Аэропорт уральск официальный сайт: 404 — страница не найдена

Решения об организации авиационного обслуживания в Западно- Казахстанской области было принято в начале 1933 года. При участии Комитета содействия строительству аэропорта образованного при Исполкоме решением бюро Западно-Казахстанского обкома ВКП (б) приступил к оборудованию посадочной площадки в районе Ханской рощи. Было поступления самолетов У-2, прибывали пилоты и авиаспециалисты.

Таким образом, в Уральске начал функционировать двадцать восьмой транспортный авиаотряд.

С 1 мая 1934 года из Уральска начались регулярные полеты в Актюбинск через Соль-Илецк и Доссор через Калмыково.

Осенью 1935 года коллектив авиаотряда начал полеты с нового аэропорта, построенного в 8 км северо-восточнее города. К этому времени начали поступать новые отечественные самолеты: Сталь-2, Сталь-3, К-5, П-5, которые освоили новые трассы в Новую Казанку, Джанибек, Каратюбе и другие населенные пункты области.

В 1937 году был организован авиаотряд спецприменения, который выполнял разнообразные авиационные работы, для населения и народного хозяйства области.

В годы Великой Отечественной войны весь личный состав авиаотряда был призван в Военно-воздушные силы страны. Практическая деятельность аэропорта прекратилась.

По окончании войны в аэропорту базировалось звено самолетов ПО-2, которое вначале входило в состав Гурьевского 244 авиаотряда, а с 1948 по 1950 годы – в состав Актюбинского 233 авиаотряда. С этого же времени аэропорт начал принимать самолеты и в ночное время.

В связи с поступлением новых самолетов АН-2 на базе звена была создана авиа — эскадрилья, выполнявшая авиахимические и транспортные работы.

В марте 1962 года приказом по Казахскому управлению ГА был образован 137 объединенный авиаотряд, который в 1965 году имел собственный парк самолетов АН-2, ЯК-12, вертолеты МИ-1.

Наиболее интенсивное развитие аэропорта Уральск приходится на конец 60-х начало 70-х годов. В 1973 году вступил в строй новый аэропорт, который начал принимать самолеты ИЛ-18, АН-24, затем ТУ-134 и ТУ-154. Значительно увеличился парк самолетов АН-2.

Открывались аэропорты местных воздушных линий.

В 1983 году в эксплуатацию поступили комфортабельные самолеты Л-410, была организована постоянная авиатранспортная связь со всеми райцентрами области и многими населенными пунктами.

К концу восьмидесятых годов и началу девяностых назрела необходимость превращения аэропорта в международный порт. И вот 17.11.1993 года Уральский объединенный авиаотряд (ОАА) решением Международного Комитета (МАК) за  № 043 получает статус «Международного».

В декабре 1993 года Уральский ОАА преобразован в Уральское авиационное Акционерное Общество «Ак жол».

ТОО «Международный аэропорт «Орал» является правопреемник открытого Акционерного Общества «Ак жол».

Западно — Казахстанская область занимает выгодное географическое положение в центре Евразии, близость к крупным экономическим и культурным центром Восточной и Западной Европы, использование реки Урал для выходы в страны Каспийского бассейна определяют ее стратегическое значение для всей Республики Казахстан.

На севере граничит с Оренбурской (Россия), на востоке – с Актюбинской, на юге – с Атырауской и Астраханской (Россия), на западе – с Волгоградской и Саратовской (Россия), на севере-западе – с Самарской (Россия) областями.

Содержание

Астана (аэропорт) — это… Что такое Астана (аэропорт)?


Междунаро́дный аэропо́рт «Астана́» (каз Халықаралық Астана әуежайы) — аэропорт города Астаны́, столицы Республики Казахстан.Один из крупнейших аэропортов в Казахстане, занимает в стране второе место по внутренним авиаперевозкам.Аэропорт города Астана основанный еще в 1931 году как небольшой аэропорт для обслуживания малых самолетов, на сегодняшний день, спустя почти 80 лет, является одним из современнейших аэропортов на Евразийском континенте. Ежесуточно в аэропорту осуществляется до 40 самолёто-вылетов в регионы ближнего и дальнего зарубежья.Сегодня аэропорт Астана имеет возможность принимать все типы воздушных судов без ограничения. Столичный аэропорт сертифицирован IIIА категории международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Аэропорт Астаны может принимать и выпускать воздушные суда при видимости на взлетно — посадочной полосе при горизонтальной видимости до 200 метров и больше, и вертикальной — 15.Аэропорт имеет сертификат соответствия СМК требованиям стандартов Республики Казахстан ИСО 9001-2001, сертификат соответствия СМК требованиям международных стандартов ИСО 9001:2008 и сертификат единого международного образца IQNet. Развитие аэропорта столицы проводится в соответствии с международными стандартами ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) и ИКАО (Международная организация гражданской авиации).

Терминал Терминал Вид с воздуха

Технические данные

Аэродром Астаны внеклассный, пригоден для эксплуатации почти всех типов воздушных судов (исключения — широкофюзеляжные авиалайнеры типа Boeing-747 и Airbus A380). Аэропорт располагает ВПП с асфальто-армобетонным покрытием длинной 3 километра 200 метров.

Транспортная инфраструктура

С городом аэропорт связан маршрутами автобусов и маршрутных такси, а также такси. К 2013 году до аэропорта от 88-этажного гостинично-делового центра «Абу-Даби Плаза» в новом административно-деловом центре на юге города сооружается первая очередь скоростного трамвая.

Пункты назначения и перевозчики

Авиакомпании Назначения
АэроСвит Киев
Austrian Airlines Вена
Air Astana
внутренние направления
Актобе, Алматы, Атырау, Кызылорда, Павлодар, Усть-Каменогорск, Костанай, Жезказган, Актау, Шымкент
Air Astana международные направления Абу-Даби, Анталья (сезонный), Франкфурт-на-Майне, Стамбул-Ататюрк, Москва-Шереметьево, Урумчи, Ганновер (сезонный), Новосибирск, Екатеринбург, Ташкент, Баку, Санкт-Петербург, Омск, Пекин, Тбилиси
Авиа Трафик Компани Бишкек
Belavia Минск
Bek Air KZ Уральск
Etihad Airways Абу-Даби
Lufthansa Франкфурт-на-Майне
ГТК Россия Санкт-Петербург
SCAT внутренние направления Актау, Актобе, Усть-Каменогорск, Семей

Уральск, Шымкент, Тараз, Костанай

SCAT международные направления Казань, Шарджа (сезонный), Анталья (сезонный)
Трансаэро Москва-Домодедово
Turkish Airlines Стамбул-Ататюрк
Международные авиалинии Украины Киев
O‘zbekiston Havo Yo‘llari Ташкент
Zhetysu (airline) Талдыкорган
China Southern Airlines Урумчи
Air Arabia Шарджа

Описание

Аэропорт города Астана основанный еще в 1931 году как небольшой аэропорт для обслуживания малых самолетов, на сегодняшний день, спустя почти 80 лет, является одним из современнейших аэропортов на Евразийском континенте. Ежесуточно в аэропорту осуществляется до 40 самолёто-вылетов в регионы ближнего и дальнего зарубежья.

Максимальная пропускная способность аэровокзала — 750 человек в час. Пропускная мощность терминала составляет порядка 600 тонн груза в сутки.

Аэропорт обслуживает 14 авиакомпаний осуществляющих регулярные пассажирские рейсы, относящиеся к странам дальнего и ближнего зарубежья. Это Эйр Астана, SCAT, «Жетысу», «Евро Азия Эйр», Трансаэро, Lufthansa, Etihad Airways, Austrian Airlines, Turkish Airlines, Узбекские авиалинии, Аэросвит, Международные авиалинии Украины, ГТК «Россия», Белавиа и другие. Ежегодно в аэропорту Астаны открываются новые маршруты.

Из столичного аэропорта осуществляются регулярные рейсы во все областные центры Республики Казахстан, а также в города СНГ: Москва, Ташкент, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, Минск. Так же выполняются рейсы в города дальнего зарубежья: Франкфурт-на-Майне, Ганновер, Вена, Абу-Даби, Дубай, Стамбул, Анталья, Урумчи. В 2009 году аэропорт обслужил 1 349 тысяч пассажиров и обработал 5 011 тонн груза.

Аэропорт имеет сертификат соответствия СМК требованиям стандартов Республики Казахстан ИСО 9001-2001, сертификат соответствия СМК требованиям международных стандартов ИСО 9001:2008 и сертификат единого международного образца IQNet. Развитие аэропорта столицы проводится в соответствии с международными стандартами ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) и ИКАО (Международная организация гражданской авиации).

Сегодня аэропорт Астана имеет возможность принимать все типы воздушных судов без ограничения. Столичный аэропорт сертифицирован IIIА категории международной организации гражданской авиации (ИКАО). Аэропорт Астаны может принимать и выпускать воздушные суда при видимости на взлетно — посадочной полосе при горизонтальной видимости до 200 метров и больше, и вертикальной — 15.

С городом аэропорт связан маршрутами автобусов и маршрутных такси, а также такси. К 2013 году до аэропорта от 88-этажного гостинично-делового центра «Абу-Даби Плаза» в новом административно-деловом центре на юге города сооружается первая очередь скоростного трамвая.

Пассажиропоток

2000 — 227 779
2001 — 276 171
2002 — 322 298[3]
2003 — 397 316[4]
2004 — 496 240[5]
2005 — 657 550
2006 — 834 299
2007 — 1 171 000
2008 — 1 316 000
2009 — 1 309 000
2010 — 1 620 000
2011 — 1 984 000[6]

В 2012 году аэропорт Астаны планирует обслужить 2,2 миллиона человек, план на 2013 год — 2,5 миллиона.[7]

История

История аэропорта берет свое начало с 1930 года, когда в 3-х км от г. Акмолинск, (ныне Астана), был построен аэропорт. На территории его находилось поле в виде квадрата для взлета и посадки самолетов, саманный вокзал — 8 комнат с небольшим залом, домик для пилотов из двух комнат, подвальное бензохранилище, а также саманная маслогрейка (для подогрева масла и воды).

С 1 декабря 1931 года началось регулярное воздушное сообщение между Семипалатинском и Акмолинском (День образования предприятия). В период паводков аэродром закрывался.

Средством сообщения между городом и аэродромом была телефонная связь, паром (моста через Ишим не было), пешеходная тропа.

В первые годы воздушное движение носило эпизодический характер, в расписании указывалось: «Вылет самолета в понедельник утром» или «в среду с восходом солнца». Перевозка пассажиров, почтовых грузов осуществлялась на самолетах: К-4, К-5, ПР-5, П-5,П-2.

В начале 1946 года в аэропорт Акмолинск на постоянное место базирования прибыло первое звено самолетов ПО-2. Звено принадлежало Карагандинскому авиапредприятию.

В конце 1947 — начале 1948 года на базе Акмолинского аэропорта формируется звено из 3-х приписных специалистов ПО-2, которое входило в состав авиаотряда, базирующегося в Караганде. Аэропорт Акмолинск оснащается по тем временам современным оборудованием, расширяется строительство — выстроен финский домик для радиостанции, три саманных домика и гараж. Штат обслуживающего персонала возрос до 40-50 человек. Аэропорт начинает принимать кроме легких типов самолетов и тяжелые — Ли-2. После удлинения ВПП в 1951 году в мае месяце впервые приземлился самолет Ил-12, а позднее Ил-14. На базе звена в 1954 г. была образована авиаэскадрилья. Самолетный парк пополнился самолетами Як-12, Ан-2. В 1956 году аэропорт Акмолинск переходит на круглосуточную работу.

9 мая 1959 года был организован Акмолинский объединенный авиаотряд. В 1959 году Акмолинскому объединенному авиаотряду дополнительно были выделены самолеты АН-2, что позволило резко увеличить сеть местных воздушных линий. 16 октября 1960 года Акмолинскому аэропорту был присвоен третий класс.

В 1961 году были получены первые приписные самолеты ЛИ-2, которые начали регулярный полет по трассам на Степногорск и Кустанай.

4 ноября 1963 года аэропорт Целиноград, бывший Акмолинск, принял первый самолет Ил-18 в новом аэропорту в 18 км от города.

21 апреля 1969 году самолетный парк Целиноградского авиаотряда пополнился первым самолетом Ан-24. С получением самолетов АН-24 резко возрос объем перевозок как пассажиров, так и почты, груза. На собственном парке стали летать во многие города бывшего Советского Союза.

В 1975 году впервые приземлился самолет Ту-154, с этого времени был открыт регулярный рейс на самолете ТУ-154 по маршруту Алма-Ата — Целиноград — Москва и обратно.

Исторической вехой для авиаторов Акмолы (Астаны) является перенос столицы из Алма-Аты. В сжатые сроки начата и закончена реконструкция аэродрома: удлинена до 3500 м взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием, расширены рулежные дорожки и перрон. Произведены замены светосистемы и радионавигационного оборудования, построено здание VIP, реконструирован аэровокзальный комплекс.

С 2002 по 2005 год был осуществлен крупномасштабный международный проект реконструкции аэропорта. 2 февраля 2005 г. состоялось торжественное открытие здания нового пассажирского терминала аэропорта.

В настоящее время Международный аэропорт Астана имеет категорию Международной Ассоциации Гражданской Авиации — IIIА, а также принимает и обслуживает воздушные суда всех типов без ограничения взлетной массы — Ил-76, Ан-124, Б747-400F

Примечания

Ссылки

Проект Аэропорт «Уральск» — официальный сайт ООО «Коронкер»

Соединение и герметизация

QUELLFLEX ®

Однокомпонентный набухающий гидрофильный герметик для адгезионной фиксации гидрофильной резины, профиля и герметизации

PROOFMATE® F

Однокомпонентный пастообразный клей герметик на основе модифицированных полимеров

FIX-O-FLEX

Клей-герметик (мастика) для герметизации в т. ч. мокрых поверхностей и под водой

FIX-O-FLEX H

Однокомпонентный пастообразный герметик для соединительных и деформационных швов внутри и снаружи, а также для перманентной эластичной герметизации

Супер-клей KK10

Супер-клей для фиксации перекрытия резиновых профилей

HYDROPOX C

Двухкомпонентный ремонтно-восстановительный материал

BITUCOAT FS-1K FV

Битумное толстослойное покрытие с усиленными волокнами для склеивания защитных плит из полистирола

HF-KLEBER клей

Вязкий, чувствительный к давлению клей для склеивания резиновых профилей и мембран

PUR-O-FIX

Клеящее вещество на базе полиуретана, от жидкого до пастообразного

PUR-O-FLEX

Силан-модифицированный однокомпонентный герметик для строительных конструкций и общестроительных работ

FIX-O-FLEX E

Для герметизации швов в биогазовых установках. Хорошая химическая устойчивость к навозу, удобрениям и силосным водам

FIX-O-FLEX UG

Однокомпонентный эластичный самовыравнивающийся герметик

FIX-O-FLEX VG

Однокомпонентный самовыравнивающийся заливочный герметик для перманентной эластичной герметизации

FIX-O-FLEX HAFTGRUND

Для грунтования поверхностей для улучшения адгезивных свойств герметика

FIX-O-FLEX KFV-25

Однокомпонентное эластичное саморастекающееся покрытие

FIX-O-FLEX F NV DI-2

Однокомпонентный эластичный самовыравнивающийся герметик для поверхностей в зонах подвергающихся химическому воздействию

AQUASTOP ®

Кремообразный инъекционный материал для создания отсечной гидроизоляции против капиллярной влаги

Отели у аэропорта в Уральск (Казахстан)

Место размещения отелей рядом с аэропортами – оптимальное решение для тех путешественников, кто по своему выбору прилетает по работе или на отдых в любой город страны и мира. Не нужно будет слишком долго разыскивать место, где располагается гостиница или отель, где было оформлено бронирование. Не надо будет тратить время на поездку до места и деньги на метро или автобус по приезде, и нет нужды паковать чемоданы загодя до отъезда в последний день своего отпуска. Делайте заказ из списка предложений, предоставленного на этой страничке!

 

Гостиницы Уральск (Казахстан) 2 звезды
Гостиницы Уральск (Казахстан) 3 звезды

(г. Уральск, Казахстан)


Гостиницы Уральск (Казахстан) 4 звезды

Мини отели Мини отели Уральск (Казахстан)


Хостелы Хостелы Уральск (Казахстан)


Предлагаем выбрать прямо сейчас! Самым важным фактором каждого отдыха для человека является безмятежный отдых после далекого переезда. Гарантировать его себе возможно, забронировав онлайн вариант неподалеку от аэропорта. Главные положительные черты отелей и хостелов, имеющих местоположение прямо у аэропорта:

•        близость к многим коммуникациям;

•        отлично развитая развязка транспорта;

•        приемлемая стоимость номера.

Любой турист сможет довольно легко отыскать свой отель, где взят в аренду номер или апартаменты. Удобное месторасположение гостиницы неподалеку от терминала аэропорта очень приветствуется туристами, ввиду того, что путешественнику не будет необходимости терять массу времени на то, чтобы найти свою гостиницу. Комфортабельные номера в хостелах и отелях у аэропортов прекрасно подходят для визита в незнакомый город. Очень комфортабельными и удобными для туристических групп считают на сегодня хостелы и гостиницы, которые расположены в непосредственной близости от аэропорта, потому что в данной местности хорошо развита развязка городского транспорта и всегда есть такси.

 

Кұрмет 3* Уральск, Казахстан – цены отеля, фото, номера

В какое время заезд и выезд в Отеле «Кұрмет»?

Заезд в Отель «Кұрмет» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 18:00.

Сколько стоит проживание в Отеле «Кұрмет»?

Цены на проживание в Отеле «Кұрмет» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Кұрмет» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, UnionPay credit card, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Кұрмет»?

Да, Отель «Кұрмет» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Отеля «Кұрмет»?

В Отеле «Кұрмет» 47 номеров.

Какие категории номеров есть в Отеле «Кұрмет»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Одноместный номер)
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 1 кроватью)
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью)
Сьюит (Люкс с 1 спальней)

Чем заняться на территории «Кұрмет» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Сауна

Отель «Кұрмет» предоставляет услугу парковки?

Да, в Отеле «Кұрмет» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

В Отеле «Кұрмет» есть ресторан или кафе?

В Отеле «Кұрмет» есть ресторан.

Аэропорт Уральск

Орал Ак Жол
ИАТА: URA — ИКАО: UARR
Резюме
Тип аэропорта Общественный
Расположение Орал, Казахстан
Высота над уровнем моря 125 футов / 38 м
Координаты 51 ° 9′6 ″ N 051 ° 32′42 ″ E / 51.15167 ° N 51,545 ° E / 51,15167; 51,545 Координаты: 51 ° 9’6 ″ N 051 ° 32’42 ″ E / 51,15167 ° N 51,545 ° E / 51,15167; 51,545
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Площадь
футов м
22. 04 7 874 2,400 Бетон

Аэропорт Орал Ак Жол (также известный в советские годы как Уральск Ак Жол и Подстепный ) (IATA: URA , ICAO: UARR ) — аэропорт в Казахстане, расположенный в 12 км к юго-востоку от Орала, Казахстан .Это небольшой аэропорт, обслуживающий авиалайнеры среднего размера. Имеется парковка на 4 самолета. Этот аэропорт имеет два терминала — внутренний и международный. Аэропорт также обслуживает близлежащий город Аксай, который фактически обеспечивает большую часть пассажиропотока «Ак Жол», являясь «столицей» газовой промышленности в Западном Казахстане.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпания Направления
Эйр Астана Алматы, Амстердам, Астана, Атырау
SCAT Актау, Астана, Анталия (сезонный)
Трансаэро Москва-Домодедово
Терминал вылета и прилета внутренних рейсов

Грузовой

Международный терминал вылета и прилета
Авиакомпания Направления
Coyne Airways Кельн-Бонн, Лондон-Станстед (все через Тбилиси)

Наземный транспорт

Автобус

Городской автобус № 12 соединяет международный аэропорт «Ак Жол» с центральным железнодорожным вокзалом Уральска. Услуга доступна с 06:00 до 22:00 ежедневно.

Такси

На парковке аэропорта всегда выстраивается очередь из свободных частных такси.

Несчастные случаи и происшествия

15 апреля 2006 г. самолет Boeing 747 компании British Airways, выполнявший рейс BA10 из Сиднея в Лондон через Бангкок с 354 пассажирами и 18 членами экипажа, совершил вынужденную посадку в аэропорту Уральска после того, как в кабине загорелась сигнальная лампа пожарной сигнализации. Хотя единственная взлетно-посадочная полоса аэропорта сертифицирована для эксплуатации самолетов среднего размера, экипажу удалось выполнить посадку безопасно.Погибших или заявленных травм нет. Поскольку 747 сочли слишком тяжелым для взлета, для перевозки пассажиров в Лондон были отправлены самолеты меньшего размера.

Указанный выше контент взят из Википедии и публикуется под бесплатными лицензиями — нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Общая информация
Страна Казахстан
ИКАО ID UARR
Время UTC + 5
Широта 51. 150833
51 ° 09 ‘03.00 «с.ш.
Долгота 51,543056
051 ° 32 ‘35,00 «в.д.
Высота 125 футов
38 метров
Тип Гражданский
Магнитное изменение 010 ° в.д. (01.06)
Операционное агентство ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО (МОГУТ ТРЕБУЕТСЯ ПОСАДКА И ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ)
Альтернативное имя ПОДСТЕПНЫЙ
Часы работы 24 ЧАСОВАЯ РАБОТА
Взлетно-посадочные полосы
ID Размеры Площадь PCN шек.
22.04 7874 x 138 футов
2400 x 42 метра
БЕТОН. 019RBXT ДА
Навигационные средства
Тип ID Имя канал Частота Расстояние от поля подшипник от навигационного средства
VOR-DME URL УРАЛЬСК 089X 114,2 на поле
NDB UR УРАЛЬСК 442 2.7 НМ 232,1
Принадлежности / оборудование
Масло O-117, 1100, масло для поршневых двигателей (MIL L 6082)

O-133, 1010, масло для реактивных двигателей (MIL l 6081)

Прочие жидкости OX, указывает на обслуживание кислорода, когда тип обслуживания неизвестен
Примечания
ВНИМАНИЕ 1575 ‘ASP Rwy 13-31 lctd на северной стороне в конце Rwy 04.2789 ‘GRS Rwy 14-32 вышел за пределы приложения Rwy 04.
ЖИДКОСТЬ OX
ТОПЛИВО (NC-TS-1, B91 / 115)
РАЗНОЕ C141 PPR.
МАСЛО O-MS20 MK8

Вышеупомянутый контент был опубликован на Airports-Worldwide.com в 2010 году.
Мы не гарантируем, что информация является свежей и точной. Данные могут быть неверными или устаревшими.
Для получения более свежей информации, пожалуйста, обратитесь к другим источникам.


Просмотрите, пожалуйста, некоторые объявления, смешанные с другим содержанием с этого сайта:


Аэропорт Уральск URA — Контактная информация аэропорта Уральск (URA).

Регистрация на рейс Аэропорт Уральск

Опция онлайн-регистрации доступна в аэропорту Уральска или вы можете пройти мгновенную регистрацию на стойке авиалиний аэропорта Уральска. Киоск-автомат также имеется в аэропорту Уральска.

Норма провоза багажа

Если вы путешествуете с негабаритным багажом, вы можете заплатить на стойке авиакомпании аэропорта Уральск или позвонить в службу поддержки авиакомпаний.

Выбор места

Когда вы летите из или в аэропорт Уральска, вы можете выбрать место у окна, чтобы полюбоваться прекрасным видом на Уральск. Авиакомпания может взимать небольшую плату или разрешить вам предварительно выбрать место. Этот выбор места доступен во время онлайн-регистрации в аэропорту Уральск. Вы можете попросить у стойки авиакомпании выбрать место у окна, но авиакомпания может сделать это, когда есть места у окна.

Зал ожидания аэропорта Уральск.

Пассажиры допускаются в аэропорт Уральска за 4 часа до вылета на всех внутренних рейсах и за 6 часов на международных рейсах.Вы также можете запросить стойку авиакомпании или службу поддержки клиентов аэропорта Уральск, если останетесь на ночь. Стандартные удобства доступны в аэропорту Уральск, такие как туалеты и еда.

Контроль безопасности в аэропорту Уральск.

Контроль внутренней безопасности

Во время проверки в аэропорту Уральска вам понадобится действующее национальное удостоверение личности или паспорт. Все внутренние пассажиры могут пройти экспресс-досмотр прямо в зоне посадки в аэропорту Уральска. В аэропорту Уральска не разрешается провозить запрещенные предметы.

Международная проверка безопасности

Все международные пассажиры должны иметь при себе действующий паспорт и действующее разрешение VISA для посещения в аэропорту Уральска. Вход в аэропорт Уральска охраняется плотными полицейскими, и все предметы могут проверить при въезде в аэропорт Уральска.

Иммиграционный процесс в аэропорту Уральск.

Иммиграция и таможня занимают от 45 до 60 минут, но могут варьироваться в зависимости от ситуации в реальном времени. Днем здесь гораздо меньше людей, а с полуночи до раннего утра больше всего.Для транзитной визы или по прибытии вам необходимо подойти к стойке VISA в аэропорту Уральск.

Взлетно-посадочная полоса Аэропорта Уральск
Информация о рейсах

Эйр Астана Уральск, контактный номер URA

Ищете авиабилеты «Эйр Астана» в Уральск URA? Здесь вы можете сравнить авиабилеты «Эйр Астана» в Уральск с 00 рейсами. Ежедневно из Уральска летают 00 рейсов «Эйр Астаны». Адрес аэропорта «Эйр Астана Уральск» — «Эйр Астана». Уральск аэропорт, город, штат, страна. Официальный сайт авиакомпании «Эйр Астана» — центр обслуживания клиентов «Эйр Астана» в Уральске: +7 717 258 44 77.

Офис «Эйр Астана» в г. Уральск, г. Уральск.

Адрес: — Эйр Астана Стойка Аэропорта, Аэропорт Уральск, Уральск, Уральск, Казахстан.

Эйр Астана Телефон Уральск: — +7717258 44 77

Air Astana варианты перелета из аэропорта Уральск.

«Эйр Астана» предлагает широкий выбор вариантов полетов на прямых и код-шеринговых рейсах Уральска.

Прямые рейсы.

Аэропорт Уральск является одним из основных направлений авиакомпании «Эйр Астана».Есть 0 беспосадочных рейсов «Эйр Астаны», которые выполняются из аэропорта Уральск (LAX).

Стыковочные рейсы.

0 стыковочных рейсов «Эйр Астаны» выполняются из Международного аэропорта Уральск (URA).

Класс мест в авиакомпании «Эйр Астана».

«Эйр Астана» предлагает 3 класса обслуживания в полете. Эйр Астана эконом-класс, Эйр Астана первый класс (Эйр Астана Премиум класс) и Эйр Астана бизнес-класс.

Эйр Астана Эконом-класс

«Эйр Астана» предлагает три тарифа эконом-класса: «Эйр Астана», основной салон и «Комфорт +».Базовый эконом-класс «Эйр Астана» предусматривает более низкую цену с некоторыми ограничениями по местам. Зарегистрированный багаж оплачивается отдельно. Но «Эйр Астана» всегда поддерживает пассажиров и дает им возможность перейти на более высокий класс.

Эйр Астана Премиум Класс

Каюты

«Эйр Астана Премиум» были с дополнительным пространством для ног и некоторыми улучшенными удобствами. Премиум-класс «Эйр Астаны» — это удобная подставка для ног и широкие кресла с увеличенным углом наклона. Премиум-класс «Эйр Астана» лучше всего подходит для международных рейсов «Эйр Астана».Премиум-класс «Эйр Астана» выборочно доступен на некоторых маршрутах.

Эйр Астана Бизнес-класс

Бизнес-класс

«Эйр Астана» отличается такими необычными особенностями, как дополнительное пространство для ног и широкий наклон. Вы получите отличные аксессуары, такие как подушка, одеяло и наушники. Развлекательная система с экраном на спинках кресел студии «Эйр Астана» доставит вам дополнительное удовольствие. Полеты на дальние расстояния скучны, но бизнес-класс «Эйр Астаны» делает их проще и приятнее. В бизнес-классе «Эйр Астана» вы получите широкий выбор вкусных блюд.

Связь с «Эйр Астана Уральск» в аэропорту.

Звонок в службу поддержки клиентов «Эйр Астана» в аэропорту Уральск. Вот несколько способов связаться со службой поддержки клиентов «Эйр Астана Уральск».

  • «Эйр Астана» централизованный бесплатный номер +7 717 258 44 77, по которому вы круглосуточно звоните по телефону. Представитель «Эйр Астаны» поможет вам по телефону.
  • Если вы не можете совершать звонки, телефон или номер Эйр Астаны не подключается из-за роуминга. Когда вы находитесь за границей или в международном туре, электронная почта — лучший способ связаться с «Эйр Астаны».Служба поддержки клиентов «Эйр Астана» работает круглосуточно, и вы быстро ответите.
  • «Эйр Астана» предлагает социальную платформу для связи с ними, например Twitter и Facebook. Вы пишете свою проблему на официальном досье «Эйр Астаны», и сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Причины звонить в Эйр Астану Уральск.

  1. В билете «Эйр Астана» нет написания, и его необходимо исправить.
  2. Забудьте о номерах подтверждения «Эйр Астана».
  3. Какие ограничения COVID в аэропорту Уральск?
  4. Необходимо изменить бронирование или изменить рейс авиакомпании «Эйр Астана».
  5. Необходимо отменить рейс Эйр Астаны и перенести его.
  6. Потерян багаж на рейсе авиакомпании «Эйр Астана» в аэропорту Уральска.

Найти Эйр Астана Контактные данные Уральска.

Статус рейса

kc938 Air Astana — сегодня

kc938 Эйр Астана в Уральск

В пути — вовремя

Задержка: 3 минуты

Статус рейса

на 2021-12-01

Информация об авиакомпании

Эйр Астана

Оборудование: Airbus A320

Код-шеринговый рейс

Этот рейс совпадает с рейсом других авиакомпаний, это означает, что эти рейсы совпадают:

Отправление

Франкфурт (FRA)

2021-12-01

Аэропорт Франкфурта

Плановое время отправления: 14:05

Прибытие

Аэропорт Уральск

Расчетное время прибытия:

22:18

Плановое время прибытия: 22:15

Заявление об ограничении ответственности

Эта информация собирается от сторонних поставщиков, пользующихся широкой репутацией в этом секторе, которые, в свою очередь, получают информацию от авиакомпаний.Эти данные предоставлены только в информационных целях. www.airport-fra.com не несет ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, размещенной здесь. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией, чтобы проверить статус рейса.

INSIGHT: казахстанская компания Bek Air демонстрирует амбиции

Фото Максима Голбрайта

Bek Air, третья по величине авиакомпания Казахстана, стремится занять второе место, обогнав нынешнюю авиакомпанию SCAT №2. Крупнейший оператор Fokker 100 в СНГ увеличивает свою долю рынка за счет агрессивной ценовой политики.Кроме того, бенефициары Bek Air владеют потенциально прибыльным аэропортом Уральска.

Артём Кореняко

По данным Комитета гражданской авиации Казахстана, перевозчики страны обслужили 5,5 млн пассажиров в 2014 году. Пять авиакомпаний одобрены для выполнения регулярных рейсов, четыре из которых (за исключением лидера отрасли «Эйр Астана») прочно связаны с региональными аэропортами.

Авиакомпания № 2, SCAT, эксплуатирует парк из 17 самолетов Boeing 737/757/767 и Bombardier CRJ200, базируется в Чимкенте.В Карагандинской области есть частный аэропорт Джезказган и одноименный авиаперевозчик Jezkazgan Air, который эксплуатирует Яковлев ЯК-40. Аэропорт Талды-Курган в Алматинской области управляется авиакомпанией Jetysu.

Bek Air, занимающая третье место, базируется в аэропорту Уральск в Западно-Казахстанской области. Часто слышно, как лидеры заявляют, что не остановятся на третьем месте.

Крылатый патриотизм

В начале этого года парк моноблоков Bek Air, состоящий из Fokker 100, достиг семи самолетов, построенных в период с 1991 по 1994 гг. И оцененных в ок.400000 долларов США каждая. Авиакомпания хочет увеличить свой флот до 11-12 самолетов.

Бирюзовый цвет и этнические узоры в цветовой гамме авиакомпании перекликаются с национальным флагом Казахстана. Главный слоган авиакомпании: «Нам не нужна помощь. Только не вмешивайтесь, и мы сделаем все сами », — вот что их официальный сайт доводит до посетителей.

По данным Forbes Kazakhstan, авиакомпания принадлежит долларовому мультимиллионеру Султану Нарболу. Его ныне покойный отец Сарыбай Калмурзаев был высокопоставленным чиновником в команде нынешнего лидера страны, команды Нурсултана Назарбаева.

Нурбол является одним из акционеров международного аэропорта Орал, компании, управляющей аэропортом Уральска. Его главный актив — АзияКредит Банк.

«Говорящая голова» Bek Air — председатель правления компании (также председатель наблюдательного совета в аэропорту Уральска) Нурлан Жумасултанов. Именно он подписал контракт с компанией «Гражданские самолеты Сухого» на прошлогоднем Фарнборо на семь SSJ 100. Самолет должен был быть доставлен в 2015-2016 годах, но сделка была приостановлена.

В июле этого года Жумсултанов сообщил прессе, что 30% Bek Air принадлежит голландскому предприятию, поддержка которого была жизненно важна для реализации схемы финансового лизинга Fokker 100.

«Работал авиатехником, инженером, потом офицером КГБ СССР, потом в Службе охраны президента и Агентства национальной безопасности, в Комитете гражданской авиации, в аэропортах Астаны и Алматы», — говорит Жумасултанов. «Я много видел, я понимаю, и я знаю, что нравится и не нравится пассажирам.Мой опыт и мои аналитические навыки встроены в бизнес-модель Bek Air. Его миссия — обеспечить быстрое, безопасное, пунктуальное и доступное путешествие ».

Основанная в 2009 году, авиакомпания открыла регулярные рейсы в 2011 году. Сегодня ее сеть включает 13 (из 20) аэропортов Казахстана. Доля чартерного сегмента авиакомпании не превышает 5%.

Bek Air чаще всего можно увидеть в аэропорту Алматы. С долей 5% от общего объема операций аэропорта он также занимает здесь третье место после «Эйр Астаны» (50%) и SCAT (14%).

По словам Нурлана Жумасултанова, в 2014 году пассажиропоток Bek Air превысил 345 тысяч человек, в этом году он нацелен на 650-700 тысяч человек, а к 2016 году хочет преодолеть планку в 1 миллион человек. «Мы успешно конкурируем даже с железной дорогой, и мы наблюдаем оттуда массовый отток пассажиров. Наши тарифы на рейсы Алматы и Астаны колеблются от 10 000 до 18 000 тенге (50-100 долларов США) в одну сторону. По одинаковой цене от Алматы до Чимкента, Кзыл-Орды и так далее. Западный Казахстан немного дороже, но ведь у него более длинные перелеты.Я лично считаю, что справедливая цена билета в любую точку Казахстана должна составлять в среднем 100 долларов за 1,5-часовой перелет ».

Bek Air придерживается низкозатратной бизнес-модели, поясняет топ-менеджер. Он управляет автопарком одного класса и владеет предприятием по техническому обслуживанию, которое может обеспечить ТОиР для Fokker 100, вплоть до C-Checks и D-Checks. Он предлагает упрощенное питание, без прессы и алкоголя на борту. «В результате мы получаем тарифы, которые понравятся почти каждому».

Примечательно, что 20 августа Казахстан начал новую валютно-кредитную политику, основанную на колебаниях курса национальной валюты, после чего курс тенге к доллару упал на 20%.«В отличие от наших конкурентов, мы не повышали цены, поэтому сейчас из-за девальвации тенге нашим планам по расширению сети полетов придется подождать», — пояснил топ-менеджер.

Монополия — это слово

Типичный стиль управления Bek Air прослеживается в аэропорту Уральска. В Западном Казахстане развивается нефтегазовый сектор, поэтому главные воздушные ворота региона имеют многообещающий потенциал.

В 2014 году владельцы аэропорта, не в силах провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы протяженностью 2400 м, уступили право собственности на взлетно-посадочную полосу государству.Государство заявило о желании удлинить взлетно-посадочную полосу на 400 метров.

«Теперь руководители аэропорта продолжают присылать нам письма, в которых говорится, что им не нужны лишние 400 м», — сетует глава комитета гражданской авиации Бекен Сейдахметов. «Но в этом случае только Embraers и Fokkers смогут там приземлиться. Также есть проблема с реконструкцией рулежной дорожки и перрона. Они принадлежат владельцу аэропорта, поэтому они должны делать это за свой счет. Однако владелец воздерживается от этого решения, и мы не видим никаких действий.Однако, если эта инфраструктура не будет обновлена, весь проект не может быть завершен, потому что более крупные самолеты не смогут добраться до перрона. Таким образом, ставится под угрозу цель сделать расписание более напряженным ».

По словам чиновника, хотя «Эйр Астана» возобновила полеты в Уральск в 2015 году, отношение владельцев аэропорта явно направлено на то, чтобы не допустить попадания конкурентов в аэропорт. Например, они отказались выделить слоты для SCAT без объяснения причин.

«Сейчас мы едва достигаем точки безубыточности, имея лишь символическую маржу.Мы надеемся начать зарабатывать деньги, когда закончим с лизинговыми платежами », — говорит Нурлан Жумасултанов. «В ближайшее время мы станем вторыми в Казахстане. И я считаю, что интерес казахстанцев к нам уже давно оправдан нашим лозунгом «Авиакомпания для народа».

Уральск / Аэропорт Подстепный, Казахстан (Код :: URA)

Если вы планируете поездку в Уральск или любой другой город Казахстана, этот локатор аэропортов будет очень полезным инструментом. На этой странице представлена ​​полная информация об аэропорте Уральск / Подстепный , а также карта расположения аэропорта, часовой пояс, широта и долгота, текущее время и дата, отели рядом с аэропортом и т. Д… Уральск / Подстепный Аэропорт Карта с указанием местонахождения этого аэропорта в Казахстане. Также предоставляется код IATA аэропорта Уральск, код ИКАО, обменный курс и т. Д.

Информация об аэропорте Уральск:
Аэропорт Уральск Код ИАТА : URA Аэропорт Уральск Код ИКАО : UARR
Широта: 51.1537 долгота: 51,5386
Город: Уральск Страна: Казахстан
Мир Телефонный Код: 738 Тип аэропорта: Средний
Аэропорт Уральск Адрес / Контактная информация:
Теректинский район, Казахстан
Тип аэропорта: Общественный
Оператор: АО «Международный аэропорт Ак жол»
Узел для: SCAT
Часовой пояс: Asia / Oral
Аэропорт Уральск / Подстепный Часовой пояс: GMT +05: 00 часов
Текущее время и дата в аэропорту Уральск / Подстепный: 20:55:48 (+05) в среду, 1 декабря 2021 г.

Ищете информацию о Uralsk / Podstepnyy Airport, Uralsk, Kazakhstan? Знать подробно об аэропорте Уральск / Подстепный.Узнайте расположение аэропорта Уральск / Подстепный на карте Казахстана, а также найдите аэропорты недалеко от Уральска. Этот локатор аэропортов — очень полезный инструмент для путешественников, чтобы узнать, где находится аэропорт Уральск / Подстепный, а также предоставить информацию, например, об отелях возле аэропорта Уральск / Подстепный, авиакомпаниях, выполняющих рейсы в аэропорт Уральск / Подстепный и т. Д. Код IATA и код ICAO всех аэропортов в Казахстане. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше об аэропортах Уральск / Подстепный или Уральск, Казахстан.

Карта аэропорта Уральск / Подстепный — Расположение аэропорта Уральск / Подстепный

Загрузить карту

Казахстан — Общая информация

Официальное название страны Республика Казахстан
Код страны KZ
Капитал Астана
Валюта тенге (KZT)
• 1 тенге = 0,002 доллара США
• 1 доллар США = 436,106 тенге
тенге • 1 тенге = 0.002
евро • 1 евро = 495,11 тенге
»Подробнее курсы конвертации KZT
Тел. Код +7
Домен верхнего уровня .kz

Основные авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорт Уральск / Подстепный, Уральск

На этой странице представлена ​​вся необходимая информация об аэропорте Уральск / Подстепный, Казахстан. Эта страница создана с целью помочь путешественникам и туристам, посещающим Казахстан или путешествующим в аэропорт Уральска.

Подробная информация об аэропорте Уральск, приведенная здесь, включает

  • Код аэропорта Уральск / Подстепный — Код ИАТА (трехбуквенные коды аэропортов) и ИКАО (четырехбуквенные коды аэропортов)
  • Координаты аэропорта Уральск — широта и долгота (широта и долгота) аэропорта Уральск / Подстепный
  • Местоположение аэропорта Уральск / Подстепный — название города, страна, коды стран и т. Д.
  • Uralsk / Podstepnyy Airport Часовой пояс и Текущее время в Uralsk / Podstepnyy Airport
  • Адрес и контактная информация аэропорта Уральск / Подстепный, а также адрес сайта аэропорта
  • Интерактивная карта расположения аэропорта Уральск / Подстепный на Google Map.
  • Общая информация о Казахстане, где расположен аэропорт Уральск / Подстепный в г. Уральске. Общая информация включает столицу Казахстана, валюту и курс обмена казахстанской валюты, телефонный код страны, обменный курс по отношению к доллару США и евро в случае основных мировых валют и т. Д.

URA — код ИАТА аэропорта Уральск / Подстепный и UARR — код ИКАО аэропорта Уральск / Подстепный

UARR / Общая информация об аэропорте Уральск

Расположен в Уральске, ЗАП, КАЗАХСТАН

ICAO — UARR, IATA — URA

широта / долгота

N51-09.1 / E051-32.6

Высота (футы)

128

Доступное топливо

JET

Текущее UTC

15:55:59 (+5.00)

Самая длинная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (футы)

9183 х 148, 22/04

Поверхность взлетно-посадочной полосы

Бетон

PCN

Стандартное местное время

20:55:59

Дополнительная информация об аэропорте (нажмите, чтобы развернуть)

Интенсивность освещения в аэропорту

ВЫСОКИЙ

Предварительная таможенная очистка США

ДСТ

Нет (переход на летнее время не выполняется)

Часы контрольной башни

0300-1500Z

Расстояние от города

14 КМ К ЮЖНОМУ ВИДУ ГОРОДА

Google Спутниковая карта UARR

Калькулятор расстояния до аэропорта

Ограничения и информация аэропорта

Организации обеспечения полетов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *