Аэропорт Сабетта. Информация, онлайн табло
Поселок Сабетта
У берега Обской губы, на востоке снежного полуострова Ямал, расположился большой международный аэропорт Сабетта. Неподалеку от него находится поселок, где проживают как местные жители, так и приезжие, работающие обслуживающим персоналом, вахтовым методом. Полуостров с трех сторон омывается Карским морем и прямого доступа на него практически нет, поэтому Сабетта является очень грандиозным достижением среди проектов для компании «Ямал-СПГ», который является главным оператором Сабетты.
Поселок с таким же именем, был построен в далеком, советском 1980 году, название он получил от протекающей в этом месте речки Сабетты, хотя есть и другие версии происхождения, например от самобытной народности самоедов или названия местного головного убора ненцев. Он стал промежуточной базой, где останавливались геологи и северные экспедиции, приехавшие в Ямало-Ненецкий округ.
История
Аэропорт Сабетта был построен относительно недавно, ранее он использовался для внутренних перевозок, как вертолетная площадка.
Характеристика аэропорта
Аэропорт состоит из огромной территории аэродрома с нормативными требованиями I категории ИКАО, со взлетно-посадочной полосой с параметрами 2704 х 46 м, ангарами с авиатехникой, с огромным служебным и пассажирским залом ожидания, с отдельным международным сектором для иностранных пассажиров. Аэропорт Сабетта может принимать очень тяжелые типы воздушных судов, таких как Вoeing 767-200, А-320, Boeing-737-300, грузовые Ил-76 и все типы Ми-8, Ми-26, как местных, так и иностранных авиалиний.
Инфраструктура транспорта в поселке также пока на стадии развития, она осуществляется в связи масштабного проекта «Ямал СПГ». Ранее сообщалось, что вокзальный комплекс не получил сертификата, из-за его неготовности и необходимых требований, но работа шла полным ходом. Международный терминал аэропорта Сабетты выполнен в форме двухэтажного сооружения с общей площадью 36 х 36,5 м с небольшой башней, где разместилась для слаженной работы команда авиадиспетчеров.
Развитие на полуострове Ямал современной инфраструктуры имеет для всей страны очень важную и значимую роль.
Онлайн табло
Основная информация
Страна: Россия
Аэропорт вахтового поселка Сабетта на севере Ямала
Дата основания: 2015
Местное время: GMT +5/+5
Координаты: 71.25 c.ш. 72.1 в.д.
Терминалы: 1
IKAO: USDA
Внутренний код: СБТ
Аэропорт Сабетта на карте
Аэропорт Сабетта — Онлайн табло вылета и прилета самолетов Расписание рейсов online Справочная
Аэропорт Сабетта (Sabetta Airport) это международный аэропорт федерального значения в Арктике. Взлетно-посадочная полоса длиной 2700 метров позволяет принимать самые популярные самолеты Boeing 737,-757 и Airbus 320,-321. Аэропорт находится на полуострове Ямал, Мыс Каменный.
Код ИАТА: SBT
Код ИКАО: USDA
Код РФ (вн. код): СБТ
Расписание рейсов и билеты
Онлайн табло вылета и прилета
Расписание рейсов Сабетта, онлайн табло вылета и прилета самолетов.
Изменения в статусе внутренних и международных авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано
Онлайн-табло Сабетта с выполненными рейсами
Вчера, позавчера, сегодня, завтра, за весь день
Справочная, адрес и контакты
Контактный телефон:
+7 (495) 228-98-50 (доб. 13-810, 13-826)
Почтовый адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, 12А, а/я 18, аэропорт Сабетта
Официальный сайт: http://www. sabetta.aero
Адрес АФТН: УСДААПДУ
Онлайн расписание вылетов Сабетта показывает запланированные пассажирские авиаперевозки, дату вылета, маршрут полёта, авиакомпанию, тип самолета, период навигации и дни выполнения рейсов, местное время вылета. Сезонное расписание, зимнее и летнее, учитывается автоматически.
Прямые рейсы из аэропорта Сабетта
WZ 4282 Сабетта — Москва
15:30 Red Wings Airbus А320
WZ 4282 Сабетта — Москва
17:30 Red Wings Airbus А321
WZ 4294 Сабетта — Уфа
20:30 Red Wings Airbus А320
Карта и схема проезда
Аэропорт Сабетта находится в России, расположен в 312 км севернее Мыс Каменный на полуострове Ямал у берега Обской губы.
Новый арктический аэропорт Сабетта является стратегическим объектом для реализации масштабного проекта «Ямал-СПГ». Пробный технический рейс авиакомпании ЮТэйр аэропорт принял 4 декабря 2014 года. Со 2 февраля 2015 года аэропорт введен в эксплуатацию — был принят первый регулярный пассажирский рейс. Ожидаемый пассажиропоток за год составляет 150 тыс. человек.
29 июля 2015 года распоряжением Правительства РФ аэропорт был открыт для выполнения международных полётов и в нём был установлен грузопассажирский пункт пропуска через госграницу.
Это один из первых российских арктических аэропортов, возведенных «с нуля» с применением специальных технологий по укреплению вечномерзлых обводненных грунтов. Ранее здесь функционировала только вертолетная площадка. С появлением аэропорта поселок Сабетта фактически становится крупнейшим на Ямале международным транспортным узлом.
В настоящее время там строится морской порт для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути и развития российского ледокольного флота, началось строительство железной дороги, соединяющей аэропорты Бованенково и Сабетта.
Напротив Сабетты. Одобрен проект аэропорта Утренний в Ямало-Ненецком автономном округе
Аэропорт Утренний предназначен для воздушных перевозок вахтового персонала и производственных грузов на Утреннее месторождение НОВАТЭКа, на базе которого будет построен Арктик СПГ-2
Москва, 28 дек — ИА Neftegaz. RU. Рассмотрена и одобрена проектная документация и результаты инженерных изысканий на строительство аэропорта Утренний.Об этом Главгосэкспертиза РФ сообщила 27 декабря 2019 г.
Аэропорт Утренний будет расположен на п-ве Гыдан, на территории Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения (НГКМ) в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО).
Фактически новый аэропорт будет располагаться на другом берегу Обской губы по отношению к аэропорту Сабетта, построенному для обслуживания проекта Ямал СПГ НОВАТЭКа.
Салмановское (Утреннее) НГКМ станет ресурсной базой 2го завода НОВАТЭКа по производству сжиженного природного газа (СПГ) Арктик СПГ-2.
Мощность завода составит 19,8 млн т/год (3 технологические линии на основаниях гравитационного типа мощностью 6,6 млн т/год каждая).
Срок запуска 1й линии — 2023 г., 2
Аэропорт Утренний предназначен для воздушных перевозок вахтового персонала и производственных грузов на Утреннее НГКМ.
Тендер на строительства аэропорта Утренний Арктик СПГ-2, дочка НОВАТЭКа, объявил в декабре 2018 г.
Согласно техзаданию, работы будут выполняться с июля 2019 г. по ноябрь 2020 г.
Сумма контракта не раскрывалась.
Проект аэропорта Утренний предусматривает строительство объектов аэродромной и служебной инфраструктуры, предназначенной для воздушных перевозок вахтового персонала и производственных грузов на месторождение.
Проект будет реализован в 2 этапа.
1 этап.
-создание аэродромной инфраструктуры, в т.ч.взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона и мест стоянок для самолетов, служебно-пассажирского здания с командно-диспетчерским пунктом,
-внедрение комплекса радионавигационных средств для обслуживания воздушного движения.
— строительство внеплощадочных коммуникаций, в т.ч. сети электроснабжения, газоснабжения и линии связи.
2 этап.
— строительство гостиницы для вахтового персонала со столовой,
— строительство хозяйственных и служебно-технических зданий и сооружений, необходимых для обеспечения работы аэропорта Утренний.
Территория аэродрома будет огорожена.
Создаваемый авиатранспортный узел на Утреннем НГКМ рассчитан на прием и обслуживание воздушных судов малой и средней авиации:
— отечественных и зарубежных турбовинтовых самолетов (таких как Ан-24, Ан-26, ATR-42, ATR-72, Dash-6-400, Dash-8, L-410),
— грузопассажирской вертолетной техники.
При этом в качестве расчетного типа воздушных судов с ограничениями по массе принят самолет АН-12.
Генпроектировщик — Проектный институт Красаэропроект.
расписание рейсов на онлайн-табло, фото, отзывы и адрес
На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Сабетта представлены электронные данные в режиме реального времени.
Табло вылета Табло прилета Не найдено ни одного рейса!Не найдено ни одного рейса!* Время прилета и вылетов самолетов в аэропорту Сабетта указано местное.Где находится аэропорт Сабетта: адрес и координаты на карте
71.25, 72.102778Дополнительные данные об аэропорте Сабетта (Сабетта)
Дополнительные сведения об аэропорте «Сабетта» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.
Количество терминалов1
Год открытия2015
Часовой пояс (зима/лето)+5/+5
ICAO-код аэропорта СабеттаUSDA
UUEE-кодСБТ
Базовые авиакомпанииЮтэйр, Ямал
Языкрусский
ВалютаRUB
Погода в аэропорту Сабетта
Температура: -0 °C
Давление: 1003 мм. рт.ст.
Влажность: 85 %
Ветер: 4 м/с
Расписание аэропорта Сабетта: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов
* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Сабетта показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.
Историческая справка и сведения об аэропорте
Международный аэропорт Сабетта, имеющий статус федерального значения, расположен в 10 км от одноименного проселка на полуострове Ямал в Ямало-Ненецком автономном округе, на самом берегу Обской губы.
Эта воздушная гавань является одной из самых молодых в России. Первый самолет здесь приземлился в 2014 году – это был пассажирский Boeing 737.
Начиная с 2015 года Международный аэропорт Сабетта начал обслуживать вахтовые авиарейсы, в этом же году аэродром получил сертификат соответствия от Межгосударственного авиационного комитета.
В 2016 году аэрогавань приняла первый международный рейс.
В 2017 году Международный аэропорт Сабетта стал победителем конкурсов «Воздушные Ворота России» и Skyway Service Award в номинации «Лучший аэропорт регионального значения».
В 2017 году на аэродроме приземлился самый крупный в мире серийный грузовой самолет Ан-124 «Руслан».
Размеры взлетно-посадочной полосы с железобетонным покрытием составляют 2704 м Х 46 м, а вертолетной площадки – 42 м Х 40 м.
Аэродром отвечает требованиям первой категории ИКАО.
Пассажиропоток составляет около 400 000 человек в год.
Схема расположения Международного аэропорта Сабетта на карте полуострова Ямал:
Терминал
Терминал Международного аэропорта Сабетта расположен в двухэтажном здании площадью 5500 кв. м. Пропускная способность составляет 200 пассажиров в час, 50 из них – в международном секторе. Аэровокзальный комплекс оборудован всем необходимым для ожидания посадки на рейс.
Услуги терминала:
- Зал ожидания
- Стойки регистрации на рейс
- Онлайн-табло прилета/вылета
- Бесплатный Wi-Fi
- Камера хранения багажа
- Комната матери и ребенка
- Санитарная комната
- Пункт ОВД
- Круглосуточная автопарковка
- Внимание: Провоз спиртного через аэропорт Сабетта строго воспрещен!
Гостиницы аэропорта
Неподалеку от Международного аэропорта Сабетта расположена гостиница эконом-класса с 3-, 6- и 8-местными номерами.
При желании можно разместиться в общежитии с комнатами на 4-8 человек, оснащенных двухъярусными кроватями, холодильниками и санузлами.
Как добраться
Добраться до Международного аэропорта Сабетта можно только на личном автомобиле. Общественный транспорт ходит нерегулярно, а таксомоторных услуг в поселке не оказывается. До других населенных пунктов можно добраться только на вертолете.
Фотогалерея
В фотогалерее представлены снимки Международного аэропорта Сабетта на Ямале:
Аэропорт Сабетта — лучшая гавань России
Ямальский международный аэропорт «Сабетта» стал лауреатом премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт 2017». Аэропорт получил вторую премию в категории «Аэропорт регионального значения» с пропускной способностью менее 0,5 млн. пассажиров в год. Награждение аэропортов-призеров состоялось в рамках юбилейной Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS — 2018.
Эксперты оценивали по критериям, объективно отражающим работу терминалов и служб: качество обслуживания клиентов, операционные показатели, транспортная безопасность, неавиационная деятельность аэропортов и прочее. В состав жюри премии «Воздушные ворота России» входят представители ведущих отечественных авиакомпаний, отраслевые эксперты и главы ассоциаций.
Напомним, международный аэропорт Сабетта в 2016 году был признан победителем премии в номинации «Лучший аэропорт». Он является стратегическим объектом для реализации масштабного проекта «Ямал СПГ». 29 июля 2015 года распоряжением правительства РФ аэропорт был открыт для выполнения международных полетов и в нем был установлен грузопассажирский пункт пропуска через госграницу.
Это один из первых российских арктических аэропортов, возведенных «с нуля» с применением специальных технологий по укреплению вечномерзлых обводненных грунтов. Ранее здесь функционировала только вертолетная площадка. С появлением аэропорта поселок Сабетта фактически становится крупнейшим на Ямале международным транспортным узлом. Рядом находится морской порт для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути и развития российского ледокольного флота, началось строительство железной дороги, соединяющей аэропорты Бованенково и Сабетта.
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Север-Пресс». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Аэропорт Сабетта. Информация, онлайн табло
Онлайн табло
Поселок Сабетта
У берега Обской губы, на востоке снежного полуострова Ямал, расположился большой международный аэропорт Сабетта. Неподалеку от него находится поселок, где проживают как местные жители, так и приезжие, работающие обслуживающим персоналом, вахтовым методом. Полуостров с трех сторон омывается Карским морем и прямого доступа на него практически нет, поэтому Сабетта является очень грандиозным достижением среди проектов для компании «Ямал-СПГ», который является главным оператором Сабетты.
Поселок с таким же именем, был построен в далеком, советском 1980 году, название он получил от протекающей в этом месте речки Сабетты, хотя есть и другие версии происхождения, например от самобытной народности самоедов или названия местного головного убора ненцев. Он стал промежуточной базой, где останавливались геологи и северные экспедиции, приехавшие в Ямало-Ненецкий округ.
История
Аэропорт Сабетта был построен относительно недавно, ранее он использовался для внутренних перевозок, как вертолетная площадка. Только год с лишним назад он стал пригоден для постоянных международных рейсов. В декабре 2014 года здесь произвел пробную посадку первый крупный самолет Boeing 737, который был произведен с технической проверкой аэродромного покрытия. После этого технического рейса аэропорт, который находится на севере, за полярным кругом, получил сертификат годности для международных полетов, и свидетельство регистрации от Росавиации. В конце зимы 2015 года, в аэропорту стали приниматься постоянные воздушные рейсы с крупных аэродромов мира. Аэропорт считается официально открытым с июля 2015 года, по приказу Правительства РФ для перевозки пассажиров, и для грузовых самолетов. Также важная роль аэропорта состоит из пункта приема и пропуска через государственную границу самолетов, следующих прямо, как к своему месту назначения, так и находящихся на территории Сабетты транзитом. Это событие произошло в августе 2015 года, когда был открыта воздушная полоса пропуска через границы России.
Характеристика аэропорта
Аэропорт состоит из огромной территории аэродрома с нормативными требованиями I категории ИКАО, со взлетно-посадочной полосой с параметрами 2704 х 46 м, ангарами с авиатехникой, с огромным служебным и пассажирским залом ожидания, с отдельным международным сектором для иностранных пассажиров. Аэропорт Сабетта может принимать очень тяжелые типы воздушных судов, таких как Вoeing 767-200, А-320, Boeing-737-300, грузовые Ил-76 и все типы Ми-8, Ми-26, как местных, так и иностранных авиалиний.
Инфраструктура транспорта в поселке также пока на стадии развития, она осуществляется в связи масштабного проекта «Ямал СПГ». Ранее сообщалось, что вокзальный комплекс не получил сертификата, из-за его неготовности и необходимых требований, но работа шла полным ходом. Международный терминал аэропорта Сабетты выполнен в форме двухэтажного сооружения с общей площадью 36 х 36,5 м с небольшой башней, где разместилась для слаженной работы команда авиадиспетчеров.
Но позже аэровокзал все таки открыли, а произошло это в начале лета 2015 года, на котором присутствовал сам губернатор. Международный аэропорт Сабетта является важным объектом для России, с высоким уровнем воздушной транспортной доступностью, что дает более эффективное освоение ее природных северных богатств. Аэропорт находится в 179 км от крупного аэропорта Бованенково, где оператором выступает нефтяная компания Газпром с 2012 года.
Развитие на полуострове Ямал современной инфраструктуры имеет для всей страны очень важную и значимую роль.
Основная информация
Страна: Россия
Аэропорт вахтового поселка Сабетта на севере Ямала
Дата основания: 2015
Местное время: GMT +5/+5
Координаты: 71. 25 c.ш. 72.1 в.д.
Терминалы: 1
IKAO: USDA
Внутренний код: СБТ
Аэропорт Сабетта на карте
Что известно о Сабетте
Сабетта – вахтовый поселок, расположенный на восточном берегу полуострова Ямал (ЯНАО) у Обской губы Карского моря, – опорный пункт проекта «Ямал СПГ».
Название поселка является производным от названия реки Сабетта-яха — в переводе с ненецкого «река в шапке». Однако существует еще несколько версий происхождения названия: от переделанного на ненецкий язык названия существовавшей здесь фактории «Советская» до имени рода Сабе — самоедов (ненцев), живших в этом районе.
В советское время поселок был базой геологов. Сотрудники Тамбейской экспедиции высадились в Сабетте в начале 1980-х. Тогда в поселке было лишь несколько деревянных строений, характерных для обычных северных поселков конца XX века. Таких тогда много было. Несколько десятков геологов занимались разведкой, бурили скважины, проводили исследования.
В Сабетте нет выходных и праздничных дней, каждый день — рабочий. Но, как и везде, на Новый год здесь традиционно на главной площади устанавливается большая праздничная елка, а в первое воскресенье сентября проходит концерт в честь профессионального праздника нефтяников и газовиков. В сентябре 2016 года в поселке появился православный храм, который лично освятил патриарх Кирилл.
В ходе реализации проекта «Ямал СПГ» в поселке была создана вся необходимая инфраструктура для проживания строителей, возведены вспомогательные объекты комплекса жизнеобеспечения: котельная, четыре столовые, кафе, больница, бани, большой спорткомплекс, административно-бытовой комплекс, гостиница, магазины, канализационные и водоочистные сооружения, склады хранения продовольствия.
Международный аэропорт на такой широте был построен в российской практике впервые. При проектировании взлетно-посадочной полосы и комплекса зданий аэропорта учитывались сложные природно-климатические условия в районе Сабетты: вечная мерзлота, заболоченность, озера, реки. В таких климатических условиях в качестве покрытия взлетно-посадочной полосы использовались предварительно напряженные аэродромные плиты.
4 декабря 2014 года состоялся первый рейс – технический, по итогам которого аэропорт получил сертификат годности аэродрома и свидетельство о государственной регистрации.
В январе 2015 года аэропорт Сабетта получил сертификаты соответствия по направлениям: авиационная безопасность, аэродромное обеспечение полетов, штурманское обеспечение, обеспечение обслуживания пассажиров и багажа при внутренних воздушных перевозках.
2 февраля 2015 года аэропорт Сабетта принял первый пассажирский рейс. Организовано регулярное сообщение с пятью городами России.
В 2016 году аэропорт Сабетта начал принимать международные рейсы.
26 мая 2017 года международный аэропорт проекта «Ямал СПГ» получил «географический паспорт».
Аэропортовый комплекс включает в себя аэродром I категории ИКАО, взлетно-посадочную полосу 2704 м х 46 м, ангары для авиатехники, служебно-пассажирское здание, в том числе международный сектор. Аэропорт может принимать самолеты различных типов ИЛ-76, А-320, Boeing-737-300, 600, 700, 800, Boeing-767-200, а также вертолеты МИ-26, МИ-8. Оператором аэропорта является 100% дочернее предприятие ОАО «Ямал СПГ» – ООО «Международный аэропорт Сабетта».
За время эксплуатации аэропорта было перевезено более 490 тысяч пассажиров и почти 6 тысяч тонн срочных грузов.
20 июля 2012 года состоялась торжественная закладка морского порта, расположенного в 5 км к северо-востоку от посёлка. В октябре 2013 года первые грузовые суда пришвартовались к причалу порта. 25 июля 2014 года морской порт Сабетта внесен в реестр морских портов Российской Федерации.
В марте на трассе Северного морского пути лед достигает максимальной толщины. Доставлять грузы в Сабетту по тяжелому льду помогают атомные и дизельные ледоколы. Благодаря проекту «Ямал СПГ» грузопоток по Северному морскому пути увеличился вдвое. С начала активного строительства проекта (с 2012 года) доставка строительных материалов и оборудования осуществляется на круглогодичной основе, в зимний период используется ледокольная поддержка.
Морской порт Сабетта – ключевая точка роста в развитии Северного морского пути. Всего в порт с 2012 года было доставлено более 13 млн тонн грузов.
В июне 2014 года было начато строительство первых двух (из четырех) резервуаров хранения СПГ. В условиях вечной мерзлоты каждый резервуар построен на основании из 948 свай глубиной 24 метра, рядом с каждой из которых установлен термостабилизатор. Бетонные стены резервуаров высотой более 50 метров были возведены в короткие сроки, всего за 21 день.
Диаметр одного резервуара 80 метров, рассчитан на хранение 160 тыс. куб. м газа при температуре -163 градуса. Для сравнения — в резервуаре может поместиться два самолета типа Airbus 380, уставленные друг на друга.
Сейчас все четыре резервуара построены и прошли гидроиспытания. На двух первых резервуарах установлены главные платформы насосного оборудования.
Завод СПГ мощностью около 16,5 млн тонн СПГ строится непосредственно на Южно-Тамбейском месторождении на берегу Обской губы.
В строительстве используется модульный принцип монтажа, что значительно сокращает затраты на строительство в условиях Арктики и оптимизирует график реализации проекта. Производственный комплекс будет включать три технологические линии сжижения газа производительностью 5,5 млн тонн в год каждая. Первую очередь планируется запустить в 2017 году.
В условиях низких среднегодовых температур в Арктике требуется меньшее количество удельной энергии на сжижение газа, что позволяет достичь более высоких объемов производства СПГ по сравнению с проектами, расположенными в южных широтах и использующими аналогичное оборудование.
После запуска завода углеводородная смесь из скважин будет поступать по газосборным сетям на единый интегрированный комплекс подготовки и сжижения природного газа.
На входных сооружениях комплекса будет происходить сепарация – отделение от газа механических примесей, воды, метанола и конденсата. В составе входных сооружений предусмотрены установки регенерации метанола и стабилизации конденсата.
Отсепарированный газ будет поступать на технологические линии сжижения и последовательно проходить очистку от кислых газов и следов метанола, осушку и удаление ртути, извлечение фракций этана, пропана и более тяжелых углеводородов. Далее очищенный газ будет поступать на предварительное охлаждение и сжижение. СПГ будет подаваться на хранение в специальные изотермические резервуары закрытого типа.
Интегрированный комплекс также будет включать установки фракционирования сжиженных углеводородных газов, парки хранения стабильного конденсата и хладагентов, электростанцию мощностью 376 МВт, общезаводские инженерные системы и факельные установки.
В начале 2013 года начато бурение эксплуатационных скважин на Южно-Тамбейском месторождении. Эксплуатационное бурение ведется с использованием передовых технологий. Проект разработки месторождения предусматривает бурение более 200 наклонно направленных эксплуатационных скважин с горизонтальным окончанием с 19 кустовых площадок.
Специально для проекта были разработаны и изготовлены буровые установки «АРКТИКА». Установки предназначены для работы в сложных природно-климатических условиях Ямала, они полностью защищены от ветров и низких температур, что обеспечивает комфортные условия труда для персонала и непрерывность бурения в течение года.
Ресурсной базой для реализации Проекта «Ямал СПГ» является Южно-Тамбейское месторождение, открытое в 1974 году и расположенное на северо-востоке полуострова Ямал. Лицензия на освоение Южно-Тамбейского месторождения действительна до 31.12.2045 года и принадлежит ОАО «Ямал СПГ».
Доказанные и вероятные запасы Южно-Тамбейского месторождения по стандартам PRMS на 31.12.2014 г. составляют 926 млрд куб. м газа. Потенциальный уровень добычи газа для обеспечения потребностей завода СПГ превышает 27 млрд куб. м в год.
26 августа 2016 были начаты ходовые испытания СПГ-танкера Arc7 в водах между побережьем Южной Кореи и островом Цусима. Впервые все судовое оборудование было протестировано в реальных эксплуатационных условиях. Ходовые качества судна полностью подтверждены.
Первый танкер назван «Кристоф де Маржери». Танкер Arc7 – это высокотехнологичный газовоз СПГ высшего ледового класса, специально разработанный с учетом потребностей проекта «Ямал СПГ». Дизайн газовоза, трехтопливная дизель-электрическая энергетическая установка, пропульсивный комплекс, состоящий из трех винторулевых колонок типа Azipod, конструктивные особенности корпуса и механизмов в арктическом исполнении (ледовый класс Arc7 по классификации РМРС и комплекс оборудования для работы в условиях низких температур до –52 °C) – все это дает судну серьезные конкурентные преимущества и делает его уникальным.
«Кристоф де Маржери» был построен в кратчайшие сроки судостроительной верфью DSME (Южная Корея), являющейся одним из лидеров в области мирового судостроения. В разработке и реализации проекта участвовали ведущие российские и зарубежные научно-исследовательские организации.
В конце марта 2017 года танкер ледового класса Arc7 прибыл в порт Сабетта. За церемонией швартовки по прямой линии из Архангельска наблюдал Президент РФ Владимир Путин. «Если мы будем действовать в таком же ключе и такими же темпами, что для меня даже, честно говоря, несколько удивительно, то, конечно, Россия, без всяких сомнений, не только может стать, но и станет крупнейшим производителем сжиженного природного газа в мире. У нас есть все основания так считать, так думать и добиваться этого результата».
Владимир Путин также поблагодарил иностранных партнеров проекта «Ямал СПГ». «Они верят в этот проект, активно в нем участвуют, поддерживают и технологически, и финансово. Это очень важно, если иметь в виду, что на мировых энергетических рынках сейчас не самая лучшая погода, но мы исходим из того, что потребности в энергоресурсах будут возрастать. Мы работаем на перспективу», – подчеркнул глава государства.
Президент отметил, что прибывшее сегодня в порт судно названо в честь ушедшего из жизни «нашего большого друга, бывшего главы компании Total Кристофа де Маржери»: «Это очень символично, это будет закреплять наши отношения даже на таком духовном уровне». Кристоф де Маржери с 2007 года руководил Total. В октябре 2014 года он погиб в авиакатастрофе во Внуково.
Sabetta станет самым северным международным аэропортом
Фото Ямал СПГЗа последние пять лет было построено четыре новых аэродрома за счет частных средств в интересах проектов разработки полезных ископаемых, крупнейшим из которых является Южно-Тамбейское месторождение газа на суше. Доступность арктического месторождения обеспечивается недавно построенным аэропортом Сабетта.
Аэропорт Сабетта расположен недалеко от одноименного вахтового поселка на восточном побережье полуострова Ямал, недалеко от берега Обской губы в Карском море.До конца года аэропорт ожидает принять международный рейс.
Артём Кореняко
Фон
В 2009 году крупнейший в России независимый производитель природного газа Новатэк получил контроль над Ямал СПГ, структурой, которая отвечала за комплексное освоение Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения, включая проект строительства завода по производству сжиженного природного газа (СПГ).
Согласно отчетам «Ямал СПГ» за 2014 год (60% акций принадлежит «Новатэку»; французская Total и китайский CNODC — по 20% каждая), оценочные запасы месторождения составляли 44 триллиона кубических футов газа и 550 миллионов баррелей конденсата.Доказанные запасы составляют 1,26 трлн куб. Футов газа и 51,6 млн тонн газового конденсата. Это обеспечит загрузку производственных мощностей завода на 20 лет вперед и доведет долю рынка сжиженного газа «Ямал СПГ» до примерно 3%.
«Удаленность месторождения от существующей инфраструктуры наземного транспорта может поставить под угрозу бесперебойную транспортировку вахтовых рабочих в периоды пикового строительства. Этот риск был минимизирован в 2014 году, когда начал работу аэропорт Сабетта », — подчеркивается в заявлении« Ямал СПГ ».
Сабетта — четвертый аэропорт, построенный за последние пять лет в рамках проектов разработки полезных ископаемых.Ранее на Чукотке рядом с золотосеребряным месторождением Купол был открыт аэропорт Купол, которым управляет Чукотская горно-геологическая компания (подконтрольна канадской Kinross Gold). В аэропорту есть взлетно-посадочная полоса без покрытия. Еще один аэропорт построен в Якутии, он обслуживает Талаканское нефтегазоконденсатное месторождение. Аэропорт Талакан является филиалом аэропорта Сургут.
На самом полуострове Ямал есть еще одно нефтегазовое месторождение — Бованенково. Одноименный аэропорт, которым управляет «Газпром-авиа», находится всего в 170 км от аэропорта Сабетта.Однако, проанализировав все варианты транспортировки и сравнив доставку персонала самолетами и вертолетами, «Ямал СПГ» пришел к выводу, что строительство специализированного аэропорта для месторождения было бы лучшим решением.
МенеджментСтроительство Сабетты началось в 2012 году. Представитель «Ямал СПГ» сообщил Russian Aviation Insider, что компания направила своих специалистов, чтобы перенять передовой опыт Талакана и Бованенково. Также они изучили опыт эксплуатации арктических аэропортов Норвегии и Канады.
Главной задачей строителей аэропорта Сабетта была взлетно-посадочная полоса. «В нашем климате единственным материалом, который можно использовать для покрытия аэродромов, является предварительно напряженная бетонная плита ПАГ-18. Пришлось уложить 15 тысяч таких плит размером 6 на 2 м и весом 5,2 тонны каждая! » Рассказывает первый заместитель директора по строительству ООО «Ямал СПГ» Дмитрий Монаков. «Основная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что российские предприятия давно перестали выпускать эти плиты в таких промышленных объемах. Нам пришлось провести серьезную конкуренцию, и мы должны были дать победителю время для увеличения своих производственных мощностей, прежде чем они смогут удовлетворить наши требования.”
Через пару лет, 4 декабря 2014 года, арктический аэропорт принял первый технический рейс из Тюмени. Первым на эти номера приземлился Boeing 737 авиакомпании ЮТэйр.
В конце прошлого года аэропорт Сабетта с взлетно-посадочной полосой длиной 2704 м и шириной 46 м внесен в Государственный реестр аэропортов и аэродромов. Прошлым летом пассажирский терминал был введен в эксплуатацию и теперь может обслуживать до 200 пассажиров в час — 150 на внутренних и еще 50 на международных рейсах.Одновременно прошел сертификацию автозаправочный комплекс емкостью 4500 тонн.
«Авиационное топливо доставляется в Сабетту по Северному морскому пути. Думаю, при нынешнем расписании полетов такой мощности нам хватит на год », — сказал генеральный директор Международного аэропорта Сабетта Леонид Шварц. Это предприятие полностью принадлежит «Ямал СПГ» и отвечает за эксплуатацию аэропорта.
Мы поговорили с топ-менеджером нового аэропорта, который ранее контролировал аэропорт Курумоч в Самаре, в московском офисе «Ямал СПГ».Отсюда до Сабетты почти 2400 км, но технологии позволяют наблюдать за аэродромом: на экране компьютера Леонида в реальном времени транслируется видеопоток с камер, расположенных на далеком Ямале.
Бывший глава Курумоч присоединился к проекту «Ямал СПГ» в конце 2012 года. У него не было недостатка в предложениях по работе, но он предпочел Сабетту другим в качестве услуги старому другу Леониду Михельсону, который когда-то основал свой бизнес в Самаре, а в настоящее время является новатэком. председатель правления. «Я знал его всегда, поэтому даже не стал обсуждать условия контракта», — признается Шварц.
Он говорит, что руководство и персонал нового аэропорта в основном состоят из бывших сотрудников Курумоча, и поэтому они действительно сплочены. Раз в месяц новая смена из 110 специалистов вместе с начальником смены аэропорта приезжает из Самары на место своих коллег.
«Климат настолько суров, что нельзя оставаться там надолго, — возражают врачи», — объясняет Шварц. Администрация, включая его самого и около двух десятков менеджеров, аналитиков и бухгалтеров, находится в Москве.
Пассажирский терминал международного аэропорта Сабетта
ПерспективыВ конце июля российское правительство выделило пограничный контрольно-пропускной пункт в аэропорту. Аэропорт Сабетта планирует обслуживать свои первые рейсы в Китай и Францию в интересах своих иностранных заинтересованных сторон до конца года. «Таким образом, Сабетта станет самым северным международным аэропортом в мире», — говорит Леонид Шварц.
К концу 2015 года ожидается, что пассажиропоток Сабетты превысит 100 000 пассажиров, в основном это вахтовики из Тюмени, Уфы, Самары, Москвы и Нового Уренгоя.По словам Шварца, этого должно быть достаточно для безубыточности. Дальнейший рост руководство связывает с увеличением количества вахтовиков в вахтовом поселке. «До конца года их будет 15 тысяч, а потом до 23 тысяч. Всей этой массе людей нужно попасть туда и вернуться ». Еще одно направление развития, которое может положительно сказаться на результатах работы аэропорта, — это строительство ангара для бизнес-джетов и грузового терминала. Эти возможности должны быть доступны в ближайшее время.
Пока проект «Ямал СПГ» не будет полностью запущен, генеральный директор Sabetta воздерживается от обсуждения будущего аэропорта с точки зрения коммерческих рейсов. Все зависит от интересов авиакомпаний. Он поясняет, что освоение Арктики идет хорошо, поэтому перспективы у аэропорта достаточно радужные. Его даже можно использовать для полетов в Северную Америку через Северный полюс.
Говоря об инвестициях, Леонид Шварц ответил уклончиво. «Когда мы закончим строительство, я дам вам цифры, но сейчас это конфиденциально», — сказал он.
Аэропорт Сабетта закрывается из-за распространения коронавируса по арктическим нефтегазовым месторождениям России
Люди входят в терминал международного аэропорта Сабетта, принадлежащего и управляемого Ямал СПГ, второго завода по производству сжиженного природного газа в России, в арктическом порту Сабетта, Ямало-Ненецкий округ, Россия 30 марта 2017 г. (Олеся Астахова / Reuters)Региональные органы здравоохранения закрыли аэропорт в Сабетте, ключевом российском арктическом узле и главном канале выживания газовой компании Новатэк для ее проекта Ямал СПГ, из-за заражения COVID-19 на севере России. расти.
Пригородные рабочие на удаленных российских нефтяных и газовых месторождениях, похоже, заразили аванпосты в этом регионе. Закрытие аэропорта в Сабетте на полуострове Ямал связано с тем, что более 140 человек в настоящее время зарегистрированы как носители коронавируса в удаленном промышленном городе.
По данным ТАСС, в областные больницы Салехарда и нефтяного города Новый Уренгой доставлено 22 человека. Как сообщает информационное агентство, оставшийся 121 рабочий изолирован в Сабетте.
Данные полетных радаров, полученные Barents Observer в субботу, показали, что самолет Министерства по чрезвычайным ситуациям России направлялся в Сабетту. Самолет, транспортный самолет «Ил-76», аналогичен рейсам, на которых 12 апреля был доставлен мобильный госпиталь на завод «Новатэк» в Белокаменке под Мурманском.
В Белокаменке сейчас зарегистрировано около 900 рабочих.
«Новатэк» пожаловалсяЗакрытие аэропорта было принято районными органами здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, сообщает «Коммерсантъ».Решение вскоре было опротестовано Новатэком. Дочерняя компания «Ямал СПГ» утверждала, что региональные органы здравоохранения не вправе закрывать аэропорт, и обратилась с жалобой в «компетентные органы», передает РБК.
Сложившаяся ситуация представляет собой серьезную проблему для Новатэка, который управляет Ямал СПГ и продолжает разработку Арктик СПГ 2 на близлежащем полуострове Гыдан.
Более 30 000 рабочих заняты на производстве в Сабетте. Считается, что в строительстве в Гыдане задействовано еще несколько тысяч.
Вспышка вируса на ключевых объектах Новатэка может помешать реализации основных арктических планов компании. Новый завод в Белокаменке предназначен для строительства платформ по производству СПГ для проекта «Арктик СПГ-2». Производство должно начаться в 2023 году, а к 2024 году многие миллионы тонн сжиженного природного газа должны быть отгружены потребителям в Европе и Азии.
«Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» являются проектами, имеющими ключевое значение для реализации поставленной Россией задачи по отгрузке более 80 миллионов тонн Северного морского пути к 2024 году.
Многие компании пострадалиНоватэк — не единственная компания, серьезно пострадавшая от коронавируса. По словам губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Артюхова, еще две промышленные площадки в богатом природным газом регионе затронуты вспышками вируса.
Арктюхов в сообщении в социальной сети 27 апреля сказал, что региональное распространение вируса по-прежнему очень ограничено. «У нас около 60 [нефтяных] месторождений и более 100 000 пригородных рабочих, [и] зарегистрированные случаи затрагивают только три месторождения», — сказал он.
В течение нескольких недель ходили слухи об аналогичных вспышках вирусов на нескольких других ключевых месторождениях природного газа, в том числе на Бованенковском месторождении Газпрома. В конце марта компания изолировала группу рабочих по подозрению на заражение, но позже эти люди были признаны здоровыми, сообщило дочернее предприятие компании «Газпром надым добыча».
В «Газпроме», как и в других компаниях, введены особые процедуры, связанные с пригородными пересадками на Крайнем Севере. Теперь рабочие должны провести как минимум 14 дней в изоляции, прежде чем им будет разрешено работать на стройплощадках.
28 апреля стало известно, что пять пациентов с Варандейского месторождения Лукойла в Ненецком автономном округе доставлены в больницу в столице области Нарьян-Маре для реанимации.
Еще 23 человека проходят лечение на Варандейском месторождении, сообщают региональные власти.
Ненецкий автономный округ долгое время оставался регионом России с наименьшим количеством случаев COVID-19. Но это изменилось 28 апреля, когда число выросло с единицы до 29.
Международный аэропорт Сабетта (Сабетта, Россия)
- Информация
- Обзоры
- Направления
- Ближайшие аэропорты
- FAQ
- Город:
- Сабетта
- Страна:
- Россия
- ИАТА:
- SBT
- ИКАО:
- долларов США
FAQ
Нет вопросов
Получите ответ от наших участников
© 2021 AviaReviews. Все права защищеныВойти
Использование вашего любимого входа в социальную сеть
Укажите идентификатор приложения Instagram и секрет приложения Instagram в Super Socializer > Social Login раздел в панели администратора для Instagram Войдите для работы
Аэропорт Сабетта — zxc.wiki
Международный аэропорт Сабетта Международный аэропорт Сабетта | ||
---|---|---|
Характеристики | ||
Код ИКАО | USDA | |
Код ИАТА | SBT | |
Координаты | 71 ° 13 ’14 « N , 72 ° 4 ’17» E Координаты: 71 ° 13 ’14 « N , 72 ° 4′ 17″ E 71. 220555555556 72.071388888889 14 | |
Высота над уровнем моря | 14 м (46 футов) | |
Транспортное сообщение | ||
Удаленность от центра города | 4 км к юго-западу от Сабетты | |
Основные данные | ||
открытие | 2 февраля 2015 г. | |
Терминалы | 1 | |
Пассажиры | 369 819 (2017) | |
Авиаперевозки | 5779 т (2017) | |
Сотрудники | 189 | |
Старт-и взлетно-посадочная полоса | ||
22 апреля | 2704 м × 46 м бетон |
Аэропорт Сабетта (Русский Международный аэропорт Сабетта Мещдународный аэропорт Сабетта) — российский аэропорт недалеко от поселка Сабетта. Он принадлежит проектной компании Ямал СПГ , контрольный пакет акций которой принадлежит российской газовой компании «Новатэк», которая строит завод по сжижению газа недалеко от поселка и управляется дочерней компанией, находящейся в полной собственности. Помимо порта Сабетта, аэропорт является наиболее важным транспортным объектом в поселке, где могут прилетать и вылетать рабочие, которые работают посменно.
история
На строительство аэропорта ушло около 3 лет. В конце февраля 2013 года компания «Новатэк» купила строительную площадку аэропорта.Первый самолет приземлился в Сабетте 4 декабря 2014 года в рамках испытательного полета. Это был Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BAC из российской авиакомпании ЮТэйр. По результатам испытаний аэропорт получил одобрение Российского авиационного агентства. Первый чартерный рейс для пассажиров осуществил самолет авиакомпании «Ямал» 2 февраля 2015 года. Всего на Боинге-737 из Нового Уренгоя в поселок доставили 138 человек. Первый пассажирский самолет из-за границы приземлился в аэропорту 9 марта 2016 года.Она привезла из Пекина 4 пассажиров и вылетела в Москву. 22 января 2017 года в аэропорту приземлился самый крупный на сегодняшний день самолет — Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Транспортная машина доставила комплектующие для завода по сжижению газа общим весом почти 67,7 т из Китая в Сабетту.
Здание терминала
Единственное двухэтажное здание аэровокзала со встроенной четырехэтажной башней. Его ширина 36 м, длина 78,5 м, площадь 5500 м². В здании аэровокзала нет пассажирских трапов, поэтому пассажиры должны подниматься на самолет прямо над летной площадкой по лестнице.Терминал может обслуживать 200 пассажиров в час на внутренних и 50 на международных рейсах. В непосредственной близости от здания аэровокзала находится пожарная часть аэропорта и небольшой ангар. Есть участки для защиты от обледенения самолетов.
Вертолетная площадка
До тех пор, пока в аэропорту не приземлился первый самолет, быстро добраться до аэропорта можно было только на вертолете. Использование самолетов сократило расходы на переезд рабочих на одну пятую. Однако в аэропорту до сих пор есть освещенная площадка для приземления вертолетов.Его размеры 40 м × 42 м. Прежде всего, на нем можно принимать авиаперевозки в виде внешних грузов.
безопасность
В аэропорту используется простая система посадки по приборам категории I при условии, что при посадке будет обеспечена большая видимость. Имеются спутниковая дополнительная система, поворотные радиомаяки и дальномеры. На взлетно-посадочной полосе установлены огни PAPI. Особенно суровые климатические условия сказываются на воздушном движении. Помимо иногда крайне низких температур ниже −50 ° C, для аэропорта характерен сильный ветер.Непосредственная близость к морю и бесплодный равнинный ландшафт благоприятствуют ветру. Из-за крайнего северного положения, около двух месяцев в году бывает полярная ночь. Туман и метели также ухудшают видимость. С 24 октября 2016 года было установлено все необходимое для безопасности оборудование, чтобы можно было использовать взлетно-посадочную полосу в двух направлениях. Раньше приземлиться можно было только с юго-запада.
На данный момент серьезных инцидентов в аэропорту Сабетта не было. Единственная на сегодняшний день авария произошла 16 февраля 2014 года: вертолет Ми-8Т взлетел с аэродрома и был повернут сильным ветром, так что его хвостовой винт попал в передвижную паровую систему.В аварии никто не пострадал. В 2015 году пилоты авиакомпании «Ямал» сообщали о нарушениях в управлении воздушным движением в аэропорту. Особенно выговаривали несогласованные полетные движения вертолетов летчикам самолетов.
Номера пассажиров
год | 2015 г. | 2016 | 2017 г. |
---|---|---|---|
Пассажиры | 127 657 | 239,744 | 369,819 |
См. Также
Интернет-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b c Объем пассажирских и авиаперевозок в аэропортах России в 2017 году. (PDF, 134 КБ) (Больше не доступно в Интернете.) Росавиазия, 1 марта 2018 г., стр. 9, архивировано 28 марта 2018 г .; Проверено 25 марта 2018 года. Информация: Ссылка на архив вставлена автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.favt.ru
- ↑ Информация об аэропорте. Sabetta Airport, по состоянию на 9 апреля 2017 г.
- ↑ Сабетта — Ворота в Арктику. Первый канал, 29 сентября 2015 г., по состоянию на 22 апреля 2017 г.
- ↑ Новатэк получает 100% в аэропорту Сабетта. Neftegaz.ru, 1 марта 2013 г., по состоянию на 9 апреля 2017 г.
- ↑ Видео с первого испытательного полета в Сабетте. Youtube, 18 ноября 2015 г., по состоянию на 8 апреля 2017 г. (на русском языке). A b Первый рейс из Нового Уренгоя в Сабетту. (Больше не доступно в Интернете.) «Авиакомпания« Ямал », 2 февраля 2015 г., архивировано с оригинала 24 апреля 2017 г .; Проверено 21 апреля 2017 года. Информация: Ссылка на архив вставлена автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www. Отчет о работе таможенного управления Джамала в аэропорту Сабетта. Russian Customs, 2 марта 2017 г., по состоянию на 12 апреля 2017 г. (на русском языке).
- ↑ Аэропорт Сабетта принимает первый самолет. ato.ru, 31 декабря 2014 г., по состоянию на 21 апреля 2017 г.
- ↑ a b c d Технические параметры аэропорта. Sabetta Airport, по состоянию на 9 апреля 2017 г.
- ↑ Выживать на морозе. Expert, 24 апреля 2014 г., по состоянию на 23 апреля 2017 г.
- ↑ Открытие второго направления взлетно-посадочной полосы. Sabetta Airport, 24 октября 2016 г., по состоянию на 23 апреля 2017 г.
- ↑ Обзор столкновения вертолета с паровой системой в аэропорту на полуострове Ямал. ТАСС, 17 марта 2014 г., по состоянию на 22 апреля 2017 г.
- ↑ Полуостров Джамал не может справиться с Сабеттой. ур.ru, 16 июня 2015 г., по состоянию на 22 апреля 2017 г. (на русском языке).
- ↑ a b Российское авиационное агентство: Статистика пассажиров аэропортов России 2015/2016. (PDF) стр. 4, доступ 21 апреля 2017 г.
Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule | |||
---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | |||
Обработчик | StaticFile | |||
Код ошибки | ||||
Запрошенный URL | https: // airport.globalfeed.com:443/russia_nearest_airport_result.asp?lat=71.2569444&lng=72.0961111&place=sabetta,%20yamalo-nenetskiy%20avtonomnyy%20okrug,%20russia&sr=gp |
---|---|
Physical Path com \ airport \ russia_nearest_airport_result.asp? lat = 71.2569444 & lng = 72.0961111 & place = sabetta,% 20yamalo-nenetskiy% 20avtonomnyy% 20okrug,% 20russia & sr = gp | |
165 Пользователь еще не определен | |
165 Логин Метод | Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.Просмотр дополнительной информации »
UTAir начинает регулярные еженедельные рейсы в новый аэропорт в Арктике
Новый аэропорт в первую очередь будет служить транспортным узлом для рабочих завода, рассчитанный на 16 человек.5 млн тонн газа в год. Фото: 21russia.ru
Сибирская авиакомпания «ЮТэйр» начала регулярные еженедельные рейсы из Москвы в новый аэропорт Сабетта в Арктике.
Используя широкофюзеляжный самолет Boeing 767-200 вместимостью 249 пассажиров, перевозчик будет выполнять рейсы каждый четверг между Внуково и Sabetta International на полуострове Ямал.
В основном эта услуга будет полезна рабочим, строящим крупный завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), хотя авиакомпания заявляет, что надеется привлечь туристов в северный регион.
Андрей Мартиросов, генеральный директор ЮТэйр, сказал: «Мы гордимся тем, что участвуем в реализации этого важного проекта. Это важно не только для северо-западной части Сибири, но и для всей страны.
«Возможность принимать воздушные суда всех классов в аэропорту Сабетта дает новый импульс для эффективного использования природных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа и улучшает транспортную доступность региона».
Известный как международный аэропорт Сабетта, это один из первых российских арктических аэропортов, построенных с нуля. Он поможет развитию богатого ресурсами полуострова Ямал.
Взлетно-посадочная полоса в международном аэропорту Сабетта (вверху). Объекты Ямал СПГ возле Сабетты. Фотографии: Новатэк
Новый аэропорт будет в первую очередь служить транспортным узлом для рабочих завода, который будет иметь пропускную способность 16,5 миллионов тонн газа в год, когда производство начнется в 2017 году.
Тем не менее, его географическое положение считается стратегически важным для России, позволяя перемещать пассажиров и грузы в и из некогда недоступного региона.
Sabetta также станет новыми воротами на Северный морской путь через Арктику, поскольку Россия готовится к увеличению мировой торговли.
Новый международный аэропорт сможет обслуживать около 150 000 пассажиров в этом году, а после ввода в эксплуатацию завода по производству СПГ этот показатель увеличится примерно до 300 000 человек.
С начала февраля он обслужил более 120 рейсов и 12 000 пассажиров.
Видео первой тестовой посадки пассажирского самолета в Sabetta International:
Санитарная авиация в Сабетте
Служба медицинской помощи в аэропорту Сабетта в Сабетте — ваш надежный партнер в любой медицинской репатриации.Наши опытные сотрудники готовы поговорить с вами круглосуточно и без выходных. Они могут организовать медицинский транспорт домой для пациентов в кратчайшие сроки самолетом или вертолетом. Вы можете сделать запрос, позвонив нам или заполнив контактную форму.
Наш многолетний опыт в международной медицинской репатриации также означает, что мы можем предоставить быстрый ответ в Сабетте, Российская Федерация. Кроме того, организует всю поездку, предоставляя вам единое контактное лицо . Поскольку машины скорой помощи наших партнеров в аэропорту Сабетта могут подъезжать непосредственно к ожидающей санитарной авиации, задержки сокращаются, что позволяет продолжить полет с максимальной безопасностью.Быстрый взлет гарантирован, поскольку авиация в Сабетте имеет приоритет, сокращая длину пути пациента.
Мы доступны круглосуточно и без выходных для бесплатной консультации без каких-либо обязательств. По вашему запросу мы можем организовать медицинскую репатриацию в течение нескольких часов на вертолете или самолете. Мы также можем предоставить педиатрический транспорт с инкубаторами из аэропорта Сабетта в Сабетте.
Вылет на машине скорой реанимации из или в аэропорт Сабетта
В Сабетте мы можем осуществить срочную транспортировку в отделении интенсивной терапии.Мы используем полностью оборудованные санитарные авиалайнеры, укомплектованные опытными медиками, чтобы обеспечить как можно более плавный и безопасный полет . Для обеспечения наилучшего медицинского обслуживания в полете наши машины скорой помощи (например, Learjet 35A или Cessna Citation Bravo) имеют стационарно установленное оборудование для интенсивной терапии с дополнительным оборудованием, если требуется. Такая гибкость гарантирует быструю и безопасную транспортировку пациентов в любое время из или в аэропорт Сабетта и в кратчайшие сроки.
В аэропорту Сабетта не только реактивные самолеты, но и вертолеты с медицинским оборудованием.Мы можем предложить местный транспорт для пациентов при условии, что в соответствующих больницах или клиниках есть место для приземления вертолета.
Полет скорой помощи с Covid-19 в Сабетте
Наши самолеты скорой помощи и вертолеты также могут перевозить пациентов, инфицированных коронавирусом (Covid-19). Независимо от того, нужен ли вам рейс скорой помощи в Сабетту или аэропорт Сабетта является отправной точкой для авиаперелета в другую страну: мы заботимся о том, чтобы пациент благополучно достиг пункта назначения .
Благодаря современному изоляционному устройству эффективно предотвращается распространение болезни среди медицинского персонала или сопровождающих лиц. Благодаря пониженному атмосферному давлению внутри устройства вирусы не могут просочиться наружу. Тем не менее, летный медик может лечить своего пациента в зависимости от ситуации: стратегически расположенные порты позволяют все необходимые медицинские процедуры .
Педиатрический транспорт в Сабетте
При транспортировке младенцев или детей требуется особая осторожность.Медицинский педиатрический транспорт позволяет нашим самым маленьким пациентам получать всю необходимую им помощь. Для обеспечения наилучшего обслуживания для перевозки детей из аэропорта Сабетта используются только узкоспециализированные авиамедицины с многолетним опытом . Кроме того, наше медицинское оборудование всегда обновлено по последнему слову техники и постоянно заменяется авиационной компанией. В настоящее время на рейсах из Сабетты мы используем транспортный инкубатор Draeger 5400 из-за его надежности.
Если в пункте назначения пациента есть вертолетная площадка, мы используем вертолет скорой помощи, оборудованный соответствующим медицинским оборудованием, и подробно обсуждаем медицинские потребности пациента с его врачами в Сабетте.