Аэропорт пулково онлайн табло вылетов: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Авиакомпания Россия объяснила массовую отмену рейсов в Пулково

В петербургском Пулково снова отмечаются массовые отмены рейсов. Во вторник, 7 июля, из Северной столицы не вылетит порядка 25 самолетов.

По сообщению пресс-службы воздушного порта, решение об отказе от полетов перевозчики снова принимали самостоятельно. Согласно данным онлайн-табло Пулково, многие из отмененных рейсов должны были направиться за границу. Так, к примеру, немало вылетов отменила компания «Белавиа», которая несколько дней назад объяснила РЖД-Партнеру, что полеты приостановлены в связи с тем, что Росавиация с 2 по 31 июля снова закрыла воздушные границы РФ в целях борьбы с распространением COVID-19. Также можно отметить несколько несостоявшихся полетов в Китай и Финляндию.

Часть отмененных международных перелетов должны были совершать воздушные борты группы компаний «Аэрофлот». Однако входящая в эту группу авиакомпания «Россия» также отменила и ряд внутренних рейсов. Официальный представитель перевозчика отметил, что в связи с эпидемиологической ситуацией расписание полетов было оперативно скорректировано, поскольку многие пассажиры отказались от поездок.

«Мы можем предположить, что на табло Пулково высвечивается первоначальное, нескорректированное расписание», – прокомментировали в пресс-службе перевозчика.

Таким образом, на табло сегодня могут отображаться те рейсы, которые уже были отменены ранее.

При этом такое количество несостоявшихся рейсов зафиксировано только в Пулково – к примеру, в московских аэропортах онлайн-табло не претерпело критических изменений. В беседе с РЖД-Партнером представитель «России» добавил, что перевозчик обратится в петербургский воздушный порт с просьбой актуализировать расписание.

Рейсы, которые в настоящее время отменены из-за пандемии, авиакомпания планирует вернуть в штатное расписание, когда ситуация стабилизируется и интерес пассажиров к авиаперелетам восстановится.

Автор: Анастасия Игонина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

В Пулково закрыли половину южной посадочной галереи для внутренних вылетов — Экономика и бизнес

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 апреля. /ТАСС/. Петербургский аэропорт Пулково закрыл половину южной посадочной галереи в терминале аэропорта для оптимизации процесса обслуживания пассажиров, сообщили ТАСС в пресс-службе компании-оператора аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы».

«Мы закрыли 50% южной посадочной галереи в зале вылетов внутренних рейсов, а именно выходы на посадку D09-D10», — сказали в пресс-службе, отметив, что решение принято в связи с оптимизацией процесса обслуживания пассажиров в текущих условиях.

В пресс-службе отметили, что зал обслуживания международных вылетов пока работает, так как туда прибывают рейсы с гражданами РФ, которые из-за пандемии коронавируса и отмены рейсов в зарубежных странах не смогли вернуться в Россию по заранее купленным билетам.

Россия с 27 марта отменила все регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами, кроме рейсов, выделенных для возвращения россиян. 1 апреля МИД РФ сообщил, что желание вернуться из других стран в Россию в связи с введенными ограничениями из-за коронавируса изъявили 25 тыс. россиян. Источник в авиаотрасли также сообщал ТАСС, что с 4 апреля Россия приостановит все международное пассажирское авиасообщение, в том числе для вывоза граждан РФ.

Ранее в Пулково для оптимизации процессов уже закрыли северную посадочную галерею, где обслуживалась часть международных рейсов, а также был ограничен вход в пассажирский терминал на третьем этаже и въезд на эстакаду к нему. Теперь вход и выход в терминал осуществляется с первого этажа. По данным онлайн-табло Пулково, только в пятницу авиаперевозчики отменили более 50 внутренних рейсов с вылетом из Петербурга.

В других крупных аэропортах в России также частично закрываются терминалы, например, в пятницу в московском аэропорту Домодедово сообщили, что закрывают галерею для международных рейсов.

В новость внесена правка (20:08 мск) — уточняется заголовок и информация по тексту, верно — половину галереи

Пулково (аэропорт)

                                     

1. 2. История XXI век

В 2007 году Транспортный совет при Правительстве Санкт-Петербурга утвердил план развития аэропорта Пулково. Для претворения данного плана в жизнь Правительством Санкт-Петербурга был проведён международный конкурс на разработку архитектурной концепции Централизованного пассажирского терминала аэропорта Пулково, победителем которого была признана компания Grimshaw Architects.

25 сентября 2007 года президент В. В. Путин подписал указ о передаче в собственность города Санкт-Петербурга 100 % акций аэропорта, находившихся в федеральной собственности.

В 2008 году был запущен конкурс по отбору участников государственно-частного партнёрства на реконструкцию и управление петербургским аэропортом Пулково на тридцатилетний срок. При этом, по условиям конкурса в нём не могли участвовать компании, управляющие аэропортами, расположенными ближе 800 км к «Пулкову», в частности, все компании московского авиаузла. 25 июня 2009 года консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы», в состав которого входят VTB Bank Europe, управляющая аэропортом Франкфурта компания Fraport и греческая Copelouzos Group, стал победителем конкурса. 30 октября 2009 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ОАО «Аэропорт «Пулково» и Правительство Санкт-Петербурга заключили Соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации объектов, входящих в состав имущества аэропорта до 2039 года. В соответствии с соглашением, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», начиная с 2013 года, выплачивает Правительству Санкт-Петербурга и ОАО «Аэропорт «Пулково» 11.5 % от доходов, полученных от использования аэропорта, помимо налогов, отчисляемых в бюджеты всех уровней.

В 2013 году было построен новый аэровокзал с северной посадочной галереей общей площадью 105 600 м². При его строительстве было снесено старое здание авиакомпании «Россия». Стройка велась три года, генеральным подрядчиком выступал итало-турецкий консорциум IC/Astaldi. В здании использовались несущие конструкции с заниженными по сравнению с проектными характеристиками прочности.

Заключение Ростехнадзора о соответствии техническим регламентам было получено лишь спустя почти 2 месяца после работы аэровокзала.

Также случился конфуз с внутренним убранством здания. В нём были выставлены работы петербургского художника, представляющие четыре скульптуры, изображающие ангелов с самолётными крыльями. Как оказалось, ранее они уже выставлялись и были посвящены разбившимся в авиакатастрофах самолётам. В том же 2013 году был открыт аэровокзал для деловой авиации Пулково-3. Так же года была открыта трасса, напрямую связавшая аэропорт и кольцевую автодорогу, однако её использование возможно только правительственными делегациями, свободное движение по дороге закрыто.

Был произведён ремонт в Пулково-1 старом терминале с «пятью стаканами»: здание стало использоваться в качестве посадочной галереи, к нему были пристроены телетрапы. При этом посадочные сателлиты-ротонды и подземные тоннели, ведущие на посадку, были снесены. В 2014 году был выведен из эксплуатации аэровокзал Пулково-2.

По версии британского издательства «Дейли Телеграф» в 2016 году аэровокзал Пулково вошёл в десятку самых красивых зданий подобного назначения в мире.

С 1 января 2020 года сроком на пять лет в аэропорту сняты ограничения по седьмой степени свободы воздушного пространства в отношении 30 стран; то есть иностранным авиакомпаниям стало разрешено совершать полеты в Пулково не из «домашнего» региона.

В 2020 году Ленинградская область передала Санкт-Петербургу 63.5 гектара земли — после изменения границ аэропорт Пулково полностью располагается на территории Московского района Санкт-Петербурга. До того несколько десятилетий аэропорт располагался одновременно в двух этих регионах.

В понедельник отменены 23 рейса из Пулково

Пресс-тур управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы», посвященный ходу работ по переключению выпусков поверхностных сточных вод аэропорта из канала Новый в систему «Водоканала Санкт-Петербурга»

Фото: Лидия Верещагина

Более двух десятков рейсов не вылетят из Пулково в понедельник, 17 августа, следует из данных онлайн-табло петербургского аэропорта.

В Пулково 16 августа отменили больше двух десятков рейсов за границу Пулково

В Пулково 16 августа отменили больше двух десятков рейсов за границу

Отменены рейсы в Москву, Сочи и Симферополь. Кроме того, задержки коснулись и международных направлений, в частности вылетов в Амстердам, Анталью, Баку, Душанбе, Даламан, Кишинёв, Ригу, Минск, Ереван, Париж, Тиват, Худжанд.

В пункты назначения пассажиров не смогут доставить авиакомпании Red Wings, «Северный ветер», «Уральские авиалинии», «Белавиа», «Сомон Эйр», «Россия» и другие перевозчики.

Напомним, в воскресенье, 16 августа, были отменены 22 рейса в Москву и за границу.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Табло вылетов — онлайн табло Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково.



Советы туристам> Если вы летите первый раз> Проверка багажа. Табло вылетов.

После того как вы приехали в аэропорт вы проходите проверку багажа, а затем смотрите на табло вылетов.

Проверка багажа в разных аэропортах проходит по-разному. В российских аэропортах обычно такая проверка осуществляется сразу при входе в аэропорт.

Вы ставите багаж на ленту, ваши вещи просвечивают, если что-то показалось подозрительным, попросят открыть багаж. Не волнуйтесь это обычная практика. Работникам аэропорта могут показаться подозрительными при просвечивании самые безобидные предметы — дездорант, ручка и т.д. Убедившись, что это самые обычные предметы, вам отдадут ваши вещи.

После проверки багажа на него наклеивают бумажку «досмотрено». В иностранных аэропортах, багаж могут предварительно не досматривать, либо досматривать после регистрации.

Непосредственно перед регистрацией на рейс вы должны пройти зону таможенного контроля.

Перед входом в таможенную зону приготовьте билеты, сотрудник аэропорта пустит вас в эту зону только когда подойдет время вашей регистрации. Для определения того, сможете ли вы пойти в зону таможенного досмотра или нет, посмотрите сразу как вошли в аэропорт на табло вылетов.

Как читать табло вылетов

Первый столбец — номер рейса, второй — пункт назначения, третий- время отправления, 4-й- стойки регистрации, 5-й- примечание.

Первое на что всегда нужно смотреть на табло вылетов — это номер рейса. Именно эти цифры и буквы помогут вам всегда и везде правильно сориентироваться. Вся остальная информация может вас дезориентировать.

 

В ваш пункт назначения могут лететь несколько рейсов, поэтому смотреть только на пункт назначения нельзя. Более того, в некоторых странах самолеты летают по автобусному принципу — с остановками. Поэтому, если ваш пункт назначения конечный, он может вообще может быть не указан на табло, а будет указана первая промежуточная остановка. Время вылета тоже может не совпадать со временем указанным в билете.

Поэтому находите свой номер рейса и только потом читаете все остальные данные. Если все совпадает с билетом, нет указаний о задержке, или отмене рейса, смотрите, горит ли примечание «регистрация», если горит — запоминаете номер стойки регистрации и идете в зону таможенного контроля (для вылетов из российских аэропортов, в иностранных аэропортах зона таможенного контроля отсутствует)

Табло вылетов может иметь в других аэропортах несколько другой вид, могут быть иначе расположены столбцы, но со всех табло вылетов вы получите нужную информацию — вылетает ли рейс во время, во сколько регистрация, и у какой стойки она будет проходить.

Сейчас практически все аэропорты имеют онлайн табло вылетов в интернете.

Далее вам предстоит пройти таможенный досмотр, регистрацию на рейс, паспортный контроль

 

Все аэропорты мира на одной странице — сайты, коды ИАТА, онлайн табло

Все аэропорты России на одной странице — сайты, коды ИАТА, онлайн табло

 

Санкт-Петербург: Санкт-Петербург Аэропорт Пулково

Эта статья содержит обсуждение указанной выше темы участниками Tripadvisor. Обратите внимание, что обсуждение любых дополнительных публикаций с 1 ноября 2016 г. было закрыто. и, как таковая, некоторая информация, содержащаяся здесь, может быть устаревшей и не может быть комментируется путешественниками в это время. Пожалуйста, примите это во внимание при создании планы для путешествия.

ПРИМЕЧАНИЕ: По состоянию на 28 марта 2014 года международный аэропорт Пулково-2 не выполняет полеты и закрыт.Все рейсы — местные и международные — вылетают / прибывают в новый терминал — Пулково-1

.

Как добраться / из Пулково-1

Точное расписание, маршруты автобусов, время в пути и тарифы на автобусы из / в аэропорт можно найти здесь. Между станцией метро «Московская» и аэропортом курсируют городские автобусы № 39, Маршрутки № К39 и Городские экспрессы № 39А.

Где сесть на автобус до аэропорта Пулково-1

На метро до станции Московская (35 руб. В январе 2016 г.).Со станции есть два выхода, ищите указатель «в аэропорт» (или «к аэропорту» по-русски). Когда вы выйдете из эскалатора на станции Московская и пройдете через набор дверей, вы окажетесь в длинном туннеле под улицей. Пройдите до конца туннеля и поверните налево. Как только вы выйдете на улицу, автобусная остановка №39, №39А и №К39 будет прямо там.

Никогда не садитесь на такси, предлагаемое одним из тех «услужливых» парней, которые тусуются в аэропорту! В аэропорту есть официальная стойка такси.Его будка находится в зоне прилета и открыта круглосуточно. Тарифы варьируются от 1000 до 1400 рублей (февраль 2015 г.).

Большинство служб такси лицензированы и нет понятия «официальное» такси Пулково. Заказать такси по справедливым ценам можно в следующих таксомоторных компаниях: www.6-000-000.ru, http://www.777taxi.ru/english.html, http://taxovichkof.com/. Тарифы справедливы и могут быть рассчитаны онлайн. Другой вариант — WelcomeTaxi (www.welcometaxi.ru). Вы можете заказать трансфер онлайн или по телефону с англоговорящей оператор. За небольшую дополнительную плату они могут отправить вы водитель, говорящий на английском, немецком, французском или итальянском языках.

Брюссельские авиалинии

Артикул: # 0.67fd733e.1617401411.264483b2
ClientIP: 85.26.233.51

Приносим извинения за прерывание. Мы обнаружили необычное поведение вашего браузера, напоминающее поведение бота.

Причины могут быть следующие: у вас установлен плагин браузера, который блокирует JavaScript, вы используете VPN или программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности, часто используемое ботами, или вы перемещаетесь по веб-сайту с необычно высокой скоростью.

Brussels Airlines благодарит вас за понимание.

Wir entschuldigen den Unterbruch. Ihr Browser верхний предел sich ungewöhnlich und ähnelt somit einem Bot.

Die folgenden Gründe könnten ein solches Verhalten erklären: Sie haben einen Browser Plugin installiert, der JavaScript blockiert; Sie verwenden ein VPN или eine Privacy Software, часто от Bots verwendet wird, или Sie bewegen sich aussergewöhnlich schnell auf der Webseite.

Брюссельские авиалинии dankt Ihnen für Ihr Verständnis.

Veuillez nous excuser pour cette interrupt momentanée. Nous avons remarqué un comportement desire de votre navigateur qui ressemble à celui d’un botnet (вредоносная программа).

Les cause du problème peuvent être les suivantes: Un module d’extension de navigateur installé bloque JavaScript, vous utilisez une Connexion VPN or un logiciel Internet de confidentialité qui sont souvent la cible des botnets, or l latence de votre réseau pour accéder à notre сайт в Интернете есть нормальная версия.

Брюссельские авиалинии vous remercie de votre compréhension.

Онзе извиняется за нарушение правил. Мы добавили ongebruikelijk gedrag в uw браузере, чтобы получить доступ к данным вашего бота.

Обновленный канал доступа к веб-сайту: подключаемый модуль для браузера с блокировкой Javascript, доступ к VPN-сервису для обеспечения конфиденциальности программного обеспечения для обеспечения конфиденциальности данных, используемых для доступа к веб-сайту, открывающему доступ к веб-сайту.

Брюссельские авиалинии bedankt je voor je grip.

Офис KLM в Санкт-Петербурге, Россия

Информация о KLM:

KLM Компания Royal Dutch Airlines была основана 7 октября 1919 года для обслуживания Нидерландов и их колоний. KLM на сегодняшний день является старейшей авиакомпанией, работающей под своим первоначальным названием. KLM является частью группы AIR FRANCE KLM с момента слияния в 2004 году. Головной офис KLM находится в Амстелвене.

Офис KLM в Санкт-Петербурге Адрес:
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург, Центральный вокзал Пулково, 3-й этаж, вылет, Санкт-Петербург, Россия

Карта: направление взгляда здесь

Контактные телефоны службы бронирования KLM:

Служба поддержки клиентов KLM Россия

Телефон : +7 495 9373844

Время работы : пн-пт: 10:00 — 12:00

Электронная почта : [электронная почта защищена]

Служба поддержки клиентов KLM Flying Blue

Номер службы поддержки Flying Blue : 800 556

Сервисный центр Flying Blue Телефон: +7 4999 22 39 36 (местный тариф

)

KLM Онлайн-бронирование

Телефон : +7 495411 77 66

Электронная почта : [электронная почта защищена]

Факс: +7 495 7753815

Время работы
Понедельник-Пятница, Воскресенье: 9.00 — 11.00, суббота: 10:00 — 12:00

Карта

Официальный сайт KLM : http://www.klm.com/

Онлайн-регистрация KLM : www.klm.com/online check-in

Примечание : Онлайн-регистрация KLM начинается за 30–1 час до вылета.

Проверьте статус своего рейса KLM здесь : www. klm.com/flightstatus

Контактные телефоны службы багажа KLM:

Для справок о багаже ​​KLM : для справок о багаже ​​KLM

KLM Утерянный и найденный багаж : Утерянный и найденный багаж — KLM

Ближайшие аэропорты: щелкните название аэропорта, чтобы просмотреть контактную информацию аэропорта: номер телефона, электронную почту, адрес, расписание и т. Д.

аэропорт Пулково, аэропорт Лаппеэнранта, аэропорт Тарту

Посмотрите ближайшие офисы KLM в России, а также адрес, номер телефона, веб-сайт и многое другое.

Типы самолетов / самолетов, доступные с KLM

Всего в парке: 117

  • Аэробус A330-200
  • Аэробус A330-300
  • Аэробус A350-900
  • Боинг 737-700
  • Боинг 737-800
  • Боинг 737-900
  • Боинг 747-400
  • Боинг 747-400М
  • Боинг 777-200ER
  • Боинг 777-300ER
  • Боинг 787-9
  • Боинг 787-10
  • Боинг 747-400ERF
Запросы, обрабатываемые службой поддержки клиентов KLM:
Бронирование авиабилетов, аннулирование билета, изменение графика полета, разрешение на посадку, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма провоза багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания аэропорта, Visa Информация, питание на борту, трансферы из аэропорта, пропавший багаж, иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, услуги в аэропорту, отложенные рейсы, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, Экономический класс, Flying Blue Miles

Есть ли проблемы с тем, чтобы добраться до KLM St.Адрес или телефон офиса в Петербурге? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с офисом KLM в Санкт-Петербурге в России: (нажмите на звездочки ниже)
[Всего: 0 Среднее: 0/5]

Аэропорт Пулково Санкт-Петербург обслужил рекордные 19,6 млн пассажиров в 2019 году

В 2019 году аэропорт Пулково Санкт-Петербург Петербург обслужил 19 581 262 пассажира, что на 8,1% больше, чем в 2018 году. Внутренними рейсами в 2019 году перевезено 12110964 пассажира, что на 9,8% превышает показатель 2018 года. В международном сообщении количество пассажиров выросло на 5,3% по сравнению с 2018 годом до 7 470 298 человек. В 2019 году аэропорт Пулково обработал 168 572 взлета и посадки, что на 1,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пик пассажиропотока пришелся на 2 августа 2019 года. В этот день аэропорт Пулково обслужил более 77 тысяч пассажиров — это наибольшее количество пассажиров за один день в истории аэропорта.Август 2019 года стал самым загруженным месяцем в году; Пулково обслужил 2 211 090 пассажиров за 31 рабочий день.

В течение 2019 года три новые иностранные авиакомпании открыли регулярные рейсы из аэропорта Санкт-Петербурга: Lucky Air, SunExpress и Wizz Air UK. Маршрутная сеть аэропорта «Пулково» пополнилась 14 новыми направлениями. Это были внутренние направления Элисты, Геленджика, Иркутска, Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Новокузнецка, а также международные направления Эйлат (Израиль), Гуанчжоу, Ханчжоу, Куньмин (Китай), Измир (Турция), Карши (Узбекистан), Ольбия. (Италия), Пальма-де-Майорка (Испания).

ТОП направления из аэропорта Пулково по пассажиропотоку, 2019

Внутри страны

  • Москва
  • Симферополь
  • Минск
  • Калининград
  • Екатеринбург

9

9 Екатеринбург

9

  • Сочи
  • Франкфурт-на-Майне
  • Мюнхен
  • Париж
  • В 2019 году авиакомпании «Россия», «Победа», Аэрофлот, S7 Airlines и Уральские авиалинии были крупнейшими российскими перевозчиками в Пулково по количеству пассажиров.В общей сложности они обслужили 11 889 954 пассажира в аэропорту Санкт-Петербурга, или 60,7% пассажиров в 2019 году. Среди зарубежных авиакомпаний лидерами в аэропорту Санкт-Петербурга в 2019 году стали Lufthansa, Belavia, Uzbekistan Airways, Finnair и Turkish Airlines. Всего в Пулково перевезено 1 405 456 пассажиров, или 7,2% от общего количества пассажиров.

    Развитие инфраструктуры
    В 2019 году аэропорт Пулково впервые в своей истории принял самый технологичный пассажирский самолет Airbus A350-900, продемонстрировав готовность аэродромной инфраструктуры и служб аэропорта к обслуживанию самолетов такого типа. .

    За прошедший год в аэропорту «Пулково» реализован ряд проектов по расширению парковочного комплекса. Оператор «Пулково» запустил новую долгосрочную парковку в минуте ходьбы от терминала. Другой проект включал расширение дороги с трех до шести полос на выезде из зоны прибытия.

    Новые пассажирские перевозки
    В 2019 году оператор аэропорта Пулково реализовал новую концепцию коммерческой зоны зала вылета внутренних авиалиний. Проект включал перенос существующих и запуск новых.В сентябре 2019 года группа компаний RegStaer, ведущий российский ритейлер туристических услуг в аэропортах, открыла проходной Duty Paid в качестве якорного магазина обновленной торговой зоны.

    Аэропорт Пулково представил формат гастромаркетов продуктов питания и напитков. В общей зоне зала прилета открылся рынок экологически чистых продуктов и продуктов «Вино и вкусности». В зале вылета внутренних авиалиний открылись магазин местных фермерских продуктов, винный магазин и кафе CRAFT.

    Еще одним новшеством стал запуск Duty Free в зале прилета международных рейсов.

    Новые возможности для роста пассажиропотока
    С 1 октября 2019 года аэропорт Пулково начал обслуживать граждан 53 стран, въезжающих в Российскую Федерацию на основании электронных виз.

    В декабре 2019 года аэропорт Пулково получил одобрение Министерства транспорта Российской Федерации на введение с 1 января 2020 года права 7-й свободы воздушного движения для иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты в Санкт-Петербург из 30 европейских стран.Права на воздушное сообщение с 7-й степенью свободы позволяют авиакомпании выполнять полеты между двумя зарубежными странами, не предлагая услуги в собственной стране перевозчика.

    Операционные результаты аэропорта Пулково за декабрь 2019 года
    В декабре 2019 года через аэропорт Пулково (Санкт-Петербург) перевезено 1 345 769 пассажиров, что на 5,7% больше, чем за тот же месяц 2018 года.

    Внутренний трафик в декабре 2019 года увеличился на 6,7%, при 941 638 пассажиров, по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года.Международные перевозки выросли на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 404 131 пассажира.

    В декабре 2019 года аэропорт Пулково обработал 12 662 взлетно-посадочных операций.

    ТОП направления из аэропорта Пулково по пассажирообороту, декабрь 2018 года

    Внутри страны

    • Москва
    • Калининград
    • Краснодар
    • Екатеринбург
    • Сочи

    Сочи

    Минск

  • Дубай
  • Хельсинки
  • Франкфурт-на-Майне
  • Париж
  • Адаптивность аэропорта — ключ к реагированию на COVID-19

    Максим Романенко, директор по наземному обслуживанию аэропорта Пулково, описывает уроки, извлеченные из адаптации и мышления быстро в ответ на беспрецедентную среду, вызванную COVID-19, и то, как эти успехи могут быть реализованы в этом секторе по мере того, как вирус ослабляет свои позиции.

    Кредит: Международный аэропорт Пулково

    Пандемия коронавируса предоставила всем сотрудникам аэропорта прекрасную возможность в полной мере практиковать свои навыки антикризисного управления. COVID-19 на какое-то время повлиял на авиацию, в отличие от всего, что когда-либо видели раньше. Быстрое закрытие международных границ, прекращение как международных, так и внутренних рейсов, волны болезней персонала — все вышеперечисленное привело к различным операционным сценариям, от очень напряженных операций до ночных закрытий аэропортов и обратно до напряженных летних операций во внутреннем секторе.Нашей управленческой команде в аэропорту Пулково (LED) пришлось быстро принимать решения и адаптировать процессы планирования к особенностям среды COVID-19.

    Укомплектование персоналом и составление расписания

    Впервые нам пришлось справляться с непредсказуемыми сценариями в расписании полетов и с наличием персонала одновременно »

    Впервые нам пришлось справиться с непредсказуемыми сценариями в расписании полетов и доступность персонала при этом.

    Избыточный персонал, за которым последовало быстрое прекращение всех международных рейсов и прекращение почти всех внутренних рейсов в течение короткого периода времени, превратилось в неукомплектованность кадрами, когда COVID-19 вступил в полную силу, а затем за посадкой на посадку последовали листы болезни персонала.

    Мы обнаружили, что нам необходимо уделять больше внимания тому, как мы выполняем ежедневную смену, когда вы не можете спланировать количество сотрудников, которые будут дежурить.

    Следующие шаги были предприняты и, в конце концов, оказались правильными:

    1. Еженедельное тестирование персонала — это стало первой прочной базой для построения нашего оперативного реагирования. Еженедельное тестирование дало нам возможность увидеть и понять, какой процент сотрудников не сможет работать каждую неделю.
    2. Трехдневный план полета — многие рейсы были приостановлены авиакомпаниями без четкой даты возобновления.Было принято решение о трехдневном графике полетов, который использовался наземным обслуживанием в качестве трехдневного оперативного плана для подготовки необходимого персонала. Планирование на три дня вперед может показаться забавным, но оно стало вспомогательным инструментом во время пика COVID-19, когда в течение одного-двух дней у вас могли быть уволены 20 процентов сменного персонала из-за болезни
    3. «Формула COVID» — трехдневный план затем был преобразован в еженедельный, поскольку два вышеупомянутых шага дали нам представление о количестве рейсов, которые необходимо обработать, и количестве необходимого персонала по сравнению с имеющимся числом сотрудников.Мы получили формулу, показывающую необходимое количество дежурных сотрудников для выполнения точных оперативных ежедневных планов. Этот уровень персонала, отображаемый в процентах, стал нашей «красной линией», за которой нужно следить.

    Однако даже при таком сценарии нам все равно пришлось согласиться с риском нехватки персонала из-за неравномерного количества заболеваний внутри смен. Ростеринг стал большим событием. Нам пришлось ограничить контакт между сменами, чтобы предотвратить распространение COVID-19. Однако в то же время нам пришлось перемещать персонал между сменами, чтобы заполнить пробелы, которые у нас возникли из-за отпусков по болезни COVID-19.Чтобы достичь баланса, в некоторых случаях нам просто приходилось принимать на себя риск нехватки кадров в некоторых областях и планировать операции таким образом, чтобы минимизировать потенциальный эффект отклонения от этих областей. Людей перемещали между сменами, риски оценивались и контролировались, и, в конечном итоге, мы не увидели ни единой задержки рейсов, связанной с нехваткой персонала.

    Ограничение возможностей

    Затем за ситуацией с персоналом последовали ограничения со стороны правительства в виде директив о социальном дистанцировании, проверках температуры, обязательствах по СИЗ и тестовых проверках на COVID-19 »

    Затем за ситуацией с персоналом последовали ограничения от правительства в виде директив о социальном дистанцировании, проверках температуры, обязательствах по использованию средств индивидуальной защиты (СИЗ) и проверках на COVID-19.Во-первых, это создает определенные неудобства для пассажиров во время полета, а, во-вторых, увеличивает стандартное время обработки и обслуживания воздушного судна. Стойки распределились по-новому, чтобы открываться как можно раньше перед вылетом. Некоторые рейсы для репатриации начинались за шесть часов до прибытия, чтобы выполнить все требования официальных органов.

    Удивительно, но никаких изменений во времени пребывания пассажиров в аэропорту на внутренних рейсах не наблюдалось.Наша подготовка к обработке опоздавших пассажиров на терминал внутреннего рейса в итоге не потребовалась.

    Вопрос об ограниченности помещений звучал громко, особенно в отношении процессов посадки на удаленные стоянки и обслуживания недорогих перевозчиков. Распределение автобусов в соответствии с правилами социального дистанцирования, дополнительные проверки пассажиров экипажем, СИЗ пассажиров и персонала, превращающиеся в мусор посторонних предметов (FOD) на перроне — вот основные вопросы, которые возникли после того, как столкнулись с новой реальностью обработки COVID-19.

    При посадке мы полностью устранили контакт между персоналом и пассажиром, введя бесконтактный процесс посадки. Пассажирам потребовалось некоторое время, чтобы научиться самостоятельно сканировать свои посадочные талоны, однако вскоре это стало хорошо работать. Позитивно то, что внедрение бесконтактной посадки стало первым шагом в принятии персонала для нашего плана оцифровки беспрепятственного проезда пассажиров через терминал и соответствующим принятием всех текущих процессов обработки, которые у нас есть.

    Пересмотр нашего подхода к распределению слотов

    COVID-19 ясно показал, что текущий бизнес-подход должен быть пересмотрен командами руководства аэропорта. Пиковое управление — самая сложная часть наземного обслуживания в обычном бизнесе. Обработка пиков в сценарии COVID-19 показала пики как дополнительную проблему ограничения. Чтобы пассажиры могли дистанцироваться на 1,5 метра, естественно, требуется больше места при регистрации. Для дополнительных проверок температуры у выхода на посадку / посадочного моста требуется дополнительное время на разворот самолета.В этих условиях невозможно выполнить полет и выполнить слот в обычное время.

    COVID-19 устанавливает ограничения для наземного обслуживания, чтобы иметь возможность обрабатывать такое же количество рейсов, как и раньше, и для авиакомпаний, чтобы иметь возможность использовать эти слоты »

    Аэропорты в частности, и сообщество в целом могут захотеть использовать это пора пересмотреть процесс выделения слотов и создание пиков. Хотя мы полностью понимаем желание авиакомпаний использовать так называемые «золотые часы», когда авиакомпании часто готовы платить за эти временные интервалы, возникает вопрос: действительно ли нам нужны «золотые часы», когда ваш бизнес может остановиться?

    COVID-19 устанавливает ограничения для наземного обслуживания, чтобы иметь возможность обрабатывать такое же количество рейсов, как и раньше, и чтобы авиакомпании могли использовать эти слоты.

    Декомпозиция пиков может стать одним из нескольких хороших инструментов, которые позволят всем заинтересованным сторонам работать качественно и устойчиво в будущем. Авиакомпании могут быть заинтересованы в рабочих местах, которые никогда раньше не использовались, если аэропорты инициируют стимулирующие программы для поддержки этого шага. Авиакомпании получат возможность работать не в желаемом слоте, а на выгодных условиях из аэропорта. Наземное обслуживание получило бы надлежащий оперативный план. Аэропорт продолжит свою работу и продолжит получать соответствующую прибыль, которая в противном случае может быть потеряна.В целом, все заинтересованные стороны, и даже отрасль, добьются устойчивости.

    Отсутствует стандарт обработки в ранней среде после COVID-19

    С частичным возобновлением международного движения страны приняли соответствующие правила въезда. Каждая страна устанавливает свои правила, чтобы гарантировать пассажирам их безопасность во время путешествия. Однако разрешенное время проверки на COVID-19 перед поездкой варьируется от четырех до 72 часов, что создает дополнительные проблемы для обслуживания пассажиров. Логично возникает вопрос: если вы пассажир, какую авиакомпанию вы выберете, ту, которая принимает вас с существующим 72-часовым отрицательным тестом на COVID-19, или ту, которая просит вас пройти дополнительный четырехчасовой тест перед поездкой?

    Путешествие в маске, перчатках и любых других СИЗ уже может вызвать у пассажира дискомфорт.Готовясь к поездке во время такой пандемии, путешественники заранее организуют поездку, готовят отрицательный тест и планируют свое время в аэропорту, чтобы чувствовать себя в безопасности во время полета. Необходимость пройти дополнительное экспресс-тестирование перед поездкой может усугубить дискомфорт.

    Простой вопрос по экспресс-тестам возникает с эксплуатационной стороны — как управлять рейсом, если он задерживается? Для ближнемагистрального рейса продолжительностью 1,5 часа налета на ноге у вас может быть перерыв в один час для задержки.Результат теста останется действительным. Однако любая задержка грозит рейсу с двухчасовым налетом на ноге. При таком сценарии вы прибудете в пункт назначения позже, что позволяет экспресс-тест на COVID-19. Если вам все равно разрешено лететь таким рейсом, то зачем доставлять пассажиру дополнительный дискомфорт, вообще запрашивая экспресс-тест?

    Наземное обслуживание адаптируется к любым будущим сценариям эксплуатации. Последний пример международного аэропорта Пекин Столичный (PEK) с полностью бесконтактным перемещением через терминал показывает, как его можно адаптировать.Главное, что сейчас нужно наземному обслуживанию и авиационной отрасли, — это стандартный подход к правилам обработки и путешествия пассажиров для раннего путешествия после COVID-19, что происходит прямо сейчас.

    Это будет большой поддержкой отрасли, если совместная деятельность по этой теме со стороны международных организаций, таких как Международная организация гражданской авиации (ИКАО), Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) и Международный совет аэропортов (ACI), а также правительства успешный.

    Максим Романенко был директором по наземному обслуживанию в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге, Россия, с 2019 года. До прихода в аэропорт Пулково он работал в пятизвездочных авиакомпаниях, включая Etihad Airways и Qatar Airways. Романенко является выпускником Казахстанско-немецкого университета, имеет диплом Гарвардской школы бизнеса и IATA в области авиационного лидерства, является выпускником программы наземного управления IATA и в настоящее время завершает программу профессиональной аккредитации управления аэропортами ACI.

    Связанные темы

    Кризисное управление аэропортом, Операции в контролируемой зоне, Пропускная способность, COVID-19, Наземное обслуживание, Новые технологии, Опыт пассажиров и беспрепятственное перемещение, Объемы пассажиров, Выручка, Безопасность, Самообслуживание, Терминальные операции, Персонал

    Получить от Аэропорт Пулково (LED) в центр Санкт-Петербурга Россия | Такси на общественном транспорте | Метро (карта) Автобус Трамвай | Поезда в Москву и Хельсинки | InRussian

    Если вы впервые прилетели в Санкт-Петербург самолетом и хотите добраться до города на общественном транспорте, вам необходимо приобрести разовый билет на борт автобуса, так как долгосрочные карты продаются только на станциях метро.

    Приобрести билет можно за наличные, предварительно сняв наличные в банкомате в зале аэропорта. Также во всех маршрутных автобусах, курсирующих между аэропортом и станцией метро «Московская» — номера 39 и 39Е (экспресс), установлены считыватели карт для оплаты проезда картами с технологией PayPass (MasterCard) и payWave (Visa).
    Если у вас есть устройство, синхронизированное с вашей картой Visa или MasterCard, вы можете оплатить так же, как и для владельцев пластиковых карт.
    Дополнительная информация в главе «Разовые билеты»

    Между аэропортом и метро также курсирует так- называется «Маршрутное такси» (маршрутки K 39), но мы не рекомендуем этот вид транспорта из-за его относительной небезопасности.

    Все основные железнодорожные вокзалы Санкт-Петербурга, а также главный автовокзал расположены рядом со станциями метро. Поэтому в этом случае вы можете сразу купить карту долгосрочного путешествия. Тип и стоимость проездных смотрите здесь

    Если вы не хотите изучать особенности общественного транспорта в России или, например, у вас много багажа, вызовите такси . Как правильно это сделать, читайте ниже или там.

    Наиболее популярные маршруты

    (подробнее)

    Пулково LED Аэропорт
    Московский вокзал (поезда в / из Москвы)
    Финляндский вокзал (поезда в / из Хельсинки)
    Автовокзал

    Внимание! Очень важно! Никогда не используйте нелегальные такси! Это может быть слишком дорого и даже небезопасно! Помните, лицензированные водители никогда не ищут случайных клиентов в аэропорту или на вокзалах! Как отличить таксистов без лицензии см. Здесь

    Конечно, вы также можете заказать частный трансфер (в т.ч. с англоговорящим водителем).
    Подробнее читайте здесь

    Будет немного дороже, но теперь вам не о чем беспокоиться!
    Например, стоимость от аэропорта до центра города будет всего на 3-5 долларов дороже (оплата в российских рублях). Сравните сами! Вот цены на официальное такси на стойке аэропорта, а вот цены на частный трансфер

    Страница не найдена | Finnair

    Возраст на момент отъезда:

    Молодежь № 1 Выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 год 22 года 23 года 24 года 25 лет

    Молодежь № 2 Выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 год 22 года 23 года 24 года 25 лет

    Молодежь # 3 Пожалуйста, выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 год 22 года 23 года 24 года 25 лет

    Молодежь № 4 Пожалуйста, выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 год 22 года 23 года 24 года 25 лет

    Молодежь № 5 Пожалуйста, выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 год 22 года 23 года 24 года 25 лет

    Молодежь № 6 Пожалуйста, выберите 12 лет 13 лет 14 лет rs 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 год 22 года 23 года 24 года 25 лет

    Молодежь № 7 Пожалуйста, выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 год 22 года 23 года 24 года 25 лет

    Молодежь № 8 Пожалуйста, выберите 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет 21 год 22 года 23 года 24 года 25 лет

    Возраст на момент отъезда:

    Ребенок # 1 Выберите 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

    Ребенок №2 Выберите 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

    Ребенок № 3 Пожалуйста, выберите 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

    Ребенок № 4 Выберите 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

    Ребенок № 5 Выберите 2 года 3 года 4 лет 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

    Ребенок № 6 Пожалуйста, выберите 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

    Ребенок №7 Пожалуйста, выберите 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *