Табло аэропорта Даллес (Вашингтон). Отправление – Яндекс.Расписания
Посмотреть на картеРаспечатать
9 июня, среда
Указано местное время
Время | Направление | Рейс | |
---|---|---|---|
20:10 | Шарлотт | AA 5316, QR 9314, AT 5104, QR 2920 American Airlines, Qatar Airways, Royal Air Maroc, Qatar Airways | |
20:55 | Абу-Даби | EY 130, PK 4130, GF 5130, UL 2630 Etihad Airways, Pakistan International Airlines, Gulf Air, Srilankan Airlines | |
21:05 | Доха | QR 708, MH 9070, UL 3167, AA 8120, B6 5555, WY 6046 Qatar Airways, MAS, Srilankan Airlines, American Airlines, Jetblue Airways, Oman Air | |
21:55 | Лиссабон | TP 234 Tap | |
22:00 | Касабланка | AT 219, AA 7959 Royal Air Maroc, American Airlines | |
Расписание вылета самолётов из аэропорта Даллес на сегодня, 9 июня.
На сервисе Яндекс.Расписания есть подробная информация о перелетах авиакомпаний:
- – статус рейса в реальном времени
- – время отправления и прибытия на сегодня и завтра
- – задержка и отмена рейсов
- – терминал отправления и номер стойки регистрации
Вы можете отобразить на странице только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер рейса, город или авиакомпанию.
Дополнительную информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам или на официальном сайте аэропорта.
Международный аэропорт Вашингтон Даллес: поездки в аэропорт (IAD)
Международный аэропорт Вашингтон Даллес (IAD) в округе Колумбия ежегодно обслуживает более 21 миллиона пассажиров. Аэропорт расположен в 42 км к западу от центра Вашингтона. Автомобильная поездка до города займет около 50 минут.
Терминалы аэропорта Даллес
В аэропорту Даллес один главный терминал, где расположены зона регистрации, сдачи багажа и контроля, и два дополнительных терминала. Первый из них разделен на секторы A и В, а второй — на секторы C и D. Международные рейсы обслуживаются в основном в секторе A. Ниже вы найдете подробную информацию о терминалах и секторах, которая поможет вам в планировании путешествия.
Главный терминал
- Air Canada Express
- Frontier
Секторы A и B
- Aer Lingus
- «Аэрофлот»
- Aeroméxico
- Air China
- Air France
- Air India
- Alaska
- All Nippon
- American
- Austrian Airlines
- Avianca
- British Airways
- Brussels Airlines
- Cathay Pacific
- Copa
- Delta
- Emirates
- Ethiopian Airlines
- Etihad
- Icelandair
- JetBlue
- KLM
- Korean Air
- Lufthansa
- Porter
- Qatar Airways
- Royal Air Maroc
- Saudia
- Scandinavian Airlines
- South African Airways
- Southwest
- Turkish Airlines
- United Express
- Virgin Atlantic
- Volaris
- Бизнес-зал British Airways Galleries
- Бизнес-зал Lufthansa
- Бизнес-зал Turkish Airlines
Секторы C и D
- United
- United Express
- United Club
Международные рейсы в аэропорту Даллес
Посадка на международные рейсы выполняется в основном в секторе А. Из аэропорта Даллес доступны прямые перелеты более чем по 40 международным направлениям.
Питание в аэропорту Даллес
В аэропорту работает более 40 заведений — от популярных сетей быстрого обслуживания до элитных ресторанов. Их можно найти как в главном терминале, так и во всех четырех секторах аэропорта.
Перемещение по аэропорту Даллес
Между главным терминалом и секторами A, B и C курсируют поезда подземной транспортной системы AeroTrain. Одна ветка от главного терминала ведет в секторы А и С, а другая — в сектор В. Поезда отправляются каждые 2 минуты и доезжают до нужного сектора также за 2 минуты. До сектора D можно добраться по подземной пешеходной дорожке.
Чем заняться в аэропорту Даллес
В магазинах аэропорта представлен широкий выбор товаров от подарков до электроники. В секторе B рядом с выходом В70 расположена детская площадка с интерактивными игровыми панелями, горками и другим оборудованием. В секторах А и С есть спа-салоны.
Обмен валюты в аэропорту Даллес
Пункты обмена валюты расположены в следующих точках:
- Главный терминал — зона отправления, уровень регистрации, восточная и западная стороны, у верхнего выхода с эскалаторов.
- Секторы А и В — выход А32.
- Сектор С — выходы С8 и С12.
- Сектор D — выход D16.
- Зона прибытия международных рейсов — у выхода из здания напротив стоек повторного багажного контроля.
Гостиницы рядом с аэропортом Даллес
Рядом с аэропортом доступно более 30 вариантов размещения. В случае задержки рейса или длительной пересадки вы сможете выбрать один из них.
Достопримечательности рядом с аэропортом Даллес
- Джорджтаун
- Мемориал Линкольну и другие памятники Вашингтона
- Национальная аллея
- Национальный зоопарк
Подробнее об аэропорте Вашингтон Даллес читайте здесь.
Facebook
Instagram
Twitter
Вашингтонский аэропорт имени Даллеса — Архитектура — Дизайн и архитектура растут здесь
Известный своим использованием инновационных скульптурных форм, как в архитектуре, так и в дизайне мебели, финский архитектор Ээро Сааринен применил те же изогнутые и органические формы в Терминале TWA в аэропорту Кеннеди и в Вашингтонском аэропорту имени Даллеса.
Рост авиации в конце Второй мировой войны привел к принятию закона о Вашингтонском аэропорте в 1950, в котором утверждалось, что будет организована федеральная поддержка для построения второго аэропорта. После того, как многие предложенные места не были приняты, президент Эйзенхауэр сам выбрал небольшой городок, когда-то известный как Уиллард, как лучшее место для аэропорта.
Расположенный в 26 милях к западу от центрального делового района города Вашингтон, штат Вирджиния, Международный аэропорт Вашингтон Даллес был назван в честь Джона Фостера Даллеса, госсекретаря при президенте Эйзенхауэре. Аэропорт занимает 11830 гектаров земли. Названный пятым по величине центром деятельности Американских Авиалиний, аэропорт Даллес является одним из самых загруженных аэропортов страны, так как принимает более 23 миллионов пассажиров в день, выполняя рейсы в более чем 125 пунктов назначения.
Финский архитектор Ээро Сааринен был назначен архитектором главного терминала аэропорта, он работал со строительной фирмой «Ammann and Witney», которая являлась главным подрядчиком проекта. Сааринен был выбран за его способность выражения изящной красоты, похожей на полет. Когда он столкнулся с проблемой проектирования входа в терминал, ему пришлось создать сочлененный вход, который бы выделялся на фоне современной и скучной структуры аэропорта. Перед ним также стояла задача обеспечения доступа к зданию, к которому бы можно было подъехать на автомобиле, и дальше пройти пешком. Известный архитектор Кевин Роч работал в офисе Сааринена во время этого проекта, и с его помощью здание приобрело габаритную эллиптическую форму.
Терминал Даллес имеет два этажа; первый для вылетающих пассажиров и продажи билетов, а другой для прибывающих пассажиров, багажа и наземного транспорта. Одним из ключевых инновационных аспектов этого терминала стало применение новых транспортных средств, которые напоминали нечто вроде гигантского роскошного автобуса, который перевозил до 90 человек из терминала к их самолету. Использование такого транспорта привело к революционному подходу к движению аэропорта, что позволило избавить дизайн Даллеса от многочисленных входов, которыми было загромождено большинство других терминалов. В попытках создать больше пространства между центральным входом и билетными кассами, главный терминал был изменен и дополнен с обеих сторон, что удвоило длину всей структуры аэропорта.
Оригинальный терминал в Тайваньском международном аэропорту в Тайбэе, был сконструирован по образцу терминала Даллес. Этот аэропорт был показан во многих фильмах, начиная с фильма «Семь дней в мае» (1964). Среди других фильмов: «Крепкий орешек 2», «Багаж», «Аэропорт», «Силы природы», «Секретные материалы», и «Совокупность лжи».
Международный аэропорт Washington Dulles — это… Что такое Международный аэропорт Washington Dulles?
Схема аэропорта, ФАА, до постойки четвёртой ВПП.Международный аэропорт Washington Dulles (IATA: IAD, ICAO: KIAD, FAA LID: IAD) — гражданский аэропорт, расположенный в 40 километрах западнее центра Вашингтона, в Даллесе (Dulles) [1] (Графство Лоуден (Loudoun) и Графство Фэйрфэкс (Fairfax), Виргиния, США).[2] Он обслуживает агломерацию Вашингтона. Аэропорт назван в честь Джона Фостера Даллеса (John Foster Dulles), госсекртаря США в администрации Дуайта Эйзенхауэра. Это главный хаб для авиакомпании United Airlines и является focus city для JetBlue Airways, а вскоре и для Aer Lingus (с апреля 2010).
United Airlines/United Express — самая крупная авиакомпания, пользующаяся услугами аэропорта: около 61,5 % перевезённых пассажиров; на втором месте — JetBlue с 6,4 % пассажиров, и третья, American Airlines/American Connection, перевезла 4,1 % пассажиров аэропорта в 2007 году.[3]
В среднем, ежедневно 1 000 — 1 200 рейсов используют аэропорт Даллес. Открытие лоу-кост-авиакомпании Independence Air в 2004 послужило одной из причин перемещения IAD(аэропорт Даллес) с 24 позиции в списке самых нагруженных аэропортов в США на 4-е место, а также Даллес вошёл в топ-30 самых оживлённых аэропортов мира. С максимумом в 600 рейсов ежедневно, Independence (совместно с обслуживанием JetBlue и AirTran быстро сделали Даллес самым большим лоу-кост хабом в США. Компания Southwest Airlines начала обслуживать рейсы в 2006 году после ликвидации Independence Air. Аэропорт больше не входит в топ-30 мировых лидеров по количеству пассажиров, в 2006 году занял 29-е место. В 2007 услугами аэропорта воспользовались 24.7 миллиона пассажиров.
Аэропорт занимает площадь 47.9 км²[5]? пересекая границу графства Фэйрфэкс и графства Лоуден. Эта площадь располагается внутри двух немуниципальных территорий, Чэнтилли (Chantilly) и Даллес (Dulles). Аэропорт располагается западнее Херндона (Herndon) и юго-западнее Стерлинга (Sterling). Оператором аэропорта Даллес является Metropolitan Washington Airports Authority (MWAA).
Даллес обслуживается приблизительно дюжиной авиакомпаний США и двумя дюжинами международных перевозчиков. [6] Авиакомпании, обслуживающие Даллес непрерывно обеспечивают более 80 внутренних направлений и более 40 международных. United Airlines сохраняет свой хаб на восточном побережье в Даллесе и обращается с 62 % пассажиров аэропорта.
История и предпосылки
Steven F. Udvar-Hazy CenterПлановое расширение
Аэропорт Даллес. Вид с воздуха. Файл:DullesAeroTrainConstruction.jpgВид с воздуха на строительство тоннелей AeroTrain, с двумя из трёх сохранившихся зданий постройки до 1958 (справа)
Файл:Aerotrain Construction.jpgСтроительство Aerotrain Station под Главным терминалом
Терминалы
Mobile lounges
A mobile lounge Файл:Inside a Mobile Lounge.jpgInside a mobile lounge
Файл:Dula1pm.jpgTunnels under construction for Dulles’s underground APM (Automated People Mover)
Главный терминал
Перекрытие терминала над зоной проверки багажа«Z» Gates
Терминалы среднего уровня
Вестибюль среднего уровня A
Вестибюль среднего уровня B
Файл:Inside IAD Concourse B.jpgВнутри вестибюля среднего уровня B
Вестибюль среднего уровня C
Файл:Inside Concourse C.jpgВнутри вестибюля среднего уровня C
Вестибюль среднего уровня D
Зеркальный экран приветствует путешественников при входе в вестибюль среднего уровня DКомнаты авиакомпаний
Перевозки из и в аэропорт
Происшествия и инциденты
Файл:IAD ATCT.jpgВ искусстве
Экстерьер аэропортаСсылки
Источники
Международный аэропорт Вашингтон Даллес Википедия
Схема аэропорта до постройки четвёртой ВППМеждународный аэропорт Вашингтон Даллес (ИАТА: IAD, ИКАО: KIAD, FAA LID: IAD) — гражданский аэропорт в штате Виргиния (округ Лоуден и округ Фэрфакс)[6], в 42-х километрах к западу от центра Вашингтона[7].
История
После Второй мировой войны возросли потоки пассажиров, пользующихся авиацией, поэтому Конгресс в 1950 году принял решение о создании нового аэропорта. Эйзенхауэр в 1958 году предложил начать застройку на месте, где сейчас Burke Lake Park, но впоследствии объект был снесен[8]. 17 ноября 1962 года строительная компания Ammann and Whitney сдала аэропорт, названый вначале в честь Джона Кеннеди. Главное здание аэропорта построено по проекту выдающегося архитектора Ээро Сааринена в 1958-62 годах. В 1984 году аэропорт переименовали в честь Даллеса [9].
Услуги
Обслуживает агломерацию Вашингтона. Аэропорт назван в честь госсекретаря США в администрации Дуайта Эйзенхауэра Джона Фостера Даллеса.
Даллес обслуживается приблизительно дюжиной авиакомпаний США и двумя дюжинами международных перевозчиков[10]. Авиакомпании, обслуживающие Даллес, непрерывно обеспечивают более восьмидесяти внутренних направлений и более сорока международных.
Авиакомпании и назначения
Крупнейшей авиакомпанией по объёму пассажирских перевозок в аэропорту Даллеса является United Airlines, доля которой составляет 61,5 % обслуженных аэропортом пассажиров; второе место занимает JetBlue Airways с долей в 6,4 %, третье — American Airlines с долей в 4,1 % от всего объёма пассажирского потока аэропорта в 2007 году[11].
Открытие лоу-кост-авиакомпании Independence Air в 2004 послужило одной из причин перемещения аэропорта Даллеса с 24 позиции в списке самых загруженных аэропортов в США на 4-е место, а также Даллес вошёл в топ-30 наиболее загруженных аэропортов мира. С максимумом в шестьсот рейсов ежедневно, Independence (совместно с обслуживанием JetBlue и AirTran) быстро сделали Даллес самым большим лоу-кост хабом в США. Компания Southwest Airlines начала обслуживать рейсы в 2006 году после ликвидации Independence Air. Аэропорт больше не входит в топ-30 мировых лидеров по количеству пассажиров, в 2006 году занял 29-е место. В 2007 услугами аэропорта воспользовались 24.7 миллиона пассажиров
Аэропорт занимает площадь 47.9 км²[13], пересекая границу графства Фэйрфэкс и графства Лоуден. Эта площадь располагается внутри двух немуниципальных территорий, Чэнтилли (Chantilly) и Даллес (Dulles). Аэропорт располагается западнее Херндона (Herndon) и юго-западнее Стерлинга (Sterling). Оператором аэропорта Даллес является Metropolitan Washington Airports Authority (MWAA).
В культуре
В американском боевике 1990 года «Крепкий орешек 2» основные события происходят в Вашингтонском аэропорту имени Даллеса.
Примечания
Ссылки
Вашингтон Dulles Аэропорт: аренда авто напрокат | Прокат машин в аэропорту Washington Dulles
История аэропорта, расположение, терминалы и транспорт
Международный аэропорт Даллес находится в 42 км к западу от Вашингтона. Введен в работу в 1962 году. Первоначально получил название в честь президента Джона Кеннеди, но в 1984 году переименован в честь госсекретаря Джона Ф. Даллеса. Входит в тройку крупных аэропортов, обслуживающих Вашингтон. Принимает как внутренние рейсы, так и международные. Объем перевозок составляет около 23 млн. человек в год. Имеет 4 взлетно-посадочных полосы. Состоит из главного терминала и 2 вспомогательных терминалов с залами: А/B, C/D.Добраться из города в аэропорт (или в город из аэропорта) можно с помощью такси, автобуса или метро. Автобусная остановка находится возле четвертого выхода зала прибытия. Маршруты № 981 и 983 следуют до городов Херндон, Рестон (Wiehle – Reston East станция метро). Экспрессом 5А можно добраться до Херндон–Монро парка, Росслин метро в Арлингтоне. Есть прямой экспресс-автобус до Серебряной ветки метро (станция Wiehle – Reston East).
Офисы проката машин, как их найти, куда сдавать авто
Арендовать автомобиль можно с помощью компаний Advantage rent a car, Alamo, Avis, Budget, Enterprise rent-a-car, Hertz, National, Dollar, Thrifty. Пункт аренды автомобилей находится вне здания терминала, он располагается рядом с эконом-паркингом. Все компании работают круглосуточно.От терминалов к месту оформления автомобиля клиентов доставляют бесплатные шаттлы. Трансфер-шаттлы до парковки прокатных автомобилей соответствуют фирме-прокатчику, поэтому следует искать шаттл с логотипом необходимой вам компании. Останавливаются шаттлы на обочине под знаками 2F и 2C. Из зоны получения багажа, через выходы прибытия нужно спуститься на нижний уровень, откуда отправляются шаттлы.
Сделать заказ машины можно и предварительно. Для этого необходимо воспользоваться любым он-лайн сервисом или формой на сайте аэропорта. Для получения автомобиля необходимы: ваучер с заказом (если заказ оформлен заранее), водительские права международного образца, кредитная или дебетовая (не все их принимают) карта. Получить свой автомобиль можно на парковке терминала, или к месту получения автомобиля вас доставит бесплатный шаттл (например, у Avis и Budget). После возврата автомобиля на стоянку прокатной компании бесплатный шаттл доставит вас к необходимому терминалу.
Длительные и короткие парковки, отели около аэропорта
В аэропорту действуют несколько типов парковок: с почасовой оплатой, с посуточной оплатой, два гаража и эконом-паркинг. Услуги валет парковки предоставляются на короткой парковке с почасовой оплатой. Гаражи связаны с главным терминалом крытыми переходами. Кроме этого осуществляется доставка автобусами между терминалом и гаражами (искать указатели на обочине — 2D и 2E). Предоставляются места для парковки инвалидам по предварительному заказу.Большинство отелей, расположенных вблизи от аэропорта предоставляют не только бесплатный трансфер для своих клиентов, но и бесплатную парковку. К ним относятся: Staybridge Suites Chantilly, Embassy Suites, Hampton Inn & Suites, Washington Dulles Marriott Suites, SpringHill Suites.
Авиабилеты Даллас — Вашингтон / Tickets.ua
Дешевые авиабилеты из Далласа в Вашингтон
Хотите купить билет на самолет из Далласа в Вашингтон по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Даллас — Вашингтон и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Даллас — Вашингтон вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.
Стоимость авиабилета Даллас — Вашингтон
Cколько стоит билет на самолет до Вашингтон из Далласа и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет DFW — WAS доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Далласа в Вашингтон
На нашем сервисе вы можете узнать:- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Далласа в Вашингтон?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Вашингтон из Далласа
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Далласа в Вашингтон
- Сколько длится перелет из Далласа в Вашингтон
- Из каких аэропортов можно добраться в Вашингтон из Далласа
На каком расстоянии Даллас от Вашингтона?
От города Даллас до Вашингтона 1918 км.Сколько авиакомпаний обслуживают рейс Даллас — Вашингтон?
По маршруту Даллас — Вашингтон летают 1 авиакомпаний: Американские Авиалинии ( AA ).Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Даллас — Вашингтон?
В городе Даллас: Эддисон, Форт-Ворт-Альянс, Лав Филд, Даллас Форт, Даллас Норт, Мичем Филд, Редберд. В Вашингтон — АБ Боллинг, Балтимор, Баззардс, Р. Рейган, Балтимор Гринбелт, Даллес Интернешнл, Вашингтон, Пентагон Арми, Балтимор Гленн Мартин.Международный аэропорт Даллес | Управление аэропортов столичного Вашингтона
@icyerbackworks Дассссссс!
9 июня 2021 г., 15:06 Ответить Твитнуть в избранноеИдеальное изображение 🤩 📷: gdlamay https://t.co/Tz5E7YdLDQ
9 июня 2021 г., 12:06 Ответить Твитнуть в избранное@LarryToweTV @airandspace Посадка в пункте назначения нравится… https://t.co/JZrnDZ0374
9 июня 2021 г., 10:06 Ответить Твитнуть в избранное@radiofletcher Удачного путешествия!
9 июня 2021 г., 09:06 Ответить Твитнуть в избранноеНа этой неделе мы чествуем Скотта, директора по развитию бизнеса нашей авиакомпании! Скотт — огромный актив для нашей команды, b… https://t.co/9JeREKlEK0
8 июня 2021 г., 15:06 Ответить Твитнуть в избранноеМы бы хотели отказаться от подписки на сезон цикады.https://t.co/nH7G8wSbNf
8 июня 2021 г., 11:06 Ответить Твитнуть в избранноеТеперь, когда Европа снова открывается для туристов из США, куда вы собираетесь в первую очередь? 📷: IG midatlantic.planespotter https://t.co/C0T975N9pN
8 июня 2021 г., 08:06 Ответить Твитнуть в избранноеЭто абсолютно тот дроид, который мы искали.📷: IG va_spotter https://t.co/EoR91FUo1z
7 июня 2021 г., 13:06 Ответить Твитнуть в избранное@chich @Reagan_Airport https://t.co/NTdpAGOmP9
7 июня 2021 г., 11:06 Ответить Твитнуть в избранноеРад приветствовать наших друзей с севера @Icelandair и @AirCanada с их огромным обслуживанием Рейкьявику и… https: // t.co / Dp8xkkkwL5
4 июня 2021 г., 16:06 Ответить Твитнуть в избранноеМеждународный аэропорт Даллес | Управление аэропортов столичного Вашингтона
@icyerbackworks Дассссссс!
9 июня 2021 г., 15:06 Ответить Твитнуть в избранноеИдеальное изображение 🤩 📷: gdlamay https://t.co/Tz5E7YdLDQ
9 июня 2021 г., 12:06 Ответить Твитнуть в избранное@LarryToweTV @airandspace Посадка в пункте назначения нравится… https://t.co/JZrnDZ0374
9 июня 2021 г., 10:06 Ответить Твитнуть в избранное@radiofletcher Удачного путешествия!
9 июня 2021 г., 09:06 Ответить Твитнуть в избранноеНа этой неделе мы чествуем Скотта, директора по развитию бизнеса нашей авиакомпании! Скотт — огромный актив для нашей команды, b… https://t.co/9JeREKlEK0
8 июня 2021 г., 15:06 Ответить Твитнуть в избранноеМы бы хотели отказаться от подписки на сезон цикады.https://t.co/nH7G8wSbNf
8 июня 2021 г., 11:06 Ответить Твитнуть в избранноеТеперь, когда Европа снова открывается для туристов из США, куда вы собираетесь в первую очередь? 📷: IG midatlantic.planespotter https://t.co/C0T975N9pN
8 июня 2021 г., 08:06 Ответить Твитнуть в избранноеЭто абсолютно тот дроид, который мы искали.📷: IG va_spotter https://t.co/EoR91FUo1z
7 июня 2021 г., 13:06 Ответить Твитнуть в избранное@chich @Reagan_Airport https://t.co/NTdpAGOmP9
7 июня 2021 г., 11:06 Ответить Твитнуть в избранноеРад приветствовать наших друзей с севера @Icelandair и @AirCanada с их огромным обслуживанием Рейкьявику и… https: // t.co / Dp8xkkkwL5
4 июня 2021 г., 16:06 Ответить Твитнуть в избранное Обзор аэропорта| Управление аэропортов столичного Вашингтона
Название аэропорта: Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса, названный в честь Джона Фостера Даллеса, который был государственным секретарем при президенте Дуайте Эйзенхауэре с 1953 по 1959 год.
Дата открытия аэропорта: Посвящается 17 ноября 1962 г. (копия программы)
Официальное обозначение аэропорта: IAD
Расположение: Даллес, Вирджиния
Терминал: Проект архитектора Ээро Сааринена.Общая стоимость оригинального Терминала: 108,3 миллиона долларов.
Земля
Построен на 10 000 акров, расположенных в графствах Лаудон и Фэрфакс в Вирджинии, примерно в 26 милях от центра Вашингтона, округ Колумбия. В 1999 году были приобретены еще 1 000 акров. В 2005 году были приобретены еще 830 акров.
Текущая земельная площадь: 11 184 акра (примерно 3831 акр используется для работы самолетов)
Услуги аэропорта
Аэропорт Даллеса имеет 113 выходов на посадку.
- Зал A: 31 выход на пригородный экспресс United Express + 12 выходов на магистраль
- Зал B: 32 выхода на магистраль
- Зал C: 22 United Mainline Gate
- Зал D: 24 United mainline gates
- Concourse Z: 4 основных выхода
- Местонахождение самолетов с жесткой стойкой: 16 позиций «Удаленных выходов» на южной стороне Даллеса
Терминал
Терминал изначально был построен как компактное двухуровневое сооружение длиной 600 футов и шириной 200 футов по проекту всемирно известного архитектора Ээро Сааринена.
Расширение Терминала 1 октября 1996 года стало важной вехой в Программе капитального развития. Терминал был расширен с 600 футов в длину и 500 000 квадратных футов до 1240 футов в длину, получив в общей сложности 1,1 миллиона квадратных футов, и все это в соответствии с оригинальным проектом Ээро Сааринена.
Здание прибытия международных рейсов
Здание прибытия международных рейсов, открытое в 1991 году, обслуживает Федеральную таможенную и пограничную службу, сельское хозяйство и иммиграционную службу.В 1998 году федеральное правительство открыло охраняемый объект в зале C для международных пассажиров, пересекающих внутренние рейсы авиакомпании United Airlines.
Залы
Concourse C / D был завершен в 1985 году для использования в качестве временного объекта и в конечном итоге будет заменен постоянным объектом. Зал площадью 550 000 квадратных футов имеет 47 выходов на воздушное судно.
Regional Concourse A открылся 2 мая 1999 года на площади более 110 000 квадратных футов для обслуживания 36 позиций региональных самолетов.
Зал B открылся 1 февраля 1998 года и был расширен в 2003 году до 27 ворот и 540 000 квадратных футов. Расширение с 15 воротами в Вест-Энде открылось 15 января 2008 года. Это увеличило длину зала с 42 воротами до 2 810 футов, а площадь — до 800 000 квадратных футов.
Ворота Z открылись 1 августа 2005 г. как новая часть Терминала. Это постоянный объект площадью 20 800 квадратных футов, построенный с 5 выходами для авиакомпаний, в настоящее время развернутый в конфигурации с 4 воротами.
Пассажирские перевозки
Система AeroTrain открылась для пассажиров 26 января 2010 года.Подробнее о построении этой системы.
Аэропорт также имеет парк из 19 мобильных залов ожидания и 30 пассажиров самолетов, которые предлагают уникальные услуги по перевозке пассажиров между Терминалом и залами A и D.
Mobile Lounge был спроектирован корпорацией Chrysler совместно с компанией Budd. Это транспортное средство длиной 54 фута, шириной 16 футов, высотой 17 1/2 фута и весом 76 500 фунтов. Мобильный зал может перевозить 102 пассажира, из них 71 сидящий, прямо от Терминала к самолету на трапе.Когда аэропорт открылся в 1962 году, пассажиры должны были пройти всего 200 футов после входа в терминал, пока они не сели в Mobile Lounge для короткой поездки прямо к своему самолету — уникальная услуга, предлагаемая только в Даллесе.
Самолеты имеют высоту 15 футов, ширину 15 футов, длину 54 фута и вес 79 300 фунтов. Как и мобильные залы ожидания, Plane Mates были спроектированы таким образом, чтобы пассажиры могли садиться прямо из Plane Mate в самолет, избегая ходьбы по аэродрому.
В 2004 году открылась новая пассажирская дорожка между Терминалом и залом B.Эта 1000-футовая пешеходная дорожка имеет движущиеся тротуары в обоих направлениях, что позволяет пассажирам использовать альтернативный маршрут для доступа к выходам авиакомпаний в зале B.
Взлетно-посадочные полосы
В Даллесе четыре взлетно-посадочные полосы
- 1L / 19R длиной 9400 футов, введен в эксплуатацию 20 ноября 2008 г.
- 1C / 19C длиной 11 500 футов и начал работу, когда Даллес открылся в 1962 году.
- 1R / 19L длиной 11 500 футов и начал работу, когда Даллес открылся в 1962 году.
- 12/30 длиной 10 500 футов и начал работу, когда Даллес открылся в 1962 году.
Пятая взлетно-посадочная полоса, которая будет проходить параллельно взлетно-посадочной полосе 12/30, пока не планируется к строительству.
Парковка
Общественная парковка рассчитана на более чем 24 000 автомобилей. На стоянке перед зданием терминала есть три варианта парковки; Услуги парковщика, ежечасно и посуточно. Также пассажиры могут выбирать из двух гаражей или экономичных парковок. Принимаются следующие формы оплаты: наличные, American Express, MasterCard и Visa.
Сеть автомобильных дорог
На территории аэропорта 198 миль дорог.
16-мильная подъездная дорога к аэропорту Даллеса обеспечивает две выделенные полосы в каждом направлении и прямое соединение с межштатной автомагистралью I-66 и кольцевой дорогой столицы.
Грузовой
На территории аэропорта есть семь грузовых зданий общей площадью более 540 000 квадратных футов.
Концессии
Множество магазинов и ресторанов, предлагаемых в Washington Dulles, включает около 100 частных и управляемых продуктовых и розничных магазинов, расположенных по всему аэропорту.В Даллесе работают многие известные на национальном и международном уровне бренды. Зал B является центральным элементом розничной программы, предлагая 13 000 квадратных футов торговых площадей. В целом сеть магазинов и ресторанов занимает в аэропорту более 50 000 квадратных футов. В 2013 году началась реализация программы реконструкции всего аэропорта, направленной на удовлетворение меняющихся потребностей путешествующих пассажиров.
Посмотреть руководство по магазинам и ресторанам.
Авиация общего назначения
Signature Flight Support и Jet Aviation служат операторами стационарных баз для авиационного сообщества общего назначения.
Signature занимает территорию площадью 67 000 квадратных футов на восточной стороне аэропорта.
Jet Aviation имеет объект площадью 84 000 квадратных футов к северу от терминала на западной стороне территории аэропорта.
История | Управление аэропортов столичного Вашингтона
Окно в прошлое… Ворота в будущее…
Хотя национальный аэропорт Вашингтона (ныне Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана) был открыт только с 1941 года, необходимость во втором аэропорту для обслуживания территории национальной столицы стала очевидной вскоре после окончания Второй мировой войны.Чтобы удовлетворить растущий спрос на пропускную способность аэропортов, Конгресс принял Закон об аэропортах Вашингтона 1950 года (и внес в него дальнейшие поправки в 1958 году), предусматривающий «… строительство, защиту, эксплуатацию и техническое обслуживание общественного аэропорта в пределах или поблизости. округа Колумбия «.
Президент Дуайт Эйзенхауэр в 1958 году выбрал участок площадью 10 000 акров, расположенный в 26 милях к западу от Вашингтона, округ Колумбия. открытые сельскохозяйственные угодья и находились достаточно далеко от других аэропортов, чтобы обеспечить достаточное воздушное пространство для прибывающих и вылетающих рейсов.
Огромные размеры нового участка позволили изолировать аэропорт, первый в стране, предназначенный для коммерческих самолетов, от своих соседей. Только 3 000 акров из 10 000 акров были отведены под новый аэропорт, а границы были установлены на расстоянии не менее 8 000 футов от концов всех взлетно-посадочных полос. Это планирование в сочетании с действиями местных властей по правильному зонированию земли вокруг участка помогло новому аэропорту стать хорошим соседом в сельской местности Вирджинии.
Здание терминала
В мае 1958 года инженерная фирма Ammann and Whitney из Нью-Йорка была выбрана Управлением гражданской авиации (предшественником сегодняшнего Федерального управления гражданской авиации) в качестве главного подрядчика по планированию, проектированию и надзору за строительством аэропорта.К другим профессиональным фирмам, связанным с Амманном и Уитни, относятся: Ээро Сааринен и партнеры из Хамдена, Коннектикут, архитектор по проекту здания терминала, диспетчерской вышки и служебных зданий; Бернс и МакДоннелл из Канзас-Сити за проектирование механических, электрических и инженерных сооружений; и Эллери Хустед из Вашингтона, округ Колумбия, в качестве консультанта по генеральному планированию.
Архитектор Ээро Сааринен хотел создать нечто большее, чем просто еще один аэропорт — он хотел найти «душу аэропорта».«Он спроектировал здание терминала и диспетчерскую вышку в этом духе и назвал это« лучшим, что я когда-либо делал ». Здание терминала было выбрано для получения Первой награды Американского института архитекторов в 1966 году.
Строительство аэропорта началось 2 сентября 1958 года, через семь с половиной месяцев после выбора места. Когда он открылся четыре года спустя, в 1962 году, в международном аэропорту Даллеса было поразительно красивое здание терминала, которое стало достопримечательностью для путешественников по всему миру.Терминал представлял собой компактную двухуровневую структуру; 600 футов в длину и 200 футов в ширину. Хотя он был построен без расширения аэродрома для загрузки самолетов, он был спроектирован с возможностью расширения до 320 футов с обоих концов (это расширение было фактически завершено 34 годами позже, в 1996 году). Терминал был «увенчан» отличительной 193-футовой застекленной кабиной диспетчерской вышки, которая обеспечивала авиадиспетчерам беспрепятственный обзор на многие мили во всех направлениях.
Взлетно-посадочные полосы
Когда аэропорт был завершен (и после 11.5 миллионов кубических ярдов земли), Даллес имел две параллельные взлетно-посадочные полосы с севера на юг, каждая длиной 11500 футов, шириной 150 футов и разделенных расстоянием 6700 футов, и третью взлетно-посадочную полосу с северо-запада на юго-восток, длиной 10 000 футов и шириной 150 футов. Все взлетно-посадочные полосы имели стандартные системы посадки по приборам (ILS) для посадки, высокоскоростные развороты для повышения доступности взлетно-посадочной полосы и самые современные системы освещения. Кроме того, все взлетно-посадочные полосы имели мощеные обочины шириной 25 футов, обеспечивающие чистоту поверхностей, предназначенных для предотвращения попадания грязи и мусора в реактивные двигатели.
Мобильные залы
В 1962 году особенностью, сделавшей новый аэропорт уникальным с точки зрения публики, были специально разработанные мобильные залы ожидания, используемые для перевозки пассажиров между зданием терминала и их самолетами, припаркованными на трапе для реактивных самолетов в полумиле от терминала. Mobile Lounge был разработан корпорацией Chrysler совместно с компанией Budd.
Mobile Lounge был построен как транспортное средство длиной 54 фута, шириной 16 футов и высотой 17 1/2 фута, способное перевозить 102 пассажира, 71 из которых сидят, непосредственно от Терминала к самолету.Залы ожидания защищали пассажиров от непогоды, шума реактивных двигателей и взрыва, а также исключали возможность длительных пеших прогулок. Из-за наличия мобильных залов ожидания после первого входа в терминал пассажирам оставалось лишь немного пройти пешком, прежде чем они сели в зал для короткой поездки прямо к самолету.
Подъездные пути
Во время проектирования Даллеса было проведено полное исследование возможности корректировки планов будущих государственных и федеральных автомагистралей, чтобы у аэропорта был доступ к соответствующим транспортным артериям.Это оказалось невозможным, и было принято решение о строительстве подъездной дороги в рамках проекта развития аэропорта. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в сотрудничестве с местными сообществами выбрало четыре возможных маршрута, которые стали предметом нескольких общественных слушаний. Окончательным выбором был 16-мильный маршрут от аэропорта до пункта около Фоллс-Черч, штат Вирджиния, где он позже будет соединен с предложенным тогда межгосударственным маршрутом 66 и кольцевой дорогой столицы.Первые 13,5 миль шоссе были построены во время первоначальных строительных работ аэропорта, соединяющих аэропорт с маршрутами 495 (кольцевая дорога столицы) и 123 возле Маклина, штат Вирджиния. После завершения I-66 через Арлингтон, штат Вирджиния, в начале 1983 года, шоссе доступа к аэропорту Даллеса было продлено на последние 2,5 мили, чтобы соединиться напрямую с I-66.
Торжественное открытие
Посмотреть копию программы.
Международный аэропорт Даллеса был назван в честь покойного государственного секретаря Джона Фостера Даллеса и был официально посвящен президенту Джону Ф.Кеннеди 17 ноября 1962 года (в 1984 году аэропорт был переименован в Вашингтонский международный аэропорт Даллеса). На церемонии присутствовали бывший президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, члены семьи Даллес, многие высокопоставленные лица и тысячи зрителей. Новый аэропорт был символом роста Америки и ее перехода в эру реактивных самолетов и был впечатляющими воротами в столицу страны. Super Electra авиакомпании Eastern Airlines, выполнявший рейс из Ньюарка, штат Нью-Джерси, был первым коммерческим самолетом, приземлившимся в новом аэропорту.
Парящая красота нового здания аэровокзала и уникальных мобильных залов аэропорта впечатлила многих туристов, путешественников, иностранных гостей и дипломатов, прибывших в аэропорт. Даллес также был одним из первых аэропортов страны, принявших систему ускоренного досмотра, в которой представители Таможенной службы США, Службы иммиграции и натурализации США и Министерства сельского хозяйства США работают вместе для обработки прибывающих международных пассажиров.
С момента торжественного открытия до конца 1962 года Даллес обслужил 52 846 пассажиров.Годовой пассажиропоток в 1966 году достиг 1 миллиона человек.
Авиакомпания в Даллесе в 1962 году
Американская Дельта Браниффа Восточная TWA Северо-Западный Восток
Через годы
Построенный в 1962 году для приема до шести миллионов пассажиров в год, Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса был одним из самых современных аэропортов в мире. По мере увеличения количества пассажиров аэропорт тоже должен был расти. Первое расширение было завершено в ноябре 1977 года с расширением рампы для парковки реактивных самолетов.В 1982 году новые зоны ожидания пассажиров были добавлены на верхний уровень, а новая зона хранения багажа была добавлена внизу, чтобы справиться с возросшей деятельностью аэропорта. Залы Midfield C и D, пять грузовых зданий, гостиница, расположенная на территории аэропорта, и места для парковки эконом-класса также были добавлены в течение 1980-х годов. Терминал был расширен в соответствии с первоначальным дизайном Сааринена в 1996 году. В 1998 году был построен первый постоянный вестибюль, а в 1999 году открылся зал для региональных самолетов.
Годы роста
Аэропорт Даллеса ежегодно с 1969 по 1983 год обслуживал от двух до трех миллионов пассажиров.Затем начало проявляться истинное видение Даллеса.
Даллес обслужил 2,5 миллиона пассажиров в 1975 году по сравнению с 11,7 миллионами пассажиров в более устоявшемся Национальном аэропорту. С более чем пятью миллионами пассажиров в 1985 году и десятью миллионами в 1987 году, Даллес занимал свое место среди крупнейших аэропортов Восточного побережья. Десятилетие устойчивого, непрерывного роста проложило путь к резкому росту числа людей в последние годы 20-го века. С 1996 по 1999 год общее количество пассажиров Даллеса увеличилось на 65%. В 1999 году Даллесу исполнилось 19.8 миллионов пассажиров, что на 26% больше, чем в 1998 году. В аэропорту было выполнено около 470 000 самолетов, что на 23% больше, чем годом ранее. В 1990 году компания Dulles обслужила 1,4 миллиона международных пассажиров, а в 1999 году — более 3,5 миллионов.
За это время аэропорт провел крупную программу капитального развития, чтобы учесть рост. Терминал был расширен в 1996 году, чтобы соответствовать первоначальному видению Ээро Сааринена. Расширенный Терминал имеет площадь 1,1 миллиона квадратных футов, длину 1240 футов и повторяет изогнутую линию крыши и стеклянную навесную стену оригинального дизайна.Теперь пассажиры получают выгоду от расширенных зон для багажа и продажи билетов и более широких дорог прилета и вылета. В ходе строительства в 1991 году было также добавлено новое здание для международных прилетов, улучшенные системы отображения информации о рейсах и багаже, новые дороги и путепроводы, новые ворота для самолетов и перроны для дополнительной стоянки самолетов, улучшение рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос.
В 1998 году завершилось завершение строительства первого постоянного вестибюля (Зал B) с площадью 442 000 квадратных футов для обслуживания 20 позиций самолетов.Год спустя был открыт зал региональных реактивных самолетов (Зал А, выходы 1–6) для обслуживания 36 региональных самолетов. Небесный мост, открывающий непревзойденный вид на аэродром Даллеса, соединяет региональные ворота Зала А с Международными воротами А. Зал B расширился в 2003 году и снова в 2008 году, увеличив длину здания зала A-B до 2 810 футов.
В середине 1990-х было добавлено несколько новых грузовых зданий, чтобы удовлетворить двузначный рост грузовых перевозок через аэропорт.Кроме того, всего за два года Dulles увеличил свою парковочную вместимость на 111% и теперь имеет более 23 000 парковочных мест.
С началом 21 века Даллес превратился в один из самых быстрорастущих аэропортов в мире и главные ворота Восточного побережья для внутренних и международных путешественников, а также грузовых операций. Аэропорт реализует потенциал, предусмотренный его проектировщиками, и даже превосходит его. Аэропорт Даллеса был экономическим двигателем для окружающих сообществ, обеспечивая более 15 000 рабочих мест и миллиарды долларов дохода от бизнеса.«Коридор Даллеса» теперь является синонимом роста и будущего потенциала региона.
Прибытие будущего
Так же, как Ээро Сааринен считал, что терминал Вашингтонского международного аэропорта имени Даллеса может быть расширен для обеспечения будущего роста, так и миссия Управления аэропортов столичного Вашингтона состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы весь аэропорт продолжал удовлетворять растущие потребности авиации. региона.
Летом 2000 года Управление аэропортов запустило Программу развития Даллеса (D2), которая приблизила Даллеса к ее полному потенциалу.Программа включала строительство двух новых гаражей, четвертой взлетно-посадочной полосы, нового вестибюля, новой башни управления воздушным движением, пешеходных дорожек, системы AeroTrain и расширение зала прибытия международных рейсов.
Эта программа продолжит развитие Даллеса, как это было предусмотрено Генеральным планом. При полном строительстве Даллес будет обслуживать 55 миллионов пассажиров в год (150 000 в день) и станет одним из крупнейших аэропортов мира. История Даллеса продолжает развиваться, поскольку он отвечает потребностям пассажиров и грузов 21 века.
Основные моменты истории Даллеса
Программа
1958 Началось строительство международного аэропорта Вашингтона 1962 Завершено строительство терминала Начало официальных операций в «Международном аэропорту Даллеса» Открытие подъездной дороги Даллеса Открытие здания 1 грузовых авиаперевозок 1966 Даллес обслуживает более 1 миллиона пассажиров 1970 Открытие бизнеса Marriott Hotel Открытие здания Air Cargo 2 1973 Открытие здания авиагруза №3 1977 Расширение северной стороны трапа для реактивных самолетов — первый проект расширения аэропорта в Даллесе 1978 Начало строительства пристройки к Терминалу 1982 Под Терминалом добавлена новая зона хранения багажа.Открыта первая стоянка эконом класса 1983 Завершение продления подъездной дороги к I-66 Открытие временного зала C / D 1984 Аэропорт официально переименован в Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса 1985 Открытие авиационного грузового корпуса 4 Открыто красных и синих парковок эконом-класса на 4200 мест 1986 Открытие участка зеленой экономики с 4300 местами Даллес обслуживает более 10 миллионов пассажиров Законопроект о передаче управления национальными аэропортами и аэропортами Даллеса новому региональному управлению аэропортов подписан президентом Рональдом Рейганом. 1991 Открытие здания международных рейсов 1992 Начало расширения терминала 1993 Открытие авиационного грузового корпуса 5 1996 Завершено расширение терминала, в результате чего здание увеличилось до 1240 футов в длину и 1,1 миллиона квадратных футов. 1998 Первый постоянный вестибюль открывается с 20 воротами — зал B Парковка Gold Economy Открывается на 1355 мест 1999 Аэропорт приобретает дополнительные 1000 акров для будущего расширения Зал откроется 2 мая для размещения 36 региональных самолетов Третья полоса добавлена к проезжей части аэропорта Открытие 6-го грузового корпуса Фиолетовый эконом-лот открывается с 4400 мест 19.Через Даллес путешествуют 8 миллионов пассажиров, что на 26% больше, чем в 1998 году 2000 Через Даллес путешествуют 20 миллионов пассажиров, в том числе почти 4 миллиона пассажиров международных рейсов. 2002 Гараж 2 открывается в Даллесе, добавляя 3700 парковочных мест 2003 Открывается Гараж 1, добавляется еще 4700 парковочных мест. 2004 Пассажирский переход открывается в Даллесе, соединяя терминал с залом B через подземные движущиеся тротуары. 2005 Аэропорт приобретает дополнительные 830 акров для будущего расширения.
Z Открытие ворот, добавление постоянных выходов для авиакомпаний в Терминал.
Строительство новой диспетчерской башни аэропорта завершено.2007 Новый диспетчерский пункт аэропорта вводится в эксплуатацию и посвящен 17 сентября Федеральным управлением гражданской авиации. 2008 Расширение зала B с 15 воротами открывается 15 января.
Четвертая взлетно-посадочная полоса (1L / 19R) открывается 20 ноября.2009 Строительство системы AeroTrain завершено; начинается тестирование.
Два новых мезонина безопасности открываются 15 сентября.
Первый этап расширения IAB открывается 22 сентября.2010 Система AeroTrain открывается 26 января. 2011 Завершено крупное расширение зала прибытия международных рейсов.
Arts | Управление аэропортов столичного Вашингтона
В рамках нашей программы исполнительского искусства Управление аэропортов приглашает музыкантов, певцов, танцоров и других артистов в аэропорты Вашингтона, чтобы обеспечить развлечения для наших пассажиров в течение всего года.Наслаждайтесь нашей серией классической музыки в ноябре. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.
Пассажиры, направляющиеся в Зал B на новой системе поездов в Вашингтонском международном аэропорту Даллес каждый год, теперь видят на выставке часть истории авиации. Над обширной станцией AeroTrain в зале B парит Daedelus 87, 70-фунтовый самолет с двигателем и размахом крыльев, равный ширине Boeing 737. Самолет предоставлен в аренду в Музее Массачусетского технологического института, Кембридж, Массачусетс.
Музей Массачусетского технологического института и Aurora Flight Sciences, Inc.сотрудничал, чтобы установить самолет в своем новом доме в аэропорту.
Public Art: Hello and Welcome — Зона таможни США в зале C
Автопортреты 180 местных школьников из Вашингтона, округа Колумбия, Мэриленда и Вирджинии приветствуют пассажиров, прибывающих международными рейсами в зоне таможенного и пограничного контроля США в зале C. Художница Кэтрин Джадж обучила местных студентов искусству портретной живописи для этого проекта.
Пастель и цветная бумага были носителями для оригинальных портретов.Затем изображения вместе со словами приветствия на нескольких языках были изготовлены из фарфоровой эмали для проекта паблик-арта, разработанного Майклом Макбрайдом, и 18 из 40 панелей были подсвечены сзади для усиления их цвета. Мемориальная доска включает имена каждого студента-художника, поэтому их работами можно любоваться долгие годы, приветствуя посетителей в столице страны.
Чудо чудес рядом со станцией аэродрома A-Gates
Пассажиры могут насладиться «Чудом чудес», постоянным абстрактным искусством, бронзовым отливом различных металлических оттенков, который творчески изображает путешествие по жизни и исследование вселенной.
Public Art — Зона таможни США в здании международного прибытия (IAB)
Игра листовок, часть вторая, 2012 г. — Над залом первичной инспекции IAB
Площадь зала, расширенная в 2009 году, является гостеприимным входом в Dulles International. Пройдя через вход, пассажиры могут увидеть большую подвесную скульптуру известной нью-йоркской художницы Элис Эйкок.
Скульптура включает в себя освещение, которое перемещается в пространстве по диагональной оси.Он наводит на мысль об аэродинамическом танцевальном движении в пространстве и содержит формы и формы, которые относятся к самолетам, эйфории полета и ночному небу.
Север / Восток / Юг / Запад — над зоной выдачи багажа IAB
Зона выдачи багажа в здании международного прибытия главного терминала (где работает таможня и пограничная служба США) была расширена в 2011 году. Были добавлены новые световые люки, которые стали идеальным источником света для работ филадельфийского художника Рэя Кинга.
Произведение искусства состоит из четырех скульптур из линз, каждая из которых использует большой фильтр диаметром 14 дюймов, подвешенный под световыми люками. Каждая линза проецирует эффектные цветные брызги на белый пол из терраццо в центре зоны выдачи багажа. Четыре проекционных участка имеют цветовую кодировку для обозначения четырех сторон света: север — синий; Юг — пурпурный; Восток — желтый; Запад — голубой. Цвета меняются динамически в зависимости от угла источника света и точки зрения зрителя.
Проект «Маятник» — вдоль выходной стены IAB
Непосредственно перед тем, как покинуть таможенную зону, пассажиры проходят мимо «Маятникового проекта», скульптуры из полимерной стены, которая сопоставляет глобальное и местное время в серии сложенных и цифровых лентикулярных изображений.
Работа бостонского художника Микёнга Кима предлагает динамичный визуальный опыт, в котором глобальные телескопические изображения, полученные НАСА, контрастируют с изображениями местного ландшафта и микроскопическими фотографиями растительной жизни региона, полученными в Лаборатории лесных продуктов. Проект подчеркивает контрастность маятниковых условий времени от региональных трансформаций растений в разные сезоны года до глобальных трансформаций света за 24-часовой период, когда Солнце вращается вокруг Земли
Дополнительная информация
Если вы хотите выступить в международном аэропорту Даллес или представить свои работы для демонстрации через региональную ассоциацию искусств или музей, свяжитесь с менеджером программы искусств.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о программе искусств в национальном аэропорту Рейгана.
IAD Dulles Int’l — Aircraft Noise Information
Справочная информация о национальных аэропортах Вашингтона и Вашингтоне имени Даллеса имени Рональда Рейгана:
Управление аэропортов столичного Вашингтона — это межгосударственная компактная организация, которая управляет национальным аэропортом Вашингтона им. Рональда Рейгана (DCA) и международным аэропортом им. Даллеса (IAD) в Вашингтоне на условиях аренды с федеральным правительством.Ежедневно в каждом аэропорту курсирует около 800 коммерческих самолетов.
Роль администрации аэропортов в региональных полетах:
Администрация аэропортов не контролирует и не регулирует воздушное пространство, операции самолетов, уровни авиационного шума, расписания авиакомпаний, состав авиапарка или местное зонирование землепользования:
- Федеральное правительство обладает исключительным суверенитетом над воздушным пространством США. Федеральное управление гражданской авиации несет полную ответственность за управление национальной системой воздушного пространства, включая все траектории и высоты полета самолетов.Единственные федеральные ограничения, налагаемые на коммерческие самолеты, выполняющие полеты над густонаселенными районами, включают:
- Минимальная высота: это ограничение не распространяется на прибывающие и вылетающие воздушные суда.
- Федеральное запрещенное воздушное пространство: Белый дом, Военно-морская обсерватория США, Национальная аллея США.
- Закон 1990 года о шумах и пропускной способности аэропортов ограничивает американские аэропорты от введения новых эксплуатационных ограничений, основанных на уровне шума, для более тихих (этап 3) воздушных судов, включая ограничения на часы работы аэропорта, количество полетов воздушных судов или уровни авиационного шума.
- Airlines несут ответственность за управление своим индивидуальным расписанием рейсов и составом парка воздушных судов.
- Органы местного самоуправления несут ответственность за все зонирование землепользования вокруг аэропортов.
Служба шумовой информации Управления аэропортов:
Управление аэропортов управляет информационным бюро по шуму, чтобы решать проблемы авиационного шума и помогать жителям понять факты, научные данные и правила, связанные с авиационным шумом.Управление шумовой информации отвечает на вопросы, жалобы, контролирует работу самолетов и уровни шума в обществе и часто встречается с отдельными лицами, группами, выборными должностными лицами, представителями авиакомпаний и FAA для обсуждения работы аэропорта.
Информационное бюро по шуму готово обсудить проблемы, связанные с шумом, в обычные рабочие часы:
- Понедельник — Пятница. 8.00 — 16.30
- Контактная информация:
- Электронная почта: [email protected]
- Телефон: 703-417-1204
- Адрес: Управление аэропортов столичного Вашингтона
1 Aviation Circle
Управление шумовой информации, MA-15
Вашингтон, округ Колумбия 20001
Путеводитель по аэропортам Вашингтона, округ Колумбия
В Вашингтоне, округ Колумбия, есть три основных аэропорта: Вашингтонский национальный аэропорт Рональда Рейгана (код аэропорта: DCA), Вашингтонский международный аэропорт Даллес (код аэропорта: IAD) и Балтимор / Вашингтон. Международный аэропорт Тергуд Маршалл (код аэропорта: BWI).И American Airlines, и United Airlines обслуживают все три аэропорта.
Если вы ищете общую информацию о том, как добраться до всех трех аэропортов округа Колумбия, найдите лучшие варианты транспорта для вашей поездки.
О каком аэропорту вы хотите узнать больше?
Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда РейганаВашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана расположен на другом берегу реки Потомак в Вирджинии и является ближайшим аэропортом к округу Колумбия.(Это также аэропорт, в котором вы, скорее всего, заметите сенаторов и представителей, направляющихся домой в свои районы.) Аэропорт Рейгана предлагает беспосадочные рейсы в более 95 пунктов назначения восьми авиакомпаний.
Ознакомьтесь с последней информацией о безопасности в аэропорту ниже.
Если с тех пор, как вы пролетели через наш аэропорт, прошла минута, вот краткое руководство по некоторым изменениям, которые мы внесли, чтобы помочь вам оставаться в безопасности и здоровьем. pic.twitter.com/0aqofAn8jD
— Аэропорт Рейган (@Reagan_Airport) 11 августа 2020 г.
Как добраться до / из аэропорта Рейгана
До аэропортаРейган можно добраться через собственную станцию метро на синей и желтой линиях.Чтобы поймать такси, ищите официальную стоянку такси за пределами зоны выдачи багажа (поездка в центр округа Колумбия обойдется примерно в 15-20 долларов). Приложения Rideshare, такие как Uber и Lyft, также являются хорошими вариантами, чтобы добраться в аэропорт и из аэропорта.
Также возможно вождение автомобиля, так как в аэропорту есть несколько гаражей и парковок. Для получения дополнительной информации посетите страницу о транспорте и парковке в аэропорту Рейгана.
@ wsryu_122
Обратите внимание, что в настоящее время в Национальном аэропорту Рейгана проводится поэтапная реставрация под названием Project Journey.Перед поездкой мы рекомендуем вам ознакомиться со всеми советами по строительству в аэропорту Рейган.
Карта аэропорта Рейган и информация о рейсах
Вы можете найти все, что вам нужно в аэропорту Рейгана, с картой терминала. А так много рейсов каждый день, воспользуйтесь путеводителем по аэропорту, чтобы найти лучшие варианты в и из Вашингтона.
Где поесть и сделать покупки в аэропорту Рейгана
Приехать рано или сделать пересадку? Будьте уверены, в аэропорту Рейгана множество ресторанов и магазинов.Местные фавориты включают гамбургеры Good Stuff Eatery (от бывшего участника Top Chef Спайка Мендельсона), CAVA для быстрых средиземноморских тарелок с ароматом и El Centro для маргариты перед полетом.
Вашингтонский международный аэропорт имени ДаллесаВашингтонский международный аэропорт имени Даллеса расположен в 42 км от округа Колумбия в пригороде Вирджинии. Аэропорт Даллеса также является основным международным аэропортом в округе Колумбия, с почти 140 прямыми внутренними и международными направлениями почти 40 авиакомпаний.
Ознакомьтесь с последней информацией о безопасности в аэропорту ниже.
Мы много работали над внесением изменений, которые помогут вам обезопасить себя во время путешествия через наш аэропорт. Мы готовы для вас, когда вы будете готовы к полету! pic.twitter.com/LlmdY5RiNI
— Аэропорт Даллес (IAD) (@Dulles_Airport) 25 августа 2020 г.
Как добраться до / из аэропорта Даллеса
Аэропорт Даллеса имеет специальную подъездную дорогу, которая позволяет удобно добираться до аэропорта и обратно на автомобиле, такси или автобусе.Такси Washington Flyer обслуживают исключительно аэропорт Даллеса. Стоянки такси расположены за пределами главного терминала, и поездка в Вашингтон будет стоить около 60-70 долларов.
В то время как метро не доходит до аэропорта Даллес (строительство на расширении Silver Line, которое будет включать доступ к аэропорту Даллес, началось в 2014 году), Washington Flyer предлагает автобус Silver Line Express, который останавливается на станции метро Wiehle-Reston East около 15 минут ходьбы. Стоимость проезда на автобусе Silver Line Express составляет 5 долларов в одну сторону, и вы можете купить билеты в аэропорту у выхода 4 прилета.
Для получения дополнительной информации о парковке и аренде автомобилей посетите страницу, посвященную транспорту и парковке в аэропорту Даллеса.
Управление аэропортов столичного Вашингтона
Карта аэропорта Даллес и информация о рейсах
Аэропорт Даллес — это загруженный международный аэропорт с несколькими терминалами и выходами. Убедитесь, что вы просматриваете карту аэропорта и терминала, чтобы получить самую свежую информацию.Путеводитель по аэропорту Даллес также поможет с информацией о предстоящих регулярных рейсах, а также предоставит информацию о прибытии и отправлении.
Где поесть и сделать покупки в аэропорту Даллеса
Здесь вы найдете все, от сувениров из магазина беспошлинной торговли до высококлассных дизайнеров, таких как Burberry, и даже спа-салона — вы сможете удовлетворить все свои потребности в ресторанах и покупках в аэропорту Даллеса. Найдите заведение, где подают любимый местный шеф-повар Джефф, или зайдите в пиццерию, чтобы приготовить свои собственные пироги.
Международный аэропорт Балтимора / Вашингтона имени Тургуда МаршаллаМеждународный аэропорт Балтимора / Вашингтона имени Тургуда Маршалла (называемый аэропортом BWI) находится немного дальше от округа Колумбия, недалеко от Балтимора, штат Мэриленд., но часто это означает, что вы можете найти еще более выгодные предложения на авиабилеты. Аэропорт вырос до 90 с лишним внутренних и международных направлений и ежегодно обслуживает более 25 миллионов пассажиров.
Путешественник фотографирует самолет в национальном аэропорту Вашингтона Рейган — аэропорты недалеко от Вашингтона, округ Колумбия
Как добраться до / из международного аэропорта Балтимора / Вашингтона
АэропортBWI расположен в 32 милях от округа Колумбия, и до него можно добраться на поезде MARC / Amtrak, который отправляется и останавливается на вокзале Юнион.Такси, Uber и Lyft также доступны в аэропорту. Не забудьте посетить страницу трансфера из аэропорта BWI, чтобы получить информацию о парковке, аренде автомобилей и многом другом.
Карта аэропорта Балтимор / Вашингтон и информация о рейсах
Эта интерактивная карта аэропорта BWI поможет вам ориентироваться в терминалах, а путеводитель по аэропорту — отличный ресурс для поиска регулярных рейсов, а также информации о прибытии и отправлении.
Где поесть и сделать покупки в аэропорту Балтимора / Вашингтона
В аэропортуBWI есть отличные места, где можно поесть и сделать покупки для путешественников, а также фитнес-центр, если вы хотите быстро потренироваться перед полетом.