Аэропорт шереметьево схема план: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

UUEE Москва :: НОВЫЙ VATRUS

Описание аэропорта

Аэропорт Шереме́тьево (IATA: SVO, ICAO: UUEE) — международный аэропорт федерального значения, один из трёх основных аэропортов Москвы и Московской области, первый в России по объёму пассажиропотока, также входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы.

Расположен к северо-западу от Москвы, на территории городского округа Химки Московской области, между городами Химки и Лобня. Расстояние от МКАД по Ленинградскому шоссе до терминалов А и C — 13 км, до Терминалов D, E и F — 9 км.

Шереметьево — порт приписки национальной авиакомпании Аэрофлот.

Аэропорт Шереметьево включает пять пассажирских терминалов: А (терминал бизнес-авиации), B, D, E, F и грузовой терминал «Шереметьево-Карго». Терминалы A, B образуют северный вокзальный комплекс (СВК), терминалы D, E, F с грузовым терминалом — южный вокзальный комплекс (ЮВК).

Аэродром Шереметьево — аэродром первого класса, способен принимать все типы воздушных судов. Аэропорт располагает тремя параллельными ВПП: 06L/24R, 06С/24С и 06L/24R с цементобетонным и железобетонным покрытием.

Осенью 2019 года была введена в эксплуатацию ВПП-3 06L/24R, расположенная к северу от существующего аэродромного комплекса. Она находится в 2 км от старых ВПП и позволяет выполнять параллельные заходы на посадку.

Диапазон кодов ответчика: 1500-1537


Особенности аэропорта

Недостаточное расстояние между ВПП (280 метров) не позволяет использовать 06С/24С и 06R/24L как две полностью независимые ВПП. Поэтому взлёт и посадка с (на) двух полос осуществляется с теми же интервалами безопасности, что и с одной ВПП. Ограничения также связаны с авиационными правилами России и ИКАО.

Осенью 2019 года была введена в эксплуатацию ВПП-3 06L/24R, расположенная к северу от существующего аэродромного комплекса. Она находится в 2 км от старых ВПП и позволяет выполнять параллельные заходы на посадку.

Международный аэропорт Шереметьево — Конкурс «Золотой сайт и Золотое приложение 2018»

Новый сайт главного российского аэропорта.

— Суть: пользователь выбирает вылет, прилет или пересадку и получает информацию, соответсвующую его пассажирскому сценарию.
— Дизайн: информативность на первом месте. Вся визуальная составляющая основывается на текстах с минимумом визуальных элементов.
— Тексты: написано 500 000+ знаков полезной для пассажиров информации, поданной в инфостиле.
— Языки: сайт имеет полноценную английскую и китайскую версии.
— Доступность: на сайте используются максимально контрастные цвета. Черный и белый для текста и фона, оранжевый – для навигации. Серого и иных полутонов нет.
— Черная и белая цветовые схемы: контрастная черная схема для слабовидящих или модный ночной режим, кому как нравится.
— Навигация: сверху расположены основные разделы сайта; для тех, кому нужно больше – открывается сплит-меню, которое дополняет лейаут сайта и его не нужно скрывать/закрывать.
— Схема аэропорта: полностью новая и актуальная, содержит в себе точный план аэропорта со всеми деталями

— И многое, многое, многое другое

Выставлено в номинациях:
   — Лучший дизайн
   — Сайт государственного проекта
   — Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки
   — Информационный сайт, блог, портал по туризму
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 8
Попков Сергей 9
Тютюников Владислав 6
Клевцов Роман 8
Белошапка Михаил 10
Франгуриди Константин 9
Глумов Дмитрий 8
Соколов Константин 8
Квартальнов Роман 7
Малышев Максим 4
Шмелёв Алексей 9
Иванов Николай 9
Макаров Юрий 7

Строительство ж/д станции Аэропорт Шереметьево Северная

Довелось тут побывать по любезному приглашению gen_shtab на прелюбопытнейшем строительном объекте, а именно на строительстве новой станции Аэроэкспресса у терминалов B и С международного аэропорта Шереметьево, которая имеет проектное название Аэропорт Шереметьево Северная. Надо заметить, что побывали мы не только лишь там, но сейчас рассказ будет именно о ней.

Как вы, наверное, все знаете в Шереметьево уже существует железнодорожная станция, куда приходят составы Аэроэкспресса. Она была открыта для пассажирских операций 10 июня 2008 года. Однако она расположена рядом с терминалами D, E и F, которые в свою очередь находятся достаточно далеко от терминалов B и С, до которых можно добраться либо по линии т.н. пиплмувера под лётным полем, либо посредством пригородных автобусов. Поэтому в 2014-м году было принято решение построить на территории крупнейшего российского аэропорта ещё одну станцию.

Строительные работы стартовали в марте 2019-го года и настоящее время задача активно претворяется в жизнь, идёт строительство новой эстакадной ж/д станции, с которой в будущем можно будет с комфортом попасть в терминалы B и C. Строительные работы идут очень активно, эстакада и кострукции новой станции растут с каждым днём. И, как сообщал в январе сайт Московской железной дороги, завершение работ планируется в 2022 году. Давайте прогуляемся и посмотрим на ход работ на этом интереснейшем объекте!

1. Начну обзор с фото, сделанных с крыши парковки терминала B. Оттуда можно хорошо рассмотреть весь масштаб работ по будущей станции.


2. Будщий северный железнодорожный терминал аэропорта Шереметьево во всей своей красе. В этой точке идёт сооружение будущего пассажирского конкорса.

3. Если отойти чуть дальше, то хорошо видны конструкции, над которыми впоследствии вырастет перронный зал. Станция, как и одноимённая Южная будет тупиковой. Три станционных пути упрутся в пассажирский конкорс.

4. Взгляд в направлении Савёловского хода. Туда сооружается мощная железнодорожная эстакада, которая на некоторых участках будет чередоваться с насыпями и выемками.

5. А теперь давайте поглядим на эту схему для лучшего понимания того, как и что здесь будет устроено. Как мы можем видеть, на первом этапе будет введена однопутная ветвь от Северного терминального комплекса к южному, которая позволит запустить поезда-шаттлы из ЮТК в СТК с интервалом движения 15 минут. Затем, после завершения строительства III и IV главных путей на участке Москва-Бутырская — Лобня Савёловского направления, будет построена полноценная двухпутная развязка. После завершения всех работ пропускная способность аэропорта Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар в сутки: 32 пары – до ЮТК и 40 пар – до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут. Схема взята отсюда.

6. Теперь взглянем на схему, наложенную на местность. Далее в репортаже мы будем двигаться от существующего пешеходного моста между паркингом и терминалом B примерно до точки, подписанной «Эстакада 1» и обратно, а затем, в конце репортажа посмотрим ещё Эстакаду 2.

7. Здесь будет пешеходный переход в тёплом контуре от платформ в существующий надземник.

8.

9. По бокам будущие выходы на улицу и проходы от платформ к надземнику. Посередине хорошо видны пролёты, на которые затем будут уложены три тупиковых пути, а также конструкции двух будущих платформ (одна, островная на два пути приподнята посередине над проезжей частью Шереметьевского шоссе; вторая, береговая на один путь — чуть левее).

10. Вид обратно. Здесь будет связка с существующим надземным переходом.

11. А теперь пойдёмте дальше на восток.

12. Слева — уложенные пролёты под два пути, правее — платформа, ещё правее идёт сборка пролёта под третий путь.

13. Тонны металла, мощь!

14. И с вышкой командно-диспетчерского пункта.

15. Взгляд назад.

16. Прошли восточный торец будущих платформ, обернёмся в их сторону.

17. Здесь активно идёт сборка пролётных строений эстакады.

18.

19. А рабочий, кажется, отлично себя чувствует внутри пролёта! Как скворец в скворечнике 🙂

20. Эстакада с другой стороны.

21. Вот как примерно это всё будет выглядеть сверху, когда будет реализовано.

22. Идём дальше.

23. Здесь я немножко залип на детали.

24. Ну согласитесь, что это очень красиво!

25.

26.

27. Общий вид в сторону будущих платформ.

28. Готовые опоры и балка с обратной стороны.

29. Дальше на восток идут самые разнообразные работы. Где-то опоры уже готовы, где-то только бурят сваи…

30. Вот здесь, например, готов ростверк опоры, установлен её армокаркас, который затем будет забетонирован.

31. «Отпиленные» оголовки свай. На фото кажутся небольшими, а на самом деле некоторые с меня ростом.

32. А здесь работы отстают на шаг, оголовки свай уже спилили, но ещё идёт армирование ростверка.

33.

34. А вот здесь ещё только «пилят» оголовки свай. Ещё на шаг позади.

35. Или вот ещё такой промежуточный вариант между работами на фото 30 и 32.

36. Армокаркасы свай на фоне интересной советской мозаики на тему авиации.

37.

38. Общий план назад.

39. А вот здесь только бурят сваи под будущую опору.

40. Как раз опускали армокаркас будущей сваи.

41. А на противоположной стороне шоссе только закончили бурение.

42. На дне обсадной трубы плещутся грунтовые воды. Сюда также предстоит опустить арматурный каркас сваи и затем залить бетоном. А затем предстоит проделать все виденные нами выше шаги вплоть до превращения в готовую опору.

43. В такую, как эта.

44. Возвращаемся обратно к будущей платформенной части.

45.

46.

47. Работа кипит!

48. А теперь давайте поглядим на весь этот праздник жизни сверху.

49. Будущие путь и платформа.

50. Здесь будет два пути. Слева островная платформа, справа береговая.

51. Взгляд назад.

52. Монтажники-высотники.

53.

54. Будущая платформа над суженным на время стройки Шереметьевским шоссе.

55. Спустимся обратно вниз. Шла подготовка к укладке вот этой металлоконструкции пролётного строения.

56. Постепенно возвращаемся к исходной точке.

57. Будущий лестничный сход на улицу. Здесь же, наверное, будет и лифт.

58. Торец станции. За спиной будущий вход в существующий надземник.

59. А теперь перенесёмся на пару километров восточнее на эстакаду № 2. Она находится в высокой степени готовности. Установлены опоры контактной сети, заканчивается укладка утеплителя на слой гидроизоляции. Затем сверху, где это ещё не сделано раскатают рулоны геотекстиля и можно будет отсыпать балластный слой из щебня.

60.

61. Царство металла.

62. Сначала пройдёмся в восточном направлении.

63.

64.

65. С восточной стороны ведутся работы по формированию насыпи.

66. Впрочем, здесь насыпь уже в высокой степени готовности. И, что характерно, железной дороги ещё нет, а забор в цветах РЖД уже тут как тут.

67. Краски ранней осени. Надо сказать, что денёк для съёмки выдался чудесный.

68. А теперь идём на запад.

69.

70. Рабочий момент. Собственно на эстакаде работы осталось немного.

71. Учебная авиатехника Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА) на фоне резервуаров топливо-заправочного комплекса «Лукойл-аэро».

72. Вид обратно.

73. А вот с западной стороны насыпь сформирована ещё не вполне.

74. Но работа идёт.

75. Ну и в качестве завершения нашей сегодняшней прогулки вид на эстакаду снизу.

С Шереметьево на этот раз заканчиваем. Надеюсь, что вам было интересно. Но со стройками пока не прощаемся. Следующие два объекта, отснятые тогда же я тоже скоро покажу. Спасибо за внимание! Будьте здоровы, живите богато!

Открыта разворотная петля перед въездом к терминалам E и F аэропорта Шереметьево

Аэропорт Шереметьево стал доступнее для автомобилистов: открыта разворотная петля на Шереметьевском шоссе перед въездом к терминалам E и F, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области совместно с международным аэропортом Шереметьево с целью перераспределения транспортных потоков в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 завершили строительство и открыли разворот на Шереметьевском шоссе на участке между гостиницей Novotel и въездом на привокзальную площадь терминалов D, E и F», – говорится в сообщении.

В нем уточняется, что АО «МАШ» выступил заказчиком по разработке проектной документации, заказчиком строительно-монтажных работ стало Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Разворотная петля позволяет перенаправить транзитные потоки автотранспорта, использующего привокзальную площадь терминалов D, E и F для разворота при съезде с трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» в сторону Ленинградского шоссе, и таким образом снизить нагрузку на въезды в Южный терминальный комплекс Шереметьево, поясняется в материале.

Как напомнили в пресс-службе, в преддверии чемпионата мира по футболу – 2018 Шереметьево продолжает комплексно совершенствовать дорожно-транспортную инфраструктуру. Одним из элементов программы подготовки к ЧМ-2018 является создание единого парковочного пространства, которое включает открытие новых обустроенных парковок с дифференцированной системой тарифов в зависимости от удаленности от пассажирских терминалов.

Запуск новых участков дорог одновременно с расширением сети парковок результативно перераспределит транспортные потоки, снизит нагрузку на дорожную сеть на подъездах к терминалам Шереметьево и обеспечит оперативное комфортное прибытие и убытие пассажиров на автотранспорте, заключается в сообщении.

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Новые правила поведения в аэропортах Подмосковья>>

Сайт аэропорта Шереметьево вошел в топ Рейтинга Рунета

Официальный сайт Международного аэропорта Шереметьево, разработанный совместно с агентством Beta, стал обладателем серебряной и бронзовой наград одного из самых престижных конкурсов интернет-проектов «Рейтинг Рунета».

Сайт Шереметьево получил второе место в номинации «Некоммерческие и госорганизации» и третье место в категории «B2C, бизнес для потребителя». Победители были определены на основе заключения экспертной комиссии и жюри, в состав которого вошли ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки, а также представители бизнеса.

Концепция сайта Шереметьево разработана с учетом потребностей основной аудитории веб-ресурса — пассажиров и гостей аэропорта. На главной странице представлены разделы, содержащие информацию по распространенным запросам пользователей — вылет, прилет и пересадка. Лаконичное дизайн-решение и удобный интерфейс сайта позволяют оперативно получить доступ к онлайн-табло рейсов, ознакомиться с правилами регистрации на рейс и прохождения предполетного досмотра, узнать об основных сервисах для путешественников. Помимо этого, пользователям доступно представлен весь объем услуг, которые предоставляют аэропорт, партнеры и дочерние компании. Для удобства пассажиров на сайте размещена актуальная схема Шереметьево, содержащая точный план аэропорта со всеми деталями.

Аэропорт Шереметьево уделяет большое внимание созданию и поддержанию комфортной языковой среды для иностранных пассажиров, что было предусмотрено при разработке сайта: пользователям доступны полноценные версии на английском и китайском языках. Оперативную реакцию на свой запрос посетители веб-ресурса могут получить благодаря интерактивной форме обратной связи.

Ключевыми принципами концепции сайта являются доступность и удобство для всех категорий пользователей, включая пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. В дополнение к общей контрастности интерфейса для слабовидящих пассажиров предусмотрена черная инвертированная версия сайта. Пассажиры с ОВЗ могут забронировать специальные услуги в аэропорту с помощью удобной формы онлайн-заявки.

Серебро и бронза конкурса «Рейтинг Рунета» являются не единственным признанием функциональности и удобства официального сайта аэропорта Шереметьево среди российских информационных проектов. Ранее веб-ресурс получил семь наград высшей российской премии за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере Tagline Awards 2018 а также три золотых, серебряную и бронзовую награды крупнейшего конкурса интернет-проектов «Золотой сайт».

«Рейтинг Рунета» — всероссийская премия за лучшие сайты и мобильные приложения, проводимая среди разработчиков и владельцев проектов. Ежегодно лучшие российские интернет-проекты определяет независимое жюри конкурса, в состав которого входят ведущие профессионалы digital-отрасли.

Международный аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года.
По итогам 2018 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов — ACI Director General’s Roll of Excellence.

Шереметьево признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании Stasher.

Аэропорт Шереметьево — обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт «Шереметьево»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Beta — Cайт международного аэропорта Шереметьево

Описание

Новый сайт главного российского аэропорта. Сервис для пассажиров и корпоративный сайт.

___________________________________________

New website of the main Russian airport. Online service for passengers and a corporate website.

Поставленная задача и ее решение

Ежегодно через аэропорт Шереметьево летает более 40 миллионов пассажиров. Существенная доля из них заходит на сайт, чтобы получить информацию о рейсе, услугах и правилах аэропорта.

Были поставлены следующие задачи:
— Сделать сайт аэропорта максимально удобным для пассажиров
— Спозиционировать Шереметьево как крупный пересадочный хаб
— Донести до пассажиров весь объем услуг, которые им может предоставить аэропорт и партнерские организации
— Переделать схему аэропорта и сделать ее точной и актуальной
— Объединить всю сервисную и корпоративную информацию с сайтов дочерних компаний аэропорта в одном месте
— Успеть с перезапуском сайта к ЧМ по футболу 2018
— И другие

Реализация:
— Более 8000 человеко-часов
— 1 год работы
— 12 человек команда проекта
— Angular + 1C Битрикс

Решение:
— Механика: пользователь выбирает вылет, прилет или пересадку и получает информацию, соответствующую его пассажирскому сценарию.
— Дизайн: информативность на первом месте. Вся визуальная составляющая основывается на текстах с минимумом визуальных элементов.
— Тексты: написано 500 000+ знаков полезной для пассажиров информации, поданной в инфостиле.
— Языки: сайт имеет полноценную английскую и китайскую версии.
— Доступность: на сайте используются максимально контрастные цвета. Черный и белый для текста и фона, оранжевый – для навигации. Серого и иных полутонов нет.
— Черная и белая цветовые схемы: контрастная черная схема для слабовидящих или модный ночной режим, кому как нравится.
— Навигация: сверху расположены основные разделы сайта; для тех, кому нужно больше – открывается сплит-меню, которое дополняет лейаут сайта и его не нужно скрывать/закрывать.
— Схема аэропорта: полностью новая и актуальная, содержит в себе точный план аэропорта со всеми деталями
— И многое, многое, многое другое

___________________________________________

Sheremetyevo Airport handles more than 40 million people per year and a significant number of them visit the website to check the information about their flights, available airport services and regulations.

We were given the following tasks:
— To make the airport site as convenient as possible for the passengers
— To establish Sheremetyevo as a large transfer hub
— To convey to passengers the full service range that the airport and its partner organizations provide
— To combine all additional subdivision websites of the airport in one single website where all service and corporate information would be located
— To reboot the website in time before the start of FIFA World Cup 2018

Production:
— More than 8,000 man-hours
— 1 year of work
— 12 people project team
— Angular + 1C Bitrix

Solution:
— Goal: a website user chooses from three options: departure, arrival or transfer/connection flight and receives information that corresponds to his passenger scenario.
— Design: user informative content goes first. The entire visual component is based on texts with a minimum of visual elements.
— Texts: 500000+ characters of useful information for passengers specially written in informational (?) style.
— Languages: the website has fully operating English and Chinese versions.
— Accessibility: the website uses colours of maximum contrast – black and white for text and background, orange for navigation. There is no gray and other semitone colours on the entire website.
— Black and white color modes: contrast black for the visually impaired or trendy night mode – you can choose the scheme which is convenient to you.
— Navigation: the main sections of the website are located in top of the page; for those who need more – there is a split-menu, which complements the website layout and does not need to be hidden or closed.
— Airport map: entirely new map with an up-to-date information contains an accurate plan of the airport with all of its small details.
— And much, much more

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Обратная связь от пользователей и аналитика за 4 месяца работы сайта показывают, что новый сайт аэропорта полезен, удобен и доступен всем категориям пассажиров.

___________________________________________

User feedback and web analytics for 4 months shows that the new airport website is helpful, convenient and accessible to all categories of passengers.

МЦД-1. Шереметьевская и Лобня. Северный терминал Шереметьево (не МЦД): loader_blog — LiveJournal

Итак, заключительная часть рассказа про первый Московский Центральный Диаметр (далее — МЦД), его конечные станции Савёловского направления. Также рассмотрим ответвление в аэропорт Шереметьево, по которому ходят поезда «Аэроэкспресса».

01. Фрагмент схемы переустройства путей в рамках проекта первого Московского Центрального Диаметра. 2019

Шереметьевская — следующая станция по ходу движения в сторону конечной МЦД-1. Здесь, как и у соседних, станция радиуса, был первый проект.

02. Проект реконструкции платформы Шереметьевская. Вариант 1. План размещения и рендер конкорса. 2019 г.

Надо сказать, первый вариант получился довольно угрюмым. А вот и второй:

03. Проект реконструкции платформы Шереметьевская. Вариант 2. Размещение станции. 2019 год 04. Проект реконструкции платформы Шереметьевская. Вариант 2. Схема станции. 2019 год 05. Проект реконструкции платформы Шереметьевская. Вариант 2. План вестибюля станции. 2019 год

У конкорса Шереметьевской два выхода: западный к Центральной улице и восточный к улицам Горького и Спортивной.

06. Проект реконструкции платформы Шереметьевская. Вариант 2. Общий вид. 2019 год 07. Проект реконструкции платформы Шереметьевская. Вариант 2. Конкорс. 2019 год 08. Проект реконструкции платформы Шереметьевская. Вариант 2. Платформа. 2019 год 09. Проект реконструкции платформы Шереметьевская. Вариант 2. Восточный выход. 2019 год

На текущий момент работы по реконструкции не начаты. Идёт подготовка к укладке 3 и 4 путей Савёловского направления. Возможно, думают над тем, как разместить платформу, ведь здесь были варианты. К северу проходит железнодорожная эстакада на ответвлении в аэропорт Шереметьево. Из-за неё для прокладки новых путей нужно снести жилую застройку южнее этой эстакады. Был ещё вариант с её реконструкцией, но это потребовало бы закрытия движения в аэропорт, чего делать нельзя. Скорее всего, дома по Железнодорожной улице обречены на снос.

10. Фрагмент схемы переустройства путей в рамках проекта 3-4 главных путей Савёловского направления. 2017 11. Фрагмент схемы переустройства путей в рамках проекта первого Московского Центрального Диаметра. 2018

Немного отвлечёмся от МЦД-1 и заглянем, что планируется по соседству для обеспечения железнодорожным транспортом аэропорта Шереметьево.

12. Проект северной железнодорожной линии в аэропорт Шереметьево. 2018 год 13. Проект северной железнодорожной линии в аэропорт Шереметьево. 1 этап. 2018 год 14. Проект северной железнодорожной линии в аэропорт Шереметьево. 2 этап. 2018 год

Здесь планируется строительство северного железнодорожного терминала, к которому будет в два этапа построена соединительная линия к существующей связки южного терминала с Савёловским направлением. Между терминалами на первом этапе будут ходить поезда-челноки, так что уехать в Москву можно будет только с южного терминала. На втором этапе северный терминал будет полноценно связан с линией, ведущей к главным путям Савёловского хода. Остаётся вопрос, поедет ли часть поездов МЦД-1 в аэропорт. Скорее всего, нет, так как это вотчина «Аэроэкспресса».

15. Проект северного железнодорожного терминала аэропорта Шереметьево. Вариант 1. Общий вид. 2019 год 16. Проект северного железнодорожного терминала аэропорта Шереметьево. Вариант 1. Южная сторона. 2019 г. 17. Проект северного железнодорожного терминала аэропорта Шереметьево. Вариант 1. Южная сторона. 2019 г.

Мне попались два варианта внешнего вида терминала. Не знаю, какой будет.

18. Проект северного железнодорожного терминала. Вариант 2. Общий вид. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 19. Проект северного железнодорожного терминала. Вариант 2. Общий вид. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 20. Проект северного железнодорожного терминала. Вариант 2. Портал. ООО «Проинжиниринг». 2019 год 21. Проект северного железнодорожного терминала. Вариант 2. Портал. ООО «Проинжиниринг». 2019 год

Внутри планируется три пути, одна островная и одна береговая платформы. На первом этапе будет открыта островная платформа и её пути.

22. Проект северного железнодорожного терминала. Вариант 2. Южная сторона. ООО «Проинжиниринг». 2019 г. 23. Проект северного железнодорожного терминала. Вариант 2. Южная сторона. ООО «Проинжиниринг». 2019 г. 24. Проект северного железнодорожного терминала. Вариант 2. Северная сторона. ООО «Проинжиниринг». 2019

Северный железнодорожный терминал должны были открыть в 2019 году, но открыли только в 2020 сам северный терминал аэропорта. В данный момент идёт активное строительство. Актуальных фото у меня нет, можете посмотреть этот январский репортаж от Геннадия gen_stab Штальбаума.

25. Проект реконструкции платформы Лобня. Общий вид. АО «Интегрированные Транспортные Системы». 2015 г. 26. Проект реконструкции платформы Лобня. Общий вид. АО «Интегрированные Транспортные Системы». 2015 г.

Интересно, что ещё в 2015 году для ОАО «Центральная ППК» был выполнен проект реконструкции. Реализовать его не удалось, но уже тогда в концепцию данного транспортно-пересадочного узла заложили лифты, а про эскалаторы никой информации нет. Видимо, не планировались.

27. Проект реконструкции платформы Лобня. Вариант 1. Общий вид. 2019 год 28. Проект реконструкции платформы Лобня. Вариант 1. Конкорс. 2019 год 29. Проект реконструкции платформы Лобня. Вариант 1. Западный выход. 2019 год

Неизвестно, кем выполнен первый вариант реконструкции для проекта МЦД, но эти изображения демонстрировались «Желдорпроектом», были в местной газете, а также на одной из презентаций Олега Тони (зам. ген. директора ОАО «Российские железные дороги»).

30. Проект реконструкции платформы Лобня. Вариант 2. Общий вид. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 31. Проект реконструкции платформы Лобня. Вариант 2. Конкорс. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019

Над другим вариантом работает Архитектурное бюро Тимура Башкаева. Они борются за то, чтобы на выходах было не два эскалатора, как по нормативам, а по три штуки, всё же здесь большая конечная станция, крупный узел. Кстати, выходов здесь тоже два: восточный на Железнодорожную улицу и западный на улицы Маяковского и Ленина.

32. Проект реконструкции платформы Лобня. Вариант 2. Восточный выход. АБ Тимура Башкаева. 2019 год 33. Проект реконструкции платформы Лобня. Вариант 2. Западный выход. АБ Тимура Башкаева. 2019 год 34. Проект реконструкции платформы Лобня. Вариант 2. Западный выход. АБ Тимура Башкаева. 2019 год

На Лобне пока тоже нет никаких признаков крупной реконструкции. Ждём начала работ в этом или следующем году. На следующей платформе Депо, не входящей в МЦД, должны были уже построить новую платформу. Кроме того, там планируется построить надземный пешеходный переход через пути. Ещё охраняемый переезд на ПК270+08,10 планируется заменить на путепровод, но проекта пока нет.

На этом по МЦД-1 у меня всё. Этим репортажем серия постов про первый диаметр завершена. Теперь нужно осмотреть и другие железнодорожные проекты на других МЦД и не только. Спасибо за внимание!

Москва (Россия), 7 и 9 июня Коммерческие рейсы в Нью-Йорк

Местоположение: Россия, по всей стране

Событие: Ближайшие рейсы Аэрофлота в Нью-Йорк

Аэрофлот недавно объявил, что прямые рейсы из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Нью-Йорк (JFK) будут отправляться в воскресенье. 7 июня и вторник 9 июня в 14:15. Билеты продаются на сайте Аэрофлота.

Обращаем ваше внимание на то, что Посольство не составляет списки потенциальных пассажиров, и мы не участвуем в отборе или оформлении билетов на рейсы Аэрофлота.Мы понимаем, что служба поддержки Аэрофлота иногда ошибочно направляет клиентов в посольство. Свяжитесь с Аэрофлотом напрямую, чтобы забронировать этот рейс.

В настоящее время у нас нет планов по организации дополнительных чартерных рейсов. Мы призываем всех граждан США, желающих вернуться в Соединенные Штаты, воспользоваться ограниченными коммерческими рейсами Аэрофлота.

Важная информация для граждан США и законных постоянных жителей, направляющихся в Москву с целью вылета из Российской Федерации коммерческими рейсами :

Правительство Москвы внедрило систему электронных пропусков для регулирования движения автотранспорта по городу и въезду 15 апреля. .Новые правила распространяются на все передвижения на автомобиле, такси, мотоцикле, велосипеде, скутере или любом другом виде общественного транспорта. Все лица, направляющиеся в или из аэропортов или вокзалов Москвы, должны иметь цифровой проездной на поездку. Пропуск можно подать на сайте Москва-Сити или в текстовом сообщении. Подробности и инструкции по системе электронного пропуска можно найти на сайте электронного пропуска Москва-Сити (английский) / (русский). Посольство призывает всех путешественников посетить сайт и полностью прочитать требования.

Дополнительную информацию можно найти на сайте Правительства Москвы, посвященном COVID-19. Если вы живете или посещаете место за пределами Москвы, пожалуйста, свяжитесь с местными властями, чтобы узнать о действующих ограничениях и правилах.

Дополнительные действия :

Помощь:

· U.С. Посольство Москва, Россия

Большой Девятинский переулок № 8

+7 495 728-5000

[email protected]

Веб-сайт — Посольство США в Москве

· Генеральное консульство США в Екатеринбурге, ул.

+7 (343) 379-3001

В нерабочее время — +7 (917) 569-3549

[email protected]

Веб-сайт — Генеральное консульство США в Екатеринбурге

  • U.С. Консульское агентство Южно-Сахалинск

Гостиница «Лада», офис 210

Ул. Комсомольская, 154

+ 7-4242-42-49-17 (понедельник и четверг с 09:00 до 13:00)

В нерабочее время — + 7-914 -704-07 62

[email protected]

· Государственный департамент — консульские вопросы

888-407-4747 202-501-4444

· Информация по России

· Зарегистрироваться в Программе регистрации Smart Traveler (STEP), чтобы получать оповещения.

Следуйте за нами в Facebook и Twitter

«Сканская» и международный аэропорт Шереметьево планируют развивать Московский международный аэропорт. | Сканска

ПРЕСС-РЕЛИЗ, 2 МАРТА 1999 21/99

Сканска и международный аэропорт Шереметьево планируют развивать Московский международный аэропорт.

«Сканская» и международный аэропорт Шереметьево подписали протокол о намерениях по совместному развитию Московского международного аэропорта в современный европейский аэропорт.

Сотрудничество направлено на строительство новых терминалов и инфраструктуры аэропорта, а также на реконструкцию, модернизацию и расширение существующих объектов аэропорта. Планируется, что к 2010 году аэропорт сможет обслуживать около 30 миллионов пассажиров в год по сравнению с нынешними 11 миллионами.

Проект будет инициирован с этапа исследования для определения потребностей и условий в отношении объема перевозок, доходов и финансирования. После этого партнеры совместно решат, как и в каких темпах будет развиваться проект.

Общая потребность в инвестициях в период с 1999 по 2010 год оценивается примерно в 1 миллиард долларов США, или около 8 миллиардов шведских крон. Большая часть этой суммы — это стоимость строительства. Предполагаемые инвестиции на первом этапе составляют 200-300 миллионов долларов США, около 1,6-2,4 миллиарда шведских крон, включая новый международный пассажирский терминал.

В рамках совместной компании «Сканска» и «Шереметьево» будут заниматься разработкой, финансированием, проектированием и строительством аэропорта. Skanska играет ключевую роль в качестве разработчика проекта, подрядчика и в организации финансирования.Skanska BOT, подразделение Группы по инвестициям в проекты и инфраструктуру, и финская дочерняя компания Skanska Oy вместе обеспечивают компетенцию в области разработки проектов. Кроме того, Skanska BOT будет инвестировать в проект, а Skanska Oy будет отвечать за необходимые строительные работы.

«Это хороший пример того, как мы можем объединить ноу-хау Группы как разработчика и строителя проектов с нашей финансовой мощью и опытом. Таким образом, мы можем участвовать во всей цепочке от идеи до операции.Мы верим в Россию в долгосрочной перспективе, и у нас есть сильная платформа в качестве местного разработчика проектов и строителей в Подмосковье », — говорит Клаес Бьорк, президент и генеральный директор Skanska.

«Обновление и развитие аэропорта — очень важный вопрос для нас и для Московской области, — говорит Сергей Сутулов, генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево. «Мы рассматривали этот проект в течение многих лет, и теперь, когда у нас есть Skanska в качестве партнера, мы убеждены, что вместе мы сможем успешно реализовать наши намерения.«

Skanska ранее участвовала в аналогичных инфраструктурных проектах, финансируемых из частных источников. Одним из примеров является новый терминал аэропорта в Будапеште, строительство которого было завершено в прошлом году. Skanska участвует в качестве инвестора, застройщика и оператора в проекте строительства автомагистрали между Хельсинки и Лахти. То же самое относится и к финансируемому из частных источников тюремному проекту Бридженд в Уэльсе, который был завершен в 1998 году.

Дандерид, 2 марта 1999 г.

SKANSKA AB
Корпоративные коммуникации


За дополнительной информацией обращайтесь:
Мартти Раути, старший вице-президент Skanska Oy,
тел.+ 358 9 6152 2203
Берт-Уве Йоханссон, президент Skanska BOT, тел. +8 753 88 00

Победа планирует запуск в Москву Шереметьево

Российская ООО «Победа» подала заявление о начале регулярных рейсов из московского Шереметьево (SVO).

Первые девять внутренних и три международных маршрута будут обслуживаться из самого загруженного аэропорта России, начиная с предстоящего летнего сезона.

Победа базируется в Москве, Внуково (ВКО), примерно в 55 км (34 мили.) вдали от СВО. Хотя материнский Аэрофлот является доминирующим перевозчиком в SVO — на его долю приходится почти 90% всех мест вылета на этой неделе (с 25 января 2021 г.), — это первые маршруты, которые «Победа» выполняет из аэропорта с момента основания в 2014 году.

Согласно данным, предоставленным OAG Schedules Analyzer, Махачкала (MCX) и Пермь (PEE) будут первыми пунктами назначения, добавленными на карту маршрутов Победы из SVO, которые будут работать 2 раза в день и 3 раза в день соответственно с 1 мая.

Шесть маршрутов добавляются с 1 июня, в том числе первые международные рейсы авиакомпании от SVO.Анталия (AYT) и Стамбул (IST) в Турции будут 1 раз в день и 2 раза в день соответственно, а Рига (RIX) в Латвии также будет 2 раза в день.

Также с 1 июня открывается ежедневный 1-кратный рейс в Сочи (AER), 3-кратный ежедневный рейс в Уфу (UFA) и 1-кратный ежедневный рейс в Екатеринбург (SVX). Наконец, Барнаул (BAX) и Минеральные Воды (MRV) присоединились к сети LCC 1 июля, работая 1 раз в день и 3 раза в день соответственно.

Все 12 открываемых новых маршрутов будут осуществляться на борту самолетов Boeing 737-800, оборудованных 189 креслами.

Анализ последних данных, предоставленных OAG, показывает, что авиакомпания намерена использовать более 625 000 мест отправления из SVO в течение летнего сезона, предлагая около 29 000 мест в неделю, начиная с июля.

«Победа» в настоящее время выполняет рейсы из VKO по восьми из 12 пунктов назначения, которые планирует обслуживать из SVO. Перевозчик выполняет рейсы в AYT и IST в Турции, а также на внутренние маршруты в AER, MXT, MRV, PEE, SVX и UFA.

Авиакомпания является крупнейшим оператором VKO, на ее долю приходится около 60% всех мест отправления.Сеть LCC из аэропорта в настоящее время охватывает 47 маршрутов, 36 из которых относятся к внутренним направлениям.

Фотография предоставлена: Авиакомпания Победа

Рейсы

SVO — GDX + расписание рейсов

Расписание рейса

Москва Шереметьево — Магадан

Просмотрите все прямые рейсы Москва Шереметьево — Магадан. Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из SVO в GDX, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

Май 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

13

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

30

Авиакомпании, выполняющие рейсы Москва Шереметьево — Магадан

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний из Москвы Шереметьево в Магадан

В настоящее время есть только одна авиакомпания, выполняющая беспосадочные рейсы из Москвы Шереметьево SVO в Магадан GDX, — это Аэрофлот.В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний каждой авиакомпании, выполняющей прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов SVO GDX.

Аэрофлот (SU)

Авиабилеты Москва Шереметьево — Магадан

Рейсы из SVO в GDX выполняются 3 раза в неделю, в среднем 1 рейс в день. Время отправления варьируется с 19:55 до 21:55.Самый ранний рейс вылетает в 19:55, последний — в 21:55. Однако это зависит от даты вылета, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какие часы вылета доступны в выбранную вами дату (даты) путешествия.

Вы можете летать экономическим, премиальным экономическим, бизнес-классом или первым классом по этому беспосадочному маршруту.

Самый быстрый прямой перелет из Москвы Шереметьево в Магадан занимает 7 часов 30 минут. Расстояние полета между Москвой Шереметьево и Магаданом составляет 3641 милю (или 5 859 км).

Sukhoi Superjets «Россия» будет базироваться в Москве Шереметьево

В ноябре стало известно, что российский авиаперевозчик «Аэрофлот» передаст свой флот Sukhoi Superjets дочерней авиакомпании «Россия». Теперь мы знаем, что эти первые суперджеты, которые будут переданы в конце этого года, будут базироваться в самом загруженном аэропорту Москвы — Шереметьево.

Дочерняя компания Аэрофлота «Россия» планирует принять 67 самолетов Sukhoi Superjet. Фото: Sukhoi International через Wikimedia Commons

Пять суперджетов к концу 2020 года

По данным Airways Mag, Аэрофлот планирует передать весь флот Sukhoi Superjet России к 2022 году.На прошлой неделе правление Аэрофлота одобрило первую передачу Суперджетов от Аэрофлота нескольким компаниям. Часть этих самолетов будет передана «России» в субаренду (поскольку у них один родитель), а пять — арендодателю «ООО« ПСБ Авиапрофлизинг ». Переход является частью более крупного плана Аэрофлота по достижению «пятизвездочного статуса» в качестве премиального перевозчика.

Данные с сайта Planespotters.net показывают, что он состоит из 51 существующего самолета и 16 самолетов, которые еще не были доставлены Объединенной авиастроительной корпорацией.Однако первая партия из пяти штук будет передана к концу 2020 года.

Прекращение использования этих самолетов под брендом авиакомпании «Аэрофлот» означает, что парк «России» увеличится более чем вдвое, поскольку текущий парк действующих самолетов составляет 54. В настоящее время самыми маленькими самолетами являются Airbus A319 и A320.

Sukhoi Superjet SSJ100 производится Объединенной авиастроительной корпорацией России. Фото: Superjet International через Wikimedia Commons,

, направление в Москву, Шереметьево,

.

Первоначальная партия из пяти самолетов будет базироваться в московском аэропорту Шереметьево, самом загруженном аэропорту России — по крайней мере, в 2019 году.

Неудивительно, что самолеты будут базироваться в этом аэропорту. В марте Russian Aviation Insider отметил, что за последние полтора года авиакомпания «Россия» консолидировала все свои московские рейсы в крупном узловом аэропорту.

До миграции «Россия» совместно с местным туристическим агентством «Библио-глобус» выполняла чартерную программу для туристов из меньшего и более дешевого московского аэропорта Внуково.

Всего пять суперджетов поступят в «Россию» до конца этого года, а остальные пополнят парк авиакомпании в течение следующих двух лет.Фото: CeeGee через Wikimedia Commons

Москва Шереметьево был главным аэропортом России в столице России, тогда как большая часть его операций исторически выполнялась из узлового аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге.

Учитывая небольшие размеры Superjet, мы, вероятно, увидим, что этот самолет будет выполнять рейсы в небольшие города региона. Самолеты А319 авиакомпании использовались для обеспечения ближних и высокочастотных рейсов между Москвой Шереметьево и Санкт-Петербургом. Это может быть еще одна возможность для Superjet.

Россия в конфигурации Superjet

По данным FlightGlobal, у Rossiya Superjets будет две разные конфигурации. В одном будет 87 мест в двух классах: 12 в бизнес-классе и 75 в эконом-классе. Это единственная конфигурация Аэрофлота. Похоже, что Россия добавит вторую полностью экономичную конфигурацию, которая приблизит ее к 100-местной отметке.

Вы уже вылетали из московского международного аэропорта Шереметьево? Поделитесь с нами своим опытом, оставив комментарий.

Авиакомпания «

Победа» начинает полномасштабную программу полетов из аэропорта Шереметьево

МОСКВА, 11 мая 2021 г. / PRNewswire / — Лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», приступил к выполнению полномасштабной полетной программы Международного аэропорта Шереметьево. .

«Победа» начала выполнять полеты из Шереметьево в рамках стратегии Группы Аэрофлот по оптимизации маршрутной сети и флота Группы с учетом высокого спроса на недорогие путешествия.

Современная инфраструктура, производственные ресурсы и квалифицированный персонал аэропорта Шереметьево позволяют обеспечить эффективное наземное обслуживание круговых рейсов авиакомпании в течение 25 минут.Обслуживающий оператор аэропорта Шереметьево ООО «Шереметьево Хендлинг» в сотрудничестве с подразделениями аэропорта и другими компаниями Группы в кратчайшие сроки оказывает услуги пассажирам и самолетам для обеспечения обратных рейсов. Технологии обслуживания самолетов и пассажиров предусматривают ускоренное или параллельное выполнение ряда операций с учетом всех мер безопасности.

«Полноценная программа полетов авиакомпании« Победа »из Шереметьево — еще один шаг в развитии нашего базового партнера — Группы Аэрофлот, — сказал генеральный директор ЗАО SIA Михаил Василенко, — и мы рады приветствовать одного из них. самые быстрорастущие авиакомпании Европы.Приход лоукостера обеспечит расширение маршрутной сети аэропорта и предоставит нашим пассажирам новые возможности с точки зрения стоимости авиаперелетов ».

Генеральный директор« Победы »Андрей Калмыков сказал:« Открытие рейсов из нашей второй Москвы. Аэропорт делает Победу еще более удобной и доступной для наших клиентов. Теперь они могут выбирать не только тарифы, направления и даты вылета, но даже аэропорт Москвы. Уже на первых рейсах мы видим более 90% загруженности, что типично для «Победы».»

Авиакомпания обслуживается в Терминале D. Пассажирам» Победа «предлагается широкий спектр услуг и возможностей в ожидании своего рейса. Путешественники с детьми могут посетить комфортабельную комнату матери и ребенка, а пассажиры с ограниченными физическими возможностями имеют доступ к современный Saturn Lounge в терминале.Пассажирам также понравится высокий уровень обслуживания в Sleep Lounge, комнате для сна и отдыха, расположенной в общественной зоне Терминала D. Комфортабельный бизнес-зал Сочи доступен для путешественников бизнес-класса и имеет изысканный и эффектный дизайн интерьера.

Летнее расписание «Победы» включает рейсы из Шереметьево по 14 внутренним направлениям. С 11 мая авиакомпания дважды в день выполняла рейсы в Пермь, а также в Махачкалу и Чебоксары.

Рейсы в Горно-Алтайск, Екатеринбург, Нальчик, Санкт-Петербург, Сочи и Уфу будут запущены на втором этапе, который начнется 1 июня, а 2 июня к сети рейсов из Шереметьево добавятся рейсы в Петрозаводск. Третий этап предполагает открытие рейсов в Барнаул, Владикавказ, Минеральные Воды и Ульяновск с 1 июля.

В летний сезон «Победа» будет выполнять до 20 рейсов в день из Шереметьево. К концу 2021 года в Шереметьево будут обслуживать более 1,5 млн клиентов «Победы».

К концу лета 2021 года 10 самолетов Boeing 737-800, полученных «Победой» в рамках оптимизации парка в рамках Группы «Аэрофлот», будут базироваться в Шереметьево. Все самолеты были доставлены Аэрофлоту в течение 2018 года с завода в Сиэтле, и «Победа» уже эксплуатирует три авиалайнера.В период с 2021 по 2023 год Аэрофлот передаст «Победе» 50 самолетов этого типа.

Наземное обслуживание в России находится на грани прорыва

Наземное обслуживание в России стабильно развивается, что отражается в быстром внедрении новых технологий и его окончании. согласно недавним заявлениям ведущих операторов наземного обслуживания и представителей аэропортов по всей стране.

За последние годы значительно повысился уровень качества услуг наземного обслуживания в аэропортах России.Это стало правдой в основном благодаря крупным средствам, вложенным аэропортами и поставщиками наземных услуг в повышение технического уровня своих наземных операций, что, в свою очередь, привело к привлечению большего количества иностранных авиакомпаний.

Пожалуй, наибольший прогресс в этой области был достигнут московским ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», крупнейшим аэропортом России с точки зрения годового пассажиропотока.

Несколько недель назад аэропорт — вместе с ведущей российской авиакомпанией Аэрофлот и местной Государственной корпорацией по управлению воздушным движением (которая является организацией, предоставляющей аэронавигационные услуги в России) официально представил ряд новых методологий, а также сценарии управления, предназначенные для устранения всех видов отказов при проведении наземного обслуживания на территории аэропорта и предотвращения возможных аварийных ситуаций.

Это включало установку новой системы совместного принятия решений, известной как A-CD, которая объединяет деятельность аэропортов, авиакомпаний и органов управления воздушным движением.

По словам первого заместителя генерального директора департамента производства аэропорта Шереметьево Андрея Никулина, система разработана на базе единой информационной платформы «Синхрон». Его внедрение привело к 30-процентному сокращению времени, необходимого для руления самолета от посадки до зоны прилета.Кроме того, установка новой системы позволила на 35% сократить время руления от места стоянки до зоны взлета.

Наконец, общая экономия авиатоплива в результате внедрения новых технологий в Шереметьево составила 320 000 тонн в год.

Никулин также отмечает, что аэропорт разработал 17 учебных кейсов и вместе со своими наземными операторами еженедельно проводит тренинги по уровню готовности своих служб наземного обслуживания. Это помогает сделать процессы наземного обслуживания в Шереметьево более предсказуемыми и управляемыми в случае сбоев или аварийных ситуаций.

Кроме того, в этом году в Шереметьево завершена установка ряда ИТ-решений, которые позволяют пользователям контролировать наземное обслуживание на основе почти 900 параметров, охватывающих как стандартные, так и аварийные ситуации. ИТ-системы собирают данные о текущих операциях наземного обслуживания в аэропорту и передают их в единое информационное поле Шереметьево, которое находится в его диспетчерском центре. Оттуда принимаются соответствующие решения.

Несмотря на то, что Шереметьево стал единственным российским аэропортом, в котором проводится постоянное техническое совершенствование операций по наземному обслуживанию, реализация аналогичных планов недавно была подтверждена представителями других крупных аэропортов.

В последние годы многие ведущие российские аэропорты значительно оптимизировали процедуру очистки воздушных судов от обледенения.

«В период осенне-зимней навигации защита от обледенения почти всех самолетов проводилась с работающими двигателями, — говорит старший инструктор по борьбе с обледенением Московского аэропорта Домодедово Евгений Петров. «В планах Домодедово — постепенный переход на обработку противообледенительной жидкостью большего количества самолетов разных типов на одной площадке одновременно.Кроме того, аэропорт планирует использовать те технологии защиты от обледенения, которые будут полностью соответствовать действующему законодательству в области защиты окружающей среды в России и Европе ».

В то время как качество услуг наземного обслуживания в российских аэропортах неуклонно растет, необходимо приложить дополнительные усилия для дальнейшего улучшения ситуации в отрасли.

Наибольшую озабоченность как наземных операторов, так и аэропортов в России вызывает действующее национальное законодательство в этой области, которое, по мнению многих, остается слишком ограничительным.

По мнению некоторых российских специалистов по наземному обслуживанию, необходимо предоставить дополнительную рабочую силу как поставщикам наземных услуг, так и аэропортам, особенно в случае плохих погодных условий. По словам представителя Шереметьево, недавно сотрудники аэропорта подготовили и направили в Минтранс России ряд законодательных инициатив.

Представители аэропортов считают, что внесение изменений в законодательство поможет повысить эффективность управления аэропортом, особенно в сложных ситуациях, и, возможно, предотвратить трагедии, аналогичные тем, которые произошли в московском аэропорту Внуково в 2014 году, когда Dassault Falcon 50 налетел на снегоочиститель. взлет, в результате которого он потерпел крушение и погибли все четыре человека на борту.

Между тем, помимо дальнейшей модернизации отраслевого законодательства, необходимо принять другие меры для улучшения текущей ситуации в отрасли.

«Недавно завершившаяся демонополизация российской индустрии наземного обслуживания, которая затронула Домодедово и другие российские аэропорты, — это только начало долгого пути, — говорит Марина Букалова, директор по маркетингу московского аэропорта Домодедово. «Второй шаг — создать правила для разрешения работы наземных операторов в аэропортах.В рамках этих планов необходимо разработать требования к минимальному уровню качества предоставляемых услуг. Вместе с коллегами по отрасли мы разрабатываем предложения по внесению дальнейших изменений в существующую нормативную базу в области наземного обслуживания в России.

«Одно из предложений — создание двухуровневой системы допуска наземных операторов к работе в аэропорту. Он включает в себя аттестацию и квалификацию персонала основного оператора аэропорта, который в дальнейшем будет нести ответственность за допуск сторонних наземных операторов к работе на территории аэропорта.”

Между тем, несмотря на усилия, предпринятые ведущими российскими операторами наземного обслуживания и аэропортами по оптимизации наземного обслуживания на местном рынке, существует ряд проблем, которые продолжают препятствовать быстрому развитию отрасли.

Первое — это высокие цены на услуги в российских аэропортах, которые значительно выше, чем тарифы в других европейских аэропортах. Это подтвердили представители ряда ведущих авиакомпаний, работающих в России.

Согласно недавним заявлениям Янне Суомалайнена, официального представителя финской флагманской авиакомпании Finnair, высокие тарифы в настоящее время остаются одной из самых острых проблем российской отрасли наземного обслуживания.

Как сказал Суомалайнен на недавней конференции по наземному обслуживанию в аэропортах в Москве, высокие тарифы — не единственная серьезная проблема российских аэропортов. Кроме того, важным фактором является работа персонала.

«Многие сотрудники, которые предоставляют услуги наземного обслуживания в российских аэропортах, хорошо работают только под строгим контролем своего руководства и представителей авиакомпаний», — поясняет Суомалайнен.«В результате мы вынуждены использовать наших представителей для наблюдения за обычной рутинной работой операторов наземного обслуживания в России.

«Вторая проблема, связанная с местным персоналом, это то, что очень мало людей говорят по-английски. Работники наземного обслуживания должны иметь возможность общаться как с экипажем, так и с пассажирами, хотя очень часто это невозможно из-за языкового барьера ».

Что касается языковых аспектов, представители других иностранных авиакомпаний, работающих в российских аэропортах, говорят, что существуют проблемы с документацией.В значительном количестве аэропортов России документация доступна только на русском языке, что вынуждает авиакомпании прибегать к услугам переводчиков, что существенно затягивает весь процесс.

Однако представители авиакомпаний также отмечают, что российское правительство смогло положить конец монополистической деятельности некоторых операторов наземного обслуживания в некоторых аэропортах. Тем не менее, проблема все еще существует в аэропортах небольших провинциальных городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *