC, USGS, NASA, ESA, METI, NRCAN, GEBCO, NOAA и iPC.

Заявление об ограничении ответственности

Информация на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий ее точности или пригодности для каких-либо целей. Данные о погоде подвержены ошибкам, сбоям в работе и другим дефектам. Мы не несем ответственности за любые решения, принятые на основе содержания, представленного на этом сайте.

Мы обращаем особое внимание на то, что мы полагаемся на реконструкцию на основе модели MERRA-2 для ряда важных рядов данных. Обладая огромными преимуществами временной и пространственной полноты, эти реконструкции: (1) основаны на компьютерных моделях, которые могут иметь ошибки, основанные на модели, (2) имеют грубую выборку на сетке 50 км и, следовательно, не могут восстановить локальные вариации. многих микроклиматов, и (3) испытывают особые трудности с погодой в некоторых прибрежных районах, особенно на небольших островах.

Мы также предупреждаем, что наши оценки путешествий настолько хороши, насколько хороши данные, на которых они основаны, что погодные условия в любом конкретном месте и в любое время непредсказуемы и изменчивы, и что определение оценок отражает определенный набор предпочтений, которые могут не совпадать с таковые любого конкретного читателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *